Почему нельзя кондиционер включать зимой: Можно ли включать на обогрев кондиционер зимой?

Содержание

Почему нельзя включать кондиционер зимой?

Кондиционеры в автомобиле появились давно, но до сих пор вызывают массу вопросов. В частности, можно ли включать кондиционер зимой, и чем это грозит. О работе этого устройства в зимний период расскажут автоинструкторы.

Чистая физика

Помимо комфортной температуры в салоне авто летом кондиционер подсушивает воздух, что помогает бороться с запотеванием стекол, причем круглый год. Так что инструкторы по вождению заверяют, что кондиционер востребован и зимой. Главное — температура за бортом. Иногда система управления запрещает включение компрессора кондиционера. Надо сказать, что работа этого устройства — защитные функции электроники и законы физики.

Работа любого кондиционера основана на переходе фреона (хладагента), который циркулирует по системе, из газообразного в жидкое состояние, и наоборот. Такие переходы обеспечивают поглощение и выделение определенного количества тепла.

Фреон поступает в испаритель (салонный радиатор) при низкой температуре и в жидком состоянии. Он активно поглощает тепло из воздуха через соты теплообменника, подсушивает его, закипает и превращается в газ. Во внешнем радиаторе системы фреон отдает эту энергию в окружающую среду, а затем снова превращается в жидкость.

Если жидкий фреон попадет в компрессор кондиционера, то для последнего это будет смерть. Такое состояние можно сравнить с гидроударом в двигателе внутреннего сгорания.

Отметим, что полное испарение фреона крайне важно для компрессора. Даже небольшое количество жидкого хладагента будет для компрессора фатальным. Именно поэтому в системе управления есть различные контролирующие датчики, которые могут запретить активацию устройства или принудительно отключить компрессор.

Запрет на работу

Сегодня в большинстве кондиционеров для автомобилей используется фреон R134a. Его точка кипения при атмосферном давлении составляет 26°C. В системе кондиционирования он под избыточным давлением, поэтому температура его кипения будет выше. В испарителе такой фреон переходит в газообразное состояние примерно при 0°C. Зимой, чтобы превратиться в газ, фреону часто не хватает тепла. Это отслеживает сенсор температуры окружающей среды, а также дополнительный датчик климат-контроля в салоне. Так что иногда система может запретить включение компрессора кондиционера.

Комбинированный датчик следит за давлением в системе кондиционирования. Если оно слишком высокое или низкое, то включения компрессора не произойдет во избежание повреждений всей системы.

Важно!

При включенном кондиционере давление фреона перед компрессором составляет, как правило, около 3 бар, а после компрессора — уже 14 бар. После его остановки через некоторое время показатели сравниваются. Если температура составляет 20°C, то давление будет около 5–6 бар, при 0°C оно упадет до 2 бар. На некоторых автомобилях этого будет достаточно, чтобы система заблокировала включение компрессора.

Вывод

Зимой пользоваться кондиционером можно. Главный вопрос: согласится ли на это система управления автомобиля.

На некоторых машинах компрессор заработает при отрицательных температурах за бортом, а на других — не включится, если на приборном щитке горит «снежинка».

Многое зависит от конструкции системы кондиционирования и программного обеспечения конкретного авто.

Некоторые специалисты советуют регулярно включать кондиционер зимой, чтобы снизить вероятность закисания прижимной пластины муфты включения компрессора.

Вождения без проблем и пробок!

В статье использовано изображение с сайта avtomotoprof.ru

5 ложных убеждений о кондиционере зимой — журнал За рулем

Зимой и так холодно, но кондиционер включать надо.

Материалы по теме

Долгая «безработица» для автомобильных кондиционеров вредна. Узлы агрегата нуждаются в смазке. Но смазка в нем — не масло, а хладагент. Во время простоя масляная пленка исчезает, и детали без нее начинают портиться. Кроме того, при включении после зимы кондиционер какое-то время проработает без смазки. Будет и повышенное трение, и образование мелких частиц износа. Специалисты компании Bosch развенчали главные заблуждения об автомобильных кондиционерах в зимний период.

Заблуждение 1: кондиционер зимой не нужен

Зимой и без кондиционера холодно, но лучше него ничто не справляется с запотеванием окон без электрических обогревов. Использовать при этом кондиционер нужно в режиме замкнутой циркуляции. Тогда он будет брать более-менее теплый воздух из салона, осушать его и обдувать влажные стекла.

Заблуждение 2: для смазки кондиционер достаточно запускать зимой пару раз

Включать кондиционер в машине зимой рекомендуется минимум раз в месяц. Но лучше делать это каждые две-три недели. Чтобы агрегат запустился, почуяв «лишнее» тепло, воздух в салоне нужно прогреть, а затем, закольцевав обдув, запустить кондиционер.

Заблуждение 3: работая зимой, кондиционер ломается

В морозы давление фреона в системе падает. В результате недостатка объема газа кондиционер перестает работать. Чтобы он снова стал запускаться, его достаточно дозаправить. К слову, ежегодно даже из исправной системы улетучивается около 10% фреона. Поэтому рекомендуется дозаправлять кондиционеры машин примерно раз в пару лет.

Заблуждение 4: кондиционер не нужно готовить к зиме

Перед зимой необходимо делать своего рода «генеральную уборку». Если обойтись без нее, то в оставшейся с лета пыли и пыльце заведутся малоприятные бактерии и грибки, которые впоследствии задует в салон.

Заблуждение 5: антисептического спрея достаточно

Специальные спреи для очистки кондиционеров — это, скорее, профилактическая мера, так как следить нужно не только за чистотой испаряющих поверхностей и воздуховодов. Очень важно, особенно перед зимой, чистить дренажное отверстие испарителя, через которое конденсат выливается на дорогу. Если оно засорено, то влага на выходе может быстро замерзнуть, запечатав ход. И тогда конденсат может потечь в салон. Чистить дренаж достаточно раз в год или в два.

  • Как влияет на кондиционер в машине езда с открытыми окнами? Ответ на этот вопрос вы найдете здесь.

Фото: Bosch

пользоваться на обогрев, при какой температуре использовать, работа

Каждая модель кондиционера обладает различными функциями и характеристиками

Часто при наступлении холодов, становится вопрос: можно ли дома включать зимой кондиционер для обогрева помещения. Специалисты утверждают, что обогрев с помощью сплит-системы значительно экономнее электрического. Однако, для верного использования потенциала прибора, нужно знать несколько важных моментов, и строго придерживаться их, а также рекомендациям производителей оборудования.

Содержание материала:

Рассмотрим, можно ли включить кондиционер зимой на обогрев

При эксплуатации кондиционера происходит перекачивание тепла со среды в среду. При работе в сторону охлаждения оно переходит из помещения наружу. При обогреве же, наоборот. В процессе работы на обогрев используют действие холодильного цикла компрессора. Причем, эффективность кондиционера всегда зависит от температуры за окном.

Любой ли кондиционер можно использовать для обогрева? Попробуем разобраться в том, какой же у них принцип действия. В последние годы основная масса моделей, выпускаемых для европейского рынка, оснащены функцией обогрева. Кроме них, существуют модели и только для охлаждения. Однако они в основном производятся для специальных помещений, или жарких стран.

Использование кондиционера за границами рекомендуемых температур считается нарушением условий пользования и может привести к поломке прибора

Кондиционер со сплит-системой, в холодное время разрешается использовать как на охлаждение, так и на обогрев. Для работы при очень больших минусовых температурах существует меньше моделей, однако они существуют.

Для того, чтобы ваш кондиционер использовался правильно, необходимо соблюдать некоторые правила эксплуатации прибора. А именно:

  • Эксплуатацию кондиционера нужно проводить строго в соответствии с инструкцией и рекомендациями изготовителя.
  • При пользовании сплит-системой на обогрев зимой, если температура ниже установленной изготовителем, могут возникать следующие проблемы: довольно сильно снижается эффективность работы системы или может получиться обмерзание конденсатора или поломка вентилятора.
  • В результате увеличения вязкости, свойственной маслу, возможна поломка компрессора при запуске, не стоит этого допускать.

Выход кондиционера из строя по причине нарушения правил эксплуатации не является гарантийным случаем.

При какой температуре можно включать кондиционер для охлаждения

Иногда возникает необходимость даже в морозы использовать кондиционер со сплит-системой для охлаждения. Так поступают, если в помещении присутствуют какие-нибудь мощные генераторы тепла и температура постоянно повышается даже в холодное время.

В таком случает необходимо иметь в виду, что основная часть кондиционеров не предназначены для работы на холод при наружных температурных показателях меньше +15 °C, и основные инверторные системы в пределах ниже минус 15 °C.

Когда же можно включать кондиционер на холод? Некоторые модели включаются, когда температура воздуха колеблется в диапазоне +18+20 градусов, а другие от -15 градусов и выше

При необходимости использования кондиционера за пределами допустимого, необходимо включение дополнительного оборудования.

 В него входят:

  • Нагреватель дренажа;
  • Обогреватель картера;
  • Регулятор для оборотов вентилятора;
  • Контроллер температуры конденсации.

Следует обратить внимание на то, что такая доработка нужна только при использовании прибора в режиме охлаждения в условиях наружных температур.

Можно ли пользоваться кондиционером зимой

Если вам необходимо обогреть помещение в период, когда за окном уже холодновато, а центральное отопление вам еще не включили, то для начала нужно убедиться, что вашему кондиционеру свойственна работа зимой на обогрев. Об этом свидетельствует присутствие режима теплового насоса в устройстве. О нем должна говорить также и инструкция, прилагаемая к пульту управления кондиционером, и правила пользования самой сплит-системой. Режим с подогревом воздуха на кнопке обозначается стилизованным знаком солнца.

Убедитесь в возможности пользования сплит-системой при конкретной температуре на улице.

Многие производители выпускают кондиционеры, разработанные специально для условий использования как тепловой насос. Они отличаются высокой продуктивностью и низкой предельной температурой.

Даже самые простые и дешевые кондиционеры работают на обогрев зимой при морозах

К таким системам относятся следующие охлаждающие устройства:

  • Zubadan (Зубадан) от Mitsubishi Electric;
  • Современные модели Hitachi с применением технологий All DC Inverter;
  • Новые кондиционеры Hyper Inverter от ведущей компании MHI;
  • Производственная линия сплит-системы Ururu Sarara от передовой фирмы Daikin.

Все эти системы – это относительно дорогие, однако очень эффективные современные кондиционеры. Независимо от того, какую сплит-систему используете именно вы, важно точно соблюдать все рекомендации фирмы-производителя данного оборудования.

Как работает кондиционер на обогрев и зачем нужна инструкция

В технических характеристиках практически всех сплит-систем имеются такие цифры: диапазон температур, подходящих для гарантированной работы на обогрев, составляет – 6 + 26 градусов. При более низких температурных показателях кондиционер теряет свою теплопроизводимость, которая снижается до нуля. Кроме этого, бытовые кондиционеры вообще не должны работать при минусовой температуре по своему внутреннему смазыванию трущихся и движущихся деталей компрессора именно в необходимом диапазоне температурных показателей.

Использование кондиционера, не приспособленного для работы на обогрев, рано или поздно приводит к сильному износу компрессора, а также к полному выходу его из строя

Некоторые безответственные компании заявляют, что любой кондиционер можно заставить работать при отрицательной температуре так, чтобы обогреваться в квартире, если установить в нем, так называемое, устройство зимнего запуска или низкотемпературный комплект. Все это неправда, нельзя.

Данный низкотемпературный комплект вмещает в себя три устройства-прибора:

  • Подогрев картера компрессора, который позволяет разогреть осевшее масло и предотвратить его загустение;
  • Подогрев дренажа – электрический подогреватель с кабелем, который монтируется внутрь наружного отрезка дренажного трубопровода, и обычно предотвращает образование мерзлой пробки;
  • Замедлитель скорости вращения вентиляторного устройства внешнего блока, который представляет собой устройство – микропроцессорный контроллер, влияющий на работу внешнего вентилятора, дабы предотвратить переохлаждение и обмерзание конденсаторного устройства.

Все эти меры дают возможность расширить диапазон рабочей температуры для того, чтобы можно было использовать кондиционеры в зимнюю пору на холод. На обогрев же, работают лиши инверторные модели Daikin, Mitsubishi Electric и AC Electric.

Ответ эксперта: можно ли включать кондиционер зимой (видео)

Современные кондиционеры могут не только отлично выполнять свою главную задачу – охлаждать воздух в комнатах, но и не плохо греет его в холодную пору. Данные устройства сегодня достигают рекордно высоких цифр энергоэффективности. При потреблении одного киловатта электроэнергии, некоторые кондиционеры могут отдавать более четырех киловатт тепла или холода. На данный момент это минимальное энергопотребление.

Можно ли включать кондиционер зимой

Стоимость энергоносителей для отопления помещений постоянно растет и многие владельцы кондиционеров, пытаясь сэкономить, спрашивают у специалистов, можно ли использовать кондиционер зимой. Ответить на этот вопрос однозначно довольно сложно. Ведь возможность обогрева помещений этим типом климатической техники зависит от многих факторов. И если их не учитывать, наверняка оборудование выйдет со строя и придется обращаться в сервисцентр, выполняющий ремонт кондиционеров, Киев хотя и имеет значительное количество мастерских и сервисных организаций, но немногие из них смогут прийти на помощь немедленно. Наш сервисцентр гарантирует восстановление работоспособности кондиционеров любых систем и моделей на протяжении суток, с момента получения заказа. Но проще предотвратить поломку, чем потом бороться с ее последствиями. Поэтому мы предлагаем разобраться, как работает кондиционер на обогрев и какие особенности нужно учитывать при его эксплуатации в холодный сезон.

В жаркие летние месяцы охлаждение кондиционером используют как в офисах, так и в частных жилищах. При этом многие обращают внимание на наличие на пульте возможности переключения прибора на обогрев и при наступлении холодов активно пользуются этим функционалом. Но не всегда работа в таком режиме безопасна для оборудования.

Почему в некоторых случаях нельзя включать кондиционер зимой

При работе кондиционера в стандартном режиме охлаждения горячий воздух, отбираемый на испарителе, переносится хладагентом наружу помещения и рассеивается на конденсаторе, то если переключить кондиционер на тепло, эти два узла кондиционера поменяются местами: прибор будет передавать собранное вне помещения тепло внутрь комнаты. Для этого в моделях, имеющих “теплый” режим предусмотрен специальный переключающий клапан, управляемый из модуля центрального контроллера. Казалось бы все очень просто, но есть ряд ограничений, из-за которых сплит-система не будет нормально функционировать при сильных морозах. Прежде всего это:

  • обмерзание трубопровода дренажа. Если температура на улице снизиться ниже предельной температуры, в трубке образуется так называемая “ледяная пробка”, из-за которой станет невозможным отвод влаги. Это может стать причиной не только появления воды в помещении, но и выхода со строя важных деталей кондиционера; 
  • увеличения вязкости масла, обеспечивающего нормальную работу компрессора. При понижении температуры оно загустевает и для прокачки хладагента требуется все больше мощности. Если в таком режиме сплит-система будет работать длительное время, компрессор быстро выйдет со строя и потребуется дорогостоящий ремонт; 
  • при запуске в работу агрегата при чрезмерно низкой температуре, хладагент не сможет нагреться до нужного значения и перейти в газовую фазу. Из-за этого компрессор подвергается гидравлическому удару и придет в негодность. 

Поэтому, перед тем как включить кондиционер в холодное время года, нужно убедиться, что температура на улице выше порогового значения, установленного производителем (всегда указывается в Руководстве пользователя).

При какой температуре наружного воздуха можно включать кондиционер

Учитывая то, что практически все кондиционеры имеют подобную конструкцию, и для их работы используется один и тот же тип хладагента (за некоторым исключением), кондиционер зимой производители рекомендуют использовать при температуре не ниже 5 или 7° ниже нуля. Но даже при предельных температурах, перед тем как включить кондиционер на охлаждение или на обогрев, подумайте о возможных последствиях. Ведь оборудование будет работать с повышенной нагрузкой и ресурс компонентов системы сократится. Безопасно (для оборудования) можно использовать кондиционер на обогрев лишь в межсезонье, когда температура на улице постоянно держится около нуля или выше.

Но имеются и более “низкотемпературные” инверторные модели. Конструктивной особенностью работы их компрессора является то, что после достижения системой нужной температуры он не отключается, а продолжает работать с меньшей производительностью, уменьшив частоту вращения якоря электродвигателя. Обычные недорогие версии инверторных кондиционеров могут работать при внешней температуре выше минус 15 градусов. Также существуют и более “морозостойкие”, которые могут поддерживать работоспособность и при температурах ниже 25 градусной отметки. Такие модификации несмотря на увеличившийся вес и стоимость, значение их коэффициента энергоэффективности достигает до 5 единиц. Это означает, что затратив 1 кВт электрической энергии можно получить до 5 кВт тепловой.

К недостаткам таких систем можно отнести сложность ремонта и высокая чувствительность к стабильности электросети. Это связано прежде всего с огромным количеством электронных компонентов. 

Причины почему не включается обогрев кондиционером

Довольно часто владельцы современных сплит-систем обращаются в сервис с проблемой, как включить кондиционер на обогрев, сообщая, что при помощи пульта активировать этот режим не удается. Рассмотрим самые распространенные ошибки, приводящие к тому, что агрегат отказывается работать.

Признак неисправности или сбоя

Причина проблемы

Что нужно предпринять

Сплит система не включается в режиме обогрева

Приобретена модель без функции нагрева

Использовать другие обогреватели. При выборе новой модели обратить внимание на наличие функции нагрева.

Кондиционер перестал греть воздух. Агрегат включали при температуре ниже рекомендованной. 

Возможно вышел со строя мотор-компрессор, загустело масло или перемерз дренаж.

Обратиться в сервисцентр для “обследования” аппарата мастером.

Нет нагрева воздуха. Дисплей показывает, что аппарат работает нормально.

Аппарат еще не прогрелся. В холодные дни время от пуска до начала подачи теплого воздуха может пройти четверть часа. 

Дождаться входа сплит системы в режим. 

Кондиционер запускается, но “дует” неподогретым воздухом. Временами агрегат не включается.

Вытек хладагент. Причиной мог стать некачественный монтаж или физический износ компонентов системы.

Обратиться в сервисцентр для выявления дефекта и заправки контура. 

 

До какой температуры снаружи помещения можно включать кондиционер

Ситуация с обогревом теперь ясна, но иногда требуется включать систему кондиционирования и на охлаждения. Чаще всего это нужно в технологических помещениях. Как уже упоминалось, принцип работы всех агрегатов одинаковый, потому обычные модели могут работать при морозах не ниже 5 градусов, а инверторные до минус 16. Но существуют специальные системы подогрева, которые позволяют “сдвинуть” нижний температурный предел. С их помощью подогревается масло в контуре и дренажная трубка. Тем не менее такое оборудование приводит к дополнительному расходу электричества и редко оказывается эффективной. Вдобавок к тому, его нельзя использовать для работы в режиме обогрева.

Можно ли включать кондиционер зимой

Кондиционер в машинах появился ещё в середине прошлого века, но до сих пор рядовые водители точно не знают, можно ли включать кондиционер зимой или нельзя. Для тех, кого интересует только ответ, скажу сразу — да, можно, и даже нужно. Для всех остальных ниже будет краткое обоснование, почему так.

Зачем это делать

Для начала о том, зачем вообще включать кондиционер зимой. Во-первых, для того, чтобы снизить риск закисания прижимной металлической пластины муфты включения кондиционера. Во-вторых, для того, чтобы убирать из салона лишнюю влагу, которой осенью, зимой и весной в салоне предостаточно из-за дождей, снега и дыхания.

Почему водители боятся

В общем случае работа автомобильного кондиционера — и любого другого кондиционера, в том числе холодильника — основана на переходе хладагента (обычно фреона), циркулирующего по системе, из газообразного состояния в жидкое и обратно. Если кратко, то холодный фреон в жидком виде поступает в салонный радиатор, где он поглощает тепло из салона, попутно активно подсушивая воздух. В это время фреон нагревается и испаряется, переходя в газообразное состояние, после чего он поступает в компрессор, который повышает давление и переводит фреон дальше во внешний радиатор, где он остывает и снова переходит в жидкое состояние.

Критически важным во всем этом процессе является то, чтобы в компрессор поступал фреон исключительно в газообразном состоянии. Попадание в компрессор даже небольшого количества жидкого фреона приведет его к почти мгновенной смерти.

Зимой в салоне автомобиля холодно, так что жидкому фреону, пришедшему в салонный радиатор, может просто не хватить тепла, чтобы закипеть и испариться. Поэтому многие водители и бояться включать кондиционер зимой.

Почему все-таки можно

Тут нужно сказать вот о чем: в большинстве современных автомобилей в качестве хладагента используется фреон R134а. При атмосферном давлении он начинает кипеть уже при минус 26 градусах по Цельсию. Но так как в системе он находится под давлением, его температура кипения поднимается примерно до нуля. При несильных морозах такой температуры кипения достаточно, чтобы кондиционер нормально работал, и фреон в испарителе превращался в газ. Но при сильных морозах, как я говорил выше, есть риск того, что фреон останется в жидком состоянии и попадет в компрессор.

Напрашивается естественный вопрос: при какой температуре кондиционер включать уже нельзя? Ответа на этот вопрос я не дам, потому что человеку это знать не обязательно. Более того, для каждой марки и модели автомобиля эта температура индивидуальна и зависит от настроек системы и других условий (например, давления).

Читайте также

5 мифов зимней эксплуатации автомобиля

Правда о прогреве ДВС, аккумуляторе, антифризе и незамерзайке

Защита от «дурака»

Производители обо всем позаботились и оснастили системы кондиционирования множественными датчиками, на основании показаний которых электроника высчитывает, испарится фреон или нет, и принимает решение о том, запускать компрессор или нет.

Если зимой вы решите включить кондиционер, но система решит, что в машине и на улице слишком холодно, электроника просто заблокирует команду водителя и ничего не произойдет. Алгоритм работы у каждого электронного мозга свой, но стоит отметить, что многоступенчатая система защиты кондиционера очень надежна, и случаев, когда она бы не сработала или сработала некорректно ничтожно мало. Так мало, что о них почти ничего неизвестно. Однако стоит сказать, что если все-таки по какой-то причине жидкий фреон попадет в компрессор, смерть его будет очень быстрой, а для дальнейшей работы кондиционера нужно будет заменить только его, остальные детали системы по цепочке никак не пострадают.

Главный вывод этой статьи в том, что кондиционером в машине зимой можно смело пользоваться. Это абсолютно никак не сказывается на его ресурсе. Другой вопрос: позволит ли электроника действительно включить кондиционер или вы просто нажмете на кнопку, и ничего не произойдет. Но это уже совсем не ваше дело.

Почему нельзя ездить с открытыми окнами и кондиционером — Российская газета

Практически каждый водитель в курсе, что не следует допускать работу кондиционера или климат-контроля одновременно с открытыми окнами машины. Давайте разберемся, насколько справедлива эта рекомендация и чем грозит ее игнорирование.

Что происходит при работе кондиционера вместе с открытыми окнами

Прежде всего — развеем миф о том, что при работе климатической остановки при настежь открытых окнах первая сломается. Фактически это штатный режим, что доказывает работа аналогичных климатических систем, к примеру, на продвинутых родстерах и кабриолетах, где в жару климатическая система создает в нижней части кабины охлажденную воздушную подушку.

Другой вопрос, что при открытых окнах в автомобиле микроклимат работает с повышенной нагрузкой, поскольку ему приходится дополнительно охлаждать теплый воздух, который поступает в салон извне. Однако при таком раскладе максимум, что может вас расстроить, — это повышенный расход топлива. Во-первых, климатическая остановка, работая в предельном режиме, спровоцирует увеличение потребления бензина или солярки примерно на 7%. А во-вторых, в движении из-за открытых окон страдает аэродинамика. Это также увеличивает расход горючего — еще примерно на 3%.

Можно ли заболеть при работе кондиционера вместе с открытыми окнами

Еще одним побочным эффектом работы климатической установки на максимуме является достаточно агрессивная подача охлажденного воздуха в салон. В теории повышается риск простудиться. Ведь фактически вы располагаетесь под струей охлажденного кондиционером воздуха. Однако на самом деле все зависит от того, как вы отрегулируете воздушные потоки.

Опытные водители знают, что не следует регулировать дефлекторы вентиляции так, чтобы холодный воздух направлялся напрямую в лицо или в ноги. Гораздо безопаснее подать поток на лобовое стекло, чтобы холод возвращался в «отраженном» виде. Правда и то, что кондиционер, как и центральное отопление, сильно иссушает воздух. Влаги в салоне становится меньше, и она начинает интенсивно испарятся со всех поверхностей, включая кожу, волосы, слизистые оболочки водителя и пассажиров. В этом смысле открытые окна минимизируют процесс иссушения, а потому иногда открывать их при работающем «кондее» имеет смысл.

Как правильно охладить салон автомобиля

Правильный алгоритм действий, если ваша машина долго стояла на жаре, следующий. Открываем все окна и начинаем движение — так разогретый воздух максимально быстро выйдет из салона. Тем не менее долго ездить с открытыми окнами (как практикуют некоторые таксисты и частники-экономы) не следует.

Вас может продуть, к тому же в оживленном трафике вы будете дышать выхлопными газами. Особенно не рекомендуется охлаждать руку, высовывая ее из окна. В случае аварии вероятность тяжелых травм резко возрастает. Так что, спустя пару минут или несколько сотен метров закрываем стекла и включаем кондиционер. В этом случае последний выйдет на эффективную работу быстрее, и не будет повышенного расхода топлива.

Можно ли включать печку одновременно с кондиционером

Вопреки устойчивому заблуждению, включать подогрев салона с помощью печки одновременно с работой кондиционера или климат-контроля не возбраняется. Более того, при такой раскладе можно максимально быстро прекратить начавшееся запотевание ветрового и боковых стекол.

Кроме того, в сильную жару можно использовать печку для того, чтобы добавить тепла в излишне сильно охлажденный кондиционером салон. Ведь как мы уже замечали выше, переохлаждение и агрессивные потоки охлажденного воздуха провоцируют простудные заболевания.

Стоит ли включать автомобильный кондиционер, если за окнами меньше ноля

Страшно: сломается. Но говорят, что кондиционер может просушить запотевшие стёкла. Это правда?

Нет. Автомобильный кондиционер осушает воздух, прогоняя его через охлаждённый теплообменник. В процессе влага оседает на его стенках в виде капель, а в салон попадает уже сухой воздух.

Проблема в том, что при отрицательных температурах этот процесс технически невозможен. Влага будет сразу же переходить в твёрдое состояние, испаритель теплообменника быстро обрастёт толстой ледяной коркой, и через него перестанет проходить воздух.

Однако кондиционер всё же нужно включать даже зимой. Причём регулярно.

Хм. Зачем же тогда?

Не для прохлады или осушения воздуха, разумеется, а для его же блага.

Всё дело в том, что циркулирующий внутри системы фреон также содержит масло, которое служит для смазки внутренних поверхностей узлов и уплотнителей. Во время простоя образовавшаяся на них масляная плёнка постепенно стекает. И чем дольше не запускался кондиционер, тем сильнее будет износ узлов при следующем пуске. Для уплотнителей длительное отсутствие смазки означает пересыхание и риск разгерметизации с последующей утечкой фреона.

Именно поэтому рекомендуется включать автомобильный кондиционер хотя бы раз в месяц независимо от времени года.

Я пробовал, но кондиционер не включается. Почему?

Из-за мороза. Дело в том, что система кондиционирования оборудована датчиком давления, а оно у фреона в газообразной фазе очень зависит от температуры.

В мороз давление может сильно упасть, и датчик посчитает, что фреона слишком мало, а то и вовсе нет даже в полностью заправленной системе.

Как мы помним, фреон дополнительно выполняет функцию смазки. Поэтому при его отсутствии датчик блокирует включение, чтобы не допустить сухого хода.

О, заработал! Но тут же выключился. Как так?

Опять защита. Теперь уже температурная. Когда за бортом около ноля или меньше, расположенный на испарителе датчик блокирует муфту компрессора и не даёт кондиционеру запуститься, чтобы предотвратить обмерзание и закупорку испарителя.

Индикатор работы на приборной панели при этом может гореть, но кондиционер так и не запустится.

И что, ничего нельзя сделать?

Ну, вообще-то, можно. Чтобы обойти защиту, надо хорошенько прогреть салон и включить кондиционер в режиме рециркуляции, когда будет браться не холодный воздух с улицы, а прогретый из салона.

Можно также попробовать запустить кондиционер после затяжной поездки, чтобы от двигателя прогрелся моторный отсек, а вместе с ним испаритель, трубки и компрессор кондиционера.

Это, впрочем, помогает не всегда. А если и поможет, то ненадолго.

Как тогда заставить кондиционер работать?

Отогреть. По-другому никак. Шансы на успешный запуск значительно возрастают в оттепель.

Но если погода не балует, греться придётся в тёплых гаражах, на мойках или подземных парковках торговых центров. Раз в месяц можно даже специально поставить машину в тёплый бокс. Тем более что достаточно всего 10–15 минут работы кондиционера.

А как вообще понять, что он заработал?

Самому индикатору на кнопке A/C доверять нельзя, но способ всё же есть.

Во-первых, через несколько секунд после нажатия на кнопку под капотом должен раздаться отчётливый щелчок — это звук включения электромагнитной муфты привода компрессора.

Во-вторых, внимательно следите за стрелкой тахометра: как только кондиционер запустится, обороты двигателя увеличатся.

Получается, кондиционеру зимой ничего не вредит?

Вредит, но вовсе не запуск и работа. Проблема в реагентах, которыми обрабатываются дороги.

Эти химические вещества крайне негативно влияют на узлы системы кондиционирования и вызывают коррозию, которая приводит к потере герметичности и утечкам фреона.

Больше всего достаётся радиатору кондиционера, ведь на него из-под колёс идущих впереди авто попадают брызги снежной каши, щедро сдобренной солью.

И что же делать?

В борьбе с вредными реагентами помогает промывка обычной чистой водой.

Попросите мойщиков уделить внимание подкапотному пространству и ополоснуть радиатор, трубопроводы и компрессор. Делать это нужно аккуратно, струёй минимального давления.

Для профилактики можно защитить радиатор кондиционера мелкой сеткой: зимой по ней будет стекать тот самый рассол, а летом она предотвратит засорение сот мошками и пухом.

3 Причины Ваш AC Остановился Работая над Winter

Ваш кондиционер упорно отказывается включилась после долгой зимней дремоты? К сожалению, конец весны или начало лета — это время года, когда многие домовладельцы обнаруживают, что их система кондиционирования не совсем готова к работе. Эта проблема может быть особенно неприятной, когда система работала нормально перед отключением на холодное время года.

Если ваш кондиционер не хочет выходить из спящего режима, вам следует изучить несколько возможных причин.Эта статья предоставит вам три возможных причины проблем с теплой погодой, а также несколько действенных диагностических советов, которые помогут разобраться в вашей проблеме.

1. Простые решения

Вы всегда должны сначала исключать самые простые решения. Что касается системы кондиционирования воздуха в вашем доме, то здесь могут быть три простые причины:

  • Сработал прерыватель или перегоревший предохранитель
  • Аварийное отключение
  • Засоренный фильтр

Маловероятно, что вы сработали предохранитель или прерыватель во время подачи воздуха. кондиционер не работал, но всегда начинайте здесь.Если это решит вашу проблему, имейте в виду, что у вас все еще может быть потенциальная электрическая неисправность. Не стесняйтесь обращаться к профессионалу, если ваша система переменного тока постоянно перегружает свою цепь.

Несколько более вероятная возможность — это перевернутый аварийный выключатель. Если в конце прошлого лета у вас была ежегодная проверка технического обслуживания, возможно, ваш техник случайно щелкнул этим переключателем. Проверьте внешний блок и воздухообрабатывающий агрегат на наличие выключателей.

Наконец, внимательно изучите свой фильтр.Засоренный фильтр не должен полностью останавливать работу вашей системы, но особенно грязный фильтр может вызвать срабатывание защиты вашего устройства от перегрева. Если у вашего кондиционера есть тот же фильтр, что и у вашей печи, возможно, он засорился зимой. Замените любой фильтр, который кажется слишком грязным.

2. Проблемы с конденсатором

Замена фильтра — это задача технического обслуживания, которая требует наибольшего внимания, но ваш наружный блок также требует любви и заботы. Холодная погода, снег и лед представляют опасность для вашего конденсатора в зимние месяцы, создавая потенциал для серьезных проблем.Если приведенные выше простые решения не решают вашу проблему, вам следует начать искать снаружи.

Самую серьезную проблему для беспокойства зимой вызывают обломки и лед. Если мусор забивает змеевики конденсатора, компрессор может перегреться и перестать работать. Точно так же мусор рядом с конденсатором может препятствовать воздушному потоку, необходимому для сушки обледенелых змеевиков, что приводит к образованию ржавчины или другим проблемам. Осмотрите корпус на предмет признаков и неисправностей и рассмотрите возможность снятия внешних панелей для проверки катушек.

Пока вы на улице, это также отличное время, чтобы проверить работу вентилятора конденсатора. Лезвия обычно должны вращаться во время работы системы, поэтому это предупреждающий знак, если вы не замечаете никакого движения. Попробуйте также прислушаться к звуку срабатывания компрессора. Громкие хлопки или дребезжание могут указывать на проблему с мотором компрессора.

3. Неисправности вентилятора

Если ваш конденсатор работает, то последнее, что нужно проверить, — это ваш кондиционер.Вы можете найти свой кондиционер внутри, обычно в подвале или рядом с печью. Если воздуходувка в вашей системе очень старая, возможно, за зиму она наконец вышла из строя. Если вы не слышите двигатель вентилятора и не чувствуете воздуха из вентиляционных отверстий вашего дома, то, вероятно, у вас проблема с устройством обработки воздуха.

Обратите внимание, что вентиляторы в большинстве домашних систем кондиционирования воздуха относительно тихие, поэтому любые необычные шумы при включении вентилятора могут указывать на проблемы. Визг часто может указывать на изношенный ремень, например, в то время как металлический скрип или скрежет могут быть признаком неисправности двигателя вентилятора.

Не надо все лето жить в раскаленной теплице. Если ваша система кондиционирования не срабатывает после зимнего перерыва, вам может помочь система обогрева и кондиционирования воздуха с технологией комфорта. Позвоните нам, чтобы назначить встречу сегодня!

Что делать, если у вас кондиционер не включается этой весной

К сожалению, я очень легко могу простудиться. Когда на улице очень холодно, я чувствую, что у меня болит спина, потому что она так сильно напрягается.Когда я захожу внутрь, я сразу чувствую, как все это напряжение и боль утихают. Теперь, когда мы начали чувствовать некоторое облегчение от суровости этой прошлой зимы, кажется, что весь мир снимает все свое напряжение. У людей на лицах улыбаются, им нравится находиться на улице, а продолжительный световой день означает, что вы можете видеть семьи и пары, гуляющие по вечерам.

Хотя я люблю теплые температуры, наступает время, когда температура становится немного выше до тепла.Это когда включается кондиционер. Однако в тот день, когда яркое солнце и вы потеете, что вы будете делать, если ваш кондиционер не включается?

Прежде всего проверьте свой термостат . Установлена ​​ли она ниже текущей комнатной температуры или на охлаждение? Если нет, установите термостат на более низкую температуру.

http://thebeehiveblog.net/2011/06/the-saga-of-no-air-conditioning/

Если это не помогает, проверьте электрическую панель. Так же, как если у вас есть свет, который не включается, или розетка, которая не работает, может перегореть предохранитель кондиционера или выключатель может быть выключен. Если да, убедитесь, что они полностью выключены, а затем снова переведите выключатель в положение «включено».

Также, иногда рядом с агрегатом находится блок отключения с наружными предохранителями для кондиционера. Не забудьте также проверить их — возможно, вам придется приобрести новые предохранители. Однако, вероятно, лучше отключить эти предохранители перед их проверкой.

И последнее, но не менее важное: проверьте свои фильтры . Часто ваша печь и кондиционер используют один и тот же воздуховод и, следовательно, один и тот же фильтр. Таким образом, даже несмотря на изнуряющую жару, ваша печь по-прежнему играет важную роль в поддержании прохлады в вашем доме. Убедитесь, что один или оба фильтра чистые. Грязный фильтр ограничивает воздушный поток и приводит к тому, что ваше устройство не работает должным образом или вообще не работает.

Если после всех этих шагов вы не добились успеха, лучше всего обратиться к сертифицированному специалисту, например, в Flame.Если у вас есть еще вопросы, свяжитесь с Flame!

Почему ваш автомобильный кондиционер перестал работать зимой

Это действительно распространенная проблема: наступает первый теплый день весны, и вы включаете кондиционер в машине или грузовике, но обнаруживаете, что холодный воздух больше не дует.

Что случилось? Прошлой осенью ваш кондиционер работал нормально, и с тех пор вы к нему не прикасались. Что могло случиться с кондиционером, если он не работал всю зиму?

Хотя есть несколько вещей, которые могли пойти не так, в подавляющем большинстве случаев проблема в этой ситуации — хладагент.

Утечки хладагента

Хладагент — это сжатый газ, который позволяет вашему кондиционеру охлаждать воздух. Если уровень хладагента становится слишком низким, кондиционер все равно включается и выпускает воздух; проблема в том, что воздух при этом не охлаждается. Она будет такой же, как температура наружного воздуха.

Хладагент не израсходуется (как в автомобиле используется бензин), не изнашивается и не требует замены (как моторное масло). Таким образом, если уровень хладагента низкий, возможна только одна причина: он вытек.

Если в вашем автомобиле кондиционер имеет медленную утечку, которая началась прошлым летом, зимние месяцы дают ему достаточно времени, чтобы потерять большую часть или весь хладагент. Однако протечки также часто возникают зимой — не несмотря на то, что кондиционер не работает, а из-за этого. Системы автоматического кондиционирования воздуха содержат множество резиновых деталей и уплотнений. Когда кондиционер работает, смазочные материалы в системе предотвращают высыхание уплотнений. В холодном, сухом зимнем воздухе и при простаивании системы кондиционирования резина может треснуть и дать хладагенту выйти.

Устранение проблемы

Чтобы предотвратить протечки зимой, рекомендуется время от времени включать кондиционер в зимние месяцы. Многие автомобили делают это автоматически, когда вы включаете обогреватель, поскольку кондиционер помогает удалить влажность из воздуха и, следовательно, уменьшает запотевание окон.

Если ваш автомобиль выдувает горячий воздух из-за того, что хладагент уже вытек за зиму, вы можете легко зарядить систему с помощью A / C Pro.Наше стандартное решение A / C Pro All In One содержит все необходимое для наполнения вашего кондиционера хладагентом, одновременно останавливая утечки через резиновое уплотнение, вызвавшее проблему. Имейте в виду, что не все утечки связаны с резиновыми деталями — некоторые — с металлическими частями системы. В этом случае (или если вы не уверены) вам нужно будет использовать A / C Pro Super Seal, продукт, который содержит добавки, которые кондиционируют резиновые компоненты, но также герметизируют утечки металла. Просто добавьте Super Seal, а затем зарядите систему до нужного давления.

Есть вопросы? Не стесняйтесь связаться с нами. Мы будем рады помочь.

Что делать, если ваш кондиционер не запускается этой весной

В Джорджии кондиционеры почти необходимы в жаркие и влажные летние месяцы. Без него сложно оставаться комфортно в помещении. Однако это может настораживать, когда вы пытаетесь включить кондиционер в первый раз после зимы, и ничего не происходит. В некоторых случаях вы сможете обнаружить и устранить проблему самостоятельно, но вам может потребоваться профессиональный ремонт кондиционера.Кроме того, планирование ежегодного технического обслуживания в начале весны поможет обеспечить оптимальную работу кондиционера тогда, когда в нем больше всего необходимости.

Поиск и устранение неисправностей кондиционера

Министерство энергетики США недавно опубликовало список распространенных проблем с кондиционером, и первый шаг к включению кондиционера — это выяснить, что с ним не так. В большинстве случаев проблема будет среди следующих:

  • Электропроводка и электричество — это причина номер один, почему ваш кондиционер не запускается, но вам не следует пытаться решить эту проблему, если вы не являетесь опытным электриком. или техник HVAC.
  • Двигатель — Если есть проблема с электродвигателем нагнетателя, это может помешать вашему устройству вообще запуститься.
  • Компрессор — Когда компрессор не работает должным образом, защитные функции вашей системы не позволяют вам его включить.
  • Конденсатор — Еще одна проблема, которая может помешать запуску вашего переменного тока, — это грязный конденсатор. Обязательно меняйте фильтры регулярно или назначьте это подрядчику по ОВК.
  • Термостат — Если термостат сломан, устройство может не включиться, потому что ему кажется, что в вашем доме уже слишком прохладно.

Техническое обслуживание и ремонт кондиционера

Один из наиболее эффективных способов предотвращения поломки кондиционера — это регулярное обслуживание вашей системы надежным опытным специалистом. Хотя лучшее время для ежегодного обследования — осень, нет ничего плохого в том, чтобы пройти его ранней весной. Убедитесь, что вы или ваш технический специалист выполнили все следующие шаги в соответствии с рекомендациями Energy Star:

  • Затяните все соединения.
  • Смажьте все движущиеся части.
  • Проверить термостат.
  • Очистить слив конденсатора.
  • Очистите змеевики испарителя и конденсатора.
  • Залить охлаждающую жидкость.

Если ваш кондиционер обслуживается надлежащим образом и по-прежнему не включается, возможно, пришло время подумать о покупке нового кондиционера. Доступно несколько типов систем, и в дополнение к повышенной надежности новый кондиционер может в конечном итоге окупить себя за счет повышения энергоэффективности и государственных стимулов.

Подрядчики по кондиционированию воздуха в Шамбле, Джорджия

Ключом к созданию надежной системы кондиционирования воздуха является поиск местной компании по отоплению и охлаждению, которая нанимает только знающих, сертифицированных NATE технических специалистов. Однако вы также должны убедиться, что технические специалисты понимают местные погодные условия и то, как используется ваш кондиционер. Одним из ведущих подрядчиков HVAC в Чамбли, Джорджия, является Ful-Bro Heating and Air Conditioning, Inc. Для получения дополнительной информации о Ful-Bro или обслуживании кондиционирования воздуха в целом посетите веб-сайт компании или позвоните по телефону (678) 369-0500 .

Кондиционер не дует холодным воздухом? Вот что делать! | Блог Neerings

«Почему мой кондиционер не дует холодным воздухом

Здесь, по адресу Neerings Plumbing & Heating, , это один из наиболее частых вопросов, которые мы слышим. Если вы недавно впервые попробовали включить кондиционер в этом году и были неприятно удивлены отсутствием прохладного воздуха, не спешите вызывать в Солт-Лейк-Сити ремонт кондиционера. Во многих случаях решить проблему может быть проще, чем вы думаете.

Теплый воздух, поступающий из приточных отверстий

Если из приточных отверстий совсем не поступает воздух, перейдите к следующему разделу. Если воздух выходит из приточных вентиляционных отверстий, но он не холодный, вы можете попробовать следующее:

Проверьте настройку вентилятора термостата

Иногда ваш кондиционер дует холодным, а в другое время теплым? Если это так, убедитесь, что ваш вентилятор установлен в режим «Авто», а не «Вкл.». Если он включен, кондиционер будет выдувать воздух, даже если он не охлаждается.

Замените фильтр

Грязный воздушный фильтр может быть причиной теплого и слабого воздуха. Загрязнение фильтра может препятствовать попаданию воздуха в воздушный фильтр. В идеале вам следует заменять фильтр пару раз в год, и если вы не меняли свой фильтр в последнее время, это может быть вашей проблемой. Регулярное обслуживание переменного тока, такое как замена фильтров, имеет важное значение для функционирования вашей системы.

Осмотрите внешний блок

Грязь и мусор могут накапливаться вокруг внешнего блока вашего кондиционера, особенно в зимние месяцы, когда кондиционер не используется.Если ваш грязный или задушен большим кустом или деревом, почистите его и дайте устройству передышку. Если вы заметили, что внешний вентилятор не работает, вам необходимо вызвать специалиста.

Воздух не выходит из приточных вентилей

Проверьте термостат

Убедитесь, что температура установлена ​​как минимум на 5 градусов ниже текущей температуры в помещении. Также убедитесь, что термостат установлен на «охлаждение». Это кажется простым, но всегда есть вероятность, что кто-то из членов семьи выключил устройство или установил его на «обогрев».”

Проверьте свой воздушный фильтр

Загрязненный воздушный фильтр может полностью заблокировать воздушный поток. Это может привести к замерзанию внутреннего блока. Если ваш фильтр сильно загрязнен, его замена может решить проблему.

Убедитесь, что в ваш кондиционер подается электричество.

Проверьте переключатели у компрессора во внешнем блоке, у кондиционера во внутреннем блоке переменного тока и на автоматических выключателях в вашей электрической панели. Если какие-либо переключатели выключены, возможно, неисправен блок.Например, если ваш переменного тока перегревается, это может привести к отключению питания устройства автоматическим выключателем.

Если вы исчерпали все эти возможности, а кондиционер все еще не дует холодным воздухом, возможно, виновата более серьезная проблема. Возможно, в агрегате мало хладагента, и эту проблему следует оставить профессионалам. Если у вас есть кондиционер , не дующий холодным воздухом , и вам нужен ремонт кондиционера в Солт-Лейк-Сити, позвоните в Neerings Plumbing & Heating, чтобы поговорить со специалистом по обслуживанию кондиционеров сегодня!

Почему мой дом не остывает? Вот почему…

Почему мой дом не остывает?

Слишком тепло в доме с работающим кондиционером — это неприятно и неприятно. Это может показаться еще более неприятным, если кондиционер более новый или недавно отремонтированный. Когда температура в вашем доме повышается, возможно, неисправен кондиционер. Устранение неполадок может показаться сложным, но наши простые советы помогут. Вот 7 самых распространенных причин, по которым ваш дом не охлаждается:

  1. Тепловыделение от Windows
  2. Утечка из воздуховодов
  3. Проблемы с термостатом
  4. Недостаточная изоляция
  5. Недостаточно хладагента
  6. Мусор вокруг кондиционера
  7. Замена воздушного фильтра

Продолжайте читать ниже, чтобы получить дополнительную информацию о 7 наиболее распространенных и способах устранения неполадок в кондиционере, который не охлаждает.Устранение причины может привести к простому исправлению или проблеме, которую местный специалист по кондиционированию воздуха в Портленде может решить без ремонта или замены системы охлаждения. Узнайте больше о том, с чем мы можем вам помочь, на нашей странице, посвященной кондиционированию воздуха. В нашем контрольном списке указаны 5 основных областей, в которых необходимо устранить неисправность, если кондиционер не работает. Загрузите наш контрольный список, нажав на эту ссылку: Топ-5 областей, где можно проверить, не охлаждается ли ваш дом (1016 загрузок)

Почему в моем доме жарко, когда включен кондиционер?

Тепловыделение от Windows

Когда солнечный свет проникает в окно и заставляет комнату чувствовать себя теплее, это означает, что она нагревается.Это обычно происходит в домах со старыми окнами. В то время как тепло приятно зимой, летом оно может превратить комнату в сауну, даже при работающем кондиционере.

Быстрое решение — задернуть жалюзи хотя бы в самое жаркое время дня и использовать плотные плотные шторы. Некоторые домовладельцы также устанавливают на окна пленку с низким коэффициентом излучения, которая имеет отражающие частицы, которые блокируют ультрафиолетовые лучи и уменьшают приток тепла.

Если открывать шторы необходимо, переход на высокоэффективные блоки, такие как окна с двойным или тройным остеклением, значительно снизит приток тепла летом и сохранит тепло в доме зимой, предотвратив потери тепла.

Утечка из воздуховодов

Когда есть разрывы в воздуховодах, холодный воздух будет выходить в незанятые места вашего дома, такие как стены или крышу. Подрядчики по кондиционированию воздуха в Портленде проверяют воздуховоды с помощью камеры или видимого нетоксичного дыма. Если есть утечки, техник часто сразу устраняет их.

Проблемы с термостатом

Убедитесь, что вашему термостату не нужны новые батарейки. Затем убедитесь, что он установлен в положение или функцию «охлаждение». Находясь в настройках охлаждения, убедитесь, что заданная температура ниже, чем температура на улице.В общем, 68 ° F — комфортная температура.

Если эти решения не работают, возможно, вам потребуется отремонтировать или заменить термостат. Техник HVAC может отремонтировать устройство. Если вам нужна замена и у вас есть навыки самостоятельного изготовления, вы можете купить термостат в магазине товаров для дома и заменить его самостоятельно. Или наймите подрядчика HVAC, чтобы заменить его для вас.

Недостаточная изоляция

Так же, как изоляция предотвращает выход теплого воздуха из вашего дома зимой, она не дает выходить холодному воздуху летом.В то же время он также поглощает солнечное тепло, чтобы уменьшить солнечное излучение в вашем доме. На чердаке изоляция должна быть примерно на том же уровне, что и стенные стойки и балки пола, деревянные балки, идущие параллельно на полу. Если стойки и балки слишком обнажены, вам понадобится дополнительная изоляция.

Самым простым типом изоляции для самостоятельной установки является рулонная и ватная, которые продаются большими рулонами в магазинах товаров для дома. Пена на месте (иногда называемая аэрозольной изоляцией), жесткая пена и изоляция с неплотным заполнением также являются хорошими вариантами, которые может установить лицензированный профессионал.

При выборе изоляции учитывайте ее коэффициент сопротивления теплопередаче, который указывает на ее устойчивость к нагреванию. Чем выше значение R, тем лучше изоляционные свойства. Веб-сайт ENERGY STAR рекомендует дома в Портленде использовать изоляцию со значением R от R38 до R60 на неизолированных чердаках. Если на чердаке уже есть несколько дюймов изоляции, добавление к нему изоляции R38 будет хорошим выбором.

Недостаточно хладагента

Хладагент в кондиционере превращается из жидкости в пар, поскольку он кондиционирует воздух, проходящий через него.Когда это произойдет, большая из двух медных линий, идущих в конденсатор, потеет и станет холодной на ощупь. Если из-за утечки хладагента недостаточно, медная линия будет казаться теплой, и кондиционер не будет эффективно охлаждать воздух. Вместо того, чтобы заправлять резервуар хладагента, наймите специалиста по HVAC для его замены, так как это решение является более экологически чистым и экономичным.

Мусор вокруг кондиционера

Когда кондиционер не имеет достаточного воздушного потока из-за грязных змеевиков испарителя или конденсатора или из-за окружающей его растительности, он не будет хорошо охлаждать ваш дом.Держите растительность на расстоянии не менее 2 футов со всех сторон устройства. Если вы еще не сделали этого в течение последних 12 месяцев, наймите специалиста по ОВКВ для очистки и осмотра других компонентов.

Замена воздушного фильтра

Заменяйте воздушный фильтр кондиционера так часто, как рекомендует производитель. Со временем пыль, пыльца и другой мусор забивают фильтр и затрудняют поток воздуха. Если воздух плохо проходит через вентиляционные отверстия, в вашем доме будет тепло.

По мере того, как вы обслуживаете и осматриваете свой дом в сезон, добавление кондиционера Portland к контрольному списку поможет ему оптимально работать летом.Сохраняйте спокойствие с помощью наших советов и ресурсов. Если вы попробовали перечисленные решения, но в вашем доме все еще слишком тепло, позвоните в AAA Heating & Cooling, чтобы назначить бесплатную оценку. Назначьте встречу здесь и узнайте больше о команде.

Щелкните ссылку, чтобы загрузить контрольный список Топ-5 областей, где можно проверить, не охлаждается ли ваш дом (1016 загрузок)

Фото Рэя Боддена через CC Licensing

Что делать, если из кондиционера не поступает холодный воздух

31 июля Что делать, если из кондиционера не поступает холодный воздух

Отправлено в 10:00 в кондиционировании воздуха Том Демерс (Последнее обновление: 6 августа 2019 г.)

Мало что может быть хуже, чем неисправная система кондиционирования воздуха в изнуряющую летнюю жару.Есть несколько способов устранения неполадок в вашей системе HVAC, если ваш кондиционер не дует холодным воздухом. Конечно, всегда разумно обратиться к специалисту по HVAC для обслуживания и ремонта. Выявление потенциальной первопричины проблемы и сообщение любых выводов вашему подрядчику поможет. Эта информация позволяет лучше подготовиться к быстрому ремонту вашего устройства. Кроме того, устраняйте любые проблемы как можно скорее. Почему? Потому что сломанный кондиционер — это не только неудобство, но и, возможно, серьезная проблема для здоровья, если температура резко возрастет.

Существует несколько относительно распространенных причин, по которым ваш кондиционер может перестать работать, в том числе:

  • Проблемы с питанием
  • Проблемы с термостатом
  • Забит фильтр
  • Обледенение
  • Забит слив
  • Грязный компрессор
  • Реле воздушного потока конденсата
  • Низкий уровень хладагента

Есть надежда. Возможным вариантом остается решение некоторых проблем самостоятельно. Кроме того, большинство из них легко ремонтирует квалифицированный специалист по HVAC.

Проблемы с питанием

Это может показаться обычным, но если ваш кондиционер не выдувает воздух, убедитесь, что он правильно подключен к розетке и что шнур питания не поврежден. Если розетка и шнур в порядке, это может быть проблема с вашей электрической панелью. Кондиционеры требуют больших скачков напряжения, и в вашем устройстве может сгореть предохранитель или сработать прерыватель. Некоторые устройства имеют встроенные выключатели перегрузки, поэтому обязательно проверьте это.

Термостат выдает

Если с передней панелью питания все выглядит хорошо, а кондиционер все еще не дует холодным воздухом, возможно, термостат на вашем устройстве не установлен на подходящую температуру.Попробуйте повернуть шкалу до упора или нажать кнопки до минимального значения и посмотреть, не заставит ли устройство работать. Если вы можете, убедитесь, что вся проводка к термостату (и любые батареи, если они есть) подключены правильно.

Фильтр забит

Некоторые блоки переменного тока имеют встроенный механизм, который отключает блок, если фильтр забит. Это необходимо для предотвращения повреждения двигателя и перегрева. Также может быть, что фильтр настолько забит, что не обеспечивает достаточный поток воздуха.Проверьте фильтр вашего устройства и при необходимости очистите или замените его.

Обледенение

Есть несколько причин для образования льда в вашем кондиционере: грязные змеевики или фильтры, приводящие к плохому воздушному потоку, или нехватка хладагента. Попробуйте очистить фильтр и змеевики кондиционера, чтобы увидеть, решит ли проблему улучшение воздушного потока. Если образуется наледь, вам нужно запустить установку, используя только вентилятор, чтобы он растаял. Если при этом снова не подается холодный воздух, возможно, уровень хладагента низкий (см. Ниже).

Забит слив

Кондиционеры удаляют влагу из воздуха, при этом вода обычно выходит из шланга или дренажной трубы, которая может забиться водорослями, что в конечном итоге приведет к отключению устройства. Это важная функция безопасности, которая предотвращает попадание воды в ваш дом или устройство и причинение ущерба. Трубопровод иногда можно заменить, но также можно очистить мягким раствором отбеливателя.

Грязный компрессор

Частью вашего регулярного технического обслуживания должна быть очистка области вокруг компрессора и ее укрытие на зиму.В течение года листья, грязь и другой мусор могут накапливаться и мешать работе агрегата. Хотя некоторые домовладельцы занимаются очисткой компрессора, обратитесь за профессиональной помощью для достижения наилучших результатов. Это гарантирует, что ваше устройство получит надлежащую очистку и соответствующее обслуживание. Перед началом любых работ убедитесь, что агрегат выключен.

Реле воздушного потока конденсата

Некоторые воздухоочистители содержат встроенный предохранительный поплавковый выключатель, который срабатывает и отключает агрегат, когда в дренажную трубу попадает вода.Если вы проверите и обнаружите, что выключатель сработал, его необходимо сбросить после очистки дренажной трубы конденсатора.

Низкий уровень хладагента

Вопреки распространенному мнению, охлаждающая жидкость не портится и не исчерпывается; Распространенной причиной недостатка холодного воздуха часто бывает утечка хладагента. Медленные утечки могут вызвать снижение уровня хладагента со временем, что требует проверки трубопроводов и перезарядки системы, чтобы снова дуть холодным воздухом. Это должно быть сделано профессионалом из-за сложной природы систем охлаждения и используемых химикатов.

В зависимости от возраста вашего подразделения и уровня выполняемой работы рассмотрите возможность обновления вашей системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*