Компьютерные Коды неисправности OBD-II (ОБД-2)
Коды неисправности АКПП OBD-II
Коды неисправности — это предварительная компьютерная диагностика для мастеров, указывающая электроцепи, в которых компьютер зафиксировал нестандартные показания.
Эти коды служат лишь для того, чтобы определить участки АКПП, с которых нужно начинать инструментальную диагностику!! Ни один опытный мастер не будет назначать лечение или менять детали\соленоиды исходя только из снятых кодов OBD-II.
О «правильной» диагностике, которую обычно делают мастера, написано здесь.
— Коды для АКПП VAG.
Некоторые онлайн-сервисы расшифровки кодов для конкретного производителя авто:
на английском | на русском |
Общие для всех авто коды OBD-II ( более подробные — на сервисах выше)
P0700 | Неисправность системы контроля трансмиссии |
P0701 | Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона |
P0702 | Электрическая система контроля трансмиссии |
P0703 | Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
P0704 | Неисправность в цепи датчика сцепления |
P0705 | Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) |
P0706 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии |
P0707 | Низкий показатель датчика трансмиссии |
P0708 | Высокий показатель датчика трансмиссии |
P0709 | Неисправность датчика трансмиссии |
P0710 | Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости |
P0712 | Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0714 | Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0715 | Неисправность в цепи датчика оборотов турбины |
P0716 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины |
P0717 | Нет сигнала от датчика оборотов турбины |
P0718 | Неисправность датчика оборотов турбины |
P0719 | Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
P0720 | Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала |
P0721 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала |
P0722 | Нет сигнала от датчика частоты вращения вала |
P0723 | Неисправность датчика частоты вращения вала |
P0724 | Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
P0725 | Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя |
P0726 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя |
P0727 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя |
P0728 | Неисправность датчика оборотов двигателя |
P0730 | Неправильно отрегулирована коробка передач |
P0731 | Неправильно отрегулирована 1 передача |
P0732 | Неправильно отрегулирована 2 передача |
P0733 | Неправильно отрегулирована 3 передача |
P0734 | Неправильно отрегулирована 4 передача |
P0735 | Неправильно отрегулирована 5 передача |
P0736 | Неправильно отрегулирована задняя передача |
P0740 | Неисправность в цепи муфты сцепления |
P0741 | Неправильно отрегулирована муфта сцепления |
P0742 | Повреждена муфта сцепления |
P0743 | Повреждение электрической цепи муфты сцепления |
P0744 | Неисправность в цепи муфты сцепления |
P0745 | Неисправность в цепи соленоида давления |
P0746 | Неправильно отрегулирован соленоид давления |
P0747 | Поврежден соленоид давления |
P0748 | Повреждение электрической цепи соленоида давления |
P0749 | Неисправность соленоида давления |
P0750 | Неисправность переключателя А соленоида |
P0751 | Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида |
Повреждение переключателя А соленоида | |
P0753 | Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида |
P0754 | Неисправность переключателя А соленоида |
P0755 | Неисправность переключателя B соленоида |
P0756 | Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида |
P0757 | Повреждение переключателя B соленоида |
P0758 | Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида |
P0759 | Неисправность переключателя B соленоида |
P0760 | Неисправность переключателя C соленоида |
P0761 | Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида |
P0762 | Повреждение переключателя C соленоида |
P0763 | Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида |
P0764 | Неисправность переключателя C соленоида |
P0765 | Неисправность переключателя D соленоида |
P0766 | Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида |
P0767 | Повреждение переключателя D соленоида |
P0768 | Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида |
P0769 | Неисправность переключателя D соленоида |
P0770 | Неисправность переключателя E соленоида |
P0771 | Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида |
P0772 | Повреждение переключателя E соленоида |
P0773 | Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида |
P0774 | Неисправность переключателя E соленоида |
P0780 | Неисправность переключателя |
P0781 | Неисправность 1-2 переключателей |
P0782 | Неисправность 2-3 переключателей |
P0783 | Неисправность 3-4 переключателей |
P0784 | Неисправность 4-5 переключателей |
P0785 | Неисправность соленоида |
P0786 | Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид |
P0787 | Низкий показатель датчика соленоида |
P0788 | Высокий показатель датчика соленоида |
P0789 | Неисправность соленоида |
P0790 | Неисправность в цепи переключателя в режим normal |
P0801 | Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit |
P0803 | Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 |
P0804 | Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 |
P1701 | Reverse engagement error |
P1703 | Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range |
P1705 | Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range |
P1709 | Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test |
P1711 | Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range |
P1728 | Transmission slip fault |
P1729 | 4×4 Low switch error |
P1740 | Torque Control unit |
P1741 | Torque Converter Clutch (TCC) control error |
P1742 | Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL) |
P1743 | Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) |
P1744 | Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position |
P1746 | Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input) |
P1747 | Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input) |
P1749 | Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low |
P1751 | Shift Solenoid # 1 (SS1) performance |
P1754 | Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction |
P1756 | Shift Solenoid # 2 (SS2) performance |
P1761 | Shift Solenoid # 3 (SS3) performance |
P1780 | Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range |
P1781 | 4×4 Low switch out of Self — Test range |
P1783 | Transmission over temperature condition |
P1788 | 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open |
P1789 | 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted |
Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года
Телефоны:
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
load time: 0,0698 s, source: cache
arrow_upward
Код ошибки | Описание (оригинальное) | Описание (перевод) | Рекомендации |
1 | Defective control unit | Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
3 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) | |
4 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
5 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. |
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала | |||
6 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет | |
7 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован | |
8 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
9 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание | |
0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание | |
0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) | Circulation pump short circuit |
0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера | |
0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод — короткое замыкание | |
0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод — короткое замыкание | |
0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала | |
10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
11 | ECU wrong coded | ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля |
12 | W-Bus comunication failure | W-Bus — ошибка связи | |
13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона — короткое замыкание | Причина в области вентилятора автомобиля |
14 | Temperature sensor short circuit | Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание | |
15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор камеры сгорания — заблокирован | Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания — короткое замыкание | |
17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока | |
19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему штифта накала |
1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени — Короткое замыкание | |
1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание | |
1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива — короткое замыкание | |
1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание | |
20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы — короткое замыкание | |
21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени — короткое замыкание | |
22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление — неверное значение | |
23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии — активирована | |
24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива | |
25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание | |
26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления — короткое замыкание | |
27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления — нарушено | |
28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии — низкое напряжение | |
29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется | |
2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) | |
2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован | |
2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание | |
2d | The combustion-air fan power circuit is defective | Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2e | The glow/ignition- element power circuit is defective | Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала |
2f | Flame abort | Обрыв пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы | |
33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени — неверное значение | |
34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены | |
35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено | |
36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя | |
37 | Coolant temperature during initial start-up too high | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков. |
38 | Initial starting attempt failed | Первая попытка запуска неудачная | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
39 | Initial starting attempt failed – not restarting | Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
3a | W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
3c | Internal control unit error 60 | Внутренняя ошибка блока 60 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3d | Internal control unit error 61 | Внутренняя ошибка блока 61 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3e | Internal control unit error 62 | Внутренняя ошибка блока 62 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3f | Wrong version dataset loaded | Загружено неправильное программное обеспечение | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
45 | Short circuit/open circuit of heating relay | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) | |
4c | Overvoltage component protection | Высокое напряжение при защите компонентов | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи | |
51 | User interface has communication fault | Пульт управления имеет ошибку связи | |
52 | User interface send no defined operating mode | Пульт управления посылает не определенный режим работы | |
53 | Heater fan status message negative | Вентилятор нагревателя — негативное сообщение | |
54 | Heater fan status bus has short circuit to UB | Вентилятор нагревателя — замыкание на массу | |
55 | Temperature water sensor failure | Датчик температуры ОЖ — неисправен | |
56 | Temperature water sensor short circuit to UB | Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу | |
57 | Overheating water temperature sensor | Датчик температуры ОЖ — перегрев | |
58 | Overstepping water temperature sensor gradient | Датчик температуры ОЖ — неверный градиент | |
59 | Overheating blow temperature sensor | Датчик температуры вентилятора — перегрев | |
5a | Overstepping low temperature sensor gradient | Датчик температуры — низкий градиент | |
5b | Overheating PCB temperature sensor | Датчик температуры печатной платы — перегрев | |
5c | Overstepping PCB temp sensor gradient | Датчик температуры печатной платы — неверный градиент | |
5d | Cabin temperature sensor failure | Неисправность датчика температуры салона | |
5e | Flame detector gradient failure | Неправильный градиент датчика пламени | |
5f | Emergency cooling | Аварийное охлаждение | |
62 | Customer specific fault 3 | Переполнение значение таймера DP_max | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
81 | EOL checksum error | Ошибка контрольной суммы EOL | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
82 | No start during test-run | Не запускается во время тестового запуска | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
83 | Flame failure | Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
84 | Operating voltage too low | Напряжение питания слишком низкое | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
85 | Flame was detected after combustion | Обнаружение пламени после сгорания | |
87 | Heater lock-out permanent | Постоянная блокировка отопителя | 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
88 | Fuel pump failure | Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
89 | Combustion air fan interruption | Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему нагнетателя |
8a | Glow plug / flame monitor interruption | Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв | |
8b | Circulation pump interruption | Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
8d | Green LED interruption | зеленый светодиод — обрыв | |
8e | Yellow LED interruption | Желтый светодиод — обрыв | |
90 | Solenoid valve interruption | Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
91 | Control unit locked or coded as neutral | Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный | |
92 | Command refresh failure | Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
94 | Temperature sensor interruption | Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
95 | Combustion air fan tight | Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание | |
97 | Overheat sensor position wrong | Датчик перегрева — неверное значение | |
98 | Fault 152 (Power supply interruption) | Прерывание электропитания | |
99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption | Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему штифта накала |
9a | Flame sensor interruption | Датчик пламени — обрыв | |
9b | Setpoint transmitter invalid | Ошибка передатчика Setpoint | |
9c | Intelligent undervoltage detection | Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
9d | Solenoid valve shed test interruption | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв | |
9e | Fuel sensor interruption | Датчик топлива — прерывание | |
9f | Nozzle stock heating interruption | Подогреватель топливной форсунки — обрыв | |
a0 | Operating indicator interruption | Индикатор работы — прерывание | |
a1 | Flame indicator interruption | Индикатор пламени — прерывание | |
a5 | Fuel pre heating interruption | Предварительный подогрев топлива — прерывания | |
a6 | PCB temperature sensor interruption | Датчик температуры блока управления — прерывание | |
a8 | Communication board net energy manager error | Распределитель бортовой энергии — ошибка | |
aa | Send on W-Bus not succeed | Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
ab | Overheat sensor interruption | Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
ac | The pressure sensor failure | Датчик давления — ошибка | |
b6 | Thermal fuse interrupted | Плавкий предохранитель прерван | |
ff | Unknown error code | Неизвестная ошибка | В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют. |
Sabre Коды ошибок серии
SabreВ моделях радиостанций с дисплеем Sabre радиостанции будут отображать сообщения об ошибках при двух условиях:
- Когда радиостанция включена и в радиосистеме существует состояние ошибки, радиостанция будет отображать сообщение об ошибке в форме ERR x yz в течение приблизительно 2 секунд, прежде чем пытаться отобразить дисплей по умолчанию, который является либо каналом, либо название или номер (только в радиоканале) или зона и названия каналов или номера (в радиозоне).
- Сообщение об ошибке также будет отображаться на дисплее и оставаться на дисплее до тех пор, пока радио не будет выключено (или радио не будет сброшено с помощью Sabre RSS) при следующих условиях:
- При выключенном радио нажмите и удерживайте одновременно клавиши MENU , SELECT и ENTER
- Включите радио, удерживая нажатыми 3 клавиши
- Для COPE 4 (радио A&B): На дисплее должно появиться сообщение формы ОШИБКА x yz . Это сообщение должно оставаться на дисплее, даже если вы отпустите 3 клавиши. Если сообщение не остается на дисплее или не появляется вовсе, значит, вы не нажали клавиши одновременно. Вам придется выключить радио и повторять процедуру до тех пор, пока сообщение не останется на дисплее.
- Для COPE 5 (радио C): для этого радио должен отображаться полный восьмисимвольный дисплей, если на самом деле нет ошибки.
В следующих параграфах описывается значение сообщений об ошибках. Сообщение об ошибке имеет вид ERR x yz , где x — адрес устройства с ошибкой, а yz — состояние ошибки.
x может принимать одно из 3 значений:
- 0 — микропроцессор CORE
- 1 — микропроцессор COPE
- 2 — внешняя EEPROM на плате дисплея
yz может принимать следующие значения (обратите внимание, что эти значения являются шестнадцатеричными числами):
- 00 — нет ошибки
- 01 — внутренняя ошибка контрольной суммы EEPROM. Это означает, что данные во внутренней EEPROM могут быть повреждены или само значение контрольной суммы может быть неправильным. Если несколько попыток перепрограммирования не устраняют эту ошибку, то соответствующий микропроцессор необходимо заменить. Применимо к COPE и CORE.
- 02 — Ошибка чтения/записи ОЗУ. Это означает, что ошибка была обнаружена, когда процессор пытался прочитать или записать в ОЗУ микрокомпьютера (оперативную память или блокнотную память). Это указывает на то, что соответствующий микропроцессор неисправен и должен быть заменен. Применимо только к COPE.
- 04 — ошибка контрольной суммы внешней EEPROM. Это означает, что данные во внешнем EEPROM могут быть повреждены или само значение контрольной суммы может быть неправильным. Если несколько попыток перепрограммирования не устраняют эту ошибку, то внешний EEPROM необходимо заменить. Применимо только к COPE.
- 08 — пустая внутренняя EEPROM. Это означает, что внутренняя EEPROM пуста (все ячейки содержат шестнадцатеричное значение FF). Перепрограммировать радио. В случае неудачи замените соответствующий микропроцессор. Применимо только к COPE.
- 10 — Ошибка контрольной суммы ПЗУ. Это означает, что в постоянной памяти (ПЗУ) соответствующего микропроцессора имеется ошибка. Замените неисправный микропроцессор. Применимо только к COPE.
- 20 — Аппаратная ошибка. Это означает, что внешняя EEPROM неисправна. Замените внешнюю EEPROM и перепрограммируйте радио. Применимо только к COPE.
Приведенный выше список содержит основные ошибки, которые могут отображаться для пользователя. Однако, если одновременно возникает более одной ошибки, сообщение об ошибке представляет собой просто добавление значений вовлеченных ошибок. Несколько примеров пояснят это. Обратите внимание, что поскольку значения ошибок являются шестнадцатеричными, сложение также приведет к шестнадцатеричным значениям. Ниже приведены некоторые примеры распространенных сообщений об ошибках.
Примеры сообщений об ошибках:
- ERR 0 X1 — Микросхема CORE. имеет внутреннюю ошибку контрольной суммы EEPROM (x может быть любым значением).
- ERR 1 01 — COPE микро. имеет внутреннюю ошибку контрольной суммы EEPROM.
- ERR 1 03 — COPE микро. имеет внутреннюю ошибку контрольной суммы EEPROM, а также ошибку чтения/записи RAM.
- ERR 1 0B — COPE микро. имеет ошибку чтения/записи RAM, а также пустую внутреннюю EPROM и внутреннюю ошибку контрольной суммы (01 + 02 + 08 = 0B в шестнадцатеричном формате).
- ERR 1 24 — Ошибка внешнего EEPROM и аппаратного обеспечения, а также ошибка контрольной суммы внешнего EEPROM.
- ERR 1 30 — COPE микро. имеет ошибку контрольной суммы ПЗУ, а внешняя EEPROM имеет аппаратную ошибку (10 + 20 = 30 в шестнадцатеричном формате).
- ERR 1 00 — Радио не имеет ошибок.
- ERR 1 0D — Дисплей, который появляется для радио COPE 5, когда программатор начинает запись в радио.
Дом
Коды ошибок AWS Elemental MediaConvert
MediaConvert возвращает коды ошибок, когда задания перекодирования сталкиваются с проблемами. Вы можете использовать CloudWatch События для отслеживания кодов ошибок, возвращаемых службой.
В этой таблице содержится более подробная информация о кодах ошибок и сообщениях, которые Механизм кодирования MediaConvert возвращается с возможными решениями.
Код ошибки | Сообщение | Детали |
---|---|---|
1010 | Ошибка ввода | Служба не может открыть один или несколько входных файлов. Возможный причины следующие:
|
1020 | Ошибка видео | Служба не может найти видео во входном потоке. Служба была смог открыть и прочитать ваш входной файл, но не смог найти видео элементарный поток. Возможные причины следующие: |
1021 | Ошибка звука | Служба не может найти звук во входном потоке. Служба была смог открыть и прочитать ваш входной файл, но не смог найти аудио элементарный поток. Возможные причины следующие: |
1030 | Неподдерживаемый кодек | Служба не поддерживает кодек или контейнер входного файла. См. Поддерживаемые входные кодеки и контейнеры. |
1040 | Ошибка настроек | Один или несколько параметров кодирования задания не поддерживаются в указана комбинация. Или настройки кодирования несовместимы с ввод. |
1041 | Ошибка настроек ускорения | Параметры вашего задания несовместимы с ускоренным перекодированием. Видеть Ограничения задания для ускоренного перекодирования в AWS Elemental MediaConvert. |
1042 | Задание не требует достаточной вычислительной мощности для ускорения Транскодирование | Это задание не требует достаточной вычислительной мощности, чтобы воспользоваться преимуществами ускоренное перекодирование. Рассмотрите возможность использования ускоренного перекодирования для заданий в противном случае это заняло бы 10 минут или больше. |
1050 | Диск заполнен | Написать ошибка, диск заполнен. Пытаться уменьшение количества выходных данных в задании или уменьшение длины выход. |
1056 | Ошибка открытия файла | Служба не может быть открыта входной или выходной файл. Возможные причины следующие:
|
1060 | Ошибка отсечения | Начальный и конечный временные коды, указанные для входного клипа, не существуют в соответствующий входной поток. Возможная причина заключается в том, что входное отсечение таймкоды указываются, начиная с нуля, но встроенные таймкоды начать в любое время, кроме 00:00:00:00. Самый простой способ решить эту установить оба входа Источник временного кода и Конфигурация временного кода Источник под Настройки задания до Начать с 0 . |
1075 | Ошибка синтаксического анализа демультиплексора | Транскодер не смог восстановить проблемный файл при демультиплексировании. Убедитесь, что вы предоставили поддерживаемый ввод. Если AWS Elemental MediaConvert поддерживает ваш вклад, откройте обращение в службу поддержки AWS. |
1076 | Ошибка чтения источника | Транскодеру не удалось прочитать один из входных файлов. Файл может иметь неожиданный конец файла. Убедитесь, что ваш входной файл действителен и правильно усечен. |
1080 | Ошибка вывода MXF | Проблема в настройке параметров вывода MXF. в вашей работе. Убедитесь, что эти настройки верны и действительны для Спецификация. |
1091 | Ошибка шифрования | Произошла ошибка при шифровании одного или нескольких выходных данных задания. Проверять что роль IAM, которую вы выбрали в настройках задания AWS Elemental MediaConvert предоставляет доступ для вызова шлюза API. Дополнительные сведения о настройке этой роли IAM см. в разделе Настройка разрешений IAM в этом гид. |
1092 | Ошибка инициализации декодирования аудио | MediaConvert не может декодировать один или несколько входных аудиопотоков. MediaConvert поддерживает кодек и контейнер, но есть проблема с источником звука, который не позволяет транскодеру читать это. |
1401 | Проблема с разрешениями | Amazon S3 отказал в доступе к файлу или корзине. Проверьте политики корзины на места входа и выхода. Также проверьте, что задание имеет право указана роль IAM и что роль имеет необходимые разрешения. Для получения дополнительной информации см. следующее: |
1404 | Ошибка открытия файла | AWS Elemental MediaConvert не удалось найти файл или корзину Amazon S3. Убедитесь, что Корзина S3 и входные файлы существуют и правильно указаны в работа. Также убедитесь, что у MediaConvert есть права доступа их. Для получения дополнительной информации см. следующее: |
1432 | IAM-роль Ошибка | Роль, указанная в настройках задания AWS Elemental MediaConvert, не имеет необходимые разрешения или имеет другую проблему. Убедитесь, что работа имеет указана правильная роль IAM и что роль имеет правильный разрешения. Дополнительные сведения о настройке этой роли IAM см. в разделе Настройка разрешений IAM в этом гид. |
1433 | Ошибка роли IAM | Роль, указанная в настройках задания AWS Elemental MediaConvert, не существовать. Убедитесь, что для задания указана правильная роль IAM. Дополнительные сведения о настройке этой роли IAM см. в разделе Настройка разрешений IAM в этом гид. |
1434 | Ошибка роли IAM | Роль, указанная в настройках задания AWS Elemental MediaConvert, не имеет необходимые разрешения. Убедитесь, что задание имеет правильную роль IAM. указано и что эта роль имеет AWS Elemental MediaConvert в качестве доверенного сущность. Дополнительные сведения о настройке этой роли IAM см. в разделе Настройка разрешений IAM в этом гид. |
1507 | Диск заполнен | Написать ошибка, диск заполнен. Попробуйте уменьшить количество выводов в задании или уменьшить длину вывода. |
1515 | Ошибка роли IAM | Роль, указанная в настройках задания AWS Elemental MediaConvert, не имеет необходимые разрешения или имеет неверный формат. Убедитесь, что задание имеет указана правильная роль IAM и что эта роль имеет правильную разрешения. Дополнительные сведения о настройке этой роли IAM см. в разделе «Настройка разрешений IAM» в этом руководстве. |
1550 | Ошибка ускорения | Произошла непредвиденная ошибка при ускоренном перекодировании этого работа. Обратитесь в службу поддержки AWS. |
1999 | Неизвестная ошибка | Произошла непредвиденная ошибка транскодирования. Обратитесь в службу поддержки AWS. |
3400 | Ввод HLS не соответствует требованиям | Ваш ввод HLS не соответствует требованиям для MediaConvert поддерживаемые входы HLS. Дополнительные сведения см. в разделе Использование входных данных HLS с AWS Elemental MediaConvert. |
3401 | HTTP-доступ к файлу не авторизован | Вы указали URL-адрес HTTP(S) для входного файла, который требует аутентификация. MediaConvert не передает учетные данные для аутентификации HTTP-сервер. Либо измените разрешения для вашего файла на HTTP сервер или загрузите свой файл в Amazon S3 и укажите местоположение Amazon S3 вместо. Дополнительные сведения см. в разделе Требования к вводу HTTP. |
3403 | HTTP-доступ запрещен | Вы указали URL-адрес HTTP для входного файла, но HTTP-сервер отказывает в просьбе. Убедитесь, что вы указали правильный URL. Если у вас есть, свяжитесь с командой, которая отвечает за поддержку HTTP сервер, на котором размещен ваш файл. |
3404 | HTTP-файл не найден | Вы указали URL-адрес HTTP для входного файла, но HTTP-сервер не имеет файла. Проверьте, правильно ли вы указали URL. |
3408 | Ошибка загрузки HTTP | Вы указали URL-адрес HTTP для входного файла, но загрузка не удалась причина, не связанная с ошибками 3401, 3403 и 3404. Контакт Поддержка АВС. |
3450 | Ошибка HTTP-сервера | Вы указали URL-адрес HTTP для входного файла, но HTTP-сервер вернул ошибку или не удалось. Свяжитесь с командой, которая отвечает за поддержка HTTP-сервера, на котором размещен ваш файл. |
3451 | Ошибка подключения к серверу HTTP | Вы указали URL-адрес HTTP для входного файла, но MediaConvert не удалось подключиться к HTTP-серверу. Убедитесь, что вы указали правильный URL. |
3457 | Ввод запрещен политикой | Вы указали место ввода, которое запрещено вашей политикой. Укажите разрешенное место ввода и повторно отправьте задание. |
3999 | Неизвестная ошибка HTTP | Произошла непредвиденная ошибка, связанная с получением входного файла. с HTTP-сервера. Убедитесь, что вы можете скачать файл вручную с ваш HTTP-хост. Если вы можете, обратитесь в службу поддержки AWS. Если вы не можете, обратитесь в команда, отвечающая за обслуживание HTTP-сервера, на котором размещен ваш файл. |