Гараж вентиляция: Вентиляция в гараже своими руками. Схема, расчет и способы вентилирования для гаража

Вентиляция гаража или подземной автостоянки

  • О компании
  • Цены
  • Услуги
  • Библиотека
  • Производители
  • Контакты

Ваш телефон (обязательно):

Ваше имя:

Нажимая «Заказать обратный звонок», вы даете согласие на обработку своих персональных данных


Последние разработки и опыт

использование современных энергоэффективный решений

Гараж для автомобиля предназначен не только для сохранности от угона, но и для продолжительности его ”жизни”. Покупая гараж или размещая наш автомобиль на парковке в подземном гараже, мы думаем, что ничто не может повлиять на внешний вид и облик автомобиля, но это не так. Автомобиль сделан из железа, и поэтому подвержен коррозии.

Как правило, при постройке гаража система вентиляции не предусмотрена; в помещении устанавливают систему отопления за счёт разводки радиаторов по всему периметру гаража. Воздух в гараже со временем подогревается, как нам кажется, до комнатной температуры, создавая в нем парниковый эффект. При этом создаются благоприятные условия для прохождения окислительных процессов, которые сказываются на металлических частях автомобиля. При эксплуатации автомобиля зимой, мы заезжаем в гараж на автомобиле, днище  которого покрыто слоем снега, соли, грязи. Так как дренажная система в гаражах не предусмотрена, в помещение гаража повышается влажность, а совместно с выхлопными газами и плюсовой температурой влага испаряется на нашем автомобиле и разъедает кузов машины. Воздух превращается в губительное оружие для автомобиля. Чтобы этого избежать необходимо, организовать одновременную подачу свежего воздуха в помещение гаража и удаление его из помещения.

Самый простой способ организовать обмен воздуха в гараже – это установка естественной вентиляции. В дверях гаража устанавливаются приточные решетки, а на крыше монтируется дефлектор. Воздух естественным путем  попадает в помещение и за счёт разности давления выходит через канал на крыше. Такая система малоэффективна и зависит в основном от внешних погодных условий. Применяется для небольших гаражей на одно или два машиноместа.

При строительстве большого гаража или подземной автостоянки, как правило, идеальным решением будет установка принудительной приточно-вытяжной системы вентиляция. Приточно-вытяжной агрегат представляет собой моноблочную конструкцию в комплекте с вентилятором, воздухонагревателем и фильтром. Подача свежего и утилизация загазованного воздуха происходит по системе воздуховодов, а раздача и забор воздуха через вентиляционные решетки. При подаче большого объема воздуха требуется большое количество электроэнергии. Для снижения потребления электроэнергии устанавливают рекуператор или дополнительные обогреватели: дизельные или газовые воздушные пушки.

Рекуператор позволяет подогревать приточный воздух с улицы воздухом, удаляемым из помещения; при этом воздушные потоки не пересекаются.
Наряду с системой приточно-вытяжной вентиляции подземных гаражей должна быть организована система противопожарной безопастности, дымоудаления и пожаротушения.

Проектирование системы вентиляции гаража или подземной автостоянки производят только квалифицированные специалисты. Инженеры нашей компании помогут вам разработать техническое решение, учитывая пожелания заказчика и архитектурное строение здания. Предложат на выбор сразу несколько вариантов решения поставленной задачи и подберут оборудование различной ценовой категории.

Вентиляционное оборудование для подземных гаражей:

Типовые инженерные схемы климатических решений для подземных гаражей:

  • Проект приточно-вытяжной вентиляции с утилизацией вытяжного воздуха
  • Проект чиллера-фанкойлов и приточно-вытяжной вентиляции
  • Проект автономного крышного кондиционера (Рофтоп)
  • Проект сплит-системы с внутренним блоком потолочного крепления
  • Проект чиллера-фанкойлов, с центральным отоплением и системой вентиляции

Фотографии выполненных объектов инженерных систем


Отправьте заявку и получите расчет стоимости в течении часа

 Файл

 Файл

 Файл

Нажимая «Получить стоимость», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Вся информация на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Базовые цены указаны в разделе цены. Если Вас интересует поставка оборудования по оптовым ценам обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Вентиляция гаража

СВ

+7 (812) 645-04-32

+7 (495) 131-04-32

Нет товаров

Корзина пуста

MOD_VIRTUEMART_CART_AJAX_CART_PLZ_JAVASCRIPT

  1. Главная
  2. Вентиляция гаража

 

Часто о вентиляции гаража забывают или откладывают на потом, потому что «это не самое важное».

Систему проветривания лучше продумать сразу. При необходимости вы можете добавить этот функционал в любой момент.
Принудительная вентиляция поможет избежать вам целого ряда проблем в будущем.

Почему нужна вентиляция:

1. Для безопасности семьи — чтобы уберечь здоровье близких от выхлопных газов при прогреве машины, других технических запахов, спор грибка.
2. Для экологичности и долговечности помещения — для долговечности гаража и материалов, которые разрушает повышенная влажность, и профилактики появления грибка, затхлых запахов, конденсата.
3. Для машины — чтобы уберечь ваш автомобиль от коррозии, а электронику от сбоев.

Естественная вентиляция решает только часть этих задач.
Помните: вытяжное и приточное отверстия нужно расположить на противоположных стенах и чем выше будет вытяжка, тем лучше.
А приточное отверстие размещаем, чтобы снег, пыль, листва и грязь не попадали внутрь.

При влажном состоянии гаража, чтобы не собирался конденсат, ушла сырость и посторонние запахи есть оптимальное решение, которое рекомендуем и мы, и компания Hormann – это автоматическая система вентиляция.

Что входит в систему сухого гаража от Hormann


+ Комплект откидывающихся роликодержателей
 — чтобы для проветривания открывалась только верхняя секция ворот. Нижняя секция остается неподвижной, чтобы в ваш гараж не проникли грызуны, насекомые и грязь. Можно включать принудительно от пульта, а можно настроить по датчику.
+ HKSI + HKSA Комплект датчиков влажности воздуха HORMANN — автоматически управляет проветриванием гаража при повышенной влажности, закрывает при нормализации. Устройство ставится снаружи и внутри.

+ Порог с защитой от проникновения осадков в гараж — резиновый профиль для установки на полу гаража, уплотняя нижнюю кромку ворот и защищая от осадков. 

Остались вопросы?


Перезвоните мне!

Вам нужна профессиональная консультация прямо сейчас?

Звоните! 988-54-32

 

Сортировать по:

Номер производителя +/-

Название товара

Артикул

Цена товара

8090 руб

36000 руб

21000 руб

9500 руб

8300 руб

11300 руб

21000 руб

Проектирование вентиляции гаражей для защиты от загрязнений и дыма

Преимущества струйных вентиляторов

Струйные вентиляторы имеют небольшие размеры и могут быть прикреплены непосредственно к потолку или подвешены к нему. Струйный вентилятор перемещает воздух как на уровне потолка, так и на нижних уровнях за счет уноса.

На рис. 2 показан поток со скоростью 4500 кубических футов в минуту (2 м 3 /с) через струйный вентилятор. Красная струя — это воздух, выходящий из струйного вентилятора. Черные стрелки иллюстрируют так называемый «эффект мультипликатора», при котором струя увлекает за собой воздух, что приводит к давлению до 20 000 кубических футов в минуту (9м 3 /с) потока, движущегося за струйным вентилятором. Именно этот мультипликативный эффект делает струйные вентиляторы настолько эффективными при перемещении воздуха вокруг гаража. Только около четверти воздуха, который необходимо перемещать, на самом деле проходит через сам струйный вентилятор. Остальных побуждает к движению струйно-вентиляторная струя.

Рисунок 2 основан на моделировании вычислительной гидродинамики (CFD). CFD — это процесс математического моделирования физического явления, включающего поток жидкости, и его численное решение. На практике CFD можно рассматривать как создание и тестирование реактивных вентиляторов в виртуальной парковке, а не в реальной.

За последние 10 лет разработка кода CFD была сосредоточена на оптимизации сетки и пользовательском интерфейсе, процесс, который переместил CFD из исследовательской лаборатории в инженерный офис, где он остается передовым, но, тем не менее, рутинно используемым, инженерным инструмент.

На рисунках 3 и 4 показано моделирование CFD, использованное для оценки способности стратегически расположенных струйных вентиляторов перемещать воздух от точек подачи воздуха через гараж к вытяжным вентиляторам, при этом воздушный поток разделяется по мере его прохождения вокруг центрального пространства. . На рис. 3 мы смотрим вниз на плоскость на полпути между полом и потолком гаража, где синий цвет соответствует низкой скорости, а красный — высокой скорости. Эти результаты были преобразованы в средние скорости от точек подачи воздуха к точке удаления воздуха, чтобы показать, что они превышают 10 футов в секунду (3 м/с).

Измерение скорости воздуха в гараже нецелесообразно, так как поток воздуха создается за счет тепла, выделяемого огнем. Таким образом, гараж буквально должен быть подожжен, чтобы воздух мог двигаться, как в случае пожара. Моделирование CFD усиливается тем, что по мере того, как гаражи становятся больше, с многослойным взаимодействием между уровнями, движение воздуха становится все труднее предсказать с помощью любого другого метода.

Краткая информация

Системы вентиляции гаражей предназначены как для нормального, так и для аварийного режима работы. Во время нормальной работы, если уровень загрязняющих веществ превышает заданный уровень, система вентиляции постепенно увеличивает мощность. В случае пожара система вентиляции работает так, чтобы средства эвакуации оставались свободными от дыма в течение достаточного времени, чтобы люди могли эвакуироваться.

РИСУНОК 2. Поток воздуха через струйный вентилятор. Изображение предоставлено Woods Air Movement Ltd.

РИСУНОК 3. CFD-моделирование потока, создаваемого 11 отдельными струйными вентиляторами в гараже. Струя каждого вентилятора окрашена в красный цвет, а более медленно движущийся воздух — в синий. Это была последняя симуляция в серии симуляций, предназначенных для уточнения конструкции до тех пор, пока она не будет соответствовать требованиям кода как для нормального, так и для аварийного режимов работы. Изображение предоставлено Woods Air Movement Ltd.

РИСУНОК 4. CFD-моделирование двухуровневого гаража с взаимосвязанными системами подачи и вытяжки воздуха. Изображение предоставлено Woods Air Movement Ltd.

Страница не найдена | DASMA

© 2000 Door & Access Systems
Дата публикации: зима 2000 г.
Автор: Том Уодсворт
Страница 38

Технический совет
Доступны советы для операторов ворот

Некоторым операторам ворот приходится прикладывать большие усилия для перемещения ворот. Неправильная спецификация, установка, эксплуатация и техническое обслуживание системы ворот могут привести к серьезным травмам или смерти.

Комитет операторов ворот DASMA подготовил специальный Технический паспорт на приводы ворот. Новый трехстраничный документ, TDS #352, включает:
• Ситуации с воротами, которые могут привести к защемлению, травме или смерти

• Надлежащие меры безопасности
• Применимые стандарты и вопросы соответствия
• Роль спецификаторов и проектировщиков в определении систем ворот
• Роль дилеров, монтажников и техников
• Роль конечных пользователей
• Опасности и меры предосторожности для горизонтальных откатных и распашных ворот

Чтобы получить бесплатную копию TDS #352, свяжитесь с DASMA по телефону 216-241-7333, факсу 216-241-0105 или [email protected].

© 2000 Door & Access Systems
Дата публикации: зима 2000 г.
Автор: Tom Wadsworth
Page 38

Технический совет
Доступные советы для операторов ворот

Некоторые операторы ворот должны прикладывать большие усилия для перемещения ворот. Неправильная спецификация, установка, эксплуатация и техническое обслуживание системы ворот могут привести к серьезным травмам или смерти.

Комитет операторов ворот DASMA подготовил специальный Технический паспорт на приводы ворот. Новый трехстраничный документ ТДС №352 включает:
• Ситуации с воротами, которые могут привести к защемлению, травмам или смерти
• Соответствующие функции безопасности
• Применимые стандарты и вопросы соответствия
• Роль спецификаторов и проектировщиков в определении систем ворот
• Роль дилеров, монтажников и техников
• Роль конечных пользователей
• Опасности и меры предосторожности для горизонтальных откатных и распашных ворот

Чтобы получить бесплатную копию TDS № 352, свяжитесь с DASMA по телефону 216-241-7333, факсу 216-241-0105 или dasma@ dasma.

com.

© 2000 Door & Access Systems
Дата публикации: зима 2000 г.
Автор: Tom Wadsworth
Page 38

Технический совет . Неправильная спецификация, установка, эксплуатация и техническое обслуживание системы ворот могут привести к серьезным травмам или смерти.

Комитет операторов ворот DASMA подготовил специальный Технический паспорт на приводы ворот. Новый трехстраничный документ ТДС №352 включает:
• Ситуации с воротами, которые могут привести к защемлению, травмам или смерти
• Соответствующие функции безопасности
• Применимые стандарты и вопросы соответствия
• Роль спецификаторов и проектировщиков в определении систем ворот
• Роль дилеров, монтажников и техников
• Роль конечных пользователей
• Опасности и меры предосторожности для горизонтальных откатных и распашных ворот

Чтобы получить бесплатную копию TDS № 352, свяжитесь с DASMA по телефону 216-241-7333, факсу 216-241-0105 или dasma@ dasma.

com.

© 2000 Door & Access Systems
Дата публикации: зима 2000 г.
Автор: Tom Wadsworth
Page 38

Технический совет . Неправильная спецификация, установка, эксплуатация и техническое обслуживание системы ворот могут привести к серьезным травмам или смерти.

Комитет операторов ворот DASMA подготовил специальный Технический паспорт на приводы ворот. Новый трехстраничный документ ТДС №352 включает:
• Ситуации с воротами, которые могут привести к защемлению, травмам или смерти
• Соответствующие функции безопасности
• Применимые стандарты и вопросы соответствия
• Роль спецификаторов и проектировщиков в определении систем ворот
• Роль дилеров, монтажников и техников
• Роль конечных пользователей

• Опасности и меры предосторожности для горизонтальных откатных и распашных ворот

Чтобы получить бесплатную копию TDS № 352, свяжитесь с DASMA по телефону 216-241-7333, факсу 216-241-0105 или dasma@ dasma. com.

© 2000 Door & Access Systems
Дата публикации: зима 2000 г.
Автор: Tom Wadsworth
Page 38

Технический совет . Неправильная спецификация, установка, эксплуатация и техническое обслуживание системы ворот могут привести к серьезным травмам или смерти.

Комитет операторов ворот DASMA подготовил специальный Технический паспорт на приводы ворот. Новый трехстраничный документ ТДС №352 включает:
• Ситуации с воротами, которые могут привести к защемлению, травмам или смерти
• Соответствующие функции безопасности
• Применимые стандарты и вопросы соответствия
• Роль спецификаторов и проектировщиков в определении систем ворот
• Роль дилеров, монтажников и техников
• Роль конечных пользователей
• Опасности и меры предосторожности для горизонтальных откатных и распашных ворот

Чтобы получить бесплатную копию TDS № 352, свяжитесь с DASMA по телефону 216-241-7333, факсу 216-241-0105 или dasma@ dasma. com.

© 2000 Door & Access Systems
Дата публикации: зима 2000 г.
Автор: Tom Wadsworth
Page 38

Технический совет . Неправильная спецификация, установка, эксплуатация и техническое обслуживание системы ворот могут привести к серьезным травмам или смерти.

Комитет операторов ворот DASMA подготовил специальный Технический паспорт на приводы ворот. Новый трехстраничный документ ТДС №352 включает:
• Ситуации с воротами, которые могут привести к защемлению, травмам или смерти
• Соответствующие функции безопасности
• Применимые стандарты и вопросы соответствия
• Роль спецификаторов и проектировщиков в определении систем ворот
• Роль дилеров, монтажников и техников
• Роль конечных пользователей
• Опасности и меры предосторожности для горизонтальных откатных и распашных ворот

Чтобы получить бесплатную копию TDS № 352, свяжитесь с DASMA по телефону 216-241-7333, факсу 216-241-0105 или dasma@ dasma.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*