Настройка частотного преобразователя Danfoss Micro Drive — Статьи
- Главная страница
- Статьи
- Настройка частотного преобразователя Danfoss Micro Drive
Дата публикации: 20.06.2019
В данной статье рассмотрим режим поддержания постоянного давления. Задание от внешнего потенциометра, старт от кнопки.
Для ввода преобразователя частоты в эксплуатацию необходимо выполнить следующие действия:
- Выполнить монтаж с соблюдением норм безопасности!
- Проверить параметры оборудования (параметры сети, входа питание ПЧ, двигателя)
- Проверить условия установки и эксплуатации преобразователя частоты (отсутствие пыли и влаги, температурный режим и установочные зазоры).
- Электрический монтаж осуществить в соответствии с схемой подключения указанной на рисунке 1
Рисунок 1. Принципиальная электрическая схема подключения преобразователя частоты VLT Micro Drive
- Проверить правильность и надежность подключений
- Для реализации режима поддержания постоянного давления необходимо установить следующие параметры в преобразователе частоты VLT Micro Drive:
№ пар. | Параметр | Требуется установить значение |
---|---|---|
14-22 | Режим работы (сброс параметров на заводские) | [2] Initialisation — инициализация, после установки значения выключить и затем включить ПЧ (сбросится в 0) |
1-20* | Номинальная мощность | ## кВт — с шильдика (паспортной таблички двигателя) |
1-22* | Номинальное напряжение | ## В — с шильдика (паспортной таблички двигателя) |
1-23* | Номинальная частота | ## Гц — с шильдика (паспортной таблички двигателя) |
1-24* | Номинальный ток | ## А — с шильдика (паспортной таблички двигателя) |
1-25* | Номинальный скорость | ## Об/мин — с шильдика (паспортной таблички двигателя) |
1-29 | Автоматическая адаптация двигателя | [2] Enable AMT — Для запуска адаптации установите [2] на пульте «Hand on» по завершении — «Ok» Знач. сбросится [0] |
4-12* | Мин. скорость вращения | [0] Гц — в зависимости от применения (реком. для вентиляторов) |
4-14* | Макс. скорость вращения | [50] Гц — рекомендуется установить номинальную скорость |
3-41 | Время разгона | [3] с — зависит от применения |
3-42 | Время замедления | [3] с — зависит от применения |
Проверьте правильность направления вращения механизма, в ручном режиме нажав на панели «Hand on» (далее потенциометром панели или стрелками), по окончании нажмите «Auto on»* | ||
1-00* | Режим конфигурирования | [3] Process с — режим ПИ регулятора |
3-02 | Мин. задание | [0] мин. рабочий уровень или мин. уровень сигнала с датчика |
3-03* | Макс. задание | [10] макс. рабочий уровень или макс. уровень сигнала с датчика |
3-15 | Источник задания 1 | [1] Analog in 53 — задание уровня поддерживаемого праметра |
3-16* | Источник задания 2 | [0] No function — нет |
5-10 | Функция цифр. вх. 18 | [8] Start — Пуск |
5-12* | Функция цифр. вх. 27 | [3] Coast and reset inverse — выбег и сброс инверсный |
6-10 | Кл. 53 низкое напряжение | [0] В — нижний диапазон аналогового входа 1 |
6-11 | Кл. 53 высокое напряжение | [10] В — высокий диапазон аналогового входа 1 |
6-14 | Кл. 53 низкое задание | [0] — низкое задание аналогового входа 1 |
6-15* | Кл. 53 высокое задание | [10] — высокое задание аналогового входа 1 |
6-22 | Кл. 60 низкое напряжение | [4] мА — нижний диапазон аналогового входа 2 |
6-23 | Кл. 60 высокое напряжение | [20] мА — высокий диапазон аналогового входа 2 |
6-24 | Кл. 60 низкое задание | [0] — низкое задание аналогового входа 2 |
6-25* | Кл. 60 высокое задание | [10] — высокое задание аналогового входа 2 |
7-20* | Источник ОС для ПИ рег. | [2] Analog input 60 — аналоговый вход 2 клемма 60 |
7-30 | Норм/инв. реж. работы рег. | [0] нормальный (скорость больше при + ошибке) (давление) [1 ] инверсный (скорость меньше при + ошибке) (температура) |
7-33* | Пропорц. коэф ПИ рег. | [1] — настраивается для применения |
7-34* | Интеграл. коэф. ПИ регул. | [8] — настраивается для применения |
*Обязательно введите/проверьте значения этих параметров
Настройка коэффициентов ПИ регулятора
1. Установите 7-34 = 9999, 7-33 = 0,3 Плавно увеличивайте знач. 7-33 до появления автоколеб. 2. Снизьте знач. 7-33 на 40% и зафиксируйте 3. При найденном значении 7-33 установите 7-34 = 20 и снижайте до появления колебаний или очень большого перерегулирования 4. Увеличьте знач. 7-34 на 25% и зафиксируйте |
При возникновении сложностей в программировании преобразователя частоты VLT Micro Drive — обратитесь к специалистам Европейской Электротехнической Компании для получения консультации.
Для заказа перейдите в каталог по ссылке — VLT Micro Drive
Cмотрите так же:
Реализация функции «Спящий режим» на встроенном контроллере SLC частотного преобразователя
Инструкция по настройке ModBus RTU
Задание фиксированных скоростей частотника Danfoss VLT Micro Drive FC-051
Наиболее часто задаваемые вопросы по настройке преобразователей частоты Danfoss VLT Micro Drive
Друзья! Для вас мы сделали подборку ответов на наиболее часто задаваемые вопросы по настройке, ошибкам пч, аварийным ситуациям:
1. Преобразователь частоты Danfoss VLT Micro Drive FC-051 выдаёт ошибку (предупреждение) W7Ответ: Данное предупреждение сигнализирует о превышении U-я в звене постоянного тока преобразователя частоты Danfoss, возникает когда время торможения инерционной нагрузки слишком быстрое.
Решение: Увеличиваем постепенно время торможения в параметре 3-42, до тех пор, пока не пропадёт предупреждение.
2. Авария AL16 на частотном преобразователяОтвет: Данная авария сигнализирует о коротком замыкании моторного кабеля
Решение: Т. к. эта авария возникает с блокировкой привода, она требует снятия напряжения с преобразователя частоты, и дальнейшей проверки кабеля
3. Предупреждение W12Ответ: Выходной ток выше уставки
Решение: В параметре 1-01 (принцип управления преобразователем частоты), следует выставить 0 (вольт-частотный режим)
4. Как вращать двигатель вперед, назад(реверс) разными кнопкамиОтвет: Следует подключить пч и собрать схему следующим образом:
В преобразователь частоты вбить следующие параметры:
№ пар. | Параметр | Требуется установить значение |
14-22 | Режим работы (сброс параметров на заводские) |
|
1-20* | Номинальная мощность | ## кВт — с таблички двигателя |
1-22* | Номинальное напряжение | ## В — с таблички двигателя |
1-23* | Номинальная частота | ## Гц — с таблички двигателя |
1-24* | Номинальный ток | ## А — с таблички двигателя |
1-25* | Номинальный скорость | ## Об/мин — с таблички двигателя |
4-12 | Мин. скорость вращения | [0] Гц — в зависимости от применения |
4-14* | Макс. скорость вращения | [50] Гц — рекомендуется установить номинальную скорость |
3-02* | Мин. задание | [0] минимальное задание |
3-03 | Максимальное задание | [50] максимальное задание |
3-41 | Время разгона | [8] с — зависит от применения. |
3-42 | Время замедления | [8] с — зависит от применения |
3-15 | Источник задания 1 | [21] LCP21 — задание потенциометром панели оператора |
5-10 | Функция цифр. вх. 18 | [9] Start — Импульсный пуск |
5-11 | Функция цифр. вх. 19 | [10] — Реверс |
Ответ: Параметр 4-14 Верхний предел вращения двигателя, [Гц]
6. Как дистанционно управлять частотным приводом VLT Micro DriveОтвет: Существует специальная облачная технология Cloud-Control Danfoss, позволяющая отслеживать состояние электропривода и возникающие аварии
Решение: Видео ролик с реализацией данной технологии:
7. Настройка связи с частотным приводом по Modbus
Ответ: В видео ролик идет пример оcуществления связи пч и панели оператора Weintek по RS-485 (ссылка на статью под видео)
youtube.com/embed/2bk-ZSOk0a8?rel=0&loop=0&loop=00&controls=1&showinfo=1&disablekb=0&modestbranding=0″> 8. Как управлять частотником от внешнего потенциометра?
Ответ: Подключить пч согласно данной схемы:
№ пар. | Параметр | Требуется установить значение |
---|---|---|
14-22 | Режим работы (сброс параметров на заводские) | [2] Initialisation — инициализация, после установки значения выключить и затем включить ПЧ (сбросится в 0) |
1-20* | Номинальная мощность | ## кВт — паспортной таблички двигателя |
1-22* | Номинальное напряжение | ## В — паспортной таблички двигателя |
1-23* | Номинальная частота | ## Гц — паспортной таблички двигателя |
1-24* | Номинальный ток | ## А — паспортной таблички двигателя |
1-25* | Номинальный скорость | ## Об/мин — паспортной таблички двигателя |
1-29 | Автоматическая адаптация двигателя | [2] Enable AMT — Для запуска адаптации установите [2] на пульте «Hand on» по завершении — «Ok» Знач. сбросится [0] |
4-12* | Мин. скорость вращения | [0] Гц — в зависимости от применения (реком. для вентиляторов) |
4-14* | Макс. скорость вращения | [50] Гц — рекомендуется установить номинальную скорость |
3-41 | Время разгона | [3] с — зависит от применения |
3-42 | Время замедления | [3] с — зависит от применения |
3-02 | Мин. задание | [0] мин. рабочий уровень или мин. уровень сигнала с датчика |
3-03* | Макс. задание | [10] макс. рабочий уровень или макс. уровень сигнала с датчика |
3-15 | Источник задания 1 | [1] Analog in 53 — задание с потенциометра |
3-16* | Источник задания 2 | [0] No function — нет |
5-10 | Функция цифр. вх. 18 | [8] Start — Пуск |
5-12* | Функция цифр. вх. 27 | [3] Coast and reset inverse — выбег и сброс инверсный |
6-10 | Кл. 53 низкое напряжение | [0] В — нижний диапазон аналогового входа 1 |
6-11 | Кл. 53 высокое напряжение | [10] В — высокий диапазон аналогового входа 1 |
6-14 | Кл. 53 низкое задание | [0] — низкое задание аналогового входа 1 |
6-15* | Кл. 53 высокое задание | [50] — высокое задание аналогового входа 1 |
Ответ: Низкий уровень напряжения цепи постоянного тока выпрямителя, может возникать когда напряжение на звене пост. тока падает ниже установленного порога, в следствии пропадании одной из фаз.
Решение: Проверить подключение фаз
10. Как настроить преобразователь частоты Danfoss FC-051 на поддержание постоянного давленияОтвет: Произвести следующую настройку частотного преобразователя
№ пар. | Параметр | Требуется установить значение |
---|---|---|
14-22 | Режим работы (сброс параметров на заводские) | [2] Initialisation — инициализация, после установки значения выключить и затем включить ПЧ (сбросится в 0). |
1-20* | Номинальная мощность | ## кВт — с шильдика (паспортной таблички двигателя) |
1-22* | Номинальное напряжение | ## В — с шильдика (паспортной таблички двигателя) |
1-23* | Номинальная частота | ## Гц — с шильдика (паспортной таблички двигателя) |
1-24* | Номинальный ток | ## А — с шильдика (паспортной таблички двигателя) |
1-25* | Номинальный скорость | ## Об/мин — с шильдика (паспортной таблички двигателя) |
1-29 | Автоматическая адаптация двигателя | [2] Enable AMT — Для запуска адаптации установите [2] на пульте «Hand on» по завершении — «Ok» Знач. сбросится [0] |
4-12* | Мин. скорость вращения | [0] Гц — в зависимости от применения (реком. для вентиляторов) |
4-14* | Макс. скорость вращения | [50] Гц — рекомендуется установить номинальную скорость |
3-41 | Время разгона | [3] с — зависит от применения |
3-42 | Время замедления | [3] с — зависит от применения |
Проверьте правильность направления вращения механизма, в ручном режиме нажав на панели «Hand on» (далее потенциометром панели или стрелками), по окончании нажмите «Auto on»* | ||
1-00* | Режим конфигурирования | [3] Process с — режим ПИ регулятора |
3-02 | Мин. задание | [0] мин. рабочий уровень или мин. уровень сигнала с датчика |
3-03* | Макс. задание | [10] макс. рабочий уровень или макс. уровень сигнала с датчика |
3-10.0 | Задание | [##] — задание на поддержание в % от 3-03 |
3-15* | Источник задания 1 | [0] No function — нет |
3-16* | Источник задания 2 | [0] No function — нет |
5-10* | Функция цифр. вх. 18 | [8] Start — Пуск |
5-12* | Функция цифр. вх. 27 | [3] Coast and reset inverse — выбег и сброс инверсный |
6-22* | Кл. 60 малый ток | [4] мА — нижний диапазон аналогового входа 2 |
6-23 | Кл. 60 большой ток | [20] мА — высокий диапазон аналогового входа 2 |
6-24 | Кл. 60 низкое задание | [0] — низкое задание аналогового входа 2 |
6-25* | Кл. 60 высокое задание | [10] — высокое задание аналогового входа 2 |
7-20* | Источник ОС для ПИ рег. | [2] Analog input 60 — аналоговый вход 2 клемма 60 |
7-30 | Норм/инв. реж. работы рег. | [0] нормальный (скорость больше при + ошибке) (давление) [1 ] инверсный (скорость меньше при + ошибке) (температура) |
7-33* | Пропорц. коэф ПИ рег. | [1] — настраивается для применения |
7-34* | Интеграл. коэф. ПИ регул. | [8] — настраивается для применения |
*Обязательно введите/проверьте значения этих параметров
Настройка коэффициентов ПИ регулятора
1. Установите 7-34 = 9999, 7-33 = 0,3 Плавно увеличивайте знач. 7-33 до появления автоколеб. 2. Снизьте знач. 7-33 на 40% и зафиксируйте 3. При найденном значении 7-33 установите 7-34 = 20 и снижайте до появления колебаний или очень большого перерегулирования. 4. Увеличьте знач. 7-34 на 25% и зафиксируйте |
Настройка реверса в частотном преобразователе Danfoss FC-051
Увеличение / уменьшение скорости электродвигателя при помощи кнопок
Управление частотным преобразователем Danfoss VLT Micro Drive FC-051 при помощи PLC Siemens Simatic S7-1200
Индивидуальные силовые модули из карбида кремния | #Один выбор в SiC
SiC открывает множество возможностей для улучшения затрат, размера и производительности на системном уровне. Это особенно актуально для приложений с высокой частотой переключения. Однако при внедрении SiC возникает несколько проблем, требующих лучшего в своем классе корпуса.
Чтобы максимально эффективно использовать карбид кремния, требуется:
Индивидуальный корпус с низкой индуктивностью и расположение выводов, обеспечивающее высокую скорость переключения
Усовершенствованная технология соединения и соединения (Danfoss Bond Buffer®)
Специальная технология охлаждения (ShowerPower®)
Передовая технология склеивания и соединения Danfoss Bond Buffer®
Преимущества:
- Уменьшение площади полупроводника для более экономичного решения
- Повышает удельную мощность и термостойкость
- Повышенный срок службы и надежность
Информация о Danfoss Bond Buffer®
Увеличьте удельную мощность без снижения номинальных значений тока, одновременно повышая надежность и продлевая срок службы модуля. Danfoss Bond Buffer® — это прорыв в технологии склеивания и соединения, который поможет вам поднять планку производительности системы. Наша запатентованная концепция DBB® основана на инновационном сочетании соединения медной проволоки и спеченного кристалла, которое заменяет традиционные паяные соединения. 9Технология 0024 DBB® обеспечивает возможность включения и выключения питания, которая в 15 раз выше, чем у силовых модулей с алюминиевыми проводами. Это позволяет работать при более высоких температурах перехода без снижения номинальных значений тока. Эта повышенная способность к циклическому включению питания позволяет оптимизировать размеры области полупроводника, чтобы повысить экономическую эффективность решения.
Технология прямого жидкостного охлаждения ShowerPower®
Преимущества:
- Уменьшает площадь полупроводника, необходимую для достижения желаемого результата
- Обеспечивает самую высокую удельную мощность на рынке
- Устраняет необходимость в материале термоинтерфейса
- Низкий перепад давления
- Гомогенное охлаждение
- Увеличивает срок службы системы
- Более эффективное, чем стандартное охлаждение
О ShowerPower®
Интеллектуальное и эффективное управление температурным режимом является важной частью портфеля технологий Danfoss, позволяющих нам обеспечивать более высокую производительность системы. Предлагая высокоэффективное прямое жидкостное охлаждение, наша запатентованная концепция ShowerPower® использует несколько извилистых охлаждающих каналов, направляющих охлаждающую жидкость вдоль опорной плиты. Такая конструкция улучшает тепловые характеристики за счет создания вихревого эффекта в каналах охлаждения. Это означает, что охлаждающая жидкость постоянно контактирует с поверхностью, требующей охлаждения. Эта концепция практически удваивает эффективный коэффициент теплопередачи, что обеспечивает гораздо более высокую пропускную способность по току.
Трансферное формование — прочные пакеты для надежности и длительного срока службы
Преимущества:
- Превосходная механическая прочность
- Стабилен при более высоких рабочих температурах и температурных циклах
- Повышенная удельная мощность
- Защита от влаги
- Увеличенный срок службы
О трансферном формовании
Многочисленные применения, такие как электрические трансмиссии, работающие в сложных условиях, выигрывают от нашего уникального дизайна упаковки методом трансферного формования. Герметичный и защищенный от вибрации и влажности инвертор обеспечивает стабильную и надежную работу даже при механических ударах и влажной среде. Трансферное формование в сочетании с нашей технологией связующего буфера позволяет использовать более экстремальные температурные циклы и более высокие температуры перехода для увеличения удельной мощности.
Часто задаваемые вопросы
Разработка силовых модулей SiC может быть сложной задачей. Для преодоления трудностей ключевым является опыт в электрическом, тепловом и механическом проектировании. Воспользуйтесь нашим проверенным послужным списком SiC и работайте вместе с нашими экспертами по приложениям, чтобы вывести ваше приложение SiC на новый уровень.
Каковы преимущества SiC?
- Высочайший КПД
Карбид кремния обеспечивает высочайший КПД благодаря уменьшению коммутационных потерь. - Плотность мощности
Превосходная выходная мощность и удельная мощность достигаются в сочетании с высокими частотами переключения, минимальными потерями и максимальной эффективностью. - Снижение общих затрат на систему
Увеличение частоты коммутации означает, что количество компонентов пассивного фильтра может быть значительно уменьшено. Одновременно снижаются потери мощности, что приводит к уменьшению размеров радиаторов и общему снижению потребности в охлаждении. Оба преимущества приводят к значительному снижению общих затрат на систему.
Каковы основные проблемы проектирования SiC?
Карбид кремния обладает многими преимуществами, но также требует решения ряда технических задач.
Проблемы проектирования электрооборудования
- Паразитная индуктивность постоянного тока
- Параллельное соединение нескольких микросхем
- Паразитное включение (высокий dv/dt)
- Надежность оксида затвора
Проблемы теплового проектирования
- Самая низкая правая
- Самый низкий перепад давления
- Параллельное охлаждение
Mec Проблемы проектирования
- Повышенные температуры
- Возможность включения и выключения питания
- Клеммы и соединители
Каковы наиболее распространенные применения SiC?
Типичные области применения силовых модулей SiC:
- Источник питания
- Зарядка электромобиля
- Солнечные инверторы
- Моторные приводы
- Аккумулятор энергии
- Электромобили
Почему Данфосс?
- Получите максимальную отдачу от карбида кремния, используя наши запатентованные технологии
- Подтвержденный опыт работы с приложениями SiC
- Центр компетенций SiC мирового класса в Мюнхене, Германия
- Выберите свой чип — мы полностью совместимы
Danfoss Drives получает награду Frost & Sullivan за инновационный продукт
Дочерняя компания Международного общества автоматизации
Отмена
Поиск по сайту
Поиск при поддержке