Белая краска для батарей без запаха: Краска для радиаторов без запаха быстросохнущая: требования к составу

Содержание

основные виды и советы по выбору (+37 фото)

Краска для радиаторов отопления является просто необходимой, так как выполняет функцию защитного покрытия. Она предотвращает от появления коррозий и повреждений в процессе эксплуатации отопительного элемента на протяжении долгого времени. Чтобы продлить жизнь радиатора, нужно использовать только качественную эмаль.

В стандарте краска для батарей отопления должна быть без запаха, нетоксичной и более-менее противостоять механическим повреждениям и термальным перепадам. Химическая промышленность представляет огромный спектр товара, который относится к данной нише, но важно правильно сделать выбор в соответствии со всеми характеристиками. Так какая краска лучше?

Виды красок

Неправильно думать, что радиатор для отопления можно покрыть любой краской с высоким показателем качества или значимой стоимостью. Так, раньше часто использовалась именно масляная или алюминиевая краска для радиаторов отопления. Считая их оптимально подходящим вариантом для данного устройства, использование было повсеместным.

Покрасить батареи отопления, используя такие вещества, недопустимо в данных условиях, так как их функция не предполагает защиту поверхности метала при высоких температурах. Таким образом, краска на радиаторах быстро тускнеет, трескается и даже облазит, требуя повторной обработки.

На смену несовершенным вариантам пришли более подходящие для термических элементов краски. Наиболее оптимальными вариантами является следующие виды эмали:

  • Алкидные. Данный состав может использоваться при температурах не выше 150 градусов. При повышении температуры цветовая гамма никак не изменяется. Краска имеет неприятный запах, который пропадает по истечении одной недели после окрашивания. Стоимость достаточно высокая.

  • Акриловая краска для батарей отопления. Это краска без запаха, которая выдерживает примерно 80 градусов. В продаже представлена только белая краска, в которую добавляется краситель. Доступная цена и доступность товара часто выводят его на первое место.

  • Силиконо-алюминиевые. Долгосрочное использование может достигать пяти лет без повторного нанесения слоя. Спектр температурного режима доходит до 500 градусов. Эластичность и приспособленность состава к температурным расширениям и сжатиям делают эмаль практически неуязвимой. Стоимость такого вещества достаточно высокая, при этом наблюдается неприятный запах, который удерживается на протяжении долгого времени. Сохнут такие аналоги быстро.

  • Алюминиевые с термостойким лаком. В народе такую краску называют серебрянкой. Используется при максимальной температуре в 200 градусов. Наносить следует только на подготовленный отопительный прибор и желательно использовать в нежилых помещениях. Состав содержит множество вариаций нефтепродуктов, что делает эмаль неэкологичной. Пахнет неприятно и долго. Стоимость умеренная, доступность широкая.

Преимущество таких лакокрасочных покрытий в сравнении со стандартными вариантами очевидны. Краска для радиаторов отопления без запаха полностью быть не может, но присутствуют другие положительные характеристики.

Выше перечисленные составы устойчивы к термическим воздействиям, износоустойчивы в процессе эксплуатации и не имеют устойчивого неприятного запаха.

Какую краску лучше выбрать

Эстетический вид радиатора будет во многом зависеть не только от стоимости выбранного лакокрасящего средства, но и от сочетаемости с материалом самого радиатора, а также особенностей его дизайна. Какой краской покрасить? Для первичного окрашивания лучше использовать глянцевые варианты. Краска для покраски батарей отопления повторного типа используется именно матовая – ее основа скроет все неровности и недостатки радиатора.

Рассмотрим примеры окрашивания разных типов радиаторов в соответствии с их особенностями:

  • Краска для чугунных радиаторов отопления имеет множество нюансов при покраске, которые касаются неровностей и не совсем эстетических соединений, швов. В большинстве случаев даже матовая краска не скрывает всех нюансов. Единственно верным решением станет использование цветной краски, которая повторяет оттенок дизайна интерьера стен. Если существует необходимость в окрашивании батареи именно в светлые тона, то основа прибора предварительно шпатлюется.

  • Алюминиевые и биметаллические радиаторы лучше окрашивать порошковыми красками, но не белыми. Минус заключается в том, что произвести обработку в домашних условиях практически невозможно. Во-первых, нужны специальные приспособления. Во-вторых, чтобы выполнять окрашивание качественно, нужны специальные умения.

  • Краски-спреи, то есть краски в баллончиках, на современном этапе пользуются наибольшей популярностью. Такая особенность присуща тому, что способ нанесения средства на поверхность самый простой. Главное прикрыть стену каким-то материалом, чтобы она не испачкалась. Зачастую необходимо нанести минимум два слоя, чтобы выровнять поверхность. Является быстросохнущим вариантом.

Лучше при выборе краски обратиться за помощью к специалисту. Продавец сможет подсказать, какую краску лучше всего соотнести к тому или иному виду радиаторов. Нужно учитывать и предпочтения, которые касаются оформления дизайна интерьера.

Часто с помощью нескольких видов красок можно создать визуальную комбинацию относительно тона или цвета. Выделять какой-то один участок батареи не имеет смысла.

На видео: как быстро преобразить старую батарею.

Подготовительные работы

После того как выбор краски для радиатора произведен в соответствии с требованиями к составу и функциональным особенностям продукта, можно приступать к подготовительному этапу. Он заключается в следующих действиях:

1. Сначала стоит обработать поверхность радиатора. Обычно производится вторичная покраска, поэтому важно точно оценить степень состояния радиатора перед обработкой. Если на батарею уже нанесено не менее пяти слоев краски, то лучше удалить лишние с помощью механизированной чистки.

2. При сильном повреждении ранее нанесенных слоев, если краска потрескалась или лущится, нужно ее полностью снять до самого основания металла. Для этого используются специальные машинки или химические смывные средства. Эту процедуру следует произвести особенно хорошо.

3. В случае, когда слоев не более трех, то достаточно произвести обработку поверхности наждачной бумагой. Выбирать стоит именно мелкозернистую. Предварительно срезаются все потеки и капли, которые образовались в результате предварительных окрашиваний. Нужно, чтобы поверхность была гладкой, без малейших шероховатостей.

4. После обработки наждачной бумагой производится обработка химическими средствами, которые обезжиривают поверхность. Это можно осуществить благодаря ацетону или растворителю. Часто такая работа требует нескольких степеней обработки. Только после этого на поверхность накладывается эмаль.

Этапы окрашивания

Чтобы результат не разочаровал, а деньги не были выброшены на ветер, лучше произвести окрашивание радиатора в соответствии с определенной технологией:

1. Подготовить рабочее место: укрыть пол и закрыть стену. Для покраски подобрать инструменты. Подходят только кисточки, иногда используются губки. Валик в данном виде работ точно не подойдет. Работник обязательно должен закрыть руки перчатками.

2. Краски на кисточку стоит брать немного, чтобы она не текла по рукам и ручке красящего устройства. Таким образом, можно избежать потеков по элементам батареи и капель на полу, стене, а эмаль ляжет более ровным слоем.

3. Сначала окрашивается внутренняя часть батареи. Чтобы сделать процедуру максимально качественно, часто используется именно губка. Легкими промачивающими движениями производится покрытие поверхности.

4. Внешняя часть нагревательного элемента окрашивается во вторую очередь. Осуществляется благодаря кисточки средней толщины. Мазки выполняются в одну сторону слева на право или наоборот. В процессе направление желательно не изменять.

Лучше не наносить краску слишком толстым слоем – он должен быть тонким, более-менее равномерным. Если после высыхания будут просматриваться какие-то недочеты, то следует произвести повторную окраску на уже окрашенных элементах. Принцип работы заключается в тех же этапах, что и нанесение первого слоя лакокрасящего средства.

Советы специалистов (2 видео)

Лакокрасочные покрытия для радиаторов (37 фото)

Эмаль для радиаторов акриловая ЭКСПЕРТ белая полуматовая (1кг)

Белая термостойкая (до 120°С) полуматовая экологичная акриловая эмаль предназначена для экономичной окраски радиаторов и приборов отопления, а также декоративных экранов и подоконников.

ОСОБЕННОСТИ:
Для внутренних работ. Наносится на металл, возможно нанесение на древесину, бетон, штукатурку. Обладает хорошей укрывистостью и адгезией. Термостойкость финишного покрытия до 120°С. Очень короткое время высыхания. Отсутствие запаха. Полуматовая степень блеска. Высокая степень белизны. Колеруется по системе Dekart Color — каталогам SPIRIT, MONICOLOR, NCS, RAL.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ:
Поверхность должна быть прочной, чистой и сухой. Непрочные старые лакокрасочные покрытия удалить, прочные глянцевые покрытия матировать с помощью шлифовальной бумаги. Цветные металлы предварительно загрунтовать.

СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ:
Перед применением тщательно перемешать. Наносить кистью, валиком или краскопультом в 1-2 слоя. Не наносить на работающие отопительные приборы! Температура при проведении работ не должна опускаться ниже +5°С. При температуре 20°С и относительной влажности 65% время высыхания каждого слоя – 1 час. Полная полимеризация 21 день, после чего допускаются полные нагрузки, включая мытье. Сразу после работы инструменты промыть водой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип продукта: Эмаль акриловая
Условия применения: Для внутренних работ
Область применения: Радиаторы отопления, водонагреватели, элементы интерьера
Основа для нанесения: Металл, древесина, минеральные поверхности
Инструменты: Кисть, валик, распылитель
Расход: 100-180 гр/м² – расход эмали при однослойном покрытии в зависимости от метода нанесения.
Цвет: Белый (база А)
Компьютерный подбор цвета: по каталогам Spirit, NCS, RAL, Monicolor
Степень блеска: Полуматовая
Стойкость: Можно мыть с применением мягких моющих средств
Основа: Акриловая
Разбавитель: Вода
Срок годности: 36 месяцев
Условия хранения: Неморозостойкая или морозостойкая рецептура до –20°С

ТОП-15 лучших красок для радиаторов отопления: чем покрасить радиатор

Чем окрашивать радиаторы

Основной критерий, который учитывают при выборе состава для окрашивания радиаторов отопления – термостойкость краски. Информация о технических характеристиках указывается на упаковке. Если написано, что рекомендуемая температура использования составляет менее +80 градусов, то этот состав для окрашивания батарей не годится. При окрашивании такой краской при ее нагреве произойдет пожелтение и отслаивание покрытия. Происходит это из-за входящих в состав обычной интерьерной краски полимерных компонентов или мела, не рассчитанных на сильный нагрев. В «правильной» краске связующее вещество и пигменты обладают термостойкостью.

Основные характеристики краски для батарей:

  • термостойкость;
  • стойкость к истиранию;
  • влагостойкость;
  • отсутствие запаха при нагреве;
  • высокая теплопроводность;
  • быстрое высыхание.

Окрашивание батарей выполняется за два раза. Поэтому важно, чтобы краска быстро высыхала. Однако следует быть готовым к тому, что чем быстрее высыхает состав, тем заметнее и резче его запах.

Следует уделить внимание фактуре, которую приобретает поверхность после окрашивания. Она бывает матовой и глянцевой. Надо понимать, что глянец хорошо подчеркивает все дефекты окрашиваемой поверхности. Если чугунная батарея имеет шершавую бугристую поверхность, то для нее лучше выбрать неяркую матовую краску. Радиаторный чугун часто имеет дефекты, которые глянцевое покрытие только подчеркнет.

Чтобы не ошибиться с выбором, лучше приобретать краску, на которой ест пометка о том, что она предназначена для окрашивания радиаторов отопления. Такие составы имеют также пометку о том, что они быстро высыхают после нанесения

Лучшие краски для радиаторов отопления

Алкидные краски для радиаторов отопления

Покрытие долго сохраняет свой первоначальный цвет, не выгорает и не меняется. Эта разновидность краски пришла на смену масляным покрытиям. В состав входят алкидные смолы. Масла и многоатомные спирты при их производстве подвергаются температурной обработке. В продажу алкидные составы поступают в готовом к нанесению виде. В качестве растворителя используется нефрас, ортоксил, уайт-спирит.

Алкидные краски при нанесении выделяют несильный запах, который после высыхания выветривается.

Одно из преимуществ заключается в разнообразной цветовой гамме, что позволяет проявить фантазию сделать батарею украшением интерьера

Алкидная эмаль может иметь водную основу. Состав с повышенной термостойкостью со временем не меняет оттенок и качество покрытия. Следует обратить внимание на компоненты: если краска белая, то присутствие титанового пигмента крайне желательно. Чтобы выбрать действительно качественную алкидную краску на водной основе для батареи следует ориентироваться на стоимость продукции и не экономить.

Может быть использован растворитель в качестве основы. Такой состав отличается резким запахом. На поверхности образует красивый глянцевый слой.

Эмаль «Krafor»

Состав специально предназначен для создания защитного декоративного слоя на поверхностях подвергающихся нагреву до + 80 градусов, поэтому отлично выдерживает высокую температуру. Обладает влагозащитными свойствами. Образует прочное глянцевое покрытие. Полное высыхание происходит через 14 часов. Перед нанесением состав перемешивают и при необходимости разбавляют растворителем (уайт-спирит).

Эмаль «Krafor»

Плюсы

  • доступная стоимость;
  • хорошо ложится;
  • чистый белый цвет;
  • красивый глянец.

Минусы

  • долго сохнет;
  • имеет резкий запах;
  • жидкая консистенция.

Эмаль «Krafor» алкидная для радиаторов отопления

Эмаль «Престиж Премиум»

Состав с металлической пудрой в качестве наполнителя специально разработан для окрашивания металлических, нагревающихся в процессе эксплуатации до + 100 градусов, поверхностей. Обладает антикоррозийным эффектом и термостойкостью. Один слой высыхает в течение часа, полное высыхание происходит через сутки. Атмосферостойкая. Не содержит токсины. Имеет в составе натуральные растительные масла.

Эмаль «Престиж Премиум»

Плюсы

  • нет запаха;
  • быстрое высыхание;
  • можно разводить водой;
  • долго сохраняет цвет;
  • прочное покрытие.

Минусы

  • не обнаружено.

Эмаль «Престиж Премиум» алкидная для радиаторов отопления

Эмаль «DALI»

На металлической поверхности после высыхания образуется прочное, устойчивое к высоким температурам, глянцевое покрытие, которое выдерживает нагрев до + 80 градусов. Краска обладает антикоррозийным эффектом, не боится влаги, не впитывает загрязнениям. Краска может применяться для окрашивания изделий из чугуна и стали, цветного, оцинкованного металла, изделий из нержавеющей стали. Наносить можно ручным и механизированным способом. Разбавлять уайт-спиритом, сольвентом. Один слой высыхает в течение 6 часов, полное высыхание происходит через сутки. Через 10 дней покрытие набирает окончательную прочность. Можно колеровать специальными пастами.

Эмаль «DALI»

Плюсы

  • красивый глянец;
  • износостойкость;
  • антикоррозийный эффект;
  • чистый белый цвет;
  • можно колеровать;
  • низкий расход;

Минусы

  • не обнаружено.

Эмаль «DALI» алкидная для радиаторов отопления

Эмаль «ТЕКС Профи»

Краска предназначена для окрашивания металлических поверхностей, которые в процессе эксплуатации нагреваются до + 100 градусов. После высыхания создает полуглянцевое белоснежное покрытие, внешне похожее на пластик. Поверхность можно мыть. Со временем цвет не желтеет. Полное высыхание происходит через сутки. Можно колеровать.

Эмаль «ТЕКС Профи»

Плюсы

  • доступная стоимость;
  • не образует подтеков;
  • не желтеет;
  • удобная фасовка;
  • можно долго хранить;
  • быстро высыхает.

Эмаль «ТЕКС Профи» алкидная для радиаторов отопления

Эмаль «Olecolor»

Термостойкий состав для изделий из металла и дерева. Продается в готовом к нанесению виде. Выдерживает нагрев до +80 градусов. Со временем не желтеет, сохраняет блеск. Можно окрашивать теплые батареи. Создает равномерное полуглянцевое покрытие.

Эмаль «Olecolor»

Плюсы

  • быстрое высыхание;
  • чистый белый цвет;
  • доступная стоимость;
  • легко смывается растворителем;
  • доступная стоимость.

Минусы

  • жидкая консистенция;
  • резкий запах.

Эмаль «Olecolor» алкидная для радиаторов отопления

Окрашивание акриловыми красками

Еще одна разновидность краски на водной или лаковой основе – акриловая эмаль. Благодаря специальным добавкам и наполнителям состав приобретает стойкость к внешним воздействиям и эластичность. Окрашенная поверхность на всем сроке эксплуатации сохраняет свой оттенок, не выцветает и не желтеет. Краска может применяться для окрашивания батарей на кухне и в ванной.

Для этого типа красок характерно быстрое высыхание и практически полное отсутствие запаха, что позволяет работать внутри помещений

После высыхания окрашенную поверхность зрительно и на ощупь легко спутать с пластиком. К преимуществам материала относят высокую адгезию с окрашиваемой поверхностью и простой уход. Полное высыхание происходит через сутки, а второй слой можно наносить уже через два часа. Есть разновидности составов с антикоррозийными свойствами, которые выдерживают нагрев до 120 градусов. Такие составы можно применять для окрашивания любых металлических поверхностей.

Эмаль «Престиж Ferrum Премиум»

Термостойкий состав для отделки металлических поверхностей, подлежащих нагреву в процессе эксплуатации до температуры + 100 градусов. На поверхности создает полуглянцевое покрытие. Во время нанесения, краска не выделяет резкий запах. Через час можно наносить следующий слой. Полностью покрытие высыхает за сутки. Для разбавления используют воду.

Эмаль «Престиж Ferrum Премиум»

Плюсы

  • нет резкого запаха;
  • экономный расход;
  • невысокая стоимость;
  • чистый белый цвет.

Минусы

  • не обнаружено.

Эмаль «Престиж Ferrum Премиум» акриловая для радиаторов отопления

Эмаль «Лакра»

Акриловая эмаль до нужной консистенции разбавляется водой. Не имеет резкого запаха. Не боится нагрева до +100 градусов. Со временем не желтеет и не выгорает. Быстро сохнет – за 8 часов. Готовое глянцевое покрытие является прочным и влагостойким. Состав прочно держится на основании. Выпускается в готовом к нанесению виде.

Эмаль «Лакра»

Плюсы

  • быстрое высыхание;
  • отсутствие резкого запаха;
  • отличная укрывистость;
  • чистый белый цвет.

Минусы

  • не обнаружено.

Эмаль «Лакра» акриловая для радиаторов отопления

Эмаль «Dekor»

В составе этой краски не входят органические растворители. Это универсальный состав, который помимо окрашивания радиаторов может применяться для отделки интерьерных элементов из металла и дерева. После высыхания на поверхности образуется паропроницаемое покрытие. Перед нанесением краску можно разбавить водой, но ее количество не должно превышать 10%. Состав не предназначен для смешивания с растворителем или другой краской. Наносить краску можно ручным или механизированным способом. Первый слой высыхает в течение 1 часа.

Эмаль «Dekor»

Плюсы

  • экологичность;
  • быстрое высыхание;
  • отсутствие неприятного запаха;
  • универсальность.

Минусы

  • не обнаружено.

Эмаль «Dekor» акриловая для радиаторов отопления

Эмаль «ТЕКС Универсал»

Акриловый термостойкий состав для окрашивания поверхностей, подвергающихся нагреву 75 градусов, но выдерживает температуру до 120 градусов в течение непродолжительного времени. Универсальная краска может также применяться для окрашивания поверхностей из металла, кирпича, бетона, дерева с предварительным нанесением грунтовки. Отлично перекрывает основания, окрашенные ранее алкидной или акриловой краской. Создает полуглянцевую поверхность. Можно колеровать в любой цвет или использовать как белую эмаль.

Эмаль «ТЕКС Универсал»

Плюсы

  • не течет, не оставляет разводов;
  • практически не пахнет;
  • доступная стоимость;
  • простое нанесение.

Эмаль «ТЕКС Универсал» акриловая для радиаторов отопления

Эмаль «AURA LUXPRO TERMO»

Состав с термостойкими качествами для создания полуматовой фактуры. Выдерживает нагрев до 120 градусов. До рабочей консистенции разбавляется водой. Обладает антикоррозийным эффектом. Отлично перекрывает основания, окрашенные ранее алкидной или масляной краской. Обладает безупречным белым цветом. Покрытие получается прочным, равномерным и влагостойким. Можно колеровать.

Эмаль «AURA LUXPRO TERMO»

Плюсы

  • универсальность;
  • не желтеет;
  • не образует подтеков;
  • антикоррозийный эффект.

Минусы

  • высокая стоимость.

Эмаль «AURA LUXPRO TERMO» акриловая для радиаторов отопления

Краска из баллончика – альтернатива жидким составам

Помимо традиционных жидких составов в продаже имеются краски в виде аэрозолей. Наносить их легче – для этого не нужны дополнительные инструменты. Удобство заключается в том, что одного баллона хватит, чтобы покрасить батарею в комнате, то есть покупать банку краски нет необходимости. Наносить такую краску рекомендуется в два слоя по новой или ранее окрашенной поверхности. Исключением являются основания, покрытые ржавчиной.

Всю необходимую информацию о материале производитель указывает на баллоне

Сам процесс окрашивания не вызывает трудностей. Баллончик встряхивают и, двигаясь сверху вниз, сначала обрабатывают труднодоступные участки, затем поверхность снаружи.

Эмаль «KUDO»

Аэрозольная алкидная краска для окрашивания металлических поверхностей. Обладает термостойкостью. Высыхает в течение 12 часов.

Эмаль «KUDO»

Плюсы

  • невысокая цена;
  • не пахнет;
  • удобное нанесение.

Минусы

  • быстро расходуется.

Эмаль «KUDO» для радиаторов отопления

Эмаль «Vixen»

Алкидный термостойкий аэрозольный состав для создания прочного белоснежного слоя с глянцевым эффектом. Покрытие выдерживает нагрев до 100 градусов. Со временем радиатор, окрашенный краской «Vixen» не пожелтеет. Краска устойчива к влаге и коррозии, поэтому совместима со всеми видами металлических оснований. Прочно держится на поверхности, ложится равномерным слоем. Благодаря нанесению методом распыления легко обработать оборудование сложной формы.

Эмаль «Vixen»

Плюсы

  • доступная стоимость;
  • быстрое высыхание;
  • тонкий слой;

Эмаль «Vixen» для радиаторов отопления

Эмаль «Decorix 0105-04 DX»

Аэрозольная акриловая термостойкая краска польского производства для металлических поверхностей, которые нагреваются до 125 градусов. Также применяется для окрашивания любых поверхностей во время ремонта.

Эмаль «Decorix 0105-04 DX»

Плюсы

  • не желтеет;
  • выдерживает высокие температуры;
  • стоит недорого.

Минусы

  • есть заметный запах при нанесении.

Эмаль «Decorix 0105-04 DX» для радиаторов отопления

Эмаль «MOTIP Деко»

Акриловая краска в виде аэрозоля с повышенной термостойкостью. Окрашенная поверхность не меняет свой цвет, может мыться и обрабатываться дезинфицирующими средствами.

Эмаль «MOTIP Деко»

Плюсы

  • прочный декоративный слой;
  • сохранение цвета;
  • долговечность.

Минусы

  • высокая стоимость одного баллона.

Эмаль «MOTIP Деко» для радиаторов отопления

Эмаль «ЭТЮД»

Универсальные термостойкий аэрозоль для окрашивания поверхностей из металла. Выдерживает нагрев до 100 градусов. Можно окрашивать батареи при работающем отоплении. Полное высыхание происходит через 10 минут.

Эмаль «ЭТЮД»

Плюсы

  • доступная стоимость;
  • простое применение;
  • чистый белый цвет.

Минусы

  • быстро заканчивается.

Эмаль «ЭТЮД» для радиаторов отопления

Почему масляная краска уже не популярна?

Дешевая масляная краска на основе органической олифы еще не так давно лидировала среди ЛКМ для внутренних работ. При окрашивании радиатора такой краской поверхность приобретала термостойкое, устойчивое к влаге и механическим воздействиям покрытие. Низкая стоимость – единственный плюс масляной краски, если сравнивать ее с современными составами для окрашивания металлических элементов отопительной системы. А вот минусов довольно много:

  1. Краска на основе олифы обладает специфическим резким запахом, что доставляет немало дискомфорта во время работы.
  2. Покрытие получается недолговечным. Срок службы его составляет не более трех лет, после этого слой придется обновлять. При этом могут возникнуть проблемы с удалением старого покрытия.
  3. Лакокрасочный слой получается толстым, что приводит к снижению теплоотдачи.
  4. Масляная краска долго сохнет.
  5. Густой состав ложится неравномерно, образует подтеки.

Все эти недостатки стали причиной уменьшения популярности масляных составов.

На смену масляным краскам пришла термостойкая алкидная краска, которая распространена в продаже

Когда производить окрашивание

Вопрос, который волнует многих: когда целесообразно красить батареи – до или в процессе отопительного периода. В некоторых регионах холодное время года длится долго и отопительный сезон занимает не меньше 6 месяцев, поэтому ждать наступления тепла, чтобы обновить внешний вид батарей могут не все. В связи с этим современные производители предлагают краску, которую можно наносить на теплые радиаторы.

Однако если есть возможность, то окрашивание батарей лучше осуществлять в теплое время года, когда отопление отключено. На это есть две причины. При окрашивании горячих батарей акриловым составом будет происходить его мгновенное высыхание, что не позволит обеспечить равномерное и качественное окрашивание поверхности.

Вторая причина заключается в наличии неприятного запаха, который выделяют все составы при окрашивании. При нанесении на горячую поверхность сила запаха увеличивается в несколько раз.

Летом есть возможность обеспечить качественную вентиляцию в помещении или вовсе снять радиатор для выполнения работ по его окрашиванию на свежем воздухе.

Видео — Как и чем красить радиатор отопления?

Народное голосование

А какую краску для радиаторов отопления бы вы выбрали или посоветовали?

Эмаль «ТЕКС Профи»
Эмаль «Престиж Премиум»
Эмаль «AURA LUXPRO TERMO»
Эмаль «ТЕКС Универсал»
Эмаль «Лакра»
Эмаль «Престиж Ferrum Премиум»
Эмаль «MOTIP Деко»
Эмаль «Decorix 0105-04 DX»

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Помогла статья? Оцените её Загрузка…

Как удалить аэрозольную краску

Обновлено 02.10.21 — Zoro Staff

Независимо от того, насколько осторожны вы при окраске распылением, может произойти чрезмерное распыление. И очень важно контролировать, где заканчивается избыточное распыление, чтобы не образовался большой беспорядок, который нужно было убрать позже. Если вам все же нужно удалить краску из спрея, есть несколько методов, которые можно использовать, чтобы удалить ее с рук или кожи, одежды, стекла, пластика и даже автомобиля.

Самое главное, что время имеет существенное значение, когда дело доходит до очистки любых пятен от краски.Хотя нет никаких гарантий, что вы сможете полностью удалить пятно или избавиться от него вовремя, вы увеличите свои шансы, действуя быстро и выполнив несколько простых простых шагов по удалению аэрозольной краски. В этой статье мы рассмотрим некоторые из них, которые, надеюсь, помогут вам хорошо навести порядок.

Удаление аэрозольной краски с рук и кожи

Краску намного легче удалить, если сразу же попытаться удалить ее с рук или кожи. Если есть шанс впитаться, вам, вероятно, придется повторить шаги по удалению, чтобы выполнить работу, или попробовать другие методы, чтобы добиться успеха.

Вот несколько методов. Во-первых, испытанный вариант использования теплой воды с мылом. Используя жидкость для мытья посуды и теплую воду, энергично надавливайте на окрашенное пятно в течение 1-2 минут. Если он не поддается удалению, попробуйте зубную щетку. Трение от трения кистью должно ослабить краску и позволить ей удалиться. Другой вариант — обезжириватель цитрусовых. Возьмите немного в руки, тщательно потрите их, пока не увидите, что краска стекает, а затем ополосните руки водой.После этого вымойте их водой с мылом, чтобы удалить остатки обезжиривающего средства.

Жидкость для снятия лака — еще одна хорошая альтернатива, поскольку она содержит ацетон, который очень силен и очень эффективен для удаления краски. Просто смочите ватный диск жидкостью для снятия лака, затем потрите пятно, которое должно легко удалить краску. Минеральные спирты можно использовать так же, как жидкость для снятия лака. Он не такой резкий, как ацетон в жидкости для снятия лака, но какой бы из них вы ни использовали, снова обязательно промойте загрязненный участок водой с мылом.

Другие менее традиционные способы очистки кожи от краски включают использование детского масла, кулинарного спрея, такого как ПАМ, сливочного масла, эфирных масел и даже майонеза. Снова возьмите ватный диск, смоченный любым из этих продуктов, и энергично потрите кожу, пока краска не начнет стираться.

Удаление аэрозольной краски с автомобиля

Если по какой-то досадной причине на вашем транспортном средстве оказывается краска из баллончика, это не навсегда, и существуют эффективные способы ее удаления. Еще раз, лак для ногтей — хорошая альтернатива из-за содержащегося в нем ацетона.Лак для ногтей создан для удаления того, что было нарисовано на ногтях, поэтому само собой разумеется, что он может удалить нежелательную краску с автомобиля. Используя влажное полотенце из микрофибры или махровую ткань, чтобы не поцарапать лак или краску на автомобиле, нанесите обильное количество лака для ногтей. Небольшими круговыми движениями удалите аэрозольную краску. Обязательно втирайте очень осторожно, чтобы не было риска удалить лак или краску с автомобиля. Аэрозольная краска начнет стекать с вашего автомобиля на ткань, поэтому не забывайте часто менять тряпки, пока вся краска не исчезнет.По завершении тщательно вымойте автомобиль.

Пластилин для деталей — еще один способ удалить аэрозольную краску. Детализирующая глина — это полимерный абразив, который удалит все, что находится поверх краски с вашего автомобиля, но не поцарапает и не повредит его поверхность. Перед использованием вымойте и высушите автомобиль, чтобы удалить загрязнения с поверхности. Используя кусок глины размером с ладонь, поместите его в пакет с застежкой-молнией и положите в теплую воду, чтобы смягчить его. Когда он станет податливым, замесите глину, расплющивая ее примерно до размера блина.

Затем нанесите глиняную смазку на ненужную аэрозольную краску и на глиняный блин. Это необходимо, чтобы он не прилипал к автомобилю. Теперь, с сильным давлением, вотрите глину по аэрозольной краске возвратно-поступательными движениями. Продолжайте делать это, пока краска не будет удалена. Когда закончите, сотрите остатки глины с автомобиля салфеткой из микрофибры. Последний шаг — нанести на автомобиль новый слой воска. Использование глины для детализации удаляет любой ранее нанесенный воск, поэтому этот последний шаг защитит и восстановит отделку вашего автомобиля.

Если у вас есть пластиковая поверхность с нежелательной аэрозольной краской, воск для детализации также является отличным продуктом для обработки пластика. Просто выполните те же действия, что и для автомобиля.

Butter Wet Carnauba Wax — еще одна отличная альтернатива, так как он содержит карнаубские масла, которые разрушают аэрозольную краску. Воск не поцарапает и не повредит краску или лаковое покрытие на транспортных средствах, эффективно удаляя аэрозольную краску. Просто нанесите воск на мягкую губку или ткань, а затем круговыми движениями потрите очищаемую область, чтобы удалить нежелательную аэрозольную краску.Когда закончите, используйте салфетку из микрофибры, чтобы удалить остатки воска и осветлить покрытие.

Удаление аэрозольной краски с одежды

Если пятно от аэрозольной краски на одежде еще не высохло, быстро смочите его в раковине, чтобы оно намокло. Выньте его из раковины и начните промокать пятно, чтобы удалить как можно больше пятна. Не трите пятно на этом этапе. Это только продвинет пятно в ткань, распределяя его по всему периметру. После того, как вы удалили как можно больше пятна, пора использовать пятновыводитель.

Какой тип пятновыводителя использовать, зависит от типа аэрозольной краски. Поскольку большинство аэрозольных красок состоит из акрила, используйте средство для мытья посуды и энергично потрите, чтобы удалить как можно больше пятна. Затем тщательно протрите пятно сухой тканью. Это поможет удалить больше пятна, а мыло еще глубже проникнет в ткань, что сделает его более эффективным.

Для засохшего пятна используйте столовый нож, чтобы соскрести как можно больше. Скорее всего, он будет отрываться кусками, так как он высох, что хорошо и готовит его к следующему шагу.Лучше всего подойдут средства на спиртовой основе, например лак для волос или жидкость для снятия лака. Они разорвут связи в акриловой краске и помогут осветлить и удалить пятно. Поскольку пятно высохло, оно не исчезнет полностью, но должно выглядеть лучше. Теперь протрите его стиркой, чтобы удалить еще больше пятна.

Как удалить аэрозольную краску со стекла

Хотя все остальные советы по удалению аэрозольной краски, перечисленные здесь, довольно сложны, удаление аэрозольной краски со стекла, вероятно, является самым простым.Все, что вам понадобится, это резиновые перчатки, салфетки из микрофибры, жидкость для снятия лака (с ацетоном) и вода. Надев резиновые перчатки, смочите чистящую ткань жидкостью для снятия лака.

Удерживайте влажную салфетку из микрофибры напротив распыляемой краски, чтобы ослабить сцепление. Как только вы заметите, что краска начала размягчаться, протрите ее тряпкой. Продолжайте повторять этот процесс, пока вся краска не будет удалена.

Затем вытрите жидкость для снятия лака тканью из микрофибры, смоченной водой.В завершение протрите стекло обычным средством для чистки стекол, которое предотвращает появление разводов.

1. Стекло

Необходимые материалы: Мыло для посуды и лезвие безопасной бритвы.

Как удалить: Если методика, описанная в статье, не работает, смешайте мыло и теплую воду и намочите окно. Осторожно соскребите краску с мокрой поверхности стекла, чтобы не поцарапать.

2. Дерево

Необходимые материалы: Денатурированный спирт или уайт-спирит и тряпка.

Способ удаления: Латексную краску протрите денатурированным спиртом и чистой тряпкой. Краска на масляной основе требует уайт-спирита. Тщательно протрите чистой водой и просушите после удаления краски.

3. Бетон

Необходимые материалы: Коммерческие чистящие средства, щетка с щетиной и скребок для краски.

Как удалить: Разбавьте краску жесткой кистью и скребком. Соберите пылесосом весь мусор, а затем нанесите химическое средство для удаления краски.Наконец, очистите с помощью мойки высокого давления, чтобы удалить все следы средства для снятия краски.

4. Столешницы

Необходимые материалы: Оливковое масло и тканевое полотенце.

Способ удаления: Нанесите масло на столешницу и протрите полотенцем. Оберните полотенцем твердый и плоский инструмент, например шпатель, чтобы аккуратно соскрести твердые пятна краски.

5. Ковры

Необходимые материалы: Для влажной краски: используйте глицерин и бумажные полотенца или тряпки.
Для сухой краски: используйте белый уксус или жидкость для снятия лака и бумажные полотенца или тряпки.
Для более стойких пятен может потребоваться имеющееся в продаже чистящее средство.

Как удалить: Нанесите или промокните пораженный участок жидкостью, не теряя.

6. Линолеум и виниловые полы

Необходимые материалы: Мыло для посуды, теплая вода, медицинский спирт, уайт-спирит или воск для полов, пластиковый скребок или стальная вата.

Как удалить: Промокните как можно больше краски.Прилипшие остатки можно удалить пластиковым скребком.

7. Кирпич

Необходимые материалы: Кусочки ткани, гель для снятия краски и кисть для кончиков щетины.

Как удалить: Смочите мягкую ткань гелем и поместите ее на кирпич. Дайте продукту постоять столько времени, сколько рекомендует производитель, при этом краска должна легко отслоиться, когда вы снимете ткань.

8. Пластик

Необходимые материалы: Пластиковый шпатель, растительное масло, жидкость для снятия лака, денатурированный спирт или средство для мытья посуды и вода.

Как удалить: Соскребите краску, смягчая участки маслом.

Узнайте больше о выборе аэрозольной краски Zoro.

Продажа аккумуляторов в США — переработка аккумуляторов

БЕЗОПАСНОСТЬ СВИНЦОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Хотя аккумуляторная промышленность является крупнейшим в мире потребителем свинца, основными источниками свинца в окружающей среде и воздействием свинца на людей являются транспортировка, покраска, хранение и приготовление воды и продуктов питания.Примеры такого воздействия включают этилированный бензин, этилированные краски, свинцовую глазурь на керамике, свинец в водопроводных трубах и арматуре, а также свинцовый припой. Связь с этими продуктами и их проблемами привела к появлению нескольких мифов о свинцовых батареях, в результате чего свинцовые батареи стали восприниматься неправильно.

Развитая инфраструктура добычи свинца и зрелого производства сделали свинцовые батареи одной из самых экономически эффективных технологий хранения энергии. Свинцовые батареи выходят на первое место как самые низкие затраты на энергию и выходную мощность на киловатт-час.Хорошо налаженная и стабильная добыча полезных ископаемых вместе с годами совершенствования процесса переработки стали надежным источником поставок. Фактически, 74% свинца, используемого в производстве новых свинцовых аккумуляторов, приходится на переработку.

Как перерабатывают свинцовый аккумулятор

Аккумулятор ломается в молотковой мельнице, машине, которая разбивает аккумулятор на части.

Сломанные части батареи попадают в чан, где свинец и тяжелые материалы падают на дно, а пластик поднимается вверх.В этот момент куски полипропилена вычерпываются, а жидкости сливаются, оставляя свинец и тяжелые металлы. Затем каждый из материалов начинает свой собственный путь переработки. Начнем с пластика или полипропилена.

Пластик

Полипропиленовые куски промываются, сушатся и отправляются в переработчик пластика, где куски плавятся вместе до почти жидкого состояния. Расплавленный пластик пропускается через экструдер, который производит небольшие пластиковые гранулы одинакового размера.эти гранулы продаются производителю аккумуляторных ящиков, и процесс начинается снова.

СВИНЦ

Свинцовые сетки, оксид свинца и другие части свинца очищаются, а затем переплавляются в плавильных печах. Расплавленный свинец разливают в изложницы. Большие слитки весом около 2000 фунтов называются боровами. Слитки меньшего размера, весящие 65 фунтов, называются свиньями. Через несколько минут примеси, также известные как окалина, всплывают в верхнюю часть еще расплавленного свинца в изложницах.Окалина соскабливается, а слитки оставляют охлаждаться. Когда слитки остынут, их вынимают из изложниц и отправляют производителям аккумуляторов, где их переплавляют и используют для производства новых свинцовых пластин и других деталей для новых аккумуляторов.

СЕРНАЯ КИСЛОТА

С отработанной аккумуляторной кислотой можно обращаться двумя способами. Кислота нейтрализуется промышленным составом, похожим на бытовую пищевую соду. Это превращает кислоту в воду. Вода обрабатывается, очищается и проверяется на соответствие стандартам чистой воды.Затем его сбрасывают в общественную канализацию. Другой способ обработки кислоты — переработать ее и превратить в сульфат натрия, белый порошок без запаха, который используется в стиральных порошках, производстве стекла и текстиля. Это берет материал, который был бы выброшен, и превращает его в полезный продукт. Кислота также может быть переработана и повторно использована в новых аккумуляторных батареях с помощью инновационных процессов переработки.

Методы безопасной утилизации

Идентификация свинцовых батарей и литий-ионных батарей

Существует серьезный риск возгорания и взрыва, если литий-ионная батарея попадает в поток утилизации свинцовых батарей.Хотя батареи могут выглядеть одинаково, важно убедиться, что свинцовые и литий-ионные батареи правильно идентифицированы и отсортированы.

Стремясь уменьшить и в конечном итоге исключить литиевые батареи из потока утилизации свинцовых аккумуляторов, BCI создала учебный набор по литиевым батареям, предназначенный для включения в программы адаптации компаний и системы управления обучением (LMS). Набор инструментов включает видео, плакат и флаер, каждый из которых разработан, чтобы помочь сортировщикам свинцовых аккумуляторов и специалистам по работе с литиевыми аккумуляторами.

Упаковка и транспортировка аккумуляторов

Утилизация аккумуляторов — как это работает?

  • 1 Соберите батареи и уложите их на поддоны в соответствии с инструкциями по упаковке:
  • Упаковка и транспортировка батарей
  • 2 Сообщите нам, что у вас есть утилизированные батареи, готовые к переработке.
    • а. Подготовьте поддоны или батареи для сбора при следующей доставке заказа.
    • г.Доставьте поддон (и) в любое из наших двух мест.
    • г. Или отправьте поддоны или контейнер в порт Майами — мы организуем таможенное оформление и транспортировку до нашего склада.
  • 3 Каждый поддон взвешивается на весах для поддонов и вычитается вес тары.
  • 4 Рассчитывается долларовая стоимость и вычитаются комиссии: брокерские сборы, таможенное оформление, транспортные расходы и т. Д.
  • 5 Получите стоимость ядер одним из двух способов:
    • a.В качестве кредита, применяемого к вашей учетной записи в Battery Sales.
    • г. Или в виде чека / банковского перевода.

Как распознать метолабораторию

Ингредиенты, используемые для производства метамфетамина в подпольных лабораториях, как правило, представляют собой бытовые продукты, которые сами по себе не представляют особой опасности, но в сочетании могут иметь серьезные токсические и взрывоопасные эффекты.

Если бы вы вступили в контакт с лабораторией по производству метамфетамина, узнали бы вы это? Какие ингредиенты и оборудование будут присутствовать? Что делать, если вы нашли лабораторию по метамфетамину?

Состав Мет

Большинство химикатов, используемых для производства метамфетамина, не опасны, но некоторые из них опасны.Они могут включать в себя все, от ацетона до очистителя слива и таблеток от холода. Аккумуляторная кислота, разбавитель для краски и фреон (да, как и в кондиционерах) также являются возможными ингредиентами.

Если вы видите, что какой-либо из вышеперечисленных ингредиентов накоплен в большем, чем обычно, количестве, это может быть признаком того, что кто-то работает в лаборатории по производству метамфетамина.

Мет лабораторные индикаторы

Оборудование и процессы, используемые для производства метамфетамина, также могут свидетельствовать о существовании подпольной лаборатории по производству метамфетамина.По данным Министерства юстиции США, есть некоторые вещи, которые на первый взгляд могут показаться достаточно невинными, но которые могут указывать на то, что поблизости находится метолаборатория.

Вот несколько контрольных признаков:

  • Пропановые баллоны с синей арматурой, необычное количество таблеток от простуды, содержащих эфедрин или псевдоэфедрин, и кофейные фильтры, окрашенные в красный цвет.
  • Сильный химический запах. Иногда может пахнуть мочой.
  • Стеклянная посуда или сковороды с порошкообразным остатком, бутылки с резиновыми трубками и другие химические вещества.

Многие из вышеперечисленных предметов можно найти в обычных бытовых товарах, но если их собрать в большем, чем обычно, количестве, это может указывать на деятельность по производству метамфетамина.

Как узнать мета-лабораторию извне

Если в здании есть метолаборатория, могут быть некоторые признаки, которые можно наблюдать снаружи.

В процессе производства метамфетамина образуются сильные запахи и токсичные пары, которые производители будут пытаться вентилировать любыми доступными способами, даже если это означает открытие окон в холодную погоду или установку вентиляторов и воздуходувок, что позволяет обнаружить запах за пределами здания.

Производители метамфетамина также будут сбрасывать токсичные химические отходы на улице, что может привести к появлению мертвых зон или ожогов в траве и растительности. Они также производят много мусора, содержащего необычные предметы.

Производители метамфетамина нарушают закон, поэтому они иногда вводят обширные меры безопасности, некоторые из которых можно увидеть снаружи, такие как видеокамеры, радионяни, знаки «Не вторгаться» или «Не подпускать» и, возможно, сторожевые собаки.

Сотрудники метлаборатории могут дать подсказки

Иногда поведение жителей дома или здания может указывать на незаконную деятельность, происходящую внутри.Вы можете увидеть обитателей здания, в котором находится метолаборатория:

  • Проявляйте параноидальное поведение
  • Оставайтесь внутри в течение длительного времени
  • Дым на улице, чтобы избежать взрывов
  • Привлекайте частых посетителей, особенно ночью
  • Отнесите мусор в другое место

А как насчет приготовления метамфетамина для взбалтывания и запекания?

Метод производства метамфетамина в одной кастрюле или «встряхни и запекай» может производить меньшее количество наркотика, но может быть даже более опасным.Из-за давления, которое создается внутри используемых контейнеров, они могут взорваться, сильно сгореть или даже убить производителя метамфетамина.

В этом процессе используются многие из тех же ингредиентов, и образуется такой же мусор, что и в обычной лаборатории по производству метамфетамина (см. Выше), но не так много. Используемые емкости (обычно двухлитровые бутылки из-под газировки) остаются с коричневыми химическими пятнами внутри.

Поскольку метод встряхивания и запекания может быть применен где угодно — даже в транспортном средстве, — от этого не осталось много свидетельств, кроме оставленного мусора и выброшенных контейнеров.

Что делать, если вы найдете метлабораторию

Не трогайте ничего в лаборатории и не нюхайте контейнеры. Не включайте и не выключайте электрические выключатели или выключатели света. Не открывайте и не перемещайте контейнеры с химическими веществами.

Что бы вы ни делали, не курите, не ешьте и не пейте рядом с лабораторией, где предполагается наличие метамфетамина.

Если вы вступили в контакт с лабораторией по метамфетамину, вам следует как можно быстрее обеззаразить себя и свою одежду, тщательно вымыть руки и лицо и позвонить в местные органы власти.

Очистка подпольной лаборатории по производству метамфетамина — опасный и сложный процесс, которым должны заниматься обученные профессионалы. Не пытайтесь самостоятельно очистить или утилизировать лабораторию с подозрением на метамфетамин.

Живопись и рисунок | Управление гигиены окружающей среды и безопасности

Введение

Опасности для здоровья, связанные с рисованием и рисованием, известны с тех пор, как Рамаззини описал такие болезни в 1713 году. Безопасная работа может включать изменения в том, как вы выбираете свои художественные материалы и как с ними обращаться.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для скипидара и разбавителей используйте предварительно промаркированные кувшины масона, поставляемые Visual Arts. Храните контейнеры закрытыми или закрытыми фольгой, когда они не используются. Не используйте контейнеры для еды или напитков.


Основы химической безопасности

  • Прочтите этикетку. Убедитесь, что вы понимаете, с чем работаете, и связанные с этим опасности.
  • При переносе разбавителей и других химикатов из оригинальной емкости для хранения в новую емкость:
    • Не используйте емкости для напитков.Visual Arts поставляет каменные банки с крышками и этикетками.
    • Накройте контейнер или закройте крышкой, когда он не используется, чтобы избежать испарения и образования ненужных паров.
    • Пометьте новый контейнер с содержимым и соответствующими опасностями. Visual Arts поставляет этикетки для этой цели.
  • Убедитесь, что у вас есть паспорт безопасности. Для изобразительного искусства предоставьте копию Марджи Кархарт.

Пигменты

Художники используют пигменты в масляных красках, акриле, акварельных красках, гуаши, энкаустике, плакатных красках, казеиновых красках и темпера.Иногда используются коммерческие краски, такие как масляные, эмалевые, эпоксидные и автомобильные краски.

Краски — это пигменты, смешанные с наполнителем или связующим. В качестве красителей используются как неорганические, так и органические пигменты. Сухие пигменты особенно опасны, потому что они легко вдыхаются и проглатываются. Они используются в энкаустике, мраморизации бумаги и производстве лакокрасочных материалов и будут более подробно рассмотрены в разделе, посвященном пастели, ниже.

Пигменты против оттенков

Большинство красок, используемых в изобразительном искусстве, не содержат металлических пигментов и считаются нетоксичными.Их легче всего определить по названию продукта. Если краска описывается как оттенок , например «хромово-желтый оттенок», в продукте нет токсичного металла (или слишком мало, чтобы беспокоиться о нем).

Опасности
  1. Отравление может произойти при вдыхании или проглатывании токсичных пигментов. Основная опасность в стандартных техниках рисования — это случайное попадание пигментов из-за еды, питья или курения во время работы, случайный контакт рук со ртом или наведение кисти на губы.Если используются такие методы, как распыление, нагревание или шлифование, существует возможность вдыхания токсичных пигментов.
  2. Классическим примером токсичного неорганического пигмента в живописи является белый свинец или чешуйчатый белый (основной карбонат свинца). Свинцовые пигменты могут вызывать анемию, желудочно-кишечные проблемы, повреждение периферических нервов (и повреждение головного мозга у детей), повреждение почек и репродуктивной системы. Другие неорганические пигменты могут быть опасными, включая пигменты на основе кобальта, кадмия и марганца.(См. Таблицу 1)
  3. Некоторые неорганические пигменты, в частности кадмиевые пигменты, хромовый желтый и цинковый желтый, могут вызывать рак легких. Кроме того, ламповая сажа и технический углерод могут содержать примеси, вызывающие рак кожи.
  4. Хроматные пигменты (желтый хром и желтый цинк) могут вызывать язвы на коже и аллергические кожные реакции (например, сыпь).
  5. Долгосрочные опасности современных синтетических органических пигментов еще недостаточно изучены.

Меры предосторожности

  1. Получите паспорта безопасности на свои краски, чтобы узнать, какие пигменты вы используете.Это особенно важно, потому что название, которое появляется на тюбике цвета, может или не может точно отражать присутствующие пигменты. Производители могут оставить название цвета при изменении состава ингредиентов.
  2. Используйте наименее токсичные пигменты. Не используйте свинец или канцерогенные пигменты.
  3. По возможности избегайте смешивания сухих пигментов. Если сухие пигменты смешиваются, делайте это в перчаточном ящике (ящик со стеклянной или оргстекловой крышкой и отверстиями по бокам для рук) или внутри вытяжного шкафа лабораторного типа.
  4. Влажная швабра и протрите все поверхности при использовании сухих пигментов.
  5. Избегайте использования посуды, контейнеров или кухонных принадлежностей для смешивания и хранения красок и пигментов.

Краски на водной основе

Краски на водной основе включают акварель, акрил, гуашь, темпера и казеин. Вода используется для разбавления и очистки.

Опасности

  1. См. Раздел об опасности пигментов выше.
  2. Акриловые краски содержат небольшое количество аммиака.Некоторые чувствительные люди могут испытывать раздражение глаз, носа и горла от аммиака. Акрил и некоторые гуаши содержат очень небольшое количество формальдегида в качестве консерванта. Только люди, уже сенсибилизированные к формальдегиду, будут испытывать аллергические реакции из-за незначительного количества формальдегида, содержащегося в акрилах. Суммы могут варьироваться от производителя к производителю.
  3. Казеиновые краски используют в качестве связующего протеин казеин. Хотя доступны растворимые формы, казеин можно растворить в гидроксиде аммония, который вызывает умеренное раздражение при контакте с кожей и сильное раздражение при контакте с глазами, проглатывании и вдыхании.
  4. Все краски на водной основе содержат консервант для предотвращения роста плесени или бактерий. Иногда художники добавляют консерванты, когда делают свои собственные краски. Хотя некоторые консерванты присутствуют в небольших количествах, они могут вызывать у некоторых людей аллергические реакции.

Меры предосторожности

  1. Меры предосторожности при смешивании сухих пигментов см. В разделе выше.
  2. Если вы добавляете свой собственный консервант, избегайте использования фторида натрия, фенола или соединений ртути. Для темперы небольшое количество соснового масла работает на короткое время.
  3. Если при использовании акриловых красок вы испытываете раздражение глаз, носа или горла, обычно достаточно открыть окно; если нет, попробуйте оконный вытяжной вентилятор.
  4. Если вы смешиваете казеиновые краски с гидроксидом аммония, вам понадобится оконный вытяжной вентилятор, обеспечивающий вентиляцию.
  5. При работе с аммиаком надевайте перчатки, очки и защитный фартук. При работе с аммиаком должен быть предусмотрен фонтан для промывания глаз.

Краски на безводной основе

Масляные краски, энкаустика и яичная темпера используют льняное масло, воск и яйцо соответственно в качестве носителей, хотя растворители часто используются в качестве разбавителя и для очистки.Например, скипидар и уайт-спирит (разбавитель для краски) используются в масляной живописи, для разбавления и для очистки кистей. В качестве носителя для алкидных красок используются растворители. Кроме того, многие коммерческие краски, используемые художниками, также содержат растворители.

Опасности

  1. См. Раздел об опасности пигментов выше.
  2. Все растворители могут вызвать обезжиривание кожи и дерматит в результате длительного или многократного воздействия. Скипидар также может вызывать кожную аллергию и всасываться через кожу.
  3. Острое вдыхание высоких концентраций уайт-спирита, паров скипидара и других растворителей может вызвать наркоз, который может включать симптомы головокружения, головных болей, сонливости, тошноты, усталости, потери координации, комы, а также раздражения дыхательных путей.
  4. Хроническое вдыхание большого количества растворителей может привести к ухудшению координации, изменениям поведения и повреждению мозга. Хроническое вдыхание скипидара может вызвать повреждение почек, раздражение дыхательных путей и аллергию.Уайт-спирит без запаха и скипидар, в котором удалены ароматические углеводороды, менее опасны.
  5. Проглатывание скипидара или уайт-спирита может быть смертельным. В случае уайт-спирита это обычно происходит из-за химической пневмонии, вызванной аспирацией (вдыханием) уайт-спирита в легкие после рвоты.
  6. Натуральные смолы (копал, дамар, канифоль, японский лак) могут вызывать раздражение кожи или аллергию. Канифольная пыль может вызвать астму.
  7. Энкаустика включает суспендирование пигментов в расплавленном воске. Если воск перегрет, образуются легковоспламеняющиеся пары воска и пары разложения воска, которые являются сильными раздражителями дыхательных путей.
  8. Эпоксидные краски состоят из компонента эпоксидной смолы, содержащего пигмент, и компонента отвердителя. Эпоксидная смола может содержать диглицидиловые эфиры, которые являются раздражителями, могут вызывать повреждение костного мозга и являются подозрительными канцерогенами. Эпоксидные отвердители могут вызывать кожную и респираторную аллергию и раздражение.

Меры предосторожности

  1. По возможности заменяйте скипидар или обычные уайт-спириты менее токсичными уайт-спиритами без запаха. Уайт-спирит также менее воспламеняется, чем скипидар, поскольку его температура воспламенения превышает 100 F (38 C), а у скипидара температура воспламенения 95 F (35 C).
  2. Примите те же меры по охране здоровья и безопасности при использовании «цитрусовых» или «сосновых» растворителей. Было обнаружено, что они весьма раздражают кожу и глаза.
  3. Если возможно, художники должны установить свой мольберт примерно в 3 футах от окна, у которого есть вентилятор, работающий на рабочем уровне и отводящий пары растворителя от вашего лица.
  4. Такие методы, как промывка скипидаром, потребуют интенсивной вентиляции, поскольку они приводят к испарению большого количества растворителей за короткий период времени. Акриловую краску можно заменить подмалёвкой.
  5. Вентиляцию необходимо обеспечивать только во время испарения растворителя с холста, а не во время высыхания (окисления) пленки масляной краски.
  6. Надевайте неопреновые перчатки при чистке кистей уайт-спиритом или скипидаром.
  7. Использованный растворитель можно утилизировать, дав краске отстояться и затем сливая прозрачный растворитель.
  8. Краску можно удалить с рук детским маслом, а затем водой с мылом.
  9. Воск следует нагревать только до минимальной температуры, необходимой для правильного растекания краски. Не нагревайте открытым пламенем или горячей пластиной с оголенным элементом. Во время беременности и кормления грудью переходите на краски на водной основе, чтобы избежать воздействия растворителей.

Аэрограф, аэрозольные баллончики и пистолеты-распылители

Художники используют многие продукты в виде спреев, включая фиксаторы, спреи для ретуши, спреи для красок, лаки и спреи для клея.Используются аэрограф, аэрозольный баллончик и краскопульты.

Опасности

  1. Аэрозольные туманы особенно опасны, потому что их легко вдыхать. Если распыляемая краска содержит растворители, вы можете вдыхать капли жидкости этих растворителей. Кроме того, пигменты легко вдыхаются, что создает гораздо более опасную ситуацию, чем нанесение краски кистью.
  2. Аэрозольные аэрозольные краски имеют дополнительную опасность помимо пигментов и растворителей. Они содержат пропелленты, обычно изобутаны и пропан, которые легко воспламеняются и были причиной многих пожаров.Другие аэрозольные спреи, такие как спреи для ретуши, аэрозольные лаки и т. Д., Также содержат распыляемые растворители, пропелленты и твердые частицы.
  3. Аэрография образует мелкий туман, который представляет серьезную опасность при вдыхании, потому что художники работают так близко к своим произведениям искусства. Особенно опасна аэрография красками, содержащими растворитель.
  4. Пистолеты-распылители менее распространены в художественной росписи, но обычно включают распыление гораздо большего количества краски, чем аэрозольные баллончики или аэрограф.Распыление красок на основе растворителей представляет серьезную опасность возгорания.

Меры предосторожности

  1. Меры предосторожности при использовании пигментов см. В разделе выше.
  2. По возможности старайтесь чистить предметы щеткой, а не распылять.
  3. Используйте краски и чернила для аэрографии на водной основе, а не краски на основе растворителей.
  4. По возможности используйте аэрозольные баллончики или аэрограф в покрасочной камере.
  5. Если вентиляция недостаточна, тогда необходима защита органов дыхания во время чистки или распыления.Свяжитесь с EHS для выбора и проверки на пригодность.
  6. Никогда не пытайтесь распылять краску, выдувая воздух изо рта через трубку. Это может привести к случайному проглатыванию краски.

Материал для сухого рисования

Сюда входят средства для образования пыли, такие как древесный уголь и пастель, которые часто фиксируются аэрозольными аэрозольными фиксаторами, а также такие средства, как мелки и масляные пастели, которые не создают пыли.

Опасности

  1. Карандаши сделаны из графита, а не из свинца, и не считаются опасными.Цветные карандаши содержат пигменты, добавленные к графиту, но в небольших количествах, так что нет значительного риска воздействия. Более 10 лет назад значительную опасность для карандашей представляла краска с хроматом свинца на внешней стороне желтых карандашей. Однако с тех пор это было устранено как риск.
  2. Древесный уголь обычно изготавливается из ивовых или виноградных палочек, где древесная целлюлоза нагревается без влаги для получения черного цвета. Для придания цвета в качестве связующего вещества в палочках из спрессованного древесного угля используются различные смолы.Хотя древесный уголь просто считается неприятной пылью, вдыхание большого количества угольной пыли может вызвать хронические проблемы с легкими из-за механического раздражения и эффекта засорения. Основной источник вдыхания древесного угля — это привычка сдувать излишки угольной пыли с рисунка.
  3. Цветной мел также считается неприятной пылью. Некоторые мелки более пыльные, чем другие. У людей, страдающих астмой, иногда возникают проблемы с пыльным мелом, но это неспецифическая реакция на пыль, а не токсическая реакция.
  4. Пастельные карандаши и карандаши состоят из пигментов, связанных смолой в твердую форму. Вдыхание пастельной пыли представляет собой серьезную опасность. Некоторые пастели более пыльные, чем другие. Пастель может содержать токсичные пигменты, такие как хромовый желтый (хромат свинца), который может вызвать рак легких, и кадмиевые пигменты (которые могут вызывать повреждение почек и легких и являются канцерогенами для человека). Сдув лишней пастельной пыли с рисунка — один из основных источников вдыхания пастельных пигментов. Художники пастели часто жаловались, что сморкаются разными цветами в течение нескольких дней после использования пастели, что является явным признаком вдыхания.
  5. Мелки и масляная пастель не представляют опасности при вдыхании и поэтому намного безопаснее пастели. Некоторые масляные пастели могут содержать токсичные пигменты, но это опасно только при случайном проглатывании.
  6. Как постоянные, так и работоспособные фиксаторы в виде спреев, используемые для закрепления рисунков, содержат токсичные растворители. При вдыхании эти растворители подвергаются высокому воздействию, поскольку продукты распыляются в воздухе, часто прямо на столе или мольберте. Кроме того, вы можете вдыхать частицы пластика, из которых состоит фиксатор.
  7. Никогда не пытайтесь распылить фиксатор, выдувая воздух изо рта через трубку. Это может привести к случайному проглатыванию фиксатора.
Меры предосторожности
  1. Используйте наименее пыльные типы пастели, мелки и т. Д. Астматики, в частности, могут захотеть перейти на масляную пастель или аналогичные непыльные материалы.
  2. Спрей-фиксаторы следует использовать с распылительной камерой, выходящей наружу. Если спрей-фиксаторы используются нечасто, вы можете использовать их на открытом воздухе с одобренным NIOSH респиратором, оснащенным картриджами для органических паров и фильтром для защиты от пыли и тумана для защиты от вдыхания паров растворителей и твердых частиц.Вытяжной вентилятор также необходим для удаления органических паров и твердых частиц.
  3. Не сдувайте излишки пастельной или угольной пыли ртом. Вместо этого стряхните скопившуюся пыль, чтобы она упала на пол (или бумагу на пол).
  4. Мокрая швабра и влажная протирка всех поверхностей от пыли.
  5. Если проблема заключается в вдыхании пыли, можно использовать респиратор. Свяжитесь с EHS для выбора и проверки на пригодность.

Вернуться к началу


Жидкие носители для рисования

Сюда входят ручки на водной основе и на основе растворителей, чернила и фломастеры.Здесь можно учесть опасности сухого стирания или маркеров на белой доске, хотя они больше используются в обучении или коммерческом искусстве.

Опасности
  1. Чернила для рисования обычно на водной основе, но есть некоторые чернила на основе растворителей. Обычно они содержат токсичные растворители, такие как ксилол.
  2. Перманентные маркеры с фетровым наконечником, используемые в дизайне или графике, содержат растворители. Ксилол, который является высокотоксичным ароматическим углеводородом, является наиболее распространенным ингредиентом; более новые бренды часто содержат менее токсичный пропиловый спирт (хотя он раздражает глаза, нос и горло).Основная опасность использования перманентных маркеров возникает из-за одновременного использования нескольких из них с близкого расстояния.
Меры предосторожности
  1. По возможности используйте маркеры на водной основе и чернила для рисования.
  2. Маркеры на спиртовой основе менее токсичны, чем маркеры на основе ароматических растворителей.
  3. Чернила для рисования и перманентные маркеры на основе растворителей следует использовать при хорошей разбавляющей вентиляции (например, оконный вытяжной вентилятор).
  4. Никогда не рисуйте на теле маркерами или чернилами.Покраску тела следует выполнять косметическими красками.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

Беспроводной ручной безвоздушный распылитель краски Graco TC Pro

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

Нет аккаунта? Нет проблем!
Продукты Lowe’s Pro Supply также доступны
в магазинах Lowe’s и в Интернете.
Купить сейчас

Нет учетной записи? Нет проблем!

Продукты Lowe’s Pro Supply также доступны
в магазинах Lowe’s и в Интернете.


Удобство покупки!
Эксклюзивный способ сделать покупки еще удобнее в вашей учетной записи, в магазине или онлайн в Lowe’s
Зарегистрируйтесь сейчас

Удобство покупки!

Эксклюзивный способ сделать покупки еще удобнее в вашей учетной записи, в магазине или онлайн в магазине Lowe’s

.
  • Характеристики
  • Документы
  • {{Технические характеристики.nameDisplay}}
  • Характеристики
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Какой стартап по программе Online Paint для вас лучше?

Когда вы совершаете покупку по нашим ссылкам, Insider может получать партнерскую комиссию.Учить больше.

  • Backdrop и Clare — два стартапа, ориентированные непосредственно на потребителя, которые хотят сделать покупки краски менее болезненными, более удобными и даже забавными.
  • Оба продают долговечную краску с низким содержанием летучих органических соединений, доступную в тщательно подобранных цветах, по цене 59 долларов за галлон в Backdrop и 54 доллара за галлон в Clare.
  • Backdrop предлагает больший выбор принадлежностей и инструментов, в то время как Clare предлагает больше цветов и типов красок.
Идет загрузка.

До недавнего времени стартапы, ориентированные на потребителей в сфере дома и кухни, в основном были сосредоточены на одних и тех же областях:

Но когда миллениалы начали покупать свои первые дома, не потребовалось много времени, чтобы обнаружить, что каждая часть покупки для такая безобидная вещь, как краска, даже когда дело дошло до выбора цвета, вызывала стресс.В 2018 году Backdrop and Clare запустили, чтобы раз и навсегда избавиться от стресса от изучения более 10 похожих оттенков синего.

Эти стартапы сосредоточены на курировании, качестве и простоте, а не на лишнем выборе, и надеются изменить то, как мы делаем покупки для красок, и привнести немного удовольствия во весь процесс, от выбора цветов до подъема по лестнице и покраски стен. .

Связанный Как подобрать идеальный цвет краски для каждой комнаты в доме, по мнению дизайнеров интерьера

Они не обещают, что наблюдение за высыханием краски будет самым волнующим переживанием в вашей жизни — эта часть все еще довольно скучна — но они делают ставку на то, что вы в конечном итоге сделаете шаг назад, полюбуетесь своей работой и подумаете: «Это было 100 раз проще, чем в прошлый раз, когда я пытался покрасить эту комнату.»

Поскольку они оба были запущены примерно в одно время и имеют схожие ценностные предложения, мы разбили их по всем факторам, о которых вы должны заботиться, включая цену, варианты цвета, а также дополнительные инструменты и ресурсы.

Подробнее о Backdrop , затем купите домашнюю краску в Backdrop здесь

Узнайте больше о Clare, затем купите домашнюю краску в Clare здесь

Посмотрите различия между Backdrop и Clare ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*