Батареи горячие сверху холодные снизу: Почему радиатор отопления сверху горячий, а снизу холодный

На холод и шум в квартирах жалуются жители Бердска в мэрию

Спортивная секция на первом этаже общежития мешает пожилым горожанам

Автор: Наталья Сковрунская, фото pixabay.com

Мэр города уверен, что бердчане замерзают из-за того, что УК плохо промывают систему

Спортивная секция на первом этаже общежития мешает пожилым горожанам

Оглавление:

Начальник общественной приемной Юлия Линк сообщила о том, какие обращения поступали в городскую администрацию на прошедшей неделе. Всего за неделю горожане обращались в мэрию 61 раз, при этом на контроле находится 153 обращения.

Опасно

Горожане попросили установить светофор на пересечение улиц Водобачная и Первомайская: интенсивность движения там высока и не всегда люди могут безопасно выехать на Первомайскую.

Замглавы администрации Владимир Захаров сообщил, что вопрос установки светофора на пересечении улиц Водобачная-Первомайская включен в рамках капитального ремонта улиц Песчаная и Водобачная, которые будут реконструированы в 2024 году по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Глава города Евгений Шестернин не принял такой ответ, подчеркнув, что выезд с улицы Водобачной на Первомайскую действительно проблематичен, в связи с высоким трафиком. Он поручил решить вопрос с установкой светофора, не дожидаясь начала реализации программы.

Холодно

– Поступила жалоба на некомфортную температуру в квартире дома № 25 по улице Карла Маркса. Это обращение находится на рассмотрение соответствующих служб, — отчиталась Юлия Линк.

Добавим, что это не первая жалоба на холод в квартирах: в администрацию города ранее обращались жители Ленина, 46.

Замерзающий в своей квартире житель Бердска встретил специалистов КБУ в шортах и босиком, сообщил руководитель комбината бытовых услуг Анатолий Пронюшкин. Однако специалисты КБУ выявили ряд проблем в замерзающем доме.

– По Ленина, 46 вопрос решен. Но могу сказать, что мы побывали в квартире у жителя, который приглашал главу города на чаепитие: он ходит по квартире в одних шортах, без маечки, босиком. Самовольно сделал перепланировку в квартире, зашил все батареи, нарушив всю конвекцию. В этом доме во всех квартирах чугунные батареи сверху горячие, снизу холодные, — говорит начальник КБУ Анатолий Пронюшкин.

– Это не проблема жителей, это проблема УК. Они готовятся к зиме и докладывают, что промывку сделали. По-русски сказать – это халтура. Если более культурно – некачественно. Это «некачественно» год за годом приводит к таким проблемам, — заметил глава города Евгений Шестернин.

Добавим, что сайт Бердск-Онлайн провел опрос среди своих подписчиков, предложив ответить на вопрос «Тепло ли у вас в квартире?». В опросе приняли участие более 600 горожан. 177 (29,35%) участников опроса ответили, что в их квартирах тепло, а в квартирах 130 бердчан (21,56%) так жарко, что приходится открывать окна. Еще 109 (18,08%) человек выбрали ответ «температура нормативная, но некомфортная». В квартирах 95 участников опроса (15,75%) дома холодно, а еще 17 человек (2,82%) считают, что в их квартирах очень холодно. Оставшиеся 75 участников опроса (12,44 %) живут в частных домах.

Шумно

Кроме того, поступило коллективное обращение от жителей дома по адресу Боровая, 96. На первом этаже это здания расположена секция греко-римской борьбы: пожилым жителям дома мешает шум, который создают юные спортсмены во время занятий.

Начальник отдела физкультуры и спорта Светлана Ашихмина сообщила, что в настоящее время там занимается лишь младшая группа детей, занятия проводятся с 8.30 до 17.00 по будням. До этого из помещения были убрано всё тяжелое металлическое оборудование, там остался только ковер и чучела.

– Мы понимаем, что когда дети занимаются, шума не избежать. После окончания реконструкции стадиона «Авангард» эта секция переедет из жилого дома в подтрибунные помещения стадиона, – заверила Светлана Ашихмина.

 

Хорошо!

Юлия Линк отметила, что горожане не только жалуются, но благодарят власти Бердска.

Жители передали свои благодарности за положительные изменения в Бердске. Отметили работу городского транспорта:  новый парк газелей, чистоту в транспорте, регулярность рейсов и вежливость водителей. Благодарят за реконструкцию городского парка, который превратился в уголок для отдыха всей семьи. А также за уют, комфорт и доброжелательное отношение в новом банном комплексе на улице Комсомольская.

 

 

Отопление: почему батареи бывают холодные

Нясвіжскія навіны

Причина холодных батарей может заключаться во вмешательстве соседей в отопительную систему многоквартирного жилого дома. Самое распространённое нарушение — увеличение количества батарей или ее секций, изменение диаметра разводящих трубопроводов, новые схемы подключения. Всё это приводит к переохлаждению воды на выходе из квартиры и разбалансировке работы системы отопления. Теплоноситель уже не может обогреть следующую квартиру до нужной температуры. Если температура батарей 30 — 40 градусов и в радиаторе слышно движение воды, то, возможно, котельная не справляется с тепловой нагрузкой. Воздушные пробки часто образуются в системе в начале отопительного сезона после быстрого заполнения труб водой. На современных батареях (или на стояках) устанавливают специальные клапаны, которые реагируют на воздух в системе и выпускают его наружу в автоматическом режиме. Часто краны для стравливания воздуха расположены в квартирах на верхних этажах. Если устройства не автоматические, свяжитесь с соседями на верхнем этаже и попросите устранить воздушную пробку. В трубопроводах и радиаторах постоянно происходят процессы, ухудшающие работу оборудования: образование накипи и шлама, коррозия металла. В результате на внутренних стенках нарастают накипь и ржавчина, в трубах появляется грязь. Слой накипи в 1 миллиметр поглощает количество тепла, сравнимое с теплоизоляцией трубопроводов минеральной ватой. Отложения снижают пропускную способность труб, уменьшая подачу к теплообменникам горячей воды, приводят к появлению свищей на трубах и снижают срок службы системы отопления в целом. Регулярные промывки труб и батарей обеспечивают нормальную работу системы отопления.

Промывку делают, если толщина накипи больше 0,5 миллиметра. Работу рекомендуется выполнять перед началом отопительного сезона. Необходимость в чистке радиатора появляется, если верх батареи теплый, а низ — холодный. Батарею снимают, разбирают на секции и смывают грязь. Накипь удаляют химическим способом. После просушки радиатор собирают, стыки герметизируют. Тяжелые батареи можно мыть на месте. Для этого понадобится растворитель накипи, например, кальцинированная соль. С батареи демонтируется заглушка, нижнее входное отверстие глушится. Внутрь наливается горячая вода с растворителем. Через 2 часа раствор сливается, внутрь под напором наливают чистую воду. При наличии кристаллических образований приготовьте концентрированный уксусный раствор (70 %). Установите на радиатор нижние заглушки и налейте внутрь раствор. Через 2 часа промойте батарею водой под давлением. Если очистить накипь не удается, батарея меняется. Метод очистки зависит также от материала батареи. Например, алюминиевые радиаторы нельзя мыть щелочными и кислотными растворами.

Промывка одного радиатора принесет мало пользы, через небольшой промежуток времени грязь опять попадает в батарею. Необходимо чистить всю систему дома или подъезда. Для промывки труб понадобится профессиональное оборудование, позволяющее очистить систему гидроударом, сжатым воздухом, ударной волной даже в отопительный сезон. В системе отопления  отложения вместе с продуктами коррозии попадают в нижнюю часть разводки и засоряют ее, снижая поступление воды к теплообменникам. Мусор скапливается у тройников, сгонов, отводов. Для удаления мусора необходимо демонтировать эти элементы, удалить грязь. Также может засориться сопло элеватора, если система отопления централизована. Причинами слабого напора теплоносителя на входе в батарею являются неправильно спаянные полипропиленовые трубы, использование кранов с зауженным проточным сечением, использование труб с маленьким диаметром. В этих случаях давления  воды не хватит, чтобы прогреть всю батарею, поэтому элементы системы необходимо заменить.

Надо восстановить систему отопления до проектных параметров. Иногда невозможно устранить проблему без переделывания всей отопительной системы. Например, если батареи на верхних этажах горячие, а нижние — нет. После ремонтных или монтажных работ батареи могут нагреваться частично, например, только верхняя часть или первые 2 — 3 секции. Причина — неправильное подключение радиатора. В большинстве случаев подключение батарей к тепловой сети диагональное — вода входит в радиатор сверху и выходит снизу. Нормальным считается состояние устройства, при котором температура верхней и нижней части мало отличается. Большая разница в нагревании верхней и нижней части может свидетельствовать о неправильном подсоединении трубы с горячей водой. Если вода подается снизу и выходит через верхний патрубок, на батарее будут греться только первые пару секций или только ее верхняя часть. Отсутствие горячей воды в теплообменнике может быть связано с установкой соседями батарей со встроенными терморегуляторами, которые способны перекрывать горячую воду.
Эксплуатация таких батарей предполагает наличие в системе обводной трубы (байпаса), через которую течет вода при срабатывании терморегулятора на радиаторе. При отсутствии перемычки теплоноситель дальше радиатора не потечет. При малом количестве воды в системе не все радиаторы одинаково прогреваются. Проблема решается гидравлической балансировкой, которая обеспечит прохождение разного количества жидкости через каждый прибор отопления. Настройку можно выполнить при наличии в системе перепускных и балансировочных клапанов, а также регуляторов расхода давления. Если верх радиатора горячий, а низ холодный, применяют модульную балансировку. Для этого сеть делят на отдельные элементы (одна батарея, группа батарей, стояк и т.д.) и оснащают балансировочным вентилем. Это устройство позволяет индивидуально настроить каждый модуль. Во время проведения ремонтных работ помните, что вода в системе отопления горячая и находится под большим давлением. Если нет уверенности в собственных силах, вызывайте слесаря из обслуживающей организации.

Александр МАРХЕЛЬ,

инспектор Несвижской

районной инспекции

«Энергонадзор».

 

Рекомендации по продлению срока службы батареи

Прекратите использование батареи, как только почувствуете значительное снижение мощности инструмента. Полная разрядка аккумулятора может привести к его повреждению.

1. Лучше ли полностью разряжать батареи DEWALT® перед зарядкой?

Нет. Как раз наоборот. Вы должны прекратить использование батареи, как только почувствуете значительное снижение мощности инструмента. Полная разрядка аккумулятора может привести к его повреждению. Не заклеивайте спусковой крючок, чтобы разрядить аккумулятор.

2. Что такое память и есть ли она у аккумуляторов DEWALT?

Память является одним из многих условий, которые приводят к потере времени выполнения. Память создается за счет повторяющегося легкого использования в одном и том же приложении (например, в беспроводных телефонах, видеокамерах, электробритвах и т. д.). ну и материал. Та же самая изменчивость, которая вызывает различное время работы, мешает нашим клеткам развивать память. Электроинструменты считаются приложениями с высоким энергопотреблением. Память обычно развивается в приложениях с более низкой скоростью разряда, таких как беспроводные телефоны, ноутбуки и т. д., потому что скорость, с которой батарея разряжается, постоянно одинакова. Электроинструменты потребляют более высокие токи и имеют спорадическую скорость разряда, что сводит к минимуму возможность накопления памяти аккумулятором.

3. Опасно ли оставлять аккумуляторы DEWALT в зарядном устройстве?

Нет. Зарядные устройства DEWALT имеют режим обслуживания, который позволяет батареям оставаться в зарядном устройстве, поддерживая полностью заряженный аккумулятор до тех пор, пока пользователь не будет готов к работе.

Если NiCd аккумуляторы DEWALT хранить вне зарядного устройства, они будут разряжаться естественным образом: 15-20% в первые 24 часа, 7-10% на следующий день и примерно 1% каждый день после этого. NiCd аккумуляторы теряют большую часть емкости вне зарядного устройства в первые 3 дня. На самом деле, для батареи лучше оставить ее в зарядном устройстве, чтобы убедиться, что она проходит через режимы выравнивания и обслуживания. Одним из преимуществ литий-ионных аккумуляторов DEWALT XRP™ является ограниченный саморазряд. Хранение литий-ионных аккумуляторов DEWALT вне зарядного устройства не приведет к потере заряда. Узнайте больше о технологии бесщеточных инструментов.

4. Что я могу сделать, чтобы увеличить время работы моего аккумулятора?

Если вашей батарее не нанесен необратимый ущерб, вы можете увеличить время ее работы. Правильная процедура зарядки ваших батарей следующая: 

  • Разряжайте батарею при обычном использовании. Извлеките аккумулятор, как только почувствуете потерю мощности инструмента. Не включайте триггер.
  • Оставьте батарею вне зарядного устройства не менее чем на 2 часа, пока она не станет комнатной температуры.
  • Поместите батарею в зарядное устройство на ночь, чтобы обеспечить полную зарядку каждой отдельной ячейки (минимум 8 часов при комнатной температуре).

Если нет разницы во времени работы, это свидетельствует либо о необратимом повреждении, либо об окончании срока службы батареи. В любом случае аккумулятор следует заменить.

5. Влияет ли внешняя температура на батареи? Как?

Да. Если батареи слишком горячие (105°F или выше) или слишком холодные (ниже 40°F), они не будут заряжаться полностью. Попытка зарядить батареи вне диапазона температур от 40°F до 105°F может привести к необратимой потере времени работы. Когда батареи заряжаются и разряжаются, происходит химическая реакция, и если слишком жарко или холодно, химическая реакция нарушается, что приводит к потере времени работы.

6. Можно ли использовать зарядное устройство DEWALT с генератором?

Да. Все зарядные устройства DEWALT, за исключением DW9106, рассчитаны на колебания напряжения и тока, выдаваемые генераторами.

7. Следует ли принимать какие-либо особые меры предосторожности при транспортировке или путешествии с батареями?

Транспортировка батарей может привести к возгоранию, если клеммы батареи непреднамеренно соприкоснутся с токопроводящими материалами, такими как ключи, монеты, ручные инструменты и т.п. Правила перевозки опасных материалов Министерства транспорта США (HMR) фактически запрещают перевозку аккумуляторов в коммерческих целях или в самолетах (т. е. упакованных в чемоданы и ручную кладь), ЕСЛИ они не защищены должным образом от коротких замыканий. Поэтому всякий раз, когда вы перевозите отдельные батареи, убедитесь, что клеммы батареи защищены и хорошо изолированы от материалов, которые могут контактировать с ними и вызвать короткое замыкание. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт U.S. DOT.

8. Что делать с батареями, если они испортились?

Утилизируйте их. DEWALT является активным участником RBRC (Корпорация по переработке аккумуляторных батарей), организации, которая является международным лидером в области сбора, транспортировки и переработки NiCd-элементов. Старые батареи следует утилизировать в сервисных центрах DEWALT.

Для получения дополнительной информации звоните по телефону 1-800-8-BATTERY или 1-800-8-228-8379.

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Все поля являются обязательными, если не указано иное.

Подпишитесь, чтобы получать последнюю информацию о новых продуктах DEWALT, специальных предложениях и многом другом.

Сведения о пользователе

Имя

Фамилия

Адрес электронной почты

Страна проживания

США

Канада

COPYRIGHT © DEWALT 2023

Следующие товарные знаки относятся к одному или нескольким электроинструментам, аксессуарам, анкерам и клеям для бетона DEWALT: желто-черная цветовая схема; D-образная решетка воздухозаборника; массив пирамид на рукоятке; конфигурация коробки комплекта; и множество ромбовидных бугорков на поверхности инструмента.

Привет 👋Добро пожаловать в DeWalt! Stanley Black & Decker и ее поставщики используют ваши сообщения здесь для предоставления услуг технической поддержки и улучшения поддержки клиентов. В этом чате для ответа используется автоматический бот. Продолжая, вы соглашаетесь на сбор, использование и обмен сообщениями в этом чате для целей, указанных выше, и в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.

Я согласен с приведенными выше условиями и хочу продолжить Пожалуйста, выберите вариантданет

Эксперты говорят, что холодная погода может снизить мощность автомобильного аккумулятора на 60 процентов

автор: Рене Ортис

Опубликовано:

Обновлено:

СУ-ФОЛС, Южная Дакота (KELO) — В холода нужно беспокоиться не только о доме. Эти холодные температуры также могут означать проблемы для вашего автомобиля.

Это то, о чем никто не хочет думать, когда температура становится такой низкой — проблемы с машиной. Одна из основных проблем, с которой сталкиваются люди, — слабые или разряженные аккумуляторы.

«Когда температура равна нулю градусов, ваша батарея теряет 60 процентов своей пусковой мощности», — сказал Шон Стюард, представитель AAA South Dakota.

Слабые аккумуляторы гораздо чаще глохнут на морозе. Это может означать, что вам нужен быстрый запуск или замена батареи.

Соединительные кабели необходимы, но не все одинаковы. Тонкие кабели занимают больше времени и могут не передавать необходимую мощность.

Люди, пытающиеся согреться на улице, особенно пожарные по вызову

«В такую ​​погоду у вас может быть разряженный автомобильный аккумулятор, этим вещам потребуется целая вечность, чтобы зарядить машину. Если вы возьмете более тяжелый кабель, все произойдет намного быстрее», — сказал Том Бродбент.

Том Бродбент, владелец Airway Auto Service, говорит, что, хотя важно иметь в машине правильное оборудование, вы должны быть осторожны, когда садитесь за руль. Если вы сделаете это неправильно, вы можете нанести ущерб.

«Существует опасность того, что эти новые автомобили действительно подвержены серьезным проблемам, если вы подключите кабели задом наперед», — сказал Бродбент.

Во избежание проблем чаще заводите и пользуйтесь автомобилем, приобретите зарядное устройство или автономный обогреватель и проверьте аккумулятор до наступления холодов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*