Ремонт компрессора кондиционера своими руками: Ремонт компрессора кондиционера своими руками: поломки и их исправление

Ремонт компрессора кондиционера своими руками: поломки и их исправление

Содержание:

  • Распространенные причины поломок кондиционера
  • Диагностирование электромагнитной муфты
  • Профилактический осмотр и замена подшипника приводного шкива
  • Антибактериальная чистка испарителя-кондиционера
  • Замена сальника компрессора-кондиционера
  • Ремонт радиатора

Автомобилистам хорошо знакомо такое важное устройство машины, как компрессор кондиционер. С его появлением у водителей отпала необходимость тратить время на открывание окон и проветривание салона машины. Все полезные вещи имеют одно ненужное свойство – они периодически выходят из строя и ставят владельца в тупик вопросом «А как это чинить?». Можно ли вернуть к жизни кондиционер без помощи соответствующих сервисных служб? Как осуществить ремонт компрессора кондиционера своими руками? Попробуем разобраться и составить план действий починки данного агрегата.

Отличительная особенность компрессора-кондиционера состоит в принципе его работы. В качестве подпитки он использует мощность двигателя, которая поступает с коленвала посредством приводного руля. Для успешной работы кондиционера необходимо, чтобы были исправны многие детали системы: компрессор для кондиционера, вентилятор, ресивер-осушитель, испаритель и др. Хладаген, пропущенный через испаритель, продолжает свое движение в компрессор, круг замыкается и движение начинается заново.

Распространенные причины поломок кондиционера

Основная часть нагрузки при работе системы охлаждения идет на компрессор. Следовательно, чаще всего из строя выходит именно он. Его своевременный ремонт и профилактические действия избавят вас от необходимости копить деньги на новую деталь. Если не включается компрессор-кондиционер, то причин данной поломки может быть две. Работать с перебоями кондиционер может либо из-за поломки компрессора, либо по причине неисправности муфты. В этом случае, возможно, починить компрессор кондиционер самому.

  • Продлить срок службы компрессора поможет промывка его внутренностей. Использовать лучше четыреххлористый углерод или фреоны R-113, R-11. Выводим лишний хладагент, проводим процедуру до того момента пока жидкость не станет прозрачной. Смесь из жидкости и масла в соотношении 50:50, вливаем в компрессор для кондиционера. Вводим в рабочее состояние на 20 минут. 
  • Очищенный кондиционер заправляем маслом. В связи с активным поглощением маслом частиц воздуха, что может привести к потере его важных свойств, время взаимодействия сводим до минимума. После заправки в профилактических целях продуваем компрессор с помощью хладагента или азота и закрываем его патрубки.

к содержанию ↑

Диагностирование электромагнитной муфты

Самостоятельный ремонт компрессора-кондиционера можно выполнить и для починки электромагнитной муфты. Осмотр этой детали включает в себя проверку присутствия смазки на роторе и на нажимном диске. Подшипник сцепления должен быть без утечек смазки. Воспользуйтесь прибором для определения сопротивления катушки. Сопротивление катушки должно варьироваться в пределах 3,15-3,45 при t 20 C. В случае нестандартного показателя его необходимо заменить на новую деталь. Последним действием будет измерение зазора между шкивом и диском муфты. В случае отхождения от нормы магнитное поле не сможет прижать муфту к шкиву. Диапазон должен быть в пределах 0,35-0,65 мм.

к содержанию ↑

Профилактический осмотр и замена подшипника приводного шкива

Услышали шум в недрах автомобиля при эксплуатации компрессора, значит, пора провести осмотр подшипника. Шумы непонятного происхождения могут появиться и при нерабочем кондиционере, когда вал работает вхолостую. Автомобиль может гудеть вследствие перетянутого приводного ремня, или же при абсолютном износе подшипника компрессора кондиционера, по истечении срока его эксплуатации.

Первым шагом на пути к исправлению данной проблемы будет проверка основных элементов данной системы, в том числе и осмотр шкива компрессора кондиционера. Тщательно осмотрите ремень привода вала. Прекратив работу двигателя, отключите электромагнитную муфту, затем, проверните вал. Усилие рук при повороте должно быть ощутимым. Если ход у поворота туже обычного, ослабляем ремень. В случае повторной неработоспособности меняем подшипник вала.

к содержанию ↑

Антибактериальная чистка испарителя-кондиционера

Если вы хотите, чтобы запах в салоне при работе кондиционера был приятным, то необходимо проводить систематическую чистку испарителя. Ремонт компрессора-кондиционера своими руками в данном эпизоде также можно и нужно сделать. Очистку кондиционера рекомендуется проводить 1 раз в полгода. Нам понадобится спрей-очиститель для автомобиля. Содержимое его распыляется так, чтобы оно попало на испаритель.

Параллельно приводим в действие режим рециркуляции на обороты максимума. Данный спрей также образует на испарителе пленку. Цель – защита от внешних воздействий и профилактика появления новых микробов и вредителей. Для качественной работы кондиционера рекомендуется за несколько минут до приезда на место назначения выключать его для просушивания испарителя. Такой нехитрый совет поможет вам в течение долгого времени эксплуатировать кондиционер-компрессор.

к содержанию ↑

Замена сальника компрессора-кондиционера

Очень часто выходит из строя такая важная деталь, как сальник компрессора-кондиционера. Находясь с противоположной стороны вала, в процессе эксплуатации он страдает от перегрева. Для его замены изымаем компрессор и сливаем хладагент. Съемником избавляем его от муфты, двумя лапами от шкива и магнита. Удаляем лишнее масло и грязь.

Извлекаем стопорное кольцо сальника. Прибор для изъятия вала кладем на вал компрессора и движением внутрь носка касаемся сальником вала. Вращение ручки производим по часовой стрелке, снимаем сальник с помощью вспомогательного прибора. Производим замену, возвращаем деталь на прежнее место.

к содержанию ↑

Ремонт радиатора

Перебои в работе кондиционирования могут быть связаны с тем, что различный мусор наполнил внутренности радиатора. Это может закончиться более серьезными проблемами работы автомобиля. Решаем проблему просто – чистим и моем радиатор. Перед работой по внешнему очищению снимаем его. Если данное действие невозможно сделать, работаем предельно собрано и аккуратно.

Хорошим вариантом очистки является компрессионная продувка сжатым воздухом. Заменой данной процедуре послужит хороший напор воды с добавлением различных химических препаратов. Если охлаждающая жидкость содержит в себе загрязняющие элементы, проводим полную промывку радиатора. Заливаем чистящее средство в машину, приводим двигатель в работу на 15-20 минут. Слить воду, и промыть систему охлаждения в течение трех раз дистиллированной водой.

  • При профилактике работы радиатора следует произвести тщательный его осмотр на наличие трещин и других повреждений. Существует несколько простых и экстренных методов избавления от данной проблемы. Например: добавление внутрь сырого яйца или горчичного порошка. Работники автохимических предприятий предлагают использовать такие средства как, порошки-герметики или специальные растворы для возвращения к жизни радиатора.
  • Хорошим средством починки радиатора при наличии необходимых деталей является «холодная сварка». Необходимый набор сварщика: холодная сварка, наждачная бумага, ацетон или чистый бензин. Очищаем поверхность с помощью бумаги и создаем искусственные неровности. Далее место обрабатываем бензином или ацетоном. Тщательно читаем инструкцию по использованию холодной варки. По ее окончании ждем некоторое количество времени, в зависимости от некоторых факторов. Герметичное соединение готово.

Выше были представлены некоторые виды поломок кондиционера компрессора. И методы их ремонта, выполненные своими руками. Вовремя выполненная профилактика работы компрессора позволит продлить срок службы и лишит вас потери времени и денег.

Существует ряд нехитрых правил, которые помогут при использовании системы кондиционирования:

  1. Если кондиционер включен, то необходимо, чтобы все окна в автомобиле оставались закрытыми.
  2. Всегда перед началом работы компрессора-кондиционера проветривайте салон. Спертый воздух, проходящий через кондиционер, приводит к неправильному эффекту.
  3. Во избежание запотевания стекол при эксплуатации кондиционера не забывайте включать печку.
  4. Проводите ежедневную оценку состояния окошка у ресивера-осушителя.
  5. Избавляйтесь от пыли по мере ее накопления, не затягивайте с уборкой и очисткой салона машины.

Выделяйте время на осмотр и ремонт автомобиля, и не бойтесь проводить ремонт деталей своими руками.

Ремонт компрессора кондиционера своими руками

Практически каждый современный автомобиль оснащен таким устройством, как кондиционер, я думаю, объяснять, для чего он нужен — не стоит, всем известно, что это он создан для повышения комфорта и создания уюта в салоне автомобиля. Однако далеко не каждому известно, что эти, казалось бы совершенные устройства, способны выходить из строя, вернее не многие знают, что делать в таком случае и в чем заключается неисправность и как выполнить ремонт кондиционера автомобиля своими руками.


Одной из наиболее распространенных причин выхода из строя этого устройства является поломка компрессора. В своей сегодняшней статье я попытаюсь рассказать вам о том, как произвести ремонт автомобильного кондиционера, точнее его компрессора.

Итак, для тог чтобы произвести ремонт компрессора вам понадобится:

1. Отвертка;

2. Флуоресцентная краска;

3. Лампа или фонарик с УФ светом;

4. Омметр.

1. Прежде всего, необходимо выяснить точно ли неполадка заключается в компрессоре. Произведите проверку предохранителей, в случае необходимости замените их, затем подтяните болты крепления. В некоторых случаях этого бывает достаточно для того, чтобы компрессор опять заработал. Если же предохранители в норме, поиск неисправностей следует продолжить.


2. Следующий этап — проверка проводов, которые идут к компрессору, а также контактов, и натяжения ремня привода компрессора. Кстати, ремень может быть поврежден, что в свою очередь может являться основной причиной неисправности. Если это так, произведите замену провода или ремня.


3. Электромагнитная муфта также может стать причиной неисправности компрессора, для этого необходимо произвести диагностику данной детали. Для этого необходимо выяснить, есть ли смазка на роторе, а также нажимном диске, затем тщательно осмотрите подшипник сцепления на предмет утечки смазки или наличия шума. При помощи омметра измерьте сопротивление катушки. Если оно ниже или выше допустимого, то его следует заменить на новую.

Смотрите также: Ремонт компрессора автокондиционера с использованием презерватива

4. Если во время работы компрессор сильно шумит, это явный признак того, что из строя вышел подшипник приводного шкива. В случае необходимости произведите его замену на новый, не забудьте об обязательном применении специальной смазки. Точно также и с приводным шкивом и муфтой ,сделайте диагностику, в случае обнаружения неисправностей замените их.

5. Проверьте наличие хладагента в компрессоре, а также возможные места его протечек. Сделать это можно при помощи флуоресцентной краски. Приобрести пакетик такой краски можно в любом автомагазине. Залить ее можно через отверстие низкого давления, того что на канистре кондиционера в автомобиле. После этого нужно подождать некоторое время.


6. При помощи лампы с УФ — светом проверьте весь кондиционер и компрессор на предмет протечки. Если вы обнаружите источник утечки хладагента, у вас будет возможность устранить ее. Повреждения могут носить разный характер, как механический: повреждение самого компрессора или магистралей хладагента, так и сугубо «временной», связанный, к примеру, с разрушением стенок из-за воздействия коррозии.

7. Если вы обнаружили повреждения, произведите их оценку, а также возможность устранения повреждения. Иногда трещину или прокол удается «залатать», однако для этого понадобится применение спецоборудования (напыление, сварка). После того как ремонт произведен, компрессор следует заправить с помощью специального набора для заправки кондиционера.

8. Если ничего из вышеперечисленного не помогло или поломка заключается в чем-то другом, тогда рекомендую вам обратиться за помощью к специалистам в автосервис, где вам помогут решить проблему с компрессором и возобновить нормальную работу автомобильного кондиционера.

Как починить компрессор кондиционера

Мы живем в раю во Флориде, и нам не обойтись без кондиционеров. Когда система переменного тока работает весь день в таком климате, она неизбежно выйдет из строя или потребует обслуживания.

Почему важен компрессор кондиционера?

Каждая часть устройства должна быть в отличном рабочем состоянии, и одним из компонентов, который иногда требует внимания, является компрессор кондиционера. Без исправно работающего компрессора у вас не будет прохладного воздуха, необходимого для комфортной жизни.

Компрессор кондиционера, расположенный в наружной части блока кондиционирования воздуха, является одной из его наиболее неотъемлемых частей и одной из самых дорогих в ремонте. Компрессор предназначен для циркуляции хладагента, необходимого для теплообмена, через змеевики внутреннего и наружного кондиционера. Он также передает энергию хладагенту. Несмотря на то, что вы можете подумать, компрессор производит тепло, а не холодный воздух.

Как и следовало ожидать в субтропической Флориде, система кондиционирования воздуха и компрессор выдерживают непрерывную нагрузку, особенно летом, и изнашиваются так же, как и любой другой прибор. Пыль, утечки соединителей и перепады уровня хладагента могут остановить цикл охлаждения. Неисправный двигатель компрессора также может быть проблемой.

Действия по ремонту компрессора кондиционера

Диагностика вашей системы кондиционирования воздуха может быть утомительным процессом, а знание того, что искать, может оказаться сложной задачей. Обладая небольшими знаниями, вы сможете определить, в чем проблема с компрессором вашего кондиционера. Чтобы починить компрессор кондиционера, выполните следующие шаги:

Отказ от ответственности: Cool Today не несет ответственности за предоставленную информацию и настоятельно рекомендует обратиться к специалисту.

  1. Убедитесь, что система кондиционирования работает нормально
  2. Включится ли кондиционер? Начните с выполнения самых простых проверок. Система кондиционирования работает нормально?

  3. Проверьте выключатели коробки автоматического выключателя
  4. Есть ли питание в системе кондиционирования воздуха? Затем проверьте автоматический выключатель. Найдите коробку с автоматическим выключателем, обычно она находится снаружи дома. Находится ли переключатель в цепи кондиционера в правильном месте? Если цепи не помечены, кажется ли, что какие-либо переключатели работают в другом направлении, чем другие?

  5. Проверьте блок автоматического выключателя на наличие питания к системе кондиционирования воздуха
  6. Если к вашей системе не подается питание, попробуйте переключить выключатель в положение «выключено» и снова включить. Теперь попробуйте включить систему кондиционирования воздуха.

  7. Подтвердите, что система кондиционирования выдувает холодный воздух
  8. Когда ваш кондиционер включен, выдувает ли система воздух из вентиляционных отверстий? Воздух холодный или комнатной температуры? Если воздух холодный, вам может потребоваться обслуживание чего-то другого, кроме компрессора кондиционера.

  9. Найдите блок предохранителей блока переменного тока
  10. Кондиционеры обычно имеют блок предохранителей. Найдите этот механизм вдоль силового реле, идущего к устройству. Предохранитель в хорошем состоянии?

  11. Удалите весь хладагент перед снятием компрессора.
  12. Снимите осушитель ресивера, дроссельную трубку и расширительный клапан.
  13. Вымойте все посторонние материалы из системы кондиционирования.
  14. Установите новый компрессор, осушитель ресивера и дроссельную трубку.

Кондиционирование воздуха важно не только для круглогодичного комфорта в субтропической Флориде, но и для предотвращения опасных для жизни состояний, таких как тепловой удар. Чтобы ваш дом не свернул на опасную территорию, важно иметь правильно функционирующую систему переменного тока. Чтобы предотвратить ситуацию, когда вам будет некомфортно дома, регулярно проверяйте и обслуживайте свою систему и компрессор кондиционера. Вы не хотите потеть и задаваться вопросом, что не так.

Конечно, диагностика вашей системы кондиционирования воздуха может сэкономить время и деньги по сравнению с обращением к местному специалисту по HVAC. Однако, если компрессор кондиционера необходимо заменить или возникла другая проблема, например неисправный конденсатор или сломанный клапан, не пренебрегайте помощью специалиста по кондиционерам. Составьте список проблем, с которыми вы столкнулись, и шагов, которые вы предприняли для поиска решений.

Cool Сегодняшние сертифицированные специалисты готовы предоставить быстрые и надежные услуги по аварийному ремонту кондиционеров в Тампе, Сарасоте, Орландо и Неаполе (см. нашу полную зону обслуживания). Позвоните нам по телефону 800-226-2636 или запишитесь на ремонт онлайн.

Обязательно сообщите нам об устранении неполадок, которые вы предприняли, и вы станете на один шаг ближе к ремонту этого компрессора переменного тока.

Полное руководство 2023 года по ремонту кондиционеров своими руками

Когда дело доходит до дома  Ремонт кондиционеров своими руками,  вы должны убедиться, что у вас есть правильные инструменты, нужные детали и знания о том, как устранять сбои в обслуживании, и вы должны быть в полной безопасности.

Если вам не хватает какой-либо из этих вещей, вам следует нанять лицензированного местного подрядчика по ОВКВ для ремонта вашего кондиционера.

Помните, что вам понадобятся инструменты и вам должно быть удобно ими пользоваться.

Ремонт кондиционеров может быть опасным, поэтому, если вам неудобно, вам следует изучить  нанимает лицензированного местного подрядчика по ОВКВ .

Иногда это необходимо, поскольку для ремонта может потребоваться использование специальных инструментов , которые могут быть дорогими для домовладельца.

Если вы хотите получить больше от своего дома с помощью DIY, вам понадобятся правильные инструменты.

Ничто так не ускоряет работу профессионального подрядчика, как использование электроинструмента. Но какие правильные?

У нас есть отличная статья о лучших брендах электроинструментов на 2023 год, если вы хотите с ней ознакомиться.

🛠️ Вам понадобятся некоторые инструменты, чтобы начать.
  1. Гаечный ключ 1/4″
  2. Тестер напряжения или Мультиметр CAT III
  3. Набор изолированных отверток
  4. Набор головок
  5. Плоскогубцы с игольчатым наконечником подойдут лучше всего
  6. Аккумуляторная дрель
  7. Разводной ключ
  8. Вам также может понадобиться плоскогубцы для шлицевых соединений  (обычно называется блокировкой канала)

🛠️ Вот список необходимых деталей и материалов, которые вам понадобятся
  1. Конденсатор (для заказа необходимо знать модель и серийный номер кондиционера)
  2. A водяной шланг и/или
    сжатый воздух
  3. Электродвигатель вентилятора конденсатора (для заказа необходимо знать модель и серийный номер устройства)
  4. Контактор  (вам нужно знать модель и серийный номер вашего устройства, чтобы заказать это)
  5. Предохранители (или автоматический выключатель в некоторых случаях)
Паспортная табличка производителя

⭐ Как самостоятельно отремонтировать центральную систему кондиционирования воздуха в вашем доме:

🛠️ Неисправности при обслуживании и решения.

Середина июля, самое жаркое время суток, и у вас перестал работать кондиционер; каковы ваши варианты?

Вы можете нанять лицензированного подрядчика по ОВКВ или компанию по ремонту систем кондиционирования воздуха.

Или, если вы считаете себя умелым и у вас есть инструменты, вы можете сэкономить несколько сотен баксов и самостоятельно отремонтировать систему кондиционирования воздуха.

Имейте в виду, что вы будете работать с хладагентом высокого давления и электричеством, поэтому, если вас это не устраивает, вам следует проявить осторожность и использовать Phyxter для связи с местным подрядчиком.

Я провел годы в качестве лицензированного мастера по кондиционированию воздуха и работал с системами охлаждения от небольших оконных блоков до чиллеров весом 6000 тонн.

За время работы техническим специалистом по системам вентиляции и кондиционирования я работал в Канаде, США, Мексике, Австралии, Чили и Мавритании (вам может понадобиться поискать в Google).

Исходя из этого опыта, я постараюсь дать вам свои лучшие советы, чтобы ваш кондиционер работал безопасно и с минимальными затратами.

Я расскажу только о распространенных отказах системы охлаждения, поэтому, если что-то, связанное с системой охлаждения, необходимо отремонтировать, вам нужно будет вызвать подрядчика.

⭐ Почему кондиционер не охлаждает мой дом?

Для начала убедитесь, что проблема не в печи.

Давайте начнем с того, что убедимся, что ваш термостат и ваша печь (или вентиляционная установка) работают правильно.

Во-первых, вы установите термостат на охлаждение и уменьшите температуру в помещении, чтобы убедиться, что он «призывает» включить кондиционер.

Подождите несколько минут, а затем убедитесь, что вентилятор в печи работает и гонит воздух по всему дому.

Если вентилятор в печи не работает, то выключите печь в блоке выключателя, подождите пару минут, затем снова включите выключатель и подождите еще пять минут, чтобы увидеть, включается ли вентилятор нагнетателя.

Если вентилятор не включается, то проблема в печи или термостате, и вам нужно прочитать другую справочную статью.

Если он включается, значит, вы убедились, что проблема в вашем кондиционере.

Дополнительную информацию об устранении неполадок с термостатом см. в статье: Термостат не работает? Прочтите наше краткое руководство по устранению неполадок!

🛑
Внимание: выключите питание!

Помните, что прежде чем открывать какие-либо панели печи или кондиционера, необходимо отключить питание!

Связанное чтение: Какая температура кондиционера лучше всего летом

⭐ Мой кондиционер не работает. Как понять, что не так?

С центральными кондиционерами может произойти несколько неполадок, поэтому я проведу вас через мой процесс устранения неполадок кондиционера, начиная с наиболее распространенных причин отказа и переходя к более сложным, но легко устраняемым проблемам.

🔧
Причина 1: Подключенные воздушные фильтры или катушка с испарителем
.
🔧 Причина 5: Неисправность конденсатора
🔧
Причина 6: Неисправность контактора

⭐ Названия и расположение компонентов кондиционера

как выглядят и где находятся.

Изображение ниже поможет вам устранить неполадки при ремонте кондиционера, так что держите его под рукой.

Это еще не все, поэтому; вы должны понимать, какие компоненты являются наиболее важными для вашей системы охлаждения и, как правило, наиболее дорогими для замены.

⭐ Начать устранение неполадок в ремонте кондиционера своими руками

🛠️ Причина 1: Забиты воздушные фильтры или змеевик испарителя забитый фильтр.

Если у вас есть кошки или собаки, с вероятностью 99% проблема именно в них. Это основная причина, по которой к нам обращаются за помощью в сезон охлаждения!

 Засоренный фильтр уменьшает объем воздушного потока, проходящего через кондиционер, и значительно снижает эффективность вашей системы.

🛠️ Как заменить воздушный фильтр печи или кондиционера

Что вам нужно сделать, так это отключить питание печи или воздухоочистителя, найти расположение воздушного фильтра, вытащить его, а затем пойти и купить новый фильтр того же размера и рейтинга (на старом фильтре будут напечатаны необходимые данные).

При замене фильтра необходимо убедиться, что стрелка, напечатанная на фильтре, указывает правильное направление (не верьте тому, как он был установлен раньше, он должен указывать направление, в котором проходит воздух). течет; обычно указывает на печь).

После установки воздушного фильтра можно снова включить питание печи и вернуться к началу статьи, чтобы перезапустить процедуру тестирования переменным током.

Возможно, проблема с воздушным потоком решена, но может быть остаточная проблема, которая была вызвана и для устранения которой потребуется время.

🛠️ Как починить замерзшие змеевики испарителя кондиционера

⌚ Время!

Самый простой, но не самый удобный способ — подождать и дать оттаять.

К сожалению, наиболее вероятной причиной его замерзания было то, что ваш воздушный фильтр был засорен, и он не мог заставить воздух поглощать тепло, поэтому температура змеевика продолжала падать и в конце концов превратилась в глыбу льда.

Перед перезапуском кондиционера его необходимо полностью разморозить; если вы перезапустите свой кондиционер слишком рано, вы рискуете снова его заморозить.

Если вы хотите ускорить процесс, вы можете сделать одну из нескольких вещей: настроить термостат так, чтобы кондиционер был выключен, а вентилятор включен.

При этом вентилятор печи будет работать и будет обдувать змеевик теплым воздухом.

Конечно, можно попробовать старый трюк с феном, но зачем стоять целый час, когда можно просто включить вентилятор.

Если вы действительно хотите ускорить процесс, вы можете перевести свой термостат в режим нагрева и настроить температуру… но это не рекомендуется, потому что ваш теплообменник не будет получать надлежащий поток воздуха, что может вызвать проблемы, когда он приходит к вашей печи жизнь.

👍 Мой совет: включите вентилятор и дайте ему поработать, пока не почувствуете, как теплый воздух выходит из вентиляционных отверстий в полу вашего дома.

🛠️ Причина 2: Недостаток возвратного воздуха

В этом может быть сложно найти первопричину, но это потому, что он буквально прячется от вас.

Змеевик испарителя, который является внутренним компонентом вашей системы HVAC, обычно расположен над вашей печью, нуждается в потоке воздуха для поглощения тепла из воздуха, и если он не получит этот поток воздуха, он замерзнет и перестанет работать.

Первым делом вы проверили фильтр, но все в порядке, что дальше.

Система принудительной вентиляции вашего дома имеет два типа вентиляционных отверстий: выпускные и возвратные вентиляционные отверстия.

В целях устранения неполадок я объясню, что такое возвратные вентиляционные отверстия.

На изображении выше показано, что вентиляционное отверстие находится на стене, но может быть и на полу.

Они больше выпускных отверстий и обычно грязнее.

Они грязнее, потому что всасывают воздух в систему, а выпускные отверстия выдувают его после фильтрации в печи.

Вы должны убедиться, что ни одно из вентиляционных отверстий не заблокировано и не закрыто, будь то дверь, ящики или просто покрыты пылью и грязью…

Они должны быть чистыми, потому что вся ваша система была разработана для иметь определенный объем воздуха на входе и определенный объем воздуха на выходе.

Если ваша печь или кондиционер не получают такой объем воздуха, они не будут работать правильно и могут выйти из строя.

🛠️ Причина 3: Засорение змеевиков конденсатора

Если вы зашли так далеко, вы не только приблизились к выяснению проблемы с вашей системой кондиционирования воздуха, но и гарантируете, что она будет работать более эффективно, продвигаясь вперед.

Поскольку ваша система кондиционирования является самым большим потребителем энергии в вашем доме, теперь вы будете экономить деньги.

Хорошо, давайте проверим, не засорены ли змеевики вашего конденсатора.

Если вы никогда не чистили его так, как это происходит на фото выше, то он как минимум грязный и нуждается в чистке, поэтому давайте сделаем это сейчас.

Внимание! Убедитесь, что питание наружного конденсаторного блока отключено.

Теперь, когда питание отключено, вы можете воспользоваться водяным шлангом или сжатым воздухом (я предпочитаю воду, потому что это безопаснее и проще).

Когда вы промываете наружный змеевик из шланга, вам нужно направлять струю прямо на змеевик, а не под углом.

Если вы согните ребра катушки, вы нанесете больше вреда, чем пользы.

После очистки змеевиков конденсатора переменного тока вы можете вернуться к началу статьи и снова начать тестирование.

Если система запустится правильно, наружный вентилятор будет работать, и вы также сможете услышать, как работает компрессор (это похоже на шум холодильника, чем громче, тем проблема).

Вы также можете подождать, чтобы увидеть, как выглядит воздух, выходящий из вентиляционных отверстий нагнетания (если у вас есть термометр, воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, должен быть примерно на 20 градусов холоднее, чем воздух, поступающий в вентиляционные отверстия на возврате) .

Если ваш кондиционер по-прежнему не работает, нам нужно перейти к шагу 4 — неисправный вентилятор конденсатора.

🛠️ Причина 4: вышел из строя вентилятор конденсатора

Эту проблему можно считать простой, но ремонт более сложный, чем предыдущий ремонт кондиционера… для этого вам понадобятся инструменты.

Во-первых, давайте определим, не вышел ли из строя вентилятор конденсатора.

Затем вам нужно убедиться, что ваш термостат настроен на охлаждение и что установка температуры выключена, и что вы снова включили питание для вашей печи и вашего наружного блока; затем вам необходимо убедиться, что наружный блок получает управляющий сигнал.

Есть несколько способов сделать это; вы можете снять панель управления на конденсаторном блоке (что вам, возможно, понадобится сделать позже) и использовать мультиметр, чтобы убедиться, что контактор «втягивается». Если это так, у вас будет около 24 вольт на контакторе 9.0003

(Подробное описание смотрите в видео ниже).

Предположим, что контактор работает, а вентилятор конденсатора не работает.

В этом случае компрессор будет включаться и выключаться несколько раз, пока плата управления не обнаружит проблему и не заблокирует агрегат.

Хорошо, давайте заменим двигатель вентилятора конденсатора.

Вам необходимо отключить питание наружного блока конденсатора с помощью выключателя, как показано выше, в разделе ОСТОРОЖНО.

Затем вам понадобятся отвертки или гаечные ключи, чтобы снять крышку устройства; вам нужно будет отсоединить двигатель от крышки, снять лопасть вентилятора с вала двигателя и установить новый двигатель со старой лопастью вентилятора (если новый двигатель не поставляется с ней).

В качестве примечания я обычно рекомендую также заменить лопасть вентилятора; может быть сложно снять старый вал, особенно если у вас нет подходящих инструментов.

При повторном подключении силовых кабелей нового двигателя вентилятора необходимо строго следовать электрической схеме. Если вам неудобно читать электрическую схему, вам не следует выполнять этот шаг.

Теперь давайте снова включим питание устройства и посмотрим, запустится ли оно.

Отлично! Вентилятор работает!

Он все еще работает… он не перестанет работать!

Итак, переходим к следующей потенциальной проблеме. Теперь займемся заменой конденсатора.

🛠️ Причина 5: Неисправен конденсатор

Контактор втянут, как описано выше и в видеоруководстве, но вентилятор конденсатора и компрессор не работают, так что это может быть перегоревший конденсатор переменного тока.

Вот что вам нужно сделать, чтобы заменить конденсатор.

Как разрядить двойной пусковой/рабочий конденсатор

Снимите конденсатор с удерживающей скобы, затем возьмите изолированную отвертку и прикоснитесь к нему между клеммой COMMON (или «C») и клеммой HERM (или «H» ) Терминал.

Проделайте то же самое между клеммой «C» и клеммой FAN (или «F»). Для одномодовых конденсаторов все, что вам нужно сделать, это создать короткое замыкание между двумя выводами.

Замена двойного конденсатора «Пуск/Работа»

Каждая установка для обслуживания кондиционеров имеет как минимум один конденсатор.

Если вам интересно, что делает конденсатор, он накапливает электричество и высвобождает его во время запуска компрессора и вентилятора конденсатора, чтобы увеличить мощность обоих двигателей.

Также помогает сгладить колебания напряжения в сети, защищая двигатели от повреждения.

Поскольку конденсаторы со временем выходят из строя, они заставляют двигатели компрессора и вентилятора конденсатора работать с большей нагрузкой, чем они были рассчитаны.

Эта дополнительная работа сокращает срок их службы и приводит к их выходу из строя раньше, чем ожидалось.

Поскольку конденсаторы относительно недороги, я рекомендую заменять их каждые 3-5 лет.

Чтобы заменить их, сфотографируйте провода текущего конденсатора, разрядите конденсатор, а затем установите новый.

Здесь вам понадобится изолированная отвертка и острогубцы.

🛑
Внимание! Перед извлечением конденсатора обязательно разрядите его.

Конденсаторы сохраняют большой электрический заряд даже после отключения питания.

🛠️ Причина 6: Неисправен контактор
🛠️ Как заменить неисправный контактор переменного тока

Давайте выполним эту процедуру шаг за шагом.

Прежде всего, убедитесь, что питание отключено на прерывателе, и проверьте, отключено ли оно с помощью мультиметра (посмотрите видео ниже, если вы не знаете, как проверить питание с помощью мультиметра).

Убедившись, что питание отключено, сделайте несколько фотографий проводов, подсоединенных к контактору, а затем отсоедините провода, установите новый контактор и снова подключите провода.

Убедитесь, что все провода правильно подключены, а затем снова включите питание, чтобы проверить работу переменного тока.

Если вы хотите убедиться, что ваш контактор неисправен, вы можете сделать это, проверив катушку 24 В; это то, что втягивает контакты и позволяет мощности течь через контактор.

Обычно термостат посылает сигнал на катушку контактора конденсатора переменного тока; катушка возбуждается, создает магнитное поле, замыкает контактор вниз, чтобы замкнуть цепь, и позволяет 240 вольтам течь к компрессору и вентилятору конденсатора.

Если на катушку подается 24 вольта, но катушка не протягивается вниз, то катушка неисправна, и контактор нужно заменить.

Вы также можете проверить катушку 24 В с помощью омметра на непрерывность (чтобы катушка не была обрыва).

Если показания омметра разомкнуты (или бесконечны), то катушка неисправна и ее необходимо заменить. Вы также можете  посмотреть это видео с учебным пособием  о том, как устранить неполадки в контакторе кондиционера.

Помните, что если вам когда-либо будет неудобно проверять электричество (а вам должно быть неудобно), вам следует позвонить в местную и надежную подрядную компанию по ОВКВ , чтобы она вышла и все починила!

⭐ Сводка по ремонту кондиционеров

Мы предоставили вам исчерпывающий обзор по устранению основных проблем, с которыми сталкиваются кондиционеры, когда они не запускаются.

Если у вас все еще есть проблемы с ремонтом кондиционера или вам не нравятся некоторые из перечисленных ремонтных работ, особенно связанные с электричеством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*