Часто задаваемые вопросы – Алюминиевые радиаторы DeWitts™ Direct Fit®
Автор Andy Akins
in Технический совет,
Технический совет,
Является ли ваш радиатор прямой посадкой?
Да! Каждый алюминиевый радиатор DeWitts предназначен для перечисленных приложений без каких-либо модификаций вашего автомобиля. На самом деле мы являемся официальными товарными знаками США для термина Direct Fit®.
Сколько лошадиных сил будет охлаждать ваш радиатор?
Более высокая мощность не всегда означает более высокую тепловую нагрузку. Это зависит от того, как вы ведете машину и от окружающих условий в это время. У нас есть результаты испытаний по отводу тепла каждого радиатора, и мы публикуем этот рейтинг по сравнению с заводским блоком. В большинстве случаев наши двухрядные радиаторы имеют на 30% больше теплоотвода. Добавление электрического вентилятора увеличит это число еще на 10%.
Какая герметичная крышка должна быть у меня?
Повышение давления в системе повышает температуру кипения охлаждающей жидкости на 3 градуса на каждый фунт давления. Это не имеет ничего общего с тем, как будет работать ваша система охлаждения. Он только устанавливает точку, при которой ваша охлаждающая жидкость закипит. Смесь охлаждающей жидкости 50/50 имеет температуру кипения 238 градусов. Повышение давления в системе до 15 фунтов на квадратный дюйм изменит эту точку на 283 градуса, но не изменит рабочую температуру охлаждающей жидкости. Напорные колпачки доступны с рейтингом 7-20 фунтов на квадратный дюйм, и любой колпачок в этом диапазоне будет работать. Мы рекомендуем что-то в диапазоне 13-15 фунтов на квадратный дюйм.
Могу ли я получить свой радиатор с трубками 1 1/4 дюйма?
Да, каждая модель доступна с трубками 1 1/4 дюйма, и эта опция добавляет примерно 10% дополнительного охлаждения. (Это наша серия HP) С учетом сказанного, может быть, лучше спросить: «Нужны ли мне трубки 1 1/4 дюйма»? Двухрядный сердечник с трубками 1,0 дюйма равен пятирядному медному блоку, а почти в два раза больше тепла, чем однорядный алюминиевый блок.
Почему алюминиевые радиаторы охлаждают лучше, чем медные?
Медь обладает лучшими теплопроводными свойствами, чем алюминий, поэтому многие люди задают этот вопрос. Дело в том, что старые медные радиаторы состоят из (4) четырех разных материалов, а не только из меди. Медные трубки соединены с оребрением припоем (свинцом), который имеет очень плохие проводящие свойства. Баки изготовлены из латуни, а боковые каналы — из стали. Алюминиевый радиатор на 100% состоит из алюминия, а трубки намного шире и ближе друг к другу (меньшая высота ребра), чем у старых медных блоков. В результате у вас больше контакта между трубкой и ребрами, и именно это отводит тепло.
Покраска радиатора снизит эффективность?
Если вы не наносите покрытие погружением, то простой ответ – нет. Когда вы красите радиатор, большая часть краски наносится на концевые бачки и боковые каналы, и очень мало остается на поверхности сердцевины. DeWitts Black Ice — это продукт, специально разработанный для приклеивания к алюминию без снижения теплопередачи. Это специальная двухкомпонентная эпоксидная краска, которая химически отверждается и дает усадку по мере отверждения до толщины 0,001 дюйма. Каждый алюминиевый радиатор DeWitts доступен с покрытием Black Ice в качестве опции.0004
Почему мои электрические вентиляторы не работают?
При покупке комбинации радиатора и вентилятора DeWitts мы устанавливаем термовыключатель (195 вкл./175 выкл) во впускной бачок радиатора. Когда температура достигает 195, этот контакт переключателя замыкается, и включаются вентиляторы. Чтобы это работало правильно, радиатор должен быть должным образом заземлен. Заземляющая полоса имеется на каждой упаковке, и установщик должен подключить этот провод к хорошему заземлению корпуса, иначе вентиляторы не будут работать. Если ваши вентиляторы работали, а затем перестали работать, хорошей проверкой будет отсоединение провода от выключателя и его заземление.
Какую охлаждающую жидкость вы рекомендуете?
На самом деле качество используемой воды важнее марки охлаждающей жидкости. Алюминий очень чувствителен к минералам и химическим веществам во всех источниках воды, поэтому следует использовать только дистиллированную воду. Мы рекомендуем вам приобрести «предварительно смешанную» охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы по вашему выбору. Это исключает возможность использования неподходящего источника воды и упрощает процесс смешивания, заполнения и добавления охлаждающей жидкости.
Охлаждающая жидкость DeWitts
служат дольше, чем медные
Радиатор является важной частью системы охлаждения двигателя автомобиля. Его функция заключается в отводе тепла, поглощаемого охлаждающей жидкостью в водяной рубашке двигателя, от высокотемпературных деталей к воздуху. Таким образом, производительность автомобильного радиатора напрямую влияет на эффект рассеивания тепла двигателем автомобиля, что оказывает большое влияние на мощность, экономичность и надежность автомобиля.
С постоянным улучшением скорости и мощности автомобильного двигателя тепловая нагрузка также становится все выше и выше, а требования к системе охлаждения становятся все выше и выше. Люди все больше внимания уделяют исследованиям системы охлаждения, включая радиатор, новым технологиям и новым материалам. продолжайте появляться. Преимущества автомобильных алюминиевых радиаторов заключаются в малом весе, высокой надежности, низкой цене и экологически чистом производстве. Использование OEM-производителями алюминиевых баков для воды вместо оригинальных медных баков для воды является неизбежной тенденцией в развитии технологии автомобильных радиаторов. В настоящее время автомобильные радиаторы развиваются в направлении легкости, высокой эффективности и экономичности. Более 90% продуктов легковых автомобилей используют алюминиевые радиаторы, и доля использования в средних и тяжелых грузовиках будет постепенно увеличиваться.
Сравнение производительности алюминиевого радиатора и медного радиатора
Из двух материалов, меди и алюминия, коэффициент рассеивания тепла у меди выше, чем у алюминия. В нормальных условиях эффективность рассеивания тепла у медного радиатора выше, чем у алюминиевого радиатора того же размера и размера, но в реальной ситуации эффективность рассеивания тепла у алюминиевых радиаторов, даже у алюминиевых радиаторов для классических автомобилей, выше, чем у алюминиевых радиаторов для классических автомобилей. медных радиаторов. В первую очередь это связано с технологией обработки. Сердечник медного радиатора сварен из свинцово-оловянного сплава, а теплопроводность сплава составляет всего 23% от теплопроводности алюминия, что приводит к большому тепловому сопротивлению при передаче тепла; кроме того, медный радиатор рассеивает тепло в процессе сварки. Наполнитель между ремнем и водопроводной трубой вступает в реакцию с матрицей, образуя толстый медно-оловянный сплав, что также серьезно влияет на его теплоотвод. Припой, используемый в алюминиевом радиаторе, представляет собой кремний-алюминиевый сплав, такой же, как и материал основного корпуса. После расплавления в печи для пайки часть его диффундирует в основной металл. Меньше, поэтому эффективность рассеивания тепла у паяного алюминиевого радиатора выше, чем у медного радиатора. Обычно эффективность рассеивания тепла алюминиевого радиатора примерно на 10% выше, чем у медного радиатора для радиаторов той же спецификации.
Срок службы алюминиевого радиатора выше, чем у медного радиатора
Из-за различного сварочного оборудования и методов обработки, используемых для медных и алюминиевых радиаторов, преимущества алюминиевых автомобильных радиаторов и медных радиаторов совершенно разные. Алюминиевый радиатор сваривается пайкой, температура сварки составляет 577~612 ℃, а медный радиатор припаивается, а температура сварки ниже 450 ℃. Прочность на сдвиг сварного соединения алюминиевого радиатора составляет 50~58 МПа, прочность на растяжение 86~9.
6 МПа, а прочность на кручение сварки олова медного радиатора составляет 34 ~ 37 МПа, поэтому структурная прочность алюминиевого радиатора намного выше, чем у медного радиатора. . Учитывая сложность обслуживания алюминиевых радиаторов, производители при выборе материалов должны учитывать надежность и срок службы изделий. Поэтому надежность алюминиевых радиаторов намного выше, чем у медных. Стоимость обслуживания пользователя после использования.С другой стороны, тот факт, что алюминиевые радиаторы уступают медным радиаторам с точки зрения коррозионной стойкости, требует от пользователей применения к автомобильным алюминиевым радиаторам более строгих условий, чем к медным радиаторам. Основная причина заключается в том, что пользователь должен использовать антифриз и антикоррозийную жидкость, указанные производителем автомобиля. В настоящее время большинство производителей транспортных средств стандартизируют антифриз и антикоррозийную жидкость для средних и тяжелых грузовиков, покидающих завод.
По результатам вышеприведенного анализа алюминиевый радиатор не уступает медному по прочности и надежности, а его вес и цена более выгодны. Исходя из текущего технического состояния и уровня технологии обработки алюминиевого радиатора, алюминиевый радиатор заменяется алюминиевым радиатором. Медные радиаторы могут полностью удовлетворить требования по отводу тепла от грузовиков и двигателей средней и большой грузоподъемности. В связи с растущими требованиями к легким и энергосберегающим автомобилям, автомобильные радиаторы оптом, как важные части автомобилей, также развиваются в направлении высокой эффективности и легкости. Алюминиевый теплоотвод Благодаря своим очевидным преимуществам, таким как легкий вес, высокая надежность, низкая цена и защита окружающей среды, грузовик будет больше использоваться в средних и тяжелых грузовиках.