Замена осушителя кондиционера: Как заменить осушитель кондиционера самостоятельно?

Как заменить осушитель кондиционера самостоятельно?

Мало кому из обычных автомобилистов известно, что злейшим врагом кондиционера, а точнее, его компрессора, является излишняя скопившаяся влага, которая никак не даёт о себе знать, пока находится в состоянии жидкости. Как только сплит-система начинает работать в режиме нагрева воздуха при уличной температуре уже несколько за минус, влага начинает кристаллизоваться и забивать капиллярную трубку. Вследствие этого давление всасывания начинает резко падать, что приводит к перегреванию компрессора и его дальнейшему выходу из строя. Кроме этого, влага, которая просачивается в компрессорное масло, кардинально меняет его физические свойства. Отфильтровать масло от воды в компрессоре даже при помощи самых современных фильтрующих материалов не представляется возможным. Поэтому компрессорное масло необходимо безотлагательно менять полностью, а этот процесс достаточно долгий, трудоёмкий и сложный.

  • Что нужно знать про осушитель кондиционера?
  • Особенности замены осушителя кондиционера
  • Процесс замены осушителя кондиционера

Для предотвращения попадания влаги в компрессор и другие функционально важные узлы системы кондиционирования применяется агрегат под названием фильтр-осушитель. Осушитель компрессора сплит-системы – важный и обязательный узел любой климатической установки, которая работает с использованием хладагента. Данное устройство необходимо для того, чтобы очищать систему кондиционирования как от влаги, так и от разного рода механических загрязнений.

Что нужно знать про осушитель кондиционера?

• Адсорбентом в фильтре-осушителе системы кондиционирования могут выступать различные вещества. Они различаются только качеством впитывающих способностей. Одни лучше справляются с возложенной на них задачей, другие же менее успешно. Для примера, разница во впитывании между различными моделями может доходить до 30 грамм жидкости, а это достаточно много.

• Не все модели осушителя кондиционера изготавливаются с предохранителем в виде специальной поплавковой вставки. Когда температура повышается более 85 градусов, вставка начинает расплавляться, в результате чего хладагент выходит наружу.

• Есть модели, которые оснащаются стеклом, через которое можно контролировать уровень хладагента.

• Существует такое понятие как обязательная замена фильтра-осушителя кондиционера. Для определения его функционального ресурса необходимо изучить инструкцию к системе кондиционирования, так как в различных моделях он отличается.

• Большинство производителей настойчиво рекомендуют заменять осушитель даже при замене уплотнительного кольца. Стоимость фильтра невелика, поэтому лучше прислушаться к таким рекомендациям во благо дальнейшего сбережения ваших финансовых средств.

• Данное устройство позволяет экономить электроэнергию, что достигается за счёт совершенствования и нормализации структуры электрического потока, динамичного поглощения или освобождения реактивной мощности, сокращения потерь на сопротивление, устранения скачков напряжения в сети.

Особенности замены осушителя кондиционера

Фильтр-осушитель системы кондиционирования может потребовать незамедлительной замены. Это может быть печальным следствием его засорения в процессе длительной эксплуатации. Также может быть нарушена герметичность патрона фильтра-осушителя кондиционера. В данном случае замена осушителя происходит за счёт выпаивания неисправного прибора и впаиванием нового. Во время этого процесса следует придерживаться специальных инструкций, которые вы можете получить в сервисном центре или при просмотре тематического материала в сети интернет.

Замена фильтра-осушителя системы кондиционирования – задача достаточно простая, но всё же не без некоторых нюансов.

Осушитель кондиционера – крайне чувствительное к влаге устройство, поэтому работать необходимо максимально оперативно и стараться предельно сократить время доступа атмосферного воздуха внутрь данного агрегата. Прежде чем вводить масло и хладагент в систему, откачайте весь воздух. Во время замены обязательно добавьте масло в объёме, превышающем слитое на 15 мл, при помощи заправочной станции. Следует использовать только новое масло.

Зачастую случается и такое, что отработанный фильтр может засорить капиллярную трубку. После того как вы заменили устройство, продиагностируйте все узлы фреонового контура. Вам необходимо понимать, что заменять осушитель кондиционера самостоятельно крайне опасно для системы кондиционирования в дальнейшем. Могут возникнуть серьёзные последствия, которые связаны с выходом из строя и других основных узлов системы кондиционирования. Лучше, конечно же, доверить проведение работ только квалифицированным специалистам, в распоряжении которых находится необходимое оборудование, исключающее попадание влаги, разного рода загрязнений и механических частиц в контур.

Процесс замены осушителя кондиционера

1. Снимите аккумуляторную батарею.

2. Удалите хладагент из системы кондиционирования.

3. Снимите конденсор. В зависимости от варианта исполнения ресивера, отверстие для замены фильтрующего элемента может быть закрыто заглушкой со стопорным кольцом или резьбовой пробкой.

4. Если отверстие для замены фильтрующего элемента закрыто заглушкой со стопорным кольцом, то с помощью съемника снимите кольцо.

5. Извлеките заглушку. Для этой цели можно накрыть заглушку обтирочной тканью и подать в отверстие для подсоединения трубопроводов сжатый воздух.

6. Извлеките из корпуса осушителя сетчатый фильтр и старый картридж.

7. Если отверстие для замены фильтрующего элемента закрыто резьбовой пробкой, то выверните ее шестигранным ключом.

8. Выньте из осушителя.

9. Если на поверхности картриджа обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только картриджа в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Эта достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.

10. Распечатайте герметичную упаковку и установите в ресивер новый картридж. Приобретая новый фильтрующий элемент (картридж), убедитесь, что он хранился в герметичной упаковке.

Фильтрующий элемент, хранившийся без упаковки, для использования непригоден, даже если он совершенно новый и чистый.

11. Смажьте уплотнительные кольца заглушки чистым маслом для компрессора. Вверните заглушку в осушитель.

12. Если отверстие было закрыто заглушкой со стопорным кольцом, установите заглушку и зафиксируйте ее стопорным кольцом. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку корпуса.

13. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.

14. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Как заменить осушитель кондиционера авто

Главная » Воздушная система

Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта

Большинство современных автомобилей оборудовано кондиционером (для большей части автомобилей они идут уже в базовой комплектации). Но, как и любой механизм, он требует обслуживания. Проверка на герметичность, замена масла, фильтрующих элементов и охлаждающей жидкости (хладагента) – все эти процедуры необходимо проводить, чтобы обеспечить бесперебойную работу кондиционера. Смена фильтра – несложная работа, которую при необходимости можно выполнить самому.

Содержание

  1. Типы осушителей
  2. Функции
  3. Периодичность замены
  4. Способ замены

Типы осушителей

На данный момент автомобильная промышленность применяет в своих кондиционерах три типа фильтров. Каждый тип имеет свои конструктивные особенности.

  1. Вариант с расширительной трубой. В выключенном состоянии газ внутри всей системы находится под одинаковым давлением. При включении компрессора он нагнетается в конденсатор. После охлаждения газ переходит из газообразного состояния в жидкое и подаётся через расширительную трубу (представляет собой жиклёр постоянного сечения) на испаритель. Затем жидкий фреон расширяется и охлаждает испаритель (нагнетаемый вентилятором воздух, проходя через него, охлаждается и по воздуховодам попадает в салон авто), переходя при этом обратно в газообразное состояние. Далее, газообразный фреон попадает в ресивер-осушитель, предотвращая попадание жидкого хладагента в компрессор. При отсутствии «докипателя» те мелкие капли, которые не успели перейти в газообразное состояние, приведут к быстрому выходу из строя компрессора. Корпус имеет достаточный объём, чтобы газ смог расшириться и гарантированно исключить выход жидкого хладагента. Внутри колбы находятся сетка для очистки газа от включений и мешочек с абсорбентом (силикагель либо аналог) для удаления влаги. Объём влаги, который может поглотить абсорбент, ограниченный, поэтому необходимо соблюдать цикличность смены, установленную заводом изготовителем. Конструкция «докипателя» полностью исключает выход жидкого фреона из выходного патрубка (при условии соблюдения норм заправки). При этом изменение мощности охлаждения осуществляется за счёт изменения производительности компрессора либо циклическим включением и отключением. Элемент является неразборным и при выходе из строя меняется целиком. Состав абсорбента внутри «докипателя» различный (зависит от типа фреона), поэтому замену нужно производить на аналогичный.
  2. Вариант с терморегулирующим клапаном. Принцип работы установки тот же, отличается лишь тем, что фильтрующий элемент расположен в контуре высокого давления и, помимо фильтрации, служит ресивером жидкого фреона. Установлен он на отрезке между конденсатором и терморегулирующим клапаном (который меняет сечение жиклёра в зависимости от температуры газа, выходящего из испарителя). Для стабильной работы клапану нужна строго жидкая фаза хладагента, и чтобы исключить попадание газообразного фреона в клапан, устанавливается ресивер. Внутри так же, как и в первом варианте, расположен элемент, предотвращающий прохождение загрязнений, и гранулированный абсорбент для удаления влаги. Забор фреона производится с самого дна стакана, что исключает попадание неочищенного либо газообразного фреона в клапан.
  3. Вариант с осушителем, установленным на конденсаторе. Данная конструкция применяется на большинстве современных автомобилей. Такой вариант подлежит обслуживанию и не потребует замены всего элемента, как было в предыдущих версиях. Конструктивно это обычный стакан (как в версии с клапаном), распаянный на конденсаторе. Снизу имеется технологическая пробка (в большинстве случаев на ней же и установлен сетчатый фильтр), выкрутив которую, можно достать мешочек с абсорбентом и сменить его на новый. Конструкции некоторых автомобилей позволяют производить замену без снятия конденсатора, а лишь открутив пробку снизу. Обслуживание такого типа обойдётся на порядок дешевле первых двух.

Функции

  1. Производит хранения масла и хладагента в те моменты, когда они не используются.
  2. Производит очистку и удаление влаги из системы. Влага может попасть во время установки, обслуживания или при разгерметизации системы (из воздуха).

Выход из строя может возникнуть при нахождении в системе чрезмерного количества влаги. Повышенная влажность может вызвать коррозию, образования ледяных пробок и ухудшить подачу масла для компрессора. Также при взаимодействии воды и хладагента может образовываться кислота, которая будет разрушать металлические части и резиновые уплотнители.

Периодичность замены

Замена производится не реже одного раза в пять лет (каждый производитель может указывать свой срок службы) и при каждом попадании воздуха. Осушаемый хладагент отдаёт находящуюся в нём влагу фильтрующему элементу. При накоплении большого количества загрязнений фильтр осушитель перестаёт выполнять свою главную функцию, что может привести к выходу из строя более дорогих элементов кондиционера.

Способ замены

При наличии достаточного опыта и оборудования можно произвести замену самостоятельно. Если же опыта и инструментов недостаточно, лучше обратится к специалистам, поскольку даже небольшое количество воздуха, попавшего в систему, может вывести из строя весь агрегат.

  1. Перед заменой нужно удалить хладагент. Сделать это можно с помощью специальной установки.
  2. Затем следует отключить автомобиль от электроснабжения, отсоединив клемму.
  3. Отключить все клеммы, подходящие к фильтру.
  4. Далее, нужно отключить подающую и обратную магистрали. После отключения нужно закрыть магистрали, чтобы исключить попадание в них мусора.
  5. Теперь можно открутить все крепления, которыми осушитель крепится к автомобилю, и достать его.
  6. Для дальнейшей работы нам понадобится новый осушитель кондиционера для автомобиля, в его инструкции должен быть указан способ добавления масла в систему. Оно добавляется либо непосредственно в сам стакан, либо подмешивается при заправке фреона.
  7. Теперь нужно заменить все уплотнительные кольца на новые, они могут идти в комплекте с фильтром, либо их нужно приобретать отдельно.
  8. Установите на место новый осушитель (важно, чтобы упаковка была герметичной, поскольку при нарушенной упаковке абсорбент будет набирать влагу из воздуха, что значительно снизит период его эксплуатации) и прикрутить все магистрали на свои места, после чего прикрутить крепление к автомобилю.
  9. После этого подключим все отсоединённые клеммы и установим клемму на аккумуляторе.
  10. Затем, после проверки крепления всех узлов, нужно завести двигатель автомобиля, поднять обороты мотора до 1500 об/мин, подсоединить заправочную станцию и приступить к заправке хладагента.
  11. После заправки проверить все магистрали и узлы на предмет герметичности.
  12. Если герметичность не нарушена, запускаем кондиционер и проверяем равномерность охлаждения испарителя.

Данный вид ремонта не является сложным, но его невозможно произвести без специализированного оборудования. Часть работ можно выполнить самому, а заправку лучше поручить специалистам.

Как заменить осушитель ресивера кондиционера

Как заменить осушитель ресивера кондиционера | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Кондиционер не работает Стоимость осмотра

Место обслуживания

$111,46 — $131,46

Диапазон цен для всех автомобилей

(1163)

Ресивер/осушитель предназначен для хранения и осушения хладагента кондиционера. Внутри находится осушитель, который поглощает влагу из хладагента. Ресивер/осушитель используются в системах кондиционирования, оборудованных расширительным клапаном.

Работа ресивера/осушителя заключается в защите остальной части системы кондиционирования от повреждения влагой. Мешок с влагопоглотителем может удерживать только ограниченное количество влаги. Если в систему попало слишком много воды, ресивер/осушитель следует заменить. Ресивер/осушитель также следует заменить, если он протекает, забит или заменяется компрессор кондиционера (в качестве профилактической меры).

Признаки неисправности ресивера/осушителя включают влагопоглотитель в системе кондиционирования, влажность в системе, образование льда на ресивере/осушителе или перепад температуры между входом и выходом агрегата.

Часть 1 из 3: Найдите ресивер/осушитель

Чтобы безопасно и эффективно заменить ресивер/осушитель кондиционера, вам понадобится несколько основных инструментов:

  • Бесплатные руководства по ремонту — Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
  • Защитные перчатки
  • Руководства по ремонту Chilton (дополнительно)
  • Защитные очки

Шаг 1: Найдите ресивер/осушитель. Ресивер/осушитель расположен между расположенным на стороне высокого давления системы кондиционирования воздуха между конденсатором и испарителем.

Часть 2 из 3: Снимите ресивер/осушитель

Шаг 1: Восстановите хладагент, обратившись к специалисту. Перед заменой ресивера/осушителя необходимо удалить хладагент кондиционера из системы. Это может сделать только профессионал с помощью эвакуационной машины.

Шаг 2: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи с помощью ключа с трещоткой. Затем отложите его в сторону.

Шаг 3: Отсоедините все электрические соединения от ресивера/осушителя.

Шаг 4: Отсоедините линии от ресивера/осушителя. Отсоедините линии от ресивера/осушителя с помощью гаечного ключа. Закройте линии, чтобы предотвратить загрязнение.

  • Примечание : В большинстве случаев ресивер/осушитель будет иметь фитинги с накидной гайкой, которые следует снимать с помощью гаечного ключа с накидной гайкой, чтобы предотвратить закругление.

Шаг 5: Снимите ресивер/осушитель. Снимите крепеж ресивера/осушителя и снимите его с автомобиля.

Часть 2 из 3: Установка нового ресивера/осушителя

Шаг 1: Измерьте количество масла в ресивере/осушителе. Измерьте количество масла в старом ресивере/осушителе, налив его в мерный стакан.

Если масло вытекло из системы, используйте рекомендуемое производителем количество для доливки ресивера/осушителя.

Шаг 2: Добавьте масло в ресивер/осушитель. Добавьте правильное количество масла, определенное на предыдущем шаге.

В большинстве систем кондиционирования используется масло PAG, но в некоторых используется полиолгликоль, поэтому важно определить, какое масло используется в вашем автомобиле.

Шаг 3: Замените уплотнительные кольца напорной линии. С помощью маленькой отвертки снимите масляные уплотнительные кольца с напорных линий кондиционера.

Некоторые ресиверы/осушители поставляются со сменными уплотнительными кольцами или запасными банками из местного магазина автозапчастей.

Смажьте новые уплотнительные кольца холодильным маслом и установите их на место.

Шаг 4: Установите ресивер/осушитель. Опустите новый ресивер/осушитель на место, установите на место все монтажные крепления и затяните их.

Шаг 5: Переустановите линии. Переустановите линии и затяните крепежи

Шаг 6: Установите на место электрические разъемы. Переустановите все электрические разъемы.

Шаг 7: Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Шаг 8: Обратитесь к специалисту для перезарядки системы. Обратитесь к специалисту для перезарядки системы.

Если все в порядке, теперь у вас должен быть кондиционер с холодным воздухом. Если после прочтения этой статьи вы захотите доверить эту работу профессионалам, команда YourMechanic предлагает квалифицированную замену ресивера/осушителя.


Следующий шаг

Расписание AC не работает Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Осмотр не работает АС. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Хладагент

Кондиционер

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

1,163

)


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Greg

22 years of experience

333 reviews

Request Greg

Greg

22 years of experience

Request Greg

by Мишель

Toyota Corolla L4-1.8L — Кондиционер не работает — Долина Сан-Тан, Аризона

Грег был очень хорошо осведомлен и поделился всей информацией и рекомендациями для моего автомобиля. Он представительный и делает большую работу. Спасибо, Грег!

Терри

Nissan Rogue — Кондиционер не работает — Сюрприз, Аризона

Очень рад, что Грег смог вернуться, так как он первоначально установил мой компрессор. Он честен, открыт и объясняет, что именно он проверяет и что он делает! Я снова доволен своим назначением! И у меня снова есть кондиционер! Спасибо большое!

Джон

27 лет опыта

1019 отзывов

Запрос Джон

Джон

27 лет опыта

Запрос John

от Joeseth

Kia Forte L4-2. 0L — Кондиционер не работает — Хьюстон, Техас

Мне очень нравится этот парень. Он был прямым, прямолинейным и довольно честным в других вещах, я уже знал, что не так с моей машиной. Честно говоря, я чувствовал, что действительно могу доверять и верить в честность этих парней.

Келли

Nissan Rogue Sport — Кондиционер не работает — Лиг Сити, Техас

Быстро, эффективно, подробно, профессионально. Все, что вы ищете в механике! НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую его. Большое спасибо!!

Бенджи

22 года опыта

277 Обзоры

Запрос Бенджи

Бенджи

22 года опыта

Запрос Бенджи

от Rachel

Honda L4-2.4L — AC ac ink is oke rakeenix. Аризона

Бенджи отставал от своих встреч. Он позвонил, чтобы очень рано предупредить меня, чтобы я спланировал соответственно, так как он опаздывал на 20 минут. Он очень дружелюбный, знающий, и с ним приятно работать. Я бы снова работал с Бенджи для своих автомобильных потребностей и рекомендовал бы его людям, которых я знаю.

GMC Yukon — Кондиционер не работает — Чендлер, Аризона

Своевременно, дружелюбно и профессионально. Дал подробное объяснение результатов и ответил на все мои вопросы — я без колебаний рекомендую Бенджи всем.

Питер

25 лет опыта

514 Обзоры

Запрос Питер

Питер

25 лет опыта

Запрос Питер

Ханна

Toyota Matrix L4-1.8L — AC не работает — Лос -Анджелес. , Калифорния

Питер был невероятно подробным и смог диагностировать и устранить мою проблему с кондиционером. Как новый владелец автомобиля, 10/10 я бы снова нанял Питера, чтобы он помог диагностировать и устранить проблемы с моей Toyota. Спасибо!!!

от Darsi

Ford Taurus — Кондиционер не работает — Гранада Хиллз, Калифорния

Отличное впечатление! Питер живет рядом, и свяжитесь со мной, чтобы узнать, может ли он прийти на день раньше в конце своего дня. Сделал ремонт, дал указания что искать в дальнейшем и все заняло 30 минут.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Должен ли я получить сертификат технического специалиста EPA?

Работа автомобильного техника часто требует сертификации технического специалиста EPA для механиков, чтобы вы могли ремонтировать автомобильные системы кондиционирования воздуха.

Как очистить дренажные трубки испарителя

В системе кондиционирования воздуха в автомобиле есть дренажные трубки испарителя, которые нуждаются в очистке, если в автомобиле грязный воздух или он не дует постоянно.

Как заменить компрессор автомобильного кондиционера (AC)

Если компрессор кондиционера выйдет из строя, система кондиционирования может перестать работать. В этой статье рассказывается, как найти, снять и установить компрессор.

Похожие вопросы

Вождение в жару с прицепом, и вдруг в машине сильно пахнет лаком для ногтей? Скорректированный кондиционер и

Каталитический нейтрализатор (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement) может перегреваться и становиться вишнево-красным, вызывая горячий пол и запах гари. Двигатель может работать слишком богато, что также может вызвать эту проблему. Кроме того, буксировка прицепа может привести к перегреву…

Кондиционер Выдувает ГОРЯЧИЙ воздух. 2001 Hyundai Santa Fe

Здравствуйте. Если в системе нет давления, то это означает, что в системе есть утечка. Если хладагента не было, то в системе будет воздух. Если это так,…

Кондиционер дует горячим воздухом с левой стороны и холодным воздухом с правой стороны

Распространенная проблема во многих моделях и моделях с двойным кондиционером в смесителе температур. Неисправность привода двери, вызывающая резкую разницу температур между водительской и пассажирской сторонами. Обратитесь к опытному специалисту для проверки системы HVAC, чтобы найти…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Должны ли вы заменить осушитель переменного тока при замене компрессора переменного тока?

2 апреля 2019 г., 00:13 Опубликовано писателем Оставь свои мысли

Вы едете на машине, когда вдруг она начинает дымить. Если заглянуть под капот, то видно, что дым идет из компрессора кондиционера. Вы почти уверены, что воздушный компрессор необходимо заменить, но действительно ли это проблема вашего автомобиля?

Если вам нужна замена автоматического компрессора кондиционера в Мэдисоне, штат Теннесси, и вы позвоните, чтобы оценить стоимость, или даже проверьте в Интернете, вы быстро обнаружите, что стоимость замены компрессора кондиционера может немного варьироваться от одного механика к другому, и это обычно зависит от того, включает ли конкретный механик замену осушителя переменного тока в свою смету.

Что такое осушитель переменного тока?

Осушитель переменного тока, также известный как ресивер, фильтр или дегидратор, расположен в секции высокого давления вашей системы кондиционирования воздуха. Осушитель выглядит как ряд небольших металлических канистр и обычно находится в трубопроводе между выходом конденсатора и входом расширительного клапана.

Осушитель переменного тока является неотъемлемой частью системы кондиционирования вашего автомобиля. Он выполняет три основные функции:

  • Осушитель действует как фильтр и помогает улавливать мусор и другие загрязнения, которые могут находиться внутри системы кондиционирования.
  • Когда масло и хладагент не требуются для работы системы, например, в периоды низкой потребности в охлаждении, осушитель действует как контейнер для временного хранения.
  • В процессе производства в компоненты кондиционера может попасть влага. Влага также может попасть в систему из-за влажности воздуха. Осушитель содержит влагопоглотитель, который поглощает влагу, которая могла попасть в систему.

Когда следует заменить осушитель переменного тока?

Как видите, осушитель переменного тока очень важен для вашей системы кондиционирования. Так когда же его заменить? Простой ответ таков: осушитель переменного тока следует заменять каждый раз, когда ваша система переменного тока открывается для обслуживания. Хотя некоторым механикам это может показаться излишним, большинство согласится с тем, что это хорошее правило для замены осушителя переменного тока. На самом деле, большинство гарантийных обязательств на компрессор требуют, чтобы осушитель также был заменен, если система переменного тока работает.

Как уже упоминалось, осушитель содержит влагопоглотитель, который удаляет любую влагу, которая может попасть в систему. Если система переменного тока работает и открыта для атмосферы, влагопоглотитель может быстро насытиться из-за влажности воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*