Что лучше биметаллические батареи или алюминиевые: Какой радиатор лучше – алюминиевый или биметаллический: отличия, плюсы и минусы

В поисках лучшей батареи: исследователи рассматривают алюминий как альтернативу литию

Андреа Свендсен, управляющий редактор.

В связи с растущим во всем мире вниманием к устойчивому развитию автомобильная промышленность меняет свои разработки на более экологичные модели. Первоначально основное внимание уделялось облегчению с использованием алюминия, магния, высокопрочных сталей и других материалов для повышения экономии топлива.

Большая часть внимания в настоящее время сосредоточена на расширении доступности электромобилей (EV), выбросы которых на этапе эксплуатации практически нулевые. Однако одной из главных проблем для автопроизводителей в отношении электромобилей является аспект, который делает их экологически безопасными, — сами аккумуляторы.

Литий-ионные аккумуляторы, представляющие собой современный стандарт доступных технологий, создают ряд проблем. Аккумуляторы для электромобилей тяжелые, дорогие, и их зарядка может занять много времени. Установка большего количества аккумуляторов в электромобиль может увеличить запас хода, но также значительно увеличивает стоимость и вес автомобиля.

Это область, в которой спрос на алюминий растет, поскольку металл способен обеспечить особенно высокое соотношение прочности к весу, а также обеспечивает такие преимущества, как повышенная жесткость и терморегуляция внутри корпуса батареи. В результате использование алюминия может помочь компенсировать стоимость и вес аккумуляторов, что позволяет автопроизводителям оптимизировать свои электромобили в зависимости от желаемого диапазона и цены.

Тем не менее, автопроизводители и другие производители активно пытаются решить проблемы, связанные с литий-ионными аккумуляторами, путем снижения затрат и повышения их производительности, чтобы уменьшить их вес и увеличить скорость зарядки.

Инженеры автомобильной и других отраслей промышленности не ограничивают свои исследования и разработки литий-ионными батареями. Они также изучают альтернативные конструкции батарей в поисках улучшенных характеристик для использования в автомобильной промышленности и за ее пределами.

Одним из направлений текущих исследований является внедрение аккумуляторов на основе алюминия и магния. За последнее десятилетие был выдвинут ряд таких исследовательских проектов, таких как:

  • Ученые Североамериканского научно-исследовательского института Toyota (TRINA) отметили прорыв с использованием магния в качестве анодного материала для аккумуляторов.
  • Инженеры из Стэнфордского университета разработали негорючую, недорогую, высокопроизводительную алюминий-ионную батарею, которая может стать недорогим решением для хранения солнечной энергии или других форм возобновляемой энергии.
  • В рамках программы «Горизонт 2020» Европейская комиссия начала финансирование новых исследовательских и инновационных проектов, в том числе проект Европейского сообщества интерактивных магниевых батарей (E-MAGIC), который занимался разработкой технологии перезаряжаемых магниевых батарей (RMB).

Исследования новых форм батарей продолжаются. Как свидетельствуют недавние объявления об аккумуляторах на основе алюминия, желаемое внедрение альтернативных материалов и улучшенных конструкций аккумуляторов продолжает вызывать интерес.

Cornell Develops Aluminium Anode Batteries

Стремясь решить проблемы, связанные с хранением энергии, связанные с выработкой электроэнергии с помощью солнечной энергии, исследователи из Корнельского университета изучают использование недорогих материалов, таких как алюминий, в батареях в качестве альтернативы. на литий-ион. Команда под руководством Линдена Арчера, профессора инженерии в Корнелле, стремится создать перезаряжаемые батареи, которые сделают хранение энергии более безопасным и доступным.

Исследования привели к разработке анода на основе алюминия для аккумуляторных батарей. «Очень интересная особенность этой батареи заключается в том, что для анода и катода используются только два элемента — алюминий и углерод, оба из которых недороги и безвредны для окружающей среды», — сказал Цзинсюй (Кент) Чжэн, доктор философии, один из члены исследовательской группы.

Исторически сложилось так, что алюминий было трудно интегрировать в электроды батареи. В батареях используется сепаратор из стекловолокна между анодом и катодом, который действует как катализатор для обеспечения необходимого электрического заряда. Однако алюминий склонен вступать в химическую реакцию со стекловолокном, что приводит к короткому замыканию и выходу батареи из строя.

Исследователи из Корнелла решили эту проблему, разработав подложку из переплетенных углеродных волокон, которые образуют прочную химическую связь с алюминием при зарядке аккумулятора. Этот метод способен обеспечить более глубокое, последовательное и тщательно контролируемое наслоение алюминия.

«В основном мы используем химическую движущую силу, чтобы способствовать равномерному отложению алюминия в порах архитектуры», — отметил Чжэн. «Электрод намного толще и имеет гораздо более быструю кинетику».

Увеличенное изображение, показывающее химическую связь между алюминием и углеродными волокнами в электроде батареи. (Изображение предоставлено Корнельским университетом.)

Батареи с алюминиевым анодом имеют значительно более длительный срок службы и могут заряжаться до 10 000 раз. «Когда мы рассчитываем стоимость хранения энергии, нам нужно амортизировать ее по сравнению с общей пропускной способностью энергии, а это означает, что батарея является перезаряжаемой, поэтому мы можем использовать ее много-много раз», — пояснил Чжэн. «Поэтому, если у нас будет более длительный срок службы, то эта стоимость будет дополнительно снижена».

Алюминий-ионный аккумулятор обсуждается в статье «Регулирование морфологии электроосаждения в анодах аккумуляторов большой емкости из алюминия и цинка с использованием межфазной связи металл-подложка», опубликованной исследовательской группой Корнелла в Nature Energy .

Phinergy расширяет внедрение алюминиево-воздушной батареи

В 2014 году Phinergy представила свою разработку алюминиево-воздушной батареи, которая была представлена ​​как часть демонстрационного автомобиля, разработанного в сотрудничестве с Alcoa. Вместо того, чтобы конкурировать с литий-ионными батареями, алюминиевая воздушная батарея была разработана, чтобы дополнить их. По сути, это позволяет автопроизводителям уменьшить размер литий-ионного аккумуляторного блока, установив алюминиевую воздушную систему в свои электромобили в качестве увеличения запаса хода, что обеспечивает дополнительный запас хода примерно на 1600 км с нулевым выбросом CO2.

Демонстрационный автомобиль Phinergy и Alcoa, использующий алюминиевую воздушную батарею-расширитель, дебютировал на Канадской международной конференции по алюминию (CIAC) в 2014 году.

Воздушная батарея использует энергию, высвобождаемую в результате реакции алюминия с кислородом, для выработки электроэнергии. Алюминиевый анод действует как топливо, вдыхая кислород, который разлагает воду на гидроксид. Внешний слой медленно растворяется обратно в гидроксид алюминия. Как только алюминий истощается, алюминиево-воздушная батарея должна быть полностью заменена.

С момента выпуска батареи в 2014 году компания Phinergy продолжает совершенствовать технологию и внедрять ее на более широкий рынок электромобилей. В этом году компания подписала несколько соглашений о сотрудничестве с индийскими компаниями.

В марте Phinergy наладила сотрудничество с Mahindra Electric, ведущей индийской компанией в секторе электромобилей, в рамках которого компании представят прототип электрической рикши, который будет испытан в Индии. Ожидается, что алюминиево-воздушная батарея увеличит дальность поездки рикши со 130 до 400 км.

Также в марте IOP, компания, находящаяся в совместном владении Phinergy и Indian Oil Corporation, подписала письма о намерениях с двумя крупными индийскими автопроизводителями, включая Maruti Suzuki, дочернюю компанию Suzuki Motor Corporation, и Ashok Leyland, второго по величине производителя коммерческих автомобилей. автомобилей в Индии. Автопроизводители будут сотрудничать с IOP для тестирования алюминиево-воздушной батареи Phinergy в прототипах электромобилей для автобусов и легковых автомобилей.

«Сотрудничество с ведущими производителями автомобилей укрепляет позицию и видение Phinergy в области электромобилей в целом и на индийском рынке в частности», — сказал Дэвид Майер, генеральный директор Phinergy. «Мы надеемся, что первые демонстрационные автомобили будут ездить по индийским дорогам в ближайшем будущем и впоследствии будут перевозить миллионы пассажиров в Индии экологически безопасным способом, с большим запасом хода по сравнению с литиевыми батареями аналогичного размера и веса. [обеспечивая] быструю подзарядку без зависимости от электрической сети по конкурентоспособной цене».

GM Тестирование аккумуляторов с катодами на основе алюминия

Компания General Motors (GM) объявила о планах по разработке и тестированию различных технологий и производственных процессов с целью расширения ассортимента и снижения стоимости аккумуляторов для электромобилей. Это включает в себя изучение различных химических элементов для аккумуляторной платформы Ultium следующего поколения, которые разрабатываются в рамках Ultium Cells LLC, совместного предприятия с LG Energy Solution.

Ultium — это новая модульная аккумуляторная система и платформа GM, в которой используются аккумуляторы с катодами на основе алюминия. (Фото Стива Фехта, GM.)

«Доступность и запас хода — два основных препятствия для массового внедрения электромобилей», — сказал Марк Ройсс, президент GM. «Мы считаем, что с этой химией Ultium следующего поколения мы находимся на пороге улучшения плотности энергии и стоимости, которое происходит раз в поколение. В обеих категориях есть еще много возможностей для совершенствования, и мы намерены внедрять инновации быстрее, чем любая другая компания в этой области».

Батарея Ultium в настоящее время разрабатывается с катодами никель-кобальт-марганец-алюминий (NCMA), а также с анодами на основе графита и жидким электролитом. Ожидается, что батареи будут иметь запас хода до 450 миль и будут использоваться в новых электрических моделях GM, таких как Cadillac Lyriq и Hummer EV.

Совместное предприятие в настоящее время строит объект стоимостью 2,3 миллиарда долларов и площадью 2,8 миллиона квадратных футов в Спринг-Хилл, штат Теннесси. Это будет второе предприятие, способное производить новые батареи Ultium.

Качественная оптовая продажа биметаллической ленты из меди и алюминия Поставщик

Наш медно-алюминиевый биметаллический композит представляет собой медное покрытие на алюминиевом сердечнике. Два металла объединяются вместе с помощью нашей запатентованной технологии, которую мы назвали технологией бескислородной полурасплавленной прокатной массы. Эта технология решает технические проблемы окисления и эвтектики медно-алюминиевого композита. Наши композитные материалы протестированы многими способами и зарекомендовали себя в течение многих лет как

материал для замены чистой меди в некоторых применениях.

 

По сравнению с чистым медным материалом преимущества медно-алюминиевых биметаллических композитов приведены ниже.

 

  1. Значительное снижение стоимости: меньше медных материалов, что значительно снижает стоимость примерно на 40%-50%.

 

  1. Более легкий вес: плотность медно-алюминиевых композитов составляет всего 37-40% от чистой меди, что значительно снижает вес примерно на 50%.

 

Медно-алюминиевые биметаллические композиты полосы Особенности

 

  1. 90 073 Размеры и допустимые допуски медно-алюминиевых композиционных материалов

 

Лист 1: Толщина и ширина полосы и допустимые допуски  (единица измерения:мм)

 

Серийный номер код материала Имя базовое значение допустимые допуски
1

 

TY-DC0001

 толщина 3,8 мм +0,15/-0
2 Толщина медного слоя 1,3 мм ±0,05
3 Толщина алюминиевого слоя 2,5 мм /
4 Ширина 40~145 +0/-0,3
5 Длина /         /
6

 

TY-DC0002

толщина 3,9 мм +0,1/-0,05
7 Толщина медного слоя 1,3 мм ±0,05
8
Толщина алюминиевого слоя 2,6 мм /
9 Ширина 40~145 +0/-0,3
10 Длина /         /

 

  1. Механические свойства медно-алюминиевых композитов

 

2. 1 Твердость по Виккерсу медно-алюминиевых композитов

Лист 2: Твердость по Виккерсу медно-алюминиевых композитов

Металл Модель 901 26 Лт Твердость поверхности меди Твердость поверхности алюминия
Т2/1060 х28 / 35~45

 

2.2 Характеристики растяжения при комнатной температуре

Лист 3: Свойства композитов при продольном растяжении при комнатной температуре

Металлическая модель Лт глубина/мм предел прочности при растяжении Rm/МПа Удлинение
Т2/1060 х28 ≥3,8 ≥150 МПа ≥10

 

2.3  Прочность на отрыв ≥25 Н/мм

 

2.4  Состав смеси:100%

 

900 02 Широко используемый медно-алюминиевый композитный материал сочетает в себе преимущества меди и алюминия, которые не только обладают преимуществами медь, такая как высокая электрическая и теплопроводность, низкое контактное сопротивление и красивый внешний вид, но также имеет преимущества легкого веса и коррозионной стойкости алюминия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*