Ремонт и заправка автокондиционеров в Самаре — от 700 руб в центре
Обслуживание автомобильного кондиционера — необходимая процедура при подготовке машины к летнему сезону. На новом автомобиле заправлять кондиционер нужно через 2,5–3 года, на авто старше 5 лет — ежегодно доливать хладагент и масло.
Понять, что нужно ремонтировать/заправить автокондиционер легко:
- Воздух плохо охлаждается либо не охлаждается совсем.
- На трубках кондиционера появились масляные подтеки или запотевания, что говорит об утечке.
- Если на авто есть смотровой глазок, диагностируем так: есть пузырьки — мало хладагента либо наличие влаги, есть масляные разводы — хладагент закончился.
В любом из этих случаев «домашним» обслуживанием проблему решить не получится. Необходимо оборудования для поиска утечек, откачки и заправки фреона.
Поиск места течи с помощью УФ-лампы
Рекомендуем сразу пройти диагностику всей системы кондиционирования. Автомобиль даже с небольшой утечкой дозаправлять нет смысла — сначала нужно устранить проблему с герметичностью. Опять же не всегда неполадки бывают из-за утечек или нехватки фреона. Например, кондиционер холодит, но дует недостаточно сильно — тут причина также может быть в засорении салонного фильтра.
Приезжайте на обслуживание климатического оборудования в ателье Luxe-Chip в Самаре. Мы работаем с любым транспортом: легковым, грузовым, отечественными, китайцами, американцами и т. д. Гарантируем качественный сервис по выгодным ценам.
Прайс на обслуживание автокондиционеров
Вид работ | Цена, руб |
Диагностика/очистка кондиционера автомобиля | от 700 |
Заправка кондиционера фреоном работа | 1400 |
Дозаправка | от 1000 |
Фреон 134а 1 грамм | 4 |
Монтаж новых трубок | от 400 |
Пайка трубок и конденсаторов | от 1000 |
Хладагент и масло есть в наличии, стоимость фреона 134а 100 грамм- 400р, масло PAG 10 грамм- 200р. Тип масла и необходимое количество смотрите под капотом или загуглите нормы заправки автокондиционеров на свою модель.
При выполнение чип тюнинга в нашем автосервисе стоимость заправки кондиционера 1600р (в эту стоимость включено: откачка старого хладагента, ваккумация, тест на утечку, заправка хладагента, 500 грамм фреона 134a, 10 грамм масла
Premium PAG 46)
Уже с середины мая в автосервисах будет не протолкнуться, поэтому советуем приезжать пораньше.
Записаться на обслуживание кондиционера
Порядок заправки автокондиционеров в Luxe-Chip
Из оборудования у нас есть: манометрическая станция, УФ-лампа и краситель, течеискатель, вакуумный насос для удаления влаги из системы, точные электронные весы, чтобы отслеживать нужный объем хладагента.
Как проходит работа:
- Откачиваем старый хладагент, проверяем систему на отсутствие течей.
- Если ремонт трубок автокондиционера не требуется и с герметичностью всё в порядке, делаем промывку. После насосом откачиваем влагу и воздух.
- Заливаем нужное количество масло в компрессор, добавляем смазки.
- Отмерив количество фреона на весах, закачиваем его в систему.
- Включив компрессор, отслеживаем давление в системе. Замеряем температуру в салоне и еще раз смотрим, нет ли утечек.
По времени на весь процесс уходит до 30–50 минут. Если нужна только дозаправка — справимся за 15 минут.
Также рекомендуем ежегодно менять салонный фильтр и хотя бы раз в 2 года обрабатывать испаритель антибактериальными средствами. Со временем они насыщаются бактериями и грязью, которые затем попадают в салон и легкие водителя и пассажиров.
Приезжайте на заправку автокондиционера в Самаре по адресу: Потапова, 78А. Работаем с 10:00 до 19:00, без выходных.
Записывайтесь на удобное время по телефону: 7 (927) 783-90-95.
Заправка кондиционеров в Москве рядом со мной на карте: адреса, отзывы и рейтинг сервисов по заправке автокондиционеров
248266,55.981263]» data-id=»52c0355940c0886b7c8c6025″ data-place-id=»52c0355940c0886b7c8c6026″ data-comment-count=»121″ data-object_id=»52c0355940c0886b7c8c6025.19ab»>Цена
Контакты
Цена
Контакты (м. Ховрино)
Цена
Контакты (м. Зюзино)
Цена
Контакты (м. Люблино)
Цена
Контакты (м. Водный стадион)
Цена
Контакты (м. Черкизовская)
Цена
Контакты (м. Марьина Роща)
Цена
Контакты (м. Алтуфьево)
Цена
Контакты (м. Чертановская)
Цена
Контакты (м. Домодедовская)
Цена
Контакты (м. Бибирево)
Цена
Контакты (м. Ховрино)
Цена
Контакты (м. Хорошёво)
Цена
Контакты (м. Мякинино)
Цена
Контакты (м. Братиславская)
Цена
Контакты (м. Площадь Гагарина)
Цена
Контакты (м. Кленовый бульвар)
Цена
Контакты (м. Кунцевская)
Цена
Контакты (м. Новохохловская)
Цена
Контакты
Цена
Контакты (м. Пражская)
Цена
Контакты (м. Тропарёво)
Цена
Контакты (м. Преображенская площадь)
Цена
Контакты (м. Серпуховская)
Цена
Контакты (м. Крылатское)
Цена
Контакты (м. Бибирево)
Цена
Контакты (м. Белорусская)
Цена
Контакты (м. Беговая)
Цена
Контакты (м. Кантемировская)
Цена
Контакты
AC Puron R410a Цена хладагента и стоимость заправки
Большинство домовладельцев платят от 300 до 450 долларов США за заправку кондиционера R-410A плюс стоимость ремонта, необходимого для того, чтобы в устройстве оставался хладагент.
Ремонт — это подстановочный знак стоимости. Кондиционеры и тепловые насосы не должны терять хладагент, поэтому, если у вас мало или он пуст, утечку вызвала брешь в системе, например плохой фитинг линии хладагента или дыра в линии. В худшем случае один из змеевиков или компрессор неисправен и допустил утечку — ремонт стоит более 1000 долларов, а иногда и намного больше.
Навигация по содержимому
Стоимость заправки R-410A
Сколько стоит заправка вашего кондиционера R-410A?
Стоимость заправки R22
Размер блока | Хладагент | Стоимость заправки |
---|---|---|
3-6 фунтов | 150–540 долларов США | |
2,0 тонны | 4–8 фунтов | 200–720 долларов |
2,5 тонны | 5-10 фунтов | 250 – 900 долларов |
3,0 тонны | 6-12 фунтов | 300 – 1080 долларов 90 032 |
3,5 тонны | 7-14 фунтов | 350–1260 долларов США |
4,0 тонны | 8-16 фунтов | 400 – 1440 долларов |
5,0 тонн | 10-20 фунтов | 500 долларов – 1800 долл. США |
- Оптовая стоимость: 12–25 долл. США за фунт
- Стоимость установки: 50–90 долларов США за фунт установленной установки
R-410A, который часто пишется как R410A без дефиса, часто называют популярной торговой маркой Puron. Это наиболее широко используемый хладагент в Соединенных Штатах.
В последнее время стоимость R-410A за фунт сильно колебалась, и средняя стоимость значительно выросла из-за ограниченных запасов, но высокого спроса.
Прежде чем составить смету расходов на заправку хладагента, всегда полезно проверить текущую стоимость R-410A, поскольку она могла измениться с момента написания этой статьи.
На момент написания этой статьи оптовая стоимость R-410A составляет 12–25 долларов за фунт. Эта цена указана только за хладагент и не включает стоимость найма специалиста по ОВК для работы.
Затраты на оплату труда
Сколько стоит нанять специалиста по системам вентиляции и кондиционирования для заправки вашего кондиционера хладагентом R-410A?
Техник по системам вентиляции и кондиционирования обычно берет за свою работу от 70 до 125 долларов в час.
С учетом стоимости хладагента стоимость перезарядки вашего кондиционера или кондиционера или кондиционера для краткости с R410A составляет около 50–9 долларов США.0 за фунт установленной плюс любой необходимый ремонт. Опять же, ремонт — это неизвестный фактор, который варьируется от незначительного — менее 100 долларов на ремонт фитинга — до гораздо большего.
Гарантийный сюрприз! Даже если ваш кондиционер находится на гарантии, а вполне возможно, что он использует R410A, вы будете платить за ремонт. На некоторые кондиционеры с центральными сплит-системами и тепловые насосы распространяется гарантия до 3 лет. Большинство не знает. Таким образом, запасные части покрываются, но работа по их установке не покрывается. Подробная информация о гарантиях содержится в нашем Руководстве по сравнению гарантий HVAC — HVAC Warranties Debunked.
Обзор R-410A
Немного предыстории R410A.
Что такое R-410A?
R-410A или «Пурон», как вы его называете, является основным хладагентом, используемым в Соединенных Штатах для канальных сплит-систем. Это выбранный хладагент для замены R22. Фреон, также известный как R22, был запрещен Законом о чистом воздухе 2010 года, поскольку он наносит ущерб озоновому слою и способствует выбросу парниковых газов. Эксперты сошлись во мнении, что R22 необходимо заменить более здоровым вариантом.
1 января 2010 года производство или импорт любой системы HVAC, требующей фреона R22, стало незаконным. Десять лет спустя, 1 января 2020 года, производство или импорт фреона R22 в США стало незаконным. Хотя по-прежнему законно покупать оставшиеся запасы R22 и использовать его для перезарядки старых систем кондиционирования воздуха, он полностью прекращается и заменяется R-410A.
Почему в качестве замены был выбран R-410A? R-410A на 100% не разрушает озоновый слой. Это делает его гораздо более экологичным, чем R22, и, следовательно, более экологичным хладагентом. Он также более энергоэффективен, поэтому использование R-410A может помочь снизить счета за охлаждение!
Почему стоимость заправки R-410A такая высокая?
Если коротко, то спрос на R-410A превышает предложение, что приводит к дефициту и повышению цен. Но почему спрос на R-410A такой высокий?
Модернизация системы: По мере прекращения использования R22 домовладельцы переходят на новые системы, использующие R-410A. Производственная часть не успевает за спросом, поэтому возникает нехватка R410A, что приводит к увеличению стоимости. Особенно с 2020 года, когда производство R22 полностью остановлено, больше людей, чем когда-либо, перешли на системы кондиционирования воздуха, для которых требуется R-410A.
Налоги и тарифы: Существует еще одна причина высоких затрат на R-410A, которая может показаться немного нестандартной, но на удивление актуальна для таких домовладельцев, как вы. Соединенные Штаты недавно ввели значительный налог на некоторые товары, импортируемые из других стран. R-410A является одним из таких товаров. Раньше мы получали импортный R-410A, который был значительно дешевле американского производства из-за более низкой себестоимости. Американские производители должны были соответствовать этой более низкой цене, чтобы продавать свою продукцию, поэтому средняя стоимость R410A была намного ниже. Теперь повышение налогов увеличило стоимость импортного хладагента, и производители хладагентов американского производства последовали их примеру и также подняли свои цены, оставив дешевый R-410A в прошлом.
Часто задаваемые вопросы о заправке R410A
Теперь, когда вы знакомы с предысторией R-410A и тем, как мы пришли к нашим текущим ценам, эта статья переместится в некоторые часто задаваемые вопросы домовладельцев!
Как узнать, какой хладагент нужен моему кондиционеру?
Если он у вас все еще есть, в руководстве по эксплуатации вашего кондиционера/системы кондиционирования воздуха будет указано, какой хладагент использует ваша машина HVAC.
Вы также можете подойти к своему внешнему конденсаторному блоку и найти наклейку снаружи машины, на которой должен быть указан номер модели, тип хладагента и другие важные сведения.
В качестве альтернативы, если вы знаете, сколько лет вашему кондиционеру, вы можете довольно точно предположить, какой хладагент в нем используется. Если ваша машина старше 2010 года, есть большая вероятность, что она использует фреон R22. Если ваш кондиционер был произведен после 2010 года, в нем используется R410A. Однако это не надежный способ угадать тип хладагента. Если у вас возникли проблемы с определением того, какой хладагент используется в вашей системе HVAC, не стесняйтесь обращаться в компанию HVAC. Им не составит труда помочь вам разобраться.
Могу ли я купить R-410A как домовладелец?
К сожалению, нет. До недавнего времени R-410A мог купить любой желающий. В отличие от фреона R22, для его покупки не требовалась сертификация по разделу 608. Единственным требованием было наличие сертификата 608 для заправки системы с использованием R-410A.
Однако по состоянию на январь 2018 г. для покупки R-410A необходимо иметь сертификацию по разделу 608. Сертификация по разделу 608 предназначена для специалистов по ОВКВ, поэтому теперь для покупки R-410A вы должны быть техническим специалистом по ОВКВ. Это большое дело? Может быть, и нет, но это отдает покупку — и цену, переданную вам — в руки кого-то другого.
Почему я не могу купить хладагент R410A?
Основная причина, по которой несертифицированные люди не могут приобрести R-410A или использовать его для самостоятельной заправки своей системы кондиционирования воздуха, заключается в том, что хладагенты являются опасными веществами. На самом деле для работы с хладагентами без серьезного риска требуется обучение правилам обращения и безопасности. Даже случайное попадание хладагента R-410A на кожу может вызвать обморожение и другие проблемы, не говоря уже о навыках, которые требуются для правильной заправки системы кондиционирования воздуха.
Как бы мы ни любили самодельный дух, эту работу лучше доверить профессионалам, и по закону так и должно быть.
Могу ли я заменить R22 на R-410A?
Нет. Замена R22 на R-410A может вызвать серьезные проблемы с вашей машиной, а также с вашим здоровьем и безопасностью. Если вы поместите R-410A в систему, предназначенную для работы на фреоне R22, система может работать недолго, но вскоре выйдет из строя. Это дорогая ошибка!
Сколько времени потребуется специалисту по HVAC для перезарядки моей системы кондиционирования воздуха? Какой ценой?
Чтобы проверить систему, найти место утечки хладагента, произвести ремонт и заправить/заправить систему, потребуется от трех до шести часов при оплате труда в размере 70-125 долларов США.
В зависимости от требуемого ремонта затраты на оплату труда специалиста по ОВКВ могут быть выше, чем стоимость самого хладагента. Это связано с тем, что сертифицированный по Разделу 608 специалист по системам вентиляции и кондиционирования воздуха прошел значительную подготовку для выполнения работы и обладает обширными знаниями о необходимых инструментах и материалах. Кроме того, они выложили много денег, чтобы получить знания и инструменты.
Как узнать, сколько фунтов R-410A необходимо для перезарядки моего кондиционера?
Размер вашего кондиционера определяет, сколько фунтов хладагента вам потребуется. Бытовой кондиционер весит от 1,5 тонны (18 000 БТЕ) до 5,0 тонны (60 000 БТЕ).
При выборе размера кондиционера или теплового насоса учитывается множество факторов — размер вашего дома, конечно, но также его планировка, уровни изоляции, тип и количество окон и, что немаловажно, ваш климат.
В доме среднего размера площадью около 1500 квадратных футов в умеренно теплом регионе страны обычно требуется 3-тонный кондиционер для эффективного охлаждения всего дома.
Общие указания говорят, что вам нужно от двух до четырех фунтов хладагента на тонну кондиционера. Каждый кондиционер имеет свои характеристики, которые можно найти в руководстве пользователя или на внешней этикетке.
Будет ли R-410A прекращено?
В конце концов, да. По мере того, как мы продолжаем находить лучшие решения экологических проблем, таких как разрушение озонового слоя и выбросы парниковых газов, наши методы обогрева и охлаждения меняются. Подобно тому, как переход с фреона R22 на R-410A был шагом в правильном направлении, в конечном итоге произойдет поэтапный переход с R410A на что-то другое. Но не о чем беспокоиться, и у вас будет достаточно времени, чтобы подготовиться к переключению, когда оно произойдет. Средний срок службы системы кондиционирования составляет 15-20 лет, так что к этому времени вы почти наверняка будете готовы к замене.
Хронология: Текущая траектория состоит в том, чтобы десятилетний отказ начался в ближайшие пять лет или около того. Это означало бы, что R-410A не будет полностью выведен из эксплуатации в течение пятнадцати или более лет.
Одной из обсуждаемых альтернатив R-410A является R32. R32 уже используется в некоторых бесканальных сплит-системах, оконных кондиционерах и портативных кондиционерах. Он не разрушает озоновый слой, а потенциал глобального потепления у R32 на две трети ниже, чем у R-410A, что весьма впечатляет!
- R410A = 2088 GWP
- R32 = 675 GWP
Сообразительному домовладельцу всегда полезно следить за более экологичными технологиями и политикой изменения. Таким образом, когда придет время внести еще одно изменение, вы не будете застигнуты врасплох.
Написано Рене Лангер
Рене проработал 10 лет в сфере HVAC и сейчас является старшим специалистом по комфорту в PICKHVAC. Он имеет степень младшего специалиста по HVAC колледжа Lone Star и сертификаты EPA и R-410A.
Сколько стоит ремонт автомобиля?
Теперь предлагаем услуги автомойки и детейлинга во всех точках или у вас дома! Подробнее… Один из вопросов, который возникает у многих водителей: «Сколько стоит ремонт автомобильного кондиционера?» Ответ более сложен, чем может показаться, так как ваш ремонт будет адаптирован к вашим проблемам с кондиционером. Вот три фактора, которые могут повлиять на стоимость ремонта кондиционера вашего автомобиля.
1: Тип фреона
Обслуживание кондиционеров часто начинается с проверки системы и заправки фреоном. Одним из наиболее значительных факторов, влияющих на стоимость обслуживания кондиционеров, является тип требуемого фреона. Хотя вы можете подумать, что все хладагенты для кондиционеров одинаковы, существует три различных типа фреонов автомобильных кондиционеров:
.- Фреон R-12: В автомобилях, выпущенных до 1995 года, используется самый дорогой фреон R-12. Поскольку он уже давно снят с производства, спрос на него и его доступность низки, что приводит к росту цен. В большинстве случаев, когда R-12 HVAC нуждается в обслуживании, водители предпочитают дооснащать свои автомобили более новой системой кондиционирования воздуха.
- Фреон R-134a: Наиболее доступным фреоном является R-134a, который сегодня является наиболее распространенным хладагентом, используемым в транспортных средствах. R-134a является стандартным хладагентом для большинства автомобилей, выпущенных в период с 1995 по 2021 год. Его широкая доступность и использование делают его доступным и недорогим. Однако, как и R-12, фреон R-134a может подорожать, так как он продолжает постепенно заменяться новым фреоном R1234YF.
- Фреон R1234YF: R1234YF — это более новый экологически чистый хладагент, но он также имеет более высокую цену, что делает его вторым самым дорогим фреоном. Почему? Аналогичная проблема со спросом на фреон R1234YF: он пользуется большим спросом у производителей, поскольку он становится отраслевым стандартом. И наоборот, он также пользуется низким спросом у механиков. Большинство транспортных средств на дороге по-прежнему используют фреон R134a, а новые автомобили также гораздо реже испытывают проблемы с кондиционером, требующие дозаправки хладагентом. Борьба за спрос и предложение здесь также приводит к росту цен на этот фреон.
Для получения дополнительной информации вы можете прочитать наше руководство по автомобильному кондиционеру здесь.
2: Поиск и устранение утечки
В большинстве случаев водители связывают проблемы с кондиционером в автомобиле с низким уровнем фреона. Однако заправка фреоном — это только первый шаг к такому ремонту кондиционера. фреон вашего кондиционера находится в герметичной системе: он рециркулирует тот же хладагент, не требуя дозаправки или замены. Если у вас мало фреона, это почти всегда означает, что где-то в системе кондиционирования вашего автомобиля есть утечка. Истинная стоимость ремонта заключается в обнаружении и устранении утечки.
Во время заправки ваш механик добавит во фреон специальный краситель. После вождения автомобиля в течение недели или двух краситель будет циркулировать по всей системе. Затем вы можете вернуться к механику для второй проверки кондиционера. Под ультрафиолетовым светом этот краситель покажет, где происходит утечка фреона и насколько серьезна утечка. Ваш механик будет работать с вами, чтобы разработать план ремонта и поделиться с вами ориентировочной стоимостью этой услуги.
3: Необходимы запасные части
В некоторых случаях у вас может быть сломанный, неисправный или негерметичный ключевой компонент переменного тока. Детали переменного тока, подверженные проблемам, включают:
- Датчики
- Шланги
- Конденсаторы
- Осушители
- Компрессоры кондиционера
В этих случаях ваши затраты на ремонт будут в значительной степени определяться стоимостью ваших запасных частей и тем, насколько они трудоемки для профессиональных механиков.