Таблица заправки кондиционера фреоном: Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ HYUNDAI — Запчасти и ремонт автокондиционеров

HYUNDAI Accent III/Verna 2004-2009 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-20G 052 300 A2150+/-10ISO 46

HYUNDAI Accent IV 2007-… гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a570+/-20/550+15/630+15 *1PAG120+/-10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

HYUNDAI Coupe II (GK) 2007-2011 гг.

ХладогентКол-во хладогента
Тип масла
Кол-во маслаISO
R134a570+/-20/550+15/630+15 *1*1150+/-10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

HYUNDAI Elantra (XD)/Avante 2001-2006 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a680+/-25FD46XG / DENSO ND-OIL 8 *1140+/-20 *1ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

HYUNDAI Elantra (HD)/Avante 2006-2010 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип масла
Кол-во масла
ISO
R134a500+/-25PAG150+/-10ISO 46

HYUNDAI Elantra (MD)/Avante 2010-2015 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-25FD46XG100+/-10ISO 46

HYUNDAI Getz 2002-2009 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-25DENSO ND-OIL 8120+/-10ISO 46

HYUNDAI Galloper 1998-2003 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a780+/-20FD46XG180ISO 46

HYUNDAI Genesis 2010-2015 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a570FD46XG150ISO 46

HYUNDAI Grandeur 2005-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-20PAG130+/-10ISO 46

HYUNDAI i20 2009-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a450+/-25FD46XG130+/-10ISO 46

HYUNDAI i30 2007-2011 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-25FD46XG150+/-10ISO 46

HYUNDAI i30 II 2011-2014 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI i30 II 2011-2014 гг.
ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
*1500+/-25PAG150+/-10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI i40 2011-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+/-25PAG120+/-10ISO 46

HYUNDAI ix35/Tucson II 2010-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a 510+/-25PAG120+/-10 / 150+/-10ISO 46

HYUNDAI ix55 2006-2012 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a700+/-25, 900+/-25 *4DENSO ND-OIL 8145+/-15, 245+/-15 *4ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Matrix 2001-2011 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a570FD46XG150+/-10ISO 46

HYUNDAI Santa-Fe I 2000-2011 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-25, 850+/-25 *4FD46XG150+/-10, 210+/-10 *4ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Santa-Fe II 2006-2012 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-25, 850+/-25 *4FD46XG150+/-10, 210+/-10 *4 ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Santa-Fe III 2006-2012 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
*1600+/-25, 750+/-25 *4PAG120+/-10, 210+/-10 *4ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Solaris 2011-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a420+/-25PAG120+/-10ISO 46

HYUNDAI Sonata IV (EF) 1998-2011 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-25FD46XG150ISO 46

HYUNDAI Sonata V (NF) 2011-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a525+/-25FD46XG150ISO 46

HYUNDAI Sonata VI 2009-2015 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550PAGнет данных
ISO 46

HYUNDAI Terracan 2001-2005 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a850+/-25FD46XG180ISO 46

HYUNDAI Tucson I 2004-2009 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a510+/-25DENSO ND-OIL 8127,5+/-7,5ISO 46

HYUNDAI Veloster 2012-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a420+/-25PAG120+/-10ISO 46

HYUNDAI H-1/Grand Starex 2007-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+/-25, 850+/-25 *4FD46XG150+/-10, 210+/-10 *4ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Porter/h200 1993-2007 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+/-25, 1400+/-50 *4PAG180+/-10ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Porter II/h200 2007-2012 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-25FD46XG150+/-10ISO 46

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ PEUGEOT — Запчасти и ремонт автокондиционеров

Peugeot 107 2007-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a450+(-)25ZXL 100 PG80ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Peugeot 206 1998-2009гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a700+(-)20SP 10135+(-)15ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Peugeot 207 2006-2009гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a450+(-)25SP 10135+(-)15ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Peugeot 307 2001-2009гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a450+(-)25SP 10135+(-)15ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Peugeot 308 2007-2013гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a450+(-)25DENSO ND OIL 880ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Peugeot 407 2004-2011гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a625+(-)25SP 10135+(-)15ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Peugeot 508 2011-2015гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a525SP 10135+(-)15ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Peugeot 607 1999-2011гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a625+(-)25SP 10135+(-)15ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Peugeot 3008 2009-2015гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a450+(-)25SP 10135+(-)15ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Peugeot 4007 2007-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)20SUNPAG 5680ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Peugeot 5008 2009-2015гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a450+(-)25DENSO ND OIL 8120ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Peugeot Partner I/II 1997-2011гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a575SP 10135+(-)15ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Peugeot Partner III 2012-2015гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a450+(-)25SP 10135+(-)15ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Peugeot Boxer III 2006-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+(-)40/950+(-)40*4SP 10200+(-)20ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

HvacRepairGuy | Зарядка от сети переменного тока

HvacRepairGuy | Зарядка от сети переменного тока

Руководство по добавлению хладагента

С помощью этого руководства по заправке кондиционера вы узнаете, как проверить уровень хладагента в кондиционере и при необходимости добавить хладагент. Это руководство для систем кондиционирования системы кондиционирования, в которых используется хладагент R-22, который обычно используется в старых агрегатах.

**ПРИМЕЧАНИЕ** В США вы должны иметь СЕРТИФИКАТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТА EPA для покупки хладагента и ремонта систем, содержащих хладагенты, разрушающие озоновый слой (CFC). или ГХФУ).

**ПРИМЕЧАНИЕ** ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ СВОИ СПОСОБНОСТИ ВЫПОЛНИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ. ЭТО РУКОВОДСТВО И НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ДЛЯ КАЖДОЙ СИТУАЦИИ.

Типы хладагентов

Существует несколько типов хладагентов, которые классифицируются по химическому составу и способности разрушать озоновый слой. Более старые блоки, вероятно, будут содержать R-22, который классифицируется как CFC, который считается химическим веществом, разрушающим озоновый слой. Планируется, что R-22 будет выведен из эксплуатации в новых блоках, но будет доступен для ремонта в течение многих лет. Новые блоки могут содержать R-410a который классифицируется как ГФУ, который не считается химическим веществом, разрушающим озоновый слой. Доступны и другие хладагенты, но эти два являются наиболее распространенными. Доступны некоторые заменители заменить R-22 в существующих установках, но обычно это работа для профессионалов.

Перед проверкой заправки

Перед заправкой кондиционера очень важно, чтобы плановое техническое обслуживание были выполнены в системе. Воздушный фильтр, крыльчатка вентилятора, змеевик испарителя и змеевик конденсатора должны быть чистыми. Если что-либо из вышеперечисленного загрязнено, это может вызвать симптомы, аналогичные неисправному устройству. мало хладагента. Добавление хладагента в этих условиях может привести к повреждению агрегата. Зарядка кондиционера не должна выполняться при температуре наружного воздуха ниже 55F.

Зарядка кондиционера, необходимые инструменты

В процессе заправки кондиционера потребуются некоторые инструменты. К системе прилагается набор манометров для измерения рабочего давления. Они состоят из коллектора с высоким и манометр низкого давления, а также шланги для подключения к портам системы. Наборы манометров изготавливаются для конкретных хладагентов, поэтому вы должны убедиться, что у вас есть соответствующий набор для хладагент в вашей системе. Они содержат шкалу со значениями давления и температуры на ней. Температура при данной отметке давления называется температурой насыщения.

Вам также понадобится устройство для измерения температуры труб, содержащих хладагент, а также термометр для измерения температуры воздуха. Для измерения температуры на трубах Вы можете использовать измеритель на основе термопары или инфракрасный термометр.

Набор калибров R410a/R22

Нажмите на изображение, чтобы купить на Amazon.com

Набор датчиков R12/R22/R134a/R502

Нажмите на изображение, чтобы купить на Amazon.com

Набор калибров R134a/R404a

Нажмите на изображение, чтобы купить на Amazon.com Amazon.com

Процедура зарядки

Чтобы проверить уровень заряда вашего устройства, вы должны начать с выключения устройства. Затем шланги от манометрического коллектора можно подсоединить к портам давления в системе. Низкое давление Шланг обычно синего цвета и подсоединяется к всасывающей линии, которая является большей из двух труб. Шланг высокого давления обычно красного цвета и подсоединяется к жидкостной линии, которая меньшая из двух труб.

Следующим шагом является включение устройства и дайте ему поработать не менее 15 минут, чтобы система достигла стабильного режима работы. Затем следует измерить температуру наружного воздуха, температура возвратного воздуха в печи/обработчике воздуха, температура линии всасывания и температура линии жидкости.

Наклейка большинства новых моделей находится на внутренней стороне крышки электрического отсека кондиционера. Это даст вам конкретные инструкции для вашего устройства. Обычно он говорит вам измерять перегрев или переохлаждение. Он также предоставит вам диаграмму со значениями перегрева или переохлаждения для заданной температуры наружного воздуха.

Перегрев — это тепло, добавляемое к хладагенту, которое вызывает повышение температуры хладагента выше его температуры насыщения. Определяется измерением линии всасывания. температуры и вычесть из нее показания манометра низкого давления. Для увеличения перегрева в системе удаляют хладагент. Чтобы уменьшить перегрев, необходимо добавить хладагент.

Переохлаждение – это тепло, отводимое от хладагента, в результате чего температура хладагента падает ниже температуры насыщения. Обычно его находят путем измерения температуры жидкостной линии и вычесть ее из значения, отображаемого на показаниях манометра высокого давления. Для увеличения переохлаждения в систему добавляется хладагент. Чтобы уменьшить переохлаждение, хладагент должен быть удален.

Если в вашем устройстве нет процедуры/таблицы зарядки, вам необходимо определить, какой тип дозатора используется в вашей системе. Это будет либо термостатический расширительный клапан или ограничительное отверстие.

Если в вашей системе используется термостатический расширительный клапан (ТРВ), вы можете использовать следующие значения: Перегрев системы обычно должен составлять около 18 F. Переохлаждение системы обычно должно около 25 F.

Если в вашей системе используется ограничитель, вы можете использовать следующую таблицу для зарядки вашего кондиционера. Он содержит рекомендуемые значения перегрева для данного внутреннего и наружного воздуха. температуры.


Перегрев VS Внутренняя температура
55 60 65 70 75 80 85 90 95 100 105 110 115
70 21 17 14 10 6 5 5 5 5 5 5 5 5
75 25 22 19 16 13 11 8 5 5 5 5 5 5
80 29 27 24 22 19 17 15 12 10 7 5 5 5
85 33 31 29 27 25 23 20 18 16 14 12 9 7
90 38 36 34 32 31 29 27 25 23 22 20 18 16
95 42 40 39 37 36 34 33 31 29 28 26 24 23

Цифры вверху соответствуют измеряемой температуре наружного воздуха. Крайние левые числа соответствуют температуре возвратного воздуха. (Все температуры по сухому термометру значения)

Чтобы найти требуемый перегрев, найдите температуру возвратного воздуха слева. Затем следуйте по линии вправо и остановитесь на колонке измерения температуры наружного воздуха. число, где они встречаются, является требуемым перегревом.

Зачем нужно добавлять хладагент?

Если в вашем блоке требуется добавление хладагента, вы должны проверить наличие утечек и устранить их. Некоторыми типичными местами обнаружения утечек являются нагнетательные патрубки агрегата, соединения сваркой/пайкой, или места, где в результате трения в трубке образовалось отверстие.


**ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ** Если специалист по кондиционерам скажет вам, что зарядка кондиционера через определенное время является нормальной, попросите его уйти. Они не знают, что они говорят, и вы не хотите, чтобы они делали ремонт переменного тока.


Используемый метод заправки кондиционера зависит от типа хладагента в вашей системе. Обычно R-22 добавляют в парообразном состоянии (тарой вверх) в всасывающая линия системы. Смешанные хладагенты, такие как R-410a, обычно добавляют в жидком состоянии, переворачивая контейнер вверх дном.

В любом случае хладагент следует добавлять медленно небольшими порциями. Между добавлением количества должно пройти достаточное время (обычно 5 минут), чтобы температура системы и давление стабилизировать. Затем следует проверить показания температуры и давления, чтобы решить, требуется ли больше хладагента.

Вы должны завершить заправку кондиционера, соблюдая полный цикл охлаждения. Затем манометры должны быть удалены при неработающем агрегате.

‎HVAC Check & Charge в App Store

Описание

Мгновенный калькулятор заправки хладагента для систем ОВКВ.

Мобильное приложение HVACR Check & Charge™ от Emerson Climate Technologies предоставляет калькулятор заправки хладагентом на месте для систем кондиционирования и охлаждения. Это приложение, основанное на исторических скользящих картонных калькуляторах заряда, позволяет подрядчикам легко рассчитать правильную заправку системы хладагентом для R-22, R-410A, R-32, R-407C, R-134a, R-452B, R-454B, Р-438А, Р-422Б, Р-427А, Р-421А, Р-404А, Р-290, R-449A, R-448A и R-407A. Подрядчики могут просто выбрать «Перегрев», «Переохлаждение» или «Воздушный поток» и ввести указанные температуры системы вместе со скрытыми и ощутимыми нагрузками на окружающую среду. Затем эти значения используются для определения надлежащей заправки системы и необходимости изменения суммы заправки в зависимости от этих условий.

• Системы кондиционирования и охлаждения
• Калькулятор перегрева (не TXV)
• Калькулятор переохлаждения (TXV)
• Калькулятор расхода воздуха
• Диаграммы PT (давление/температура)
• Найдите цель перегрева с помощью психометрических расчетов
• Для использования с R-22, R-410A, R-32, R-407C, R-134a, R-452B, R-454B, R-438A, R-422B, R-427A, R-421A, R-404A, R-290, R-449A, R-448A и R-407A
• Имперская и метрическая система поддержки

Помогает правильно рассчитать заправку системы хладагентом в зависимости от условий эксплуатации.

Информация об этом и других приложениях Emerson Climate доступна по адресу https://climate.emerson.com/mobileapps

.

Версия 21.2.1

— Добавлена ​​ссылка на Copeland Mobile в настройках
Всегда рады обратной связи: [email protected]

Рейтинги и обзоры

10,8 тыс. оценок

Лучший помощник на свете

Я никогда не думал, что доживу до того дня, когда включу свой телефон в работу с хладагентом, но вот я здесь, и до сих пор я в шоке, что это заняло у меня так много времени. Приложение CheckCharge стало отличным новым партнером. Мне больше не нужно носить с собой или искать таблицы для каждого хладагента, с которым я сталкиваюсь. Теперь я могу быстро выбрать хладагент, с которым я работаю, выбрать метод заправки, который я собираюсь использовать, а затем ввести температуру и давление. После того, как я поместил все свои данные в приложение, я могу быстро увидеть, где я нахожусь. Это приложение не будет размещать ваши инструменты или резервное копирование системы, но оно делает все проще и быстрее, что просто фантастика.

никогда не изменится

С тех пор, как я впервые открыл это приложение, оно мне понравилось, на моем iPhone, на моем iPad больше ничего не подойдет. Он никогда меня не подводил, легко читается, три, вы увидите, добавить, удалить и исправить заряд. Эти три вещи никогда не изменятся, и я тоже.

Генеральный директор компании Lake Arrowhead по кондиционированию и отоплению

Ничто другое и ни по какой цене не сравнится с этим продуктом. Его следует считать эталоном. Быстро анализирует условия и факторы и предоставляет Заказчику заключение «красный или зеленый свет», который может сохранить условия для будущего сравнительного анализа. Невозможно превзойти ценность для всех.

Разработчик, Emerson Climate Technologies, Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*