Чертеж турбодефлектор: Чертежи, 3D Модели, Проекты, Вентиляция и кондиционирование

Содержание

Всё самое важное про турбодефлекторы: что такое, принцип работы, внешний вид, как подобрать

В данной статье мы подробно расскажем, что такое турбодефлекторы. Открыв подробные сведения о принципе работы, вариантах выбора и оценки качества данного изделия, мы также расскажем о том, как изготовить турбодефлектор самостоятельно. Дефлектора благодаря простой схеме установки и малой массе монтируется практически на любой дымоходной трубе с круглым сечением. При этом сама конструкция выглядит довольно-таки презентабельно, что позволяет использовать турбодефлекторы для общей эстетики сооружений.

Содержание статьи:

  • Что такое турбодефлектор
  • Для чего устанавливаются дефлекторы
  • Целесообразность покупки турбодефлектора
  • Как работает турбодефлектор
    • Конструкция турбодефлектора
  • Как работает насадка на трубу с воздушной турбиной
  • Эксплуатация турбодефлектора
  • Самостоятельное изготовление
    • Шаг 1. Выбор материалов изготовления
    • Шаг 2. Изготовление отдельных деталей
    • Шаг 3. Сборка конструкции на заклепки
    • Шаг 4. Монтаж готового изделия на крышу
  • Заключение

Что такое турбодефлектор

Насадка, которая устанавливается на верхний край дымовой или вентиляционной трубы, похожую на тюрбан, и есть дефлектор. Устройство характеризуется следующими техническими особенностями:

  • Корпус состоит из ряда металлических пластин, которые собраны в восходящую спираль, пластины закреплены на жестком оголовке дефлектора.
  • Пластины собраны на вертикальную ось, позволяющую вращение относительно вертикального корпуса устройства.

Вращение «рабочей» части дефлектора осуществляется с угловой скоростью 4-5 об/с. Такая скорость обеспечивает производительность, при этом отсутствие посторонних шумов.

Кроме того, сам корпус дефлектора, укрытый козырьком, надежно прикрывает сечение воздуховода или дымохода от осадков.

Для чего устанавливаются дефлекторы

Сначала такое устройство, как дефлектор может показаться слишком сложным для того, чтобы использовать его для вентиляционного отвода, который и так демонстрирует эффективную производительность при правильном обустройстве. Но не все так просто. Турбодефлектор может значительно увеличить тягу пневматического потока в отводе, при этом не потребуется использовать различные источники энергии.

Очевидно, что, не являясь вентиляционным устройством с электроприводом, турбодефлекторы немного уступают в производительности. Но для турбодефлекторов это и не актуально, так как они используются в качестве вспомогательных устройств.

Устройство дефлектора используется для следующих инженерно-архитектурных сооружений:

  • Здания технического назначения, в помещениях которых возникает высокая концентрация газов, загазованность или повышенная влажность.
  • В жилых сооружениях, где могут возникнуть застои воздуха, затхлость или естественное переувлажнение воздуха.
    Для многоквартирных домов, в частности, используются дефлекторы для общего капитального вентиляционного хода.

Таким образом дефлекторы весьма востребованы для оснащения вентканалов дачных домов, которые не снабжены электроэнергией для возведения принудительной вентиляционной системы. Отметим, что турбодефлектор рассчитан таким образом, чтобы создавать дополнительную тягу в зоне разряжения, которая возникает в дымоходной (воздуховодной) трубе.

Целесообразность покупки турбодефлектора

Большинство хозяев частных домов стремятся построить сооружение с минимальными теплопотерями, в том числе по минимальному показателю теплопотерь возводится и вентиляция. Таким образом вентсистема вполне эффективна в летний период, а в зимний период более или менее стабильных показателей производительность падает. В этом случае дефлектор при минимальных затратах увеличит тягу в вентиляционной трубе.

Кроме того, дефлеторы могут быть эффективно использованы для погребов и кессонов на приусадебных участках. Они не только обеспечат эффективный воздухообмен, но также обеспечит регуляцию влажности в помещении. Изначально вращающиеся пневматические турбины использовались для осушения конденсированной влаги в подкровельном пространстве

Говоря о целесообразности, отметим, что дефлекторы являются вспомогательным средством. Без правильных расчетов и обустройства общей домовой вентиляции покупка и использование дефлектора не даст положительного эффекта, следовательно, средства будут потрачены зря. 

Как работает турбодефлектор

Пневматическая турбина дефлектора приводится в движение силой ветра – это основная движущая сила для всей линейки устройств данного назначения. В настоящее время можно найти модели, которые оснащаются солнечными батареями или освещением, но такие модели не отличаются качеством и надежностью – основным производителем является Китай.

Конструкция турбодефлектора

Для эффективного вращения дефлектора нужна скорость ветра от 2 до 20 м/с, при чем последнее значение является предельным. Насадка на трубу состоит из трех сборных элементов:

  • Турбина, она же корпус. Состоит из тонких металлических фибр, расположенных таким образом, чтобы создавать турбулентный восходящий поток, когда через них проходит ветровой поток.
  • Вал. На нем располагается подшипниковая опора, на которую монтируется турбина.
  • Монтажный отвод или кольцо. Используется для монтажа всего дефлектора на вентиляционную трубу, также в центре кольца находится опора для поддержания вала в строго вертикальной проекции.

Первые модели дефлекторов могли быть смонтированы только на трубы круглого сечения, современные модели оснащаются переходными комплектами, которые позволяют установку на прямоугольные отводы труб любой фактуры.

Как работает насадка на трубу с воздушной турбиной

Если говорить конкретно, то вращение турбодефлектора происходит из-за того, что воздушный ветровой поток обтекает корпус устройства несимметричною Движение воздушного потока осуществляется перпендикулярно валу, на котором смонтирован корпус, таким образом, что скорость по правой стороне выше, чем на левой (или наоборот). Таким образом корпус начинает вращательное движение из-за давления ветра на лепестки фибр.

Правая половина фибр турбодефлектора обращена в противоположную левой части сторону. Турбодефлектор начинает вращаться, создавая в воздушном отводе зону разрежения, в которую втягивается дым или воздух изнутри помещения.

Эксплуатация турбодефлектора

Турбонасадка на воздуховод не требует особого обслуживания, при этом является весьма надежным изделием. Если при монтаже учитывать все правила и особенности, то турбодефлектор может бесперебойно прослужить многие годы.

Мастера по установке рекомендуют владельцам не реже одного раза в два года демонтировать устройство для прочистки фибр и смазки подшипниковой опоры литолом или мобилитом.

Самая неприятная ситуация, которая может возникнуть при использовании турбодефлектора – это накопление влаги на соединительной кромке и ее замерзание. В результате ухудшается эффективность турбонасадки, но конструкция не повреждается. Для простого дачного дома подойдет дефлектор с диаметром по стандарту – 315 мм. Такое устройство запросто обслужит дом до 80 м2.

Для подбора размеров следует ориентироваться на следующие величины:

  • Для гаражей и бытовых помещений, в которых проведена вентиляция, достаточно устройство с диаметром 110-116 мм;
  • Для более крупных помещений с квадратурой в 40 метров, лучше подобрать дефлектор с диаметром от 200 до 600 мм. Это правило актуально также для комнат и помещений, где постоянно пребывают четыре человека.
  • Если под обеспечение запланировано крупное промышленное или складское помещение, то приобретаются устройства диаметром основания от 400 до 680 мм. Для осушения и циркуляции воздуха под кровлей всегда используется устройство 315 мм для обслуживания 50-80 м
    2
    под кровлей.

Необходимо учесть в обязательном порядке:

  • Чем меньше угол кровли, тем больше диаметр устройства следует подбирать.
  • Если воздух в помещении постепенно загрязняется, то одиночное использование турбодефлектора не поможет справиться с загрязнением, потребуются дополнительные принудительные средства.

Наружный диаметр устройства, как правило повторяет диаметр трубы отвода с припуском от 80 до 140 мм. Если планируется изготовка турбодефлектора самостоятельно, то лучше использовать готовый промышленный чертеж.

Кроме того, промышленный чертеж подразумевает использование долговечных элементов, таких как спецподшипники с рабочим диапазоном температур от -50 до +50. В домашних условиях их трудно, но все-таки возможно установить.

Самостоятельное изготовление

Если у нас на руках есть промышленный чертеж, то мы вполне можем приступить к пошаговому изготовлению турбодефлектора самостоятельно.

Шаг 1. Выбор материалов изготовления

Подбор материалов для заводских дефлекторов осуществляется в строгом соответствии с конструкторскими стандартами. Для наружных фибр и корпуса применяют алюминиевые сплавы со слоем оцинковки или электрополировки, защищающим изделие от коррозии. При самостоятельном обустройстве мы можем использовать нержавейку с окисью хрома, обеспечивающей самовосстановление металла:

Для материалов главными свойствами являются прочность, износостойкость и надежность, так как дефлектор всегда работает в условиях повышенной влажности, сильных колебаний температуры и ветровых воздействиях. Если мы используем нержавейку или оцинковку, то металл предварительно осматривается на наличие царапин. Любые механические повреждения недопустимы, так как в последствии дефлектор в считанные месяцы покроется следами коррозии.

Мы рекомендуем изготовить центральную ось из нержавейки, так как ее прочность будет вполне достаточной, но все подвижные элементы лучше выполнить из более легкого металла – алюминия или его сплава.

Для самого дельного дефлектора могут быть применимы не совсем обычные материалы:

В качестве дешевого заменителя металлу мы можем использовать пластик – он прочен и долговечен, полностью инертен к влаге. Но пластик обладает одним недостатком – внутренняя поверхность может покрыться наледью, которая замедлит скорость вращения. Форма дефлектора также может быть варьирована при самостоятельной сборке – конус, шар-сфера и т.п.

Шаг 2. Изготовление отдельных деталей

С помощью ножниц по металлу из металлического листа или зубила вырезаются все необходимые элементы. При наличии навыков можно использовать электролобзик. Края для безопасности обрабатываются надфилем.

Теперь потребуется токарный станок, для того чтобы изготовить верхний обтекаемый элемент. Изготовить его не труднее, чем металлическую миску. Нижние края обтекателя должна максимально плотно прилегать к корпусу для того, чтобы не возникли лишние утечки воздуха при циркуляции.

Шаг 3. Сборка конструкции на заклепки

Все конструктивные элементы соединяются обычными мебельными клепками с помощью заклепочного пистолета. Жесткость клепок намного более устойчива, чем при пайке или склейке элементов, кроме того, клепки обладают небольшим компенсирующим действием при механических нагрузках.

В общем, должна быть продумана и установлена каждая деталь дефлектора. Лопасти должны не только защищать внутреннюю полость дефлектора от влаги, но и быть устойчивыми к ветровым воздействиям. Ось вращения осуществляет вращение устройства в зависимости от того в какую сторону согнуты фибры дефлектора – это не влияет на эффективность и производительность. Если при сборке устройства были учтены все нюансы, то самым слабым звеном дефлектора являются подшипники. Если устройство перестало вращаться, то их пора менять. Что касается сборки, то весь процесс завершен. Это все, что мы могли сделать самостоятельно без заводских мощностей. Отметим, что при промышленном производстве изделие подвергается вибрационным и аэродинамическим испытаниям.

Шаг 4. Монтаж готового изделия на крышу

По сборке все, теперь можно приступить к монтажу. Установка должна осуществляться по ряду правил, соблюдение которых сказывается на эффективности:

Также при установке следует учитывать высоту снежного покрова на кровле. Минимальная высота, на которую должен возвышаться турбодефлектор над заснеженной кровлей – 280 мм. Если используется труба не круглого сечения, то подбирается необходимый переходный элемент:

Если при порывах ветра дефлектор остается неподвижным после сборки и монтажа, то скорее всего при сборке или установке были допущены ошибки. Сначала производится осмотр на наличие посторонних предметов, случайно попавших в дефлектор, производится дополнительная смащка подшипника.

Заключение

По сути турбодефлектор – это то же самое ветряное колесо, поэтому при работе устройство может издавать шуршащий шум или пневматический гул. Также следует отметить, что турбодефлекторы из пластика не подойдут для дымоходных труб из-за температурного воздействия. В остальном мы предоставили все необходимые сведения, которые объясняют принцип работы устройства, помогают с подбором и самостоятельным изготовлением.

 

Работа в компании Турбодефлектор в Чебоксарах, вакансии Турбодефлектор на Superjob

Работа в компании Турбодефлектор в Чебоксарах, вакансии Турбодефлектор на Superjob»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

Ваш браузер устарел. Сайт может отображаться некорректно

Обновить браузер

Чебоксары

Ваш город Чебоксары?

+7 495 790 72 77

Вход

Регистрация

Клиент SuperJob с 2017 года

Поделиться

До 50 сотрудников

В компании нет открытых вакансий


Описание

Вакансии


Производство.

Заявите о желании работать в компании

Сайт и соцсети

turbodeflektor.ru

Все компании / Промышленность (металлургическая), производство металлоизделий / Производство металлоконструкций, готовых металлических изделий

Подпишитесь на вакансии компанииКак только в компании появятся вакансии, мы пришлем вам письмо на почту

Похожие компании


НовоСтрой

4 вакансии

Завод по изготовлению металлоконструкций

225 вакансий

Подходящие вакансии


  • Сегодня в 10:56

    Начальник РММ

    По договорённости

    Добавить в избранное

    Завод по изготовлению металлоконструкций

    Сургут

    Отклик без резюме

    Руководство работой мастерскими по ремонту экскаваторов, бульдозеров, гусеничной техники. Планирование ремонта. Ведение учета…
    Образование по специальности «Инженер по ремонту и обслуживанию автотранспорта». Стаж работы по специальности

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 10:44

    Механик-наладчик оборудования

    от 60 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Санкт-Петербург

    Автово

     и ещё 2 станции

    Будьте первым

    Ремонт, монтаж, демонтаж, испытание, регулирование, наладка производственного оборудования (токарные, фрезерные, сверлильные…
    Опыт работы от 1 года с производственным оборудованием. Готовность к сверхурочной работе, в случае незапланированных работ…

    Скрыть

  • Сегодня в 10:38

    Стропальщик

    50 000 — 63 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Электростарт

    Подольск

    Погрузка/разгрузка автомобилей. Обеспечение производства необходимым материалом (лист, труба, штрипс и т.п). Правильность…
    Опыт работы стропальщиком от 1-го года. Аккуратность, внимательность, ответственность. Образование не ниже средне-специального

    Скрыть

  • Сегодня в 10:32

    Менеджер по продажам металлопроката

    от 100 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Север Гарант Групп

    Санкт-Петербург

    Опыт не нужен

    Проведение переговоров, сопровождение заказчиков на всех этапах сделки. Обработка входящих звонков и заявок. Выставление…
    Мы находимся в поиске активных, талантливых, целеустремлённых людей, желающих развиваться в сфере продаж, приобретать ценные…

    Скрыть

  • Сегодня в 10:07

    Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

    от 50 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Фристайл Технолоджи

    Подольск

    Обеспечение комплексного обслуживания и ремонта зданий, сооружений и оборудования. Устранение повреждений и неисправностей…
    Уметь выполнять минимальные сварочные работы. Ответственность. Исполнительность

    Скрыть

  • Сегодня в 10:04

    Оператор станков с ЧПУ

    45 000 — 60 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ООО ПРАТО

    Сергиев Посад

    Изготовление деталей и заготовок из алюминия, листовой стали
    Знание корректировки резания по результатам работы станка. Знание основных способов подготовки программы. Уверенный пользователь…

    Скрыть

  • Сегодня в 9:55

    Инженер ПТО (металлоконструкции)

    По договорённости

    Добавить в избранное

    НовоСтрой

    Чебоксары

    Составление заявок на материалы. Сбор, проверка и учет исполнительной документации. Ведение деловой переписки с заказчиком…
    Высшее/неполное высшее образование (профильное). Опыт работы на должности инженера ПТО/сметчика. Уверенный пользователь ПК…

    Скрыть

  • Сегодня в 9:50

    Слесарь-судоремонтник

    от 40 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Хабаровская ремонтно-эксплуатационная база флота

    Хабаровск

    Оперативный ремонт, настройка и регулировка оборудования, наладка механизмов оборудования
    Наличие соответствующего образования, аналогичный опыт работы

    Скрыть

  • Сегодня в 9:30

    Инженер-технолог

    По договорённости

    Добавить в избранное

    «Московский Механический Завод Специального Оборудования»

    Опыт не нужен

    Разработка технологических процессов на механообработку, сборку, испытания продукции. Контроль технологической дисциплины
    Высшее образование: «Технология машиностроения». Знание: Компас, Вертикаль, MS Office. Рассматриваем кандидатов без опыта работы

    Скрыть

  • Сегодня в 9:22

    Сварщик на полуавтомат

    60 000 — 75 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ПО ЗМИ

    Новосибирск

    Работа на полуавтомате. Производство металлоконструкций. Производство деталей и механизмов машиностроения
    Умение работать на полуавтомате. Разряд не ниже 4-5. Умение читать чертежи. Ответственность, аккуратность в работе. Приветствуются…

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 9:20

    Руководитель отдела продаж

    от 70 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Компания «АгроСтройТорг»

    Добиваться выполнения плановых показателей отдела в целом и каждого менеджера в отдельности. Находить и применять ЛЮБЫЕ технологии…
    Опыт работы РОПом более 3-х лет. Умение организовывать людей и корректировать их деятельность. Результативность на прежних…

    Скрыть

  • Сегодня в 8:43

    Токарь

    от 70 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ЗАО «НПО Флейм»

    Санкт-Петербург

    Девяткино

     и ещё 9 станций

    Токарная обработка и доводка на универсальных токарных станках особо сложных экспериментальных и дорогостоящих деталей и…
    Профессиональное образование или при отсутствии специального образования стаж работы на производстве не менее 1 года и наличие…

    Скрыть

  • Сегодня в 8:35

    Кладовщик

    от 60 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ЛЗМК «Спецпрокат»

    Отпуск, прием и учет металлопродукции. Комплектование заказов по накладным, инвентаризация склада
    Требуется кладовщик (мужчина, женщина) в склад цеха металлоконструкций. Образование среднее, среднее специальное. Знание…

    Скрыть

  • Сегодня в 8:23

    Оператор станка с ЧПУ

    от 60 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    МЕТТОЙЛ

    Сергиев Посад

    Изготовление металлических деталей по образцу или чертежу на станке с программным управлением
    Опыт работы оператором станков с программным управлением в металлообработке. Знание производственных станков с ЧПУ (токарная…

    Скрыть

  • Сегодня в 8:19

    Менеджер по продажам

    По договорённости

    Добавить в избранное

    ЭЛЕМЕНТ

    Работа по расширению клиентской базы. Ведение клиентов CRM. Проведение телефонных переговоров с клиентами, согласовывать…
    Уверенный пользователь ПК, знание 1С, AMO CRM (желательно), Outlook, Excel. Навыки активных и холодных продаж в В2В от полугода

    Смотрят

    15

     

    человек

    Скрыть


  • Соискателям

    • Создать резюме
    • Поиск работы
    • Работа для студентов
    • Советы
    • Каталог профессий
    • Конструктор резюме
    • Cписок компаний по индустриям
    • Зарплаты по профессиям
    • Курсы
    • Каталог кадровых агентств

    Работодателям

    • Разместить вакансию
    • Поиск сотрудников
    • Стажировки
    • Тарифы
    • Советы для работодателей
    • Каталог резюме

    Партнерам

    • Реклама на сайте
    • Реклама вакансий
    • Интеграционные сервисы
    • Логотип SuperJob

    SuperJob

    • О компании
    • Новости сервиса
    • Работа в Superjob
    • Исследования
    • Зарплатомер
    • Профориентация
    • Калькуляторы
    • Карта сайта

    Документы

    • База данных SuperJob
    • Услуги
    • База данных Поиск услуг
    • Рекламный кабинет
    • Агрегатор образовательных курсов
    • Иные документы

    Поиск работыПоиск сотрудниковПроизводственный календарь

    Работа в других регионах

    • Москва

    • Казань

    • Нижний Новгород

    • Санкт-Петербург

    • Ярославль

    • Новосибирск

    • Новочебоксарск

    • Канаш

    • Шумерля

    • Все города


    © 2000–2023 SuperJob

    Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас.  Подробнее

    Заказать дефлектор радиатора передний левый BRP, артикул 705010626 на PartsRepublik.com

    Чертежи в разобранном виде:

    В таблице ниже перечислены каталоги деталей, в которых встречается соответствующая деталь. В этих каталогах запчастей вы найдете все оригинальные детали, которые входят в стандартную комплектацию мотоцикла. Книги деталей также идеально подходят для использования во время работы. Благодаря этому вы можете легко и быстро увидеть, как собран мотоцикл!

    БРП 1-Маверик Х3 900 HO 13900

    2018

    К техническим чертежам

    BRP 1-Maverick X3 900 HO 13900 13900 2018

    BRP 2-Maverick X3 Turbo-STD 23

    2018

    К техническим чертежам

    BRP 2-Maverick X3 Turbo-STD 23 23 2018

    BRP 3-Maverick X3 Turbo-XMR 33

    2018

    К техническим чертежам

    BRP 3-Maverick X3 Turbo-XMR 33 33 2018

    BRP 4-Maverick X3 Turbo-XRC 43

    2018

    К техническим чертежам

    BRP 4-Maverick X3 Turbo-XRC 43 43 2018

    BRP 5-Maverick X3 Turbo R-Std_xds Dps_xrs DPS 53

    2018

    К техническим чертежам

    BRP 5-Maverick X3 Turbo R-Std_xds Dps_xrs DPS 53 53 2018

    BRP 6-Maverick X3 Turbo R-XRS DPS-с Smart-lok 63

    2018

    К техническим чертежам

    BRP 6-Maverick X3 Turbo R-XRS DPS-С Smart-lok 63 63 2018

    BRP 7-Maverick X3 Turbo R-XMR 73

    2018

    К техническим чертежам

    BRP 7-Maverick X3 Turbo R-XMR 73 73 2018

    BRP 8-Maverick X3 Turbo R-XRC 83

    2018

    К техническим чертежам

    BRP 8-Maverick X3 Turbo R-XRC 83 83 2018

    BRP 9-Maverick X3 MAX Turbo-STD 93

    2018

    К техническим чертежам

    BRP 9-Maverick X3 MAX Turbo-STD 93 93 2018

    BRP 91-Maverick X3 MAX Turbo R-Std_xds Dps_xrs DPS 913

    2018

    К техническим чертежам

    BRP 91-Maverick X3 MAX Turbo R-Std_xds Dps_xrs DPS 913 913 2018

    BRP 92-Maverick X3 MAX Turbo R-XRS DPS-С Smart-Lok 923

    2018

    К техническим чертежам

    BRP 92-Maverick X3 MAX Turbo R-XRS DPS-С Smart-Lok 923 923 2018

    BRP 002-Maverick Turbo-International

    2019

    К техническим чертежам

    BRP 002-Maverick Turbo-International 002 2019

    BRP 002-Maverick Turbo-Северная Америка

    2019

    К техническим чертежам

    BRP 002-Maverick Turbo-Северная Америка 002 2019

    BRP 003-Maverick Turbo R-International

    2019

    К техническим чертежам

    BRP 003-Maverick Turbo R-International 003 2019

    BRP 003-Maverick Turbo R-North America

    2019

    К техническим чертежам

    BRP 003-Maverick Turbo R-Северная Америка 003 2019

    BRP 006-Maverick MAX Turbo-Северная Америка

    2019

    К техническим чертежам

    BRP 006-Maverick MAX Turbo-Северная Америка 006 2019

    BRP 006-Maverick MAX Turbo R-International

    2019

    К техническим чертежам

    BRP 006-Maverick MAX Turbo R-International 006 2019

    BRP 007-Maverick MAX Turbo R-Северная Америка

    2019

    К техническим чертежам

    BRP 007-Maverick MAX Turbo R-Северная Америка 007 2019

    BRP 001-Maverick Turbo-International

    2020

    К техническим чертежам

    BRP 001-Maverick Turbo-International 001 2020

    BRP 001-Maverick Turbo-STD-Северная Америка

    2020

    К техническим чертежам

    BRP 001-Maverick Turbo-STD-Северная Америка 001 2020

    BRP 002-Maverick Turbo-XMR-Северная Америка

    2020

    К техническим чертежам

    BRP 002-Maverick Turbo-XMR-Северная Америка 002 2020

    BRP 002-Maverick Turbo R, Turbo RR-Std_xds_xrs-International

    2020

    К техническим чертежам

    BRP 002-Maverick Turbo R, Turbo RR-Std_xds_xrs-International 002 2020

    BRP 003-Maverick Turbo-XRC-Северная Америка

    2020

    К техническим чертежам

    BRP 003-Maverick Turbo-XRC-Северная Америка 003 2020

    BRP 003-Maverick Turbo RR-XMR-International

    2020

    К техническим чертежам

    BRP 003-Maverick Turbo RR-XMR-International 003 2020

    BRP 004-Maverick Turbo R, Turbo RR-Std_xds_xrs-Северная Америка

    2020

    К техническим чертежам

    BRP 004-Maverick Turbo R, Turbo RR-Std_xds_xrs-Северная Америка 004 2020

    BRP 004-Maverick Turbo RR-XRC-International

    2020

    К техническим чертежам

    BRP 004-Maverick Turbo RR-XRC-International 004 2020

    BRP 005-Maverick MAX Turbo R, Turbo RR-Std_xds_xrs-International

    2020

    К техническим чертежам

    BRP 005-Maverick MAX Turbo R, Turbo RR-Std_xds_xrs-International 005 2020

    BRP 005-Maverick Turbo RR-XMR-Северная Америка

    2020

    К техническим чертежам

    BRP 005-Maverick Turbo RR-XMR-Северная Америка 005 2020

    BRP 006-Maverick Turbo RR-XRC-Северная Америка

    2020

    К техническим чертежам

    BRP 006-Maverick Turbo RR-XRC-Северная Америка 006 2020

    BRP 007-Maverick MAX Turbo-North America

    2020

    К техническим чертежам

    BRP 007-Maverick MAX Turbo-Северная Америка 007 2020

    BRP 008-Maverick MAX Turbo R, Turbo RR-Std_xds_xrs-Северная Америка

    2020

    К техническим чертежам

    BRP 008-Maverick MAX Turbo R, Turbo RR-Std_xds_xrs-Северная Америка 008 2020

    BRP 009-Maverick MAX Turbo RR-XMR-Северная Америка

    2020

    К техническим чертежам

    BRP 009-Maverick MAX Turbo RR-XMR-Северная Америка 009 2020

    BRP 001-Maverick Turbo-DS-International

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 001-Maverick Turbo-DS-International 001 2021

    BRP 001-Maverick Turbo-DS-Северная Америка

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 001-Maverick Turbo-DS-Северная Америка 001 2021

    BRP 001-Maverick Turbo RR-XRS-CE

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 001-Maverick Turbo RR-XRS-CE 001 2021

    BRP 002-Maverick Turbo-XMR-Северная Америка

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 002-Maverick Turbo-XMR-Северная Америка 002 2021

    BRP 002-Maverick Turbo R-Ds_rs-International

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 002-Maverick Turbo R-Ds_rs-International 002 2021

    BRP 002-Maverick Turbo RR-XRC-CE

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 002-Maverick Turbo RR-XRC-CE 002 2021

    BRP 003-Maverick MAX Turbo RR-XRS-CE

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 003-Maverick MAX Turbo RR-XRS-CE 003 2021

    BRP 003-Maverick Turbo-XRC-Северная Америка

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 003-Maverick Turbo-XRC-Северная Америка 003 2021

    BRP 003-Maverick Turbo RR-XDS-International

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 003-Maverick Turbo RR-XDS-International 003 2021

    BRP 004-Maverick Turbo R-Ds_rs-Северная Америка

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 004-Maverick Turbo R-Ds_rs-Северная Америка 004 2021

    BRP 004-Maverick Turbo RR-XRS-International

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 004-Maverick Turbo RR-XRS-International 004 2021

    BRP 005-Maverick Turbo RR-Xds_xrs-Северная Америка

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 005-Maverick Turbo RR-Xds_xrs-Северная Америка 005 2021

    BRP 005-Maverick Turbo RR-XMR-International

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 005-Maverick Turbo RR-XMR-International 005 2021

    BRP 006-Maverick Turbo RR-XMR-Северная Америка

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 006-Maverick Turbo RR-XMR-Северная Америка 006 2021

    BRP 006-Maverick Turbo RR-XRC-International

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 006-Maverick Turbo RR-XRC-International 006 2021

    BRP 007-Maverick MAX Turbo R-DS-International

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 007-Maverick MAX Turbo R-DS-International 007 2021

    BRP 007-Maverick Turbo RR-XRC-Северная Америка

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 007-Maverick Turbo RR-XRC-Северная Америка 007 2021

    BRP 008-Maverick MAX Turbo-DS-Северная Америка

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 008-Maverick MAX Turbo-DS-Северная Америка 008 2021

    BRP 008-Maverick MAX Turbo RR-XDS-International

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 008-Maverick MAX Turbo RR-XDS-International 008 2021

    BRP 009-Maverick MAX Turbo R-Ds_rs-Северная Америка

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 009-Maverick MAX Turbo R-Ds_rs-Северная Америка 009 2021

    BRP 009-Maverick MAX Turbo RR-XRS-International

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 009-Maverick MAX Turbo RR-XRS-International 009 2021

    BRP 010-Maverick MAX Turbo RR-Xds_xrs-Северная Америка

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 010-Maverick MAX Turbo RR-Xds_xrs-Северная Америка 010 2021

    BRP 011-Maverick MAX Turbo RR-XMR-Северная Америка

    2021

    К техническим чертежам

    BRP 011-Maverick MAX Turbo RR-XMR-Северная Америка 011 2021

    Информация производителя

    В таблице ниже приведены данные непосредственно от производителя. Возможно, эти данные еще не были обработаны в других таблицах. Ваша модель указана здесь? Тогда изделие обязательно подойдет на ваш мотоцикл!

    Защита от насекомых для капота Peterbilt 579

    Аксессуары Trux

    Защита от насекомых для капота Peterbilt 579

    products.reviews.rating_label Обязательно products.reviews.select_rating

    products.reviews.form_write.name

    products.reviews.form_write.subject Обязательно

    products.reviews.form_write.comments Требуется


    Аксессуары для Trux

    Сейчас: 226,95 долларов США

    Артикул:
    ТУКСТОД-PET579
    Наличие:
    Отправка через 1-2 недели
    Доставка:
    Рассчитывается на кассе

    Аксессуары Trux

    Дефлектор капота Peterbilt 579 от насекомых

    products. reviews.rating_label Обязательно products.reviews.select_rating

    products.reviews.form_write.name

    products.reviews.form_write.subject Обязательно

    products.reviews.form_write.comments Обязательно


    Сейчас: 226,95 долларов США

    Артикул:
    ТУКСТОД-PET579
    Доставка:
    Рассчитывается на кассе

    Часто покупают вместе:

    • Описание

      Peterbilt 579 Hoodshield Bug Deflector

      • Fits Peterbilt 579 Models (2013 & Newer)
      • Stainless Steel
      • Drilling Required
      • Hardware Included
      • Sold Individually
      • Quality Made Product

      The hoodshield bug deflector изготавливается на заказ для моделей Peterbilt 579, выпущенных в 2013 году или новее. Он изготовлен из нержавеющей стали и устанавливается путем просверливания крышки. Дефлектор от насекомых на капоте включает в себя оборудование и защитит ваш капот от насекомых и камней.

      Если вам потребуются дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, позвоните по бесплатному номеру 1-888-888-7990

      .
    • Информация о гарантии
      Общая гарантия на аксессуары TRUX

      На все стандартные светодиодные фонари и рабочие лампы распространяется гарантия (3) года с даты покупки, производитель заменит любой светодиод с одним или несколькими перегоревшими диодами в течение этого гарантийного периода времени. Эта гарантия не распространяется на какие-либо светодиодные фонари, которые были установлены неправильно или вышли из строя из-за ошибки драйвера. Конденсация не гарантируется, если все диоды работают нормально.

      Все продукты из нержавеющей стали и выхлопные трубы имеют (1) год гарантии на дефекты изготовления с даты покупки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *