Если шумит вода в батареях: Почему шумят батареи отопления в квартире: причины и способы устранения

ВА Уход за автомобилем | Думаете, ваш автомобильный аккумулятор разряжается? 10 общих терминов, которые вы должны знать

Brian England , Вт, 10 декабря 2013 г.

разряженный автомобильный аккумулятор. Здесь, в первой части, мы сосредоточимся на понимании некоторых терминов, связанных с разряженным автомобильным аккумулятором.)

Вы когда-нибудь задавали себе какие-либо из этих вопросов, связанных с аккумулятором? Мы слышим много подобных вопросов.

  • Почему мой аккумулятор разряжен СНОВА ?
  • Моя машина не переворачивается. Я поворачиваю ключ и ничего не происходит. Почему не запускается?
  • Недавно моя машина отлично завелась; почему он мертв сейчас? Как это возможно?
  • За ночь зарядил аккумулятор и поехал на работу. Потом, когда я вышел с работы, он был мертв. Что заставило его снова умереть?
  • Мой друг говорит, что моя батарея разряжена. Как я узнаю, что мой автомобильный аккумулятор действительно разряжен?
  • Я поворачиваю ключ, и он просто щелкает.
    Что означает щелчок?
  • Поворачиваю ключ и слышу много быстрых щелчков. Почему щелкает и не запускается?
  • Мой друг пытался завести мою машину от внешнего источника. Теперь даже с новым аккумулятором не заводится. Что случилось?
  • ААА поставил новую батарейку и теперь радио не включается. Говорят, мне нужен радиокод. Что такое радиокод?
  • Я установил новый аккумулятор в свой BMW. Теперь мне говорят, что он должен быть запрограммирован, чтобы соответствовать машине. Это правда?
  • Мне сказали, что в моей машине разрядилась электрическая система, из-за чего разрядился аккумулятор. Что может разряжать аккумулятор?
  • Мне сказали, что у меня периодический паразитный разряд аккумулятора. Чем паразитный сток отличается от обычного стока электрической системы?

Вау! Так много вопросов! Столько терминов! Столько симптомов!
Самая запущенная часть автомобиля — это аккумулятор. Это печально, потому что профилактика не сложна и не дорога.

Чтобы избежать большинства перечисленных выше проблем, лучше всего проводить профилактические проверки и профилактическое обслуживание в рамках плана технического обслуживания вашего автомобиля.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные термины, которые вы услышите при обсуждении проблем с разрядившейся батареей.

  1. Разряженная батарея: Это когда заряд батареи падает настолько низко, что ничего не работает. Полностью заряженный аккумулятор имеет показание 12,65 вольт. Аккумулятор считается разряженным каждый раз, когда его показания составляют 12,00 В или ниже.
  2. Переворачивание: Этот термин используется для описания того, что двигатель не слышится при вращении/вращении после запуска стартером.
    В звуковом ролике ниже вы можете услышать, как звучит машина, когда она переворачивается.
    Однако во втором звуковом ролике ниже двигатель крутится, но, вероятно, батарея недостаточно сильна, чтобы завести машину.
  3. Щелчки: Это шум, издаваемый стартером, соленоидом или соответствующим реле, когда заряд аккумулятора недостаточен для запуска двигателя.
  4. Jump Start: Это когда аккумулятор другого автомобиля (Car A) подключается к разряженному аккумулятору вашего автомобиля (Car DB). В этом случае электроэнергия от автомобиля A используется для запуска автомобиля DB.
  5. Код радио: Некоторые марки автомобилей оснащены радиосистемой безопасности. Цель состоит в том, чтобы отговорить воров от кражи автомобильного радиоприемника. Если магнитола украдена, она не будет работать без ввода кода безопасности, известного владельцу автомобиля. Если ваш автомобиль оснащен радиосистемой безопасности, и ваш аккумулятор разрядился или ваш автомобиль полностью отключен от аккумулятора, вам нужно будет ввести защитный код в радио, чтобы оно (радио) снова заработало.
  6. Программирование после установки аккумулятора: . Описывает правильное согласование аккумулятора с компьютерной системой автомобиля или повторное обучение систем управления двигателем автомобиля, чтобы двигатель работал правильно.
  7. A Слив: Это происходит, когда что-то, требующее электричества, остается включенным, тем самым «разряжая» аккумулятор и, возможно, оставляя его без достаточного количества энергии для запуска автомобиля. Например, если переключатель, который выключает внутреннее освещение, выходит из строя или если дверь остается открытой, энергия, используемая внутренним освещением, приведет к разрядке аккумулятора (т. е. разрядке аккумулятора).
  8. Паразитическая утечка: Это очень незаметная утечка в электрической системе. Это может быть вызвано залипанием реле или защемлением проводов, поддерживающих цепь под напряжением. Недавно у нас был такой случай в BA Auto Care , когда мышь поселилась в системе вентиляции автомобиля и перегрызла часть проводки, вызвав паразитную утечку. Тестирование и поиск паразитного стока может занять очень много времени.
  9. Профилактическое обслуживание аккумуляторов: Автомобильные аккумуляторы следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что контакты (клеммы) чистые и нет признаков утечки кислоты или коррозии. Это должно быть частью вашего регулярного планового технического обслуживания автомобиля.
  10. Профилактические проверки: Это тесты, которые следует проводить во время регулярного планового технического обслуживания, чтобы увидеть, в каком состоянии находится аккумулятор. рассмотрение.

Ну, я думаю, что это охватывает наиболее распространенные термины, связанные с разряженным аккумулятором, не вмешиваясь в систему зарядки аккумулятора автомобиля. Я, возможно, пропустил несколько. Если да, просто ответьте в этом блоге, и я свяжусь с вами с ответом. Это, безусловно, должно помочь вам понять, о чем говорит ваш автотехник, когда речь идет о проблемах с разряженным аккумулятором.

В блоге на следующей неделе — Почему моя батарея разряжается — часть 2 — Я рассмотрю все вопросы, перечисленные в начале этой статьи, так что подключайтесь. позвоните нам по телефону 410-381-2700 или нажмите на ссылку ниже, чтобы записаться на обслуживание аккумуляторов онлайн.

 

Исследование показало, что добыча материалов для батарей в глубоком море будет опасно шумной

Перейти к основному содержанию

The VergeThe Verge logo.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Science /
  • Окружающая среда /
  • Energy

/

Существует надвигающийся крайний срок для решения риска

от Justine Calma / @justcalma

3333333333333333333333333 3

Поделиться этой историей

Слайд-шоу текстов проецируется на сторону Скрытого драгоценного камня во время демонстрации против глубоководной добычи полезных ископаемых. Фото Чарльза М. Велла/SOPA Images/LightRocket через Getty Images

Гонка идет, чтобы выяснить, как защитить океанскую бездну, поскольку глубоководные горнодобывающие предприятия стремятся извлечь такие минералы, как никель, кобальт и медь из морское дно. Но есть один потенциальный риск для глубоководной среды, который, как правило, остается незамеченным. Согласно недавно опубликованной статье в журнале 9, добыча полезных ископаемых не только приведет к углублению морского дна, но и создаст много шума, который создаст собственные проблемы для морской жизни.0005 Наука .

Люди десятилетиями говорили о добыче полезных ископаемых в морских глубинах, и это будущее уже почти наступило. Из-за потребности в большем количестве полезных ископаемых, используемых в повседневных устройствах и батареях, первые попытки начать набеги на полиметаллические конкреции на дне океана в поисках этих ресурсов могут начаться всерьез уже в следующем году.

Авторы новой статьи обнаружили, что шум от этих операций может повлиять на морскую жизнь даже за сотни километров.

Громче, чем рок-концерт

В пределах 6 километров (3,73 мили) от шахты шум может быть эквивалентен или даже громче рок-концерта. Это превышает порог в 120 дБ, который, по словам Национальной службы морского рыболовства США, может негативно повлиять на поведение морских млекопитающих. Шум распространяется на расстояние до 500 километров (310 миль), где он ослабнет, но все же будет громче, чем уровень окружающего шума в хорошую погоду.

Джерард Бэррон, председатель и исполнительный директор The Metals Company, держит конкрецию, поднятую с морского дна, которую он планирует для своей компании добывать на морском дне для этих конкреций в зоне Clarion Clipperton в Тихом океане. Кэролайн Коул / Los Angeles Times через Getty Images

«Самым большим сюрпризом для меня стало то, насколько сильно могут быть превышены уровни окружающего шума», — говорит Крейг Смит, один из авторов статьи и профессор океанографии в Гавайский университет. Что еще хуже, шум от майнинга может быть непрерывным. «Ожидается, что этот шум будет производиться круглосуточно и без выходных в течение многих лет или, может быть, даже десятилетий», — говорит Смит The Verge .

И в отличие от шума в загруженных портах, который в основном слышен на поверхности воды, добыча полезных ископаемых создает грохот на всем протяжении до самого дна моря. Слышен шум судов наверху, земснарядов внизу и насосов, которые поднимают конкреции и отложения на поверхность.

В результате киты, проходящие мимо, могут испытывать трудности в общении. Или киты и другие животные могут решить вообще избегать этих районов, что может даже повлиять на их миграцию.

Тем не менее, исследователи не знают точно, как это повлияет на морскую жизнь, и большая часть проблемы заключается в том, что мы еще очень многого не знаем о жизни в бездне океана. По словам Смита, подавляющее большинство животных, которых исследователи поднимают из экспедиций на эти глубины — 4000 метров (13 123 фута) или глубже — совершенно новые для науки.

Есть ракообразные, черви, моллюски, анемоны и многое другое — и Смит хотел бы увидеть больше исследований того, насколько эти существа чувствительны к шуму. Без солнечного света на этих глубинах у некоторых животных развились сенсорные системы, которые позволяют им использовать вибрации или шум, чтобы избегать хищников или находить себе пару и добычу.

Смит и его коллеги сделали прогнозы на основе моделей, поскольку добыча полезных ископаемых еще не началась, и они не могли проводить наблюдения в реальном мире. Они сосредоточились на регионе, который вскоре может стать горячей точкой для глубоководной добычи полезных ископаемых, называемой зоной Кларион-Клиппертон, которая находится между Гавайями и Мексикой. Эта зона богата полиметаллическими конкрециями, комковатыми черными камнями на морском дне, которые содержат металлы, которые все чаще используются для производства аккумуляторов для электромобилей.

Глубоководная добыча может найти редкие элементы для смартфонов — но уничтожит ли она редкие виды?

В прошлом году маленькое островное государство Науру объявило о своих планах спонсировать разработку полезных ископаемых в зоне Кларион-Клиппертон. Это привело к включению в Конвенцию Организации Объединенных Наций по морскому праву пункта, требующего от Международного органа по морскому дну разработать новые правила добычи конкреций к середине следующего года.

С тех пор сотни ученых настаивали на прекращении добычи полезных ископаемых до тех пор, пока они не поймут, что это может сделать с окружающей средой. На прошлой неделе лидеры некоторых островных государств, в том числе Палау, Фиджи и Самоа, также призвали ввести мораторий на глубоководную добычу полезных ископаемых. Добыча полезных ископаемых выкапывает и закапывает места обитания на морском дне. Они предупреждают, что спешка без хорошего понимания рисков может даже уничтожить экологически важные виды еще до того, как они будут обнаружены.

Смит и его соавторы также призывают подрядчиков по добыче полезных ископаемых предоставить больше данных о звуке их горного оборудования. Движение вперед в течение следующего года «без прозрачности данных и строгих стандартов и руководств будет означать начало крупномасштабного неконтролируемого эксперимента», — говорится в документе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*