XGE-4C Регулятор скорости вращения Danfoss 061h4140
- Описание
- Характеристики
- Полные характеристики
- Отзывы (0)
XGE-4C Danfoss 061h4140 Регулятор скорости вращения
Регуляторы скорости вращения вентиляторов RGE и XGE производятся компанией Danfoss Saginomiya. Регуляторы типа RGE выпускаются в одно- и трехфазных модификациях. Простые и эффективные регуляторы RGE работают по принципу «все в одном» датчик давления и регулятор в одном приборе. Измерения осуществляются с помощью сильфона |
Регуляторы скорости вращения вентиляторов широко применяются в холодильных установках и системах кондиционирования для снижения шума вентиляторов конденсатора и поддержания постоянного давления конденсации в различных климатических условиях.
Для компактных установок контроллеры XGE являются идеальным решением для надежного управления вентилятором. Они могут устанавливаться непосредственно на трубопровод, регулировка осуществляется поворотом регулировочного винта, электрическое соединение универсально. Они могут устанавливаться на скобу, если на линии ограничено место. Регуляторы RGE и XGE могут работать в установках со всеми распространенными хладагентами, включая R410A. |
Конструкция |
Преимущества |
Простой монтаж и легкая настройка |
Работа по принципу «все в одном»: регулятор обеспечивает как измерение давления, так и управление скоростью вращения вентилятора конденсатора |
Надежный чувствительный механизм |
Регуляторы типа XGE: |
Компактны и имеют небольшую массу (длина 112 мм, диаметр 66 мм, масса 180 г) |
Позволяют выбрать наиболее удобный вариант монтажа: установка непосредственно на трубопровод, монтаж на кронштейне (приобретается дополнительно) или на панели управления |
Обеспечивают легкий доступ к регулировочному винту в верхней части прибора |
Обеспечивают легкую коммутацию электрических соединений |
Имеют специальный радиатор, защищающий от перегрева |
Особенности |
Потребляемый ток от 3 до 8 А (для однофазных регуляторов) и от 5 до 7 А (для трехфазных регуляторов) |
Работают со всеми распространенными хладагентами, включая R410 A |
Класс защиты корпуса IP 65 (XGE) и IP54 (RGE) |
Полностью соответствуют стандартам СЕ/ЕМС |
Частота тока 50/60 Гц |
Макс. |
Выбор режима работы (отключение вентилятора или вращение на минимальной скорости) |
Купить XGE-4C Регулятор скорости вращения Danfoss 061h4140, можно в нашей компании. Получить консультацию о подборе, доставке и монтажу можно в офисе нашей компании, либо по бесплатному телефону: 8-800-500-40-63 или e-mail:[email protected]
Диапазон регулирования, бар | 10-25 |
Рабочий ток, А | 0-3.0 |
Свойство | Значение |
Производитель | Danfoss |
Страна производитель | Дания |
Гарантийный срок | 12(мес) |
Частота тока | 50/60 |
Длина капиллярной трубки | — |
Хладагенты | R134a/R22/R404A/R407C |
Диапазон температур | -20 — +55 °C |
Напряжение сети | 220-240 (В) |
Степень защиты IP | IP54 |
Диапазон настройки | 10-25 (бар) |
Номинальный ток двигателя | 0,2-3 (А) |
Минимальная скорость вращения при 50 Гц | 45. 0% |
Теги: холодильное оборудование, автоматика, регулятор скорости вращения, регулятор скорости вращения Danfoss
Регуляторы перепада давления Danfoss AFP
Регуляторы перепада давления Danfoss AFP. Цены, отзывы, описание > Каталог оборудования > Санкт-Петербург > Купить Регуляторы перепада давления Danfoss AFPОсновные характеристики оборудования Регуляторы перепада давления Danfoss AFP
Функция:
предохранительная
Вид оборудования:
редукторы давления
Материал изготовления:
оцинкованная сталь
Область применения:
для отопления и водоснабжения
Гарантия:
1 год
Происхождение бренда:
Дания
Оценка покупателей:
0.
0 (оценок: 0)Напечатать
Добавить в закладки
Добавить в сравнения
Доставим! Возможен самовывоз
Подробнее
Нужен совет? Позвоните нам!
+7 (812) 401-66-31 (многоканальный) или
+7 (800) 333-56-06 (бесплатный по России)
Заказать обратный звонок
Цены на оборудование Регуляторы перепада давления Danfoss AFP
Код товара | Артикул производителя | Описание | P бар | Наличие | Цена, руб | Кол-во шт |
Сделать ЗАКАЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|
40708 | 003G1016 | 0,15–1,5 бар | 25 |
по запросу |
по запросу |
||
40709 | 003G1017 | 0,1–0,7 бар | 25 |
по запросу |
по запросу |
Информация об оборудовании Регуляторы перепада давления Danfoss AFP
- Описание
- Габаритный чертеж 0
- Документация 1
- Отзывы 0
Регулятор перепада давления Danfoss AFP является автоматическим регулятором перепада давлений для использования в системах централизованного теплоснабжения. При повышении регулируемого перепада давлений клапан регулятора закрывается.
Регулятор состоит из регулирующего фланцевого клапана, регулирующего блока с диафрагмой и пружиной для настройки перепада давлений.
Технические характеристики:
- Условный проход: Ду = 15–250 мм
- Условное давление: Ру = 16, 25, 40 бар
- Регулируемая среда: вода
- Макс. температура регулируемой среды: 200 °С
- Устанавливается на подающем или обратном трубопроводе
Габаритный чертеж временно отсутствует
Технический паспорт
{{/if}} {{if IsHit}}
ХИТ
{{/if}} {{if IsNova}}
NEW
{{/if}}
{{/if}}${Name}
{{if RemovedAll || UnknownPriceAll}} {{if RemovedAll}} Снят с продажи {{else}} Стоимость по запросу {{/if}} {{else}} {{if ModelPrice. PriceOne}} {{if !ModelPrice.Undefined}} ${ModelPrice.PriceMin} {{else}} Стоимость по запросу {{/if}} {{else}} ${ModelPrice.PriceMin} — ${ModelPrice.PriceMax} {{/if}} {{/if}}
{{if StockMainEnable}} ✔ на складе {{/if}}
Регуляторы давления | Danfoss
Регуляторы давления необходимы для регулировки давления определенных компонентов системы. Например, регулятор давления испарения определяет определенное минимальное давление в испарителе, а регулятор давления конденсации делает то же самое для конденсатора. Регулятор давления в картере предотвращает превышение заданного давления в системе, а регулятор производительности, который также называется регулятором перепуска горячего газа, подмешивает горячий газ, если давление на стороне низкого давления падает ниже заданного уровня давления. Назначение регулятора давления в ресивере состоит в первоначальном обходе конденсатора при запуске системы в холодную погоду, после чего он закрывает байпас при достижении стабильного рабочего состояния.
Глава 1. Регуляторы давления
Регуляторы давления необходимы для регулирования давления определенных компонентов системы. Например, регулятор давления испарения определяет определенное минимальное давление в испарителе, а регулятор давления конденсации делает то же самое для конденсатора. Регулятор давления в картере предотвращает превышение заданного давления в системе, а регулятор производительности, который также называется регулятором перепуска горячего газа, подмешивает горячий газ, если давление на стороне низкого давления падает ниже заданного уровня давления. Назначение регулятора давления в ресивере состоит в первоначальном обходе конденсатора при запуске системы в холодную погоду, после чего он закрывает байпас при достижении стабильного рабочего состояния.
Другим традиционным элементом больших систем с несколькими испарителями с оттайкой горячим газом является регулятор перепада давления. Он поддерживает постоянный искусственный перепад давления между линией горячего газа и линией жидкости во время оттаивания горячим газом. В этой ситуации несколько более высокое давление заставляет горячий газ, подаваемый в испаритель, течь через испаритель к линии жидкости и, таким образом, проходить через испаритель в подходящем объеме.
Глава 2. Регулятор давления испарения
Регуляторы давления испарения устанавливаются после испарителей (например, в системе с несколькими испарителями), которые должны работать при более высоком давлении, чем другие испарители. Регуляторы давления испарения также часто устанавливаются на чиллеры для обеспечения дополнительной защиты от замерзания воды в испарителе.
Код типа Danfoss для регуляторов давления испарения малой производительности — «KVP». Регуляторы давления испарения большой производительности состоят из основного клапана ICS (или PM) с навинчиваемым пилотным клапаном (тип CVP 7).
Наилучший способ отрегулировать заданное давление, ниже которого клапан закрывается, а выше которого он пропускает хладагент (клапан открыт), использовать два манометра низкого давления. Один из манометров подключен к всасывающему (входному) патрубку компрессора, а другой используется для отображения давления между испарителем и регулятором давления испарения.
Этот можно подключить к сервисному порту КВП, так как эта деталь имеет на входе измерительный порт 7/16″ UNF. После этого номинальное значение можно отрегулировать прямо на КВП с помощью шестигранного ключа. Поворот регулятора по часовой стрелке (в направлении +) увеличивает заданное давление, а поворот против часовой стрелки (в направлении -) уменьшает заданное давление. достаточно, чтобы настроить регулятор на желаемое давление на входе регулятора. 0003
Если у вас есть только один манометр низкого давления для измерения давления испарения и увеличение заданного значения до желаемого значения во время работы системы приводит к соответственно более высокому давлению испарения, регулятор отрегулирован правильно. Необходимо соблюдать осторожность, если фактическое давление испарения выше заданного заданного значения. Здесь невозможно напрямую отрегулировать настройку без предварительного выполнения других действий, так как регулятор всегда будет открыт для любого заданного значения ниже фактического значения. В такой ситуации необходимо сначала уменьшить давление испарения. Например, это можно сделать с помощью испарителя с вентиляторным охлаждением, отключив вентилятор. Вентилятор должен быть снова включен после регулировки КВП.
Глава 3. Регулятор давления конденсации
Регуляторы давления конденсации используются для предотвращения слишком низкого падения температуры конденсации в холодильной системе, особенно в холодную погоду.
Они могут быть установлены на линии горячего газа после Т-образного патрубка к регулятору давления в ресивере или на линии конденсата. Обратный клапан всегда должен быть установлен на линии конденсата, если регулятор установлен на линии горячего газа, так как в противном случае хладагент может течь обратно в холодный конденсатор, и желаемый эффект быстрого повышения давления до того, как расширительный клапан перестанет действовать. гарантируется при зимнем запуске. Наиболее часто используемым вариантом является установка регулятора давления конденсации в линию конденсата (между конденсатором и ресивером).
Регулятор КВР используется в системах относительно небольшой мощности. Регулятор давления конденсации для высокопроизводительной системы почти аналогичен регулятору давления испарения. Он состоит из основного клапана ICS (или PM) с навинчиваемым управляющим клапаном (тип CVP 28 или CVP 22 для R134a). Число после «CVP» означает максимальное управляющее давление пилотного клапана, в данном случае 28 бар или 22 бар. Неудивительно, что компоненты, необходимые для регуляторов давления испарения и давления конденсации, аналогичны, поскольку в обоих случаях целью является определение определенного минимального давления, которое необходимо поддерживать. Эти два приложения отличаются только общим уровнем давления.
Для регулировки как минимум необходимо подключить манометр высокого давления к входному измерительному порту КВР. Наилучшие результаты можно получить, подключив к ресиверу дополнительный манометр высокого давления. В остальном процедура такая же, как и для регулятора давления испарения KVP. Идеальная ситуация – это когда температура конденсации, которая значительно ниже желаемого заданного значения, достигается при работе системы с «расслабленным» KVR (очень низкое заданное значение). В этом случае желаемое значение уставки можно установить непосредственно, наблюдая за повышением давления, когда клапан отрегулирован на более высокое значение уставки (если используется только один манометр высокого давления), или наблюдая отчетливое увеличение падения давления, когда уставка увеличивается (при использовании двух манометров высокого давления). Если давление на стороне высокого давления слишком велико (например, в период особенно теплой погоды), ввод системы в эксплуатацию можно отложить на более прохладное время. Другой вариант, который, например, можно использовать с системой компрессорного агрегата, заключается в том, чтобы система работала только с одним компрессором, пока регулируется регулятор давления конденсации. В сложных случаях также может быть целесообразно снизить уровень давления на стороне низкого давления, как описано в разделе «Регулятор давления испарения». Вообще говоря, это также снизит давление на стороне высокого давления.
Глава 4. Регулятор давления в картере
Регулятор давления в картере желателен, если компрессор системы (часто компрессор морозильной камеры) должен быть защищен от чрезмерно высокого давления. Регулятор установлен на линии всасывания. В последнее время регуляторы давления в картере несколько вышли из моды с использованием индивидуально (электронно) регулируемых точек МОР в системах с электронным управлением впрыском. Тем не менее, они по-прежнему остаются традиционными регуляторами давления.
Код типа Danfoss для регуляторов давления с прямым управлением для относительно небольших холодильных систем — «KVL». Для более крупных систем рекомендуется использовать главный клапан ICS (или PM) с навинчиваемым управляющим клапаном (тип CVC). Ответвительная линия также должна быть проложена к пилотному клапану CVC от основной линии после основного клапана. Это подает фактическое значение давления между клапаном и компрессором, которое является контролируемым параметром, на регулятор давления в картере.
Настройка регулятора давления в картере легко выполняется при работающей системе, если температура испарения выше заданного значения. KVL не имеет отдельного измерительного порта, так как измерительный порт обычно имеется на всасывающем патрубке компрессора. Этот измерительный порт можно использовать для регулировки. Здесь снова процедуры для версий KVR и KVP аналогичны, но в противоположном смысле. Это означает, что если возможно непосредственно уменьшить давление всасывания перед компрессором и установить его на требуемое заданное значение путем включения KVL, устройство работает правильно.
Это можно увидеть еще лучше, если использовать второй манометр низкого давления, например, подключенный к выходу испарителя. Здесь вы можете ясно видеть, что без работы KVL падение давления не произойдет, и что падение давления, равное желаемому значению уставки, присутствует, когда значение правильно отрегулировано и система работает при очень высокой температуре испарения.
Регулировка регулятора давления в картере затруднена только в случаях, когда давление всасывания очень низкое. В таких случаях простых решений нет. Однако, поскольку это обычно происходит с морозильными системами, можно использовать подогрев оттаивания для увеличения давления всасывания. Другим вариантом является установка температуры морозильной камеры на более высокое значение, чем нормальное рабочее значение. Обычно это не составляет труда при строительстве.
Глава 5. Регулятор мощности (регулятор байпаса горячего газа)
Регуляторы производительности часто используются в системах, где необходимо автоматически компенсировать периоды частичной нагрузки. Это основано на том принципе, что давление всасывания падает, когда количество тепла, поступающего в испаритель, меньше, чем при полной нагрузке. Это означает, что уставка системы байпаса горячего газа устанавливается немного ниже, чем давление всасывания при полной нагрузке в стабильных условиях эксплуатации.
Если давление всасывания уменьшается, соотношение между холодопроизводительностями компрессора и испарителя смещается в пользу компрессора, а регулятор производительности открывается и позволяет горячему газу течь со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Этот массовый расход предотвращает дальнейшее падение давления всасывания. Инвестиционные затраты на такое решение ниже по сравнению с комбинацией регулятора компрессорного агрегата, датчика давления и системы компрессорного агрегата. В последнем случае стабилизация давления всасывания достигается включением и выключением компрессоров.
Недостатком устройства управления байпасом горячего газа является его энергопотребление. По принципу действия регуляторы байпаса горячего газа бывают двух видов. В системах с одним испарителем байпасный регулятор расположен на линии впрыска (между расширительным клапаном и испарителем), а в системах с более чем одним испарителем регулирование по горячему газу применяется к линии всасывания. Большинство систем последнего типа оснащены впрыском для снижения температуры хладагента до приемлемого уровня перед компрессором.
Компания Danfoss поставляет регулятор CPCE и смеситель горячего газа LG для регулирования производительности в линии впрыска в системах с относительно небольшой производительностью. Это устройство имеет отдельный порт для подключения ответвления, идущего от линии всасывания. В результате фактическое давление всасывания всегда доступно для регулятора как фактическое значение и управляющий вход, несмотря на падение давления на распределителе перед испарителем. Этот дополнительный порт отсутствует в части KVC, которая используется для прямой подачи во всасывающую линию в системах с относительно небольшой производительностью. Для большей производительности главный клапан ICS (или PMC) с навинчиваемым пилотным клапаном (тип CVC) является правильным выбором для обоих применений.
Манометр низкого давления необходим для регулировки регулятора байпаса горячего газа. Низкое заданное значение давления испарения идеально подходит для регулировки настройки. В этом случае регулятор байпаса можно настроить непосредственно на желаемое значение. Шум потока обеспечивает четкое указание на наличие байпаса. Если давление испарения слишком высокое, необходимо принять меры, описанные в разделе «Регулятор давления испарения». Еще одно небольшое замечание по поводу инжекторного клапана здесь уместно, если байпас выведен непосредственно на всасывающую линию.
Доступны обычные инжекторные клапаны, в которых датчик устанавливается на стороне нагнетания компрессора. Однако в качестве нагнетательного клапана можно также использовать обычный расширительный клапан с внутренним выравниванием давления. Для этого необходимо только отрегулировать настройку перегрева на более высокий уровень и установить датчик на стороне всасывания перед компрессором. Практическим правилом является 15 K. При стандартной заводской настройке расширительного клапана нормального типа T2 (7 K) шпиндель регулировки перегрева должен быть повернут на два полных оборота (360°) по часовой стрелке. Это предотвращает взаимодействие инжекторного клапана с обычным расширительным клапаном, в то же время гарантируя, что температура на входе в компрессор не поднимается слишком высоко.
Глава 6. Регулятор давления в ресивере
Регулирование давления в ресивере обычно используется в сочетании с регулированием давления конденсации. Регулятор давления в ресивере необходим для байпаса конденсатора при запуске системы зимой и блокировки байпаса при достижении нормального рабочего состояния. Эта мера приводит к быстрому нарастанию давления перед расширительным клапаном даже при зимнем пуске.
Таким образом, регулятор давления в ресивере позволяет избежать нежелательных отключений системы, вызванных реле низкого давления в холодных погодных условиях. Danfoss предлагает регуляторы NRD и KVD, а также главный клапан ICS (или PM) с пилотным клапаном перепада давления CVPP для систем большой производительности. Между НРД и КВД есть принципиальные различия, хотя оба типа предназначены для регулирования давления в ресивере. Например, NRD регулирует давление на основе перепада давления, который по своей конструкции установлен на фиксированное значение 1,5 бар, а KVD работает на основе давления на выходе.
Уставка давления на выходе настраивается пользователем. Если заданное значение регулятора KVD выше, чем фактическое давление на его выходе, он позволяет хладагенту проходить через него. При использовании регулятора NRD необходимо превысить перепад давления примерно на 1,5 бар, прежде чем откроется регулирующий клапан. Комбинация ICS/CVPP также работает по принципу перепада давления, но в этом случае давление регулируется.
Из-за фиксированной заводской настройки регулятор NRD нельзя отрегулировать или установить на другое значение. Поскольку настройка уставки регулятора давления в ресивере не особенно проста, особенно летом, рекомендуется использовать NRD. Если желательна возможность индивидуальной настройки или несколько большая производительность (значение kv KVD примерно в два раза выше, чем у NRD), KVD является лучшим решением.
Правильную настройку KVD лучше всего выполнять во время зимней эксплуатации. Для этого сначала запустите систему охлаждения, а затем подождите, пока не создастся давление на стороне высокого давления. Точка байпаса регулятора давления испарения КВР всегда должна быть установлена выше, чем точка закрытия КВД. Таким образом, KVR остается закрытым, а пороговое значение KVD может быть установлено примерно на 1–2 бара ниже, чем KVR, пока система запускается. КВД должен сначала открыться, чтобы потом закрыться, когда давление в ресивере приблизится к рабочей точке или точке открытия КВР.
Если система вводится в эксплуатацию летом, следует использовать заводские настройки, а затем отрегулировать их соответствующим образом. Заводская настройка составляет 10 бар, а уставка может увеличиваться на 2,5 бар при каждом повороте на 360 градусов по часовой стрелке. В этом нет ничего плохого, так как принципиальной разницы нет, работает ли регулятор давления ресивера КВД на 1 бар или на 2 бар ниже уровня КВР.
Глава 7. Регулятор перепада давления
Помимо регулирования давления в ресивере, существует еще одно приложение для регулирования перепада давления. Это относится к системам с оттаиванием горячим газом, потому что в таких системах горячий газ должен проходить через испаритель к линии жидкости во время оттаивания. Должна быть также предусмотрена возможность отключения этого искусственного перепада давления, когда система не работает в режиме оттаивания.
В этом случае рекомендуется использовать главный клапан ICS (или PM) с фитингом дифференциального пилота CVPP, как уже упоминалось. Для отключения регулирования перепада давления, которое не требуется при регулировании ресивера, необходим дополнительный пилот: электромагнитный клапан EVM для прямого подключения к ICS (или PM). Если два пилотных клапана — CVPP (не забудьте ответвление к основной линии после клапана) и EVM — установлены на ICS, рассчитанном максимум на три пилотных клапана, функция дифференциального давления CVPP будет активен, когда EVM закрыт (EVM установлен на один из портов «S», CVPP установлен на порт «P» ICS/PM или наоборот).
Когда EVM открыт, работа с (повышенным) перепадом давления запрещена.
Электромагнитный клапан EVM должен быть закрыт для регулировки основного клапана ICS, оснащенного клапанами CVPP и EVM. Здесь вы должны быть осторожны, потому что эти пилотные клапаны доступны в двух версиях: закрытые при обесточивании и открытые при обесточивании. Например, EVM, замкнутый при обесточивании (тип NC), замкнут, когда на катушку не подается питание. Когда электромагнитный клапан закрыт, дифференциальное давление можно регулировать непосредственно во время работы системы после подключения двух манометров высокого давления до и после регулирующего клапана. Нагнетательный патрубок компрессора можно использовать в качестве точки измерения в направлении вверх по потоку от клапана, или, что еще лучше, отверстие манометра на стороне клапана ICS (которое всегда соответствует входному давлению клапана). Точку измерения на конденсаторе или ресивере можно использовать на стороне выхода клапана, или можно использовать подходящий Т-образный ниппель на ответвлении к CVPP.
Глава 8. Идентификация с существующими системами
Много раз вы будете сталкиваться с проблемой, что регулятор Danfoss KV уже установлен в системе и уже невозможно определить фактический тип по этикетке. В таких случаях можно использовать следующий прием. Сначала проверьте, установлено ли устройство на стороне высокого давления, на стороне низкого давления или между сторонами высокого и низкого давления. Если регулятор KV установлен между сторонами высокого и низкого давления, это, безусловно, регулятор производительности KVC. Если на стороне высокого давления, то это может быть либо КВР, либо КВД, а на стороне низкого давления либо КВП, либо КВЛ. Следующим важным фактором является ориентация регулировочного шпинделя. Регулировочный шпиндель (шпиндель внутри наконечника регулятора) всегда указывает в направлении регулировки.
Это означает, что воображаемый конец регулировочного шпинделя регулятора давления испарения КВП всегда направлен в сторону испарителя, а регулятора давления картера КВЛ всегда направлен в сторону компрессора. Регулятор конденсатора KVR, напротив, всегда направлен в сторону конденсатора, если только он не установлен на линии горячего газа (в этом случае он обращен в сторону компрессора), в то время как регулятор давления в ресивере всегда направлен в сторону ресивера.
Глава 9. Восстановление заводских настроек и предустановленных значений перед вводом системы в эксплуатацию
При обнаружении регулятора KV в существующей системе существует очень удобный способ восстановления заводских настроек. Начиная с заводской настройки, регулятор легко настроить на желаемую уставку соответствующим вращением регулировочного шпинделя. Заданное значение можно вывести непосредственно из расстояния между внутренним шпинделем регулятора давления и верхней частью корпуса регулятора. Для этого обратитесь к таблице ниже.
Информацию в этой таблице можно использовать для быстрой предварительной настройки всех типов регуляторов KV. Во многих случаях это достаточно точно, и после проверки с помощью манометра дальнейшая регулировка не требуется.
Регулятор давления в картере, КВЛ 35 | Механические клапаны регулирования давления | Контрольно-регулирующая арматура | Клапаны | Климатические решения для охлаждения
Переключить сайт
Если вы продолжите, вы войдете в систему и будете перенаправлены в магазин Данфосс по умолчанию.
Вы покидаете магазин
Если вы продолжите, вы выйдете из своего магазина Danfoss и будете перенаправлены в выбранный вами магазин.
Вы выходите из системы, поскольку у вас нет учетных данных для совершения покупок в выбранной стране.
Сменить магазин
Вы находитесь в магазине {0}.
Страна
- Дом
- Климатические решения для охлаждения
- Клапаны
- Контрольно-регулирующая арматура
- Механические клапаны регулирования давления
- 034L0052
Экспортная страница
Регулятор давления в картере, KVL 35
Тип соединения на входе: SOLDER, ODF, Тип соединения на выходе: SOLDER, ODF, Значение Kv [м³/ч]: 8.000, Макс. Рабочее давление [бар]: 18,0
Информация о продукте
Вес брутто | 1,03 кг |
Вес нетто | 0,87 кг |
EAN | 5702428411707 |
Вес брутто | 1,03 кг |
Вес нетто | 0,87 кг |
EAN | 5702428411707 |
Сертификат | C UL US LISTED EAC LLC CDC TYSK RoHS RoHS Китай |
Имя файла утверждения | КЛАПАН ХЛАДАГЕНТА 53R0 |
Значение Cv [гал/мин] | 9,25 гал/мин |
Оборудование | <НУЛЬ> |
Заводская настройка [бар] | 2 бар |
Заводская настройка [psig] | 29 фунтов на квадратный дюйм |
Индикатор направления потока | Гравированная односторонняя стрелка |
Дополнительная информация | Макс. внешний.сильфонный пресс.25бар |
Идентичный продукт | 034L1252 |
Тип входного патрубка | ПРИПОЯ, ODF |
Размер входного отверстия [дюйм] | 1 3/8 дюйма |
Размер входного отверстия [мм] | 35 мм |
Значение Kv [м³/ч] | 8 м³/ч |
Совместимость смазочных материалов | Безмасляные применения |
Макс. испытательное давление [бар] | 19,8 бар |
Макс. испытательное давление [psig] | 286 фунтов на квадратный дюйм |
Макс. Рабочее давление [бар] | 18 бар |
Макс. Рабочее давление [psig] | 260 фунтов на кв. дюйм |
Диапазон температур среды [°C] [Макс. ] | 130°С |
Диапазон температур среды [°C] [мин] | -60 °С |
Диапазон температур среды [°F] [макс.] | 266 °F 90 141 |
Диапазон температур среды [°F] [мин] | -76 °F 90 141 |
Безмасляные хладагенты | R1234ze(E) R513A |
Выходное соединение | ПРИПОЯ, ODF |
Размер выходного отверстия [дюйм] | 1 3/8 дюйма |
Выходной размер [мм] | 35 мм |
Диапазон P макс. [бар] | 1,5 бар |
Диапазон P макс. [psi] | 22 фунт/кв. дюйм |
Форма упаковки | Мульти упаковка |
Аксессуары к продукту | № |
Семейство продуктов | КВЛ |
Группа продуктов | Нажимать. и темп. рег. клапаны |
Название продукта | Регулятор давления в картере |
Количество в упаковке | 7 шт. |
Ном. R404A/R507A [кВт] | 15,9 кВт |
Ном. R404A/R507A [ТР] | 3,4 тонны |
Номинальная мощность R134a [кВт] | 13,2 кВт |
Номинальная емкость R134a [TR] | 2,6 тонны |
Номинальная мощность R22 [кВт] | 17,8 кВт |
Номинальная производительность R22 [TR] | 4,1 тонны |
Номинальная мощность R407C [кВт] | 16,4 кВт |
Номинальная емкость R407C [TR] | 3,8 тонны |
Список веществ-кандидатов REACH >0,1% | Свинец (CAS № 7439-92-1) |
Совместимость с холодильным маслом | Безмасляные применения R1234ze(E) R513A |
Хладагенты | R134a R22 R404A R407A R407C R407F R422B R422D R448A R449A R450A R452A R507A R513A R407H R449B R454C R455A R515B 904 4 253A 904 216A 904 |
Диапазон регулирования [бар] [макс. ] | 6 бар |
Диапазон регулирования [бар] [мин] | 0,2 бар |
Диапазон регулирования [psig] Pe [Max] | 87 фунтов на кв. дюйм |
Диапазон регулирования [psig] Pe [мин] | 3 фунта на кв. дюйм |
Обслуживаемый | Запчасти для клапанов КВ |
Тип | КВЛ 35 |
Хладагенты, одобренные UL | R134a R22 R404A R407A R407C R407F R407H R422B R422D R448A R449А R449B R450A R452A R507A R513A R515B R516A |
Сертификат | C UL US LISTED EAC LLC CDC TYSK RoHS RoHS Китай |
Имя файла утверждения | КЛАПАН ХЛАДАГЕНТА 53R0 |
Значение Cv [гал/мин] | 9,25 гал/мин |
Оборудование | <НУЛЬ> |
Заводская настройка [бар] | 2 бар |
Заводская настройка [psig] | 29 фунтов на квадратный дюйм |
Индикатор направления потока | Гравированная односторонняя стрелка |
Дополнительная информация | Макс. внешний.сильфонный пресс.25бар |
Идентичный продукт | 034L1252 |
Тип входного патрубка | ПРИПОЯ, ODF |
Размер входного отверстия [дюйм] | 1 3/8 дюйма |
Размер входного отверстия [мм] | 35 мм |
Значение Kv [м³/ч] | 8 м³/ч |
Совместимость смазочных материалов | Безмасляные применения |
Макс. испытательное давление [бар] | 19,8 бар |
Макс. испытательное давление [psig] | 286 фунтов на квадратный дюйм |
Макс. Рабочее давление [бар] | 18 бар |
Макс. Рабочее давление [psig] | 260 фунтов на кв. дюйм |
Диапазон температур среды [°C] [Макс. ] | 130°С |
Диапазон температур среды [°C] [мин] | -60 °С |
Диапазон температур среды [°F] [макс.] | 266 °F 90 141 |
Диапазон температур среды [°F] [мин] | -76 °F 90 141 |
Безмасляные хладагенты | R1234ze(E) R513A |
Выходное соединение | ПРИПОЯ, ODF |
Размер выходного отверстия [дюйм] | 1 3/8 дюйма |
Выходной размер [мм] | 35 мм |
Диапазон P макс. [бар] | 1,5 бар |
Диапазон P макс. [psi] | 22 фунт/кв. дюйм |
Форма упаковки | Мульти упаковка |
Аксессуары к продукту | № |
Семейство продуктов | КВЛ |
Группа продуктов | Нажимать. и темп. рег. клапаны |
Название продукта | Регулятор давления в картере |
Количество в упаковке | 7 шт. |
Ном. R404A/R507A [кВт] | 15,9 кВт |
Ном. R404A/R507A [ТР] | 3,4 тонны |
Номинальная мощность R134a [кВт] | 13,2 кВт |
Номинальная емкость R134a [TR] | 2,6 тонны |
Номинальная мощность R22 [кВт] | 17,8 кВт |
Номинальная производительность R22 [TR] | 4,1 тонны |
Номинальная мощность R407C [кВт] | 16,4 кВт |
Номинальная емкость R407C [TR] | 3,8 тонны |
Список веществ-кандидатов REACH >0,1% | Свинец (CAS № 7439-92-1) |
Совместимость с холодильным маслом | Безмасляные применения R1234ze(E) R513A |
Хладагенты | R134a R22 R404A R407A R407C R407F R422B R422D R448A R449A R450A R452A R507A R513A R407H R449B R454C R455A R515B 904 4 253A 904 216A 904 |
Диапазон регулирования [бар] [макс. |