Электрическая схема компрессора: Электрическая схема среднетемпературного компрессора Embraco Aspera NE 9213 E

Компрессорно-конденсаторный агрегат BS-ULN-D 92Y MLR

  • Главная /
  • ПРОДУКЦИЯ /
  • Компрессорно-конденсаторный агрегат BS-ULN-D 92Y MLR

Универсальный малошумный агрегат в корпусе с цифровым спиральным компрессором BS-ULN-D 92Y MLR
Холодопроизводительность 9,2 кВт R404A/ R507 при Т0= -10 0С /Ткон=+40 0С
Напряжение питания 380В/3/50 Гц
Компрессор спиральный Copeland ZBD 38 K4E-TFD
Потребляемая мощность 5,0 кВт
Уровень шума (без доп опций) 42 дБа

Для запроса актуальной цены товарной позиции обращайтесь, пожалуйста, к ближайшему дилеру

  • Описание

В состав агрегата входят:

  • Герметичный цифровой спиральный компрессор
  • ТЭН подогрева и теплоизоляцией картера
  • Контроллер управления компрессором
  • Конденсатор воздушного охлаждения
  • 2 осевых вентилятора (1ф-220В-50Гц)
  • Жидкостной ресивер с вентилем
  • Сдвоенное реле давления с автоматическим возвратом
  • Реле высокого давления
  • Реле контроля фаз
  • Агрегат поставляется под избыточным давлением
  • Паспорт

Гарантия 12 мес.

 

  • Технические характеристики
  • Доп. опции
  • Габаритные и монтажные размеры
  • Электрическая схема
  • Технические характеристики
  • Доп. опции
  • Габаритные и монтажные размеры
  • Электрическая схема

Технические характеристики

 

Компрессор              

Спиральный

Марка

ZBD 38 KCE-TFD

Напряжение питания                 

380В/3/50 Гц

Максимальный рабочий ток, А.

11,3

Потребляемая мощность, кВт.     

5,0

R-404/R507/R22

 

Заправка маслом, л.        

1,89

Тип масла (синтетическое полиэфирное POE)

SL-32

Рег.  производительности

10-100%

Производительность конденсатора

25 кВт

Марка двигателя вентилятора

YSK60-6

Кол-во вентиляторов

2

Диаметр

470

Напряжение питания                 

220В/1/50 Гц

Максимальный рабочий ток, A

0,6A

Объём ресивера

6,4L

Подогреватель картера

ТСН 30 (45W)

Масса нетто, кг.                         

102

Уровень шума (без доп. опций)

42 дБ(А)

 

Холодопроизводительность для R404A при Tk=45°C

Ткипения °С

-25

-20

-15

-10

-5

0

5

Qхол-ть квт

4,14

5,21

6,48

7,95

9,72

11,75

14,15

 

 

Доп.

опции

 

Опция ”FS”  регулирование скорости вращения вентилятора/ов

Опция ”С” для BS-ULN доп. ТЭН и термостат

Опция ”RC” выносной блок управления для цифровой серии контроллер в выносном коробе)

Опция ”ULN-2” шумоизоляция корпуса 6HP  (910 х 340 х1300) + доп виброгаситель

Опция ”W ULN” зимнее регулирование (KVR,NRD+ТЭН (подогрев ресивера) и термостат -40…+35)

Опция ”M HP/LP” манометры высокого и низкого давления

 

Габаритные и монтажные размеры

 

 

Модель

Монтажные размеры, мм

Размеры, мм

BS-ULN-D 92Y MLR

625×360

А

B

С

Вентиль вход

Вентиль выход

910

340

1340

1/2″(12 мм)

3/4″ (19мм)

 

Спецификация

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

Конденсатор

1

2

Компрессор

1

3

Ресивер

1

4

Вентилятор

2

 

Электрическая схема

 

 

НОВОСТИ

ПУСК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА

Пуск электродвигателя компрессора возможен только при работающем дизель-генераторе (см. рис. 1), когда включен контактор KP H и его замыкающий вспомогательный контакт (1178, 1179) постоянно падает плюс от автомата А5 «Компрессор» в ав тематическую схему пуска электродвигателя. При включенном тумблере ТРК управление включением и отключением электродвигателя компрессора производит реле давления воздуха РДК-При понижении давления воздуха до 7,5 кгс/см2 реле замыкает своими контакторами «минусовую» цепь питания схемы пуска электродвигателя. Получает питание катушка реле РМ4 в блоке пуска компрессора ВПК по цепи: автомат А5, провод 1178, замыкающий вспомогательный контакт контактора КРН, провода 1179, 1165, 1175, клемма 28/14, провод 1192, контакт 9 ВПК, катушка реле РМ4, контакт 8 ВПК, провода 1023, 1180, контакты тумблера ТРК и реле РДК, провода 1186, 1187 и на общий минус к ШР ЗМ-8.

Замыкающий контакт реле РМ4 между контактами 15 и 10 ВПК (Ю22, 1021) шунтирует разомкнутые контакты контактора КДК (1019, 1020), включая контактор управления электродвигателем компрессора КУДК. При этом от автомата А5 по проводам 1054, 1234, 1235, 963 через замыкающий главный контакт контактора КУДК, провод 967 подается плюс на обмотку параллельного возбуждения электродвигателя компрессора Н-НН и разгрузочный вентиль компрессора BP, а минус через обмотки электродвигателя КК-К, Я-ЯЯ соединен постоянно с вентилем BP. Падение напряжения на обмотках электродвигателя К мало ввиду малой величины сопротивления их, поэтому напряжение в цепи будет достаточным для включения вентиля BP. Его клапан открывает отверстие для перепуска воздуха из воздухопровода автоматики (5,5 кгс/см2) в разгрузочное устройство компрессора КТ6, которое своим штоком отжимает всасывающие пластины компрессора, соединяя напорную магистраль компрессора с атмосферой и обеспечивая пуск компрессора без противодавления.

Этим же контактом подается плюс на катушку контактора КДК (1188) и включается в работу электронная схема блока ВПК, к контакту 1 (1188, 1189) которого подается плюс, а на контакты 4, 5 (1197, 1194, 1182, 998) подается минус от ШР 2М-16. Одновременно вспомогательный контакт контактора КУДК (944, 805) включает электропневматический вентиль воздушных фильтров ВВФ. В результате этого периодически (при пуске компрессора) осуществляется поворот в масляной ванне и смачивание маслом сеток воздушного фильтра.

Благодаря обратной связи блока ВПК с регулятором напряжения РН электронная схема блока ВПК вырабатывает и подает определенной величины положительное напряжение в измерительную цепь регулятора РН по цепи: контакт 7 ВПК (1198, 1074,. 1075, 1065), контакт 7 регулятора РН и далее в измерительную цепь РН. В связи с этим регулятор напряжения уменьшает ток независимой обмотки возбуждения Н-НН стартер-генератора и его выходное напряжение на зажимах Я-ЯЯ плавно (в течение 2-5 с) снижается до 22-25 В. В этот момент электронная схема блока ВПК замыкает «минусовую» цепь катушки контактора КДК (П90), соединяя цепь минуса от контакта 5 к контакту 3-ВПК, и контактор КДК включается. Это возможно, потому, что при снижении напряжения стартер-генератора диод ДЗВ закрывается, на это время вся электрическая схема цепей управления тепловоза питается напряжением аккумуляторной батареи.

Контактор КДК включает электродвигатель компрессора К на пониженное напряжение стартер-генератора по цепи: плюс зажима Я стартер-генератора (976), замыкающий главный контакт контактора КДК (962), предохранитель ПРЗ (968), обмотки электродвигателя компрессора ЯЯ-Я, К-КК (970, 953), минус вывода стартер-генератора ЯЯ-

По мере увеличения частоты вращения якоря электродвигателя К с блока ВПК подается пропорциональный сигнал в регулятор РН на увеличение тока возбуждения в обмотке стартер-генератора, и напряжение его плавно увеличивается (в течение 2-5 с) до номинальной величины ПО В. С ростом напряжения на зажимах Я-ЯЯ стартер-генератора разность потенциалов на. зажимах катушки ВР (т. е. разность напряжений стартер-генератора и аккумуляторной батареи между проводами 988, 989) уменьшается и разгрузочный вентиль ВР выключается. К этому времени частота вращения якоря электродвигателя близка к номинальной и компрессор включается под нагрузку. Благодаря такой схеме включения пусковой ток в цепи электродвигатель К — стартер-генератор уменьшается до номинальной расчетной величины и обеспечивается плавный пуск компрессора.

При достижении давления воздуха в главных резервуарах 9,0 кгс/см2 контакт реле давления воздуха РДК размыкается и контакторы КДК и КУДК отключаются. Электродвигатель компрессора обесточивается, компрессор прекращает работу, а электрическая схема пуска электродвигателя К приводится в первоначальное состояние. Цикл пуска электродвигателя компрессора повторяется при снижении давления в главных резервуарах до 7,5±0,2 кгс/см2, когда вновь замыкаются контакты реле давления воздуха РДК-

При работе тепловоза двумя секциями управление выключением компрессоров обеих секций производится с любой из них (как правило, ведущей). В этом случае на ведомой секции, а также при неисправном реле РДК какой-либо из секций оно отключается тумблером ТРК-

⇐Предыдущая Оглавление Следующая⇒

Компрессор/лимитер/клипер — стерео версия

Компрессор/лимитер/клиппер — стерео версия
Компрессор/лимитер/клипер — стереоверсия

Стереоверсия лимитера с общим усилением управление обоими каналами. Это не влияет на стереоинформацию. Триммер времени выпуска является общим для обоих каналов.


Характеристики:

Напряжение питания: 9-16 В
Ток покоя (12 В): 30 мА
Выходное напряжение: линейная регулируемая 0-3,5 В размах (0-1,2 В среднеквадратичное значение)
Нижняя частота среза (3 дБ): вход: 25 Гц, выход: <2 Гц
Верхняя частота среза (3 дБ): 14,5 кГц
Мин. входное напряжение: 0,6 В от пика до пика (0,2 В ср.кв.)
Входное сопротивление: 5000 Ом
Выходное сопротивление: 500 Ом
Отношение сигнал/шум: >70 дБ

Принципиальная схема:

Список деталей:

Левый канал:

Р1, Р3 — 10к
R2 — 1k
R4, R5 — 1M
R6 — 18k
R7, R8, R15-R17, R19 — 33k
Р9 — 1М5
Р10, Р12, Р14, Р18 — 470R
R11 — 270R
R20, R23, R25 — триммер 5k
R21 — триммер 5M
R22 — триммер 1k
R24 — триммер 500R

C1 — 4n7 (ЕС) или 6n8 (США), пластик
C2 — 470n пластик
C3 — 4n7 пластик
C4 — 330n пластик
C5, C7, C8, C12 — 10n керамика
C6 — 22n керамика 9 0144 C9 — 330p керамика
C10 — 470p керамика
C11 — 82p керамика
C13 — 10u/25V тантал
C14 — 470u/25V электролит
C15, C16 — 220u/10V электролит 90 012

U1 — TLC272
Q1 — BC557B
Q2 — BF245C
D1, D2 — Красный!!! Светодиод диод 5 мм, средняя яркость (например, 200 мкд)
J2 — перемычка

Правый канал:

R1, R3 — 10k
R2 — 1k
R4, R5 — 1M
R6 — 18k
R8, R15 -R17, R19 — 33к
Р9 — 1М5
Р10, Р12, Р14, Р18 — ​​470Р
R11 — 270R
R20, R23, R25 — триммер 5k
R22 — триммер 1k
R24 — триммер 500R 9001 2

C1 — 4n7 (ЕС) или 6n8 (США), пластик
C2 — 470n пластик
C3 — 4n7 пластик
C4 — 330n пластик 901 44 C6 — 22n керамика
C7, C8, C12 — 10n керамика
C9 — 330p керамика
C10 — 470p керамика
C11 — 82p керамический
C14 — 470u/25V электролитический
C15, C16 — 220u/10V электролитический

U1 — TLC272
U2 — 78L05
Q1 — BC557B
Q2 — BF245C
D1, Д2 — Красный!!! Светодиод диод 5 мм, средняя яркость (например, 200 мкд)
J2 — перемычка

Наконечники:

Следующие шаги рекомендуются для стерео версия:

  1. Если у вас есть возможность измерить статический ток коэффициент усиления транзистора (h 21e ), найти пару Q1 с аналогичными h 21e примерно от 5-10 шт.
  2. Поместите временный 3-контактный разъем ИС вместо Q2. Установите одинаковое значение уровня входного сигнала для обоих каналов. Найдите пару кроссовок Q2 примерно 5-10 штук, что приводит к одинаковому выходному уровню в обоих каналах (вы можете следовать яркость светодиода, если установлено отсечение). Затем снимите разъемы и припаяйте найденные Q2.

    Транзистор Q2 временно помещен в гнездо.

Печатная плата:


Верхняя сторона. Включает в себя 3 проволочных моста.


Нижняя сторона.


(C) 2007 Пира Чехия. Коммерческое использование запрещено.

Асинхронный двигатель

— минимальный рабочий пример для принципиальной схемы компрессора

В холодильнике компрессор представляет собой механическое устройство, приводимое в действие асинхронным двигателем. Это о том, как работает двигатель (в отличие от того, как работает компрессор. Характеристики компрессора имеют некоторое влияние, но основной ответ дают характеристики двигателя, не зависящие от того, что он приводит в действие.

Двигатель потребляет более высокий ток когда он включен. Это произошло бы, даже если бы он ни к чему не был подключен. Высокий ток сохраняется в течение времени, необходимого для достижения двигателем полной скорости, доли секунды или, возможно, чуть больше секунды. Тот факт, что нагрузка компрессора влияет на время, но, вероятно, не настолько, чтобы иметь значение в этом контексте.Холодильник, вероятно, имеет самый большой двигатель в доме, кроме центрального кондиционера.

Чтобы объяснить, почему двигатель потребляет большой ток при запуске, используйте приведенную ниже схему, которая дает простое объяснение. Двигатель состоит из резистора и генератора, который генерирует напряжение, противоположное напряжению питания. Напряжение пропорционально скорости. Когда скорость равна нулю, противодействующее напряжение равно нулю, а ток высок. По мере увеличения скорости увеличивается противодействующее напряжение, что приводит к уменьшению тока двигателя.

Эта диаграмма лучше всего применима к двигателю постоянного тока с постоянными магнитами, но в этом контексте она должна подойти и для асинхронного двигателя.

Фактическое затемнение света можно объяснить тем, что большой ток запускает двигатель, кратковременно перегружая питание. Кроме того, вы можете включить сопротивление проводки и свет в схему.

Для получения более подробной эквивалентной схемы обратитесь к моему ответу: Когда нагрузка на ротор асинхронного двигателя увеличивается, как статор потребляет больше тока?

Там представлена ​​эквивалентная схема для одной фазы трехфазного асинхронного двигателя. Он содержит выражение Rr(1-s)/s, которое представляет собой сопротивление, представляющее механическую нагрузку, приводимую в движение двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*