Батареи снизу холодные: Страница не найдена — Aqua-Info

Содержание

Почему низ у батареи холодный, а верх горячий

Редко кто из городских жителей не сталкивался при проверке радиатора отопления с ощущением более нагретой верхней части. Если разница не сильная — нормально, но существенное отличие температуры верхней поверхности от нижней сигнализирует о неправильной работе отопительной системы.

Ответить на вопрос, почему радиатор отопления сверху горячий, а снизу холодный помогает знание принципов работы системы и причин, вызывающих неисправность. Рассмотрим функционирование батареи и возможные сбои в процессе теплоотдачи.

У новых биметаллических радиаторов низ холодный, в то время как верх горячий: возможные причины

Как уже отмечалось, у всех моделей нагрев нижней области слабее, чем верхней. Это объясняется высокой теплоотдачей биметалла – вода за время прохода успевает основательно остыть. Отсюда и разница температур, которая так беспокоит владельцев.

Когда не стоит беспокоиться

Но при таких несущественных перепадах причин для волнения быть не должно – это нормальная ситуация, если учитывать особенности этого типа приборов:

  • Единственный вертикальный канал в каждой секции (например, у чугунных изделий их два).
  • Небольшой диаметр канала (мало теплоносителя), но эффективная теплоотдача за счет специальной конфигурации ребер.
  • Профилированные конвекционные каналы между ребрами секций способствуют усиленной теплоотдачи, независимо от того, какой производитель у батареи – итальянский или российский.
  • Тонкие стенки секций быстро нагреваются, но и настолько же быстро остывают. Поэтому, если у вас дома стоят биметаллические радиаторы и низ холодный, а верх горячий у приборов, это свойство нужно учитывать.

Вероятные причины неравномерной теплоотдачи

Несмотря на сходные тенденции, каждый случай необходимо рассматривать индивидуально. Если отбросить три важных фактора: неверный расчет мощности котла, насоса и количества батарей, то следует принять во внимание вероятность появления следующих проблем:

  • Воздушные пробки – неизбежное следствие мероприятий по заполнению конструкции теплоносителем. Дополнительным симптомом является булькающие или шипящие звуки. Решение – монтаж крана Маевского.
  • Засорение приборов отопления – результат пренебрежения регулярной промывкой системы, особенно в квартирах с центральной системой отопления.
  • Неудовлетворительная циркуляция теплоносителя – если дальние отопительные узлы плохо нагреваются, то стоит рассмотреть эту причину, в частности в системах с естественным кругооборотом. Решить проблему, когда вверху биметаллические радиаторы горячие и внизу чересчур холодные, поможет установка циркуляционного насоса.
  • Некорректная работа отопительной конструкции – довольно частый фактор, когда не отрегулирован байпас. Даже опытные домашние мастера, знающие, как правильно установить батарею своими руками , допускают ошибки при совершении пусконаладочных работ.
  • Неполадки запорной арматуры – грамотная установка этих агрегатов еще не гарантирует, что со временем механизм или электронная начинка не выйдет из строя.

Засор батареи

Засор в радиаторе является самой распространённой причиной. Вода в системе отопления может содержать примеси, которые при высокой температуре образуют налёт на внутренней поверхности радиаторов.

В результате нарушается движение прогретого теплоносителя по батарее и идёт неравномерный прогрев. Для чистки радиатора от грязи необходимо:

  1. Снять батарею и промыть. Перед чисткой определите место. Лучше всего для этой процедуры подходит ванная или улица.
  2. Подготовьте ванную, закройте сливное отверстие защитной сеткой, тканью застелите дно ванны.
  3. Если вы на верхнем этаже, то приготовьте посуду для слива воды из батареи. Это необходимо, чтобы не затопить соседей внизу. В радиаторе будет остаточная вода. Закройте краны, не спеша враскачку отверните муфты, отлейте в посуду остатки воды из системы. Освободите теплообменник и расположите его на приготовленном месте в ванной.
  4. Киянкой осторожно обстукайте все сегменты, для того чтоб налёт и мусор отлетели. Аккуратно вытряхните весь мусор из батареи.
  5. Перед мытьём радиатора, залейте в него горячую воду и дайте постоять полчаса. После этого, промойте при помощи шланга радиатор под давлением.
  6. Биметаллические радиаторы промываются очень редко, поэтому внутри их скапливается много мусора.


Советы и рекомендации

Специалисты в сфере организации высокоэффективных отопительных систем советуют обратить внимание на следующие простые, но действенные рекомендации:

  • в многоэтажных домах подключать батареи целесообразно по диагональной схеме, что гарантирует максимально равномерное распределение жидкости по радиаторам;
  • неправильная пайка пластиковых труб часто вызывает перекрывание прохода расплавленными элементами, что мешает полноценному прогреву батарей;
  • повысить теплоотдачу в квартире поможет добавление радиаторных отсеков или применение навесных алюминиевых кожухов;
  • устойчивый прогрев батарей в многоквартирных домах происходит только на третий или четвёртый день после запитывания системы, поэтому до этого момента нет смысла предпринимать какие-либо решительные действия;
  • обязательным условием правильного обслуживания системы является профилактическая чистка радиаторов от скопления окалин, известкового налёта или ржавчины.

Кардинальным способом решения проблемы станет замена старых радиаторов на современные биметаллические изделия, обладающие улучшенной конструкцией, а также повышенными показателями тепловой отдачи.

Дефекты в запорной арматуре

Бывают проблемы в работе запорной арматуры. Она нужна для регулировки движения рабочей жидкости. Устройство начинает плохо работать и нарушается циркуляция жидкости в теплообменнике.

Кран выходит из строя, и теплоноситель перестаёт нормально функционировать. Большую роль играет правильная установка крана.

Не правильный монтаж радиатора

Если непрофессионально произведено подсоединение системы отопления, то будет греться верх батареи, а низ останется холодным. Установка байпаса и правильный монтаж запорной арматуры требует повышенного внимания.

Обратите внимание!

  • ЛДСП: что это такое? Виды, особенности применения, фото, размеры, толщина, расшифровка, производители

  • Дома из морских контейнеров своими руками поэтапно: инструкция, схемы, плюсы и минусы, фото, дизайн

  • Рабочее давление в системе отопления в частном доме: какое должно быть, как создать, инструкция по регулировке своими руками

Байпас, что это?

Было придумано эффективное устройство для нормального микроклимата в доме. По сути, байпас это перемычка, установленная между оборотными и прямыми проводками в батареях отопления.

Для этого регулярно применяется полудюймовая труба. Байпас нужен для возвращения лишнего теплоносителя. Без этого устройства производить ремонт работающих отопительных систем очень сложно.

Диагональное или параллельное подключение теплоносителя вверху и «обраткой» внизу самый хороший вариант

Регулятор давления

Во многих домах установлены регуляторы давления воды. Обычно они находятся в подвале. Одни модели поддерживают постоянное давление, другие – регулируются. Иногда регулятор может быть частью теплосчетчика.

При его неправильной настройке или поломке напор в стояке может измениться. При этом температура радиаторов во всех квартирах также изменится. Если регулятор настраиваемый, можно попробовать увеличить напор. После этого температура батарей отопления должна вырасти.

Если регулятор воды не настраиваемый, самостоятельно протестировать его не получится. Лучше обратиться к специалистам. Самостоятельно проверить и отремонтировать его не получится.

В этой публикации мы рассмотрели основные причины, почему труба отопления горячая, а батарея еле теплая. В 95% случаев статья поможет определить и решить проблему. Если вам ничего не подошло – вызывайте специалиста. Надеемся, публикация была полезной. Не забудьте поделиться ей с друзьями!

Маленькая скорость теплоносителя

При небольшой скорости движения воды по трубам, они будут охлаждаться, и температура конца трубы будет намного ниже. Существует две причины неисправности. Первая – это занижено сечение трубопровода. Вторая – недостаточная мощность циркуляционного насоса. Если первый вариант, то нужно узнать, почему труба суживается. Существует несколько причин:

  1. Пропиленовые трубы не профессионально спаяны.
  2. Регулировочный кран поставлен с сильно зауженным сечением.
  3. В трубах (особенно старых) скопились отложения, которые замедляют циркуляцию рабочей жидкости.

Недостаточное давление

Давления может не хватать чтобы продавить воду через весь теплообменник.

Нарушение циркуляции может быть причиной низкого давления. Если низ батарей холодный, что делать? В этом случае нужно убедиться, что давление в системе достаточное. Раньше, в советское время, ставили чугунные батареи. Все проходы в них широкие и поэтому требовалось меньшее давление, чтобы теплоноситель мог пройти через весь теплообменник. Современные батареи имеют несколько иное строение.

Часто после покупки и установки новых батарей люди задают вопрос: «Верх батареи горячий низ холодный, что делать?». Дело в том, что патрубки входа/выхода и сам лабиринт теплообменника имеет меньший условный проход. Поэтому в контуре, рассчитанном на чугун, давление просто не может преодолеть сопротивление и продавить теплоноситель через весь теплообменник.

Помимо этого, падать давление в системе может по следующим причинам:

  • соседи «по-тихому» установили от центрального высокотемпературного отопления;
  • соседи установили кран на байпас;
  • соседи экстремально экспериментируют с регулировками своих батарей;
  • соседи значительно увеличили объем теплообменников, добавив дополнительные секции;
  • проблемы в центральной магистрали.

По поводу теплых полов и батарей, в несколько раз превышающих по объёму теплообменники от застройщика, нужно отметить, что это незаконно. После таких манипуляций давление в общей системе падает, поэтому не стоит удивляться, почему нижняя часть батареи холодная.

На форумах некоторые «специалисты» советуют ставить запорную арматуру на байпас. Потом методом частичного перекрытия крана регулировать степень проходимости байпаса, чтобы основной поток шёл в батареи. Но так делать нельзя. Если узнают соответствующие органы, то оштрафуют и заставят переделать. Кстати, если байпас слишком далеко от батареи, то циркуляция в последней также будет нарушена. А если байпас еще и одного диаметра с подающей магистралью, то и подавно.

Решая, что устанавливать у себя дома, многие выбирают именно биметаллические радиаторы. Они ненамного дороже алюминиевых, но служат в два раза дольше.

Верх батареи всегда теплее, чем низ. Однако если этот перепад высок это свидетельствует о проблеме. Основных причин две:

1. Неправильное подключение.

2. Медленное движение теплоносителя.

Неправильное подключение.

Эта причина возможна при диагональном подключении. Правильный вариант: подача в верхней части с одной стороны, обратка в нижней части противоположной. Но иногда по какой-то причине все делают наоборот.

Что при этом происходит? Горячая вода, попадая в радиатор не идет по нижнему коллектору (горизонтальному ходу), а затем вверх. Повинуясь законам природы, она сразу стремится вверх и проходя верхний коллектор уходит в обратку.

Этому способствует и более низкое давление на выходе. Результат: в большей части прибора жидкость почти стоит.

Выход – переделать подключение.

Медленное движение теплоносителя. Происходить это может низкого проходного сечения вследствие:

  • несоответствующего регулировочного крана;
  • старых засоренных труб;
  • неправильной пайки полипропилена;
  • слабого циркуляционного насоса.

Как следствие, жидкость движется в батарее слишком медленно и пока доходит до низа успевает остыть.

Чтобы решить проблему возникает искушение поставить мощный насос, но это не самый дешевый способ и не очень корректный. Если циркуляционный насос исключен (соответствует по мощности).

Ответ поможет найти частичный демонтаж у проблемных приборов в ходе которого можно будет увидеть состояние труб, качество пайки и соответствие крана. Может быть забит и радиатор, если он стоит уже достаточно долго.

Почему радиатор отопления сверху горячий, а снизу холодный

Чем грозит неэффективная работа отопительных приборов

Определенная часть домовладельцев считает, что если биметаллические радиаторы вверху горячие и внизу холодные, то особо беспокоиться незачем – само как-то наладится. В реальности же эта проблема доставляет массу неудобств, которые в итоге могут закончиться серьезным ремонтом:

  • Снижается эффективность работы приборов отопления.
  • Уменьшение температуры в помещении.
  • Корректировка дополнительной арматуры не позволяет исправить ситуацию.

Важно! Не стоит забывать о том, что небольшой разброс температур между верхней и нижней частями батарей не является существенным показателем неисправности. Другое дело – существенная разница нагрева, она негативно влияет на эффективность отопления.

Как уже отмечалось, у всех моделей нагрев нижней области слабее, чем верхней. Это объясняется высокой теплоотдачей биметалла – вода за время прохода успевает основательно остыть. Отсюда и разница температур, которая так беспокоит владельцев.

Когда не стоит беспокоиться

Но при таких несущественных перепадах причин для волнения быть не должно – это нормальная ситуация, если учитывать особенности этого типа приборов:

  • Единственный вертикальный канал в каждой секции (например, у чугунных изделий их два).
  • Небольшой диаметр канала (мало теплоносителя), но эффективная теплоотдача за счет специальной конфигурации ребер.
  • Профилированные конвекционные каналы между ребрами секций способствуют усиленной теплоотдачи, независимо от того, какой производитель у батареи – итальянский или российский.
  • Тонкие стенки секций быстро нагреваются, но и настолько же быстро остывают. Поэтому, если у вас дома стоят биметаллические радиаторы и низ холодный, а верх горячий у приборов, это свойство нужно учитывать.

Вероятные причины неравномерной теплоотдачи

Несмотря на сходные тенденции, каждый случай необходимо рассматривать индивидуально. Если отбросить три важных фактора: неверный расчет мощности котла, насоса и количества батарей, то следует принять во внимание вероятность появления следующих проблем:

  • Воздушные пробки – неизбежное следствие мероприятий по заполнению конструкции теплоносителем. Дополнительным симптомом является булькающие или шипящие звуки. Решение – монтаж крана Маевского.
  • Засорение приборов отопления – результат пренебрежения регулярной промывкой системы, особенно в квартирах с центральной системой отопления.
  • Неудовлетворительная циркуляция теплоносителя – если дальние отопительные узлы плохо нагреваются, то стоит рассмотреть эту причину, в частности в системах с естественным кругооборотом. Решить проблему, когда вверху биметаллические радиаторы горячие и внизу чересчур холодные, поможет установка циркуляционного насоса.
  • Некорректная работа отопительной конструкции – довольно частый фактор, когда не отрегулирован байпас. Даже опытные домашние мастера, знающие, как правильно установить батарею своими руками , допускают ошибки при совершении пусконаладочных работ.
  • Неполадки запорной арматуры – грамотная установка этих агрегатов еще не гарантирует, что со временем механизм или электронная начинка не выйдет из строя.

Большие потери тепла

Проверка тепловых потерь в системе отопления легко осуществляется при помощи специального высокоточного измерительного прибора – тепловизора. Такое устройство делает видимым инфракрасное излучение, отдаваемое окружающими объектами, и помогает бесконтактным способом измерить температуру с точностью 0,1°С или выше. Данные выполняемых замеров дисплей прибора отражает в виде цветного изображения, на котором каждый оттенок имеет соответствие строго определённому температурному диапазону.

Одним из проверенных временем и эффективных вариантов повышения тепловой отдачи батареи и снижения потерь тепла является монтаж за радиатором специального отражателя или экрана, изготовленного на основе алюминиевой фольги. Такое очень простое и дешёвое приспособление обеспечит направление тепловой энергии от стены дома непосредственно в помещение. Как показывает практика, применение такого отражающего экрана позволяет повышать тепловую эффективность системы отопления на 12-15%. Кроме прочего, категорически не рекомендуется покрывать радиатор несколькими слоями краски. В этом случае потери тепла часто достигают тех же 10-12% и при горячих батареях вам холодно в квартире.

«Фонят» окна

Даже самые современные и дорогостоящие пластиковые окна могут стать причиной потери тепла в результате неправильного остекления. Особого внимания требуют неправильно заделанные стыки, образующиеся между подоконником или стеной и оконной рамой. Все проблемные участки в обязательном порядке обрабатываются силиконовыми герметиками или специальной монтажной пеной.

Проблемы с новыми окнами – это скорее исключение из правил. Чаще всего сквозняки возникают при наличии в помещении старых окон с деревянными рамами. И какими горячими радиаторы не делай, все равно будет холодно в квартире.  В этом случае единственным способом избавиться от потерь тепла через оконные проёмы раз и навсегда станет установка новых пластиковых окон многокамерного типа, выпускаемых хорошо себя зарекомендовавшими производителями.

Неутеплённые стены, полы и потолки

Большие проблемы с отоплением чаще всего испытывают жильцы угловых квартир и владельцы жилых помещений с недостаточно утеплёнными стенами, полами и потолками. Как правило, самая простая ревизия позволяет выявить в таких квартирах наличие в стенах, потолочных перекрытиях и полах трещин и зазоров, легко пропускающих внутрь холодные воздушные массы и выпускающих из помещения прогретый воздух.

Для заделки трещин стен, полов и потолков применяются специальные грунты и шпаклёвочные составы. При необходимости выполняется армирование. Хороший результат даёт использование специальных утеплителей. Выбирая теплоизолирующие материалы нужно обращать внимание на следующие параметры:

  • показатели теплопроводности;
  • уровень паропроницаемости;
  • простота монтажных работ;
  • общий объём усадки;
  • масса и плотность;
  • гигроскопичность;
  • долговечность;
  • горючесть;
  • толщина.

Лучше всего себя зарекомендовала продукция ROCKWOOL, HOTROCK SMART, ТЕХНИКОЛЬ XPS ТЕХНОПЛЕКС, ПЕНОПЛЭКС КОМФОРТ, KNAUF THERM ДОМ, ISOVER ТЕПЛЫЙ ДОМ и URSA GEO.

Недостаточная температура прибора

Понятие «горячие батареи» относительно. В некоторых случаях необходимо поднять температурный режим радиатора, обеспечив более быстрый прогрев воздуха в помещении и избавления от холода. Как правило, в квартирных условиях с централизованной системой отопления первым шагом для исправления подобной ситуации является оформление стандартной заявки-претензии в диспетчерской службе управляющей компании (УК). Важно помнить, что существуют определённые нормативы, которые не всегда совпадают с личными предпочтениями жильцов:

  • кухня – 18оС;
  • ванная – 25оС;
  • жилые комнаты – 18оС;
  • угловые комнаты – 20оС.

Прибывшие представители коммунальных служб в обязательном порядке проводят официальные замеры температурного режима. Если будет установлена справедливость претензий жильцов, то управляющей компанией принимаются меры, направленные на нормализацию отопления в квартире. При несостоятельности жалобы придётся повышать температуру альтернативными способами, приобретая специальные отопительные приборы.

Какие проблемы вызывает неравномерный нагрев

Неправильно работающий отопительный прибор не сможет нагреть помещение до необходимой температуры. Может измениться циркуляция теплоносителя, и повысится риск засорения и коррозии батареи.

Как прочистить засорившиеся батареи

  • Чтобы прочистить радиатор от мусора и грязи, придется снимать устройство и промывать. Перед началом процедуры подготовьте место для чистки. Чистить радиаторы лучше на улице либо в ванной комнате;
  • Предварительно застелите ванну плотной тканью и вставьте в сливное отверстие защитную сетку, чтобы избежать повреждения эмалированной поверхности сантехники и предотвратить засорение трубопровода;
  • Перекройте вентили и открутите гайки, аккуратно слейте остатки воды, снимите радиатор и разместите на улице или в ванной;
  • Простукайте каждую секцию при помощи молотка или киянки, чтобы ржавчина и налет скорее отвалились. Затем аккуратно вытряхните скопившийся мусор изнутри;
  • Для мытья используйте специальный герметичный шланг, чтобы прочистить батарею под высоким давлением. Если просто промыть устройство под краном или из тазика, оно не прочистится. Вместе с водой можно использовать и специальные чистящие средства. Для эффективности залейте в радиатор горячую воду и оставьте на полчаса, а затем промывайте;
  • Если радиатор засорен сильно, скорее всего, остальные радиаторы тоже засорены. В этом случае придется мыть каждую батарею. Многие биметаллические радиаторы моются крайне редко, поэтому внутри скапливается большое количество твердых частиц и мусора. Кроме того, могут появиться налет и ржавчина;
  • При самостоятельной чистке будьте аккуратны, так как из-за горячего теплоносителя вы легко можете получить ожог. Лучше доверить работу специалистам. Если вы хотите выполнить процедуру своими руками, полезные советы и рекомендации вы найдете в статье “Как почистить батарею отопления”.

Не работает запорная арматура

Запорная арматура регулирует и перекрывает работу теплоносителя. Сюда входят шаровые краны, конусные вентили, термоголовки с электронным и механическим управлением.

Кстати, эксперты советуют устанавливать термоголовки на каждый радиатор. Так, вы сможете регулировать температуру в каждом отдельном помещении. Если настроить систему правильно и разумно подбирать температуру, вы будете экономить на отоплении до 30%.

На кране вы можете наблюдать за стрелкой, которая указывает правильное направление движения теплоносителя. Если поставить краны или вентиль неправильно, циркуляция будет нарушена. Кроме того, для полноценной работы должна быть закрыта заслонка.

Неисправность в одном из элементов в запорной арматуре нарушает циркуляцию теплоносителя. В результате нижняя часть радиатора или батарея полностью становится холоднее. Если последняя батарея холодная либо вверху радиаторы теплые, а внизу холодные, проверьте исправность запорной арматуры. При наличии дефектов обратитесь к специалистам.

Низкое давление

Низкое давление подачи и циркуляции теплоносителя часто наблюдается в современных узких радиаторах из-за узких проходов для перемещения, входа и выхода горячей воды. Давление в трубах может упасть в многоквартирном доме из-за неправильных или несанкционированных действий соседей.

Причиной пониженного давления может быть незаконный монтаж водяного пола, подключенного к центральному отоплению, несогласованное увеличение количества секций и радиаторов, установка батареи на байпас (резервный путь) либо применение слишком высоких температур отопления.

Кроме того, верхняя и/или нижняя часть батареи может быть холодной из-за аварии или проблем на центральной магистрали. Если отопление отключили по этой причине, обслуживающая компания должна устранить проблему в жилых помещениях свыше +12 градусов, при температуре ниже десяти градусов тепла — за четыре часа.

Неправильное подключение и другие причины

Мы рассмотрели две распространенные причины, почему половина батареи не греет. Однако вариантов, отчего радиатор не работает, множество. Каждая отопительная система и конструкция уникальны. Они могут устареть и выйти из строя. Кроме того, большое значение играет правильность установки, подключения и эксплуатации. Давайте рассмотрим, с какими проблемами вы можете столкнуться в этом случае.

Неправильное положение крана на байпасе. Байпас представляет отрезок трубы, который соединяет внутреннюю и обратную подачу теплоносителя перед входом в радиатор. Он перекрывает воду при подаче, чтобы легко снять, промыть или отремонтировать батарею, а затем поставить обратно. Важно, чтобы байпас не располагался далеко от устройства и при работе радиаторов был в закрытом положении.

Неграмотный монтаж системы отопления приведет к множеству проблем. Так, верх будет теплый, а низ — холодный. Батарея может полностью выйти из строя и стать холодной. Кроме того, неправильная установка может привести к прорыву трубы и затоплению помещения кипятком! Поэтому доверяйте монтаж только профессионалам, даже если это простое одноконтурное отопление Ленинградка.

Регулярные сбои в работе радиаторов могут быть следствием неправильного подбора диаметра труб и параметров радиатора, несовместимости котла и батареи. Иногда устройства могут быть холодными в верхней или нижней части либо плохо греть из-за некачественного изготовления. Выбирайте надежные и зарекомендовавшие себя изделия.

Чтобы отопление работало и грело максимально эффективно, не закрывайте и не зашивайте ничем радиаторы. В крайнем случае можно поставить деревянную решетку-накладку. Если батареи все-таки зашиты, важно, чтобы к устройству не прикасались никакие детали, иначе тепло уйдет в конструктивный элемент.

Норма температуры в жилых помещениях

Стандарты температуры в жилых помещения определены законодательством. Они составляют не менее +18 градусов и не менее +20 — в угловых комнатах. Если температура ниже, нужно написать жалобу в ЖЭК либо в управляющую организацию, которая предоставляет коммунальные услуги для вашего дома.

Заявление подают в письменной форме с подробным описанием проблемы. Затем мастер сделает замеры температуры, установит причину и при необходимости проведет перерасчет тарифа за отопление. При аварийном отключении замеры не делают.

Если отопительное оборудование сломалось или устарело, собственник должен самостоятельно заменить радиаторы. Для проведения работ нужно обязательно получить разрешение в ЖЭКе! Если радиаторы не греют по вине соседей, последние должны устранить проблему и восстановить ущерб.

Если в проблемах виновата обслуживающая организация, она должна устранить нарушения за семь-десять дней. Кроме того, они обязаны пересчитать тариф на оплату коммунальных услуг и оплатить разницу. Если организация не принимает заявление или не хочет делать перерасчет, вы можете написать жалобу на управляющую компанию.

Слабая температура

Если разница в температурных режимах низа и верха батарей части не слишком значительная, то волноваться не стоит. Такое устройство радиаторов является вполне естественным. Циркулирующий тепловой носитель всегда успевает немного остывать, что обусловлено довольно высокими показателями тепловой отдачи. Очень большие расхождения могут потребовать вмешательства в работу системы.

Если температура воды в отопительной системе низкая, то потребуется увеличить нагрев теплового носителя, повысив мощность работающего нагревателя. Хороший результат даёт также применение специального теплоотражающего экрана. С этой целью рекомендуется использовать традиционную алюминиевую фольгу или современный и надёжный материал типа пенофол.

Немаловажным моментом при двухтрубном подключении является возможность регулировать температурный режим в отдельной батареи посредством специальной арматуры, представленной обычным отсекающим вентилем. Таким образом обеспечивается увеличение или уменьшение объёма теплового носителя в каждом радиаторе регулировкой запорной арматуры.

Слабая скорость теплоносителя

Недостаточная скорость теплового носителя напрямую зависит от схемы отопительной системы, характеристик теплоносителя, мощности и производительности циркуляционного насосного оборудования, материала труб и диаметра.

Оптимальные показатели:

  • частные домовладения и квартиры – 0,5-1,5 м/сек.;
  • производственные помещения – в пределах 3 м/сек.;
  • административно-бытовые здания – в пределах 2 м/сек.

Скорость перемещения теплоносителя в трубопроводных отопительных системах принимается в соответствии с допустимым эквивалентным уровнем звука в помещениях разного назначения. При пониженной мощности насосного оборудования замедляется движение теплоносителя, который успевает остыть и последние радиаторы хуже прогреваются. Как частный случай, низ может быть холодным, а верх радиаторов горячим. В этом случае необходимо повысить показатели мощности прибора, что обеспечит не только более быструю циркуляцию, но и максимально равномерный прогрев радиаторов.

Слабое давление

Качество обогрева помещений может падать на фоне сбоев показателей давления в системе отопления. Низкий и повышенный уровень давления в тепловом контуре негативно сказываются на работе системы и эффективности обогрева помещений. Второй вариант быстро выводит из строя отдельные узлы и элементы, первый – не позволяет обеспечить комфорт проживания.

Понижение динамического давления вызывает:

  • неверная балансировка;
  • наличие воздушных пробок;
  • непрогретый тепловой носитель;
  • избыточное сечение трубопроводов;
  • недостаточная мощность насосного оборудования.

Падение давления в системе часто возникает при утечке теплоносителя, неисправности насосного оборудования, в результате прорыва мембраны экспанзомата и появления трещин в стенках расширительного бачка. Также проблема может быть спровоцирована неисправностями в блоке безопасности и утечкой воды из отопительного контура.

Контроль рабочих параметров в условиях эксплуатации закрытых отопительных контуров, а также автоматическая регулировка предполагают установку группы безопасности. Балансировка двухконтурной системы открытого типа осуществляется чаще всего вручную, но допускается также выполнение работы посредством термостатических вентилей.

Сломалась запорная арматура

Арматура перекрывающего типа предназначается для полного или частичного перекрытия подачи теплового носителя на отопительную сеть. Основные компоненты такой арматуры представлены:

  • вентилями;
  • шаровыми кранами;
  • термоголовками с механической или автоматической регулировкой.

Нижняя часть батареи не прогревается, а верхняя становится горячей вследствие появления неисправностей внутри крана. Как правило, проблемы вызывает отколовшаяся заслонка или любые другие нарушения, препятствующие корректному функционированию элемента, а также беспрепятственной циркуляции нагретой жидкости.

Повышенного внимания требует самостоятельный монтаж арматурной арматуры в виде вентиля. Производителем в обязательном порядке непосредственно на корпусе указывается направление движения теплоносителя. Именно в соответствии с такой маркировкой должна осуществляться установка данного элемента. Любое нарушение монтажных правил является основной причиной отсутствия беспроблемного перемещения воды.

Банальное засорение

Грязь собирается в нижней части батареи.

Первая и самая вероятная причина тому, что верх батареи горячий, а низ холодный – это наличие там загрязнения. Низ батареи холодный причины:

  • из-за некачественного теплоносителя;
  • вследствие наличия воздуха.

Теплоноситель, кроме тепла, может содержать в себе различные твердые частицы. Например, в начале отопительного сезона, когда центральные сети запускаются, то качество теплоносителя оставляет желать лучшего. В автономном контуре дела обстоят гораздо лучше. Тут грязь может попадать через открытый экспанзомат.

Каким образом тот факт, что батарея внизу холодная вверху горячая из-за засорения, зависит от воздуха в системе? Все дело в бактериях. Есть определенный вид бактерий, которые живут только при наличии кислорода. Они называются аэробными. Продукты их жизнедеятельности выпадают в виде осадка на дно батареи.

Помимо этого, теплоноситель приносит ил со всего контура, который и оседает в радиаторе. Причина тому, что низ радиатора холодный, а верх горячий – это еще и особенное строение теплообменника. Вода в нем двигается с постоянным изменением вектора движение. В самом теплообменнике есть много укромных местечек, благоприятных для отложений грязи.

Можно ли использовать печи для отопления теплиц и почему?

Все о том, какое отопление лучше для теплицы вы найдете здесь.

Советы и рекомендации

Специалисты в сфере организации высокоэффективных отопительных систем советуют обратить внимание на следующие простые, но действенные рекомендации:

  • в многоэтажных домах подключать батареи целесообразно по диагональной схеме, что гарантирует максимально равномерное распределение жидкости по радиаторам;
  • неправильная пайка пластиковых труб часто вызывает перекрывание прохода расплавленными элементами, что мешает полноценному прогреву батарей;
  • повысить теплоотдачу в квартире поможет добавление радиаторных отсеков или применение навесных алюминиевых кожухов;
  • устойчивый прогрев батарей в многоквартирных домах происходит только на третий или четвёртый день после запитывания системы, поэтому до этого момента нет смысла предпринимать какие-либо решительные действия;
  • обязательным условием правильного обслуживания системы является профилактическая чистка радиаторов от скопления окалин, известкового налёта или ржавчины.

Кардинальным способом решения проблемы станет замена старых радиаторов на современные биметаллические изделия, обладающие улучшенной конструкцией, а также повышенными показателями тепловой отдачи. 

Заключение

Предложенные выше шаги – базовый пакет мероприятий. Возможно, какие-то из них вы уже сделали. А может, вы только собрались провести энергоаудит, кстати, имеет смысл всегда начинать именно с этого.

Результаты исследований подскажут, в какую сторону начинать движение, и избавят от лишних затрат. При организации теплоизолирования дома желателен комплексный подход, если утеплять фасад, то делать это по всей площади, а не поквартирно.

Многие из типичных ошибок в теплоизоляции жилища легко устраняются. После чего энегоэффективность здания улучшается. Что касается квартиры, то здесь, например, легко можно ликвидировать приток холодного воздуха через монтажные каналы кондиционера, щели в окнах и дверях. Вы сразу же заметите, что в помещении сразу же потеплело.

Видео

В представленном видео-ролике показан процесс спуска воздуха из радиатора.

Источники


  • https://stroimass.com/bimetallicheskie-radiatory-niz-holodnyj-i-verh-goryachij.html
  • https://eurosantehnik.ru/chto-delat-kogda-batarei-v-kvartire-goryachie-a-vse-ravno-xolodno.html
  • https://otoplenie-expert.com/sistemy-otopleniya/sverhu-goryachiy.html
  • https://VsePoDomu.ru/zhkh/pochemu-batareya-snizu-kholodnaya/
  • https://eurosantehnik.ru/chto-delat-esli-niz-batarei-xolodnyj-a-verx-goryachij.html
  • https://sc71perm.ru/voda/batareya-vnizu-holodnaya-vverhu-goryachaya.html
  • https://stroimass.com/radiatory-goryachie-a-v-kvartire-holodno.html

Почему радиатор отопления сверху горячий, а снизу холодный

Системы отопления не всегда работают максимально эффективно и правильно. Чтобы понять, почему радиатор отопления сверху горячий, а снизу холодный, необходимо знать и уметь определять самостоятельно основные причины, провоцирующие неравномерный прогрев обогревательных приборов.

Основные причины неравномерного прогрева

Почти у всех моделей батарей температура в нижней части несколько ниже, чем на входе

Батареи являются неотъемлемым элементом системы отопления помещения, и именно от её исправности зависит комфорт эксплуатации жилых и общественных строений или разных производственных зданий.

Самые распространённые причины неравномерного нагрева отопительных радиаторов представлены:

  • недостаточной мощностью циркуляционного насоса;
  • несоблюдением наклонов и углов в процессе монтажа трубопроводной системы;
  • неправильным режимом терморегулятора;
  • воздушной пробкой;
  • перекосами батарей.

Немаловажное значение имеют правильные расчёты мощности отопительного котла, а также пусконаладка системы отопления.

Учитывайте тот факт, что небольшая разница температур в нижней и верхней части не является отклонением. Беспокоиться стоит при существенном понижении нагрева, оно негативно сказывается на эффективности радиатора.

Чем это может быть опасно

Радиаторы могут стать холодными по причине того, что соседи «по-тихому» установили водяной тёплый пол от центрального высокотемпературного отопления

Равномерность прогрева радиаторных батарей напрямую зависит от баланса скорости теплового носителя и его температурного режима.

Неправильная работа отопительной системы может стать причиной:

  • довольно сильного и неприятного шума и вибрирования;
  • нарушения кислотно-щелочного баланса теплового носителя;
  • усиления коррозионного действия на элементы отопления;
  • заметного сокращения срока службы, а также выхода из строя батарей.

Способы решения проблемы

Необходимо провести последовательную проверку системы, оценить состояние всех элементов и найти причину возникновения проблемы

Не все проблемы систем отопления решаются самостоятельно. Тем не менее существуют способы привести радиаторы в рабочее положение.

Чтобы устранить неравномерную тепловую отдачу, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Стравить воздух из отопительной системы.
  2. Установить автоматический клапан для сброса воздуха.
  3. Выполнить монтаж циркуляционного насоса достаточной мощности.
  4. Отрегулировать байпас.

Важно ежегодно промывать радиаторы и сердечник, которые очень часто засоряются при эксплуатации.

Если самостоятельно добиться равномерного стабильного прогрева радиаторных батарей не удаётся, то не стоит затягивать с приглашением квалифицированных сантехнических работников, которые смогут справиться с проблемами любого уровня сложности.

Какая батарея лучше всего подходит для холодной погоды?

Зимы в Северной Дакоте могут быть очень холодными. Каждую зиму на нашем заводе в Гранд-Форкс, Северная Дакота, мы наблюдаем температуру от -40F до -20F. Это достаточно холодно, чтобы вы могли бросить чашку кофе в воздух, и он замерзнет, ​​прежде чем упасть на землю. Здесь, на великих равнинах, холодная погода неумолима — сильный ветер, глубокий снег, долгие ночи. Dakota Lithium родилась из этого сурового ландшафта. Мы хотели создать аккумулятор, который надолго выдержит суровые условия и низкие температуры.Вот что мы узнали:

Литий-железо-фосфатные батареи — лучший выбор для холодной погоды

Если вы питаете эхолот, троллинговый двигатель, жилые автофургоны, лодки, тележку для гольфа и электромобиль или обеспечиваете накопитель солнечной энергии, железо-фосфатные батареи Dakota Lithium обеспечивают превосходные характеристики по сравнению со свинцово-кислотными батареями, особенно в холодную погоду:

  1. Литиевые батареи Dakota имеют более длительный срок службы — обычно в 4–5 раз дольше, чем батареи SLA, в зависимости от области применения.
  2. Они на 60% легче.
  3. Литиевые батареи
  4. Dakota имеют удвоенную номинальную емкость при нормальных температурах и до трех раз превышают емкость SLA при разряде при температуре ниже нуля. Это связано с тем, что кривая напряжения у литиевой батареи Dakota плоская — вы получаете всю мощность до последней капли. Кроме того, напряжение и емкость не сильно падают при температурах ниже точки замерзания. Это означает, что сменный литиевый аккумулятор Dakota емкостью 10 Ач будет иметь вдвое больше полезной мощности, чем свинцово-кислотный аккумулятор на 10 Ач при нормальных температурах, и до трех раз больше емкости свинцово-кислотного аккумулятора в очень холодную погоду.
  5. Кроме того, они не требуют обслуживания и могут быть установлены в любом направлении (даже вверх ногами).
  6. Литиевые батареи
  7. Dakota также заряжаются быстрее и не требуют полной зарядки перед хранением или использованием.

Литий-железо-фосфатные батареи Dakota можно безопасно разряжать в широком диапазоне температур, обычно от –40 ° C до 60 ° C. Это делает их хорошим выбором для использования в любых погодных условиях и в любое время года. Но зимой они сияют.В отличие от других литиевых батарей, Dakota Lithium отлично подходит для работы в холодную погоду с минимальными потерями емкости и производительности. Например, прошлой зимой вы, возможно, слышали истории об автомобилях Tesla, которые плохо справляются с холодом, или о других электромобилях, у которых сокращается срок службы батареи. Литий-железо-фосфат Dakota — это другой химический состав лития, который более стабилен и однозначно может удерживать заряд и разряд при гораздо более низких температурах.

Кроме того, литий-железо-фосфатные батареи также лучше работают при более низких температурах, чем свинцово-кислотные батареи (SLA).При 0 ° C (точка замерзания), например, емкость свинцово-кислотной батареи снижается до 50%, в то время как литий-железо-фосфатная батарея теряет только 10% при той же температуре.

Литиевые батареи Dakota, развернутые за полярным кругом

Этим летом Инженерный корпус армии США установил литиевые батареи Dakota в сенсорном оборудовании по всей Северной Аляске. Причина по которой? Они служат так долго и продолжают работать даже в холодные арктические зимы, что делает DL идеальным выбором для использования в суровых и удаленных условиях.

« Мы очень гордимся тем, что работаем с Инженерным корпусом армии США над этим полевым исследованием в суровых условиях окружающей среды. По сути, они выбрали нас для замены свинцово-кислотных установок в этой ситуации из-за легендарного сочетания цены, качества и услуг, предлагаемого командой Dakota Lithium. Мало того, что блоки Dakota очень хорошо работают в холодных и экстремальных условиях, наши сотрудники по исследованиям и разработкам могут преодолеть разрыв от батареи до полевого оборудования и исследовательских проектов, а также поделиться ключевыми идеями о том, как батарею можно оптимизировать в качестве детали. более широкой конструкции клиента

.»- Майкл Шоп, технический директор, Dakota Lithium

Литиевые батареи Dakota, развернутые на Аляске Инженерным корпусом армии США.

Советы для холодной погоды: Аккумуляторы — Swift Industrial Power

В холодные зимние месяцы очень важно помнить, как температура влияет на состояние аккумулятора. Тепло ускоряет химическую активность батареи, в то время как низкие температуры замедляют ее. Нормальная рабочая температура свинцово-кислотных аккумуляторов составляет 77 градусов по Фаренгейту.Более низкие температуры зимой приводят к более низким температурам для многих комплектов батарей. Падение общей температуры может увеличить срок службы батареи, снизить производительность, уменьшить расход воды и снизить требования к техническому обслуживанию. Самая большая проблема из них — производительность вашей батареи. Вы можете снизить емкость аккумулятора на 10% или более при температуре электролита 60 градусов по Фаренгейту и на 20% или более при температуре 40 градусов по Фаренгейту.

Многие пользователи аккумуляторов обеспокоены замерзанием электролита в аккумуляторе.Хотя это возможно, для этого требуются экстремальные погодные условия. Типичная батарея с удельным весом 1,215 имеет температуру замерзания около -32 градусов по Фаренгейту, а батарея с плотностью 1,250 — около -61 градусов по Фаренгейту.

Ниже приведены советы по минимизации воздействия холода на ваши аккумуляторные системы:

  • Проверьте свою отопительную систему в аккумуляторной комнате или шкафу (если есть) и убедитесь, что она работает нормально. Свинцово-кислотные батареи любят находиться при температуре 77 градусов по Фаренгейту, что может быть проблемой зимой.Для аккумуляторов VLA проверьте температуру электролита, чтобы определить температуру аккумулятора, поскольку она может отличаться от температуры окружающей среды. Для батарей VRLA проверьте температуру батареи на отрицательном полюсе.

— При более низких температурах происходит конденсация электролита в батарее и, как следствие, концентрация электролита. Таким образом, температура электролита ниже 77 градусов по Фаренгейту приведет к увеличению напряжения примерно на 0,001 на каждые 3 градуса по Фаренгейту. Типичный 1.215 гравитационной батареи при 77 градусах по Фаренгейту будет 1,222 при 56 градусах по Фаренгейту. Следите за этим во время PM зимнего месяца. Высокая гравитация может вызывать опасения, но на самом деле это нормально.

  • Зарядка с температурной компенсацией — отличный инструмент, который можно использовать для облегчения некоторых эффектов холода. Некоторые новые зарядные устройства оснащены датчиками контроля температуры на батареях. Это позволяет снизить или увеличить напряжение заряда аккумуляторов в зависимости от температуры в точке датчика.Сообщите нам модель и серийный номер зарядного устройства, если вы не уверены, поддерживает ли ваше зарядное устройство эту функцию.
  • Если у вас нет функции зарядки с контролируемой температурой, вы можете вручную отрегулировать подзарядку зарядного устройства и уравнять напряжение. За этим гораздо сложнее следить, поскольку вы не знаете, какую температуру каждый день настраивать для зарядного устройства. Большинство рекомендуемых напряжений плавающего заряда основаны на батарее, находящейся в окружающей среде с температурой 77 градусов по Фаренгейту.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя для рекомендуемой регулировки в зависимости от температуры окружающей среды.

Пример: Аккумулятор C&D VLA, который обычно работает при температуре 77 градусов по Фаренгейту, может иметь плавающее напряжение 2,20 В на элемент. Скорректированное плавающее напряжение при 56 градусах по Фаренгейту будет 2,228 вольт на элемент. Таким образом, цепочка из 60 элементов, которая обычно имеет напряжение 132 В постоянного тока, теперь должна быть настроена на 133,68 В постоянного тока, чтобы улучшить характеристики в холодную погоду.

Источник: Руководство по установке и эксплуатации вентилируемого элемента резервной батареи C&D (RS-1476)

литий-ионный — Почему зарядка литий-ионных аккумуляторов при низких температурах может нанести им вред?

«Холодные температуры» ужасно расплывчаты.Во-первых, позвольте мне на самом деле указать некоторые реальные, точные цифры.

Не заряжайте литий-ионные аккумуляторы при температуре ниже 32 ° F / 0 ° C. Другими словами, никогда не заряжает литий-ионный аккумулятор при температуре ниже нуля.

Даже однократное выполнение этого действия приведет к внезапной, серьезной и необратимой потере емкости порядка нескольких десятков процентов или более, а также к аналогичному и постоянному увеличению внутреннего сопротивления. Это повреждение возникает после одного изолированного события «холодной зарядки» и пропорционально скорости, с которой заряжается аккумулятор.

Но, что еще более важно, литий-ионный элемент, который был холодно заряжен, является безопасным НЕ и должен быть безопасно переработан или утилизирован иным образом. Под небезопасным я имею в виду, что он будет работать нормально, пока не взорвется случайным образом из-за механической вибрации, механического удара или просто достижения достаточно высокого уровня заряда.

Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос: почему это так?

Для этого требуется краткое описание работы литий-ионных батарей. У них есть анод, катод и электролит, как и у любой другой батареи, но есть одна особенность: ионы лития фактически перемещаются от катода к аноду во время зарядки и интеркалируют в него .Суть интеркаляции заключается в том, что молекулы или ионы (в данном случае ионы лития) забиты между молекулярными зазорами решетки некоторого материала.

Во время разряда ионы лития покидают анод и возвращаются на катод, а также интеркалируют в катод. Таким образом, и катод, и анод действуют как своего рода «губка» для ионов лития.

Когда большая часть ионов лития внедряется в катод (это означает, что батарея находится в достаточно разряженном состоянии), материал катода слегка расширяется из-за объемной деформации (из-за того, что все дополнительные атомы вклиниваются между его решеткой), но обычно большая часть этого усилия интеркаляции преобразуется во внутренние напряжения (аналогично закаленному стеклу), поэтому объемная деформация незначительна.

Во время зарядки ионы лития покидают катод и внедряются в графитовый анод. Графит представляет собой углеродное печенье, состоящее из пучка графеновых слоев, образующих совокупную структуру печенья. Структура американского бисквита.

Это значительно снижает способность графитового анода преобразовывать силу от интеркаляции во внутренние напряжения, поэтому анод подвергается значительно большей объемной деформации — настолько, что он фактически увеличивается в объеме на 10-20%.Это должно быть (и разрешено — за исключением определенного аккумулятора телефона Samsung в любом случае) при разработке литий-ионного элемента — в противном случае анод может медленно ослабить или даже в конечном итоге проколоть внутреннюю мембрану, которая отделяет анод от катода, вызывая тупик внутри камеры. Но только один раз в ячейку запихнули кучу джоулей (таким образом расширив анод).

Ладно, ладно, но какое отношение все это имеет к низким температурам?

Когда вы заряжаете ионно-литиевый элемент при температурах ниже точки замерзания, большая часть ионов лития не может внедриться в графитовый анод.Вместо этого они покрывают анод металлическим литием, точно так же, как гальваническое покрытие анодной монеты катодным драгоценным металлом. Таким образом, зарядка будет гальванизировать анод литием, а не заряжать его. Некоторые из ионов интеркалируются в анод, а некоторые атомы в металлическом покрытии будут интеркалироваться спустя более 20 часов, если ячейке дать отдохнуть, но большинство из них не будет. Отсюда снижение емкости, повышение внутреннего сопротивления, а также опасность.

Если вы читали мой ответ по обмену стеками на вопрос «Почему так много опасений вызывают литий-ионные батареи?», Вы, вероятно, понимаете, к чему это приводит.

Это покрытие анода литием не красивое, гладкое и ровное — оно образует в дендритах маленькие острые усики металлического лития, растущие на аноде.

Как и в случае других механизмов отказа, которые также возникают из-за металлического литиевого покрытия анода (хотя и по разным причинам), эти дендриты могут оказывать неожиданное давление на разделяющую мембрану, поскольку анод расширяется и заставляет их проникать в него, и если вы К несчастью, это приведет к тому, что однажды мембрана неожиданно выйдет из строя (или сразу же, иногда дендрит просто протыкает в ней дыру и касается катода).Это, конечно, заставляет элемент вентилировать, воспламенять горючий электролит и испортить ваши выходные (в лучшем случае).

Но вы можете спросить: « , почему отрицательные температуры вызывают металлическое покрытие анода литием?»

И неудачный и неудовлетворительный ответ заключается в том, что мы на самом деле не знаем. Мы должны использовать нейтронную визуализацию, чтобы заглянуть внутрь функционирующих ионно-литиевых элементов, и учитывая, что во всем мире существует только около 30 (я думаю, 31?) Активных исследовательских реакторов (ядерных реакторов, которые действуют как источник нейтронов), которые фактически доступны для научных исследований. университет, а не для производства медицинских изотопов, и все они заказаны круглосуточно для экспериментов, я думаю, что это просто вопрос терпения.Было всего несколько случаев нейтронной визуализации литий-ионных батарей просто из-за нехватки времени на оборудование.

Последний раз это использовалось специально для этой проблемы с низкой температурой, я думаю, в 2014 году, и вот статья.

Несмотря на заголовок, они до сих пор не решили, что именно вызывает металлизацию, а не интеркаляцию, когда ячейка находится ниже точки замерзания.

Интересно, что действительно можно заряжать ионно-литиевый элемент при температуре ниже нуля, но только при очень низких токах, ниже 0.02C (время зарядки составляет более 50 часов). Есть также несколько коммерчески доступных экзотических элементов, которые специально разработаны для зарядки при низких температурах, как правило, со значительными затратами (как в денежном выражении, так и с точки зрения производительности элементов в других областях).

Примечание: Я должен добавить, что , разряжая литий-ионный аккумулятор при температуре ниже точки замерзания, совершенно безопасно. Большинство элементов имеют номинальную температуру нагнетания -20 ° C или даже ниже. Следует избегать зарядки только «замороженного» элемента.

Это 3 ЛУЧШИЕ батарейки типа АА для следящих камер в холодную погоду

Большой там. Сезон оленей быстро приближается, и вы точно знаете, где поставить стойку. Твоя винтовка прицелилась, и после того, как твои приятели насмехались над тобой за то, что ты отпустил его в прошлом году, ты полон решимости. Он все лето прохаживался мимо ваших фотоаппаратов, чтобы подразнить вас. Последнее, что вам нужно, — это проверить свою трейловую камеру и узнать, что похолодание превратило ее в кирпич, привязанный к дереву.

Установка дешевых щелочных батареек типа АА в камеру для следящей камеры может хорошо работать летом, но холодная погода быстро истощает их, заставляя вас гадать, куда вы можете направить свои деньги в следующий раз.

Если вы ищете лучшее время автономной работы для следящей камеры в течение всего сезона, Energizer Ultimate Lithium AA — лучший выбор с точки зрения производительности.

Эта батарейка AA — выбор опытных охотников, которые не хотят постоянно ходить к своим камерам, чтобы менять батарейки.Вы получите больше снимков и более длительный срок службы, чем с другими батареями для съемки в холодную погоду.

Литиевый аккумулятор Ultimate AA рассчитан на -40 ° F! Если станет так холодно, вы можете сэкономить на боеприпасах, выйдя и взяв замороженную тушу именно там, где ваша камера показала бы это.

L91 дороже, чем другие в этом списке, но вы можете заказать оптом (12+), сэкономить немного денег и сохранить в запасе ЛУЧШИЕ батареи для холодной погоды на рынке.


Если вы ищете что-то специально для цифровых фотоаппаратов при экстремальных температурах, Energizer Industrial Alkaline AA E91 был специально разработан для светодиодных фонарей и цифровых фотоаппаратов при экстремальных зимних температурах до 0 ° F.

Это ваш следующий лучший вариант после L91. Вы не получите такой же прочности и долговечности, как L91. Если вы находитесь в Висконсине, Миннесоте или в более холодном климате, такие ночные температуры могут поставить под угрозу рейтинг EN91. Но для более мягкого климата он более чем способен работать в прохладные вечера и при температурах ниже нуля.


Батарея, такая как Energizer Max E91 AA, — хороший выбор для продления срока службы камеры слежения в холодную погоду.

E91 Max AA также рассчитан на температуру 0 ° F, но не такой прочный, как EN91, и не предназначен специально для цифровых фотоаппаратов.Это на шаг ниже двух перечисленных выше батарей, но по-прежнему остается одним из лучших по сравнению с остальной частью поля.

E91 — одна из лучших батареек типа AA для следящих камер, поэтому она выдержит холод так долго, как вы.


Как найти качественный аккумулятор для холодной погоды

Чтобы максимально продлить время автономной работы вашей дорожной камеры в холодную погоду, литиевые, цинк-марганцевые или щелочные батареи для холодной погоды — лучший выбор для игровых камер, включая:

  • Браунинг
  • Моултри
  • Бушнелл
  • Точка наблюдения
  • Апеман
  • Reconyx
  • Tasco
  • Leupold

Купить АА для игровых камер оптом

Держите в охотничьем домике достаточное количество AA, чтобы ваши следящие камеры могли делать снимки на долгие годы.В Battery Products у нас есть оптовые цены, доступные для большинства AA.

Разместите оптовый заказ аккумуляторов

Купите все батареи AA для продажи в Battery Products; щелочные батареи AA, литиевые батареи AA и аккумуляторные батареи AA. Чтобы получить лучшие оптовые / оптовые цены, позвоните нам, и мы все решим.

Химическая реакция — причина гибели аккумуляторов зимой

Приближается холодное время года, и даже если вы в восторге от праздников, возможно, вас не слишком обрадуют метели.Наши температуры здесь, в Уорике, как правило, составляют 20, 30 и 40 градусов, что чертовски лучше, чем ниже нуля, но зимняя погода может по-прежнему ухудшать работу автомобильного аккумулятора. J&S Auto Repair объясняет, почему ниже.

Как работают автомобильные аккумуляторы

Автомобильные аккумуляторы несколько отличаются от аккумуляторов в ваших портативных устройствах, фонариках, бытовых пожарных сигнализаторах и датчиках угарного газа. Автомобильные аккумуляторы состоят из четырех ячеек, которые состоят из двух свинцовых пластин.Один автомобильный аккумулятор имеет восемь свинцовых пластин, в которых в сумме получается четыре элемента, но важно учитывать, что автомобильные аккумуляторы не универсальны.

Пластины собираются вместе, чтобы образовать каждую ячейку, потому что они взаимодействуют с аккумуляторной кислотой, серной кислотой и водой. В окружении этого раствора свинец, кислота и вода создают так называемую химическую реакцию двойного сульфата. Свинец и диоксид свинца в пластинах соединяются с кислотой аккумуляторной батареи с образованием сульфата свинца. Это то, что позволяет аккумулятору вырабатывать энергию.

Холодная погода и химические реакции

Холодная погода может повлиять на ваш автомобиль разными способами, как мы обсуждали в нашем предыдущем сообщении в блоге. Один из способов — аккумулятор. Когда зимние температуры начинают опускаться ниже 32 градусов по Фаренгейту, что считается морозом по шкале Фаренгейта, химическая реакция внутри батареи между свинцовыми элементами и кислотой батареи и водой замедляется.

Это делает батареи хладнокровными, если вдуматься.Подобно тому, как замедляется кровообращение у хладнокровных животных и насекомых, когда они становятся слишком холодными, холодная погода также может замедлить ваш аккумулятор. Это приводит к проблемам с производительностью или даже смерти, от которых страдают многие водители автомобилей, когда они пытаются завести свой автомобиль, грузовик или внедорожник морозным утром.

Поскольку химическая реакция замедляется, выработка энергии аккумулятором замедляется или, говоря более технически, снижается. Чем быстрее химическая реакция, тем больше мощность; чем медленнее химическая реакция, тем меньше энергии, и когда температура на улице достигает нуля или ниже 32 градусов, ваша батарея теряет 30 процентов мощности, которую она способна производить.

Вот почему зимой умирают аккумуляторы, особенно если они старые. Вам нужен новый автомобильный аккумулятор? Если ему больше трех лет, можете. Свяжитесь с J&S Auto Repair в Уорике, Род-Айленд, чтобы провести тест батареи до того, как температура наружного воздуха станет похожей на вашу домашнюю морозильную камеру.

Что такое аккумуляторы с холодной зарядкой? — MarketScale

Холод может представлять опасность для автомобильных аккумуляторов. Водители при отрицательных температурах обычно должны иметь дело с разряженными батареями, которые нуждаются в скачке.Однако исследователей из Университета штата Пенсильвания разработали решение этой проблемы. Новая батарея, которую они разработали, имеет дополнительный слой материала, который обеспечивает холодную зарядку.

Как работает аккумулятор с холодной зарядкой

Батарея с холодной зарядкой состоит из множества компонентов, которые делают ее уникальной и способной работать независимо от температуры. Вот как это работает.

Самособирающийся монослой

Батарея содержит самосборный монослой (SAM).SAM представляет собой кусок материала толщиной в одну молекулу, который связывается с поверхностью за счет химических сил во время процесса осаждения. После осаждения происходит химическая связь с поверхностью, оставляющая основу безвозвратно модифицированной.

В аккумуляторе с холодной зарядкой слой состоит из электрохимически активных молекул, которые разлагаются на компоненты, необходимые для защиты поверхности анода литий-металлической батареи. Этот новый тип батареи имеет литиевый анод, катод из оксида лития и электролит.Электролит содержит литий-ионный провод и защитный тонкопленочный слой.

Элемент реакции поверхности

Без защитного слоя на аккумуляторе могут образовываться шипы кристаллов лития, известные как дендриты, если заряжать слишком быстро в холодных условиях. Эти дендриты, которые были причиной взрывов литий-ионных батарей, в конечном итоге могут привести к короткому замыканию в литий-металлической батарее. Следствием этого будет сокращение срока службы батареи.

Слой функционирует на поверхности, настраивая молекулярную химию там, чтобы противодействовать этому явлению. SAM предлагает стабильный интерфейс электролита в качестве заряда, который защищает литиевый анод. SAM расположен поверх тонкого слоя меди. Затем литий ударяется о монослой во время зарядки, а затем разлагается с образованием стабильного межфазного слоя.

Новая батарея обеспечивает защиту по требованию

Разложившаяся часть исходного слоя восстанавливается поверх лития, поражая медь и оставшиеся слои.Эти реакции обеспечивают защиту лития по требованию, предотвращая образование дендритов.

Сценарии использования аккумуляторов с холодной зарядкой

Исследователи из Пенсильванского университета разработали концепцию автомобилей. Они также отметили, что такая батарея может иметь другие применения, включая дроны или оборудование с батарейным питанием, используемое под водой или при температурах ниже нуля.

Будущее холодной зарядки

Нововведение пока имеет ограничения.Он может заряжаться всего несколько сотен раз. Изобретатели достигли цели улучшения емкости аккумулятора и предотвращения образования дендритов, но они отмечают, что для того, чтобы оно стало коммерчески жизнеспособным, необходимы дополнительные исследования. Если он станет массовым и доступным, у него появится возможность изменить ландшафт литиевых батарей с помощью более качественного продукта.

Как партнер индустрии аккумуляторов, Airbin Instruments продолжит следить за развитием холодной зарядки аккумуляторов. Узнайте больше о возможностях Airbin в области высокоточного тестирования аккумуляторов.

Следите за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних новостей в сфере B2B!

Twitter — @MarketScale
Facebook — facebook.com/marketscale
LinkedIn — linkedin.com/company/marketscale

Литиевые батареи для холодной погоды — LiFePO4 батареи Канада

НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ ЛИТИЕВЫЕ БАТАРЕИ — СЕРИЯ LT

Низкотемпературные литиевые батареи Canbat рассчитаны на холодную погоду и разработаны для холодного климата Канады. Батареи могут безопасно заряжаться и разряжаться при температуре до -20 ° C (-4 ° F).

Как? Аккумуляторы LiFePO4 LT имеют встроенную систему нагрева с запатентованной технологией, которая потребляет энергию от самого зарядного устройства. Никаких дополнительных компонентов не требуется. Весь процесс нагрева и зарядки полностью незаметен. Система обогрева автоматически активируется при попытке зарядки ниже 0 ° C и автоматически отключается, когда она больше не нужна. Система обогрева потребляет энергию не от аккумулятора, а от зарядного устройства, гарантируя, что аккумулятор не разряжается сам.Просто подключите аккумулятор к литиевому зарядному устройству, а внутренняя система обогрева и контроля позаботится обо всем остальном.

Разрядка LiFePO4 при низких температурах может снизить эффективность с точки зрения выходной емкости аккумулятора. Наша запатентованная технология решает эту проблему. При разрядке лития при отрицательных температурах нагреватель потребляет энергию от батареи, чтобы активировать и нагреть элементы, чтобы обеспечить максимальную емкость. Максимальный разряд C Canbat LiFePO4 не зависит от температуры.

Литиевые батареи

LT доступны на 12 В, 24 В и 48 В. Все наши низкотемпературные литиевые батареи на 12 В могут быть подключены последовательно или параллельно до 4 единиц. Последовательные соединения увеличивают напряжение, а параллельные соединения увеличивают силу тока. Купите литиевые батареи для холодной погоды онлайн с бесплатной доставкой в ​​любую точку Канады.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*