Батареи в пол под окном: Радиаторы отопления в полу под окном

Конвекторы отопления водяные встраиваемые в пол VARMANN Ntherm Air NA 230.150.2750 RR U EV1

Конвекторы встраиваемые в пол Ntherm Air. Подача приточного воздуха из системы вентиляции.

Встраиваемый в пол конвектор с естественной конвекцией Varmann Ntherm Air — это готовый к монтажу отопительный прибор, предназначенный для изоляции от холодного воздуха больших, доходящих до пола окон, а так же встраивания в подоконник. Конструкцией конвектора предусмотрен подвод приточного воздуха от системы вентиляции и равномерном распределение его в воздухораздающем модуле по все длине конвектора. Имеется возможность регулирования подачи воздуха на теплообменник конвектора шиберной заслонкой. Возможна работа конвектора Ntherm Air в системе холодоснабжения с возможностью дренажа конденсата.

Эксплуатационные данные

Рекомендуется эксплуатация в системах водяного отопления с температурой теплоносителя до 130 °С, избыточным давлением теплоносителя до 16 бар, испытательным давлением 25 бар.

Типоразмеры

Выпускаются 6 типоразмеров конвекторов: шириной 230 мм, 300 мм, 370 мм, высотой 150 мм, 220 мм. Длина конвектора может быть любой, при этом, при длине более 3 метров, для удобства транспортирования, конвектор изготавливется из двух частей, которые соединяются фланцем и после монтажа выглядят как единая цельная конструкция.
 

Теги
конвекторы отопления водяные напольные встроенные, конвекторы отопления в полу водяной, конвекторы внутрипольный, конвектор встраиваемый в пол, внутрипольный конвектор водяного отопления,  внутрипольные конвекторы, внутрипольные конвектора конвектор, внутрипольные конвекторы, конвекторы отопления в полу, конвекторы отопления в пол, конвекторы напольные встраиваемые водяные, конвектор встраиваемый, конвектор внутрипольный, напольные встраиваемые конвекторы, конвекторы электрические встраиваемые, конвекторы встраиваемые в пол, конвекторы встраиваемые, конвектора внутрипольные, конвектор половой, конвектор в полу водяной, встроенный радиатор, встроенный в пол конвектор, встроенные радиаторы, встроенные конвекторы в пол, встраиваемый конвектор электрический, встраиваемые конвекторы отопления, водяной внутрипольный конвектор, конвектор электрический с вентилятором, конвектор под окно, конвектор отопления встраиваемый в пол, канальный конвектор, встроенный напольный конвектор, встроенные конвекторы отопления, встраиваемые радиаторы отопления, радиаторы отопления встраиваемые в пол, конвекторы встраиваемые в пол, электрический внутрипольный конвектор, цены на внутрипольный конвектор, размеры напольных конвекторов, конвекторы отопления встраиваемые в пол, внутрипольный радиатор отопления, внутрипольный конвектор ширина, внутрипольные конвекторы электрические, внутрипольные конвекторы отопления водяные, батареи в полу в квартире, радиаторы встроенные в пол, напольные конвекторы отопления водяные встраиваемые в пол, конвекторы внутрипольные, конвекторы в полу, конвектора напольные встроенные, конвектор напольный встраиваемый, встраиваемые в пол радиаторы, водяные конвекторы с вентилятором, внутрипольный конвектор, внутрипольный водяной конвектор

Что лучше — теплый пол или радиаторы отопления

С каждым днем растет популярность тёплого пола. Поэтому возникает актуальный вопрос – сможет ли напольное отопление заменить радиаторное? Эти два варианта обогрева помещений сейчас самые эффективные. Проанализируем плюсы и минусы каждого вида отопления.

Разбираемся в терминах

Радиаторы – это приборы, которые монтируют на стену. Они функционируют по правилу конвекции, и только отдельные из них (алюминиевые) используют излучение.

Тёплый пол – это система, которая устанавливается под напольное покрытие. В результате тепловая энергия передается от системы снизу вверх. И если в батареях главный тип передачи тепловой энергии – конвекция, то для тёплого пола наоборот– излучение, и только дополнительно – конвекция.

Эксплуатационные особенности

Удобство

Для многих комфорт – основной параметр при выборе способа обогрева. Специалисты утверждают, что тёплый пол способен создать оптимальные условия в помещении, когда ноги находятся в тепле, а к потолку температура уменьшается.

Климат

Учитывая особенности российского климата, использование одной только системы напольного обогрева будет нерациональным. В холодные зимы тёплый пол просто не справится с низкими температурами, чтобы обеспечить комфортный микроклимат в помещении.

Чтобы обогреть здание зимой, тёплый пол должен выдавать высокие температуры, но при этом ногам будет слишком горячо, и о комфорте можно забыть. По нормам максимальная температура напольного покрытия не должна превышать 26 градусов.

Тепловая энергия от тёплого пола передаётся по методу конвекции, нагревая воздух. Тот в свою очередь перемещается по комнате, распределяя тепло, нагревает предметы и людей. 

В помещении, где установлено напольное отопление, максимальная концентрация тёплого воздуха наблюдается на уровне пола, а не под потолком. В результате формируется комфортное тепло на уровне ног.

Тепло от радиаторов распространяется индукционным способом. То есть радиаторы нагревают только воздух, который соприкасается с ними. Тёплый воздух поднимается от радиаторов, перемещаясь по помещению.

Полноценно обогреть жилище холодной зимой способны только радиаторы. Но этот факт никак не касается энергоэффективных сооружений, где тепловые потери сведены к минимуму. В таких домах системы тёплого пола вполне справятся с обеспечением комфортной температуры и способны качественно обогреть жилище даже в сильные морозы.


Внешний вид

Отдельного внимания заслуживает внешний вид. В этом вопросе безусловный лидер тёплый водяной пол. Напольное отопление незаметно в помещении, экономит максимум свободного пространства комнаты, не портит интерьер. 

Радиатор всегда находится на виду. Поэтому необходимо тщательно подбирать внешний вид батареи, чтобы она гармонировала с дизайном комнаты. К тому же, радиаторы «крадут» пространство. Особенно критично это для небольших помещений.

Монтаж

Достаточно один раз установить тёплый пол, чтобы он работал долгое время. Но нужно рассчитывать, что его установкой следует заниматься только на первых стадиях ремонта. Будет неудобно монтировать систему тёплого пола, когда выполнен весь ремонт, ведь тёплый пол нужно заливать в бетонную стяжку.  

Дополнительно специалисты рекомендуют использовать совместно с теплым полом мебель на ножках, которая будет находиться от поверхности пола на расстоянии не менее 10 см.

В отличие от тёплого пола батареи можно снять для ремонта или замены. Монтаж радиаторов обойдется дешевле.

Экономичность

Вопрос экономичности первостепенный при выборе способа отопления помещений.

Если считать затраты в момент установки приборов отопления, то, безусловно, тёплый пол обойдется примерно в 2 раза дороже, чем установка радиаторов в помещениях одинаковой площади. 

Но правильно считать затраты на перспективу. Напольное отопление относится к низкотемпературным системам, в то время как радиаторы подключены к высокотемпературным системам. Этот параметр напрямую влияет на экономичность сети в целом. 

К примеру, рассмотрим работу котла. Чем холоднее теплоноситель приходит в котёл, тем больше вероятность оседания конденсата, соответственно, больше воды испаряется и меньше расходуется энергии. В итоге использование теплого пола более экономично.

Первоначальная стоимость тёплого пола обойдется дороже, чем радиаторов. Но зато тёплый пол выиграет по эффективности работы, затратам на использование и эстетичности в интерьере.


Идем на компромисс

Специалисты рекомендуют не отказываться от какого-либо варианта обогрева помещения. Для достижения оптимального результата используйте одновременно теплый пол и радиаторы. Рассмотрим подробнее такой вариант.

Тёплый пол показывает максимальную эффективность работы, когда за окном температура не ниже -10 градусов. Если на улице становится холоднее, напольное отопление не способно компенсировать все тепловые потери здания. Если сооружение плохо утеплено и теплопотери высокие, тёплые полы будут показывать эффективность при температуре не меньше -5 градусов.

При более низких температурах пригодятся радиаторы. Такой вариант будет самым эффективным для обогрева жилища. 

Системы напольного отопления можно использовать для комфортного микроклимата при температуре 15-25 градусов, а радиаторное отопление применять в качестве дополнительного, во время сильных морозов.

Цементные полы портят автомобильные аккумуляторы

Возможно, вам сказали никогда не класть автомобильный аккумулятор прямо на пол гаража, потому что цемент может привести к протечке или потере заряда аккумулятора.

…Это правда? Зная, что мы делаем с батареями и цементом, это просто не имеет смысла. Или это так? (Не бойтесь — мы знаем ответ.) Давайте исследуем миф об автомобильных аккумуляторах и полу в гараже.

Ранние автомобильные аккумуляторы

Если мы посмотрим на некоторые из первых автомобильных аккумуляторов, то обнаружим, что они были свинцово-кислотными аккумуляторами со стеклянными элементами, заключенными в деревянный ящик. Это означает, что если их оставить на бетонном или цементном полу, влага с пола может привести к заворачиванию деревянного ящика, что приведет к смещению и разрушению стеклянных ячеек.

Конечно, аккумуляторная кислота вытечет на пол, и батарея станет бесполезной. Не хорошо.

Эволюция

По мере того, как конструкция автомобильного аккумулятора эволюционировала в никель-железный аккумулятор в стальном корпусе, а затем и в корпусе из твердой резины, проблема разбития стекла исчезла, но не проблема разрядки или «протечки».

Резина была пористой и часто содержала углерод. Корпус батареи будет впитывать влагу пола, как и в случае с деревянным корпусом, создавая электрический ток между элементами батареи, заставляя их разряжаться. Все еще не здорово.

Аккумуляторы Modern Day

Бренды  , такие как Trojan и Odyssey  , работают сверхурочно, чтобы продолжать вводить новшества в конструкцию аккумуляторов, чтобы улучшить их производительность и увеличить емкость.

Конструкция современных аккумуляторов включает жесткий пластиковый корпус, который исключает попадание влаги, что делает пол гаража прекрасным местом для размещения автомобильного аккумулятора.

Цементные и бетонные полы обеспечивают достаточно хороший барьер между автомобильным аккумулятором и экстремальными перепадами температуры, которые в противном случае могут привести к повреждению элементов аккумулятора и утечке разряда.

Что Вызывает ли течь батареи?

Хотя пол гаража, возможно, больше не является причиной протекания аккумуляторов, есть несколько причин, по которым хранящиеся аккумуляторы могут истечь.

  • Грязь и пыль могут науглерожиться , создавая электрическую проводимость, которая разряжает батарею. Боритесь с этим, используя чистую тряпку, чтобы начисто вытереть верхнюю часть батареи.
  • У свинцово-кислотных аккумуляторов со временем происходит саморазряд . Реакции внутри пластин происходят по мере старения батареи, что приводит к утечке. Чем теплее воздух, окружающий аккумулятор, тем выше скорость разряда. Охлаждение воздуха вокруг хранимых аккумуляторов поможет замедлить скорость саморазряда.
  • Несмотря на то, что низкие температуры редко являются причиной выхода из строя аккумуляторной батареи, батарея с низким уровнем заряда, подвергшаяся воздействию отрицательных температур, может замерзнуть, что приведет к растрескиванию корпуса . Поддержание аккумулятора полностью заряженным в зимние месяцы — простой способ предотвратить это.
  • Знание срока годности вашей батареи также может очень помочь . Автомобильный аккумулятор, хранящийся в прохладном и сухом месте, может прослужить несколько лет, если вы будете постоянно заряжать его зарядным устройством.

Современные батареи хорошо изолированы и больше не впитывают воду, которая может привести к разрядке или протечке. При этом, когда дело доходит до хранения батареи, есть явно правильные и неправильные пути.

Содержание аккумуляторов в чистоте и сухости, а также понимание их срока годности могут иметь большое значение для сохранения их долговечности и качества их работы. Так что оставьте аккумулятор на прохладном сухом полу вашего гаража. Вроде здорово, да?

Почему автомобильный аккумулятор разряжается при хранении на бетонном полу?

Джеймс М. спрашивает: Почему установка автомобильного аккумулятора на цемент приводит к его разрядке, если корпус сделан из пластика? Разве это не должно его изолировать?

Вопреки очень распространенному мнению (которое даже рекламируют многие механики), современные автомобильные аккумуляторы с их жесткими пластиковыми корпусами не разряжаются и не повреждаются каким-либо иным образом при размещении на бетонном полу. (Наоборот, не всегда верно, с уже поврежденной батареей, вытекающей аккумуляторной кислотой на бетонный пол, что может привести к некоторому повреждению указанного бетона. И если вам интересно, см.: Разница между бетоном и цементом)

Но не верьте нам на слово. Цитируя Interstate Batteries: «Тип пластика (полипропилен), используемый в корпусах батарей, является отличным электрическим изолятором. Кроме того, были внесены огромные технологические усовершенствования в уплотнения вокруг аккумуляторных столбов и вентиляционных систем, что практически устранило просачивание и миграцию электролита. Так что можно устанавливать или хранить батарею на бетоне».

Так как же возник этот распространенный миф? Как и у многих подобных мифов, у него когда-то была реальная основа — пережиток эпохи, когда автомобильные аккумуляторы изготавливались из разных материалов.

Например, некоторые из самых ранних автомобильных аккумуляторов состояли из свинцово-кислотных элементов, содержащихся в стеклянных элементах, заключенных в деревянные ящики, покрытые смолой. При размещении на потенциально влажной поверхности, такой как бетон, влага может привести к тому, что древесина набухнет и сместится, а стеклянные элементы разобьются, что приведет к повреждению батареи.

Достижения в области аккумуляторных технологий в конечном итоге привели к созданию никель-железной батареи, известной как элемент Эдисона, которая была более долговечной, но имела и недостатки в своей классической форме. Заключенная в сталь, батарея Эдисона, помещенная прямо на бетонный пол, будет разряжаться быстрее, чем обычно.

Последующее новшество, заключающее аккумулятор в твердую резину, также имело свои недостатки, так как резина сделана из углерода и немного пориста. Между углеродом и порами, а также влагой и бетонным полом это потенциально может привести к протеканию электричества, что приведет к разрядке аккумулятора.

Сегодня все эти дефекты, разрушающие автомобильные аккумуляторы или проводящие ток, были устранены за счет использования пластиковых оболочек вокруг аккумуляторов различных типов. И потенциальная проблема повреждения бетонного пола из-за утечки электролита из аккумуляторной батареи также была в основном смягчена, как ранее отмечалось Interstate Batteries.

Тем не менее, важно отметить, что сегодняшние батареи все равно в конечном итоге будут разряжаться, просто сидя там, просто по-разному. Например, если клеммы батареи загрязнены комбинацией грязи, пыли и вытекшей кислоты, грязь потенциально может создать цепь между клеммами, истощая элемент.

Этого, конечно же, легко избежать, очистив верхнюю часть батарейного отсека перед хранением.

Однако нельзя предотвратить тот факт, что, как и все аккумуляторы, автомобильный аккумулятор со временем саморазряжается из-за определенных химических реакций, происходящих внутри элементов. Фактически, скорость разряда 1-25% в месяц для современных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов без какой-либо нагрузки является типичной, при этом двумя основными факторами скорости разряда являются температура и возраст батареи.

Это приводит нас к еще одному распространенному мифу об автомобильных аккумуляторах — что холодная погода увеличивает скорость саморазряда. На самом деле все наоборот: холодная погода замедляет саморазряд (более медленные химические реакции), а жаркая погода ускоряет его (более быстрые химические реакции). Как отмечает компания Pacific Power Batteries, «батарея, хранящаяся при температуре 95° F (35° C), саморазряжается в два раза быстрее, чем батарея, хранящаяся при 75° F (23,9° C)».

Вдобавок ко всему, общий срок службы аккумулятора также уменьшается при хранении в жаркую погоду по сравнению с холодом, при этом ожидаемый срок службы свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов увеличивается примерно на 60% при хранении в холодном климате, а не в тропическом. к Pacific Power Batteries.

Представление о том, что холодная погода вредна для этих типов свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых в автомобильных целях, скорее всего, происходит от того факта, что в очень холодную погоду аккумулятор может казаться разряженным, когда кто-то пытается завести автомобиль, когда автомобиль потенциально проворачивает медленно или не запускает вообще.

Если предположить, что аккумулятор был должным образом заряжен до того, как автомобиль был выключен, в большинстве случаев это происходит не потому, что аккумулятор потерял заряд, а потому, что из-за вышеупомянутого замедления химических реакций холодный аккумулятор просто не способен выдавать много ампер на стартер как когда тепло.

Старая батарея, которая находится на последнем издыхании, также может быть выставлена ​​как таковая в этом сценарии, поскольку ее способность запуска усилителя уже уменьшилась из-за нормального возрастного снижения емкости.

Вдобавок ко всему, проблема (потенциально) усугубляется тем фактом, что очень холодный двигатель может в некоторых случаях потреблять больше пусковых токов, чем обычно, чтобы провернуться, что потенциально способствует тому, что люди думают, что холодная погода хуже для батареи. чем жарко.

Для справки: по данным Industrial Battery Products, типичный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор будет испытывать примерно 50-процентное падение нормального пускового тока при температуре -22 ° F (-30 ° C) по сравнению с примерно 75 ° F (24 °С). С другой стороны, у той же батареи пусковой ток увеличился примерно на 12% при 122° F (50° C) по сравнению с 75° F (24° C).

Таким образом, если бы вы поместили холодную свинцово-кислотную батарею обратно в относительно теплую среду, то, как только она нагрелась бы, вы бы обнаружили, что ее пусковые усилители восстановились, и что она на самом деле сохраняла бы свой уровень заряда намного лучше в промежуточный период. пока он стоял там, а не хранился в горячей среде; все это благодаря тому же самому замедлению химических реакций, которое снижает выходную мощность пускового усилителя батареи при более низких температурах.

Итак, в конце концов, хранение в холодильнике идеально подходит для этого типа батарей (и многих других), если кто-то заинтересован в продлении срока службы батареи или сохранении как можно большего энергетического потенциала при хранении батареи, что для большинства людей использование автомобиля — это то, что они делают с аккумулятором большую часть времени в течение дня.

И если вы убедитесь, что у вас есть аккумулятор с достаточно большим буфером пусковых токов для вашего конкретного автомобиля (что в любом случае является опцией по умолчанию), снижение температуры в холодную погоду не должно быть большой проблемой, пока аккумулятор не будет подходит к концу свой жизненный цикл.

Возможно, в этот момент вы задаетесь вопросом о сценариях экстремально холодной погоды. Химические реакции, происходящие в аккумуляторе, ведущие к саморазряду, продолжают замедляться (и общий срок службы аккумулятора продолжает увеличиваться), чем холоднее поддерживается аккумулятор. Однако наступает момент, когда вода, содержащаяся в свинцово-кислотных батареях, может замерзнуть и треснуть корпус элемента. Но это физическое повреждение не является чем-то, с чем когда-либо приходится сталкиваться за пределами самых холодных сред.

Для справки: по данным Interstate Batteries, полностью заряженный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор не должен замерзать примерно до -76° F (-60° C), в то время как полностью разряженный аккумулятор начинает замерзать уже при 32°C. ° F (0 ° C) — урок здесь заключается в том, что вы обязательно должны убедиться, что автомобильный аккумулятор, хранящийся в холодных погодных условиях, имеет хотя бы небольшой заряд. И пока он заряжается в таких условиях окружающей среды, холодная погода действительно продлевает общий срок службы автомобильного аккумулятора, а не вредит ему, как многие думают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*