График проветривания в теплый период в детском саду по санпин образец: График проветривания в детском саду по санпин.

График и журнал проветривания помещений при короанвирусе

Содержание

СКАЧАТЬ График и журнал проветривания помещений в условиях распространения коронавирусной инфекции covid-19

ДОКУМЕНТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ЖУРНАЛЫ УЧЕТА

ОБРАЗЕЦ ЖУРНАЛА ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ СОТРУДНИКОВ В СВЯЗИ С КОРОНАВИРУСОМ

ЖУРНАЛ ТЕСТИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ НА КОРОНАВИРУС

ЖУРНАЛ ВЛАЖНОЙ УБОРКИ И ДЕЗИНФЕКЦИИ ПОМЕЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСА

ЖУРНАЛ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПРИ КОРОНАВИРУСЕ

ЖУРНАЛ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ ПРИ КОРОНАВИРУСЕ

ЖУРНАЛ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ СОТРУДНИКОВ ПО КОРОНАВИРУСУ

ГРАФИК УБОРКИ ПОМЕЩЕНИЙ В ЦЕЛЯХ ПРОФИЛАКТИКИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19

ЖУРНАЛ ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖА РАБОТНИКОВ ПО КОРОНАВИРСУ

ЖУРНАЛ ВЫДАЧИ МАСОК СОТРУДНИКАМ ПРИ КОРОНАВИРУСЕ

ЖУРНАЛ УЧЕТА ВЫДАЧИ ПРОПУСКОВ ПРИ КОРОНАВИРУСЕ

ПРИКАЗЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ПРИКАЗ НА ПРЕДПРИЯТИИ О НЕДОПУЩЕНИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСА

ПРИКАЗ О РЕЖИМЕ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В СВЯЗИ С КОРОНАВИРУСОМ

ПРИКАЗ О НАЗНАЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРОНАВИРУСА

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ ТЕСТИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ НА КОРОНАВИРУС

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОГО ИНСТРУКТАЖА ПО КОРОНАВИРУСУ

ПРИКАЗ О ВЫДАЧЕ И НОШЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ МАСОК В ПЕРИОД РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСА

ПРИКАЗ О ПЕРЕВОДЕ НА ДИСТАНЦИОННУЮ (УДАЛЕННУЮ) РАБОТУ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАВИРУСА

ПРИКАЗ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НЕПОЛНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ В СВЯЗИ С КОРОНАВИРУСОМ

ПРИКАЗ ОБ ОТСТРАНЕНИИ ОТ РАБОТЫ В СВЯЗИ С КОРОНАВИРУСОМ

ОБРАЗЕЦ ПРИКАЗА ОБ ОТМЕНЕ КОМАНДИРОВКИ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАВИРУСА

ПРИКАЗ О ПРОСТОЕ В СВЯЗИ С КОРОНАВИРУСОМ

ПРИКАЗ О ПРЕМИИ В СВЯЗИ С КОРОНАВИРУСОМ

ОБРАЗЕЦ ПРИКАЗА: О НЕДОПУЩЕНИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

ОБРАЗЕЦ ПРИКАЗА ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСА

ИНСТРУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ИНСТРУКЦИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА О ПРОФИЛАКТИКЕ КОРОНАВИРУСА

ИНСТРУКТАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ О КОРОНАВИРУСЕ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КОРОНАВИРУСА НА ПРЕДПРИЯТИИ

ИНСТРУКЦИЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ БОЛЬНОГО КОРОНАВИРУСОМ

ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПРИ КОРОНАВИРУСЕ ОТ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЧЬИ СОТРУДНИКИ ВЕРНУЛИСЬ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ КОРОНАВИРУСЕ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДЕЗИНФЕКЦИИ ОТ КОРОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

ИНСТРУКЦИЯ ПО МЫТЬЮ РУК ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ КОРОНАВИРУСА

ЗАЯВЛЕНИЯ, ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПИСКИ

ЗАЯВЛЕНИЕ РАБОТНИКА О ДИСТАНЦИОННОЙ (УДАЛЕННОЙ) РАБОТЕ

ЗАЯВЛЕНИЕ: ОТКАЗ ОТ ТЕСТИРОВАНИЯ НА КОРОНАВИРУС

СОГЛАСИЕ РАБОТНИКА НА РАБОТУ В ПЕРИОД КОРОНАВИРУСА

ЗАЯВЛЕНИЕ НА СУБСИДИЮ ИП ПО КОРОНАВИРУСУ — БЛАНК

РАСПИСКА ОБ ОТСУТСТВИИ КОНТАКТОВ С БОЛЬНЫМИ КОРОНАВИРУСОМ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРОНАВИРУСА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ К ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ С СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА ДИСТАНЦИОННУЮ РАБОТУ

БЛАНК СПРАВКИ С МЕСТА РАБОТЫ В ПЕРИОД РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСА

СПРАВКА В ДЕТСКИЙ САД В ПЕРИОД КОРОНАВИРУСА

СПРАВКА ОБ ОТСУТСТВИИ КОНТАКТОВ С ИНФЕКЦИОННЫМИ БОЛЬНЫМИ КОРОНАВИРУСОМ

ОБЪЯВЛЕНИЕ В МАГАЗИН В СВЯЗИ С КОРОНАВИРУСОМ: МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ И ДИСТАНЦИЯ МЕЖДУ ПОКУПАТЕЛЯМИ

ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСА

СТАНДАРТ БЕЗОПАСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ КОРОНАВИРУСЕ

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА АРЕНДОДАТЕЛЮ В СВЯЗИ С КОРОНАВИРУСОМ

ПИСЬМО И СОГЛАШЕНИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ ОБ ОТСРОЧКЕ ПЛАТЕЖЕЙ В СВЯЗИ С КОРОНАВИРУСОМ

РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА В СВЯЗИ С КОРОНАВИРУСОМ

ОБРАЗЕЦ ПРЕТЕНЗИИ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ В СВЯЗИ С КОРОНАВИРУСОМ

БЛАНК НА ИССЛЕДОВАНИЕ КОРОНАВИРУСА С РЕЗУЛЬТАТАМИ АНАЛИЗОВ

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЮ, БУХГАЛТЕРУ И КАДРОВИКУ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА РАБОТЫ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАВИРУСА
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ БУХГАЛТЕРА
ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
ПРОФИЛАКТИКА НОВОГО КИТАЙСКОГО КОРОНАВИРУСА — 2020, СИМПТОМЫ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (ПРИКАЗЫ), РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПРОФИЛАКТИКУ КОРОНАВИРУСА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО КОРОНАВИРУСУ: ЛИСТОВКИ, ПЛАКАТЫ, ЛЕКЦИИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПР.
КОРОНАВИРУС 2020 — ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ (ДОУ, ШКОЛЫ, ВУЗЫ, ИНСТИТУТЫ, УНИВЕРСИТЕТЫ)
КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ COVID-19 — ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

Журнал проветривания помещений при коронавирусе

Для контроля выполнения рекомендаций Роспотребнадзора рекомендуется вести Журнал проветривания помещений при коронавирусе, который позволит осуществлять контроль проведения профилактических мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции Covid-19 в организации, учреждении или на предприятии. Влажная уборка и проветривание помещений весьма важно, ведь движение воздуха в помещении позволяет не скапливаться воздуху и избежать присутствия в нем бактерий, пагубно влияющих на иммунитет и самочувствие человека.

Рекомендуем: Журнал кварцевания помещений при коронавирусе

По факту каждого проветривания в Журнал проветривания помещений при коронавирусе, образец которого представлен ниже, вносится соответствующая запись, где указывается дата и время проветривания, наименование и площадь помещения, а также наружная температура воздуха. В зависимости от количества человек, находящихся в помещении, их возраста, времени года и погодных условий, а также площади помещения устанавливается частота и длительность проветривания. Также в журнале отмечается продолжительность проветривания, указывается ФИО лица, ответственного за проветривание, подпись.

Журнал
контроля проветривания помещений в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции

 

В случае проверки, доказать соблюдение санитарных норм и предписаний можно будет, предоставив инспектору заполненный Журнал контроля проветривания помещений в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции. Проветривание помещений осуществляется согласно утвержденному в организации графику и является одной из рекомендаций по предупреждению распространения коронавируса. Поэтому организациям, осуществляющим свою деятельность во время коронавируса, рекомендуется соблюдать предписания Роспотребнадзора и регулярно осуществлять проветривание.

Журнал проветривания помещений при коронавирусе

Журнал проветривания помещений при коронавирусе


Для получения Журнала в формате Word (13 страниц)
на электронную почту нажмите вверху «Добавить в корзину»

Образец журнала контроля проветривания помещений при распространении коронавируса можно скачать на нашем сайте или получить на электронную почту. Добавьте товар в корзину, кликнув на кнопку в правом верхнем углу данной страницы. Оформите покупку, оплатив документ с помощью удобной для вас системы онлайн-платежей. После этого вам будет открыт доступ к скачиванию журнала в личном кабинете, а также текстовый документ Word будет отправлен на ваш электронный ящик. После скачивания рекомендуем распечатать журнал и прошить, на обложке необходимо указать наименование организации и дату начала ведения документа. Форма Журнала проветривания помещений при коронавирусе подойдет для заполнения в организациях разного вида деятельности.

Перейти к разделу:
Документы для работы во время коронавируса


Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

Кварцевание в детском саду по СанПин 2020.

Пребывание в детском учреждении возможно только при наличии в группах специфического микроклимата, который способствует сохранению здоровья детей. В обязательном порядке соблюдают график кварцевания в детском саду по СанПин, утвержденному по регламенту СанПиН 2.4.1.3049-13.

Причины применения УФ-ламп.

Кварцевание помещений в детском саду по СанПин – это обработка групп УФ-лучами при помощи кварцевой лампы.

Проводится с целью понижения концентрации болезнетворных патогенов в воздухе.

При помощи кварцевания, особенно в осенне-зимний период, когда есть высокая вероятность ОРЗ и ОРВИ, можно значительно повысить иммунитет ребенка, насытить организм витамином D.

Поэтому действующим СанПин обязуют все ДОУ составлять ежемесячные графики по кварцеванию с целью профилактики простудных заболеваний, рахита, кожных патологий, облегчения состояния детей при наличии гайморита, синусита.

При сезонном авитаминозе кварцевание помогает сохранить здоровье малышей на должном уровне.

При опасности гриппа, когда заражение одного ребенка приводит к эпидемии и закрытию ДОУ на карантин, кварцевая лампа незаменима.

Почему проводят кварцевание в детском саду.

Наличие УФ-установки и проведение кварцевания в ДОУ необходимо, так как при помощи ультрафиолетовых лучей можно:

  • Уничтожить патогены (вирусы, бактерии, грибки).
  • Повысить сопротивляемость детского организма болезням.
  • Предупредить рахит, остеомиелит.
  • Усилить иммунный ответ организма при острых и хронических воспалительных процессах.
  • Нормализовать обмен Ca и F, предупредить хрупкость костей, переломы, иные травмы ОДА.
  • УФ-лампа оказывает положительное влияние на состояние дермы, помогает избавиться от фурункулеза.

При помощи кварцевых ламп можно частично компенсировать недостаток солнечного света, особенно в северных регионах, где по полгода ночь или в местностях с постоянными пасмурными днями /(СПБ, Костромская обл. и пр.).

В ДОУ кварцевую лампу используют для очищения воздуха. График кварцевания составляется вкупе с расписанием проветривания помещений.

Колба кварцевой лампы изготавливается из кварцевого стекла. Покрывается диоксидом титана, а он не дает возможности озону выделяться в воздух в большом количестве.

Да проводят

65.22%

Нет не проводят

21.74%

Проголосовало: 23

Меры безопасности при кварцевании.

После кварцевания, группу, подсобные помещения в ДОУ нужно обязательно проветривать, и только потом разрешается пускать туда детей.

УФО-установки не должны быть доступны для ребенка или включаться бесконтрольно, не придерживаясь времени кварцевания в детском саду по СанПин.

Оздоровить атмосферу в группе можно, если вовремя проводить влажную уборку, часто проветривать и кварцевать воздух.

Тогда вероятность возникновения и распространения простудных заболеваний снижается почти втрое.

О пользе кварцевой лампы известно много, она необходима, чтобы уничтожить патогенные микроорганизмы в воздухе и на предметах.

Но от нее есть и вред – при включении установки начинает выделяться озон, который считается ядовитым.

Именно поэтому нельзя находится в помещении когда лампа работает, а детей запускают в группу тогда, когда после кварцевания помещение хорошо проветрят.

Открытые кварцевые лампы дают излучение, опасное для человека, животных, растений. При ее включении нахождение  в помещении запрещено.

Размещается УФ-установка на стене, потолке или штативе. Последний, мобильный вариант, позволяет перевозить лампу по всем помещениям.

Как вариант в группу можно приобрести не кварцевые лампы открытого типа, а бактерицидные.

Они не выделяют токсичных примесей и азотистых соединений.

Их можно использовать для небольших помещений в качестве дезинфектора и очищающего прибора от бактерий, пыли и иных микроорганизмов.

Категорически нельзя смотреть на УФ-лампу во время ее работы. Это может привести к ожогу роговицы глаза и слепоте.

Кварцевание: когда оно проводится

УФ-лампу открытого типа включают с соблюдением следующих моментов:

  • Детей на время обработки уводят на прогулку.
  • Установку можно оставлять включенной максимум на 20-30 минут.
  • Желательно не находится в помещении или надевать специальные защитные средства.

Допускается делать кварцевание во время сна и в помещениях, удаленных от детской спальни. После этого их хорошо проветривают.

Режим кварцевания по СанПин.

Режим кварцевания в детском саду по СанПин предусматривает двукратную обработку кварцевой (бактерицидной) лампой помещений в группе.

Особенно игровой комнаты, спальни и приемной.

Процедура проводится последовательно и зависит от того, когда именно помещение будет свободно или ожидается прием детей.

Оригинал графика утверждает заведующая ДОУ, бумагу хранят в групповой папке (журнале), в котором ежедневно ведутся записи с указанием даты, времени кварцевания.

кварцевание в детском саду

Ставится ФИО, подпись сотрудника, ответственного за процедуру.

Кварцеванию отводится строго определенное время. Перед включением лампы комнату освобождают от детей, убирают цветы.

кварцевание в детском саду

Исполнитель надевает защитные очки, включает лампу и покидает помещение.

Многие УФ установки снабжены таймерами, поэтому можно в автоматическом режиме задать время включения и выключения прибора в соответствии с графиком обработок.

Каждые полчаса УФ-прибор выключают, дают ему полностью остыть. В сутки получается в среднем два полноценных сеанса кварцевания в группе по 30 минут.

Безопасность при работе.

Нежелательно использовать в ДОУ облучатели с ртутно-кварцевыми лампами, так как они, при нарушении правил эксплуатации прибора, начинают выделять вредные соединения (ртуть, азот).

Что чревато сильнейшей интоксикацией организма.

Если колба разбилась, ртуть собирают резиновой грушей, на руки надевают перчатки, на лицо маску (ртуть быстро испаряется, а ее пары  ядовиты).

Заключение.

При эксплуатации желательно использовать провод-переноску, позволяющий включать\выключать лампу без приближения к ней.

Кварцевую лампу запрещено применять как устройство для загара.

Графики проветривания в школе по санпин.

По СанПин проветривание в школе кабинетов необходимо, чтобы насытить воздух кислородом, отрегулировать влажность в помещении и снизить процент углекислого газа. Существуют нормы воздухооборота, температуры в классах, которыми должны руководствоваться руководители образовательных учреждений. Но в них не указаны подробности, касающиеся графика проветривания. Это связано с тем, что для каждого кабинета установлены свои нормативы, исходя из площади, количества человек, наличия вентиляции, климата и иных параметров.

Законодательная основа в школах по Санпин.

Режим проветривания кабинетов в школе по СанПин законодательно прописан в приложении (СанПиН 2.4.2.2821-10), принятом 01.09.2011 г и отредактированном 25.12.2013 г.

По нему любое образовательное учреждение должно опираться на принятые санитарно-гигиенические правила.

В главе VI указано, какие нормы к каждому классу, кабинету в школе предъявляются.

Основные из них гласят:

  • Пп. 6.6 – классы проветривают на переменах. Сквозное проветривание проводят до начало уроков и после их окончания. Рекреационные допустимо проветривать во время проведения урока. Время определяется в зависимости от климата, погоды и работы отопительной системы.

Сквозное проветривание классов.

Таблица № 1. Сквозное проветривание по СанПин

проветривание в школе
  • Пп. 6.7 – уроки физкультуры проводят в специально оборудованных залах с хорошим воздушным объемом и аэрацией.
  • При наружной температуре воздуха выше + 5 С разрешено открывать окна с подветренной стороны.
  • Скорость ветра при этом не должна быть выше 2 м\с. Если ветер сильнее, а температура ниже, открывают 1-3 фрамуги.
  • Сквозное проветривание разрешено только на 1-1.5 мин., если на улице – 10 С и ветер дует со скоростью более 7 м\с.
  • На перемене и при  отсутствии учеников – 5-10 мин.

Важно! Нельзя допускать, чтобы температура воздуха внутри помещения при проветривании опустилась ниже + 14 С.

  • Пп.6.8 – окна в классах, кабинетах должны иметь форточки. Как вариант — откидные фрамуги, которые должны функционировать в любое время года.
  • Пп. 6.9 – площадь остекления сохраняется или увеличивается, если оконный блок меняется.
  • Пп. 6.11 – собственные системы вентиляции в школе должны быть в следующих кабинетах: актовый зал, классы, столовая, бассейн, медпункт, санузлы и в кабинетах, где хранится инвентарь для уборки.
  • Если при школе есть столярные, слесарные мастерские или кабинеты, в которых установлены плиты, для них оборудуют механическую вытяжку-вентиляцию.
  • Пп. 6.12 – в школе концентрация вредных веществ не должна быть выше гигиенических нормативов, установленных в населенном пункте.

Скачать Санпин для школы 2020-2021.

Для чего нужно проветривать классы.

В застоявшемся, спертом воздухе, преобладает CO2 (углекислый газ), который негативно влияет на деятельность головного мозга.

Человек становится вялым, концентрация внимания падает.

Центральное отопление сушит воздух, при низкой влажности слизистые оболочки рта, носа пересыхают, возникает дискомфорт и создаются предпосылки к частым заболеваниям ОРВИ. 

В не проветриваемом помещении увеличивается количество пылевых частиц, аллергенов, микроскопических клещей, создаются благоприятные условия для развития плесени на стенах.

Появляются неприятные запахи.

Получать знания или работать в таких условиях невозможно и запрещено по санитарно-гигиеническим правилам.

Чтобы стабилизировать температуру, влажность и концентрацию кислорода и проводят проветривание кабинета в школе по СанПин.

Естественное проветривание в школе.

Под ним подразумевают воздухообмен внутри помещения, проходящий без вмешательства человека. Возможно это из-за разницы температур на улице и в классах.

Вентилирование возможно:

  1. Сквозь поры здания (материал, из которого построена школа).
  2. Через отверстия в конструкциях (щели).
  3. Сквозь форточки, фрамуги или неплотно подогнанные рамы, двери.

Конечно поток воздуха будет незаметным, количество кислорода, проникающее в помещение, будет зависеть от воздухопроницаемости материалов. Самыми лучшими считаются деревянные и кирпичные стены.

Важно! Один ребенок в течение учебного дня потребляет около 4 м3 воздуха. Для нормальной жизнедеятельности человека, кислорода, поступающего при естественной вентиляции, не достаточно.

Поэтому обязательно нужно открывать фрамуги, форточки.

Приточно-вытяжная вентиляция.

Она предусмотрена в каждой школе. С ее помощью можно регулировать влажность и температуру в помещении.

Необходимый микроклимат создается за счет воздуха, идущего через решетку и фильтр, на которых оседают мусор, крупные пылевые частицы. 

Вентилятор, калорифер – часть вытяжной системы, при их использовании регулируют температуру в помещении и очищают воздух от углекислого газа.

Приточно-вытяжная система является вспомогательным элементом в школах при проветривании. Основная циркуляция воздуха обеспечивается через окна.

График проветривания в школе.

Соблюдая СанПиН 2.4.2.2821-10, а именно параграф VI, на каждый учебный год составляется график проветривания кабинета в школе по СанПин, и утверждается директором.

До начала уроков проветривают 15-20 минут, открывая окна и двери. После каждого урока нужно открывать форточки (окна) на 5-7 мин.

Дети в это время должны находиться в коридоре, чтобы избежать переохлаждения в холодное время года.

Когда заканчивается первая смена, обязательно классы открывают и проветривают не менее 20 мин.

Таблица 2. Режим проветривания.

проветривание по санпин в школе

Заключение.

Проведение проветривания не требует материальных вложений, а его эффективность в учебный период заметна.

При соблюдении графика снижаются случаи заболеваний ОРЗ, ОРВИ, гриппом среди учеников и учителей.

При температуре воздуха в классах не выше + 22 С и хорошем насыщении кислородом повышается умственная активность детей, они менее сонливы, хорошо воспринимают учебный материал и меньше болеют.

Кварцевание в детском саду по СанПиН: процедура и график

Кварцевание представляет собой обработку помещений с помощью ультрафиолетовой лампы в корпусе из кварцевого стекла. Свойство ультрафиолета уничтожать патогенные микрооорганизмы давно известно медицине, поэтому кварцевание как способ дезинфекции используется очень широко, в том числе – и в детских садах. В отличие от влажной уборки с применением антисептиков, кварцевание позволяет уничтожить патогены на текстиле и других поверхностях, которые не подвергаются влажной обработке, а также в воздухе. Кварцевание в детском саду дает возможность значительно снизить риск распространения вирусов и бактерий, особенно в периоды повышенной заболеваемости.

Кроме того, работа кварцевой лампы способствует повышению иммунитета ребенка за счет насыщения организма витамином D (аналогично действию солнечных лучей). Исследования показывают, что кварцевые лампы благотворно влияют на состояние кожи детей, предупреждают фурункулез, играют значительную роль в профилактике гайморита, улучшают обмен кальция. Существуют данные в пользу кварцевания для предупреждения остеомиелита и рахита, а в регионах с малым количеством солнечных дней кварцевые лампы могут эффективно компенсировать недостаток естественного освещения. Однако, необходимо иметь в виду, что кварцевание группы в детском саду допускается только с использованием специальных ламп, имеющих сертификат безопасности.

Процедура кварцевания незаменима в период эпидемий. В частности, обработка ультрафиолетом позволяет эффективно пресекать распространение вирусов гриппа в период сезонных инфекций. Таким образом, риск повышения заболеваемости в ДОУ и закрытия детского сада на карантин существенно снижается.

График проведения кварцевания в ДОУ

График кварцевания групповых помещений в ДОУ формируется вместе с графиком проветриваний. Ежемесячный график регламентируется СанПиН 2.4.1.3049-13. Согласно данному документу, кварцевание должно выполняться дважды в день: утром и вечером. Обработке подвергаются все комнаты, в которых проводят время дети, а также подсобные помещения. Руководство ДОУ подбирает наиболее удобный график кварцевания в зависимости от расписания в той или иной группе.

В каждом детском саду ведется обязательный журнал кварцевых обработок, утверждаемый заведующим. В журнал кварцевания в ДОУ ежедневно вносятся пометки о проведенных процедурах с указанием даты, а также времени начала и окончания кварцевания. Записи заверяются ответственным сотрудником.

Чтобы ничего не считать вручную при ведении журнала кварцевания, удобно использовать программный модуль «Медкабинет» Системы контроля деятельности образовательного учреждения (СКДОУ). В нем вы сможете вести более 30 различных медицинских журналов, а также следить за заболеваемостью детей, контролировать питание, составлять прививочный план и многое другое.

Попробовать эту программу бесплатно можно здесь.

Процедура кварцевания

Во время кварцевания в детском саду в обрабатываемом помещении не должно быть детей. Перед началом процедуры также следует убрать из комнаты живые растения. Такие меры предосторожности связаны с тем, что обычно в дошкольных учреждениях используются УФ-лампы открытого типа. Эти приборы выделяют большое количество озона, а их направленный свет вреден для сетчатки глаз. Поэтому работник, включающий лампу, должен надевать защитные очки, а после кварцевания помещение обязательно проветривается.

УФ-лампа остается включенной в течение 25-30 минут. Многие лампы снабжаются таймерами, поэтому сотрудник может настроить автоматическое отключение. Работнику детсада также следует покинуть помещение на время кварцевания.

После работы кварцевой лампы в комнате ощущается стойкий аромат озона – хорошо всем известный «запах грозы». Озон также обладает бактерицидным и фунгицидным действием, работая как мощный стерилизатор.

Целесообразнее приобретать закрытые лампы для кварцевания в детском саду. Они могут использоваться, даже если в помещении есть дети, поскольку не дают прямых лучей и не выделяют избыток озона. В таких приборах лампа закрыта дополнительным защитным экраном. Еще одно преимущество закрытых ламп – возможность непрерывной работы. Такую лампу можно включить за час до прихода детей в садик, чтобы подготовить воздух в помещениях.

Еще более рациональным решением являются закрытые рециркуляторы. Такой прибор представляет собой корпус, внутри которого размещаются лампа и вентилятор. Обработка воздуха происходит непосредственно в корпусе прибора, а очищенный воздух выводится наружу. Процесс непрерывен, и чем дольше рециркулятор функционирует, тем здоровее атмосфера в помещении.

Правила безопасности при кварцевании в ДОУ

Кварцевание помещений в ДОУ должно проводиться с соблюдением следующих мер безопасности:

  1. Ультрафиолетовые лампы ни в коем случае не должны быть доступны для включения детьми. Запрещается использование ламп сотрудниками, не имеющими разрешений на проведение кварцевания.
  2. Время работы ламп строго ограничено – оно не должно превышать 30 минут на сеанс.
  3. Ни в коем случае нельзя смотреть на открытую УФ-лампу, когда она включена. Это приводит к ожогу глаз, а в более тяжелых случаях – к слепоте.
  4. Ртутно-кварцевые лампы запрещены для использования в дошкольных учреждениях. Такая лампа, помимо большого количества озона, выделяет также пары ртути, вредные для организма и способные вызвать тяжелую интоксикацию.

Для удобства проведения кварцевания лампу лучше всего размещать на специальном штативе или другой мобильной подставке. Это позволит без затруднений перемещать прибор между помещениями, сокращая время на проведение процедуры.

Если в детском саду имеется только одна лампа, включать ее следует с перерывами, давая «отдохнуть» каждые 1,5-2 часа в течение 10-15 минут. Это необходимо для того, чтобы лампа не перегревалась, так как перегрев негативно повлияет и на срок ее службы, и, в первую очередь, на качество обработки.

К рабочим элементам прибора прикасаться ни в коем случае нельзя. Замена лампы и других деталей должна проводиться только специалистом – сотрудники ДОУ к этой работе не допускаются.

Защитную панель лампы следует регулярно мыть, предварительно отключив прибор от сети. Включать лампу можно только после того, как вымытый колпак полностью просушен.

Автор статьи: Лидия Ситникова

Похожие материалы:

P.S. Ваш лайк вдохновляет нас на новые статьи.

 

 

Homeschool Schedule для детского сада и PreK

Мой почтовый ящик заполнен вопросами от обеспокоенных родителей, которых оставили висеть в школьных округах, которые закрылись и не предлагали никаких инструкций для обучения на дому во время вспышки Коронавируса. Ни один из этих родителей никогда не хотел посещать домашнее обучение, и им не давали расписание домашнего обучения, но теперь они здесь. Некоторым обещали обучение на дому, но затем сказали, что район закрыт и не сможет проводить дистанционное обучение.Если вы находитесь в такой ситуации, прежде чем что-то делать, сделайте глубокий вдох, мы пройдем через это.

Если ваша школа отправила домой или будет отправлять домашнее обучение, пожалуйста, внимательно следуйте этому. Учителя испытывают стресс и стараются изо всех сил. Если вы делаете это в одиночку, этот пост о домашнем обучении во время вспышки Коронавируса для вас. Это пример расписания на дому для PreK и детского сада. Вы можете видеть, как плавают разные, как и у родителей, есть много отличных способов научить, которые выглядят немного по-другому.Что я знаю, так это то, что, если бы я сейчас учился на дому в своем детском саду, это было бы так.

how to homeschool during coronavirus

Как сделать домашнее обучение во время закрытия школы Коронавирус

how to homeschool during coronavirus

Хотите распечатать этот рисунок для вашего холодильника? ПЕЧАТЬ ЗДЕСЬ

Теперь вам нужны конкретные действия — мой совет для вас, чтобы попытаться выбрать темы, которые ваш ребенок любит. Одним из преимуществ этого времени является то, что мы можем адаптировать обучение для наших конкретных детей.Используйте это в ваших интересах! Пролистайте эти идеи, посмотрите Pinterest, и не стесняйтесь повторять действия. Детям нужно повторение; Повторение обеспечивает безопасность, и господи знает, что нам всем это нужно прямо сейчас.

Homeschool Activity Search

Заполните свой график обучения на дому с помощью забавных идей, подобных этим. Пролистайте и найдите идеи, которые может использовать любой родитель!

Списки книг

рифмование

Распознавание писем

Письмо Звуки / Фоника

Взгляд слова

песни

Письменные мероприятия

Подсчет

Форма деятельности

Распознавание номеров

Измерение

научных проектов

Fine Motor Деятельность

Ремесел

Арт-проекты

БОЛЬШЕ ИДЕИ ГРАМОТНОСТИ

how to homeschool during coronavirus

Если вам нужны более простые мероприятия по обучению грамоте, которые вы можете использовать дома или в классе дошкольного образования, вам следует ознакомиться с моей новейшей книгой «Установка сцены для читателей рок-звезд».Он полон мероприятий, которые работают и помогают ранним преподавателям заложить самую прочную основу для грамотности своих учеников.

Это общее руководство — я надеюсь, что если вы будете следовать этому большинству дней, вы почувствуете, что делаете что-то в то время, когда мы, как личности, довольно бессильны. Если ваша школа отправляет распорядок или контрольный список, пожалуйста, следуйте ему. Если они не нуждаются, и вам нужна более конкретная помощь, отправьте мне электронное письмо, я здесь каждый день, когда моя школа закрыта и с радостью помогу!

,

Детский сад Детский сад: разминка математики

Вы слышали?

У нас есть новый Math TEKS!

(Если вы не живете в Техасе … извините! А также, вы, возможно, не знаете, что мы не следуем общему ядру. Но давай … мы угрожаем отделиться каждые несколько лет. Почему Будем ли мы следовать общему ядру?)

Anyhoo … приближаются БОЛЬШИЕ изменения. Новые TEKS официально не начнутся до 2014-2015 учебного года.Но многие районы, в том числе и мой, начали сдавать их в прошлом году. Так вы готовы к большим шокерам?


Больше нет сортировки по атрибутам.

Так у меня есть урок по сортировке шаров? Ушел! (За исключением того, что вы могли бы сделать это в науке). Дети по-прежнему будут сортировать геометрические фигуры по их атрибутам (но не по цвету, размеру, рисунку и т. Д.).

Нет больше шаблонов.

Больше нет красного, желтого, синего, синего. Ушел!

Нет больше справедливых акций.

Так что больше нет оправданий для того, чтобы есть в своем классе крекеры Грэма и батончики Херши. (Хотя я все еще могу найти причину).

Нет больше календаря.

(Во всяком случае, не по математике … в общественных науках все еще есть).

Нет больше порядковых номеров.

(хотя мой округ сохраняет это как местный TEK.)

Больше нет площади поверхности или продолжительности измерения.

Итак, что мы будем делать?

Много-много смысла / беглости вычислений, решения проблем в реальном мире и обобщения.

Хотя некоторые изменения могут показаться незначительными, существуют незначительные когнитивные и содержательные изменения, которые значительно увеличивают строгость. И гораздо больший акцент делается на математических процессах — (действительно, посмотрите на K.1 A-G).

(На самом деле, наши TEKS теперь больше похожи на Common Core — по крайней мере, лучше!)

Это все хорошо!

Но не в моем блоге. Большинство моих уроков будут устаревшими. Но не волнуйтесь — у меня в рукаве гораздо больше! У меня запланирована куча постов, в которых будут подробно рассмотрены новые TEKS, включая идеи уроков.

Если вы хотите увидеть новые TEKS в полном объеме, вы можете проверить их здесь.

Не паникуйте. Это отличное новое приключение! И я действительно верю, что эти новые TEKS лучше подготовят наших детей к математическим навыкам, которые им понадобятся в будущем. Так что давай … мы все будем в порядке.

,

Детский сад

происходит сейчас: списки ожидания детского сада

Что вы можете сделать, не выходя из дома

Здоровье вашей семьи очень важно для нас! Вот что вы можете сделать в Интернете с помощью MySchools:
  • Просмотреть списки ожидания, в которых находится ваш ребенок
  • Добавить своего ребенка в дополнительные списки ожидания
  • Проверить положение своего ребенка в каждом списке ожидания

У вас нет учетной записи MySchools?

Вопросы? Мы здесь, чтобы помочь

Для получения обновлений, пожалуйста, продолжайте проверять эту страницу и подпишитесь на нашу электронную рассылку о приеме в детский сад.

** Новичок в Нью-Йорке и вам нужно размещение в детском саду на осень? Узнайте, что делать сейчас на нашей странице «Новые студенты». **

Узнайте, как ученики получают предложения

Посмотрите эту анимацию, чтобы узнать, как ученики всех возрастов получают предложения для государственных школ Нью-Йорка, включая программы детских садов:

Кто может подать заявку?

Каждому пятилетнему ребенку в Нью-Йорке гарантировано место в программе обучения в детском саду государственной школы.Дети начинают детский сад в сентябре календарного года, когда им исполняется пять лет. Если ваш ребенок родился в 2015 году, вы подадите заявление в детский сад этой зимой, а ваш ребенок начнет ходить в детский сад осенью 2020 года.

Мы приветствуем все следующее, чтобы подать заявление в детский сад: нынешние учащиеся дошкольного образования в государственных школах DOE, Pre -К Центры, Центры Раннего Образования Нью-Йорка, чартерные школы, частные и приходские школы; студенты с ограниченными возможностями; студенты с необходимостью доступности; студенты изучающие английский язык; студенты во временном жилье; и ЛГБТК и гендерно несоответствующие студенты.

Найти начальные школы

Начните изучать программы детских садов примерно в то время, когда ваш ребенок начинает дошкольное образование.

Два пути к начальной школе

Есть два пути к поступлению в детский сад.

  1. Подать заявление в детский сад. В течение периода подачи заявления подайте заявление в детский сад онлайн, по телефону или лично в Центре семейного приема.
  2. Примите участие в программах для одаренных и талантливых (необязательно). Дети, подающие заявление в детский сад, также могут сдать экзамен на участие в программах для одаренных и талантливых детей (G & T). Период регистрации для планирования теста на 2019-2020 учебный год завершен.

Типы школ

Существуют два типа школ, которые вы можете добавить в заявку на участие в детском саду.

  1. Зональные школы. Если вы проживаете в районе, предназначенном для конкретной школы, ваши дети имеют приоритет посещать эту школу.
  2. Незонные школы. В этих школах нет зоны. Семьи, которые живут в любом районе района или района, могут посещать их. Районы 1, 7 и 23 не имеют зонированных школ — учащиеся, проживающие в округе 1, 7 или 23, имеют приоритет посещать все школы в своем округе.

Обратите внимание, что программы для одаренных и талантливых людей используют отдельный процесс приема; Вы не можете перечислить программы G & T в заявлении своего детского сада.

Ваш выбор в детском саду

  • MySchools. В течение периода подачи заявления используйте MySchools, чтобы узнать, есть ли у вас зонированная начальная школа, найти варианты для заявления вашего ребенка и подать заявление в детский сад. Круглый год вы можете позвонить по номеру 311, чтобы узнать свой район и районную школу.
  • 2020 Руководство по поступлению в детский сад и одаренных и талантливых. Узнайте больше о приеме в детский сад и посмотрите карты программ детских садов в каждом районе. Найдите информацию о каждой школе, такую ​​как оцененные классы, доступность, любые программы Dual Language или G & T, а также о том, получали ли не зональные учащиеся предложения в эту школу в прошлом году.Когда школы проводят занятия, свяжитесь с ними напрямую, чтобы получить самую свежую информацию о своих программах и услугах. Прокрутите вниз до раздела «Документы» на этой странице, чтобы загрузить это руководство или прочитать его в Интернете.

Разнообразие при поступлении

Начальные школы по всему городу участвуют в экспериментальной инициативе по увеличению разнообразия в своих школах.

чартерные школы

чартерные школы имеют отдельный процесс приема. Свяжитесь с чартерными школами напрямую, чтобы узнать, как подать заявку.

Посмотреть наш календарь открытых дверей

* Обратите внимание, что в настоящее время здания государственных школ Нью-Йорка закрыты. В течение этого времени мы рекомендуем вам посещать сайты школ, чтобы узнать о них больше. *

Найдите даты открытых дверей в приведенном ниже календаре, но свяжитесь со школами напрямую, чтобы получить самую свежую информацию, например, будут ли они проводить виртуальные дни открытых дверей. или информационные сессии.

Как подать заявку

Приложение для детского сада в настоящее время закрыто.Однако семьи детей Нью-Йорка, родившиеся в 2015 году, все еще могут добавлять своих детей в списки ожидания: узнайте больше в верхней части этой страницы.

Когда период подачи заявок открыт, вы можете добавить до 12 школ к заявке вашего ребенка в детский сад. Подать только одну заявку на ребенка. Если у вашего ребенка есть зонированная школа, рекомендуется добавить ее в заявку на посещение детского сада — ваш ребенок имеет приоритет посещать свою зонированную школу.

Вы можете подать заявление в детский сад одним из трех способов:

  • Онлайн с MySchools на английском, испанском, китайском, бенгальском, русском, арабском, урду, гаитянском креольском, корейском или французском.Мы сообщим вам, когда откроется приложение, и вы сможете подать заявку онлайн!
  • По телефону 718-935-2009
  • Обращаясь в Семейный центр приветствия

Услуги устного перевода доступны на более чем 200 языках для телефонных и личных заявлений. Вы можете задавать вопросы и запрашивать информацию о приеме на любом языке, когда звоните нам или обращаетесь в центр по обслуживанию семей.

Прием детей в детский сад осуществляется не первым, а первым — все заявки, поданные онлайн, по телефону или лично до истечения срока, будут обрабатываться одинаково в зависимости от приоритетов приема.

Получить предложение детского сада

Предложения детского сада были сделаны в июне. В вашем письме с предложением будет указано, куда ваш ребенок пойдет в детский сад этой осенью. Он также скажет вам, где находится ваш ребенок в списке ожидания.

Предлагает лист ожидания

В школе есть лист ожидания детского сада, когда к нему обращается больше учеников, чем доступно мест в детском саду. Ваш ребенок будет автоматически включен в лист ожидания для любой школы, которую вы указали выше в своем заявлении о приеме в детский сад, чем в школе, где ваш ребенок получил предложение.Школы свяжутся с вами напрямую, если смогут предложить вашему ребенку место из списка ожидания.

Результаты G & T и результаты

Если ваш ребенок сдал тест G & T, вы получите его результаты весной. Если ваш ребенок получит приемлемый балл, он также сможет подать заявку на участие в программах G & T. Семьи, подающие заявку на G & T, получат письмо с результатами G & T в июне. Это письмо может включать или не включать предложение G & T. Если ваш ребенок получает предложение G & T, вы должны будете принять программу G & T или размещение вашего ребенка в детском саду.

Примите ваше предложение и зарегистрируйтесь

Сначала примите предложение от вашего детского сада, чтобы обеспечить место вашего ребенка. Вы можете принять свое предложение одним из следующих способов:

  • Если вы подали заявку онлайн, вы можете принять свое предложение онлайн на MySchools.nyc
  • Если вы подали заявку по телефону или лично, вы можете принять свое предложение:

Затем свяжитесь со школой напрямую, чтобы узнать, как и когда зарегистрироваться. Узнайте, что вам нужно будет предоставить при регистрации в детском саду, в этом контрольном списке.

учеников, которые переезжают во время приема

Если ваша семья переезжает во время приема, позвоните по телефону 718-935-2009 или свяжитесь с вашей новой зонированной школой, чтобы обновить свою информацию и обсудить изменения в вашем приложении или программе детского сада.

  • Если вы не уверены, какова ваша новая зонированная школа, введите свой домашний адрес здесь.
  • Если у вас нет зонированной школы, узнайте, что делать на странице «Новые студенты».
  • Приоритет вашего ребенка для посещения определенных программ может измениться, если вы переедете.

Документы

  • Узнайте о приеме в детский сад и ознакомьтесь с программами, перечисленными по районам в Руководстве по приему в детский сад 2020 г. Нью-Йорка. Загрузите его на вашем языке ниже. Или для получения доступного опыта, прочитайте в электронном виде доступное издание этого путеводителя онлайн и используйте доступный в цифровом виде каталог MySchools Directory, чтобы узнать о программах детских садов.
  • Используйте Контрольный список для предварительной регистрации , чтобы узнать, что вам нужно предоставить, когда вы принимаете предложение детского сада вашего ребенка.
файлов PDF Файл слов Файл слов Файл-первенствует Файл-первенствует Арканзас млрд ж ко ру ур ан а как FR-HT эс Español файлов PDF Файл слов Файл слов Файл-первенствует Файл-первенствует Арканзас млрд ж ,

Путеводитель по детскому саду | Схоластик

В первый день детского сада ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, когда молодые ученики сочетают игру, пение и ремесло из дошкольного возраста с дополнительными уроками письма, чтения и математики. Воспитатели детских садов привыкают к школьным занятиям, практикуют совместную работу в группах для выработки командной работы и обмена навыками, а также учатся тому, как быть успешными учениками на долгие годы.

Классы детских садов, как правило, организованы по разным предметам и различным типам игр.Например, типичная классная комната может иметь зоны для чтения, декоративно-прикладного искусства, строительных и математических игрушек и «притворяться, что играю». Школьный день структурирован со временем для свободной игры (в течение которого дети могут выбирать, в каких центрах играть) и структурированными запланированными уроками, посвященными каждому предмету. Ожидания того, что ученики должны достичь, и, в частности, должны ли они знать, как читать и писать к концу детского сада, варьируются в зависимости от школы, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка для получения подробной информации о конкретной учебной программе.

Исследования показали, что участники детских садов полного дня в будущем часто получают более высокие результаты стандартизированных тестов и в целом преуспевают в школе. Кроме того, они развивают сильные социальные навыки, поскольку они участвуют в большем количестве взаимодействия между детьми и развивают свои навыки межличностного общения. Но вот что особенно интересно: заложив правильную основу для успеха вашего ребенка в детском саду, вы можете побудить ее к достижению больших успехов в учебе на долгие годы. Удостоверьтесь, что она подготовлена ​​к детскому саду и превосходна в течение года с этим всесторонним руководством к успеху.

Читайте о том, чего ожидать в этом году, или перейдите прямо к списку покупок в детском саду.

Магазин детских книг, лучшие серии для читателей детских садов и школьные истории в магазине Scholastic!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как независимые читатели и становятся более удобными для чтения, которое теперь является частью их повседневной жизни.Классная комната детского сада заполнена словами и помеченными предметами, и студенты читают книги, расписание дня, письма, песни и стихи в течение дня.

Чтобы развить навыки чтения, ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (прописные и строчные) и их звуки.
  • Начинает «читать» книги сам, в основном путем запоминания (для этого идеально подходят короткие книги, такие как «Бурый медведь », «Что ты видишь? »).
  • Читает и слушает истории, а затем рассказывает о них, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и страница за страницей.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов зрения, таких как я, мой, ты, есть и есть.
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки простыми однослоговыми словами для создания новых слов, например, заменяя «C» в «Cat» на «R» для создания слова «Крыса».

Прочитайте и повторите : Попросите вашего ребенка «прочитать» вам его любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из рисунков.

Алфавитные книги : Используйте рисунки или рисунки из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и объектом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пробел : Когда вы читаете любимую книжку с картинками для своего ребенка и сталкиваетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и дайте ему сказать слово.Укажите на слово, как он говорит, и по буквам.

Действуй : стань театральным! Выполните части или всю историю из любимых и известных книг вашего ребенка.

В детском саду ваш ребенок начинает действительно расти как писатель. Дошкольники начинают писать слова (часто используя свое собственное творческое или придуманное написание) и могут даже написать свои мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не беспокойтесь, если она пишет большинство слов неправильно: креативное или придуманное правописание является важной частью развития навыков письма в этом возрасте.Написание слов на основе звуков помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и глубже понять их. Большинство слов, которые ваш ученик научит правильно писать по буквам , представляют собой односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или CONSONANT, VOWEL, CONSONANT — думайте «кот», «большой» или «коврик».

Чтобы развить навыки письма, ваш детский сад :

  • Пишет заглавные и строчные буквы (потренируйтесь с этими обучающими матами: Match, Trace & Write: Alphabet)
  • пишет ее имя.
  • Пишет некоторые буквы и слова, когда они продиктованы.
  • Использует придуманное или креативное правописание для написания разнообразных слов.
  • Использует обычное правописание для написания некоторых слов (CVC и базовые визуальные слова).
  • Пишет, рисует и диктует различные темы, в том числе ее мнение и описания предметов или моментов и событий в ее жизни.

Наклейка на все : создавайте вместе с ребенком наклейки для различных предметов в вашем доме, таких как книги, урны для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда.Вы или ваш ребенок можете написать названия объектов, а ваш ребенок может нарисовать картинку, чтобы пойти вместе с ней. (В качестве бонуса у вас будет организованный дом!)

Сыграйте в «Угадайку» : нарисуйте картинку и дайте ребенку угадать написание этого слова, подсказав ему несколько букв в слове. В качестве альтернативы, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите ее произнести как можно больше слов.

Создание фотоальбома : Когда вы фотографируете события или людей, попросите вашего ребенка обозначить его.Приклейте его к листу бумаги, чтобы она могла написать описание события, что произошло, кто там был и т. Д. Если другие люди были вовлечены в событие, отправьте им копию!

Письменная охота за сокровищами . Когда вы находитесь в машине, дома или в магазине, попросите вашего ребенка найти определенные заглавные и строчные буквы. Она может хранить список всех найденных писем и записывать их, когда она их обнаруживает (вы можете даже поднять ставки, предложив небольшой приз, если она сможет найти все буквы!).

В большинстве классов детского сада математика переплетается в течение всего дня, потому что она становится более значимой — особенно для маленьких детей — когда она переживает в реальной жизни. В этом году ваш детский сад выйдет за рамки простого подсчета чисел, чтобы понять, что они представляют, и активно использовать их для представления величин.

Ежедневные занятия по математике в детском саду включают в себя изучение чисел, подсчет, сложение и вычитание, а также изучение понятий времени, измерения и категоризации.Более того, игра в пазлы, сборка игрушек, кубиков и игр позволяет детским садам практиковать и развивать математические навыки в увлекательной и увлекательной форме.

Чтобы построить математические навыки, ваш детский сад :

  • Понимает, что числа представляют количество, и использует их для этого.
  • Считает и записывает числа от 1 до 20 (и, возможно, выше).
  • Отсчитывает и сравнивает количества, обычно до 20.
  • Отсчитывает и группирует объекты для решения однозначных задач сложения и вычитания.
  • Начинает распознавать и понимать значение знаков «плюс» и «минус» (поскольку ваш детский сад развивает свои навыки в этой области, используйте эти красочные флеш-карты «Дополнение», чтобы помочь ему в дальнейшем понять основы сложения).
  • Использует рисунки, объекты, действия и звуки для представления и практики сложения и вычитания.
  • Отрабатывает навыки начального измерения и построения графиков, часто с помощью создания общешкольных графиков, таких как составление графика любимых закусок или того, как дети попадают в школу.
  • Узнает и начинает считать до 100, особенно посредством подсчета дней в школе и празднования 100-го дня школы (многие, но не все классы детских садов делают что-то подобное).
  • Создает шаблоны (книга Math-terpieces может помочь вашему детскому саду искать шаблоны совершенно новым, ориентированным на число способом!).

Повар с узорами : возможности здесь безграничны! Делайте узоры из зерновых ожерелий, украшайте печенье, выкладывайте бутерброды из хлеба или крекеров или создавайте простые узоры, используя любимые цветные конфеты вашего ребенка.

Make Math Realistic : Используйте предметы быта для тренировки сложения и вычитания. Если у вас есть миска из пяти яблок, попросите своего ребенка помочь вам определить, сколько у вас останется, если вы заберете три.

Build Things : Используйте блоки, Legos или любые другие строительные игрушки для постройки домов, башен и транспортных средств. По мере того, как ваш ребенок строит, попросите его считать кусочки, создавать шаблоны и говорить о формах.

Проведите опрос : задайте вопрос членам семьи, а затем создайте простой и забавный график ответов, используя цифры и картинки.

Найти размеры в природе : Выйдите на улицу и собирайте предметы, такие как листья, камни и сосновые шишки. Затем подсчитайте, сколько вещей вы нашли, и опишите их размеры, используя такие слова, как «больше», «меньше», «самый большой» и «самый маленький». Для дополнительной практики сложите одинаковые объекты (например, все листья).

Очень часто воспитатели детских садов проводят определенные уроки по естественным наукам от одного до нескольких раз в неделю. В течение этого времени класс будет изучать определенную тему — например, воду, погоду, животных, растения или природу — с помощью книг, демонстраций с реальными объектами, исследований на улице или интерактивных действий.

Более того, детсадовцы — естествоиспытатели, играющие и исследующие окружающий их мир своими любопытными умами. Уроки естествознания обычно пересекаются с математикой и грамотностью, поскольку учителя детских садов используют такие инструменты, как книги и графики, чтобы помочь учащимся учиться. Поскольку конкретные научные темы, представленные в классе детского сада, различаются в разных школах, выясните, какие темы будет изучать ваш ребенок, а затем изучите и изучите их, используя контрольный список книг ниже.

Для развития научных навыков ваш детский сад :

  • — ученый естественного происхождения, постоянно исследующий, наблюдающий, задающий вопросы и экспериментирующий, когда она играет и взаимодействует со своим окружением.
  • Узнает новые факты по различным темам.
  • Исследует и экспериментирует с окружающим миром и с предметами, предоставленными учителем.
  • Делает наблюдения и записывает то, что она видит и изучает, используя графики, рисунки и слова.

Наблюдайте за природой : выберите что-нибудь в природе — растения, луну, ливень и т. Д. — и наблюдайте за этим с ребенком в течение нескольких дней или даже недель. Попросите вашего ребенка нарисовать то, что он замечает, включая закономерности и различия во времени.(Вы также можете записать ее наблюдения.) Делайте это неоднократно, ведя научные журналы по различным предметам.

Осмотрите свою еду : Разрежьте различные фрукты и овощи и посмотрите, что вы найдете внутри! Поговорите о семенах, разнице между фруктами и овощами и других вещах, которые вы заметили.

Создание научных коллажей : используйте изображения из журналов, газет или Интернета (под наблюдением) для создания коллажей из различных научных объектов, объединяющих растения, птиц, рыб и многое другое в различные категории.

Узнайте о любимом животном : выберите животное, которое любит ваш ребенок, и узнайте все о нем. Купите книги об уровне детского сада об этом, посетите это в зоопарке или ферме, или посмотрите на картины онлайн. Затем помогите своему ребенку создать коллаж из того, что он узнал об этом животном, используя картинки и слова.

В классе детского сада изучение социальных наук происходит в течение дня, начиная с классной встречи (часто называемой «утренней встречей» или «кружком») в начале дня.За это время многие классы проверяют календарь и погоду, количество дней в школе и любые другие «классные новости» за день. Студенты могут также поделиться своими собственными новостями за это время.

Обучение общественным наукам продолжается в течение всего дня, так как школьники следуют правилам классной комнаты и развивают свои социальные навыки, взаимодействуют друг с другом и практикуют обмен, смену и совместную работу, что в конечном итоге помогает им стать успешными учениками и гражданами в классе.Большинство воспитателей детских садов в Соединенных Штатах также помогают детям узнать об обществе вне их дома и американских праздников.

Для развития навыков социальных наук ваш детский сад :

  • Работает в группах, делится и по очереди.
  • Развивает навыки разрешения конфликтов (попрактикуйтесь в этой и других социальных ситуациях с ребенком с помощью карточек «Что мне делать?»).
  • Развивает навыки общения и общения.
  • Узнает о своей общине за пределами своего дома.
  • Узнает о календаре.
  • Узнает об американских праздниках.

Изучите свое сообщество . Обойдите окрестности и помогите ребенку сфотографировать, нарисовать и написать о том, что он замечает. Призовите его поговорить с разными людьми в сообществе (под вашим наблюдением) и задать им вопросы. Затем сделайте плакат или небольшую книгу о вашем городе — он может отправить эту информацию члену семьи, который живет в другом месте.

Путешествие : сравните свой город и общество с окружающими вас людьми. Если вы живете в городе, посетите более сельский или пригородный район — или наоборот. Поговорите о различиях и сходствах между вашим городом и другими или составьте диаграмму, иллюстрирующую их.

Закончитесь : используйте ролевую игру, чтобы помочь своему ребенку развить свои навыки разрешения конфликтов. Разыгрывайте небольшие конфликтные ситуации. Например: что происходит, если кто-то играет с игрушкой, которую вы хотите, или что происходит, если вы не согласны с кем-то? Помогите своему ребенку выяснить конкретные стратегии, которые он может использовать в различных ситуациях.

Составьте план группы : Работайте с другими членами семьи или друзьями над определенными задачами, такими как уборка двора или комнаты, приготовление пищи или организация еды или вечеринки. Назначьте каждому конкретную роль и выясните, как наилучшим образом работать вместе.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*