Кондиционер не охлаждает: Девять причин почему кондиционер не охлаждает или дует теплым воздухом

Содержание

5 причин, почему кондиционер в машине не охлаждает и дует теплым воздухом / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Когда в самые жаркие дни лета кондиционер в машине отказывается работать, то даже самый престижный автомобиль превращается в адскую повозку. Явление это распространённое, а причин может быть много — от банальных, например, загрязнения системы, так и до самых критических неисправностей. Чтобы кондиционер в вашем автомобиле всегда работал и радовал вас прохладным воздухом, вам следует бережно эксплуатировать и правильно обслуживать систему кондиционирования в автомобиле.

Автомобильный кондиционер — это давно уже не роскошь, а минимально необходимое средство комфорта. Поэтому он есть практически в любом автомобиле, в том числе и в бюджетных моделях. Он представляет собой полностью герметичную систему, закольцованную магистралями. Работу кондиционера обеспечивает хладагент — специальный газ, который хорошо поглощает влагу и отдает тепло. В состав системы входит целый ряд компонентов, которые соединены между собой. 

Основную нагрузку автомобильный кондиционер испытывает в жаркое время года. Долгие пробки и высокая температура воздуха заставляют аппарат работать в режиме с максимальной нагрузкой. Поэтому и проблемы с работой обычно возникают в этот период. Сегодня в статье мы рассмотрим популярные неисправности, из-за которых автомобильный кондиционер перестает охлаждать и дует теплым воздухом, а в отдельных случаях полностью перестает работать.

Не хватает хладагента

Если вы заметили, что кондиционер в вашем автомобиле перестал нормально работать, то первое, что необходимо проверить — уровень фреона, который система использует в качестве хладагента. Вещество выпускается совершенно разными производителями и отличается по составу. Это первая и одна из самых популярных причин, из-за которой ваш автокондиционер может перестать нормально холодить воздух, а в отдельных случаях вообще перестать работать. Если в системе кондиционирования наблюдается минимальный уровень фреона, то во время работы оборудование начинает перегреваться, от этого страдает вся система.

Рекомендуется проверять и восполнять запас фреона минимум один раз в год. Однако, при заправке автокондиционера всегда нужно обращать внимание, какой именно фреон вы заправляете, поскольку если вы будете использовать неподходящий, то это выведет систему охлаждения из строя. Например, смешивать фреон R12 и R134а категорически запрещается. Информацию о том, какой именно фреон нужен вашему автомобилю, можно найти на специальной наклейке, которая находится под капотом автомобиля или на одном из блоков автокондиционера. 

Самостоятельно восполнять запас фреона без специального оборудования и знаний не рекомендуется, да и не получится, поэтому чтобы не сломать свой автокондиционер рекомендуется обратиться к специалистам. Тем более в настоящее время эта услуга пользуется спросом, поэтому найти автомастерскую не составит особого труда. Единственное, может возникнуть проблема со старыми автомобилями, в системе которых используется фреон R12. Поскольку найти автомастерскую, которая работает с ним будет не просто. 

Недостаточное охлаждение конденсора

Конденсор — это один из немаловажных компонентов в системе кондиционирования. Он помогает поддерживать оптимальный температурный режим в салоне автомобиля, что немаловажно для комфортного использования автомобиля в жаркие летние дни. Конденсор расположен перед основным радиатором, поэтому встречает набегающий поток воздуха и помогает вентилятору охладить фреон.

Недостаточное охлаждение может быть:

  • Возникла проблема с вентилятором, которую достаточно легко обнаружить. Если во время работы компрессора вентилятор не включается именно на первую скорость, то это говорит о том, что система кондиционирования не работает. Поэтому пока вы не решите причину поломки вентилятора, кондиционер не будет нормально работать. Существует достаточно большое количество разнообразных проблем с вентилятором, и чтобы понять с какой проблемой вы столкнулись понадобиться дополнительное время. К распространённым вариантам можно отнести: проблема с проводкой, поломка моторчика, сгоревший предохранитель, недостаточное напряжение и другие проблемы. 
  • Недостаточное охлаждение также может быть, если сильно загрязнился конденсор. В этом случае охлаждение будет недостаточным, вследствие чего ваш автокондиционер начнет некорректно работать или вовсе отключаться. Для решения этой проблемы необходимо почистить конденсор механическим путем. Основная сложность не в обнаружении данной проблемы, а в сложности подобраться к самому конденсору. Для этого, как минимум, вам придется разобрать бампер. Однако с этой проблемой вы можете разобраться самостоятельно не прибегая к помощи специалистов, тем самым сэкономить деньги. 
Проблема с компрессором 

Если с уровнем и процессом охлаждения фреона все нормально, то в этом случае стоит проверить компрессор. Несмотря на то, что компрессор выходит из строя достаточно редко, но все же его поломка не является чем-то необычным. Компрессор обеспечивает сжатие фреона и его циркуляцию по трубкам испарителя. Конструктивно аппарат представляет собой насос и является единственным узлом с движущими деталями, поэтому любое нарушение в его работе может послужить главным сигналом для отключения вашего кондиционера в автомобиле. Частенько бывает, что проблема с компрессором возникает из-за недостатка хладагента, а также его недостаточного охлаждения, поскольку он не работает в обычном режиме и недополучает смазку, которую обычно добавляют в фреон. Недостаток хладагента может возникнуть из-за трещин на корпусе, изношенной прокладки или поломке самой магистрали. Если компрессор все-таки вышел из строя, то его проще заменить чем ремонтировать. Для замены нет острой необходимости покупать новый аппарат, можно воспользоваться б/у. Обычно компрессоры имеют приличный ресурс работы, поэтому даже б/у аппарат может прослужить долго.  

Кроме самого компрессора проблема может возникнуть с муфтой компрессора автокондиционера. Повреждения у муфты бывают двух типов: электрические и механические. Ремонт обычны сложный, поэтому самое простое решение — полная ее замена. Сама процедура замены муфты не сложная, но без соответствующего опыта и необходимых инструментов есть значительный риск во время работы повредить сам компрессор или трубки с хладагентом. Поэтому в данной ситуации лучшее решение — это обратиться к специалистам. 

Проблема с проводкой

Неисправности электропроводки в системе кондиционирования могут стать достаточно серьезной причиной неприятностей для любого автовладельца. Известно, что в системе находится большое количество различных компонентов с проводкой. Поэтому найти реальную причину не так легко, и для это точно понадобится время. Самые популярные проблемы это: коррозия и загрязнение контактов, поломка переключателей, повреждение проводки и другие.

Кроме того, не стоит забывать и о датчиках давления, которые расположены в самой системе и постоянно работают в относительно агрессивной среде. Если датчики выйдут из строя, то о корректной работе автокондиционера можно забыть. К счастью, такие проблемы возникают достаточно редко, но если это все-таки произойдет, то не стоит проводить эксперименты и пытаться починить электрику самостоятельно. Лучшее решение — обратиться к специалистам. 

Проблема с заслонкой

Проблема с заклинившей заслонкой может возникнуть у каждого, и стать следствием некорректной работы всей системы кондиционирования в автомобиле. В процессе работы климат- контроля происходит смешивания разных потоков воздуха, делается это под управлением сервоприводов и электронного «мозга». В случае какого-либо нарушения нормальной работы системы и обрыва одной из цепей это приведет к совершенно непредсказуемым последствиям. Например, если произойдет заклинивание заслонки с пассажирской стороны, то водитель особой разницы в работе кондиционера не почувствует, поскольку с его стороны кондиционер будет продолжать работать и дуть холодным воздухом.

Если в вашем автомобиле стоит электронная система, то понять с чем вы имеете дело намного проще. Поскольку вы сможете самостоятельно провести самодиагностику системы, которая с большой вероятностью покажет вам какая из цепей все-таки оборвана и где нужно искать заклинившую заслонку. Однако, если у вас механический кондиционер, то решить данную проблему будет немного сложнее. Для этого вам придется самостоятельно или с помощью специалистов разбирать торпеду вашего автомобиля и искать заклинившую заслонку. 

Если в вашем автомобиле возникла проблема с системой кондиционирования, то лучше всего не откладывать решения проблемы на потом и заняться ремонтом сразу. Поскольку каждый день проведённый на жаре, это существенный удар по комфорту. Если вы не уверены в своих силах и навыках, то лучше не проводить эксперименты, которые могут привести еще к большей поломке. В этом случае лучше обратиться к специалистам. 

Новости

Публикации

Добывать наличные деньги в Иране — то еще развлечение. Еще интереснее разобраться в системе деньгоисчисления. На фото 37 миллионов риалов, столько дали за 100 американских долларов. Выглядит…

Сравнивать такую кроху с большими серьёзными устройствами не имеет никакого смысла. ТТХ не позволяют. Но его назначение не в этом. Какой ещё другой проектор вы сможете носить в кармане куртки или…

Наверняка, объяснять, от какой платформы подступает рвота, необязательно. Назовем ее «ГосТьюб». Как показали события медиамира 2022 года, недостаточно купить несколько крупных блогеров и…

Производители решили расширить разнообразие типов наушников и вот они. Haylou PurFree Buds OW01 — беспроводные наушники, но не «затычки» и не с костной проводимостью. Необычно большие драйвера и…

В настоящее время нейросети развиваются просто с космической скоростью,  мало множества чат-ботов, так еще огромное количество нейросетей для создания рисунков, видео, презентаций и т.д….

Остров Сахалин: такой далекий, загадочный и такой отрезанный от страны. Снабжение и перевозка людей идет только морем в хорошую погоду и самолетами. Ширина пролива Невельского между материком и. ..

Почему кондиционер не охлаждает? Причины поломок бытового кондиционера и решение неисправности

Практически каждый владелец жилища мечтает иметь в собственном доме уютный уголок прохлады, в котором можно будет отдохнуть в жаркие дни. Для этого достаточно установить кондиционер в квартире и полноценный отдых не будет зависеть от капризов природы. Таким же способом можно создать комфортный микроклимат в офисе, магазине или в производственных помещениях, но для этого понадобиться более мощное оборудование. В этом небольшом обзоре будут рассмотрены основные причины, почему кондиционер не охлаждает и даны рекомендации, что нужно делать в таких ситуациях. 

Кондиционер не охлаждает

Из-за конструктивных особенностей рефрижераторов, в нашей климатической зоне, использовать кондиционер в качестве основного источника тепла в холодный период года нельзя. Поэтому режим обогрева включают в основном в межсезонье, а зимой оборудование отключают. Но весной, после первого включения, обнаруживают, что кондиционер после зимы перестал работать. Неисправности могут проявляться по-разному, но в любом случае понадобится ремонт кондиционера, который лучше доверить квалифицированным специалистам сервисцентра.

Почему кондиционер дует теплым воздухом

Если после включения прибора в сеть вы обнаружили, что кондиционер плохо охлаждает, прежде всего, нужно оценить влияние внешних факторов, которые никак не связаны с работой сплит-системы. 

Перво-наперво нужно учитывать, что холод обычно начинает поступать в комнату не сразу после нажатия кнопки включения, а лишь спустя 10-20 минут, когда все узлы сплит системы войдут в рабочий режим. Это время зависит от мощности агрегата, площади охлаждаемого помещения и температуры снаружи и внутри здания. Также нужно обратить внимание на герметичность помещения. Когда открыты окна и двери или имеются другие источники воздухообмена с внешней средой, в таких случаях плохо охлаждает кондиционер и чтобы добиться выставленной на пульте температуры, придется перекрыть все источники поступления тепла извне. Также не удастся охладить комнату, если в ней работает приточно-вытяжная система вентиляции. Иногда сплит система не охлаждает из-за препятствий на пути циркуляции прохладного воздуха. Освободите места входа и выхода воздушного потока и температура в комнате начнет снижаться. Некоторые владельцы, с целью экономии, приобретают оборудование, мощность которого существенно меньше расчетной. Такие сплит-системы, при наступлении пиковой жары, не смогут охладить помещение, даже когда их производительность используется на максимум. 

Чтобы убедиться в работоспособности климатической установки, нужно произвести измерения температуры входного воздуха вблизи воздухозаборной решетки и на выходе устройства, аккуратно просунув термометр немного внутрь комнатного модуля через жалюзи. Обычно разница температур между этими двумя точками должна быть в пределах от 7 до 15 градусов. Если достичь такой разницы не удается даже при установке самой низкой температур – причина скрыта внутри кондиционера. Также на внутреннюю неисправность прибора указывает повышенная температура на выходе комнатного блока (ее нормальное значение указано в руководстве пользователя). В простых моделях она должна составлять от 6 до 14°C, а в инверторных, после достижения установленной температуры, она может подниматься и до 12 — 17°C.

Сплит система плохо охлаждает

Часть причин, приводящих к тому, что кондиционер дует, но не охлаждает, могут быть устранены самим владельцем. 

  1. Плохо холодит кондиционер. Проверьте, какая температура установлена пультом. Для более быстрого снижения температуры установите охлаждение на максимум, выбрав минимальную температуру, а когда воздух охладится, установите наиболее комфортное значение.
  2. Если кондиционер не охлаждает, работает как вентилятор, проверьте, не функционирует ли он в соответствии с установленным режимом (ошибочно прибор был переведен на вентиляцию). Выберите нужный режим и проверьте работоспособность устройства. 
  3. Также кондиционер дует теплым, если случайно сплит-системы была включена на обогрев. Включите режим охлаждения и наслаждайтесь прохладой. 
  4. В случаях, когда охлаждение кондиционером слишком слабое, а из комнатного модуля появляется вода или он обмерзает, наверняка проблема в засорившихся воздушных фильтрах или забитом дренаже. Обычно очистку выполняют при плановом обслуживании специалисты сервисцентра, но если поверхности загрязнились в разгар сезона, вы можете восстановить нормальную работу оборудования сами. Для этого обесточьте кондиционер, снимите пластиковую панель комнатного модуля и вытащите фильтры. О порядке доступа к фильтрам более подробно описано в руководстве пользователя. Фильтры продувают обратным потоком пылесоса и промывают проточной не горячей водой. Кипяток использовать нельзя, так как сетки фильтров могут деформироваться. После высыхания фильтрующих пластин, установите их на место и соберите модуль. Проверьте работоспособность оборудования. Если видна грязь на поверхности испарителя или вы не можете самостоятельно разобрать прибор, обратитесь к нам и мастер выполнит профессиональную очистку и дезинфекцию всех поверхностей.
  5. Кондиционер работает очень слабо. Компрессор запускается и через время отключается, не охладив воздух. Такие симптомы свидетельствуют о загрязнении теплообменных поверхностей внешнего блока или слабое вращение лопастей вентилятора. Если есть возможность доступа к блоку извне, можно попытаться очистить все элементы самостоятельно, предварительно отключив кондиционер от сети, но лучше воспользоваться предложениями сервисцентра, ведь очистить конденсатор так же хорошо как парогенератором, навряд ли удастся.
  6. Если кондиционер перестал охлаждать, при этом мотор-компрессор включается, немного поработает а потом отключается, в таких случаях нужно проверить сетевое напряжение. Если оно понижено – обратитесь к энергетикам. Часто для решения проблемы приходится устанавливать стабилизатор и реле контроля напряжения, отключающее устройство при малом напряжении, защищая электродвигатель от перегорания.

Если эти рекомендации не помогли “запустить” кондиционер в нормальную работу, обратитесь в сервисцентр, наверняка какой-то узел сплит-системы вышел со строя. Ниже мы приведем основные неисправности при которых кондиционер дует теплым воздухом. Но устранить большинство из них самостоятельно навряд ли удастся.

 

Кондиционер не холодит: причины

В таблице собраны наиболее частые поломки, из-за которых не охлаждает кондиционер. При устранении многих из них потребуется заполнение системы хладагентом, которое, как и заправка фреоном холодильника проводится при помощи специального комплекта оборудования. Поэтому не теряйте времени и сразу обращайтесь к специалистам.

Симптомы поломки

Причина возникновения

Рекомендации

Обдув имеется, но сплит система не холодит. Чаще всего неисправность проявляется после зимнего простоя. При этом система самодиагностики выводит на табло или на светодиодные индикаторы код ошибки, который указывает на пониженное давление в контуре. 

В системе недостаточное количество хладагента. Возможна разгерметизация контура. Обычно место нарушения герметичности выявляется на стыках, или рядом с местом проведения каких-либо работ рядом с трассой фреонопровода.

Иногда недостача хладагента вызвана естественной утечкой газа, которая может достигать до 7 % ежегодно.

Вызвать мастера сервисцентра. Для поиска места утечки используют специальные течеискатели. После нахождения места повреждения контур герметизируют, продувают и заправляют фреоном. 

Из комнатного блока выдувается теплый воздух. При этом мотор-компрессорный блок работает почти непрерывно.

Тонкие трубки капиллярной части фреонопровода забились. Циркуляция хладагента нарушена и охлаждение не происходит.

Пригласите мастера сервисцентра. Требуется продувка системы воздухом или гидравликой под высоким давлением. Часто эти процедуры оказываются безуспешными и приходится менять капиллярную часть контура.

В режиме охлаждения из кондиционера поступает горячий воздух.

Вышел со строя четырехходовый электромагнитный клапан, переключающий режимы охлаждения и обогрева.

Пригласить мастера для замены неисправного компонента. Самостоятельно заменить не удастся, так как требуется разгерметизация контура.

Не запускается компрессор кондиционера. Иногда слышен гул, после чего срабатывает защита и электродвигатель отключается.

Вышел со строя компрессорный блок.

Необходимо пригласить мастера для установки нового мотор-компрессора.

Из комнатного модуля в помещение поступает неохлажденный воздух. Не запускается компрессор сплит системы или включается лишь на несколько секунд.

Вышел со строя пусковой или рабочий конденсатор. Иногда может сломаться реле термозащиты. 

Необходимо заменить неисправный элемент на деталь с аналогичными параметрами. 

Температура, поддерживаемая кондиционером отличается от установленной пультом.

Вышел со строя термодатчик, измеряющий температуру в помещении. Его показания управляющий контроллер использует для включения/выключения компрессора. Также могут неправильно работать датчики испарителя или конденсатора. 

Заменить неисправный термистор.

Слабое охлаждение помещения. Компрессор работает длительное время и отключается из-за перегрева. 

Неисправность вентилятора обдува теплообменных поверхностей конденсатора.

Отремонтировать или заменить вентилятор.

Помимо этих неисправностей, из-за перепадов напряжения часто выходит со строя управляющий контроллер или инвертор.

6 причин, по которым ваш кондиционер не охлаждает ваш дом

Когда ваш кондиционер не охлаждает в жару Флориды, это может быстро повысить уровень стресса. Кроме того, это может стать проблемой безопасности, когда жара начинает резко повышаться. Вы должны иметь возможность контролировать тепло вашего дома как можно быстрее и проще.

Кондиционер недостаточно охлаждает?

Существует множество причин, по которым ваш кондиционер не может охлаждать ваш дом. В этой статье мы рассмотрим шесть наиболее распространенных причин, по которым ваш блок переменного тока может иметь проблемы с обогревом вашего дома. Некоторые из них вы можете исправить самостоятельно, а другим может понадобиться профессионал в вашем доме как можно скорее.

6 причин, по которым ваш кондиционер не охлаждает

1. Блок переменного тока слишком мал

Иногда ваш блок может быть слишком маленьким и не иметь достаточной мощности охлаждения, необходимой для охлаждения помещения. Холодопроизводительность измеряется в тоннах или БТЕ. Как правило, для площади 400-600 квадратных футов требуется около 12 000 БТЕ холодопроизводительности. Таким образом, 5-тонный блок может охладить 2000-3000 квадратных футов. Имейте в виду, что такие факторы, как изоляция и климат, также могут влиять на производительность кондиционера.

РЕШЕНИЕ:  Проверьте охлаждающую способность вашего кондиционера, взглянув на этикетку рассматриваемого устройства, расположенного вне помещения. Единицы БТЕ указаны в номере модели, а номер модели указан в верхней части этикетки.

Вам нужно найти число от 12 до 60. Иногда они смещены тире, но это не обязательно. Чтобы определить тоннаж вашей единицы, разделите это число на 12. Например, если он говорит 60, у вас будет 5-тонная единица (60/12 = 5).

Для получения дополнительной информации посетите наш блог:  5 признаков того, что ваш кондиционер слишком мал для вашего дома

2. Необходимо заменить воздушные фильтры

Можете ли вы назвать, когда вы в последний раз меняли свои воздушные фильтры? Если вы не помните, возможно, на них может быть толстый слой грязи и мусора, блокирующий поток воздуха. Это может быть виновником; вызывая замерзание ваших катушек переменного тока.

Чтобы узнать как часто менять воздушные фильтры, следует учитывать несколько факторов: материал, из которого изготовлены воздушные фильтры (чем дешевле фильтр, тем чаще его приходится менять), сколько человек живет в вашем доме, есть ли у вас домашние животные, люди с аллергией или курильщики в вашем доме.

РЕШЕНИЕ:  К счастью для вас, это легко исправить. Все, что вам нужно сделать, это заменить воздушный фильтр, и ваш блок должен быть близок к нормальному охлаждению помещения. Однако, если проблема не устранена, вам нужно будет продолжить устранение неполадок, чтобы увидеть, есть ли дополнительные проблемы. Вы также можете вызвать лицензированного специалиста по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для осмотра вашего устройства и выполнения необходимого ремонта.

3. Блок конденсатора закрыт

Если блок конденсатора вашего кондиционера (внешний блок) окружен ландшафтом, деревьями, кустарниками, высокой травой или другими объектами, это может создать препятствия. Ваше устройство может стать настолько грязным, что помешает ему работать должным образом.

РЕШЕНИЕ: Иногда удаление препятствий и очистку устройства можно выполнить самостоятельно. Но в других случаях может потребоваться вызов специалиста по HVAC для профессиональной уборки. Полугодовые настройки помогут предотвратить возникновение проблем в конденсаторном блоке.

4. Утечка хладагента

Утечка хладагента отрицательно скажется на системе охлаждения. Хладагент — это то, что позволяет вашему блоку переменного тока в первую очередь охлаждать ваш дом. Кроме того, хладагенты токсичны при вдыхании и могут вызвать ряд проблем со здоровьем. Эти утечки являются обычным явлением, но вы должны относиться к этому серьезно, так как это может повлиять на ваше благополучие и благополучие ваших близких. Эти утечки не редкость, но к ним все же следует относиться серьезно. Признаки утечки хладагента включают следующее:

  • Шипящий звук из кондиционера
  • Вентиляционные отверстия дуют теплым воздухом
  • В доме кажется влажным
  • Образование инея на блоке конденсатора
  • Более высокие счета за электроэнергию

РЕШЕНИЕ:  Устранение утечки хладагента – это работа профессионалов. Это не только самый безопасный вариант, но и приобрести хладагент для ремонта может только лицензированный специалист.

5. Проблемы с термостатом

Если кондиционер работает, но не дует холодным воздухом, проблема может быть связана с термостатом. Прежде чем предпринимать следующие шаги, убедитесь, что термостат настроен правильно и включен.

Выполнив эти шаги, вы захотите устранить неполадки. Для устранения неисправности термостата проверьте следующее:

  • Работает ли дисплей
  • Установлен ли режим ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Установлена ​​ли требуемая температура ниже комнатной
  • Установлен ли вентилятор на АВТО
  • Включается ли кондиционер при понижении температуры на 5 градусов

РЕШЕНИЕ:  Если все в порядке, но система по-прежнему не охлаждается, скорее всего, проблема не в термостате. Если настройки термостата правильные, но система вообще не включается, это может быть либо неисправность термостата, либо другая проблема, требующая капитального ремонта.

6. Поврежденные воздуховоды

Поврежденные воздуховоды могут препятствовать проникновению воздуха в дом. Поврежденные или плохо установленные воздуховоды могут позволить теплому воздуху попасть в вашу систему, что затруднит охлаждение вашего дома до идеальной температуры.

РЕШЕНИЕ: Если другие части вашего кондиционера в хорошем состоянии, вызовите специалиста по ОВиК для осмотра воздуховодов и выполнения необходимого ремонта.

Если кондиционер не охлаждает, позвоните в Complete Air Mechanical

Если вы не знаете, почему ваш кондиционер не охлаждает, или просто предпочитаете опыт профессионалов, мы здесь, чтобы помочь! В Complete Air Mechanical мы предлагаем комплексные услуги по ремонту кондиционеров в округах Ориндж, Оцеола, Семинол и Волусия. Мы также предлагаем варианты финансирования.

Позвоните нам сегодня по телефону (407) 915-0144 или запишитесь на прием онлайн.

Почему мой кондиционер не охлаждает?

1.

Термостат настроен неправильно

Чтобы термостат работал эффективно, нужно убедиться, что он настроен правильно. Термостат должен быть установлен на «охлаждение» и «авто», а не просто «включено». «Авто» включает кондиционер и обеспечивает циркуляцию холодного воздуха по мере необходимости, тогда как «вкл.» кондиционер работает постоянно, даже когда холодный воздух не производится.

2. У вас грязный воздушный фильтр

Фильтр вашего кондиционера задерживает вредные и раздражающие загрязнители, такие как пыль, пыльца и споры плесени. Со временем и без надлежащей очистки воздушные фильтры могут засориться и препятствовать надлежащему прохождению воздуха. Кроме того, когда забитые воздушные фильтры удерживают холодный воздух внутри блока, змеевик испарителя подвергается риску замерзания, что может ограничить поток воздуха.

3. Произошла утечка хладагента

В воздухораспределителе, внутренней части вашего кондиционера, находится змеевик испарителя, отвечающий за охлаждение вашего дома. Теплый воздух изнутри всасывается через змеевик испарителя и переходит в газообразное состояние. Результатом поглощения тепла является прохладный сухой воздух, который затем распространяется по всему дому через вентилятор устройства и воздуховоды.

Для обеспечения непрерывности процесса компрессор подвергает газообразный хладагент сильному давлению, высвобождая избыточное тепло наружу и превращая газообразный хладагент обратно в холодную жидкость с помощью конденсатора. Затем змеевик испарителя может создать более холодный воздух, запустив процесс заново.

При утечке в линии хладагента часть жидкости теряется в процессе ее циклического преобразования, в результате чего вырабатывается недостаточное количество холодного воздуха.

4. Змеевик испарителя загрязнен и замерзает

Змеевик испарителя содержит хладагент, охлаждающий ваш дом. Змеевик поглощает тепло изнутри вашего дома, подталкивая холодный воздух к вентилятору и переводя хладагент в газообразное состояние. Если ваш змеевик испарителя слишком грязный, это может уменьшить количество тепла, которое он может поглотить, что приведет к замерзанию холодного испарителя и нарушению процесса охлаждения.

Замерзший змеевик испарителя также может замерзнуть из-за утечки хладагента. Когда уровень хладагента падает, падает и температура, которая может заморозить весь змеевик испарителя.

5. Компрессор кондиционера работает неправильно

Ваш компрессор перекачивает хладагент из наружного блока во внутренний блок. Когда жидкий хладагент попадает в ваш дом, он попадает в испаритель, где поглощает тепло вашего дома и создает поток воздуха, ощущаемый из ваших вентиляционных отверстий.

Когда хладагент полностью испарится, он возвращает все поглощенное тепло компрессору. Оттуда избыточное тепло передается наружу, а хладагент возвращается в жидкость с помощью конденсатора, запуская процесс заново.

Если компрессор выходит из строя, хладагент не может пройти процесс охлаждения, в результате чего по всему дому прокачивается теплый воздух.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*