Установка пожарного автомобиля на гидрант пожарный и открытый водоем: Установка автоцистерны на водоем: выполнение норматива

Содержание

Установка автоцистерны на водоем: выполнение норматива

Сегодня в нашей статье мы расскажем Вам о том, как правильно устанавливается пожарный автомобиль на водоем. Как известно установить АЦ на водоем задача не из легких и требует особой подготовки и навыков. Практически ежедневно пожарные дополнительно отрабатывают нормативы чтобы совершенствовать свои профессиональные навыки одним из выполняемых нормативов является норматив по установке пожарной автоцистерны на водоем. Данный норматив и правильность его выполнения описаны в нормативах по пожарно-строевой и тактической подготовке для личного состава ФПС от 10.09.2011 документ утверждает Плат П.В.

КОНСПЕКТ по данной теме МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ по ССЫЛКЕ

Для большей доступности мы расскажем Вам об отработке вышеназванного норматива своими словами. Итак, начало норматива пожарный и водитель стоят у задней оси автомобиля, начало упражнения поданная команда, после чего пожарный из отсека берет всасывающую сетку, водитель резким рывком достает всасывающий рукав, пожарный ловит его на выходе и устанавливает на него сетку, так как упражнение выполняется в паре действия должны быть четкие и слаженные.

Соединение рукавной линии

Водитель совместно с пожарным относят рукав к водоему и готовятся доставать следующий всасывающий рукав, при этом необходимо учитывать, что длинна каждого рукава равна 4 метра. Достав необходимое оборудование наша команда из водителя и пожарного соединяют всасывающие рукава вручную между собой и подсоединяют линию к насосному патрубку и после дотягивают специальным ключом для фиксации полугаек.

Инвентарь готов к работе – пожарный опускает рукав в водоем и открывает сетку потянув за веревку, установленную на сетке и крепит ее за конструкцию (стоит помнить, что глубина погружения всасывающей сетки должна быть не менее 30 сантиметров), водитель запускает насос заполняет его водой.

Присоединение рукавной линии к насосу

Норматив считается выполненным, как только насос заполнен водой, нормативное время устанавливается для двух случаев:

  • насос заполнен водой;
  • насос заполнен водой, осуществлена подача воды.

Нормативное время для выполнения упражнения:

  • 47 секунд (83) – отлично;
  • 53 секунды (90) – хорошо;
  • 60 секунд (96) – удовлетворительно.

Подача воды

В скобках указано время отработки норматива с подачей воды.

Не стоит забывать о безопасности, при проведении развертывания сил и средств обязательно работайте в защитном обмундировании, соблюдайте требования охраны труда согласно:

Приказа №1100 н «Об утверждении Правил по охране труда в подразделениях федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы».

Для более наглядного примера по отработке данного норматива Вашему вниманию представлено 2 видео.

Отрабатывайте свои навыки и будьте настоящим профессионалом своего дела!

Установка ац на гидрант, пожарного автомобиля на водоисточник(открытый водоем): методический план, отработка нормативов

Установка АЦ на гидрант — непростая задача. Пожарные ежедневно оттачивают свои умения, отрабатывая нормативы. Одна из их профессиональных задач — размещение противопожарной цистерны на водоисточнике. В процессе водитель и пожарники должны точно согласовать свои действия, правильно снимать пожарные рукава.

Норматив 7 1: установка автоцистерны на пожарный гидрант

Вода для тушения возгорания доставляется автоцистернами либо высасывается непосредственно из видеоисточника. В качестве последних используют водопроводные сети. В этом случае предполагается установка АЦ на гидрант. Автомобиль также можно разместить на самом водоеме.

Методические планы, составленные МЧС, четко прописывают, за какое время производится размещение, и сколько единиц боевого расчета участвуют в процессе. Показатели зависят от типа используемого автомобиля:

  • ЗИЛ;
  • КАМАЗ;
  • Урал;
  • иностранные авто.

До начала действий водитель должен поставить транспортное средство на стояночный тормоз и включить световую сигнализацию. При необходимости используются противооткатные упоры. Установка производится по команде водителя. После того как тот выполнил основные мероприятия.

Пожарник в свою очередь готовит гидрант и устанавливает колонку. После к механизму присоединяются два мягких рукава. Перед установкой сотрудник противопожарной службы должен подать команду «Автоцистерну на гидрант» и «Ставь».

Норматив 7 3 установка автоцистерны на водоем

Установка автоцистерны на водоем предполагает совместную работу водителя и пожарного. Их необходимо доставить рукав до водоисточника, учитывая его длину. Далее команда соединяет рукава. Они должны образовать единую линию. Последний подсоединяется к насосному патрубку.

На последнем этапе рукав фиксируется специальным ключом. После собранный механизм опускается в водоем. Конструкция погружается на 30 и более сантиметров в воду. После водитель запускает насос и рукав наполняется жидкостью.

Развертывание с подачей одного, двух и более универсальных ручных стволов без установки и с установкой пожарных автомобилей на водоисточник

Отработка нормативов по установке пожарного автомобиля на водоисточник производится четырьмя сотрудниками пожарной службы. От них требуется:

  1. Первым делом пожарники №1 и №2 прокладывают магистральную рукавную линию. Она идет от напорного патрубка до разветвления.
  2. Затем пожарник №2 должен перенести и установить разветвление.
  3. Пожарнику №3 необходимо выполнять функции связного, координируя правильность и порядок выполнения действий. Именно им указывается какой водоем и количество всасывающих рукавов.
  4. Четвертый пожарник стоит на разветвлении. Сотрудник отвечает за сохранность линии.

В процессе установки также участвует водитель. От него требуется присоединить линию и включить насос.

Подготовка пожарного автомобиля к работе

Автомобили спасательной службы всегда содержатся в боевом состоянии. Они заправлены топливом, на них размещено нужное оборудование, у них заполнены цистерна и пенобак.

По приезду на место работы необходимо:

  1. Поставить машину на ручной тормоз.
  2. Установить противооткатные упоры.
  3. Присоединить рукавную линию на пожарный гидрант.
  4. Проследить, чтобы коробка передач была установлена на «нейтралку».
  5. Включить зажигание.
  6. Запустить двигатель.

Пожарный готовит гидрант и устанавливает рукава, а водитель следит за пуском насоса.

Проверка пожарного насоса на герметичность

Перед проверкой насоса на герметичность следует убедиться, что в нем отсутствует вода. После этого выполняются следующие действия:

  • запускается двигатель;
  • проверяется плотность закрытия всех элементов;
  • ручка клапана поворачивается до упора;
  • включается ГВА;
  • увеличиваются обороты двигателя до максимума.

Когда стрелка мановакуума перемещается в положение между «0» и «-1», вакуум выключается. Только после этого можно снижать обороты и выключать ГВА.

Глава 13.05 ПОЖАРНЫЕ ГИДРАНТЫ

Разделы:

13.05.010    Цель предоставления.

13.05.020    Общие требования.

13.05.030    Требуется утверждение планов.

13. 05.040    Соответствие ТУ — Принято по ссылке.

13.05.050    Нормы монтажа.

13.05.060    Требования к водоснабжению.

13.05.070    Требования к местонахождению и номеру — общие.

13.05.080    Требования к расположению и количеству — Некоторые специальные здания.

13.05.090    Пожарный гидрант — Эксплуатация.

13.05.100    Пожарный гидрант — использование подрядчиком.

13.05.110    Пожарный гидрант — Взлом запрещен.

13.05.120    Нарушение – Штраф.

13.05.010 Цель предоставления.

Настоящая глава принята для обеспечения минимальных требований к установке пожарных гидрантов, назначенных или утвержденных начальником пожарной охраны города при исполнении им своих обязанностей в соответствии с подразделом 13.301 Единого пожарного кодекса, 1979 издание. Обязанности в соответствии с пожарным кодексом считаются измененными автоматически при внесении изменений в будущие редакции Единого пожарного кодекса. (Приказ 1257 §1V, 2011 г. : Приказ 895 (часть), 1990 г.)

13.05.020 Общие требования.

A. Во всех зданиях или пристройках к зданиям, построенным или расположенным в пределах города после 1 апреля 1990 г., включая, помимо прочего, постройки или жилые помещения на территории автотрейлеров, парки мобильных домов и запланированные жилые комплексы, необходимо установить достаточное количество пожарных гидрантов и/ или водопровод для обеспечения необходимого пожарного расхода, определяемого начальником пожарной охраны, при этом гидранты и водопровод должны быть установлены в соответствии с положениями Муниципального кодекса Вапато.

B. Пожарные гидранты, установленные до 1 апреля 1990 г. и не соответствующие требованиям настоящей главы, при замене должны быть заменены пожарными гидрантами, соответствующими требованиям Муниципального кодекса Вапато, и подлежат утверждению. со стороны начальника пожарной охраны.

C. Все пожарные гидранты в городе подлежат проверке, испытаниям и утверждению начальником пожарной охраны и/или директором общественных работ. (Приказ 1257 §1W, 2011 г.: Приказ 895 (часть), 1990 г.)

13.05.030 Требуется утверждение планов.

A. Две копии подробных планов и спецификаций с точным указанием местоположения всех предлагаемых пожарных гидрантов, клапанов и сопутствующих водопроводов должны быть представлены и одобрены начальником городской пожарной охраны и директором общественных работ до начала их строительства. .

B.  Все необходимые гидранты и водопроводы должны быть введены в эксплуатацию до выдачи разрешения на строительство или начала строительства здания в отношении любых новых сооружений, которые будут обслуживаться таким образом. (Заказ 895 (часть), 1990)

13.05.040 Соответствие техническим условиям — Принято по ссылке.

A. Пожарные гидранты, соединительные трубопроводы, клапаны и приспособления, включая планы и детали установки, не регулируемые данной главой, должны соответствовать стандартам проектирования и спецификациям, обнародованным городом.

B. Пожарные гидранты, соединительные трубопроводы, клапаны и приспособления также должны соответствовать спецификациям и стандартам, опубликованным в следующих публикациях, не менее трех копий которых были и в настоящее время хранятся в канцелярии городского клерка и которые приняты посредством ссылки и включены в настоящий документ так же полно, как если бы они были полностью изложены в этой главе:

1. Руководство по определению необходимого пожарного расхода, опубликованное Управлением страховой службы Муниципальной службы съемки, июнь 1972 г.;

2. Следующие стандарты AWWA, опубликованные Американской ассоциацией водопроводных сооружений:

a. Стандарт C100 — железная труба,

b. Стандарт C200 — стальная труба,

c. Стандарт C300 — Бетонная труба,

d. Стандартная труба C400—A-C,

e. Стандарт C500 — клапаны,

f. Стандарт C600 — Укладка труб.

3. Единые правила пожарной безопасности, принятая в настоящее время редакция, Приложение III-A, Требования к противопожарным характеристикам для зданий. (Приказ 895 (часть), 1990)

13.05.050 Нормы монтажа.

A. Все пожарные гидранты общего пользования, включая, помимо прочего, гидранты, расположенные на полосе отвода или коммунальных услуг и обслуживаемые городом или водным округом, а также вся частная собственность для целей пожаротушения, должны быть ограничены. в первую очередь для постоянного использования в целях пожаротушения.

B. Все пожарные гидранты должны иметь два выходных отверстия для шлангов с резьбой по национальному стандарту диаметром два с половиной дюйма и одно выходное отверстие диаметром не менее четырех дюймов с пятидюймовым переходником типа Stortz.

C. Все пожарные гидранты должны стоять вертикально.

D. Все пожарные гидранты должны быть отрегулированы до конечного уровня с самым нижним выпускным отверстием не менее чем на восемнадцать дюймов над уровнем земли и с не менее чем тридцатью шестью дюймами свободной зоны для работы гидрантных ключей на всех выпускных отверстиях и регулирующем клапане. . Гидранты смывного типа, гидранты которых установлены ниже уровня земли, запрещены, кроме как с письменного разрешения начальника пожарной охраны в соответствии с доказательством крайней необходимости.

E. Все пожарные гидранты должны быть установлены таким образом, чтобы насосное отверстие было обращено к ближайшей улице, если начальник пожарной охраны не указал другое направление в качестве наиболее вероятного маршрута подъезда пожарной машины или места для откачки.

F. Все пожарные гидранты должны быть надлежащим образом защищены от повреждения транспортными средствами в порядке, установленном начальником пожарной охраны.

G. Все пожарные гидранты должны быть оборудованы вспомогательной задвижкой, устанавливаемой между коммуникационной линией и гидрантом для обеспечения возможности ремонта или замены гидранта без нарушения подачи воды.

H.  Все установки пожарных гидрантов, обесточенных магистралей или временно обесточенных магистралей должны предусматривать петлеобразование, а также минимум шестнадцать футов для них, если только директор общественных работ не одобрит другой проект установки.

I. Все гидранты, установленные после даты вступления в силу настоящего раздела, должны быть окрашены в желтый цвет. Все колпаки диаметром два с половиной дюйма, четыре дюйма и верхние части гидрантов должны иметь цветовую маркировку краской, указывающую на поток огня, в соответствии с N.F.P.A. № 291, издание 1980 г., с поправками. (Приказ 1257 §1X, 2011 г.: Приказ 895 (часть), 1990 г.)

13.05.060 Требования к водоснабжению.

A. Все пожарные гидранты должны получать воду из муниципальной системы водоснабжения.

B. Все пожарные гидранты, установленные в жилых зонах после 1 апреля 1990 года, должны питаться от восьмидюймовой циркуляционной сети; при условии, что директор общественных работ может одобрить установку шестидюймовых магистралей для линий длиной не более шестисот футов между пересекающимися магистралями, которые дополняют желаемую сетку.

C. Все провода от магистральных сетей к пожарным гидрантам должны иметь диаметр не менее шести дюймов. (Приказ 1257 §1Y, 2011 г.: Приказ 895 (часть), 1990 г.)

13.05.070 Требования к расположению и номеру — общие положения.

A. Максимальное расстояние между пожарными гидрантами в зонах для одной семьи должно составлять шестьсот футов, за исключением того, что площади в зонах для одной семьи, занятые общественными зданиями, включая школы, должны соответствовать подразделу B настоящего раздела.

B. Максимальное расстояние между пожарными гидрантами в зонах, не предназначенных для проживания одной семьи, должно составлять четыреста футов, при этом гидранты должны располагаться как можно ближе к перекресткам улиц.

C. Длина любого гидрантного вывода и шестидюймовой заглушенной магистрали не должна превышать пятисот футов для любого пожарного гидранта.

D. Не более одного пожарного гидранта должно быть установлено на шестидюймовой магистрали между пересекающимися магистралями и не более двух гидрантов должно быть установлено на восьмидюймовой линии между пересекающимися магистралями.

E. Все места размещения пожарных гидрантов подлежат утверждению начальником пожарной охраны с учетом таких факторов, как инженерные препятствия, топография, расположение здания, прямой доступ пожарной техники от гидранта к обслуживаемому строению без каких-либо промежуточных препятствий.

F. Все пожарные гидранты и соединения пожарной части должны быть доступны для пожарной техники по всепогодной дороге, способной выдержать возложенные нагрузки пожарной техники. Ширина проезжей части должна быть не менее двадцати футов с вертикальным просветом в тринадцать футов шесть дюймов. (Приказ 895 (часть), 1990 г.)

13.05.080 Требования к размещению и количеству — Некоторые специальные здания.

Несмотря на другие требования настоящей главы, следующие дополнительные правила должны применяться ко всем зданиям, за исключением жилых домов на одну или две семьи, любая часть которых находится более чем в ста пятидесяти футах от бордюра или края ближайшего установленного улица или общественное шоссе:

A.  Пожарные гидранты должны находиться на расстоянии не менее пятидесяти футов от здания или сооружения, если, по решению начальника пожарной охраны, для безопасности пожарных и пожарных машин, использующих гидранты, не требуется большее минимальное расстояние.

B. Здания с требуемым расходом две тысячи пятьсот галлонов или более в минуту должны обслуживаться пожарными гидрантами с сетью, которая огибает здание или комплекс зданий и повторно подключается или доходит до другой системы электросети.

C. В зданиях с требуемым расходом воды менее двух тысяч пятисот галлонов в минуту может быть разрешено иметь гидранты только на одной стороне здания.

D. Расположение пожарных гидрантов должно быть одобрено начальником пожарной охраны с учетом таких факторов, как инженерные коммуникации, топография и расположение здания. (Приказ 895 (часть), 1990)

13.05.090 Пожарный гидрант—Эксплуатация.

Никто, кроме служащих отдела общественных работ или пожарной охраны, не должен управлять пожарными гидрантами или каким-либо образом вмешиваться в работу городской системы водоснабжения без предварительного получения на это разрешения от отдела общественных работ. (Приказ 1257 §2A, 2011 г.)

13.05.100 Пожарный гидрант – использование подрядчиком.

Подрядчики и другие лица, которые временно желают использовать городскую воду через пожарный гидрант, могут сделать это по обычным счетчикам, предварительно подав заявку в отдел водоснабжения, который в обычном порядке согласует с начальником пожарной охраны установку метр и путем внесения залога у городского клерка/казначея для покрытия расходов на установку и залога, как это предусмотрено в Разделе 13. 04.280. В случае, если подключение к пожарному гидранту разрешено, соединение должно быть выполнено с помощью обычного шлангового соединения и короткого отрезка двухдюймовой трубы, а между гидрантом и счетчиком должна быть установлена ​​задвижка для включения и отключения воды, а водопользователь ни в коем случае не должен открывать или закрывать гидрант. (Приказ 1258 §2, 2011 г.: Приказ 1257 §2B, 2011 г.)

13.05.110 Пожарный гидрант — Взлом запрещен.

Любому лицу запрещено, за исключением случаев пожара в помещении, ломать или нарушать любую печать, установленную отделом водоснабжения, или открывать любые противопожарные ворота, или использовать воду через любое противопожарное соединение, если предварительно не получено разрешение. из отдела водного хозяйства. (Приказ 1257 §2C, 2011 г.)

13.05.120 Нарушение – Штраф.

Любое лицо, фирма или корпорация, нарушающие какое-либо из положений настоящей главы, признаются виновными в правонарушении и в случае осуждения подлежат наказанию в виде штрафа в размере не более одной тысячи долларов или тюремного заключения на срок не более девяноста дней, или как таким штрафом, так и тюремным заключением. (Приказ 1257 §2D, 2011 г.)

Водоснабжение и ИСО

  1. ИСО
    1. Классификация ИСО
    2. Дивергенция
    3. Требования к подаче воды
  2. Типы водоснабжения
    1. Система под давлением
    2. Подача всасывания
    3. Снабжение пожарной охраны
      1. Снабжение танкеров
      2. Укладка шланга большого диаметра
      3. Комбинация а и b

Есть старая поговорка:

Там, где есть жизнь. . . . . . там есть вода»

Хитрость в том, чтобы выяснить, как сделать ее пригодной для тушения пожаров и в идеале, пока вы это делаете, делайте это так, чтобы это рассчитывать на снижение вашей классификации ISO.

A. ISO

Управление страховых услуг, Inc. (ISO) является ведущим источником информация о рисках для имущества и страхования от несчастных случаев промышленность. Ее продукты помогают клиентам измерять, управлять и сокращать риск. ISO используется страховыми компаниями в большинстве штатов для оценки пожарных частей с целью установления страховых взносов в местных районах. В штатах, использующих ISO; Пожарная сигнализация, пожарная часть, и водоснабжение измеряются в Таблице рейтингов пожаротушения. (ФССР). В этом расписании рассматриваются основные элементы деятельности сообщества. системы пожаротушения и разрабатывает числовую классификацию, называемую Классификация общественной защиты (PPC). В этой градации есть 10 классификаций. Классификация 1 является лучшей, а классификация 10 была бы наихудшей (без признанных пожарных защита).

Классификация ISO (PPC)

При получении классификации ISO градация разбивается на три основные категории. Это:

Прием и обработка сигналов пожарной тревоги — 10 % = 10 баллов
Пожарная часть — 50 % = 50 баллов
Водоснабжение — 40 % = 40 баллов
100 % = 100 баллов

Сорок процентов оценки основаны на воде сообщества поставлять. Эта часть опроса посвящена тому, имеет достаточный запас воды для пожаротушения сверх максимального ежедневное потребление. Для тех сообществ без муниципального водоснабжения система, достаточная для пожаротушения, другая альтернативная вода поставки будут оценены. Все компоненты системы водоснабжения будут рассмотрены, чтобы определить вашу способность поставлять достаточное количество на всей вашей пожаробезопасной территории.

2. Дивергенция

Также необходимо понимать компании по производству двигателей и комплемент по водоснабжению друг друга. Очень важно, чтобы соотношение 50/40 оставалось сбалансированным. Если кто-то набирает больше очков (чем соотношение 50/40) в любом из этих двух категории, ISO применит так называемые «точки расхождения». (отрицательные баллы), чтобы сохранить это соотношение.

Другими словами, у вас может быть совершенно новый двигатель, но если у вас есть очень мало воды для перекачки, вы не можете получить полный кредит для двигатель. Вы настолько эффективны, насколько самое слабое звено.

Пример:
Вы набрали 40 баллов по пожарной части и только 10 по воде. Поставлять. Точки расхождения рассчитываются как 50% вашего (учета за Водоснабжение) минус 0,8 (кредит пожарной службы). Формула составляет:

Дивергенция в приведенном выше примере равна -11,0 пунктов.
Таким образом, чистый кредит для пожарной охраны и кредит для воды Предложение (после Дивергенции) составляет 39,0 пункта.

Снова позвольте мне подчеркнуть, что этот баланс 50/40 имеет решающее значение для получения хороший результат и эффективная работа. Ты не хочешь для получения любых отрицательных «Очков расхождения».

Означает ли это, что вам не следует покупать новый двигатель, потому что вы можете не получить полный кредит на это? Точно нет! Вы всегда должны стремиться улучшить. Я просто указываю, что обе категории должны быть сбалансированы для вас, чтобы иметь эффективные возможности пожаротушения.

3. Требования к доставке воды

доставка на место пожара. Водоснабжение должно быть организовано на скорость 250 гал/мин через 5 минут после прибытия 1-го двигателя к месту пожара. Если скорость потока можно увеличить в пределах 15 минут прибытия на место пожара и может быть продолжено в течение Продолжительность 2 часа, более высокая ставка будет зачислена. Однако обратите внимание; как только поток начнется со скоростью 250 галлонов в минуту, вы не сможете сломать поток. Это означает, что у вас должен быть достаточный запас для поддержания 250 gpm между 5-минутным стартом и 15-минутным пределом. Это эквивалентно не менее 3750 галлонов. Этот начальный поток может начинаться с любой источник; бортовая вода, самосвал, танкер-няня, другие двигатели или путем прямого подключения к источнику воды.

Примечание; при этом реальных потоков за 2 часа не потребуется, вы потребуется, чтобы продемонстрировать ваши возможности доставки. Источники и проверка доставки будет математически рассчитана для проверки 2 ч. Требование к постоянному течению воды.

B. Существует три типа водоснабжения:

  1. Система под давлением
  2. Подача всасывания
  3. Снабжение пожарной охраны

При правильной поддержке двигателей и соответствии всем другим критериям ISO, любой из этих источников; имея требуемую производительность и расход, может рассчитывать на понижение своей классификации ISO. В то время как ISO всегда рассматривает «наихудший сценарий» для кредита на водоснабжение и признание, нельзя упускать из виду водоснабжение, которое может быть сезонными или небольшими по мощности.

В то время как эти предельные запасы не будут учитываться при классификации ISO или страховая скидка, при необходимости , лучше иметь водопровод, который мог бы дать немного воды чем вообще никакой. Сказав это, если у вас есть источник, который не соответствует критериям ISO, это должно быть четко обозначено, и все должны иметь четкое представление о его ограничениях. Все до пожара планы и автоматические компании помощи должны принять это во внимание.

1. Система подачи воды под давлением

Напорная система водоснабжения обычно считается муниципальной. система водоснабжения, в которой пожарные гидранты обычно устанавливаются на воде сети с использованием сетки. Другими словами, вода будет поступать в гидранта, возможно, с двух или более направлений. Вода в этом Тип системы может поставляться с использованием приподнятых резервуаров, насосов, гравитационных потока или комбинации этих систем.

Герметичная система также может быть создана путем установки сухого гидрант, использующий источник воды выше уровня земли, такой как пруд. В при таком типе установки клапан можно открыть, пропуская воду поступать в оголовок сухого гидранта, который, в свою очередь, соединен с пожарный насос. Если система спроектирована с воздушным карманом, головка сухая для защиты от замерзания, потребуется некоторая грунтовка для облегчения самотёка воды.

Крайне важно, чтобы СОП были написаны и понятны для эти установки. Компании автоматической помощи также должны практиковать использование этих установок, поскольку они обычно являются теми, которые обеспечить ваше водоснабжение. Я мог бы также отметить пожарные части при использовании автоматической помощи следует проводить ежеквартальные тренировки вместе, чтобы чтобы получить полный кредит в категории обучения. Очевидно, водоснабжение обучение хорошо вписывалось бы в эти упражнения.

В то время как давление в самотечных установках обычно низкое, большие количество воды можно получить. Отверстие диаметром 6 дюймов с 23,1 фут напора (= 10 фунтов на квадратный дюйм) будет течь 3405 галлонов в минуту. Таким образом, легко увидеть даже несколько футов напора, используя 6-дюймовую трубу, вы получите большое количество воды. Ключом к успеху является объем для подачи воды, давление для огневой атаки.

2. Всасывание Поставка

Всасывание может быть установлено из многочисленных источников воды.

  • Непосредственно из источника воды, такого как пруды, озера и ручьи.
  • От стационарных трубопроводов, таких как сухой гидрант.
  • Из десантных баков с использованием системы челноков-заправщиков.

Подача всасывания обеспечивается при присоединении нескладного шланга к приему насоса и расширены в открытый источник воды. С помощью праймера давление внутри насоса и шланга опускают ниже внешнее атмосферное давление воздуха. Атмосферное давление воздуха (которое зависит от вашей высоты над/ниже уровня моря) всегда наносится на поверхность воды. Так как внутреннее давление в всасывающий шланг уменьшается, внешнее давление выталкивает воду через шланг в насос. Он работает как соломинка для питья.

Крыльчатка захватывает воду и вытесняет ее через разгрузочные линии. Как только поток будет установлен, заливку можно прекратить. Оставшиеся небольшие карманы воздуха можно удалить изнутри системы. путем медленного увеличения оборотов насоса по мере слива воды. Количество на расход, который может быть получен от всасывающей линии, влияет несколькими факторами, причем «подъем» является одним из самых важные.

«Подъем» — расстояние от поверхности источника воды до входа насоса. В отличие от давления поставка, «подъем» имеет решающее значение при определении количества поток возможен из всасывающего источника.

Теоретически можно поднять воду на одну атмосферу или 33,9 фута на уровне моря, однако многие другие факторы влияют на уравнение во время фактической осадки. Потеря трения в насосе, шланге и фурнитура; скорость, температура воды, высота над уровнем моря, подъемная сила и внутренние износ насоса, все это влияет на конечный результат или поток воды из любого данное местоположение. В дополнение к факторам, которые грабят с самого начала давление в заданном месте, ISO также добавляет коэффициент безопасности, который приводит к (максимально допустимому подъему) 15 футов. Это меньше, чем половина теоретического подъема 33,9ft.

В то время как максимальный подъем был установлен ISO, который не означает, что вы всегда можете использовать полные 15 футов. Нужно также получить доступ к необходимый расход, выраженный в галлонах в минуту. Необходимый поток огня (NFF) сооружение определяется типом конструкции, ее размерами, его занятость и его экспозиция. Возможно, потребуется снизить приподнимитесь на несколько футов, чтобы встретить NFF для полного кредита в этом точка снабжения.

Пример: В высокогорных районах Колорадо обычно невозможно достичь чего-либо близкого к ограничению подъемной силы 15 футов и по-прежнему поддерживать значительный поток воды.

Более крупный всасывающий шланг и трубопровод, используемые в сухом гидранте, могут значительно помогают уменьшить потери на трение, тем самым увеличивая поток.

Помните, что большой подъем и/или большие высоты являются «убийцами всасывания», чтобы обеспечить хороший поток с этими недостатками, необходимо уменьшить трение всеми возможными способами. Это может потребовать; сокращение длины пробега, увеличение диаметра трубы, используя колена с малым углом и сокращая потери на сетчатом фильтре за счет увеличения площади проходного сечения.

Для установок сухих гидрантов ETT, L.L.C. есть компьютерная программа который может рассчитать поток для любой заданной конструкции. Это бесплатный сервис. Если сомневаетесь, позвоните, прежде чем копать.

3. Снабжение пожарной охраны

Существует два типа снабжения пожарной охраны:

  1. Автоцистерна
  2. Укладка шланга большого диаметра
  3. Комбинация А и В.

Припасы для пожарной охраны доставляются на место происшествия пожарной частью. Одним из способов доставки является использование танкеров. Часто упоминается как «вода на колесах». А второй способ может быть выполнен путем прокладки шланга большого диаметра вниз по дороге, создавая так называемую «надземную воду». main». Также можно использовать их комбинацию.

Каждый из этих путей имеет определенные преимущества и недостатки. Необходимо рассмотреть рабочую силу, оборудование и расходы, чтобы определить что лучше всего подходит для вашего отдела. Для определения эффективности любой операции, ИСО рассмотрит каждый компонент, чтобы определить свои возможности по доставке и использованию «огненных снабжения отдела».

Некоторые компоненты, которые будет рассматривать ISO: номинальный размер резервуара и оборудование

  • Первоначальный ответ танкера – Количество танкеров, номинальное размер резервуара и время реагирования.
  • Время заполнения танкеров
  • Время разгрузки танкеров
  • Расстояние для проезда от пожарного депо до места возгорания и от с места пожара на место снабжения и обратно
  • Соглашения об автоматической помощи и/или взаимной помощи
  • Количество танкеров, доступных из близлежащих отделов. и их номинальный объем бака.
  • Шланг большого диаметра – какой длины имеется в наличии? Что время развертывания и потока? Диаметр шланга?
  • Расстояние реакции 2-го двигателя
  • Независимо от вашего выбора, ISO рассмотрит всю работу определить самое слабое звено. Кредит будет предоставлен только за количество воды, которое может быть обеспечено самым слабым связь.

    а. Водный челнок

    Если снабжение доставляется цистернами, операция должна быть настроены на заполнение и сброс со скоростью не менее 1000 галлонов в минуту. Почти без исключение, «время заполнения» является самым слабым звеном и является самое труднопреодолимое препятствие. Время в пути, функция дальность поездки, можно компенсировать, добавив больше танкеров в шаттл время ротации и дампа можно компенсировать добавлением дампа большого объема клапаны. Скорость танкеров установлена ​​ISO на уровне 35 миль в час или меньше.

    Прежде чем можно будет улучшить «время заполнения», необходимо сначала рассмотреть из какого источника и каким способом подается вода. Это от напорного гидранта или от другого насоса на всасывающей линии? Способен ли источник создать поток? Помните, по порядку чтобы доставить 1000 галлонов в минуту на место пожара, вы должны заполнить на более высоком уровне скорость потока, так как вы должны учитывать время простоя из-за заливного шланга соединения и разъединения.

    Предполагая, что у вас есть источник с достаточным расходом, необходимо следующее рассмотрите, как заливной шланг соединяется с цистерной. Один один из лучших способов сэкономить время — это использование быстрых соединений.

    Используются ли быстроразъемные соединения? Быстроразъемные соединения может сократить на 30-40 секунд обычно требуемое время для резьбовых связи. Storz и Cam Locks намного быстрее. я предпочитаю Кэм Замки, так как они не раскручиваются, и у вас есть ручки, за которые можно держаться. Они обычно менее дорогие, так как это стандартный бензин. связью пользовались многие мои компании. Они могут быть адаптированы непосредственно на стандартный шланг, что позволяет быстро преобразовать его в быстроразъемное соединение заливной шланг.

    Какой размер и количество строк используется? Две 3-дюймовые линии обычно сокращают время заполнения примерно вдвое и имеют много потери на трение меньше, чем у шланга диаметром 2 ½ дюйма. Две линии также хорошо работают с гидрантами низкого давления, поскольку они помогают уменьшить трение потеря.
    Следует соблюдать особую осторожность, чтобы предотвратить перегибы при использовании низкого давления. запасы. Убедитесь, что при прокладке шланга используются большие изгибы. Избегайте перегибов.

    Какова доступность рабочей силы для операций по заполнению? В идеале водитель никогда не должен выходить из грузовика. Персонал должен оставаться у гидранта, готовый прыгнуть в бой, как танкер прибывает. В то время как 4-дюймовый шланг быстро заполнит бак, при заполнении с водой он довольно тяжелый и его очень трудно передвигать. Обычно (2) Лучше всего подходят 3-дюймовые шланги.

    Насколько удобны соединения? Соединения должен быть примерно по пояс. Они должны быть доступны снаружи транспортного средства. Следует избегать открывания дверей. Заполните соединения лучше всего работают, когда они наклонены примерно на 30 градусов к земле. Это помогает избежать перегибов шланга, которые могут убить вас, если вы низкое давление. Соединения никогда не должны требовать лазания. Задние фары являются обязательными для ночных операций.

    Они прямоточные или клапанные? «Обратные клапаны или Up and Over» заправочные трубы являются самыми быстрыми. Необходимость открывать клапан иногда вызывает задержки. Клапана тугие, если не смазывать правильно, и если линия заряжается первой, добавочное давление часто сильно затрудняет открытие клапанов. Качающаяся навесная чека клапаны часто имеют тенденцию к утечке, так как противодавление, необходимое для герметизации их достаточно низко. Также они имеют тенденцию открываться с остановкой и запуск грузовика, причинивший ущерб. Трубы вверх и вниз работают лучше всего но они должны иметь откидной клапан на конце трубы в бак, чтобы избежать больших разливов, когда грузовик ускоряется или поднимается в гору.

    Все ли заправочные патрубки цистерн настроены одинаково? И снова ИСО рассматривает наихудший сценарий и up» не является исключением. Если ваши автоцистерны с автоматической помощью отличаются и требуют разных подключений и т. д. вы должны учитывать это во время первоначальной настройки или быть оштрафованным. Если, например, у вас есть танкеры из разных отделов, которые требуют различных соединений такой как; крючок Шепарда, кулачковый замок, резьбовые фитинги и скажем четвертый использует Storz. Ваша первоначальная установка должна обеспечивать шланг со всеми четырьмя соединениями. В идеале все работающие вместе должны стандартизировать однотипные соединения.

    Используются ли клапаны для гидрантов? Еще одна отличная возможность сэкономить время это использование гидрантных задвижек для управления открытием и закрытием линий наполнения танкеров. Четвертьоборотные и задвижки со скоростными рукоятками обе возможности. Вне зависимости от того, какая из них выбрана арматура следует закрывать медленно, чтобы избежать гидравлического удара. Если под давлением пожарный гидрант — ваш источник, он должен быть полностью открыт и оставаться полностью открыт до тех пор, пока операция челнока танкера не будет завершена.

    Если вы не можете наполнить со скоростью 1000 галлонов в минуту, вы должны проанализировать почему. Где горлышко твоей бутылки? Начните с вашего источника и работайте Ваш путь вперед к месту пожара.

    б. Шланг большого диаметра

    Для некоторых отделений удобнее или целесообразнее использовать шланги большого диаметра. диаметра шланга вместо запуска автоцистерны. Этот метод водопроводом устанавливается надземная водопроводная магистраль. Большой диаметр шланг (LDH) обычно имеет размеры 4 и 5 дюймов. Обычно Шланг LDH поставляется секциями по 100 футов и оснащен фитингами Storz.

    Предостережение, если планируется использовать LDH и поскольку ISO выглядит для самого слабого звена все двигатели должны быть нагружены одинаковой длины и размер шланга. Поскольку один и тот же двигатель не всегда выходит первым, этот обеспечивает возможность укладки LDH независимо от того, какой двигатель выходит станция первая.

    Допустимая длина LDH зависит от времени.

    Изначально у вас должна быть возможность проливать воду на место пожара. в течение 5 минут после прибытия 1-го двигателя. Этот начальный поток может начинаться из любого источника; бортовая вода, сливной бак, медсестра танкером, другими двигателями или прямым подключением к источнику воды. Если для увеличения начальной потока это должно быть сделано в течение 15-минутного окна, которое обсуждалось ранее. Это будет означать, что вы должны предоставить какой-то другой источник для предоставления начальный расход 250 галлонов в минуту для 15-минутного окна. Другими словами если требуется дополнительное время для укладки LDH, необходимо предоставить необходимое поток до 3750 галлонов (250 галлонов в минуту x 15 минут) с помощью какого-либо другого метода.

    Насколько мне известно, самый длинный одобренный тираж LDH составляет 2500 экземпляров. ноги. Если двигатель 2 обозначен как «водопровод» двигатель, оба двигателя должны выйти за пределы станции практически в в то же время, чтобы обеспечить максимальное время укладки шланга. Также не упускать время на зарядку и продувку воздуха из-за длительной стоянки, т.к. это может быть довольно долго.

    Если рассматривается этот метод подачи воды, помните, LDH требует специального оборудования и обработки. Время, необходимое для укладка шланга, время зарядки и удаления воздуха, специальное оборудование & адаптеры, инструменты и наконец в какой-то момент слив, пикап и нагрузка на шланг должны быть приняты во внимание. Расходы является еще одним фактором, который нельзя упускать из виду, так как все двигатели должны загружаться одинаково.

    Дополнительную информацию ISO о водоснабжении см. Таблица рейтингов пожаротушения ISO. Эта публикация может быть приобрести, загрузив форму заказа с веб-сайта ISO www.isomitigation.com или www.iso.com или позвоните им по телефону 800-444-4554.

    Если я могу быть чем-то полезен, пожалуйста, позвоните или отправьте мне факс. бесплатно по телефону
    877-827-2797.
    Спасибо,
    Стэн Мерретт, владелец ETT, L.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *