Что лучше биметаллический радиатор или алюминиевый: Какой радиатор лучше – алюминиевый или биметаллический: отличия, плюсы и минусы

алюминиевый радиатор rubino 1400 (4 элем.) недорого с гарантией

ОписаниеКупить вместе с товаромПохожие товары Другие товары из категории Рекомендуемые продукты

Описание

Радиатор алюминиевый Rubino 1400 (4 элем.) по выгодной цене с бесплатной доставкой по Молдове. Eurosantech Store — предлагает алюминиевые радиаторы гигантской гаммы марки Sira. Гарантия Talon на любой продукт или услугу монтажа.

Закажите сейчас онлайн, напишите в чат или позвоните по номеру 068272991 и получите высокое качество по лучшей цене.

Достаточный тепловой баланс обеспечивается за счет эффективной системы отопления, в основе которой лежат радиаторы, отвечающие за теплопроводность и правильное распределение тепла. Поэтому выбор алюминиевых радиаторов крайне важен и должен осуществляться совместно со специалистами. Выбор алюминиевых радиаторов проще, если делать это с помощью специалистов, а в Eurosantech у вас самые хорошие консультанты, а также возможность выбрать лучшие модели самых известных мировых брендов.

Наши специалисты готовы предоставить вам профилактические консультации и услуги быстрой и качественной установки. Критерии покупки алюминиевых радиаторов1. Цена технического пункта & NBSP; – Экономическое преимущество алюминиевых радиаторов заключается в том, что они намного доступнее, при этом алюминий является гораздо более дешевым и простым в обработке материалом, но с положительными техническими характеристиками.2. & NBSP; Установка и обслуживание – & NBSP; и содержаться без дополнительных условий и без непреодолимых расходов.3. & NBSP; Дизайн & NBSP; – Благодаря податливости алюминия производители могут создавать самые разнообразные модели, адаптируемые к любому пространству, с высокой теплоемкостью и оптимальными техническими характеристиками.

Посмотреть все ↓

Купить вместе с товаром

-22 лей

-20 лей

-81 лей

-67 лей

-229 леев

-229 леев

-229 леев

-121 лей

Аналогичные товары, 1400:

-1 212 леев

-330 лей

-392 лей

-398 лей

-693 лей

-574 лей

-902 лей

-1 176 лей

-1 195 лей

-1 568 лей

-1 594 лей

-1 352 лей

-1 960 лей

-1 992 лея

-1 804 лей

Прочие товары из категории

-80 лей

-83 лей

-105 лей

-90 лей

-77 лей

-80 лей

-90 лей

-90 лей

-90 лей

-106 лей

-118 лей

-97 лей

-123 лей

-123 лей

-128 лей

Рекомендуемые продукты

-65 лей

-250 лей

Т22

500×500

-532 лей

50

-318 лей

50

-798 лей

80

-480 лей

80

-3 190 лей

Классический

24

-1 764 лей

12кВт

Ручной

120м2

85%

-178 лей

-359 лей

Т22

500×800

-360 лей

80

-627 лей

80

-528 лей

100

-912 леев

100

-3 608 лей

Конденсация

24

Automotive — Возможность вторичной переработки: медные радиаторы

  • Восстановление рынка с помощью новых технологий
  • Преимущество в области переработки и защиты окружающей среды
  • Преимущество в качестве основного металла
  • Преимущество как металлолом
  • Энергоэффективность меди
  • Металл для радиаторов сегодня и завтра
  • Каталожные номера

Введение

Обобщая преимущества меди, как первичного металла, так и переработанного металла, для паяных долговечных радиаторов и деталей радиаторов для легковых и грузовых автомобилей завтрашнего дня:

  • Виртуальная 100-процентная возможность вторичной переработки благодаря хорошо зарекомендовавшей себя всемирной инфраструктуре утилизации.
  • Низкое потребление энергии при производстве и переработке по сравнению с алюминием.
  • Превосходная теплопроводность, коррозионная стойкость и прочность.
  • Новый метод сборки без использования флюса.

Медь используется в этой статье для обозначения основного металла и его сплавов.

Восстановление рынка с помощью новых технологий

На протяжении всей истории автомобилестроения медь была предпочтительным металлом для радиаторов легковых и грузовых автомобилей.

Сегодня это верно как никогда, несмотря на то, что за последние 20 лет алюминий занял значительную долю рынка оригинальных радиаторов. На долю меди приходится 39 % мирового рынка оригинальных радиаторов и 89 % вторичного рынка.

Кроме того, с применением нескольких новых технологий для производства усовершенствованных медных радиаторов этот металл может вскоре вернуть себе доли на рынке оригинального оборудования, утраченные алюминием с 19 века. 70-е годы.

Используя бесфлюсовую пайку и инновационную конструкцию труб и ребер, эти передовые радиаторы могут иметь 10-летний срок службы и обеспечивать до миллиона миль службы. В настоящее время они проходят полевые испытания крупными автомобильными компаниями. Они будут на 30-40% легче традиционных медных радиаторов.

Кроме того, их будет легко производить, поскольку они могут быть изготовлены с использованием тех же операций и оборудования, что и для паяного алюминия, что устраняет необходимость крупных инвестиций со стороны производителей.

Преимущество в области переработки и защиты окружающей среды

Повышенный интерес к меди для радиаторов также является результатом растущего признания среди специалистов отрасли экологичности металлов:

  • Медь практически на 100 % пригодна для повторного использования.
  • Медь имеет очень низкое потребление энергии при производстве и рафинировании.
Исторически эти качества считались само собой разумеющимися, но с бурным ростом «озеленения» производства они приобрели новое значение.

Автомобильная промышленность, в частности, нуждается в наиболее экологически безопасных материалах и процессах для следующего поколения легковых и грузовых автомобилей. Такие компании, как Daimler-Benz, например, объединяются с поставщиками для разработки концепции полного металлургического рециклинга. Как первичный металл, так и лом для радиаторов и от радиаторов, медь является естественным подходящим материалом.

Преимущество в качестве основного металла

Присущее меди превосходство в теплопроводности, коррозионной стойкости и прочности сделало ее предпочтительным основным металлом для радиаторов с момента появления легковых и грузовых автомобилей.

Теперь, благодаря новым технологиям, его можно использовать для изготовления медных радиаторов меньшего размера, легче и прочнее. Эти радиаторы будут гораздо более экологичными, потому что они не содержат свинца, их проще и чище производить.

Изготовлены из нетоксичного низкотемпературного сплава на основе системы CuNiSnP, их можно паять в тех же вакуумных печах с контролируемой атмосферой, что и для алюминиевых радиаторов, и при той же температуре (около 600°C). А поскольку флюс отсутствует, очистка после пайки не требуется, и в припое не остается опасных металлов.

Радиаторы будут покрыты электрофорезом, что позволит устранить опасности и выбросы побочных продуктов обычной косметической окраски распылением. Покрытие «Е» усиливает их внешнюю защиту от коррозии, обеспечивая равномерное распределение краски на водной основе по всей внешней конструкции, включая ранее неокрашиваемые участки в самых внутренних углублениях сердцевины.

Преимущество как металлолом

Медь

также лучше всего подходит для радиаторов, потому что это один из самых перерабатываемых металлов в мире, и на протяжении поколений существует хорошо налаженная инфраструктура утилизации. Полученный металл можно полностью переработать в новые радиаторы и связанные с ними детали.

В США около 10% медного лома (около 70 000 тонн) приходится на радиаторы. Поскольку каждый год утилизируется примерно 12 миллионов автомобилей, а средний вес радиатора составляет 6 кг, перерабатываемость медных радиаторов близка к 100%. Лом медных радиаторов обычно продается примерно за 50% от цены меди и цинка как первичных металлов.

Благодаря усовершенствованным радиаторам возможность повторного использования меди будет еще больше увеличена. Изготовленные без свинцово-оловянного припоя, их будет значительно легче восстановить, а конечный продукт будет намного чище, чем в прошлом. На самом деле, переработанная медь будет достаточно чистой, чтобы ее можно было изготавливать непосредственно для изготовления новых лент радиаторных трубок. Для сравнения, паяные алюминиевые радиаторы могут быть переработаны только в менее ответственный литейный сплав из-за содержания в них кремния.

Статистика переработки

По данным Metal Statistics, в 1991 году во всем мире было потреблено более 10 миллионов метрических тонн меди. В США 43% приходилось на переработанный лом; в Западной Европе и Японии — 41% и 39% соответственно. На Рисунке 1 сравнивается количество лома, содержащегося в общем потреблении металлов на основных мировых рынках.

Рисунок 2. сравнивает медь и алюминий по всему миру.

Рисунок 1. Использование металлолома в процентах от общего объема потребления металла на основных рынках, 1991
Источник: Статистика рынка , 1981-1991, Metallgesellschaft, Франкфурт-на-Майне, 1992
Металл США Западная Европа Япония
Медь 43% 41% 39%
Ал 37% 25% 31%
Цинк 22% 24% 16%
Пб 69% 50% 16%
Сн 31% 21% 12%

Рисунок 2. Потребление алюминия и меди Потребление, тыс. т

Источник: Статистика металлов , 1992, Metallgesellschaft, Франкфурт-на-Майне, 1993

Энергоэффективность меди

Общее потребление энергии для алюминия и меди варьируется от исследования к исследованию (см. Таблицу 1 ), но значения для алюминия довольно постоянны, за исключением одного или двух случаев, когда оценки основаны на гидроэлектроэнергии и о потерях не сообщается. Нормальное значение для алюминия составляет 75 МВтч/т для первичного металла и 5 МВтч/т для переработки чистого лома.

Таблица 1. Энергия горения алюминия и меди по данным различных технических исследований
Источник
См. сноски ниже.
Руда 69,4 МВтч/т
Металлолом 5 МВтч/т
Руда 0,55% 27 МВтч/т
Переработанный лом 5,6 МВтч/т
Йошики и др. (4)
+(5)(6)(7)(8)(9)
Руда от 30 МВтч/т до 75 МВтч/т Руда от 14,4 МВтч/т до 49,9 МВтч/т
Молодые (10)
+(4)
Руда 64 МВтч/т
Лом 15 МВтч/т
Галлман (11) Руда 26 МВтч/т Руда 8,2 МВтч/т
Хэнкок (12) Руда 85,6 МВтч/т
Чистый лом 3,6 МВтч/т
Лом банок для напитков 6,8 МВтч/т
Руда 0,50% 29 МВтч/т
1,00% 22,7 МВтч/т
Чистый лом 2,2 МВтч/т
Переработанный лом 5,0 МВтч/т
Переработанный лом 18,4 МВтч/т
Форрест (9)
+ (13)
Руда 75 МВтч/т

Металлолом 4,5 МВтч/т

Руда 0,30% 51 МВтч/т
1,00% 25,3 МВтч/т
Чистый лом 3,6 МВтч/т
Рафинированный лом 10,3 МВтч/т
Арпачи (14)
+(15)
Руда от 25 МВтч/т до 33 МВтч/т
  1. Келлог, Х. Энергия для производства металлов в 21 веке: производительность и технологии в металлургической промышленности . TMS-AIME (1989), стр. 145-146.
  2. Модели использования энергии при переработке металлургических и неметаллических полезных ископаемых . Фаза 4, Баттель, Колумбус, NTIS PB-24 (27 июня 1975 г.), стр. 57–59.
  3. Питт, К. Уодсворт, Мэн. Оценка потребности в энергии в проверенных и новых процессах производства меди . Контракт Министерства энергетики США, EM 78-S-07-1743, Университет Юты (31 декабря 1980 г.).
  4. К. Йошики-Гравелсинс, Дж. Тогури, Р. Чу. Производство металлов, энергетика и окружающая среда, часть 1: потребление энергии . Журнал металлов (1993): 5, стр. 15-20.
  5. Алюминиевая промышленность, энергетика Аспекты структурных изменений . Управление экономического сотрудничества и развития, Париж (1983 год).
  6. Б. Ильшрер. Материалы в мировой перспективе: оценка ресурсов, технологий и тенденций в отрасли ключевых материалов, том . Спрингер (1990), Нью-Йорк.
  7. Брикс, Купер и др. Потребление энергии в промышленных процессах . Всемирная энергетическая конференция, Лондон (1989 г.).
  8. Н. Виттер, К. Хоскинс. Энергия, необходимая для обработки слитков, полуфабрикатов и готовых изделий . Технология металлов 11 (1984): 7. С. 302-307.
  9. Д. Форрест, Дж. Сакели. Глобальное потепление и металлургическая промышленность . Журнал металлов, 43 (1991): 12 стр. 23-30.
  10. С. Янг, В. Вандербург. Применение анализа жизненного цикла окружающей среды к материалам . Журнал металлов (1994): 4, стр. 22-27.
  11. Л. О. Галлман. Энергобезопасность от каркаса из алюминия и альтернативного материала . Teknisk Rapport, Granges Essem, LD 823 (1974).
  12. Г. Хэнкок. Требования к энергии для производства некоторых цветных металлов . Технология металлов 11 (1984): 7, стр. 290-299.
  13. П. Чепмен, Ф. Робертс. Ресурсы металлов и энергия . Бостон Баттервортс (1983).

Для меди потребление энергии зависит от нескольких факторов, включая качество руды, тип используемой энергии и соответствующие потери, но вероятное значение для типичной руды с содержанием меди 0,5% составляет 30 МВтч/т для первичного металла и 3 МВтч/т для переработки чистого лома.

Специально применяемая для производства радиаторов для легковых и грузовых автомобилей, медь еще более выгодна с точки зрения энергопотребления из-за высокого содержания лома (см. 9).0009 Рисунок 3 ). Алюминий, напротив, почти в три раза более энергоемок для использования в радиаторах.

Рисунок 3. Энергопотребление алюминия и меди в качестве основного металла и металла в радиаторах

Металл для радиаторов сегодня и завтра

Медь

уже давно считается лучшим металлом для радиаторов легковых и грузовых автомобилей. Его превосходная теплопроводность, коррозионная стойкость и прочность делают его идеальным для этой цели.

Как первичный металл, он может быть произведен с относительно низким потреблением энергии в виде высококачественных, высокопроизводительных, конкурентоспособных по весу и стоимости радиаторов, которые прослужат всю жизнь для большинства легковых и грузовых автомобилей.

В виде металлолома он практически на 100 % подлежит вторичной переработке и может быть переработан с низким потреблением энергии как в новые радиаторы, так и в детали радиаторов.

Алюминий

, с другой стороны, требует гораздо большего потребления энергии при производстве в качестве основного металла. А как лом от паяных алюминиевых радиаторов, он может быть переработан только как литейный сплав. Его нельзя повторно использовать в радиаторах.

С появлением усовершенствованных медных радиаторов в мире, где важны экологическая чистота и возможность вторичной переработки, привлекательность меди должна еще больше возрасти. В качестве металла для радиаторов его можно использовать снова и снова.

Каталожные номера

  1. Metal Statistics 1992 , Metallgesellschaft, Франкфурт-на-Майне (1993).
  2. Дж. К. Тейлор. Переработка цветных металлов, добыча меди, никеля и кобальта . Том. 1, ТМС (1993), стр. 1199-1210.
  3. К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*