Инструкция Кондиционера Suzuki SUSH-S094BE на русском
В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип: настенная сплит-система, Максимальная длина коммуникаций: 15 м, Основные режимы: охлаждение / обогрев, Мощность в режиме охлаждения: 2700 Вт, Мощность в режиме обогрева: 2800 Вт, Потребляемая мощность при обогреве: 970 Вт, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.
suzuki-sush-s094be-guide.pdf | Руководство пользователя | |
suzuki-sush-s094be-certificate. | Скачать сертификат соответствия |
Скачать
Для многих товаров, для работы с Suzuki SUSH-S094BE могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Suzuki SUSH-S094BE или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Файлов не найдено |
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Suzuki SUSH-S094BE.
Ирина
2018-10-16 02:19:30Работает надежно!
Евгений
2020-08-30 23:35:51Хороший сплит
Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.
Общие характеристики | |
Тип | настенная сплит-система |
Максимальная длина коммуникаций | 15 м |
Основные режимы | охлаждение / обогрев |
Мощность в режиме охлаждения | 2700 Вт |
Мощность в режиме обогрева | 2800 Вт |
Потребляемая мощность при обогреве | 970 Вт |
Потребляемая мощность при охлаждении | 970 Вт |
Режим приточной вентиляции | нет |
Дополнительные режимы | режим вентиляции (без охлаждения и обогрева), автоматический режим, самодиагностика неисправностей |
Режим осушения | есть |
Управление | |
Пульт дистанционного управления | есть |
Таймер включения/выключения | есть |
Габариты | |
Внутреннего блока сплит-системы или мобильного кондиционера (ШxВxГ) | 71. 8x24x18 см |
Наружного блока сплит-системы или оконного кондиционера (ШxВxГ) | нет данных |
Общее | |
Тип хладагента | R 410A |
Фаза | однофазный |
Фильтры тонкой очистки воздуха | есть |
Регулировка скорости вращения вентилятора | есть |
Другие функции и особенности | дезодорирующий фильтр, возможность регулировки направления воздушного потока, система против образования льда, функция запоминания настроек |
Обслуживаемая площадь | 25 кв. м |
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Кондиционеров. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Suzuki SUSH-S094BE и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Не Дует | ||
Система Кондиционирования Не Работает | ||
Не Работает Регулировка Температуры | ||
Из Кондиционера Не Поступает Теплый \Холодный Воздух | ||
Не Работает Регулирование Воздушного Потока | ||
Не Работает Регулирование Скорости Вращения Вентилятора. | ||
Не Работает Пульт Дистанционного Управления. | ||
Не Устанавливается Функция Таймера | ||
Непрерывно Мигает Индикатор. | ||
Во Время Работы Запахи Проникают В Комнату. | ||
Появилась Надпись «Ошибка». | ||
Появился Шум. | ||
Из Внешнего Блока Идет Дым | ||
С Соединительных Трубок Внешнего Блока Капает Вода | ||
Ne Vklyuchaetsa | Ne Vklyuchaetsa | |
Ошибка E3 | При Включении На Дисплее Ошибка E3 | |
Из Внутренего Блока Капает Вода | ||
Кондиционер Не Включается С Пульта, Пульт В Исправном Состоянии. | Включается И Выключается Только От Полозкового Переключателя | |
Ошибка E1 | Сплит В 30 Км, Родственники Спрашивают) | |
Ошибка Е4 | ||
Выдает Ошибку F6 | Помогите Решить В Домашних Условиях За Ранее Спосибо | |
Не Горят Огоньки На Панели Работающего Кондиционера | ||
Сам Включается | При Воткнутой Вилки В Розетку , Кондиционер Сам Включается И Самостоятельно Переключаются Режимы. | |
F1 | Блокируется И Выключается | |
Кондиционер Работал. Демонтировали Пролежал В Гараж Два Года Установили Выдает Ошибку | После Перестановки Показывает Ошибку Е6 | |
При Включении Постоянно Пищит Короткий И Частый Звуковой Сигнал | ||
Выдает Е5 На Втором Блоке | ||
E6 | ||
Ошибка Е9 | Постоянно Ее Выдает | |
Отключается Компрессор | Пять Минут Работает Отлично, Отключается Не Нагнав Нужную Температуру, Потом Через Пять Минут Опять Включается Компрессор | |
Не Изменяется Обозначение Температуры | Температура На Экране Пульта Обозначена В Фаренгейтах И Не Изменяется На Цельсия | |
E5 | ||
Выдаёт Ошибку F4 | Сначала Кондиционер Вроде Включается Прогоняет Воздух А Потом Резко Останавливается И Выскакивает Ошибка И Все Кондиционер Больше Не Функционирует | |
Ksvp140Hfdn3 | Не Запускается Компрессор По Индикаторам Все В Штатном Режиме | |
Горят Все Три Светодиода На Внутреннем Блоке | Кондиционер Работает, Но Стало Напрягать То, Что После Профилактики Стали Гореть Все Три Свето Диода На Внутреннем Блоке Не Зависимо От Того Включаю Ли Я С Пульта Функции Слип Или Таймер. | |
Ошибка F9 | Кондиционер Не Запускается Даже Принудительно | |
Не Включаетса | Горит На Табло F8 | |
Ошибка F8 | Ошбка F8 Что Это? | |
Пишет Е14 | Ошибка Е14 Не На Что Не Риагирует | |
Не Запускается Компрессор | При Включении Кондиционера Не Запускается Компрессор,Если При Отключенном От Сети Кондиционере Зажать Кнопку «Mode» И Вставить Вилку В Розетку,Кандиционер Включается,Компрессор Запускается,Работает,На Дисплее «Снежинка» И 18С° Но Если Поднять Температуру | |
Очень Медленно Крутится Вентилятор Конденсатора. | При Включении Кондиционера Компрессор Включается И Медленно Разгоняется Вентилятор. | |
Мигает P1Нет Охлаждения | ||
Р2 | И Ничего. Тишина | |
Не Запускается | Горит Ошибка Е7 | |
J6 | Отключается | |
Не Запускается | Через Несколько Секунд После Включения На Дисплее Загораются Все Символы И Кондиционер Отключается. Почему? | |
Постоянно Горит Первый Светодиод Который Слева На Право На Внутреннем Блоке | ||
Загорелась На Дисплее Ec | Загорелась На Дисплее Ec И Кондиционер Не Работает! | |
Горить Жолтая Лампочка Другая З Права На Лєво | ||
Коды На Дисплее Cf И Cl | Что Означают Коды Ошибок На Дисплее Cf И Cl? | |
Код Pf | На Всех Режимах Выдает Код Pf. Работает Только Вентиляция. | |
Обогрев | На Модели Igc Ras/Rac-07Nhg При Переключении Mode Не Предлагает Функцию Обогрев. (Символ Солнца На Пульте Не Появляется), Хотя В Модели Эта Функция Предусмотрена. Почему? | |
Сбой В Управлении Работой | При Включении Кондиционера Forina На Самом Табло Кондиционра Сразу Загораются И Мигают Все Значки: Слева -Зеленый Листок, Желтый И Синий; Справ — Синий И Желтый-Таймер. Посредине Горит Не Мигая Буква L C Точкой. Перенастрооки Кода Результатов Не Дают. Пр | |
Ошибка Е2 | ||
5Е | ||
Ошибка С04 | Молчит | |
h2 | ||
Включается Только «Обогрев», На Табло Нет «Температуры», Горит «Солнышко» | Включается Только «Обогрев», На Табло Нет «Температуры», Горит «Солнышко» | |
Наружний Блок Запускаеться И Сразу Останавливаеться | ||
F7 | ||
Ошибка P12 | ||
Обогрев | На Обогрев Идет Холодный Воздух, Внутри Внутреннего Блока Собирается Иней , Тепла Нет | |
Ошибкаal | ||
Ошибка Е7 | Кондиционер Выдает Ошибку Е7 | |
Ошибка P04 | Компрессор Запускается Через. Минуту Отключается,Спустя 3 Минуты Запускается Снова И Также Отключается Ошибку Выдает, Испаритель Вроде Нагревает,Но Вентилятор На Тепло Внутреннего Блока Не Запускается,А На Холод Хорошо Работает,В Чем Может Быть Причина | |
P7 | Горит На Табло Р7 Ни На Что Не Реагирует | |
F0 | ||
Не Включается | При Подключении К Сети Загорается Верхний Правый Индикатор(Красным) И Больше Никаких Признаков Жизни. Не Реагирует Ни На Пульт Ни На Кнопку Вкл/Выкл На Самом Внутреннем Блоке. Помогите Плиз | |
Не Запускается Наружный Блок | ||
Kelon As-09Hr4Fl | Включаешь — 5 Раз Пищит И Тишина. Выключаешь Из Розетки, Включаешь И Все Повторяется. | |
Run И Пищит | При Выключении Кондиционера Индикатор Run Мигает И Пищит. | |
Сломан Компрессор | Подскажите Пожалйста , Где Можно Купить ? |
В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.
ПУЛЬСАР
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Адресс:
ул. Олеко Дундича, д. 21, к. 2
Телефон:
74959871043
Сайт:
n/a
Время работы
Время работы не указано
СОВИНСЕРВИС
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Адресс:
ул. Расковой, д. 12
Телефон:
74956132579
Сайт:
n/a
Время работы
Время работы не указано
АЛЬФА
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Адресс:
Борисовские пруды, д. 8, к.1
Телефон:
74956361876
Сайт:
n/a
Время работы
Круглосуточно
АЛЬФА
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Адресс:
Кировоградская ул., д.15
Телефон:
74956361876
Сайт:
n/a
Время работы
Круглосуточно
СЕРВИС-МАРКЕТ
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Адресс:
Планетная, 29
Телефон:
74991101303
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 0900 до 1800
Суббота: с 0918 до 1800
Воскресенье: с 0900 до 1800
Инструкции для кондиционера Suzuki (Сузуки)
- Онлайн заказ
запчастей - Заказ запчастей
[email protected]
- Запчасти /
- кондиционеры /
- Suzuki /
- инструкции
- компрессоры
- радиаторы
- подшипники
- вентиляторы
- муфты
- пульты
- насосы
- кронштейны
- датчики
- инверторы
- ролики
- шкивы
- трубки
- ремни
- вакуумные насосы
- блоки управления
- датчики давления
- фильтры
- помпы
- конденсаторы
- лампочки
- помпы
- предохранители
- генераторы
- осушители
- ролики натяжителя
- электромагнитные муфты
- экраны
- прокладки
- воздушные фильтры
- ролики
- приводы компрессора
- ремни генератора
- сальники
- муфты компрессора
- электромуфты
- вакууматоры
- дренажные насосы
- пульты ду
- инструкции
Не тратьте время на поиск нужной запчасти, оформите заявку на заказ товара и наш менеджер свяжется с вами и согласует заказ.
Просьба указывать серийный номер техники, для ускорения
обработки заказа.
Если у вас есть Артикул (P/N) необходимой запчасти — укажите её.
Ф.И.О.ТелефонСтранаРоссияУкраинаБеларусь
EmailEmail используется для отправки уведомлений о ценах и наличии
ДополнительноПодать запрос
Политика конфиденциальности
или свяжитесь по телефону: +7 (966) 871-31-92
Наша компания продает запчасти к бытовой технике уже много лет. Мы реализуем запчасти для кондиционеров Suzuki в розницу и оптом в различные регионы России и Украины. С повсеместным распространением всемирной паутины все больше людей стали делать выбор в пользу интернет-магазинов, понимая, что торговля через интернет позволяет продавцу избежать затрат связанных с арендой помещения, содержания огромного штата продавцов и т. п. Поэтому, мы предлагаем покупателям запчасти для кондиционеров по более низким ценам, нежели в обычных магазинах. Мы постоянно расширяем ассортимент запчастей, заключая договора напрямую с заводами-изготовителями.
Воспользовавшись услугами наших менеджеров, можно оперативно уточнить характеристики деталей для кондиционеров Suzuki, получить консультацию по применению, взаимозаменяемости запчасти и другую дополнительную информацию.
Для оплаты заказа предусмотрены различные возможности, удобные как частным лицам, так и организациям. Доставка возможна несколькими способами: товар может доставить наш курьер, можно воспользоваться услугами транспортных компаний, либо осуществить пересылку почтой не только в такие крупные города как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Самара, Новосибирск, Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Запорожье, Одесса, Львов, а и в любой уголок России и Украины.
Оставить отзыв о сервисе
Введите Ваш номер телефона, и мы сразу же перезвоним Вам!
примеры: 0630647115
Руководство по эксплуатации системы отопления и кондиционирования воздуха — Приборная панель — Руководство по эксплуатации Suzuki SX4 — Suzuki SX4 06 Селектор температуры (1)
Используется для выбора температуры поворачивая селектор.
Переключатель скорости вентилятора (2)
Используется для включения вентилятора и выберите скорость вентилятора, повернув селектор.
Переключатель расхода воздуха (3)
Используется для выбора одной из функций описано ниже.
Вентиляция (a)
Воздух с регулируемой температурой выходит из центральные и боковые воздуховоды.
Двухуровневый (b)
Воздух с регулируемой температурой выходит из отверстия в полу и холодный воздух выходит центрального и боковых выходов. Когда переключатель температуры (1) находится в полностью ХОЛОДНОЕ положение или полностью ГОРЯЧЕЕ положение, однако, воздух из дефлекторов в полу и воздух из центрального и боковых выходов будет такая же температура.
Нагрев (c)
Воздух с регулируемой температурой выходит из выпускные отверстия в полу и боковые выпускные отверстия, а также выходит из патрубков обогревателя лобового стекла и выходы бокового дефростера немного.
Нагрев и разморозка (d)
Воздух с регулируемой температурой выходит из отверстия в полу, обогреватель ветрового стекла выходы, выходы боковых дефростеров и боковые выходы.
Разморозка (д)
Воздух с регулируемой температурой выходит из патрубки обогревателя ветрового стекла, боковые выпускные отверстия дефростера и боковые выпускные отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда селектор потока воздуха (3) повернут
либо на «Нагрев и разморозка (d)», либо на «Разморозка».
(e)», система кондиционирования воздуха придет
и режим «СВЕЖИЙ ВОЗДУХ» будет
выбирается автоматически.
Переключатель воздухозаборника (4)
Этот переключатель используется для выбора следующих режимы.
Свежий воздух (f)
При выборе этого режима индикатор свет погаснет, и будет использоваться наружный воздух.
Рециркуляционный воздух (г)
При выборе этого режима индикатор свет загорится, наружный воздух закрыт а внутри воздух рециркулирует. Этот режим подходит для движения по пыльным или загрязненным воздуха, например, в туннеле или когда пытаясь быстро охладить салон.
«СВЕЖИЙ ВОЗДУХ» и «РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХА» переключаются поочередно каждый раз, когда воздух селектор впуска нажат.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вы выберете «РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ ВОЗДУХ» для
длительное время воздух в автомобиле
может загрязниться. Поэтому,
следует время от времени выбирать «СВЕЖИЕ
ВОЗДУХ».
Выключатель кондиционера (5)
Чтобы включить систему кондиционирования воздуха, нажмите на переключатель «A/C» и установите вентилятор переключатель скоростей в положение, отличное от «ВЫКЛЮЧЕННЫЙ». При работе переключателя «A/C» индикатор загорится, когда воздух система кондиционирования включена. Чтобы выключить система кондиционирования, нажмите кнопку «A/C» переключиться снова.
Во время работы кондиционера вы можно заметить небольшие изменения в двигателе скорость. Эти изменения являются нормальными, т. система устроена так, что компрессор включается или выключается для поддержания заданной температуры.
Меньшая работа компрессора приводит к в лучшей экономии топлива.
Инструкция по эксплуатации системы
Естественная вентиляция
Выберите «ВЕНТИЛЯЦИЯ» и «СВЕЖИЙ ВОЗДУХ», селектор температуры на желаемую положение температуры и вентилятор селектор скорости в положение «ВЫКЛ». Свежий воздух будет поступать через автомобиль во время движения.
Принудительная вентиляция
Настройки управления такие же, как для естественная вентиляция, за исключением того, что вы установили переключатель скорости вентилятора в другое положение чем «ВЫКЛ.».
Обычный обогрев (с использованием наружного воздуха)
Выберите «ОБОГРЕВ» и «СВЕЖИЙ ВОЗДУХ», температура селектор на желаемую температуру положение и переключатель скорости вентилятора до нужной скорости вентилятора. Параметр переключатель скорости вентилятора на более высокую положение скорости вентилятора увеличивает нагрев эффективность.
Быстрый нагрев (с использованием рециркуляции воздуха)
Настройки управления такие же, как для обычный нагрев, за исключением того, что вы выбрали «РЕЦИРКУЛЯЦИЯ». ВОЗДУХ». Если вы используете этот обогрев метод в течение длительного времени, т. воздух в автомобиле может быть загрязнен и окна могут запотеть.
Поэтому используйте этот метод только для быстрого нагрев и переход на обычный нагрев метод как можно скорее.
Охлаждение головы/Обогрев ног
Выберите «ДВУХУРОВЕННЫЙ» и «СВЕЖИЙ ВОЗДУХ», переключатель температуры на желаемую температуру положение и скорость вентилятора селектор в нужное положение скорости вентилятора.
Если переключатель температуры не находится в полностью ХОЛОДНОЕ положение или полностью ГОРЯЧЕЕ положение, воздух, выходящий из центра и боковые выходы будут холоднее воздуха который выходит из напольных розеток.
Нормальное охлаждение
Включите переключатель «A/C», установите расход воздуха переключатель на «ВЕНТИЛЯЦИЯ», температура селектор на желаемую температуру положение и переключатель скорости вентилятора в желаемое положение скорости вентилятора. Параметр переключатель скорости вентилятора на более высокую положение скорости вентилятора увеличивает охлаждение эффективность.
Вы можете переключить селектор воздухозаборника на либо «СВЕЖИЙ ВОЗДУХ», либо «РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВОЗДУХ» по вашему желанию. Выбор «РЕЦИРКУЛЯЦИЯ AIR» повышает эффективность охлаждения.
Быстрое охлаждение (с использованием рециркуляционного воздуха)
Настройки управления такие же, как для нормальное охлаждение, за исключением того, что вы выбрали «РЕЦИРКУЛЯЦИЯ». ВОЗДУХ» и самый высокий воздуходув скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если вы выберете «РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ ВОЗДУХ» для
продолжительное время воздух в
автомобиль может быть загрязнен.
Поэтому следует время от времени выберите «СВЕЖИЙ ВОЗДУХ».
• Если ваш автомобиль остался на солнце с закрытыми окнами будет прохладно быстрее, если ненадолго открыть окна во время работы кондиционера с селектор воздухозаборника в положении «СВЕЖИЙ ВОЗДУХ» и вентилятор на высокой скорости.
Осушение
Включите переключатель «A/C», установите поток воздуха селектор в нужное положение селектора потока воздуха, и выберите «СВЕЖИЙ ВОЗДУХ», температура селектор на желаемую температуру положение, а переключатель скорости вентилятора в желаемое положение скорости вентилятора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Потому что кондиционер осушает
воздуха, включение которого поможет сохранить окна
чистый, даже при обдуве нагретым воздухом
с помощью функций «РАЗМОРАЖИВАНИЕ» или «НАГРЕВ И
РАЗМОРАЖИВАНИЕ».
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если вам нужна максимальная разморозка:
• выберите «РАЗМОРАЖИВАНИЕ» и «СВЕЖИЙ ВОЗДУХ»,
• включите переключатель «A/C»,
• установите переключатель скорости вентилятора в положение ВЫСОКАЯ,
• установите переключатель температуры на
ГОРЯЧИЙ конец и
• отрегулируйте боковые выходы так, чтобы воздух дул
на боковые окна.
Техническое обслуживание
Если вы не используете кондиционер в течение длительный период, например зимой, может не дает наилучших результатов, когда вы начать использовать его снова. Для поддержания оптимального производительность и долговечность вашего воздуха кондиционер, его нужно периодически запускать.
Включайте кондиционер хотя бы раз в месяц за одну минуту с двигателем на холостом ходу. Это обеспечивает циркуляцию хладагента и масла. и помогает защитить внутренние компоненты.
Ваш кондиционер оснащен воздушными фильтрами.
Очистите или замените их, как указано в «График технического обслуживания» в Раздел «ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ».
Поручите эту работу своему SUZUKI дилеру, так как нижний бардачок должен быть опущен для этой работы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Ваш автомобиль использует кондиционер
хладагент HFC-134a, обычно называемый
«Р-134а». Р-134а заменил Р-12 примерно
1993 для автомобильных приложений. Другой
доступны хладагенты, в том числе переработанные
R-12, но следует использовать только R-134a
в вашем автомобиле.
ОСТОРОЖНО:
Использование неподходящего хладагента может
повредить систему кондиционирования воздуха.
Используйте только R-134a. Не смешивайте или заменить R-134a другими хладагентами.
См. также:
Рычаг стояночного тормоза
Рычаг стояночного тормоза
(1) Установить
(2) Выпустить
(3) Освободить
Рычаг стояночного тормоза находится между
сиденья. Чтобы включить стояночный тормоз, удерживайте
педаль тормоза вниз и потянуть стояночный
бюстгальтер …
Торможение
Торможение
Расстояние, необходимое для доставки любого транспортного средства
к остановке увеличивается со скоростью
транспортное средство. Необходимый тормозной путь для
например, при скорости 60 км/ч (37 миль/ч) будет
примерно в 4 раза г…
Крышка топливного бака
SX4 SX4 СЕДАН Крышка топливного бака расположена сзади слева
сторона автомобиля. Лючок топливного бака может
разблокировать, потянув вверх рычаг открывания
расположен на внешней стороне…
Настройки и функции вашего Suzuki
Сузуки
- Поиск
Поиск
КАК ЗАМЕНИТЬ ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ
Вам нужно будет менять часы в своем Suzuki по крайней мере два раза в год, так как мы переключаемся на британское летнее время, при этом часы идут вперед весной, а затем возвращаются осенью, но хорошая новость заключается в том, что это простой процесс.
Процесс может варьироваться от модели к модели, поэтому стоит проверить руководство пользователя или попросить кого-нибудь в местном сервисном центре Suzuki дать совет, как это сделать.
Однако у нас есть несколько общих советов, которые подойдут большинству владельцев.
Сначала включите зажигание, и как только приборная панель запустится, вы будете готовы к работе. Если у вас есть рычаг на правой стороне приборной панели, нажмите на него, чтобы открыть главное меню.
Затем поверните переключатель, чтобы перейти в меню, и прокрутите вниз до «Настройка часов». Нажмите на рычаг, чтобы выбрать эту опцию. Теперь вы увидите выделенную цифру часа, поэтому снова поверните переключатель, чтобы настроить час так, как вы хотите, а затем нажмите его для подтверждения.
Теперь вы обнаружите, что минуты выделены, поэтому снова поверните переключатель, чтобы установить правильное время, и снова нажмите на переключатель, чтобы подтвердить и установить новое время.
Чтобы вернуться в главное меню, перейдите к опции «Назад» и нажмите на рычаг.
Теперь в вашем автомобиле должно отображаться правильное время.
Обратите внимание, что аналоговые часы, установленные в моделях Vitara, автоматически синхронизируются с цифровыми часами.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ — КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА С АВТОФУНКЦИЕЙ
Настройка климат-контроля для управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для обеспечения правильных условий важна для того, чтобы сделать автомобиль максимально комфортным, особенно в дальних поездках.
С помощью климат-контроля, также известного как «автоматическая функция» кондиционера, легко найти оптимальный климат в автомобиле. В вашем руководстве пользователя будет объяснено, как использовать систему, поскольку конкретная информация может варьироваться от модели к модели, но большинство моделей в целом работают одинаково.
Сначала нажмите кнопку A/C, чтобы включить кондиционер, затем поверните переключатель скорости (который должен быть циферблатом справа), чтобы отрегулировать скорость вентилятора. Затем для управления направлением воздушного потока – вверх, вниз или прямо на водителя и переднего пассажира – нажимайте кнопку «MODE» до тех пор, пока направление не отобразится на экране.
Чтобы отрегулировать температуру, поверните регулятор температуры (обычно тот, что слева) с красной и синей линиями в верхней части. Поверните его против часовой стрелки — в сторону синего — чтобы понизить температуру, или поверните по часовой стрелке — в сторону красного — чтобы увеличить температуру.
Если вы хотите удалить запотевание с переднего стекла, нажмите кнопку «ПЕРЕДНЯЯ»: чтобы удалить запотевание с заднего стекла, нажмите кнопку «ЗАДНЯЯ».
Вы также можете выбрать между свежим и рециркуляционным воздухом, нажав кнопку слева со значком автомобиля: у одного есть стрелка, впадающая в автомобиль снаружи, что указывает на свежий воздух, а у другого есть стрелка, которая вращается обратно на себя. В теплую погоду использование рециркуляции воздуха позволит быстрее охладить салон: эта опция также минимизирует выбросы вредных веществ в салон автомобиля.
Чтобы выключить систему, нажмите кнопку «ВЫКЛ».
Нажатие кнопки «АВТО» поддерживает заданную температуру.
Для оптимизации системы фильтр салона следует заменять каждые два года в местном сервисном центре.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУЧНОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Использование системы кондиционирования воздуха с ручным управлением для создания правильных условий в автомобиле является важным фактором, позволяющим сделать ваше путешествие максимально комфортным, особенно при длительных поездках.
Установить нужную температуру в автомобиле с помощью ручной системы кондиционирования воздуха очень просто. Хотя вы должны проверить руководство пользователя для получения полных инструкций по использованию системы, поскольку особенности могут различаться от модели к модели, большинство моделей работают аналогичным образом.
Сначала нажмите кнопку A/C, чтобы включить кондиционер, затем поверните переключатель скорости, чтобы изменить скорость вентилятора. Переключатель воздушного потока можно использовать для управления направлением воздушного потока — вверх, вниз или прямо к водителю и переднему пассажиру.
Чтобы установить температуру кондиционера, поверните регулятор температуры с красной и синей линиями. Поверните регулятор температуры против часовой стрелки в сторону синего цвета, чтобы уменьшить температуру, или поверните его по часовой стрелке в сторону красного цвета, чтобы увеличить температуру.
Если вы хотите избавиться от запотевания ветрового стекла с помощью кондиционера автомобиля с ручным управлением, поверните переключатель потока воздуха по часовой стрелке до упора вправо. Если вы хотите удалить запотевание с заднего стекла, нажмите кнопку с прямоугольником и тремя стрелками, направленными вверх.
Вы также можете решить, использовать ли свежий или рециркуляционный воздух в вашей системе кондиционирования воздуха. Использование рециркуляционного воздуха таким образом быстрее охлаждает салон автомобиля, а также позволяет свести к минимуму количество загрязняющих веществ и аллергенов, попадающих в автомобиль во время движения. Чтобы выбрать между свежим и рециркулируемым воздухом, выберите кнопки со значками автомобиля: у одного есть стрелка, впадающая в автомобиль снаружи, что указывает на свежий воздух, а на другом есть стрелка, которая вращается обратно на себя, указывая на рециркуляцию. воздух.
Чтобы выключить систему, установите скорость вентилятора на 0.
Чтобы система кондиционирования воздуха с ручным управлением работала с максимальной эффективностью, салонный фильтр следует заменять каждые два года в местном сервисном центре.
ИНФОРМАЦИЯ О СВЕТИЛЬНИКАХ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛЬ
У всех современных автомобилей на приборной панели есть много сигнальных ламп, чтобы сообщить водителю о проблеме, и автомобили Suzuki не исключение. Поскольку многие из этих индикаторов могут указывать на серьезную проблему с автомобилем, важно, чтобы владельцы знали, что они означают.
Есть простой ярлык, который поможет разобраться в наборе индикаторов на панели приборов. Красные огни, например, либо указывают на серьезную проблему с автомобилем, либо действуют как напоминание (например, о не пристегнутом ремне безопасности во время вождения). Оранжевый или желтый индикатор указывает на необходимость замены детали или обслуживания: кроме того, если этот индикатор мигает, вам следует обратиться в местный сервисный центр Suzuki. Между тем, зеленый или синий свет будет означать, что в настоящее время включены такие функции, как автоматическое управление запуском / остановкой двигателя, удержание холма или освещение.
В моделях Suzuki имеется ряд важных сигнальных ламп на приборной панели, о которых следует знать владельцам, поэтому рекомендуется обратиться к руководству пользователя, чтобы ознакомиться с ними. Скорее всего, вы никогда их не увидите, но узнав их, вы сможете сэкономить много денег на ремонте или даже спасти свою жизнь.
Примечательными примерами являются оранжевый свет, указывающий на неисправность системы полного привода; мигающая оранжевая лампочка ABS предупредит о том, что система используется, поэтому колеса автомобиля буксуют при торможении автомобиля; красный индикатор подушек безопасности указывает на неисправность системы подушек безопасности, и все подушки безопасности отключены; оранжевый руль с восклицательным знаком предупреждает о неисправности электроусилителя руля; или восклицательный знак внутри поперечного сечения шины является предупреждением о низком давлении в шинах.
Когда проверять давление в шинах
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ
Многие модели Suzuki теперь оснащены функциями круиз-контроля, что дает водителям ряд преимуществ.
Круиз-контроль особенно подходит для дальних поездок и движения по автомагистралям и является хорошим способом контроля скорости (особенно на участках дороги, контролируемых камерами средней скорости). Это также помогает снизить расход топлива, предотвращая резкое ускорение.
Чтобы найти информацию о функции круиз-контроля на вашем Suzuki, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь в местный сервисный центр Suzuki.
Однако на многих моделях вы увидите кнопку «CRUISE» на рулевом колесе: нажатие на нее включает круиз-контроль. Чтобы установить требуемую скорость, нажмите «SET», затем используйте кнопки + и – для увеличения или уменьшения заданной скорости: если вы удерживаете эти кнопки нажатыми, скорость будет регулироваться с шагом 5 миль в час.
Если в вашем автомобиле установлен адаптивный круиз-контроль, вы также можете поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, нажав кнопку со значком автомобиля и несколькими горизонтальными линиями под ним.