Ардио коды ошибок: K-L-Line , , VAG (VW, Audi, Seat, Skoda), OBD-II .

Компьютерные Коды неисправности OBD-II (ОБД-2)

Коды неисправности АКПП OBD-II

Коды неисправности — это предварительная компьютерная диагностика для мастеров, указывающая электроцепи, в которых компьютер зафиксировал нестандартные показания.

Эти коды служат лишь для того, чтобы определить участки АКПП, с которых нужно начинать инструментальную диагностику!! Ни один опытный мастер не будет назначать лечение или менять детали\соленоиды исходя только из снятых кодов OBD-II

О «правильной» диагностике, которую обычно делают мастера, написано здесь.

— Коды для АКПП VAG.

Некоторые онлайн-сервисы расшифровки кодов для конкретного производителя авто:

на английскомна русском

Общие для всех авто коды OBD-II ( более подробные — на сервисах выше)

P0700Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702Электрическая система контроля трансмиссии 
P0703Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704Неисправность в цепи датчика сцепления 
P0705Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709Неисправность датчика трансмиссии
P0710Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости 
P0712Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости 
P0713Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715Неисправность в цепи датчика оборотов турбины 
P0716Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины 
P0717Нет сигнала от датчика оборотов турбины 
P0718Неисправность датчика оборотов турбины
P0719Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740Неисправность в цепи муфты сцепления 
P0741Неправильно отрегулирована муфта сцепления 
P0742Повреждена муфта сцепления 
P0743Повреждение электрической цепи муфты сцепления 
P0744Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745Неисправность в цепи соленоида давления
P0746Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747Поврежден соленоид давления
P0748Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749Неисправность соленоида давления
P0750Неисправность переключателя А соленоида
P0751Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752
Повреждение переключателя А соленоида 
P0753Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754Неисправность переключателя А соленоида
P0755Неисправность переключателя B соленоида
P0756Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757Повреждение переключателя B соленоида
P0758Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759Неисправность переключателя B соленоида
P0760Неисправность переключателя C соленоида
P0761Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762Повреждение переключателя C соленоида
P0763Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764Неисправность переключателя C соленоида
P0765Неисправность переключателя D соленоида
P0766Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767Повреждение переключателя D соленоида
P0768Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769Неисправность переключателя D соленоида
P0770Неисправность переключателя E соленоида
P0771Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772Повреждение переключателя E соленоида
P0773Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774Неисправность переключателя E соленоида
P0780Неисправность переключателя 
P0781Неисправность 1-2 переключателей
P0782Неисправность 2-3 переключателей
P0783Неисправность 3-4 переключателей
P0784Неисправность 4-5 переключателей
P0785Неисправность соленоида 
P0786Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид 
P0787Низкий показатель датчика соленоида
P0788Высокий показатель датчика соленоида
P0789Неисправность соленоида 
P0790Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 
P1701Reverse engagement error
P1703Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728Transmission slip fault
P17294×4 Low switch error
P1740Torque Control unit
P1741Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P17814×4 Low switch out of Self — Test range
P1783Transmission over temperature condition
P17883-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P17893-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted

Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,0698 s, source: cache

arrow_upward

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ GSM

Работа предпускового подогревателя Вебасто контролируется электронным блоком управления, который сигнализирует о возможных неисправностях, а также может заблокировать подогреватель для обеспечения безопасности пользователя. Разблокировать Вебасто можно с помощью таймера, для этого необходимо нажать на таймере кнопку быстрого старта и в течении 10 сек. вынуть предохранитель 20А, через 10 сек. установить обратно предохранитель, запустить Вебасто.

Код ошибкиОписание (оригинальное)Описание (перевод)Рекомендации
1Defective control unitНеисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2No startНе запускается (за установленное время пламя не обнаружено)1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3Flame failureОбрыв пламени (срыв горения)
4Supply voltage too highНапряжение питания слишком высокоеПроверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
5Flame was detected prior to combustionПламя обнаружено до начала подачи топлива1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
6Heating unit overheatedОтопитель перегрет
7Heating unit interlockedОтопитель заблокирован
8Metering pump short circuitДозирующий (топливный) насос — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему топливоподачи
9Combustion air fan short circuitВентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
0aGlow plug/flame monitor short circuitШтифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание
0bCirculation pump short circuitЦиркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)Circulation pump short circuit
0cNo comunication to air conditionНет связи с блоком кондиционера
0dGreen LED short circuitЗеленый светодиод — короткое замыкание
0eYellow LED short circuitЖелтый светодиод — короткое замыкание
0fNo configuraton signalНет конфигурационного сигнала
10Solenoid valve short circuitЭлектромагнитный клапан (водяной) — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11ECU wrong codedECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
12W-Bus comunication failureW-Bus — ошибка связи
13Vehicle fan relay short circuitРеле вентилятора салона — короткое замыканиеПричина в области вентилятора автомобиля
14Temperature sensor short circuitДатчик температуры ОЖ — короткое замыкание
15Combustion air fan blockedВентилятор камеры сгорания — заблокированПричина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16Battery main switch short circuitГлавный выключатель питания — короткое замыкание
17Invalid air flow reductionОшибка сокращения воздушного потока
19Glow plug/electronic ignition short circuitШтифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему штифта накала
1aFlame sensor short circuitДатчик пламени — Короткое замыкание
1bOverheat short circuitДатчик перегрева — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему температурных датчиков
1dSolenoid valve shed test short circuitЭлектромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание
1eFuel sensor short circuitДатчик топлива — короткое замыкание
1fNozzle stock heating short circuitПодогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
20Operation indicator short circuitИндикатор работы — короткое замыкание
21Flame indicator short circuitИнтикатор пламени — короткое замыкание
22Reference resistance wrongОбразцовое сопротивление — неверное значение
23Crash interlock activatedБлокировка при аварии — активирована
24Car is almost out of fuelНизкий уровень топлива
25Fuel pre heating short circuitПредварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
26PCB temperatur sensor short circuitДатчик температуры блока управления — короткое замыкание
27Ground contact to the ECU brokenЗаземление блока управления — нарушено
28Board net energy manager low power voltageБортовой распределить энергии — низкое напряжение
29Fuel priming still not doneЗаливка топлива еще выполняется
2aError in the radio telegramОшибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2bTelestart still not programmedТелестарт еще не запрограммирован
2cThe pressure sensor has short circuitДатчик давления имеет короткое замыкание
2dThe combustion-air fan power circuit is defectiveНеисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2eThe glow/ignition- element power circuit is defectiveНеисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала
2fFlame abortОбрыв пламениВ случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
32No start from control idle periodНе запускается из режима Регулируемой паузы
33Flame monitor signal invalidДатчик пламени — неверное значение
34Default values enteredЗначения по-умолчанию введены
35EOL programming has not been carried outПрограммирование EOL не было выполнено
36Thermal fuse short circuitКороткое замыкание плавкого предохранителя
37Coolant temperature during initial start-up too highСлишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатациюДанная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков.
38Initial starting attempt failedПервая попытка запуска неудачнаяВ случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39Initial starting attempt failed – not restartingПервая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3aW-bus/LIN-bus shortcircuit to earthКороткое замыкание в шине W-Bus / LIN-BusНеисправность в области коммутации шины W-Bus
3cInternal control unit error 60Внутренняя ошибка блока 60 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3dInternal control unit error 61Внутренняя ошибка блока 61 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3eInternal control unit error 62Внутренняя ошибка блока 62 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3fWrong version dataset loadedЗагружено неправильное программное обеспечениеСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
45Short circuit/open circuit of heating relayОшибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
4cOvervoltage component protectionВысокое напряжение при защите компонентовПроверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
50User interface idle-Mode (no-communication)Пульт управления не имеет связи
51User interface has communication faultПульт управления имеет ошибку связи
52User interface send no defined operating modeПульт управления посылает не определенный режим работы
53Heater fan status message negativeВентилятор нагревателя — негативное сообщение
54Heater fan status bus has short circuit to UBВентилятор нагревателя — замыкание на массу
55Temperature water sensor failureДатчик температуры ОЖ — неисправен
56Temperature water sensor short circuit to UBДатчик температуры ОЖ — замыкание на массу
57Overheating water temperature sensorДатчик температуры ОЖ — перегрев
58Overstepping water temperature sensor gradientДатчик температуры ОЖ — неверный градиент
59Overheating blow temperature sensorДатчик температуры вентилятора — перегрев
5aOverstepping low temperature sensor gradientДатчик температуры — низкий градиент
5bOverheating PCB temperature sensorДатчик температуры печатной платы — перегрев
5cOverstepping PCB temp sensor gradientДатчик температуры печатной платы — неверный градиент
5dCabin temperature sensor failureНеисправность датчика температуры салона
5eFlame detector gradient failureНеправильный градиент датчика пламени
5fEmergency coolingАварийное охлаждение
62Customer specific fault 3Переполнение значение таймера DP_maxВ случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
81EOL checksum errorОшибка контрольной суммы EOLСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82No start during test-runНе запускается во время тестового запускаДанная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83Flame failureПлохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM)В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
84Operating voltage too lowНапряжение питания слишком низкое1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85Flame was detected after combustionОбнаружение пламени после сгорания
87Heater lock-out permanentПостоянная блокировка отопителя1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
88Fuel pump failureДозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему топливоподачи
89Combustion air fan interruptionВентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему нагнетателя
8aGlow plug / flame monitor interruptionШтифт накаливания/датчик пламени — обрыв
8bCirculation pump interruptionЦиркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8dGreen LED interruptionзеленый светодиод — обрыв
8eYellow LED interruptionЖелтый светодиод — обрыв
90Solenoid valve interruptionЭлектромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91Control unit locked or coded as neutralБлок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92Command refresh failureОшибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)Неисправность в области коммутации шины W-Bus
94Temperature sensor interruptionДатчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему температурных датчиков
95Combustion air fan tightВентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
97Overheat sensor position wrongДатчик перегрева — неверное значение
98Fault 152 (Power supply interruption)Прерывание электропитания
99Glow plug / electronic ignition unit interruptionШтифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему штифта накала
9aFlame sensor interruptionДатчик пламени — обрыв
9bSetpoint transmitter invalidОшибка передатчика Setpoint
9cIntelligent undervoltage detectionИнтеллектуальное обнаружение низкого напряжения1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
9dSolenoid valve shed test interruptionЭлектромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
9eFuel sensor interruptionДатчик топлива — прерывание
9fNozzle stock heating interruptionПодогреватель топливной форсунки — обрыв
a0Operating indicator interruptionИндикатор работы — прерывание
a1Flame indicator interruptionИндикатор пламени — прерывание
a5Fuel pre heating interruptionПредварительный подогрев топлива — прерывания
a6PCB temperature sensor interruptionДатчик температуры блока управления — прерывание
a8Communication board net energy manager errorРаспределитель бортовой энергии — ошибка
aaSend on W-Bus not succeedОтправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)Неисправность в области коммутации шины W-Bus
abOverheat sensor interruptionДатчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему температурных датчиков
acThe pressure sensor failureДатчик давления — ошибка
b6Thermal fuse interruptedПлавкий предохранитель прерван
ffUnknown error codeНеизвестная ошибкаВ ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.
Коды ошибок серии

Sabre Коды ошибок серии

Sabre
Коды ошибок серии Sabre

В моделях радиостанций с дисплеем Sabre радиостанции будут отображать сообщения об ошибках при двух условиях:

  • Когда радиостанция включена и в радиосистеме существует состояние ошибки, радиостанция будет отображать сообщение об ошибке в форме ERR x yz в течение приблизительно 2 секунд, прежде чем пытаться отобразить дисплей по умолчанию, который является либо каналом, либо название или номер (только в радиоканале) или зона и названия каналов или номера (в радиозоне).
  • Сообщение об ошибке также будет отображаться на дисплее и оставаться на дисплее до тех пор, пока радио не будет выключено (или радио не будет сброшено с помощью Sabre RSS) при следующих условиях:
    • При выключенном радио нажмите и удерживайте одновременно клавиши MENU , SELECT и ENTER
    • Включите радио, удерживая нажатыми 3 клавиши
    • Для COPE 4 (радио A&B): На дисплее должно появиться сообщение формы ОШИБКА x yz . Это сообщение должно оставаться на дисплее, даже если вы отпустите 3 клавиши. Если сообщение не остается на дисплее или не появляется вовсе, значит, вы не нажали клавиши одновременно. Вам придется выключить радио и повторять процедуру до тех пор, пока сообщение не останется на дисплее.
    • Для COPE 5 (радио C): для этого радио должен отображаться полный восьмисимвольный дисплей, если на самом деле нет ошибки.

В следующих параграфах описывается значение сообщений об ошибках. Сообщение об ошибке имеет вид ERR x yz , где x — адрес устройства с ошибкой, а yz — состояние ошибки.

x может принимать одно из 3 значений:

  • 0 — микропроцессор CORE
  • 1 — микропроцессор COPE
  • 2 — внешняя EEPROM на плате дисплея

yz может принимать следующие значения (обратите внимание, что эти значения являются шестнадцатеричными числами):

  • 00 — нет ошибки
  • 01 — внутренняя ошибка контрольной суммы EEPROM. Это означает, что данные во внутренней EEPROM могут быть повреждены или само значение контрольной суммы может быть неправильным. Если несколько попыток перепрограммирования не устраняют эту ошибку, то соответствующий микропроцессор необходимо заменить. Применимо к COPE и CORE.
  • 02 — Ошибка чтения/записи ОЗУ. Это означает, что ошибка была обнаружена, когда процессор пытался прочитать или записать в ОЗУ микрокомпьютера (оперативную память или блокнотную память). Это указывает на то, что соответствующий микропроцессор неисправен и должен быть заменен. Применимо только к COPE.
  • 04 — ошибка контрольной суммы внешней EEPROM. Это означает, что данные во внешнем EEPROM могут быть повреждены или само значение контрольной суммы может быть неправильным. Если несколько попыток перепрограммирования не устраняют эту ошибку, то внешний EEPROM необходимо заменить. Применимо только к COPE.
  • 08 — пустая внутренняя EEPROM. Это означает, что внутренняя EEPROM пуста (все ячейки содержат шестнадцатеричное значение FF). Перепрограммировать радио. В случае неудачи замените соответствующий микропроцессор. Применимо только к COPE.
  • 10 — Ошибка контрольной суммы ПЗУ. Это означает, что в постоянной памяти (ПЗУ) соответствующего микропроцессора имеется ошибка. Замените неисправный микропроцессор. Применимо только к COPE.
  • 20 — Аппаратная ошибка. Это означает, что внешняя EEPROM неисправна. Замените внешнюю EEPROM и перепрограммируйте радио. Применимо только к COPE.

Приведенный выше список содержит основные ошибки, которые могут отображаться для пользователя. Однако, если одновременно возникает более одной ошибки, сообщение об ошибке представляет собой просто добавление значений вовлеченных ошибок. Несколько примеров пояснят это. Обратите внимание, что поскольку значения ошибок являются шестнадцатеричными, сложение также приведет к шестнадцатеричным значениям. Ниже приведены некоторые примеры распространенных сообщений об ошибках.

Примеры сообщений об ошибках:

  • ERR 0 X1 — Микросхема CORE. имеет внутреннюю ошибку контрольной суммы EEPROM (x может быть любым значением).
  • ERR 1 01 — COPE микро. имеет внутреннюю ошибку контрольной суммы EEPROM.
  • ERR 1 03 — COPE микро. имеет внутреннюю ошибку контрольной суммы EEPROM, а также ошибку чтения/записи RAM.
  • ERR 1 0B — COPE микро. имеет ошибку чтения/записи RAM, а также пустую внутреннюю EPROM и внутреннюю ошибку контрольной суммы (01 + 02 + 08 = 0B в шестнадцатеричном формате).
  • ERR 1 24 — Ошибка внешнего EEPROM и аппаратного обеспечения, а также ошибка контрольной суммы внешнего EEPROM.
  • ERR 1 30 — COPE микро. имеет ошибку контрольной суммы ПЗУ, а внешняя EEPROM имеет аппаратную ошибку (10 + 20 = 30 в шестнадцатеричном формате).
  • ERR 1 00 — Радио не имеет ошибок.
  • ERR 1 0D — Дисплей, который появляется для радио COPE 5, когда программатор начинает запись в радио.

Дом

Коды ошибок AWS Elemental MediaConvert

MediaConvert возвращает коды ошибок, когда задания перекодирования сталкиваются с проблемами. Вы можете использовать CloudWatch События для отслеживания кодов ошибок, возвращаемых службой.

В этой таблице содержится более подробная информация о кодах ошибок и сообщениях, которые Механизм кодирования MediaConvert возвращается с возможными решениями.

Код ошибки Сообщение Детали

1010

Ошибка ввода

Служба не может открыть один или несколько входных файлов. Возможный причины следующие:

  • Файл поврежден.

  • Возникла проблема с вашими разрешениями IAM. Проверить далее:

    Разрешения роли IAM сервис предполагает

    Разрешения IAM пользователя, вошедшего в службу кто создает работу

  • Тип входного файла не поддерживается. См. Поддерживаемые входные кодеки и контейнеры.

  • Указанный путь к входному файлу Amazon S3 содержит ошибку. самый простой способ убедиться, что ваш путь к файлу правильный, это нажмите кнопку Browse на консоли, чтобы выберите файл из корзины Amazon S3.

1020

Ошибка видео

Служба не может найти видео во входном потоке. Служба была смог открыть и прочитать ваш входной файл, но не смог найти видео элементарный поток. Возможные причины следующие:

1021

Ошибка звука

Служба не может найти звук во входном потоке. Служба была смог открыть и прочитать ваш входной файл, но не смог найти аудио элементарный поток. Возможные причины следующие:

1030

Неподдерживаемый кодек

Служба не поддерживает кодек или контейнер входного файла. См. Поддерживаемые входные кодеки и контейнеры.

1040

Ошибка настроек

Один или несколько параметров кодирования задания не поддерживаются в указана комбинация. Или настройки кодирования несовместимы с ввод.

1041 Ошибка настроек ускорения Параметры вашего задания несовместимы с ускоренным перекодированием. Видеть Ограничения задания для ускоренного перекодирования в AWS Elemental MediaConvert.
1042 Задание не требует достаточной вычислительной мощности для ускорения Транскодирование Это задание не требует достаточной вычислительной мощности, чтобы воспользоваться преимуществами ускоренное перекодирование. Рассмотрите возможность использования ускоренного перекодирования для заданий в противном случае это заняло бы 10 минут или больше.

1050

Диск заполнен

Написать ошибка, диск заполнен. Пытаться уменьшение количества выходных данных в задании или уменьшение длины выход.

1056

Ошибка открытия файла

Служба не может быть открыта входной или выходной файл. Возможные причины следующие:

  • Файл поврежден.

  • Возникла проблема с вашими разрешениями IAM. Проверить далее:

    Разрешения роли IAM обслуживание предполагает

    Разрешения IAM пользователя, вошедшего в службу кто создает работу

  • Тип входного или выходного файла не поддерживается. См. Поддерживаемые входные кодеки и контейнеры.

  • Указанный путь к входному файлу Amazon S3 содержит ошибку. самый простой способ убедиться, что ваш путь к файлу правильный, это выбрать Нажмите кнопку Browse на консоли, чтобы выберите файл из корзины Amazon S3.

1060

Ошибка отсечения

Начальный и конечный временные коды, указанные для входного клипа, не существуют в соответствующий входной поток. Возможная причина заключается в том, что входное отсечение таймкоды указываются, начиная с нуля, но встроенные таймкоды начать в любое время, кроме 00:00:00:00. Самый простой способ решить эту установить оба входа Источник временного кода и Конфигурация временного кода Источник под Настройки задания до Начать с 0 .

1075

Ошибка синтаксического анализа демультиплексора

Транскодер не смог восстановить проблемный файл при демультиплексировании. Убедитесь, что вы предоставили поддерживаемый ввод. Если AWS Elemental MediaConvert поддерживает ваш вклад, откройте обращение в службу поддержки AWS.

1076

Ошибка чтения источника

Транскодеру не удалось прочитать один из входных файлов. Файл может иметь неожиданный конец файла. Убедитесь, что ваш входной файл действителен и правильно усечен.

1080

Ошибка вывода MXF

Проблема в настройке параметров вывода MXF. в вашей работе. Убедитесь, что эти настройки верны и действительны для Спецификация.

1091

Ошибка шифрования

Произошла ошибка при шифровании одного или нескольких выходных данных задания. Проверять что роль IAM, которую вы выбрали в настройках задания AWS Elemental MediaConvert предоставляет доступ для вызова шлюза API.

Дополнительные сведения о настройке этой роли IAM см. в разделе Настройка разрешений IAM в этом гид.

1092

Ошибка инициализации декодирования аудио

MediaConvert не может декодировать один или несколько входных аудиопотоков. MediaConvert поддерживает кодек и контейнер, но есть проблема с источником звука, который не позволяет транскодеру читать это.

1401

Проблема с разрешениями

Amazon S3 отказал в доступе к файлу или корзине. Проверьте политики корзины на места входа и выхода. Также проверьте, что задание имеет право указана роль IAM и что роль имеет необходимые разрешения.

Для получения дополнительной информации см. следующее:

1404

Ошибка открытия файла

AWS Elemental MediaConvert не удалось найти файл или корзину Amazon S3. Убедитесь, что Корзина S3 и входные файлы существуют и правильно указаны в работа. Также убедитесь, что у MediaConvert есть права доступа их.

Для получения дополнительной информации см. следующее:

1432

IAM-роль Ошибка

Роль, указанная в настройках задания AWS Elemental MediaConvert, не имеет необходимые разрешения или имеет другую проблему. Убедитесь, что работа имеет указана правильная роль IAM и что роль имеет правильный разрешения.

Дополнительные сведения о настройке этой роли IAM см. в разделе Настройка разрешений IAM в этом гид.

1433

Ошибка роли IAM

Роль, указанная в настройках задания AWS Elemental MediaConvert, не существовать. Убедитесь, что для задания указана правильная роль IAM.

Дополнительные сведения о настройке этой роли IAM см. в разделе Настройка разрешений IAM в этом гид.

1434

Ошибка роли IAM

Роль, указанная в настройках задания AWS Elemental MediaConvert, не имеет необходимые разрешения. Убедитесь, что задание имеет правильную роль IAM. указано и что эта роль имеет AWS Elemental MediaConvert в качестве доверенного сущность.

Дополнительные сведения о настройке этой роли IAM см. в разделе Настройка разрешений IAM в этом гид.

1507

Диск заполнен

Написать ошибка, диск заполнен. Попробуйте уменьшить количество выводов в задании или уменьшить длину вывода.

1515

Ошибка роли IAM

Роль, указанная в настройках задания AWS Elemental MediaConvert, не имеет необходимые разрешения или имеет неверный формат. Убедитесь, что задание имеет указана правильная роль IAM и что эта роль имеет правильную разрешения.

Дополнительные сведения о настройке этой роли IAM см. в разделе «Настройка разрешений IAM» в этом руководстве.

1550 Ошибка ускорения Произошла непредвиденная ошибка при ускоренном перекодировании этого работа. Обратитесь в службу поддержки AWS.

1999

Неизвестная ошибка

Произошла непредвиденная ошибка транскодирования. Обратитесь в службу поддержки AWS.

3400 Ввод HLS не соответствует требованиям Ваш ввод HLS не соответствует требованиям для MediaConvert поддерживаемые входы HLS. Дополнительные сведения см. в разделе Использование входных данных HLS с AWS Elemental MediaConvert.
3401 HTTP-доступ к файлу не авторизован

Вы указали URL-адрес HTTP(S) для входного файла, который требует аутентификация. MediaConvert не передает учетные данные для аутентификации HTTP-сервер. Либо измените разрешения для вашего файла на HTTP сервер или загрузите свой файл в Amazon S3 и укажите местоположение Amazon S3 вместо.

Дополнительные сведения см. в разделе Требования к вводу HTTP.

3403 HTTP-доступ запрещен

Вы указали URL-адрес HTTP для входного файла, но HTTP-сервер отказывает в просьбе. Убедитесь, что вы указали правильный URL. Если у вас есть, свяжитесь с командой, которая отвечает за поддержку HTTP сервер, на котором размещен ваш файл.

3404 HTTP-файл не найден

Вы указали URL-адрес HTTP для входного файла, но HTTP-сервер не имеет файла. Проверьте, правильно ли вы указали URL.

3408 Ошибка загрузки HTTP

Вы указали URL-адрес HTTP для входного файла, но загрузка не удалась причина, не связанная с ошибками 3401, 3403 и 3404. Контакт Поддержка АВС.

3450 Ошибка HTTP-сервера

Вы указали URL-адрес HTTP для входного файла, но HTTP-сервер вернул ошибку или не удалось. Свяжитесь с командой, которая отвечает за поддержка HTTP-сервера, на котором размещен ваш файл.

3451 Ошибка подключения к серверу HTTP

Вы указали URL-адрес HTTP для входного файла, но MediaConvert не удалось подключиться к HTTP-серверу. Убедитесь, что вы указали правильный URL.

3457 Ввод запрещен политикой

Вы указали место ввода, которое запрещено вашей политикой. Укажите разрешенное место ввода и повторно отправьте задание.

3999 Неизвестная ошибка HTTP

Произошла непредвиденная ошибка, связанная с получением входного файла. с HTTP-сервера. Убедитесь, что вы можете скачать файл вручную с ваш HTTP-хост. Если вы можете, обратитесь в службу поддержки AWS. Если вы не можете, обратитесь в команда, отвечающая за обслуживание HTTP-сервера, на котором размещен ваш файл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2011-2024 Компания "Кондиционеры"