«Коммерсантъ» узнал о поиске Bosch покупателя на часть российских активов — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другоеРубрики
Курс евро на 14 июняEUR ЦБ: 90,39 (+1,38) Инвестиции, 20:42 Курс доллара на 14 июня
USD ЦБ: 83,64 (+1) Инвестиции, 20:32
В Красноярском крае осудили решившего отдохнуть от службы рядового Политика, 22:16
«Тинькофф» начнет тестировать инвестиции для подростков 14+ Инвестиции, 21:42
ЦРУ предостерегло Киев от подрыва «Северных потоков» Политика, 21:36
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Лукашенко рассказал, что потребовал у Путина передать ядерное оружие Политика, 21:31
Правительство поддержало законопроект о налоге на сверхприбыль Бизнес, 21:29
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:20
Месси удивился, что его не хотели пускать без визы в Китай Спорт, 21:15
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Путин объяснил просьбу привести статус ЧВК в соответствие с законом Политика, 21:12
Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 21:10
Что Путин рассказал военкорам о ходе операции на Украине. Главное Политика, 21:05
ЦБ объяснил дефицит юаней на российском рынке Финансы, 20:44
Бывший тренер Овечкина возглавил клуб Панарина Спорт, 20:29
Почему ИТ-рынок России будет расти на 13% в год РБК и Softline, 20:22
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
По данным газеты, компания хочет продать заводы по производству стиральных машин и холодильников в Ленинградской области.
Работы на них остановлены с марта из-за нарушений логистических цепочекФото: Robert Michael / dpa / picture-alliance / ТАСС
Российское подразделение немецкой компании Bosch — ООО «БСХ Бытовые приборы» — ищет покупателей на два своих завода в Стрельне под Санкт-Петербургом, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на российском рынке электроники. На этих заводах производят стиральные машины и холодильники.
«Bosch не понимает, что делать с российскими мощностями, которые не приносят прибыль, поэтому другие участники рынка рассматривают вариант их покупки», — сообщил еще один источник издания. По его словам, предложением заинтересовался ряд компаний, в том числе российских, однако их не устроила запрошенная цена.
Собеседник газеты на рынке электроники уточнил, что в работающем состоянии (большая часть комплектующих шла из ЕС) заводы стоили €65–75 млн, однако сейчас, в условиях остановки производства, их цена в разы меньше.
adv.rbc.ru
В Bosch «Коммерсанту» сказали, что не комментируют слухи.
adv.rbc.ru
В «Марвел-Дистрибуции» предположили, что покупкой активов Bosch могут заинтересоваться китайские или турецкие производители бытовой техники. Источник «Коммерсанта» предположил, что среди кандидатов может быть китайская компания Midea, которая, утверждает он, давно хочет локализоваться в России, а также еще одна компания из КНР — Hisense.
О том, что Bosch приостанавливает производство на российских заводах, стало известно в марте. В качестве причины компания назвала нарушение цепочек поставок. Под остановку попало в том числе производство электроприборов на петербургских заводах, а также запчастей для грузовиков. В последнем случае Bosch отмечала, что существуют опасения использования ее продукции в «негражданских» целях в нарушение политики компании.
По данным на сайте Bosch, ее оборот в России в 2019 финансовом году составил €1,18 млн. У Bosch семь производств в России. В Ленинградской области производят стиральные машины и холодильники, в Саратовской области — электроинструменты, автокомпоненты, отопительное оборудование и радиаторы, в Самарской области — автозапчасти.
Бренды — О компании — AUTOSPACE.BY
BOSCH
Пожалуй, начиная рассказ о фирме Bosch было бы правильно начать с ее основателя — Роберта Августа Боша (Robert August Bosch, 23 сентября 1861 — 12 марта 1942)
Роберт Бош родился в многодетной семье зажиточного крестьянина в небольшом швабском городке Альбек(Albeck), расположенном на самом юге Германии у границы земель Баден-Вюрттемберг и Баварии, (область Швабский Альб). Его отец, Серватиус Бош, был зажиточным фермером и считался очень образованным и начитанным человеком для своей социальной среды. Он владел собственной гостиницей и пивоварней, а также располагал отдельным участком дороги(Альбекер-Штайге), за проезд по которому собирал пошлину. Сервациус Бош обеспечил сыну достойное воспитание и образование, он мечтал, что сын станет или аптекарем, или учителем, или наденет мантию кюре, и сыну уже не придется копаться в земле как его отцу.
Роберт с детства увлекался разного рода механизмами, сперва разбирая-собирая, ремонтируя и совершенствуя чужие, а потом — придумывая свои. С осени 1869 до конца сентября 1876 года Роберт Бош обучался в Ульмской реальной школе. Роберт Бош не сохранит теплых воспоминаний ни о своей школе, ни о последующей учебе на механика. Судя по табелям успеваемости, будущий основатель компании был средним учеником. Не смотря на тягу к технике, Роберт Бош также получил обширные знания в области химии и биологии. По собственному признанию, он предпочел бы стать зоологом или ботаником, но решил не тратить времени на долгое обучение этим дисциплинам. При этом живой интерес к зоологии и в особенности к ботанике основатель компании сохранял в течение всей своей долгой жизни, и его значительные познания в этих областях никогда не переставали удивлять друзей.
По окончании учебы стал работать подмастерьем в разных мастерских в Германии, что дало возможность талантливому немцу накопить опыт. Одним из первых мест работы была фирма C. & E. Fein в Штутгарте. Так же работал на фабрике Зигмунда Шуккерта в Нюрнберге, где Роберт Бош работал на производстве электроизмерительных приборов. З. Шуккерт дал молодому механику рекомендательное письмо к своему другу Зигмунду Бергманну, тогда управляющему заводом Томаса Эдисона в Нью-Йорке.
Но Роберт считал, что его образования недостаточно для создания своего дела, и в течение зимы 1883-1884 годов в качестве вольноопределяющегося студента посещал лекции в политехническом институте Штутгарта(По его собственным словам, главной целью учебы в институте было «избавление от страха перед техническими выражениями»), а также учился азам бухгалтерии у старшего брата Карла, который владел компанией, занимавшейся проведением газо- и водоснабжения. В 1884 г. перебрался за рубеж и в Соединенных Штатах работал примерно в течении года в нью-йоркской компании Томаса Эдисона(Bergmann & Edison), а затем в Великобритании – у братьев фон Сименс.
Набравшись опыта и идей и вернувшись в Германию, 15 ноября 1886 года Роберт Бош открыл в Штутгарте мастерскую, названную предельно просто и емко – «Мастерская точной механики и электричества»(Werkstätte für Feinmechanik und Elektrotechnik). С этого момента и началась история одной из старейших в мире компаний – Bosch. Предприниматель сразу определил один из основных принципов работы своего предприятия: «потребности клиентов стоят выше интересов исполнителей, но не выше качества».
И вот, уже в 1887 году, приходит настоящий успех — Роберт Бош по заказу одного из клиентов конструирует систему зажигания от магнето(устройство, обеспечивающее импульс электрического тока к свечам зажигания в некоторых бензиновых двигателях внутреннего сгорания). Разработка Роберта Боша основывалась на незапатентованной конструкции магнето фирмы Deutz. Однако испытания показали, что оно мало подходит для повседневного использования. Конструкция магнето дорабатывалась еще несколько лет.
Изобретение магнето приводит фирму не только к славе и первому крупному успеху, но и к решению самой большой технической проблемы автомобилестроения, с которой не могли справиться ведущие немецкие авто-конструкторы Отто, Бенц и Даймлер, а именно — к созданию надежной, управляемой извне системы зажигания для двигателей внутреннего сгорания. Сам Карл Бенц называл зажигание «проблемой из проблем». В первых автомобилях и мотоциклах для воспламенения смеси использовались калильные трубки Готлиба Даймлера, которые зачастую из-за применения открытого пламени становились причиной пожаров.
После грандиозного успеха с магнето начинается сотрудничества Боша с Готтлибом Даймлером в производстве автомобильных электроприборов, а затем и победное шествие продукции фирмы «Bosch».
По мере развития фирмы Роберт Бош смог нанять новых сотрудников: в 1891 г. у него уже работали десять человек, а в 1892 г. – двадцать пять. Правда, из-за последовавшего затем кризиса штат фирмы сократился до трех человек. Оборотный капитал был израсходован почти полностью, и только кредит под гарантии родственников удержал мастерскую на плаву. Скоро предприятию потребовались новые ссуды. Бизнес Роберта Боша стал выздоравливать только в середине 1890-х годов, когда началась электрификация Штутгарта и компания заключила несколько контрактов на установку электрооборудования. Фирма несколько раз переезжала в более просторное помещение и в 1899 г.арендовала мастерскую во дворе дома по улице Канцлайштрассе, где работали уже 28 человек. Дело бурно развивалось: предприниматель не только успешно вернул все займы, но даже стал получать небольшую прибыль.
В 1900 году из-за недостатка площади мастерской в западном районе Штутгарта Бош приобрел просторное здание с садом на улице Хоппенлауштрассе, где планировал организовать новую фабрику. К 1 апреля 1901 года Роберт и 45 его сотрудников переехали в новое здание, где компания продолжила свой стремительный рост, скупив впоследствии все соседние участки и строения и переоборудовав их в дополнительные фабричные корпуса. К этому моменту фирма выпускала более 10 тысяч магнето низкого напряжения в год.
Летом 1901 года Бош дал Готтлобу Хонольду, бывшему своему ученику, а ныне директору по развитию «Мастерской», задание на разработку системы зажигания, в которой не было бы сложного аппарата для размыкания контактов. В 1902 году Хонольд представил систему, основанную на магнето высокого напряжения, в которой электрический ток по проводу перетекал на свечу зажигания, между электродами которой и образовывалась искра. Это усовершенствование сделало возможным универсальное использование системы. Идею свечи зажигания в 1860 году предложил Карл Бенц, но в то время еще не было материалов, из которых можно было бы изготовить ее элементы. А Хонольд использовал керамический изолятор и специальный жаростойкий сплав для электродов. Поэтому авторство этой детали и принадлежит инженерам компании Боша.
Собственно, свеча Bosch — это и был тот маленький элемент, без которого сегодня невозможно представить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Мало того, что применение свечей зажигания снимало вопрос безопасности и перегрева моторов, но так же благодаря изобретению Боша двигатели могли существенно увеличивать мощность и скорость, впервые перешагнув порог в 1000 оборотов в минуту. Одновременно новая система позволяла делать двигатели всё меньше и дешевле без ущерба его возможностям. Маленькая штучка с керамическим изолятором, размером с палец произвела настоящий фурор: производители авто ринулись оснащать свои машины системами зажигания Bosch. Если до магнето высокого напряжения компания Robert Bosch была в лидерах, то отныне она вырвалась вперед на несколько корпусов.
Роберту Бошу, получающему заказы на миллион североамериканских долларов в год, окончательно стало тесно в границах Германии. Франция и Британия, Бельгия и Италия, США и Южная Америка — всё новые и новые цеха и фабрики Robert Bosch открывались в мире. Даже если бы мощностей германских фабрик Боша хватило на удовлетворение спроса, экспорт систем зажигания значительно увеличивал стоимость. Намного дешевле было строить цеха в разных странах. Что, собственно, Роберт Бош и делал.
К 1910-му году Robert Bosch стал первой компанией, которая обеспечивала полное оснащение автомобилей электрооборудованием – начиная от магнето, генератора и свечей зажигания и заканчивая фарами и рожком, предупреждающим зазевавшихся пешеходов о приближающемся авто. По сути, компания была со-производителем большинства европейских и американских автомобилей. Роберт Бош становится одним из самых успешных в Германии предпринимателей, его годовой доход оценивается в четыре миллиона марок, а почти 90 % его продукции экспортируется за границу.
Роберт Бош — первым среди фабрикантов – ввел для своих рабочих и служащих двухсменный 8-часовой рабочий день. И это вовсе не было блажью промышленника. Хотя Бош мог и хотел себе это позволить, основная причина все же – целесообразность. Сборка сложных агрегатов требовала предельного внимания, невозможного без полноценного отдыха. А ведь именно за качество ценилась продукция под маркой Bosch. И репутацией своей основатель компании дорожил больше, чем заработанным состоянием. «Лучше потерять деньги, чем доверие» – этот девиз Роберта Боша был и остается главным для всех его сотрудников. Обеспечение качества требовало регулярных проверок. В компании Боша, например, практиковались испытания продукции не только конструкторами, но и директорами компании, включая самого основателя. Роберт Бош сам неоднократно выезжал на испытания двигателей, работавших на его магнето, то на проселочные дороги Лотарингии, то в альпийское предгорье Австрии, то на песчаный балтийский берег Пруссии.
В 1921-м в Берлине прошла выставка автомобильной техники, на которой Роберт Бош представил новый автомобильный рожок – клаксон Bosch, который произвел фурор и стал сенсацией автомобильного мира тех лет. Спустя менее двух лет Bosch изготовил и продал более 100 тысяч клаксонов. А само название стало символом сигнала звукового рожка для авто.
В 1926-м поступили в продажу стеклоочистители Bosch, которые впервые могли использоваться с одинаковой эффективностью в течение долгого времени. Так же в этом году Роберт Бош отходит повседневного управления компанией и передает все полномочия по управлению Ханс Вальцу, Карлу Мартелль Вильду и Герману Фелльмету, где роль первого среди равных играл Ханс Вальц.
В 1927 году Роберт Бош изобрел топливный насос высокого давления (ТНВД), хотя он его не изобретал, а лишь усовершенствовал. Но это усовершенствование по-настоящему открыло эпоху дизельных авто: использование гидравлического устройства позволило отказаться от громоздкого и ненадежного воздушного компрессора, а также сделать этот тип двигателя более оборотистым. Сначала насос предназначался только для грузовиков, но с 1936 г. серийно устанавливался и на легковые дизельные автомобили.
Так же в 1927-м компания Robert Bosch запустила производство аккумуляторных батарей для транспортных средств – неизменного с тех пор элемента системы зажигания.
Растущая конкуренция начала и середины двадцатых годов заставили многих предпринимателей, в том числе и Роберта Боша, задуматься о рационализации производства. Помимо принципов американского инженера Фредерика Тейлора, предусматривавших повышение эффективности рабочего процесса посредством его разделения на отдельные шаги, добиться экономии на производстве позволила прежде всего конвейерная сборочная линия. Первый сборочный конвейер был установлен в 1913 г. на фабрике Генри Форда. В середине двадцатых годов технологи BOSCH с разрешения Генри Форда изучили сборочную линию на его фабрике и скопировали ее. В результате в 1925 г. производственный процесс в компании был реорганизован с ориентацией на конвейерность. Сам Роберт Бош отмечал преимущества конвейерного производства, ведь благодаря конвейеру компании удалось снизить затраты более чем на 50 процентов!
В период с 1933 по 1945 г. руководству компании Bosch пришлось преодолевать серьезные противоречия: с одной стороны, предприятие было вовлечено в экономическую структуру национал-социалистического режима, с другой стороны, Роберт Бош и другие руководители фирмы оказывали сопротивление политическому режиму. Именно поэтому Роберт Бош в 1937 г. преобразовал предприятие из акционерного общества в общество с ограниченной ответственностью, чтобы сохранить компанию исключительно в руках членов семьи. После окончания войны в 1945 г. большинство предприятий Bosch лежало в руинах в результате воздушных налетов. Но Роберт Бош этого не увидел, он скончался 12 марта 1942 г.
После 1945 г. компании Bosch, несмотря на крайне сложное положение компании, удалось добиться успехов. В 50-х годах было запущено производство в Индии, Австралии и Бразилии. Дочерняя компания Blaupunkt в 1952 г. выпустила первую в Европе автомагнитолу с УКВ-диапазоном. В 1951 г. началось серийное производство механических топливных насосов для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
В результате покупки ряда фирм компания Bosch с 1963 г. развивает направление упаковочной техники. Направления производства пневматического и гидравлического оборудования были впоследствии объединены в отделение автоматизированной техники. Период между 1960 и 1989 г. начались дискуссии о безопасности движения и экологии. Bosch разработала систему электронного управления впрыском топлива для бензиновых двигателей D-Jetronic (1967 г.), антиблокировочную систему ABS (1978 г.), электронный блок управления дизельным двигателем EDC (1986 г.), а также навигационную систему Blaupunkt TravelPilot (1989 г.).
В 1990-х годах курс на инновации был продолжен, полностью в духе нынешнего стратегического лозунга «Техника для жизни». Технологическим прорывом и коммерческим успехом стала разработка в 1995 г. программы электронной стабилизации ESP, система ТНВД Common Rail (1997 г.), система непосредственного впрыска бензинового топлива DI-Motronic (2000 г.), системы помощи водителю, например, адаптивный круиз-контроль ACC (2000 г. ). В 2003 г. компания Bosch представила «Ixo» — первую аккумуляторную отвертку с литий-ионным аккумулятором. Первые гибридные автомобили с приводами компании Bosch выпущены на рынок в 2010 г., в том же году началось производство литий-ионных аккумуляторов.
В 2011 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки более 4,2 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 4100 патентов по всему миру. Свыше 300 000 сотрудников обеспечили в финансовом 2011 году объём продаж в 51,5 млрд евро.
Объём продаж автомобильных технологий в 2011 г. составил — 30,4 млрд евро.
В группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 350 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.
С 1 июля 2012 г. председателем правления является Фолькмар Деннер (Volkmar Denner).
Около 60 % прибыли компании обеспечивает автомобильное направление: бензиновые, дизельные и тормозные системы, управление шасси, электрические приводы, стартеры и генераторы, автомобильные мультимедийные системы и электроника, запчасти и системы рулевого управления.
Ключевые разработки:
Компании принадлежит значительное число инноваций и технологий, которые стали прорывом в своей сфере.
- 1897 г. — устройство зажигания от магнето для автомобильных двигателей
- 1902 г. — свеча зажигания
- 1913 г. — автомобильная система освещения Bosch-Licht, состоящая из фар, генератора и реле-регулятора
- 1921 г. — клаксон
- 1922 г. — батарея
- 1927 г. — дизельный ТНВД, форсунка
- 1930 г. — топливный фильтр
- 1932 г. — автомобильное радио (Blaupunkt)
- 1957 г. — фары ближнего и дальнего света, стояночные и парковочные фонари и сигналы поворота в составе единой системы
- 1978 г. — начало выпуска антиблокировочной системы ABS
- 1979 г. — система Motronic (комбинация системы бензинового впрыска L-Jetronic и электронного зажигания)
- 1995 г. — начало выпуска программы электронной стабилизации ESP®
- 2003 г. — система Common Rail для легковых автомобилей третьего поколения (с пьезоинжекторами)
- 2010 г. — гибридные автомобили с приводами компании Bosch
- 2010 г. — началось производство литий-ионных аккумуляторов
На сегодняшний день компания BOSCH является мировым лидером по производству автомобильных компонентов разного направления.
Направления деятельности:
- системы управления двигателем и впрыском топлива
- части систем зажигания
- стартеры и генераторы
- аккумуляторные батареи
- светотехника
- системы фильтрации
- стеклоочистительные устройства
- тормозные и антиблокировочные системы
- диагностическое оборудование для автосервисов.
Ссылка на online-каталог
Datei:Bosch-logotype.
svg – Wikipediaaus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Zur Navigation springenZursuche springen- Datei
- Версия с датой
- Датавервендунг
- Metadaten
Размер PNG-представления SVG-даты: 512 × 216 пикселей. Автоматическое изображение SVG с PNG-графикой в различных размерах: 320 × 135 пикселей | 640 × 270 пикселей | 1,024 × 432 пикселей | 1,280 × 540 пикселей | 2,560 × 1,080 пикселей
Исходная дата (SVG-дата, размер: 512 × 216 пикселей, размер даты: 3 КБ)
Информация | Bild-/Wortmarke der Robert Bosch GmbH, Штутгарт. | ||||
---|---|---|---|---|---|
Квелле | https://design.bosch.com | ||||
Urheber bzw. Нуцунгсрехтинхабер | Роберт Бош ГмбХ | ||||
Датум | 24.05.2018 | ||||
Генехмигун | Hinweis zu Logos und anderen Werken der angewandten Kunst Die aktuelle Rechtsprechung des Bundesgerichtshofes (BGH) in Deutschland und des Obersten Gerichtshofes (OGH) in Österreich führt zu erheblichen Veränderungen bei der urheberrechtlichen Einordnung von Werken der angewandten Kunst. Da die Auswirkungen auf die Nutzung dieser Werke in der Wikipedia noch nicht abzusehen sind, raten wir vorerst davon ab, Logos und andere Werke der angewandten Kunst hier hochzuladen , sofern keine ausdrückliche Einwilligung des Rechteinhabers vorliegt, diese Werke unter einer freien Lizenz zu veröffentlichen. Logos, die nur aus Text und einfachsten geometrischen Formen bestehen, können weiterhin auf Wikimedia Commons hochgeladen und hier verwendet werden. Информационные подарки в Wikipedia:Bildrechte#Logos. Bei Unklarheiten kannst du auf Wikipedia:Urheberrechtsfragen nachfragen. Außerdem siehe auch die Ergebnisse zum Urheberrecht-Workshop 2014.
|
Dateiversionen
Нажмите на Zeitpunkt, um diese Version zu laden.
(новый | старший) Zeige (младший 10 | старший 10) (10 | 20 | 50 | 100 | 250 | 500)
Версия vom | Vorschaubild | Maße | Benutzer | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|
aktuell | 18:57, 23. Янв. 2019 | 512 × 216 (3 КБ) | Bosch Corporate Communications (Diskussion | Beiträge) 90 028 | Aktualisierung auf die neue Bild-/Wortmarke für digitale Anwendungen. | |
18:55, 24. Май 2018 | 427 × 96 (1,17 МБ) | Mauerquadrant (Обсуждение | Beiträge) | Rand entfernt | ||
18:31, 24 Май 2018 г. | 512 × 256 (409 КБ) | Bosch Corporate Communications (Обсуждение | Beiträge) | Zurückgesetzt auf die Version v 24. Mai 2 018, 16:53 Uhr (CEST) | ||
16:53, 24. май 2018 | 512 × 117 (443 КБ) | Bosch Corporate Communications (Обсуждение | Beiträge) | Zurückgesetzt auf die Версия от 24 мая 2018 г., 16:00 3 часа (CEST) | ||
16:53 , 24 мая 2018 г. | 512 × 256 (409 КБ) | Bosch Corporate Communications (Обсуждение | Beiträge) | |||
16:03, 24. Май 2018 | 512 × 117 ( 443 КБ) | Bosch Corporate Communications (Обсуждение | Beiträge) | |||
15:57, 24 мая 2018 г. | 512 × 117 (1 0,007 КБ) | Bosch Corporate Communications (Обсуждение | Beiträge) | |||
15:42, 24 мая 2018 г. | 512 × 117 (484 КБ) | Bosch Corporate Communications (Обсуждение | Beiträge) | |||
15:33, 24. Май 2018 | 512 × 256 (404 КБ) | Bosch Corporate Communications (Обсуждение | Beiträge) | Zurückgesetzt auf die Версия от 24 мая 2018 г., 15:1 9 часов (CEST) | ||
15:32 , 24 мая 2018 г. Vorschau |
(новый | старый) Zeige (младший 10 | 10) (10 | 20 | 50 | 100 | 250 | 500)
Du kannst diese Datei nicht überschreiben.
Die folgende Seite verwendet diese Datei:
- Бауверке в Боккенхайме
Metadaten
Diese Datei enthält weitere Informationen (beispielsweise Exif-Metadaten), die in der Regel von der Digitalkamera oder dem verwendeten Scanner stammen. Durch nachträgliche Bearbeitung der Originaldatei können einige Details verändert worden sein.
Брейте | 100% |
---|---|
Höhe | 100% |
2021 финансовый год: Bosch увеличивает продажи и результаты – компания превышает
9000 2 О BoschУстановив региональное присутствие в 1906 году в Северной Америке, По состоянию на 31 декабря 2021 года в Bosch Group работает 35 300 сотрудников в более чем 100 офисах. По предварительным данным, консолидированный объем продаж Bosch в США, Канаде и Мексике составил 13,6 млрд долларов. Для получения дополнительной информации посетите сайты www.bosch.us, www.bosch.ca и www.bosch.mx.
Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В компании работает около 401 300 сотрудников по всему миру (по состоянию на 31 декабря 2021 г.). По предварительным данным, объем продаж компании в 2021 году составил 78,8 млрд евро. Ее деятельность разделена на четыре бизнес-направления: мобильные решения, промышленные технологии, потребительские товары, а также энергетика и строительные технологии. Являясь ведущим поставщиком Интернета вещей, Bosch предлагает инновационные решения для умных домов, Индустрии 4.0 и подключенной мобильности. Bosch стремится к устойчивой, безопасной и увлекательной мобильности. Он использует свой опыт в сенсорных технологиях, программном обеспечении и услугах, а также собственное облако IoT, чтобы предлагать своим клиентам подключенные междоменные решения из одного источника. Стратегическая цель группы компаний Bosch — облегчить жизнь в сети с помощью продуктов и решений, которые либо содержат искусственный интеллект (ИИ), либо были разработаны или произведены с его помощью. Bosch улучшает качество жизни во всем мире с помощью инновационных продуктов и услуг, вызывающих энтузиазм. Короче говоря, Bosch создает технологии, «изобретенные для жизни». Группа Bosch включает в себя Robert Bosch GmbH и около 440 дочерних и региональных компаний примерно в 60 странах. Включая партнеров по продажам и обслуживанию, глобальная производственная, инженерная и торговая сеть Bosch охватывает почти все страны мира. Группа Bosch, имеющая более 400 офисов по всему миру, с первого квартала 2020 года соблюдает углеродно-нейтральный баланс. Основой будущего роста компании является ее инновационный потенциал. В 128 офисах по всему миру Bosch работает около 76 300 сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, из которых более 38 000 — инженеры-программисты.
Компания была основана в Штутгарте в 1886 году Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует предпринимательскую свободу группы Bosch, позволяя компании планировать на долгосрочную перспективу и делать значительные авансовые инвестиции в защиту своего будущего. Девяносто четыре процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Остальные акции принадлежат Robert Bosch GmbH и корпорации, принадлежащей семье Бош.