Что такое рециркуляция воздуха: для чего нужна и как работает

Содержание

для чего нужна и как работает

Содержание статьи

Не все автовладельцы знакомы с режимом фильтрации салона, его полезными свойствами, особенностями применения. Рассмотрим, что такое рециркуляция воздуха в автомобиле и как её использовать. Фактически рециркуляция — это забор воздуха внутри салона, фильтрация через климатическую установку и последующее распределение по дефлекторам.

Основное отличие рециркуляции от обычного забора в том, что воздушный поток поступает из салона, а не извне. Режим рециркуляции позволяет быстро нагреть, охладить воздух, так как температура в салоне отличается от температуры за бортом автомобиля. Климатическая установка затрачивает меньше времени, мощности, потребления топлива двигателем.

На практике подобной функцией мало кто пользуется. Чаще всего рециркуляцию используют для предотвращения проникновения неприятного запаха внутрь салона. Например: впереди идущий автомобиль сильно дымит, коптит, запылённый участок дороги. Чтобы не ощущать эти запахи, активируют механическую кнопку рециркуляции воздуха и перекрывают доступ извне.

Положительные стороны

  1. Сравнительно быстрое изменение температуры потока. Один забор воздуха извне равен 2 – 3 циклам внутри салона.
  2. Нагрев происходит ещё быстрее по причине разности температурных показателей.
  3. Отбор мощности ниже на 35 %.
  4. Незаменимая функция для водителя, пассажиров страдающих аллергическими реакциями, повышенной чувствительностью к запахам, пыли, цветочной пыльце.

Отрицательные факторы

  • полное отсутствие поступления чистого воздуха извне. Несмотря на частичную фильтрацию при циклическом обмене, воздух загрязняется и набирает большее количество вредных веществ, повышается влажность;
  • длительное вдыхание способствует развитию аллергенных болезней;
  • продолжительная рециркуляция воздуха в салоне приводит к запотеванию окон. Проблема устраняется путём совмещения работы кондиционера и фильтрации.

Представители системы здравоохранения и изготовители автомобилей рекомендуют использовать режим рециркуляции 15 – 20 минут. После обязательно открывать окна, запускать свежий воздух и проветривать салон.

Расположение кнопки и активация режима

У каждого автомобиля механическая кнопка располагается по-разному. Сложилась практика её установки на передней торпеде в центральной части в области климатического блока. Для упрощения поиска изготовители применяют типичную маркировку – автомобиль с кольцевой стрелкой внутри салона. На изображение выше эта кнопка обозначена цифрой 3. Увидев ее, смело активируйте, пользуйтесь. Деактивация режима фильтрации происходит аналогичным образом, только для этого используется механическая кнопка с другим рисунком – стрелкой «из салона» или повторное нажатие.

Некоторые технические средства отечественного производства не оснащены автоматикой, и водители используют рычаги. Например: ВАЗы моделей, снятых с производства, имеют три рычага регулировки: подача холодного, горячего (тёплого) потока, закрытие заслонки механическим приводом.

Автомобили, оснащённые климат — контролем, автоматически регулируют температуру и заботятся о чистоте воздушного потока. Всеми процессами руководит датчик рециркуляции воздуха. Он устанавливается под центральной консолью машины. При активации контроллер анализирует температуру и содержание воздуха. По подобному принципу функционирует бытовая климатическая техника.

Характерные неисправности

При условии умеренного использования, бережного обращения ресурс эксплуатации неограниченный. Выходу из строя способствует превышение допустимой силы тока, короткое замыкание в цепи, негативные последствия аварии, удара.

На практике встречаются случаи слабого контакта колодки с клеммами, перегорание предохранителя, механическое повреждение.

Не забывайте о периодическом проветривании салона. Каждый второй технический осмотр заменяйте салонный фильтр, проводите дефектовку каналов подачи воздуха извне.

Видео: Рециркуляция воздуха, как работает.

3 причины, почему заслонку рециркуляции в авто нельзя держать постоянно закрытой?

Фото: newmobility.news

Рециркуляция воздуха — полезная функция в современном автомобиле. Но далеко не каждый автомобилист знает, как пользоваться заслонкой рециркуляции. Кто-то держит ее постоянно закрытой. Почему этого не стоит делать?

Главная задача системы рециркуляции — заслонка прекращает подачу воздуха в салон автомобиля извне. Зачем это необходимо? Например, при движении по загородной трассе встретили на пути старый дымящий грузовик. И чтобы не нюхать его выхлопные газы, вы закрываете заслонку, воздух начинает циркулировать внутри машины, а извне не поступает. Так вы не задыхаетесь от ужасного выхлопа снаружи.

Также эта функция хорошо помогает, если вы хотите быстро охладить салон машины. Закрываете заслонку, горячий воздух с улицы не попадает в салон, включаете кондиционер, и в машине достаточно быстро становится прохладно. А зимой благодаря этой функции можно быстро прогреть салон. Действует таким же образом: закрываете заслонку, холодный воздух перестает поступать с улицы, и салон быстро нагревается.

Фото: rsloboda-rt.ru

Но держать заслонку постоянно в закрытом режиме нельзя, советуют автоэксперты. И этому есть сразу несколько причин.

1. Воздух в салоне будет слишком влажным, стекла быстро запотеют.

2. Вы не сможете нормально регулировать температуру в салоне — будет через какое-то время жарко и душно, свежий воздух же не поступает.

3. При отсутствии свежего воздуха извне водитель достаточно быстро себя начнет плохо чувствовать, даже при работающем кондиционере. Дышать будет нечем, а воздух с большим объемом углекислого газа, который вы выдыхаете, будет просто циркулировать по салону.

Будет создаваться впечатление, что в машине произошла какая-то поломка — засорился салонный фильтр, плохо работает вентиляция, возникли неисправности в системе охлаждения и т. д. Но прежде чем искать эти поломки, проверьте, не закрыта ли заслонка рециркуляции.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Как работает рециркуляция воздуха в автомобиле

Зачем в автомобиле нужна рециркуляция воздуха?

В реальности множество автовладельцев не знает о рециркуляции воздуха в авто, о его плюсах и минусах.

Рециркуляция воздуха в авто – это непосредственно забор воздуха и его «перегонка» в салон машины. Воздух остывает, проникая через климатическую установку, а затем происходит размещение по воздушным соплам для подачи в салон машины.

Преимущества

1. При применении такого режима температура меняется намного быстрее в сравнении с режимом его забора из внешней среды.

2. На нагрев уходит меньше времени, ведь температура в салоне гораздо более высокая, чем за гранью машины.

3. Затраты мощности на деятельность компрессора гораздо меньше, чем в процессе забора снаружи.

4. Рециркуляция является также нужным режимом, необходимым для тех, кто имеет высокий уровень чувствительности к пыли на проезжей части, цветочной пыльце, плохому запаху и прочим причинам для появления аллергии.

Недостатки

1. К минусам относят неимение какого-нибудь воздухообмена, иначе говоря, нужно будет вдыхать предыдущий, а не новый воздух.

2. По этой причине лучше всего не применять долго этот режим. Обычно авто-эксперты советуют соблюдать временной промежуток не менее 15 минут. Затем нужно либо открывать окна, либо сделать включение с внешней стороны подачи воздуха.

3. При долгой эксплуатации, без сомнений, появятся следы запотевания на стеклах авто по причине сильной влажности в салоне машины. Большинство людей справляются с этой трудностью при помощи общего функционирования кондиционера и режима рециркуляции.

В каком месте расположена кнопка включения?

Кнопка рециркуляции может находиться в различных местах. Это зависит от модели авто, но имеются 2 утвержденных обозначения, при использовании отыскать их можно без проблем.

Так выглядят кнопки:

Включение рециркуляции. На кнопке изображено авто. Внутри него имеется обратная стрелка, напоминающая знак разворота.

Включение забора с внешней стороны. Расположена эта кнопка рядом с кнопкой, которая была описана ранее, и одинаково выглядит. Отличием является то, что стрелка делает направление из внешней среды в салон авто.

К сожалению, данные символы присущи не всем без исключения моделям. К примеру, на «ВАЗах» кнопка рециркуляции выглядит в качестве круга, который имеет три линии, и расположена с левой стороны от регулятора температуры. Либо может выглядеть в качестве стрелок, находящихся по кругу.

Если у вашей машины есть климат контроль, то вопрос о применении или неприменении такого режима в большинстве своем отпадает, так как климат контроль проявляет заботу о температуре и чистоте воздуха.

Рециркуляция воздуха: как это работает

BMW 3-Series 2007
  • Прежде, чем начать, хочется поблагодарить всех прочитавших отзыв, прокомментировавших и оценивших его. Мне стало ясно, что не все разделяют моё отношение к надёжности автомобилей этой марки. И это хорошо.

    Теперь по делу. Как и в любой нормальной машине, на трёшке мы можем управлять положением заслонки рециркуляции воздуха. Для этого есть три режима:

    открыто — воздух берётся с улицы;

    закрыто, или рециркуляция — воздух берётся из салона;

    auto — электронный мозг советуется с газоанализатором и сам решает, откуда брать воздух, чтобы людям было лучше дышать.

    Казалось бы, всё просто. Но в первые же дни стоило мне пристроится за каким-нибудь Камазом или ретро-жигули, как тут же в салон проникали все их непередаваемые ароматы. Ну, думаю, автоматический режим не помогает, вручную включаю рециркуляцию — и никакого результата. Тогда я решил, что этот узел просто неисправен и нужно будет им заняться. Но я также стал замечать, что иногда рециркуляция прекрасно работает. Поэтому я полез на форумы, потом поставил несколько простых экспериментов и всё мне стало ясно.

    Машина хитрее, чем я сразу подумал. Режим рециркуляции, то есть когда воздух берётся из салона, только тогда будет включен, когда нет условий для запотевания стёкол. Например, если за бортом влажно или идёт дождь, а кондиционер в машине не включен, то бесполезно жать на рециркуляцию: она не включится. Приоритет — чистые стёкла, а чистый воздух это второстепенно. Если же кондиционер включен, то заслонка работает абсолютно предсказуемо: тогда вонять Камазами не будет.

    В инструкции написано, что когда климат-контроль работает в автоматическом режиме, то кондиционер всегда включен. Правда, его можно выключить, но это там не написано. Но я так понял, что производитель полагает, что идеальный микроклимат в автомобиле создаётся, когда кондиционер включен. Тогда и ничего не потеет, и плохие запахи в салон не идут, летом прохладно, а зимой. ну, зимой печка его всё равно побеждает. Интересно, а кто-нибудь ездит с всё время включенным кондиционером и зимой и летом?

    Надеюсь, доходчиво объяснил. Кто-то найдёт плюс в такой автоматике, кто-то минус — это всё индивидуально. На мой взгляд инженеры БМВ приоритеты расставили правильно. Хотя кондиционер у меня включен далеко не всегда.

    0 0 голос

    Рейтинг статьи

  • Что такое рециркуляция воздуха в автомобиле

    На самом деле не так много водителей знакомы с данным режимом и знают о его полезных и отрицательных сторонах.

    Рециркуляция воздуха в авто – это забор и «перегонка» воздушных масс непосредственно из салона автомобиля. При этом воздух поддаётся охлаждению, проходя через климатическую установку, а после прохождения распределяется по воздушным соплам для подачи в салон.

    Плюсы

    При использовании данного режима понижение температуры воздуха в салоне осуществляется в более быстрые строки, нежели режим забора воздушных масс из окружающей среды. В основном это происходит из-за неоднократного прохождения воздуха в авто, температура которого уже ниже окружающей среды, через климатическую установку.

    При обратной процедуре – нагреве, всё ещё проще, так как температура в салоне значительно выше, чем вне автомобиля.

    Ещё одним положительным моментом является тот факт, что расход мощности на работу компрессора значительно ниже, чем при заборе извне.

    Рециркуляция – это также незаменимый режим для людей чувствительных к дорожной пыли, цветочной пыльце, неприятным запахам и другим аллергенным факторам.

    В качестве примера стоит упомянуть ситуацию, которая наверняка знакома любому водителю – это идущий впереди вас КАМАЗ или любой другой автомобиль, издающий сильные специфические запахи, рециркуляция в данном случае – это отличный выход из положения.

    Минусы

    К отрицательным факторам рециркуляции воздуха стоит отнести один очень важный момент – это отсутствие какого-либо воздухообмена. Если простыми словами, то придётся дышать одним и тем же воздухом.

    Именно поэтому не рекомендуется использовать данный режим длительное время, обычно авто-эксперты выделяют временной интервал в пределах 15 минут, далее следует или открывать окна, или включать подачу воздуха извне.

    При продолжительном использовании неизбежно возникновение запотевания стекол вследствие повышения влажности в салоне авто. Многие решают эту проблему совместной работой кондиционера и режима рециркуляции.

    Где находится кнопка включения

    Месторасположения кнопки рециркуляции различается в зависимости от модели вашего автомобиля, но существует два общепринятых обозначения (иконки), с помощью которых найти их не составит труда.

    Кнопки выглядят следующим образом:

    1. Включение рециркуляции. На кнопке нарисован автомобиль, внутри которого находится обратная стрелка, похожая на знак разворота.
    2. Включение забора извне. Находится она рядом с вышеописанной кнопкой, выглядит также, за исключением того, что стрелка имеет направление из окружающей среды в салон авто.

    Данные обозначения характерны, к сожалению, не для всех моделей. К примеру, на «ВАЗах» кнопка рециркуляции выглядит как круг из трёх линий и находится слева от регулятора температурного режима. Или же может выглядеть как расположенные по кругу стрелки.

    Для тех, чей автомобиль оснащён климат контролем, вопрос об использовании или неиспользовании данного режима во многом отпадает сам, так как климат контроль берет заботу о чистоте и температуре воздуха на себя.

    Принцип рециркуляции применим не только к автомобилям, но и активно используется в домашних условиях и в промышленных сферах.

    К примеру, встраиваемые вытяжки на кухне, которые работают по тому же принципу, что и был описан выше, позволяют не осуществлять подключение к стационарной вентиляционной трубе, а занимаются очисткой используемого воздуха посредством интегрированных фильтров.

    Полезные функции рециркуляции воздуха. Почему многие водители не пользуются ей?

    Система климат-контроля предназначена для обеспечения комфортной езды в автомобиле. Но сегодня не будем описывать ее в целом, а разберем только функцию рециркуляции в салоне.  Как показывает практика, лишь некоторые водители знают о ее предназначении. А остальные что?  Может они не понимают, для чего она нужна, а может  просто забывают про ее существование. Что же, давайте расскажем им, где и как ее используют.

    Для чего нужна рециркуляция воздуха?

    Вот представьте, если бы в автомобиле не было естественной циркуляции? Что было бы? Наверное, водителю и пассажирам нечем было бы дышать. Так вот, естественная циркуляция крайне необходима. Но в некоторых случаях, водителю просто необходимо изолировать салон автомобиля от внешней среды. Для этого и создана рециркуляция воздуха. Говоря простым языком, воздух «гуляет» по кругу в салоне автомобиля.

    Как только водитель включает эту функцию, заслонка закрывается и не дает свежему воздуху попасть в салон. В этом есть свои плюсы, только мало кто из водителей пользуются этим.

    Вы можете использовать функцию для:

    1. Ускоренного прогрева салона.

    Зимой, приходится сидеть и ждать пока автомобиль наберет необходимую температуру и в салон начнет проходить теплый воздух. Времени на это уходит не мало. Ускорить процесс можно с помощью функции рециркуляции воздуха. Если закрыть заслонку, то нагреваться будет только воздух в салоне.

    Подобным образом можно и охладить салон в жару. Даже кондиционеру работать в этом режиме намного легче.  Ему необходимо меньше энергии, чтобы остудить салон.  Закрываете заслонку и не дышите выхлопными газами в пробке.

    1. Изолирования от внешней среды.

    Отделиться от внешней среды нужно, чтобы в салон не попали неприятный запах. Вот, к примеру, перед вами едет мусоровоз. Запах от него не самый лучший. А если его нельзя обгонять? Все время ехать и нюхать? Тоже самое происходит и когда вы проезжаете через дым от костра или мимо фермы. Нажали на кнопку и никаких вам едких запахов. Удобно, не так ли?

    На сколько времени можно включать рециркуляцию воздуха?

    Стоит отметить, что постоянно использовать функцию запрещается. И на это есть свои причины, вот некоторые из них:

    1. Воздух внутри автомобиля станет влажным. А из-за этого могут потеть окна. Видимость снижается, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.
    2. Внутри автомобиля будет душно. Недостаток свежего воздуха может сказаться на самочувствии водителя и пассажиров.
    3. Вам приходится дышать одним и тем же воздухом.

    Оптимальное время, на которое можно включать рециркуляцию – 15 минут.

    Стоит сказать, что не во всех современных автомобилях есть кнопка рециркуляции. Дело в том, что на некоторых машинах, система работает полностью в автоматическом режиме. Блок управления  считывает информацию со специальных датчиков и при необходимости включает рециркуляцию.

    Очень удобно, только не забывайте включать ее.

    Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

    рециркуляция воздуха — это… Что такое рециркуляция воздуха?

    рециркуляция воздуха
    (ре- + лат. circulatio круговращение) многократное использование одного и того же объема воздуха в замкнутой системе воздухообеспечения с повторной его обработкой (фильтрацией, увлажнением или обезвоживанием и др.).

    Большой медицинский словарь. 2000.

    • реципиент возбудителя болезни
    • речевая бессвязность

    Смотреть что такое «рециркуляция воздуха» в других словарях:

    • Рециркуляция воздуха — Подмешивание воздуха помещения к наружному воздуху и подача этой смеси в данное или другие помещения; рециркуляцией не является перемешивание воздуха в пределах одного помещения, в том числе сопровождаемое нагреванием (охлаждением) отопительными… …   Словарь черезвычайных ситуаций

    • рециркуляция воздуха — Подмешивание воздуха помещения к наружному воздуху и подача этой смеси в данное или другие помещения; рециркуляцией не является перемешивание воздуха в пределах одного помещения, в том числе сопровождаемое нагреванием (охлаждением) отопительными… …   Справочник технического переводчика

    • рециркуляция воздуха — 3.24. рециркуляция воздуха : Подмешивание воздуха помещения к наружному воздуху и подача этой смеси в данное или другие помещения. Источник: СТО НП АВОК 2.1 2008: Здания жилые и общественные. Нормы воздухообмена 3.7 рециркуляция воздуха:… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • Рециркуляция воздуха — 31. Рециркуляция полный или частичный возврат в помещение воздуха, удаляемого вытяжной вентиляцией… Источник: Санитарно гигиенический контроль систем вентиляции производственных помещений. Методические указания (утв. Главным государственным… …   Официальная терминология

    • рециркуляция воздуха — подмешивание воздуха помещения к наружному воздуху и подача этой смеси в данное или другие помещения. (Смотри: ТСН ОВК 2000 МО. ТСН 41 302 2000. Отопление, вентиляция и кондиционирование.) Источник: Дом: Строительная терминология , М.: Бук пресс …   Строительный словарь

    • охлаждение и рециркуляция воздуха в защитной оболочке ядерного реактора — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN containment air recirculation and coolingCARC …   Справочник технического переводчика

    • Рециркуляция — 31. Рециркуляция полный или частичный возврат в помещение воздуха, удаляемого вытяжной вентиляцией. Источник: МУ 4425 87: Санитарно гигиенический контроль систем вентиляции производственных помещений Смотри также родственные термины: 63.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • рециркуляция горячего воздуха — [Интент] Тематики ЦОДы (центры обработки данных) EN hot air recirculation …   Справочник технического переводчика

    • РЕЦИРКУЛЯЦИЯ — РЕЦИРКУЛЯЦИЯ, естественный или искусственный процесс распада и восстановления веществ. В природе примерами процессов рециркуляции являются АЗОТНЫЙ ЦИКЛ, КРУГОВОРОТ УГЛЕРОДА и ВОДЫ. К естественным химическим циклическим процессам относят также… …   Научно-технический энциклопедический словарь

    • ГОСТ Р 52539-2006: Чистота воздуха в лечебных учреждениях. Общие требования — Терминология ГОСТ Р 52539 2006: Чистота воздуха в лечебных учреждениях. Общие требования оригинал документа: 3.8.3 вытяжной воздух: Воздух, выходящий из помещения через систему принудительной вентиляции. Определения термина из разных документов:… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Когда включать рециркуляцию воздуха, а когда выключать — Рамблер/авто

    В каждой мало-мальски современной машине есть кнопка или рычажок рециркуляции воздуха. Это функция, которая переводит забор воздуха с наружного (с улицы), на внутренний (из салона). Вопрос вот в чём: когда включать рециркуляцию, а когда нет.

    Быстрый прогрев салона

    Когда нужно быстро прогреть салон, рециркуляция может чуть-чуть ускорить процесс. Ведь легче нагревать уже немножко нагретый воздух, чем совсем ледяной с улицы. Однако это палка о двух концах, потому что потом придется решать проблему с повышенной влажностью и запотеванием стекол.

    Много влаги будет с ковриков, от дыхания (особенно если в салоне несколько взрослых людей). Зимой кондиционер не включается и не подсушивает воздух, так что стекла быстро начнут запотевать, даже если включить вентилятор на максимум.

    Быстрое охлаждение салона летом

    Летом, когда салон, наоборот, надо максимально быстро остудить, рециркуляция тоже может помочь по то же причине: эффективнее охлаждать немного остывший воздух, чем раскаленный с улицы. Впрочем, это справедливо только если предварительно проветрить машину, помахав дверьми, или если машина стояла в теньке. Если машина стояла на солнцепеке, то воздух в салоне будет намного горячее, чем на улице, и с рециркуляцией кондиционеру будет ещё тяжелее.

    Но увлекаться рециркуляцией не стоит в любом случае, иначе воздух в салоне может стать сильно пересушенным. Кондиционер сушит воздух, а объем воздуха в салоне автомобиля относительно небольшой. Очень скоро он будет иметь низкую, некомфортную для человека влажность. Это грозит головной болью, сухостью кожи, растрескиванием губ. В общем, ничего хорошего.

    Стоянка с включенным мотором зимой на парковке

    А вот ситуация, когда действительно нужна рециркуляция. Например, вам нужно поговорить с пассажиром в припаркованном автомобиле, а на улице сильный мороз. В этом случае рециркуляцию нужно совместить с печкой, включенной на максимум, потому как двигатели, работающие на холостом ходу, слабо прокачивают жидкость через отопитель. А современные малообъемные турбированные моторы еще и сами по себе отдают мало тепла.

    Впереди пыхтящий КамАЗ

    Ещё одна ситуация, когда кратковременное включение рециркуляции во благо – пыхтящий и коптящий грузовик или автобус впереди. Их, конечно, встречается всё меньше и меньше, но они встречаются. Чтобы не дышать всей этой гадостью, можно включить рециркуляцию на время, пока грузовик не свернет куда-то, или вы не обгоните его.

    Но тут нужно быть аккуратным. Лучше включать рециркуляцию до того, как вы почувствовали в салоне вонь выхлопа: иначе, включив, рециркуляцию, вы будете гонять газы по кругу и дышать ими.

    Если не успели заранее включить рециркуляцию, то лучший вариант – отстать от грузовика, проветрить салон, наполнить его свежим воздухом, и только потом включать рециркуляцию и снова приближаться для обгона.

    Пыльная дорога

    Салонный фильтр спасает от дорожной пыли. А если салонный фильтр угольный, он ещё и задержит часть копоти от чадящих грузовиков. Но лучше салонный фильтр поберечь и включить рециркуляцию, когда на дороге пыль столбом. Например, при езде по грунтовке за кем-то, или когда кто-то проносится по обочине, погружая всех в пыльный туман.

    Как видим, рециркуляция при непродолжительном использовании может помочь, а при длительном – навредить. Говоря пословицей, всё хорошо в меру.

    Новости авто: Почему ржавеют оцинкованные и алюминиевые машины

    На колесах: Как жилось дальнобойщикам в СССР

    Когда использовать кнопку рециркуляции автомобиля

    Вы знаете эту кнопку в вашей машине со стрелкой, которая выглядит так, как будто она движется по кругу? Это тот, для чего не многие люди точно знают, для чего он нужен, даже если они время от времени настаивают на этом.

    Но есть много людей, которые никогда не используют кнопку рециркуляции , потому что они просто не знают, на что она способна. Не волнуйтесь; это потрясающе при правильном использовании — читайте дальше!

    Зимой и в холодную погоду: Вы не хотите использовать рециркулирующий воздух зимой, потому что он задерживает влагу внутри автомобиля, что приводит к очень запотеванию окон — нехорошо! Поэтому, когда на улице холодно, убедитесь, что рециркуляция НЕ выбрана.Некоторые считают, что имеет смысл не пропускать «весь этот холодный воздух», если они используют режим «Свежий воздух» (на большинстве автомобилей у него есть стрелка, идущая снаружи внутрь автомобиля), но им не о чем беспокоиться. В режиме «Свежий воздух» наружный воздух проходит через сердцевину обогревателя, поэтому он остается приятным и жарким, прежде чем он достигнет вас, а ваши окна будут разгораться намного быстрее и оставаться в таком состоянии, пока вы едете. Свежий воздух — ваш друг зимой!

    Так для чего именно эта кнопка? Это в основном для лета.

    Использование кнопки рециркуляции помогает максимально охладить вашу машину, когда на улице жарко и у вас включен кондиционер. Он рециркулирует холодный воздух, который вы получаете от кондиционера при первом включении, и чем дольше он включен, тем холоднее становится ваша машина, пока он не станет настолько холодным, насколько это вообще возможно. (Если ваш кондиционер не сильно остывает даже при нажатой кнопке рециркуляции, сразу же отправьте машину в магазин, вероятно, проблема.)

    Если вы используете Fresh Air — воздух снаружи, который летом намного теплее, кондиционер должен работать непрерывно, чтобы охлаждать горячий воздух снаружи, когда он втягивается в автомобиль, так что это определенно не идеально.Вы также чрезмерно изнашиваете компрессор кондиционера и в результате получаете меньшую экономию топлива.

    Однако есть вероятность, что на вашем автомобиле отсутствует кнопка рециркуляции. Многие новые модели оснащены датчиками, которые контролируют уровень влажности воздуха в салоне и автоматически переключаются между рециркуляцией и свежим воздухом, поэтому не беспокойтесь, если вы не видите кнопки рециркуляции или свежего воздуха на своей модели, вы просто любите чем остальные из нас. Видимо.

    Советы профессионалов: Летом немного опустите окна, когда вы впервые собираетесь смыть весь этот перегретый, душный воздух, который создается в вашей машине из-за пребывания на солнце.Даже если это всего на полквартала, у вас будет хороший старт, охладив Старую Бесси до комфортной температуры как можно скорее. Зимой нажимайте кнопку A / C при первом запуске автомобиля, чтобы очистить окна быстрее. Система кондиционирования осушает воздух по своей природе, поэтому сокращается время, необходимое для этого. Не волнуйтесь, ваш обогреватель по-прежнему будет нагреваться должным образом, просто убедитесь, что он находится в режиме ГОРЯЧЕЙ!

    Если у вас есть какие-либо вопросы о системах отопления и охлаждения вашего автомобиля, мы будем рады ответить на них.Позвоните нам сегодня или назначьте встречу, чтобы приехать к нам.

    Почему вы должны знать разницу между наружным и внутренним воздухом для кондиционера вашего автомобиля

    Если вы когда-нибудь смотрели на свою приборную панель и задавались вопросом о назначении кнопки рециркуляции воздуха среди элементов управления кондиционером, вы не одиноки. Эта функция продолжает сбивать с толку многие драйверы, но ее правильное использование дает огромное количество преимуществ. Вот что вам следует знать о разнице между внутренним и внешним воздухом, чтобы вы могли максимально эффективно использовать кондиционер.

    Почему это важно для вашего кондиционера?

    Кнопка рециркуляции воздуха довольно проста — при нажатии она начинает циркулировать воздух изнутри автомобиля через систему кондиционирования воздуха, а не забирать воздух снаружи. Он предназначен в основном для использования в жаркие летние месяцы. При использовании в сочетании с кондиционером внутренний воздух может действительно помочь вам сэкономить бензин и сохранить прохладу в автомобиле с меньшими усилиями. Знание того, когда использовать рециркуляцию воздуха, также может защитить вас от загрязняющих веществ и не допустить попадания неприятных запахов в машину.

    Однако внутренний воздух не следует использовать в течение всего года — и у наружного воздуха есть свои преимущества. Итак, когда именно нужно рециркулировать воздух?

    Когда использовать внутренний воздух

    Внутренний воздух лучше всего использовать, когда наружный воздух горячий. Чтобы максимально эффективно использовать эту функцию, вам следует подождать, пока ваш автомобиль не достигнет желаемой прохлады, прежде чем начинать рециркуляцию воздуха. Это связано с тем, что, когда вы впервые садитесь в машину летом, температура внутреннего воздуха будет выше, чем температура наружного воздуха, поэтому рециркуляция заставит кондиционер работать больше, чтобы снизить температуру.

    Однако, когда ваш автомобиль достаточно остынет, включение рециркуляции воздуха действительно может улучшить экономию топлива. Он снижает нагрузку на кондиционер, просто циркулируя по циклу уже охлажденного воздуха, вместо того, чтобы втягивать горячий воздух извне и охлаждать его.

    Кроме того, кнопка рециркуляции действительно может защитить вас от загрязнения. Исследование, проведенное Медицинской школой Кека при Университете Южной Калифорнии, показало, что использование рециркуляции воздуха снижает уровень загрязнения внутри обычного автомобиля до 20 процентов от внешнего уровня.С другой стороны, автомобили, проезжающие по загрязненным территориям без использования внутреннего воздуха, поглощают 80 процентов внешнего загрязнения, даже когда окна были закатаны.

    Однако у

    Inside air есть несколько недостатков. Из-за накопления углекислого газа в салоне может стать немного душно, особенно если в машине находится несколько человек. По данным LA Times, отключение рециркуляции примерно на две минуты несколько раз в час помогает предотвратить эту проблему.

    Также не следует использовать рециркуляцию воздуха зимой.Каждый раз, когда обогреватель включен, воздух в помещении может вызвать скопление влаги и запотевание окон. Вот тогда и пригодится наружный воздух.

    Когда использовать наружный воздух вместо кондиционера

    Органы управления кондиционером в Toyota RAV4 Hybrid | Sjoerd van der Wal / Getty Images

    Если рециркуляция воздуха помогает снизить расходы на топливо летом, то зимой все наоборот. В более прохладные месяцы, позволяя вашему кондиционеру всасывать холодный воздух извне, снижает нагрузку на систему и улучшает экономию топлива.Наружный воздух также может помочь устранить запотевание лобового стекла, поскольку он регулирует температуру автомобиля, чтобы в салоне была такая же температура, как и у наружного воздуха.

    Однако у наружного воздуха есть свои недостатки. В задымленных местах использование наружного воздуха подвергает вас дополнительному загрязнению и позволяет неприятным запахам проникать в кабину. Это также заставляет кондиционер работать больше в летние месяцы, а это означает, что вы можете тратить топливо, даже не осознавая этого.

    Как правило, внутренний воздух лучше всего использовать летом, а внешний воздух лучше всего в зимние месяцы.Изучение деталей этой упускаемой из виду функции может помочь снизить нагрузку на кондиционер, повысить экономию топлива и защитить вас от загрязняющих веществ, а также поможет сохранить воздух в салоне намного свежее.

    Для чего нужны кнопки «рециркуляция» и «режим свежего воздуха» на автомобильном кондиционере?

    На автомобильном кондиционере есть две кнопки. Одна — это кнопка «рециркуляция», а другая — «режим свежего воздуха».

    Как пользоваться этими кнопками — одна из вещей, о которых владельцы транспортных средств обычно не знают, поэтому здесь я расскажу вам об их различиях.

    Что такое «режим рециркуляции»?

    Рециркуляция используется для циркуляции воздуха внутри автомобиля.
    Нажатие этой кнопки закрывает воздуховод в передней части автомобиля, чтобы воздух снаружи автомобиля не попадал в автомобиль.

    Что такое «режим свежего воздуха»?

    При нажатии этой кнопки в автомобиль поступает наружный воздух, открывая воздуховод в передней части автомобиля.

    Что использовать, рециркуляцию или режим свежего воздуха?

    Когда лучше использовать режим рециркуляции.

    Рециркуляцию лучше использовать в следующих случаях.

    Хотите, чтобы кондиционер работал быстро

    По сравнению с режимом свежего воздуха, использование кондиционера в режиме рециркуляции повышает эффективность, и кондиционер работает быстрее.

    То же самое с кондиционерами в помещении здания с закрытыми дверями и окнами.
    Если вы не закроете комнату, воздух из кондиционера выйдет наружу, он не будет легко охлаждаться или нагреваться.

    Кроме того, кондиционер будет сильнее в режиме рециркуляции, чем в режиме свежего воздуха.

    Не хотите грязного воздуха и неприятных запахов в салоне автомобиля

    При движении в туннеле, позади большого грузовика и т. Д. С открытыми окнами в машину попадает грязный воздух и выхлопные газы. Это очень неприятно.
    В этих сценариях лучше всего переключиться в режим рециркуляции, чтобы заблокировать попадание нечистого наружного воздуха.

    Когда лучше использовать режим свежего воздуха


    Для быстрого запотевания лобового стекла

    Туманность лобового стекла возникает из-за разницы температур внутри и снаружи автомобиля.
    Необходимо устранить эту разницу температур, чтобы стекло не запотевало.

    В режиме свежего воздуха можно устранить разницу температур внутри и снаружи автомобиля, чтобы стекло могло запотевать. В этом случае выберите обогреватель ветрового стекла в режиме свежего воздуха, чтобы наружный воздух обдувал окно.

    Если вы хотите, чтобы дым не запотевал, как только переднее окно становится облачным, одновременное использование кондиционера будет быстрее.

    Вы хотите проветрить автомобиль

    Когда вы выкуриваете сигарету или едите еду в машине, от нее может исходить неприятный запах.
    В таком случае переключитесь в режим свежего воздуха, чтобы проветрить машину, подавая свежий воздух снаружи.

    Что дает производитель?

    При просмотре инструкций и пояснений на веб-сайтах производителей автомобилей большинство говорит, что режим свежего воздуха должен быть по умолчанию для нормального использования.

    Причина этого в том, что не только окна становятся туманными, если их оставить в режиме рециркуляции на длительное время, но и воздух внутри автомобиля становится нечистым и не хватает кислорода, что может привести к сонливости.

    По этой причине лучше всего использовать «режим свежего воздуха» и выбирать «режим рециркуляции» только тогда, когда лучше рециркулировать внутренний воздух.

    : Не делайте этой ошибки, когда находитесь в машине, — утверждает CDC

    .

    Поскольку штаты по всей стране начинают снова открываться, многие люди выходят из дома, чтобы сменить обстановку после месяцев изоляции.Это означает, что вы можете проводить в машине больше времени, чем в последнее время. Но когда вы садитесь в машину по быстрому поручению или отправляетесь на недавно открытый пляж, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) хотят убедиться, что вы не совершаете этой критической ошибки, особенно при повышении температуры: Кондиционер в режиме рециркуляции.

    Согласно CDC, садясь в машину, вы должны проявить должную осмотрительность, чтобы «улучшить вентиляцию», «установив режим вентиляции / кондиционирования воздуха без рециркуляции», чтобы «подавать свежий наружный воздух».«

    До коронавируса: когда становится жарко и вы начинаете использовать кондиционер в машине, вам обычно нужно нажать кнопку рециркуляции воздуха. Это кнопка, на которой изображен автомобиль со стрелкой внутри. Этот параметр отлично подходит для летнего времени, потому что он сохраняет вашу машину красивой и прохладной. Согласно World Class Auto Service, кнопка рециркуляции «рециркулирует холодный воздух, который вы получаете от кондиционера при первом включении».

    Shutterstock

    Однако, хотя пандемия коронавируса продолжается, рециркуляция воздуха — не самая безопасная идея.Мы знаем, что кондиционеры потенциально могут распространять коронавирус в вашем доме, в ресторанах и других закрытых помещениях, поэтому то же самое возможно и в вашем автомобиле. Оставлять кондиционер в режиме рециркуляции может быть опасно, если в вашем автомобиле есть капельки загрязненных предметов, внесенных внутрь, или если кто-то в автомобиле неосознанно — или сознательно — инфицирован COVID-19.

    Переключение в режим без рециркуляции обеспечивает подачу свежего воздуха извне в машину.В то время как автомобиль находится в режиме без рециркуляции, в нем может быть не так прохладно — потому что он забирает свежий воздух снаружи, а не рециркулирует уже охлажденный воздух в автомобиле, — но это снижает риск передачи коронавируса. А чтобы узнать, какие еще ошибки вы можете совершать, отправляясь за рулем, ознакомьтесь с 7 ошибками, которые вы делаете каждый раз, когда садитесь в машину.

    Рециркуляция воздуха в автомобиле не работает?

    Вы, наверное, уже видели кнопку рециркуляции на приборной панели вашего автомобиля: она имеет небольшую круглую или С-образную стрелку на контуре вашего автомобиля.Но знаете ли вы, что это такое? Что еще более важно, знаете ли вы, почему так важно отремонтировать его как можно скорее, если он сломался? Мы объясним, почему также может выйти из строя система рециркуляции.

    Что такое кнопка рециркуляции?

    Эта маленькая кнопка проста. Вместо того, чтобы приказывать вашему кондиционеру забирать воздух снаружи, охлаждать его и циркулировать по автомобилю, кнопка рециркуляции заставляет его забирать воздух, который уже находится внутри автомобиля. Поскольку этот воздух уже охлаждается вашим блоком переменного тока, он оказывает меньшее давление на вашу систему кондиционирования и позволяет вашему автомобилю охлаждаться быстрее и эффективнее.

    Зачем это нужно исправлять?

    Это может показаться незначительным, если ваша кнопка рециркуляции больше не работает, но на самом деле это действительно большое дело. Во-первых, если ваша кнопка рециркуляции выходит из строя, вашему кондиционеру придется работать намного больше, чтобы ваша машина оставалась прохладной, особенно в летнюю жару. Эта дополнительная работа для вашей системы переменного тока может привести к ее более быстрому износу, а это означает, что вам нужно будет чаще ремонтировать и заменять (а они, вероятно, будут дороже!).

    Другая важная причина, по которой неисправная кнопка рециркуляции должна быть исправлена ​​как можно скорее, заключается в том, что это просто неудобно. Во время работы рециркуляция может охладить ваш автомобиль всего за несколько секунд. Когда он на улице, и ваша машина вынуждена вдыхать горячий воздух снаружи, это может занять несколько минут — и эти минуты могут быть довольно неудобными, в зависимости от погоды.

    Почему выходит из строя система рециркуляции воздуха?

    1. Неисправность кнопки — Одна из распространенных причин отказа заключается в том, что в кнопке на приборной панели системы рециркуляции сгорел предохранитель или иным образом сломался предохранитель.Убедитесь, что автомобильный предохранитель этой системы не перегорел, прежде чем пытаться отремонтировать всю систему.

    2. Двигатель нагнетания воздуха сломан — Проверьте работоспособность серводвигателя, подключенного к системе рециркуляции в вашем автомобиле.

    3. Дверца воздухозаборника, соединенная с элементами управления приборной панелью, сломана. — Под многими приборными панелями со стороны пассажира есть воздухозаборник, который открывается и закрывается при нажатии кнопки рециркуляции воздуха.Убедитесь, что эта дверца открывается и закрывается должным образом при нажатии кнопки управления системой рециркуляции.

    Безопасное передвижение в совместно используемом автомобиле во время COVID-19 — будьте уверены, что знаете, что делает кнопка рециркуляции

    Путешествуя в автомобиле с другими людьми, вы делитесь воздухом, которым они дышат. И не только воздух, которым они вдыхают. Вы также разделяете воздух, которым они вдыхают из . Типичный автомобиль имеет внутри около 100 кубических футов воздушного пространства.Каждый раз, когда вы вдыхаете или выдыхаете, вы вдыхаете или выдыхаете около 0,2 кубических футов воздуха. 100 вдохов равны примерно 20 кубическим футам объема воздуха. В среднем это занимает около пяти минут. Если вы находитесь в машине с четырьмя другими людьми, вы вдыхаете и выдыхаете весь объем воздуха внутри автомобиля всего за 100 вдохов или примерно за пять минут. Эксперты из центров по контролю за заболеваниями заявляют, что вирус COVID-19 можно распространять через респираторные капли в пределах шести футов от другого человека, а внутренняя часть транспортного средства представляет собой замкнутое пространство, в котором вы действительно не хотите находиться с другими людьми, если все возможно.Но если нужно, знайте это:

    Как циркулирует воздух внутри автомобиля
    Воздух в автомобиле статичен, только если вы включили функцию рециркуляции в системе отопления и вентиляции. Эта кнопка предотвращает свободный поток воздуха из передней части вашего автомобиля или из области приборной панели назад. У каждого автомобиля есть выпускные отверстия в панелях задней части кузова, через которые выходит воздух. Если задуматься, это имеет смысл. Воздух может входить только в том случае, если он также может выходить. Когда вы включаете кнопку рециркуляции на приборной панели, она приказывает машине закрыть впуск.Это означает, что большая часть воздуха внутри транспортного средства статична, а не обновляется за счет потока вперед, а затем наружу сзади.

    Почему важна кнопка рециркуляции
    Кнопка рециркуляции работает очень эффективно. Вы знаете, что это правда, потому что, когда вы случайно оставляете его включенным, окна запотевают. Этот туман — это влага от вашего дыхания. Вы выдыхаете пар и капли, которые остаются в воздухе, накапливаются и повышают влажность. Холодное стекло заставляет его конденсироваться и образовывать пленку, которую вы видите как «туман».«

    Убедитесь, что рециркуляция выключена.
    Убедитесь, что кнопка рециркуляции выключена. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, как это работает, просто прочтите руководство пользователя. Инструкции для каждого современного автомобиля можно найти в Интернете. Как скоро вы должны это сделать? У тебя есть остаток жизни.

    Советы по сохранению свежего воздуха в автомобиле
    Если в передней части автомобиля находятся только два человека, имеет смысл приоткрыть заднее стекло на дюйм. Это улучшит отток воздуха из автомобиля.Включите вентилятор на максимально возможную громкость. Если вы едете медленно, опустите все окна.

    Удачи в предстоящие недели и месяцы. Всего хорошего.

    Автор не врач. Джон Горхэм — пожизненный автомобильный псих и выздоравливающий инженер. В центре внимания Джона — технологии, безопасность и экологичные автомобили. В 1990-х годах он был частью команды, которая построила с нуля электромобиль на солнечных батареях. Его роль заключалась в проектировании терморегулятора аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои инженерные и торговые таланты в мире высоких технологий и опубликовал множество статей в технических журналах, таких как Chemical Processing Magazine.В 2008 году он ушел из этой карьеры и посвятил себя реализации своей мечты стать автомобильным писателем. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

    Когда следует рециркулировать воздух в салоне автомобиля?

    Добавлено 16 апреля, 2021 Аманда Драго рециркуляция воздуха, рециркуляция воздуха в автомобиле, кнопка рециркуляции, использование кондиционера вашего автомобиля, использование кондиционера вашего автомобиля

    Комментариев нет

    Кнопка рециркуляции
    Фото: The News Wheel

    Большинство автомобилей оснащены кнопкой рециркуляции, которая выглядит как контур автомобиля с изогнутой стрелкой внутри.При нажатии эта кнопка будет делать именно то, что предполагает ее название; он будет рециркулировать воздух из системы кондиционирования вашего автомобиля. Если вы когда-нибудь задумывались, когда именно нажимать эту кнопку, ознакомьтесь со следующим руководством.


    Поддержание вашей системы кондиционирования в хорошем состоянии: Признаки необходимости ремонта


    Когда нажимать?

    Согласно World Class Auto Repair, лучшее время для рециркуляции воздуха в автомобиле — жаркое лето. Это максимально охладит вашу кабину, поскольку тот же воздух будет проходить через систему кондиционирования и постепенно становиться холоднее.Кроме того, если у вас сезонная аллергия, это предотвратит попадание большего количества пыльцы в салон и, соответственно, сделает вождение более комфортным.

    Когда вы не нажимаете кнопку рециркуляции, ваш автомобиль будет забирать горячий воздух снаружи. Это будет означать, что вашему кондиционеру придется усерднее работать, чтобы поддерживать охлаждение воздуха. Это не только создаст дополнительную нагрузку на компрессор кондиционера, но и снизит экономию топлива.

    Когда не нажимать?

    На бумаге рециркуляция воздуха в автомобиле даже при низких зимних температурах звучит здорово, поскольку тот же воздух будет продолжать проходить через обогреватель и быстрее нагревать салон.Однако использование кнопки рециркуляции зимой может быть опасным. Сохраняя горячий воздух внутри вашего автомобиля, он также задерживает влажность внутри, а это может привести к запотеванию окон, что ухудшит вашу видимость на дороге.


    Подготовка автомобиля к лету: Важные элементы обслуживания, о которых нужно позаботиться


    Если в вашем автомобиле нет кнопки рециркуляции, возможно, у вас более новая модель, которая автоматически переключается между использованием свежего воздуха и рециркуляцией воздуха.Однако, если он есть в вашем автомобиле, используйте его только в жаркие дни, чтобы ездить безопасно и комфортно.

    Аманда Драго живет в Западном Честере, штат Огайо, со своей замечательной семьей, в которую входит и ее очаровательная собака Коко. Аманда недавно окончила Университет Майами со степенью в области маркетинга и писательского мастерства. Однако, если ей когда-нибудь придется изменить карьеру, она воображает, что будет дрессировать собак для фильмов. В свободное время она любит читать, писать и смотреть Netflix.В ее сердце также есть особое место в театре, и она покупает билеты на столько спектаклей, сколько может. Смотрите другие статьи Аманды.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *