Булькает вода в батарее: что делать для устранения шума

Содержание

Гелевый аккумулятор кипит при зарядке: причины, устарение проблемы

Автор:
Сергей Куртов

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 03-02-2023

Рейтинг статьи: (1153)

Содержание

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи (как гелевые, так и традиционные) используются повсюду: авто, источники бесперебойного питания, охранные системы и многое другое. В большинстве случаев сам потребитель энергии в автоматическом режиме подзаряжает аккумулятор. Во всех остальных ситуациях зарядку придется осуществлять самостоятельно.

Вокруг аккумуляторных батарей и их правильной эксплуатации столько мифов и разногласий, что можно запросто навредить батарее. Например, многие сразу паникуют, если гелевый аккумулятор кипит при зарядке. Чем это вызвано и нужно ли что-то делать в такой ситуации? Попробуем разобраться.

Почему кипит аккумуляторная батарея


Процесс заряда является крайне ответственным и оказывающим значительное влияние на срок службы аккумулятора. Многие пользователи, заряжая автомобильный или тяговый аккумулятор, обращат внимание на то, что батарея кипит. Это сразу вызывает массу вопросов, на которые важно знать ответы.

Так кипит ли на самом деле аккумулятор? Конечно же нет. Электролит свинцово-кислотного аккумулятора состоит из дистиллированной воды и серной кислоты. Температура кипения в процессе заряда не достигается — бурление и газовыделение довольно просто объясняет такой химический процесс, как электролиз.

Когда Вы эксплуатируете АКБ, плотность электролита падает, а свинцовые пластины немного сульфатируются. Оставлять их засульфатированными на длительное время нельзя, поэтому разряженный аккумулятор рекомендуется как можно быстрее зарядить. В процессе заряда сульфат свинца распадается и плотность электролита растет. Так как вода сама по себе является слабым электролитом, то электролиза не происходит. Лишь с ростом плотности электролита в процессе заряда начинается процесс электролиза и аккумулятор, как это принято говорить, кипит. Другими словами, выделяется кислород и водород.

В случае с автомобилем, где установлен традиционный обслуживаемый аккумулятор, вода постепенно испаряется, в связи с чем батарея периодически нуждается в обслуживании (долив дистиллированной воды). Необслуживаемая гелевая батарея при нормальных условиях никаких газов не выпускает, так как они рекомбинируют в воду. Лишь при избыточном давлении газов может происходить их выпуск через предохранительные клапаны.

Таким образом, возникновение бурления может говорить о том, что поступающий на клеммы аккумулятора ток уже не осуществляет заряд, а просто расходуется на электролиз воды. Это один из признаков того, что батарея заряжена. Конечно, на это полагаться не стоит, так как кипение далеко не всегда является признаком полного заряда.

Что делать, когда кипит аккумулятор

Как уже упоминалось выше, процесс кипения говорит о том, что энергия расходуется на электролиз дистиллированной воды. Значит ли это, что аккумуляторная батарея заряжена? Не обязательно.

Кипение вполне может возникать вследствие завышенного зарядного тока. Когда начинает кипеть аккумулятор при заряде, следует либо полностью отключить ЗУ, либо снизить зарядный ток. Иногда доходит до того, что при заряде аккумулятора вытекает электролит. Это признак катастрофического превышения нормального тока. Напомним, что на разных стадиях заряда оптимальный ток заряда меняется. Чем ближе процесс заряда к завершению, тем ниже должен быть ток заряда. Если от начала до конца заряжать батарею одинаковым током, кипение начнется уже на 60+ процентах.

Если же аккумулятор кипит при зарядке но не заряжается, значит крупнокристаллический сульфат покрыл много активной поверхности свинцовых пластин и, соответственно, максимальная емкость значительно снизилась. В большинстве случаев это означает необходимость замены батареи, хотя иногда может помочь одна из техник десульфатации.

Как правильно зарядить АКБ

Чаще всего кипение даже хорошего аккумулятора связано с использованием кустарного зарядного устройства. Такие приборы использовать ни в коем случае нельзя. Они не только не обеспечивают должный уровень безопасности, но и запросто могут навредить батарее. Если кустарное зарядное устройство имеет регулировку, рекомендуется ставить ток на минимальный. Напряжение также не должно превышать показатель, который является максимальным для конкретной модели аккумулятора.

Тем не менее, самым правильным способом является использование качественного автоматического зарядного устройства. Такое ЗУ не только обладает многоуровневой защитой от различных нештатных ситуаций, в том числе от неправильного подключения клемм, но и работает в несколько стадий, автоматически сменяющих друг друга в зависимости от степени заряда АКБ. Процесс заряда гелевого аккумулятора качественным фабричным ЗУ обычно не сопровождается никакими бурлениями. Даже когда аккумулятор полностью зарядился и, казалось бы, должен начаться электролиз, автоматическое ЗУ либо прекратит процесс заряда, либо перейдет в режим хранения.

Режим хранения, как правило, заключается в поддержании оптимального напряжения. Оно значительно ниже максимального. К примеру, автоматическое ЗУ Auto Welle AW-1204 после полной зарядки ожидает падения напряжения на клеммах вследствии саморазряда до 12,8В, после чего поднимает его до 13,2. И так в циклическом режиме поддерживается оптимальный уровень заряда.

Таким образом, кипение аккумулятора — это очередная проблема, которая решается использованием качественного зарядного устройства. Стоит заметить, что смысла применять кустарное ЗУ нет хотя бы из-за того, что фабричный прибор не только куда компактнее, но и очень доступен. За счет положительного влияния на срок службы аккумулятора такое зарядное устройство запросто окупится.

Гелевый аккумулятор кипит при зарядке, что делать? 5 из 5 на основе 1 оценок.

Батарея потекла куда звонить

Прочее › Куда звонить ☎️

Жителям многоквартирных домов нужно звонить диспетчеру управляющей компании или другой организации, обслуживающей отопление в доме.

  • Жители многоквартирных домов должны звонить в УК при потекле батареи отопления во время отопительного сезона.
  • При небольшой течи необходимо зажать трубу хомутом или обмотать ее резиной, для протекающей пластиковой или металлопластиковой трубы используется гибкий пластик или стеклоткань.
  • При лопнувшей батарее необходимо сообщить об этом УК и аварийную службу города, вызвать спасателей при необходимости.
  • Проржавевшее место на чугунной батарее можно заделать заплаткой из бинта и термостойкого клея, наложить гипсово-цементную повязку или использовать порошковый герметик.
  • При прорыве радиатора отопления необходимо обращаться в аварийную службу обслуживающей организации.
  • За надлежащее техническое состояние общедомового имущества, включая батареи в квартирах, отвечает УК.
  • Для устранения течи в металлической трубе можно использовать кусок резины и металлический хомут или холодную сварку.
  • Некорректное проведение гидравлических испытаний может привести к прорыву радиаторов, биметаллические батареи отопления являются наиболее стойкими к гидроударам.
  1. Куда звонить если потекла батарея отопления
  2. Что делать когда капает батарея
  3. Куда обращаться если лопнула батарея
  4. Что делать если протекает старая батарея
  5. Что делать если прорвало батарею отопления
  6. Кто отвечает за батареи отопления в квартире
  7. Что делать если капает с трубы
  8. Почему может прорвать батарею
  9. Кого вызывать если не работает батарея
  10. Кто виноват если прорвало батарею
  11. Кто отвечает за состояние труб в квартире
  12. Что делать если ночью потекла батарея
  13. Можно ли обжечься об батарею
  14. Почему журчит вода в батареях отопления
  15. Куда звонить по поводу отопления в квартире
  16. Куда звонить по поводу холодных батарей
  17. Куда обращаться по поводу холодных батарей
  18. Куда обращаться с жалобой по поводу отопления

Куда звонить если потекла батарея отопления

Если авария случилась во время отопительного сезона, устранить течь в батарее отопления должна управляющая компания (УК), поскольку такая ситуация считается аварийной. Поэтому самое первое действие, которое должен выполнить обнаруживший аварию, — сделать звонок в УК.

Что делать когда капает батарея

Если течь небольшая (батарея отопления капает, подтекает)

Необходимо зажать трубу хомутом либо обмотать трубу или стык резиной, затянуть проволокой и зажать плоскогубцами. Если протекает пластиковая или металлопластиковая труба, в качестве бандажа используется гибкий пластик или стеклоткань.

Куда обращаться если лопнула батарея

Куда звонить, если прорвало батарею в квартире? Проинформируйте о произошедшем Вашу Управляющую компанию и аварийную службу города. Их номера, как правило, размещены на специализированных стендах в подъездах многоэтажек. Если течь достаточно сильная, Вы можете вызвать спасателей, набрав номер «112».

Что делать если протекает старая батарея

Как заделать течь между секциями чугунной батареи:

  • Заделать проржавевшее место заплаткой из бинта и термостойкого клея для склеивания металла.
    Смочите бинт или кусок тряпочки клеящим составом и крепко обмотайте место протекания.
  • Наложить гипсово-цементную повязку.
  • Используйте порошковый герметик.

Что делать если прорвало батарею отопления

Что делать, если прорвало батарею? В случае прорыва радиатора отопления следует немедленно обратиться в аварийную службу обслуживающей организации. Чем быстрее обратитесь, тем оперативнее локализуют и устранят аварийную ситуацию.

Кто отвечает за батареи отопления в квартире

Управляющая организация отвечает за надлежащее техническое состояние общедомового имущества, включая батареи в квартирах жителей.

Что делать если капает с трубы

Так, если течь дала металлическая труба, то устранить ее можно используя кусок резины и металлический хомут. Резиной обматывается труба в проблемном участке, после чего надевается хомут и затягивается. Устранить течь в резьбовом соединении можно при помощи холодной сварки, которая наносится на поверхность трубы.

Почему может прорвать батарею

Неаккуратные действия работников приводят к тому, что давление в системе резко возрастает, из-за чего прорывают радиаторы. Самая частая причина прорывов вне отопительного сезона — некорректное проведение гидравлических испытаний. Самыми стойкими к гидроударам сейчас являются биметаллические батареи отопления.

Кого вызывать если не работает батарея

Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

Кто виноват если прорвало батарею

По закону стояки, трубы до первого вентиля и сам вентиль считаются общедомовым имуществом, за него отвечает управляющая организация (ст. 5 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491). Владелец квартиры понесет ответственность только в том случае, если прорвало трубу после первого вентиля.

Кто отвечает за состояние труб в квартире

За общедомовой стояк, трубу до первого квартирного вентиля и сам вентиль отвечает управляющая компания, взявшая на себя обслуживание дома (ст. 5 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491). Ответственность за состояние остального сантехнического оборудования внутри квартиры несет ее владелец.

Что делать если ночью потекла батарея

Как устранить течь в батарее отопления:

  • Подставить под место, откуда сочится теплоноситель, таз, банку или миску.
  • Жителям многоквартирных домов нужно звонить диспетчеру управляющей компании или другой организации, обслуживающей отопление в доме.
  • Перекрыть поток воды, идущий к радиатору.

Можно ли обжечься об батарею

Да получить ожог можно от батарей без регулирования температуры подачи. В системах отопления температурный график 95 градусов на подаче, 70 градусов на обратке.

Почему журчит вода в батареях отопления

Если вода булькает или журчит, звук указывает на завоздушивание и необходимость стравливания избыточного воздуха. Нарушение правил монтажа радиатора на кронштейнах. Вибрация труб под давлением вызывает характерный металлический стук прибора о крепление.

Куда звонить по поводу отопления в квартире

Обратиться в Управляющую компанию или ТСЖ. Надо выяснить причину холодных батарей и срок начала отопительного сезона для конкретного региона.

Куда звонить по поводу холодных батарей

Если в квартире температура ниже нормы, то нужно обратиться в обслуживающую компанию — районная служба ЖКХ, ОСМД. Либо на горячую линию города. Сделать это можно письменно или по телефону. Обращение обязательно должно быть зарегистрировано и ему должны дать входящий номер.

Куда обращаться по поводу холодных батарей

1. В Государственную жилищную инспекцию вашего района. 2. В районное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Куда обращаться с жалобой по поводу отопления

Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53.

Кроме того, москвичи могут воспользоваться электронной приемной ведомства. Еще один вариант — позвонить в МОЭК.

  • Что делать если протекает старая батарея

Должны ли аккумуляторы тележки для гольфа вздуваться? – Fore King Golf

Гольф-кары с батарейным питанием отлично подходят для полей для гольфа, курортов и загородных клубов.

Они обеспечивают удобный способ передвижения по трассе без необходимости идти пешком или ездить на тракторе.

Однако у них также есть некоторые недостатки, которые необходимо учитывать, прежде чем выбирать их по сравнению с тележками, работающими на газу.

Одним из самых больших недостатков может быть аккумулятор, знание того, как его обслуживать и, в конечном итоге, когда его заменить.

Свинцово-кислотные батареи должны пузыриться

Свинцово-кислотные батареи сильно шумят при зарядке и часто пузырятся во время зарядки.

Это потому, что их конструкция основана на том, что это помогает предотвратить слишком быстрое сульфатирование.

Это также важный шаг в сохранении срока службы батарей, потому что, если они не кипят и не пузырятся, на их зарядных пластинах будет накапливаться слишком много сульфата свинца, что может серьезно снизить производительность и срок службы.

Большинство аккумуляторов для гольф-каров имеют емкость, в которой содержится и кислота, и вода. Вода помогает равномерно распределять заряд и охлаждать батарею.

Кислота в аккумуляторе может быть опасна для здоровья, поэтому не прикасайтесь к аккумулятору, если он протечет.

Аккумуляторы для тележек для гольфа должны быть герметичными и герметичными.

Если аккумулятор вашего гольф-кара постоянно пузырится, это может означать, что аккумулятор был перезаряжен или перегрет. Пузырьки также могут указывать на скопление газа внутри аккумулятора из-за неправильной зарядки.

Причины вздутия батареи

Если ваша батарея вздута, это также может быть вызвано неисправной пломбой или неисправной ячейкой в ​​аккумуляторной батарее.

В этом случае вам, возможно, придется заменить аккумулятор вашего гольф-кара, но вы должны устранить проблему как можно скорее, чтобы она не вызвала других повреждений электрической системы вашего автомобиля или моторного отсека!

Аккумуляторы тележки для гольфа очень уникальны в том смысле, что они могут одновременно производить много энергии, а затем медленно разряжаться.

Вот почему важно держать их заряженными и не оставлять свет или аксессуары включенными, когда они не используются.

Но чрезмерная зарядка аккумуляторов гольфмобиля может нанести им вред и привести к вздутию.

Лучше всего использовать автоматическое зарядное устройство, которое автоматически отключается, когда батарея полностью заряжена.

В некоторых старых моделях эта важная функция отсутствует, поэтому при ручной зарядке можно установить будильник или таймер.

Как долго должен работать аккумулятор типичной тележки для гольфа?

Если вы хотите получить удовольствие от игры в гольф, убедитесь, что ваша тележка находится в наилучшем состоянии.

По этой причине важно понимать, как долго должен работать аккумулятор для тележки для гольфа и какие факторы влияют на срок его службы.

Батарея тележки для гольфа обычно служит около пяти лет, но, очевидно, это будет зависеть от того, как за ней ухаживают и как регулярно она используется и перезаряжается.

Какие основные факторы влияют на срок службы аккумуляторной батареи?

Типы опций, которые есть в вашей тележке, могут действительно иметь значение, поскольку они либо улучшают, либо ухудшают производительность ваших аккумуляторов глубокого цикла.

Например, фары и задние фонари будут потреблять больше энергии от аккумуляторной батареи, что сократит срок ее службы, как и стереосистема.

От того, насколько часто вы используете гольф-кар, зависит срок службы батареи.

Гольф-кары, используемые частными владельцами, позволяют играть около 3-5 раундов в неделю, в то время как быстроходные тележки на полях для гольфа могут использоваться для 2-3 раундов гольфа в день, особенно в пик сезона.

Поездка на поле для гольфа и обратно

Количество поездок на поле для гольфа и обратно также влияет на срок службы батареи.

Так что, если вы используете свою тележку для гольфа, чтобы добраться туда и обратно из клуба, это также сократит срок ее службы.

Когда следует менять аккумуляторы тележки для гольфа

Аккумуляторы тележки для гольфа требуют больших затрат на владение и обслуживание тележки для гольфа, поэтому имеет смысл надлежащим образом ухаживать за ней, чтобы обеспечить максимально длительный срок службы батареи.

Но наступает момент, когда его действительно нужно изменить.

Вот некоторые из ключевых областей, которые могут указывать на это:

  • Более длительное время зарядки
  • Потеря мощности
  • Очевидное визуальное повреждение

Также важно помнить о том, как часто вы используете аккумулятор .

Частая подзарядка также может привести к снижению мощности, что неприятно, если вы постоянно в пути.

Зарядное устройство для тележки для гольфа сделает все возможное, чтобы зарядить аккумулятор как можно быстрее и полностью, независимо от его возраста, но позже ему может понадобиться ваша помощь.

Как часто необходимо заменять батареи гольф-кара?

Аккумуляторы тележки для гольфа являются одной из наиболее часто заменяемых частей тележки для гольфа.

На самом деле рекомендуется заменять батарею не реже одного раза в пять лет, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долговечность.

Однако некоторые батареи могут нуждаться в замене чаще, чем другие, в зависимости от того, как часто они используются, как они заряжаются или есть ли с ними какие-либо проблемы, такие как коррозия или вздутие.

Сколько стоит замена батарей в тележке для гольфа?

Стоимость новой батареи может варьироваться от 800 до более 2000 долларов в зависимости от размера и типа.

Тем не менее, для большинства распространенных батарей вы ищете около 900-1500 долларов.

Заключение

Аккумуляторы в некоторых гольф-карах рассчитаны на пузырьки, как и свинцово-кислотные аккумуляторы, но аккумуляторы других типов таковыми не являются. Важно, чтобы вы знали, какой тип батареи у вас есть, и график обслуживания, которому вы должны следовать.

Знать, как обслуживать батарею и, в конечном итоге, знать, когда ее заменить, может быть сложно, если вы не знакомы с ними.

Если кажется, что аккумуляторы вашей тележки для гольфа не работают так долго, как должны, мы рекомендуем обратиться к профессионалу для обслуживания или осмотра тележки для гольфа, чтобы вы могли проводить больше времени, наслаждаясь игрой в гольф и пейзажами на поле.

Категории Гольф-карты

Стив Кинг

Однажды занял 2-е место в ближайшем конкурсе кеглей

Стив Кинг — британский блогер о гольфе, который делится бесплатными онлайн-коучингами по гольфу, созданными им вместе со своим хорошим другом Ричардом Лоулессом (профессионал PGA). Подробнее о Steve

BU-804a: Коррозия, осыпание и внутреннее короткое замыкание

Коррозия возникает в основном на решетке и известна как «размягчение и отслаивание» свинца с пластин. Этой реакции нельзя избежать, потому что электроды в свинцово-кислотной среде всегда реактивны. Выделение свинца — это естественное явление, которое можно уменьшить, но нельзя устранить. Батарея, срок службы которой подходит к концу из-за этого режима отказа, достигла ожидаемого срока службы или превысила его. Ограничение глубины разрядки, сокращение количества циклов, работа при умеренной температуре и контроль над перезарядкой являются превентивными мерами по контролю коррозии.

Чтобы уменьшить коррозию аккумуляторов с длительным сроком службы, производители поддерживают удельный вес на умеренном уровне 1,200 при полной зарядке по сравнению с 1,265 и выше для высокопроизводительных свинцово-кислотных аккумуляторов (см. BU-903: Как измерить состояние заряд) Меньший удельный вес снижает удельную энергию батареи.

Длительная перезарядка — еще один фактор, способствующий коррозии сетки. Это особенно вредно для герметичных свинцово-кислотных систем . В то время как залитые свинцово-кислотные аккумуляторы обладают некоторой устойчивостью к перезарядке, герметичные устройства должны работать при рекомендованном подзаряде (см. BU-403: Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов)

Зарядные устройства с переменным плавающим напряжением регулируют зарядное напряжение в соответствии с преобладающей температурой. Уменьшение подзарядки при температуре окружающей среды 29°C (85°F) и ее увеличение при более низких температурах снижает коррозию (см. BU-410: Зарядка при высоких и низких температурах). Большинство зарядных устройств для стационарных аккумуляторов имеют контроль температуры, но это не часто в транспортных средствах. Напряжение полностью заряженной стартерной батареи поддерживается на уровне 14,40 В (2,40 В на элемент) во время движения, что может привести к перезарядке. Рекомендуемое напряжение поплавка составляет 13,60 В (2,27 В на ячейку).

Поскольку свинцово-кислотные батареи заменяются литий-фосфатными (LiFePO), точная зарядка имеет первостепенное значение. В то время как автомобильная система зарядки обеспечивает правильное напряжение окончания заряда для LiFePO, литий-ион не должен получать дальнейшую зарядку, когда батарея полностью заряжена. С заменой LiFePO этого не происходит и стартерный аккумулятор получает непрерывный заряд во время движения. Хотя LiFePO более устойчив к перезарядке, чем литий-ионная смесь с кобальтом, чрезмерная зарядка может сократить срок службы литий-фосфатной батареи.

Для достижения максимальной площади поверхности свинец на стартерном аккумуляторе наносится в виде губки. Со временем и при использовании куски свинца отпадают и снижают производительность. На рис. 1 показаны внутренности проржавевшей свинцово-кислотной батареи.

Рис. 1. Внутренности свинцово-кислотной батареи, подвергшиеся коррозии [1]

Коррозия сетки неизбежна, поскольку электроды в свинцово-кислотной среде всегда реактивны. Выделение свинца является естественным явлением, которое можно только замедлить, но не устранить.

Клеммы аккумулятора также могут подвергаться коррозии. Это часто видно по образованию белого порошка в результате окисления между двумя разными металлами, соединяющими полюса. Коррозия клемм может в конечном итоге привести к разомкнутому электрическому соединению. Замена соединительных клемм на свинцовые, из того же материала, что и полюс стартерной батареи, решит большинство проблем с коррозией.

Свинец внутри батареи механически активен. При разрядке сульфат свинца заставляет пластины расширяться, и это движение меняется на противоположное во время заряда, когда пластины снова сжимаются. Со временем образуются кристаллы сульфита, вызывающие осыпание свинцового материала. Потеря заряда в стартерной батарее управляема, потому что батарея не подвергается глубокому разряду, но это более серьезная проблема с батареей глубокого разряда.

Короткое замыкание в электросети — еще один вид неисправности, особенно со стартерными батареями в грузовых автомобилях. По мере того, как батарея сбрасывает свой свинец на дно контейнера, образуется проводящий слой, который постепенно заполняет отведенное место в отстойнике. Со временем проводящая жидкость может достичь пластин, создавая эффект короткого замыкания. Термин «короткий» является неправильным, и термины

с повышенным саморазрядом или мягкий короткий лучше подходят для описания этого состояния.

Мягкие замыкания трудно обнаружить, потому что аккумулятор работает нормально сразу после зарядки и вроде все в порядке. По сути, зарядка стирает все признаки мягкого короткого замыкания, за исключением, пожалуй, повышенной температуры во время зарядки, которую можно заметить при прикосновении к корпусу аккумулятора. Однако после простоя в течение 6–12 часов батарея начинает демонстрировать аномалии, такие как более низкое напряжение холостого хода и снижение удельного веса.

Измеренная емкость также будет низкой, поскольку саморазряд израсходовал часть накопленной энергии. Согласно исследованию режима отказа BCI 2010 года, на короткое замыкание аккумуляторов приходится 18 процентов отказов аккумуляторов, что меньше, чем 31 процент пятью годами ранее. Усовершенствованные методы производства могут объяснить это снижение.

Еще одна разновидность мягких шорт – мох. Это происходит, когда сепараторы и пластины слегка смещены из-за неправильной производственной практики, что приводит к тому, что части пластин становятся оголенными. Такое воздействие способствует образованию токопроводящего кристаллического мха по краям, что приводит к повышенному саморазряду.

Падение свинца — еще одна причина короткого замыкания, при котором куски свинца отрываются от сварных стержней, соединяющих пластины. В отличие от мягкого короткого замыкания, которое развивается по мере износа, выпадение свинца часто происходит в начале срока службы батареи из-за производственного брака. Это может привести к серьезному короткому замыканию с постоянным падением напряжения, что может привести к тепловому разгону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*