Плохо холодит кондиционер в квартире: Кондиционер плохо охлаждает: что делать?

Содержание

Кондиционер плохо охлаждает — что делать?

26.06.2020

В своих квартирах мы устанавливаем кондиционеры для того, чтобы в помещении было прохладно. И нам не приходилось изнывать от жары. Но нередко возникают такие ситуации, при которых кондиционер плохо охлаждает. Причем вот вроде бы только вчера он хорошо работал. И все было в порядке, а сегодня от изделия нет никакого толка. В чем же дело? И что случилось с климатической техникой?

Почему кондиционер не работает

Для начала давайте разберемся с тем, а действительно ли изделие вышло из строя. Дело в том, что иногда бывает так, что за окном стало очень жарко, и охлаждение уже не срабатывает так активно, как при +20 градусах по Цельсию.

Если же все равно у вас есть сомнения в работоспособности изделия, то его можно протестировать. Для этого нужно посмотреть на разницу температур — входящей и выходящей. Для этого нужно будет измерить температуру у внешнего блока с помощью термометра. Затем — измерить температуру, которую «выдувает» внутренний блок. Разница между показателями должна составлять около 10 градусов. Если их нет, например, перепад составил 4-5 градусов, то да, проблемы с кондиционером на лицо.

Бывают еще такие случаи, когда кондиционеру просто не хватает мощности, потому что он неправильно подобран для конкретного помещения. Простой пример: офис, 50 квадратных метров, в нем работает 7-8 сотрудников, есть офисная техника, которая тоже греется. А кондиционер у них подобран для помещения в 30 квадратов причем с нахождением в нем одновременно 3-4 человек. Естественно, при таком подходе кондиционер охлаждать помещение не будет. Ему элементарно «не хватит сил».

При этом нередко возникают ситуации, при которых изделие, действительно, начинает хуже работать. Вот к примеру, вы купили кондиционер, он хорошо проработал сезон. ВЫ им какое-то время не пользовались, потом включили, а эффекта нет. Что могло случиться?

Все очень просто — пока вы его сезон эксплуатировали и потом пока он стоял фильтры засорились. Поэтому чтобы изделие «починить» достаточно будет избавить его фильтрующую систему от накопившейся пыли. И обратить внимание здесь нужно будет не только на воздушные фильтры внутреннего блока, но еще и на внешний блок. Он также быстро засоряется пылью с улицы, дорог. А еще в него попадает тополиный пух, тем самым засоряя изделие. Этого лучше избегать.

В противном случае, если вы будете игнорировать засорение фильтров, это может привести к поломке кондиционера из-за того, что увеличится нагрузка на узлы и системы изделия.

Утечка фреона

Еще одна популярная причина того, что кондиционер начинает плохо работать кроется в утечке фреона.
И все сложность диагностики тут заключается в том, что утечку эту непросто заметить. Так, обычный кондиционер требует приблизительно 700 грамм фреона для хорошей работы. Если же изделие было смонтировано неправильно, то может произойти протечка. Как только 100-150 грамм «убежит», будет ощущаться сбой в работе изделия. Если фреона станет еще на 100 грамм меньше, то охлаждать кондиционер практически не будет.

Как же обнаружить утечку? Найдите теплообменник. При исправной работе системы он должен быть холодным. Если деталь комнатной температуры, значит нужно искать утечку.

Как правило, она возникает в местах соединения труб, на кранах, спайках. Фреон там обнаружится в виде подтека.

Если же самостоятельно найти проблему снижения эффективности работы кондиционера не удается, обратитесь к специалистам. Они быстро устранят причину, позволив вам дальше наслаждаться комфортным домашним микроклиматом.

&nbsp Получить консультацию

«Плохо холодит!» Ищем основные неисправности в системе кондиционера

Сегодня трудно вспомнить новый автомобиль, не оснащающийся кондиционером. Но владельцы машин редко задумываются над принципом работы этой всеми любимой опции и забывают о ней, пока она нормально функционирует. Вот вы, например, знали, что радиатор кондиционера — очень уязвимое место и его желательно мыть хотя бы раз в год? А задумывались ли над тем, как устранить неприятный запах из воздуховодов и что это вообще так дурно пахнет? Нужно ли для профилактики использовать кондиционер зимой? Зачем менять масло в кондиционере? Эти и многие другие вопросы мы задали сотруднику СТО Garage Андрею, который за свою карьеру на разных станциях вернул к жизни много автомобильных «кондеев».

Как работает кондиционер?

Специалисты могут пропустить эти три абзаца, но для неосведомленных считаем важным пояснить принцип работы этой важной автомобильной опции. Система кондиционера представляет собой замкнутый круг из трубочек, клапанов, радиаторов, фильтров и пр. И по этому кольцу путешествует фреон, меняя в пути давление и, как следствие, — температуру. Нажимая в нагретом на солнце салоне клавишу AC, мы по сути активируем компрессор, который сжимает фреон, тем самым повышая его давление и нагревая примерно до 80 градусов. Далее фреон попадает в радиатор (конденсор), расположенный спереди автомобиля — прямо за бампером. На этом этапе фреон слегка охлаждается (потоком воздуха или вентилятором) до 50—60 градусов.

После наш путешественник попадает в очень важный элемент всей системы — осушитель. По сути это фильтр, который отделяет фреон от влаги. Если влагу не убрать, она попадет в компрессор и произойдет гидроудар. А это удар по кошельку! Дальнейший путь фреона лежит через клапан ТРВ (терморегулирующий вентиль), где происходит испарение и интенсивное охлаждение — с 60 до 5 градусов. До этого момента фреон был под высоким давлением. Но в клапане давление меняется, и начинается контур низкого давления.

Следующий этап — еще один радиатор. Он находится за передней панелью салона и называется испарителем. Вентилятор системы отопления забирает воздух с улицы и пропускает через этот радиатор. Поток воздуха охлаждается, и мы получаем то, чего хотели, нажимая на AC, — прохладный воздух из дефлекторов. При нормальной работе всей системы кондиционер дует воздухом, имеющим температуру минимум 6—8 градусов. Дальше фреон возвращается в компрессор, где снова начинается контур высокого давления. Вместе с фреоном по системе циркулирует масло, о котором мы поговорим чуть позже.

«Плохо холодит»

Наиболее распространенная жалоба на систему кондиционирования в автомобилях — «плохо холодит». Как правило, причина заключается в недостаточном количестве фреона в системе. Несмотря на изначальную герметичность всех трубок, компрессора и остальных элементов кондиционера, фреон со временем может уходить через уплотнители, стыки, микротрещины и пр. Производители рекомендуют раз в два года проверять систему, даже если она работает исправно. К тому же масло — верный спутник фреона — со временем теряет свои свойства, и его необходимо менять.

— Большинству клиентов, которые приезжают с жалобой на недостаточно холодный воздух в кондиционере, нужно просто дозаправить систему фреоном и поменять масло. Хотя в старых машинах могут быть более серьезные неисправности, вплоть до поломки компрессора — самого дорогого элемента кондиционера. Чтобы до этого не дошло, я рекомендую периодически проверять кондиционер, даже если он работает корректно, — рассказал Андрей.

Зачем проверять кондиционер, если он работает?

Компрессор кондиционера представляет собой маленький моторчик, принцип работы которого во многом напоминает двигатель, приводящий машину в движение. Там тоже есть поршни, которые смазываются маслом (в компрессоре находится около 80% масла кондиционера), и со временем оно меняет свои свойства. Проверка системы кондиционирования подразумевает периодическую замену масла, иначе можно «попасть» на новый компрессор — а стоит он 600—2000 долларов по курсу. Иногда менять компрессор нецелесообразно, ведь это может обойтись в половину стоимости автомобиля.

Как видите, по принципу работы кондиционер схож с бытовым холодильником. И там, и там есть два контура давления (высокий и низкий), компрессор, фреон, два радиатора (один на контуре высокого давления, другой — на контуре низкого давления). Ключевое отличие — в холодильнике используется электрический компрессор, в то время как в машине он имеет ременный привод. Хотя в гибридах производители часто используют электрические компрессоры. Безусловно, это касается и всех без исключения электрокаров.

Напрашивается вопрос: почему тогда холодильники работают на протяжении всего срока эксплуатации и не требуют обслуживания, а автомобильный кондиционер приходится заправлять фреоном, проводить инспекционные ТО, менять масло и пр.? Дело в условиях эксплуатации. Холодильник стоит на месте и не подвергается воздействию высоких или низких температур, тряске или вибрациям. Автомобильный же кондиционер постоянно находится под воздействием неблагоприятных факторов.

Не забывайте мыть радиатор кондиционера

Чаще всего в системе кондиционера в негодность приходит «передний» радиатор — конденсор. Он расположен непосредственно за бампером и постоянно подвергается атаке камней, пыли, грязи, насекомых. Особенно с этой проблемой знакомы владельцы некоторых поколений Honda Civic, у которых воздухозаборник в «губе» расположен очень низко и не имеет защиты. Иногда достаточно крохотного камушка, чтобы из «раны» радиатора начал сочиться фреон.

Наиболее важный показатель во всей системе кондиционирования — это давление. И оно зависит в том числе от необходимого объема фреона. Рабочее давление в замкнутой системе — от 10 до 15 бар (имеется в виду контур высокого давления). Если давление повышенное, то возникает дополнительная нагрузка на компрессор. А он, как мы помним, очень дорогой. Повышенное давление может быть из-за того, что конденсор («первый» радиатор) недостаточно охлаждает фреон.

— Кроме осмотра системы раз в два года, я бы рекомендовал автовладельцам периодически мыть радиатор кондиционера. Такую услугу окажут на любой мойке. Запомните: недостаточно охлажденный фреон — это лишняя нагрузка на компрессор. Чтобы избежать дорогостоящей поломки, лучше пару раз в год или хотя бы перед сезоном помыть конденсор, — посоветовал Андрей.

Как проходит проверка кондиционера?

Основная цель профилактической проверки кондиционера — это узнать уровень фреона в системе. Для этого подключается специальный аппарат, который выгоняет весь фреон и указывает его объем. Если машина свежая, а фреона мало, значит, есть утечка. Ее ищут с помощью ультрафиолетового фонарика. Купив такой, можно искать утечку самому в случае, если «плохо холодит». В масло кондиционера добавляется специальная краска, которая ярко светится в ультрафиолете.

Промывка системы кондиционера

При поломке компрессора недостаточно просто купить новый или подержанный и поставить его. Вся система кондиционирования очень чувствительна к грязи и влаге. Необходима полная промывка. На поршнях и на стенках компрессора есть тефлон, со временем он стирается и потихоньку засоряет всю систему. Для диагностики достаточно снять одну из трубок в контуре высокого давления и провести ватной палочкой по внутренней части. Если есть серый налет — значит, компрессор уже, как выражаются специалисты, «погнал стружку».

— Промывка системы кондиционера — это недешевое удовольствие, так что до этого лучше не доводить. Просто нужно должным образом следить за машиной. Промывка проходит следующим образом: снимаются компрессор, основной радиатор, фильтр-осушитель и меняется клапан ТРВ (устанавливается другой клапан без иглы испарителя). Далее подключается промывочный аппарат и образуется замкнутый круг. В зависимости от степени загрязнения вся система промывается несколько раз. Иногда необходимо промывать систему кондиционера 80—90 раз, до полной очистки. Если систему не промыть до конца — после установки выйдет из строя компрессор, — пояснил Андрей.

Запах из кондиционера. Как с ним бороться?

Если долго не использовать кондиционер, то при его включении в салоне можно почувствовать неприятный запах. Это бактерии, которые скапливаются в конденсате. Кроме того, в сотах радиатора-испарителя тоже подходящая среда для размножения бактерий, микроорганизмов, плесени и грибка.

Бороться с бактериями можно самостоятельно. Для этого существуют специальные аэрозольные очистители кондиционера. Пользоваться ими очень просто: заводится автомобиль, включается рециркуляция воздуха, активируется кондиционер, по центру салона располагается баллончик с очистителем. Надавливаем на него и закрываем машину: 15 минут, и все бактерии нейтрализованы. После этого важно проветрить автомобиль. Еще после этой процедуры необходимо заменить салонный фильтр — в нем тоже могут быть поселения бактерий. Существует и пенный очиститель, который через трубку наносится на салонный радиатор кондиционера. Здесь уже придется «выпачкать руки» (открыть капот).

Нужно ли включать кондиционер зимой?

Во многих машинах при включении максимального обдува лобового стекла автоматически активируется и кондиционер. Это позволяет быстрее осушать воздух и приводить в порядок запотевшее стекло. Поэтому зимой для более эффективного обдува можно использовать кондиционер. Но не обязательно. Для профилактики жать на AC не стоит — система кондиционера замкнутая и спокойно может «отдохнуть» 3—4 месяца до наступления теплых деньков.

Чем климат-контроль отличается от кондиционера?

В более дорогих автомобилях вместо кондиционера установлен климат-контроль, где мы выбираем не «теплее/холоднее», а задаем конкретную температуру воздуха. Поясним отличие. Кроме радиатора кондиционера, за передней панелью расположен еще радиатор печки, отвечающий за нагрев воздуха. Регулируя температуру отопительной системы, мы фактически настраиваем заслонку, которая смешивает горячий воздух печки с холодным воздухом кондиционера. Эта «смесь» и подается в воздуховоды. В случае с климат-контролем заслонка регулируется автоматически, в зависимости от заданной температуры на блоке управления и температуры в салоне.

Если внутри машина прогрелась до 30 градусов и мы включим на климат-контроле заветные 22 градуса, то заслонка автоматически станет в такое положение, чтобы в салон поступал максимально холодный воздух (6—8 градусов). После охлаждения салона заслонка займет такое положение, при котором микс холодного и горячего потоков от двух радиаторов будет поддерживать заданные 22 градуса.

А как работает 2-зонный климат-контроль?

Большинство производителей, разделяя салон на две «климатические зоны», устанавливают на радиаторах печки и кондиционера разделительный короб с разными заслонками. На блоке управления климат-контролем ставится дополнительная «шайба», и теперь левая и правая части салона имеют отдельную регулировку температуры. В дорогих премиальных автомобилях «вторая зона» иногда предусматривает наличие дополнительного радиатора. Если зон три и больше, то без новых радиаторов вовсе не обойтись. Их, как и дополнительные вентиляторы, ставят прямо в центральный тоннель.

Итог

Как видите, кондиционер хоть и простая, но весьма недешевая штуковина. И в данном случае намного проще предотвратить поломку, нежели потом искать способы ее устранения. Попросите в следующий раз на мойке помыть радиатор кондиционера. А как заедете за какой-нибудь мелочью в магазин автозапчастей, спросите про антибактериальный спрей — стоит копейки и лишним не будет. Если никогда не проверяли систему кондиционера и вашей машине уже больше трех лет, сделайте это при ближайшем плановом ТО. Эти простые и недорогие действия позволят избежать больших финансовых потерь и наслаждаться прохладным воздухом в салоне даже в жаркие летние дни.

Hyundai i40 I (VF) Comfort, 2014 г.в., 149 000 км

черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод

LADA Granta I Рестайлинг Cross, Luxe, 2020 г.в., новый

коричневый, универсал, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Ravon R2 I Optimum, 2019 г.в., новый

черный, хетчбэк, бензин 1.2 л, автоматическая, передний привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Мой AC не успевает! Дом не охлаждается

16 августа 2020 г.

 

Если вы думали, что мой кондиционер не справляется, не охлаждает мой дом, или заметили, что в последнее время ваш кондиционер работает постоянно: эта статья даст вам хорошее представление о том, что происходит и что делать об этом.

 

«Мой кондиционер не охлаждается ниже 80 градусов» (или 84, 85 и т. д.).

«Мой кондиционер не справляется с жарой летом».

«Думаю, моему кондиционеру нужен фреон, он не поспевает».

«Моему кондиционеру требуется несколько часов, чтобы охладить дом на несколько градусов».

 

Все это наши представители по обслуживанию клиентов в Magic Touch Mechanical слышат по телефону и видят в формах обратной связи каждое лето, когда в Фениксе, штат Аризона, наступает сильная жара.

Есть много причин, по которым центральный кондиционер не справляется с жарой летом в Аризоне. В конце концов, Феникс и близлежащие города достигают одних из самых высоких летних температур в стране.

может быть проблема с вашим кондиционером, требующая диагностики и ремонта у лицензированного подрядчика по ОВКВ. Однако вы можете удивиться, узнав, что проблема может быть или не быть ошибкой вашего кондиционера. Вот несколько причин, по которым ваш кондиционер просто не справляется с летней жарой.

 

Проблемы, которые ВЫ можете создать, которые мешают кондиционеру идти в ногу с Phoenix Heat

 

  • Настройки термостата

    В теплый летний день – скажем, 85-98 градусов, мы рекомендуем вам включить термостат, когда вы уходите на работу. Однако не выше 84 градусов. Это хороший способ сэкономить энергию с течением времени. Таким образом, кондиционеру не нужно слишком много работать

    и , чтобы снизить температуру где-то между 75-80 градусами. В более жаркие дни (38 градусов и выше) рекомендуется дать устройству поработать, чтобы оно могло «не отставать».

Когда я пишу (обновляю) эту статью в августе, температура в Месе, штат Аризона, составляет 115°+ градусов. У меня поднимается температура всего на два градуса, когда я выхожу из дома на работу. Вы не сэкономите деньги в эти действительно жаркие дни, включив кондиционер, когда уходите на работу. На самом деле, это, скорее всего, будет стоить вам больше денег, потому что устройство будет работать намного усерднее. Все компоненты будут работать намного горячее, пытаясь «наверстать упущенное», а не «не отставать». Не говоря уже о том, что большую часть вечера вы будете чувствовать себя несчастным, пока весь дом не остынет.

Примечание. Этот совет не относится к людям, которые пытаются «предварительно охладить» свои дома в определенные часы. Если вам посоветовали предварительно охладить

и ваш дом является хорошим кандидатом , придерживайтесь плана!

 

Обновление COVID-19. С тех пор, как я написал эту статью, гораздо больше людей работают из дома. Во многих семьях дети также возвращаются из школы. Если вы только сейчас заметили, что ваш кондиционер не справляется с жарой дня, возможно, это не новая проблема. Начните наблюдать, в каких комнатах жарче всего, в какое время суток жарче и т. д. Это даст вам и вашему специалисту по HVAC подсказки о вероятной проблеме или проблемах во множественном числе.

 

  • Парниковый эффект

    Приток солнечного тепла через окна, особенно окна, выходящие на юг и запад, играют огромную роль в том, как именно тепло попадает в ваш дом. Мы все хотим, чтобы наш дом казался ярким и привлекательным, но это требует затрат — как финансовых, так и для вашего комфорта. Мы рекомендуем солнцезащитные экраны на лето, которые позволят вам держать жалюзи или шторы открытыми, блокируя при этом до 90 % солнечного света, чтобы вам не приходилось чувствовать себя в пещере. Если вы собираетесь отсутствовать целый день, также закройте жалюзи (створками вверх).

 

Проблемы с кондиционером, из-за которых он не работает

 

  • Утечка хладагента

    Вечно постоянный призыв «Я думаю, мой блок нуждается в заправке фреоном» стал чем-то вроде внутренней шутки в индустрии HVAC, потому что мы слышим это постоянно, хотя это не такая распространенная проблема, как думают люди. Новое оборудование не работает на фреоне (хладагент R-22), в настоящее время большинство из них работает на R-410a. В то время как хладагент никогда не изнашивается и не испаряется, утечка хладагента может привести к тому, что блок переменного тока не сможет идти в ногу со временем и в конечном итоге перестанет работать вообще.

  • Перегрев двигателя вентилятора или компрессора

    Неисправный двигатель вентилятора или компрессор иногда может перегреться и перестать работать, а затем, после остывания, начать нормально работать некоторое время, пока снова не перегреется. Когда это происходит, это может быть сложно поймать, потому что проблема носит периодический характер. Температура в доме будет повышаться каждый раз, когда двигатель выключается, но затем снова начинает производить холодный воздух, когда он снова включается.

  • Загрязненные змеевики конденсатора 

    Кондиционер на самом деле не производит холодный воздух, он отводит тепло от воздуха, снижая температуру. Это волшебство происходит во внешнем блоке, известном как конденсатор. Если змеевики наружного конденсатора забиты грязью и мусором, устройство не может отводить тепло, необходимое для охлаждения вашего дома.

  • Загрязненные змеевики испарителя

    Змеевики испарителя, также известные как внутренние змеевики, должны быть чистыми, чтобы воздух свободно проходил через змеевики. Когда эти катушки забиваются грязью, они начинают замерзать, что усугубляет ситуацию. Когда вы подносите руку к регистру (вентиляционному отверстию) и не чувствуете движения воздуха, это часто является причиной.

  • Неисправное устройство учета

    Еще одна внутренняя шутка в отрасли HVAC: «У него плохой TXV», на этот раз шутка касается техников-новичков HVAC Service, которые делают поспешные выводы, прежде чем завершить диагностику. Проблемы с хладагентом и неисправные измерительные устройства, такие как ТРВ, могут иметь схожие симптомы, поэтому опытный специалист по системам ОВиК знает, что нужно искать дальше, прежде чем обвинять ТРВ. Тем не менее, неисправное измерительное устройство может привести к тому, что устройство не будет работать должным образом и, следовательно, может привести к тому, что блок переменного тока просто не сможет справиться с летней жарой.

Вероятно, лучше обратиться в квалифицированную лицензированную компанию по ремонту кондиционеров, если вы подозреваете, что у вашего кондиционера есть одна из вышеперечисленных проблем. Вы живете в Месе, Фениксе, Чендлере, Пеории или других близлежащих городах Аризоны? Если это так, просто позвоните в Magic Touch или заполните форму обратной связи на нашем веб-сайте.

Мы позаботимся о том, чтобы вы остались довольны!

 

Проблемы с вашим домом могут помешать вашему кондиционеру охладиться

 

  • Недостаточная изоляция чердака 

    Тепло переходит от горячего к холодному. Чем больше разница температур, тем быстрее он движется. Если учесть, что на вашем чердаке примерно на 30-40 градусов жарче, чем снаружи, в 110-градусный летний день в Фениксе температура на вашем чердаке где-то между 140-150 градусами. Без хорошей «тепловой границы» между вашим чердаком и кондиционируемой частью вашего дома это тепло попадет в ваш кондиционированный дом. Чем выше «R-значение» (значение сопротивления) вашей изоляции чердака, тем выше сопротивление проникающему в него теплу.

  • Радиационный барьер

    Феникс и Сияющий Барьер — союз, заключенный на небесах. Излучающий барьер представляет собой отражающую фольгу или напыляемый краскообразный материал. Он крепится к нижней части крыши на чердаке. В то время как изоляция уменьшает тепловое излучение, уже поступившее на чердак, от его перемещения в кондиционируемое пространство, лучистый барьер отклоняет тепло до того, как оно попадет на чердак. В нашем учебном зале для технических специалистов в офисе Magic Touch Mechanical в Месе, штат Аризона, под крышей установлен лучистый барьер. В результате снижение притока тепла, которое мы измерили на следующий день после установки, было невероятным!

  • Чердачные вентиляторы (солнечные или электрические) — Не делайте этого!

    В Финиксе много компаний по кондиционированию воздуха, которые устанавливают вентиляторы на чердаке. К сожалению, они дезинформируют людей, говоря им, что чем прохладнее чердак, тем прохладнее дом. Или сэкономит им много денег на более низких счетах за коммунальные услуги. В большинстве энергоаудитов, которые мы проводим, мы обнаруживаем, что верно прямо противоположное.

    Чаще всего мы обнаруживаем, что чердачные вентиляторы на самом деле вытягивают холодный кондиционированный воздух из дома через утечки воздуха, буквально делая дом теплее, в то время как вы платите за этот вентилятор для охлаждения вашего чердака воздухом, который только что охладил ваш кондиционер. Кроме того, чердачные вентиляторы высасывают холодный воздух прямо из ваших протекающих воздуховодов! Чердачные вентиляторы могут быть хорошей вещью, и я подчеркиваю, если : Ваши воздуховоды были протестированы и герметизированы, ваш дом и чердак (инфильтрация и эксфильтрация) были проверены и герметизированы на наличие утечек воздуха, а также было проведено несколько других тестов. Важно подчеркнуть, что примерно в 85% протестированных нами домов с мансардными вентиляторами вентилятор оказывает отрицательное
    влияние на эффективность и комфорт.

  • Высокий приток солнечного тепла

    Как обсуждалось выше, один из самых быстрых способов проникновения тепла в дом — через окна, залитые солнцем. Имейте в виду, что мы не говорим о проникновении тепла через плохо закрытые окна (это инфильтрация). Мы говорим о тепле, проходящем через само стекло, и да, в то время как более качественные окна замедляют передачу тепла, ключ в том, чтобы остановить его до того, как он ударит по окну. у меня 90% солнцезащитных экранов на каждом окне в моем доме, и я могу сказать, что разница была сразу заметна по сравнению с обычными экранами от насекомых. Эти экраны монтируются снаружи над стеклом, поэтому солнечное тепло никогда не попадает на стекло.

  • Утечки воздуховодов

    Негерметичные протоки чаще встречаются в Фениксе. Мы обнаруживаем большие утечки воздуховодов даже в очень дорогих, относительно новых домах. Причина, по которой это может помешать вашему кондиционеру не справиться с летней жарой, очевидна, верно? Если нет, используйте инструмент поиска на странице нашего блога и найдите такие термины, как; утечка воздуховодов, утечка воздуховодов и энергоаудит, и вы найдете статьи многолетней давности, в которых говорится о том, почему герметизация протекающих воздуховодов так важна.

Очевидно, есть и другие причины, по которым центральный кондиционер не справляется с летней жарой в таком жарком месте, как Феникс, штат Аризона. Во многих случаях именно эти вещи приводят к неудобным домам и высоким летним счетам. Хорошая новость заключается в том, что теперь вы знаете, что можно сделать, чтобы решить проблему. Если нет, вы можете позвонить нам, если вы находитесь в нашей зоне обслуживания… у нас есть инструменты, сертификаты, знания и опыт, чтобы не только сделать вас снова комфортными, но и сэкономить вам значительные деньги на счетах за электроэнергию!

Вы, должно быть, заметили, что я ни разу не упомянул о герметизирующих дверях и окнах – решение для тех, кто десятилетиями не изучал и не занимался строительной наукой и домашним хозяйством. Конечно, вы хотите убедиться, что ваши двери и окна закрыты как можно плотнее, но в списке вещей, вызывающих дискомфорт в доме, и кондиционеров, которые не справляются с работой в Фениксе, я могу вас уверить, что они находятся в самом низу списка. список.

 

Нужна помощь в поиске причин, по которым ваш домашний кондиционер не справляется?

Если вы живете в нашей зоне обслуживания, позвоните в Magic Touch Mechanical или отправьте нам сообщение. Давайте покажем вам, почему мы были признаны одним из лучших подрядчиков по ОВКВ в стране!

 

Понравилось ли вам? Мой кондиционер не успевает! Дом не охлаждается? Вам также могут понравиться:

Лучший новый блок переменного тока — полное руководство

Стоимость блока переменного тока — заранее и после

5 причин, по которым бесканальные кондиционеры и отопление лучше

 

Почему мой дом не остывает? И вот почему…

Чувствовать себя слишком жарко в доме, где работает кондиционер, неудобно и неприятно. Это может показаться еще более раздражающим, если кондиционер новее или недавно отремонтирован. Когда температура в вашем доме повышается, кондиционер может быть не виноват. Устранение неполадок может показаться сложным, но наши простые советы помогут вам. Вот 7 самых распространенных причин, которые мешают вашему дому остыть:

  1. Тепловыделение от Windows
  2. Негерметичный воздуховод
  3. Проблемы с термостатом
  4. Недостаточная изоляция
  5. Недостаточно хладагента
  6. Мусор вокруг кондиционера
  7. Замена воздушного фильтра

Продолжайте читать ниже для получения дополнительной информации о 7 наиболее распространенных и способах устранения неполадок вашего кондиционера, который не охлаждает. Устранение причины может привести к простому устранению или проблеме, которую местный специалист по кондиционированию воздуха в Портленде может устранить без ремонта или замены системы охлаждения. Узнайте больше о том, чем мы можем вам помочь, на нашей странице кондиционеров. В нашем контрольном списке указаны 5 основных областей, которые необходимо устранить, если ваш кондиционер не работает. Скачайте наш чек-лист, нажав на эту ссылку: 5 основных областей, которые нужно проверить, не охлаждает ли ваш дом (2854 загрузки)

Почему в моем доме жарко, когда работает кондиционер?

Приток тепла от окон

Когда солнечный свет падает через окно и делает комнату теплее, происходит приток тепла. Обычно это происходит в домах со старыми окнами. Зимой приятно ощущать тепло, а летом оно может превратить комнату в сауну, даже при работающем кондиционере.

Быстрое решение — задернуть жалюзи, по крайней мере, в самое жаркое время дня и использовать плотные плотные шторы. Некоторые домовладельцы также устанавливают на свои окна пленку с низким коэффициентом излучения, которая имеет отражающие частицы, которые блокируют ультрафиолетовые лучи и уменьшают приток тепла.

Если необходимо, чтобы шторы были открыты, установка высокоэффективных оконных рам, таких как окна с двойным или тройным остеклением, значительно сократит приток тепла летом и сохранит тепло зимой в вашем доме, предотвратив потери тепла.

Утечки в воздуховодах

Если в воздуховодах есть разрывы, холодный воздух будет выходить в незанятые места вашего дома, например, на стены или крышу. Подрядчики по кондиционированию воздуха в Портленде проверяют воздуховоды с помощью камеры или видимого нетоксичного дыма. Если есть утечки, техник часто устраняет их сразу.

Проблемы с термостатом

Убедитесь, что термостату не нужны новые батарейки. Затем убедитесь, что он установлен в положение или функцию «охлаждение». Находясь в настройках охлаждения, убедитесь, что заданная температура ниже, чем температура снаружи. В общем, 68°F — комфортная температура.

Если кажется, что эти решения не работают, вам может потребоваться ремонт или замена термостата. Технический специалист HVAC может отремонтировать устройство. Если вам нужна замена и вы умеете делать своими руками, вы можете купить термостат в магазине товаров для дома и заменить его самостоятельно. Или наймите подрядчика по HVAC, чтобы заменить его для вас.

Недостаточная теплоизоляция

Подобно тому, как теплоизоляция предотвращает выход теплого воздуха из дома зимой, она предотвращает выход холодного воздуха летом. В то же время он также поглощает солнечное тепло, чтобы уменьшить солнечное излучение в вашем доме. На вашем чердаке изоляция должна быть примерно на том же уровне, что и стойки стены и балки пола, деревянные балки, идущие параллельно полу. Если шпильки и балки слишком открыты, вам нужно больше изоляции.

Простейший тип изоляции, который можно установить самостоятельно, — это рулонная и войлочная изоляция, которая продается в больших рулонах в магазинах товаров для дома. Пена на месте (иногда называемая распыляемой изоляцией), жесткая пена и насыпная изоляция также являются хорошими вариантами, которые может установить лицензированный профессионал.

При выборе изоляции учитывайте ее R-значение, которое указывает на ее термостойкость. Чем выше значение R, тем выше изоляционные свойства. Веб-сайт ENERGY STAR рекомендует использовать в домах в Портленде изоляцию со значением R от R38 до R60 на неизолированных чердаках. Когда на чердаке уже есть несколько дюймов изоляции, хорошим выбором будет добавление к нему изоляции R38.

Недостаточное количество хладагента

Хладагент в кондиционере переходит из жидкого состояния в парообразное, поскольку он кондиционирует проходящий через него воздух. Когда это происходит, большая из двух медных линий, идущих к конденсатору, потеет и становится холодной на ощупь. Если хладагента недостаточно из-за утечки, медная линия будет казаться теплой, и кондиционер не будет эффективно охлаждать воздух. Вместо того, чтобы заправлять резервуар хладагентом, наймите для его замены специалиста по ОВиК, так как это решение более экологично и экономично.

Мусор вокруг кондиционера

Если кондиционер не обеспечивает достаточного потока воздуха из-за грязных змеевиков испарителя или конденсатора или из-за окружающей его растительности, он не будет хорошо охлаждать ваш дом. Держите растительность на расстоянии не менее 2 футов от всех сторон устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*