Где можно запаять радиатор: 4 способа запаять алюминиевый радиатор автомобиля своими руками

Содержание

Ремонт радиатора грузовиков и легковых авто в Arg-Service

Ремонт, пайка, сварка, запайка радиаторов отечественных автоот 800 р.
Ремонт, пайка, сварка, запайка радиатора иномарок, автомобиляот 1000 р.
Ремонт, пайка, сварка, запайка радиаторов грузовиковот 1000 р.
Ремонт, сварка радиаторов интеркуллеровот 1500 р.
Ремонт, сварка, пайка радиатора кондиционераот 1200 р.
Снятие/установка радиатора1000 – 3500р.

Радиатор – это обязательная часть автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Радиатор- это теплообменник т.е. радиатор автомобиля охлаждает техническую жидкость(антифриз или масло) с целью охлаждения двигателя. Охлаждать двигатель необходимо. Иначе двигатель перестанет работать. Из за перегрева и расширения металла шатунно-поршневой группы его просто заклинит. Для более эффективной работы радиатора он обычно выполняется в блоке с вентилятором, для увеличения потока воздуха, проходящий через радиатор. Есть еще радиаторы интеркуллера: они охлаждают воздух подаваемый в турбину в двигателях с турбонаддувом. Радиаторы бывают латуные, медные, алюминиевые, пластиковые, из композитных материалов.

В ARG Service производят ремонт латунных, медных, алюминиевых радиаторов имеющих протечку, не герметичность, в результате механических повреждений, аварии, вибраций и усталости и коррозии металла. В ARG Service радиатор ремонтируют с помощью аргонной сварки, пайки твердыми и мягкими припоями.

После ремонта радиаторы в ARG Service проходят контроль герметичности. В ARG Service многолетний опыт ремонта радиаторов. У нас осуществляется качественный ремонт по реальным ценам. О ценах можете узнать в наши цены. Гарантия на ремонт радиаторов 3 месяца. В ARG Service мы можем снять радиатор с легкового автомобиля для его ремонта и установить после ремонта.

Ремонт радиаторов охлаждения в Казани l Цена пайки радиаторов

Как мы работаем

Последовательность взаимодействия после Вашего обращения

Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам

Наш специалист свяжется с вами в течение 15 минут.

Выезд инженера по вашему адресу

Произведение расчетов, предложение оптимального решения и расчет стоимости на месте.

Заключаем договор и прописываем гарантии

Начинаем работу после внесения предоплаты.

Подготовка, ремонт, сварка радиаторов

Закупка материалов и осуществления профессиональной работы на объекте.

Сдача изделия заказчику

Сдаем объект и подписываем акт приема-передачи.

Ремонт радиаторов автомобилей в Энгельсе — 2 места 📍 (адреса, на карте)

— 2 места

  • Мы составили рейтинг 2 мест «ремонт радиаторов автомобилей» в Энгельсе;
  • Лучший ремонт радиаторов автомобилей: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт радиаторов автомобилей на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт радиаторов автомобилей — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт радиаторов автомобилей», но встречаются и другие формулировки, например:

  • ремонт радиаторов охлаждения автомобилей
  • ремонт автомобильных радиаторов
  • запаять радиатор автомобиля
  • пайка радиаторов автомобиля
  • ремонт авторадиатора
  • где запаять радиатор
  • заварить радиатор

Самые популярные особенности найденных мест: удаление катализатора, грузовые диски, ремонт гибридных автомобилей, запчасти для иномарок оптом, продажа двигателей.

Э́нгельс (до 1931 года — Покровск) — город (с 1914 года) в России, входящий в состав муниципального образования город Энгельс со статусом городского поселения в Саратовской области, в которой является вторым по числу жителей.

Административный центр Энгельсского муниципального района (в городе расположены органы местного самоуправления района) и муниципального образования город Энгельс, которое помимо города Энгельса включает также посёлки Приволжский и Прибрежный.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт радиаторов КаМАЗ | Нави-Транс

Мы проводим быструю диагностику радиатора КаМАЗа, находим неисправность и устраняем её. Своей работой наши специалисты завоевали себе репутацию настоящих специалистов по системе охлаждения на данных грузовых автомобилях. Поэтому если у вас потёк радиатор, обращайтесь. На все работы даётся гарантия полгода.

У нас в компании работают опытные сотрудники. Все манипуляции с радиаторами КаМАЗ выполняются на профессиональном оборудовании. В процессе ремонта используются только оригинальные комплектующие.

Стоимость работ может быть определена только после диагностики.

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом163, с21

Контактный телефон: (495) 773-67-74

Адрес эл.почты: [email protected]

График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00 .

Схема проезда

«ООО «Нави-Транс»» на Яндекс.Картах

Почему радиаторы выходят из строя?

Качество продукции российского бренда КаМАЗ хорошо известно владельцам грузовых автомобилей ещё с 1976 года. Но даже радиаторы этих машины выходят из строя. В большинстве случаев причиной неправильной работы являются механические повреждения или износ уплотнителей.

К сожалению, многие водители для экономии вместо антифриза заливают в радиатор воду. В результате сердцевина преждевременно стареет и портится. Внутри появляется налёт солей, которые разъедают металл. Некачественный антифриз также может стать причиной поломки.

Особенности ремонта

Чтобы избавиться от дыр, являющихся результатом налёта, необходимо сваривание аргоном и последующая антикоррозийная обработка. При сильном повреждении сот — лучшим вариантом будет полная замена запчасти. Небольшие пробои в бачке можно устранить при помощи пайки.

Если во время ремонта радиатора, сделанного на заводе КаМАЗ, обнаруживаются трещины, для их устранения используется аргоновая сварка. Данная технология позволяет избежать попадания в свариваемую область кислорода и азота. В результате швы не имеют посторонних примесей и пор.

Для герметизации труб применяются специальные химические средства, позволяющие быстро избавиться от протечек. Дополнительно осуществляется замена изношенных прокладок и патрубков. Уплотняются сколы и заделываются трещины. Условно все работы по восстановлению можно поделить на 3 класса в зависимости от сложности:
1. Класс. Проводится пайка горловины, пробки и нескольких проблемных мест, а также чистка с опрессовкой. Необходимое время — около одного часа.
2. Класс.

К списку добавляется пайка и фальцовка бачка, плюс восстанавливаются повреждённые соты. Время — от одного до трёх часов.
3. Класс. Делается комплексная пайка, исправление геометрии и усиление рамки крепления. Время необходимое на ремонт — более трёх часов.

При случае ДТП в ремонт радиатора КаМАЗа также входит рихтовка. Чтобы удостовериться в качестве выполненной работы в конце проводится проверка герметичности конструкции. Когда повреждения слишком велики, специалисты сервиса рекомендуют купить новый радиатор.

Профилактика

Если в машине на протяжении долгого времени использовался некачественный антифриз — недостаточно сделать замену. Необходима профилактика. Вначале демонтируется облицовка. Особую роль играет чистка сот. Для качественного выполнения операции требуется 5—6 видов щупов разной длины. После промывки и замены антифриза профилактический ремонт радиатора автомобиля КаМАЗ можно считать завершённым.

 

Ремонт радиаторов автомобилей цена в Красноярске срочный и недорогой

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей г. Красноярск

В нашем специализированном автоцентре можно осуществить профессиональный ремонт автомобильных радиаторов любых модификаций. Для работников мастерской не составит труда восстановить работоспособность, вернуть первоначальную конфигурацию, устранить протечку в радиаторах, используемых в системах охлаждения двигателей либо в схемах отопления салона разнообразных отечественных/импортных моделей автотранспортных средств — специального назначения, грузовых, пассажирских, легковых, причем, вне зависимости от того, современное это авто либо уже снятое с производства.

Как производится ремонт радиаторов автомобилей в Красноярске и почему следует заказывать у нас?
  • После осуществления ремонта радиаторов грузовых автомобилей, легковых, автобусов, спецтехники нашей технологией предусмотрена обязательная процедура практических испытаний на предмет обнаружения негерметичных участков. Для этих целей мы применяем пневмосистему, закачивающую газовую смесь в теплообменное устройство под давлением.

  • Мы готовы осуществить операцию ремонта радиаторов спецтехники и распространенного автотранспорта любой сложности, выполненных из различных материалов — алюминия, меди, пластика и так далее. У нас имеется специализированная ремонтная оснастка, технологическое оборудование, инструмент, позволяющий осуществлять ремонт радиатора двигателя либо отопительного контура при любом типе неполадки — в случае образования механических повреждений (сколов, пробоин, трещин) в теле бачка либо на сотах, патрубках, горловине и химических — солевых отложений, коррозионных разрушений, нарушающих герметичность системы или препятствующих нормальной циркуляции теплоносителя.

  • Наши мастера смогут выполнить ремонт радиаторов охлаждения автомобилей любой срочности. В случае необходимости возможно производство внеочередных ремонтных работ для максимально быстрого восстановления теплообменного устройства. На производство комплекса стандартных операций обычно требуется не более одной рабочей смены, поэтому в большинстве случаев можно забирать отремонтированный модуль уже на следующий день после сдачи.

  • Также мы осуществляем ремонт радиаторов охлаждения, связанный с неисправностью управляющей аппаратуры — температурных детекторов, термостатов.

Чтобы произвести ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Красноярске качественно, недорого, с минимальными временными затратами, позвоните нам по указанному в графе сайта «Контакты» телефонному номеру.

4 способа ремонта радиатора автомобиля

В России увеличение парка автомобилей проходит довольно быстрыми темпами. И как ни странно, происходит это не за счёт покупки новых автомобилей. Большой спрос имеют подержанные автомобили. Как мы знаем, любая деталь имеет определённый ресурс работы и радиатор здесь не исключение.

Поломки радиаторов.

Из всех причин неисправностей, этой детали авто можно выделить несколько.
Во-первых, он может забиться грязью из системы охлаждения.
Во-вторых, он постоянно находится под воздействием агрессивной среды, что может послужить причиной коррозии.

При обнаружении одной из них у вас есть два выхода, приобрести новый или попробовать отремонтировать существующий.

Ремонт или замена.

Конечно, новая деталь всегда лучше отремонтированной старой. Но учитывая стоимость и работу по замене, это может обойтись вам в кругленькую сумму, и занять долгое время. В свою очередь ремонт, благодаря существующим на сегодня способам можно провести за один день, а порой даже не снимая с автомобиля.

Выбирая ремонт в пользу приобретения нового радиатора, учитывайте то, что некоторые методы могут повлечь нарушение циркуляции хладагента, что приведёт к перегреву системы. Поэтому перед этим тщательно взвесьте все за и против.

Способ № 1.

При небольшой течи радиатора, можно воспользоваться специальными герметическими составами, которые под воздействием температуры закупоривают отверстия. В некотором роде этот способ может помочь, но использовать его можно не более одного раза.
Дело в том что, распространяясь по всей системе, он также, может закупорить не только повреждённые места, но и рабочие магистрали. Со временем это скажется на эксплуатационных качествах.

Способ № 2.

Заглушка и пайка течи способны на некоторое время исправить проблему, не забивая при этом трубки охлаждения. При правильном подходе (в специализированных центрах) мастер может качественно запаять радиатор, продлив срок его службы на год и более.

Способ № 3.

Можно провести чистку радиатора с использование агрессивных химических средств. Но этот способ небезопасен для старых моделей автомобилей, где резиновые уплотнители имеют сильный износ. Реагент может попросту разъесть их.

Способ № 4.

Наиболее эффективным способом считается замена сердцевины. При такой работе замене подлежат все соты, а не только те которые повреждены. Если целы бачки, то можно их не менять.

Такой ремонт можно провести в нашей компании, и после ремонта такой радиатор не будет уступать новому.

Уральская промышленная компания проведет  диагностику и  ремонт радиатора охлаждения. Мы работаем с  автомобильными радиаторами  всех видов техники.

Познакомьтесь также ответами на вопросы по ремонту кондиционеров.

Ремонт радиаторов. Срочный ремонт в СПб

Несвоевременный ремонт радиатора охлаждения приводит к выходу двигателя из строя, и как следствие к большим затратам на восстановление. Радиаторная решетка выполняет скорее декоративную функцию, защищая моторный отсек лишь от попадания крупных предметов. Но гравий, камни, песок и прочий мусор наносит вред, а реагенты, которыми посыпают дороги, разъедают даже сплавы, неподверженные коррозии. И как только появилась протечь, необходимо принять немедленные меры по ее устранению.

Нужна ли

диагностика и ТО радиатора охлаждения?

Даже если течи нет, это не означает, что радиатор исправен и охлаждает силовой агрегат. Перегрев пагубен для мотора. Но даже тополиный пух, забивающий секции, приводит к тому, что нет достаточной циркуляции воздуха. Ситуация усугубляется, если не проводить своевременное ТО. Ревизия проводится не реже, чем раз в полгода.

Также проверяется работоспособность радиатора кондиционера. Если теплообменник забит или подтекает, система кондиционирования работает неэффективно. В результате повышается расход топлива, падает мощность, ухудшается динамика автомобиля. Регламент техобслуживания радиаторов указан в технической документации к авто. Опять же, раз в полгода необходимо проводить диагностику.

Причины поломок и

ремонт автомобильных радиаторов

Главный враг – мусор, пыль, гравий, мелкие камни, которые на скорости повреждают не только ребра теплообменника, но и сами каналы. И даже если трубки и соединения в порядке, опасность утечки фреона или антифриза всегда высока. Повод обратиться к автомеханикам – наличие пятен после простоя машины. Регулярный осмотр обязателен. А наросты из грязи и пуха приводят к тому, что забиваются каналы, ухудшается обдув, и радиатор перестает функционировать. Наши специалисты могут провести качественную промывку радиатора как внешнюю, так и внутреннюю в зависимости от ситуации и необходимости.

Выход прост. Звоните по номерам, указанным на сайте. Алюминий, медь мы запаяем так, как того требует ГОСТ, чтобы не пришлось менять радиатор. Печка, кондиционер, интеркулер, климатическая установка, система охлаждения двигателя будет функционировать долгие годы, если вы обслуживаетесь у нас.

Мы можем предложить следующие виды услуг по

ремонту радиаторов:

— Пропайка основания радиатора
— Чистка радиатора
— Ремонт калорифера;
— Ремонт радиатора автобуса;
— Ремонт радиатора в Санкт-Петербурге;
— Ремонт радиатора строительной техники
— Ремонт грузового радиатора;
— Ремонт промышленного радиатора;
— Ремонт масляного радиатора;
— Ремонт радиатора отопителя (печки)
— Ремонт радиатора в СПб
— Ремонт радиатора мотоцикла, радиатора квадроцикла и другой техники;
— Ремонт радиатора охлаждения в СПб
— Ремонт радиатора спецтехники;
— Ремонт легкового радиатора;
— Ремонт радиатора интеркулера;
— Ремонт радиатора кондиционера;
— Ремонт интеркулера СПб
— Ремонт теплообменника;
— Замена сот радиатора.
— Замена бачка радиатора;
— Изготовление бачка радиатора
— Изготовление радиатора;

-Промывка радиатора

Революционный паяный без флюса радиатор из меди / латуни

Введение

В этом документе обобщены технические данные и технологическая информация, относящаяся к паяному без флюса радиатору из меди / латуни — первому в своем роде. Этот революционный радиатор, который сейчас проходит полевые испытания, может вскоре вернуть себе долю рынка, которая в последние годы сместилась в сторону алюминия.

Back to Top

От меди / латуни к меди / латуни: рождается третье поколение

Новое поколение радиаторов для легковых и грузовых автомобилей выходит на рынок.Изготовленные из тонкой ленты из меди / латуни, они будут более компактными и долговечными, чем радиаторы, представленные в настоящее время на рынке. Они также будут полностью конкурентоспособны со своими алюминиевыми аналогами.

Устанавливая новый стандарт, этот новый радиатор использует преимущества трех новых технологий, которые могут быть успешно применены для производства радиаторов из меди / латуни высшего качества:

  • Пайка без флюса
  • Электрофоретическое покрытие
  • Лазерная сварка

Пайка вместо пайки — с использованием нетоксичного низкотемпературного припоя на основе системы CuNiSnP — позволяет использовать обычные печи для пайки в вакууме и в контролируемой атмосфере.Без флюса можно избежать очистки после пайки, и в припое нет свинца или других опасных металлов. Что наиболее важно для производителей, пайка медных / латунных радиаторов может быть достигнута с помощью существующего оборудования для пайки алюминиевых радиаторов.

Электрофоретическое покрытие , которое уже широко используется для автомобильных компонентов, усиливает защиту от внешней коррозии, обеспечивая равномерное распределение краски по всему радиатору, включая все внутренние части.По сравнению с этим обычная окраска распылением в значительной степени носит косметический характер. Электрофоретическое покрытие имеет и другие преимущества. Краски на водной основе пожаро- и взрывобезопасны. Кроме того, сам процесс в высшей степени автоматизирован, требует мало труда и может быть легко интегрирован с другими производственными операциями.

Лазерная сварка может использоваться для сварки тонких латунных радиаторных трубок, которые превосходят самые тонкие трубы, сваренные обычным швом или высокочастотной сваркой.Кроме того, лазерная сварка приводит к появлению новых конструкций трубок, которые позволят изготавливать однорядный радиатор с широкими трубками вместо стандартной двухрядной конструкции, используемой в настоящее время в автомобильной промышленности. Лазерная сварка также легко интегрируется в текущие операции по производству труб с ограниченными модификациями существующего оборудования.

Back to Top

Технологическое воздействие

Из трех технологий пайка и лазерная сварка придают новому радиатору исключительную конкурентоспособность по весу и размеру, позволяя использовать гораздо более тонкий материал как в ребрах, так и в трубках, что приводит к более низкому перепаду давления воздуха, чем в соответствующем алюминиевом радиаторе.Пайка также придает радиатору механическую прочность, намного превосходящую обычные медно-латунные радиаторы.

Электрофоретическое покрытие еще больше усиливает радиатор, обеспечивая максимальную защиту от коррозии в каждом уголке и щели сердечника с незначительным увеличением или без увеличения общего веса радиатора и незначительным влиянием на теплопередачу.

Что наиболее важно, новые технологии позволяют производителям изготавливать радиаторы из меди / латуни с материальными затратами и производственными затратами на уровне алюминиевых или лучше.Они также подтверждают хорошо зарекомендовавшую себя ремонтопригодность и возможность вторичной переработки медных / латунных радиаторов. Радиатор нового поколения будет так же легко ремонтировать или утилизировать, как современные медно-латунные радиаторы.

Back to Top

Преимущества для автопроизводителей и потребителей

Производителям автомобилей будет легко произвести усовершенствованный радиатор из меди / латуни. В нем используются те же базовые операции по сборке, что и для паяных алюминиевых радиаторов. В отличие от огромных инвестиций, которые потребовались, когда были впервые представлены алюминиевые радиаторы, новый радиатор из меди / латуни может быть построен с незначительным переоснащением существующих производственных линий радиаторов.

Для потребителей новый радиатор означает более высокое качество и более длительный срок службы (до 1 миллиона миль). Поскольку он практически на 100% пригоден для вторичной переработки, это настоящий «зеленый» радиатор.

Back to Top

Пригодность для усовершенствованных радиаторов

Для радиаторов для легковых и грузовых автомобилей медь / латунь имеет богатую историю, но за последние 20 лет она потеряла часть своего блеска, несмотря на то, что ей по-прежнему принадлежит большая часть мирового рынка радиаторов.

Изменение имиджа стало происходить, когда автомобильная промышленность — в ответ на мировой нефтяной кризис 1970-х годов и другие экономические факторы — начала переходить с меди / латуни на алюминий для радиаторов новых легковых и грузовых автомобилей.

Внезапно меньший вес алюминия и кажущаяся стабильная рыночная цена дали этому металлу сравнительное преимущество. В контексте изменений его новизна вскоре придала ему ауру превосходства над медью / латунью как предпочтительным металлом для OEM-радиаторов.

Back to Top

Свойства радиаторной трубки и ленты

Несмотря на увеличение доли алюминия на рынке, факт остается фактом: медь / латунь всегда были и остаются лучшим металлом для радиаторов. Как видно из рисунков 1 и 2 , он явно превосходит алюминий по свойствам, требуемым для трубки и ребра, «внутренностей» радиатора.

Рис. 1. Свойства материала : Материал трубки радиатора
Сплав Плотность
г / м3 3
Теплопроводность
Вт / м ° C
Предел текучести при растяжении
МПа
Модуль упругости
ГПа
Коэффициент теплового расширения
µ м / м ° C
Точка плавления
° C
Температура пайки.
° C
Алюминий
AA
3003/7072
2.75 160 145 70 23,2 643-655 ~ 600
Латунь
UNS
C26000
8,53 120 435 110 19,9 915-955 ~ 600
Рис. 2. Свойства материала : Материал ребер радиатора
Сплав Плотность
г / м3 3
Тепловая
Проводимость
Вт / м ° C
Растяжение
Предел прочности
Предел прочности
МПа
Модуль
из
Эластичность
ГПа
Коэф. Тепловое
Расширение
µ м / м ° C
Точка плавления
Температура
° C
Температура пайки.
° C
Алюминий
AA 7072
2,75 222 40 68 23,6 641-657 ~ 600
Латунь
UNS C14300
8,95 377 330 115 17,0 1052-1080 ~ 600

Плотность — единственное явное преимущество алюминия, хотя и важное.Плотность зависит от веса, поэтому, если вам нужны более легкие радиаторы, логично, что металл с низкой плотностью будет привлекательным. Но для радиаторов проблема плотности и веса намного сложнее, как и многие проблемы, связанные с медью и алюминием. В частности, есть три распространенных заблуждения, которые требуют более внимательного изучения. Они стали основой представлений о том, что алюминий превосходит медь / латунь для радиаторов, и они ошибаются.

Back to Top

Алюминий против меди / латуни в радиаторах: заблуждения

Заблуждение 1:
Алюминий легче меди, поэтому радиатор из алюминия должен быть легче, чем из меди.
ЛОЖНО!

Как показано на рис. 3 , плотность меди примерно в три раза превышает плотность алюминия, но для оптимальной работы радиатора критичным является теплопроводность. Как показано, проводимость медного оребрения на 70% выше, чем у алюминиевого оребрения.

Рис. 3. Плотность, теплопроводность и предел прочности меди по сравнению с алюминием
Плотность г / см³ Теплопроводность
(Вт / м ° C)
Предел прочности
(МПа)
Cu ребро 8.95 377 330
Br трубка 8,53 120 435
Al Ребро 2,75 222 40
Al Трубка 2,75 160 145

Во-вторых, алюминий имеет лучшую проводимость, чем латунь, но не менее, если не больше, важна прочность радиаторных трубок.Латунь, конечно, значительно прочнее алюминия. Эта общая прочность позволяет использовать трубы с более тонкими стенками, что более чем компенсирует разницу в проводимости.

Воспользовавшись этими характеристиками — превосходной теплопроводностью, прочностью и коррозионной стойкостью — производители могут использовать более тонкий материал повсюду и, таким образом, разработать радиатор из меди / латуни, имеющий меньший общий вес, чем радиатор, сделанный из алюминия, но с такой же или лучшей теплоотводящей способностью. .

Это было подтверждено в ходе недавних испытаний в аэродинамической трубе (, рис. 4 ), в которых сравнивались четыре различных радиатора из меди / латуни и алюминия с одинаковыми тепловыми характеристиками. В обоих случаях модели из меди / латуни имели меньший вес, чем модели из алюминия. Испытания в аэродинамической трубе показали, что медь и латунь легче алюминия при одинаковых характеристиках, см. Технические характеристики радиатора на рисунке 14.

Тепловые характеристики: 3 кВт / ° C

На основе испытаний в аэродинамической трубе четырех современных радиаторов

Рисунок 4. Медь и латунь снижают вес радиатора автомобиля для повышения эффективности

Заблуждение 2:
Медь дороже алюминия, поэтому медный радиатор должен быть дороже, чем алюминиевый.
ЛОЖНО!

По данным Лондонской биржи металлов (LME) катодная медь была на 37% дороже, чем алюминиевый слиток в конце 1996 года (96 центов и 70 центов за фунт соответственно — 30 декабря 1996 года). Верхняя кривая на Рисунке 5 показывает, что медь также имеет тенденцию быть более дорогой, даже если соотношение меняется со временем.Но радиаторы не сделаны из катодной меди или алюминиевых слитков. Они сделаны из планки оребрения и полосы трубок.

Если добавить в расчет стоимости материала радиатора индекс цен на радиаторную ленту из меди / латуни и алюминиевую радиаторную ленту, мы получим совершенно иную картину. Как показывает нижняя кривая, в то время как катодная медь в среднем была на 42% выше в цене за последние 15 лет, чем алюминиевый слиток, медно / латунная полоса была по крайней мере на 4% ниже по стоимости за фунт, чем алюминиевая полоса.

Cu / Al Соотношение цен

Цены на медную и латунную полосу в среднем на 4% меньше, чем на алюминиевую полосу

Рис. 5. СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ Сравнение цен на металл и полосу показывает, что медь и латунь конкурируют с алюминием

Есть простое объяснение разницы. Производство алюминиевой ленты обходится дороже. Из-за низкой коррозионной стойкости металла в среде радиатора он должен быть плакирован жертвенным сплавом со стороны воды в дополнение к припою, который плакирован со стороны воздуха.

По сравнению с однородной латунной лентой с высокой коррозионной стойкостью (один сплоченный кусок металла), производство «трехслойной» алюминиевой ленты (, рис. 6, ) намного дороже.

Рисунок 6. ПОЛОСА ТРУБКИ РАДИАТОРА

Заблуждение 3:
Алюминий агрессивно проник на рынок радиаторов, поэтому металл должен доминировать на мировом рынке.
ЛОЖНО!

Рисунки 7, 8 и 9 помогают разобраться в этом.Как показано на рис. 7 , хотя проникновение алюминия на рынок оригинального оборудования (OE) было широким за последние 10 лет в Западной Европе и Северной Америке, оно было очень ограниченным в Японии. Это связано с тем, что производители продолжают улучшать качество и дизайн своей продукции и производственных мощностей, чтобы соответствовать технологическим требованиям, которые возникли после появления алюминиевых радиаторов на мировых автомобильных рынках.

Рис. 7. Al ПЕНЕТРАЦИЯ ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (OE) РАДИАТОРЫ

Если посмотреть на долю рынка меди и алюминия на рынке оригинального оборудования в целом ( Рисунок 8 ), мы видим, что на алюминий приходится 68% новых автомобилей, а на медь приходится 55% новых грузовиков и других коммерческих автомобилей.Объединив цифры, мы видим, что на медь, несмотря на рост алюминия, приходится 39% от общего мирового рынка радиаторов оригинального оборудования.

Рис. 8. РЫНОЧНЫЕ АКЦИИ Cu / Br и Al ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (OE), 1995 г. РАДИАТОРЫ (%)
Легковые автомобили Коммерческие автомобили Итого
Регион Cu / Br Al Cu / Br Al Cu / Br Al
Западная Европа 13 87 28 72 15 85
Северная Америка 24 76 43 57 32 68
Япония 56 44 76 24 62 38
Остальной мир 34 66 72 28 47 53
Итого 32% 68% 55% 45% 39% 61%
Марко

На вторичном рынке радиаторов ( Рисунок 9 ) показатель по меди возрастает до 89%, и не зря.При коррозии или повреждении алюминиевые радиаторы ремонтировать гораздо сложнее и дороже. В частности, они подвержены точечной коррозии со стороны охлаждающей жидкости. Когда это происходит, радиатор неисправен.

Рис. 9. Cu / Br и Al ДОЛЯ НА РЫНКЕ 1995 ПОСЛЕ РЫНОЧНЫХ (AM) РАДИАТОРОВ (%)
Легковые автомобили Коммерческие автомобили Итого
Регион Cu / Br Al Cu / Br Al Cu / Br Al
Западная Европа 92 8 86 14 83 17
Северная Америка 98 2 99 1 98 2
Япония 88 12 97 3 91 9
Остальной мир 84 16 82 18 83 17
Итого 88% 12% 91% 9% 89% 11%
Марко
Вернуться к началу

Более дешевый сердечник радиатора

Если сравнить фактическую стоимость металла для паяных радиаторов одинакового веса (, рис. 10, ), медь / латунь полностью конкурентоспособны по стоимости с алюминием.

Стоимость металла: долл. / Фунт (LME)
На 36% ниже паяная медь и латунь
по сравнению с паяной медью и латунью

Рис. 10. СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ Сравнение стоимости основных материалов показывает, что медь полностью конкурирует с алюминием

Благодаря применению новых технологий при производстве новый радиатор из меди / латуни будет на 30-40% меньше по весу по сравнению с обычным паяным медным / латунным радиатором — радиатором, с которым знакомы большинство производителей и потребителей, — и, соответственно, из меньшего материала. Стоимость.Но это не удивительно. Недавняя история радиаторов из меди и латуни (, рис. 11, ) — это продолжающаяся эволюция в сторону уменьшения размеров и веса по сравнению с алюминиевыми.

Мощность отвода тепла на единицу площади
QC (кВт / м² ° C)

Эволюция медно-латунного радиатора
демонстрирует уменьшенный размер и меньший вес

Рис. Алюминий

Back to Top

Низкозатратное производство

Оценивая различные этапы фактического производства паяных радиаторов из меди / латуни и алюминия (, рис. 12, ), ценовая конкурентоспособность меди / латуни подтверждается еще больше, если сравнивать с тремя основными методами пайки радиаторов.Поскольку медь / латунь требует меньшего количества операций, ее можно производить более легко и с существенно меньшими затратами. И это сравнение не отражает дополнительных затрат на флюс, которые потребуются для Nocolok и флюсовой пайки алюминия.

Back to Top

Более высокая производительность

В дополнение к подтверждению более низкого веса меди / латуни по сравнению с алюминием, недавние испытания в аэродинамической трубе (, рис. 13 ) еще раз подтверждают более высокие характеристики радиаторов из меди / латуни по сравнению с алюминием.Помимо меньшего размера, более высокая производительность также приводит к большей гибкости конструкции.

Вес сердечника: 2 кг
На основе испытаний в аэродинамической трубе четырех современных радиаторов

Протестированы медные и латунные автомобильные радиаторы
Более эффективны, чем алюминиевые автомобильные радиаторы

Рис. Превосходство алюминия при равной массе
См. Технические характеристики радиатора на рис. 14.

Рисунок 14. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАДИАТОРА
Cu / Br I Cu / Br II Al I Al II
Размер Д x В, мм 698 x 325 597 x 371 435 х 670 597 x 371
Площадь активной зоны, м 2 . 227 ,221 ,291 ,221
Плотность ребра, FPI 22 28 14 20.5
Трубка Д x Ш x Т, мм 15 x 1,5 x 0,11 16 x 1,7 x 0,10 21,5 x 2,5 x 0,33 32 х 2 х 0,40
Ребро Д x Ш x Т, мм 16 x 9 x 0,038 17,3 x 7,25 x 0,025 23,0 x 8,5 x 0,12 33,8 x 9 x 0,090
Тепловая мощность, кВт / ° C 2,80 2,94 2,69 3,10
QC, кВт / м 2 / ° C 12.35 13,30 9,25 14,02
QC, кВт / кг / ° C 1,47 1,66 1,38 1,21
Масса сердечника, кг 1,90 1,77 1,96 2,56
Падение давления, Па (8 дюймов / с) 150 225 200 400
Вернуться к началу

Десять лет жизни!

Согласно последним испытаниям, приведенным в отчете Automotive Engineering за сентябрь 1993 г., усовершенствованные медно-латунные радиаторы прослужат 10 и более лет в легковых и грузовых автомобилях.Основная причина — коррозионная стойкость — присущая самому металлу и усиленная электрофоретическим покрытием (, рис. 15, ), которое покрывает все внешние поверхности, даже в плотной внутренней сердцевине труб и ребер. В электронном покрытии используется 95-99% краски, в отличие от 30-70% использования при обычной окраске распылением.

Рисунок 15. ВАННА С ЭЛЕКТРОФОРЕТИЧЕСКИМ ПОКРЫТИЕМ

В дополнение к более эффективному использованию краски, E-покрытие является экологически чистым и легко интегрируется с другими операциями по производству радиаторов.

Общая долговечность медно-латунного радиатора может быть увеличена еще больше с помощью разделительного ребра и других инновационных разработок.

Back to Top

В последние годы переработка отходов стала серьезной проблемой в автомобильном мире. Производители, потребители и государственные служащие хотят сделать все возможное, чтобы минимизировать воздействие автомобилей и грузовиков на окружающую среду. Они также хотят сократить производственные затраты. Поиск способов повторного использования металла — один из способов достижения этих целей.

Среди наиболее распространенных металлов медь особенно ценна как вторичный материал.Благодаря высокой стоимости лома это один из наиболее перерабатываемых металлов в мире. Согласно статистике Metal Statistics , 1981 — 1991, в США рециклируется 59% от общего количества потребляемой меди по сравнению с 37% от общего количества потребляемого алюминия. Показатели для Западной Европы составляют 53% и 25% соответственно, а в Японии — 55% и 31%.

Из общего европейского медного лома 57% было переработано без переработки. Практически 100% медного лома подлежат вторичной переработке. Медный и латунный лом можно переработать в новые высококачественные радиаторные материалы.В настоящее время лом медных радиаторов в США продается по цене 54% от цены катодной меди (Лондонская биржа металлов, 4 февраля 1994 г.).

Используя эти цифры в качестве фона, мы можем увидеть, что радиаторы «третьего поколения» из меди и латуни будут еще более пригодными для вторичной переработки. Медь, сделанная без припоя свинец / олово, будет легче отделить. Фактически, легкость переработки меди / латуни обеспечивается благодаря хорошо налаженной и хорошо используемой инфраструктуре для ее утилизации уже много лет.

Back to Top

Улучшенный радиатор для особых нужд

Сегодняшний мир не тот, что был 10 лет назад.Сегодняшним автомобилям нужен радиатор, который был бы более эффективным, долговечным и более качественным, чем все, что существует в настоящее время. Мировая медная промышленность намерена представить этот радиатор в ближайшие годы.

Создав передовой радиатор из меди и латуни, мировая медная промышленность внесет свой вклад в развитие радиаторных технологий для легковых и грузовых автомобилей завтрашнего дня.

Back to Top

Конкурентные преимущества медных / латунных радиаторов (по сравнению с алюминиевыми радиаторами)

Технический

  • Высокая теплопроводность
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Высокий предел текучести при растяжении
  • Более высокая точка плавления
  • Нижний коэффициент теплового расширения
  • Высший модуль упругости
  • Пайка без флюса
  • Легкость ремонта

Коммерческий

  • Снижение затрат на изготовление труб и материалов коллектора
  • Устойчивые традиции переработки (имеется инфраструктура)
  • Высокая стоимость брака
  • Устойчивые традиции послепродажного обслуживания (наличие инфраструктуры)
  • Качественная репутация
Наверх

ЗНАЙТЕ ОТЛИЧИЕ: Пайка Vs.Радиаторы механической сборки

Не все радиаторы построены одинаково. NRF объясняет разницу между радиаторами, припаянными и собранными механически.

Сегодня, когда рынок запчастей предлагает широкий выбор, выбрать радиатор не так просто, как кажется. Качество, производительность и долговечность радиатора зависят от используемых материалов и технологий, адаптированных для данной детали.

ПОНИМАНИЕ ОСНОВЫ

Под воздействием температур в среднем более 1500 ° C компоненты двигателя необходимо эффективно охлаждать, чтобы избежать перегрева.В то же время необходимо тщательно поддерживать температуру, чтобы избежать колебаний расхода топлива и уровней выбросов. Вот тут и пригодится радиатор.

ЗНАЙТЕ РАЗНИЦУ

Радиатор состоит из трубок, через которые проходит горячий хладагент, с ребрами между ними. Ребра обеспечивают передачу тепла от трубок в воздушный поток. Это обеспечивает постоянную температуру двигателя и предотвращает перегрев. Сегодня на вторичном рынке доступны два основных типа радиаторов — паяные и собираемые механическим способом.

Паяные радиаторы идентифицируются по сплющенным трубкам, а паяные соединения между трубками и ребрами имеют высокую охлаждающую способность из-за большей площади поверхности. Пайка создает металлическое соединение, которое обеспечивает оптимальную теплопередачу. Все радиаторы NRF паяны по технологии пайки Nocolok®.

Радиаторы в механической сборке легко узнать по круглым трубкам. Поскольку эти радиаторы не припаяны, нет фиксированных соединений между трубками и ребрами.Поскольку трубки вставлены в пакет ребер, между трубками и ребрами будет небольшой зазор, что приведет к менее эффективной теплопередаче, чем у паяного радиатора.

ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЛИ УЛУЧШАЙТЕ ЗАМЕНА

Сменные радиаторы всегда должны соответствовать или быть улучшением исходных спецификаций, установленных производителями автомобилей. Следовательно, если автомобиль изначально был оснащен паяным радиатором, заменой также должен быть паяный радиатор.Хотя паяный радиатор обычно немного дороже по сравнению с радиатором, собранным механически, это более безопасное и эффективное решение.

Это относится к любому автомобилю, который изначально был оборудован радиатором механической сборки. Затем такой же следует использовать для ремонта.

Единственный случай, когда технический специалист может выбрать замену радиатора механической сборки на паяный, — это когда толщина сердцевины немного уже. Это связано с тем, что паяный радиатор имеет на 60% больше охлаждающей способности.

В случае установки модифицированного сцепного устройства прицепа и / или настройки характеристик двигателя техническим специалистам рекомендуется проверить возможность обновления до высокопроизводительной паяной версии.

NRF предоставляет 2-летнюю гарантию с даты установки. Для поддержки клиентов, где это необходимо, в службу поддержки Великобритании можно связаться по телефону (+31485 476 476) или по электронной почте ([email protected]).

Растущий спрос на новый метод пайки бессвинцовых автомобильных радиаторов

Спрос на прочность автомобильных радиаторов растет во всем мире, как и спрос на экологически безопасные производственные процессы.Поэтому технология пайки, разработанная Outokumpu Copper Strips для производства восстанавливаемых медных / латунных радиаторов, пользуется все большим спросом, особенно в Юго-Восточной Азии. Этот экологически чистый метод требует лишь умеренных инвестиций в новое производственное предприятие.

Американский производитель радиаторов недавно ввел в производство пайку на опытной основе.
«Теперь мы намерены усовершенствовать метод, чтобы его можно было использовать в непрерывном производстве», — говорит Рольф Сундберг, корпоративный металлург компании Outokumpu Copper Strips в Вестеросе, Швеция, который работает над развитием пайки.
Этот метод подвергся дальнейшей разработке и оценке со стороны Международной ассоциации производителей меди (ICA), а также компаний Chrysler, Ford и GM.
«Оценка прошла успешно, и ICA представило результаты испытаний производителям радиаторов во всем мире, особенно в Таиланде и Юго-Восточной Азии», — пояснил Сундберг. «Мы также работаем с рядом европейских производителей, которые тестируют методы пайки и новые сплавы, которые им нужны».
Крупный производитель радиаторов для грузовых автомобилей в ближайшем будущем рассматривает возможность пайки и надеется использовать этот метод в массовом производстве в конце 1997 года.Кроме того, бразильская фирма планирует новую производственную линию для пайки и лазерной сварки медных / латунных радиаторов.

Более прочные швы
Компания утверждает, что пайка дает более прочные швы, чем обычная мягкая пайка. Это означает, что для ребер и трубок можно использовать более тонкие материалы, что снижает производственные затраты. Нет необходимости использовать флюс перед сваркой, и поэтому нет необходимости промывать радиатор после сварки.
«Производителям не нужно вкладывать средства в новые печи или разрабатывать новые процессы», — отмечает Сундберг.«Печи, используемые для пайки твердым припоем алюминиевых радиаторов, также могут использоваться для медных / латунных радиаторов, и то же самое касается другого производственного оборудования». При пайке
используется бессвинцовый припой, поэтому, в отличие от алюминиевых радиаторов, паяные радиаторы на 100% подлежат восстановлению.
«Наш припой для пайки имеет температуру плавления около 600 ° C и состоит из сплава меди, олова, никеля и фосфора в виде порошка, смешанного с металлическим связующим с образованием пасты. Мы также изготовили новые сплавы для медных и латунных компонентов радиатора, чтобы предотвратить потерю прочности при высоких температурах », — поясняет Сундберг.

Надпись:
Пайка — это метод бессвинцовой пайки медных / латунных радиаторов, который дает более прочные швы, чем обычная пайка. Радиаторы также подлежат 100% восстановлению.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Андерс Фалькено, технический директор
Outokumpu Copper Strips
Kopparbergsvägen 28
S-721 88 VÄSTERÅS
Швеция
Тел .: +46 21 19 80 00
Факс: +46 21 19 80 41

( Офис в Таиланде)
Outokumpu (SEA) Pte Ltd
22-й этаж Здание комплекса Силом
191 Silom Rd
Silom, Bangrak
БАНГКОК, Таиланд
Тел .: +66 2 231 36 57/8
Факс: +66 2 231 36 59

Изображения для пресс-релизов

Растущий спрос на новый метод пайки бессвинцовых автомобильных радиаторов

3 вещи, которые нужно знать о припое для радиаторов

Припой, используемый в каждой отрасли, различается в зависимости от используемых материалов и конструкции продуктов, то же самое и с радиаторной промышленностью.Независимо от того, насколько хорош радиатор, нельзя ожидать, что он будет работать безопасно или эффективно, если вы не используете подходящие материалы. Когда вы пытаетесь решить, какие металлы использовать, вы должны учитывать стоимость материалов, долговечность и срок службы оригинального радиатора.

  1. Припой используется для соединения трубок, ребер и коллекторов в радиаторах. : Также используется для ремонта радиаторов. Припой можно легко отремонтировать из-за его низкой температуры плавления, но он может стать периодическим ремонтом, поскольку ремонт дешевле, чем при использовании алюминия.
  2. Различные конструкции приводят к разнице в охлаждающей способности: Важно знать, в чем заключаются эти различия, зная характеристики металлов по отношению к концепциям вашей конструкции. Способность к теплопередаче может быть уменьшена при пайке, поэтому убедитесь, что вы работаете точно при работе с припоем на ваших радиаторах.
  3. Некоторые примеры материалов, используемых в этой отрасли, включают: 15Sn / 85Pb, 20Sn / 80PB, 30Sn / 70Pb, 35Sn / 65Pb и 40Sn / 60Pb, а также алюминий и медь.

Майер Сплавы

Mayer Alloys — это дистрибьютор припоев, который имеет запасы и поставляет полную линейку припоев. Поскольку мы являемся главным дистрибьютором AIM Solder, все материалы, которые мы храним и поставляем, гарантированы и сертифицированы в соответствии со стандартами ISO 9001. Mayer Alloys предлагает полный ассортимент цветных металлов высочайшего качества, специализирующийся на сплавах на основе олова и свинца, а также сплавах без свинца для производства и / или изготовления. В большинстве случаев мы отправим ваши товары в тот же день, когда они были заказаны.Служба поддержки клиентов и техническая поддержка всегда доступны, чтобы гарантировать, что вы получите нужные материалы. Для получения технической поддержки свяжитесь с нами по телефону 888-513-7971 или напишите нам по адресу [email protected]

Проверка паяных соединений ребер радиатора с помощью цифрового микроскопа


Ребро радиатора для автомобилей

Производство радиаторов для автомобилей

Система охлаждения устанавливается рядом с двигателем транспортного средства для его охлаждения. Обычно он охлаждает двигатель жидкой охлаждающей жидкостью.Двигатель нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через множество труб, составляющих радиатор, где тепло рассеивается в воздухе. Затем охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, и процесс повторяется. Трубы в радиаторе соединяются с ребрами, которые образуют радиатор и повышают эффективность охлаждения.

Радиаторы обычно изготавливаются из алюминиевого сплава, так как они обладают высоким охлаждающим эффектом. Их компоненты тонкие, чтобы расширить зону охлаждения. Трубы и ребра радиатора соединяются пайкой — методом соединения металлических компонентов с использованием расплавленного присадочного металла.

Есть много типов металлов, используемых в качестве присадочного металла для пайки, но они должны иметь более низкую температуру плавления, чем основной материал, чтобы гарантировать, что компоненты не будут повреждены в процессе пайки. Металлический наполнитель соединяет компоненты, вливая в стык между двумя компонентами, используя капиллярный эффект. Паяные соединения прочны и устойчивы к коррозии, а пайка позволяет соединить сразу несколько точек. Пайка — это эффективный метод соединения ребер радиатора, когда необходимо соединить несколько точек.

Важность проверки паяных соединений

Для контроля качества важно убедиться, что компоненты припаяны правильно, чтобы предотвратить их расшатывание. Если ребро отделится от соединения с трубами, оно может проткнуть трубы и вызвать утечку, что может привести к перегреву двигателя.

По этой причине инспекторы проверяют состояние паяного соединения с помощью микроскопа. Однако существуют различные методы наблюдения под микроскопом, и неопытным инспекторам может быть сложно выбрать подходящий.

Преимущества проверки паяных соединений ребер радиатора с помощью цифрового микроскопа DSX1000

1) Легко выберите подходящий метод наблюдения с помощью функции предварительного просмотра.

Функция многократного предварительного просмотра микроскопа DSX1000 позволяет легко просмотреть образец, используя несколько методов наблюдения, чтобы найти нужный. Микроскоп автоматически оптимизирует остановку поля и регулировку освещенности для каждого метода наблюдения. Эта функция также помогает обеспечить повторяемость наблюдений независимо от оператора.


Проверка метода наблюдения с помощью функции многократного предварительного просмотра

Состояние паяного соединения более отчетливо видно на изображении в светлом поле с повышенным контрастом, чем на изображении в светлом поле.

2) Смотрите детали с широким диапазоном увеличения.

После определения точки, которую вы хотите исследовать, вы можете быстро изменить масштаб, используя простой в использовании диск оптического масштабирования.


Оптическое масштабирование до 10X регулируется поворотом поворотного переключателя на корпусе консоли.

Иногда поиск подходящего увеличения требует замены линзы объектива. Микроскоп DSX1000 упрощает этот процесс; вы можете быстро менять цели, перемещая их вперед и назад. Одновременно на голову можно прикрепить до двух линз.

Если вам нужно снять объектив и вставить новый, это тоже несложно.Вы можете выдвинуть старую цель и вставить новую всего за несколько секунд.

(Слева: состояние пайки ребер радиатора можно увидеть макроскопически. Справа: состояние пайки отдельной области можно увидеть более подробно)

3) Мгновенно переключать методы наблюдения.

Легко переключайте методы наблюдения, нажимая кнопку на коробке консоли, чтобы упростить проверку паяных соединений.

Изображение получено с использованием метода наблюдения дифференциального интерференционного контраста (DIC) (700X).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2011-2021 Компания "Кондиционеры"