Вент клапан на окно: Приточные клапаны на окно: виды, преимущества и недостатки

WIKA представляет революционный жидкостный манометр с гибким окном

Жидкостные манометры являются отличным решением для приложений с вибрацией, пульсацией, ударами, воздействием элементов и другими неблагоприятными условиями. Несмотря на то, что они немного дороже, чем сухие манометры, манометры с жидкостным наполнением более чем окупаются с течением времени, продлевая срок службы прибора. Заполнение корпуса также уменьшает или устраняет дрожание стрелки, что облегчает чтение циферблата.

Плюсы и минусы вентиляционной заглушки манометра

Для диапазонов давления ≤300 фунтов на квадратный дюйм манометрам требуется выпускной клапан, компенсационная мембрана или другой механизм для компенсации давления. В противном случае изменения температуры окружающей среды могут исказить измеренное давление. (Для манометров с диапазоном давления >300 фунтов на квадратный дюйм компенсация не требуется, поскольку давление, создаваемое внутри корпуса, незначительно по сравнению с полным диапазоном шкалы. ) Некоторые производители выпускают воздух через нажимной штифт. WIKA использует рычажную заглушку, которую можно легко перевести в открытое положение для сброса давления внутри корпуса.

Хотя вентиляция является хорошим решением для компенсации давления, она не всегда практична или возможна для манометров, заполненных жидкостью.

Проблемы с пузырьками и вентиляционными отверстиями

Большинство заполненных жидкостью манометров заполнены лишь на 85–95%; не заполнение его полностью позволяет дополнительно компенсировать давление, не теряя при этом никаких защитных преимуществ. Однако это означает, что на циферблате могут появиться пузырьки воздуха. С одной стороны, большой пузырь компенсирует рост давления, поскольку воздух сжимаем. С другой стороны, пузырь может ухудшить показания.

В приложениях, где первостепенное значение имеет чистота показаний, корпус должен быть заполнен на 100 %. Без компенсирующего эффекта воздушного пузыря вентиляция корпуса становится еще более важной. Однако ручная вентиляция представляет собой проблему, когда манометры установлены на панели, например, в пожарных машинах и коммунальных транспортных средствах, что очень затрудняет доступ к клапану для его открытия или закрытия.

Когда вентиляционный клапан недоступен, обычно рекомендуется оставлять его в открытом положении. Тем не менее, это создает две проблемы:

  1. Движущийся автомобиль может привести к выплескиванию наполнителя.
  2. Вентиляция невозможна, если манометр не установлен в вертикальном положении.

Подойдет ли в этой ситуации внутренняя мембрана или мочевой пузырь? Да, но с оговорками. В большинстве случаев, особенно для манометров с задним креплением, места для добавления баллона очень мало или совсем нет. Кроме того, резиновая камера хорошо прилегает к пластиковому корпусу, но не к корпусу из нержавеющей стали. Нержавеющая сталь является предпочтительным материалом корпуса для манометров промышленного типа.

Чтобы реализовать защитные преимущества заполнения корпуса без необходимости выпуска воздуха, компания WIKA предложила революционное решение для компенсации роста внутреннего давления в заполненных жидкостью манометрах.

Инновационное решение WIKA: FlexWindow™

В манометрах с FlexWindow оптически прозрачный диск из жидкого силиконового каучука (LSR) является одновременно окном прибора и компенсатором давления. По сути, он действует как мембрана, компенсируя связанное с температурой избыточное или отрицательное давление, расширяясь или сжимаясь.

Это решение имеет много других преимуществ:

1. Улучшенные показания манометра
Поскольку LSR изгибается при изменении давления, манометр может быть заполнен на 100%. Это означает отсутствие ухудшения чтения из-за больших пузырьков или оптических эффектов. Кроме того, FlexWindow является гидрофобным (отталкивает воду), устойчивым к царапинам и растрескиванию, а благодаря своему небольшому изгибу обладает увеличительным эффектом. Все эти факторы делают циферблат еще более удобным для чтения.

2. Долговечность
LSR чрезвычайно прочный. Он небьющийся, практически непроницаемый для проколов и механически стабилен при температурах до -67°F (-55°C) и до 300°F (150°C), что делает его автоклавируемым. Поскольку этот материал устойчив к ультрафиолетовому излучению и устойчив к пожелтению, бактериям и озону, манометры с FlexWindow идеально подходят для наружного применения. Более того, LSR гораздо более устойчив к химическим веществам, чем поликарбонат или пластик PMMA.

3. Простота монтажа на панели
Благодаря своей выступающей конструкции вентиляционная заглушка очень затрудняет монтаж на панели традиционных жидкостных манометров. Плоская заглушка, которая поставляется с FlexWindow, устраняет эту проблему.

4. Повышенная безопасность
FlexWindow имеет все необходимые функции, чтобы считаться окном безопасности. Материал гораздо более гибкий, чем стекло, что значительно снижает вероятность поломки. Несмотря на то, что он достаточно гибкий, чтобы не сломаться, он особенно ценен в тех случаях, когда датчик может подвергаться вибрации, ударам и ударам. В случае разрыва окна FlexWindow остается на месте, и никакие части окна не выступают. Кроме того, в отличие от любого другого манометра на рынке, FlexWindow обнаружит и предупредит об утечке в трубке Бурдона, расширившись подобно воздушному шару, что даст визуальную индикацию роста давления внутри корпуса.

WIKA, пионер в области решений для измерения давления

Запатентованная опция FlexWindow идеально подходит для использования в нефтегазовой, мобильной гидравлике, основных материалах и химической/нефтехимической промышленности. Примечание. Манометры с FlexWindow не подходят для использования с силиконовым наполнением корпуса, недоступны с стрелочным указателем и не могут использоваться для работы с кислородом.

В настоящее время опция FlexWindow доступна для моделей 213.53, 233. 53, 233.54 и 233.55 манометров из нержавеющей стали (только 2½ дюйма). В планы на будущее входит предложение этого инновационного оконного материала для некоторых других моделей и размеров. Свяжитесь с WIKA USA для получения дополнительной информации об этом замечательном новом жидкостном манометре, а также о других инновационных решениях для измерения давления для вашего применения.

Загрузить брошюру WIKA FlexWindow

Загрузить брошюру WIKA FlexWindow

Поговорите с одним из наших экспертов по управлению процессами сегодня по телефону (855) 737-4714 или заполните нашу онлайн-форму, чтобы узнать больше.

Версия для печати

A Ventilator Valve Victory

По мере того, как по всему миру вспыхивали случаи заболевания COVID-19, компания Medtronic столкнулась с беспрецедентным спросом на свои аппараты ИВЛ, которые могут сыграть решающую роль в лечении пациентов с тяжелыми респираторными заболеваниями .

Сначала инженер Medtronic Мэтт Филлипс не был уверен, как компания собирается поставлять достаточное количество аппаратов ИВЛ для удовлетворения растущей глобальной потребности. Затем позвонил Илон Маск с предложением.

Клапан PSOL
Клапан PSOL регулирует поток воздуха и кислорода внутри самого передового аппарата ИВЛ Medtronic.

Space Exploration Corporation (SpaceX), калифорнийская компания Илона Маска, которая производит и эксплуатирует самые современные ракеты и космические корабли в мире, предложила сделать критический компонент самого современного аппарата искусственной вентиляции легких Medtronic — пропорциональный электромагнитный (PSOL) клапан, очень сложный часть механизма, которая регулирует поток воздуха и кислорода внутри устройства.

SpaceX переоборудовала часть своего завода по производству ракет в Хоторне, Калифорния, для производства клапанов PSOL с помощью команды сотрудников Medtronic. За считанные месяцы две компании достигли того, на что в противном случае ушли бы годы. Конечный результат? Medtronic продолжит увеличивать размер своих запасов этих критически важных компонентов для аппаратов ИВЛ.

«Я никогда не видел ничего подобного в своей жизни», — сказал Филлипс, который руководит группой исследований и разработок вентиляторов в Карлсбаде, Калифорния. «Партнерство сложилось так быстро, и все действовали с чувством безотлагательности и цели, потому что мы знали, что на кону стоят жизни людей».

Производственный комплект клапана для подъема

Созданный на заводе Medtronic в Голуэе, Ирландия, самый современный аппарат ИВЛ компании является основным оборудованием во многих больницах, где тяжелобольным пациентам требуется неотложная респираторная помощь. К середине марта Medtronic увеличила производство на предприятии на 40%, чтобы удовлетворить спрос, вызванный пандемией. Сегодня объект может работать в пять раз больше, чем до пандемии.

Сечение клапана PSOL
Клапан PSOL сам по себе состоит из более чем 50 деталей.

Но производство вентиляторов — сложная задача, требующая квалифицированной рабочей силы, строгой схемы регулирования и надежной глобальной цепочки поставок. Один только клапан PSOL состоит из более чем 50 деталей, включая некоторые компоненты с допуском по точности толщиной с прядь волос. Каждый из самых передовых аппаратов ИВЛ компании содержит три клапана PSOL. В обычный год Голуэй производил около 7500 клапанов. С пандемией производство ускорилось в пять раз.

Тем не менее, потребуется больше клапанов.

Введите SpaceX.

В марте Маск обратился к Medtronic с предложением помочь в производстве аппаратов ИВЛ. С начала пандемии Medtronic не только поделилась файлами дизайна аппарата ИВЛ низкой остроты зрения, но и работала с несколькими компаниями, чтобы помочь ускорить производство аппаратов ИВЛ. К ним относятся Baylis Medical Company, Inc. в Онтарио, Канада; Foxconn Technology Group, глобальный производитель, работающий по всему миру; группа Tata в Мумбаи, Индия; группа Уолтон в Бангладеш; и акционерное общество Vingroup в Ханое, Вьетнам.

В конце концов, Medtronic и SpaceX решили сотрудничать в области пропорциональных соленоидов (PSOL), клапанной технологии, используемой как в аэрокосмической, так и в вентиляционной промышленности.

«Команда Medtronic в Голуэе всегда была готова принять вызов, — сказал Пэт Каннингем, старший менеджер программы в Голуэе. «Мы работали в партнерстве со SpaceX, чтобы убедиться, что у всех есть ресурсы и поддержка, необходимые для реализации этого проекта».

SpaceX была идеальным партнером для предприятия, объяснил Филлипс. У компании есть подразделение, которое проектирует и производит клапаны для своих ракет, и, как и Medtronic, обладает техническими знаниями, необходимыми для решения такой сложной инженерной задачи.

«У нас были их лучшие техники. У нас были их лучшие инженеры», — сказал он. «Некоторые люди, работающие над этим проектом, — это те самые люди, которые только что запустили первый частный коммерческий экипаж на Международную космическую станцию. Они привнесли в этот проект ту же энергию, что и в отправку астронавтов в космос».

От ракет к аппаратам ИВЛ и обратно

Компания Medtronic впервые поделилась чертежом клапана PSOL со SpaceX в начале мая. Но прежде чем SpaceX смогла начать производство клапанов, компании пришлось переоборудовать помещение на одном из своих заводов в Калифорнии. Где Сокол 9когда компоненты ракеты и капсулы Dragon собрались вместе, команда построила производственную линию на тележках для максимальной мобильности и скорости.

Фотография команды SpaceX
Члены команды SpaceX, которые сотрудничали с Medtronic для производства критических клапанов

«Они буквально за одну ночь превратили участок по производству ракет в предприятие по производству клапанов для вентиляторов», — сказал Филлипс.

Клапаны, произведенные SpaceX, проходят строгие процедуры испытаний перед отправкой в ​​Голуэй для дополнительных испытаний. Эти испытания гарантируют, что клапаны соответствуют всем необходимым требованиям безопасности, что дает SpaceX зеленый свет для начала их массового производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*