Чугунная батарея вес 1 секции цена: Сколько весит одна секция чугунной батареи старого и нового образца

Содержание

Вес чугунных радиаторов отопления

Содержание

  1. Расчет отопления — вес 1 секции чугунного радиатора
  2. Немного о чугунных радиаторах
  3. Основные характеристики
  4. Расчет нагрузки
  5. Заключение
  6. Сколько весит секция чугунной батареи?
  7. Вес одной секции чугунной батареи
  8. О чугунных батареях
  9. Базовые характеристики классического радиатора
  10. Современные модели радиаторов отопления
  11. Чугунные батареи: вес одной секции, характеристики и советы по монтажу
  12. Преимущества и недостатки
  13. Популярные модели российских производителей
  14. Сравнительный анализ российских и зарубежных производителей
  15. Советы по монтажу

Расчет отопления — вес 1 секции чугунного радиатора

Для расчета системы отопления необходимо учитывать множество разных параметров. Один из них — тяжесть приборов отопления. Допустим, планируется поставить классические радиаторы из чугуна, состоящие из 4–10 элементов. Для того чтобы подсчитать массу всей системы, необходимо знать, сколько весит чугунная батарея — это обеспечит надежность ее монтажа.

Немного о чугунных радиаторах

Чугунный радиатор — классика жанра. Его устанавливают уже более 100 лет, и ни одна современная новинка так и не смогла полностью вытеснить такую батарею с рынка. Популярность, которой пользуются эти радиаторы, определяется характеристиками самого чугуна.

Среди важнейших преимуществ нужно обязательно отметить:

  • Коррозионную устойчивость.
  • Продолжительный срок службы.
  • Нетребовательность к качеству теплоносителя.
  • Отличную теплопередачу.
  • Нетребовательность в эксплуатации.

Капля дегтя в этой бочке меда — значительная масса конструкции. Один элемент чугунной батареи весит 7,5 кг. Несложно подсчитать, что стандартный радиатор из 7 секций потянет на 50 кг. Для обеспечения нормального теплового режима в помещении не всегда бывает достаточно одного нагревательного элемента. Из-за этого приходится задумываться о надежности крепления элементов системы к стенам.

Кроме того, следует помнить, что чугун является хрупким материалом. Поэтому при перемещении изделий из него и их монтаже следует соблюдать особую осторожность, чтобы от случайного удара в чугуне не появились невидимые глазу микротрещины. В процессе эксплуатации, когда давление в сети отопления будет возрастать, эти трещины начнут увеличиваться, что неизбежно приведет к протечкам.

Основные характеристики

Стандартный прибор отопления состоит из 4–10 отдельных элементов. Размер батареи определяется исходя из теплового режима, который необходимо обеспечить в помещении, а также в зависимости от архитектурных особенностей последнего.

Несмотря на большую массу чугунного прибора отопления и возникающие в связи с этим сложности тяжесть батареи не является проблемой при ее установке. Самое главное — правильно выполнить ее монтаж. Для обеспечения правильности установки радиаторов недостаточно знать только их массу. Необходимо учитывать и другие характеристики:

  • Межосевое расстояние. Для стандартных моделей оно может составлять 350 или 500 мм. Радиаторы, имеющие большую высоту, как правило, производятся с большим расстоянием между осями.
  • Глубина. Стандартные цифры — 92, 99 и 110 мм.
  • Ширина секции. Здесь есть небольшой разброс — 35–60 мм.
  • Объем секции — количество теплоносителя, необходимого для ее полного заполнения. В среднем объем составляет 1–4 литра и зависит от размеров элемента.

Современные радиаторы изготавливаются из качественного чугуна, что позволило производителям обеспечить стабильность технических характеристик своей продукции. Это касается и веса одной секции — важнейшего параметра при расчете нагрузки на несущие конструкции помещения.

Важно! Чугунные батареи отличаются модульностью конструкции. Это значит, что при необходимости можно добавить или удалить секции.

Варьирование количества секций — простейший способ регулировать температуру в помещении. Как правило, рекомендуется выбирать приборы с большим по отношению к расчетному количеством секций. Это поможет решить проблему сильных перепадов температур, характерных для холодных периодов года в средней полосе России.

Расчет нагрузки

Расчет тепловой мощности

Рассчитать нагрузку на несущие конструкции, зная вес одной секции чугунной батареи, достаточно просто. Например, рассчитаем, сколько будет весить радиатор, состоящий из 7 секций. Вес одной секции без воды равен 7,5 кг. Умножив эту цифру на количество элементов, получаем вес пустой батареи — 50 кг. Значит, кронштейны и крепления, используемые при монтаже системы, должны выдержать такой вес. Это теоретически. На практике все немного сложнее.

После окончания монтажа система заполняется водой, что неизбежно приведет к увеличению веса и нагрузки на крепежные элементы. Увеличение веса может быть различным, что зависит от объема секции. В среднем вес всей батареи после заполнения системы теплоносителем увеличится на 10–30 кг. Кронштейны, выбранные из расчета 50 кг, просто не справятся с возросшей нагрузкой.

К факторам, оказывающим негативное влияние на крепежные элементы системы, нужно отнести еще и движение, вызванное физическими процессами, происходящими при нагревании и остывании теплоносителя.

Заключение

Чтобы отопительная система служила долгие годы, нельзя игнорировать такие параметры, как вес и объем секции радиатора. Только правильно рассчитав нагрузку на крепежные элементы, можно гарантировать надежность монтажа, а также бесперебойную эксплуатацию всей отопительной сети.

Сколько весит секция чугунной батареи?

Вес одной секции чугунной батареи

О чугунных батареях

Радиатор из чугуна принадлежит к классике жанра. Его применяют уже более 100 лет и полностью вытеснить с рынка пока еще неспособна ни одна современная модель. Чугунные радиаторы пользуются спросом благодаря характеристикам самого материала.

Важными преимуществами чугуна являются:

  1. Устойчивость к коррозии,
  2. Долговременность эксплуатации,
  3. Нетребовательность к качеству теплоносителя,
  4. Отличная теплопередача,
  5. Нетребовательность в применении.

Не может быть все так гладко, и два недостатка все же находятся.

  • Один кроется в массе. Сколько весит секция чугунной батареи? Вес 1 секции чугунного радиатора составляет примерно 7,5 кг. Благодаря несложным умозаключениям можно прийти к выводу, что стандартная батарея из 7 секций будет весить 52,5 кг. Чтобы обеспечить комфортную температуру в комнате, одной секции нагревательного элемента, как правило, недостаточно. Исходя из данных обстоятельств, осуществляя надежность конструкции, приходится продумывать способы крепления радиаторных элементов к стене. Давайте произведем расчет на примере. Советская модель МС 140. которая до сих пор присутствует на рынке, имеет немалую массу — 7,12 кг. Объем ее одной секции составляет 1,5 литра воды, общая масса получается равной 8,62 кг. Тепловая мощность при этом равна примерно 170 Вт. Сколько нужно секций для обогрева комнаты площадью 20 м2? Если необходимо обогреть комнату 20 м2, то потребуется 12 секций, тогда масса будет составлять 85,4 кг, плюс вода – 103,4кг.
  • Вторым отрицательным моментом чугуна является его хрупкость. Поэтому, чтобы осуществить перенос изделия с большой массой и его крепление, необходимо все манипуляции с ним проделывать максимально осторожно, предотвращая малейшие удары во избежание невидимых глазу микротрещин. Так как в процессе работы с неизбежным ростом давления в сети отопления, образовавшиеся трещины начнут увеличиваться, что закончится протечками радиатора.

Базовые характеристики классического радиатора

Стандартная чугунная батарея состоит из 4-10 отдельных секций. Ее размер зависит от выбора теплового режима в помещении и архитектурных особенностей дома.

Несмотря на возникающие сложности при установке тяжелого радиатора отопления из чугуна, все же основной проблемой это не считается. Основная задача состоит в выполнении правильного монтажа батареи. Чтобы его осуществить, недостаточно знать лишь массу изделия, необходимо учесть следующие моменты:

  • Расстояние между осями. Стандартные модели могут иметь 350 или 500 мм. Батареи с большой высотой характеризуются пропорциональными размерами между осями.
  • Глубину. Стандартные размеры 92, 99, 110 мм.
  • Ширину секции. Размеры находятся в несколько большем диапазоне – 35 — 60 мм.
  • Объем секции. Это количество теплоносителя, которое необходимо для полного заполнения элемента радиатора. Объем находится в зависимости от размера секции. Средние значения колеблются от 1 до 4 литров.

Важной проблемой установки чугунной батареи классического образца является то, что она предназначена только для крепления на стене. В то же время большинство домов современности изготавливаются из пористых материалов. таких как газобетон, пенобетон, а также SIP-панели с пенопластовым наполнением. Данные стены нуждаются в специальном креплении сложной конструкции с многоточечной фиксацией, что вряд ли будет вам по душе.

Современные модели радиаторов отопления

Для крепления на стенах различными производителями разработаны новые модели из серого чугуна, их масса гораздо меньше старых классических образцов. К примеру, опишем чешский радиатор отопления Viadrus STYL 500. Сколько весит 1 секция данного радиатора отопления? И сколько выйдет масса всей конструкции?

Масса 1 секции составляет 3,8 кг. воды вмещается 0,8 литра, поэтому масса одной секции радиатора с водой составит 4,6 кг. При тепловом потоке 140 Вт для обогрева комнаты в 20 м2 потребуется 14 секций, по весу соответственно выйдет 64,4 кг с водой. Таким образом, этот показатель отличается в меньшую сторону на 40%, чем у классического образца МС 140. Если это значение разделить на две части (по 32 кг), то можно сделать вывод, что установку на стены из современных материалов, включая пористый бетон, осуществить вполне возможно без дополнительных крепежных элементов.

Еще более легкая конструкция разработана российскими производителями. Их отопительные приборы предлагаются под брендом EXEMET. модель MODERN отличается следующими весовыми характеристиками:

Одна секция у этого производителя весит 3,2 кг, теплоотдача 93 Вт. Чтобы обогреть комнату в 20 м2 потребуется 22 секции, тогда общая масса составит 70,4 кг. Данные параметры неплохи, особенно если учесть, что компания производит модели с возможной установкой на полу.

Несколько слов о винтажной батарее из чугуна. Ее вес превосходит советский образец, который может достигать 14 кг. Данные отопительные приборы внешне очень напоминают старинные, которые устанавливали в далеком 19 веке в резиденциях и усадьбах.

Модель EXEMET FIDELIA весит 12 кг, теплоотдача 156 Вт, общая масса прибора для нашего примера выходит просто чудовищной – 154 кг. Сложный вопрос установки здесь неактуален, так как первая и последняя секции снабжены ножками для размещения прибора на полу.

Итак, чтобы обеспечить отопительной системе бесперебойную службу, нельзя игнорировать такие важные показатели, как вес и объем секции батареи. Благодаря правильному подсчету нагрузки на крепежные элементы, можно рассчитывать на надежность установки и долгосрочную эксплуатацию прибора.

  • Автор: Вадим Николаевич Лозинский

Чугунные батареи: вес одной секции, характеристики и советы по монтажу

Рассмотрим основные преимущества чугунных батарей :

  1. Чугунные системы долговечны и имеют срок службы 50 лет, но при должном уходе прослужат намного дольше. Это известно всем и доказано временем.
  2. Выдерживают давление 9–12 атмосфер, что надежно защищает батареи от гидроударов. Именно поэтому их устанавливают в многоэтажных домах с центральным отоплением.
  3. Легко выдерживают температуру от 100 до 130°С.
  4. Одна секция может производить тепловую мощность до 160 кВт.
  5. Чугунные радиаторы, в отличие от всех остальных, наиболее устойчивы к воздействиям агрессивной среды вызывающей коррозию.
  6. Имеют широкие каналы, что так же защищает батареи от гидроударов, и не требует частой прочистки.
  7. Инфракрасное излучение, которым обладают только чугунные батареи, способно передавать тепло к другим предметам. От этого помещение после нагрева дольше сохраняет тепло.
  8. Легко модифицируются, давая возможность установить батарею нужной мощности. При необходимости, ее можно снять и увеличить, или же уменьшить. Например: чугунный радиатор старого образца обычно состоит из 8-10 частей. Чем больше площадь, которую нужно обогреть, тем больше нужно сборных частей отопления. Так, для нужного теплового эффекта и комфорта, в комнате 14 кв.м, понадобится всего 4 секции, что можно сделать обычным и простым разделением секций.
  9. Доступная стоимость.

Но и недостатки в использовании чугунных радиаторов отопления тоже подмечены:

  1. Самый главный недостаток – очень тяжелые. Так, вес одной секции без воды достигает 7,5 кг. В среднем, устанавливают от 6 до 10 ребер, и весит такая конструкция 50–58 кг.
  2. Трудоемкая установка, требующая специальных навыков.
  3. Маленькая теплоотдача за счет большой теплоемкости. Но при этом, после полного отключения, это способствует более долгому сохранению тепла.

Популярные модели российских производителей

Наибольшей популярностью пользуются следующие модели:

МС90. Используются для отапливания производственных и жилых помещений.

  • тепловая мощность от 130 Вт;
  • ширина одной секции от 7,1 – 9 см;
  • высота от 58 – 58,1см;
  • глубина от 9 см;
  • объем от 1,15 – 1,45 л;
  • вес 1–ой секции от 5,48 – 6,5 кг;
  • расстояние между осями от 50 см;
  • температура до 130°С;
  • давление рабочее 9 – 12 атм.

МС 140. Используются для отопления производственных и жилых помещений с низким подоконником.

  • тепловая мощность от 130 – 160 Вт;
  • ширина одной секции от 9,3 – 6,65 см;
  • высота от 38,8 – 58 см;
  • глубина от 14 см;
  • объем от 1,11 – 1,45 л;
  • вес 1–ой секции от 5,4 – 6,65 кг;
  • расстояние между осями от 30 – 50 см;
  • температура до 130°С;
  • давление рабочее 9 – 12 атм.

Современные модели чугунных радиаторов Российских производителей имеют вес одной секции радиатора 5,8 кг и ровную поверхность.

Сравнительный анализ российских и зарубежных производителей

На современном российском рынке представлено различное исполнение чугунных батарей. Их производство отлажено не только в России, но и Чехии, Китае и Германии.

Вес. Масса одной секции, произведенной в Чехии, составит от 5 кг, а германо-китайское производство представляет батареи, секция которой весит от 3кг.

Износостойкость. Чугунные батареи зарубежных производителей имеют более высокую стойкость к коррозии и гладкую поверхность, что уменьшает гидравлическое сопротивление.

Дополнительные параметры. Поверхность импортных систем окрашивают либо покрывают антикоррозийным напылением. В то время как батареи от российских производителей чаще всего требуют дополнительного окрашивания.

Монтаж. Произведенные за рубежом батареи не нуждаются в протяжке соединений.

Цена. Российские батареи стоят гораздо дешевле зарубежных.

Советы по монтажу

Некоторые рекомендации по использованию и установке чугунных батарей:

  1. Если Вы решили поставить в своем доме или квартире систему отопления из чугуна, то можете не сомневаться, что большой вес никаким образом не влияет на процесс эксплуатации. Все зависит от правильного и качественного монтажа.
  2. Мощность чугунных батарей можно увеличивать и уменьшать, добавляя или удаляя дополнительные секции.
  3. Так как батарея имеет немалый вес, её нужно надёжно закреплять на стене.
  4. Для увеличения срока эксплуатации батареи и поддержания хорошей теплопроводности рекомендуется промывать радиаторы из чугуна каждый сезон.

Проводить монтаж чугунных радиаторов самостоятельно не рекомендуется, но если все же вы решились на это, то следует изучить всю информацию по этому поводу. Монтажные работы по установке чугунных батарей требуют специальных навыков и выверенных действий. Неточности в работе могут привести к серьезным авариям.

Самое правильное решение в данном вопросе – это обратиться за услугами к профессионалам. Они помогут определиться не только с установкой, но и выбором отопительного прибора, в зависимости от помещения, где он будет находиться.

Источники: http://gidotopleniya.ru/montazh-otopleniya/raschet/ves-1-sekcii-chugunnogo-radiatora-raschet-6816, http://kotel.guru/radiatory/chugunnye/skolko-vesit-sekciya-chugunnoy-batarei.html, http://teplo.guru/radiatory/chugunnye/ves-odnoy-sektsii.html

 

 

Как вам статья?

что делать и как устранить течь?

Если потекла чугунная батарея отопления, не стоит откладывать устранение протечки в долгий ящик. В такой ситуации главное – немедленно принимать меры. Иначе все закончится ремонтом и судебными исками от соседей.

Содержание статьи

  • Почему возникают течи в чугунных батареях
  • Какие протечки батарей бывают
  • Как устранить течь в чугунной батарее
    • Кто должен чинить пострадавшую батарею
    • Как заделать трещину или свищ на секции
    • Как заделать течь между секциями чугунной батареи
    • Как устранить подтекание из-под контргайки
    • Протечки, связанные с запорно-регулировочной арматурой
  • Профилактический уход за чугунными радиаторами

Почему возникают течи в чугунных батареях

Хотя радиаторы из чугуна прочные и долговечные, они тоже протекают. Нарушение герметичности вызывают разные причины:

  • Естественный износ – чугунный корпус постоянно контактирует с водой, поэтому постепенно окисляется и разрушается. Хотя у чугуна высокая коррозионная стойкость – всего 0,25 мм/год, батареи из него редко служат больше 25-35 лет.
  • Высокое давление – особенно опасны его резкие скачки – гидроудары. Чугун выдерживает до 11-12 атмосфер, однако сильные перепады давления, особенно постоянно повторяющиеся, приводят к его разрушению.
  • Высокая температура. Для отопителей губителен перегрев, возникающий в отопительных сетях многоквартирных домов из-за некорректной работы тепловых пунктов. В норме теплоноситель должен охлаждаться до 80-90 градусов и только потом подаваться в трубы. Но вода нередко поступает в слишком горячей или даже закипает в теплоцентрали. От этого портятся все теплокоммуникации, включая радиаторы.
  • Неправильно проведенный монтаж. Чугунные батареи очень тяжелые, масса одной секции с водой достигает 7 кг. При неправильной установке радиаторы перекашиваются. В местах перекосов возникает усталость металла, приводящая к его разрушению. Появляются трещины и свищи.
  • Износ и деформация уплотнителей – сантехнического льна, фум-ленты, прокладок и сальников. Из-за этого текут стыки батарей с трубами, межсекционные соединения и краны.
  • Замерзание теплоносителя – возникает при отключении отопления. Вода в трубах при превращении в лед увеличивается в объеме и разрывает чугун. На стенках появляются огромные дыры, портятся трубы и запорная арматура. Поврежденные элементы отремонтировать практически невозможно.
  • Низкое качество теплоносителя – качество воды в системах теплоснабжения МКД регулируется документом РД 24.031.120-91, утвержденным Министерством тяжелого машиностроения. В нем четко оговорены параметры воды, поступающей в теплосистемы. К сожалению, теплоноситель в многоквартирных домах очень часто не соответствует нормативным данным, что приводит к порче радиаторов.

Какие протечки батарей бывают

Существует несколько типичных протечек радиаторов, каждая из которых вызывается определенными причинами:

  • Трещины и свищи на поверхности секцией появляются из-за коррозии.
  • Разрывы чугуна образуются при замерзании воды внутри системы и скачках давления.
  • Протечки между секциями возникают из-за разрушения чугуна и износа межсекционных прокладок.
  • Подтекания из-под гайки в местах стыков с входной и выходной трубой образуются из-за окисления чугуна, разрушения и деформации уплотнителей.
  • Нарушение герметичности кранов и другой запорной арматуры – кроме естественного износа, провоцируются гидроударами, скоплением грязи, неправильной эксплуатацией.

Познакомьтесь с радиаторами теплоприбор

Смотреть видео

Преимущества радиаторов ТЕПЛОПРИБОР

Надежные и долговечные

— функционируют при показателях давления 16–20 атм. и выдерживают скачки до 30 атм. Срок их службы – от 25 лет.

Имеют длительную гарантию

— на алюминиевые модели – 10 лет,
а на биметаллические – 15 лет.

Состоят из российских материалов на 90%

– работаем с сырьем, получаемым напрямую от ведущих плавильных предприятий России, и отечественными составляющими.

Подходят для различных отопительных cистем

– можно устанавливать в однотрубные, двухтрубные, автономные теплосистемы с верхним и нижним подключением.

Легкие и компактные

– предприятие производит радиаторы
с массой одной секции от 1,06 до 1,94 кг. Их размер колеблется от 400х80х90 до 567х80х90 мм.

Мощные

– теплоотдача 500-миллиметровых изделий составляет 185 Вт – 191 Вт,
а 350-миллиметровых – 134-138 Вт. По этому показателю они не уступают мировым брендам.

Все протечки, вне зависимости от их причины и локализации, нужно устранять как можно быстрее. Даже небольшое подтекание может быстро превратиться в горячий потоп.

Как устранить течь в чугунной батарее

В первую очередь, нужно собрать вытекающий теплоноситель. Для этого подставьте таз, ведро или другую емкость. При разбрызгивании воды накройте батарею одеялом, концы которого опустите в таз или ведро.

Параллельно перекройте поступление воды. Если на трубе рядом с батареей установлен запорный кран, просто поверните его.

Если запорная арматура установлена на лестнице или в подвале, позвоните в диспетчерский отдел управляющей компании. Номера телефонов аварийных служб есть на стендах в каждом подъезде, а если их нет, посмотрите информацию в интернете на сайте УК. Вызов зафиксируют в аварийном журнале, и по указанному адресу выедет сотрудник, который перекроет подающую линию. Владельцы частных домов перекрывают тепловые линии самостоятельно.

Кто должен чинить пострадавшую батарею

Согласно Постановлению Правительства РФ от 13.08.06 № 491 в редакции от 29.06.2020 г., этим должна заниматься управляющая компания. Разговоры о том, что УК ремонтирует батареи только в случае, если между ними и общедомовой системой не установлен запорный кран, противоречит закону.

Согласно п 6 ст.1 Постановления №491, стояки, радиаторы, запорная арматура, и другое оборудование расположенное на коллективных сетях, относится к общедомовому имуществу и должно обслуживаться управляющей компанией. Наличие запорного вентиля там не оговаривается. Такой же позиции придерживаются Минрегион России и Верховный суд.

Владельцы частных домовладений организовывают ремонт своими силами или с привлечением сторонних специалистов, даже если дом присоединен к линии центрального теплоснабжения.

Если во время ремонта был перекрыт кран в подвале или подъезда, сразу после окончания ремонта снова вызовите мастера, который его откроет. Длительное отключение тепловой линии может вывести из строя батареи во всем стояке.

Большинство методов самостоятельного устранения дефектов в радиаторах дают временный эффект. Без квалифицированного ремонта такой отопитель будет постоянно подтекать. Поэтому после окончания отопительного периода нужно пригласить специалиста, который обследует пострадавшую батарею и заварит поврежденный чугун. Тепловые приборы, установленные 25-30 лет назад, лучше заменить, поскольку велика вероятность, что из-за износа металла ситуация повторится.

Как заделать трещину или свищ на секции

Метод, которым можно устранить дефект, зависит от размера повреждения. Небольшую дырочку достаточно заткнуть деревянным колышком, а линейные дефекты заделывают холодной сваркой. Крупные повреждения на чугуне ремонтировать бесполезно – лучше не тратить время и купить новый радиатор.

1. Применение деревянного колышка.

Чтобы заткнуть отверстие, надо слегка рассверлить образовавшийся свищ и воткнуть в него заранее подготовленный кусочек дерева. Плотный, но хрупкий чугун сложно сверлить. Для работы понадобятся мощная высокооборотная дрель и победитовые сверла. Во время сверления обязательно делайте перерывы и не допускайте перегрева металла. Иначе чугун разрушится еще сильнее, а сверло сломается. После сверления обработайте края отверстия герметиком, который замедлит коррозию и закрепит колышек внутри корпуса.

2. Холодная сварка.

При покупке средства убедитесь, что выбранное средство подходит для чугуна. Перед использованием очистите место протекания от краски, ржавчины и просушите феном. Смешайте компоненты холодной сварки согласно инструкции, и нанесите смесь на поврежденное место.

Вновь подключать отопление можно только после полного застывания композита. Метод подходит только для небольших дефектов – крупные повреждения таким способом заделать невозможно.

Как заделать течь между секциями чугунной батареи

Повреждения в этой зоне возникают из-за коррозии металла корпуса, разрушения ниппелей и прокладок, установленных между секциями. Для устранения подтеканий нужно устранить возникшие неисправности.

Устранить проблему можно несколькими способами:

  • Заделать проржавевшее место заплаткой из бинта и термостойкого клея для склеивания металла. Смочите бинт или кусок тряпочки клеящим составом и крепко обмотайте место протекания. Радиатором можно пользоваться только после полного высыхания материалов.
  • Наложить гипсово-цементную повязку. Возьмите поровну гипса и цемента, разведите смесь водой, чтобы получился состав, напоминающий густую сметану. Смочите этой смесью бинт или полоску хлопчатобумажной ткани и обмотайте поврежденное место.
  • Используйте порошковый герметик. Наиболее удобны марки, предназначенные для склеивания влажных поверхностей. Подготовьте герметизирующий состав согласно инструкции, и наложите его на поврежденный стык. Можете использовать жидкий герметик, которым просто залейте поврежденное место. Не включайте воду, пока средство полностью не высохнет.

Те, кто имеет навыки домашнего мастера, слесарный инструмент и имеет обращаться с ключами, могут заменить внутренние ниппели и прокладки на них. Работать с тяжелым чугуном удобнее при наличии помощника.

Перед ремонтом снимите радиатор с кронштейнов и уложите его на прочную поверхность. Разберите корпус, чтобы добраться до поврежденного стыка. Для этого понадобятся два радиаторных ключа. Вставьте их внутрь секций слева и справа, чтобы открутить ниппели в месте протекания. Можно откручивать одним ключом, поочередно вставляя его с каждой стороны.

При работе нужно одновременно откручивать два ниппеля и сдвигать секции без перекоса относительно друг друга. Разобрать старый чугунный отопитель довольно сложно, поэтому придется применять силу. Не нужно снимать каждую секцию, достаточно демонтировать весь фрагмент батареи до места, где она течет.

После разборки замените поврежденную прокладку или проржавевший ниппель и соберите батарею заново теми же ключами. Установите радиатор обратно на кронштейны и включите воду. Протечка должна исчезнуть.

Замена межсекционных ниппелей и прокладок – сложная процедура. При отсутствии уверенности в своих силах лучше не пытаться починить поломку самостоятельно, а вызвать специалиста. Не имея нужных навыков, можно повредить батарею, испортить трубы и даже получить травму.

Как устранить подтекание из-под контргайки

Причина, по которой капает жидкость из-под контргайки – отхождение трубы от радиатора. Такая ситуация вызывается несколькими причинами:

  1. Выходом из строя уплотнителя в месте соединения.
  2. Коррозией – проржаветь может радиатор на стыке, труба или сама контргайка.
  3. Механическим воздействием – если кто-то случайно встанет ногой на трубу, идущую к батарее, или поставит на нее что-то тяжелое, из-под контргайки потечет вода.

Способ устранения дефекта зависит от его причины, поэтому сначала нужно выяснить, почему потек стык. Газовым ключом открутите контргайку, удалите старую смазку и подмотку. Осмотрите место протекания. Обратите внимание на целостность металла, наличия ржавчины или трещин:

  1. Если место подтекания целое, намотайте новый льняной уплотнитель, смазанный герметиком, или фум-ленту. Накрутите контргайку на место. Откройте подачу воды. Подтекание должно прекратиться.
  2. Если течь вызвана разрушением шайбы-втулки, расположенной внутри корпуса, или контргайки, замените их новыми.
  3. При протеканиях, вызванных коррозией трубы, сдвиньте контргайку, обрежьте дефектный участок и плашкой подкрутите несколько новых ниток резьбы. Чтобы облегчить работу, смажьте это место техническим маслом. Затем намотайте на трубу новый уплотнитель и закрутите все обратно.

Узнать еще больше о ремонте можно из статьи о протечках других видов радиаторов.

Протечки, связанные с запорно-регулировочной арматурой

На большинстве старых чугунных батарей установлены запорные краны, позволяющие закрыть воду после протечки и спустить воздух. Они, в основном, текут из-за износа прокладок.

Ремонтировать запорные шаровые устройства нерентабельно – комплектующие к ним подобрать сложно, и велика вероятность, что протекание после ремонта усилится. Поэтому лучше сразу купить новый кран – тем более, что его стоимость невелика.

Чугунные радиаторы часто оснащают регулировочными кранами. Их ставят на подающую линию для регулировки температуры или позади батареи – для устранения воздушных пробок.

Причины их поломки – износ прокладок, сальников или букс. При возникновении неполадок нужно определить причину подтекания:

  1. Если кран не только течет, но и не регулирует подачу воды – в нем износились прокладки. Нужно выкрутить вентиль, вращая его против часовой стрелки, снять изношенную прокладку и заменить ее новой. Затем подмотать уплотнитель под уплотнительную кромку и собрать кран обратно.
  2. Подтекание воды между гайкой и стержнем вентиля указывает на износ уплотнительного сальника. В таких случаях бывает достаточно подкрутить корпус головки, чтобы протечка исчезла. Если это не помогло, потребуется поменять сальник или буксу.

Подробнее о ремонте этих устройств можно прочитать в статье о протечках кранов на отопительных приборах.

Оптимальное решение – вместо изношенного регулировочного крана на верхней части корпуса установить современный воздухоотводчик, который автоматически ликвидирует образующиеся воздушные пробки.

Профилактический уход за чугунными радиаторами

Чтобы чугунные батареи не текли в холодное время, надо ухаживать за ними летом. Вне отопительного сезона обязательно осмотрите батареи. При обнаружении трещин, проржавевших участков, следов подтеканий и проблем с запорно-регулировочной арматурой пригласите специалиста, который заварит чугун и заменит краны. Нередко правильнее бывает заменить старые проржавевшие радиаторы новыми, более современными.

Батареи, послужившие 25-30 лет, нужно менять, даже если они не текут. Эти изделия отслужили свой срок, и в любой момент могут доставить неприятности. Желательно заменить и ржавые трубы. Тогда можно не бояться протечек в холодное время года.

Видео о радиаторах отопления

Вам будет интересно

Какие они сейчас (и почему они колеблются)

Стоит знать, что текущие цены на лом батарей не остаются текущими слишком долго. На самом деле они могут колебаться ежедневно, как и цены на газ. Это не о чем беспокоиться.

Утилизация аккумуляторов всегда оправдана, независимо от цены. Однако, если вы хотите заработать на своих ломовых батареях, полезно понять, почему цены колеблются.

Знание причин этих взлетов и падений на рынке утилизации батарей может помочь вам принять лучшее решение для вашего бизнеса, когда речь идет об утилизации использованных батарей.

Таблица цен на лом аккумуляторов

Как получить оплату за лом аккумуляторов

Рынок металлов и колебания цен

Как спрос и предложение влияют на цены на лом аккумуляторов Таблица

Батареи содержат такие металлы, как свинец, кобальт и никель, которые можно восстановить в процессе переработки.

Например, более 70% веса свинцово-кислотного аккумулятора приходится на многоразовый свинец! Затем эти металлы можно перепрофилировать для изготовления новых аккумуляторов и других продуктов. В результате цена лома аккумуляторов зависит от цены металлов, содержащихся внутри.

Текущие рыночные цены на металлы носят справочный характер. Имейте в виду, что , а не склады металлолома придерживаются этих цен.

( updated as of 2021/04/03 )

Copper Average Price
#1 Bare Bright Copper Wire $3.13/lb
#1 Copper Tubing $2.94 /фунт
#2 Медная трубка 2,74 $/фунт
Медный изолированный провод $1.02/lb
THHN Wire $1.78/lb
Brass Average Price
Brass $1. 70/lb
Brass Shells $1.45/lb
Железо Средняя цена
Light Iron $ 133,00/тонна
Аренд.0041
Steel Average Price
#1 Steel $192.00/ton
Steel BX $0.34/lb
Shreddable Steel $172.00/ton
Shredable Steel $ 0,43/фунт
Алюминий Средняя цена
.0036 Aluminum radiators $0.33/lb
Sheet Aluminum $0.40/lb
Aluminum Rims $0.52/lb
0043 PC Tower
Electronic Scrap Average Price
Car / Аккумуляторы для грузовиков 0,22 $/фунт
Материнская плата 1,15 $/фунт
Электронные двигатели (медь) 0,19 $ 9034 $0. 11/lb
Power Supplies $0.14/lb
Hard Drives $0.38/lb
Lead Average Price
Lead 0,50 долл. США/фунт
Карбур Средняя цена
CARBABDIS0037 Автомобили Средняя цена
Автомобиль в сборе 176,00 долл. США за тонну

Всегда полезно ознакомиться с ценами на металлолом в Интернете или посетить веб-сайт Лондонской биржи металлов (LME).

Чтобы узнать цену, которую вы можете получить, вы можете связаться с вашим переработчиком аккумуляторов или с местной свалкой, чтобы узнать цену.

Как получить оплату за утилизацию аккумуляторов

Когда мы говорим, что утилизация использованных аккумуляторов того стоит, мы действительно имеем это в виду. Это может иметь значение для окружающей среды, а также сэкономить, если не принести вам, немного денег в процессе.

Текущие цены на лом подвержены ряду факторов.

Итак, что нам нужно знать, чтобы по-прежнему зарабатывать на ломе аккумуляторов при всех этих нестабильных ценах и колебаниях рынка?

Ответ прост. Количество: чем больше, тем лучше.

Вы, наверное, задаетесь вопросом: могу ли я получить деньги за мой лом аккумуляторов?

Большинство переработчиков и свалок платят за ваш лом аккумуляторов за фунт. Довольно редко цена предлагается за отдельную батарею.

Это особенно хорошая новость для бизнеса. Как владелец бизнеса, вы можете организовать переработку грузовиков с использованными батареями.

В Battery Recyclers of America мы пытаемся вернуть деньги нашим клиентам за их перерабатываемые батареи. В некоторых случаях нам может потребоваться зарядка, если громкость слишком низкая.

Если вы не уверены, сколько вы можете получить за единицу веса, вы всегда можете обратиться в компанию по переработке аккумуляторов, чтобы получить предложение.

Могу ли я получить оплату за использованные батареи?

Большинство переработчиков и складов металлолома платят за ваш лом аккумуляторов за фунт. Довольно редко цена предлагается за отдельную батарею.

Это особенно хорошая новость для бизнеса. Как владелец бизнеса, вы можете организовать переработку грузовиков с использованными батареями.

В Battery Recyclers of America мы пытаемся вернуть деньги нашим клиентам за их перерабатываемые батареи. В некоторых случаях нам может потребоваться зарядка, если громкость слишком низкая.

Если вы не уверены, сколько вы можете получить за единицу веса, вы всегда можете обратиться в компанию по переработке аккумуляторов, чтобы узнать цену.

Рынок металлов и колебания цен

Если вы особенно хорошо разбираетесь в торговле металлами, вы можете получить хороший чек на переработку аккумуляторов на основе мировых рыночных цен.

Если нет, не волнуйтесь. Сайт LME ежедневно публикует справочные цены на металлы. Это что-то вроде фондового рынка металлов. Цены на металлы во всем мире основаны на рекомендациях LME.

В результате нарушения цепочки поставок из-за продолжающейся пандемии цены на никель, цинк, медь и железо значительно снизились с начала 2020 года.

Так что можете не сомневаться найдите здесь хорошую и актуальную точку отсчета цен на бывшие в употреблении аккумуляторы.

С тех пор, как мы начали говорить о фондовых рынках. Не забывайте учитывать экономические условия, поскольку колебания цен также будут затронуты, если доллар станет слабее или сильнее.

Как спрос и предложение влияют на цены на лом аккумуляторов

Различные отрасли промышленности могут сильно влиять на цены на металлолом и аккумуляторы

Возьмем, к примеру, транспортную отрасль. Если спрос на медь высок при производстве поездов, автомобилей и т. д., то цена на медь будет расти.

Верно и обратное. Например, если в строительстве не будет спроса на алюминий, то цена на алюминий упадет.

И цикл продолжается.

При наличии потребности или дефицита того или иного металла на государственном и местном уровне цены будут колебаться вверх. Если есть большое количество отходов батарей для переработки, цены колеблются вниз.

Последнее, что следует учитывать, это то, что на колебания могут влиять сезонные изменения. Некоторые отрасли могут замедлить производство зимой и возобновить его летом.

В результате цены снова могут колебаться.

Американские переработчики аккумуляторов могут помочь 

Существует множество факторов, влияющих на колебания цен на утилизированные аккумуляторы.

Если вы все еще не уверены в стоимости ваших батарей, вы всегда можете связаться с компанией Battery Recyclers of America.

Мы прилагаем все усилия, чтобы вы могли получить как можно больше денег за использованные батарейки. Свяжитесь с нашей командой или позвоните нам по телефону (866) 827-1830, чтобы узнать цену или поговорить с одним из наших экспертов по переработке аккумуляторов!

Цена на батарейки снизилась на 97% за последние три десятилетия

Для перехода к низкоуглеродным энергетическим системам нам необходимо недорогое хранение энергии. Стоимость аккумуляторов быстро снижается.

Ханна Ричи

Чтобы сократить глобальные выбросы парниковых газов, нам необходимо перейти к низкоуглеродной энергетической системе. Значительное снижение стоимости возобновляемых технологий, таких как солнечная энергия и ветер, сделало их конкурентоспособными по стоимости с ископаемыми видами топлива. Но чтобы сбалансировать эти прерывистые источники и электрифицировать наши транспортные системы, нам также нужно недорогой накопитель энергии. Наиболее распространены литий-ионные аккумуляторы.

В этой статье я показываю, что литий-ионные аккумуляторные элементы также значительно снизились в цене. С 1991 года цены упали примерно на 97%. Цены падают в среднем на 19% при каждом удвоении мощности. Еще более обнадеживающим является то, что темпы сокращения пока не замедляются.

Чтобы сократить выбросы, миру необходимо быстро перейти к низкоуглеродной энергетической системе. Около трех четвертей глобальных выбросов парниковых газов приходится на энергетику и промышленность.

Одним из препятствий на пути этого перехода к энергии была относительная стоимость различных источников энергии. Ископаемые виды топлива были дешевле возобновляемых источников энергии и поэтому стали доминирующими источниками энергии.

К счастью, ситуация быстро меняется. Как показал в этой статье мой коллега Макс Розер, стоимость возобновляемых технологий резко упала. Теперь они конкурентоспособны по стоимости или дешевле, чем новые виды ископаемого топлива. В 2009 году он был более чем в три раза дороже угля. Теперь сценарий изменился, и новая солнечная электростанция почти в три раза дешевле новой угольной. Стоимость электроэнергии от солнечных батарей снизилась на 89% в период с 2009 по 2019 год.

Но стоимость самих технологий электроснабжения — лишь часть того, что имеет значение для этого перехода. Одна из проблем, с которыми сталкиваются возобновляемые источники энергии, заключается в том, что они производят энергию с перерывами. Солнце не всегда светит и ветер не всегда дует, поэтому мы не получаем стабильного потока генерации в течение дня. 1 Очевидным решением является накопление избыточной энергии, а затем ее освобождение. Но для этого нам нужно много накопителей энергии, а это увеличивает затраты на нашу энергетическую систему. 2

Многообещающая новость заключается в том, что эти технологии показали такое же впечатляющее снижение цен, как и солнечные панели.

Цена на литий-ионные батареи снизилась на 97% с 1991 года.

Существует несколько способов хранения избыточной энергии. Большинство из нас думает о батареях. Здесь мы рассмотрим литий-ионные аккумуляторы: самый распространенный тип. Литий-ионные аккумуляторы используются во всем: от мобильного телефона и ноутбука до электромобилей и сетевых накопителей. 3

Цена на литий-ионные аккумуляторные элементы за последние три десятилетия снизилась на 97%. Батарея емкостью один киловатт-час, которая в 1991 году стоила 7500 долларов, в 2018 году стоила всего 181 доллар. Это в 41 раз меньше. Что обнадеживает, так это то, что цены по-прежнему резко падают: в период с 2014 по 2018 год стоимость сократилась вдвое. Всего за четыре года.

Мы видим это снижение на диаграмме, которая показывает среднюю динамику цен на литий-ионные элементы с 1991 по 2018 год. 4 Это показано на логарифмической оси и измерено в долларах США за киловатт-час в 2018 году. 5 Эти данные взяты из работы Мики Циглера и Джессики Транчик, которые создали глобальную базу данных, отслеживающую цены на литий-ионные элементы, установленную мощность и другие показатели, такие как плотность энергии во времени. 6 Эта база данных объединяет данные из 90 серий, описывающих, как изменились литий-ионные технологии с 1990 года. Полная статья включает в себя гораздо больше результатов и обсуждение авторами их актуальности, а также методологию этой работы. Кроме того, вы также можете получить доступ к связанным рядам данных.

Давайте посмотрим на это снижение цен в перспективе:

  • Популярный электромобиль Nissan Leaf, который также является одной из самых доступных моделей, оснащен аккумулятором на 40 кВтч. По нашей цене 2018 года батарея стоит около 7300 долларов. Представьте, что вы пытаетесь купить ту же модель в 1991 году: одна только батарея стоила бы 300 000 долларов.
  • Или возьмите Tesla Model S 75D с батареей на 75 кВтч. В 2018 году батарея стоит около 13 600 долларов; в 1991 году это было бы 564 000 долларов. Более полумиллиона долларов за автомобильный аккумулятор.

Это показывает, насколько важно это снижение цен для обезуглероживания не только наших электросетей, но и наших транспортных систем.

[ Если вас интересуют цены на другие модели автомобилей, инструмент Счетчик углерода позволяет вам увидеть стоимость и данные о выбросах парниковых газов для других моделей ].

Меньше и легче: развертывание и технологические усовершенствования делают аккумуляторы все дешевле и дешевле

Мы часто смотрим на снижение цен в зависимости от времени. Но, конечно, не само время движет этими сокращениями. Именно инновации в производстве этих аккумуляторов позволяют производить их все дешевле и дешевле. По мере роста производства появляется больше возможностей и стимулов для внедрения таких инноваций: вот почему цены часто падают, когда технологии начинают масштабироваться [в посте Макса рассматривается этот механизм — называется Закон Райта – подробно].

На графике мы видим взаимосвязь между ценами и совокупной установленной емкостью аккумуляторов. Оба показаны на логарифмических осях.

В 1991 году объем рынка литий-ионных элементов был крошечным: было установлено всего 0,13 мегаватт (МВтч). Это всего 130 кВтч — меньше, чем два аккумуляторных блока по 75 кВтч, которые вы найдете в автомобиле Tesla. С тех пор развернутая мощность быстро увеличивалась. К 2016 году эта цифра выросла до 78 000 МВтч. Это на шесть порядков выше.

Отношение между ценой и совокупной установленной мощностью называется «кривой обучения». Это понятие часто используется для понимания снижения затрат в технологиях масштабирования. Скорость обучения говорит нам, в среднем, насколько цена чего-либо падает при каждом удвоении совокупной мощности. Мы обнаружили, что для литий-ионных элементов эта скорость обучения составила 20,1%. Это означает, что цены падали в среднем на 18,9% каждый раз, когда установленная мощность удваивалась. Как оказалось, это похоже на скорость обучения солнечных модулей; при каждом удвоении установленной солнечной мощности цена солнечных модулей снижалась в среднем на 20,2%.

Усовершенствования, которые мы наблюдаем в технологиях аккумуляторов, не ограничиваются снижением затрат. Как показывают Циглер и Транчик, плотность энергии клеток также увеличивается. Плотность энергии измеряет количество электроэнергии, которое вы можете хранить в литре (или единице) батареи. В 1991 году вы могли получить только 200 ватт-часов (Втч) емкости на литр батареи. Теперь вы можете получить более 700 Втч. Это увеличение в 3,4 раза.

Это означает, что батареи становятся меньше и легче при любой заданной электрической емкости. Вы могли заметить это сами, поскольку ваши мобильные телефоны становились все легче и тоньше. Это важное технологическое усовершенствование, поскольку одним из основных недостатков некоторых аккумуляторных технологий является то, что они тяжелые, и это ограничивает их использование в ряде технологий, которые все еще работают на ископаемом топливе. Представьте себе, что вы пытаетесь управлять электрическим самолетом с тяжелыми батареями. На самом деле размер и вес аккумуляторов, необходимых для питания больших самолетов, является одним из самых больших препятствий на пути перехода к электрифицированной авиации.

7 То же самое можно сказать и о судоходстве или грузовых автомобилях: большие и тяжелые батареи просто делают все более затратным с точки зрения энергии. 8 Вам нужно много больших аккумуляторов, которые занимают место и увеличивают вес при переноске.

Наши батареи сейчас стоят лишь в несколько раз дешевле и меньше и легче. Эти технологические усовершенствования так же важны для того, чтобы сделать низкоуглеродное электричество доступным вариантом по умолчанию, как и снижение стоимости солнечных батарей или ветряных турбин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*