Батареи холодные почему: Холодные батареи: почему не греют радиаторы

Что делать, если дома холодные батареи?

08.11.2022

311 Просмотров , 0 Комментариев

Отопительный сезон в России начался. Владельцы квартир, наконец, смогли отказаться от теплых кофт и носков, а в домах воцарилось тепло. Однако такая идиллическая картина, увы, касается не всех. Ведь некоторые владельцы квартир регулярно страдают из-за недостаточно теплых батарей. Что делать в этом случае?

Замерьте температуру воздуха

У каждого свое представление о тепле и холоде. Однако есть температурные нормы для жилых помещений. Оптимальной считается температура +18 C° — +22 C°.

Для проведения замера необходимо закрыть все двери и окна и разместить термометр на высоте 1 метра от пола на расстоянии не менее полуметра от батареи. Спустя полчаса стоит оценить результат. Если температура в помещении ниже нормы, пора решать этот вопрос.

Можно ли самостоятельно решить проблему?

Если вы имеете хоть небольшой опыт в области сантехники, можно попробовать решить проблему самостоятельно. Ведь очень часто она возникает из-за скопления воздуха в отопительной системе, и все что требуется — стравить его.

Это можно легко сделать, если в квартире установлен кран Маевского или специальный клапан. Главное — не забудьте подставить под него какую-нибудь емкость: вслед за воздухом в отверстие устремиться вода.

Помимо воздушных пробок, причиной холодных батарей могут также стать:

  • неправильное подключение;
  • засорение стояка;
  • слишком большое количество секций у батареи;
  • перекрытие просвета трубы;
  • отложение осадка внутри радиатора и т.д.

Решить подобные проблемы сможет самостоятельно только человек, у которого уже есть определенный объем знаний по устройству системы отопления и соответствующие навыки.

Вызов специалиста

Если же вы понятия не имеете, в чем может быть дело, а просто стравливанием воздуха проблему решить не удалось, обратитесь в управляющую компанию. Мастер должен прийти и проверить состояние системы отопления, выявить проблему и устранить неполадку. Казалось бы, все очень просто, но обычно на этом этапе и возникают основные проблемы: то мастер не пришел вовсе, то пришел, но развел руками, а батареи остались холодными. Что делать в этом случае, большинство владельцев квартир просто не знает и предпочитает смириться. Зря!

Если после вызова специалиста неполадку не удалось устранить, а управляющая компания никак не реагирует, стоит составить жалобу. Для этого необходимо обратиться в департамент жилищно-коммунального хозяйства. При этом к заявлению приложите копию обращения в УК. Очень часто этих мер оказывается достаточно, чтобы компания начала действовать более активно.

Зафиксировать нарушение

И последнее, о чем многие также забывают или попросту не задумываются: при постоянных перебоях с отоплением владелец квартиры не обязан платить за то, чего нет. Недостаточный прогрев воздуха также считается недоброкачественной услугой. Поэтому, если вы несколько месяцев страдали от холода, стоит подать запрос на перерасчет в ЖКХ.

Допустимое время неполадок в системе отопления — 24 часа в месяц, при этом температура воздуха в помещении не должна быть менее +18 C° дольше 16 часов.

Чтобы подтвердить факт ненадлежащего оказания услуги, необходимо обратиться в управляющую компанию и вызвать сотрудника, который проведет необходимые замеры. Он составит акт, на основании которого и будет произведен перерасчет итоговой суммы.

Популярное Обсуждаемое

«Теплый пол» без горячей воды и электричества в частном доме: секреты наших предков

126570 Просмотров
0 Комментариев

Мебель из МДФ или ДСП. Что лучше?

123419 Просмотров
0 Комментариев

Механизмы трансформации диванов. Какие они бывают и чем отличаются?

83279 Просмотров
0 Комментариев

Ламинат на стене в интерьере

59019 Просмотров
0 Комментариев

Дизайн в современном стиле в узкой прихожей

57692 Просмотра
0 Комментариев

Почему из крана льется кипяток, а батареи холодные?

Отопительный сезон в Новосибирске официально начался 15 сентября, но жители продолжают жаловаться на холод в квартирах. Ресурсоснабжающая организация и управляющая компания в ответ на претензии говорят, что ситуация под контролем и нет поводов для беспокойства.

Всё началось с поста в группе «Щ, Академ и окрестности», в котором утром 2 октября одна из жительниц Щ пожаловалась на холод в квартире: «А как обстоят дела с температурой батарей в Щ? Улица Полевая, батарея немного теплее руки, поддерживается температура, чтобы батареи при ночном минусе не лопнули, а что люди замерзают теплосетям всё равно. Дома даже не тепло, приходится включать обогреватель. На улице не теплеет, мерзнут дети и пенсионеры. В Европу газ подавать перестали, так мы вроде не Европа, если прорубили туда окно, пора закрыть форточку. Куда можно пожаловаться в понедельник? Общественная приёмная мэрии? Администрация?», – спрашивала она.

Через некоторое время в комментариях под этим постом жители микрорайона, а также обитатели верхней зоны Академгородка, Шлюза и Нижней Ельцовки устроили своеобразную перекличку и стали сообщать адреса, где такие же проблемы с отоплением. География получилась обширная, на холод жаловались на всех улицах Щ, за исключением улицы Гнесиных. Там двухэтажные деревянные дома, в них или тепло, или жители не подписаны на паблик.

Вечером 2 октября (это было воскресенье) новосибирские журналисты, которые ищут информацию по соцсетям, обратили внимание на этот пост. Их усилиями на новостном агрегаторе «Дзен» (заменил Яндекс. Новости) появилась тема «Жители новосибирского Академгородка жалуются на холодные батареи в домах». Про мерзнущих жителей Щ написали 11 изданий, включая два представительства федеральных СМИ («Комсомольская правда» и «Царьград»).

Утром понедельника 3 октября про жалобы жителей Щ упомянули на аппаратном совещании у главы администрации Советского района Дмитрия Оленникова. Выяснилось, что были определенные проблемы на улицах Бульвар Молодежи и Героев Труда, и они были связаны с трубопроводом, который обслуживает ФГУП «Управление энергетики и водоснабжения». Но присутствовавший на совещании представитель предприятия пояснил, что никаких проблем не было, и ФГУП подает тепло во все дома Советского района.

На той же планерке начальник отдела энергетики, жилищного и коммунального хозяйства администрации Советского района Наталия Грязнова сообщила, по поводу отопления в ФГБУ «Жилищно-коммунальное управление Новосибирского научного центра» от жителей поступило 67 обращений, а в «ПД Восток» – 2. Это неудивительно, так как управляющая компания ФГБУ «ЖКУ ННЦ» обслуживает практически всю правобережную часть района.

Руководитель ФГБУ Валерий Кисс в беседе с нашим корреспондентом признал, что заявок поступило действительно много. Но так бывает в начале каждого отопительного сезона. Сантехники выезжают на адреса и исправляют ситуацию, но из-за большого количества заявок это происходит не так быстро, как хотелось бы жителям.

К слову, по данным ФГБУ «ЖКУ ННЦ», температура воды, которая поступает в батареи из котельных ФГУП «УЭВ» составляет 58 градусов. Температура на выходе из котельных ФГУП «УЭВ» – 70 градусов (температура снижается при прохождении через трубопровод).

Традиционно читатели задают вопрос:  «Почему из крана горячей воды идет действительно горячая вода, а в батареях вода еле теплая? Вода же из одной котельной!». Вопрос резонный, но на его есть простой ответ. Действительно, вода для мытья и вода для батарей отопления нагревается в одной котельной (по крайней мере, в Советском районе, где открытая система теплоснабжения). Но есть один нюанс.

Горячая вода из котельной для кранов поступает в индивидуальный тепловой пункт (узел) дома. И там из двух трубопроводов (подающего и обратного) попадает в температурный регулятор жидкости (ТРЖ), задача которого регулировать температуру горячей воды в диапазоне от 60⁰ до 75⁰ путем смешивания в разных пропорциях. Но если ее температура в подающем трубопроводе держится на уровне 60⁰ (как сейчас), то она не смешивается, а в полном объёме поступает из подающего трубопровода.

Что касается теплоносителя для отопления, то он проходит через техническое устройство – элеватор, в котором всегда происходит его смешение из разных трубопроводов – подающего и обратного. Степень смешения зависит от параметров во внешних тепловых сетях, которые в свою очередь подбираются ресурсоснабжающей организацией исходя из температуры наружного воздуха. Сейчас в подающем трубопроводе температура около 60⁰, в обратном – около 40⁰. В результате при смешении температура воды в батарее получается ниже, чем из крана горячей воды.

Вот, собственно говоря, и весь секрет.

В общем и целом, проблем с отоплением в Советском районе нет. Ситуация, описанная в посте, повторяется каждый год, и каждый год проблемы жителей решаются. Осталось набраться терпения. Тем более, синоптики обещают небольшое потепление.

P.S. 6 октября в ФГБУ «ЖКУ ННЦ» поступило всего лишь 10 обращений по поводу отопления. И это, несмотря на отключение тепла в Нижней Ельцовке.

Ерлан Байжанов, фото автора и Елены Жолнеровской

Как холодная погода влияет на литий-ионные аккумуляторы?

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего литий-ионного аккумулятора, изучите технологию, которая делает его таким мощным и предпочтительным.

Все батареи выполняют две одинаковые функции; они 1) запасают энергию и 2) выделяют энергию. Однако литий-ионные аккумуляторы отлично справляются с этими двумя задачами . Вот почему литий-ионные аккумуляторы стали такими популярными и востребованными. Несмотря на то, что литий-ионные аккумуляторы справляются с холодной погодой лучше, чем большинство аккумуляторов, слишком высокие или слишком низкие температуры по-прежнему ухудшают их способность накапливать и выделять энергию. Чтобы в полной мере оценить технологию, нужно ее понять.

При температуре ниже нуля временно уменьшите емкость литий-ионного аккумулятора. Когда внутренняя температура вашей батареи падает ниже 32 ° F, литиевые элементы не могут принять такое же количество зарядного тока (тепла), как при высокой температуре. И важно помнить: никогда не заряжайте литиевую батарею , если температура батареи ниже точки замерзания.

Проще говоря, холодная погода сократит срок службы вашей литий-ионной батареи, поскольку ее придется чаще заряжать. Литий-ионные аккумуляторы проходят определенное количество циклов зарядки, прежде чем их больше нельзя будет использовать; поэтому важно, как вы храните свои батареи, когда вы их не используете. Чтобы ваша батарея пережила зиму, выполните следующие действия.

Как правильно хранить литий-ионные аккумуляторы зимой

Чистка аккумулятора: Хотя вам следует регулярно чистить аккумулятор, это становится гораздо важнее перед длительным периодом бездействия. Грязь и коррозия приводят к более быстрой разрядке аккумуляторов, что значительно сокращает срок их службы. Аккуратно очистите аккумулятор смесью пищевой соды и воды.

Перед использованием прогрейте аккумулятор: Если вы планируете использовать автомобили с литий-ионными аккумуляторами зимой, следуйте этому простому совету. Включите автомобиль за несколько минут до начала движения. Батареи выделяют внутреннее тепло, когда они используются. Простое включение вашего автомобиля приведет к нагреву аккумулятора. Через несколько минут ваша батарея должна быть достаточно теплой, чтобы ее можно было безопасно использовать без проблем.

Храните батарею при надлежащей температуре: Избегайте воздействия температур ниже 32°F и выше 80°F.

Не забывайте регулярно заряжать аккумулятор: Литий-ионные аккумуляторы никогда не следует полностью разряжать, если это возможно. В зимние месяцы легко забыть зарядить аккумуляторы. Хорошей новостью является то, что литий-ионные аккумуляторы держат заряд намного дольше, чем другие аккумуляторы.

Используйте высококачественные литий-ионные аккумуляторы: Современные литий-ионные аккумуляторы, такие как премиальные бренды Continental Battery, лучше справляются с низкими температурами, чем их более дешевые версии. Это долголетие делает их гораздо более подходящими для выживания не только одной зимы, но и многих последующих зим.

За последние несколько десятилетий технология литий-ионных аккумуляторов значительно продвинулась вперед, что доказало их исключительную безопасность и долговечность даже в самых суровых условиях. Знание того, как хранить литий-ионные аккумуляторы зимой, только увеличит эти преимущества.

Continental Battery Co поддерживает самые высокие стандарты в отношении своих брендов аккумуляторов, гарантируя клиентам и партнерам высочайшее качество литий-ионных аккумуляторов или любых необходимых типов аккумуляторов. От автомобильного до коммерческого флота, от морского до спортивного, от солнечной до коммунального и т. д. — если вам нужен аккумулятор любого типа, Continental — это имя, которому можно доверять.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы найти ближайшего к вам дистрибьютора Continental.

Как холодная погода влияет на мой аккумулятор?

  Последние сообщения

Часто задаваемые вопросы о давлении в шинах Часто задаваемые вопросы о тормозной жидкости Нужно ли менять амортизаторы и стойки? Распространенные проблемы с вождением зимой и способы их решения Как холодная погода влияет на мой аккумулятор?

  Категории

Новости компании (7) Шины — 101 (7) Автосервис — 101 (13) Автосервис 101 (167) Шины 101 (70)

14 ноября 2022 г.

Если вы обнаружите, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен зимой, вы один из многих водителей, у которых были проблемы с автомобильным аккумулятором зимой. Эти проблемы часто возникают, когда температура падает ниже нуля в течение длительного периода времени. Такие проблемы возникают из-за того, что холодная погода ослабляет аккумулятор вашего автомобиля. Это может вызвать проблемы с запуском автомобиля. К счастью, есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить проблемы с аккумулятором в холодную погоду. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как холодная погода влияет на автомобильные аккумуляторы.

Холодная погода разряжает аккумулятор

Если вас беспокоит, как холодная погода может повлиять на аккумулятор вашего автомобиля, вы должны знать, что низкие температуры могут значительно ослабить аккумулятор. Это потому, что ваша батарея работает за счет электрохимической реакции. Скорость этой реакции значительно замедляется по мере похолодания.

Это приводит к менее мощной химической реакции, которая дает вашей батарее меньше электроэнергии, которую она может подавать на стартер и другие системы вашего автомобиля.

Влияние холода на автомобильные аккумуляторы начинает проявляться, когда температура падает ниже нуля. При температуре 32 градуса по Фаренгейту ваша батарея потеряет около 30% своей мощности. Ваша батарея будет продолжать разряжаться по мере того, как температура становится ниже. Фактически, ваша батарея потеряет около 60% своей мощности при температуре 0 градусов по Фаренгейту.

Связанный: Общие признаки отказа батареи

Холодная погода может вызвать проблемы с запуском автомобиля

Аккумуляторы, которые разряжены из-за холодной погоды, могут быть недостаточно мощными для запуска двигателя вашего автомобиля. Это связано с тем, что стартер вашего автомобиля требует большой мощности для запуска двигателя. Если аккумулятор несколько часов находился при температуре ниже нуля, при повороте ключа вы можете услышать только щелкающий звук. Это верный признак того, что аккумулятор вашего автомобиля не может питать стартер. Эта проблема обычно возникает при первой попытке завести автомобиль утром. Вам нужно будет получить толчок, чтобы запустить свой автомобиль.

Связанный: Это моя батарея или мой генератор?

Как предотвратить проблемы с аккумулятором в холодную погоду

Если ваша батарея вышла из строя из-за холодной погоды, вам может понадобиться пусковой двигатель или даже буксировка. Если вы не можете запустить двигатель или буксировать его, вы можете оказаться в затруднительном положении на морозе. К счастью, предотвратить это относительно просто.

Новые аккумуляторы, особенно высококачественные, обладают достаточной мощностью, чтобы надежно запускать автомобили при температурах значительно ниже нуля. Если у вас старый аккумулятор или некачественная модель, вам следует заменить его на качественный аккумулятор, чтобы у вас не было проблем с запуском автомобиля на морозе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*