Официальный сайт carrier в россии: О компании — Главная

Содержание

Официальный дилер Carrier | Lunda

ООО «Лунда» – официальный дистрибьютор Carrier.

Carrier – компания по производству техники для кондиционирования, вентиляции, отопления и холодоснабжения. История компании начинается с 1902 года и продолжается до сих пор. Создатель Уиллис Кэрриер прославился тем, что стал изобретателем первого в мире кондиционера воздуха. Этот факт делает компанию единственной в своем роде и подтверждает высокое качество выпускаемой продукции.

Оборудование Carrier находится на рынке климатических товаров уже 115 лет. За это время ассортимент компании расширился от небольшого кондиционера до крупных супермощных чиллеров. Над созданием продукции трудится более 45 тысяч сотрудников, которые находятся в 172 странах.

Кондиционеры Carrier расположены в галерее Уффици во Флоренции, в Музее современного искусства в Лондоне, в Британском музее, в Сикстинской капелле в Ватикане и других значимых зданиях мира. Способность систем кондиционирования Carrier работать на больших площадях, делает их востребованными в музеях, библиотеках, храмах, больших офисных зданиях и т.д.

В ассортимент продукции входят бытовые кондиционеры для охлаждения или нагревания помещения, настенные сплит-системы. Также, в производстве есть полупромышленные кондиционеры, тепловые насосы, системы зонального регулирования, компрессорно-конденсаторные блоки. Мультизональные VRF-системы из продукции Carrier охлаждают многокомнатные помещения, коттеджи, офисы и т.д. Компания создает централизованные системы охлаждения, чтобы создать комфортную обстановку в больших зданиях.

На нашем сайте представлен большой каталог товаров компании:

Вся продукция имеется в наличие на нашем складе. Мы предоставляем лучшие условия по приобретению сплит-систем и кондиционеров для монтажных организаций. Оборудование абсолютно безопасно и соответствует мировым стандартам качества. Товары компании решают разные задачи потребителя:

  • Создают комфортную температуру в помещениях различной площади;
  • Способствуют бесперебойной работе целых зданий;
  • Используются для кондиционирования помещений в ресторанах в зоне кухни.

Каталог Carrier, представленный у нас, решит любую задачу по созданию комфорта дома или в офисе. Кондиционеры и сплит-системы Carrier охлаждают или нагревают воздух в зависимости от пожеланий потребителя. Имеют большой срок эксплуатации и безопасны для детей. Диапазоны охлаждения 15-46 градусов. Диапазон нагрева 15-24 градуса. Продукция бесшумна, не потревожит сон ночью и не побеспокоит во время работы в офисе днем; адаптирована под российскую погоду и готова как к жарким будням, так и к холодным ночам.

Продукция Carrier имеет режим экономии электричества и режим максимальной мощности для оперативного достижения нужной температуры. Умная техника сэкономит расход электроэнергии или увеличит его при требовании быстрого нагрева площади. Кондиционеры Carrier эффективны в помещение любого размера. Они с легкостью охладят комнату и в 15 кв. м, и в 30 кв. м, и более.

Компания LUNDA получила статус официального дилера продукции Carrier в 2020 году. Оригинальные модели кондиционеров и другой техники, представленные на нашем сайте, подлежат обязательной сертификации, а также обслуживанию по гарантии и после истечения срока гарантийного обслуживания.

ООО «Лунда» – проверенный, сертифицированный дистрибьютор компании Carrier.

Официальный сайт систем кондиционирования Toshiba в России

Официальный сайт систем кондиционирования Toshiba в России

Официальный сайт систем кондиционирования Toshiba в России

Поиск

Высший класс надежности, очистки воздуха и качества вашей жизни.

Качество Toshiba

Технологии Toshiba

Инвертор, ионизатор воздуха, плазменный
фильтр, очистка воздуха

Инструкции


по эксплуатации Если необходимая вам инструкция или техническая документация отсутствует, свяжитесь с нами: [email protected], и мы постараемся вам помочь.

Партнерам


и проектировщикам

Хотите получить поддержку
по проекту VRF Toshiba?

Оставить заявку

Новости

Все новости

Отзывы

Купила Toshiba RAS-07EKV-EE две недели назад, привлекли цена и внешний вид. Радует, что нет запаха пластика, как это часто бывает. Пока использую для обогрева. Небольшую комнату (15 м2) нагревает за считанные минуты. Надеюсь будет также хорошо охлаждать летом.

подробнее

Выбирали с мужем в начале лета между Тошиба RAS-10N3KVR-E и похожим кондиционером Митсубиси, установить в спальню двухкомнатной кваратиры. Но этот был подешевле и продавец его посоветовал. Хотели купить именно японского производителя, но не супер-дорого.

В целом довольны. Охлаждает быстро, воздушные шторки удобно поворачиваются, чтоб дуло не на кровать, а в сторону. Пульт более-менее удобный, разобрались почти без инструкции 🙂 Сначала не очень понраился скромный внешний вид, хотелось что-то современное и поярке. Но через неделю перестали замечать. А самое хорошее — вроде прохладно, а не замечаешь кондиционера 🙂

подробнее

Я тащусь от этой модели 10N3KV-E.
Потребление питания не проверял. Да и думаю это не сильно нужно, т.к. не уж и часто мы им пользуемся в Москве. Комната 20кв.м. Но из-за шкафов думал не многовато ли мощности я взял. Нет. Оказалось в самый раз, идеально.

Достоинства: Кажется идеальным из того что я смотрел по отзывам. Несколько монтажников подтвердили что да хорошая модель. Внешний блок и внутренний на первых двух скоростях вообще не слышно. Звука перетекашек жидкости нет. И самое важное — нет хруста пластика!
Недостатки: Нет подсветки экрана в пульте. И часто пользуюсь кнопками под крышкой и думаю не надо было бы их делать под крышкой.

подробнее

Достоинства: Очень тихий без всяких нано-режимов. Ровные зазоры и лаконичный вид внутреннего блока. Охлаждает быстро, при этом наружный блок вообще не слышно

Параметров поиска было 3:
1) не Китай и не Россия,
2) только инвертор (кайф ощутил еще при покупке холодильника с таким типом привода),
3) площадь охлаждения 20-22 м2.
Дайкины при таких параметрах выходили в 38-40 тыщ, Митсу вообще за 45, Панасоники от 25 квадратов, мне много.

Доволен покупкой прям абсолютно полностью — пластик внутрянки не хрустит, охлаждает при 30 снаружи на выставленные 23 минут за 5-7, на ночь закрываю вообще все окна — не слышно НИЧЕГО, шуршит на уровне работы настенных стрелочных часов просто в авторежиме! Сравниваю с Komatsu на съемной квартире — как-будто пересел на БМВ с Киа Рио.

подробнее

Искали хороший добротный кондиционер в спальню с самыми основными функциями, без наворотов, известного бренда. Главное не Китай. Выбор пал на Тошибу. Спальная у нас маленькая, всего 10 кв. метров. Продавец посоветовал именно 07. Зачем переплачивать за 10. В общем, уже включали и на обогрев, и на охлаждение (батареи же никто не отключал…) Мы с мужем довольны. Конечно, основную работу проверим в летний период. Кстати, гарантия на сам кондиционер 3 года, что тоже неплохо. 

подробнее

Все отзывы

Каталоги рефконтейнеров Carrier с номерами запчастей и взрыв-схемами. Где найти, как пользоваться?

РефЭкспресс — официальный дилер Carrier в России с собственным штатом сертифицированных специалистов. Они осуществляют ремонт любой сложности и знают, как быстро найти нужную деталь для рефконтейнера. 

 

Почему это так важно? 

 

Несмотря на свою надежность и долговечность в эксплуатации, рефконтейнеры требуют ремонта. Процесс довольно сложный и требующий внимания опытных профессионалов. Однако, порой, еще сложнее выбрать нужную для ремонта деталь. Добавьте к этому разницу в «профессиональном менталитете» между менеджерами и механиками. 

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —  — — — —
Механик: — Сломался двигатель. Нужен ремонт.
Менеджер: — А фото шильды есть? А какой именно двигатель? А переходник нужен?
Механик: — Какие фото? Какие шильды? Все и так ясно!

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Знакомый диалог? Пока одни пытаются найти любую возможную дополнительно информацию (номера, фото и т.д.), другие готовы устранить неполадку любой более-менее подходящей по типу деталью, не вникая в подробности. В результате, потеря времени и средств на дополнительное техническое обслуживание.

 

В чем причина такой несогласованность действий?

Прежде всего:

  • отсутствие каталога на оборудование;
  • элементарное незнание устройства рефконтейнера;
  • отсутствие доп. информации (например, номер детали) для более эффективного поиска.

Последствия неэффективного поиска деталей:

  • простой оборудования;
  • большие временные зарыты на поиск детали;
  • прямая потеря прибыли и убытки.

Мы решили помочь вам избежать подобных проблем и несогласованности действий между менеджером и механиком. Вашему вниманию предоставляется пошаговая инструкция по поиску запчастей на примере сайта www.carrier.com.

Инструкция

1.Заходим на сайт Carrier

В разделе «Container Refrigeration» выбираем «Products»—«Container Units»—и находим необходимую модель установки.

2. Выбираем контейнер

Например, у нас контейнер 69NT40-511-301. Выбираем ThinLINE—нажимаем на вкладку «DOCUMENTS».

3. Находим модель

Спускаемся вниз до «PARTS», в этом разделе выбираем необходимую модель установки.

4. Поиск по каталогу

Нажимаем на ссылку. На новой странице открывается каталог в формате pdf. В каталоге ищем необходимую запчасть (поиск = ctrl+F).

 

Таким образом можно найти:

  • взрыв-схему по номеру, если его знаете;
  • каталожный номер (p/n) по названию запчасти (compressor, evaporator, condenser coil, sensor, DTS, SRS, piston и т.д.)
  • каталожный номер (p/n) по взрыв-схемам в каталоге.

Любой каталог можно скачать и сохранить на компьютере для удобства. Вам не придется вновь проделывать процедуру описанную выше.

Все каталоги и мануалы на сайте Carrier на английском языке. Если у вас возникнут сложности по поиску деталей, вы всегда можете воспользоваться гугл-переводчиком или обратиться к нашему менеджеру за помощью.

Также у нас есть переведенные мануалы самых распространенных моделей рефустановок, дженсетов и тд. Все подробности—по запросу. Для этого:

Свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-23-65.

Или пишите на почту [email protected].

Удачи Вам, и пусть оборудование служит долго и надежно!

Компания Carrier — история основания, развитие, продукция

 

История кондиционирования воздуха неразрывно связана с развитием истории компании Carrier.

Еще в 1902 году молодым изобретателем Уиллисом Кэрриером было сделано изобретение первого устройства, осуществляющего контроль температуры и влажности воздуха в помещении.

На создание первого кондиционера его вдохновил клиент – полиграфист, у которого никак не получалось цветное изображение нормального качества, так как в комнате постоянно менялась температура и влажность, что вызывало деформацию размеров бумажного шаблона и смещение красок.

В 1906 году Кэрриер приобрел патент на изобретение под названием «Аппарат обработки воздуха».

А история именно торгового бренда «Carrier» начинается с 1915 года, когда Кэрриер вместе с шестью партнерами основал Carrier Engineering Company. Два первых десятилетия изобретение Кэрриера, которое позволило управлять на научной основе температурой внутри помещений, больше применялось для того, чтобы создать комфортные условия для функционирования машин, а не людей.

Одними из первых потребителей системы охлаждения были южные текстильные фабрики США. Так, Белмонтская хлопкоперерабатывающая фабрика из-за недостатка влажности в воздухе, который создавал в помещении повышенную электризацию, испытывала проблемы с обработкой хлопка. Он становился рыхлым и плохо поддавался обработке. Установка системы Carrier позволила стабилизировать уровень влажности и ликвидировать вредную рыхлость хлопка.

Стали появляться первые поставки системы Кэрриера за пределы США.

Кондиционеры Кэриер стали по достоинству занимать высокие места в производстве климатической техники.

Уже в 1922 г. под торговой маркой Carrier был создан и введен в производство первый центробежный чиллер. Переносчиком тепла в чиллере является не фреон, как в обычных системах охлаждения, а обыкновенная вода. Всем на радость это изобретение помогло избавиться от проблемы кондиционирования просторных помещений.

У компании стали появляться крупные клиенты, первым из которых стал Лос-Анджелесский кинотеатр Metropolitan Theater. Там установили систему кондиционирования воздуха, имеющую автоматический контроль параметров, увлажнение, охлаждение, рециркуляцию и воздухораздачу.

После этого кондиционеры Carrier стали появляться везде. Мощный рекламный ход — надпись «REFRIGERATING PLANT», стал привлекать огромное количество клиентов. Позже Уиллис Кэрриер вспоминал, что ключевым моментом в развитии бренда, и одновременно главным испытанием, был заказ крупнейшего кинотеатра в США «Риволи». Это послужило толчком для других трехсот американских кинотеатров, которые тоже оборудовали свои кинозалы системами кондиционирования Carrier.

В 1925 году в Нью-Йорке открывается профессиональная хоккейная арена Madison Square Garden, естественно, ледовое покрытие в ней охлаждалось при помощи холодильных установок Carrier.

Великая депрессия в 1929 году, когда производство США сократилось вдвое и возросла безработица, приостановила бизнес компании Carrier за счет крупных фирм и предприятий. Ведь кондиционеры в то время считались предметами роскоши, и они стали не по карману крупным компаниям.

Их стали удешевлять, чтобы сделать доступными для частных заказчиков. После окончания второй мировой войны экономика США восстановилась, и бытовые кондиционеры Carrier стали вновь приобретать широкое распространение.

Помимо кондиционирования жилых домов, компанией разрабатывались и производились кондиционеры для автомобилей, самолетов, поездов, самолетов, морских и речных суден.

Первый морской лайнер был оснащен системой охлаждения в 1925 году.

В 1930 году были впервые установлены системы охлаждения воздуха в вагонах ЖД New York Railroad. Первый же кондиционер для автотранспорта был установлен в 1936-м в автобусе, который курсировал по самому жаркому в мире маршруту Дамаск-Багдад.

Последнее изобретение Кэрриера — автомобильный компактный кондиционер, который столь ценится современными владельцами авто. Под торговой маркой Carrier состоялся выпуск первых в мире полупромышленных, а также бытовых кондиционеров , использующих новый хладагент. Примерно два миллиона этих систем было приобретено только в регионах Северной Америки.

Компания Carrier в 2007 году была удостоена наградой Агентства США по защите окружающей среды — «Лучший из лучших по защите озонового слоя стратосферы». Технику Carrier используют для сохранения многих исторических ценностей, а также произведений искусства. Среди них хранимая в стеклянном корпусе, соблюдая строго определенную температуру и влажность, пятисотлетняя мумия инкской девочки, обнаруженная в Перу.

В 1992 году самим Папой Иоанном Павлом II была заказана у Carrier система кондиционирования для хранения фресок Микеланджело, находящихся в Сикстинской Капелле. Среди потребителей оборудования Carrier – Лондонский музей современного искусства, Александрийская библиотека (Каир), галерея Уффици (Флоренция), Афинский акрополь, Мадридский Королевский оперный театр, Британский музей и многие другие известные здания и сооружения всего мира. Логотип марки Carrier находится на каждом 8-м кондиционере, который выпускается в мире.

В 1999 году компания Carrier объединилась с подразделением Toshiba, отвечающим за выпуск климатической техники. Новая компания стала называться Toshiba Carrier Corp.

 

 

Продукция Компании Carrier

Размаху и масштабам глобальной корпоративной организации, которые стоят за любым изделием компании Carrier, поражается немало даже крупных клиентов. Компания Carrier является частью крупнейшей корпорации United Technologies Corporation, которая имеет оборот 23 млрд. долларов и является лидирующей в сфере обогревательной, охлаждающей, кондиционной и рефрижераторной техники. Около 50 дочерних предприятий корпорации UTC производят широчайший диапазон самой высокотехнологичной продукции и обслуживают клиентов по всему миру в автомобильной, строительной и аэрокосмической индустрии.

В каталоге оборудования Carrier насчитывается более 10 тысяч наименований и этот список ежегодно расширяется. Основными характеристиками, присущими каждой модели в списке оборудования Carrier являются надежность и применение новейших технологий отрасли. Более половины патентов в мире, в области кондиционирования, принадлежит компании Carrier.

Кроме создания централизованных систем кондиционирования для крупных зданий и сооружений, компания Carrier выпускает оборудование, предназначенное также и для создания комфорта в офисах, частных квартирах, коттеджах. Некоторые модели из бытового спектра оборудования (например,42HQX/HWX), обладают уникальными функциями, особенно существенными для климата нашей страны, которому присущи длительные интервалы низких отрицательных температур. Особенно важно для нашего потребителя наличие функции обогрева, а также возможность круглогодично ею пользоваться.

Также компания Carrier является лидером на рынке кондиционирования среди производителей настенных сплит-систем. Представленный на рынке стран СНГ бытовой класс Carrier включает 5 типов кондиционеров: мобильных, настенных, консольных, кассетных, канальных.

 

Компания Carrier сегодня

Компания Carrier входит в состав корпорации United Technologies (UTC), занимающей 43 место в списке самых крупных корпораций США. UTC является глобальной технологической корпорацией, которой принадлежат революционные открытия в авиации, космической технике, вертолетостроении, климатической и холодильной технике и в других сферах применения современных технологий. Филиалы United Technologies функционируют в 180 странах мира, общее число сотрудников корпорации достигает 221 тысячу человек.

Дочернее предприятие корпорации UTC компания Carrier Corporation – лидер среди самых крупных мировых поставщиков оборудования для охлаждения и кондиционирования воздуха. Доходы компании на сегодняшний день составляют около 12 млрд. дол. США. Для поддержания лидирующих позиций в мире в ней работает около 32 000 сотрудников, тысячи поставщиков и дистрибьюторов, на 50-ти промышленных предприятиях, в 20-ти исследовательских центрах, сеть филиалов располагается в более чем 170 странах на 5-ти континентах. Штаб-квартира компании находится в США, штат Коннектикут, г. Фармингтон.

Официальный сайт в России: http://carrier-aircon.ru

Эй-Эйч-Ай Керриер. Информация о компании. Адреса, контакты, отзывы, публикации

  • Отвратительный менеджмент

    Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.

    12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным

    Екатерина | 08.07.15

    Отзыв объективен?
  • Отвратительный менеджмент

    Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.

    12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным

    Екатерина | 08.07.15

    Отзыв объективен?
  • Отвратительный менеджмент

    Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.

    12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным

    Екатерина | 08.07.15

    Отзыв объективен?
  • Отвратительный менеджмент

    Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.

    12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным

    Екатерина | 08.07.15

    Отзыв объективен?
  • Отвратительный менеджмент

    Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.

    12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным

    Екатерина | 08.07.15

    Отзыв объективен?
  • Отвратительный менеджмент

    Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.

    12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным

    Екатерина | 08.07.15

    Отзыв объективен?
  • Отвратительный менеджмент

    Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.

    12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным

    Екатерина | 08.07.15

    Отзыв объективен?
  • Отвратительный менеджмент

    Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.

    12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным

    Екатерина | 08.07.15

    Отзыв объективен?
  • Отвратительный менеджмент

    Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.

    12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным

    Екатерина | 08.07.15

    Отзыв объективен?
  • Отвратительный менеджмент

    Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.

    12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным

    Екатерина | 08.07.15

    Отзыв объективен?
  • Отвратительный менеджмент

    Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.

    12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным

    Екатерина | 08.07.15

    Отзыв объективен?
  • Отвратительный менеджмент

    Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.

    12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным

    Екатерина | 08.07.15

    Отзыв объективен?
  • Отвратительный менеджмент

    Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.

    12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным

    Екатерина | 08.07.15

    Отзыв объективен?
  • Отвратительный менеджмент

    Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.

    12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным

    Екатерина | 08.07.15

    Отзыв объективен?
  • Отвратительный менеджмент

    Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.

    12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным

    Екатерина | 08.07.15

    Отзыв объективен?
  • Отвратительный менеджмент

    Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.

    12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным

    Екатерина | 08.07.15

    Отзыв объективен?
  • Отвратительный менеджмент

    Компания очень долго выставляет счета, менеджеры плохо идут на контакт. Но, к сожалению, необходимый товар купить больше негде. В результате счета были выставлены, но никто нас не смог уверить, что придет товар необходимого артикула, ибо всякое бывает. Для получения товара в Москве транспортной компанией им необходим оригинал доверенности на ТК перед отгрузкой. Такую доверенность им отправили почтой, но они оказывается эту самую почту не умеют получать, вероятно в силу собственной лени или некомпетентности. В итоге товар до сих пор не отправлен… боюсь даже представить, что будет дальше.

    12 из 17 пользователей считают этот отзыв объективным

    Екатерина | 08.07.15

    Отзыв объективен?
  • Официальный представитель Carrier — Эксклюзивный дистрибьютор Kateko.ru

    Компания ООО «КТК» занимается обслуживанием и ремонтом рефрижераторов Carrier Transicold. Официальный представитель «Carrier» в Республике Татарстан.

    Основа любой транспортной компании, занимающейся перевозкой продуктов с коротким сроком хранения или, иными словами, скоропортящихся продуктов, — это качественное холодильное оборудование и его квалифицированное обслуживание.

    Carrier Transicold знает о нуждах перевозчиков, эксплуатирующих рефрижераторы, и всегда идёт вам на встречу. 24 часа в сутки Carrier обеспечивает ремонт и обслуживание техники и автомобилей в рейсе с грузом.

    Специальная команда для «экстренной» помощи поможет Вам в безвыходной ситуации и поможет спасти бесценный груз, что сэкономит Ваше время и деньги. Профессиональное оборудование и высокая квалификация сотрудников позволяют на месте выполнить ремонт рефрижератора Carrier. Все работы по обслуживанию и ремонту техники Carrier производят сотрудники, прошедшие обучение в Carrier Transicold во Франции.

    Вы можете спрогнозировать ваши затраты на обслуживание техники Carrier Transicold благодаря прозрачной системе оказания услуг. Все услуги по текущему ремонту согласовываются заранее, запасные части также заказываются заблаговременно, цены на них фиксированные.

    Мы не обязываем вас долгосрочными контрактами: все затраты на ремонт и обслуживание техники Carrier Transicold осуществляются только по мере необходимости.

    500 ремонтных и обслуживающих центров Carrier Transicold по всему миру позволят вам доставить груз вовремя в любую точку планеты.

    Сервис Carrier осуществляется следующим образом:

    • Диагностика повреждений и выявление трещин;
    • Проверка крепёжных соединений компрессора, двигателя;
    • Диагностика уровня охлаждающей жидкости, масла;
    • Диагностика контрольных приборов;
    • Диагностика ремней приводов;
    • Исправность работы двигателя;
    • Диагностика работы приборов в различных режимах;
    • Диагностика протечек рабочих жидкостей;
    • Диагностика электроцепи и электронных устройств;
    • Наличие нехарактерных звуков при работе устройств.

    В случае выявления неисправностей вам будет предложен перечень ремонтных работ для их устранения:

    • Для полноценной работы техники Carrier;
    • Для работы с ограничениями;
    • Работы по проверке оборудования;
    • Срочный ремонт для восстановления работы техники.

    Благодаря этим условиям вы сможете выбрать оптимальный режим работы техники в текущих условиях и спрогнозировать сроки доставки грузов и расходы на сервис.

    Добро пожаловать на сайт компании АТЕК

    Проектирование

    В основном, вся наша команда состоит из высококлассных специалистов (в том числе 9 кандидатов наук), способных на основе высокого профессионализма и передовых технологий творчески подходить к решению сложных технических задач по расчету и проектированию систем центрального и промышленного кондиционирования. Практически все наши специалисты прошли дополнительное обучение в зарубежных компаниях-поставщиках оборудования. Качественное и своевременное выполнение задач по оснащению помещений климатическими системами, обеспечивается четкой организационно-штатной структурой. Мы умеем ценить свое время и время наших Заказчиков!

    Поставка оборудования

    Долгое время мы успешно сотрудничаем с множеством организаций, занятых в сфере реализации товаров и оборудования климатического назначения. У нас всегда в наличии широкий ассортимент чиллеров, компрессорно-конденсаторных блоков, фанкойлов, накопительных баков, теплового оборудования, запорно-регулирующей арматуры и многого другого, а также огромное количество запасных частей. Наша компания гарантирует Вам стабильные поставки оборудования для помещений и объектов любого назначения, доступную стоимость, высокое качество поставляемой продукции, подтвержденное гарантией до 36 месяцев, мощную техническую и информационную поддержку. Благодаря богатому опыту поставок оборудования во все регионы России и СНГ, мы уверены, что сможем удовлетворить всем потребностям наших Заказчиков.

    Монтаж

    Способность своевременно реагировать на изменения российского рынка и индивидуальный подход к каждому клиенту, помогли нам вывести компанию на передовые позиции. Накоплен ценнейший опыт по монтажу систем вентиляции и кондиционирования воздуха на объектах различной сложности. Установлены тесные связи с ведущими мировыми производителями и поставщиками оборудования, благодаря чему наши специалисты постоянно проходят переквалификацию и получают необходимые знания, которые позволяют нам держать в своем штате высокопрофессиональные инженерные кадры. Все эти важные нюансы способствуют проведению качественного монтажа и своевременной сдачи проекта.

    Пуско-наладка

    Согласитесь, что квалифицированное проведение пуско-наладочных работ, является по сути одним из важнейших этапов перед сдачей смонтированного оборудования в эксплуатацию. Мы не просто так делаем акцент именно на квалифицированный персонал, так как очень часто встречались и встречаемся с разными ситуациями на объектах, где фактически переделываем работу за другими «специалистами». Каждый известный производитель старается обезопасить себя и свое оборудование, поэтому постоянно проводит обучение и мастер-классы для своих официальных партнеров, повышая тем самым их знания и профессионализм.

    Обслуживание

    Помимо проектирования, поставок, монтажа и пуско-наладки, наша компания готова предложить Вам услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию установленного ранее или установленного нашей компанией оборудования. Вы можете быть уверены в том, что при проведении ремонтных работ, мы используем только официально поставленные запасные части и расходные материалы, что подтверждается соответствующими сертификатами. Мы понимаем, что ваше время это деньги, поэтому, всегда стараемся сокращать время реагирования на ваши заявки и в максимально возможный короткий срок отправлять наших специалистов для проведения всех необходимых диагностических и ремонтных работ.

    Почему Россия так и не стала авианосной сверхдержавой

    • За прошедшее столетие Советский Союз и Россия после него имели несколько грандиозных планов по строительству и развертыванию авианосцев.
    • Эти планы в значительной степени не оправдались, отчасти из-за конкурирующих военных приоритетов и ограниченных национальных ресурсов.
    Идет загрузка.

    Советский Союз был одной из крупнейших и наиболее развитых в промышленном отношении стран, которые когда-либо видел мир.

    Тем не менее, несмотря на весь свой инженерный талант и производственные мощности, за 74 года существования СССР он так и не выпустил настоящего авианосца.Однако у страны было несколько планов их строительства, и в конце холодной войны она работала над настоящим авианосцем — Ульяновском.

    После победы коммунистов в 1917 году наука и техника были выдвинуты на передний план в попытке модернизировать Россию и другие советские республики. Военные не были исключением и вкладывали ресурсы в передовые технологии, такие как танки, воздушно-десантные войска, наземные и воздушные ракеты.

    Советский лидер Иосиф Сталин был связан с несколькими авианосными проектами, в том числе с первым из них — «Измаил».

    В 1927 году советское руководство одобрило планы строительства авианосца путем преобразования недостроенного линейного крейсера Императорского флота России «Измаил», строившегося с 1913 года, в полноразмерный авианосец.

    Построенный как линейный крейсер, «Измаил» должен был водоизмещать 35 000 тонн, что сделало его похожим по водоизмещению (и того же десятилетия) на межвоенные авианосцы ВМС США типа «Лексингтон», на борту которых находилось до 78 самолетов.

    Авианосец ВМС США USS Lexington покидает Сан-Диего 14 октября 1941 года. ВМС США

    К несчастью для нового советского флота, переоборудование Измаила так и не было завершено, и корабль в конечном итоге списали.

    Хотя идея советского авианосца действительно имела своих сторонников, другие, в том числе блестящий молодой маршал Тухачевский, указали, что, несмотря на его размеры, Советский Союз не мог позволить себе построить армию и флот, которые соответствовали бы его максимальным размерам. могущественные соседи.

    Тухачевский был прав, и флот уступил место амбициям Красной Армии (и ВВС). Это была стратегическая дилемма, которую Советский Союз унаследовал от царей и которая сохранялась до падения Берлинской стены в 1989 году — и эта дилемма до сих пор влияет на российское правительство.

    Советский Союз при Сталине приехал, чтобы измерить объем производства в экономике и сельском хозяйстве в пятилетних планах, а в 1938 году в рамках третьей пятилетки заложил основу для пары авианосцев.

    Так называемый класс «Проект 71» будет базироваться на крейсерах типа «Чапаев» водоизмещением 13 000 тонн и с 630-футовой полетной палубой. Каждый авианосец должен был нести по 15 истребителей и 30 бомбардировщиков-торпедоносцев, один из которых был выделен Балтийскому флоту, а другой — Тихоокеанскому.Авианосцы были одобрены в 1939 году, но так и не были завершены, их строительство было прервано Второй мировой войной. Был предложен второй проект более тяжелого 22 000-тонного авианосца, но его строительство так и не началось.

    В середине 1940-х годов, когда Советский Союз вел смертельную борьбу с нацистской Германией, была предложена еще одна концепция авианосца. «Проект 72» был описан как аналогичный предыдущему проекту авианосца, но при весе 30 000 тонн более чем в два раза больше.

    Другой похожей конструкцией был проект «Костромитинов», который весил 40 000 тонн и был оснащен 66 истребителями, 40 бомбардировщиками-торпедоносцами и, что необычно, 16 152-миллиметровыми орудиями.

    Фотография советского вертолетоносца Ленинград, сделанная Министерством обороны США 1 апреля 1990 года. Министерство обороны США

    Это говорит о том, что авианосец мог использоваться для поддержки высадки десанта в Скандинавии или Прибалтике, если бы он когда-либо был построен.Хотя Советский Союз всегда был сухопутной державой, для которой сухопутная война должна иметь прецедент над морской войной, ситуация военного времени в 1943 году ясно показала, что у Красной Армии нельзя отнимать ресурсы для постройки авианосца сомнительной полезности.

    После войны, когда Красная Армия стала доминирующей сухопутной державой в Евразии, советский флот снова настаивал на увеличении количества авианосцев. Штаб военно-морского флота хотел, чтобы силы из 15 авианосцев, девяти больших и шести малых, были разделены между Тихоокеанским и Северным флотами, при этом шесть крупных авианосцев были выделены Тихоокеанскому региону, а остальные — Северному флоту.

    Сталин, однако, не хотел авианосцев, предпочитая полагаться на линкоры и крейсеры. Советская промышленность прикрывала Сталина, объясняя, что у них еще нет возможности строить новые типы кораблей.

    Сталина сменил Никита Хрущев в 1953 году, но, несмотря на новые идеи Хрущева в эпоху ракетной войны, лучшее, что советский флот мог получить от него, — это единственный легкий авианосец.Авианосец проекта 85 будет водоизмещать всего 28000 тонн и нести 40 военно-морских истребителей МиГ-19. Этот проект тоже был отменен еще до начала строительства.

    В 1962 году СССР начал строительство двух авианосцев на Николаевских верфях на Украине. Два авианосца, «Москва» и «Ленинград», представляли собой компромиссные корабли: передняя половина выглядела как обычный ракетный крейсер, а задняя половина состояла из кабины экипажа, ангара и лифта, который перевозил самолеты между ними.

    Советский авианосец класса Киев Минск, 9 февраля 1983 года. ВВС США / штаб-сержант. Гленн Линдси

    Класс «Москва», вероятно, был разработан для охоты на американские и британские ракетные подводные лодки «Поларис», действующие вблизи советских вод.Каждый корабль «Москва» имел до десятка противолодочных вертолетов, но в остальном не имел наступательного вооружения.

    За классом «Москва» в 1970-х и 1980-х годах последовал класс «Киев», который выполнял аналогичную задачу, но Соединенные Штаты были на грани развертывания ракеты «Трайдент» еще большей дальности. Это означало, что советскому флоту придется действовать еще дальше от своих родных вод и потенциально противостоять авианосцам ВМС США.

    В результате у киевлян появилось наступательное вооружение в виде противокорабельных ракет СС-Н-12 «Песочница», каждая из которых могла нести 350-килотонную ядерную боеголовку.Было построено четыре «Киева», пятый утвержден, но так и не достроен.

    Середина 80-х годов была периодом значительного развития ВМФ СССР, в том числе авианосцев. СССР начал строительство двух авианосцев класса 50 000 тонн и одного атомного суперкара «Ульяновск», что было почти на одном уровне с американскими авианосцами класса «Нимиц».

    Из трех супер-судов только одно было построено до окончания холодной войны. Завершенный авианосец был унаследован ВМФ России, с которым он до сих пор служит адмиралу Кузнецову.

    Незавершенный авианосец «Варяг», принадлежащий России и принадлежащий китайцам, буксируется под Босфорским мостом 1 ноября 2001 года. REUTERS / Фатих Сарибас

    Укомплектованный авианосец был куплен китайскими интересами, которые отправили его во флот Народно-освободительной армии, где он был переоборудован и введен в эксплуатацию в качестве авианосца Liaoning в 2012 году.Ульяновск сдан на слом Украине, которая унаследовала недостроенный корпус после распада СССР в 1991 году.

    Как сухопутная держава Советский Союз никогда не мог выделить достаточно ресурсов страны, чтобы построить настоящий флот авианосцев.

    Всегда существовал другой совершенно разумный — и в высшей степени практичный — способ потратить рубли страны, будь то армия или авиация, а позже и ядерное оружие.

    Даже сегодня нестратегические силы ВМФ России сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны сухопутных и военно-воздушных сил, и будущее российской морской авиации снова в лучшем случае туманно.

    Кайл Мизоками — писатель по вопросам обороны и национальной безопасности из Сан-Франциско, который появлялся в журналах «Дипломат», «Внешняя политика», «Война скучно» и «Ежедневный зверь». В 2009 году он стал соучредителем блога по обороне и безопасности Japan Security Watch. Вы можете следить за ним в Twitter: @KyleMizokami.

    Российский авианосец Кузнецов готовится к возвращению в строй

    • Единственный в России авианосец «Адмирал Кузнецов» пострадал от поломок и происшествий.
    • Несмотря на эти проблемы и более широкие изменения в своем военно-морском флоте, Россия привержена будущему авианосца.
    Идет загрузка.

    Пожалуй, ни один авианосец не был так высмеян или обеспокоен, как «Адмирал Кузнецов», единственный в России авианосец и единственный корабль в своем классе.

    Предназначенный для начала новой эры для советской морской авиации, он был вооружен до зубов и отличался новыми самолетами с неподвижным крылом. Но практически сразу стало ясно, что адмирал Кузнецов не оправдает ожиданий.

    Постоянные механические проблемы и поломки в сочетании с нехваткой ресурсов и плохим оснащением серьезно повлияли на его способность конкурировать с аналогами из НАТО, и его единственное боевое применение было далеко не идеальным.

    Все эти проблемы означают, что адмирал Кузнецов рассматривается скорее как зрелище, чем реальная угроза, но он остается флагманом ВМФ России, и Москва полна решимости удержать его, поскольку ходовые испытания назначены на 2022 год, сообщают российские государственные СМИ. .

    Интересная история

    Адмирал Кузнецов в международных водах у побережья северной Норвегии в октябре 2016 года.Рейтер

    У адмирала Кузнецова, мягко говоря, интересная история.

    Первоначально названный «Рига», он был спущен на воду в 1985 году как «Леонид Брежнев», начал ходовые испытания как «Тбилиси» и был официально принят на вооружение как «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в 1990 году.

    Во многих случаях Кстати, это должен был быть первый настоящий авианосец Советского Союза.Предыдущие классы могли нести только вертолеты Ка-27 или Ка-31 или истребитель вертикального взлета и посадки Як-38. А у Кузнецова помимо вертолетов было авиакрыло новых истребителей Су-33 и Су-25УТГ.

    Самолеты должны были взлетать с трамплина для прыжков с трамплина, что было еще одним первым для советского военно-морского флота. Единственное, что у него было общего с другими советскими авианосцами, — это мощное ракетное вооружение: 12 противокорабельных крылатых ракет П-700 «Гранит» с радиолокационным наведением и 190 зенитных ракет.

    Из-за распада СССР «Адмирал Кузнецов» не работал на полную мощность до 1995 года.

    Его родственный корабль «Варяг» был продан китайскому бизнесмену в 1998 году якобы для того, чтобы превратить его в казино. Это судно стало первым авианосцем Китая «Ляонин» и прототипом его второго — «Шаньдун».

    Постоянные поломки

    Адмирал Кузнецов в плавучем сухом доке на верфи в Мурманске, Россия, август 2010 года.Лев Федосеев \ ТАСС через Getty Images

    С момента прихода на Северный флот в 1991 году Адмирал Кузнецов стал известен поломками и неисправностями.

    Находясь у побережья Турции в январе 2009 года, на нем произошел пожар, в результате которого погиб член экипажа. Месяц спустя он был вовлечен в разлив нефти у берегов Ирландии, в результате которого в океан было вытекло около 300 метрических тонн нефти.

    Перевозчик неоднократно подвергался длительному ремонту в порту. Аварии и аварии случались так часто, что за авианосцем следовала танкер с дополнительными трубами для ремонта. Также было известно, что за ним всегда следовал океанский буксир.

    Несмотря на многочисленные пит-стопы, его все еще видели извергающим массивные клубы дыма, когда он отправился в Сирию в 2016 году для своего единственного боевого развертывания, во время которого произошло еще больше аварий.

    Два самолета — Су-33 и МиГ-29К — упали в воду из-за того, что во время приземления трос авианосца ломался. Проблема вынудила перебросить остальную часть авиакрыла авианосца на авиабазу Хмеймим в Сирии.

    Тогдашний министр обороны Великобритании сэр Майкл Фэллон назвал адмирала Кузнецова «кораблем позора», когда он вернулся в Россию после своего развертывания.

    ‘Самый невезучий корабль’

    Пожар на борту корабля «Адмирал Кузнецов» в Мурманске в декабре 2019 года.Лев Федосеев \ ТАСС через Getty Images

    Вернувшись из Сирии, Адмирал Кузнецов начал капитальный ремонт и модернизацию для продления срока службы. Невозможно использовать украинские верфи, где он был построен, он ремонтируется в Мурманске.

    Даже в порту неприятности адмирала Кузнецова продолжаются. В 2018 году затонул плавучий сухой док, в котором находился авианосец, в результате чего 70-тонный кран пробил летную палубу.

    В результате инцидента погиб один рабочий, еще четверо получили ранения, а на палубе осталась большая дыра. Потеря плавучего сухого дока вынудила русских объединить два меньших сухих дока в один больший, чтобы продолжить работу.

    Год спустя во время сварки в машинном отделении начался пожар. Два человека погибли, еще 11 получили ранения.

    Совсем недавно директор верфи, курировавший ремонт, был арестован и обвинен в хищении около 45 миллионов рублей, выделенных на ремонт авианосца.

    Фотографии заснеженного адмирала Кузнецова, появившиеся в январе, позволили российскому аналитическому центру сделать вывод о том, что ремонтные работы за последний год не продвинулись.

    «Это самый неудачный корабль на планете», — сказал Insider Джеффри Эдмондс, научный сотрудник Центра военно-морского анализа.

    Авиакомпания будущего России

    Президент России Владимир Путин осматривает макет адмирала Кузнецова на военной выставке в Севастополе, Крым, в январе 2020 года.Михаил Светлов / Getty Images

    Россия вложила много средств в модернизацию «Адмирала Кузнецова» и поддержание в той или иной форме авианосных возможностей.

    В результате переоборудования авиалайнер увеличился с 24 до 26 истребителей и до 12 вертолетов.Модификации также направлены на модернизацию электроники и двигательной установки и, вероятно, устранят ракеты P-700.

    Россия также приложила усилия для замены или модернизации стареющего Су-33, поскольку он действительно способен вести воздушную войну только с ограниченными возможностями наземного нападения. Ожидается, что МиГ-29К, морская версия МиГ-29, будет играть более важную роль в будущих авианосных крыльях России. Также на авианосце мог находиться ударный вертолет Ка-52К «Катран».

    Время, усилия и затраты показывают, что российский флот не готов отказаться от авианосцев.

    «Русские будут продолжать говорить о перевозчиках», — сказал Эдмондс, отметив, что, по крайней мере, текущие усилия сохраняют некоторые навыки и ноу-хау, «так что в то время, когда у них действительно есть перевозчики, они могут расширить это вместо того, чтобы изобретать велосипед «.

    Разговоры о создании совершенно нового носителя являются обычным явлением, и было предложено несколько проектов.

    Су-33 (слева) и МиГ 29К (справа) на борту адмирала Кузнецова в Средиземном море у сирийского побережья в январе 2017 года.Андрей Лузик \ ТАСС через Getty Images

    Но в России также ведутся споры о том, стоит ли оно того, главным из которых является тот факт, что у России плохой послужной список строительных перевозчиков.

    Помимо разгрома Кузнецова, единственная недавняя российская работа над авианосцем, переоборудовавшая «Адмирал Горшков» класса «Киев» в ИНС Викрамадитья для индийского флота, была омрачена перерасходом средств и несоблюдением сроков.

    Хотя Россия строит два десантных корабля взамен двух французских кораблей класса «Мистраль», которые она так и не получила, они меньше авианосца и будут нести только вертолеты и беспилотники.

    «У русских всегда будут эти вдохновляющие разговоры о наличии морского флота с авианосцами и тому подобным», — сказал Эдмондс. «Но что касается возможностей, инфраструктуры и опыта для ее создания, это еще один выход.»

    Несмотря на проблемы, российские официальные лица настаивали на том, чтобы адмирал Кузнецов приступил к ходовым испытаниям в 2022 году.

    Когда он будет полностью готов, авианосец, как и другие устаревшие платформы ВМФ России, скорее всего, будет использоваться для демонстрации флага и демонстрации военно-морского флота России. статус — даже несмотря на то, что флот продолжает смещать акцент на малые, оснащенные ракетами суда и подводные лодки.

    Российский авианосец вернется в состав флота в конце 2023 года

    Авианосец «Адмирал Кузнецов» проекта 11435 завершит капитальный ремонт и модернизацию в 2023 году и вернется в состав ВМФ в конце года, сообщил ТАСС в салоне ВМФ вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Владимир Королев.