Как узнать размер гофры глушителя? | Статьи, обзоры
Ваш автомобиль в процессе работы мотора стал издавать громкие и не особенно приятные звуки, значит выхлопной тракт перестал быть герметичным. В этой ситуации необходимо непосредственно найти место, где образовался прогар, а затем произвести ремонт. Довольно часто причиной такой поломки становится выход из строя гофры глушителя, так как эта деталь работает при нагрузках, то нередко первой выходит из строя. Особенностью этого изделия является то, что гофру нельзя отремонтировать, ее можно только заменить. Есть разные фантазии, по поводу попыток ремонта гофры, но это ненадежно и недолговременно. Лучше сразу сделать замену.
Давайте остановимся на вопросе, как правильно выбрать новую гофру для вашего автомобиля, если именно этот компонент сломался. Что нужно учитывать, и как верно выбрать размеры?
Зачем нужна гофра в выхлопной системе автомобиля?Какую роль в системе выхлопа играет такая деталь, как гофра? Ее главное назначение – компенсация вибраций, передающихся от работающего двигателя в выхлопной тракт. Причем особенно ценной эта деталь становится при приближении к резонансным частотам колебаний. Также она показывает эффективность в снижении вибраций на выхлоп, возникающих во время езды автомобиля. С помощью этого компонента удается снять статические нагрузки, а сама система оказывается не жестко зафиксирована на двигателе.
Фактически, она благотворно сказывается на сроке службы остальных узлов выхлопа, крепежа и подвесов. Из-за своей эффективности очень многие автопроизводители устанавливают гофру в качестве штатного изделия. Однако и самостоятельно часто многие владельцы монтируют ее при капитальном ремонте выхлопной системы.
Чтобы верно выбрать гофру глушителя, вам следует определить, где она установлена в выхлопе, и какая у нее длина. В общем случае данная деталь бывает двух типов:
- с ограничением по длине не более 150 мм и принципом работы на сжатие и растяжение. Такое изделия ставят под выпускным коллектором в положении вертикально вверх или под небольшим углом. Такой тип гофры всегда идет в усиленном исполнении;
- с ограничением по длине до 400 мм и принципом работы на изгиб. Такие варианты часто ставят в приемную трубу перед катализатором, но есть и другие варианты размещения.
Второй вариант гофр чаще всего выходит из строя, но это не настолько принципиальная закономерность. Главное, они отличаются по принципу действия, а значит и новую запчасть следует покупать с такими же характеристиками.
Правильный выбор гофры по размерамПосле понимания, с каким типом гофры глушителя мы имеем дело, и где она установлена в выхлопе, можно ее выбирать. Представим себе ситуацию, которую можно назвать наиболее распространенной в наши дни, вам необходимо новую гофру заказать через интернет, как это сделать? Определяем нужные размеры прежде всего.
В первую очередь загоняем автомобиль на яму или подымаем на эстакаду и определяем расстояние от одного сварного шва старой гофры до другого, это будет определять длину нового изделия. Затем штангенциркулем или любым другим точным измерительным прибором измеряется диаметр трубы рядом со старой гофрой. Такой наружный диаметр следует выбирать и у нового изделия, которое вы хотите заказать. Расхождения возможны, но не более 0,5-1мм., лучше покупать полностью аналогичный вариант.
Сами по себе гофры глушителя у разных производителей будут отличаться внутренним строением, количеством слоев, типом наружной защиты, ценой и т.д., на этих критериях выбора мы останавливаться не будем. Важно, чтобы вы выбрали новую запчасть, которая по размерам подойдет именно для вашего автомобиля.
Если замену вы решите сделать самостоятельно, то вам по минимуму потребуется болгарка и сварочный аппарат. Сама гофра фиксируется в выхлоп при помощи сплошного сварного шва между патрубком изделия и трубой. Такую операцию проделывают с обеих сторон.
Лансер 9: замена гофры глушителя профессионалами
Гофра глушителя – это соединительный элемент, использующийся в выпускной системе Лансера. Деталь представляет собой упругую муфту, основная задача которой заключается в развязке силовой установки и системы выпуска. Ведь двигатель, работая, создает немалые вибрации, которые передаются и выпускной системе. При постоянном воздействии это привело бы к быстрому износу составляющих.
Наличие виброкомпенсатора позволяет уменьшить негативное воздействие, а также защитить сам мотор от вибраций, возникающих при движении газов. В случае неисправности гофро-элемента мы рекомендуем провести немедленную замену, иначе наносится урон другим узлам авто.
Лансер 9 замена гофры глушителя в случае поломки
Важно! Гофра предназначена для работы при высоких температурах, серьезных механических нагрузках. Срок ее службы на автомобиле Лансер 9 обычно превышает 100 000 км. Но затем происходит естественный износ. Не исключены ситуации преждевременного разрыва, прогорания, появления микротрещин. Если гофра выходит из строя, появляются характерные признаки, указывающие на необходимость скорой замены.
На что обратить внимание:
- появление резкого, нехарактерного звука в передней части авто явно указывает на проблему, при дальнейшем движении звучание становится более резким, оглушающим;
- слышен стук и дребезжание в области выпускной трубы;
- выхлопы проникают в салон, снижая уровень комфорта во время передвижения, характерный запах присутствует вокруг автомобиля;
- в определенных ситуациях возможно провисание гофры, что заметно при осмотре.
Почему возникают неполадки:
- заправка горючим с большим содержанием присадок или самостоятельное добавление составов, повышающих октановое число, приводит к существенному росту температуры выхлопов и прогоранию конструкции;
- проблемы с каталитическим нейтрализатором, снижение его пропускной способности препятствуют нормальному выходу газов, скапливаясь, они создают чрезмерное давление, разрывающее гофру;
- механические повреждения довольно часто случаются при активной эксплуатации авто по плохому покрытию, во время движения по пересеченной местности, бездорожью;
- химические составы, реагенты, вода, попадающие на разогретую гофру зимой, способствуют ускоренному развитию процессов ржавления, разрушения;
- возможен износ резинок, обеспечивающих крепление глушителя, что сопровождается повышенными нагрузками;
- некорректная замена гофры также является причиной ускоренного износа.
Важно! Если обнаружена неисправность, мы рекомендуем немедленно заменить гофру глушителя на Лансер 9. Дальнейшая эксплуатация опасна для автомобиля. Происходит нарушение процесса образования топливной смеси. Сокращается ресурс самой силовой установки, не исключается и вероятность образования трещин коллектора. Возможны проблемы с каталитическим нейтрализатором, лямбда зондом.
Замена гофры на Лансер 9: тонкости диагностики и ремонта
Восстановление гофры глушителя, как на Лансер 9, так и на других моделях, предполагает лишь замену конструкции, в связи с тем, что невозможно восстановить целостность оплетки или внутреннего слоя.
В некоторых сервисах все же предлагают услугу ремонта, используя высокотемпературный клеевой состав и марлю, бинт. Но нужно учесть, что выбор эластичных эпоксидных составов не даст результата, так как вещество потечет уже после повышения температуры до 90–120 градусов.
Высокотемпературные смолы и клеи отличаются лучшей термостойкостью, но не неустойчивы к деформациям. А виброкомпенсатору приходится постоянно справляться с нагрузками на растяжение, сжатие. Иногда мастера предлагают выполнить и установку новой гофры на клей. Итоговая стоимость таких работ порой оказывается дороже сварки, а качество и результат значительно ниже.
Важно! Своевременная диагностика – лучшее решение, позволяющее предупредить большую часть неисправностей автомобиля Лансер 9. Обращая внимание на проблемы с гофро-элементом, стоит отметить, что в случае разрыва, прогорания оплетки, диагностировать неполадку довольно просто. Более сложной задачей является поиск причины преждевременного выхода из строя.
Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 в условиях СТО
- Работа наших специалистов начинается с осмотра всей выпускной системы. Оценивается состояние каждого элемента, в том числе катализатора, датчиков, глушителя. Обращаем внимание и на работу подушек двигателя.
- Мы выполняем проверку эффективности выпускной системы вместе с другими узлами, при необходимости, используя специальные тестеры, инструменты.
- Проводится сканирование через диагностический разъем с использованием спецоборудования. Все это позволяет нам определить первопричину, провести качественное восстановление, исключая вероятность повторного развития неполадок с гофрой.
- Оценив состояние системы, расшифровав результаты сканирования, мы принимаем решение о замене виброкомпенсатора.
Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя: этапы работ
Работы по замене гофры мы начинаем с того, что поднимаем машину на подъемнике. Это дает доступ к выпускной системе и самому виброкомпенсатору. Мы осматриваем днище. Если имеется защита, снимаем ее, как и датчики кислорода. Их легко повредить во время проведения манипуляций.
Основные этапы:
- Первым шагом является съем приемной трубы, включающей виброкомпенсатор. Для этого мы выкручиваем гайки коллектора, внимания требует и противоположное соединение в области трубы приема.
- Поврежденные соединения, болты, крепления способны доставить немало хлопот, увеличив время ремонта. Поэтому перед снятием мы наносим жидкие ключи, значительно упрощающие работу.
- Далее наступает этап демонтажа неисправной гофры. Мы срезаем ее болгаркой по сварочному шву, стараясь не задеть трубу, но максимально удалить старую сварку.
- Изъяв неисправный элемент, мы полностью зачищаем трубу для лучшей установки новой гофры.
- Перед тем как приварить новую гофру, мы проводим примерку, исключая вероятность чрезмерного растяжения, деформаций, сжатия. Для этого устанавливаем и частично закрепляем детали приемной трубы вместе с гофрой.
- Используя точеную сварку, фиксируем виброкомпенсатор. Сняв конструкцию, завершаем процесс сварки. Здесь особое внимание мы уделяем кольцам патрубков, которые нужно связать.
- Завершив сварку, мы устанавливаем приемную трубу на место, убедившись в надежности соединений. Выполняется обработка швов.
Важно! В работе мы используем новые прокладки, кольца, кронштейны, так как эти элементы часто изнашиваются, что сказывается на ресурсе, работоспособности системы.
Тонкости замены гофры на модели Лансер 9
Срок службы нового виброкомпенсатора часто зависит не только от качества установки, но и от выбора подходящего устройства, с учетом нужного диаметра и длины. Важная деталь – каждая замена сопровождается сокращением длины трубы на 2 см, что также нужно учитывать при выборе.
Обычный размер гофры для Лансера 9 составляет 250 мм длины при диаметре 50 мм. Поскольку мы устанавливаем новую гофру внахлест, может потребоваться большая длина. Стоит выбирать исполнения до 270 мм, что обеспечит качественный монтаж, надежность соединений.
Мы хотим обратить внимание и на подбор самой гофры, которая бывает двух-, трехслойной и усиленной. Поскольку модель девятого поколения комплектуется тремя бензиновыми агрегатами, от 1,3 до 2 литров, допускается использование двухслойных конструкций. Однако мы рекомендуем выбирать трехслойные системы проверенных производителей.
Они должны выполняться из нержавеющей стали, со специальной гофрированной трубкой, оплеткой или металлическими пластинами во внутренней части. Такие гофры более долговечны и устойчивы к вибрациям, механическим воздействиям, что гарантирует длительный эксплуатационный период.
Коробки из гофрокартона различных типов, размеров и стилей канавок
Независимо от того, вы отправляете товары с малого предприятия или с оживленного склада, важно, чтобы ваша продукция доставлялась покупателю в целости и сохранности. Наличие правильных коробок из гофрокартона может стать ключевой разницей между успешной доставкой и разочарованным покупателем. Если ваш бизнес занимается доставкой выпечки , готовых блюд или товаров, выбор правильных картонных коробок может оказаться непростой задачей. Продолжайте читать, чтобы узнать о различных типах гофрированного картона и их использовании.
Магазин Доставка и получение расходных материалов
Что такое гофрированный картон?
Гофрированный картон, иногда называемый гофрированным картоном или просто гофрированным, представляет собой прочный упаковочный материал, изготовленный из трех слоев крафт-бумаги. Он назван в честь внутреннего слоя волнистой бумаги, также называемой гофрированной средой, которая придает картону прочность. Во время производства внутренний лист подвергается гофрированию для создания каннелюр или жестких складок на бумаге. Затем гофрированный материал вклеивается между двумя листами крафт-бумаги, которые образуют внешние вкладыши. Благодаря трехслойной структуре гофрокартон намного прочнее обычного картона.
Что такое гофроящик?
Ящики транспортировочные гофрированные изготавливаются из листов гофрированного картона. Стопки гофрированного картона обрезаются, надрезаются и складываются для создания коробок всех форм и размеров. Клей наносится на углы и сгибы для еще большей устойчивости.
Преимущества коробок из гофрированного картона
Ребристые канавки из гофрокартона, зажатые между двумя листами картона, рассчитаны на то, чтобы выдерживать большой вес. Это не только полезно для целей доставки, но также играет важную роль в поддержании веса пищи в коробки для пиццы и коробки из гофрированного картона на вынос .
Эта картонная гофрированная конструкция также играет неотъемлемую роль в защите предметов во время транспортировки и предотвращении повреждений . Изогнутые арки, создаваемые этими канавками, делают доски прочными и устойчивыми к давлению под любым углом. Пустое пространство, расположенное между каннелюрами и под арками, даже обеспечивает амортизацию, а также изоляцию в случае резких перепадов температуры.
Таблица гофрированного картона
Используйте нашу таблицу гофрированного картона, чтобы узнать об общих типах гофрированного картона, используемого в упаковке и транспортировке :
Типы гофрированного картона
Весь гофрокартон имеет слой гофрированного картона лайнер. Флейтинг и вкладыши можно комбинировать в разных слоях для создания разных типов.
Односторонний картон
Односторонний картон имеет только два слоя: подкладочный слой и гофрированный слой. Он не такой прочный, как другие виды гофрированного картона, но часто используется внутри коробок для дополнительной амортизации.
- Порядок слоев: Флютинг, вкладыш
- Применение: Внутренняя упаковка
Одностенный картон
Однослойный картон — наиболее распространенный тип гофрированного картона. Если кто-то говорит о гофрокартоне, то, скорее всего, имеет в виду этот стиль. Он состоит из двух внешних вкладышей и среднего слоя гофрированного материала.
- Порядок слоев: Футеровка, гофрирование, лайнер
- Применение: Транспортировочные коробки
Двустенный картон
Двустенный картон имеет два слоя гофрированного гофрокартона и три подкладки, что делает его чрезвычайно прочным.
- Порядок слоев: Футеровка, гофрирование, лайнер, гофрирование, лайнер
- Применение: Промышленные коробки
Тройной картон
Тройной картон достаточно прочен, чтобы его можно было использовать вместо деревянных ящиков. Три слоя гофрокартона делают этот гофрированный картон надежным выбором для перевозки химикатов или предметов, требующих особого обращения.
- Порядок слоев: Футеровка, гофрирование, лайнер, гофрирование, лайнер, гофрирование, лайнер
- Применение: Транспортировочные ящики, контейнеры для химикатов
Размеры гофрокартона
Различные типы гофрированных коробок обозначаются буквами A, B, C, E или F. с 80% досок и коробок, составляющих это обозначение. Алфавитные обозначения флейт соответствуют не размерам гофрокоробов, а порядку изобретения флейт.
Примечание: Измерения являются приблизительными. Производители выпускают гофрированные канавки, размеры которых могут незначительно отличаться.
Картон A Flute
Картон типа A обладает превосходной компрессией и амортизацией, а также хорошей прочностью при штабелировании. Он отлично подходит для упаковки и изоляции хрупких предметов, а также обычно используется для обеспечения структурной прочности коробок для защиты грузов в пути.
- Количество канавок / линейных опор: 36
- Высота канавки: 1/4”
Картон B Flute
Картон типа B обладает отличной устойчивостью к сдавливанию и проколу и является прекрасной поверхностью для печати. Этот картон обычно используется для внутренних упаковочных компонентов, таких как прокладки и перегородки.
- Количество канавок / линейных опор: 49
- Высота канавки: 1/8”
Флейта A против флейты B
Разница между гофрированным картоном A и B заключается в том, что гофрированный картон B имеет вдвое меньшую высоту и имеет примерно на 10-13 канавок больше на погонный фут для большей прочности. Флейта лучше подходит для амортизации, а флейта B лучше для стабильности.
Картон C Flute
Картон типа C обеспечивает хорошую поверхность для печати. Он также обладает компрессионными свойствами и обеспечивает устойчивость к раздавливанию. Чаще всего он используется для транспортировочных коробок и для крепления стекла, мебели, продуктов питания и т. д.
Флейта B против флейты C
Различие между гофрированным картоном B и C заключается в том, что гофрированный картон C немного выше и имеет на 5-8 канавок меньше на погонный фут, что обеспечивает лучшие амортизирующие свойства для поглощения ударов при транспортировке.
E Flute Cardboard
Тонкая конструкция картона типа E помогает уменьшить пространство для хранения. Обладает отличной устойчивостью к раздавливанию и исключительной поверхностью для печати. Он обычно используется для дисплеев, коробок для пиццы, урн для голосования и упаковки потребительских товаров, таких как стекло, керамика и косметика.
- Количество канавок / линейных опор: 90
- Высота канавки: 1/16”
Флейта B против флейты E
При сравнении картона с канавкой B и гофрокартона с канавкой E гофрированный картон с канавкой E в два раза тоньше и имеет почти вдвое большее количество канавок на погонный фут. Его тонкая конструкция означает, что он занимает меньше места для внутренней упаковки и позволяет легко проходить через печатные машины. Толщина флейтовой доски B делает ее более прочной, чем ее более тонкий аналог, для поддержки более тяжелых предметов и обеспечения дополнительной амортизации при транспортировке.
F Flute Cardboard
Картон типа F имеет превосходную печатную поверхность и превосходную устойчивость к раздавливанию. Его тонкая конструкция позволяет создавать более жесткие коробки с меньшим количеством волокон. Он обычно используется в контейнерах-раскладушках для фаст-фуда и упаковке потребительских товаров, таких как косметика, ювелирные изделия и обувь.
- Количество канавок / линейных опор: 128
- Высота канавки: 1/32”
Флейта E против флейты F
Несмотря на то, что оба листа исключительно тонкие, гофрокартон с канавкой F в два раза меньше гофрированного картона E и имеет на 35-40 канавок больше на погонный фут, чем картон с канавкой E. Будучи немного толще стандартной бумаги, F-канавка идеальна для печатных машин и легче сгибается, чем E-канавка.
Переработка гофрированного картона
Рестораны, продовольственные магазины и мини-маркеты накапливают гофрированный картон с каждой партией продуктов и расходных материалов. Со временем количество картона быстро увеличивается. Чтобы утилизировать гофрокартон наиболее эффективным способом, большинство предприятий сотрудничают с местной компанией по утилизации отходов, которая собирает и перерабатывает старые контейнеры из гофрокартона (OCC).
Для подготовки картона к переработке , все упаковочные материалы должны быть удалены, а коробки должны быть сплющены. Картон с жирными пятнами не подлежит вторичной переработке, поэтому любые испачканные части коробки необходимо вырезать. Ленту и этикетки можно оставить на месте, потому что они сортируются в процессе переработки. На складах и в промышленных условиях, где производится большое количество OCC, использование пресс-подборщика картона помогает сэкономить место.
Гофрированный картон — предпочтительный материал для всех, кому необходимо отгружать или упаковывать товары. Теперь, когда у вас есть представление о типах коробок из гофрокартона и размерах гофрокартона, вы можете выбрать гофрированный картон, который лучше всего подходит для вашего бизнеса.
Опубликовано в: Обзоры продуктов | Мишель Лерой
Связанные ресурсы
Как измерить коробку из гофрокартона
Когда дело доходит до упаковки, один размер не подходит всем. Если у вас есть существующая коробка, которую вы хотите, чтобы ваш производитель упаковки воспроизвел (и он ее изначально не проектировал), вам нужно будет сообщить им желаемые размеры коробки. Однако знать, как точно измерить коробку, не так просто, как может показаться. Простое неправильное измерение может привести к дорогостоящим и трудоемким неудачам в вашем проекте.
youtube.com/embed/tX6k9AHPX1g?feature=oembed» data-mce-style=»position: absolute; top: 0px; left: 0px; width: 100%; height: 100%; border: none;»>Давайте подробнее рассмотрим, как правильно измерить обычную коробку RSC, используя точные измерения, чтобы вы могли быть уверены в результате изготовления упаковки по индивидуальному заказу.
Коробки из гофрокартона: три набора размеров
Размер коробки из гофрокартона всегда выражается тремя размерами: длиной, шириной и глубиной, или Д x Ш x Г. Длина – это всегда самая длинная сторона коробки с клапаном. ширина тоже имеет клапан, но эта сторона короче длины. Глубина относится к площади между верхним и нижним отверстиями коробки (высота).
То, как вы измеряете длину, ширину и глубину коробки, имеет значение. Коробки из гофрированного картона имеют три набора размеров: внутренние, внешние и размерные.
Внутренние размеры
Внутренние размеры коробки из гофрокартона отражают количество полезного пространства в собранной коробке. Внутренние размеры являются стандартными отраслевыми измерениями, используемыми для определения соответствия продукта, который входит внутрь.
При заказе ящиков размеры, указанные по умолчанию, относятся к внутренним размерам. Например, коробка размером 10 x 10 x 6 дюймов будет иметь 10 дюймов пространства от стены до стены (длина и ширина) и 6 дюймов пространства снизу вверх (глубина).
Внутренние размеры имеют решающее значение при поиске стандартной коробки, подходящей для вашего продукта, или при разработке индивидуальной коробки с нуля. Однако, если вы пытаетесь воспроизвести существующую коробку, это не самый точный набор размеров для сообщения производителю упаковки.
Внешние размеры
Внешние размеры коробки из гофрокартона отражают полный размер коробки в собранном виде. Это может быть полезно знать для целей доставки и инвентаризации. Например, наша коробка размером 10 дюймов x 10 дюймов x 6 дюймов сверху, если выражать ее внешние размеры, может иметь размеры 10 3/8 дюйма x 10 3/8 дюйма x 6 5/8 дюйма в полностью собранном виде.
Внешние размеры говорят нам только о конечном размере коробки, но ничего не говорят нам о толщине материала, из которого сделана коробка. Следовательно, они также не являются самым точным набором измерений, который можно предоставить вашему партнеру по упаковке.
Измерения по сумме баллов
Использование размеров по шкале — это наиболее точный способ измерения вашей коробки, если вы пытаетесь воспроизвести его у производителя упаковки. Измерения «от балла к баллу» измеряют расстояние между «выемками» вашей коробки (места, где ваша коробка складывается) и учитывают толщину гофрированного картона, также известную как припуски на материалы.
Вы заметите, что размер счета за счет находится где-то между внутренними и внешними размерами вашей коробки.
Измерение размеров коробки по сумме очков
Чтобы измерить размеры коробки по сумме очков, поместите перед собой отклеенную коробку внутренней стороной вверх. Используйте линейку, чтобы провести прямую линию точно посередине линий разреза, где коробка складывается. Отметьте две отметки, которые составляют длину, ширину и глубину коробки, создав четыре панели. Лучше всего использовать панели 2 и 3 при измерении длины и ширины.
С помощью рулетки измерьте длину, ширину и глубину коробки, измерив расстояние между отмеченными отметками. Ваши измерения должны быть в дюймах, округленных до ближайшей 1/16 дюйма.
Сообщая о своих измерениях The BoxMaker или выбранному вами производителю упаковки, обязательно сообщите своему торговому представителю, что вы даете им результаты измерений в баллах.
Соображения по размерам коробки
Помните, что измерения в зависимости от оценки, когда панели плоские, не являются фактическим полезным пространством в коробке. После того, как коробка сложена и клапаны на месте, часть этого пространства занята толщиной материала, складывающегося и образующего углы. Откидные створки также требуют некоторого пространства, когда они сложены. Чтобы определить полезное пространство коробки, используйте внутренние размеры.