Беспроводные терморегуляторы для радиаторов отопления
Беспроводные электронные терморегуляторы для радиаторов отопления — удобство и комфорт управления температурой в вашем доме.
Терморегулятор для радиатора отопления — это устройство, с помощью которого можно управлять температурой батарей отопления различных типов, такими как биметаллические радиаторы, стальные радиаторы, алюминиевые радиаторы и другие. Наиболее современными моделями являются беспроводные электронные радиаторные терморегуляторы. Благодаря таким моделям терморегуляторов возможно осуществлять дистанционное управление отоплением, что обеспечивает удобство и комфорт использования оборудования, а также позволит Вам ощутить экономию затрат на энергоресурсах.
Преимущества терморегуляторов с дистанционным управлением:
имеют компактные размеры, благодаря чему их можно установить фактически в любом месте в доме, квартире или коммерческом помещении;
не требуют прокладки проводов при подключении, соответственно, они не нарушают красоты и аккуратности существующего интерьера;
подключение беспроводной термоголовки возможно выполнить самостоятельно всего за несколько минут.
Принцип работы беспроводного электронного терморегулятора для радиатора отопления:
Радиаторная термоголовка устанавливается на термостатический вентиль и в зависимости от запрограммированных настроек регулирует поступление теплоносителя в радиатор отопления, тем самым управляя температурой в помещении. Настройка необходимых параметров работы беспроводной электронной термостатической головки занимает не более нескольких минут.
Современные беспроводные терморегуляторы для радиаторов отопления могут быть укомплектованы: GSM-модулем, Интернет-модулем, Wi-Fi-модулем. Эти устройства являются более функциональными и удобными. При их применении пользователь может управлять параметрами работы оборудования со своего смартфона, ПК или ноутбука, имеющего доступ к сети Интернет. Соответственно, можно регулировать режим функционирования фактически из любой точки мира. Для дистанционного управления терморегулятора необходимо только установить на гаджет специальное приложение и иметь доступ в интернет.
Основные преимущества беспроводных термоголовок для радиаторов отопления:
энергонезависимость — как правило, оборудование питается от батареек;
настройки не сбиваются даже при отключении или сбое в центральной электросети;
программирование — есть возможность установки температуры на каждый день недели, возможность индивидуального программирования, а также различные заводские варианты настроек;
отсутствует необходимость регулировки температуры на приборе отопления, можно задать нужный режим работы непосредственно на дисплее терморегулятора или с мобильного устройства;
использование беспроводных регуляторов для радиаторов позволяет на 30 % и более сократить затраты на отопление и при этом поддерживать оптимальный микроклимат в доме.
Все эти факты позволяют экономить на материалах и монтаже. Использование электронных радиаторных терморегуляторов продлевает срок службы отопительного оборудования, а также приводит к экономии затрат на энергоресурсах.
Функции программирования позволяют Вам настроить беспроводной радиаторный термостат для отопления с необходимыми параметрами на нужный временной промежуток и наслаждаться комфортным микроклиматом в помещении.
Купить беспроводной электронный терморегулятор для радиатора отопления, узнать цену на электронные термоголовки для радиаторов отопления, а также приобрести любое другое оборудование для управления климатическими системами по выгодным ценам, возможно в интернет-магазинах Termogolovka-EC.ru и Salus-Controls24.ru.
Если у Вас остались вопросы, звоните нам по телефону +7 (495) 665-29-20 и мы ответим на все интересующие Вас вопросы и поможем подобрать необходимое оборудование для Вашей системы отопления.
Что такое байпас в системе отопления
Байпасом (от англ. bypass) называют трубопровод, который располагают в обход определенного участка в системе отопления. Необходимость в нем появляется тогда, когда нужно предусмотреть возможность отключения каких-то участков отопительной системы, не выключая всю ее целиком. Также с помощью этого устройства можно регулировать температуру на разных участках сети, снижая тем самым общие расходы на отопление. Для этого на байпасе устанавливают регулирующую арматуру.
Для чего применяют байпас?
Байпасы обычно используют для установки на них отопительных приборов:
- циркуляционных насосов,
- счетчиков воды,
- радиаторов отопления.
Циркуляционные насосы помогают решить несколько проблем в системе отопления:
- распределять температуру по всем участкам отопительной системы более равномерно, что особенно важно при большом количестве радиаторов, а также в домах с несколькими этажами;
- эффективно удалять из системы воздух;
- обеспечить циркуляцию воды при неправильном расположении уклонов труб;
- увеличить КПД отопительной системы, а значит, существенно экономить на газе, угле или других видах топлива.
Установка на байпасах радиаторов отопления позволяет регулировать температуру в разных помещениях. Например, в спальне можно держать более высокую температуру, в кухне – поменьше, а в гостевой комнате в отсутствие гостей поддерживать минимальную температуру. В этом случае байпас представляет собой отрезок трубы, соединяющий две трубы радиатора: подающую воду и обратную. На этих трубах в промежутке между байпасом и радиатором устанавливаются шаровые краны. Если их закрыть, вода пойдет из подающей трубы в обратку, минуя батарею. Таким образом и производится регулировка температуры.
Как правильно установить байпас?
Монтаж для циркуляционного насоса проводят на обратке недалеко от котла (но не слишком близко), на отрезке, где вода имеет самую низкую температуру. На основной трубе и байпасе с двух сторон от насоса устанавливают три шаровых крана. Когда на основной линии вентиль закрыт, вода двигается через байпас и насос. При необходимости отключения насоса, закрываются оба крана на байпасе и открывается на основной магистрали. Вода начинает циркулировать по основной трубе. При необходимости ставят фильтр грубой очистки, но только перед насосом, учитывая направление движения воды.
Если байпас устанавливается для регулировки температуры радиатора отопления, то диаметр его трубы должен быть на один размер меньше подающей и обратной труб радиатора. При этом он должен находиться по возможности ближе к батарее и как можно дальше от стояка.
Итак, мы убедились в необходимости такого простого, на первый взгляд, элемента в системе отопления, как байпас. Его можно купить в магазине в готовом виде или собрать самому из необходимых элементов, в число которых входят трубы с резьбой на обоих концах, вентили, уплотнительные гайки, соединительные муфты, фильтр механической очистки. Байпас поможет вам сделать отопительную систему более эффективной и экономичной.
Поделиться с друзьями
EV Охлаждение аккумуляторов: проблемы и решения
Заглавное фото: Холодная пластина предоставлена Lucid Motors
Современные технологии позволяют более эффективно использовать и контролировать тепловую энергию в электромобилях. Управление температурой оптимизировано между такими компонентами, как аккумулятор, система HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха), электродвигатель и инвертор. Это делается с помощью так называемой системы управления температурой батареи (BTMS).
Например, когда двигатель нагревается, тепло может быть перенаправлено в кабину или аккумулятор для наилучшего использования энергии.
Чтобы лучше понять производственные проблемы и решения, связанные с аккумуляторами для электромобилей, давайте рассмотрим следующие темы:
- Методы охлаждения аккумуляторов электромобилей
- Почему аккумуляторы электромобилей необходимо охлаждать
- Проблемы управления температурным режимом
- Примеры систем терморегулирования аккумуляторов
- Лазеры для улучшения управления температурой в батареях
Методы охлаждения аккумуляторов EV
Аккумуляторы EV можно охлаждать с помощью воздушного охлаждения или жидкостного охлаждения . Жидкостное охлаждение — это предпочтительный метод, отвечающий современным требованиям к охлаждению. Давайте рассмотрим оба метода, чтобы понять разницу.
Воздушное охлаждение
Воздушное охлаждение использует воздух для охлаждения батареи и существует в пассивной и активной формах.
Пассивное воздушное охлаждение использует воздух снаружи или из салона для охлаждения или обогрева аккумулятора. Обычно тепловыделение ограничивается несколькими сотнями ватт.
Активное воздушное охлаждение получает воздух, поступающий от кондиционера, который включает в себя испаритель и нагреватель для контроля температуры воздуха. Обычно она ограничивается 1 кВт охлаждения и может использоваться для охлаждения или обогрева салона.
Активное охлаждение более сложное и дорогое, но обеспечивает более высокие характеристики, такие как мощность движения и зарядки. Он также более эффективен при отводе тепла от батареи, но требует больше энергии для контроля температуры батареи. Разница между активным и пассивным охлаждением заключается в том, что пассивное охлаждение не требует для работы какой-либо внешней системы, тогда как активное охлаждение предполагает использование внешних устройств или систем для охлаждения батареи, таких как вентиляторы, радиаторы и охлаждающие жидкости (в случае жидкостного охлаждения).
Жидкостное охлаждение
Жидкостное охлаждение — самая популярная технология охлаждения. Для охлаждения батареи используется жидкий хладагент, такой как вода, хладагент или этиленгликоль. Жидкость проходит через трубки, охлаждающие пластины или другие компоненты, окружающие клетки, и переносит тепло в другое место, например радиатор или теплообменник. Компоненты, несущие жидкость, предотвращают прямой электрический контакт между ячейками и жидким хладагентом.
Поскольку для жидкостного охлаждения используются насосы, вентиляторы и другие устройства для активного извлечения и перенаправления тепла, это активная форма охлаждения.
В некоторых системах управления температурным режимом используется среда прямого контакта, такая как масло или другие диэлектрические жидкости, непосредственно контактирующие с элементами. Это в основном используется в электромобилях, не предназначенных для потребителей, поскольку они менее безопасны и обеспечивают менее эффективную изоляцию между ячейками и окружающей средой.
Методы охлаждения с течением времени
В настоящее время большинство аккумуляторов имеют жидкостное охлаждение с использованием активного охлаждения, поскольку оно позволяет лучше контролировать температуру. Жидкости являются лучшими проводниками тепла, чем воздух — в сотни раз лучше, если быть точным, — что облегчает управление температурой.
Поскольку в начале революции электромобилей производство батарей было намного дороже, производители делали все, чтобы минимизировать производственные затраты, что сделало пассивное воздушное охлаждение более привлекательным. Но стоимость аккумуляторов за последнее десятилетие снизилась, а быстрая зарядка, которая требует более жестких требований к охлаждению, приобрела популярность. В результате технология пассивного воздушного охлаждения утратила свою популярность.
Например, в начале 2010-х у вас было два варианта примерно по одинаковой цене: Nissan Leaf с воздушным охлаждением и аккумулятором большей ёмкости или Chevy Volt с активным жидкостным охлаждением, но с меньшим запасом хода, но более мощным аккумулятором. . Большая дальность действия, мощная батарея с активным охлаждением была бы слишком дорогой в то время.
Одна из причин, по которой активное охлаждение является более дорогим, заключается в том, что оно включает в себя больше компонентов, таких как тепловой насос, теплообменник, циркуляционный насос, клапаны и несколько датчиков температуры. Однако результаты охлаждения намного надежнее.
Почему аккумуляторы электромобилей необходимо охлаждать
Аккумуляторы электромобилей имеют определенные рабочие диапазоны, которые имеют решающее значение для срока службы и производительности аккумуляторов. Они предназначены для работы при температуре окружающей среды, которая составляет от 68°F до 77°F (от 20°C до 25°C). Лучший контроль над температурой аккумуляторов повышает их производительность и срок службы.
- Во время работы они могут выдерживать температуру от -22°F до 140°F (от -30°C до 50°C)
- Во время перезарядки они могут выдерживать температуры от 32°F до 122°F (от 0°C до 50°C)
Аккумуляторы выделяют много тепла во время работы, и их температура должна быть снижена до рабочего диапазона. При высоких температурах (от 158°F до 212°F или от 70°C до 100°C) могут возникать тепловые выходы из строя, вызывающие цепную реакцию, которая разрушает аккумуляторную батарею.
Во время быстрой зарядки батареи должны быть охлаждены. Это связано с тем, что большой ток, поступающий в батарею, создает избыточное тепло, которое необходимо отводить, чтобы сохранить высокую скорость зарядки и не перегревать батарею.
Иногда их также необходимо нагревать, когда температура слишком низкая, или для повышения производительности. Например, аккумуляторы нельзя заряжать при температуре ниже 32°F (0°C). Или такие компании, как Tesla, предлагают предварительный подогрев батареи в некоторых моделях для достижения высокой производительности, разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за 2 секунды.
Проблемы управления температурным режимом
Наиболее распространенными проблемами управления температурным режимом аккумуляторов электромобилей являются утечки, коррозия, засорение, климат и старение. Как вы увидите, системы жидкостного охлаждения создают проблемы, которых нет у систем воздушного охлаждения.
- Утечки могут возникать только в системах жидкостного охлаждения, соединения трубопроводов которых могут протечь по мере старения батареи. Любая утечка быстро ухудшит производительность и срок службы батареи. Они могут даже привести к тому, что электромобиль перестанет работать, если влажность воздействует на электрическую изоляцию аккумулятора. Аккумуляторные модули, соединения, насосы и клапаны должны оставаться целыми.
- Коррозия может возникать только в системах жидкостного охлаждения, охлаждающие пластины которых могут подвергаться коррозии по мере старения жидкого гликоля. Поэтому охлаждающая жидкость должна быть заменена в рамках технического обслуживания автомобиля.
- Засорение представляет собой риск, связанный с сотнями небольших каналов, по которым проходит жидкость в аккумуляторе.
- Климатические условия по всему миру создают различные тепловые проблемы для батарей. Примеры включают оставление автомобиля под палящим солнцем в течение длительного времени или проживание в месте с чрезвычайно низкими температурами зимой. Аккумуляторы должны постоянно выдерживать широкий диапазон температур. Для этого система охлаждения аккумуляторной батареи должна работать, даже когда автомобиль не используется.
- Старение вызывает проблемы управления температурным режимом, которые необходимо планировать. По мере того, как батареи стареют, большая часть энергии теряется в виде тепла. Система управления температурным режимом должна быть построена для этих более жестких условий, которые возникают позже в течение срока службы батареи, а не только для типичных условий в течение первых лет.
Примеры систем терморегуляции аккумуляторов
На следующих схемах показаны системы терморегуляции в известных электромобилях.
Nissan
More info: Nissan Leaf’s cooling system
Chevrolet Volt
More info: Chevy Volt’s cooling system
Tesla Model 3
More info: Система охлаждения Tesla Model 3
Лазеры для улучшения управления температурой в батареях
В соответствии с новой тенденцией к структурным батареям элементы прикрепляются непосредственно к шасси автомобиля. Материалы теплового интерфейса (TIM), такие как заполнитель зазоров и клеи, используются для механического соединения элементов батареи и охлаждающих пластин при регулировании температуры батареи.
Лазерная технология становится неотъемлемой частью производства аккумуляторов для удовлетворения все более высоких требований к охлаждению.
- Лазерная очистка: TIM всегда должны оставаться приклеенными. Лучший способ улучшить качество и долговечность склеивания – правильно очистить склеиваемые детали. Лазеры обеспечивают быстрый, точный и эффективный способ достижения этой цели.
- Лазерное текстурирование: теплопередача зависит от площади поверхности материала, передающего тепло: чем больше площадь поверхности, тем лучше теплопередача. Лазеры могут текстурировать поверхность, создавая шероховатость, улучшающую теплопередачу.
Вот видео, показывающее, как лазеры могут подготовить поверхность батареи.
По мере того, как аккумуляторы электромобилей достигают новых характеристик, производители автомобилей как никогда нуждаются в оптимизации управления теплом и охлаждением. Лазеры являются одним из важнейших инструментов, которые помогут производителям электромобилей достичь этих целей. Также проводится много исследований TIM для улучшения теплопередачи при сохранении хорошей электрической изоляции и безопасности.
Спросите эксперта
Системы терморегулирования аккумуляторов и характеристики аккумуляторов электромобилей
В основе каждого электромобиля лежит литий-ионный аккумулятор.
Без энергии, которую он накапливает и разряжает, в машине больше ничего не работает. Как самая дорогая часть автомобиля, мониторинг состояния батареи электромобиля имеет важное значение для эффективности и производительности электромобиля.
Сенсорная технология помогает пользователю следить за аккумулятором автомобиля, чтобы не только оценить, насколько далеко проедет его автомобиль, но и узнать, сколько времени осталось у его аккумуляторов. Интеллектуальная система управления батареями может гарантировать, что, несмотря на интенсивное движение, снежную бурю или другие препятствия, их автомобиль с комфортом доставит их к месту назначения.
В то время как системы управления температурным режимом аккумуляторов электромобилей помогают управлять температурой и потоком энергии, датчики помогают регулировать саму систему и предупреждают о потенциальных проблемах.
Что является злейшим врагом аккумулятора электромобиля? Экстремальные температуры .
Литий-ионные аккумуляторные элементы лучше всего работают в диапазоне температур от 15 до 45 ℃. Более низкие температуры снижают мощность ячеек, уменьшая дальность действия и доступную мощность.
Даже когда электромобиль не используется (подзаряжается), системы управления температурным режимом всегда работают, чтобы контролировать или поддерживать внутреннюю температуру, чтобы оставаться в этом диапазоне. В то время как любые температуры за пределами оптимальной зоны комфорта будут влиять на эффективность автомобиля EV, автомобиль имеет умные системы, которые удерживают систему в своей собственной зоне комфорта. Как правило, при разрядке аккумуляторы предпочитают оставаться при температуре ниже 45°C, а при быстрой зарядке им нравятся температуры несколько выше этой температуры, около 55°C, чтобы уменьшить внутреннее сопротивление элементов и позволить электронам быстро заполнить элемент. . Температура, намного превышающая эту, может привести к повреждению клеток, поэтому управление температурой является уравновешивающим действием.
Температура выше 45 ℃
Чрезмерное тепловое повреждение литий-ионных аккумуляторов и экстремальные температуры, например выше 60 ℃, повышают риск для безопасности водителя и пассажиров.
При температуре выше 45 ℃ элементы аккумуляторной батареи электромобиля могут быстро разлагаться, что требует, чтобы система управлялась теплообменниками, которые могут как извлекать тепло из элементов, так и добавлять тепло, когда система слишком холодная.
Что вызывает перегрев аккумуляторной батареи электромобиля?
Когда элементы активно заряжаются или разряжаются, они выделяют внутреннее тепло. Большая часть этого тепла проходит через металлические токосъемники и отводится в сборную шину путем конвекции или через охлаждающую пластину под ячейками за счет теплопроводности от ячеек к охлаждающей пластине к хладагенту, который затем покидает блок для отвода тепла за счет внешнего тепла. обменники. Следует соблюдать осторожность при быстрой зарядке, так как элементы будут выделять тепло во время зарядки, и тепло должно поглощаться и отводиться от элементов очень осторожно, так как температура элементов не должна превышать их максимальную температуру.
Для подготовки к быстрой зарядке система управления батареями (BMS) может увеличить температуру в аккумуляторе, либо замедлив поток охлаждающей жидкости из аккумулятора, либо задействовав внутренние нагреватели, чтобы приблизить их к оптимальной температуре для быстрой зарядки. Сложные модели в BMS определяют наилучшую стратегию управления нагревателями и потоком охлаждающей жидкости, а датчики температуры в ячейках и по всей системе охлаждения необходимы для предоставления данных в реальном времени для правильной работы модели.
Если элементы заряжаются слишком быстро и их внутренняя температура превышает приблизительно 70 ℃, система должна предпринять быстрые действия для немедленного снижения температуры элементов, иначе тепловая деградация элементов батареи может запустить процесс теплового разгона.
Тепловой разгон в литий-ионных батареях встречается редко, но он опасен. Когда батарея перегревается, тепло запускает экзотермическую цепную реакцию в ячейке, в результате которой выделяются газы, что может привести к возгоранию внутри батареи, если воспламенится выпущенный газ. Хотя тепловой разгон встречается редко, если его не смягчить системой управления температурным режимом аккумуляторной батареи электромобиля, разгон может распространиться на остальную часть аккумуляторной батареи. Как только тепловой разгон начинается, его трудно остановить, поэтому крайне важно избежать этого события путем тщательного управления температурным режимом.
Независимо от источника нагрева датчики температуры в системе управления температурным режимом батареи электромобиля играют важную роль в обнаружении чрезмерного нагрева и принятии мер по смягчению последствий .
Температура ниже 15 ℃
Системы терморегулирования предназначены не только для поддержания температуры аккумуляторной батареи электромобиля.
В более прохладном климате система управления температурой аккумуляторных систем электромобилей создает тепло для поддержания температуры выше минимальной. Они нагревают аккумулятор перед тем, как его использовать — будь то для питания автомобиля, получения энергии от подзарядки или работы в качестве источника питания.
При более низких температурах внутренняя кинетика элемента приводит к снижению скорости заряда и разряда, что снижает доступную мощность батареи. Низкие температуры замедляют химические и физические реакции, благодаря которым батареи электромобилей работают эффективно. Без вмешательства это приведет к увеличению импеданса (что приведет к увеличению времени зарядки) и снижению емкости (что приведет к уменьшению диапазона). Подача слишком большого заряда в элементы, когда они очень холодные, может привести к тому, что литий образует дендриты, которые могут пробить сепаратор между анодом и катодом, вызывая короткое замыкание внутри элемента. Таким образом, скорость заряда контролируется в очень холодном климате, чтобы тщательно прогреть батарею, увеличивая скорость зарядки только тогда, когда температура батареи превышает минимальную рабочую температуру.
Транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) могут иметь преимущество в холодную погоду, выделяя значительное количество отработанного тепла, которое сохраняет тепло транспортных средств при низких температурах. Без этого отработанного тепла электромобили должны отводить энергию от аккумуляторов для обогрева и охлаждения. Тем не менее, благодаря высокоэффективной конструкции систем тепловых насосов для электромобилей, а также сиденьям с подогревом/охлаждением и другим технологиям, обеспечивающим обогрев и охлаждение только тогда и там, где это необходимо, они зарекомендовали себя как гораздо более эффективные средства, чтобы застрять. в метель или летнюю пробку в чем их двс предки.
Сенсорная технология EV для увеличения срока службы батареи
Сенсорная технология, размещенная по всему аккумуляторному блоку, является ключом к поддержанию аккумулятора как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Сенсорная технология задействует системы терморегулирования в электромобилях, чтобы они начинали работать, как только регистрируется температура за пределами диапазона комфортной зоны.
Слишком высокая или слишком низкая температура одинаково влияет на аккумулятор электромобиля и его здоровье. Чрезмерные температуры влияют на электромобили несколькими способами, в том числе:
Уменьшенная зарядная емкость : Экстремальные температуры могут увеличить силу, необходимую для электрического тока, который перемещает ионы лития от одного узла к другому внутри батареи, что может привести к повреждению узлов. Энергия может утечь и не сохраниться. Чем выше сила тока, тем больше вероятность того, что аккумуляторы будут подвержены стрессовым разрушениям, израсходовав литий и препятствуя потоку энергии.
- Уменьшенная зарядная емкость: Экстремальные температуры могут увеличить силу, необходимую для электрического тока, который перемещает ионы лития от одного узла к другому внутри батареи, что может привести к повреждению узлов. Энергия может утечь и не сохраниться. Чем выше сила тока, тем больше вероятность того, что аккумуляторы будут подвержены стрессовым разрушениям, израсходовав литий и препятствуя потоку энергии.
- Снижение способности удерживать заряд: время, в течение которого батарея может удерживать заряд, также уменьшается при экстремальных температурах. Полностью заряженный электромобиль может потерять 20% своей мощности, если его оставить на ночь на улице при минусовой температуре.
- Уменьшенный запас хода: когда емкость зарядки уменьшается, а батареи с трудом поддерживают заряд, электромобиль не сможет проехать так далеко на одном заряде и требует более частой подзарядки. Выбор цикла быстрой зарядки создает дополнительную нагрузку на аккумулятор.
- Сокращение общего срока службы: батарея, перегруженная температурой, просто не будет работать так долго. Поскольку замена батареи в электромобиле является одним из самых дорогих ремонтов как для потребителя, так и для производителя, очень важно обеспечить срок службы батареи.
Для управления этими системами BMS использует датчики температуры охлаждающей жидкости внутри и снаружи охлаждающей пластины блока, а также температуры ячеек и шин внутри блока. Это также распространяется на контроль температуры охлаждающей жидкости на внешних теплообменниках, а также давления и температуры на расширительных клапанах и в критических точках контура хладагента. Этот высокий уровень мониторинга с помощью датчиков предоставляет критически важные данные для управления точным количеством тепла и охлаждения от этих систем для оптимизации производительности агрегата при минимизации паразитных потерь энергии при работе этих насосов, компрессоров и вспомогательных компонентов нагрева и охлаждения.
Рост популярности электромобилей стал возможен благодаря сенсорной технологии
В 2020 году по дорогам мира проехало более 10 миллионов электромобилей, что на 40% больше, чем в предыдущем году. В 2021 году мировые продажи электромобилей достигли рекордного уровня. Аналитики прогнозируют увеличение продаж более чем на 80% по сравнению с 2020 годом к концу 2021 года.
Датчики, размещенные в аккумуляторной батарее электромобиля и системе управления температурным режимом автомобиля для контроля температуры, не только помогают сохранить аккумулятор, но и способствуют дальнейшему внедрению транспортных средств.