Биметаллический или алюминиевый радиатор что лучше: Какой радиатор лучше – алюминиевый или биметаллический: отличия, плюсы и минусы

Содержание

Какой лучше пластиковый или металлический радиатор?

Главная » Какой лучше пластиковый или металлический радиатор?

Лучиана Галан

Дилемма следующая, оставляю оригинал, или перехожу на ремонтопригодный сварной радиатор, в toyota меня предупреждают, что продержался я достаточно долго, что при том давлении, которое работает, система обычно теряет через некоторое время.

В любом случае, то, что вам сказали, что вы долго продержались из-за давления, — абсурд: Радиаторы сделаны для работы с высоким давлением (главное, чтобы жидкость не кипела, как если бы она была в чайнике).

Посмотрите на пластиковый радиатор, который не закреплен или не стоит ремонта, поставьте радиатор из бронзы, меди, алюминия, от этого вы не потеряете оригинальность автомобиля, наоборот, вы придадите дополнительную ценность и большую безопасность для вашего двигателя.

Размер — это не стоимость, оба стоят одинаково, это вопрос практичности на момент ремонта или чистки (в радиатор с алюминиевой панелью и пластиковыми коллекторами можно не вмешиваться, они одноразовые).

По поводу срока службы, просто от работы с таким давлением неизбежно приходят в негодность уплотнительные кольца, уплотняющие коллекторы к панели, то, что так долго прослужили, связано с хорошей охлаждающей жидкостью, которая использовалась.

Алюминиевый радиатор по сравнению с обычным

0412-0254933Дата регистрации : 23.11.2009 ПонравилосьНе нравится Re: ЧТО ВЫ РЕКОМЕНДУЕТЕ ПЛАСТМАССОВЫЙ ИЛИ МЕДНЫЙ БАК РАДИАТОР by gsune Вт 11 мая – 22:1 2Я купил алюминиевый один ширины (есть две меры) в Макаракуае на всем повороте, выходящем из Рио-де-Жанейро в сторону макаракуая, есть edif. на этаже 121700 BsF.gsuneХочу еще Лифт!!!Количество отправлений : 399Возраст: 49Местоположение: КАРАКАМи Бурра: Cherokee classic 2000Мой комментарий: Джипы не покупаются, их строят и модифицируют так, как вы хотите.

0412-0254933 Дата добавления : 23.11.2009 Понравилось Не понравилось Re: ЧТО ВЫ РЕКОМЕНДУЕТЕ ПЛАСТИКОВЫЙ ИЛИ МЕДНЫЙ БАК РАДИАТОР от Chuwaca Чт 13 мая — 10:01Panita относительно крышек или баков, медных или пластиковых? Я бы выбрал, что в зависимости от радиатора, если он алюминиевый я бы поставил пластиковые баки, так как медные будут вычитать эффективность радиатору, а если медный радиатор несомненно, что баки должны быть медными. Для XJ алюминиевые радиаторы очень полезны, я поставил своего осла и значительно улучшил температуру, которая была моей головной болью.Местоположение: Paraguana-Falcon-VenezuelaMy Donkey: XJ 96 Lift 4. 5″, резина 285/70/R16 Дата добавления : 05.02.2010 ПонравилосьНе нравится Re: ЧТО ВЫ РЕКОМЕНДУЕТЕ ПЛАСТМАССОВЫЙ ИЛИ МЕДНЫЙ БАК РАДИАТОР от gsune Чт 13 мая – 10:05[quote=”Chuwaca Это было моей головной болью. [/quote]и мой, и тот, что почти у всех cherokeegsuneЯ хочу больше Лифта!!!Количество постов : 399Возраст : 49Местоположение : КАРАКАССМой Бурра : Cherokee classic 2000Мой комментарий: : Джипы не покупаются, они строятся и модифицируются так, как каждый человек.

Алюминиевые и стальные радиаторы

Затем, чтобы отремонтировать сломанный радиатор, вы должны сначала слить (слить всю жидкость), очистить место, нанести холодный припой и дать ему затвердеть в течение двух часов. Отвердители также можно использовать для ремонта отверстий в пластике.

Если утечка происходит из шва, ее можно устранить, наложив металлическую заплатку на внешнюю сторону шва. И если утечка через крышку, наиболее практичным решением является замена прокладки или установка новой крышки в соответствии с инструкциями к прокладке.

Алюминиевый радиатор по сравнению с медным

Радиаторы с пластиковым баком довольно сложно ремонтировать. Многие считают, что проще просто заменить радиатор, чем пытаться его починить. С металлическими радиаторами течь можно запаять, а вот с пластиковыми баковыми радиаторами такой возможности нет и ремонт не так прост.

Эпоксидная смола в радиаторе вашего автомобиля плохая? В этом посте мы рассмотрим, как устранить утечку в радиаторе с помощью эпоксидной смолы, поэтому, если вам нужна эпоксидная смола для ремонта пластикового радиатора или шаги по ремонту алюминиевого радиатора с помощью эпоксидной смолы, то этот пост для вас. Мы также покажем вам 3 лучших эпоксидных смолы для ремонта радиатора, которые можно купить на Amazon.

Вы можете заменить радиатор вашего автомобиля, если он протекает, или просто починить его. Однако, если вы не достаточно плавучий, замена радиатора будет очень дорогой. Вы также можете прочитать этот пост о том, сколько стоит устранить течь радиатора.

Радиатор является очень важным компонентом автомобиля. Поэтому вам нужно найти немедленное решение, если вы начинаете замечать признаки утечки. В этой статье обсуждаются последствия вождения без охлаждающей жидкости, без воды или с поврежденным радиатором. Вы можете прочитать это.

Ответы на

главных вопросов о выборе лучшего радиатора для вашего грузовика — сборка грузовика своими руками

Это неизбежно, радиатор в старом грузовике не будет служить вечно, и его нужно будет заменить. Моему грузовику проекта C10 1972 года сейчас очень нужен радиатор. Существует так много вариантов радиаторов, как узнать, какой из них лучше всего подходит для вашего грузовика?

Что нужно знать при поиске замены радиатора?

  • Для чего вы используете грузовик?
  • Вам нужен радиатор с нисходящим или поперечным потоком?
  • Почему стоит выбрать алюминий, медь-латунь или пластик?
  • Что такое размер трубы по сравнению с количеством строк?
  • Какой у вас объем двигателя и мощность?
  • Сколько свободного места в моторном отсеке?
  • Вам нужен электрический или гибкий вентилятор?
  • Тип коробки передач: автоматическая или стандартная?
  • Есть ли в грузовике кондиционер?

Большинство проектных грузовиков в какой-то момент будут покупать новый радиатор либо из-за повреждения, либо потому, что он просто старый и усталый. Следите за тем, как мы рассмотрим все варианты и выберем идеальный радиатор для вашего грузовика.

Для чего вы используете грузовик?

Мой C10 1972 года выпуска — это 454-й двигатель мощностью около 400 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. Мне потребуется немного больше охлаждения, чем может предложить оригинальный радиатор. Оригинальный радиатор предназначался для комбинации 350/th450.

Если вы заменили двигатель, вам может понадобиться совершенно другой тип радиатора.

здесь вы можете увидеть мой радиатор перед двигателем и вентилятором

Если вы тот парень в этом видео, который тянет реактивный самолет 747, то вам понадобится радиатор, который на самом деле превышает рекомендации производителя по количеству и размеру труб. В жаркий день вам понадобится все охлаждение, которое вы можете получить для этого перегруженного двигателя.

https://youtu.be/Y1-gHqov5w8Видео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: 1972 Chevy везет 747 (https://youtu. be/Y1-gHqov5w8)

ВИДЕО Chevy C10 везет 747 jet

Или вы тот парень, который по выходным ездит на своем полностью восстановленном грузовике с оригинальным двигателем и трансмиссией на автосалоны?

https://youtu.be/strIlPPfL0kВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Пикап Ford F1 1949 года (https://youtu.be/strIlPPfL0k)

Классический грузовик Ford F1 1949 года

Или, может быть, вы тот парень, который построил 500 мощный монстр, который курсирует по улицам и доставит ваш грузовик на дрэг-стрип, чтобы повеселиться на выходных.

https://youtu.be/SxYegj_Dy8k?t=26Видео не может быть загружено, т.к. JavaScript отключен: 1956 ford f100 dragradial (https://youtu.be/SxYegj_Dy8k?t=26)

1956 Ford F100 дрэг-рейсер
90 002 Все эти грузовики нуждаются в другом типе радиатора для того, для чего они используются.

Вам нужен радиатор с нисходящим или поперечным потоком?

Мой 72 C10 имеет довольно широкий радиатор с поперечным потоком, как и большинство грузовиков той эпохи. Вам будет трудно найти радиатор с нисходящим потоком в чем-то новее, чем 19.50-х годов, но все еще есть автомобили, которые их используют.

принцип работы радиатора

Радиаторы часто делятся на два основных типа: с поперечным потоком и с нисходящим потоком. Перекрестный поток состоит из вертикального резервуара с каждой стороны, который имеет ряд охлаждающих трубок и ребер, составляющих его сердцевину. Охлаждающая жидкость в этом типе радиатора протекает горизонтально через сердцевину радиатора от впускной стороны к выпускной. Водяной насос заставляет воду течь через радиатор, чтобы его можно было охладить.

Баки радиатора с нисходящим потоком проходят горизонтально вверху и внизу, а трубы проходят вертикально через сердцевину . Охлаждающая жидкость поступает в бачок в верхней части радиатора и течет вертикально к выпускному отверстию в нижней части радиатора. Благодаря силе тяжести жидкость течет быстрее через этот тип радиатора.

Радиатор с нисходящим потоком для малоблочного двигателя

В отличие от радиатора с нисходящим потоком, на который действует сила тяжести, радиатор с поперечным потоком удерживает охлаждающую жидкость немного дольше, что позволяет ей немного лучше рассеивать тепло.

Радиатор с поперечным потоком

Радиатор с поперечным током часто является лучшим выбором для высокопроизводительных двигателей с высокой скоростью вращения, благодаря своей способности рассеивать тепло, а также (обычно) большей площади поверхности сердечника. Охлаждающая жидкость имеет тенденцию оставаться немного дольше в радиаторе и лучше охлаждается. Кроме того, радиатор с нисходящим потоком обычно выше и не соответствует конструкции легковых и грузовых автомобилей, которые строятся сегодня.

Почему выбирают алюминий, медь-латунь или пластик?

От самых первых автомобилей до начала 19 века70-х годов радиаторы из меди и латуни использовались в 100% легковых и грузовых автомобилей . Не было никакой причины использовать какие-либо другие металлы, потому что не было ни одного, который мог бы конкурировать со многими преимуществами металла.

медно-латунный радиатор

В начале 1970-х Volkswagen перешел с двигателя с воздушным охлаждением на двигатель с водяным охлаждением. Всего несколько лет спустя, после начала нефтяного кризиса, автомобили и грузовики нужно было делать из более легких материалов.

Именно тогда они начали изготавливать радиаторы из алюминия , поскольку он составляет одну треть плотности меди/латуни и очень хорошо выдерживает тепло для радиаторов. Кроме того, алюминий был дешевле. Эти качества, а также мрачные прогнозы товарных аналитиков о том, что медь/латунь будет в дефиците в 1980-х годах, создали спрос на использование алюминия для производства радиаторов.

алюминиевый радиатор

За последние 20 лет алюминий стал наиболее используемым металлом в производстве радиаторов с отрывом примерно в 10%. На вторичном рынке радиаторов высокого класса медь/латунь по-прежнему занимает первое место , на долю которого приходится почти 90% производства.

Конструкция радиатора менялась с годами, и в последнее время наблюдается тенденция к использованию радиаторов, изготовленных в основном из пластика, а не из металла. Хотя пластиковые радиаторы определенно дешевле в производстве и установке , чем их металлические аналоги, в конечном итоге их, вероятно, следует заменить.

Металлический радиатор прослужит намного дольше пластикового. Пластиковый радиатор купить намного дешевле.

пластиковый и алюминиевый радиатор

При открытии термостата автомобиля в пластиковый бачок попадает жидкость нагретой до 200 градусов, и это происходит постоянно, пластиковый бачок может треснуть.

Если ваш пластиковый радиатор треснул, его необходимо заменить, его нельзя отремонтировать, как металлический радиатор. Алюминиевый радиатор лучше, чем пластик, для решения этих проблем, но медь/латунь более долговечны, чем пластик и алюминий, и прослужат намного дольше.

Другими словами, производители используют в своих радиаторах как можно больше пластика, чтобы снизить себестоимость производства. Похоже, у пластика нет других преимуществ, кроме экономии веса и стоимости производства.

Что такое размер трубы по сравнению с количеством рядов?

Современные радиаторы состоят из одного или нескольких рядов трубок и ребер, транспортирующих теплоноситель с одной стороны радиатора на другую или в случае нисходящего потока сверху вниз. Некоторые версии также называются гофрированными ребрами или пакетным типом.

Так как алюминий намного прочнее меди/латуни, диаметр трубок можно увеличить, не делая стенки труб толще и больше. Это позволяет двухрядному алюминиевому радиатору с трубками в один дюйм рассеивать тепло практически с той же эффективностью, что и медно-латунный радиатор с пятью трубками диаметром 1/2 дюйма.

Эта конструкция из двух рядов однодюймовых трубок также создает меньше препятствий для воздуха, чем радиатор с 3 или более трубками, что позволяет двухтрубному радиатору охлаждаться намного эффективнее. Даже сравнение алюминиевых радиаторов сводится к толщине сердцевины и размеру охлаждающей трубки. Большой трубчатый радиатор будет намного лучше отводить тепло за счет увеличенной емкости, а единственное заметное отличие состоит в том, что у него чуть более толстая сердцевина.

Какой у вас объем двигателя и мощность?

На самом деле алюминиевые радиаторы являются лучшим выбором для высокопроизводительных грузовиков и легковых автомобилей с мощными двигателями, легковых и грузовых автомобилей, которые участвуют в соревнованиях, а также изготовленных по индивидуальному заказу уличных тяг.

Медно-латунные радиаторы — лучший выбор для тех, кто делает оригинальную реставрацию, или для тех, кто хочет придать своей конструкции ностальгический вид.

Если у вас есть опасения по поводу перегрева вашего автомобиля, воспользуйтесь эмпирическим правилом: чем больше, тем лучше . Важно приобрести радиатор прямого крепления для вашего грузовика, так как универсальный вариант может не подходить так, как вам хотелось бы.

Сколько свободного места в моторном отсеке?

Сколько места вам нужно для двигателя и радиатора?

Это важный определяющий фактор при выборе радиатора. Всегда полезно установить достаточно большой радиатор, будь то размер или количество рядов, чтобы вы могли быть уверены, что он справится со своей задачей.

Вы должны принять во внимание, подойдет ли приобретаемый вами радиатор в том же положении, что и старый радиатор. Если вам нужно восстановить область поддержки радиатора, вам понадобится много инструментов и опыта.

Это восходит к поиску качественного радиатора с достаточным количеством охлаждающих рядов, которые поместятся на изначально предоставленном пространстве.

Вам нужен электрический или гибкий вентилятор?

Сегодня на рынке представлено так много вентиляторов, что выбрать подходящий бывает очень сложно.

Электровентилятор – это более эффективное решение, позволяющее высвободить максимальную мощность и количество миль на галлон. Но это не всегда лучшее решение для охлаждения.

Если в вашем автомобиле используется охлаждающий вентилятор с ременным приводом, и вы не вносите серьезных изменений в двигатель или систему охлаждения, проще всего оставить установку с ременным приводом. Вы увеличиваете мощность своего автомобиля и экономию топлива, не отказываясь от охлаждающей способности, используя гибкий вентилятор вместо оригинального вентилятора.

большой блок двигателя Chevy с гибким вентилятором

В моем грузовике я использовал гибкий вентилятор, поскольку у меня установлена ​​система поликлинового ремня, и я хотел сохранить вид вентилятора на моем грузовике. Зови меня старой школой.

Тип коробки передач: Автоматическая 0r Стандартная?

Этот выбор кажется довольно простым, если только вы не решите использовать охладитель трансмиссии, отдельный от вашего радиатора. Это крайне не рекомендуется, так как большинство автоматических трансмиссий, особенно если вы увеличили мощность своего грузовика или используете его для буксировки или буксировки грузов, могут использовать все возможное охлаждение.

Рекомендуется приобрести радиатор с охлаждением коробки передач и добавить дополнительную охлаждающую способность . Существует ряд доступных дополнительных охладителей трансмиссии, которые не очень дороги и просты в установке.

Есть ли в грузовике кондиционер?

Это очень важный аспект выбора правильного радиатора для вашего грузовика. Если у вас кондиционер , вам понадобится радиатор с повышенной охлаждающей способностью.

При заказе нового радиатора обязательно сообщите торговому представителю, есть ли у вас кондиционер или когда-нибудь планируете его установить, чтобы в будущем у вас была необходимая охлаждающая способность.

Цены на радиаторы: некоторые примеры

Цены на C10 1972 года с автоматической коробкой передач 454 и Th500
ECP-2 – 1-дюймовые ряды из алюминия $247,00
Dewitts — 2 ряда по 1 дюйму, алюминий 549,99 $
Speedway Motors, 4 ряда 419,99 $
Jegs Champion, 2 ряда — 3/4 дюйма 195,99 $
Mishimoto 3 ряд 292,95 $

Радиатор представляет собой теплообменник, понижающий температуру охлаждающей жидкости после ее выхода из двигателя внутреннего сгорания. Радиаторы состоят из напорного и коллекторного резервуаров, соединенных сердцевиной с множеством узких проходов, что обеспечивает большую площадь поверхности по отношению к объему.

John F Kershaw

Заключительные мысли

После прочтения и изучения того, какой радиатор будет идеальным для моего грузовика, я решил, что мне нужен двухрядный радиатор с трубками в один дюйм. Если я смогу найти трехрядный радиатор с трубками в один дюйм и подогнать его, я смогу это сделать, но я не хочу пытаться втиснуть слишком толстый радиатор.

Я не планирую кататься на 747-х или участвовать в каких-то серьезных дрэг-рейсингах на трассе. Я считаю, что я парень посреди дороги, который любит путешествовать и время от времени нажимать на педаль. Удачных грузоперевозок!

Ящик для инструментов

Отличный набор инструментов для вашего магазина или гаража.

Gearwrench Набор инструментов из 257 предметов

А вот и красивая коробка, чтобы хранить их. 02 Лучше ли алюминиевые радиаторы, чем медно-латунные? Алюминиевый радиатор охлаждает намного лучше, чем медно-латунный. Например, алюминиевый радиатор с двумя рядами трубок диаметром 1 дюйм имеет такую ​​же охлаждающую способность, как медно-латунный радиатор с пятью рядами трубок диаметром 1/2 дюйма. Алюминиевый радиатор обеспечивает высокую эффективность, намного легче и имеет такой же ожидаемый срок службы по сравнению с медно-латунными радиаторами.

Что лучше: алюминиевые или пластиковые радиаторы? Основная причина выбора металлического радиатора вместо пластикового заключается в том, что он прослужит гораздо дольше. Алюминиевая сердцевина, которая используется в большинстве пластиковых радиаторов, немного более прочная. Медно-латунные радиаторы более долговечны, чем алюминиевые, но хуже охлаждаются при том же количестве трубок.

Источники: Kershaw, John F. High-Performance Automotive Cooling Systems. США, CarTech, Incorporated, 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*