Если щелкает реле: Щелкает стартер и не заводится двигатель – причин может быть много

Содержание

Стартер щелкает, но не крутит и машина не заводится

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо обеспечить первоначальное движение коленчатого вала. Если мотор исправен, то достаточно нескольких оборотов, чтобы запустить мотор. Для раскрутки коленвала применяется электродвигатель с муфтой. Этот механизм называется стартером. Поломка устройства делает невозможным запуск силового агрегата, поэтому при наличии технической проблемы появляется необходимость выполнения довольно сложного ремонта, но прежде следует найти причины, почему стартер не крутит двигатель.

Содержание:

  1. Как понять, что виновен стартер
  2. Немного теории: что такое электростартер
  3. Что проверить, если стартер не крутит
  • АКБ
  • Не включается втягивающее реле
  • Подгорели контакты
  • Плохой контакт в замке зажигания
  • Неисправности цепи управления
  • Отклеились магниты
  • Износ втулок или подшипников стартера
  • Неисправность щеточного узла
  • Замкнуло обмотки статора или ротора
  • Заклинило обгонную муфту
  • Поломка зубьев бендикса и венца маховика
  • Полезные советы
  • Как понять, что виновен стартер

    Не всегда невозможность запуска двигателя указывает на неисправность стартера. Причиной отсутствия вращения электродвигателя пускового механизма может заключаться в том, что электрической энергии от аккумулятора недостаточно для совершения необходимой работы. Нарушения в проводке также могут являться причиной того, что щелкает реле стартера, но не крутит. Наиболее часто причиной неисправности является обрыв проводов, идущих к втягивающему реле стартера, а также подгорание контактов в замочном механизме пуска двигателя.

    Недостаточный электрический контакт может стать причиной того, что автомобиль не заводится, стартер не крутит, но при этом трещит втягивающее реле. Наиболее часто неработоспособность электродвигателя вызывается наличием значительного количества накипи на клеммах аккумуляторной батареи. Подобные образования имеют большое электрическое сопротивление, поэтому в местах контакта образуется электрическая дуга, либо полностью обрывается контакт с кабелем, идущим к стартеру.

    Как завести машину, если стартер не крутит, будет зависеть от степени загрязненности клемм. В большинстве случаев достаточно очистить загрязненные контакты деревянным скребком.

    Немного теории: что такое электростартер

    Основным элементом электростартера является электродвигатель. На пусковых устройствах устанавливаются мощные моторы, которые оснащаются муфтой. Этот элемент служит для того, чтобы электродвигатель не постоянно был соединен с коленвалом, а подключался к этой детали только при запуске двигателя. Сразу после запуска двигателя механическое соединение обрывается посредством специального механизма, что позволяет предохранить мотор стартера от перегорания, а двигатель – от напрасной потери энергии.

    В одном корпусе с втягивающим механизмом находится реле, контакты которого соединяются в момент подключения шестерен стартера и венца маховика. Такой способ включения позволяет минимизировать потери электроэнергии, ведь соединение контактов осуществляется в непосредственной близости от потребителя электроэнергии (электродвигателя стартера).

    Электростартер надежно крепится к блоку цилиндров двигателя и является навесным оборудованием, которое может быть легко демонтировано, если не заводится авто, не крутит стартер.

    Что проверить, если стартер не крутит

    Стартер является дорогостоящей деталью, поэтому к замене изделия следует прибегать только в случае полного выхода устройства из строя. Если можно восстановить работоспособность стартера, то этой возможностью нужно обязательно воспользоваться. Определение причины поломки стартера является основной операцией, которая должна быть выполнена в первую очередь. Начинать исследования следует с самых простых методов диагностики, которые не потребуют много времени и позволят быстро узнать причины, почему не крутит стартер.

    АКБ

    Если села аккумуляторная батарея, то стартер щелкает, но не крутит. Определить заряженность АКБ можно с помощью нагрузочной вилки. Что делать, если стартер не крутит, а нагрузочной вилки нет? При отсутствии этого инструмента можно попытаться включить звуковой сигнал. Если устройство не сработает, либо тон существенно понизится, то таким образом также можно узнать о разряженности батареи.

    Наличие на клеммах аккумулятора непроводящих ток отложений можно определить невооруженным глазом. Такая прослойка не позволит завести двигатель даже при полностью заряженной аккумуляторной батарее.

    Если мотор не заводится по причине разряженности батареи, то достаточно подключить зарядное устройство к АКБ, чтобы полностью восстановить ее заряд. Для полного восстановления заряда обычно достаточно около 10 часов непрерывной работы прибора.

    Если ток не проходит по проводам из-за накипи, то диэлектрическую прослойку необходимо удалить деревянным или пластиковым скребком, а затем, соблюдая полярность, подключить провода и надежно затянуть резьбовые элементы клемм. Таким образом можно полностью разрешить проблему, когда стартер втягивает, но не крутит. Пусковое устройство может сильно разряжать аккумулятор, поэтому после неудачных многочисленных попыток завести двигатель следует также восстановить заряд батареи с помощью зарядного устройства.

    Не включается втягивающее реле

    Если перегорела обмотка втягивающего реле, то электродвигатель стартера не начнет работать по причине отсутствия контакта в контуре включения мотора. Провода внутренней катушки редко обрываются, но если это произойдет, то потребуется заменить втягивающее реле.

    Обрыв проводника, идущего к втягивающему реле и активирующему электромагнит устройства, встречается значительно чаще. Возможен также недостаточный контакт в месте присоединения провода, поэтому следует внимательно осмотреть контактный разъем и при необходимости подтянуть контактную гайку.

    Подгорели контакты

    Если работа электромагнита втягивающего реле определяется по характерному стуку движущего элемента, то отсутствие вращения электродвигателя стартера может быть вызвано подгоранием контактов. Характерным признаком того, что причина в наличии неполадок этих элементов, является периодическое проявление проблемы. То есть прежде чем полностью была утрачена возможность запуска двигателя, работоспособность стартера периодически возобновлялась, но затем снова были слышны только щелчки без вращения коленвала.

    Восстановить контакты втягивающего реле можно очисткой их от нагара с помощью напильника, но использовать этот метод можно только при незначительном повреждении.

    Если контакты сильно подгорели и оплавились, то следует приобрести ремкомплект с новыми контактными элементами и полностью заменить изношенные детали.

    Плохой контакт в замке зажигания

    Если подгорели контакты в замке зажигания, то не заводится машина, стартер не крутит. В этом случае потребуется заменить весь узел в сборе. Чтобы точно установить причину поломки, потребуется разобрать замочный узел и по оплавлению медных контактов определить необходимость замены изделия.

    Можно обойтись и без разбора устройства. Достаточно использовать заведомо исправный замок зажигания, чтобы убедиться в том, почему не крутит стартер с ключа.

    Неисправности цепи управления

    Современный автомобиль буквально напичкан различными датчиками, позволяющими автоматизировать многие технические процессы. Некоторые такие элементы могут быть неисправны и выдавать ложные данные на приемное устройство, что приводит к тому, что при запуске двигателя не крутит стартер.

    К числу таких устройств относятся:

    • датчик положения рычага селектора;
    • датчик прерывателя сцепления.

    В цепи управления могут быть также установлены предохранители и реле, которые также участвуют в передаче электрической энергии, и неисправность которых также может приводить к невозможности запуска двигателя.

    Отклеились магниты

    Некоторые модели стартеров не имеют вторичной обмотки, с этой целью применяются постоянные магниты высокой мощности. Если стартер не крутит двигатель, то причиной этому может быть отклеивание магнитов при сильном нагреве.

    Освободившиеся элементы могут моментально вызвать заклинивание стартера, что сделает невозможным поворот рабочего вала даже на небольшой угол. При отклеивании магнитов узел подлежит разборке и восстановлению. При сильном повреждении вследствие заклинивания подвижных элементов потребуется установка нового стартера.

    Износ втулок или подшипников стартера

    Внутренние элементы стартера изнашиваются в процессе эксплуатации, поэтому рано или поздно втулки и подшипники подлежат замене. Эта проблема не возникает внезапно. Как правило, водители сталкиваются с тем, что сложности при запуске начинают беспокоить водителя задолго до заклинивания подшипников или развития других критических состояний в пусковом механизме.

    Сначала устройство начинает издавать неприятный металлический звук во время запуска двигателя. При наличии такого диагностического признака не следует откладывать дефектовку стартера, в противном случае, когда не крутит стартер, причиной неисправности будет износ втулок и подшипников по причине халатного отношения водителя к своим обязанностям.

    Неисправность щеточного узла

    Щетки электродвигателя стартера рассчитаны на длительную эксплуатацию. Значительно раньше выйти эти элементы из строя могут в том случае, если запуск двигателя часто осуществляется при невысоком заряде аккумулятора. В такой ситуации стартеру приходится работать большее время, а в некоторых случаях электродвигателю не удается уже провернуть коленвал, и вся энергия уходит на нагрев обмоток и щеточного узла.

    При неисправности щеточного узла работоспособность стартера можно сравнительно легко восстановить заменой изношенных элементов. Неисправность щеточного узла – это основная причина того, почему на горячую не крутит стартер.

    Замкнуло обмотки статора или ротора

    Замыкание обмоток может привести к полной неработоспособности стартера либо к существенному падению мощности электродвигателя. При наличии этой проблемы обмотка может сильно разогреваться, но механическая работа будет отсутствовать.

    Более точно определить место замыкания обмоток можно последовательным прозваниванием с помощью мультиметра. Для этой цели потребуется демонтировать стартер и проверить целостность проводников. Если утечку не удалось определить, то это не означает, что обмотки невредимы. Если мультиметр не покажет замыкания, рекомендуется перепроверить состояние этих элементов подачей на них электричества напряжением 220 В.

    Деталь подключается к фазному проводу, а утечка электроэнергии определяется свечением лампочки, которая подключается к корпусу якоря.

    Заклинило обгонную муфту

    Диагностика обгонной муфты не займет много времени, но для выполнения этой работы потребуется снять стартер с автомобиля. Если заклинило этот механизм, то шестерню стартера невозможно будет провернуть вручную.

    Для ремонта стартера потребуется приобрести новые элементы обгонной муфты и установить их на место изношенных деталей. Чтобы не допустить того, что аккумулятор не крутит стартер по этой причине, требуется периодически очищать деталь от загрязнений.

    Поломка зубьев бендикса и венца маховика

    Зубья бендикса могут поломаться при неправильной эксплуатации стартера, например, когда водитель пытается активировать систему запуска двигателя во время его работы. Несмотря на наличие защиты от подобных действий, предохранительные элементы могут не сработать, и зубья ведущей и ведомой шестерен могут быть повреждены. Поломка зубьев шестерен является частой причиной того, что зажигание включается, а стартер не крутит.

    При длительной эксплуатации двигателя автомобиля, а также при недостаточно качественной работе втягивающего реле может происходить «слизывания» металла с одной стороны венца маховика.

    На многих моделях автомобилей эту проблему можно разрешить снятием венца и разворачиванием его изношенной стороной от стартера.

    Таким образом в зацепление с бендиксом будет входить полностью исправная часть ведомой шестерни. Этим способом можно восстановить работоспособность узла в ситуации, когда стартер не крутит на холодную. Если на шестернях отсутствуют зубья, то в этом случае не обойтись без установки новых деталей. Как правило, на каждую модель автомобиля можно найти отдельно продаваемые венцы на маховик и новые бендиксы на стартер.

    Если не крутит стартер, в чем проблема, можно легко обнаружить самостоятельно. Достаточно провести несложные диагностические мероприятия, чтобы точно установить причину поломки и устранить техническую проблему самостоятельно.

    признаки неисправности и способы устранения

    Электростартер — это специальный электрический двигатель, который является помощником для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он используется для вращения двигателя внутреннего сгорания таким образом, чтобы возобновить его работу с помощью этого хода. Электрический двигатель — это электрическая машина, где энергия с помощью веществ преобразуется в механическую.

    Устройство выполняет такие функции:

    • Возвращает шестеренки в свое первоначальное положение, после того как вы выключите двигатель.
    • Равномерно распределяет энергию между доступными частями реле включения или втягивающего реле стартера.
    • Пытается синхронизировать узлы стартера.

    Виды и конструкция реле электростартера

    Различается три вида реле:

    1. Блокировочное. Оно как бы предотвращает запуск устройства при начале работы двигателя.
    2. Разгрузочное. Этот тип преобразует минимальную подачу тока в стабильные места.
    3. Втягивающее реле стартера или тяговое. Оно в основном крепится на сам стартер.

    Не все устанавливают на своем автомобиле блокировочное и разгрузочное, так как важной роли они не играют. Но вот последний вид обязан быть, ведь без него мотор просто не заработает.

    Главные функции электромеханического реле:

    • Замыкать и удерживать тропинку между плюсом и его основной частью.
    • Отключить механизм запуска по определенному времени.
    • Равномерная подача питания на основной узел электростартера.

    Во внутренней конструкции находятся две основные катушки со своей серединкой. Вы также увидите корпус со штоком, который втягивает реле, а с другой стороны — пружину и крышку с двумя болтами. Один из них соединен с плюсом с помощью контактов. Сердечник из металла передвигается внутри двух обмоток (этих катушек), которые втягивают и удерживают его.

    Благодаря втягиванию, он жмет в динамический электрод, в окончании которого зафиксирована подпружиненная красновато-желтая контактная пластинка. В окончании хода якоря (по-другому его называют «сердечник») пластинка жмется к «пятакам» болтов, запирая краткую линию — вместе с первым в другой, а затем — в щетки электростартера.

    Если такое положение просто не генерирует, то оно выступает из конца металлического корпуса. Тогда одна из катушек начинает получать энергию тока, а после уходит под него, вытягивая край.

    Шатаясь в оси, низший ее край выставляется вперед — вынося, посредством поводковой муфты, бендикс (шестерню вместе с муфтой беспрепятственного хода) в сцепление вместе с зубьями в венце маховика. Если это действие совершается, слышен стальной стук, либо происходит щелканье.

    Схема подключения реле стартера

    Принцип работы ВР:

    Вместе с аккумулятором подается непрерывный плюс в наружный силовой болт «тягового». Сама контактная пластиковая пластинка никак не касается «пятаков» силовых болтов в крышке. Эти две обмотки — тащащая и удерживающая — одним заключением объединены вместе с малой «управляющей» клеммой. В нее поступает начальный толчок вместе с зажиганием (плюс). Другим заключением (намного сильнее) проходит в перемычку вместе с плюсом электромотора.

    Когда ключ попадет в зажигание, появится магнитное поле. Затем все сдвинется внутрь и прижмется к пластине. После этого будет работать только сила удержания, которая передастся всем по цепочке.

    Типичные неисправности втягивающего реле и их признаки

    Возможные поломки и их причины:

    • повреждение металлического корпуса стартера;
    • повреждение магнита с обмотками;
    • нарушение контактов;
    • ослабление возвратной пружины;
    • проблемы с якорем;
    • стартер щелкает;
    • втягивающее реле работает, но щелкает, а стартер не крутит автомобильный двигатель.

    В основном все эти поломки происходят после длительного использования. Могут пригореть контакты, произойти разрушение пластины, всех компонентов или перегорание тока на обмотке стартера.

    Диагностика и способы устранения неисправности

    Стартер жужжит (иногда с визгом), но не крутит, либо щелкает реле — это также основная проблема, которая возникает у водителей. Просто стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа зажигания.

    Или же при включении зажигания щелкает втягивающее реле. Это щелканье намекает на то, что втягивающая обмотка работает, но шестеренка не крутит или по каким-либо причинам неисправна. Вся проблема, в основном, в катушке. Она просто неспособна подхватить движение сердечника. Либо плохие контакты или втягивающее реле.

    • АКБ

    Это один из самых распространенных видов проблемы. Суть в том, что аккумулятор просто разрядился или батарейки уже давно не работают.

    Если проблема в этом, то достаточно просто его зарядить. Но если такая проблема была один раз, то она повторится. Чтобы такого больше не случалось, нужно заранее узнать, почему батарея разряжается.

    Разряжается она, в основном, из-за того, что владельцы оставляют свет либо другие потребители энергии включенными.

    • Коммутация

    Коммутация стартера элементарна — плюс батареи прикручен к втягивающему реле. Минус на корпусе, а с целью старта подойдет кабель разреза со стандартным реле, каким распоряжается замок зажигания.

    • Неисправные контакты

    Если при такой проблеме щелкает или трещит стартер и при этом возникают странные звуки, нужно проверить все соединения. Что-то могло отойти. Так как при запуске двигателя потребуется достаточное количество энергии, из-за этого одному контакту может не дойти нужное количество энергии: из 200 достаться только 10 ампер. Поэтому стартер щелкает и трещит.

    Из-за этого могут и происходить посторонние звуки. Главное — проверить все соединения, очистить все контакты от пыли, окислов и смазать их.

    • Реле

    При выключении зажигания щелкает реле. Оно может издавать щелкающий звук сильнее. Чтобы такого не произошло, необходимо подать плюс к питанию на стартере.

    Если двигатель запускается, но стартер не работает, необходимо проверить всю проводку. Чтобы проверить ее, нужно заранее поставить автомобиль на нейтральное положение, иначе машина может начать движение.

    • Щеточный узел

    Здесь необходимо провести основную разборку стартера. Так износ деталей щеток будет сразу видно, так как он может быть достаточно большой.

    Бывает такое, что из-за неработающих щеток не срабатывает реле. Такой момент сразу заметен.

    • Втягивающее реле

    Если все другие детали исправны, то стоит проверить втягивающее реле стартера. У него есть всего три клеммы: две из них достаточно большие, другая малая.

    Чтобы проверить эту проблему, вам потребуется отвертка. Ей можно замкнуть клеммы на небольшой промежуток, чтобы все исправить.

    Если при замыкании клемм стартер начал вращаться, то проблема точно во втягивающем реле.

    Главное — никогда не заводите двигатель в таком состоянии. Из-за большого напора тока контакты на втягивающем могут просто сгореть за одну попытку и придется менять еще и их.

    Стоимость ремонта реле стартера автомобиля

    Цена ремонта втягивающего реле стартера чаще всего зависит от того места, где вы будете ремонтировать авто.

    УслугаЦена
    Починка бендикса1200 ₽
    Починка щеточного узлаот 850 ₽
    Починка щеткиот 500 ₽
    Починка якоряот 800 ₽
    Планетарное кольцоот 600 ₽
    Починка подшипникаот 500 ₽
    Передняя маскаот 1200 ₽
    Починка стартовой обмоткиот 1500 ₽
    Работа по стартеру 12В и 24Вот 500 ₽
    Ремонт насосов ГУР
    Починка работы по насосу ГУР100 ₽
    Снятие и установка насосаот 2000 ₽
    Промывка системы1000 ₽
    Починка ремкомплекта насоса ГУР3000 ₽
    Ремонт генераторов
    Починка реле регуляторов1200 ₽ за одну починку
    Обмоткаоколо 1700 ₽
    Щетка500 ₽
    Подшипникиот 600 ₽
    Диодный мост, тропинкаот 1200 ₽
    Починка муфтаот 1500 ₽
    Снятие и установка самого генератораот 1500 ₽
    Ремонт рулевых реекот 4000 ₽
    Ремонт компрессоров
    Ремонт подшипниковот 1200 ₽
    Прижимная пластина800 ₽
    Клапан1200 ₽ за починку
    Сальникот 600 ₽

    Неисправность, в которой втягивающее ни при чем

    Еще одна проблема, когда стартер крутится, но никак не работает зацепление между шестернями бендикса и венцом маховика — случается довольно часто. В этом и есть основная проблема. Особенно если автомобиль после ремонта с заменой бендикса или с пробегом «за двести».

    Если неисправна муфта, будет происходить небольшое жужжание работающего стартера. Бывает так, что ни с какого запуска проблема не решается. Тогда нужно снимать электростартер, проверять все его тяговые и другие мелкие проблемы.

    Чтобы наверняка понять, что реле тут ни при чем, требуется проверить заранее.

    Проверка происходит таким способом:

    • Поставить машину на ручник. Убедиться, что она определенно стоит на нейтральной передаче.
    • Включить зажигание.
    • Ключ оставить в замке зажигания.
    • Снять с управляющей клеммы ВР.
    • Взять отвертку и замкнуть клемму с верхним болтом, это плюс от АКБ.

    Такие поломки могут возникнуть у машин ваз 2107, ваз 2114, ваз 2106.

    Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков

    Чтобы завести автомобиль при подгорании контактных пятаков, необходимо одновременно примкнуть три контакта.

    Для запуска автомобиля и проверки контактных пятаков нужно:

    • Поставить на стояночный тормоз и включить нейтральную передачу.
    • Открыть капот и замкнуть три контакта отверткой.
    • Когда двигатель запустится, убрать отвертку и попытаться доехать до ремонта.

    Автомобиль с АКПП:

    • Поставить машину на стояночный тормоз.
    • Поставить зажигание в положении включено и не забыть нажать на тормоз.
    • Отверткой замкнуть все три данных контакта.
    • После запуска двигателя убрать отвертку и доехать до места ремонта.

    Причина такой неисправности в том, что узел находится в рабочем состоянии. Он определенно раскручивает движок маховика. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, станет понятно, в этом ли проблема.

    А как вы справлялись с ситуациями, когда машина не заводится, а стартер щелкает, но не крутит? Пишите в комментариях.

    Что означает щелчок топливного реле? – Gzipwtf.

    com

    Вопросы пользователей

    Диана Монтгомери

    Что означает щелчок топливного реле?

    Щелчки в блоке предохранителей вашего автомобиля вызваны реле, которое быстро включается и выключается. Это может быть вызвано сбоем компьютера, сопротивлением в проводе заземления со стороны управления реле или высоким сопротивлением источника питания со стороны управления реле.

    Реле топливного насоса должно щелкать?

    Шаг 4: Реле топливного насоса будет издавать щелкающий или жужжащий звук при повороте ключа в положение ON. Если вы не слышите его внутри автомобиля (даже если капот открыт), попросите друга или помощника помочь вам. Если вы не слышите щелчка в реле топливного насоса, вам необходимо проверить его, чтобы убедиться.

    Реле неисправно, если оно щелкает?

    Если вы слышите или чувствуете щелчок реле, проблема не в реле и его проводке. Но если не щелкает, проблема может быть в самом реле или в проводке. Вы должны услышать и почувствовать щелчок реле. Если нет, то реле не работает.

    Щелчок реле означает, что оно неисправно?

    Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не пройдет от аккумулятора к стартеру. Неисправное реле часто издает слышимый щелчок при повороте автомобиля.

    Почему щелкает автомобильное реле?

    Щелкающий звук предохранителя автомобиля вызывается реле, которое быстро включается и выключается. Это может быть вызвано сбоем компьютера, сопротивлением кабеля заземления на стороне управления реле или высоким сопротивлением источника питания на стороне управления реле.

    Что делать, если реле блока предохранителей продолжает щелкать?

    Попробуйте поменять реле. Выньте реле из блока предохранителей — оно вытягивается прямо наружу. Замените его другим идентичным реле с таким же количеством клемм из блока предохранителей, посмотрите, щелкает ли это реле. Если это реле также постоянно щелкает, вам нужно выполнить больше тестов.

    Как устранить неисправность реле, которое не включается?

    Включите зажигание, затем приложите положительный провод мультиметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Если напряжение меняется, проблема заключается в том, что должно активировать реле — например, в компьютере или переключателе. Осмотрите проводку клеммы № 86 и при необходимости отремонтируйте.

    Как узнать, неисправно ли реле в вашем автомобиле?

    Когда вы услышите отчетливое повторяющееся тиканье через отвертку, вы нашли проблемное реле. Реле управляют сильноточной цепью, используя малый ток. Это позволяет управлять такими вещами, как фары и топливный насос, не пропуская ток большой силы в салон.

    Как узнать, к какой клемме подключено реле?

    Посмотрите на этикетки клемм на реле. Они обозначаются как 30, 85, 86, 87 и 87а, если это пятиконтактное реле. Клемма 30 получает постоянное напряжение батареи. Клемма 85 — это соединение реле с землей, 87 и 87a — это выходные клеммы для всего, чем управляет реле, а 86 — это питание на стороне управления реле.

    Категория: Вопросы пользователей

    В автомобиле нет питания, реле зажигания постоянно замыкает…

    В автомобиле нет питания, реле зажигания постоянно замыкает…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Джеффри С

    на 19 октября 2016 г.

    Клапан ccv выходил из строя, и машина должна была заглохнуть сегодня моя машина заглохла, затем на приборной панели появился знак абс, затем машина не завелась, завел ее, спрыгнув с нее и когда я ехал по шоссе, машина дергалась и не ехала дальше десяти миль в час, затем из задней части двигателя со стороны пассажира пошел дым, и он заглох, теперь у меня нет мощности и ничего не будет крутить на

    Пробег моей машины 170000 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Аккумулятор не держит заряд Проверка $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Замена генератора 166,62 $ — 1297,14 $ Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Дэвид Гейнс Вутен

    Автомеханик

    25 лет опыта

    Я подозреваю, что у вас разрядилась (или очень разряжена) батарея, вышел из строя генератор переменного тока, а также проблема с электрической цепью. Может быть трудно сказать, что появилось раньше, если проводка уже повреждена. Щелчок, который вы слышите, скорее всего, соленоиду стартера не хватает мощности из-за разряженной батареи.

    Если автомобиль глохнет во время движения, это обычно указывает на то, что генератор не заряжает систему. После того, как вы его отключили, он должен продолжать работать от генератора. Отсутствие скорости более 10 миль в час и дым из моторного отсека указывают на очень низкое напряжение в системе и дополнительные проблемы с проводкой, снижающие мощность всей электрической системы.

    Я бы порекомендовал обратиться к профессиональному механику, например, из YourMechanic, для проверки, чтобы определить, почему батарея не держит заряд, и оценить возможные дополнительные проблемы с генератором.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Очиститель ветрового стекла перестал двигаться

    Возможно, тяга оторвалась, но из-под капота будут слышны всевозможные шумы. Я бы проверил гайку крепления рычага дворника к ступице. У него может быть пластик…

    Проблема со сцеплением

    Привет. Проблемы со сцеплением не ограничиваются износом диска. Проблемы с нажимным диском, выжимным подшипником или гидравлической системой также могут быть причиной в зависимости от типа проблемы, с которой вы столкнулись. Если сцепление пробуксовывает, то…

    Моя машина греется выше середины шкалы, когда стоит или стоит на холостом ходу.

    Скорее всего, это связано с неисправным или залипшим термостатом (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement) или неисправным переключателем реле вентилятора охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/ замена реле-вентилятора охлаждения). Как вы знаете, термостат регулирует поток охлаждающей жидкости в двигатель и из него, а также поддерживает циркуляцию…

    Я поставил замок зажигания на свой Kia Borreggi, но он не заводится.

    Здравствуйте. Многие неисправности приводят к тому, что ваш Kia Borrego не заводится. Если автомобиль не заводился до ремонта замка зажигания, то, вероятно, замок зажигания не был виновником не запуска. Другое…

    Холодный пуск?

    Привет. Температура окружающей среды может влиять на любое количество электрических компонентов. Возможно, плохое электрическое соединение в центре распределения электроэнергии (https://www.yourmechanic.com/services/electrical-components-are-not-working-inspection). Тот факт, что индикатор проверки двигателя не загорается после запуска двигателя…

    когда я полностью перерезаю колесо на своем грузовике, это замедляет меня, и я должен дать ему приличное количество газа, чтобы заставить его двигаться

    Привет. Спасибо, что написали. Из-за того, что эта значительная потеря мощности происходит только при поворотах, скорее всего, рулевое управление нагружает двигатель. Система гидроусилителя руля приводится в действие двигателем и приводом…

    Что заставляет автоматическую коробку передач не переключать передачи?

    Привет. Проверьте трос дроссельной заслонки к коробке передач и убедитесь, что он не сломан и не ослаблен. Если в трансмиссии нет троса кик-дауна, то соленоид кик-дауна может не работать, вызывая коробку передач…

    Стеклоочистители перестали работать. Они внезапно перестают работать, а затем снова начинают работать. Происходит уже неделю.

    Проблема, которую вы описываете, вероятно, связана с прерывистой электрической неисправностью в цепи стеклоочистителя. В системе стеклоочистителей используется небольшой электродвигатель для перемещения рычагов стеклоочистителей, которые вы видите на лобовом стекле. Этот электродвигатель…

    Сколько датчиков O2 у Ford Explorer 2013 года с 3,5-литровым двигателем V6

    Hi Traveller. Спасибо, что связались с нами сегодня. На Ford 3.0 V6 всего (4) датчика O2, по два с каждой стороны двигателя. Есть верхний и нижний датчики, два из них на выпускном коллекторе…

    Статьи по Теме

    Руководство покупателя BMW X5 2012 года

    BMW X5 2012 года — это внедорожник, сочетающий в себе практичность и простоту вождения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *