алюминиевый радиатор rubino 1400 (4 элем.) недорого с гарантией
ОписаниеКупить вместе с товаромПохожие товары Другие товары из категории Рекомендуемые продукты
Описание
Радиатор алюминиевый Rubino 1400 (4 элем.) по выгодной цене с бесплатной доставкой по Молдове. Eurosantech Store — предлагает алюминиевые радиаторы гигантской гаммы марки Sira. Гарантия Talon на любой продукт или услугу монтажа.
Закажите сейчас онлайн, напишите в чат или позвоните по номеру 068272991 и получите высокое качество по лучшей цене.
Достаточный тепловой баланс обеспечивается за счет эффективной системы отопления, в основе которой лежат радиаторы, отвечающие за теплопроводность и правильное распределение тепла. Поэтому выбор алюминиевых радиаторов крайне важен и должен осуществляться совместно со специалистами. Выбор алюминиевых радиаторов проще, если делать это с помощью специалистов, а в Eurosantech у вас самые хорошие консультанты, а также возможность выбрать лучшие модели самых известных мировых брендов.
Купить вместе с товаром
-22 лей
-20 лей
-81 лей
-67 лей
-229 леев
-229 леев
-229 леев
-121 лей
Аналогичные товары, 1400:
-1 212 леев
-330 лей
-392 лей
-398 лей
-693 лей
-574 лей
-902 лей
-1 176 лей
-1 195 лей
-1 568 лей
-1 594 лей
-1 352 лей
-1 960 лей
-1 992 лея
-1 804 лей
Прочие товары из категории
-80 лей
-83 лей
-105 лей
-90 лей
-77 лей
-80 лей
-90 лей
-90 лей
-90 лей
-106 лей
-118 лей
-97 лей
-123 лей
-123 лей
-128 лей
Рекомендуемые продукты
-65 лей
-250 лей
Т22
500×500
-532 лей
50
-318 лей
50
-798 лей
80
80
-3 190 лей
Классический
24
-1 764 лей
12кВт
Ручной
120м2
85%
-178 лей
-359 лей
Т22
500×800
-360 лей
80
-627 лей
80
-528 лей
100
-912 леев
100
-3 608 лей
Конденсация
24
Automotive — Возможность вторичной переработки: медные радиаторы
- Восстановление рынка с помощью новых технологий
- Преимущество в области переработки и защиты окружающей среды
- Преимущество в качестве основного металла
- Преимущество как металлолом
- Энергоэффективность меди
- Металл для радиаторов сегодня и завтра
- Каталожные номера
Введение
Обобщая преимущества меди, как первичного металла, так и переработанного металла, для паяных долговечных радиаторов и деталей радиаторов для легковых и грузовых автомобилей завтрашнего дня:
- Виртуальная 100-процентная возможность вторичной переработки благодаря хорошо зарекомендовавшей себя всемирной инфраструктуре утилизации.
- Низкое потребление энергии при производстве и переработке по сравнению с алюминием.
- Превосходная теплопроводность, коррозионная стойкость и прочность.
- Новый метод сборки без использования флюса.
Медь используется в этой статье для обозначения основного металла и его сплавов.
Восстановление рынка с помощью новых технологий
На протяжении всей истории автомобилестроения медь была предпочтительным металлом для радиаторов легковых и грузовых автомобилей.
Сегодня это верно как никогда, несмотря на то, что за последние 20 лет алюминий занял значительную долю рынка оригинальных радиаторов. На долю меди приходится 39 % мирового рынка оригинальных радиаторов и 89 % вторичного рынка.
Кроме того, с применением нескольких новых технологий для производства усовершенствованных медных радиаторов этот металл может вскоре вернуть себе доли на рынке оригинального оборудования, утраченные алюминием с 19 века. 70-е годы.
Используя бесфлюсовую пайку и инновационную конструкцию труб и ребер, эти передовые радиаторы могут иметь 10-летний срок службы и обеспечивать до миллиона миль службы. В настоящее время они проходят полевые испытания крупными автомобильными компаниями. Они будут на 30-40% легче традиционных медных радиаторов.
Кроме того, их будет легко производить, поскольку они могут быть изготовлены с использованием тех же операций и оборудования, что и для паяного алюминия, что устраняет необходимость крупных инвестиций со стороны производителей.
Преимущество в области переработки и защиты окружающей среды
Повышенный интерес к меди для радиаторов также является результатом растущего признания среди специалистов отрасли экологичности металлов:
- Медь практически на 100 % пригодна для повторного использования.
- Медь имеет очень низкое потребление энергии при производстве и рафинировании.
Автомобильная промышленность, в частности, нуждается в наиболее экологически безопасных материалах и процессах для следующего поколения легковых и грузовых автомобилей. Такие компании, как Daimler-Benz, например, объединяются с поставщиками для разработки концепции полного металлургического рециклинга. Как первичный металл, так и лом для радиаторов и от радиаторов, медь является естественным подходящим материалом.
Преимущество в качестве основного металла
Теперь, благодаря новым технологиям, его можно использовать для изготовления медных радиаторов меньшего размера, легче и прочнее. Эти радиаторы будут гораздо более экологичными, потому что они не содержат свинца, их проще и чище производить.
Изготовлены из нетоксичного низкотемпературного сплава на основе системы CuNiSnP, их можно паять в тех же вакуумных печах с контролируемой атмосферой, что и для алюминиевых радиаторов, и при той же температуре (около 600°C). А поскольку флюс отсутствует, очистка после пайки не требуется, и в припое не остается опасных металлов.
Радиаторы будут покрыты электрофорезом, что позволит устранить опасности и выбросы побочных продуктов обычной косметической окраски распылением. Покрытие «Е» усиливает их внешнюю защиту от коррозии, обеспечивая равномерное распределение краски на водной основе по всей внешней конструкции, включая ранее неокрашиваемые участки в самых внутренних углублениях сердцевины.
Преимущество как металлолом
Медьтакже лучше всего подходит для радиаторов, потому что это один из самых перерабатываемых металлов в мире, и на протяжении поколений существует хорошо налаженная инфраструктура утилизации. Полученный металл можно полностью переработать в новые радиаторы и связанные с ними детали.
В США около 10% медного лома (около 70 000 тонн) приходится на радиаторы. Поскольку каждый год утилизируется примерно 12 миллионов автомобилей, а средний вес радиатора составляет 6 кг, перерабатываемость медных радиаторов близка к 100%. Лом медных радиаторов обычно продается примерно за 50% от цены меди и цинка как первичных металлов.
Благодаря усовершенствованным радиаторам возможность повторного использования меди будет еще больше увеличена. Изготовленные без свинцово-оловянного припоя, их будет значительно легче восстановить, а конечный продукт будет намного чище, чем в прошлом. На самом деле, переработанная медь будет достаточно чистой, чтобы ее можно было изготавливать непосредственно для изготовления новых лент радиаторных трубок. Для сравнения, паяные алюминиевые радиаторы могут быть переработаны только в менее ответственный литейный сплав из-за содержания в них кремния.
Статистика переработки
По данным Metal Statistics, в 1991 году во всем мире было потреблено более 10 миллионов метрических тонн меди. В США 43% приходилось на переработанный лом; в Западной Европе и Японии — 41% и 39% соответственно. На Рисунке 1 сравнивается количество лома, содержащегося в общем потреблении металлов на основных мировых рынках.
Рисунок 2. сравнивает медь и алюминий по всему миру.Металл | США | Западная Европа | Япония |
---|---|---|---|
Медь | 43% | 41% | 39% |
Ал | 37% | 25% | 31% |
Цинк | 22% | 24% | 16% |
Пб | 69% | 50% | 16% |
Сн | 31% | 21% | 12% |
Источник: Статистика металлов , 1992, Metallgesellschaft, Франкфурт-на-Майне, 1993 |
Энергоэффективность меди
Общее потребление энергии для алюминия и меди варьируется от исследования к исследованию (см. Таблицу 1 ), но значения для алюминия довольно постоянны, за исключением одного или двух случаев, когда оценки основаны на гидроэлектроэнергии и о потерях не сообщается. Нормальное значение для алюминия составляет 75 МВтч/т для первичного металла и 5 МВтч/т для переработки чистого лома.
Источник См. сноски ниже. | Руда 69,4 МВтч/т Металлолом 5 МВтч/т | Руда 0,55% 27 МВтч/т Переработанный лом 5,6 МВтч/т |
---|---|---|
Йошики и др. (4) +(5)(6)(7)(8)(9) | Руда от 30 МВтч/т до 75 МВтч/т | Руда от 14,4 МВтч/т до 49,9 МВтч/т |
Молодые (10) +(4) | Руда 64 МВтч/т Лом 15 МВтч/т | |
Галлман (11) | Руда 26 МВтч/т | Руда 8,2 МВтч/т |
Хэнкок (12) | Руда 85,6 МВтч/т Чистый лом 3,6 МВтч/т Лом банок для напитков 6,8 МВтч/т | Руда 0,50% 29 МВтч/т 1,00% 22,7 МВтч/т Чистый лом 2,2 МВтч/т Переработанный лом 5,0 МВтч/т Переработанный лом 18,4 МВтч/т |
Форрест (9) + (13) | Руда 75 МВтч/т Металлолом 4,5 МВтч/т | Руда 0,30% 51 МВтч/т 1,00% 25,3 МВтч/т Чистый лом 3,6 МВтч/т Рафинированный лом 10,3 МВтч/т |
Арпачи (14) +(15) | Руда от 25 МВтч/т до 33 МВтч/т |
- Келлог, Х. Энергия для производства металлов в 21 веке: производительность и технологии в металлургической промышленности . TMS-AIME (1989), стр. 145-146.
- Модели использования энергии при переработке металлургических и неметаллических полезных ископаемых . Фаза 4, Баттель, Колумбус, NTIS PB-24 (27 июня 1975 г.), стр. 57–59.
- Питт, К. Уодсворт, Мэн. Оценка потребности в энергии в проверенных и новых процессах производства меди . Контракт Министерства энергетики США, EM 78-S-07-1743, Университет Юты (31 декабря 1980 г.).
- К. Йошики-Гравелсинс, Дж. Тогури, Р. Чу. Производство металлов, энергетика и окружающая среда, часть 1: потребление энергии . Журнал металлов (1993): 5, стр. 15-20.
- Алюминиевая промышленность, энергетика Аспекты структурных изменений . Управление экономического сотрудничества и развития, Париж (1983 год).
- Б. Ильшрер. Материалы в мировой перспективе: оценка ресурсов, технологий и тенденций в отрасли ключевых материалов, том . Спрингер (1990), Нью-Йорк.
- Брикс, Купер и др. Потребление энергии в промышленных процессах . Всемирная энергетическая конференция, Лондон (1989 г.).
- Н. Виттер, К. Хоскинс. Энергия, необходимая для обработки слитков, полуфабрикатов и готовых изделий . Технология металлов 11 (1984): 7. С. 302-307.
- Д. Форрест, Дж. Сакели. Глобальное потепление и металлургическая промышленность . Журнал металлов, 43 (1991): 12 стр. 23-30.
- С. Янг, В. Вандербург. Применение анализа жизненного цикла окружающей среды к материалам . Журнал металлов (1994): 4, стр. 22-27.
- Л. О. Галлман. Энергобезопасность от каркаса из алюминия и альтернативного материала . Teknisk Rapport, Granges Essem, LD 823 (1974).
- Г. Хэнкок. Требования к энергии для производства некоторых цветных металлов . Технология металлов 11 (1984): 7, стр. 290-299.
- П. Чепмен, Ф. Робертс. Ресурсы металлов и энергия . Бостон Баттервортс (1983).
Для меди потребление энергии зависит от нескольких факторов, включая качество руды, тип используемой энергии и соответствующие потери, но вероятное значение для типичной руды с содержанием меди 0,5% составляет 30 МВтч/т для первичного металла и 3 МВтч/т для переработки чистого лома.
Специально применяемая для производства радиаторов для легковых и грузовых автомобилей, медь еще более выгодна с точки зрения энергопотребления из-за высокого содержания лома (см. 9).0009 Рисунок 3 ). Алюминий, напротив, почти в три раза более энергоемок для использования в радиаторах.
Металл для радиаторов сегодня и завтра
Медьуже давно считается лучшим металлом для радиаторов легковых и грузовых автомобилей. Его превосходная теплопроводность, коррозионная стойкость и прочность делают его идеальным для этой цели.
Как первичный металл, он может быть произведен с относительно низким потреблением энергии в виде высококачественных, высокопроизводительных, конкурентоспособных по весу и стоимости радиаторов, которые прослужат всю жизнь для большинства легковых и грузовых автомобилей.
В виде металлолома он практически на 100 % подлежит вторичной переработке и может быть переработан с низким потреблением энергии как в новые радиаторы, так и в детали радиаторов.
Алюминий, с другой стороны, требует гораздо большего потребления энергии при производстве в качестве основного металла. А как лом от паяных алюминиевых радиаторов, он может быть переработан только как литейный сплав. Его нельзя повторно использовать в радиаторах.
С появлением усовершенствованных медных радиаторов в мире, где важны экологическая чистота и возможность вторичной переработки, привлекательность меди должна еще больше возрасти. В качестве металла для радиаторов его можно использовать снова и снова.
Каталожные номера
- Metal Statistics 1992 , Metallgesellschaft, Франкфурт-на-Майне (1993).
- Дж. К. Тейлор. Переработка цветных металлов, добыча меди, никеля и кобальта . Том. 1, ТМС (1993), стр. 1199-1210.
- К.