НЕ ХОЛОДИТ КОНДИЦИОНЕР — ошибки пользователей и 8 поломок
Разобраться с неисправностями порой помогают коды ошибок, любезно высвечивающиеся на дисплее или пульте. Однако в ситуации, когда кондиционер включается, но не хочет холодить, агрегат не всегда выдает подсказку.
Почему не охлаждает кондиционер: таблица
Сравнение известных брендов: Кондиционеры Zanussi или Cooper&Hunter: обзор и сравнение 5 параметров
Недостаток фреона
В системе должно быть нормальное количество фреона. Проблемы чаще возникают с его недостатком. При халатном монтаже возможно нарушение герметичности и выход газа, после чего кондиционер плохо холодит или не работает вовсе. Пытаться эксплуатировать агрегат с дефицитом фреона не стоит, поскольку это чревато более серьезными неисправностями. Может, например, сломаться компрессор.
Недостаток фреона можно определить визуально, по состоянию вентилей внешнего блока. Если на одном из них изморозь или лед — стоит пригласить специалиста для уточнения диагноза и ремонта. Перед проверкой нужно минут 15 погонять агрегат, выставив пультом минимальную температуру.
Интересная статья: Почему кондиционер не греет: 10 причин
Поломка компрессора
При неисправном сердце сплит-системы кондиционер однозначно не будет охлаждать. Однако отсутствие запуска компрессора не всегда является причиной дорогостоящего ремонта. Если повезет — придется, например, заменить пусковой конденсатор. При такой поломке вентилятор на улице крутится, из-под корпуса периодически слышен нездоровый гудящий звук.
Если проверка мультиметром показывает, что конденсатор сгорел — замените его на новый. Хуже дела обстоят при живом конденсаторе. В этом случае возможно заклинивание компрессора. При заклинивании ремонт не всегда целесообразен, при сгоревшей обмотке тоже мало приятного.
Неисправность датчиков
Чтобы свести к минимуму риски серьезных поломок, производители устанавливают в кондиционеры датчики, которые следят за температурой на улице и внутри помещения, а также за работой некоторых критически важных узлов агрегата. При попытке включить сплит-систему на охлаждение зимой при минусовой температуре или при плюсовой, когда в помещении +10, плата может не дать стартануть компрессору. При блокировке работы датчиком агрегат обычно не работает только в одном режиме: охлаждения или обогрева. Если кондиционер дует теплом, но не холодит или перестал холодить — посмотрите в техдокументации, какие у него рабочие температуры.
Выбираем климатическую технику: Бризер, кондиционер или рекуператор — что лучше выбрать: 3 ключевых характеристики
Засор внешнего блока
Затевая профилактические работы, нельзя забывать о наружном блоке. На легкие домочадцев его состояние не оказывает влияния, но внешняя часть кондиционера, забитая тополиным пухом, пылью и прочими загрязнениями, со временем становится причиной неисправностей. В лучшем случае от поломки спасет защита от перегрева, в худшем — выйдет из строя конденсатор или компрессор. Во избежание перегрева нельзя устанавливать внешний блок на застекленном балконе. Каждый год или через год эту часть сплит-системы нужно мыть.
О чистке сплит-системы: Как почистить кондиционер: 11 простых шагов
Засор капиллярного трубопровода препятствует штатной циркуляции хладагента
При такой неисправности кондиционер работает интенсивно, но толком не охлаждает. Компрессор почти не выключается. Может обмерзать трубка, идущая по направлению к испарителю. Если трубопровод засорился частично, его можно продуть под давлением. Проблема сильного засора решается с помощью растворителя или спирта. В особо тяжелых случаях меняют капиллярную трубку на новую.
Об энергопотреблении: Как узнать, сколько потребляет кондиционер электроэнергии в час: 4 поясняющих раздела
Засор фильтров
Фильтрующие элементы обязательно присутствуют в любом внутреннем блоке. Если они сильно загрязнились, кондиционер не может нормально охлаждать помещение, увеличивается вероятность поломок, случаются сбои в дренажной системе. Запыленные фильтры — большой минус не только для техники, но и для здоровья домочадцев.
При ненадлежащем уходе фильтрующие элементы не столько собирают пыль, сколько распространяют ее по квартире. Уход за ними не требует особых навыков и вызова специалистов. Чтобы оградить себя от неприятностей, достаточно раз в месяц мыть их под проточной водой, после чего воздух в квартире однозначно станет чище.
Неисправность вентилятора
Без обдува внешнего блока компрессор быстро выключится по причине перегрева. Для устранения неисправности полезно знать, почему может не охлаждать вентилятор кондиционера. Возможные причины:
- Отсутствие напряжения. Под крышкой кондиционера производители размещают электрическую схему, на которой несложно найти клемму вентилятора. Ее можно проверить тестером. Аналогичным способом проверяют поступление питания на компрессор.
- Неисправный конденсатор. Без него электромоторчик не запустится.
- Поломка движка вентилятора.
- На лопастях обширные загрязнения или лед.
Выявить чисто механическую неисправность можно, попробовав покрутить лопасти вручную. Они должны вращаться без особых усилий.
Проблемы с четырехходовым клапаном
Электромагнитный регулятор, соединяющий 4 магистральные трубки, — часть конструкции, которая нужна для переключения с летнего режима на зимний (с холода на тепло) и обратно. В конструкции присутствует цилиндрическая часть с подвижным внутренним элементом. При поломке 4-ходового клапана возможно обмерзание одного из вентилей наружного блока.
Если он «залип» в положении «зима», сплит-система не сможет охлаждать помещение. Неисправность обычно устраняют путем замены 4-ходового клапана на новый. Если кондиционер используют только летом, можно обойтись без регулятора, зафиксировав трубки в положении, при котором идет охлаждение помещения.
Ошибки эксплуатации, при которых кондиционер не холодит
Во-первых, попытка запустить сплит-систему на холод при температуре внутри помещения или за окном, которая не подходит для кондиционирования. Примеры:
- За окном –5, конструкцией кондиционера не предусмотрено охлаждение при минусовой температуре.
- На пульте выставили +25, а в комнате +23.
Во-вторых, вместо охлаждения выбран режим обогрева или вентиляции.
Что делать, если работающий кондиционер не охлаждает как следует? Возможные причины:
- Не хватает мощности на обширную кубатуру.
- Прошло слишком мало времени после включения. Прохлада обычно ощущается через 20-25 минут после начала работы.
- Не закрыли окна, двери.
- Неправильная установка внутреннего блока или высокого шкафа. Поток холодного воздуха отражается от мебели, частично возвращается, и датчик показывает, что в комнате уже холодно.
По статистике на ошибки пользователей приходится примерно половина случаев отсутствия штатной работы кондиционера на холод. У всех более-менее известных торговых марок налажен заводской контроль качества продукции, доля брака не превышает 5%. Около 80% поломок случаются по причине халатного монтажа или игнорирования правил эксплуатации, только 40% пользователей регулярно делают профилактику оборудования.
Греемся кондиционером: Как включить и настроить кондиционер на тепло: 2 простых способа
Что делать, если автокондиционер вдруг резко перестал охлаждать салон — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
С наступлением лета климатические системы автомобиля работают буквально на износ. Однако не для всех начало жаркого сезона проходит гладко. Если в ожидании сухого асфальта и погожих деньков машина долго стояла, то с системой кондиционирования могли произойти некоторые неприятные метаморфозы. Как результат — утечка фреона и отказ системы. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как самостоятельно определить, что самая комфортная опция автомобиля теряет холодящий газ.
Ефим Розкин
Кондиционер или более продвинутая система климат-контроля — одно из лучших изобретений человечества, которое нашло широкое применение в автомобилях. Холодный воздух, струящийся из дефлекторов, позволяет водителю и пассажирам с комфортом находится в салоне даже в самое пекло. При этом окна автомобиля остаются закрытыми, и в салон не попадает пыль с дороги и выхлопные газы. Чего уж говорить о тех людях, которые плохо переносят жару — для них автомобиль с кондиционером — настоящее спасение.
Однако, если ездить на машине исключительно в летний сезон, то за период простоя ее системы, включая климатическую, могут терять свою герметичность — без нагрузки и циркуляции рабочих жидкостей уплотнители и патрубки имеют свойство рассыхаться. К тому же радиатор кондиционера может быть поврежден. В конечном итоге фреон, заполняющий систему кондиционирования салона, покидает ее, оставляя водителя и пассажиров наедине с жарой. Что же делать?
При проблемах с кондиционером можно поехать в сервисный центр, а можно попытаться диагностировать утечку газа из системы и самостоятельно.
Если почувствовали, что из дефлекторов дует недостаточно охлажденный воздух, перво-наперво, необходимо провести тщательный осмотр радиатора кондиционера или по-другому конденсатора на предмет повреждений. Камни и мелкий мусор, летящие с дороги могут стать причиной появления в нем трещин и микропробоин. И этого достаточно, чтобы фреон начал улетучиваться.
Фото: Drive2.ru
Как правило, поврежденный участок выдает масляный подтек (смазка системы выходит наружу вместе с фреоном). Если течь найдена, то для восстановления работоспособности системы и ее герметичности необходимо заменить деталь.
Рассохшиеся уплотнители и патрубки можно выявить обычным мыльным тестом. Таким способом частенько пользуются дачники, когда подключают газовый баллон к плите. Мыло наносится на место крепления газовой подводки к баллону, и если оно пузыриться, то следуют туже затянуть гайку или раскрутить соединение, и заменить прокладку. С системой кондиционирования мыльный раствор работает точно так же. Нанесли на соединение, и если пузыри идут, место утечки найдено. Главное, чтобы в системе было хоть какое-то давление. В противном случае тест провалится.
Еще один метод определения утечки фреона — добавления в него при заправке флуоресцентной краски, которая в ультрафиолетовом свете выдаст брешь в системе.
Впрочем, если не собираетесь чинить климатическую систему и заправлять ее фреоном самостоятельно, лучше заплатить за диагностику специалистам, которые быстро определят причину потери газа, и устранят ее.
204826
- Автомобили
- Тест-драйв
25333
- Автомобили
- Тест-драйв
25333
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
аксессуары, лайфхак, кондиционер
6 основных причин поломок кондиционеров летом
Вы когда-нибудь вызывали аварийную службу по работе с кондиционерами в Морено-Вэлли или другом теплом городе на берегу реки, потому что летом в вашем доме постоянно возникают проблемы с кондиционером? Если да, то вы знаете, как неприятно иметь несвоевременные и постоянные поломки кондиционера в жаркие дни. К счастью, большинство из этих неисправностей системы отопления можно полностью предотвратить.
Ранее мы давали вам несколько советов о том, как правильно запустить кондиционер после зимних месяцев и как проверить работу кондиционера весной. Теперь мы поможем вам чувствовать себя комфортно этим летом, поделившись шестью распространенными причинами поломок кондиционера и способами их устранения. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Почему мой кондиционер перестает работать, когда на улице жарко?
Существует множество причин, по которым ваш кондиционер может перегреться или перестать работать в очень жаркую погоду. Понимание этих причин и способов их обнаружения может помочь вам выявлять и устранять проблемы с минимальными трудностями.
Вот 6 причин, по которым кондиционеры иногда выходят из строя в сезон охлаждения:
- Проблемы с вентиляторами
Большинство кондиционеров имеют два вентилятора: один для продувки комнатного воздуха через змеевик испарителя, а другой для вытеснения теплого воздуха путем обдува змеевики конденсатора. Если один из этих вентиляторов выйдет из строя или начнет работать со сбоями, у вас будет недостаточный поток воздуха внутри кондиционера. Это может привести к разного рода проблемам, вплоть до выхода из строя компрессора. - Замерзшие змеевики испарителя
Некоторые проблемы могут привести к обледенению кондиционера даже в середине августа. Когда это происходит, кондиционер начинает дуть теплым воздухом или вообще не дует.
Это может быть вызвано:- Забитые фильтры
- Низкий уровень хладагента
- Недостаточный поток воздуха
- Слишком много закрытых вентиляционных отверстий и воздуховодов
- Неисправен термостат
- Медленные вентиляторы
- Утечки хладагента
Хладагент — это жидкость, которую ваш кондиционер использует для извлечения тепла и влаги из воздуха в помещении. Если линии хладагента начнут протекать, кондиционеру просто не хватит хладагента для эффективного охлаждения помещения. Это снизит ваш уровень комфорта и быстрее изнашивает ваш кондиционер. Если вы подозреваете эту проблему, немедленно позвоните в сервисную службу HVAC. - Забитые стоки
Ваш кондиционер постоянно удаляет влагу из воздуха в помещении. Эта влага стекает по дренажной линии в поддон и, наконец, в канализацию. Если эта линия засорится или поддон начнет переполняться, скопившаяся влага начнет возвращаться в систему.
Это может не только повредить ваш кондиционер, но и привести к повреждению водой ваших потолков, стен и мебели. - Забитые змеевики конденсатора
Расположенные внутри внешнего блока кондиционера змеевики конденсатора отвечают за удаление теплого воздуха из помещения. Пыль, грязь и мусор могут со временем привести к засорению этих змеевиков, особенно если кондиционер расположен в районе с высоким уровнем загрязнения.
Грязные змеевики конденсатора препятствуют передаче тепла и заставляют ваш кондиционер работать с большей нагрузкой, что увеличивает износ и потребление энергии. Если проблема станет достаточно серьезной, это может привести к перегреву вашего кондиционера. - Это устарело
Ни одно устройство не работает вечно, и кондиционеры не исключение. В среднем вы можете ожидать, что кондиционер в хорошем состоянии прослужит не менее 10-15 лет. Тем не менее, регулярное использование в конечном итоге приведет к тому, что он начнет работать со сбоями. Как только это началось, обычно лучше заменить старый кондиционер на более новую, более эффективную модель, которая прослужит еще десять или более лет!
Почему у меня каждое лето ломается кондиционер?
Кондиционеры воздуха, как и автомобили, представляют собой механические устройства с множеством движущихся частей, которые постоянно подвергаются неблагоприятным погодным условиям, колебаниям температуры, скачкам напряжения, пыли, грязи, скоплению влаги и другим неблагоприятным условиям.
Несмотря на это, многие домовладельцы склонны забывать о техническом обслуживании своих кондиционеров, вызывая специалистов по HVAC только после того, как их кондиционеры перестали работать. Это часто приводит к дорогостоящему ремонту или преждевременной замене кондиционера.
Регулярное техническое обслуживание кондиционера предотвратит отказ компонентов, повысит эффективность и обеспечит правильную работу вашего кондиционера в течение многих лет.
Что делать, если летом отключился кондиционер?
Выход из строя кондиционера летом — довольно частое явление, так что повода для паники нет. Если блок кондиционера все еще работает, но воздух не выходит или дует теплый воздух, выключите его. Распахните окна, чтобы создать сквозняк, и включите потолочные вентиляторы.
После этого проверьте следующее:
- Блок выключателя. Старые кондиционеры иногда могут отключать автоматический выключатель. Переверните его и посмотрите, работает ли кондиционер. Если ваш кондиционер продолжает отключать автоматический выключатель, немедленно прекратите его использование и обратитесь к сертифицированным специалистам по HVAC.
- Термостат. Ваш термостат настроен на «нагрев» вместо «охлаждение»? Если это так, верните его на «прохладный» и попробуйте включить переменный ток.
- Фильтры. Фильтры вашего внутреннего блока переменного тока или воздуховоды покрыты слоем пыли и грязи? Если это так, замените их или промойте (если у вас многоразовые фильтры) перед тем, как вставить их обратно.
Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло решить вашу проблему, лучше всего обратиться в надежную службу ОВКВ. Воздержитесь от попыток ремонта самостоятельно, если у вас нет опыта работы подрядчиком по кондиционерам.
Где в Морено-Вэлли можно найти высококлассный сервис кондиционеров?
Вы только что провели жаркий летний день со своей семьей в государственной зоне отдыха на озере Перрис. После стольких лет на солнце вам не терпится расслабиться в комнате с кондиционером. Вы приходите домой, только чтобы понять, что внутри неприятно тепло, потому что ваш кондиционер внезапно вышел из строя. Сценарии, подобные этому, доставляют неприятности вам и всем в доме.
Наша команда в Action Air хочет, чтобы ваши системы отопления, охлаждения и солнечной энергии для вашего дома всегда работали с максимальной эффективностью.
Мы являемся давним поставщиком систем кондиционирования, отопления и солнечной энергии, который может похвастаться множеством наград и рейтингом A+ Better Business Bureau (BBB). Свяжитесь с нами сегодня, и ваш кондиционер будет обслуживаться лучшими специалистами по ОВКВ в Морено-Вэлли и прилегающих районах Саут-Риверсайд.
Решение ваших проблем с HVAC
Запишитесь на прием сегодня, чтобы получить доступное и профессиональное обслуживание!
ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙНЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙНRV Кондиционер не охлаждает? 6 советов, как улучшить работу
Все мы, любители RV, любим выходить на улицу и наслаждаться преимуществами такого образа жизни в хорошую погоду. Лето — популярное время для кемпинга, а зимой снежные птицы отправляются в путь в поисках более высоких температур. Те из нас, кто постоянно находится в доме на колесах, ищут выгоду в более теплой погоде в любое время года.
Возможность гоняться за солнцем — одно из преимуществ, которые делают жизнь на колесах такой фантастической. Но если ваш RV AC плохо охлаждается, то фантастика может довольно быстро превратиться в жалкое зрелище.Вот почему сегодня мы предлагаем 6 наших советов, которые помогут улучшить работу вашего автодома. Давайте погрузимся и остынем!
- 1) Дом на колесах переменного тока не охлаждает? Пришло время устранить неполадки
- 2) 1. Припаркуйте свой дом на колесах в тени, если ваш кондиционер не охлаждает
- 3) 2. Изолируйте окна и вентиляционные отверстия на крыше.
- 4) 3. Очистите или замените внутренние воздушные фильтры.
- 5)
4. Очистите змеевики или ребра, если ваш RV AC не охлаждает
- 5.1) Что вам понадобится:
- 5.2) Что вы будете делать:
- 6) 5. Убедитесь, что у вас достаточно энергии
- 7) 6. Держите ваш генератор настроенным для работы вашего переменного тока без подключения
- 8) Нет больше проблем с вашим RV AC не охлаждает!
RV AC Не охлаждает? Пришло время устранить неполадки
Первое, что нужно сделать, если ваш кондиционер на колесах не охлаждает, — это пройти процесс устранения неполадок, пытаясь выяснить, в чем проблема.
Вот схема кондиционера на крыше дома на колесах, которая может быть полезна для устранения неполадок, если кондиционер в доме на колесах не охлаждает. Предоставлено Брайантом Р.В.
Если ваш автодом с кондиционером работает, но плохо охлаждает, у нас есть несколько горячих советов — ну, на самом деле, у нас есть несколько крутых советов для вас!
Давайте рассмотрим их по очереди, чтобы помочь вам понять, почему кондиционер вашего дома на колесах плохо охлаждается… и решить эту проблему с помощью самодельного средства.
1. Паркуйте свой дом на колесах в тени, если кондиционер не охлаждает ваш дом на колесах
Хорошо, этот совет прост, но эффективен: по возможности паркуйте свой дом на колесах в тени. Это снимает часть давления с вашего блока переменного тока, чтобы ему не приходилось бороться с таким количеством тепла при охлаждении вашего дома на колесах. Солнечное усиление (увеличение тепла/температуры, вызванное воздействием солнечного излучения) вносит большой вклад в повышение температуры внутри RV в жаркий день.
Несмотря на то, что стены домов на колесах изолированы, они недостаточно толсты, чтобы обеспечить достаточный барьер для солнечного тепла. Парковка вашего RV на солнце значительно повышает уровень тепла внутри, заставляя ваш кондиционер работать тяжелее… и, вероятно, не позволяя ему идти в ногу со временем.
Итак, если ваш автодом не охлаждает так, как вам хотелось бы, попробуйте этот простой совет для начала.
2. Изолируйте окна и вентиляционные отверстия на крыше
Еще один простой, но очень эффективный способ естественного снижения температуры в вашем доме на колесах — это изоляция окон, вентиляционных отверстий на крыше и световых люков от воздействия солнца. Окна и световые люки пропускают лучистое тепло солнца, нагревая внутренние части, а затем удерживая это тепло внутри. Вентиляционные отверстия на крыше сделаны из тонкого пластика и не предназначены для защиты от большого количества тепла.
Reflectix, продукт, который сочетает в себе пузырчатую пленку, зажатую между двумя сторонами отражающей пленки, очень прост в использовании и широко доступен в магазинах бытовой техники и товаров для дома или на Amazon:
Его можно разместить на окне как (он гибкий и самоустанавливающийся, поэтому он соответствует окну и остается на месте) и обеспечивает отличную изоляцию, поскольку отражает тепло солнца от окон вашего дома на колесах, тем самым предотвращая его проникновение в ваш дом на колесах.
Теплоизоляция вентиляционных отверстий и мансардных окон также важна, так как они позволяют солнцу и его теплу проникать в дом на колесах, значительно повышая внутреннюю температуру. Вы можете сделать подушки для вентиляционных отверстий и световых люков своими руками или купить такой продукт, как этот изолятор для вентиляционных отверстий и световых люков, если размеры подходят для вашего дома на колесах.
3. Очистите или замените внутренний воздушный фильтр(ы)
Некоторые воздушные фильтры RV AC являются одноразовыми и должны заменяться новыми фильтрами, тогда как другие можно мыть. Этот проект будет варьироваться в зависимости от того, какой тип у вас есть. Ваши фильтры могут быть расположены в одном из двух мест: (1) за панелью на потолке вашего дома на колесах, где воздух выдувается (и возвращается) из блока кондиционирования воздуха на крыше, или (2) если ваш дом на колесах имеет Канальное кондиционирование как у нашего Newmar, фильтры расположены за каждым воздуховодом обратного воздуха по длине потолка.
Чтобы очистить фильтр, вам необходимо:
- Снимите фильтр с блока переменного тока и вынесите его на улицу для очистки (или при необходимости замените его новым).
- Пропылесосьте фильтр кончиком щетки или используйте мягкую щетку (хорошо подойдет мягкая зубная щетка), чтобы очистить фильтр вручную.
- Если фильтр очень грязный (и его можно мыть), вы можете промыть его теплой водой с уксусом. Уксус — отличный способ избавиться от переносимых по воздуху патогенов, таких как плесень, пыльца или бактерии (не используйте отбеливатель — вы повредите фильтр). Дайте ему впитаться не менее 15 минут — чем грязнее, тем дольше вы можете его замочить. Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы удалить остатки грязи, пыли и копоти.
- Тщательно промойте фильтр слабой струей пресной воды, чтобы смыть как пыль/грязь, так и уксус.
- Дайте фильтру полностью высохнуть, прежде чем возвращать его в корпус.
4. Очистите змеевики или ребра, если ваш кондиционер для дома на колесах не охлаждает
В ваш кондиционер на крыше встроено два набора змеевиков, которые имеют решающее значение для эффективной работы устройства, и, если они засорены или загрязнены, они определенно будут способствовать к вашему RV AC плохо охлаждает. Во-первых, снаружи находится змеевик конденсатора (обычно он виден сзади кондиционера, даже с установленным кожухом), где тепло от хладагента передается наружному воздуху. Второй змеевик — это змеевик испарителя, который находится глубже внутри кондиционера, через который проходит внутренний воздух для охлаждения. Оба змеевика могут нуждаться в очистке, хотя доступ к змеевику конденсатора (снаружи) проще.
Очистка змеевиков и плавников — это проект, который, вероятно, следует выполнять раз в год или два в зависимости от того, сколько вы путешествуете на своем доме на колесах (и как часто вы используете его в пыльных условиях). Для этого необходимо подойти поближе и лично к блоку переменного тока на крыше, поэтому мы начнем с нескольких слов предостережения, которые всегда оправданы при любых видах работ на крыше вашего дома на колесах:
- Скорее всего, вы сможете ходить ( осторожно!) на крыше вашего дома на колесах, но в зависимости от конструкции вашего дома на колесах вам может понадобиться разместить несколько досок на крыше, чтобы правильно распределить свой вес при работе на крыше. Делайте это с должным вниманием к самой крыше и, что более важно, к собственной безопасности.
- Также имейте в виду, что в результате этого процесса ваша крыша станет мокрой, а мокрая крыша может быть скользкой.
- Наконец, если вам неудобно забираться на крышу вашего дома на колесах, в этом нет ничего постыдного! Знание того, когда обратиться за помощью к сообразительному другу или даже к профессионалу, — это то, что отличает мудрых от неразумных, поэтому беритесь за этот проект любым удобным для вас способом.
- Аккумуляторная или ручная отвертка (на всякий случай возьмите крестообразную и плоское лезвие)
- Полотенце
- Небольшой брезент или пара мешков для мусора
- Распылитель для очистки (мы рекомендуем использовать Simple Green Aircraft Cleaner, который безопасен для тонких алюминиевых ребер, или спрей для очистки теплообменника переменного тока)
- Мягкая кисть
- Магазинный пылесос (не обязательно, но полезно)
- Шланг с распылительной насадкой, настроенный на легкое давление распыления
- Пластинчатый гребень кондиционера
- Небольшой пакет для ланча или другой контейнер, например, небольшая ванночка с крышкой
- Во-первых, убедитесь, что питание 120 В переменного тока и 12 В постоянного тока для кондиционера отключено.
- Затем безопасно займите свое положение на крыше и осторожно снимите кожух кондиционера. ПРИМЕЧАНИЕ: Кожух кондиционера — излюбленное место гнездования ос и шершней , и вы не хотите, чтобы кучка бешеных насекомых сбрасывала вас с крыши. Так что действуйте осторожно!
Будьте осторожны при снятии кожуха кондиционера или теплового насоса, так как шершни любят строить курорт под кожухом кондиционера на крыше.
- После того, как вы удалили винты/застежки, удерживающие кожух (вероятнее всего, их будет четыре, а возможно, и больше), поместите их в пакет для сэндвичей или закрытую ванну и отложите в безопасном месте, чтобы они не Ты скатишься с твоей крыши, и тебя больше никогда не найдут. Обратите внимание, что все винты кожуха МОГУТ БЫТЬ ИЛИ НЕ МОГУТ быть одинакового размера, поэтому обязательно отметьте, какие винты были удалены из каких отверстий.
- Если вы чистите только внешний змеевик конденсатора, это все, что вам нужно снять для доступа. Если вы также обеспокоены тем, что змеевик испарителя нуждается в очистке (т. е. прошло много времени с тех пор, как вы в последний раз чистили/заменяли внутренние воздушные фильтры, поэтому вы беспокоитесь, что он может быть покрыт пылью), вам понадобится для дальнейшего демонтажа внутреннего кожуха, чтобы получить к нему доступ. Винты для снятия этого кожуха могут быть расположены под металлической изоляционной лентой, поэтому их поиск может занять некоторое время.
Может быть несколько винтов и/или других крышек, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к змеевику испарителя.
- Закройте все электрические соединения пластиком.
- Используя полотенце и мешок(и) для мусора, закройте вентиляционное отверстие, ведущее внутрь дома на колесах, чтобы грязь, мусор и вода не попали в салон (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО).
- Обратите внимание, что ребра довольно хрупкие, поэтому будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить их во время выполнения следующих шагов.
- Сначала проведите сухую чистку с помощью пылесоса (если он у вас есть) и мягкой щетки. Почистите катушки, чтобы ослабить грязь и мусор, и пропылесосьте их.
- Затем положите полотенце на место и осторожно распылите чистящий раствор на катушки и оставьте на 15-20 минут или в соответствии с инструкциями на очистителе. (Вам нужно защитить крышу от чистящего раствора, особенно если вы используете очиститель катушки переменного тока.)
- Убедитесь, что опрыскиватель садового шланга настроен на мягкое распыление, и осторожно распылите на спирали, чтобы смыть грязь, пыль и мусор. Если ваши катушки переменного тока не чистились в течение многих лет, у вас может быть много отложений, которые нужно ослабить и удалить, и в этом случае вам может потребоваться повторить процесс несколько раз, пока катушки не будут чистыми, а область не очищена. без видимой грязи и мусора.
- Если у вас есть магазинный пылесос, используйте его для удаления лишней воды со змеевиков и всей площади кондиционера. Если у вас нет пылесоса, вы можете использовать вентилятор или немного сжатого воздуха (изнутри наружу!), чтобы высушить катушки. Только будьте предельно осторожны, чтобы не повредить нежные плавники.
- Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы аккуратно выпрямить изогнутые ребра охлаждения с помощью гребенки ребер кондиционера (изогнутые ребра ограничивают поток воздуха).
- Снова прикрепите кожух кондиционера.
5. Убедитесь, что у вас достаточно мощности
Иногда, когда мы думаем, что у нас есть серьезная проблема с тем, что наш автофургон не охлаждается, на самом деле у нас проблема с низким энергопотреблением. На самом деле есть несколько хороших способов решить эту проблему, так что не отчаивайтесь. Давайте рассмотрим несколько способов управления адекватным источником питания, когда ваш автодом переменного тока не работает должным образом.
Если вашему автофургону не хватает мощности до такой степени, что ваш автодом переменного тока не охлаждается или охлаждается плохо, автоформователь Hughes может быть очень полезен, так как этот продукт увеличивает напряжение на вашем автофургоне, а также устраняет возможность повреждения ваши RV приборы. Автоформеры Hughes также имеют защиту от перенапряжения и скачков напряжения, что необходимо каждому автофургону.
Автоформер Hughes повышает напряжение на опоре кемпинга, а также обеспечивает защиту от перенапряжений и скачков напряжения.
Устройство Hughes Autoformer использует небольшое количество дополнительного тока (ампер) для повышения напряжения, доступного для вашего дома на колесах. Это важно, потому что, когда напряжение на опоре падает (например, в очень жаркие дни, когда все работают с кондиционером), ваш кондиционер должен потреблять больше ампер для правильной работы. Чем ниже падение напряжения, тем больший ток потребляет ваш кондиционер. И этот повышенный ток через проводку может медленно повредить ваш кондиционер (и другие приборы).
И если падение напряжения достаточно низкое, ваш кондиционер для дома на колесах может не охлаждать, потому что ему не хватает мощности для запуска. Вы можете услышать, как включается вентилятор и начинает дуть воздух, но компрессор может не запуститься, что не позволит ему охладиться!
За счет повышения напряжения ваш кондиционер может работать с номинальным током, вместо того, чтобы потреблять более высокую силу тока. Это гарантирует, что ваш кондиционер работает правильно и не будет поврежден в процессе.
Еще один способ решить проблему с низким энергопотреблением, которая может привести к тому, что ваш жилой дом на колесах не будет охлаждаться, — это использовать устройство с плавным пуском, такое как Micro-Air EasyStart. По сути, этот продукт снижает мощность, необходимую для запуска компрессора кондиционера.
Плавный пуск снижает ток, необходимый для запуска вашего дома на колесах переменного тока, поэтому он может работать с меньшим энергопотреблением.
Вашему кондиционеру (и, вероятно, компрессору вашего холодильника вместе с другими приборами, которые вы можете использовать) требуется значительная мощность, чтобы начать вращение. Если эта мощность недоступна и не подается, устройство не запустится. Плавный пуск, такой как Micro-Air EasyStart, эффективно снижает пусковой ток на 65–75 %, поэтому ваш кондиционер может работать с ограниченной мощностью.
Таким образом, вы можете не только включить кондиционер, но и другие устройства одновременно. Или, если у вас большой дом на колесах, вы можете использовать два блока переменного тока, как это делаем мы в периоды сильной жары (обратите внимание, что для каждого блока переменного тока требуется установленный собственный блок Micro-Air EasyStart).
Если ваш автофургон переменного тока не охлаждает, убедитесь, что у вас достаточно мощности для работы устройства, а если нет, рассмотрите варианты, которые снижают требования к мощности при запуске.
6. Держите ваш генератор настроенным для работы вашего переменного тока без подключения
Замечательно иметь генератор, который запускается всякий раз, когда нам нужна дополнительная энергия, когда мы не в сети. Но если ваш генератор не находится в хорошем рабочем состоянии и не настроен для обеспечения достаточной мощности для удовлетворения ваших потребностей в электроэнергии, то вы обнаружите, что некоторые устройства не будут работать оптимально, включая переменный ток вашего дома на колесах.
Обязательно заменяйте масло в генераторе и следите за его настройкой в соответствии со спецификациями производителя вашего генератора.
Регулярная замена масла и масляного фильтра вашего генератора может поддерживать его работу в идеальном состоянии для адекватной подачи питания на блок переменного тока вашего дома на колесах.
Нам нравится самим заботиться об обслуживании нашего генератора Онан, и мы сняли несколько видеороликов на YouTube, объясняющих, как мы это делаем. Например, по регулярному графику мы меняем масло, заменяем топливный фильтр и меняем охлаждающую жидкость.
Но если вы предпочитаете доверить обслуживание генератора профессионалам, это тоже неплохой подход. Ключ в том, чтобы поддерживать ваш генератор в отличном рабочем состоянии, чтобы он продолжал очень хорошо работать с такими приборами, как кондиционер вашего дома на колесах.
Больше никаких проблем с кондиционером в доме на колесах!
Как видите, после того, как вы выяснили, почему кондиционер вашего дома на колесах не охлаждается, существует множество способов решить эту проблему. В зависимости от вашей конкретной ситуации, эти предложения приведут вас либо к удовлетворительному решению, либо к профессионалу, если вашему блоку переменного тока требуется ремонт.