Ремонт плат кондиционера. Неисправность реле.
В этой статье мы рассмотрим диагностику и устранение неисправностей, связанных с управляющими реле — залипание контактной группы, обрыв управляющей обмотки и т.д.
Кондиционер выключен, а компрессор продолжает работать.
- Обесточиваем кондиционер, получаем доступ к плате, ищем на ней реле отвечающее за питание компрессора. Сделать это можно пройдя по проводам от клеммной колодки до реле. Ещё его можно найти по размерам и мощности-оно должно быть самым большим и мощным-ток для 7 15-20 А.
Реле состоит из контактной группы и управляющей обмотки:
На корпусе реле находится схема, на которой указано к каким выводам подсоединены обмотка и контакты(распиновка).
Находим выводы контактов реле, на фото они сверху — на один приходит напряжение с линии, с другого напряжение уходит на компрессор. Эти выводу на обесточенной плате должны быть разомкнуты. Если нет-контакты залипли, реле меняем.
Кондиционер выключен, вентилятор наружного блока работает:
- Проверяем по той же методике.
Кондиционер включён-компрессор не запускается, напряжение с внутреннего блока на него не приходит.
Коды ошибок уже посмотрели, датчики низкого/высокого давления, температурные датчики на испарителе и конденсаторе, если требуется, тоже.
- Находим реле компрессора,по распиновке определяем выводы управляющей обмотки, измеряем её сопротивление — оно находится в пределах, примерно 0.5-2 кОм (500-2000 Ом).
Только нужно учесть, что обмотку часто шунтируют диодом (подключают параллельно), поэтому при измерении в одну сторону прибор может показывать одно значение, а если поменять щупы местами, то другое, т.к. диод в одну сторону проводит эл. ток, а в другую нет.
В случае отсутствия схемы на корпусе, управляющую обмотку можно найти методом исключения — где выводы контактной группы вы уже знаете, с обратной стороны на плате они дублируются, находим их там (измеряем сопротивление между контактами сверху и контактными площадками на другой стороне-оно должно стремиться к нулю).
При обрыве в обмотке реле меняем.
А вот если её сопротивление в норме, необходимо измерять напряжение на ней — 12 В постоянного тока ( точное значение смотрим на корпусе)
Если напряжение есть, а контакты реле не замкнуты (напряжение 220 V AC приходит, но с другого контакта не уходит), то реле также меняем.
В случае если нет управляющего сигнала на обмотке реле, то возможно неисправна буферная усилительная микросхема, которая усиливает сигналы от процессора, про них смотрим в третьей части.
Не вращается вентилятор наружного блока, нет управляющего сигнала с платы:
- Диагностируем по той же методике, как и в случае с компрессором.
Не работает вентилятор внутреннего блока, не выключается, вращается на одной скорости.
Диагностируем по этой же методике, только с учётом того, что на каждую скорость вентилятора стоит своё реле. К примеру, на моей плате их целых 5, но часто бывает всего две скорости.
А вот реле со вскрытым корпусом — видно его контактную группу и катушку, из-за высокого тока его контакты слиплись.
Я их расцепил и зачистил шлифовальной бумагой, временно восстановив работоспособность.
В следующей статье рассмотрим плату управления с импульсными блоками питания.
Заказать ремонт платы кондиционера в Москве
Предохранитель кондиционера Шевроле Нива и реле: где находится
Система кондиционирования на Шевике представляет собой сложный модуль состоящий из теплообменника, охладителя и системы обдува. Также в конструкции присутствует предохранитель кондиционера Шевроле Нивы, способный доставить автомобилисту определенные неудобства. Продвинутая система позволяет эффективно регулировать температуру внутри салона.
Содержание
- 1 Основные узлы
- 2 Описание предохранителя
- 2.1 Схема предохранителей
- 2.2 Где находится предохранитель кондиционера Шнивы
- 3 Реле кондиционера
- 3.1 Схема реле с кондиционером
- 3.2 Реле кондиционера Шнивы: где находится, фото
- 4 Выявление проблем и пути их устранения
- 4.
1 Перегорает предохранитель на кондиционер
- 4.2 Замена предохранителя
- 4.3 Щелкает реле кондиционера Шнивы
- 4.
- 5 Как заменить реле компрессора кондиционера
- 6 Итог
Основные узлы
Главная монтажная панель расположена под приборной доской у левой двери. Для доступа к вставкам потребуется демонтировать пластиковые кожухи и элементы обшивки.
Вспомогательный модуль установлен под вещевым ящиком рядом с контроллером. На фото устройство демонтировано вместе с ЭБУ.
Описание предохранителя
Плавкий элемент присутствует на версиях авто 2011 и 2016 годов. Предохранитель отвечает за цепь питания муфты кондиционера и защищает ее от скачков напряжения.
Изготовитель устанавливает вставку на 10А, чего достаточно для стабильной работы механизма.
Схема предохранителей
На моделях после рестайлинга и 2012 года включительно на машину устанавливают блок предохранителей следующего типа.
В основной модуль изготовитель не вставляет плавкие вставки, выводя их отдельно. Машины, где элемент размещен в панели уже подвергались переделке и переносу детали.
Где находится предохранитель кондиционера Шнивы
В люксовой версии автомобиля стоит дополнительный элемент и реле. В зависимости от года выпуска, модификации и даже смены, расположение элементов в автомобиле может значительно отличаться. На машинах 2011, 2016 и 2017-го может быть разным. Обычно защитные блоки размещают:
- возле основного монтажного блока;
- на центральной консоли возле правой ноги водителя;
- в моторном отсеке.
Если найти модуль не удается – необходимо двигаться по проводам от муфты компрессора.
Реле кондиционера
Стандартный вариант отвечает за включение компрессора и защиту устройства от перегрузки. На машинах 2013 года и других версий предохранитель идентичен. Единственное различие – место монтажа.
Схема реле с кондиционером
Принципиально отличий в электросхеме автомобиля с климатом и без него нет. На указанной схеме добавлен вывод от аккумулятора и аппаратура управления кондером. В каталожном списке оборудование указано под номерами 33 и 34.
Реле кондиционера Шнивы: где находится, фото
Расположение отличается в зависимости от года выпуска и комплектации машины.
Обычно деталь находится в монтажном блоке под приборной доской со стороны водительской двери. Также ее расположение может быть под центральной консолью со стороны переднего пассажира.
Выявление проблем и пути их устранения
В исправной системе – все электрические приборы машины работают стабильно. В 90% случаев проблемы с предохранителями или реле не возникают без причины. Для этого требуется поломка обслуживаемой детали или попадание влаги, пыли на контакты.
В подобной ситуации реле и предохранитель кондея могут быстро перегорать, отказываться функционировать.
Перегорает предохранитель на кондиционер
При постоянной плавке вставок следует начать поиски проблемы с проводки. Поврежденная обмотка или перебитый кабель создает КЗ, что провоцирует скачки напряжения.
Если провода целые, контакты не окислились, продолжать движение нужно в сторону муфты компрессора. Деталь прозванивается на предмет повреждения обмоток.
Важно! Категорически запрещено менять предохранитель на более мощный или вставлять в гнездо перемычки. Подобные действия могут привести к пожару.
Замена предохранителя
Процедура принципиально не отличается от других вставок.
Для извлечения устройства рекомендуется использовать специальный пинцет или клещи. Категорически запрещено раскачивать деталь в стороны. Новый предохранитель ставится на место старого в обратном порядке.
Щелкает реле кондиционера Шнивы
Когда при разгоне автомобиля происходит щелчок и машина начинает быстро ускоряться или тормозить – это происходит по причине прерывания работы климата.
В настройках бортового компьютера заложено автоматическое отключение муфты компрессора. Особенность принуждает некоторых пользователей сталкиваться с проблемой рывков при разгоне по причине непредвиденного отключения/включения кондиционера.
Как заменить реле компрессора кондиционера
Необходимо установить его точное расположение. Далее потребуется демонтировать декоративные и защитные накладки. Само реле крепится к кузову автомобиля винтом. С другой стороны присутствует контактная колодка.
Демонтаж устройства следующий.
- Разъединить контактную группу реле.
- Выкрутить винт крепления релюшки к кузову.
- Установить новый элемент на посадочное место и подключить к нему проводку.
Итог
Заменить предохранитель и реле муфты компрессора кондиционера на Ниве достаточно просто. Для этого достаточно найти элементы в схеме и поменять их на заведомо исправные.
Оставить отзыв
Признаки неисправного или неисправного реле компрессора переменного тока
Признаки неисправного или неисправного реле компрессора переменного тока | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены реле автомобильного компрессора кондиционера
Место обслуживания
$106,80 — $197,34
Диапазон цен для всех автомобилей
Почти каждая электрическая система автомобиля питается от какого-либо переключателя или электрического реле, а система переменного тока и компрессор не являются исключением. Реле компрессора кондиционера отвечает за подачу питания на компрессор кондиционера и муфту. Без этого реле компрессор кондиционера не будет иметь питания, и система переменного тока не будет работать.
Реле компрессора кондиционера ничем не отличается от других электрических реле — его электрические контакты со временем изнашиваются или перегорают, и реле необходимо заменить. Когда реле компрессора кондиционера вышло из строя или начинает выходить из строя, оно начнет отображать симптомы, указывающие на то, что его пора заменить.
1. Неравномерное охлаждение
Компрессор кондиционера питается от реле. Если он не работает должным образом, то система кондиционирования воздуха не сможет правильно производить холодный воздух. Когда реле начинает выходить из строя, оно может подавать на компрессор ослабленное или прерывистое питание, что приведет к ослаблению или прерывистому функционированию кондиционера. AC может нормально работать в одном экземпляре, а затем отключаться или работать нестабильно в другом. Это может быть потенциальным признаком того, что реле может выйти из строя.
2. Компрессор кондиционера не включается
Одним из наиболее очевидных признаков неисправности реле кондиционера является то, что компрессор вообще не включается. В большинстве случаев, когда кондиционер включен, вы можете услышать, как включается компрессор. Обычно он издает знакомый щелкающий звук при включении сцепления. Если при включении не слышно, как включается сцепление, то, возможно, на него не подается питание, из-за вышедшего из строя реле.
3. Без холодного воздуха
Другим признаком того, что реле переменного тока может выйти из строя, является то, что из кондиционера вообще не будет поступать холодный воздух. Если реле выйдет из строя, компрессор не будет работать, и система кондиционирования вообще не сможет производить холодный воздух. Хотя существует несколько причин, по которым кондиционер может перестать производить холодный воздух, неисправное реле может быть одной из наиболее распространенных.
Если у вас возникли проблемы с системой переменного тока и вы подозреваете, что ваше реле переменного тока вышло из строя или начинает выходить из строя, мы рекомендуем обратиться к профессиональному специалисту для его диагностики. Если ваше реле переменного тока окажется неисправным, при необходимости они смогут заменить реле переменного тока.
Следующий шаг
График замены реле компрессора кондиционера автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена реле компрессора кондиционера автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
компрессоры
кондиционер
реле
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Мэтью
33 года опыта
1210 Обзоры
Запрос Мэтью
Матфей
33 года опыта
Запрос Matthew
от Crystal
Toyota Rav4 L4-2.4 Вирджиния
он очень хорошо работает с вашим автомобилем
от Lavora
Acura RDX — Реле компрессора кондиционера — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
С Мэттом всегда так приятно работать. Я ценю его знания и внимание к деталям с моей машиной. Спасибо, Мэтт!
Джереми
20 лет опыта
592 Обзоры
Запрос Джереми
Джереми
20 -летний опыт
Запрос Jeremy
от George
Mazda CX -7-2.5.5.5.5.5. Палм-Бич, Флорида
ДЖЕРЕМИ ВСЕГДА ПРИНОСИТ СВОЮ ИГРУ! ЕСТЬ ПРОБЛЕМА, КОТОРУЮ НУЖНО РЕШИТЬ? ЗАКАЖИТЕ ЭТОГО ПАРНЯ.
Патрик
33 года опыта
1408 отзывов
Запрос Патрик
Патрик
33 года опыта
Запрос Патрик
Меридит
Honda Odyssey V6-3. 5L — Реле компрессора кондиционера — Остин, Техас
Отлично!
Кристофер
27 лет опыта
347 Обзоры
Запрос Кристофера
Кристофер
27 лет опыта
Запрос Кристофер
от Джима
Mercury Mariner V6-3.0L -AC Relay -Relay -Relay -Sun City -City -City. , Флорида
Мне было комфортно иметь дело с Крисом. Он был очень профессионален.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
P0533 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика давления хладагента кондиционера, высокий входной сигнал
P0533 означает, что давление хладагента кондиционера слишком велико для безопасной работы, часто из-за неработающих охлаждающих вентиляторов или слишком малого или слишком большого количества хладагента.
Как заменить реле включения фар
Работа ваших фар зависит от реле фар, расположенного в блоке предохранителей вашего автомобиля. Иногда эти реле нуждаются в замене.
Как заменить шланг низкого давления автомобильного кондиционера (AC)
Шланги низкого давления автомобильного кондиционера (AC) переносят хладагент обратно в компрессор, обеспечивая подачу холодного воздуха в систему с замкнутым контуром.
Похожие вопросы
Мой компрессор кондиционера гремит
Может быть несколько причин, по которым ваш компрессор может дребезжать. Сначала необходимо определить, является ли шум внутренним или внешним по отношению к компрессору. Если шум внутренний, то, скорее всего, это плохой компрессор (https://www.yourmechanic.com/services/ac-compressor-replacement)….
Элементы управления HVAC не работают. Все предохранители целы, реле работает. до сих пор нет питания на блок HVAC.
Привет. Проверьте, подается ли питание на элементы управления кондиционером. Если на элементы управления подается питание, а на предохранитель и реле подается питание, то элементы управления кондиционером необходимо заменить. Если есть…
Мой воздух не работает все время
Здравствуйте, спасибо, что написали. Есть еще несколько кусочков информации, которые нам нужны, чтобы помочь вам. Если под отсутствием воздуха вы имеете в виду, что воздух перестает дуть, то у вас проблема…
Просмотрите другой контент
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как исправить залипшее реле на вашем кондиционере
Если ваш кондиционер не включается, но вы убедились, что переменный ток подается от вашего автоматического выключателя, возможно, у вас залипшее реле. Залипшее реле может привести к внезапному выходу из строя вашего блока переменного тока в жару Техаса, поэтому важно починить его как можно скорее. В этом сообщении блога мы покажем вам, как починить залипшее реле на блоке переменного тока в Арлингтоне, штат Техас.
Реле — это переключатель, который управляет подачей электроэнергии к вашему кондиционеру, позволяя вам включать и выключать двигатель кондиционера, обеспечивая вас холодным воздухом, когда вам это нужно. Ваш центральный кондиционер, тепловой насос и печь используют контактор или реле переменного тока.
Когда кондиционер
включен , реле замыкается и пропускает электричество к блоку.Когда кондиционер выключен , реле размыкается и прерывает цепь, предотвращая подачу электричества к кондиционеру.
Вы можете найти реле, расположенное в наружном блоке вашей системы HVAC. К реле подключены три провода:
- Входной провод от платы управления
- Провод питания муфты компрессора кондиционера
- Провод заземления
Реле играет большую роль в энергоэффективности вашего кондиционера, в зависимости от типа реле и того, насколько хорошо вы обслуживаете свой блок HVAC.
Если реле застревает в одном положении, это может помешать включению кондиционера или вызвать его неожиданное выключение, так как вентилятор переменного тока и двигатель вентилятора не получат необходимой мощности для работы. Неисправное реле является основной причиной проблем с электропитанием вашего блока HVAC. Однако потенциально могут быть задействованы и другие факторы. Например, проблема может быть в электронной плате управления или в поврежденном вентиляторе.
Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о том, почему ваш компрессорно-конденсаторный блок может работать с короткими циклами:
youtube.com/embed/GEVNSrOrohA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Если у вас дует теплый воздух из центрального кондиционера или проблема с потоком воздуха, или вы заметили, что ваш блок кондиционера замерзает, проблема, вероятно, кроется где-то еще в вашей системе HVAC. Попросите профессионального специалиста по HVAC помочь вам диагностировать проблему.
Как узнать, что ваше реле застряло и нуждается в ремонте?Учитывая все возможные причины проблем с системой переменного тока, как узнать, что у вас заело реле? Признаки отказа реле переменного тока включают:
- Кондиционер не включается при попытке его использования
- Кондиционер неожиданно выключается
- Вы слышите щелкающий звук из кондиционера
- Видимые повреждения или мусор на реле
Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вы можете проверить реле с помощью мультиметра для дополнительной уверенности перед завершением этапа диагностики.
Залипшее реле само по себе снова не начнет нормально работать. Он потребует ремонта или замены. Хотя мы поддерживаем домовладельцев, которые узнают об их системе HVAC, подумайте о том, чтобы нанять профессиональную компанию по ремонту кондиционеров, если у вас заело реле, особенно учитывая, что это связано с электричеством в вашем доме. Не подвергайте себя излишне шокирующему и небезопасному опыту.
Специалисты по HVAC в Арлингтоне, штат Техас, могут исправить залипшее реле несколькими способами:
***Warning***
Если вы рискуете самостоятельно отремонтировать реле кондиционера (что мы не рекомендуем), всегда отключайте питание устройства автоматическим выключателем перед началом работы.
1. Очистите реле
Если контакты реле загрязнятся, они могут залипнуть. Реле могут загрязняться из-за пыли, органических материалов и другого мусора в воздухе снаружи.
Снимите реле и осторожно очистите разъемы спиртом или уксусом и тряпкой. Прежде чем чистить реле, наклейте на провода защитную ленту, чтобы предотвратить повреждение. Не перенасыщайте реле спиртом и тщательно смойте весь оставшийся спирт на реле. Дайте реле полностью высохнуть перед заменой.
2. Замените реле
Если очистка реле не помогла или вы заметили поврежденный провод термостата, вам может потребоваться замена всего компонента.
Вам нужно будет купить точную замену реле, предназначенную для вашего устройства. Как только вы получите новую деталь, вы удалите старое реле и установите его в том же положении, что и новое. У старого реле могут быть винты, удерживающие его на месте, так что отвертка понадобится позже.
Для получения дополнительной информации об устранении неполадок реле HVAC посмотрите следующее видео:
Если у вас заело реле на вашем блоке переменного тока, свяжитесь с All Masters для ремонта кондиционера в Арлингтоне, штат Техас, сегодня!
Советы по предотвращению заедания реле в первую очередь Предотвратите проблему до того, как она возникнет, используя эти простые советы, как избежать заедания реле в блоке кондиционера.
Чрезмерное использование кондиционера приведет к зависанию реле. Во время работы кондиционеры выделяют тепло. Слишком сильный нагрев может привести к тому, что материал реле расплавится и слипнется, в результате чего они застрянут.
Чтобы предотвратить эту проблему, не оставляйте кондиционер включенным без необходимости. Вы также можете инвестировать в программируемый термостат (также известный как интеллектуальный термостат), чтобы автоматизировать кондиционер, сводя к минимуму возможность человеческой ошибки.
2. Содержите внешний блок в чистоте Невозможно предотвратить попадание всего мусора в внешний блок. Тем не менее, вы можете сделать все возможное, чтобы поддерживать чистоту вокруг него. Кроме того, очистка змеевиков в вашем внешнем блоке и замена воздушного фильтра вашей системы HVAC должны быть частью вашей регулярной программы обслуживания HVAC, которую вы выполняете один раз в год или каждую весну и осень.
Очистка катушек предотвратит загрязнение реле.
Обратитесь в All Masters Plumbing для ремонта ОВКВ в Арлингтоне, штат ТехасЕсли ваш кондиционер не работает должным образом или вы считаете, что у вас заело реле, не стесняйтесь звонить в All Masters Plumbing. Мы являемся профессиональной компанией по ремонту HVAC и AC в Арлингтоне, штат Техас, которая обслуживает всю территорию DFW. Мы с удовольствием выезжаем, осматриваем ваш кондиционер и озвучиваем стоимость ремонта.
Дополнительные услуги ОВиК и сантехники в Арлингтоне включают:
- Ремонт ОВК
- Замена HVAC
- Установка ОВКВ
- Качество воздуха в помещении
- Прочистка канализации
- Ремонт течи плиты
- Ремонт газопровода
Не уверены, сможем ли мы вам помочь? Осуществляем ремонт по следующим направлениям.