График проветривания кабинетов в школе по санпин образец: График проветривания кабинета в школе по СанПиН

Содержание

Новые СанПин для учреждений дополнительного образования детей — Блог инспектора народного образования

Страничка директора

eduinspector

13 октября 2014 г. вступили в силу  новые санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей — СанПиН 2.4.4.3172-14 (см. в «РГ» — Федеральный выпуск №6498). С этого времени действовавшие ранее СанПиН 2.4.4.1251-03  утратили силу.

На кого распространяются

СанПиН 2.4.4.3172-14 распространяются на организации дополнительного образования, осуществляющие образовательную деятельность и реализующие дополнительные общеобразовательные программы различной направленности — дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы,  и являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией объектов организаций дополнительного образования за исключением на объектов организаций дополнительного образования, находящиеся в стадии проектирования, строительства, реконструкции и ввода в эксплуатацию на момент их вступления в силу.

Ранее построенные здания организаций дополнительного образования, в части архитектурно-планировочных решений, эксплуатируются в соответствии с проектом, по которому они были построены.

Функционирование организации дополнительного образования осуществляется при наличии заключения, подтверждающего его соответствие санитарному законодательству и настоящим санитарным правилам.

Ответственность и обязанности руководителя организации

В соответствии с СанПиН 2.4.4.3172-14 ответственным лицом за организацию и полноту выполнения настоящих санитарных правил в организации дополнительного образования детей (далее – организация) является  её руководитель, который  обеспечивает:

— наличие в организации СанПиН 2.4.4.3172-14  и доведение их содержания до работников организации;

— приведение имеющихся локальных актов организации в соответствие с требованиями СанПиН 2.4.4.3172-14, а при необходимости – разработка  новых локальных актов;

— выполнение требований СанПиН 2. 4.4.3172-14  всеми работниками организации;

— необходимые условия для соблюдения СанПиН 2.4.4.3172-14;

— прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию;

— наличие медицинских книжек на каждого работника организации и своевременное прохождение ими периодических медицинских обследований, профессиональной гигиенической подготовки;

— организацию мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

С появлением новых технологий обучения и подходов к преподаванию потребовалось уточнить, обновить действовавшие санитарные нормы, в частности:

О требованиях к работникам

Работники организации дополнительного образования детей:

  • должны проходить предварительные, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке;
  • проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию при приеме на работу и далее с периодичностью не реже 1 раза в два года;
  • должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок;
  • должны иметь личную медицинскую книжку и допуск  к работе.

О территории и помещениях

Согласно новому документу, через территорию образовательной организации не должны проходить магистральные инженерные коммуникации.  Музыкальную или спортивную школу нельзя размещать рядом с промышленными объектами, вредными для окружающей среды и здоровья человека. Территория  ограждается  забором и/или полосой зеленых насаждений, должна  иметь наружное электрическое освещение.

Организации  могут размещаться  во встроенных в жилые дома помещениях, во встроенно-пристроенных помещениях (или пристроенных) при наличии отдельного входа.

Помещения для занятий детей дошкольного (до 7 лет) и младшего школьного возраста (до 11 лет) размещаются не выше третьего этажа здания. Медицинский кабинет  размещается на первом этаже здания.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья в строящихся и реконструируемых зданиях организаций  предусматриваются мероприятия для создания доступной (безбарьерной) среды.

О требованиях к образовательному процессу

Занятия начинаются не ранее 8.00 часов утра и заканчиваются не позднее 20.00 часов. Для обучающихся в возрасте 16-18 лет допускается окончание занятий в 21.00 часов.

Занятия в объединениях проводятся по группам, подгруппам, индивидуально или всем составом объединения.

Зачисление детей для обучения по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта осуществляется при отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта.

Продолжительность занятий и их кратность в неделю в объединениях устанавливаются локальным нормативным актом организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы различной направленности, в соответствии  с рекомендациями СанПиН 2.4.4.3172-1.

Рекомендуемая продолжительность занятий в учебные дни — не более 3-х академических часов в день, в выходные и каникулярные дни — не более 4 академических часов в день.

Например, в объединениях технической направленности рекомендуется проводить 2-3 занятия в неделю продолжительностью 2х45 мин., в объединениях с использованием компьютерной техники 1-3 занятия в неделю для  детей в возрасте до 10 лет — 2 по 30 мин., для остальных обучающихся -2 по 45 мин.

После 30-45 минут теоретических занятий рекомендуется организовывать перерыв длительностью не менее 10 мин.

Объем максимальной аудиторной нагрузки для обучающихся в детских школах искусств по видам искусств и по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств не должен превышать 14 часов в неделю, а по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств — 10 часов в неделю.

Продолжительность непрерывного использования на занятиях интерактивной доски для детей 7-9 лет составляет не более 20 минут, старше 9 лет — не более 30 минут.

Контроль за  соблюдением СанПиН 2.4.4.3172-14  осуществляет  Роспотребнадзор.

Источник: Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»»

Когда необходимо проветривать помещения для занятий по СанПиН — Срочный ремонт окон в Москве в день обращения по адекватной цене

Содержание

  1. Для чего нужно проветривание помещений для занятий
  2. Проветривание в детском саду
  3. Устройства для проветривания
  4. Проветривание естественным способом
  5. Самовентиляция
  6. Какая должна быть температура воздуха в учебном заведении?
  7. Воздушно-тепловой режим в учреждениях для детей и подростков.
  8. Нормы проветривания рабочих кабинетов и офисных помещений
  9. Требования СанПиН к проветриванию
  10. Виды проветривания
  11. Как и сколько нужно проветривать комнату
  12. Особенности организации проветриваний
  13. О рекомендациях по режиму проветривания и влажной уборки в образовательных организациях
  14. Как составить график проветривания при коронавирусе
  15. Какие социальные структуры контролируют соблюдение Санпинов?
  16. Периодичность и продолжительность проветривания в школе
  17. Вопрос: Когда следует проводить проветривание рекреационных помещений?
  18. Искусственная вентиляция
  19. Требования по новым нормам СанПиН
  20. Чем определяется продолжительность сквозного проветривания?
  21. Что такое сквозное и угловое проветривание?

Для чего нужно проветривание помещений для занятий

Особенно актуальным стал вопрос проветривания после установки в помещениях пластиковых окон. Если через деревянные конструкции воздух просачивался более свободно, то пластиковое окно «закупоривает» доступ к уличному воздуху.

Зачем нужно проветривание:

  1. В душном помещении резко снижается мозговая активность и общая работоспособность человека. Это касается всех детей в классе и самого преподавателя.
  2. Застойный душный воздух может приводить к кислородному голоданию и обморокам.
  3. Низкое содержание кислорода в воздухе ведет к быстрой утомляемости и головным болям.
  4. Проветривание в период эпидемий и разгара сезонных заболеваний — это доступная профилактика, так как приток свежего воздуха снижает концентрацию бактерий и вирусов в помещении.
  5. Проветривание уменьшает количество бытовой пыли в помещении и устраняет посторонние запахи, которые могут раздражать и отвлекать от занятий.
  6. Проветривание помогает быстро выровнять показатели температуры и влажности (влажное душное помещение наполнить сухим прохладным воздухом).

Проветривание в детском саду

Для правильного роста и развития ребенка необходимо создать оптимальные условия его пребывания в ДДУ. Одним из обязательных требований являются правила проветривания в дошкольном учреждении. В противном случае повышается риск распространения вирусных болезней или их перерастание в эпидемию. Процедура регламентируется сводом государственных норм и правил — СанПиН2.4.1.3049-13.

Длительность проветривания зависит от специфики и объема комнаты, а также температуры внешней среды:

  • Младшие группы – процедура проводится суммарно до 3 часа в день, с периодичностью 1,5-2 часа и должна быть завершена за полчаса до прихода детей в соответствующее помещение. Выполняется по утвержденному графику(пример ниже).
  • При неблагоприятной погоде проветривание не производится.
  • В теплое время года период процедур может быть увеличен.

При осуществлении санитарного проветривания в детском саду важно обратить внимание на следующие моменты:

  1. Характеристики помещений и обустройство системы вентиляции. К примеру, через туалетные комнаты происходит наибольшее удаление объема загрязненного воздуха при открытых окнах. Вентканалы туалетов и сушилок не должны объединяться в общую систему с каналами из спален и игровых комнат и при этом должны быть в исправном техническом состоянии.
  2. Подержание оптимальной температуры. Теплый воздух с улицы летом не может навредить, однако холода следует опасаться. Сквозняки могут спровоцировать развитие простудных заболеваний.
  3. Погода и другие внешние факторы.

Для осуществления процедуры проветривания составляется санитарный график(таблица) совместно с медицинским работником и утверждается руководителем садика. Пример такого расписания ниже:


График проветривания в ДДУ

Устройства для проветривания

Вентиляция может производиться также за счет специальных устройств. Они подразделяются на группы в зависимости от направления движения воздуха внутри. В практике чаще всего используется следующая классификация:

  1. Приточные.
  2. Вытяжные.

От выбранного вида напрямую зависит спецификация монтажа. Дополнительно следует учесть требования и характеристики системы. Например, клапан проветривания устанавливается непосредственно в саму стену. Именно поэтому ключевое значение здесь играет планировка здания и отводных путей.

Настенные проветриватели помогают устранить неприятный запах в служебных помещениях. Их также монтируют в кухню, туалет или ванную комнату. При необходимости приток свежего воздуха может быть организован в помещениях другого типа.


Проветриватели для окон ПВХ

Оконные проветриватели также помогают организовать необходимую циркуляцию воздушных масс. Наиболее распространенные способ монтажа — отверстие в оконном проеме или специальная решетка в пластиковых окнах. На практике применяется также другая классификация всех используемых устройств:

  • В зависимости от спецификации способа проникновения воздуха внутрь помещения: механические или естественные.
  • Немаловажное значение играет обслуживающее пространство: местного или общеобменного назначения.

Современные приточно-вытяжные системы помогают организовывать приток свежего воздуха в любое время года за счет применения очистителей и фильтров. При этом не оказывают негативного воздействия на температуру в помещении, так как в них используются рекуператоры. Их выбор является также предпочтительным для учреждений.

Проветривание естественным способом

Естественное вентилирование не включает таких изменений ОС, как влажность, температура, а также давление. Оно подразумевает самопроизвольный воздухообмен по причине разной температуры внутри и снаружи помещения.

Происходит естественное вентилирование разными способами:

  • Сквозь поры самого здания, то есть сквозь материал его стен.
  • Сквозь отверстия, которые имеются в конструкциях самого здания.
  • Сквозь фрамуги или форточки.
  • Сквозь щели в дверных рамах и оконных конструкциях.

Воздушный поток через стены будет зависеть от материалов, из которых они выполнены. Стены из дерева сосны и кирпича считаются воздухопроницаемыми. Но стоит учитывать, что проницаемость любого материала снижается, если помещение внутри отделать обоями либо краской.

Потоки воздуха, которые поступают через оконные просветы и дверные зазоры, незначительны. Поэтому для естественной вентиляции главным источником воздуха являются форточки, а также фрамуги.

Поток воздуха и его движение зависят от таких причин, как сила ветра и разность температурных показателей в помещении и снаружи. Понятно, что чем ветер будет сильнее, тем лучше проветривание. Если же на улице штиль и температурная разница минимальна, то воздухообмен будет осуществляться только за счёт процесса диффузии. Он пропорционален площади всех форточек и времени, которое затрачивается на проветривание.
По правилам, для нормального микроклимата в заведениях учебного характера форточки обязаны составлять минимум 2% от общей площади пола. По статистике данная площадь форточек равна одному квадратному метру и должна отворяться не меньше, чем на 45 градусов.

Иногда фрамуги предпочитают форточкам. Фрамуги — это глухие или открывающиеся части окон. Служат для плавного проветривания и имеют свои преимущества:

  1. Более высокая теплоизоляция, что дольше сохраняет тепловой показатель в помещении.
  2. Нет необходимости в её закрытии, когда в классе присутствуют дети.
  3. В холодное время (осень и зима) проветривать классы надо лишь в отсутствие детей.

Одного ребёнок в школе потребляет не менее 4 кубических метров воздуха — в том случае, когда проветривание проводится по инструкции.

Самовентиляция

Самовентиляция пластиковых окон может быть реализована как непосредственно в оконном блоке, так и при помощи приточных клапанов, вмонтированных в стену.

Один из наиболее эффективных и относительно простых в монтаже вариантов – установка вентиляционного клапана во внешнюю стену строения. При выборе подобного способа доступ воздуха в помещение происходит либо посредством механической его подачи, либо без таковой, за счет разности давления снаружи и внутри помещения.

Приточный клапан КИВ-125

Конструкционно, это пластиковая труба соответствующей длины (незначительно большей, чем толщина стены), внутренняя полость которой покрыта материалом для изоляции шума. С наружной стороны труба закрывается двухслойной решеткой для исключения попадания внутрь насекомых, пыли и мусора.

Приточный клапан Helios ZLA 100

Со стороны помещения монтируется регулируемый клапан с возможностью полной блокировки воздушного потока, например, при сильном ветре. Также устройство комплектуется фильтрами очистки воздуха.

Читайте также:  Выращивание перца на балконе пошагово: как посадить и ухаживать правильно, какие сорта подойдут, особенности выращивания болгарского и острого овоща

Устройство стенового приточного клапана

Некоторые, более сложные модели могут быть оснащены вентилятором, нагревательным элементом, датчиками температуры и влажности, пультом ДУ.

Приточно-вытяжная вентиляция «ThermoBarrier» P-230

Обратите внимание! При выборе приточного клапана следует обращать внимание на пропускную способность устройства, наличие достаточного количества температурных режимов и возможности регулировки. Большинство элементов стеновых приточных клапанов продаются отдельно, что дает возможность простые конструкции собрать самостоятельно

Большинство элементов стеновых приточных клапанов продаются отдельно, что дает возможность простые конструкции собрать самостоятельно.

В отличие от стеновых аналогов, данные вентиляционные элементы монтируются непосредственно в оконный блок. В зависимости от конструкционных особенностей и способа проветривания различают следующие разновидности:

Плюсы и минусы приточных клапанов

Плюсы:

  • Вентиляция происходит без сквозняков и попадания посторонних загрязнений с улицы;
  • Постоянное функционирование обеспечивает беспрерывную подачу свежего воздуха в помещение.
  • Большинство устройств отличается простотой в использовании и установке.
  • Даже самые бюджетные модели заметно снижают количество конденсата на оконных стеклах и рамах.

Минусы:

  • При особенно низких температурах возможно образование наледи на клапане;
  • Ручные модификации требуют постоянного участия пользователя, иначе будет либо холодно, либо (при большом количестве людей) свежесть воздуха будет далека от желаемой;
  • Большинство оконных клапанов частично нарушают звукоизоляцию, что становиться причиной увеличения шума в помещении;
  • Если в квартире отсутствует общая вентиляция, эффективность клапана сводится на нет.

Какая должна быть температура воздуха в учебном заведении?

Напоминаем, что в общеобразовательных учреждениях согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» параметры микроклимата, в учебных помещениях столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе должна составлять 18-24°C; в …

Воздушно-тепловой режим в учреждениях для детей и подростков.

Речь в статье пойдет о факторах среды закрытых помещений детских и подростковых учреждений, то есть помещений школ и детских садов. В закрытых помещениях за время пребывания в них детей повышаются температура и влажность воздуха, изменяется его химический состав. Одновременно с ухудшением ионного состава, в помещениях возрастает концентрация углекислого газа. Все эти изменения среды обитания школьников могут оказывать неблагоприятное влияние на организм ребенка: ухудшать работоспособность, вызывать появление головных болей, вялости, риска заболеть вирусным заболеванием. Повышается потоотделение, нарушается состояние теплового равновесия организма и может быть перегревание организма. Поэтому важно нормировать показатели среды закрытых помещений в учреждениях детства и школах.

В помещениях спален детских дошкольных учреждениях сквозное проветривание проводится до дневного сна. При проветривании во время сна.

Нормы проветривания рабочих кабинетов и офисных помещений

Нужна ли независимая экспертиза после дтп и когда её проводить?

Не важно, работает человек в офисе или же на заводе — поступление в пространство свежего кислорода необходимо всегда. Организмы взрослых людей всегда менее восприимчивы к стрессу от недостатка свежего воздуха

Также, не всегда взрослым требуется так часто проветривать воздушное пространство. Однако, при работе в офисе, с большим количеством сотрудников необходимо производить проветривание пространства как можно чаще. Конечно, минимальная потребность — это 20 минут перед работой и полчаса в обеденный перерыв. Естественно, с учетом температуры атмосферы на улице. Однако, чтобы после работы не возникало чувство сильной усталости, головная боль, ощущение депрессии и недовольства нужно делать такие перерывы и проветривания немного чаще. Каждые два-три часа во время рабочего дня.

Что же касается работников, которые большую часть времени находятся на производстве в больших помещениях, то им необходимо также получение свежего кислорода, которым можно беспрепятственно дышать. В их случае, производства и большие помещения всегда оборудованы вентиляционным оборудованием, которое обеспечивает не только поступление свежего воздуха, но и отток из производственного пространства загрязненной атмосферы.

Нужно помнить, что чем чаще люди проветривают своё рабочее пространство, тем лучше становится самочувствие и рабочее настроение.

Требования СанПиН к проветриванию

В СанПиН 2.4.2.2821-10 прописано, что в учебных классах должна поддерживаться температура в пределах от +18 до +24 °С. В помещениях спортзала, мастерских, там, где проводятся секционные занятия, допустимый температурный режим лежит в пределах от +17 до +20 °С. Относительная влажность воздуха в учебных помещениях допускается в пределах 40-60%.

Правила устанавливают, когда необходимо проветривать помещение для занятий:

  • классы, помещения для занятий проветривают во время перемен;
  • сквозное проветривание проводят перед началом занятий и после их окончания.

К занятиям физкультурой выдвигаются особые санитарные требования: они должны проходить в хорошо проветриваемых помещениях. Высокие физические нагрузки в душном зале могут привести к внезапному резкому ухудшению самочувствия детей.

В СанПиН указано, когда проветриваются помещения для занятий физической культурой:

  1. Проветривание проводят во время занятий в спортивном зале.
  2. Во время занятий физкультурой открывают одно или два окна с подветренной стороны (если температура не ниже 5 °С и скорость ветра не превышает 2 м/с).
  3. Если температура на улице ниже указанной и скорость ветра выше, занятия проводят при открытых фрамугах (от одной до трех).
  4. Если температура воздуха на улице ниже -10 °С или ветер больше 7 м/с, сквозное проветривание проводят только в то время, когда в зале нет детей (в течение 1-1,5 минуты). Во время перемен или в промежутке между сменами проветривание длится от 5 до 10 минут.

Виды проветривания

Система проветривания подбирается в зависимости от времени года. От данного параметра напрямую зависит длительность и качество воздухообмена. в СанПиН упоминается два вида для проветривания:

  • Сквозное. В данном случае открываются все доступные окна и тем самым осуществляется максимальная циркуляция воздушных масс за короткий промежуток времени.
  • Угловое(одностороннее). Данный тип используется преимущественно в теплый сезон.
  • Через шахту систем вентиляции. Это самый распространенный вид непрерывного воздухообмена, который усиливается при открывании окон или приточных устройств.

Как и сколько нужно проветривать комнату

Главная цель проветривания жилого помещения – обновление застоявшегося воздуха, освобождение от скопившейся в нем пыли и микроорганизмов.

Следует знать, что одна бактерия создает себе подобную каждые 15 минут, а вирус гриппа в течение 4 часов удерживается в активном состоянии на любых поверхностях.

Поэтому проветривать помещение следует как можно чаще. В летнее время идеально было бы держать окна открытыми целый день; если это невозможно, то следует проветривать ежечасно. Во избежание сквозняков следует выйти на некоторое время из комнаты, чтобы интенсивная вентиляция эффективно поработала.

Те комнаты, где мы спим, следует проветривать особенно тщательно. Почему именно перед сном необходимо проветривать комнату? Оптимальная температура для сна 16-18 градусов при относительной влажности 40-60 процентов должна поддерживаться, насколько это возможно.

При увеличении температуры и влажности мы не сможем полноценно отдохнуть и будем чувствовать себя разбитыми. В теплый сезон следует держать окно открытым, в зимнее время следует залповым способом (максимально открыв окна) проветрить комнату в течение 5-10 минут, чтобы не охладить сильно помещение. Проветривание следует повторить и после пробуждения, чтобы скопившаяся влажность не успевала осесть на стены и мебель.

Особенности организации проветриваний

Роспотребнадзор в письме от 10 марта 2021 года № 02/3853-2020-27 установил правила профилактики новой коронавирусной инфекции. Помимо всего прочего, к ним относится периодическое проветривание помещений.

Рекомендации гласят, что процедуру нужно проводить не реже одного раза в 2 часа по 15 минут. Свежий воздух поможет избежать концентрации вируса в помещении. При возможности необходимо совершать проветривания чаще. Если предприятие работает круглосуточно, то проветривать нужно на протяжении всего этого времени. Способы могут быть разными: открытие окон, форточек, фрамуг, включение приточной вентиляции.

Читайте также:  Хранение на балконе: идеи для организации удобной системы складирования вещей

Для учета проведения процедур целесообразно составить специальный график. С его помощью можно будет сразу понять, когда были совершены проветривания, в какое время. Это внутренний документ организации, при проверках его требовать не будут. Он нужен лишь для выполнения предписаний Роспотребнадзора, организации сотрудников.

Документ составляют на каждый день. В течение дня после проветривания ответственный за процедуру работник, назначенный приказом руководителя, ставит свою подпись.

В школах и учреждениях дополнительного образования проветривать учебные классы нужно после каждого урока. В детских садах — каждые полтора часа, во время прогулки детей, сна.

О рекомендациях по режиму проветривания и влажной уборки в образовательных организациях

В связи с неблагополучной ситуацией по новой коронавирусной инфекции в мире, Роспотребнадзором организован и проводится комплекс противоэпидемических и профилактических мероприятий. В мире по состоянию на 21.07.2021 зарегистрировано 191 435 757 подтверждённых случаев (прирост за сутки 527 653 случая; 0,28%).

По общему количеству выявленных случаев среди регионов мира первое место занимает Американский регион (75 269 153), наибольший прирост за сутки зарегистрирован в Европейском регионе — 182 002. Наибольшее число случаев на 100 тыс. населения зафиксировано в Юго-Восточной Азии (5157,0), здесь же отмечен наибольший прирост за сутки в относительных значениях (14,3 на 100 тыс. населения). В Западно-Тихоокеанском регионе — максимальный прирост в относительных значениях (0,79%).

Во всех пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации Роспотребнадзором проводится усиленный двойной контроль прибывающих из неблагополучных регионов лиц с использованием стационарного и переносного тепловизионного оборудования.

В период с 31.12.2019 по состоянию на 19.07.2021 досмотрено 23 922 618 человек, за этот период выявлено 1 134 человека с признаками инфекционных болезней. Во всех случаях проведен полный комплекс мер, позволивший не допустить осложнений эпидемиологической обстановки.

Организовано медицинское наблюдение за всеми прибывающими, их анкетирование и передача под медицинское наблюдение по месту жительства. Под медицинским наблюдением в целом по России за истекший период 2021 г. находилось 14 387 390 человек, по состоянию на 19.07.2021 под контролем остаются 1 232 779 человек.

Для клинически здоровых лиц, не имеющих возможностей изолированного проживания, в субъектах Российской Федерации предусмотрено 303 обсерватора на 31 653 места, из них развернуто 97 обсерваторов на 11 881 место, где размещено 1 676 человек.

Все лица с симптомами острых респираторных инфекций (ОРВИ), прибывшие из неблагополучных стран, изолированы, госпитализированы и обследованы лабораторно на весь перечень возможных возбудителей ОРВИ, включая новую коронавирусную инфекцию.

В настоящее время все центры гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора в субъектах Российской Федерации обеспечены диагностическими тест-системами для выявления нового коронавируса, оперативно разработанными Государственным научным Роспотребнадзора и зарегистрированными в официальном порядке, определен порядок лабораторной диагностики.

Учрежд

Новое представление о школьном дне — Центр американского прогресса

Введение

Минуты и часы учебного дня имеют решающее значение для накопления знаний, стимулирования мотивации учащихся и достижения результатов учащихся. Чтобы максимально эффективно использовать драгоценное учебное время, учителя должны сначала разработать увлекательные уроки, отвечающие различным потребностям учащихся. Это требует, чтобы учителя сотрудничали, планировали и размышляли вне учебного времени. Эффективные школьные расписания максимально увеличивают время, которое учителя проводят со своими учениками, но также учитывают дополнительные обязанности учителей помимо учебного времени. К сожалению, не так много школ успешно уравновешивают эти приоритеты.

Учителя в Соединенных Штатах тратят гораздо больше времени на активное обучение, чем учителя в других странах с высокими показателями. 1 На основе данных, предоставленных самими исследователями, учителя в США тратят 27 часов на преподавание из 45 часов работы в неделю. 2 Сравните это с учителями в Сингапуре, которые преподают всего 17 часов в неделю, или учителями в Финляндии, которые преподают в общей сложности 21 час в неделю. 3 Школы в этих странах отдают приоритет времени для планирования и сотрудничества, признавая, что разработка и проведение уроков требуют времени и подготовки.

4 Согласно недавнему анализу более чем 140 школьных округов, средняя продолжительность рабочего дня учителя в США составляет 7,5 часов. 5 В другом анализе более чем 120 школьных округов наиболее распространенное время, отведенное на планирование, составляло 45 минут в день. 6 За это короткое время учителя должны оценить работу учащихся, спланировать будущие уроки, пообщаться с семьями и заполнить необходимые документы. В результате у учителей остается мало времени для планирования или сотрудничества со сверстниками. 7

Нехватка времени для планирования уроков и выполнения других административных задач формирует профессиональную среду в школе и, в конечном счете, влияет на качество обучения. В недавнем опросе Американской федерации учителей одним из двух наиболее часто упоминаемых «повседневных факторов стресса» учителей был дефицит времени.

8 Поскольку во время обучения учителя в значительной степени отделены от других педагогов, нехватка времени для совместной работы может быть очень изолирующей. Более половины учителей младших классов средней школы в Соединенных Штатах сообщают, что они не преподают совместно и не наблюдают за другими учителями. 9 Такие методы могут улучшить качество преподавания, предоставляя учителям возможность получать отзывы о проведении уроков и внедрять в свой репертуар новые передовые методы.

Кроме того, предоставление учителям большего количества времени для планирования и выполнения других обязанностей в течение учебного дня создает систематические возможности для поддержки новых учителей и повышения квалификации более опытных учителей, что повышает вероятность удержания учителей. В течение этого времени структурированного планирования новые учителя должны пройти инструктаж и индивидуальное обучение, которое им необходимо, чтобы максимизировать свою эффективность и достичь своих профессиональных целей. Между тем, опытные учителя могут занимать руководящие должности или обучать новых учителей.

К счастью, школы могут воспользоваться несколькими многообещающими моделями, чтобы изменить свое обычное расписание. Центр американского прогресса составил пять таких новаторских школьных расписаний. Некоторые из этих графиков уже внедрены в школах по всей стране, чтобы улучшить обучение и обеспечить, чтобы у учителей было достаточно времени для обучения, подготовки и развития своего мастерства. CAP также включает идеи учителей относительно альтернатив традиционной модели школьного дня.

Несмотря на то, что каждый пример расписания различается, есть сходство в том, как школьные руководители и учителя в каждой школе переосмысливают использование времени. Все эти инновационные расписания включали:

  • Дополнительное время для планирования и совместной работы
  • Гибкие учебные блоки для дифференциации контента в соответствии с потребностями учащихся
  • Возможности обучения в малых группах или обучения под руководством учащихся

Инновационные школьные расписания: примеры расписаний школ по всей стране

Начальная школа Гилметт, Лоуренс, Массачусетс
Чем отличается это расписание?

Начальная школа Guilmette в Лоуренсе, штат Массачусетс, добавила более 260 часов учебного времени к учебному году и увеличила общее время планирования за счет продления учебного дня и стратегического согласования расписаний групп классов. Расписание также позволяет целенаправленно вмешиваться и расширять возможности для всех учащихся. (см. Таблицу 1) Студенты следуют аналогичному расписанию с понедельника по четверг. По пятницам учащиеся участвуют в высококачественных развивающих программах с полудня до 14:30, которые проводят партнеры по сообществу. Эти развивающие занятия включают искусство, музыку, йогу и кулинарию. Учителя участвуют в профессиональном развитии и планировании в это время. 10

Операции и стоимость

Дополнительные учебные часы являются значительными расходами. Контракт с учителями округа предусматривает выплату учителям стипендии в размере 2500 долларов США в год за дополнительные часы, которые равномерно распределяются между их зарплатами. Более того, качество предлагаемых в пятницу развивающих программ зависит от партнеров по сообществу, которые преподают программы. Компания Guilmette работала над поиском качественных и доступных партнеров. 11

Исходы

За четыре года, прошедшие с тех пор, как Guilmette ввела новое расписание, его оценки по английскому языку и математике неуклонно улучшались; с 2013 года Guilmette превзошла другие начальные школы округа. Более подробная информация доступна в табеле успеваемости школы. 12

Цели
  • Добавить 260 или более учебных часов каждый учебный год
  • Обеспечьте учителям время для совместного планирования
  • Создать дополнительные возможности для обогащения и целевого вмешательства, направленного на ускорение

Достижение Расписание средней школы First Greenfield, Нью-Хейвен, Коннектикут
Чем отличается это расписание?

Школы Greenfield, входящие в сеть Achievement First, разработали расписание, в котором используются четыре формы обучения: самостоятельное обучение; обучение в малых группах; обучение в больших группах и иммерсивные экспедиции. 13 Учащиеся ежедневно занимаются самостоятельным обучением, чтобы повысить ответственность и дифференцировать темп своего обучения. В это время учащиеся используют самостоятельную работу или технологии для изучения новых концепций и продвижения по освоению содержания в своем собственном темпе. Учащиеся также участвуют в обучении в небольших группах в группах от 14 до 16 человек, чтобы углубиться в конкретные темы и получить индивидуальную обратную связь. Обучение в больших группах предназначено для семинаров, дебатов и экспериментов.

Каждые восемь недель учащиеся участвуют в иммерсивных экспедициях на одну-две недели, в ходе которых исследуется конкретный вопрос и применяются навыки в реальном мире. Такие экспедиции, как создание пьесы, телешоу или фильма, позволяют им использовать навыки письма, импровизации и совместной работы, чтобы воплотить истории в жизнь. Например, в экспедиции «Оживи свою историю» студенты пишут и создают сцены или короткие пьесы для других актеров. Они сотрудничают с профессиональной театральной труппой для проведения мастер-классов по рассказыванию историй и отправляются в закулисные туры. 14

Интерактивное цифровое обучение является ключевым элементом модели Greenfield. Облачная платформа персонализированного обучения, или PLP, заменяет традиционные учебники. Учащиеся используют ноутбук для доступа к своему онлайн-контенту для самостоятельного изучения, отслеживания прогресса в достижении своих целей и сдачи оценок, чтобы продемонстрировать владение концепциями. Эта система минимизирует работу учителей и повышает прозрачность успеваемости учащихся. Учителям или учащимся не нужно вводить результаты для отслеживания прогресса; платформа делает это автоматически. Учителя, учащиеся и семьи могут войти в систему, чтобы получить доступ к успеваемости учащихся в любом месте, где есть подключение к Интернету. Это также помогает школе общаться с родителями и семьями. 15

Каждый учитель отвечает за руководство одной областью обучения — гуманитарными науками, математикой, естественными науками, письмом или общественными науками. Эта специализация позволяет учителям сосредоточиться на достижении амбициозных результатов в предметной области. В годовом календаре расписания указывается, где учащиеся должны успевать в каждый момент года, чтобы не отставать от этих амбициозных результатов. Учителя используют отчеты о темпе каждый день, чтобы определить, где учащиеся успевают относительно планки, и скорректировать свои инструкции таким образом, чтобы максимизировать количество учащихся, которые идут в темпе или опережают его. 16

Кроме того, Greenfield различает роли и графики учителей, чтобы обеспечить специализацию, планирование и жизненный баланс. 17 Это включает в себя совместное планирование для всех учителей, дифференцированное обучение и профессиональное развитие, а также возможности роста на основе навыков и опыта учителей. Greenfield также предлагает поэтапный график обучения для более опытных учителей.

В каждом классе учащиеся объединяются в целевые группы по 10–12 человек и назначаются тренером. Эти команды встречаются ежедневно, чтобы ставить и размышлять над академическими, жизненными привычками или целями обогащения; углубить отношения с целевым тренером и другими членами целевой команды; и формировать привычки к успеху. В целевых группах учащиеся объединяются в пары с другим учащимся, называемым партнером по бегу. Эти пары обеспечивают взаимную поддержку и подотчетность друг другу, поскольку они стремятся к амбициозным краткосрочным и долгосрочным целям. Целевые команды возглавляет тренер по воротам, который является сотрудником школы. Целевой тренер тесно сотрудничает с одной целевой командой, чтобы создать сообщество и быть основной поддержкой для каждой пары ученика и бегущего партнера. 18

Операции и стоимость

Текущая работа этого расписания не дороже, чем другие расписания, которые Achievement First использует в своей сети. Миссия Core to Achievement First состоит в том, чтобы работать с теми же государственными долларами, что и традиционные районные школы в тех регионах, где она работает. 19

Результаты

Школы Greenfield опробовали модель в детских садах и средних классах, во всех из которых уровень владения языком превысил или сравнялся с другими школами Achievement First в Коннектикуте уже через год. Детсадовцев больше 90 процентов умеют читать, а 60 процентов учащихся продемонстрировали как минимум 75-процентный рост по математике. Для классов средней школы средние баллы за еженедельные викторины по английскому языку занимают первое или второе место в общей сети Achievement First Connecticut. Результаты по математике в пятом классе превышали средние показатели по сети, но в шестом классе они были ниже среднего. 20 Для получения дополнительной информации о социально-эмоциональном росте ознакомьтесь с пилотным проектом Achievement First’s Greenfield Schools Year 1. 21

Цели
  • Ускоренное дифференцированное обучение с помощью четырех способов обучения: самостоятельное обучение; обучение в малых группах; обучение в больших группах; и иммерсивные экспедиции
  • Время сборки для обогащения
  • Воспитывайте у всех детей привычки к успеху, включая любознательность, личностный рост, эмпатию, благодарность, стремление и командную работу
  • Подчеркните важность мотивации учащихся, семьи и сотрудников
  • Дифференцировать роли учителей в зависимости от опыта и выделить больше времени для планирования для всего преподавательского состава
  • Сократите текучесть кадров, найдя способы разместить старших учителей, которым нужен более гибкий график

График средней школы Generation Schools, Бруклин, Нью-Йорк
Чем отличается этот график?

Модель средней школы Generation Schools Network обеспечивает на 30 процентов больше учебного времени, чем традиционные государственные школы в Нью-Йорке, и предоставляет возможности для дифференцированного обучения. Это также снижает соотношение учеников и учителей и общую рабочую нагрузку учителей, чтобы способствовать развитию поддерживающих отношений между учителями и учениками. 22

Кроме того, у учителей появляется больше времени для совместной работы и профессионального развития. Все учителя в рамках своего примерно 180-дневного рабочего года участвуют в одно-двухнедельном летнем институте, посвященном совместному планированию в рамках подготовки к учебному году. 23 Кроме того, школьные группы имеют две недели профессионального сотрудничества в течение года, когда их ученики проходят интенсивы. Это в дополнение к совместному времени, которое учителя проводят каждый день. 24

Чтобы снизить нагрузку на учителей и увеличить время обучения, в сети школ поколения различаются роли преподавателей: основные, студийные и интенсивные учителя. Это позволяет школе опираться на более широкий спектр сильных сторон учителей и определять роли и обязанности, которые помогают учителям быть эффективными и снижать текучесть кадров. Кроме того, это снижает нагрузку на преподавателей. У учителей ежедневно учатся 75 или меньше учеников по сравнению с их сверстниками в традиционных государственных средних школах Нью-Йорка, которые часто обучают 150 учеников в день. 25 Модель объединяет учителей в группы по классам и в группу интенсивного обучения в колледже и карьере. Группа интенсивного обучения в колледже и карьере меняется от класса к классу в течение года, проводя месяц со студентами, изучающими пути колледжа и карьеры. Учителя в этой назначенной группе не несут ответственности за учащихся в этом месяце и могут использовать это время для совместной работы и перерывов. Распределяя перерывы для учителей, сеть Generation Schools Network продлевает учебный год для учащихся, не увеличивая количество рабочих дней для учителей. 26

У каждого учащегося есть индивидуальный график, который соответствует его потребностям. Студенты участвуют в расширенных базовых курсах, включая междисциплинарные курсы по гуманитарным или естественным наукам, технологиям, инженерии и математике или STEM, которые преподают необходимые предметы для всех студентов, а также имеют различные студийные курсы в зависимости от их интересов. Студийные курсы включают историю искусства, физкультуру, искусство, иностранные языки или передовые науки. 27

Операции и стоимость

Модель Generation Schools реконфигурирует то же количество сотрудников, которые работают в обычной школьной модели, так что каждая школа может предложить учителям гораздо больше времени на планирование и учебное время учащимся без увеличения расходов на персонал, которые составляют большую часть школьных расходов. бюджет. В зависимости от бюджета округа этот тип расписания может потребовать дополнительных затрат на техническое обслуживание или транспортировку. 28

Результаты

Сеть школ поколения улучшила успеваемость учащихся и количество выпускников. Brooklyn Generation School, или BGS, повысила посещаемость, количество завершенных курсов и количество выпускников. В 69процентов, количество выпускников за четыре года в BGS соответствует общему уровню по городу — 70 процентов — и превосходит школы с аналогичным демографическим составом учащихся. Эти достижения особенно примечательны, поскольку 85 процентов учащихся BGS поступают в среднюю школу позже или значительно позже. Кроме того, 100 процентов выпускников 2016 года были приняты в колледжи, многие из которых получили многократные поступления и значительную финансовую помощь, чтобы сделать эту возможность реальной. 29

Цели
  • Увеличение учебного времени для всех учащихся и возможность дифференцировать обучение
  • Уменьшить соотношение числа учеников и учителей и общую рабочую нагрузку учителей, чтобы облегчить развитие поддерживающих отношений между учителями и учениками
  • Интеграция времени совместного планирования для групп учителей

Образец школьного расписания, составленный учителями

Образец расписания начальной школы

Создано Лекси Ву, учителем четвертого и пятого классов в Квинсе, Нью-Йорк

Чем отличается этот график?

Это расписание дает преподавателям возможность улучшить свое обучение за счет стратегического сотрудничества с коллегами, дополнительного времени на планирование и постоянной обратной связи от администраторов.

Время учебных блоков меняется, чтобы смягчить негативное влияние чувствительных ко времени факторов, таких как опоздание, раннее увольнение, усталость, прием лекарств и концентрация внимания. Кроме того, каждый предмет имеет двойной учебный блок один раз в неделю, предоставляя время для инновационных образовательных практик, включая мультидисциплинарное обучение; проектное обучение; и наука, технологии, инженерия, искусство и дизайн, и математика, или STEAM и STEM. Это позволяет учащимся участвовать в более самостоятельном и автономном образовательном опыте, развивая их как независимых мыслителей и деятелей.

С помощью этого динамического расписания учителя могут выбирать предпочтительное время подготовки, что позволяет учителям формировать свой день в соответствии со своим стилем работы. Другими словами, учителя могут преподавать на пике своей энергии. 30

Цели
  • Выделение учителям времени на планирование и создание дополнительных возможностей для учителей получать отзывы о своих инструкциях
  • Разрешить учителям самостоятельно выбирать периоды подготовки, чтобы убедиться, что время соответствует их стилю преподавания и работы
  • Предлагайте двойные учебные блоки по каждому предмету в течение недели
  • Повернуть время блоков инструкций

Образец расписания средней школы

Создано Crischelle Navalta, учителем средней школы в Донне, штат Техас; Джиллиан Харкинс, учительница средней школы в Нью-Хейвене, Коннектикут; Мэри Кройц, учительница средней школы в Толедо, штат Огайо; Меган Уильямс, учительница восьмого класса в Вашингтоне, округ Колумбия; и Аманда Зулло, учительница средней школы в Саранак-Лейк, Нью-Йорк

Чем отличается этот график?

Этот график стратегически минимизирует рабочую нагрузку учителей, чтобы у них было время для наращивания своего опыта работы с материалом. Кроме того, у учителей есть дополнительное время помимо активного обучения, чтобы сотрудничать со своей командой по контенту, планировать самостоятельно или занимать руководящую должность. 31

Цели
  • Сократить учебную нагрузку, убедившись, что учителя преподают не более двух разных предметов курса, и ограничив время обучения только 60 процентами рабочего дня учителя
  • Примерно 40 % рабочего дня уходит на конференции, выполнение руководящих функций за пределами класса, общее время планирования с командой по содержанию или оценке, а также на профессиональное развитие

Заключение

Ставя задачу обеспечить дифференцированное, высококачественное обучение, которое подготовит учащихся к социальным и академическим задачам в колледже и за его пределами, школы должны подтолкнуть свое мышление к тому, как они распределяют время в течение учебного дня. Инновационные школьные расписания должны отвечать разнообразным потребностям учащихся и гарантировать, что все учителя будут подготовлены для предоставления увлекательного и строгого контента. Как показывает этот выпуск, уже существуют различные модели для достижения этих целей. По мере того, как школы по всей стране пересматривают свои расписания школьного дня, они добьются наибольшего успеха, если будут адаптировать использование времени для удовлетворения потребностей в содержании, а не адаптируя содержание в соответствии с фиксированным расписанием.

Мэг Беннер — старший консультант Центра американского прогресса. Лизетт Партелоу — директор отдела стратегических инициатив K-12 в Центре.

Виртуальное обучение – это сложно – The Dispatch

  • Журналистика 1

Натали Герольд, репортер J1
22 декабря 2020 г.

Многие ученики с трудом переходят от физического пребывания в школе к виртуальному обучению. Измененный в настоящее время стиль обучения усложнил процесс обучения для многих.

 Физическая дистанция между учащимися и учителями из-за среды онлайн-обучения затрудняет общение учащихся со своими учителями. При работе в Интернете гораздо сложнее показать учителям, что именно вы изо всех сил пытаетесь выучить. Это всего лишь один пример того, насколько сложно онлайн-обучение.

Главное, что изменилось, — это способ обучения студентов. Многие учителя прибегают к тому, чтобы давать своим ученикам видео для просмотра вместо того, чтобы учить их самим. Для многих студентов такой стиль преподавания оказался неэффективным.

 Многие ученики с трудом усваивают определенные понятия. По данным КВУЭ-ТВ, в этом году около 11 700 учеников Остина ISD не справляются хотя бы с одним уроком. Это на 70% больше, чем в прошлом году.

Когда учащиеся физически присутствуют перед учителем, у учителя есть возможность убедиться, что каждый учащийся получает именно ту помощь, в которой он нуждается. Учащиеся могут задавать вопросы по мере их возникновения, а преподаватели могут давать немедленные ответы.

Задавать вопросы — лучший способ учиться, хотя это очень сложно сделать онлайн. Большой проблемой, особенно когда некоторые ученики возвращаются в школу, является доступность учителя. Учителям сложнее балансировать между учениками онлайн и в школе.

Еще одна повторяющаяся проблема онлайн-обучения — необходимость полагаться на Интернет. 11 сентября многие учащиеся AISD столкнулись с отключением Wi-Fi, из-за чего они не могли получить доступ к своим занятиям или заданиям. Из-за этого сбоя многие не смогли провести целый день учебных занятий.

Онлайн-школа принесла увеличение заданий от учителей. В школе нам дают задания, и у нас есть целые уроки, которые сосредоточены исключительно на выполнении нашей работы с помощью и вкладом учителя. Дома от нас ожидают, что мы будем самостоятельны.

Находясь дома, вы больше отвлекаетесь и можете отвлечься от выполняемой работы. Отвлечения возникают из-за количества времени, которое мы тратим на асинхронное обучение. В школе 100% дня занимает синхронное обучение.

Хотя некоторые могут сказать, что онлайн-обучение проще, потому что вы можете работать в своем собственном темпе и сами выбираете, когда выполнять задания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*