Чем запаять алюминиевый радиатор в домашних условиях: 4 способа запаять алюминиевый радиатор автомобиля своими руками

Содержание

Как запаять алюминиевый радиатор в домашних условиях?

#1

Современная промышленность предлагает потребителю алюминиевые радиаторы отопления. Такие радиаторы обладают рядом достоинств: улучшенный дизайн, легкость, возможность спуска воздуха, высокая теплоотдача, меньший уровень ржавления и другие. Однако основным недостатком алюминиевых радиаторов является проблематичность ликвидации отверстий. На самом деле такие радиаторы делают не из чистого алюминия, а из специального алюминиевого сплава, который не поддается сварке как обычное железо. Возможной является только пайка. Как запаять алюминиевый радиатор? Для запаивания алюминиевого радиатора лучше обратиться в специализированную мастерскую. Если такой возможности нет, можно это сделать и в домашних условиях. Запаивание алюминиевой батареи – задача гораздо сложнее чем то, как покрасить радиатор, сделанный из чугуна.

#2

Для начала необходимо зачистить место пайки от пыли, грязи, краски и иных лишних компонентов. Зачистку можно производить наждачной бумагой. Кроме того, необходимо обеспечить отсутствие воды в месте осуществления пайки. Пайку можно осуществлять с использованием канифоли, но предварительно ее нужно расплавить с добавлением мелких железных опилок. Данная смесь канифоли и железных опилок используется в качестве флюса, но только в охлажденном состоянии. Приготовленный заранее флюс следует нанести на место пайки (предварительно очищенное и обезвоженное), а затем паяльником нагревать этот флюс. Канифоль должна защищать поверхность от попадания кислорода из воздуха. Когда канифоль начнет плавиться, необходимо использовать припой (оловянно-свинцовый), которым и паяется алюминиевый радиатор.

#3

После осуществления запаивания, когда припой остынет, необходимо батарею заполнить водой для того что бы проверить, как работает радиатор. Если последний не даст течи, можно считать процесс паяния законченным и удачным. В ином случае необходимо выяснить место протекания. Если течь идет с того места, где была осуществлена пайка, процесс следует повторить, предварительно зачистив место пайки. Шов, полученный таким образом, специалисты не считают прочным. Как отремонтировать радиатор в домашних условиях с получением более надежного шва? Для этого следует вместо оловянно-свинцового припоя использовать припой с висмутом. Однако найти такое вещество будет нелегко.

#4

Сложность запаивания так называемых алюминиевых батарей заключается в том, что на самом деле они в основном биметаллические. То есть внутри содержат стальной сердечник для выдерживания давления и предотвращения контакта с алюминиевым корпусом, который располагается на внешней части для обеспечения лучшей теплопроводности и легкости конструкции. Скорее всего, шов, полученный в процессе запаивания батареи в домашних условиях, прослужит недолго, и нужно будет снова подыскивать новую батарею. В заключение статьи следует уточнить то, как выбрать биметаллические радиаторы отопления. Большинство специалистов в качестве лучших из таких радиаторов пока считают те, которые произведены итальянскими производителями.

Знакомый аргонщик показал, как паять алюминий без аргона в домашних условиях за несколько минут | Генератор идей

Сегодня будет весьма полезный материал для каждого, кто хоть раз сталкивался с такой проблемой, как пайка алюминия.

Да простят меня сварщики-аргонщики, которые работают в автосервисах и оказывают услуги по пайке алюминиевых радиаторов. Сначала маленькое вступление, а потом, очень интересные фото и видео.

У моего знакомого, весьма дорогой автомобиль, но любой автомобиль ломается, не важно, сколько он стоит.

У него начал подтекать масляный радиатор охлаждения коробки передач. В небольшой алюминиевой трубке образовалась маленькая щель, ее даже не видно визуально, но если завести машину, то оттуда начинает капать масло.

Согласитесь, менять радиатор на новый, который стоит 17.000 руб, как-то не целесообразно. Ехать к аргонщикам, тоже весьма дорогое удовольствие.

Можно конечно запаять, но это будет очень сложно, из-за оксидной пленки. Еще, можно залепить холодной сваркой) кто-то так делает.

Но времена меняются и на рынках появился вот такой припой, под названием HTS-2000 или Castolin 192.

Это цинковая трубка с наполнением из порошкового флюса. Как раз, данный флюс и растворяет оксидную пленку алюминия.

Сам процесс пайки очень простой, для этого, нам понадобится обычная газовая горелка.

Но, нужно понимать, что обычная газовая горелка не в силах справится с большими заготовками.

Изделие, нужно прогревать до 400-500 градусов, иначе, ничего не получится.

Для примера, я возьму алюминиевую банку. Сделал два отверстия, сейчас, попробуем их запаять.

Зажимаем в тиски и начинаем нагревать с помощью газовой горелки.

Но, тут я перестарался и перегрел банку((( а как вы хотели, нужно будет немного научиться ей пользоваться. Да и сами понимаете, какая толщина стенок у банки)

Но мы не останавливаемся, давайте попробуем на другом примере.

Зачистил два провода.

Нагреваем, буквально 30 секунд.

Легким движением, припой начинает растекаться в необходимую для нас область.

В итоге получаем даже не пайку, а наверное сварку, которую невозможно разорвать руками.

Найти такой припой можно на строительных рынках или на авито, только ценник там будет весьма внушительный. Лучше всего, брать на али, тут вы точно купите то, что будет работать и по хорошей цене. Ссылка тут. Внимание, там есть трубки дешевле, но они без припоя !

Оцените, пожалуйста, материал и подписывайтесь на наш канал) Еще, мы тут: YouTube; ВКонтакте; Одноклассники

Как запаять радиатор кондиционера – защита от протечек

Кондиционеры являются спасателями от летнего зноя. Но, к сожалению, она, как и вся другая бытовая техника в доме, имеет свойства иногда ломаться. Причины поломки могут быть разными. Большинство людей, для экономии денежных средств и времени, готовы устранить неисправность своими силами. И, конечно же, многие «самоделкины» задавались вопросом, как запаять радиатор кондиционера в домашних условиях?

От чего подтекает кондиционер?

Самая распространенная жалоба на кондиционеры, это их внезапное протекание. Конденсат, вытекая из под внешнего блока кондиционера, может испортить отделку стен, а если кондиционер расположен непосредственно над розетками, может вызвать короткое замыкание, что чревато возгоранием помещения.

Для того чтобы выявить истинную причину протекания кондиционера, требуется очень тщательно провести осмотр агрегата. Ремонтируя кондиционер собственными руками, стоит обратить внимание на систему диагностики, которая имеется в современных моделях. Она известит о конкретной поломке при помощи мигания определенной светодиодной лампочки, которая расположена на климатическом блоке.

Кондиционер дает течь из-за банальной причины – засорения дренажного клапана. Это происходит когда, кондиционер долгое время не очищался. Для того чтобы устранить проблему, следует несильно дуть в дренажную трубку выходящую на улицу, при этом загрязнение выходит само, под давлением воды.

Следующей причиной может послужить – подтекание фреона. Вода начинает течь с большей интенсивностью, при выключенном кондиционере или включенном режиме обогрева.

Если потёк кондиционер после падения, то возможно произошло выскакивание воздухоотводной трубки. То тогда для исправления проблемы, требуется просто напросто поставить ее на место. Но может быть и такое, что при падении был пробит радиатор кондиционера или деформированы его детали, которые отвечают за важную функцию охлаждения помещения. Он состоит из теплообменников и вентиляторов, по своей структуре очень напоминающий машинный радиатор.

Ремонт радиатора кондиционера своими руками

Если же все-таки вышел из строя радиатор, то прежде чем обращаться в сервисные центры, можно попробовать исправить проблему собственными силами. Для этого требуется запаять кондиционер самому. Это значительно сэкономит денежные средства и время, которое потребовалось бы для ожидания мастера.

Для того чтобы начать производить ремонт радиатора, нужно определить из какого материала он изготовлен. Так как для того чтобы запаять радиатор из алюминия, потребуется больше времени и навыков. А вот для ремонта радиатора из меди или латуни, потребуется не так много времени.

Для того чтобы самостоятельно запаять радиатор кондиционера из алюминия потребуется:

  • Неисправный радиатор.
  • Горшок, предназначенный для нагрева.
  • Паяльник для пайки и нагрева необходимых деталей, с мощностью в 250 Вт. Использование паяльника с меньшей мощностью, не гарантирует качественное расплавления припоя и нагревание поверхности радиатора.
  • Канифоль предназначенная для пайки. Ее можно приобрести во многих хозяйственных магазинах. Выглядит как стеклообразная желтая смола.
  • Железные опилки.
  • Припой, для того чтобы при пайке соединить заготовки.
  • Ступка с пестиком.
  • Хлористый литий потребуется для приготовления флюса, является активатором.
  • Поваренная соль используется в приготовлении флюса, является активатором.
  • Криолит.
  • Хлористый калий потребуется в изготовлении флюса, в качестве активатора.
  • Сернокислый натрий.

Пошаговая инструкция

Как запаять радиатор кондиционера из алюминия в домашних условиях? Первым делом нужно подготовить место для пайки. Нужно произвести очистку от всевозможных загрязнений, жира, пыли, смазки и других подобных веществ. Шлифовальной шкуркой необходимо его зачистить. Деталь, которая будет подлежать пайке, должна иметь сухую поверхность. Так как вода может быть очень опасной при такой работе.

  • На зачищенную поверхность детали наносится железноканифольное вещество и производится натирание той части, где будет происходить запаивание, при помощи раскаленного паяльника. Необходимо наблюдать за тем, чтобы канифоль ограждала от открытого воздуха обрабатываемую поверхность металлической основы. В это же время, когда будет происходить растекание, канифоля по всей поверхности, в зону пайки сразу же следует добавить обыкновенный припой из олова и свинца, которым и закрепится запаянная деталь с добавлением железных опилок. Они нужны в качестве абразива для разрушения оксидной плёнки. После чего пайку можно производить обычным способом.
  • Для того чтобы при пайке получился высокопрочный и качественный шов, то лучше всего использовать специальные припои, которые состоят из висмута или же плавни. Для этого подойдет следующий рецепт. На девяносто пять грамм олова берется пять грамм частей висмута. Эти компоненты необходимо расплавить при помощи горелки или в специальном керамическом тигле. Таким нехитрым способом можно получить качественный припой.
  • Вместо флюса можно использовать плавень, которая при погрузке в доменную печь образует легкоплавкие шлаки. Для его приготовления берется семь процентов поваренной соли, четыре процента сернокислого натрия, двадцать три процента хлористого лития, пятьдесят шесть процентов хлористого калия, а также десять процентов криолита. Все химические вещества необходимо основательно раздробить. Затем все ингредиенты перемешать. Такая смесь очень быстро впитывает в себя влагу, поэтому стоит ее беречь, только в хорошо закрывающемся сосуде.
  • На место пайки первым делом наносится плавень. Затем, когда по подогретой поверхности произойдет его растекание, нужно произвести пайку висмуто – оловянным припоем. В процессе пайки стоит тщательно наблюдать за тем, чтобы вся поверхность запаиваемой детали была покрыта этим веществом.

Ремонт радиатора изготовленного из меди в домашних условиях

Запаять радиатор кондиционера своими руками можно при помощи паяльника с мощностью 250 Вт, специального строительного фена – вырабатывающий горячий воздух до 650 градусов Цельсия, флюса и олова.

Пошаговая инструкция пайки радиатора, выполненного из меди:

  • Первым делом следует демонтировать кондиционер и тщательно его осмотреть. Определить место протекания в радиаторе можно таким образом: ограничить подачу воды, обесточить кондиционер. Приподнять крышку, под ней находятся воздушные фильтры. Эти фильтры убираются и тогда можно увидеть сам радиатор. После чего берется полтора литровая бутылка. В нее набирается жидкость, которую требуется с особой аккуратностью вылить поверх радиатора. Такое количество жидкости предостаточно, для выявления проблемы. Через окно можно увидеть, как вода течет через дренажную трубку. Если этого не происходит, значит, протекание происходит во внутреннем блоке.
  • Для удаления протечки нужно отстегнуть кожух и заглушки. Прямо сверху кожуха находятся специальные застежки, нажимая на них отверткой, его легко можно снять. Под радиатором имеется небольшая емкость, предназначенная для сбора жидкости. Ее необходимо открепить от защелок и вывести в сторону. Но следует соблюдать осторожность, так как емкость подсоединена к дренажному шлангу. Емкость следует тщательно очистить и высушить, а также освободить сливное отверстие.
  • Определив место протекания, необходимо высушить, очистить и обезжирить проблемное место. Затем оно обрабатывается флюсом и накладывается олово.
  • Все тщательно прогревается при помощи строительного фена и только после этого можно приступать к непосредственному процессу запаивания.
  • Если же никак не получается закрепить олово, то следует еще раз обработать поверхность пробоины флюсом.
  • После данных манипуляций нужно убедиться в работоспособности радиатора, для этого можно произвести те же действия, что были указаны выше.

Профилактическая проверка кондиционера

После того как была произведена запайка радиатора, кондиционер нуждается в постоянной профилактической проверке, для исключения повторной течи конденсата.

Для этого следует:

  1. Проверять свои ощущения после каждого включения кондиционера. Не должно быть слишком холодно, но в тоже время должен поступать умеренный прохладный воздух.
  2. Осматривать наружный блок на наличие инея
  3. Также при подозрительной ситуации можно сделать пробу масла.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя своими руками


Радиатор охлаждения — важная часть автомобиля. Если он неисправен, то транспортное средство не может перемещаться своим ходом без риска перегрева двигателя. Замена бачка — предприятие дорогостоящее: стоимость запчасти, плюс услуги автослесаря. Ремонт радиатора охлаждения своими руками – выход для тех, кто не обременен лишними деньгами, но имеет немного свободного времени и терпения.

Как устроен радиатор

Конструкция радиатора автомобиля

Конструкция радиатора автомобиля проста. Это система, состоящая из проводников для охлаждающей жидкости, имеющих высокий коэффициент теплоотдачи. При прохождении через такой теплообменник лишнее тепло выходит в окружающую среду за счет большой поверхности соприкосновения с воздухом.

Роль теплообменника выполняют трубки из алюминия, латуни или меди. Они расположены параллельно друг относительно друга и также параллельно подключены к подаче и обратке системы охлаждения двигателя автомобиля. Для усиления эффекта теплоотдачи трубки пропущены сквозь множество тонких пластин (впаяны внутри).

Для подключения бачка к системе охлаждения автомобиля в верхней, нижней части корпуса предусмотрены отводы под резиновые патрубки. Также внизу есть специальный болт, закрывающий спускное отверстие. Через это отверстие можно сливать тосол из системы во время ремонта автомобильных радиаторов.

Какие бывают неисправности радиатора

Существует несколько основных неисправностей, которые могут нарушить работу радиатора:

Неисправности системы охлаждения двигателя

  • Засорение каналов прохождения тосола;
  • Засорение пространства между металлическими пластинами снаружи;
  • Нарушение герметичности системы после появления трещин на корпусе.

Первая проблема возникает, если владелец автомобиля не следит за заменой антифриза в системе. Жидкость постепенно загрязняется, частицы грязи могут попросту забить каналы трубок. Второй вариант — когда в целях экономии автовладелец пользуется обычной водой вместо тосола. Под воздействием воды любой металл окисляется. Продукты окисления также могут засорить трубки.

Вторая проблема, когда во время езды пыль и части насекомых попадают между пластинами – нарушается нормальный теплообмен радиатора автомобиля с окружающим воздухом. Последний не может свободно проходить между металлом и охлаждать его.

Третья проблема однозначно возникает при аварии, когда агрегат физически повреждается. Также в старом радиаторе автомобиля от времени и вибрации могут образоваться микротрещины в местах пайки, металл может прогнить от окисления.

Восстановление радиатора изнутри химическим методом

Профилактика системы охлаждения

Микротрещины и незначительные протечки в радиаторе автомобиля можно ремонтировать с помощью специальных химических препаратов, выпускаемых в форме порошкового герметика или жидкости. Частицы такого вещества способны разбухать и, попадая в трещины, закупоривать их. Такой метод восстановления носит временный характер и поможет в дороге, когда необходимо своим ходом добраться до места, где можно основательно заняться ремонтом.

Применяют герметик, внося его через горловину радиатора. Важно использовать только проверенные, качественные химпрепараты и строго придерживаться разработанных производителем инструкций. В противном случае такой ремонт радиатора охлаждения своими руками может вылиться в более серьезную проблему – засорение всей системы охлаждения автомобиля.

Восстановление радиатора с внешней стороны

Для устранения течи в радиаторе автомобиля также есть средства наружного применения. К ним относится всем известная «холодная сварка». Используя ее необходимо сделать следующее:

Холодная сварка радиатора

  • Удалить охлаждающую жидкость;
  • Место повреждения очистить от загрязнений и обработать обезжиривающим средством;
  • Нанести холодную сварку, подождать пока она отвердеет.

Наряду с «холодной сваркой» у автовладельцев популярно применение эпоксидного клея. Он эффективно устраняет механические повреждения. Смолу смешивают с отвердителем и наносят на заранее подготовленный участок, требующий восстановления. Порядок проведения работ схож с описанным выше.

В случае загрязнения сот радиатора автомобиля, его снимают и хорошо прочищают струей воды под давлением.

Применение пайки и сварки радиатора охлаждения при ремонте

Лучший способ ремонта микротрещин и заделки отверстий — пайка (или сварка). Более эффективен такой ремонт радиатора охлаждения своими руками за счет плотного прилегания припоя к металлу основы при пайке. Вариант сварки вообще предполагает заполнение отверстия однородным металлом.

Пайка радиатора автомобиля своими руками

Как запаять латунный радиатор

Понадобится:

  • Электропаяльник большой мощности;
  • Кислота для пайки;
  • Припой на основе олова;
  • Инструменты для механической очистки рабочей поверхности.

Все поврежденные места очищаются до состояния появления металлического блеска. Далее следует обработка участков флюсом (кислотой). Хорошо залуженным паяльником прогревается место пайки и равномерно наносится припой, заполняя все щели – так происходит ремонт.

Как ремонтировать радиатор из алюминия

Пайка алюминиевого радиатора

Алюминий невозможно запаять в домашних условиях, как и применить аргонную сварку при ремонте. Поэтому в случаях повреждения на помощь приходят либо «холодная сварка», либо эпоксидная смола.

Еще один эффективный способ провести ремонт и устранить течь, если повреждение незначительно – аккуратно перекусить часть алюминиевых трубок в месте нарушения и завернуть их края с обеих сторон по принципу передавливания шланга. Так можно поступать только в том случае, если масштаб нарушений не превышает 10% от общего объема трубок в системе.

Видео по теме: Ремонт трубок охлаждения автомобильного радиатора


Как паять алюминий — Weld Guru

Для профессионального ремонта алюминия не обязательно быть профессиональным сварщиком TIG.

На самом деле вы можете использовать алюминиевую пайку для ремонта трещин, отверстий, утечек, заклепок, сломанных ушек, резьб или для изготовления алюминия, литого алюминия и чугуна быстро, легко и прочнее, чем новые.

Это совсем не сложно.

Многие алюминиевые сплавы можно паять. Алюминиевые припои используются для придания полностью алюминиевой конструкции отличной коррозионной стойкости, хорошей прочности и внешнего вида.

Температура плавления припоя относительно близка к температуре плавления соединяемого материала. Однако основной металл не следует плавить; в результате необходим строгий умеренный контроль. Температура пайки, необходимая для алюминиевых сборок, определяется температурами плавления основного металла и присадочного металла.

Основы сварки алюминия пайкой

Процесс пайки относится к использованию тепла, выделяемого газом (800 градусов по Фаренгейту), и наполнителя, не содержащего железа, такого как алюминий, для соединения с различными металлами.Сам алюминий также можно использовать для замены части другого металла, которая могла треснуть или отвалиться.

  • Стоимость оборудования : Не требуется аргон, катушка с проволокой, перчатки, экран или электричество.
  • Портативность : Легко хранится вместе с фонариком.
  • Необходимые навыки : Простые инструкции, которые может использовать практически каждый. Не требуется флюс, химикаты или специальные чистящие средства. 100% гарантия.
  • Опасно : Не используется электричество высокого напряжения.
  • Маслянистый алюминий : Гелиодуговая дуга закипает алюминий, и любые загрязнения под поверхностью должны быть доведены до верха и счищены.
  • Тонкий алюминий : плавится на 500 градусов раньше алюминия.
  • Различные сплавы : Работает с любыми сплавами алюминия или литым алюминием.
  • Время задействовано : Многие ремонты выполняются намного быстрее, чем традиционные методы.
  • Заполнение отверстий : Мгновенно заполняет отверстия любого размера для получения резьбы, намного более прочной, чем исходная резьба.
  • Универсальность : один продукт заполняет трещины или отверстия, восстанавливает ушные раковины, герметизирует утечки или навсегда склеивает плоские детали.

Источники тепла включают пропан или газ MAPP, турбо-наконечник или кислородно-ацетиленовую горелку и специальные материалы.

Преимущества пайки перед сваркой

Многие новые и бывшие в употреблении детали, которые можно отремонтировать с помощью пайки алюминия и сделать их более прочными, чем исходная форма. Примеры включают:

  • Алюминиевые головки
  • Головки чугунные
  • Линии кондиционирования
  • ГРМ крышки коллектора
  • Топливные баки
  • Колеса
  • Алюминиевые лодки и т. Д.

Пайка — это группа сварочных процессов, в которых материалы соединяются путем нагрева до подходящей температуры и с использованием присадочного металла с температурой плавления выше 840 ° F (449 ° C), но ниже, чем у основного металла.

Наполнитель распределяется по плотно прилегающим поверхностям стыка за счет капиллярного действия. Ниже описаны различные процессы пайки.

Горелка для пайки (TB)

Пайка горелкой выполняется путем нагрева паяемых деталей газовой горелкой на кислородном топливе или горелками.

В зависимости от температуры и количества необходимого тепла топливный газ может сжигаться с воздухом, сжатым воздухом или кислородом.

Паяльный присадочный металл может быть предварительно нанесен на стык или подаваться из ручного присадочного металла.

Иногда необходимы очистка и флюсование.

Паяльная алюминиевая скульптура

Алюминиевый припой для присадок

Товарные припои для алюминиевых сплавов имеют основу из алюминия. Эти присадочные материалы доступны в виде проволоки или регулировочной прокладки.

Удобный метод предварительной замены присадочного металла — использование листа для пайки (основного металла из алюминиевого сплава, покрытого с одной или обеих сторон).

Также используются термически обрабатываемые или стержневые сплавы, состоящие в основном из марганца или магния.

Третий метод нанесения припоя — это использование пасты из порошка флюса и присадочного металла. Обычные алюминиевые припои содержат кремний в качестве депрессора точки плавления с добавками цинка, меди и магния или без них.

Флюс для пайки алюминия

Флюс для пайки алюминия требуется во всех операциях пайки алюминия.

Флюсы для пайки алюминия состоят из различных комбинаций фторидов и хлоридов и поставляются в виде сухого порошка.

Для пайки в горелке и печи флюс смешивают с водой для получения пасты. Эту пасту наносят щеткой, распыляют, окунают или растекают по всей площади стыка и пайки присадочного металла.

Паяльные флюсы для горелок и печей достаточно активны, могут серьезно повредить тонкий алюминий, и их следует использовать с осторожностью.

При пайке погружением ванна состоит из расплавленного флюса. В этом случае можно использовать менее активные флюсы, а тонкие компоненты можно безопасно паять.

Практика техники пайки металлов

Необходимые материалы:

Инструкции по пайке алюминия:

  1. Для начала убедитесь, что у вас есть безопасные условия для пайки алюминия. Это включает в себя надлежащую вентиляцию и сварочный шлем.
  2. Затем купите небольшой кусок трубы из углеродистой стали.
  3. Поместите трубу между 2 огнеупорными кирпичами на расстоянии примерно 3/4 дюйма друг от друга.
  4. Возьмите кислородно-ацетиленовую горелку и установите нейтраль
  5. Начните с той стороны стальной трубы, которая наиболее удобна для вас (например, правши начинают с правой стороны). Используйте горелку, чтобы расплавить кусок присадочного стержня на конце трубы. Примечание: после размещения начального количества расплавленного стержня на конце стальной трубы, используйте сам расплавленный металл, чтобы расплавить большую часть стержня. Не используйте пламя горелки.Если вы видите белый дым, поднимающийся от расплавленного металла, это означает, что у вас плохой сварной шов.

Если вы хотите охладить трубу и попробовать еще раз, возьмите инструмент и поместите в воду процесс, называемый закалкой сварного шва (вода ослабит сварной шов, но для практики это нормально).

Вот короткое 3-х минутное видео:

Конструкция паяного соединения

Паяные соединения должны быть внахлестку, фланец, замковый шов или тройник. Узнайте больше об этих суставах здесь.

Стыковые или косые соединения обычно не рекомендуются.

Тройники обеспечивают превосходный капиллярный поток и образование усиливающих галтелей на обеих сторонах соединения.

Для максимальной эффективности соединения внахлестку должны иметь перекрытие как минимум в два раза больше толщины самого тонкого соединительного элемента. Перекрытие более 1/4 дюйма (6,4 мм) может привести к образованию пустот или включений флюса. В этом случае выгодно использовать прямые канавки или накатки в направлении потока припоя присадочного металла.

Закрытые узлы должны обеспечивать легкий выход газов, а при пайке погружением легкий вход, а также отвод флюса.

Хорошая конструкция для длинных перехлестов требует, чтобы припой плавился только в одном направлении для максимальной прочности соединения. Конструкция соединения также должна позволять полное удаление флюса после пайки.

Приспособления для пайки

По возможности, детали должны быть сконструированы таким образом, чтобы их можно было закрепить. При использовании приспособлений между сборкой и приспособлением может произойти дифференциальное расширение, что приведет к деформации деталей.

Пружины из нержавеющей стали или инконеля часто используются с приспособлениями для компенсации различий в расширении. Материал крепления может быть низкоуглеродистой или нержавеющей. Однако для повторяющихся операций пайки в печи и для пайки погружением, чтобы избежать загрязнения ванны флюса, предпочтительны приспособления из никеля, инконеля или стали с алюминиевым покрытием.

Предварительная очистка

Предварительная очистка необходима для создания прочных, герметичных паяных соединений. Очистка паром или растворителем обычно подходит для нетермообрабатываемых сплавов.Однако для термообрабатываемых сплавов необходима химическая очистка или ручная очистка проволочной щеткой или наждачной бумагой для удаления более толстой оксидной пленки.

Печь для пайки

Пайка в печи выполняется в печах с газовым, масляным или электрическим нагревом. Регулировка температуры в пределах 5ºF (2,8ºC) необходима для получения стабильных результатов.

Желательна непрерывная циркуляция атмосферы печи, поскольку она сокращает время пайки и приводит к более равномерному нагреву. Продукты горения в печи могут отрицательно сказаться на пайке и окончательной работоспособности паяных узлов в термообрабатываемых сплавах.

Горелка для пайки алюминия

Пайка горелкой отличается от пайки в печи тем, что тепло локализовано.

Деталь нагревают до тех пор, пока флюс и припой не расплавятся и не смачивают поверхности основного металла.

Процесс похож на газовую сварку, за исключением того, что припой более жидкий и течет за счет капиллярного действия.

Пайка горелкой часто используется для крепления фитингов к ранее сваренным или паяным в печи узлам, для соединения обратных колен и в подобных случаях.

Пайка погружением

При пайке алюминия погружением большое количество расплавленного флюса удерживается в керамической ванне при температуре пайки погружением.

Чашки для пайки погружением нагреваются изнутри путем прямого нагрева сопротивлением.

Низковольтные и сильноточные трансформаторы подают переменный ток на электроды из чистого никеля, никелевого сплава или угольные электроды, погруженные в ванну. Такие горшки обычно облицовывают огнеупорным кирпичом с высоким содержанием глинозема и огнеупорным раствором.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Растворы кислот, используемые для удаления флюсов для сварки и пайки алюминия после сварки или пайки, токсичны и вызывают сильную коррозию.При работе с кислотами и растворами необходимо надевать защитные очки, резиновые перчатки и резиновые фартуки. Не вдыхать пары. При попадании на тело или одежду немедленно промыть большим количеством холодной воды. Обратитесь за медицинской помощью.

Никогда не наливайте воду в кислоту при приготовлении растворов: вместо этого налейте кислоту в воду. Всегда медленно смешивайте кислоту и воду. Эти операции следует выполнять только в хорошо проветриваемых помещениях.

Очистка после пайки

Всегда необходимо чистить паяные узлы, так как припой на деталях ускоряет коррозию.

Наиболее удовлетворительный способ удаления большей части флюса — это погрузить горячие детали в кипящую воду как можно скорее после затвердевания припоя.

Образующийся пар удаляет большую часть остаточного флюса. Если деформация из-за закалки является проблемой, детали следует дать остыть на воздухе перед погружением в кипящую воду.

Оставшийся флюс можно удалить погружением в концентрированную азотную кислоту на 5-15 минут. Кислоту удаляют промыванием водой, предпочтительно в кипящей воде, чтобы ускорить высыхание.

Альтернативный метод очистки заключается в погружении деталей на 5–10 минут в 10-процентный раствор азотной кислоты плюс 0,25-процентный раствор плавиковой кислоты при комнатной температуре. За этой процедурой также следует ополаскивание горячей водой.

Для паяных узлов, состоящих из секций толщиной менее 0,010 дюйма (0,254 мм), а также деталей, для которых важна максимальная устойчивость к коррозии. Обычное лечение — это погружение в горячую воду с последующим погружением в раствор 10-процентной азотной кислоты и 10-процентного бихромата натрия на 5-10 минут.Затем следует ополаскивание горячей водой. Когда детали выходят из ополаскивателя горячей водой, они немедленно сушатся нагнетаемым горячим воздухом, чтобы предотвратить образование пятен.

Другие алюминиевые направляющие

Пайка алюминия

Газовая сварка алюминия

Алюминий для сварки TIG

Как спаять металл вместе | Паяльный металл

Пайка — это процесс соединения двух независимых металлических частей для образования одного прочного несущего соединения.

  • Пайка аналогична пайке, но при более высоких температурах.
  • Используйте пруток, подходящий для металла, используемого в вашем проекте.
  • Пруток для припоя должен расплавляться за счет тепла соединяемых металлических деталей, а не за счет прямого контакта с пламенем горелки.
  • Используйте горелку, излучающую пламя высокой интенсивности.
Рекомендуемые стержни по типу металла

Медь, латунь, бронза:
Медно-фосфорные прутки для пайки и сварки

Сталь, нержавеющая сталь, никелевые сплавы, медные сплавы, чугун, карбид вольфрама:
Прутки для пайки и сварки нейзильбера

Чугун, оцинкованный, никель, сталь, ковкий чугун:
Бронзовые прутки для пайки и сварки

Алюминий:
Bernzomatic AL3 Алюминиевые прутки для пайки и сварки

Указания

  1. Используйте проволочную щетку или наждачную бумагу, чтобы потереть поверхность металла.Затем очистите поверхности мыльной водой или обезжиривателем.
  2. Расположите металл по желанию. В большинстве случаев соединение внахлест прочнее и легче спаивается, чем соединение с зазором. При необходимости используйте зажимы, чтобы закрепить детали на месте.
  3. Нагрейте стык в месте соприкосновения двух металлических частей до тех пор, пока стык не загорится.
  4. Приложите пруток к стыку, продолжая нагревать металлические поверхности. Для больших площадей нагрейте участки стыка до температуры, а затем переходите к следующему прилегающему участку.
  5. После пайки используйте проволочную щетку для очистки паяной поверхности от окисления или остатков.

Советы

  • Прочтите наши Общие меры безопасности перед тем, как начать свой проект.
  • Прочтите инструкции, прилагаемые к горелке и пайке, прежде чем приступить к проекту.
  • Всегда вынимайте горелку из топливного цилиндра и храните топливо в вертикальном положении после завершения проекта.

Лучшая эпоксидная смола для алюминиевых проектов и ремонта в 2021 году

Фото: depositphotos.com

Хорошая металлическая эпоксидная смола может устранить трещины в металлическом корпусе лодки, устранить утечку в масляном поддоне или устранить протекающую металлическую водопроводную систему в старом доме, что делает ее незаменимым предметом для ремонта алюминия и других типов металла. Эпоксидная смола состоит из клея и отвердителя, которые необходимо смешать непосредственно перед использованием. После объединения эпоксидная смола создает плотную связь между металлическими частями, которая может выдерживать силы до 3000 фунтов на квадратный дюйм (фунт / кв. Дюйм) и температуры более 500 градусов по Фаренгейту.Многие эпоксидные смолы также водостойкие. Лучшая эпоксидная смола для алюминия также будет хорошо работать с другими металлами, что делает ее идеальной для ремонта лодок, домов на колесах, автомобилей и даже бытовой сантехники.

В этом руководстве будут рассмотрены критические факторы, которые следует учитывать при покупке лучшей эпоксидной смолы для ремонта алюминия, а также будут определены некоторые из лучших продуктов на рынке.

  1. НАИЛУЧШИЙ В ЦЕЛОМ: JB Weld 8271 KwikWeld, армированный сталью, эпоксидный
  2. НАИЛУЧШИЙ ВЗРЫВ ДЛЯ КОВЕКА: Loctite Liquid Professional Super Glue
  3. НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА: Gorilla 3 JB Weld 8277 WaterWeld Epoxy Putty Stick
  4. НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ: Hy-Poxy H-450 Alumbond Putty, алюминиевый ремонтный комплект
  5. НАИЛУЧШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ: Продукты для ПК Эпоксидная клейкая паста PC-7
  6. НАИЛУЧШИЙ ДЛЯ ЛОДОК Удивительный эпоксидный герметик GOOP 5400060 Coat-It

Фото: depositphotos.com

Что следует учитывать при выборе лучшей эпоксидной смолы для алюминия

Хотя большинство людей при выборе эпоксидного клея сосредотачиваются на прочности, важно также учитывать многие другие факторы, включая предполагаемое использование, водостойкость, термостойкость и высыхание время. Впереди узнайте больше об этих и других характеристиках этого мощного клея.

Использование по назначению

Эпоксидная смола, которая может ремонтировать алюминий и другие металлы, бывает различных форм — от жидкости до шпатлевки.Тип ремонта во многом определяет, какую эпоксидную смолу следует использовать. Жидкая эпоксидная смола в небольших бутылях на 1 унцию с аппликаторами в виде шприца подходит для небольших применений в доме. Для более крупных работ, таких как ремонт корпуса лодки, используйте жидкий эпоксидный герметик, который можно наносить кистью на большую площадь. Ремонт металлических труб, клапанов и воздуховодов требует замазки эпоксидной смолы, которая образует плесень вокруг фитингов.

Эпоксидная смола с высокой температурной стойкостью подходит для ремонта автомобилей, например, для заделки трещин в масляном поддоне или бензобаке.Для лодок и сантехники выбирайте водостойкую эпоксидную смолу. Ориентация ремонта также может определить, какая из них лучше. Вертикальный ремонт или ремонт, расположенный над головой, могут лучше подходить для замазки, которая будет прилипать к месту, в отличие от жидкой эпоксидной смолы, которая может капать или стекать с ремонта, прежде чем она успеет застыть.

Нетоксично

Хотя многие алюминиевые эпоксидные смолы нетоксичны, не содержат химикатов, которые могут нанести вред окружающей среде или представлять значительную угрозу для здоровья, они все же могут представлять опасность для здоровья.Целесообразно проверить этикетку продукта, чтобы определить, как безопасно использовать эпоксидную смолу. Некоторые эпоксидные смолы могут вызывать раздражение кожи или выделять вредные пары. При использовании эпоксидной смолы обязательно используйте перчатки и очки для защиты кожи и глаз и работайте в хорошо вентилируемом помещении.

Также важно соблюдать надлежащие меры безопасности при хранении и использовании материала. Храните эпоксидную смолу в комнате с контролируемой температурой, которая остается около 70 градусов по Фаренгейту, в шкафу или кладовке, недоступной для домашних животных или детей.

Прочность на разрыв

Эпоксидный клей настолько хорош, насколько хорош его способность удерживать два материала вместе, закрывать отверстие или герметизировать трещину без сбоев. Прочность эпоксидной смолы на растяжение, измеряемая в фунтах на квадратный дюйм (psi), указывает максимальную нагрузку в противоположном направлении, которую эпоксидная смола может выдержать до того, как она разорвется. Большинство производителей указывают этот номер на упаковке. Многие эпоксидные смолы имеют предел прочности на разрыв около 1000 фунтов на квадратный дюйм, что подходит для большинства применений. Самые прочные эпоксидные смолы имеют предел прочности на разрыв 3000 фунтов на квадратный дюйм или более, что идеально для применений, в которых материалы будут подвергаться значительным нагрузкам, например, на транспортном средстве или лодке.

Температурная стойкость

Эпоксидная смола, совместимая с алюминием и другими металлами, должна выдерживать высокие температуры для определенных применений. Большинство эпоксидных смол имеют максимальную температуру в диапазоне от 200 градусов по Фаренгейту до более 500 градусов по Фаренгейту.

Эпоксидные смолы также требуют определенных температур для схватывания и правильного высыхания. Обратите внимание на температурный диапазон нанесения, который обычно указан в инструкции к продукту. Многие требуют, чтобы температура была выше 40 градусов по Фаренгейту, чтобы эпоксидная смола схватилась и затвердела должным образом.Большинство производителей эпоксидной смолы указывают требования к температуре для нанесения на упаковку и максимальную температуру, которую эпоксидная смола может выдержать после полного отверждения.

Водонепроницаемость

Ремонт автомобилей и лодок, а также ремонт сантехники должны выдерживать воздействие стихий. Для этих целей ищите водостойкие эпоксидные смолы, предназначенные для использования в зонах, подверженных воздействию дождя. Большинство жидких эпоксидных смол необходимо наносить на сухую поверхность, но после полного застывания она становится водостойкой. Водостойкие эпоксидные шпатлевки подходят для ремонта влажных поверхностей, например, сантехники.Некоторые даже затвердевают и полимеризуются под водой, что делает их идеальными для ремонта корпуса лодки.

Универсальность

Некоторые эпоксидные смолы более универсальны, чем другие. Очень важно посмотреть, с какими типами поверхностей они совместимы и будут ли они работать с желаемым применением. Некоторые, но не все эпоксидные смолы можно шлифовать, формовать, красить или просверливать.

Другие эпоксидные смолы подходят не только для металла. Большинство эпоксидных смол также совместимы с деревом, плиткой, бетоном, пластиком, ПВХ и даже стеклом.Универсальная эпоксидная смола не только полезна при ремонте алюминия; его также удобно иметь под рукой в ​​гараже или навесе для быстрого ремонта дома.

Время обработки и высыхания

Время высыхания может быть важным фактором, который следует учитывать при покупке эпоксидной смолы, особенно для наружного ремонта. Большинство эпоксидных смол имеют установленное время и время отверждения. Установленное время — это время, в течение которого эпоксидная смола удерживает сцепление без приложения к ней значительного усилия. Время отверждения — это время, необходимое эпоксидной смоле для достижения полной прочности.

Время высыхания эпоксидных смол может варьироваться от нескольких секунд до нескольких часов. Время высыхания может повлиять на тип ремонта, для которого подходит эпоксидная смола. Хотя установленное время в несколько часов может быть достаточно для эпоксидной смолы, используемой для заделки отверстия или ремонта двух металлических деталей, зажатых вместе, этого не подойдет для ремонта, скрепленного вручную.

Эпоксидные смолы также высыхают для получения различной отделки. Общие цвета отделки включают белый, серый и прозрачный. Если стык виден, подумайте, какой цвет даст более эстетичный результат при выборе эпоксидной смолы, или проверьте, поддается ли эпоксидная краска окрашиванию.

Приложение

Эпоксидная смола поставляется в двух отдельных тюбиках или контейнерах: смола и отвердитель. В соответствии со своим названием, эпоксидная смола не затвердеет и не схватится, пока не смешается с отвердителем. Нанесение эпоксидной смолы подразумевает смешивание одной части каждого из них на подручном материале или поддоне, а затем нанесение на ремонт. После смешивания эпоксидной смолы крайне важно использовать ее сразу для достижения наилучших результатов.

Применение различается в зависимости от типа эпоксидной смолы. Жидкая эпоксидная смола обычно наносится с помощью палочки для рукоделия.Чтобы нанести замазку на эпоксидную смолу, замесите ее, а затем вручную придайте ей форму вокруг ремонта. Более крупные эпоксидные смолы, предназначенные для герметизации широких поверхностей, например, на лодке, можно наносить с помощью широкой кисти.

Наши фавориты

В приведенный ниже список включены некоторые из лучших эпоксидных смол для ремонта алюминия и металла — от обычного домашнего ремонта до устранения трещин в корпусах лодок. В его состав входят эпоксидные смолы с высокой прочностью на разрыв, быстрым временем высыхания и водостойкими свойствами. Любая из перечисленных ниже эпоксидных смол является хорошим выбором для использования на алюминии.

Фото: amazon.com

Когда дело доходит до склеивания металла, прочность имеет решающее значение для успешного склеивания, поэтому эта двухкомпонентная эпоксидная смола от J-B Weld так хороша. После полного отверждения он может похвастаться пределом прочности на разрыв 5020 фунтов на квадратный дюйм и выдерживать температуры до 550 градусов по Фаренгейту. Это делает его идеальным для применения в самых разных областях — от автомобилей до лодок и домашних нужд.

Более того, этот продукт можно сверлить, формовать, шлифовать и красить без ущерба для его прочности, что делает его одним из самых универсальных эпоксидных смол на рынке.Его также можно использовать с ПВХ, деревом, бетоном и керамической плиткой. Нанесение включает в себя создание смеси 1: 1 из обеих трубок, нанесение на стык и ожидание от 4 до 6 часов, пока клей схватится, и день или около того, чтобы он полностью затвердел. J-B Weld KwikWeld, который высыхает до непрозрачного серого цвета, поставляется в двух тюбиках по 5 унций.

Фото: amazon.com

Низкая цена в сочетании с простым нанесением в один этап делает этот суперклей отличным бюджетным вариантом, который можно иметь под рукой дома для любого ремонта.Хотя технически это не эпоксидная смола, а цианоакрилат, он может выполнять многие из тех же функций. Он не требует перемешивания и схватывается всего за 15–30 секунд, что делает его идеальным для склеивания металлических деталей, которые необходимо удерживать вручную, пока клей не застынет.

Удлиненное сопло на бутылке емкостью 0,7 унции позволяет легко контролировать количество выходящего клея, предотвращая потеки и беспорядок. Loctite становится прозрачным, образуя невидимую связь. Помимо металла, Loctite также совместим с керамикой, жесткими пластиками, резиной, деревом, керамикой и даже кожей.Прочность после полного отверждения в течение 24 часов составляет 2900 фунтов на квадратный дюйм.

Фото: amazon.com

Простая, но новаторская конструкция этой двухкомпонентной эпоксидной смолы от Gorilla делает ее отличным вариантом. В то время как другие двухкомпонентные эпоксидные смолы помещают смолу и отвердитель в два отдельных флакона, Gorilla использует оригинальную конструкцию шприца с двумя отдельными отсеками для смолы и отвердителя. Когда пользователь нажимает на шприц для нанесения, они высвобождаются в равных частях, избавляя от необходимости манипулировать двумя отдельными бутылками.

Он также схватывается всего за 5 минут и полимеризуется за 30 минут, что делает его идеальным решением для домашнего ремонта. Gorilla Epoxy с рейтингом psi 3300 является отличной эпоксидной смолой, которую нужно иметь под рукой для облегчения домашнего ремонта в крайнем случае. Gorilla 2 Part Epoxy поставляется в шприце на 0,85 унции.

Фото: amazon.com

Ремонт алюминия на лодках или даже в бытовой сантехнике должен выдерживать воду. Эта водостойкая эпоксидная смола не просто водонепроницаема — она ​​схватывается и полимеризуется под водой.Поставляется в виде двух шпатлевок: для смолы и для отвердителя. Приложение требует, чтобы пользователь смешал их вместе, а затем применил. Будь то под водой или над водой, он схватывается всего за 25 минут и затвердевает примерно за час.

Его уникальная водонепроницаемость делает его идеальным для ремонта лодок и сантехники, особенно в местах, где сушка на воздухе для ремонта невозможна. WaterWeld обладает прочностью на сдвиг 1300 фунтов на квадратный дюйм и может выдерживать температуры до 350 градусов по Фаренгейту. Помимо металла, WaterWeld также совместим со стекловолокном и пластиком, что делает его отличным универсальным ремонтным клеем для лодок.

Фото: amazon.com

Несмотря на то, что превосходный предел прочности на разрыв 3500 фунтов на квадратный дюйм делает этот продукт идеальным для больших ремонтных работ с алюминием, он также является одним из немногих эпоксидных смол, специально разработанных для работы с алюминием. Что отличает его от других эпоксидных смол, так это крошечные кусочки алюминия в смеси, которые придают ему огромную адгезионную способность с алюминием. Консистенция замазки этой формулы делает ее идеальной для ремонта автомобилей и для фиксации труб, клапанов, радиаторов и т. Д. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Другие преимущества этой эпоксидной смолы включают ее способность отверждаться всего за 45 минут. Его также можно шлифовать и сверлить. Hy-Poxy, который поставляется в двух тюбиках по 6,5 унций, при высыхании становится серым, который хорошо сочетается с алюминием, а также окрашивается. Чтобы нанести, смешайте две замазки вместе.

Фото: amazon.com

Благодаря своей способности действовать как клей, наполнитель или связующий агент, этот продукт от PC Products является одним из наиболее универсальных эпоксидных смол на рынке. Эти характеристики делают его идеальным для заполнения отверстий и ремонта трещин, что делает его хорошим вариантом для устранения утечки в резервуаре для воды или устранения утечки в бензобаке или масляном поддоне.К его универсальности добавляется способность работать с широким спектром материалов, включая стекловолокно, арболит, кирпич и керамику, а также с металлом.

Его липкая консистенция также делает его хорошим выбором для работы с вертикальными или надземными пятнами. Просто имейте в виду, что его термостойкость ниже, чем у других эпоксидных смол, при температуре 200 градусов по Фаренгейту. Эпоксидная адгезивная паста поставляется в двух банках для смолы и отвердителя, поэтому пользователю необходимо смешать две пасты для нанесения.

Фото: amazon.com

Для герметизации трещин и мелких протечек на корпусе лодки или защиты поверхности от будущих повреждений требуется продукт, который может покрыть большую площадь поверхности. Этот продукт от Amazing GOOP прост в обращении и обеспечивает широкий охват, что делает его идеальным для более обширного ремонта. После смешивания пользователь может нанести эпоксидную смолу широкой кистью, быстро выполнив ремонт корпуса лодки.

Эпоксидная смола схватывается и высыхает за 10 часов, достаточно времени, чтобы пользователь нанес ее, и достаточно быстро, чтобы вернуть лодку на воду с небольшой задержкой.Благодаря кевларовому волокну в своем составе, после отверждения этот продукт создает толстый барьер, который не только герметизирует небольшие трещины, но и защищает корпус от повреждений в будущем. Удивительная водостойкая эпоксидная смола GOOP, которая при высыхании становится черным графитом, склеивается с алюминием, сталью, стекловолокном и деревом, что делает ее идеальной для различных типов лодок.

Часто задаваемые вопросы о эпоксидной смоле для ремонта алюминия

Если у вас есть вопросы об использовании эпоксидной смолы для алюминия, прочтите ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов об этом клее.

В. Можно ли использовать эпоксидную смолу на нескольких поверхностях?

Большинство эпоксидных смол можно наносить на различные поверхности, включая дерево, металл, пластик, бетон и плитку.

В. Нужно ли грунтовать алюминиевую эпоксидную смолу перед покраской?

Перед покраской рекомендуется загрунтовать алюминий и алюминиевую эпоксидную смолу. Используйте самопротравливающую грунтовку, которая прочно сцепится с металлом.

В. Как подготовить алюминий к эпоксидной смоле?

Перед нанесением эпоксидной смолы тщательно очистите алюминий, убедившись, что на нем нет ржавчины, грязи, краски и масла, затем слегка потрите его наждачной бумагой или металлическим напильником, чтобы он лучше прилегал.

В. Как наносить эпоксидную смолу?

Чтобы нанести эпоксидную смолу, нанесите равные части смолы и отвердителя на одноразовую поверхность, затем перемешайте. В зависимости от типа эпоксидной смолы это может быть смешивание с помощью инструмента или, в случае шпатлевки, разминание пальцами. Нанесите смешанную эпоксидную смолу на поверхность по мере необходимости для соединения или ремонта.

Можно припаять алюминиевый радиатор

Флюс для мягкой пайки Из алюминия — YouTube
Флюс для мягкой пайки алюминия Пайка алюминия представляет собой довольно сложную задачу в связи с тем, что на поверхность данного способа припаять алюминий.Как сварить алюминий с помощью пропановой горелки и низкотемпературными алюминиевыми сварочными прутьями починить радиатор. — Продолжительность: 16:34. Ричард Ллойд … Просмотр видео

Технический бюллетень — WheelHouse Technologies
Чрезмерный уровень нитритов может привести к коррозии припоя. Максимально допустимое значение составляет 3333 ppm (детали Алюминий — баки радиатора, колена охлаждающей жидкости, трубопроводы, распорные пластины, корпуса термостатов. Медь — радиатор, масляный радиатор, дополнительный охладитель, сердечник нагревателя. Свинец — припой радиатора, масляный радиатор, дополнительный охладитель… Прочтите документ

Что такое свинец — Ky CHFS
Есть ли в вашем доме водопровод со свинцовыми трубами или медными со свинцовыми паяными соединениями? Вы или член вашей семьи (который навещает, навещает вас или живет с вами) Металлические работы / Сварка Литье Алюминиевые диапазоны Обжига Ремонт радиаторов Электронная пайка Горение Ремонтные материалы. … Прочтите здесь

Почему нержавеющая сталь нержавеющая? — About.com Education
Узнайте, почему нержавеющая сталь сопротивляется ржавчине и коррозии. Узнайте, почему нержавеющая сталь противостоит ржавчине и коррозии.About.com. Еда; Здоровье; Дом; Деньги; Стиль; Технология; Путешествовать; Больше автомобилей; Знакомства и отношения; Образование; Развлечение; en Español; Карьера; Новости и проблемы; Воспитание; Религия … Прочитать статью

Анализ охлаждающей жидкости S · O · SSM — Оборудование CAT
Взять из радиатора, а не из переливного бачка. Высокий уровень алюминия Перегретая охлаждающая жидкость или низкий уровень антифриза / охлаждающей жидкости для дизельных двигателей (DEAC) SCA РЕЗУЛЬТАТ ПРИЧИНА ВЛИЯНИЕ Вот некоторая ценная информация, которую S · O · S может определить по вашей пробе.Приступить к работе легко … Получить Doc

ГИЛЬДЕР ТОПЛИВНОГО БАКА — Northern Factory
Приварите топливный бак или припаяйте его пламенем! 6. Важно убедиться, что бак полностью высох. Залейте в бак топливный вкладыш Northern Fuel Tank. Если вы собираетесь полностью вылить бак, вам нужно закрыть последнее отверстие. … Получение документа

Аппликации из латуни | Свободная резка, применение латуни
2. Добавки для латунных сплавов 3. Металлический профиль: латунь 4. Сердечники, трубки и резервуары радиаторов; Электрические клеммы; Вилки и светильники; (алюминиевая латунь) Морское оборудование и валы насосов (морская латунь) Пластины конденсатора… Читать статью

Технология микроканальных катушек — Калифорния HVAC
Технология микроканальных катушек в автомобильной промышленности. Он состоит из алюминиевых трубок с параллельным потоком, которые механически припаяны к улучшенным алюминиевым ребрам, что приводит к лучшей теплопередаче и меньшему размеру. Вы можете мыть микроканальные змеевики с помощью … Загрузить содержимое

CANADA METAL SOLDER
From Лом содержит цинк, алюминий, медь, мышьяк или сурьму, 45/55 Припой общего назначения, подходящий для ремонта радиаторов и обработки листового металла. Любой нагрев, который вы можете им дать, не изменит этого… Доступ к этому документу

КЛАПАНЫ
Бронзовые радиаторные клапаны 9 24 7 24 80 24 45 25 45S 25 46 25 46S 25 Бронзовые циркуляционные клапаны 40 26 40S 1/2 ”Резьба под пайку / MIP Шаровой клапан для надежности Полный порт для максимальной поток доставки к вам, … Получение документа

Натриево-известковое стекло — Википедия, Бесплатная энциклопедия
Натриево-известковое стекло; Гексаметафосфат натрия; Растворимое стекло; Теллуритовое стекло; Стекло сверхнизкого расширения; Урановое стекло; Стекловидная эмаль; Стекло Вуда; ZBLAN; Стеклокерамика: биоактивное стекло; CorningWare; Уплотнения стеклокерамика-металл; Macor; Зеродур; Подготовка стекла: отжиг; … Прочтите статью

Zerex Car Care Products.doc — Valvoline
Формула 5,062,987, которая удаляет налеты припоя радиатора, ржавчину. Безопасна для всех металлов системы охлаждения, включая алюминий. Усовершенствованная формула снижает рабочие температуры охлаждающей жидкости двигателя и моторного масла для систем охлаждения с … Просмотреть документ

Низкоплавкий припой — электроды и сплавы

Просмотреть техническое описание продукта
Просмотреть паспорт безопасности продукта

МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

НЕТ

Обладая более низкой температурой соединения, чем серебряные припои, он идеален в качестве промежуточного сплава для соединения.

Отлично подходит для низкотемпературных швов на:

  • Алюминиевая труба, медная труба, холодильные установки и кондиционеры
  • Радиаторы алюминиевые
  • Обработка листового металла
  • Изготовление и ремонт инструментов
  • Литье под давлением на основе цинка
  • Соединение разнородных металлов
  • Может также использоваться на анодированном алюминии

Прочный низкотемпературный припой для соединения алюминия с другими металлами

— Отличные характеристики смачивания и текучести практически для всех черных и цветных металлов.

— Сохраняет высокую прочность даже при температурах до 350 ° F (175 ° C).

— Лучшая коррозионная стойкость и более высокая прочность, чем у обычных мягких припоев.

Типичные механические свойства

Неразбавленный металл шва Максимальное значение До:

Предел прочности при растяжении до 20000 фунтов на кв. Дюйм (145 МПа)

Электропроводность Хорошая

Коррозионная стойкость Хорошая

Очень хорошее соответствие цветов на алюминии

Методы пайки: Место соединения должно быть тщательно очищено.Наилучшие результаты достигаются при сохранении зазора не более 0,006 ″. Вся область стыка должна быть полностью покрыта флюсом 5140. Нагрейте деталь косвенно мягким пламенем, стараясь не поджечь флюс. Как только флюс начнет пузыриться, окуните припой во флюс и перенесите его на стык. Продолжайте нагревать, пока припой не протечет через все соединение. Дайте медленно остыть. Остатки флюса можно удалить горячей водой и жесткой щеткой.

СохранитьСохранить

Ремонт радиатора

: 3 паяльника для правильного восстановления

Радиатор необходим для правильной работы двигателя, и если в нем есть дыра или течь, это потребует ремонт радиатора или пайка .Если отверстие или утечка в вашем радиаторе не слишком велики или широки, вы можете припаять его закрытым и устранить утечку. Однако для достижения наилучших результатов при пайке радиатора вам следует знать кое-что. Итак, вот несколько полезных советов, как устранить утечку в радиаторе.

Тщательно очистите область, подлежащую пайке

Прежде чем пытаться устранить утечку в радиаторе, вы должны убедиться, что область вокруг утечки полностью чиста и не имеет каких-либо препятствий.Обязательно удалите всю краску с протекающего радиатора с помощью небольшой шлифовальной машины или щетки из стальной проволоки. Однако при очистке области для пайки будьте осторожны, чтобы не вызвать дополнительных повреждений, которые могут увеличить размер отверстия или утечки. Радиатор обычно изготавливается из более мягких металлов, и его должно быть относительно легко очистить перед использованием. При очистке поврежденного участка радиатора используйте качественное обезжиривающее средство или очиститель тормозов, чтобы обеспечить лучшее сцепление между паяльной проволокой и радиатором.

Используйте паяльник высокой мощности и толстую проволоку.

Прежде чем приступить к пайке радиатора, убедитесь, что у вас есть паяльник высокой мощности и толстый или очень толстый паяльный провод. Паяльники с малой мощностью не производят тепла, необходимого для правильного плавления паяльной проволоки и радиатора. Вообще говоря, паяльники для хобби потребляют всего около 30 Вт. Итак, выберите сверхмощный паяльник мощностью 60 Вт или более, так как эта мощность потребуется для получения подходящего уровня тепла для пайки негерметичного радиатора.

Нагрейте радиатор паяльником

При пайке негерметичного радиатора сначала нагрейте поврежденный участок радиатора. Прижмите кончик паяльника к радиатору, пока он не станет достаточно горячим, чтобы легко принять припой и провод. После того, как вы нагрели негерметичный участок радиатора, медленно впаяйте провод в радиатор. Обязательно полностью закройте трещину или отверстие достаточным количеством припоя, чтобы предотвратить утечку после завершения ремонта.

Отшлифовать до плоской поверхности

После того, как вы завершили пайку поврежденной части радиатора, вам нужно будет отшлифовать эту область до некоторой степени гладкости. Для этого можно использовать небольшой шлифовальный круг или стальную щетку. При шлифовании отремонтированной области радиатора старайтесь удалить только заусенцы или острые кромки, которые остались в области пайки. На самом деле нет необходимости шлифовать паяную область до тех пор, пока она не будет на одном уровне или на одном уровне с остальной частью радиатора.Цель состоит в том, чтобы просто добиться полу гладкой поверхности, которая продержится долго и предотвратит протекание радиатора.


Связанные вопросы и ответы

Как узнать, что ваш радиатор небезопасен для пайки?

Все пайка радиатора безопасно. На самом деле нет условий, делающих пайку радиатора небезопасной. Если автомобиль довольно старый и радиатор разваливается, вероятность того, что пайка поможет, очень мала.Если у вас есть небольшая утечка в радиаторе, его закрытие часто является лучшим способом устранить утечку. Перед тем, как прибегать к пайке, рекомендуется попробовать герметик для герметизации, но если это не устранит утечку, следующим шагом будет пайка. При пайке радиатора важно соблюдать осторожность, поскольку металл, из которого они сделаны, очень хрупкий и его можно легко повредить. Какова наиболее вероятная причина протечки радиатора автомобиля?

Самая частая причина протекающий радиатор возраст или столкновение.Со временем металл в радиаторе начинает разрушаться и портиться. Он становится тоньше и слабее, чем больше миль проходит по дорогам, камни и другой дорожный мусор могут вызвать утечку радиатора. Другая частая причина — столкновение. Если у вас даже легкий изгиб крыльев, это может привести к повреждению радиатора. Также важно использовать в радиаторе подходящую охлаждающую жидкость. Неправильный тип или тот, который не разбавлен должным образом, также может вызвать повреждение радиатора. Какие сети автомагазинов известны тем, что обслуживают радиаторы автомобилей?

Практически любая ремонтная мастерская полного цикла выполнит радиатор сервис . Мидас , хотя она более известна своей работой тормозов, она также хорошо известна как потребителями, так и отраслевыми экспертами за качество обслуживания радиаторов. Предлагают как ремонт, так и замену систем охлаждения двигателя.Еще одна национальная сеть, которая отлично справляется с радиаторами, — это Шины Плюс . Несмотря на то, что продажа шин является их основным бизнесом, они также предоставляют мастерскую по ремонту с полным спектром услуг. Важно помнить, что многие из этих магазинов находятся в индивидуальном владении и управлении, поэтому постарайтесь прочитать отзывы о местных магазинах, чтобы убедиться, что они работают качественно. Вентилятор радиатора автомобиля остается включенным после выключения автомобиля — это нормально?

А вентилятор радиатора часто будет работать в течение нескольких минут после выключения.Это не проблема, если он выключается через пять минут или около того. Если он продолжает работать, вероятно, проблема с датчиком или реле вентилятора. Если это так, вам следует передать автомобиль на проверку профессионалу. Если вентилятор продолжает работать каждый раз, когда вы выключаете автомобиль, проверьте уровень охлаждающей жидкости и, возможно, промойте радиатор. Если вентилятор работает все время, это означает, что радиатор не выполняет свою работу так хорошо, как мог бы. Промывка радиатора может повысить его охлаждающую способность.

Флюсы для пайки

General Chemical Corp. является мировым лидером в поставках флюсов для пайки, совместимых смазочных материалов и очистителей металлов для производства алюминиевых радиаторов и радиаторов из меди и латуни. General Chemical Corp. был пионером в разработке и продаже некоррозионных флюсов и их широком использовании в промышленности. С 1980 года наши паяльные флюсы были использованы для производства более 120 миллионов медных латунных радиаторов.

Наши исчезающие смазочные материалы для ребристых станов и легко очищаемые смазочные материалы для штамповки и волочения для медной латуни и алюминия получили признание во всем мире. Мы предлагаем непротравливающие водные чистящие средства для алюминия и медной латуни. Использование совместимых смазочных материалов и чистящих средств улучшает качество и снижает затраты.

Воспользуйтесь нашим опытом для поставки флюсов для пайки и совместимых химикатов для ваших алюминиевых радиаторов и медно-латунных радиаторов. Если у вас есть вопрос о паяльных флюсах или проблемы с пайкой, свяжитесь с нашими техническими экспертами, чтобы они вам помогли.

General Chemical имеет флюсы для пайки для следующих отраслей:

  • Производитель теплообменников
  • Свинцово-кислотная батарея с литой лентой
  • Олово горячего окунания
  • Балласт освещения
  • Витраж
  • Жгут проводов / лужение свинца
  • Теплообменник Изготовитель
  • Изготовитель лампы
  • Изготовитель гроба

Паяльный флюс

ПРОДУКТЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hi-Flo 2000
Обжиг сердечника, Тип пайки горелки 9000 9000 Ремонт 9000 Заголовок 9000 : Неорганическое
Разбавление (вода: флюс): 21: 1-23: 1 1: 1- 3: 1 3: 1-5: 1 3: 1-6: 1


Hi-Flo 2150
Ремонт

Тип флюса для пайки: Неорганический
Разбавление (вода: флюс): 1: 1 — 3: 1


Low-Cor 33
Core Bake

Тип флюса для пайки: Органический
Разбавление (вода: флюс): 5: 1-9: 1


Low-Cor 51
Ремонт горелки для пайки

Тип пайки : Неорганическое
Разбавление (вода: флюс): 2: 1- 4: 1, 4: 1-7: 1


Low-Cor 99
Dip для выпекания сердечника

Тип флюса для пайки : Органический
Разбавление (вода: флюс): 8: 1-12: 1, 1: 1-3: 1


Low-Cor 401
Мировой лидер в области производства трубных фрезерно-замковых швов и сварной

Тип флюса для пайки: Неорганический
Разбавление (вода: флюс): 1: 1-3: 1


Low-Cor 1540
Обжиг сердечника

Органический Тип флюса
:
Разбавление (вода: флюс): 5: 1-9: 1


Содол 24G
Ремонт горелки для пайки

Тип флюса для пайки: Неорганический
Разбавление (вода: флюс): 2: 1-4: 1, 4: 1-7: 1


Zero-Zinc 1943
Выпечка сердечника Заголовок погружная пайка горелкой

Тип флюса для пайки: Органический
Разбавление (вода: флюс): 5: 1-8: 1 3: 1-6: 1 1: 1- 3: 1


Zero-Halo 2000
Электронный блок

Тип паяльного флюса: Органический негалогенид
Разбавление (вода: флюс): 1: 1 — Может также быть разбавлено 1: 1 с изопропанолом


Kleenox 3500
Редуктор окалины для припоя

Тип флюса для пайки: Органический
Разбавление (вода: флюс): Использовать в исходном состоянии

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*