Чугунные батареи чем красить: Чем лучше покрасить чугунные радиаторы отопления?

Как красить чугунную батарею и в какой цвет

         

Фото: Почему батареи в доме нужно покрасить в темный цвет (freepik com)

Автор: Анна Шиканова

Батареи в квартире служат источником тепла и их желательно подготовить до наступления холодов, чтобы они были более эффективными. Есть разные способы, которые помогают сделать теплоотдачу больше, в том числе и правильный цвет батарей.

В какой цвет нужно покрасить чугунные батареи в доме, чтобы было теплее — читайте ниже.

Чем покрасить батареи

В любом хозяйственном или строительном магазине обязательно найдутся краски, которые подходят для покраски батареи. Обычно на этикетке такой краске нарисованы батареи. Единственное отличие такой краски — у нее повышенный уровень термостойкости.

Лучше всего для батарей подходят:

  • Акриловая или акрилатная эмаль
  • Алкидная эмаль

Эти краски не утратят со временем свой цвет, быстро сохнут и не имеют неприятного запаха. А еще такая краска не трескается.

Если вы собираетесь покрасить старую батарею, то вам понадобится в магазине еще и антикоррозийный грунт по металлу.

Какой цвет для батареи лучше

Классика — это белый и традиционно именно в этот цвет красят батареи. Во многих панельных домах батареи окрашены в пастельные тона — серый, бежевый.

Однако эксперты рекомендуют выбирать темные цвета — черный, темно-коричневый и темно-серый. Такие батареи греют лучше, чем светлые — они быстрее нагреваются и дольше отдают тепло. Если черные батареи вам не нравятся — можно покрасить батарею в синий цвет.

Когда нужно покрасить батарею обязательно

Ваши батареи однозначно нуждаются в покраске, если:

  • Изменился оттенок покрытия
  • Неоднородность покрытия — пузырьки, сколы, трещины, дефекты краски
  • Вы провели капитальный ремонт обогревающих приборов
  • Для обновления интерьера и внешнего вида батареи
  • Вы хотите, чтобы в вашей квартире стало значительно теплее

Как покрасить батарею

Если батарея не новая и уже была окрашена, то старую краску нужно снять. Чем больше слоев краски — тем меньше эффективность. Если батареи красили несколько раз, то вам понадобится специальная смывка краски на химической основе. После нанесения краску нужно снять шпателем или скребком.

Если слой только один и не плотный, то можно нанести новое покрытие без удаления старой краски.

После очищения радиатор нужно хорошо помыть. А потом поверхность отшлифовать, но аккуратно — чтобы выровнять поверхность, а не снять еще один слой.

Далее на батарею нужно нанести грунтовку — против коррозии. Грунтовка должна хорошо высохнуть, а только после этого можно приступать к окраске.

Если вашей батарее более 50 лет, то стоит задуматься о покупке новой. У чугунных батарей также есть срок годности. Чем дольше она служит, тем больше пыли и налета накапливается внутри, а это мешает теплоотдаче.

Наносить краску можно только на холодные батареи. Поэтому займитесь этим важным делом до того, как включили отопление. Наносите не более 2 слоев краски.

         

Читайте РБК-Украина в Google News

Отопительный сезон

Как красить чугунные батареи в квартире

Как и чем правильно красить чугунные батареи

Перед тем, как выбирать методы и способы, которым предполагается окрашивать чугунные отопительные батареи, требуется решить для себя, что важнее – обеспечивать долговечность, надежность радиатора из металла или добиваться эстетического визуального оформления, что, в целом, немаловажно с учетом того факта, что батареи и радиаторы из чугуна, даже новые, далеко не самые симпатичные.

Итак, рассмотрим, как красить чугунные батареи.

Содержание:

Можно ли окрашивать чугунные батареи

Считается, что каждый новый лакокрасочный слой на радиаторной поверхности отопления будет уменьшать его степень эффективности в среднем на 15%. После нанесения краски в четыре слоя чугунные радиаторы будут греть в 2 раза хуже, нежели новые.

По этой причине желание окрашивать чугунные батареи в квартире в 5-10 раз до начала сезона отопления должно сдерживаться смыслом. Для чего требуется производить бесполезные работ, может, все же следует заменить радиаторы своими руками или поручить ремонтные работы специалистам?

Постараться окрашивать чугунные корпуса радиаторов собственноручно есть смысл лишь в двух ситуациях:

  • После монтажа нового отопительного радиатора – окрашивать это требуется в обязательном порядке, потому что, скорее всего, в строительном магазине продают батареи с прогрунтованными поверхностями.
  • После выполнения капитального ремонта радиаторов, в том числе и ликвидации подтеканий, замены регистров, а также снятия свищей или разгерметизации на фиксировании.

В любом случае существует шанс не просто защищать корпус и его поверхность от ржавчины, но еще красиво окрашивать отопительные батареи, тем более чугунные, которые требуют особого внимания и ухода. Также требуется выбирать соответствующую краску, подбирать метод нанесения лакокрасочного материала, самый подходящий для домашних условий. И последний пункт всегда будет оставаться камнем преткновения, и если регистры лежат в гараже или подвале, в разобранном состоянии, то лучше окрашивать чугунные радиаторы отопления при помощи порошковой краски. У нее и вид лучше, и качество покрытия куда выше. Но, чтобы окрашивать, потребуется производить разбор радиатора, погружать и отвозить в ближайшие малярные цеха в автомобильном сервисе.

Профессиональные маляры точно будут подсказывать лучшие лакокрасочные материалы для окрашивания чугунных радиаторов. Возможно, это будет грунтовочный состав на полиэфирной смоле или простой материал для окрашивания тормозных блоков и дисков. Естественно, что окрашивание от профи обойдется крайне дорого, но если сделать все правильно, то можно забывать об этом на 30 лет, что чугунный корпус вообще когда-то требуется окрашивать. Но чаще всего для решения проблемы описанным методом не удастся, обычно по техническим параметрам, и потому потребуется искать метод окрашивания чугунных батарей в квартире. При этом постарайтесь не отравиться токсичным растворителем и единовременно обеспечивать радиаторам красивый внешний вид.

Подробности

Какая краска подходит

Итак, вначале следует определиться с тем, какой именно краской можно окрашивать корпус чугуна. Сделать это несложно, ассортимент небольшой, и для радиаторов отопления обычно применяют 3-4 главные вида лакокрасочных материалов:

  •  Акриловая и водно-дисперсионная краска.
  • Автомобильное подкрашивание в аэрозольной упаковке.
  • Прозрачный лаковый состав алкидного типа с титановыми белилами или серебрянкой.

Если у вас есть возможность, то можно купить молотковую краску. Если применять ее по всем правилам, то после просыхания слой выйдет с блеском и поверхность будет словно чеканная. Прочность покрытий молотковой смесью куда выше, нежели у обычных акриловых или алкидных материалов, правда, и толщина слоя будет куда больше. Соответственно, расход материала на радиаторы из чугуна, даже если окрашивать распылителем, увеличится на 55%.

Обратите внимание, что эта обработка надежно защищает основу из чугуна от всех механических повреждений, воздействия моющих-чистящих компонентов, царапин. Но грамотно окрашивать можно только чистые и новые батареи, без следов старых лакокрасочных материалов.

Единственный минус – некрасивый серый цвет батарей

Бронзовка и серебрянка

Если не знаете, чем красить чугунные батареи отопления, то одним из методов окрашивания заключается в применении лакокрасочных материалов с наполнителем в виде порошка из металла, обычно бронзового или алюминиевого.

Металлический тип наполнителя в лаковом составе увеличивает тепловую проводимость, тогда как титановая окись, цинковая, свинцовая часто ухудшает тепловую отдачу. До нанесения материала поверхность не грунтуют, а зачищают до металлического блеска, и в идеале, требуется обрабатывать все пассивирующим составом. До того, как покрасить чугунные отопительные радиаторы собственноручно, металл требуется затирать тряпкой, которая смочена в ацетоне или растворителе №646.

Пентафталевые и алкидные краски

Одни из наиболее сложных красок, причем окрашивать чугунный корпус можно, но только на 4-5 лет службы. Лакокрасочный материал вязкий, и требуется добавлять много растворителя, так как в обратном случае чугунный радиатор внутри регистров будет крайне трудно. Они дают весьма толстое покрытие, даже при окрашивании поверхности 1 раз. По этой причине, если вы принимаете решение окрашивать батареи отопления алкидными эмалями, то лучше выбирать специальные составы и выполнять окрашивание в 1 слой.

В продаже есть специальные акриловые водно-дисперсионные краски, которые дают красивое покрытие, если нужно окрашивать чугунные радиаторы отопления, и тогда стоит выбирать акриловые теплоустойчивые эмали. Водно-дисперсионные материалы считаются неплохими для обработки регистров, но для чугунных радиаторов лучше не применять. Водоэмульсионные средства плохо защищают металлы, а также при интенсивном нагревании часто желтеет и покрывается пылью.

Чем нельзя красить чугунные радиаторы

Помимо вариантов, которые перечислены, есть минимум еще пару сортов лакокрасочных материалов, которым окрашивать чугун попросту нем смысла. Не следует окрашивать радиаторы латексными и полиуретановыми красками, они дают толстый слой, что увеличит тепловое сопротивление и ухудшит тепловую отдачу. Более того, материалы быстро стареют и покрываются трещинами. Приблизительно те же свойства и у масляных красок. В течение первых 2-3 лет после покраски слой материала на чугунном радиаторе будет выглядеть идеально, но батарея будет греть крайне плохо.

Подготовка чугунных батарей к окрашиванию

Многие ошибки, которые совершают при попытке окрашивания чугунных радиаторов, относятся к неграмотной подготовке поверхности. Окрашивать стальные поверхности и чугун – это две разница, и весьма большие, потому что на сталь материал ложится ровно, а также обеспечивается хорошее сцепление. Для чугуна все сложнее, потому что нужно будет не просто снимать старый лакокрасочный слой и грунтовку, но и зачищать металл до блеска, а после обезжиривать поверхность горячей водой, в которой растворен растворитель и сода.

Снимать старые лакокрасочные материалы можно посредством насадки-щетки на электродрель с бронзовыми щетинками, или постараться применять промышленный фен и такую же металлическую щетку. Применять химические смывки или обжигание газовой горелкой нельзя, потому что при сильном перегревании или применении кислотных растворов будет в первую очередь выгорать межсекционное уплотнение.

Требуется ли грунтование чугунных батарей до окрашивания

Если радиатор новый и покрыт заводским грунтом, то не стоит удалять слой. Чаще всего качество покрытия грунтовкой в заводских условиях выше, чем то, которое можно получить в квартирных условиях. Единственным исключением будет подготовка под нитрокраску, и обычно металлы зачищают до блеска. Это обеспечивает отличное прилипание нитрокраски на чугунные поверхности батарей. В остальных случаях чистую или хорошо очищенный старый радиатор рекомендовано покрывать тонким грунтовочным слоем. Для получения отличного сцепления грунтовку требуется развести 1 к 1 Р647 и втирать в поверхность влажной тряпкой. Слой грунтовки будет очень тонким, практически бесцветным, но это не скажется на его параметрах. Лакокрасочный материал начнет прилипать так же замечательно, как и на толстом слое, а сопротивление тепла уменьшается на 35%.

Как правильно красить чугунные батареи

Окрашивать чугунные радиаторы можно качественно или быстро. Если требуется выполнять работы в по максимуму сжатые сроки, то лучше применять пульверизатор или аэрозольные баллончики для окрашивания дисков колес. На одну батарею из чугуна уйдет минимум 2 простых баллона, это около 0.25 кг краски. Достоинством метода является тонкий слой краски и качественный слой глянца. Более того, получится окрашивать даже очень труднодоступные места, при этом провести работы максимум за 10 минут. Окрашивать чугунные изделия намного проще пульверизатором, но в квартире или домашних условиях применение устройства создаст множество проблем, и потому от таких технологий стоит сразу отказаться.

Если есть выбор, то стоит окрашивать батареи кистью с жесткой щетиной, без валиком или других аналогичных инструментов. Неудобство применения такой кисти заключается в сильном разбрызгивании краски с щетины, и требуется брать материал малыми порциями, а после тщательно растирать на поверхности чугуна. Работать таким инструментом не очень удобно, но в любом случае кисточка с высокой жесткостью дает возможность качественно окрашивать самые старые чугунные радиаторы, какая есть доме. Более того, маленькая кисточка с коротко подрезанной жесткой щетиной оказывается удобной для окрашивания внутренней поверхности регистраторов. Если постараться сделать все простой малярной кисточкой, то большая часть лакокрасочных материалов будет просто стекать на пол.

Обратите внимание, что жесткая основа кисти обеспечивает отличное выдавливание воздуха из-под слоя краски, и потому после просыхания слой краски будет без каверн, тонким и не иметь отслоений.

Как сделать окрашивание под старину

Для придания радиатору вид старинных обогревателей, требуется грамотно выбирать фактуры и цвета краски. К примеру, можно постараться оформлять батарею в виде изделия из цветных металлов, меди или латуни. Для этого нужны особые специальные наполнители, которые имитируют медную поверхность. окрашивать потребуется минимум в 4-5 слоев, с промежуточным полированием каждого. Как результат, получится чугунный радиатор, который сильно похож на медный тепловой обменник, применяемый для обогревания 150-200 лет назад.

Старинные батареи часто были оснащены декоративными узорами, а на поверхности обязательно делали надписи производителя, ставили клейма и остальные атрибуты особого производства. Все это можно воспроизводить посредством наклеен, вырезанных из фольги. Декор потребуется приклеивать на очищенную поверхность чугуна посредством термически устойчивых клеевых композиций, к примеру, смолы эпоксидного типа. После окрашивания батареи из чугуна будут сильно похожи на старинные радиаторы.

Заключение

Окрашивать чугунные батареи не сложнее, чем все остальные металлические предметы в доме. Единственное условие, о котором следует помнить, является применение дополнительной защиты для стыков и мест скрепления гаек, резьбовых сгонов, пробок, посредством которых чугунный радиатор скрепляется с системой водяного отопления. чем меньше стараться окрашивать такие места, тем дольше прослужит обогревательная система.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

0 7 084.

Олег Сомов/ автор статьи

Опытный строитель с более чем 10 летнем стажем Каркасных и Фахверковых домов из клеенного бруса, делюсь опытом с читателями моего сайта, жмите звездочку и делитесь с друзьями, если было полезно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

призматических и цилиндрических ячеек: в чем разница?

Существует три основных типа литий-ионных аккумуляторов (li-ion): цилиндрические элементы, призматические элементы и карманные элементы. В индустрии электромобилей наиболее многообещающие разработки связаны с цилиндрическими и призматическими элементами. Хотя в последние годы наиболее популярным был цилиндрический формат батарей, несколько факторов позволяют предположить, что призматические элементы могут взять верх.

Поскольку Laserax поставляет лазерные решения для производства аккумуляторов, мы внимательно следим за этими разработками. Прежде чем мы перейдем к тому, что будет дальше, давайте кратко рассмотрим два типа батарей.

Что такое призматические ячейки

Призматическая ячейка — это ячейка, химический состав которой заключен в жесткий корпус. Его прямоугольная форма позволяет эффективно штабелировать несколько блоков в аккумуляторном модуле. Призматические элементы бывают двух типов: листы электродов внутри корпуса (анод, сепаратор, катод) либо уложены друг на друга, либо свернуты и расплющены.

При одинаковом объеме сложенные друг с другом призматические элементы могут высвобождать больше энергии за один раз, обеспечивая лучшую производительность, в то время как плоские призматические элементы содержат больше энергии, обеспечивая большую долговечность.

Призматические элементы в основном используются в системах накопления энергии и электромобилях. Их больший размер делает их плохими кандидатами для небольших устройств, таких как электронные велосипеды и мобильные телефоны. Поэтому они лучше подходят для энергоемких приложений.

Что такое цилиндрические ячейки

Цилиндрическая ячейка представляет собой ячейку, заключенную в жесткую цилиндрическую банку. Цилиндрические ячейки маленькие и круглые, что позволяет устанавливать их в устройства любых размеров. В отличие от аккумуляторов других форматов, их форма предотвращает вздутие, нежелательное явление для аккумуляторов, где в корпусе накапливаются газы.

Цилиндрические ячейки были впервые использованы в ноутбуках, которые содержали от трех до девяти ячеек. Затем они приобрели популярность, когда Tesla использовала их в своих первых электромобилях (Roadster и Model S), которые содержали от 6000 до 9000 ячеек.

Цилиндрические элементы также используются в электровелосипедах, медицинских устройствах и спутниках. Они также необходимы для исследования космоса из-за своей формы; другие форматы ячеек будут деформированы атмосферным давлением. Например, последний марсоход, отправленный на Марс, работает с использованием цилиндрических ячеек. Высокопроизводительные электрические гоночные автомобили Formula E используют те же элементы, что и марсоход, в своей батарее.

Основные различия между призматическими и цилиндрическими ячейками

Форма — не единственное, что отличает призматические и цилиндрические ячейки. Другие важные отличия включают их размер, количество электрических соединений и выходную мощность.

Размер

Призматические клетки намного больше цилиндрических и, следовательно, содержат больше энергии на ячейку. Чтобы дать приблизительное представление о разнице, одна призматическая ячейка может содержать такое же количество энергии, как от 20 до 100 цилиндрических ячеек. Меньший размер цилиндрических ячеек означает, что их можно использовать для приложений, требующих меньшей мощности. В результате они используются для более широкого спектра применений.

Соединения

Поскольку призматические ячейки больше, чем цилиндрические, для достижения того же количества энергии требуется меньше ячеек. Это означает, что при том же объеме аккумуляторы, в которых используются призматические элементы, имеют меньше электрических соединений, которые необходимо сваривать. Это главное преимущество призматических ячеек, поскольку здесь меньше возможностей для производственных дефектов.

Мощность

Цилиндрические элементы могут хранить меньше энергии, чем призматические элементы, но они обладают большей мощностью. Это означает, что цилиндрические ячейки могут разряжать свою энергию быстрее, чем призматические. Причина в том, что у них больше соединений на ампер-час (Ач). В результате цилиндрические ячейки идеально подходят для высокопроизводительных приложений, тогда как призматические ячейки идеально подходят для оптимизации энергоэффективности.

Примеры применения высокопроизводительных аккумуляторов включают гоночные автомобили Formula E и вертолет Ingenuity на Марсе. Оба требуют экстремальных характеристик в экстремальных условиях.

Почему призматические ячейки могут преобладать

Индустрия электромобилей развивается быстро, и пока неясно, преобладают призматические или цилиндрические ячейки. В настоящее время цилиндрические элементы более широко распространены в индустрии электромобилей, но есть основания полагать, что призматические элементы будут набирать популярность.

Во-первых, призматические ячейки дают возможность снизить затраты за счет уменьшения количества производственных операций. Их формат позволяет изготавливать ячейки большего размера, что уменьшает количество электрических соединений, которые необходимо зачистить и сварить.

Призматические батареи также являются идеальным форматом для химии литий-железо-фосфата (LFP), смеси более дешевых и доступных материалов. В отличие от других химических элементов, батареи LFP используют ресурсы, которые есть повсюду на планете. Для них не требуются редкие и дорогие материалы, такие как никель и кобальт, которые повышают стоимость других типов элементов.

Имеются сильные сигналы о появлении призматических клеток LFP. В Азии производители электромобилей уже используют батареи LiFePO4, тип батареи LFP в призматическом формате. Tesla также заявила, что начала использовать изготовленные в Китае призматические батареи для версий своих автомобилей стандартного диапазона.

Однако химия LFP имеет существенные недостатки. Во-первых, он содержит меньше энергии, чем другие химические вещества, используемые в настоящее время, и поэтому не может использоваться для высокопроизводительных автомобилей, таких как электромобили Формулы-1. Кроме того, системам управления батареями (BMS) трудно предсказать уровень заряда батареи.

Вы можете посмотреть это видео, чтобы узнать больше о химии LFP и о том, почему она становится все более популярной.

 

Призматические элементы в системах накопления энергии 

Когда дело доходит до спроса на аккумуляторные батареи, системы накопления энергии (ESS) так же важны, как и электромобили. ESS уже используют призматические ячейки, и весьма вероятно, что они будут продолжать их использовать. Призматические элементы имеют более длительный срок службы, менее опасны и имеют более низкую стоимость по сравнению с цилиндрическими элементами.

Переход на призматические батареи

Цилиндрическая ячейка Tesla 4680 с ее плоской конструкцией, высокой плотностью энергии и низкой себестоимостью является, вероятно, самой примечательной аккумуляторной ячейкой на данный момент. Но недавно Илон Маск рассказал о преимуществах призматических ячеек, и Tesla начала использовать их в некоторых моделях автомобилей.

Цилиндрические ячейки 4680 еще не были заменены призматическими ячейками, но следующий шаг Теслы покажет, что нас ждет в будущем. Заменят ли они химический состав оксида никеля-кобальта-алюминия (NCA) 4680 на химический состав LFP? Если да, перейдут ли они на призматические ячейки, предпочтительный формат для этой химии? С ростом стоимости сырья во всем мире это вполне возможно.

Сообщите нам о своем заявлении

 

Добро пожаловать в Вашингтон, штат Индиана

Дополнительная отчетность для округов по обращению с твердыми отходами

Оплатите счет за утилизацию твердых отходов онлайн здесь!

SB131 — (в формате PDF)

  • Свалка открыта с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30
  • Свалка также открыта в 1-ю и 3-ю субботу каждого месяца с 7:00 до 13:30.
  • Свалка закрыта по воскресеньям и в следующие праздники: Новый год, День Мартина Лютера Кинга, День президентов, Страстная пятница, День памяти, День независимости, День труда, День Колумба, День ветеранов, четверг и пятницу Дня Благодарения и Рождество.
  • Свалка не принимает мусор из-за пределов округа Вашингтон. На тех, кто сдает мусор за пределами графства, будет наложен штраф в размере 100 долларов США за тонну.
  • Бытовая техника (возле въезда на свалку напротив Центра переработки). ПРИМЕЧАНИЕ. Телевизоры, посудомоечные машины и микроволновые печи отправляются на свалку.
  • Батареи с жидкостными элементами (см. специальное место для батарей с жидкостными элементами)
  • Тяжелая сталь (чугунные ванны, двигатели и т. д.) Сдается на площадке возле здания центра переработки
  • Неприемлема мокрая краска (дайте краске высохнуть, и тогда она приемлема)
  • Асбест НЕ ПРИНИМАЕТСЯ
  • *Шины НЕ ПРИНИМАЮТСЯ БЕСПЛАТНО! (см. специальную корзину для шин)
  • Утилизация шин производится по следующим ставкам:

 а. Пассажирские шины 18 дюймов или меньше: три доллара (3 доллара США) за шину без обода. Четыре доллара (4 доллара США) за пассажирскую шину 18 дюймов или меньше на ободе
b. Непассажирские/большие шины: семь долларов (7,00 долларов США) за шину свыше 18 дюймов и другие шины от транспортных средств, не считающихся легковыми транспортными средствами
с. Шины для тракторов/сельхозтехники: шестнадцать долларов (25 долларов США) за шину

Обратите внимание: организация по утилизации твердых отходов округа Вашингтон больше не принимает отработанное моторное масло.

Адрес: 2682 N. Highland Road Salem, IN 47167

По состоянию на 1 января 2021 года 21 доллар США за тонну для коммерческих перевозчиков и материалов для сноса жилых домов. Минимальная плата в размере 15 долларов США за загрузку для всех грузов, содержащих материалы для сноса. Все грузы проверены.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДЕМОНТАЖА: ВСЕ, ЧТО РАЗОРВАНО ИЛИ ВЫрвано, ТАКОЕ КОВРОВОЕ ПОКРЫТИЕ, ПРОКЛАДКА, ПЛИТОЧНЫЕ ПОЛЫ, СУХАЯ СТЕНА, ПОТОЛОЧНАЯ ПЛИТКА, ОКНА, ДВЕРИ, КУХОННЫЕ ШКАФЫ, ЧЕРЕПКА, САЙДИНГ, ЩЕБЕНЬ, ОГРАЖДЕНИЕ, INSUL АЦИОН, И Т.Д.

  • Литтл-Йорк — находится в пожарной части
  • .
  • Пекин — расположен в гараже Old Pekin
  • .
  • Кэмпбелсбург — Расположен напротив ратуши
  • .
  • *Салем — улица Джозефа рядом с приютом для животных
  • Центр утилизации отходов округа Вашингтон — расположен у входа на свалку.

*The Washington Co. Solid Waste Mgt. Район в настоящее время собирает пластик в пунктах выдачи в Салеме и Пекине.

  • БУМАГА — Все газеты, журналы, каталоги, подержанные книги, телефонные справочники, газетные вкладыши, белая бумага и любая другая чистая бумага.
  • КАРТОН — Гофрированный, легкий, коробки для хлопьев и другие коробки, продуктовые мешки и мешки для корма. Все коробки размера должны быть разбиты на управляемый размер.
  • СТЕКЛО — Все цвета стекла, контейнеров для пищевых продуктов и напитков должны быть промыты. Не разбивайте стекло.
  • TIN — Банки, формы для пирогов и прочее прочее. металлы можно поместить в жестяную корзину. Банки с пищевыми продуктами необходимо промыть. Аэрозольные баллончики не подлежат переработке и должны быть выброшены вместе с мусором.
  • АЛЮМИНИЙ — Банки для напитков и алюминиевая фольга.
  • ВЛАЖНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ — могут быть переработаны только на обочине и в центре утилизации. Не выкладывайте треснувшие батарейки, так как кислота может вытечь.
  • ПЛАСТИК — пластиковый материал (только № 1–№ 2) может быть переработан на пунктах приема в Салеме и Пекине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*