Дали отопление шумят батареи: что делать для устранения шума

Содержание

Коммунальщики рассказали, почему в Петрозаводске до сих пор не всем дали тепло | Новости Петрозаводска

Фото: s.karelia.news

Юлия Андреева Журналист

16 сентября в Петрозаводске начался отопительный сезон. В этом году тепло обещали одновременно дать в жилые дома и социальные заведения. Первые сообщения о подаче тепла появились в соцсетях еще вчера утром.

Пока одни петрозаводчане делились радостью от прихода долгожданного тепла, другие жаловались, что по-прежнему замерзают. Так, наши читатели с Кукковки отметили, что никаких подвижек нет до сих пор. Если у кого-то уже хотя бы шумят батареи, то у них – тишина. Портал «Карелия.Ньюс» связался с пресс-службой компании «РКС – Петрозаводск» и выяснил, от чего зависят сроки подключения.

Как сообщил пресс-секретарь организации Олег Гуменников, в столице Карелии все готово к началу отопительного сезона – необходимые работы завершены в срок. Он объяснил, почему тогда подключение не проходит единовременно и даже в соседних домах тепло могут дать в разное время.

Все идет по плану. Все источники тепла, основное оборудование и параметры теплосети выведены на рабочий режим. Сейчас непосредственное подключение потребителей зависит от управляющих компаний и ТСЖ.

О конкретных сроках, когда батареи заработают по всему городу, говорить не приходится. Все зависит от расторопности УК, обслуживающих дома. Значительных аварий не было, поэтому с технической стороны препятствий для подачи тепла нет.

Олег Гуменников отметил, что на одной улице все же были выявлены неполадки, которые повлияли на старт отопительного сезона. Этой ночью обнаружили повреждение на улице Свирской, из-за чего без тепла остались пять двухэтажных домов – 2,3,5,7,9. Вопрос решается, поломку устраняют.

Напомним, в этом году отопительный сезон начался раньше, чем обычно.

В администрацию Петрозаводска поступили многочисленные обращения с жалобами на холод в помещениях, и мэрия пошла на уступки. Согласно нормам, отопление необходимо включить при среднесуточной температуре воздуха +8 °C и ниже в течение пяти дней. Но по просьбам горожан отопительный сезон начали, не дожидаясь устойчивого похолодания.

Пробные включения отопления начались в Подмосковье

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручить начать пробную подачу тепла в регионе.
13:00 19.09.2020 360tv.ru — Подмосковье

В Подмосковье начались пробные включения отопления

© istockphoto.com Пробные включения отопления начались в Московской области по поручению губернатора региона Андрея Воробьёва, в первую очередь тепло дают в школы, детские сады и больницы,

12:32 19. 09.2020 РТВ-Подмосковье — Подмосковье

Физиолог: До начала отопительного сезона нужно делать разминку и пить горячие напитки

При этом от употребления алкогольных напитков следует воздержаться. Источник ФОТО:  Яндекс.Новости Если в квартире становится холодно до начала отопительного сезона,
11:30 19.09.2020 Molnet.Ru — Москва

Ждем тепла в домах

В Кирово-Чепецке начался очередной отопительный сезон, но пока батареи согрелись только в школах, садиках, больницах и соцучреждениях.
10:30 19.09.2020 Город Ч. — Кирово-Чепецк

В Смоленске отопление включат раньше положенного срока

В администрации Смоленска было принято решение не дожидаться нормативных сроков, когда в течение пяти дней среднесуточная температура держится на отметке ниже 8 градусов тепла, а уже 25 сентября включить отопление.
08:20 19.09.2020 SmolNews.Ru — Смоленск

В Охинском городском округе начался отопительный сезон

Автор: Мария Курносик Фото: архив skr.su С 18 сентября тепло стало в домах сельчан Охинского городского округа.
10:34 19.09.2020 РИА Сахалин-Курилы — Южно-Сахалинск

Отопление начали включать в социально значимых объектах авиаграда

В больнице, поликлиниках, детских садах и школах стартовал отопительный сезон.

21:10 18.09.2020 Авиаград Жуковский — Жуковский

В Смоленске отопление включат раньше положенного срока

В администрации Смоленска было принято решение не дожидаться нормативных сроков, когда в течение пяти дней среднесуточная температура держится на отметке ниже 8 градусов тепла, а уже 25 сентября включить отопление.
20:31 18.09.2020 Смоленск 2.0 — Смоленск

На Среднем Урале тепло дали в 60 % социальных учреждениях

Батареи полностью прогрелись в домах и социальных учреждениях двадцати трех городов Среднего Урала.
22:11 18.09.2020 ОТВ — Екатеринбург

Отопительный сезон в Тюмени начнется 24 сентября

Тепло в дома тюменцев начнёт поступать 24 сентября. Распоряжение подписал глава города Руслан Кухарук.

21:44 18.09.2020 ГТРК Регион-Тюмень — Тюмень

В батареях Ленобласти зажурчала теплая вода. 47news знает, кто первым уберет обогреватели

Фото: pixabay.com В Ленинградской области началось периодическое протапливание жилья, социальных и производственных объектов.
19:40 18.09.2020 47 новостей — ЛенОбласть

Курганские коммунальщики отчитались об уровне готовности региона к холодам

По их данным к отопительному сезону готовы 92 процента жилых домов К предстоящему отопительному периоду уже готово 88% котельных, которые поставляют тепло в дома и социальные объекты, 86% тепловых сетей,
18:15 18. 09.2020 Новый мир — Курган

Глава округа подписал постановление о начале отопительного периода

Сегодня глава городского округа Шатура Алексей Артюхин подписал постановление о начале отопительного сезона с 18 сентября 2020 года.
18:11 18.09.2020 Шатурский район — Шатура

В Челнах тепло подали в 118 детсадов и 70 школ

В Набережных Челнах дали старт отопительному сезону. Теплом уже обеспечили две трети социальных учреждений, вскоре его проведут в остальные объекты.
18:04 18.09.2020 ГТРК Татарстан — Казань

На заседании гордумы объявили срок включения отопления в домах Кирова

Фото из архива progorod43.ru В 14 детских садах до сих пор холодные батареи На заседании постоянной комиссии Кировской городской Думы в прошедший четверг главной темой стал вопрос подготовки домов к отопительному сезону.


18:00 18.09.2020 ProGorod.Ru — Киров

Александр Братчиков рассказал, когда в Пскове включат отопление

Глава Администрации Александр Братчиков в прямом эфире паи-live рассказал о готовности отопительного сезона в Пскове.
18:55 18.09.2020 Администрация г.Пскова — Псков

Ремонт дорог и начало отопительного сезона в Пскове — ПАИ-live с Александром Братчиковым (ПРЯМОЙ ЭФИР)

Жизнь в Пскове идет своим чередом. На повестке дня завершение дорожных работ, начало отопительного сезона, разработка бюджета, подготовка к празднованию Нового года.
18:26 18.09.2020 InformPskov.Ru — Псков

Отопительный сезон начался

Отопительный сезон начался В связи с прогнозируемым понижением среднесуточной температуры наружного воздуха и для поддержания оптимального температурного режима,

17:23 18. 09.2020 Сеченовский район — Сеченово

«Теплоэнерго» начало подачу тепла в детские сады по заявкам учреждений

Первые 17 детских садов и 12 школ Нижнего Новгорода начали получать тепло с 18 сентября – еще до официального начала отопительного сезона.
17:02 18.09.2020 АПН-Нижний Новгород — Нижний Новгород

АО «Теплоэнерго» начало подачу тепла в детские сады и школы по заявкам учреждений

АО «Теплоэнерго» начало подачу теплоносителя в детские сады, школы и медицинские учреждения города до официального старта отопительного периода.
17:00 18.09.2020 Администрация г. Нижний Новгород — Нижний Новгород

Петрозаводск говорит По предложению Главы города началось досрочное подключение социальных объектов и жилищного фонда.
Петрозаводский городской округ МЧС Республики Карелия Карелия. ньюс ИА Республика Петрозаводск говорит Петрозаводск говорит В июне россиян ждут «длинные» выходные в связи с празднованием Дня России 12 июня.
Карелия.ньюс Худшего варианта постараются не допустить. На предприятии «Городской транспорт» отреагировали на сообщения о возможном отключении от сети из-за долгов.
Карелия.ньюс ИА Республика ИА Республика ИА Республика Владимир Любарский ознакомился с ходом работ на Карельской аллее, которые ведут на деньги субсидии из республиканского бюджета.
ИА Республика В Карелии ищут джек-рассела Сэма,  который был в машине во время страшного ДТП в Беломорском районе.
Gubdaily.Ru Ликвидировать последствия ЧП пришлось спасателям. В Петрозаводске на улице Питкярантской упало дерево на проезжую часть.
ИА Республика О гибели еще двух жителей Карелии сообщил губернатор Артур Парфенчиков. -День принёс тяжелые вести с передовой.
Gubdaily.Ru Находясь в изоляции подсудимый попытался организовать покушение на следователя и оперативного сотрудника.
ИА Республика Молодой мужчина продолжал заниматься противоправной деятельностью, даже находясь в заключении В Карелии осудили 22-летнего молодого человека по ряду преступлений против общественной безопасности.
Петрозаводск говорит Председатель Комитета по образованию, культуре, спорту и молодежной политике Галина Гореликова (фракция «Единой России») прокомментировала изменения в федеральный закон о школьной медицине.
Законодательное Собрание Количество заболевших инфекциями неуклонно уменьшается Число заболевших коронавирусом в Карелии за конец мая и первую неделю июня уменьшилось на 19,6 процента.
Петрозаводск говорит Среди пострадавших 50 детей. За минувшую неделю в медорганизации Карелии обратились 364 человека из-за укусов клещей.
ИА Республика 6 июня отмечают 224-летие великого русского поэта В день рождения Александра Сергеевича Пушкина памятник ему рукотворный в Петрозаводске не остается без внимания.
Петрозаводск говорит Сегодня, 6 июня, в холле 1 этажа главного корпуса ПетрГУ прошел фестиваль «С нами – Пушкин!», посвящённый Пушкинскому дню России и Дню русского языка.
ПетрГу Участие в финале примут музыканты из Северо-Запада, а также Крыма, ДНР и ЛНР.
ИА Республика

Распространенные неисправности литиевых аккумуляторов

Поскольку электроника становится все более портативной и легкой, для нее требуются батареи, обеспечивающие долгие часы работы без подзарядки. Литиевые батареи становятся обычным явлением в электронике, такой как смартфоны, ноутбуки и планшеты, поскольку они могут работать от 2 до 5 лет. Однако сбои могут привести к выходу из строя литиевых батарей. Тип проблемы зависит от конструкции аккумуляторной батареи, способа ее зарядки, использования и обращения с ней, а также от факторов окружающей среды.

Короткое замыкание ячейки

Одной из основных проблем, о которых мы постоянно слышим в новостях, является возгорание литиевого аккумулятора в смартфоне, ноутбуке или другом устройстве. Тогда производитель должен объявить массовый отзыв аккумуляторных батарей. В этих редких случаях отказ был вызван металлическими микроскопическими частицами, которые соприкасались с деталями внутри аккумуляторной батареи. Этот контакт вызвал короткое замыкание.

В то время как небольшие короткие замыкания обычно вызывают только саморазряд литиевой батареи без какого-либо серьезного взрыва или возгорания, серьезные короткие замыкания могут привести к более серьезным негативным последствиям. Они возникают, когда частицы металла скапливаются в одном конкретном месте. Между отрицательной и положительной пластинами протекает большой ток, который создает тепло. По мере накопления тепла оно может начать разъедать изоляционный слой; этот процесс называется тепловым разгоном.

Присутствие металлических частиц обычно является проблемой производственного процесса при создании сложных сборок, в результате которых образуется большое количество металлической пыли. Наличие процессов контроля качества и сокращение количества пыли, создаваемой использованием чистых помещений, может предотвратить возникновение этого типа отказа.

Прокол и утечка

Прокол и утечка могут быть обнаружены на протяжении всего процесса доставки и транспортировки, а также при обращении конечных пользователей с литиевыми батареями. Прокол может произойти, если литиевая батарея соприкасается с острыми предметами, падает при повреждении корпуса или подвергается другим механическим воздействиям.

Прокол может привести к вытеканию электролита из аккумулятора. Величина утечки будет зависеть от размера батарейного блока и количества проколотых батарей, так как утечка из крошечных карманов может быть лишь незначительной. Проколы и утечки могут быть опасны.

Батарейный блок с утечкой из-за выделения газа.

Пользователи с утечкой электролита должны принять необходимые меры предосторожности, чтобы избежать контакта с жидкостью или остатками электролита. Электроника, которая соприкасается с утечкой электролита, также может иметь короткое замыкание.

Вздутие аккумуляторной батареи

Вы можете заметить, что корпус батареи большой и выпуклый. Эта проблема вызвана вздутием литиевой батареи. Отек может возникнуть по ряду причин. Например, внутрь аккумуляторной батареи могла попасть влага. Перезарядка также является распространенной причиной вздутия аккумуляторной батареи. Старение также может привести к вздутию аккумуляторной батареи. По мере старения батарейный блок может вызывать повышение температуры.

Пример вздувшейся литиевой аккумуляторной батареи.

Лучший способ справиться с вздутием аккумуляторной батареи — не допускать ее намокания и не заряжать батарею постоянно от зарядного устройства. Если аккумулятор постоянно заряжается, это может привести к более быстрому старению аккумулятора.

Проблемы с зарядным устройством

Использование неподходящего зарядного устройства для литиевого аккумулятора также может вызвать ряд проблем. Большинство зарядных устройств для литий-ионных аккумуляторов спроектированы таким образом, чтобы предотвратить перезарядку. Однако использование неподходящего зарядного устройства может привести к перезарядке или перенапряжению литиевого аккумулятора, а также к его вздутию.

Кроме того, блок литиевых батарей никогда не следует заряжать при низких температурах (ниже 32°F). Зарядка при этой температуре может привести к образованию литиевого покрытия (это происходит, когда ион лития собирается вдоль поверхности анода по мере того, как там осаждается металлический литий). Это покрытие не может быть удалено; он становится постоянным. Как только это происходит, батарея становится более восприимчивой к повреждениям, таким как зарядка с высокой скоростью, которая может привести к коротким замыканиям. Его также легче повредить от сдавливания или ударов.

Чрезмерная разрядка

Люди, использующие литиевые батареи, должны быть осторожны как с чрезмерной разрядкой, так и с перезарядкой батареи. В литий-ионных батареях напряжение никогда не должно падать ниже 2 вольт. Эта проблема может возникнуть, если аккумулятор хранится в течение длительного периода времени или когда он слишком сильно разряжен. При напряжении ниже 2 вольт начинают разрушаться и катод, и анод.

Анодный токосъемник начнет растворяться по мере растворения меди в электролите. Ионы меди начинают осаждаться в металлическую медь, что может вызвать короткое замыкание, когда батарея заряжена выше 2 вольт. Тем временем катод начинает выделять кислород; батарея начнет испытывать необратимую потерю емкости после нескольких циклов.

Проблемы с обогревом: тепловой разгон

Одна из наиболее частых поломок связана с перегревом аккумуляторной батареи. Перезарядка аккумулятора является одной из причин проблем с нагревом. Избыточный заряд сочетается с более высокими температурами (например, под прямыми солнечными лучами). Аккумулятор испытывает повышенный уровень нагрузки.

Тепловой разгон — еще один фактор, влияющий на ионно-литиевые аккумуляторы. Это происходит, когда внутренняя температура аккумуляторной батареи становится чрезмерной при повышении давления. Скорость нагрева и давления, которые начинают увеличиваться, вызывают разрушение электролита и катода из оксида металла. В аккумуляторной батарее начинают скапливаться газы; предохранительные вентиляционные отверстия не могут достаточно быстро рассеивать газы из аккумуляторной батареи. Как только одна батарея в упаковке подвергается тепловому разгону, следующая батарея начинает испытывать тепловой разгон, поскольку ничто не может остановить этот эффект, пока батарея не загорится или не взорвется.

Тепловой разгон обычно предотвращается с помощью систем управления батареями (BMS), расположенных в аккумуляторной батарее. BMS имеет функции безопасности, которые предотвращают перезарядку, перенапряжение, чрезмерную разрядку и другие проблемы. Система гарантирует, что батарея продолжает работать на безопасных рабочих уровнях. Он также может контролировать и регулировать температуру и отводить лишнюю энергию во время зарядки. Он будет хранить диагностическую информацию, если возникнут проблемы с аккумуляторной батареей, поскольку технические специалисты могут устранять неисправности.

Что делать при отказе аккумуляторной батареи

BMS предотвратит большинство проблем с аккумуляторной батареей. Другие проблемы, такие как короткие замыкания или старение, просто приведут к тому, что батарея перестанет работать. Тем не менее, потребители должны знать об опасностях, которые могут возникнуть.

Наиболее опасны такие проблемы, как утечка и тепловой разгон. Если есть утечка, поместите литий-ион в герметичный пакет и очистите электролит на устройствах, используя лимонный сок или белый уксус.

При некоторых отказах литий-ионных аккумуляторов аккумулятор издает шипящий звук. В этом случае отнесите устройство в безопасное место, где нет ничего горючего, и попытайтесь извлечь аккумулятор. В это время из аккумуляторной батареи могут выйти газы, она может воспламениться или взорваться. Относитесь к литий-ионному пожару как к обычному пожару; Вы должны использовать пенный огнетушитель, карбонат натрия или воду, чтобы потушить пламя. Если пламя нельзя потушить, дайте огню догореть, контролируя его распространение.

Вздувшиеся литиевые батареи следует извлечь из устройства и заменить. Свяжитесь с производителем устройства, чтобы узнать, что делать с батарейным блоком из-за его вздутия или выхода из строя. Они дадут вам конкретные инструкции о том, как вернуть литиевую батарею обратно в свою компанию или как правильно ее утилизировать. Вы также можете рассмотреть возможность утилизации литиевых батарей в рамках местных программ управления отходами или таких организаций, как Earth911 и Call2Recycle. Вы должны следовать указанным рекомендациям по подготовке аккумуляторов к отправке в центры переработки и приема, например, заклеив клеммы скотчем и запечатав их в полиэтиленовые пакеты.


Иммерсивное решение для термобезопасных аккумуляторов для электромобилей

Потоки охлаждающей жидкости вокруг элементов аккумуляторной батареи. D2H построила 32-элементный аккумуляторный модуль для физических испытаний. (Д2Х)

2021-04-29 Стюарт Берч

Проект НИОКР косвенно приводит к усилению рассеивания тепла во время циклов быстрой зарядки, а также к потенциально большей плотности мощности, запасу хода электромобиля и времени автономной работы.

Посмотреть галерею »

Исследования и разработки, направленные на решение проблемы чрезмерного шума, создаваемого устройством быстрой зарядки аккумулятора электромобиля, привели к достижениям в области управления тепловым режимом, рассеиванием тепла и снижению риска возгорания. Британская специализированная инженерная компания D2H Advanced Technologies обнаружила, что шум возникает во время циклов быстрой зарядки автомобиля. Это было вызвано высокими требованиями к мощности прокачки охлаждающей жидкости, необходимой для отвода тепла от батареи. Удовлетворив своих OEM-клиентов, D2H сосредоточила свои исследования непосредственно на тепловых требованиях серийного производства литий-ионных аккумуляторов.

В батареях электромобилей накопление тепла может привести к ускоренной деградации или даже тепловому разгону. Эта проблема может возникнуть по мере того, как большая дальность и более быстрая зарядка станут необходимыми, чтобы убедить общественность в том, что электричество, а не газ или дизель, является будущим источником энергии для личного транспорта. D2H, среди клиентов которой McLaren, Chevrolet Racing и Formula E, работает с Croda, специализированной химической компанией, для решения этих проблем.

Исследовательская работа D2H по проблеме шума электромобилей началась в 2019 году.когда автопроизводитель связался с компанией с просьбой указать окончательную причину. 32-элементный аккумуляторный модуль для физических испытаний был быстро построен и подвергнут различным возможным решениям по охлаждению, включая иммерсивное и холодное охлаждение. Результаты были сопоставлены с помощью методов физической и вычислительной гидродинамики (CFD).

Жизненно важное дополнительное преимущество
Использование диэлектрической жидкости Croda в иммерсионной системе было определено как ответ, требующий снижения мощности накачки, особенно в ситуациях быстрой зарядки. «Вся батарея погружена в неэлектропроводную охлаждающую жидкость, — пояснил Крис Хеберт, технический директор D2H. «Это дает значительные преимущества за счет более низких пиковых температур элемента, что обеспечивает более высокие показатели C [скорость зарядки/перезарядки аккумулятора] и снижение температурных градиентов внутри каждого элемента, что приводит к увеличению срока службы аккумулятора».

Но это представляет собой проблему, поскольку исключает использование водно-гликолевого раствора с его высокой удельной теплоемкостью. Он объяснил, что диэлектрические жидкости могут с трудом достичь половины этого значения, что приводит к большему температурному градиенту в аккумуляторе от входа к выходу. Однако, уделив особое внимание внутренним элементам батареи и путям потока охлаждающей жидкости, в сочетании с разработкой компанией Croda жидкости с низкой вязкостью и низкой плотностью, «мы смогли смягчить это, сохранив при этом низкую мощность насоса», — сказал Хеберт.

D2H обнаружил, что теплопередача через упаковку была намного более эффективной при использовании иммерсионного метода с жидкостью Croda. «Мы подтвердили, что это может облегчить задачу управления температурным режимом», — отметил Хеберт. «Важным дополнительным преимуществом является высокая температура воспламенения диэлектрических жидкостей с низкой вязкостью, что дает возможность дальнейшего снижения риска возгорания».

Исследование

D2H по теплу, выделяемому циклами быстрой зарядки, касается как производительности батареи, так и ее долговечности. Роль Croda в работе считается важной, поскольку он представляет «новую» иммерсивную жидкость. «Учитывая преимущества иммерсионного охлаждения, разработка будет продолжена», — сказал Хеберт. «Риски возгорания снижаются, поскольку батарея охлаждается. Такое погружение снижает вероятность воспламенения. И тепло является основной причиной старения батареи и снижения производительности».

Пути внутри упаковки
В отчете исследователей Калифорнийского университета в Риверсайде, цитируемом Хебертом, было обнаружено, что высокие температуры и устойчивость к таким циклам потенциально могут повредить батареи, что приведет к ускоренному износу и, в экстремальных обстоятельствах, к риску возгорания. Исследователи обнаружили, что после 40 быстрых зарядок батареи имеют около 60% своей первоначальной емкости.

Обычно считается, что для автомобильных приложений литий-ионные аккумуляторы требуют замены, когда емкость падает ниже 80 % — уровень, который достигается всего после 25 циклов быстрой зарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*