Официальный дилер Carrier | Lunda
ООО «Лунда» – официальный дистрибьютор Carrier.
Carrier – компания по производству техники для кондиционирования, вентиляции, отопления и холодоснабжения. История компании начинается с 1902 года и продолжается до сих пор. Создатель Уиллис Кэрриер прославился тем, что стал изобретателем первого в мире кондиционера воздуха. Этот факт делает компанию единственной в своем роде и подтверждает высокое качество выпускаемой продукции.
Оборудование Carrier находится на рынке климатических товаров уже 115 лет. За это время ассортимент компании расширился от небольшого кондиционера до крупных супермощных чиллеров. Над созданием продукции трудится более 45 тысяч сотрудников, которые находятся в 172 странах.
Кондиционеры Carrier расположены в галерее Уффици во Флоренции, в Музее современного искусства в Лондоне, в Британском музее, в Сикстинской капелле в Ватикане и других значимых зданиях мира. Способность систем кондиционирования Carrier работать на больших площадях, делает их востребованными в музеях, библиотеках, храмах, больших офисных зданиях и т.д.
В ассортимент продукции входят бытовые кондиционеры для охлаждения или нагревания помещения, настенные сплит-системы. Также, в производстве есть полупромышленные кондиционеры, тепловые насосы, системы зонального регулирования, компрессорно-конденсаторные блоки. Мультизональные VRF-системы из продукции Carrier охлаждают многокомнатные помещения, коттеджи, офисы и т.д. Компания создает централизованные системы охлаждения, чтобы создать комфортную обстановку в больших зданиях.
На нашем сайте представлен большой каталог товаров компании:
Вся продукция имеется в наличие на нашем складе. Мы предоставляем лучшие условия по приобретению сплит-систем и кондиционеров для монтажных организаций. Оборудование абсолютно безопасно и соответствует мировым стандартам качества. Товары компании решают разные задачи потребителя:
- Создают комфортную температуру в помещениях различной площади;
- Способствуют бесперебойной работе целых зданий;
- Используются для кондиционирования помещений в ресторанах в зоне кухни.
Каталог Carrier, представленный у нас, решит любую задачу по созданию комфорта дома или в офисе. Кондиционеры и сплит-системы Carrier охлаждают или нагревают воздух в зависимости от пожеланий потребителя. Имеют большой срок эксплуатации и безопасны для детей. Диапазоны охлаждения 15-46 градусов. Диапазон нагрева 15-24 градуса. Продукция бесшумна, не потревожит сон ночью и не побеспокоит во время работы в офисе днем; адаптирована под российскую погоду и готова как к жарким будням, так и к холодным ночам.
Продукция Carrier имеет режим экономии электричества и режим максимальной мощности для оперативного достижения нужной температуры. Умная техника сэкономит расход электроэнергии или увеличит его при требовании быстрого нагрева площади. Кондиционеры Carrier эффективны в помещение любого размера. Они с легкостью охладят комнату и в 15 кв. м, и в 30 кв. м, и более.
Компания LUNDA получила статус официального дилера продукции Carrier в 2020 году. Оригинальные модели кондиционеров и другой техники, представленные на нашем сайте, подлежат обязательной сертификации, а также обслуживанию по гарантии и после истечения срока гарантийного обслуживания.
ООО «Лунда» – проверенный, сертифицированный дистрибьютор компании Carrier.
Официальный сайт систем кондиционирования Toshiba в России
Официальный сайт систем кондиционирования Toshiba в РоссииОфициальный сайт систем кондиционирования Toshiba в России
Поиск
Высший класс надежности, очистки воздуха и качества вашей жизни.
Качество ToshibaТехнологии Toshiba
Инвертор, ионизатор воздуха, плазменныйфильтр, очистка воздуха
Инструкции
по эксплуатации Если необходимая вам инструкция или техническая документация отсутствует, свяжитесь с нами: [email protected], и мы постараемся вам помочь.
Партнерам
и проектировщикам Хотите получить поддержку
по проекту VRF Toshiba? Оставить заявку
Новости
Все новостиОтзывы
—
Купила Toshiba RAS-07EKV-EE две недели назад, привлекли цена и внешний вид. Радует, что нет запаха пластика, как это часто бывает. Пока использую для обогрева. Небольшую комнату (15 м2) нагревает за считанные минуты. Надеюсь будет также хорошо охлаждать летом.
подробнее
—
Выбирали с мужем в начале лета между Тошиба RAS-10N3KVR-E и похожим кондиционером Митсубиси, установить в спальню двухкомнатной кваратиры. Но этот был подешевле и продавец его посоветовал. Хотели купить именно японского производителя, но не супер-дорого.
В целом довольны. Охлаждает быстро, воздушные шторки удобно поворачиваются, чтоб дуло не на кровать, а в сторону. Пульт более-менее удобный, разобрались почти без инструкции 🙂 Сначала не очень понраился скромный внешний вид, хотелось что-то современное и поярке. Но через неделю перестали замечать. А самое хорошее — вроде прохладно, а не замечаешь кондиционера 🙂
подробнее
—
Я тащусь от этой модели 10N3KV-E.
Потребление питания не проверял. Да и думаю это не сильно нужно, т.к. не уж и часто мы им пользуемся в Москве. Комната 20кв.м. Но из-за шкафов думал не многовато ли мощности я взял. Нет. Оказалось в самый раз, идеально.
подробнее
—Достоинства: Очень тихий без всяких нано-режимов. Ровные зазоры и лаконичный вид внутреннего блока. Охлаждает быстро, при этом наружный блок вообще не слышно
Параметров поиска было 3:
1) не Китай и не Россия,
2) только инвертор (кайф ощутил еще при покупке холодильника с таким типом привода),
3) площадь охлаждения 20-22 м2.
Дайкины при таких параметрах выходили в 38-40 тыщ, Митсу вообще за 45, Панасоники от 25 квадратов, мне много.
Доволен покупкой прям абсолютно полностью — пластик внутрянки не хрустит, охлаждает при 30 снаружи на выставленные 23 минут за 5-7, на ночь закрываю вообще все окна — не слышно НИЧЕГО, шуршит на уровне работы настенных стрелочных часов просто в авторежиме! Сравниваю с Komatsu на съемной квартире — как-будто пересел на БМВ с Киа Рио.
подробнее
—
Искали хороший добротный кондиционер в спальню с самыми основными функциями, без наворотов, известного бренда. Главное не Китай. Выбор пал на Тошибу. Спальная у нас маленькая, всего 10 кв. метров. Продавец посоветовал именно 07. Зачем переплачивать за 10. В общем, уже включали и на обогрев, и на охлаждение (батареи же никто не отключал…) Мы с мужем довольны. Конечно, основную работу проверим в летний период. Кстати, гарантия на сам кондиционер 3 года, что тоже неплохо.
подробнее
Все отзывыКаталоги рефконтейнеров Carrier с номерами запчастей и взрыв-схемами. Где найти, как пользоваться?
РефЭкспресс — официальный дилер Carrier в России с собственным штатом сертифицированных специалистов. Они осуществляют ремонт любой сложности и знают, как быстро найти нужную деталь для рефконтейнера.
Почему это так важно?
Несмотря на свою надежность и долговечность в эксплуатации, рефконтейнеры требуют ремонта. Процесс довольно сложный и требующий внимания опытных профессионалов. Однако, порой, еще сложнее выбрать нужную для ремонта деталь. Добавьте к этому разницу в «профессиональном менталитете» между менеджерами и механиками.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Механик: — Сломался двигатель. Нужен ремонт.
Менеджер: — А фото шильды есть? А какой именно двигатель? А переходник нужен?
Механик: — Какие фото? Какие шильды? Все и так ясно!
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Знакомый диалог? Пока одни пытаются найти любую возможную дополнительно информацию (номера, фото и т.д.), другие готовы устранить неполадку любой более-менее подходящей по типу деталью, не вникая в подробности. В результате, потеря времени и средств на дополнительное техническое обслуживание.
В чем причина такой несогласованность действий?
Прежде всего:
- отсутствие каталога на оборудование;
- элементарное незнание устройства рефконтейнера;
- отсутствие доп. информации (например, номер детали) для более эффективного поиска.
Последствия неэффективного поиска деталей:
- простой оборудования;
- большие временные зарыты на поиск детали;
- прямая потеря прибыли и убытки.
Мы решили помочь вам избежать подобных проблем и несогласованности действий между менеджером и механиком. Вашему вниманию предоставляется пошаговая инструкция по поиску запчастей на примере сайта www.carrier.com.
Инструкция
1.Заходим на сайт Carrier
В разделе «Container Refrigeration» выбираем «Products»—«Container Units»—и находим необходимую модель установки.2. Выбираем контейнер
Например, у нас контейнер 69NT40-511-301. Выбираем ThinLINE—нажимаем на вкладку «DOCUMENTS».
3. Находим модель
Спускаемся вниз до «PARTS», в этом разделе выбираем необходимую модель установки.
4. Поиск по каталогу
Нажимаем на ссылку. На новой странице открывается каталог в формате pdf. В каталоге ищем необходимую запчасть (поиск = ctrl+F).
Таким образом можно найти:
- взрыв-схему по номеру, если его знаете;
- каталожный номер (p/n) по названию запчасти (compressor, evaporator, condenser coil, sensor, DTS, SRS, piston и т.д.)
- каталожный номер (p/n) по взрыв-схемам в каталоге.
Любой каталог можно скачать и сохранить на компьютере для удобства. Вам не придется вновь проделывать процедуру описанную выше.
Все каталоги и мануалы на сайте Carrier на английском языке. Если у вас возникнут сложности по поиску деталей, вы всегда можете воспользоваться гугл-переводчиком или обратиться к нашему менеджеру за помощью.
Также у нас есть переведенные мануалы самых распространенных моделей рефустановок, дженсетов и тд. Все подробности—по запросу. Для этого:
Свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-23-65.
Или пишите на почту [email protected].
Удачи Вам, и пусть оборудование служит долго и надежно!
Компания Carrier — история основания, развитие, продукция
История кондиционирования воздуха неразрывно связана с развитием истории компании Carrier.
Еще в 1902 году молодым изобретателем Уиллисом Кэрриером было сделано изобретение первого устройства, осуществляющего контроль температуры и влажности воздуха в помещении.
На создание первого кондиционера его вдохновил клиент – полиграфист, у которого никак не получалось цветное изображение нормального качества, так как в комнате постоянно менялась температура и влажность, что вызывало деформацию размеров бумажного шаблона и смещение красок.
В 1906 году Кэрриер приобрел патент на изобретение под названием «Аппарат обработки воздуха».
А история именно торгового бренда «Carrier» начинается с 1915 года, когда Кэрриер вместе с шестью партнерами основал Carrier Engineering Company. Два первых десятилетия изобретение Кэрриера, которое позволило управлять на научной основе температурой внутри помещений, больше применялось для того, чтобы создать комфортные условия для функционирования машин, а не людей.
Одними из первых потребителей системы охлаждения были южные текстильные фабрики США. Так, Белмонтская хлопкоперерабатывающая фабрика из-за недостатка влажности в воздухе, который создавал в помещении повышенную электризацию, испытывала проблемы с обработкой хлопка. Он становился рыхлым и плохо поддавался обработке. Установка системы Carrier позволила стабилизировать уровень влажности и ликвидировать вредную рыхлость хлопка.
Стали появляться первые поставки системы Кэрриера за пределы США.
Кондиционеры Кэриер стали по достоинству занимать высокие места в производстве климатической техники.
Уже в 1922 г. под торговой маркой Carrier был создан и введен в производство первый центробежный чиллер. Переносчиком тепла в чиллере является не фреон, как в обычных системах охлаждения, а обыкновенная вода. Всем на радость это изобретение помогло избавиться от проблемы кондиционирования просторных помещений.
У компании стали появляться крупные клиенты, первым из которых стал Лос-Анджелесский кинотеатр Metropolitan Theater. Там установили систему кондиционирования воздуха, имеющую автоматический контроль параметров, увлажнение, охлаждение, рециркуляцию и воздухораздачу.
После этого кондиционеры Carrier стали появляться везде. Мощный рекламный ход — надпись «REFRIGERATING PLANT», стал привлекать огромное количество клиентов. Позже Уиллис Кэрриер вспоминал, что ключевым моментом в развитии бренда, и одновременно главным испытанием, был заказ крупнейшего кинотеатра в США «Риволи». Это послужило толчком для других трехсот американских кинотеатров, которые тоже оборудовали свои кинозалы системами кондиционирования Carrier.
В 1925 году в Нью-Йорке открывается профессиональная хоккейная арена Madison Square Garden, естественно, ледовое покрытие в ней охлаждалось при помощи холодильных установок Carrier.
Великая депрессия в 1929 году, когда производство США сократилось вдвое и возросла безработица, приостановила бизнес компании Carrier за счет крупных фирм и предприятий. Ведь кондиционеры в то время считались предметами роскоши, и они стали не по карману крупным компаниям.
Их стали удешевлять, чтобы сделать доступными для частных заказчиков. После окончания второй мировой войны экономика США восстановилась, и бытовые кондиционеры Carrier стали вновь приобретать широкое распространение.
Помимо кондиционирования жилых домов, компанией разрабатывались и производились кондиционеры для автомобилей, самолетов, поездов, самолетов, морских и речных суден.
Первый морской лайнер был оснащен системой охлаждения в 1925 году.
В 1930 году были впервые установлены системы охлаждения воздуха в вагонах ЖД New York Railroad. Первый же кондиционер для автотранспорта был установлен в 1936-м в автобусе, который курсировал по самому жаркому в мире маршруту Дамаск-Багдад.
Последнее изобретение Кэрриера — автомобильный компактный кондиционер, который столь ценится современными владельцами авто. Под торговой маркой Carrier состоялся выпуск первых в мире полупромышленных, а также бытовых кондиционеров , использующих новый хладагент. Примерно два миллиона этих систем было приобретено только в регионах Северной Америки.
Компания Carrier в 2007 году была удостоена наградой Агентства США по защите окружающей среды — «Лучший из лучших по защите озонового слоя стратосферы». Технику Carrier используют для сохранения многих исторических ценностей, а также произведений искусства. Среди них хранимая в стеклянном корпусе, соблюдая строго определенную температуру и влажность, пятисотлетняя мумия инкской девочки, обнаруженная в Перу.
В 1992 году самим Папой Иоанном Павлом II была заказана у Carrier система кондиционирования для хранения фресок Микеланджело, находящихся в Сикстинской Капелле. Среди потребителей оборудования Carrier – Лондонский музей современного искусства, Александрийская библиотека (Каир), галерея Уффици (Флоренция), Афинский акрополь, Мадридский Королевский оперный театр, Британский музей и многие другие известные здания и сооружения всего мира. Логотип марки Carrier находится на каждом 8-м кондиционере, который выпускается в мире.
В 1999 году компания Carrier объединилась с подразделением Toshiba, отвечающим за выпуск климатической техники. Новая компания стала называться Toshiba Carrier Corp.
Продукция Компании Carrier
Размаху и масштабам глобальной корпоративной организации, которые стоят за любым изделием компании Carrier, поражается немало даже крупных клиентов. Компания Carrier является частью крупнейшей корпорации United Technologies Corporation, которая имеет оборот 23 млрд. долларов и является лидирующей в сфере обогревательной, охлаждающей, кондиционной и рефрижераторной техники. Около 50 дочерних предприятий корпорации UTC производят широчайший диапазон самой высокотехнологичной продукции и обслуживают клиентов по всему миру в автомобильной, строительной и аэрокосмической индустрии.
В каталоге оборудования Carrier насчитывается более 10 тысяч наименований и этот список ежегодно расширяется. Основными характеристиками, присущими каждой модели в списке оборудования Carrier являются надежность и применение новейших технологий отрасли. Более половины патентов в мире, в области кондиционирования, принадлежит компании Carrier.
Кроме создания централизованных систем кондиционирования для крупных зданий и сооружений, компания Carrier выпускает оборудование, предназначенное также и для создания комфорта в офисах, частных квартирах, коттеджах. Некоторые модели из бытового спектра оборудования (например,42HQX/HWX), обладают уникальными функциями, особенно существенными для климата нашей страны, которому присущи длительные интервалы низких отрицательных температур. Особенно важно для нашего потребителя наличие функции обогрева, а также возможность круглогодично ею пользоваться.
Также компания Carrier является лидером на рынке кондиционирования среди производителей настенных сплит-систем. Представленный на рынке стран СНГ бытовой класс Carrier включает 5 типов кондиционеров: мобильных, настенных, консольных, кассетных, канальных.
Компания Carrier сегодня
Компания Carrier входит в состав корпорации United Technologies (UTC), занимающей 43 место в списке самых крупных корпораций США. UTC является глобальной технологической корпорацией, которой принадлежат революционные открытия в авиации, космической технике, вертолетостроении, климатической и холодильной технике и в других сферах применения современных технологий. Филиалы United Technologies функционируют в 180 странах мира, общее число сотрудников корпорации достигает 221 тысячу человек.
Дочернее предприятие корпорации UTC компания Carrier Corporation – лидер среди самых крупных мировых поставщиков оборудования для охлаждения и кондиционирования воздуха. Доходы компании на сегодняшний день составляют около 12 млрд. дол. США. Для поддержания лидирующих позиций в мире в ней работает около 32 000 сотрудников, тысячи поставщиков и дистрибьюторов, на 50-ти промышленных предприятиях, в 20-ти исследовательских центрах, сеть филиалов располагается в более чем 170 странах на 5-ти континентах. Штаб-квартира компании находится в США, штат Коннектикут, г. Фармингтон.
Официальный сайт в России: http://carrier-aircon.ru
Эй-Эйч-Ай Керриер. Информация о компании. Адреса, контакты, отзывы, публикации
Отвратительный менеджмент
Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.
12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным
Екатерина | 08.07.15
Отзыв объективен?Отвратительный менеджмент
Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.
12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным
Екатерина | 08.07.15
Отзыв объективен?Отвратительный менеджмент
Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.
12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным
Екатерина | 08.07.15
Отзыв объективен?Отвратительный менеджмент
Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.
12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным
Екатерина | 08.07.15
Отзыв объективен?Отвратительный менеджмент
Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.
12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным
Екатерина | 08.07.15
Отзыв объективен?Отвратительный менеджмент
Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.
12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным
Екатерина | 08.07.15
Отзыв объективен?Отвратительный менеджмент
Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.
12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным
Екатерина | 08.07.15
Отзыв объективен?Отвратительный менеджмент
Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.
12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным
Екатерина | 08.07.15
Отзыв объективен?Отвратительный менеджмент
Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.
12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным
Екатерина | 08.07.15
Отзыв объективен?Отвратительный менеджмент
Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.
12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным
Екатерина | 08.07.15
Отзыв объективен?Отвратительный менеджмент
Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.
12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным
Екатерина | 08.07.15
Отзыв объективен?Отвратительный менеджмент
Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.
12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным
Екатерина | 08.07.15
Отзыв объективен?Отвратительный менеджмент
Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.
12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным
Екатерина | 08.07.15
Отзыв объективен?Отвратительный менеджмент
Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.
12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным
Екатерина | 08.07.15
Отзыв объективен?Отвратительный менеджмент
Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.
12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным
Екатерина | 08.07.15
Отзыв объективен?Отвратительный менеджмент
Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.
12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным
Екатерина | 08.07.15
Отзыв объективен?Отвратительный менеджмент
Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.
12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным
Екатерина | 08.07.15
Отзыв объективен?Официальный представитель Carrier — Эксклюзивный дистрибьютор Kateko.ru
Компания ООО «КТК» занимается обслуживанием и ремонтом рефрижераторов Carrier Transicold. Официальный представитель «Carrier» в Республике Татарстан.
Основа любой транспортной компании, занимающейся перевозкой продуктов с коротким сроком хранения или, иными словами, скоропортящихся продуктов, — это качественное холодильное оборудование и его квалифицированное обслуживание.
Carrier Transicold знает о нуждах перевозчиков, эксплуатирующих рефрижераторы, и всегда идёт вам на встречу. 24 часа в сутки Carrier обеспечивает ремонт и обслуживание техники и автомобилей в рейсе с грузом.
Специальная команда для «экстренной» помощи поможет Вам в безвыходной ситуации и поможет спасти бесценный груз, что сэкономит Ваше время и деньги. Профессиональное оборудование и высокая квалификация сотрудников позволяют на месте выполнить ремонт рефрижератора Carrier. Все работы по обслуживанию и ремонту техники Carrier производят сотрудники, прошедшие обучение в Carrier Transicold во Франции.
Вы можете спрогнозировать ваши затраты на обслуживание техники Carrier Transicold благодаря прозрачной системе оказания услуг. Все услуги по текущему ремонту согласовываются заранее, запасные части также заказываются заблаговременно, цены на них фиксированные.
Мы не обязываем вас долгосрочными контрактами: все затраты на ремонт и обслуживание техники Carrier Transicold осуществляются только по мере необходимости.
500 ремонтных и обслуживающих центров Carrier Transicold по всему миру позволят вам доставить груз вовремя в любую точку планеты.
Сервис Carrier осуществляется следующим образом:
- Диагностика повреждений и выявление трещин;
- Проверка крепёжных соединений компрессора, двигателя;
- Диагностика уровня охлаждающей жидкости, масла;
- Диагностика контрольных приборов;
- Диагностика ремней приводов;
- Исправность работы двигателя;
- Диагностика работы приборов в различных режимах;
- Диагностика протечек рабочих жидкостей;
- Диагностика электроцепи и электронных устройств;
- Наличие нехарактерных звуков при работе устройств.
В случае выявления неисправностей вам будет предложен перечень ремонтных работ для их устранения:
- Для полноценной работы техники Carrier;
- Для работы с ограничениями;
- Работы по проверке оборудования;
- Срочный ремонт для восстановления работы техники.
Благодаря этим условиям вы сможете выбрать оптимальный режим работы техники в текущих условиях и спрогнозировать сроки доставки грузов и расходы на сервис.
Добро пожаловать на сайт компании АТЕК
Проектирование
В основном, вся наша команда состоит из высококлассных специалистов (в том числе 9 кандидатов наук), способных на основе высокого профессионализма и передовых технологий творчески подходить к решению сложных технических задач по расчету и проектированию систем центрального и промышленного кондиционирования. Практически все наши специалисты прошли дополнительное обучение в зарубежных компаниях-поставщиках оборудования. Качественное и своевременное выполнение задач по оснащению помещений климатическими системами, обеспечивается четкой организационно-штатной структурой. Мы умеем ценить свое время и время наших Заказчиков!
Поставка оборудования
Долгое время мы успешно сотрудничаем с множеством организаций, занятых в сфере реализации товаров и оборудования климатического назначения. У нас всегда в наличии широкий ассортимент чиллеров, компрессорно-конденсаторных блоков, фанкойлов, накопительных баков, теплового оборудования, запорно-регулирующей арматуры и многого другого, а также огромное количество запасных частей. Наша компания гарантирует Вам стабильные поставки оборудования для помещений и объектов любого назначения, доступную стоимость, высокое качество поставляемой продукции, подтвержденное гарантией до 36 месяцев, мощную техническую и информационную поддержку. Благодаря богатому опыту поставок оборудования во все регионы России и СНГ, мы уверены, что сможем удовлетворить всем потребностям наших Заказчиков.
Монтаж
Способность своевременно реагировать на изменения российского рынка и индивидуальный подход к каждому клиенту, помогли нам вывести компанию на передовые позиции. Накоплен ценнейший опыт по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха на объектах различной сложности. Установлены тесные связи с ведущими мировыми производителями и поставщиками оборудования, благодаря чему наши специалисты постоянно проходят переквалификацию и получают необходимые знания, которые позволяют нам держать в своем штате высокопрофессиональные инженерные кадры. Все эти важные нюансы способствуют проведению качественного монтажа и своевременной сдачи проекта.
Пуско-наладка
Согласитесь, что квалифицированное проведение пуско-наладочных работ, является по сути одним из важнейших этапов перед сдачей смонтированного оборудования в эксплуатацию. Мы не просто так делаем акцент именно на квалифицированный персонал, так как очень часто встречались и встречаемся с разными ситуациями на объектах, где фактически переделываем работу за другими «специалистами». Каждый известный производитель старается обезопасить себя и свое оборудование, поэтому постоянно проводит обучение и мастер-классы для своих официальных партнеров, повышая тем самым их знания и профессионализм.
Обслуживание
Помимо проектирования, поставок, монтажа и пуско-наладки, наша компания готова предложить Вам услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию установленного ранее или установленного нашей компанией оборудования. Вы можете быть уверены в том, что при проведении ремонтных работ, мы используем только официально поставленные запасные части и расходные материалы, что подтверждается соответствующими сертификатами. Мы понимаем, что ваше время это деньги, поэтому, всегда стараемся сокращать время реагирования на ваши заявки и в максимально возможный короткий срок отправлять наших специалистов для проведения всех необходимых диагностических и ремонтных работ.
Почему Россия так и не стала авианосной сверхдержавой
- За прошедшее столетие Советский Союз и Россия после него имели несколько грандиозных планов по строительству и развертыванию авианосцев.
- Эти планы в значительной степени не оправдались, отчасти из-за конкурирующих военных приоритетов и ограниченных национальных ресурсов.
Советский Союз был одной из крупнейших и наиболее развитых в промышленном отношении стран, которые когда-либо видел мир.
Тем не менее, несмотря на весь свой инженерный талант и производственные мощности, за 74 года существования СССР он так и не выпустил настоящего авианосца.Однако у страны было несколько планов их строительства, и в конце холодной войны она работала над настоящим авианосцем — Ульяновском.
После победы коммунистов в 1917 году наука и техника были выдвинуты на передний план в попытке модернизировать Россию и другие советские республики. Военные не были исключением и вкладывали ресурсы в передовые технологии, такие как танки, воздушно-десантные войска, наземные и воздушные ракеты.
Советский лидер Иосиф Сталин был связан с несколькими авианосными проектами, в том числе с первым из них — «Измаил».
В 1927 году советское руководство одобрило планы строительства авианосца путем преобразования недостроенного линейного крейсера Императорского флота России «Измаил», строившегося с 1913 года, в полноразмерный авианосец.
Построенный как линейный крейсер, «Измаил» должен был водоизмещать 35 000 тонн, что сделало его похожим по водоизмещению (и того же десятилетия) на межвоенные авианосцы ВМС США типа «Лексингтон», на борту которых находилось до 78 самолетов.
Авианосец ВМС США USS Lexington покидает Сан-Диего 14 октября 1941 года. ВМС СШАК несчастью для нового советского флота, переоборудование Измаила так и не было завершено, и корабль в конечном итоге списали.
Хотя идея советского авианосца действительно имела своих сторонников, другие, в том числе блестящий молодой маршал Тухачевский, указали, что, несмотря на его размеры, Советский Союз не мог позволить себе построить армию и флот, которые соответствовали бы его максимальным размерам. могущественные соседи.
Тухачевский был прав, и флот уступил место амбициям Красной Армии (и ВВС). Это была стратегическая дилемма, которую Советский Союз унаследовал от царей и которая сохранялась до падения Берлинской стены в 1989 году — и эта дилемма до сих пор влияет на российское правительство.
Советский Союз при Сталине приехал, чтобы измерить объем производства в экономике и сельском хозяйстве в пятилетних планах, а в 1938 году в рамках третьей пятилетки заложил основу для пары авианосцев.
Так называемый класс «Проект 71» будет базироваться на крейсерах типа «Чапаев» водоизмещением 13 000 тонн и с 630-футовой полетной палубой. Каждый авианосец должен был нести по 15 истребителей и 30 бомбардировщиков-торпедоносцев, один из которых был выделен Балтийскому флоту, а другой — Тихоокеанскому.Авианосцы были одобрены в 1939 году, но так и не были завершены, их строительство было прервано Второй мировой войной. Был предложен второй проект более тяжелого 22 000-тонного авианосца, но его строительство так и не началось.
В середине 1940-х годов, когда Советский Союз вел смертельную борьбу с нацистской Германией, была предложена еще одна концепция авианосца. «Проект 72» был описан как аналогичный предыдущему проекту авианосца, но при весе 30 000 тонн более чем в два раза больше.
Другой похожей конструкцией был проект «Костромитинов», который весил 40 000 тонн и был оснащен 66 истребителями, 40 бомбардировщиками-торпедоносцами и, что необычно, 16 152-миллиметровыми орудиями.
Фотография советского вертолетоносца Ленинград, сделанная Министерством обороны США 1 апреля 1990 года. Министерство обороны СШАЭто говорит о том, что авианосец мог использоваться для поддержки высадки десанта в Скандинавии или Прибалтике, если бы он когда-либо был построен.Хотя Советский Союз всегда был сухопутной державой, для которой сухопутная война должна иметь прецедент над морской войной, ситуация военного времени в 1943 году ясно показала, что у Красной Армии нельзя отнимать ресурсы для постройки авианосца сомнительной полезности.
После войны, когда Красная Армия стала доминирующей сухопутной державой в Евразии, советский флот снова настаивал на увеличении количества авианосцев. Штаб военно-морского флота хотел, чтобы силы из 15 авианосцев, девяти больших и шести малых, были разделены между Тихоокеанским и Северным флотами, при этом шесть крупных авианосцев были выделены Тихоокеанскому региону, а остальные — Северному флоту.
Сталин, однако, не хотел авианосцев, предпочитая полагаться на линкоры и крейсеры. Советская промышленность прикрывала Сталина, объясняя, что у них еще нет возможности строить новые типы кораблей.
Сталина сменил Никита Хрущев в 1953 году, но, несмотря на новые идеи Хрущева в эпоху ракетной войны, лучшее, что советский флот мог получить от него, — это единственный легкий авианосец.Авианосец проекта 85 будет водоизмещать всего 28000 тонн и нести 40 военно-морских истребителей МиГ-19. Этот проект тоже был отменен еще до начала строительства.
В 1962 году СССР начал строительство двух авианосцев на Николаевских верфях на Украине. Два авианосца, «Москва» и «Ленинград», представляли собой компромиссные корабли: передняя половина выглядела как обычный ракетный крейсер, а задняя половина состояла из кабины экипажа, ангара и лифта, который перевозил самолеты между ними.
Советский авианосец класса Киев Минск, 9 февраля 1983 года. ВВС США / штаб-сержант. Гленн ЛиндсиКласс «Москва», вероятно, был разработан для охоты на американские и британские ракетные подводные лодки «Поларис», действующие вблизи советских вод.Каждый корабль «Москва» имел до десятка противолодочных вертолетов, но в остальном не имел наступательного вооружения.
За классом «Москва» в 1970-х и 1980-х годах последовал класс «Киев», который выполнял аналогичную задачу, но Соединенные Штаты были на грани развертывания ракеты «Трайдент» еще большей дальности. Это означало, что советскому флоту придется действовать еще дальше от своих родных вод и потенциально противостоять авианосцам ВМС США.
В результате у киевлян появилось наступательное вооружение в виде противокорабельных ракет СС-Н-12 «Песочница», каждая из которых могла нести 350-килотонную ядерную боеголовку.Было построено четыре «Киева», пятый утвержден, но так и не достроен.
Середина 80-х годов была периодом значительного развития ВМФ СССР, в том числе авианосцев. СССР начал строительство двух авианосцев класса 50 000 тонн и одного атомного суперкара «Ульяновск», что было почти на одном уровне с американскими авианосцами класса «Нимиц».
Из трех супер-судов только одно было построено до окончания холодной войны. Завершенный авианосец был унаследован ВМФ России, с которым он до сих пор служит адмиралу Кузнецову.
Незавершенный авианосец «Варяг», принадлежащий России и принадлежащий китайцам, буксируется под Босфорским мостом 1 ноября 2001 года. REUTERS / Фатих СарибасУкомплектованный авианосец был куплен китайскими интересами, которые отправили его во флот Народно-освободительной армии, где он был переоборудован и введен в эксплуатацию в качестве авианосца Liaoning в 2012 году.Ульяновск сдан на слом Украине, которая унаследовала недостроенный корпус после распада СССР в 1991 году.
Как сухопутная держава Советский Союз никогда не мог выделить достаточно ресурсов страны, чтобы построить настоящий флот авианосцев.
Всегда существовал другой совершенно разумный — и в высшей степени практичный — способ потратить рубли страны, будь то армия или авиация, а позже и ядерное оружие.
Даже сегодня нестратегические силы ВМФ России сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны сухопутных и военно-воздушных сил, и будущее российской морской авиации снова в лучшем случае туманно.
Кайл Мизоками — писатель по вопросам обороны и национальной безопасности из Сан-Франциско, который появлялся в журналах «Дипломат», «Внешняя политика», «Война скучно» и «Ежедневный зверь». В 2009 году он стал соучредителем блога по обороне и безопасности Japan Security Watch. Вы можете следить за ним в Twitter: @KyleMizokami.
Российский авианосец Кузнецов готовится к возвращению в строй
- Единственный в России авианосец «Адмирал Кузнецов» пострадал от поломок и происшествий.
- Несмотря на эти проблемы и более широкие изменения в своем военно-морском флоте, Россия привержена будущему авианосца.
Пожалуй, ни один авианосец не был так высмеян или обеспокоен, как «Адмирал Кузнецов», единственный в России авианосец и единственный корабль в своем классе.
Предназначенный для начала новой эры для советской морской авиации, он был вооружен до зубов и отличался новыми самолетами с неподвижным крылом. Но практически сразу стало ясно, что адмирал Кузнецов не оправдает ожиданий.
Постоянные механические проблемы и поломки в сочетании с нехваткой ресурсов и плохим оснащением серьезно повлияли на его способность конкурировать с аналогами из НАТО, и его единственное боевое применение было далеко не идеальным.
Все эти проблемы означают, что адмирал Кузнецов рассматривается скорее как зрелище, чем реальная угроза, но он остается флагманом ВМФ России, и Москва полна решимости удержать его, поскольку ходовые испытания назначены на 2022 год, сообщают российские государственные СМИ. .
Интересная история
Адмирал Кузнецов в международных водах у побережья северной Норвегии в октябре 2016 года.РейтерУ адмирала Кузнецова, мягко говоря, интересная история.
Первоначально названный «Рига», он был спущен на воду в 1985 году как «Леонид Брежнев», начал ходовые испытания как «Тбилиси» и был официально принят на вооружение как «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в 1990 году.
Во многих случаях Кстати, это должен был быть первый настоящий авианосец Советского Союза.Предыдущие классы могли нести только вертолеты Ка-27 или Ка-31 или истребитель вертикального взлета и посадки Як-38. А у Кузнецова помимо вертолетов было авиакрыло новых истребителей Су-33 и Су-25УТГ.
Самолеты должны были взлетать с трамплина для прыжков с трамплина, что было еще одним первым для советского военно-морского флота. Единственное, что у него было общего с другими советскими авианосцами, — это мощное ракетное вооружение: 12 противокорабельных крылатых ракет П-700 «Гранит» с радиолокационным наведением и 190 зенитных ракет.
Из-за распада СССР «Адмирал Кузнецов» не работал на полную мощность до 1995 года.
Его родственный корабль «Варяг» был продан китайскому бизнесмену в 1998 году якобы для того, чтобы превратить его в казино. Это судно стало первым авианосцем Китая «Ляонин» и прототипом его второго — «Шаньдун».
Постоянные поломки
Адмирал Кузнецов в плавучем сухом доке на верфи в Мурманске, Россия, август 2010 года.Лев Федосеев \ ТАСС через Getty ImagesС момента прихода на Северный флот в 1991 году Адмирал Кузнецов стал известен поломками и неисправностями.
Находясь у побережья Турции в январе 2009 года, на нем произошел пожар, в результате которого погиб член экипажа. Месяц спустя он был вовлечен в разлив нефти у берегов Ирландии, в результате которого в океан было вытекло около 300 метрических тонн нефти.
Перевозчик неоднократно подвергался длительному ремонту в порту. Аварии и аварии случались так часто, что за авианосцем следовала танкер с дополнительными трубами для ремонта. Также было известно, что за ним всегда следовал океанский буксир.
Несмотря на многочисленные пит-стопы, его все еще видели извергающим массивные клубы дыма, когда он отправился в Сирию в 2016 году для своего единственного боевого развертывания, во время которого произошло еще больше аварий.
Два самолета — Су-33 и МиГ-29К — упали в воду из-за того, что во время приземления трос авианосца ломался. Проблема вынудила перебросить остальную часть авиакрыла авианосца на авиабазу Хмеймим в Сирии.
Тогдашний министр обороны Великобритании сэр Майкл Фэллон назвал адмирала Кузнецова «кораблем позора», когда он вернулся в Россию после своего развертывания.
‘Самый невезучий корабль’
Пожар на борту корабля «Адмирал Кузнецов» в Мурманске в декабре 2019 года.Лев Федосеев \ ТАСС через Getty ImagesВернувшись из Сирии, Адмирал Кузнецов начал капитальный ремонт и модернизацию для продления срока службы. Невозможно использовать украинские верфи, где он был построен, он ремонтируется в Мурманске.
Даже в порту неприятности адмирала Кузнецова продолжаются. В 2018 году затонул плавучий сухой док, в котором находился авианосец, в результате чего 70-тонный кран пробил летную палубу.
В результате инцидента погиб один рабочий, еще четверо получили ранения, а на палубе осталась большая дыра. Потеря плавучего сухого дока вынудила русских объединить два меньших сухих дока в один больший, чтобы продолжить работу.
Год спустя во время сварки в машинном отделении начался пожар. Два человека погибли, еще 11 получили ранения.
Совсем недавно директор верфи, курировавший ремонт, был арестован и обвинен в хищении около 45 миллионов рублей, выделенных на ремонт авианосца.
Фотографии заснеженного адмирала Кузнецова, появившиеся в январе, позволили российскому аналитическому центру сделать вывод о том, что ремонтные работы за последний год не продвинулись.
«Это самый неудачный корабль на планете», — сказал Insider Джеффри Эдмондс, научный сотрудник Центра военно-морского анализа.
Авиакомпания будущего России
Президент России Владимир Путин осматривает макет адмирала Кузнецова на военной выставке в Севастополе, Крым, в январе 2020 года.Михаил Светлов / Getty ImagesРоссия вложила много средств в модернизацию «Адмирала Кузнецова» и поддержание в той или иной форме авианосных возможностей.
В результате переоборудования авиалайнер увеличился с 24 до 26 истребителей и до 12 вертолетов.Модификации также направлены на модернизацию электроники и двигательной установки и, вероятно, устранят ракеты P-700.
Россия также приложила усилия для замены или модернизации стареющего Су-33, поскольку он действительно способен вести воздушную войну только с ограниченными возможностями наземного нападения. Ожидается, что МиГ-29К, морская версия МиГ-29, будет играть более важную роль в будущих авианосных крыльях России. Также на авианосце мог находиться ударный вертолет Ка-52К «Катран».
Время, усилия и затраты показывают, что российский флот не готов отказаться от авианосцев.
«Русские будут продолжать говорить о перевозчиках», — сказал Эдмондс, отметив, что, по крайней мере, текущие усилия сохраняют некоторые навыки и ноу-хау, «так что в то время, когда у них действительно есть перевозчики, они могут расширить это вместо того, чтобы изобретать велосипед «.
Разговоры о создании совершенно нового носителя являются обычным явлением, и было предложено несколько проектов.
Су-33 (слева) и МиГ 29К (справа) на борту адмирала Кузнецова в Средиземном море у сирийского побережья в январе 2017 года.Андрей Лузик \ ТАСС через Getty ImagesНо в России также ведутся споры о том, стоит ли оно того, главным из которых является тот факт, что у России плохой послужной список строительных перевозчиков.
Помимо разгрома Кузнецова, единственная недавняя российская работа над авианосцем, переоборудовавшая «Адмирал Горшков» класса «Киев» в ИНС Викрамадитья для индийского флота, была омрачена перерасходом средств и несоблюдением сроков.
Хотя Россия строит два десантных корабля взамен двух французских кораблей класса «Мистраль», которые она так и не получила, они меньше авианосца и будут нести только вертолеты и беспилотники.
«У русских всегда будут эти вдохновляющие разговоры о наличии морского флота с авианосцами и тому подобным», — сказал Эдмондс. «Но что касается возможностей, инфраструктуры и опыта для ее создания, это еще один выход.»
Несмотря на проблемы, российские официальные лица настаивали на том, чтобы адмирал Кузнецов приступил к ходовым испытаниям в 2022 году.
Когда он будет полностью готов, авианосец, как и другие устаревшие платформы ВМФ России, скорее всего, будет использоваться для демонстрации флага и демонстрации военно-морского флота России. статус — даже несмотря на то, что флот продолжает смещать акцент на малые, оснащенные ракетами суда и подводные лодки.
Российский авианосец вернется в состав флота в конце 2023 года
Авианосец «Адмирал Кузнецов» проекта 11435 завершит капитальный ремонт и модернизацию в 2023 году и вернется в состав ВМФ в конце года, сообщил ТАСС в салоне ВМФ вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Владимир Королев.
Мартин Манаранче 24 июн 2021
ТАСС Российское информационное агентство
Авианосец выйдет на испытания в июне-июле 2023 года. «Адмирал Кузнецов должен быть передан флоту в конце 2023 года», — сказал Королев.
Глава«Капитальный ремонт и модернизация« Адмирала Кузнецова »будут завершены в первой половине 2023 года. Будет произведена замена авионики, кабины экипажа с трамплином, электрооборудования, силовой установки. Авианосец получит новую полностью отечественную систему управления взлетом и посадкой. Авиационная мощь останется прежней. У авианосца не будет ударных средств, он будет вооружен зенитным комплексом «Панцирь-М» ».
Вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Королев Владимир Владимирович.
ОСК Алексей Рахманов ранее сообщил «Ведомостям», что ходовые испытания авианосца отложены из-за задержек с поставками оборудования.
Минобороны подписало контракт с ОСК в апреле 2018 года на средний капитальный ремонт и ограниченную модернизацию «Адмирала Кузнецова» до 2022 года. Однако авианосец загорелся 12 декабря 2019 года. Официальные лица заявили о повреждении помещения площадью 500 кв. метров было не критично.
Искусстводешево, авианосцы дорогие — российская верфь мечтает о дурацком новом Flattop
Невское конструкторское бюро
Возможно, однажды российский флот всерьез возьмется за создание замены своему единственному авианосцу, устаревшему и ненадежному кораблю Admiral Kuznetsov .
Сегодня не тот день. Эксперты отметили, что последняя концепция безбилетного автомобиля нового поколения, разработанная КБ «Невское» в Санкт-Петербурге, не является очень серьезной.
Но это точно интересно. В то время как у большинства мировых авианосцев есть остров — или два острова — на миделе, новая концепция Невского для плосковерхности длиной 850 футов включает остров недалеко от носа.
В оформлении бюро водоизмещения 45 000 тонн явно не отражены какие-либо серьезные проектные работы.У носителя на рендере даже нет выхлопной воронки для предположительно обычной силовой установки. Расположение воронки может определять верхнюю часть плоской поверхности.
А вот отсутствие детального проекта значения не имеет. Кремль не выделил серьезных средств на разработку нового авианосца. И неясно, может ли он изменить курс и когда это произойдет. Невское мечтает вслух.
«Российская оборонная промышленность имеет долгую историю инновационного мышления и дизайна, — сказал военно-морской аналитик Эрик Вертхайм, автор книги Combat Fleets of the World .«Но они одинаково хорошо известны тем, что раздумывают над новыми концепциями и системами, которые вряд ли когда-либо дойдут до эксплуатационного обслуживания».
Рассмотрим множество других концепций новых перевозчиков. Российская промышленность в последние годы предложила несколько плоских конструкций. Само Невское построило огромный авианосец грузоподъемностью 90 000 тонн, который он называет Lamantin , который сможет принять до 60 самолетов, что примерно вдвое больше, чем может выдержать 60 000-тонный Kuznetsov .
Но правительство еще не приняло на себя длительную и дорогостоящую программу закупок нового оператора связи.Вместо этого он вкладывает сотни миллионов долларов в ремонт, модернизацию и продление срока службы Kuznetsov выпуска 1980-х годов — несмотря на недавние проблемы с этим судном.
Самолет Kuznetsov высотой 1001 фут был сдан в эксплуатацию в 1990 году. В период с 1991 по 2016 год он провел всего семь патрулей. Во время миссии 2016 года у берегов Сирии авиакрыло корабля потеряло два самолета в результате аварий в течение трех недель.
В октябре 2018 года корабль Кузнецов получил серьезное повреждение на 82-м судоремонтном заводе в Росляково, порту недалеко от Мурманска, когда затонул сухой док ПД-50, когда авианосец находился на его борту в ремонте.
Затем в декабре 2019 года во время текущих ремонтных работ на Кузнецове возник пожар. Двое рабочих погибли. Пожар повредил и без того шаткую электрическую систему судна.
После пожара ВМФ рассмотрел вопрос о выводе из эксплуатации утомленного старого судна. ВМФ России строит десантные корабли, которые могли бы служить частичной заменой стареющего авианосца, хотя и без пилотируемых истребителей с неподвижным крылом.
Вместо этого Москва решила отремонтировать Кузнецов , заменив при этом старые корабельные котлы.Текущие котлы изрыгают густой черный дым, пока корабль идет. Планируется, что Кузнецова вернется в море для испытаний в 2022 году.
Нежелание рисковать постройкой новых больших кораблей — это своего рода тренд в Кремле. Во время холодной войны российский флот использовал легкие авианосцы, огромные линейные крейсеры с ядерными двигателями и другие крупные военные корабли.
Но российские верфи так и не оправились от постсоветского коллапса. Некоторые большие старые корабли, такие как Kuznetsov , остаются в строю, но новое строительство почти полностью сосредоточено на небольших и более простых надводных кораблях, таких как фрегаты и корветы, а также подводных лодках.
«Основная проблема — двигатели, — сказал Павел Лузин, военный эксперт Пермского университета. «Российская промышленность до сих пор не в состоянии производить двигатели, достаточно мощные и эффективные для этих типов кораблей». Западные санкции препятствуют ввозу подходящих иностранных силовых установок.
Новый авианосец, вероятно, не в силах построить российская промышленность. Но это не выходит за рамки возможностей русских художников с по вообразить . «Я ожидаю, что этот концепт-арт, скорее всего, останется именно таким — просто концептом», — сказал Вертхайм.«По крайней мере, в ближайшей перспективе, пока проблемы, с которыми сталкиваются их военно-морские и судостроительные отрасли, не начнут значительно улучшаться».
Если и есть положительная сторона этой полностью вымышленной плоской крыши, так это то, что она дает российским плановикам над чем подумать. «Невское» предполагает, что авианосец водоизмещением 45 000 тонн будет нести новое крыло смешанной авиации с 24 истребителями, шестью вертолетами и 20 беспилотными летательными аппаратами.
В российском флоте нет даже дронов, способных работать с авианосцами. Но он, несомненно, хочет их.Дроны такие же амбициозные, как и сам авианосец. И они могут сигнализировать, куда движется российский флот. В итоге. С опозданием.
«Это концепция, — сказал Сэмюэл Бендетт, исследователь из CNA в Вирджинии. «Важно, что , , они видят будущую войну».
Россия построит первый атомный авианосец после взлома
«Адмирал Кузнецов» Россия хочет построить свой первый атомный авианосец, сообщили во вторник российские государственные СМИ со ссылкой на неназванные источники в судостроительной отрасли.
Авианосец, как сообщил источник ТАСС, «будет иметь ядерную энергетическую установку и водоизмещение около 70 000 человек», что сделает его меньше, чем авианосцы США, но все же больше, чем единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» с паровой тягой, который прошлой осенью пострадал от разрушительной аварии.
Прошлым летом российские СМИ сообщили, что ВМФ России приступил к разработке ядерной двигательной установки для авианосца нового поколения. Ожидается, что разработка нового авианосца начнется в 2023 году, и корабль может быть передан флоту к концу 2030-х годов.
В последние годы холодной войны Советский Союз начал работы над авианосцем с ядерной установкой, известным как «Ульяновск», но распад Советского Союза заставил русских приостановить разработку. Проект был свернут, а частичный корпус корабля был разобран.
В арсенале США 11 атомных авианосцев. У Китая, растущей великой державы, есть два обычных авианосца, похожих на «Кузнецов», но страна работает над третьим авианосцем, который может стать первым современным авианосцем в стране.
Единственный в России авианосец «Адмирал Кузнецов» проходит через Ла-Манш по пути к Средиземному морю, изрыгая черный дым. Авианосец никогда не выходил в море без морского буксира, что, по мнению экспертов, является «поучительной историей» для остального мира (Getty Images / Леон Нил)
Россия, однако, у России есть только один авианосец, и это немного разочарование.
Корабль редко можно увидеть в море. С 1991 по 2015 год «Кузнецов», которого иногда называют одним из худших авианосцев в мире, патрулировал всего шесть раз.На выходе судно сопровождают буксиры, подготовка к проблемам.
Осенью прошлого года авианосец был серьезно поврежден, когда на 82-й ремонтной верфи в Росляково затонул массивный сухой док ПД-50 шведского производства с перевозчиком на борту. На судно упал тяжелый кран, пробив большую брешь в корпусе и палубе.
Возможности России по ремонту повреждений, по-видимому, ограничены из-за повреждений верфи, и были разговоры о сломе флагмана, вместо того, чтобы вкладывать средства в дорогостоящие попытки отремонтировать изношенный корабль, который дает только ограниченные возможности ВМФ России.Во время миссии 2016 года в Сирии авианосец потерял два бортовых истребителя всего за три недели из-за выхода из строя предохранительных проводов корабля.
Новый атомный авианосец, безусловно, обеспечил бы прирост возможностей, но это сложная задача, особенно с учетом того, что российские военные изо всех сил пытались найти финансирование для других крупных оборонных проектов.
Из-за нехватки средств России пришлось сократить производство основных боевых танков Т-14 «Армата» и истребителей-невидимок пятого поколения Су-47.Сообщается, что Россия также не может позволить себе свои разрушительные новые крылатые ракеты с ядерными двигателями, которые до сих пор не работают.
Подробнее от Business Insider:
СМОТРИ ТАКЖЕ: Взгляните на адмирала Кузнецова, единственного в России авианосца и плавающей груды мусора
СМОТРЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ: Смотрите российский военный корабль Таран Украинский буксир
Новейший авианосец Великобритании присоединяется к борьбе с ИГ, вызывает интерес у России
ВОСТОЧНОЕ СРЕДИЗЕМНОМОРСКОЕ МОРЕ (AP) — новейший британский авианосец HMS Queen Elizabeth помогает взять на себя «львиную долю» операций против группировки «Исламское государство» в Ираке. , У.К. сказал флотоводец. Это также вызвало интерес у российских военных самолетов, которые пытаются следить за их передовым самолетом F-35 в игре «в кошки-мышки» с британскими и американскими пилотами.
Выступая на борту авианосца водоизмещением 65000 тонн о его первом развертывании, коммодор Стив Мурхаус сказал, что Великобритания выполняет большинство миссий по уничтожению остатков ИГ в Ираке, в то время как США сосредотачиваются на своем выводе из Афганистана.
«В настоящий момент мы берем на себя львиную долю этой операции над Ираком, что, скажем, является фантастическим пером в нашей шапке.Но достижение «А» — нам доверяют, а «В» — то, что мы можем это сделать », — сказал Мурхаус репортерам в воскресенье.
Впервые за более чем два десятилетия британский авианосец поддерживает боевые операции на земле, демонстрируя военную мощь Великобритании в глобальном масштабе. Мурхаус сказал, что авианосец предлагает Великобритании гибкость в том, как проводить военные операции за границей, и «держит в напряжении тех, кто хочет причинить нам вред …».
Он сказал, что восточное Средиземноморье стало более «перегруженным и оспариваемым» за последнее десятилетие в связи с усилением российского военного присутствия в Сирии, которое приводит к регулярным столкновениям с российскими кораблями и боевыми самолетами.
«Мы боремся с российскими действиями, но не опасным или агрессивным образом, но вы просто заставили других людей здесь играть в фиксированном водном и воздушном пространстве», — сказал Мурхаус. , добавив, что российский военный корабль приблизился к авианосцу на расстояние 10 километров (16 миль).
Коммодор настаивал на том, чтобы российские, британские и американские пилоты «уважали друг друга» и вели себя «абсолютно профессионально» с тех пор, как авианосец 18 июня начал операции по борьбе с ИГ.
«Но есть реальность, когда ты покупаешь авианосец пятого поколения и путешествуешь на нем по всему миру … людям это интересно», — добавил он.
Капитан Джеймс Блэкмор, командующий восемью британскими самолетами F-35 и 10 вертолетами на борту авианосца, сказал, что британские и российские пилоты приблизились друг к другу на «визуальном расстоянии».
«Это та поза кошки-мышки, это то, чего мы ожидаем в этом регионе мира. И, как вы понимаете, это первый раз, когда F-35 летят в восточное Средиземноморье », — сказал Блэкмор.«Так что, конечно, Россия хочет посмотреть, на что они похожи, они хотят посмотреть, каковы наши операторы».
Современный F-35, вооруженный ракетами класса «воздух-воздух» и бомбами с лазерным наведением, используется над Ираком для поиска других самолетов или беспилотных летательных аппаратов, поддержки войск на земле, а также для осуществлять наблюдение с его сложными сенсорными и радиолокационными системами.
«Это самолет пятого поколения с чрезвычайно мощным радаром и набором датчиков, и это то, что он приносит.Таким образом, он предлагает глаза и уши, — сказал Мурхаус.
HMS Queen Elizabeth и его вспомогательные корабли, в том числе американский эсминец The Sullivans, останутся в восточной части Средиземного моря в течение двух-трех недель, а затем пройдут через Суэцкий канал для продолжения развертывания в Индии в течение семи с половиной месяцев. Южная Корея и Япония.
Авианосец также имеет на борту 10 американских самолетов F-35 из истребительной ударной эскадрильи 211 Корпуса морской пехоты, которые выполняют операции под британским командованием.
Огонь охватил единственный в России авианосец
МОСКВА. В четверг на единственном российском авианосце произошел сильный пожар, в результате которого погиб один член экипажа, ранены еще 11 человек и значительно поврежден злополучный корабль, на протяжении всей службы которого происходили инциденты.
Пожар на «Адмирале Кузнецове» возник во время сварочных работ на верфи в арктическом порту Мурманск и быстро распространился по внутренним отсекам авианосца.
Экипаж корабля и аварийные бригады потратили день на борьбу с пожаром.
Военные заявили, что один член экипажа погиб при пожаре, а еще один пропал без вести.
Власти Мурманска заявили, что 11 человек пострадали, 10 из них госпитализированы в отделения интенсивной терапии.
СВЯЗАННЫЕ С
Следственный комитет, главный государственный надзорный орган страны, начал расследование возможного нарушения правил безопасности.
Российское государственное телевидение показало причал авианосца у заснеженного холма, окутанный дымом.
В Минобороны заявили, что пожар локализован.
«Адмирал Кузнецов» страдает от поломок и неудач с момента его спуска на воду в 1985 году.
Масштабный пожар произошел после того, как 70-тонный кран упал на палубу адмирала Кузнецова в октябре 2018 года, когда затонул гигантский плавучий док, удерживающий корабль.
Кран оставил яму площадью 20 квадратных метров (215 квадратных футов), и потеря дока значительно замедлила ремонт авианосца, поскольку военно-морскому флоту не хватало другого такого же размера.
Пожар в четверг еще больше подтолкнет работу по оснащению корабля современными системами управления и новым вооружением.
Изрыгая черным дымом на ходу, «Адмирал Кузнецов» выглядит устаревшим по сравнению с атомными авианосцами США. Однако Кремль использовал его для проецирования военной мощи далеко от берегов России.
В 2016 году «Адмирал Кузнецов» был переброшен в восточное Средиземноморье в рамках кампании России в Сирии, совершив первые авианосные атаки в истории российского военно-морского флота.