При включении кондиционера шум: шум, треск, стук, гул, вибрация, шипение и запах

Содержание

Шум при включении кондиционера — как с ним бороться?

За последние годы с летом в наши края поступала аномальная жара. Температура до +40С и повышение влажности стали стандартными явлениями и заставили водителей все чаще прибегать к услугам незаменимого помощника в автомобиле — кондиционера. А в случае его отсутствия такие погодные условия заставили автолюбителей задуматься об его установке. Хотя такое явление, на сегодня, встречается крайне редко.

  • 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
  • 2. Основные причины сильного шума кондиционера
  • 3. Способы устранения шума

Раньше кондиционер был своеобразным атрибутом роскоши. Сейчас, им укомплектованы даже бюджетные авто. Тем не менее, есть автомобили (в основном автомобили с пробегом), в которых нет, и никогда не было кондиционера.

Что ж, если мы уж говорим о тех автолюбителях, которые все же пользуются этим «чудом техники», то они должны быть готовы к тому, что кондиционер – дело не вечноработающее и тоже имеет свойство ломаться.

Внимательный водитель всегда заметит что что-то идет не так, выявит проблему неисправности и должным образом на нее среагирует. Хотя, трудно не заметить, что с кондиционером что-то не то, особенно, когда при включении вентиляции воздуха вы слышите навязчивые, порой даже очень резкие и сильные звуки. О них то мы и поговорим в нашей статье.

1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?

Если вы изо дня в день вынуждены терпеть назойливые звуки при включении кондиционера, с этим делом надо бороться. Но вам нужно знать, что ремонт кондиционера, как правило, очень дорогостоящее удовольствие, особенно, когда речь идет о ремонте или же замене компрессора. Для начала вам стоит прислушаться откуда идет звук. Скорее всего, он будет идти со стороны компрессора. Как показывает практика, причиной ума является неисправность того же компрессора.

В отдельных случаях сломавшийся компрессор кондиционера может продолжать исполнять свои функции, при этом работать тихо и даже не глючить, но в тот же момент и не производить закачку фреона.

Бывает, что устройство отличается хорошей работоспособностью, но не имеет герметичности. Иногда проблемы случаются и с перепускным клапаном. Поэтому, если вы услышали звук в области компрессора, не сомневайтесь, дело в нем. Теперь вам предстоит рассмотреть всевозможные причины того, почему же кондиционер издает такие звуки и как с этим бороться.

2. Основные причины сильного шума кондиционера

Звуки, которые указывают на поломку компрессора можно разделить на два типа. Вероятность первого имеет место, когда во время работы двигателя шум слышен и при выключенном кондиционере. Такие «душераздирающие» звуки свидетельствуют о том, что подшипнику шкива компрессора кондиционера пришел конец. В данном случае вам нужно его немедленно заменить, ведь в лучшем случае в один, неудобный для вас, момент он просто заглючит и сможет оборвать приводной ремень. А если уже этот ремень является общим, то это грозит вам остаться на месте инцидента, в ожиданиях подмоги, так как уехать вы уже никуда не сможете.

Но это еще не самый худший случай. Хуже всего, если вы слышите звуки при включении кондиционера. Они то и свидетельствуют о том, что компрессор находится на стадии «отмирания».

Бывают также случаи когда, при включении компрессора вы не слышите никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором. Тут то компрессор и не причем. А дело, возможно, в недостачи газа в системе, или же включение компрессора блокировано датчиком давления. Намного реже можно встретить неисправности электрического типа: обгоревшая обмотка муфты, глюки климат-контроля, отсыревший контакт датчика или компрессора. В любом случае, вам нужно обратиться с помощью к специалистам. Одним, также немаловажным моментом является шум муфты компрессора. При этом она может также греться и пахнуть гарью. В таком случае можете быть уверенны, что у вас развалился подшипник муфты. Также, одной из причин резкого «шипения» кондиционера при включении или выключении является недостача фреона.

Чаще всего эти звуки вызываются утечкой хладагента.

3. Способы устранения шума

Если вы установили для себя причину шума кондиционера, то вы можете приступать и к решению проблемы. Итак, если вы заметили звуки оттуда, где стоит компрессор кондиционера, не поленитесь, и отдайте автомобиль в руки профессионалов. Это поможет вам сэкономить и время и деньги. И вот почему. Как уже упоминалось, резкие звуки и шумный грохот, которые появляются при включении кондиционера, говорят о том, что компрессор «умер», ну или уже на пути к этому. Вы, конечно, можете долить в него масла, таким образом оттягивая его кончину, но факт остается фактом. В худшем случае, если он все же распрощается с жизнью, то затраты на обновление жизнеспособности системы запросто могут перевалить за 1000 у.е. Работникам СТО придется разбирать компрессор, мыть его изнутри, производить замену масла и ресивера-осушителя.

Причем, очень часто бывает так, что стружка, сточеннная с цилиндров компрессора, способна плотно забиться в ТРВ и он тоже подлежит замене. Так, если не заменить компрессор, то можно привести к увеличению люфта, из-за которого начнет точиться алюминий с компрессионных камер и приведет к попаданию в систему графита. Он то и подлежит вычищению. Промывают систему тогда, когда люфт достигает больших размеров. В таком случае система подвергается демонтированию и промывается под давлением . Затем происходит замена ресивера-осушителя на новый. Рассмотрим и другой случай , когда при выключенном кондиционере муфта гудит, греется и пахнет «жареным».

В этом случае, если ремень на компрессор «живет отдельной жизнью», то его рекомендуется снять или, на худой конец, обрезать. Ну а потом нужно срочно поезжать на сервис.Если ремень на компрессор оказался общим, то можно установить короткий ремень, от такой самого автомобиля , как и ваш, только без кондиционера. Если такой выход вам не подходит, тогда надо вызывать подкрепление и тянуть транспортс помощью веревки.

Также, нужно обратить внимание и на такое явление, как не герметичность компрессора, стандартной причиной которого является сальник, который требует замены. Чаще всего. Для того чтобы сделать замену, нужно снимать весь компрессор. Но чтобы добраться до него с инструментами нужно запастись долей терпения и ловкости. Нужно знать, что помимо шлицевых соединений вала компрессора и фиксирующей пластины имеет место так же и шпоночное соединение. В данной ситуации вам понадобиться гидравлический пресс. Помимо всего другого, сразу после установки «свеженького» сальника , используя регулировочные шайбы, вам нужно произвести регулировку зазоров посреди шкива и фиксирующей пластины.

Произвести эту операцию прямо на автомобиле становится практически «невыполнимой миссией». Поэтому многие автосервисы не хотят делать замену сальника компрессора кондиционера автомобиля без того, чтобы снять его с крепления. На компрессорах, как правило, сальник втискивается внутрь и нужно снять лишь переднюю часть для того чтобы его достать.

Возможно, что утечка фреона имеет место на соединении двух половин компрессора. Уплотнители в этих местах бывают двух видов — это стандартный O-Ring с большим диаметром, или тонкая армированная прокладка.

Дабы заменить прокладку и устранить проблему уплотнения, компрессор кондиционера автомобиля нужно снимать и производить разбор. Эта операция не из легких и особенно скурпулезная и ее можно доверить исключительно специалистам.

Если вы все же уверенны, что все дело не в компрессоре, а в чем то другом, то можно еще попробовать вытащить салонный фильтр и произвести включение кондиционера без него. Если шипение пропадет, значит в нем то и было дело. В крайнем случае, можно убедиться в том хорошо ли натянут ремень кондиционера Провероить это очень легко, нажав пальцем на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора. При усилии нажатия в 10 кгс прогиб должен достигать 8 мм.

В конечном итоге, можно сделать один общий вывод: если уж при включении кондиционера вы слышите звук, то можете быть уверенны, что это довольно серьезная проблема и вам срочно нужно обратиться за помощью к опытным в деле ремонта кондиционеров людям.

Почему шипит в салоне при включении кондиционера

Погода в последние десятилетия не устаёт удивлять температурными рекордами. Аномальная жара в летнее время уже становится привычной, пресловутое потепление климата даёт о себе знать всё больше и больше. Наиболее страдающая от зноя категория людей – это, безусловно, водители. Для них пребывание в душном автомобиле, нагревающемся как за счёт работы двигателя, так и по причине аккумуляции солнечного излучения задним и передним стеклом – серьёзное испытание. Возможно, именно поэтому автопроизводители стараются комплектовать климатическим оборудованием даже бюджетные модели авто. Принося спасительную прохладу, автомобильные кондиционеры постепенно становятся стандартом де-факто, помогая водителям пережить летний период с минимальным дискомфортом.

Причины появления шипения в салоне при работе кондиционера.

К сожалению, автокондиционер, являясь достаточно сложным техническим устройством, не вечен. При правильном и регулярном уходе и соблюдении элементарных правил эксплуатации он в состоянии исправно служить своему владельцу на протяжении многих лет. Но и в этом случае от поломок не уберечься. Иногда они случаются без каких-либо выраженных симптомов, но чаще всего о приближении беды свидетельствует появление посторонних, ранее не встречавшихся звуков при включении или работе автокондиционера. Научиться правильно интерпретировать такую симптоматику несложно, и именно этому будет посвящена тема данной статьи.

Содержание

  1. Шум при включении автомобильного кондиционера
  2. Причины появления шумов в работе автокондиционера
  3. Способы устранения шумов

Шум при включении автомобильного кондиционера

Сразу скажем, что климатическая система не является чисто автомобильным оборудованием, поэтому в сервисных центрах и СТО такое оборудование обычно не ремонтируют. Можете не сомневаться, что в случае поломки восстановление работоспособности автокондиционера обойдётся вам в копеечку, а шансы самостоятельного выполнения ремонтных работ крайне низки, даже если вы считаете себя автомобильным гуру. Поэтому так важно при появлении первых признаков неполадок быть в курсе, чем они вызваны с целью принятия оперативного решения.

Разумеется, если кондиционер в машине шумит больше обычного, это следует воспринимать как симптомы, раньше других говорящие о появлении проблем (хотя в некоторых случаях они могут и не являться свидетельством неполадок). Первое, на что нужно обращать внимание в подобных ситуациях – откуда идёт непонятный шум. Определить это бывает несложно, особенно при поднятом капоте. Чаще всего непонятные звуки раздаются со стороны компрессора, что ясно указывает на место, где следует искать проблемы.

Локализация неисправности значительно упрощает поиск непосредственной причины возникновения шума. Но так бывает не всегда: иногда поломки носят частичный характер. Компрессор может продолжать работать, при этом не шуметь, и, тем не менее, не создавать требуемого давления фреона в системе. Нередки случаи, когда устройство функционирует нормально, но герметичность нарушена, и это сказывается на ухудшении эффективности охлаждения. Наконец, к частым поломкам относится неисправность перепускного клапана. В любом случае уточнение места, откуда исходит непонятный шум, ясно указывает на то, где следует искать неприятности.

Причины появления шумов в работе автокондиционера

Если вы выяснили, что источник новых звуков при включении, работе и после выключения климатической системы исходит от компрессора, это может означать несколько вариантов:

  1. Если при работающем силовом агрегате слышен шум компрессора кондиционера автомобиля и после его выключения, это означает, что однозначно есть проблемы у подшипника приводного шкива компрессора. Как говорят в народе, он «посыпался», и именно из-за этого появляется непривычный гул. Полное разрушение подшипника не за горами, а это уже грозит очень серьёзными последствиями, включая обрыв шкива. Существует немало моделей автомобилей, у которых привод от коленвала общий на несколько узлов, включая кондиционер. В таких случаях обрыв ремня – это полная остановка автомобиля. Если вы имеете не «кривые» руки, то стоит просто дождаться, пока кто-нибудь привезёт вам новый ремень, и самостоятельно заменить его. Но большинству автовладельцев придётся выложить немало денег для эвакуации автомобиля к ближайшему автосервису, где предстоит дорогостоящий ремонт. Но и это не самые неприятные последствия: из-за плохого подшипника может сгореть катушка муфты, нарушиться целостность сальника, что приведёт к вытеканию хладагента. Так что, услышав подозрительные звуки, доносящиеся из-под капота и после выключения климатической системы, не мешкайте и меняйте подшипник. 
  2. Ещё большие неприятности ожидают вас в случае, когда, включая систему кондиционирования, вы не слышите характерного щелчка, когда электромагнитная муфта входит в зацепление с валом ротора. Проблема может заключаться в отсутствии требуемого давления хладагента в системе (реже – его переизбыток). Датчик контроля давления реагирует на подобные нештатные ситуации отключением компрессора.

Отдельно следует сказать о непривычных звуках, появляющихся только при включении автокондиционера. Об их происхождении опытный автовладелец может судить по характеру звучания. Наиболее часто встречающейся причиной увеличенного уровня шума следует считать загрязнение воздушных фильтров, находящихся внутри основного блока. Увеличение сопротивления штатному потоку воздуха у загрязнённой сетки фильтра и приводит к завихрениям, которые проявляются в виде шума. Чтобы избавиться от него, нужно просто снять фильтры, тщательно их прочистить под тёплой проточной водой, высушить и поставить на штатное место – для этого не нужно отвозить машину в автосервис. Шипение при включении/работе автокондиционера свидетельствует о нехватке фреона.

Способы устранения шумов

В большинстве случаев, даже если вы точно определили, откуда доносится неприятный шум, и догадываетесь, что стало причиной его появления, самостоятельный ремонт автомобильной системы кондиционирования практически нереален. Даже если вы считаете себя автомобильным гуру, ремонт кондиционера может оказаться вам не по зубам. Грохот, шум, гул или свист кондиционера в машине при включении климатической системы говорят о том, что компрессор уже не может работать в нормальном режиме. Состояние «больного» можно облегчить, например, долив немного масла в компрессор. Именно так и поступают многие автовладельцы. Увы, тем самым они только отсрочивают кончину этого важнейшего узла автомобильного кондиционера.

А его полная замена обойдётся вам в копеечку: стоимость восстановления работоспособности может достигать 1000 долларов, что сравнимо со стоимостью всего кондиционера. Удивляться здесь нечему: профессионалам придётся полностью разбирать компрессор, производить его чистку/промывку, менять ресивер-осушитель, заниматься заменой масла и хладагента. В запущенных случаях, когда вы на протяжении длительного времени старались «не замечать» подозрительных звуков при работе системы кондиционирования, металлическая стружка, образующаяся при движении цилиндров компрессора, может попасть в терморегулирующий вентиль. В таких случаях менять придётся и его, поскольку этот узел неремонтопригоден.

Нарушение целостности подшипника может привести к возникновению люфта, неприятным последствием чего может стать стачивание алюминия со стенок компрессионных камер. В результате в систему попадает графит, который следует тщательно вымыть и вычистить. Обязательным промывание системы под большим давлением становится при возникновении больших люфтов. В таких случаях без демонтажа кондиционера не обойтись, и это тоже дорогостоящая операция с заменой ресивера-осушителя на новый.

Когда шум исходит от муфты и при выключенном автомобильном кондиционере, это означает, что «гуляет» ремень компрессора. Как правило, такая неприятность сопровождается появлением неприятных запахов, гари. Чтобы не усугублять ситуацию, ремень рекомендуется до посещения автосервиса снять (или обрезать, что намного проще). Если шкив оказался общим приводом для разных автомобильных узлов, возможность продолжить движение до ближайшей СТО появится, если найти короткий ремень (например, с такой же модели автомобиля, не оборудованного кондиционером). Если такой возможности нет – придётся ждать подкрепления в виде эвакуатора или буксира.

Например, если вы – владелец машины Пежо 308, на вопрос, почему шумит кондиционер при выключенной системе кондиционирования, имеется вполне конкретный ответ – износ ремня привода компрессора, который совмещён с ГРМ и приводом гидроусилителя.

Причиной утечки хладагента, что тоже может проявиться появлением гула, чаще всего бывает потеря герметичности из-за нарушения целостности сальника подшипника. Самостоятельная его замена в большинстве случаев возможна с демонтажем и разборкой компрессора, что потребует от вас не только владения соответствующим инструментом, но и немалого терпения. Дело в том, что вал компрессора крепится не только посредством шлицевого соединения и фиксирующей пластины – с этим можно справиться относительно легко. А вот для снятия шпонок потребуется гидравлический пресс, который для гаражных условий – инструмент крайне редкий (да и не каждая СТО может похвастаться его наличием).

Ещё один тонкий момент, который следует учитывать при самостоятельной замене сальника компрессора – вам потребуется выполнить операцию регулировки зазоров между фиксирующей пластиной и шкивом. Используя специальные регулировочные шайбы, сделать это непосредственно на автомобиле нереально. По этой причине большинство автосервисов отказываются выполнять операцию замены сальника без демонтажа компрессора, что, естественно, удорожает ремонт. В любом случае, чтобы снять повреждённый сальник и установить новый, потребуется демонтаж всей передней части компрессора.

Если шум появился из-за уменьшения давления хладагента в системе, причиной утечки фреона может стать потеря герметичности в месте соединения двух частей компрессора. Обычно здесь используются уплотнители двух разновидностей:

  • классический O-Ring, характеризующийся большой толщиной;
  • армированная достаточно тонкая прокладка.

Понятно, что для замены прокладки придётся снимать весь компрессор, и самостоятельно это сделать вам вряд ли удастся по описанным выше причинам. Если возникли сомнения относительно того, что в появлении посторонних шумов виноват компрессор, можно выполнить следующую дополнительную проверку: попробовать снять фильтр салона, после чего включить автокондиционер. Если шипение, которое вас так раздражало, пропало – вам повезло, кондиционер здесь действительно не виноват.

Если шум остался – проверьте натяжение ремня компрессора. Сделать это очень просто – нажмите на ремень большим пальцем в районе между шкивами компрессора и коленвала. При нормальной натяжке прогиб ремня при воздействии усилия порядка 10 кг доложен составлять порядка 8 миллиметров. Если он намного меньше – имеет место перетяжка, что легко можно поправить самостоятельно. В случае сильного ослабления ремень придётся менять.

Так или иначе, при возникновении шума в салоне при включении кондиционера следует понимать, что это предвестник более серьёзных неприятностей, и проблему следует решать незамедлительно. Иначе вы рискуете остаться на лето без источника спасительной прохлады.

Кондиционер шумит при включении

Кондиционер шумит при включении

Категории

Погода

Кондиционер шумит при включении

Заметили, что кондиционер шумит, хотя еще вчера работал тихо? После включения слышны шипение, щелчки, потрескивания? Зачастую владельцы климатической техники сталкиваются с подобными проблемами и пытаются разобраться самостоятельно. Обычной реакцией на возникновение посторонних звуков является незамедлительный вывод: требуется ремонт кондиционера. Однако на самом деле причин возникновения шума множество, некоторые из них, конечно же, являются предупреждением о наличии серьезных проблем в оборудовании, но очень часто это признак обычного функционирования устройства.

 

Шумы, не относящиеся к признакам неисправности

 

Существуют звуки, которых не стоит бояться, они не являются признаками выхода из строя устройства, так как естественны. К ним относятся такие шумы, как:

 

•                     Звук циркулирующей воды. Не стоит паниковать и спешить отдавать в ремонт блок кондиционера. Ничего страшного в этом нет, просто внутри системы циркулирует смесь компрессорного масла и хладагента.

•                     Потрескивания. Услышали такой шум? Не стоит пугаться. Зачастую такие потрескивания возникают вследствие расширения или, наоборот, сжатия частей пластикового корпуса. Это происходит из-за изменения температуры, что вполне естественно.

•                     Шипящий звук. Если компрессор кондиционера издает шипение, не стоит переживать и бежать к специалисту в сервисный центр. Как правило, это вызвано обычной работой оборудования и перетекающего внутри фреона.

•                       Щелчки. Если вы слышите щелкающие звуки, имейте ввиду, что такой шум возникает по причине переключения реле, которое ответственно за правильное функционирование всех основных узлов климатической техники.

 

Если ваша сплит-система издает подобные шумы, описанные выше, не стоит переживать. Они не свидетельствуют о какой-либо неисправности. Если вы хотите себя окончательно успокоить, вызовите мастера на дом и расскажите ему о проблеме. Такие процедуры, как диагностика, а при необходимости чистка и заправка кондиционера фреоном, еще никогда не были лишними.

 

Источники звука

 

Когда шум становится повышенным, пора принимать меры – скорее всего, ваша климатическая техника вышла из строя. Следует определить, откуда идет шум. Он может исходить из блока.

 

Шумы во внешнем блоке

 

Если же источником постороннего шума является внешний блок кондиционера – он вызван отсутствием регулярного ухода. Пыль, грязь, листья забивают корпус, теплообменник и вентилятор наружного блока, что сказывается на работе кондиционера и потере производительности, а также появлению посторонних шумов. Насекомые, тополиный пух и прочие загрязнители закупоривают дренажный канал. В этом случае следует прочистить его трубку. Старайтесь проводить регулярные чистки, чтобы техника работала исправно и подобной ситуации больше не возникало.

Если появился посторонний шум, напоминающий журчание, устройство пора дозаправить хладагентом. Это необходимо делать раз в год при нормированной утечке фреона. Если дозаправка требуется чаще, нужно провести ремонт устройства.

 

Шумы во внутреннем блоке

 

Если внутренний блок кондиционера – источник шума, возможно причиной этому являются забитые пылью фильтры. Решить эту проблему легко. Достаточно извлечь фильтрующие элементы, хорошо их промыть, просушить и поставить на место. Это следует проделывать хотя бы раз в 2-3 недели. Если же устройство постоянно борется с огромным числом загрязнителей, например, установлен кондиционер на кухне или производственном предприятии, чистить его фильтра следует раз в неделю.

Также не стоит забывать, что один раз в год необходима тщательная чистка внутреннего блока. Процедура осуществляется следующим образом: разбирается корпус и с помощью пара, химии и антибактериальной обработки происходит тщательная очистка системы. Дело в том, что в связи с налипанием пыли на турбине внутреннего блока сплит-системы теряется производительность техники, выходит из строя мотор вентилятора внутреннего блока. И, как следствие, наблюдается рост грибков, образуется плесень, отсюда возникают неприятные запахи и т.п.

 

Другие причины появления шума

 

Есть и другие причины возникновения звука в системах кондиционирования, при которых нужно незамедлительно обратиться к квалифицированному специалисту. Если вы заметили сильную вибрацию компрессора кондиционера или дребезжит вентилятор – технику нужно срочно показать мастеру.  

 

Подводим итоги

 

Все шумы в сплит-системе подразделяются на следующие виды: естественные и свидетельствующие о неполадке. Если первый вариант не ремонтопригоден, то во втором случае – нужно устранить шум как можно быстрее. Чтобы кондиционер работал исправно, ухаживайте за ним, проводя регулярные диагностические мероприятия. Если же какие-либо проблемы уже появились, и у вас не получается найти их причину, звоните и обращайтесь к специалистам.

Время работы

  • Пн-Пт — с 09:00 до 18:00
  • Сб — с 09:00 до 16:00
  • Вс — выходной

Меню

  • Главная
  • О нас
  • Каталог
  • Акции
  • Контакты

Мы в соцсетях

  • Наша группа в Вконтакте
  • Мы на форуме Sevastopol. info
Scroll to top

Почему появился посторонний шум при включении кондиционера, в чем причина и сколько стоит ремонт ❄ Ответы мастеров ☃

поможем, если

на кондиционере

появился посторонний шум при включении

Поможем быстро почистить или отремонтировать кондиционер

+7 (499) 350 46 76

пн.-вс. 8:00-22:00

позвоните мне

Починим кондиционер сегодня

Узнать цену и
вызвать мастера в 1 клик!

ЗАКАЗАТЬ

Перезвоним за 17 секунд

Весна

Самое время подготовить кондиционер к жаркому лету!

  • Приедем в день обращения
  • Бесплатная диагностика
  • Запчасти в наличии

Техническое обслуживание кондиционера увеличивает срок службы и устраняет 80% всех неисправностей

Всё включеноот1995Р

Чистка и дезинфекция
Замена фильтров

Диагностика блоков
Мелкий ремонт

Проверка герметичности
Дозаправка фреоном

Подробное описание

Вызвать мастера

Прайс-лист на техническое обслуживание и ремонт

Фильтр быстрой диагностики отобразит в таблице наиболее вероятные неисправности, а также стоимость работ и запасных частей для их устранения

Фильтры

Тип работПлановое обслуживаниеЧисткаДиагностикаСнятие ошибокРемонтУстранение утечкиЗаправкаДополнительные услуги

РасположениеСплит-системаВнутренний блокФреоновая трассаВнешний блок

МаркаAbionAC ElectricAeroAeronikAirwellAkvilonAlaskaAlecordAlpicAirAsterAUXAVEXAxiomaBalluBazzioBEKOBergmannBesshofBimatekBismarkBrevilleCarrierCENTEKChigoCLIMERCooper & HunterDahatsuDaikinDantexDAXDe’LonghiDenkoEcoStarElectraElectroluxEnergoluxEuronordFAURAFujiFuji ElectricFujitsuGalanzGENERALGeneral ClimateGeneral ElectricGoldStarGreeGreen EnergyHaierHECHermes TechnicsHisenseHitachiHoappHotpointHotpoint-AristonHyundaiIGCJaxKentatsuKitanoKomanchiKortingLanzkraftLebergLeranLessarLGLoriotMarsaMcquayMDVMideaMitsubishi ElectricMitsubishi Heavy IndustriesMysteryNeoClimaNORDAYOasisONE AIRPanasonicPioneerQuattroclimaRapidRixRodaRolandROVERRovexRoyalRoyal ClimaSakataSamsungSanyoScarlettScooleShivakiShuftSmartWaySmartWaySolingSTARWINDSubtropicSUPRASUZUKISystemairTCLTimberkToshibaTosotUnielVertexVestfrostVITEKWhirlpoolWISNOWXiaomiZanussiZerten

Фильтры

Диагностика кондиционеров и климатических систем

  • Считывание и расшифровка ошибок Бесплатно
  • Диагностика механической части любой сплит-системы до 2 кВт Бесплатно
  • Диагностика с разборкой блоков электронной части любой сплит-системы до 2 кВт 2 495 Р
  • Диагностика механической части любой сплит-системы до 5 кВт 995 Р
  • Диагностика с разборкой блоков электронной части любой сплит-системы до 5 кВт 2 495 Р
  • Диагностика механической части любой сплит-системы до 7 кВт 2 495 Р
  • Диагностика электронной части с разборкой блоков любой сплит-системы до 7 кВт 3 495 Р
  • Диагностика механической части любой сплит-системы до 10 кВт 2 495 Р
  • Диагностика с разборкой блоков электронной части любой сплит-системы до 10 кВт 3 495 Р
  • Диагностика механической части любой сплит-системы до 20 кВт 2 495 Р
  • Диагностика электронной части с разборкой блоков любой сплит-системы до 20 кВт 3 495 Р
  • Диагностика механической части любой мульти-сплит системы 2 495 Р
  • Диагностика с разборкой блоков электронной части любой мульти-сплит системы 3 495 Р
  • Диагностика механической части любой VRV-системы 4 995 Р
  • Диагностика электронной части любой VRV-системы 9 995 Р

Стоимостьот 995Р

Заказать

Дозаправка, устранение утечки хладагента из фреоновой трассы

  • Диагностика утечки фреона Бесплатно
  • Поиск и устранение утечки фреона 2 345 Р
  • Пайка медной трубы за одну точку 745 Р
  • Перевальцовка медной трубы 945 Р
  • Вакуумирование системы 745 Р
  • Опрессовка и сушка азотом 2 995 Р
  • Замена ниппеля 495 Р
  • Работы по дозаправке фреоном 1 495 Р
  • Работы по перезаправке фреоном 1 995 Р
  • Фреон R410A (100 грамм) 495 Р
  • Фреон R22 (100 грамм) 495 Р

Стоимостьот 1495Р

Заказать

Условия оказания услуг

  • Предварительная диагностика неисправности по телефону Бесплатно
  • Точная стоимость деталей для Вашей модели по телефону Бесплатно
  • Выезд мастера по Москве до 5 км от МКАД Бесплатно
  • Гарантия 12 месяцев на выполненные работы Бесплатно
  • Выезд за МКАД более 5 км (за 1 км) 35 Р
  • При отказе от ремонта выезд мастера оплачивается 500 Р
  • При отказе от ремонта диагностика механической части сплит-системы до 2 кВт оплачивается 995 Р

Заказать

Назовите мне модель кондиционера и симптомы неисправности

Я сразу определю наиболее вероятные причины и стоимость устранения с учетом запасных частей

Цена ремонта по телефону
за 30 секунд

Валерия Кудряева

Консультант по ремонту

remont@klimatlab. ru

Позвоните мне

+7 (499) 350 46 76

или закажите обратный звонок

Я перезвоню Вам сама за 17 секунд

напишите мне сообщение

+7 (499) 350 46 76