Зачем два крана на батарее: Зачем надо два крана на батарее?

Зачем надо два крана на батарее?

Централизованная или индивидуальная система отопления нуждается в регулировке. Погода имеет приятное свойство изменяться, а вот температура теплоносителя в системе чаще всего остается неизменной. В результате наблюдается печальная картина: за окном — мороз, а в комнатах — тропическая жара. Владельцы частных домов с индивидуальным отоплением могут полностью контролировать температуру воздуха в каждой комнате благодаря современным системам автоматизации.

Но существует и менее затратный способ регулировать интенсивность потока теплоносителя — установка кранов на батареи отопления. Наличие этих простых, но полезных устройств позволяет также более эффективно проводить ремонт и техническое обслуживание радиаторов, поскольку в помощью таких кранов можно в любой момент отключить радиатор от системы, а затем так же просто снова его подключить.

  • 2 Устройство шарового крана и их виды
  • 3 Порядок установки
  • 4 Несколько слов о кране Маевского

Обратный клапан отопления

В сложной системе отопления присутствует довольно большое количество вспомогательных элементов, задача которых обеспечить надежность и бесперебойность работы. Одним из этих элементов является обратный клапан системы отопления. Обратный клапан ставят для того, чтобы не было протока в обратную сторону. Его элементы обладают очень большим гидравлическим сопротивлением. В связи с этим обстоятельством существуют ограничения по использованию обратных клапанов в системе отоплении с естественной циркуляцией. В такой системе слишком малое давление. При минимальном давлении необходимо ставить гравитационные клапаны с поворотной заслонкой, некоторые из них могут срабатывать при давлении в 0,001 Бар. Основная деталь обратного клапана — это пружина, применяемая почти во всех моделях. Именно пружина перекрывает затвор при изменении нормальных параметров. Это и являет собой принцип работы обратного клапана.



Преимущества

При монтаже современной системы отопления, еще на этапе ее разработки, мастер обязательно порекомендует заказчику установить краны на радиаторы. В результате владелец объекта получает целый ряд преимуществ:

  1. Возможность отключить/подключить батарею, независимо от времени года и отопительного сезона. Батарея может забиться, сломаться, дать течь, а простой поворот крана прекратит подачу теплоносителя и позволит сразу же провести необходимые манипуляции с устройством.
  2. Если в квартире или доме становится слишком жарко из-за внезапного потепления, на которые поставщики тепла не успели своевременно отреагировать, достаточно просто отключить батарею. Когда температура достигнет комфортного уровня, батарею снова включают.
  3. Установленный внизу радиатора кран позволяет перед демонтажом быстро и аккуратно слить теплоноситель в отдельную емкость или даже сразу в канализацию. Это значительно сэкономит время и силы на уборку после ремонта или замены радиатора.
  4. Наличие кранов позволяет проводить регулярное техническое обслуживание радиатора, чтобы удалить из системы загрязнения и попавший в трубы воздух. В результате батарея прослужит дольше, а качество отопления повысится.

Иногда владельцы квартир беспокоятся о том, что кран может легко дать течь или сломаться. Чтобы этого не случилось, следует выбрать качественное оборудование, а также тщательно соблюдать технологию монтажа.



Автоматическая регулировка

Преимуществом такого метода является отсутствие необходимости постоянно менять положение вентиля/крана. Нужная температура будет поддерживаться в автоматическом режиме. Регулировка отопления таким способом обеспечивает возможность однократно задать нужные параметры. В дальнейшем уровень нагрева батареи будет поддерживаться узлом автоматики или другим устройством, установленным на входе отопительного прибора.

Если необходимо, индивидуальные параметры могут задаваться многократно, на что влияют личные предпочтения жильцов. К недостаткам такого метода относят существенную стоимость комплектующих. Чем более функциональными являются приборы для управления количеством теплоносителя в радиаторах отопления, тем выше их цена.

Электронные терморегуляторы

Эти устройства внешне напоминают регулирующий вентиль, однако есть существенное различие – в конструкцию заложен дисплей. На нем отображается температура воздуха в помещении, которую необходимо получить. Такие устройства работают в паре с выносным датчиком температуры. Он передает информацию электронному терморегулятору. Чтобы нормализовать микроклимат в комнате, достаточно лишь задать нужное значение температуры на устройстве, а регулировка будет выполнена в автоматическом режиме. Располагают электронные терморегуляторы на входе батареи.

Регулировка радиаторов термостатами

Устройства данного вида состоят из двух узлов: нижнего (термовентиль) и верхнего (термоголовка). Первый из элементов напоминает ручной вентиль. Он выполнен из прочного металла. Преимуществом такого элемента является возможность установки не только автоматического, но и механического вентиля, все зависит от потребностей пользователя. Чтобы изменить значение температуры нагрева батареи, конструкцией термостата предусмотрен сильфон, который оказывает давление на подпружиненный механизм, а последний, в свою очередь, изменяет площадь проходного сечения.

Монтаж запорной арматуры на разных участках контура

Разнообразные краны для отопления могут иметь различное назначение, поэтому и монтаж приборов проводится на участках, предусмотренных проектом. Как правило, в схеме отопления даются четкие рекомендации по поводу того, какой тип запорной арматуры должен дополнять различные типы радиаторов, подключенных к контуру.

Пренебрежение рекомендациями может сказаться на снижении производительности системы отопления.

Поэтому владельцу лучше купить кран регулировки отопления, предусмотренный проектом. Установленный на батарее кран для спуска воздуха из системы отопления помогает предотвратить завоздушенность радиаторов и избежать появления холодных пятен.

Термостатические головки

Термостатические элементы на терморегуляторы отопления есть трех типов — ручные, механические и электронные. Все они выполняют одни и те же функции, но по-разному, предоставляют разный уровень комфорта, имеют разные возможности.

Ручные

Ручные термостатические головки работают как обычный кран — поворачиваете регулятор в ту или другую сторону, пропуская большее или меньшее количество теплоносителя. Самые дешевые и самые надежные, но не самые удобные устройства. Чтобы изменить теплоотдачу надо вручную крутить вентиль.

Ручная термоголовка — самый простой и надежный вариант

Данные устройства совсем недороги, их можно поставить на входе и на выходе радиатора отопления вместо шаровых кранов. Регулировать можно будет любым из них.

Механические

Более сложное устройство, которое поддерживает заданную температуру в автоматическом режиме. Основа термостатической головки этого типа — сильфон. Это небольшой эластичный цилиндр, который заполнен температурным агентом. Температурный агент — это газ или жидкость, которые имеют большой коэффициент расширения — при нагревании они сильно увеличиваются в объеме.

Устройство терморегулятора на радиатор отопления с механической термостатической головкой

Сильфон подпирает шток, перекрывающий проходное сечение клапана. Пока вещество в сильфоне не нагрелось, шток поднят. По мере повышения температуры, цилиндр начинает увеличиваться в размерах (расширяется газ или жидкость), он давит на шток, который все больше перекрывая проходное сечение. Через радиатор проходит все меньше теплоносителя, он понемногу остывает. Остывает и вещество в сильфоне, из-за чего цилиндр уменьшается в размерах, шток поднимается, теплоносителя через радиатор проходит больше, он начинает немного разогреваться. Далее цикл повторяется.

Газовый или жидкостный

При наличии такого устройства температура в помещении довольно поддерживается точно +- 1°C, но вообще дельта зависит от того, насколько инертным является вещество в сильфоне. Он заполняться может каким-то газом или жидкостью. Газы быстрее реагируют на изменения температуры, но технологически их производить сложнее.

Как выбрать краны для разных теплосистем

В домах с чугунными батареями центрального отопления устанавливают только шаровые модели на случай аварии. Вместо воздухоотводчиков монтируются компактные регулировочные краники – этого хватит для обслуживания.

В многоэтажных домах сейчас повсеместно ставят современные радиаторы, но корректировать ток воды в старых теплопередающих системах рискованно. Радиаторные элементы там установлены последовательно – поэтому, убавив тепло в своей квартире, можно заморозить полдома. Ставится только шаровая арматура на случай протечек и краники для устранения завоздушенности. В более поздних многоэтажках с изолированными батареями можно поставить и регулировочные устройства.

В современных домах с автономным отоплением стоят биметаллические радиаторы с полным запорно–регулировочным набором:

  • Шаровые запорные элементы – на вводе и на обратке.
  • Регулировочный кран или термостатический клапан с термоголовкой для коррекции подачи теплоносителя.
  • Воздухоотводящее устройство. Это важно, поскольку в биметаллических моделях воздух тоже портит металл.

В частном доме для любых радиаторов – чугунных, биметаллических, алюминиевых – не нужны терморегулирующие устройства. В этой задачей справляется котел. Достаточно поставить запорную арматуру, предотвращающую протечки, и пользоваться воздухоотводчиками.

Современная запорно–регулировочная арматура превратила батареи в высокотехнологичные устройства. Теперь можно установить дома желаемую температуру и обслуживать радиаторы, не отключая от теплоснабжения всю теплоподающую систему.

Регулятор давления

Работа батарей и насоса нарушается в следствии высокого либо низкого уровня давления. Избежать данного негативного фактора поможет правильный контроль в системе отопления. Давление в системе играет значительную роль, оно обеспечивает гарантию попадания воды в трубы и радиаторы. Потери тепла сократятся, если давление будет стандартным и поддерживаться. Здесь приходят на помощь регуляторы давления воды. Их миссия, прежде всего, охранять систему от слишком большого давления. Принцип работы этого устройства основан на том, что клапан системы отопления, находящийся в регуляторе, работает как выравниватель усилий. От типа давления регуляторы классифицируются на: статистические, динамические. Выбирать регулятор давления необходимо основываясь на пропускную способность. Это способность пропускать нужный объем теплоносителя, при наличии необходимого постоянного перепада давлений.

батарей включены | Konecranes

Konecranes предлагает контейнерные краны с нулевым уровнем выбросов углекислого газа, поскольку они работают на электричестве из местной сети. Недавно компания совершила скачок вперед, представив аккумуляторный привод для своего козлового крана с резиновыми шинами (RTG), большой мобильной машины для обработки контейнеров. Это было впервые в мире. Он также представил систему портальных транспортных средств с батарейным питанием. Также доступен 18-тонный аккумуляторный вилочный погрузчик (E-VER), а также полностью электрические мобильные портовые краны 6-го поколения.

В этой статье кратко рассказывается об истории аккумуляторных технологий в Konecranes, почему компания использует литий-ионные аккумуляторы и как эти аккумуляторы используются на практике. Также обсуждаются вопросы замены и утилизации аккумуляторов, а также возможное развитие технологии аккумуляторов в будущем.

От дизельного топлива к электрическому: большой скачок вперед

Мировая экономика зависит от непрерывного движения товаров, большая часть которых перевозится в стандартных контейнерах. Контейнерные терминалы морских портов традиционно использовали дизельную энергию для оборудования по обработке контейнеров, которое является «мобильным», то есть маневрирует на резиновых шинах. Ярким примером являются козловые краны с резиновыми шинами (RTG). Дизельные двигатели предлагают мощность, производительность, долговечность и надежность, но по цене.

К сожалению, оборудование для обработки контейнеров является основным источником энергопотребления и выбросов углекислого газа в портах. Между тем, исследования климата выявили еще более насущную необходимость сокращения выбросов CO2, чтобы ограничить глобальное потепление. Экологические нормы во всем мире ужесточаются, а дизельные двигатели стали намного эффективнее, чем раньше. Но этого недостаточно. Портовое оборудование должно работать от электричества, а работа от аккумуляторов дает большую гибкость: нет необходимости подключаться к электрической инфраструктуре контейнерной площадки (системы кабельных барабанов, системы шин).

Первым продуктом Konecranes, оснащенным аккумулятором, была автоматизированная управляемая тележка (AGV) Konecranes Gottwald. Эти автомобили используются на автоматизированных контейнерных терминалах для перемещения контейнеров между причальными кранами (STS) и контейнерной площадкой. Есть также Lift-AGV, которые могут размещать и забирать контейнеры на контейнерной площадке и обратно. Кроме того, основной задачей AGV является перевозка контейнеров из пункта А в пункт Б, как у электрического грузовика. Поскольку средняя потребляемая мощность меньше, чем у оборудования, которое также штабелирует контейнеры, AGV был идеальным первым кандидатом на электрификацию.

Следующими шагами стали гибридный портальный перевозчик и гибридный RTG. В этих машинах используется меньшая дизельная генераторная установка в сочетании с батареями. Это было важным событием: гибридные портальные перевозчики и РИТЭГи становятся популярными благодаря значительному снижению расхода дизельного топлива и выбросов выхлопных газов. В конечном счете, целью является устранение выбросов выхлопных газов.

Литий-ионный (Li-ion) аккумулятор — инновация, которая делает это возможным.

Li-ion, король аккумуляторных джунглей

Свинцово-кислотные батареи по-прежнему широко используются в промышленности. Но у свинцово-кислотных аккумуляторов есть определенные известные проблемы, в том числе короткий срок службы, медленная зарядка и низкая энергоэффективность. Они тяжелые и нуждаются в регулярном уходе. Зарядка требует специальной вентиляции из-за нагрева и выделения водорода. Несчастные случаи с повреждением свинцово-кислотного аккумулятора могут привести к опасным утечкам химических веществ. По всем этим причинам Konecranes видит будущее литий-ионных аккумуляторов в приложениях, в которых до сих пор используются свинцово-кислотные аккумуляторы.

Большинство людей знают литий-ионные аккумуляторы от мобильных устройств и электромобилей. В настоящее время литий-ионные аккумуляторы становятся все более распространенными в промышленных условиях из-за их многочисленных преимуществ перед свинцово-кислотными. Время зарядки намного короче, а общее время автономной работы намного больше. Быстрая зарядка, отсутствие обслуживания и малый вес делают их идеальными для часто используемого оборудования. Их удобно заряжать в местах с подключением к электричеству, поскольку они не выделяют вредных выбросов и не требуют специальной вентиляции.

 

Вилочный погрузчик Konecranes E-VER поднимает 10–18 тонн в полностью электрическом режиме. Зарядка занимает около 45 минут.
 

Литий-ионные аккумуляторы, используемые в RTG или вилочных погрузчиках, не так просты, как литий-ионные аккумуляторы, используемые в портативных компьютерах или смартфонах. Для работы больших машин требуется гораздо более высокое напряжение и ток. Konecranes использует модульную систему, состоящую из аккумуляторных блоков с параллельными соединениями между блоками для масштабирования доступной мощности и энергии. Преимущество технологии заключается в том, что мощность потребляется только тогда, когда это необходимо для работы.

Например, если РИТЭГ простаивает, он потребляет очень мало энергии для освещения, датчиков и кабины оператора. Если он проезжает штабель контейнеров на контейнерной площадке, его двигателю требуется больше мощности. Если он поднимает полностью загруженный контейнер, который может весить до 50 тонн, он будет использовать максимальную выходную мощность для перемещения тележки и подъемника и удержания груза в стабильном состоянии.

«Аккумуляторы, питающие новейшие продукты Konecranes, сочетают в себе производительность с эффективностью, безопасностью и отсутствием обслуживания», — говорит Ян Шмидт-Эвиг, менеджер по управлению продуктами, решения для портов. «Но имейте в виду, что батареи также меняют способ работы терминала, потому что каждую батарею необходимо заряжать».

Взять ситуацию под контроль

Зарядка имеет основополагающее значение для работы оборудования, работающего от аккумуляторов, и оказывает большое влияние на производительность и срок службы аккумуляторов. Аккумуляторы необходимо регулярно заряжать в рамках рабочего цикла. У разных продуктов разная потребность в энергии, а зарядка требует времени — это не так быстро, как заправка топливного бака. Таким образом, стратегия зарядки имеет важное значение.

Стратегия зарядки разрабатывается при планировании инфраструктуры, необходимой для питания парка портового оборудования с батарейным питанием. Мобильные машины, такие как AGV, портальные погрузчики и погрузчики, могут использовать автоматические зарядные станции (ACS) в ключевых местах на земле вокруг терминала. РИТЭГи могут использовать аналогичные станции, размещенные на контейнерной площадке, даже в штабеле контейнеров для максимального удобства. У Konecranes есть решение для этого: 

 

Зарядка требует времени, поэтому стратегия зарядки должна поддерживать работу машин, не влияя на производственный график. При работе с RTG и портальными транспортерами около 50% регенеративной энергии от торможения и опускания может быть возвращено батареям. Но этого недостаточно, даже если оборудование находится в постоянном использовании. Сочетание быстрой и медленной зарядки может быть разработано таким образом, чтобы наилучшим образом соответствовать типу оборудования и его рабочим циклам. Медленная зарядка обычно выполняется, когда оборудование находится вне смены и выключено.

Каждое изделие Konecranes с батарейным питанием оснащено системой управления батареями (BMS), которая отслеживает и контролирует работу батареи для достижения максимальной производительности. Он управляет температурой аккумулятора, синхронизирует аккумуляторные блоки и предупреждает оператора о необходимости подзарядки. Он также указывает, когда следует заменить батарею.

Что делать со старыми батареями

Трудно точно определить срок службы батареи, поскольку это зависит от того, как используется продукт. Тем не менее, хорошая стратегия зарядки признает, что батареи в конечном итоге не смогут удерживать достаточный заряд для грузоподъемного оборудования. Стратегия использует средние показатели по отрасли для планирования наперед, чтобы терминал был готов, когда это произойдет.

Разряженные литий-ионные аккумуляторы можно использовать для других целей, которым не требуется столько энергии. На контейнерном терминале они могут предложить резервы мощности: в то время как подъемное оборудование использует новые батареи, старые батареи могут накапливать энергию из сети и снижать потребление электроэнергии в часы пик. Их также можно вынести за пределы площадки и установить на ветряных или солнечных электростанциях для резервного питания, если естественные источники не обеспечивают достаточного питания. Старые батареи также можно восстановить или модернизировать для повторного использования, а большая часть аккумуляторного блока может быть переработана.

Konecranes сотрудничает с уважаемыми поставщиками аккумуляторов, которые позаботятся о замене аккумуляторов в соответствии со строгими экологическими требованиями Konecranes и местным законодательством. Утилизация старых аккумуляторов бесплатна для клиентов Konecranes.

«Обычно оборудование Konecranes служит десятилетиями, поэтому современные батареи необходимо будет менять в течение жизненного цикла наших портовых продуктов, — говорит Ханну Оя, вице-президент по технологиям Port Solutions. «Недавно мы представили аккумулятор как услугу (BaaS). С помощью BaaS клиенты могут покупать портовое оборудование, но арендовать батареи. Это помогает им максимально эффективно решать проблемы с аккумулятором».

Будущее аккумуляторов

Технология аккумуляторов быстро совершенствуется. С каждым новым поколением аккумуляторов время полного заряда увеличивается. Количество циклов зарядки аккумулятора в течение всего срока службы также быстро растет. Трудно сказать, но однажды может появиться аккумулятор со сроком службы, равным сроку службы вилочного погрузчика Konecranes или RTG.

В настоящее время для зарядки большинства аккумуляторов в портах требуется физическое подключение к сети. Предпринимаются усилия по масштабному развитию бескабельной зарядки. Это сделало бы зарядку более безопасной и гибкой в ​​условиях загруженного порта.
Тремя наиболее перспективными решениями являются кондуктивная беспроводная зарядка через пантограф (устройство, которое обычно можно увидеть на крыше электропоезда), индуктивная магнитная зарядка (например, электрическая зубная щетка) и «электрическая дорожка» — операционная зона, которая заряжает мобильное оборудование. на колесах во время движения.

«В портовых продуктах Konecranes используются литий-ионные аккумуляторы, поскольку они устраняют выбросы углекислого газа из выхлопных газов, используя самую безопасную и эффективную аккумуляторную технологию, доступную на сегодняшний день», — говорит Йоона Меримаа, главный инженер-электрик, RTG Cranes, Port Solutions. «В будущем батареи станут более устойчивыми, решая экологические проблемы при производстве и переработке, уменьшая зависимость от ценных ресурсов и упрощая повторное использование и утилизацию материалов».

Подробнее о портовом оборудовании Konecranes с аккумуляторным приводом:

 

AGV: AGV | Konecranes

Электрический вилочный погрузчик E-VER: Электрические вилочные погрузчики грузоподъемностью 10-18 тонн | Konecranes Автопогрузчики (kclifttrucks.com)

Портальные погрузчики: Konecranes устанавливает аккумуляторы в RTG, портальные погрузчики и мобильные портовые краны с Ecolifting | Торговые пресс-релизы | Konecranes

РИТЭГи: Батарея RTG_Tech Spec_EN.pdf (konecranes.com)

Поколение 6: Мобильные портовые краны: Приводные решения | Конекранс

 

 

Большие батареи теперь питают большие башенные краны в Лондоне – впервые в Великобритании в центре Лондона.

The Enertainer

Флагманский продукт компании Ampd из Гонконга называется Enertainer — «энергия» и «контейнер», не так ли? — это полностью электрическая система хранения литий-ионных аккумуляторов, разработанная специально для питания строительных площадок, что устраняет необходимость прямого использования ископаемого топлива.

Устройство Enertainer с функцией plug-and-play может питать тяжелое электрооборудование любого типа, но наиболее эффективно оно при питании мощного оборудования с непостоянной нагрузкой, например кранов и подъемных механизмов. Amd говорит, что по сравнению с дизельным генератором Enertainer в 30 раз тише дизельного генератора, снижает выбросы до 90%, не выделяет загрязняющих веществ в атмосферу и требует минимального обслуживания.

Ampd стал финалистом премии Earthshot Prize 2022 года. Премия Earthshot Prize ежегодно присуждается пяти победителям за их вклад в защиту окружающей среды.

По данным Международного энергетического агентства:

Секторы зданий и строительства зданий вместе взятые отвечают за 30% общего глобального конечного потребления энергии и 27% общих выбросов энергетического сектора.

Большие батареи и большие башенные краны

Enertainer используется для питания трех кранов на реконструкции лондонской Олимпии стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов, известной как Future Olympia, в течение шести недель с момента ее развертывания в декабре для Laing O’Rourke, основного строительного подрядчика на реконструкция выставочного центра «Олимпия» стоимостью 600 миллионов фунтов стерлингов.

По данным компаний Ampd Energy и Laing O’Rourke, в Великобритании аккумуляторные батареи впервые используются для питания такого крупного строительного оборудования.

Клиенты из строительного сектора Великобритании теперь могут получить доступ к Enertainer через дочернюю компанию Laing O’Rourke, Select Plant Hire. Стивен Брэдби, технический руководитель завода и инженерно-технического отдела Select, сказал:

Каждый из этих блоков Ampd устраняет генератор мощностью 500 кВА и все связанные с ним выбросы, шум, пространство и стоимость. Это действительно значительно улучшает воздействие строительства на окружающую среду.

Enertainer также использовался в Гонконге, Сингапуре и Австралии почти на 100 строительных проектах. Вы можете ознакомиться с его характеристиками здесь.

Подробнее: Оцените новый электрический гусеничный кран с телескопической стрелой — первый в своем весовом классе

Фото: Ampd Energy региона для персонализированных оценок солнечной активности. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно делать покупки по лучшим ценам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить цитаты. — *объявление .

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*