Включается и сразу выключается компрессор кондиционера: 3 . Kyron [] — SsangYong Club, ,

Кондиционер на машине постоянно выключается / включается! Мелкий дефект

содержание видео

Рейтинг: 4.5; Голоса: 2

В ролике рассказываем о интереснейшей неисправности, из-за которой кондиционер включается/выключается постоянно сам! Ролик актуален для Рено Дастер с 2016 г. в, Каптур, Аркана, Логан2, Сандеро2, СТЕПВЭЙ2, Ларгус FL. Проблема реально очень мелкая и простая, но оказалось что очень распространена на данных моделях. Оказывается вся проблема в том, что проводка на датчик температуры испарителя проходит на патрубок отопителя (на котором всегда температура высокая) и провода, попадая на патрубки нагреваются и блок управления ДВС подает сигнал на отключение кондиционера. Содержание ролика: -ХАТАБЫЧ: Да на климате тоже есть этот датчик! он не отображает температуру это просто термистр он даёт определённое сопротивление которое составляет 5 ом, если эта разница меняется то он либо включает компрессор и работает штатно, если выдаёт меньше то он тоже включит компрессор но на меньшее время, но давления в системе ненаберет! вот весь алгоритм работы его проще некуда!

Дата: 2021-05-30

← Мойка радиаторов на Рено Дастер, Ниссан Террано

Проблема с ABS на новом Лада X-RAY — Диллеры разводят руками никто не может помочь →

Похожие видео

Качественный ремонт гнилой двери.

• Антон Маляр

Новый geely atlas 2023. Топ, но! Джили монжаро лучше? Новый джили атлас

• Лиса Рулит

Легендарные Мерседесы 90-х, которые можно купить на Авто. ру

• Авто.ру

#буднисервиса спасли очередной логан! История о том почему предохранитель просто так не горит!

• Ремонт Рено

Серьёзных проблем до сих пор не выявлено. Infiniti QX50 II поколения J55 Подержанные автомобили

• Авто Плюс

Mercedes-Benz W124 — жив ли через 30 лет? / Мерседес Е-класса

• За рулем

Комментарии и отзывы: 9

Argus
У меня на дастере 2017г така же фигня с компрессором. Я обратился к офиц. дилеру. Мастер сунул датчик температуры в воздуховод и снял график включения/отключения компрессора на разных скоростях вентилятора. Компрессор вырубался при достижении температуры воздуха что то вроде +5-6 градусов, а включался при +10-12 гр. Т. е. компрессор отключался реже на самой большой скорости вентилятора, кода снималось больше холода с испарителя.

Объяснение такое: компрессор отключается по сигналу датчика температуры на испарителе, чтобы предотвратить его обмерзание, т. к. с него низкий теплосъем.

Дмитрий
Провода нагреваются? Серьезно? А сопоставить температурную зависимость сопротивления меди и диапазон сопротивлений датчика не пробовал?
Пошевели пластиковый поводок в том месте, где из него выходит сам терморезистор. Проблема в сочленении резистора и проводки, под пластиком. Сопротивление датчика растет из-за плохого контакта в этом сочленении, и ЭБУ климата (либо панель с крутилками, считая что температура упала, дает команду на выключение компрессора.

Антон
Помоги советом кондиционер не включается машина меганн2. Питание на датчик давления хлодогена приходит и выходит но с блока управления на компрессор не идет. Датчик заменил, давления показывает в нормено, предохранитель смотрел в норме причину так и не могу найти. пробовал подать питание на разъем батарейкой вентилятор включается но муфта не срабатывает, пробовал на примую на муфту подать питание муфта срабатывает в салоне холодит

Володимир
Добрый вечер! Большое спасибо за совет! Однако есть ещё проблема: при разгоне, когда педаль в пол, отключается компрессор, а на более низких опять включается. Также в пробках постоянное вкл/выкл. Радиатор чистый, компрессор новый, когда работает, то хорошо охлаждает. У меня Импреза 1. 6 15 года. Есть мнение, что комп отключает компрессор при разгоне, чтобы снять нагрузку с двигателя. Правда ли это? Реально замахался с этой проблемой!

Александр
Насчет проводов какой-то бред. Цикличность будет в любом случае это защита от обмерзания испарителя. Другой вопрос при какой температуре происходит отключение. На драйве опытным путем кто-то уже выяснил для Дастера отключение происходит при сопротивление этого термистора 7кОм, что соо-т температуре термистора 6-7 С. У себя на дастере поставил в параллель 100 кОм резистор что уменьшило парог отключения(включения) кондера на 2 С

Роман
Два года мучился с кондеем на втором логане. Никто не мог найти причину, пока не попался знающий мастер. Диагностика ничего не показывала. Методом тыка прошли всю цепь пока не дошли до этого датчика. Все заработало. Трудность еще была в том, что пока не поменяли датчик не включалась вторая скорость вентилятора охлаждения.

Пробовали менять его и сопротивление, результата ноль. Оказалось все дело в этом штучке у педали газа.

Александр
С первого дня на дастере 2019 года так кондиционер работает. 5 сек крутит, 5 сек молчит. (Примерно) На холодном двигателе, когда трубка печки тоже холодная, работает так же циклично, как и на прогретом. И не первый раз слышу о такой работе кондиционера. Неужели у всех с завода бракованные датчики? Я по работе постоянно имею дело с подобными сенсорами температуры и вот не припоминаю чтоб встречались бракованные.

Radmir
У меня после замены подшипника шкива компрессора кондиционера, после заправки системы. Тоже кондиционер начал включаться и выключаться. Хладогента заправили как по паспорту 350или 450 грамм. Не помню. Немного выпустили фрион в атмосферу. Все стало нормально. Заправщик сказал что так происходит из-за забитого радиатора кондиционера. Надо почистить и будет норм. Всё руки недоходят. так и езжу. Логан 11года К4М 102лс

Олег
Добрый день. Подскажите пожалуйста возможно есть грамотное решение следующего вопроса.
Постоянно греется двигатель на Рено Логан 2010г, бензин 1. 6/105 лошадиных сил.
Со своей стороны поменял: помпу, термостат, заменил антифриз, продул радиатор охлаждения двигателя даже радиатор печки новый поставил а двигатель всё равно греется в городском цикле на стандартных оборотах 2300-2500 при скорости 70-75км/ч

Циклическое включение/выключение муфты кондиционера — Электрооборудование

  1. 27.05.2016, 20:11 #1

    Здравствуйте. Обратил внимание, что муфта кондиционера циклически включается/выключается с интервалом 15-20 секунд. Слышно щелчок включения муфты, секунд 20 работает, потом отключается тоже примерно на столько же и снова включается. И так постоянно. Воздух идет с дефлекторов холодный, салон охлаждается за приемлемое время.
    Но вот эти постоянные включения/выключения, думаю не очень хорошо?

  2. 27.05.2016, 20:32 #2

    Сообщение от Cybercube

    думаю не очень хорошо?

    А не надо думать, надо изучить принцип работы, тогда и вопросов подобных не будет. Отвечу вопросом на вопрос: У тебя холодильник дома не выключаясь молотит? Кондей это то-же самое и компрессор лишь создает давление и по достигнутому выключается.

    — — — Добавлено — — —

    Ну и по кондеям вроде есть темы то.


  3. 27.05.2016, 20:53 #3

    Сообщение от vitalliy

    У тебя холодильник дома не выключаясь молотит?

    Нет конечно. Но не включается/выключается каждые 20 секунд Сообщение от vitalliy

    А не надо думать, надо изучить принцип работы, тогда и вопросов подобных не будет.

    Сообщение от vitalliy

    Кондей это то-же самое и компрессор лишь создает давление и по достигнутому выключается.

    Да это то все понятно, тогда почему так часто вкл/выкл, это же лишние нагрузки на цепи и на механические части, неужели инженеры ниссан так задумали?
    Дома сплит-система — включишь и работает час-полтора пока температуру не наберет, а тут щелк-щелк, особенно неудачно «щелк» происходит в момент старта со светофора, машину как будто за зад держат. Сообщение от
    vitalliy

    Ну и по кондеям вроде есть темы то.

    Там в основном «не холодит»/»не включается». А у меня в том то и дело, что холодный идет и нареканий по охлаждению салона нет, минут через 5 мерзнуть начинаешь, а вот эти включения/выключения не понятны.
    Спасибо за понимание.

  4. 27. 05.2016, 21:02 #4

    Сообщение от Cybercube

    каждые 20 секунд

    Да у меня примерно так же наверно. От давления зависит. Сейчас подтекает испаритель и при слабом давлении компрессор уже не выключится, но и холода уже не будет. Когда давления совсем почти не будет, то и включаться перестанет.

  5. 01.06.2016, 15:55 #5

    Сообщение от vitalliy

    От давления зависит.

    и от температуры испарителя.

  6. 01.06.2016, 16:03 #6

    Сообщение от mickvvv

    и от температуры испарителя.

    Т.е. выключает-включает или датчик давления или ДТ?

  7. 01.06.2016, 16:07 #7

    Сообщение от vitalliy

    Т.е. выключает-включает или датчик давления или ДТ?

    на испарителе стоит датчик температуры. и когда температура опускается ниже определённого значения, муфта отключается. это нужно, чтобы испаритель льдом не покрылся

  8. 01.06.2016, 16:21 #8

    Сообщение от mickvvv

    на испарителе стоит датчик температуры. и когда температура опускается ниже определённого значения, муфта отключается. это нужно, чтобы испаритель льдом не покрылся

    Походу он и зимой не дает включаться компрессору.

  9. 01.06.2016, 16:48 #9

    Сообщение от vitalliy

    Походу он и зимой не дает включаться компрессору.

    вот тут я эл.схему кондея п11 дорестайл когда-то выкладывал:

    http://www.primera-club.ru/f/elektro…302#post946007

    на ней присутствуют датчик давления (pressure switch), датчик температуры испарителя (thermo control amplifier) и датчик температуры забортного воздуха (ambient air).
    соответственно, включение-выключение муфты зависит от них всех.


  10. 01.06.2016, 20:40 #10

    Сообщение от mickvvv

    вот тут я эл. схему кондея п11 дорестайл когда-то выкладывал:

    http://www.primera-club.ru/f/elektro…302#post946007

    на ней присутствуют датчик давления (pressure switch), датчик температуры испарителя (thermo control amplifier) и датчик температуры забортного воздуха (ambient air).
    соответственно, включение-выключение муфты зависит от них всех.

    Ага. Вот на P-11 забортный датчик есть, а на моей N-15 вроде нет. Получается что датчика на испарителе достаточно. Спс. Схему позже с компа посмотрю.

Включение и выключение компрессора кондиционера Переключатель компрессоров Dodge…

Включение и выключение компрессора переменного тока Переключатель компрессоров Dodge…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Хуан Л.

на 14 сентября 2016 г.

Мой грузовик дул холодным воздухом, и вдруг он стал дуть только холодным, а затем снова холодным, а затем иногда дул горячим, но на следующий день снова холодным. И вы можете услышать, как компрессор переменного тока включается и выключается вперед и назад. Я связал добавление хладагента. И я добавляю правильное количество, потому что оно было в зеленой части, и оно все еще включается и выключается

Пробег моей машины 175000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена реле давления переменного тока 176,05 $ — 501,42 $ Получить предложение
Кондиционер не работает Осмотр $111,46 — $131,46 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Томашек

Автомеханик

26 лет опыта

Здравствуйте. Если компрессор включается и выключается довольно быстро, это означает, что проблема с давлением все еще существует. Это может быть вызвано низким уровнем хладагента или высоким давлением. Это также может быть вызвано плохим реле давления кондиционера. Любой из них приведет к этому.

Я обычно устанавливаю набор манометров, которые будут показывать высокое и низкое давление. Если в системе низкий уровень, я добавляю больше хладагента. Если сторона высокого давления слишком высока, я проверяю, работает ли вентилятор должным образом. Если давление в норме, то проблема в датчике давления в системе.

Если вы хотите, чтобы это отремонтировали, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный механик может прийти к вам домой или в офис, чтобы диагностировать проблему с вашим кондиционером и помочь вам устранить ее соответствующим образом.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как включить управление автолампой?

Autolamp Control на вашем грузовике может упростить включение фар. Autolamp Control автоматически включает фары, когда чувствует темноту. Чтобы включить автоматическое управление лампой. Поверните ручку управления фарами в четвертое положение. Повернуть…

Задержка при ускорении с места.

Привет, есть список возможных проблем, которые могут вызвать задержку остановки на этом двигателе. Известно, что система впуска имеет утечки вакуума, а также утечку охлаждающей жидкости во впуск. Датчик массового расхода воздуха…

Система подвески Jeep Grand Cherokee 2011 года

Амортизаторы и стойки выполняют одну и ту же работу — регулируют плавность хода. У них просто разные конструкции для разных применений подвески. Ваш автомобиль имеет стойки (https://www.yourmechanic.com/services/strut-assembly-replacement) на передней подвеске и амортизаторы (https://www.yourmechanic.com/services/shock-absorber-replacement) на задняя подвеска. Обратите внимание, что…

Мой грузовик трясется при ускорении

Это может быть связано с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки или потенциально загрязненным или неисправным датчиком массового расхода воздуха (https://www. yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement ). Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха, как он есть…

Рулевое колесо начинает туго поворачиваться влево или вправо 2005 Ford Five Hundred

Здравствуйте, ваши симптомы указывают на то, что гидроусилитель руля помощь стала слабой. Сначала проверьте уровень жидкости (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-your-power-steering-fluid-level-by-jerel-lawrence) в бачке насоса гидроусилителя руля. Если уровень жидкости в норме, следует проверить насос гидроусилителя руля, чтобы…

Тикающий звук со стороны водителя

Неисправности различных типов могут вызывать шум толкателя и клапанного механизма, включая тикающий шум. Суть в том, что если тикающего шума вообще не было до их работы на клапанном механизме, а возникал сразу после…

пора обслуживать коробку передач, то лучше промывать коробку передач или идти с Трансмиссионное обслуживание.

Замена трансмиссионной жидкости и фильтра вполне достаточна, и, конечно же, когда поддон снят, поддон и магнит поддона следует тщательно очистить (безворсовой тканью!). Нет необходимости промывать трансмиссию.

у меня Infinity G37s.. иногда, когда машина стоит на холостом ходу, датчик температуры поднимается, но я езжу на нормальных вентиляторах r workink

Температура на датчике может колебаться в ограниченной степени. Однако на большинстве датчиков, если указатель находится за центральной линией датчика, это указывает на проблему. Как правило, температура двигателя должна быть ниже 210 градусов или около того. Если…

Другой механик, которого я спросил, сказал, что у меня остался болт, который вошел в водяную рубашку, и теперь мне нужно заменить головки… это т

Привет. К сожалению, у нас недостаточно данных от вас, чтобы ответить на этот вопрос. Чтобы дать вам правильный ответ, нам необходимо указать год, марку и модель автомобиля, а также идентификацию оказанных услуг. Спасибо.

Статьи по Теме

Признаки плохой или неисправной аварийной сигнализации/мигалки указателя поворота

Если дальний или ближний свет, левый/правый указатели или другие огни вашего автомобиля не работают, возможно, вам придется заменить аварийную сигнализацию/мигалку указателя поворота.

P0532 Код неисправности OBD-II: Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера

Код P0532 означает, что в цепи датчика давления хладагента кондиционера считывается ненормально низкое напряжение, часто из-за слишком малого или слишком большого количества.

Как заменить антиблокировочный датчик тормозного давления на большинстве современных автомобилей

Антиблокировочная тормозная система (ABS) имеет датчик давления, который выходит из строя, если на приборной панели загорается индикатор или происходит блокировка колес во время торможения.


Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Города

Оценки


Почему мой кондиционер быстро включается и выключается? | Montgomery HVAC

Когда кондиционер (AC) включается и выключается довольно быстро, без продолжительной работы, это называется коротким циклом. Это довольно распространено, но когда это происходит, это означает, что что-то не так с кондиционером. Не оставляйте эти явления в покое. Они увеличат ваши затраты на электроэнергию, обычно указывают на более серьезную проблему и могут привести к необратимому повреждению вашего устройства, что потребует дорогостоящей замены. Короткие циклы также сокращают срок службы вашего кондиционера. Вызовите профессионального техника и проверьте устройство. Любой из наших экспертов в Montgomery HVAC может диагностировать и устранить эту проблему для вас. Не откладывайте. Позвоните нам в 972-442-5171, чтобы мы могли вернуть ваш кондиционер в наиболее эффективное состояние.

Хотя существует множество возможных причин коротких циклов, вот несколько наиболее распространенных и способы их устранения.

С низким содержанием хладагента

Хладагент, который течет через вашу систему, помогая поглощать тепло и охлаждать воздух внутри вашего дома, называется хладагентом. Возможно, вы знаете его по торговой марке Freon®. Низкий уровень хладагента влияет на необходимые уровни давления компрессора. Это запускает контроль низкого давления вашего компрессора, отключая ваш компрессор. Когда давление повышается и перезапускает ваш кондиционер, это приводит к короткому циклу. Если уровень хладагента низкий, это указывает на утечку, так как хладагент циркулирует в компрессоре, а не сгорает. Низкий уровень хладагента также может привести к замерзанию змеевиков. Профессиональный техник может найти вашу утечку и предотвратить любые дальнейшие проблемы или повреждения.

Расположение термостата

Ваш термостат действует как датчик для вашего кондиционера, сообщая ему, когда нужно охладить ваш дом. Если его расположение не является оптимальным, например, рядом с окном или слишком близко к вентиляционному отверстию, ваш термостат будет отправлять вводящую в заблуждение информацию на ваш кондиционер. Предположим, ваш термостат находится на прямой линии воздушного потока вентиляционного отверстия. Это заставит термостат думать, что в вашем доме прохладнее, чем на самом деле, и ваш кондиционер отключится, думая, что он достиг желаемой температуры. Поскольку холодный воздух больше не проходит через вентиляционное отверстие, термостат понимает, что в вашем доме на самом деле все еще слишком тепло, и снова запускает кондиционер. Это короткая езда на велосипеде. Убедитесь, что ваш термостат расположен в центральном месте, вдали от прямых солнечных лучей и вентиляционных отверстий.

Грязный воздушный фильтр

Грязные воздушные фильтры — одна из наиболее распространенных и легко устранимых проблем с кондиционерами, которые мы наблюдаем здесь, в Уайли, штат Техас. Грязные фильтры ограничивают поток воздуха, что, в свою очередь, вызывает множество проблем, одна из которых — замерзший змеевик. Это может привести к неисправности вашего кондиционера и короткому циклу. Не забывайте регулярно менять фильтры, чтобы избежать каких-либо проблем.

Большой кондиционер

Блок переменного тока, который слишком велик для вашего дома с короткими циклами, потому что он слишком быстро охлаждает ваш дом, но не осушает его должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*