Холодные батареи почему: Холодные батареи: почему не греют радиаторы

Содержание

Почему одна батарея холодная а остальные горячие

При наступлении холодов в каждом доме или квартире должны включаться отопительные приборы.

И если речь идет о центральном отоплении или имеющемся частном котле с механизмом водонагревателя и установленными радиаторами, то возникает закономерный вопрос, как сделать так, чтобы батареи были теплыми.

Порой недостаточно просто включить отопление и имеющийся в доме котел, ведь есть большое количество проблем и нюансов, которые не позволяют становиться батареям теплыми.

Металл остаётся холодным до того момента, пока не будет устранена проблема всего подаваемого тепла или отдельно взятого критерия.

Причины холодных радиаторов

Если с наступлением холодов и отопительного сезона в ваш дом дали отопление, а батареи не работают, то проблема может быть в технической неисправности или функционировании всей подводящей системы.

Особенно, если речь идет о городской квартире, обеспечением тепла в которой должна заниматься служба ЖЭС или другой уполномоченный орган, проверяющий подготовленность всей системы к отопительному сезону.

Ну, а в случае частного дома решение проблем ложиться на ваши плечи. При желании можно обратиться в компанию евролюкс групп, данная компания произведет все работы быстро и не дорого.

И тут важно понять основные причины и отдельно взятые проблемы, которые необходимо будет устранить, для того, чтобы батареи отдавали максимальное количество тепла.

Можно выделить основные факторы, при которых батареи остаются холодными:

  • присутствие воздушных пробок в отопительной системе;
  • технический засор отдельно взятой батареи;
  • неверно выполненное подключение каждого из элементов и всей системы в целом.

Данные критерии могут повлиять на работу как отдельно взятой батареи, так и общей системы. Только после устранения указанных проблем можно будет говорить о полной функциональной работе отопительной системы в каждой комнате.

Рассмотрим каждую причину в отдельности.

Это интересно! Теплоотражающий экран за радиатором: как установить самостоятельно и преимущества его использования

Воздушные пробки

Изучая функциональные особенности и устраняя проблемы холодных радиаторов и батарей, важно позаботиться не только об одной из них, но и проверить состояние всей системы. Такого рода решения предполагают проверку на работоспособность, при наличии воздушных пробок в системе.

Пробки могут возникать за счет появления излишнего количества воздуха в процессе эксплуатации радиаторов. При этом, если речь идет о городском доме, то, как правило, страдают верхние этажи многоэтажек.

Но данную проблему можно легко устранить. Для этого в современных батареях устанавливаются в верхней части специальные вентили, которые позволяют удалить накопившийся воздух, восстанавливая работу системы.

Засор системы обогрева

Если в системе уже подали отопление, а у вас по-прежнему холодные батареи, существует вероятность засора имеющихся системных элементов. Это может быть, как отложение коррозийных свойств металла, так и постепенное накапливание на стенках радиаторов накипи и большого количества грязи.

Чтобы осуществить промывку качественно и быстро, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • отодвинуть мебель, снять шторы, пол накрыть целлофаном или тканью во избежание порчи;
  • перекрыть подачу теплоносителя с помощью запорного клапана. Если он не установлен, но снять батарею, открутить её и вылить жидкость в таз;
  • чтобы прочистить радиатор, его нужно перенести в ванну, на дно которой рекомендуется подложить деревянный настил;
  • с помощью ключа открутить торцевые футорки, дать вытечь грязной жидкости из батареи в ванну;
  • под давлением залить воду из шланга внутрь батареи;
  • если образовался кристаллический засор, то следует провести очистку, используя специальный реагент. За счет использования химической формулы и качественного давления в системе можно удалить имеющиеся проблемные участки накипи и коррозии и получить вновь теплые и полноценно функционирующие батареи. Так же можно применить 70% раствор уксуса с водой;
  • залить реагент или раствор уксуса в батарею, закрыть футорки и дать настояться в течение 2 часов;
  • промыть батарею внутри под напором воды и снаружи, протереть насухо батарею и установить на кронштейн.

Иногда такие действия не помогают и приходится покупать новую батарею.

Ошибки подключения

Также отдельным пунктом может выступать такая причина, как неправильное подключение каждого из элементов системы отопления. Порой подводящие трубы с теплоносителем и подаваемой жидкостью закрепляют снизу.

Это не позволяет батарее набрать максимальное тепло, и верхние участки могут оставаться холодными. В таком случае требуется переустановить элементы подключения и пустить тепло по верхнему участку подводящих труб и соединений.

Советы

Итак, если Вы обнаружили, что батареи в квартире стали холодными или недостаточно тёплыми, рекомендуем сделать следующее:

  1. Определить тип возможной поломки. Если это отдельная батарея, то необходимо перекрыть поступление теплоносителя в данный элемент. Это можно выполнить, использовав подводящий вентиль.
  2. Дождаться, когда жидкость остынет и отсоединить повреждённую неработающую батарею.
  1. Провести очистку системы либо установить новую батарею.
  2. Дать возможность поступления теплоносителя и проверить работу всей системы.

Сегодня важными параметрами при выборе радиаторов и батарей отопления являются теплоотдача и КПД. Продуманные решения, с использованием качественных характеристик металла, позволяют получать не только долговечные, но и более практичные элементы для отопления квартиры или помещения.

Вот почему многие стремятся заменить старые чугунные батареи и установить современные и более экономичные.

К тому же, не последнее место занимает и эстетический облик батарей. Сегодня имеется возможность выбора батарей, идеально подходящих для интерьера, создающих комфорт и уют в помещении.

В любом случае, при подборе и ремонте отопительной системы, важно правильно выявить причину и устранить ее до начала холодов. Таким образом возможно избежать промерзания всей системы, ремонт которой обойдется куда дороже, чем отдельного элемента.

Это интересно! Электрические радиаторы отопления – какие лучше: классификация и преимущества разных видов

Что делать, если батареи в квартире холодные, смотрите в следующем видео:

Холодные батареи — причины неполадок и методы их решения. Жми!

При наступлении холодов в каждом доме или квартире должны включаться отопительные приборы.

И если речь идет о центральном отоплении или имеющемся частном котле с механизмом водонагревателя и установленными радиаторами, то возникает закономерный вопрос, как сделать так, чтобы батареи были теплыми.

Порой недостаточно просто включить отопление и имеющийся в доме котел, ведь есть большое количество проблем и нюансов, которые не позволяют становиться батареям теплыми.

Металл остаётся холодным до того момента, пока не будет устранена проблема всего подаваемого тепла или отдельно взятого критерия.

Причины холодных радиаторов

Если с наступлением холодов и отопительного сезона в ваш дом дали отопление, а батареи не работают, то проблема может быть в технической неисправности или функционировании всей подводящей системы.

Особенно, если речь идет о городской квартире, обеспечением тепла в которой должна заниматься служба ЖЭС или другой уполномоченный орган, проверяющий подготовленность всей системы к отопительному сезону. Ну, а в случае частного дома решение проблем ложиться на ваши плечи. При желании можно обратиться в компанию евролюкс групп, данная компания произведет все работы быстро и не дорого.

И тут важно понять основные причины и отдельно взятые проблемы, которые необходимо будет устранить, для того, чтобы батареи отдавали максимальное количество тепла.

Совет: если вы вызвали сантехника на дом, проверьте только ли одна батарея холодная, или подобная проблема возникла во всей квартире, стояке или подъезде. Для этого опросите соседей, чтобы специалисту легче было установить возможную причину неполадок и быстрее отремонтировать систему.

Можно выделить основные факторы, при которых батареи остаются холодными:

  • присутствие воздушных пробок в отопительной системе;
  • технический засор отдельно взятой батареи;
  • неверно выполненное подключение каждого из элементов и всей системы в целом.

Данные критерии могут повлиять на работу как отдельно взятой батареи, так и общей системы. Только после устранения указанных проблем можно будет говорить о полной функциональной работе отопительной системы в каждой комнате.

Рассмотрим каждую причину в отдельности.

Это интересно! Теплоотражающий экран за радиатором: как установить самостоятельно и преимущества его использования

Воздушные пробки

Изучая функциональные особенности и устраняя проблемы холодных радиаторов и батарей, важно позаботиться не только об одной из них, но и проверить состояние всей системы. Такого рода решения предполагают проверку на работоспособность, при наличии воздушных пробок в системе.

Пробки могут возникать за счет появления излишнего количества воздуха в процессе эксплуатации радиаторов. При этом, если речь идет о городском доме, то, как правило, страдают верхние этажи многоэтажек.

Но данную проблему можно легко устранить. Для этого в современных батареях устанавливаются в верхней части специальные вентили, которые позволяют удалить накопившийся воздух, восстанавливая работу системы.

Важно знать: все эти процедуры должны выполняться без наличия высокого давления и горячей воды или реагента в системе, во избежание получения ожогов.

Засор системы обогрева

Если в системе уже подали отопление, а у вас по-прежнему холодные батареи, существует вероятность засора имеющихся системных элементов. Это может быть, как отложение коррозийных свойств металла, так и постепенное накапливание на стенках радиаторов накипи и большого количества грязи.

Чтобы осуществить промывку качественно и быстро, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • отодвинуть мебель, снять шторы, пол накрыть целлофаном или тканью во избежание порчи;
  • перекрыть подачу теплоносителя с помощью запорного клапана. Если он не установлен, но снять батарею, открутить её и вылить жидкость в таз;
  • чтобы прочистить радиатор, его нужно перенести в ванну, на дно которой рекомендуется подложить деревянный настил;
  • с помощью ключа открутить торцевые футорки, дать вытечь грязной жидкости из батареи в ванну;
  • под давлением залить воду из шланга внутрь батареи;
  • если образовался кристаллический засор, то следует провести очистку, используя специальный реагент. За счет использования химической формулы и качественного давления в системе можно удалить имеющиеся проблемные участки накипи и коррозии и получить вновь теплые и полноценно функционирующие батареи. Так же можно применить 70% раствор уксуса с водой;
  • залить реагент или раствор уксуса в батарею, закрыть футорки и дать настояться в течение 2 часов;
  • промыть батарею внутри под напором воды и снаружи, протереть насухо батарею и установить на кронштейн.

Иногда такие действия не помогают и приходится покупать новую батарею.

Это интересно! Температура радиаторов отопления в квартире — норма

Ошибки подключения

Также отдельным пунктом может выступать такая причина, как неправильное подключение каждого из элементов системы отопления. Порой подводящие трубы с теплоносителем и подаваемой жидкостью закрепляют снизу.

Это не позволяет батарее набрать максимальное тепло, и верхние участки могут оставаться холодными. В таком случае требуется переустановить элементы подключения и пустить тепло по верхнему участку подводящих труб и соединений.

Это интересно! Как рассчитать количество секций радиатора на комнату

Советы

Итак, если Вы обнаружили, что батареи в квартире стали холодными или недостаточно тёплыми, рекомендуем сделать следующее:

  1. Определить тип возможной поломки. Если это отдельная батарея, то необходимо перекрыть поступление теплоносителя в данный элемент. Это можно выполнить, использовав подводящий вентиль.
  2. Дождаться, когда жидкость остынет и отсоединить повреждённую неработающую батарею.

Обратите внимание: если при установке нового элемента проблема сохранится, то необходимо проверить подводящие элементы с более высоким давлением в системе. Такие работы могут выполняться только весной или осенью.

  1. Провести очистку системы либо установить новую батарею.
  2. Дать возможность поступления теплоносителя и проверить работу всей системы.

Сегодня важными параметрами при выборе радиаторов и батарей отопления являются теплоотдача и КПД. Продуманные решения, с использованием качественных характеристик металла, позволяют получать не только долговечные, но и более практичные элементы для отопления квартиры или помещения.

Вот почему многие стремятся заменить старые чугунные батареи и установить современные и более экономичные. К тому же, не последнее место занимает и эстетический облик батарей. Сегодня имеется возможность выбора батарей, идеально подходящих для интерьера, создающих комфорт и уют в помещении.

В любом случае, при подборе и ремонте отопительной системы, важно правильно выявить причину и устранить ее до начала холодов. Таким образом возможно избежать промерзания всей системы, ремонт которой обойдется куда дороже, чем отдельного элемента.

Это интересно! Электрические радиаторы отопления – какие лучше: классификация и преимущества разных видов

Что делать, если батареи в квартире холодные, смотрите в следующем видео:

Из-за чего и почему не греют радиаторы отопления и как это исправить. Почему одна батарея холодная а остальные горячие

Почему последняя от котла батарея холодная снизу

Добрый день, после перехода с печного на газовый (магистральный газ, котел Navien) способа отопления в частном доме на место печи решено было поставить радиаторную батарею (алюминий). Из-за ее относительно высокого расположения (30 см) и того, что исторически уровни расположения батарей в кольце в доме создают уклон току воды, в этой батарее нагревается только верх (стравливание через кран Маевского помогает незначительно). Каким образом проще запустить последнюю (в смысле удаления от котла) батарею?

Посоветуем вам не слишком законный, но действенный метод: захватите с собой телефон со встроенным диктофоном и, если вам откажут в регистрации вашей жалобы, попросите пояснить причину отказа (разумеется, не демонстрируя наличия у себя записывающего устройства). В 90% случаев после того, как вы сообщите, что разговор был записан, жалобу у вас все-таки примут.

По правилам к вам должен прийти представитель компании и составить (в вашем присутствии!) акт о непредоставлении или некачественном предоставлении услуги.

Часто просто приезжают соответствующие специалисты, и в достаточно короткий срок проблема бывает устранена. Согласно законодательству, они должны составить и предоставить вам на подпись акт выполненных работ. Акт также составляется в двух экземплярах, один из которых забирают с собой представители организации, а второй отдается на руки вам.

Вышестоящие организации, в которые вы можете подать жалобу – это местные органы антимонопольной службы, муниципальные или региональные органы власти, в Общество защиты прав потребителей. Можно подавать заявление сразу в несколько органов.

Должны ли пересчитать плату за отопление, если вы некоторое время были лишены этого блага?

Законодательством определено максимальное количество дней, в течение которых должна быть восстановлена подача тепла и после истечения которых организация, поставляющая эту услугу отвечает перед потребителем.

Что касается отопления, то оно должно быть восстановлено не позже чем через 16 часов, если температура в квартирах была не ниже +12° С, и не позже чем через 4 часа – если ниже +10° С. Если сроки превышены, то за каждый час превышения плата должна быть уменьшена на 0,15% по тарифу.

Однако есть ситуации, при которых причиной того, что вы недополучаете тепло, является проблема с именно вашим радиатором (неправильная сборка, коррозия).

В этих случаях вы должны устранять проблемы сами либо вызывать сантехника.

Наиболее распространенные проблемы с радиаторами отопления

Давайте рассмотрим наиболее распространенные случаи:

  1. Дали отопление, а батареи холодные, и стояк тоже холодный. Скорее всего, в стояке имеется воздушная пробка. Нужно обращаться к сантехнику.
  2. Батарея внизу холодная, но сверху – горячая. В принципе, любой радиатор сверху имеет большую температуру, чем снизу: горячая вода нагревает его, но сама при этом остывает и выходит снизу. В более холодных помещениях (например, в частных домах, если они не утеплены или построены в полкамня, или в более холодных частях дома, какой, к примеру, является веранда) разница между температурой сверху и снизу батареи еще заметнее. Однако если разница слишком заметна, если батарея сверху горячая, снизу холодная – а не просто холоднее, то это означает, что она неправильно подключена: скорее всего, подача у вас подключена снизу, а обратка – сверху.
  3. Батарея наполовину холодная – скорее всего, у вас воздушная пробка. Что делать? Спустить воздух. Но для этого вам понадобится помощь ЖЭКовского сантехника – как минимум потому, что нужно будет спустить воду с системы. Если вы заранее установите на батареи кран Маевского, и эта проблема у вас больше никогда не возникнет.
  4. Стояк горячий, а батарея холодная. У вас неисправна батарея (засорилась) или – закрыты краны на батарее (не удивляйтесь, люди зачастую забывают проверить краны на радиаторе!), либо – вместо батареи включена перемычка, и вода циркулирует по ней, не доходя до батареи.
  5. Холодная батарея в одной комнате. Аналогично предыдущему пункту.

Холодная вода в батарее также может быть причиной того, что холодной остается сама батарея. Почему мы говорим именно о воде? Потому что в качестве теплоносителя в многоквартирных домах используют именно воду, в частных – воду с добавлением антифриза или электролита.

Во всем нужно искать плюсы 🙂

Кстати, на всякий случай поинтересуйтесь у своих соседей, насколько прогреваются батареи у них. При верхней разводке отопления (а таковая является общепринятой) зачастую температура батарей в квартирах на нижних этажах чуть ниже, чем на верхних.

Для начала разберитесь, почему у вас не прогревается батарея или ее часть, а уже потом принимайте решение о том, как вы будете ликвидировать эту проблему. Потому как проблема может быть «на вашей стороне».

Надеемся, что статья была полезна для вас и актуальна. И пусть жалоб и проблем с отоплением будет как можно меньше.

Кстати, будем сильно признательны вам, если нажмете кнопки социальных сетей. Пусть и другие знают, что делать тогда, когда не греют батареи.

Тепла в ваших домах и семьях! Хорошего дня вам! Заходите к нам еще, здесь есть много полезного.

Вопросы по ЖКХ — Батарея в квартире холодная, что делать?

Здравствуйте, Ирина!
Повторите свой вопрос подробнее, например, так: «Труба стояка (это труба, идущая с этажа на этаж, к которой подключена ваша батарея) — горячая (или холодная), или она наощупь холоднее, чем стояки в других комнатах. Перед батареей есть (или нет) вентили на каждой трубе (или только на одной трубе). Перед батареей есть байпас (или его нет). Система отопления однотрубная (или двухтрубная)».
А еще лучше, если Вы посмотрите на этом сайте «жкхвроссии.рф» в разделе «Справочник ЖКХ» статью «Схемы подключения радиатора к системе отопления» и укажете в своем вопросе «…у нас батарея, которая холодная, подключена по схеме №…. Есть вентили на нижней и верхней подводящей трубе и на байпасе (или их нет)».
Еще можете посмотреть в «Справочнике ЖКХ» другие статьи, например «Неисправность отопления в вашей квартире» и «Неисправность или разрегулировка стояка, к которому подключены комнаты в вашей квартире». Может быть, увидите в них что-то полезное для вашей холодной батареи.

На Ваш вопрос «…Что делать? Куда обращаться? ЖЭК ничего не делает» — посмотрите ответ на вопрос Марии «Как бороться с коммунальщиками?» несколько дней назад.
У нас в Нижегородской области считается, что самый эффективный способ борьбы с ЖКХ за свои права – это обращаться к главному «сантехнику» — к губернатору области. Так в одной из статей в прессе и пишут: рост числа жалоб граждан в адрес губернатора на бездействие ЖКХ– это свидетельство роста доверия и авторитета губернатора! Правда, мне лично хотелось бы, чтобы рост авторитета губернатора явился бы следствием не увеличения, а резкого снижения жалоб на ЖКХ.
Если к Вам все-таки придут сантехники — не торопитесь сразу по их совету менять батарею! Это их любимый трюк — содрать деньги за батарею. Требуйте от них сначала разобрать и отремонтировать вентили или прочистить трубы на подводе к батарее.
Успехов Вам, Ирина, и горячей батареи! Юрий

Можно ответить коротко: причина — маленький расход воды через батарею.
Можно ответить подробнее, но очень длинно. Причин может быть много:

1. Забиты отложениями (ржавчиной, солями) подводящие или отводящие трубы батарей, или забиты сами батареи.
2. Неисправны (или прикрыты) вентили в подвале, через которые прямой или обратный стояк подключены к магистральным трубопроводам прямой или обратной воды.
3. Маленький расход теплоносителя (горячей воды) в целом по дому, или только по стоякам вашего подъезда.
4. Недостаточная производительность (мощность) насосов в котельной, от которой подается вода в систему отопления.
5. Плохая регулировка (наладка) системы отопления микрорайона или Вашего дома.

В любом случае обращайтесь в домоуправляющую компанию. Если слесари — сантехники будут Вам говорить «Мы не знаем причину», выскажите им все, что Вы думаете об этих бездельниках и неучах. Если сантехники неисправность не устранят, пишите письмо-жалобу в домоуправляющую компанию, Госжилинспекцию, администрацию города, губернатору области.

Если в семье или среди соседей найдется умелец, у которого «голова и руки растут откуда надо», покажите ему следующий текст и попросите его попытаться определить причину холодных батарей:

Для того, чтобы определить, почему этом расход маленький, проверьте:

— хорошо ли греются батареи на других стояках в вашей квартире?
— хорошо ли греются батареи на этом же стояке в квартирах выше или ниже Вас?;
— хорошо ли греются батареи в соседних подъездах?

Если батареи на других стояках вашей квартиры, а также в квартирах выше или ниже греются нормально – это, скорее всего, неисправны вентили на входе или выходе плохо греющей батареи, или забиты подводящие или отводящие трубы этой батареи, или забита сама батарея.

Если батареи на этом же стояке в квартирах выше или ниже Вас прогреваются тоже плохо, а на соседних стояках хорошо – это, скорее всего, неисправны (или прикрыты) вентили в подвале, через которые прямой или обратный стояк подключены к магистральным трубопроводам прямой или обратной воды. А может, забиты трубы прямого или обратного стояков.

Если батареи на всех стояках вашей квартиры прогреваются не полностью – это, скорее всего, из-за маленького расхода теплоносителя (горячей воды) в целом по дому, или только по стоякам вашего подъезда. Что убедиться в этом, зайдите к знакомым в другой подъезд – как у них греются батареи?

Если весь микрорайон замерзает – это виновата котельная (ТЭЦ)

Еще более подробный ответ на Ваш вопрос можно найти на этом сайте, если откроете раздел «Справочник ЖКХ» и далее прочитаете статьи «Неисправность отопления в вашей квартире» , «Неисправность или разрегулировка стояка» и другие статьи об отоплении. В статье «Неисправность отопления в вашей квартире» вы увидите несложный и понятный способ, как в соответствии с элементарными законами физики и теплотехники определить величину фактического расхода воды через батареи (меньше он или больше, чем должен быть по расчету-норме), измерив температуру поверхности труб на входе и выходе батареи.

Можете написать и на сайт, сообщив по возможности подробнее – где что у Вас в квартире и в соседних квартирах и подъездах греет или не греет. И какие конкретные температуры на входе и выходе батареи и температура воздуха в квартире. Если сможем еще чем-то помочь – советов не жалко.

Удачи Вам в определении причин, почему плохо греют батареи!

Холодные батареи — причины неполадок и методы их решения. Жми!

При наступлении холодов в каждом доме или квартире должны включаться отопительные приборы.

И если речь идет о центральном отоплении или имеющемся частном котле с механизмом водонагревателя и установленными радиаторами, то возникает закономерный вопрос, как сделать так, чтобы батареи были теплыми.

Порой недостаточно просто включить отопление и имеющийся в доме котел, ведь есть большое количество проблем и нюансов, которые не позволяют становиться батареям теплыми.

Металл остаётся холодным до того момента, пока не будет устранена проблема всего подаваемого тепла или отдельно взятого критерия.

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Мой мир

Причины холодных радиаторов

Если с наступлением холодов и отопительного сезона в ваш дом дали отопление, а батареи не работают, то проблема может быть в технической неисправности или функционировании всей подводящей системы.

Особенно, если речь идет о городской квартире, обеспечением тепла в которой должна заниматься служба ЖЭС или другой уполномоченный орган, проверяющий подготовленность всей системы к отопительному сезону. Ну, а в случае частного дома решение проблем ложиться на ваши плечи. При желании можно обратиться в компанию евролюкс групп, данная компания произведет все работы быстро и не дорого.

И тут важно понять основные причины и отдельно взятые проблемы, которые необходимо будет устранить, для того, чтобы батареи отдавали максимальное количество тепла.

Совет: если вы вызвали сантехника на дом, проверьте только ли одна батарея холодная, или подобная проблема возникла во всей квартире, стояке или подъезде. Для этого опросите соседей, чтобы специалисту легче было установить возможную причину неполадок и быстрее отремонтировать систему.

Можно выделить основные факторы, при которых батареи остаются холодными:
  • присутствие воздушных пробок в отопительной системе;
  • технический засор отдельно взятой батареи;
  • неверно выполненное подключение каждого из элементов и всей системы в целом.

Данные критерии могут повлиять на работу как отдельно взятой батареи, так и общей системы. Только после устранения указанных проблем можно будет говорить о полной функциональной работе отопительной системы в каждой комнате.

Рассмотрим каждую причину в отдельности.

Это интересно! Теплоотражающий экран за радиатором: как установить самостоятельно и преимущества его использования

Воздушные пробки

Изучая функциональные особенности и устраняя проблемы холодных радиаторов и батарей, важно позаботиться не только об одной из них, но и проверить состояние всей системы. Такого рода решения предполагают проверку на работоспособность, при наличии воздушных пробок в системе.

Пробки могут возникать за счет появления излишнего количества воздуха в процессе эксплуатации радиаторов. При этом, если речь идет о городском доме, то, как правило, страдают верхние этажи многоэтажек.

Но данную проблему можно легко устранить. Для этого в современных батареях устанавливаются в верхней части специальные вентили, которые позволяют удалить накопившийся воздух, восстанавливая работу системы.

Важно знать: все эти процедуры должны выполняться без наличия высокого давления и горячей воды или реагента в системе, во избежание получения ожогов.

Засор системы обогрева

Если в системе уже подали отопление, а у вас по-прежнему холодные батареи, существует вероятность засора имеющихся системных элементов. Это может быть, как отложение коррозийных свойств металла, так и постепенное накапливание на стенках радиаторов накипи и большого количества грязи.

Чтобы осуществить промывку качественно и быстро, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • отодвинуть мебель, снять шторы, пол накрыть целлофаном или тканью во избежание порчи;
  • перекрыть подачу теплоносителя с помощью запорного клапана. Если он не установлен, но снять батарею, открутить её и вылить жидкость в таз;
  • чтобы прочистить радиатор, его нужно перенести в ванну, на дно которой рекомендуется подложить деревянный настил;
  • с помощью ключа открутить торцевые футорки, дать вытечь грязной жидкости из батареи в ванну;
  • под давлением залить воду из шланга внутрь батареи;
  • если образовался кристаллический засор, то следует провести очистку, используя специальный реагент. За счет использования химической формулы и качественного давления в системе можно удалить имеющиеся проблемные участки накипи и коррозии и получить вновь теплые и полноценно функционирующие батареи. Так же можно применить 70% раствор уксуса с водой;
  • залить реагент или раствор уксуса в батарею, закрыть футорки и дать настояться в течение 2 часов;
  • промыть батарею внутри под напором воды и снаружи, протереть насухо батарею и установить на кронштейн.

Иногда такие действия не помогают и приходится покупать новую батарею.

Это интересно! Температура радиаторов отопления в квартире — норма

Ошибки подключения

Также отдельным пунктом может выступать такая причина, как неправильное подключение каждого из элементов системы отопления. Порой подводящие трубы с теплоносителем и подаваемой жидкостью закрепляют снизу.

Это не позволяет батарее набрать максимальное тепло, и верхние участки могут оставаться холодными. В таком случае требуется переустановить элементы подключения и пустить тепло по верхнему участку подводящих труб и соединений.

Это интересно! Как рассчитать количество секций радиатора на комнату

Советы

Итак, если Вы обнаружили, что батареи в квартире стали холодными или недостаточно тёплыми, рекомендуем сделать следующее:
  1. Определить тип возможной поломки. Если это отдельная батарея, то необходимо перекрыть поступление теплоносителя в данный элемент. Это можно выполнить, использовав подводящий вентиль.
  2. Дождаться, когда жидкость остынет и отсоединить повреждённую неработающую батарею.

Обратите внимание: если при установке нового элемента проблема сохранится, то необходимо проверить подводящие элементы с более высоким давлением в системе. Такие работы могут выполняться только весной или осенью.

  1. Провести очистку системы либо установить новую батарею.
  2. Дать возможность поступления теплоносителя и проверить работу всей системы.

Сегодня важными параметрами при выборе радиаторов и батарей отопления являются теплоотдача и КПД. Продуманные решения, с использованием качественных характеристик металла, позволяют получать не только долговечные, но и более практичные элементы для отопления квартиры или помещения.

Вот почему многие стремятся заменить старые чугунные батареи и установить современные и более экономичные. К тому же, не последнее место занимает и эстетический облик батарей. Сегодня имеется возможность выбора батарей, идеально подходящих для интерьера, создающих комфорт и уют в помещении.

В любом случае, при подборе и ремонте отопительной системы, важно правильно выявить причину и устранить ее до начала холодов. Таким образом возможно избежать промерзания всей системы, ремонт которой обойдется куда дороже, чем отдельного элемента.

Это интересно! Электрические радиаторы отопления – какие лучше: классификация и преимущества разных видов

Что делать, если батареи в квартире холодные, смотрите в следующем видео:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Видите неточности, неполную или неверную информацию? Знаете, как сделать статью лучше?

Хотите предложить для публикации фотографии по теме?

Пожалуйста, помогите нам сделать сайт лучше! Оставьте сообщение и свои контакты в комментариях — мы свяжемся с Вами и вместе сделаем публикацию лучше!

Холодные батареи отопления или не греют. Причины.

В холодную зиму становится актуальным вопрос холодных или недостаточно теплых батарей в доме. Низкая температура воздуха способствует развитию простудных заболеваний и представляет особую опасность для здоровья детей и пожилых людей.

Температура отопительной системы чаще всего зависит от наличия и состояния теплоносителя (обычно простой воды или с добавлением антифриза, электролитов). Если он отсутствует, то батареи останутся холодными.

В летнее время радиаторы не нагреваются, хотя в них всегда есть теплоноситель. В зимнее время причиной охлаждения может стать спущенная вода из системы отопления. Помимо этого, воздушные пробки также могут быть проблемой непопадания теплоносителя в отдельные радиаторы. Зачастую такие ситуации возникают у жителей верхних этажей. Они разрешаются при помощи спускного крана (или крана Маевского). В частном доме чтобы заполнить и запустить систему, сантехники осуществляют процесс опрессовки, то есть проверяют каждую батарею. Они все должны быть нагреты в достаточной степени. При этом для выпуска воздуха открывают краны (воздушники). Краны Маевского автоматические, в них отвинчивают колпачок и нажимают на клапан.

Проведение работ лучше доверить специалисту. При самостоятельном выполнении операции для открытия крана Маевского нужно воспользоваться отверткой. Носик крана необходимо направить в заранее приготовленное ведро (либо иную посуду). После того, как сольется примерно полведра воды, воздушник закрывают. Для обычного крана отвертка не требуется, так как у него имеется ручка, открывающая и закрывающая воду.

Еще одной причиной, по которой батареи бывают холодными, является неправильное подключение. Существует три вида подключения батарей: боковое, нижнее и диагональное. Последнее считается наиболее оптимальным вариантом. Слабое нагревание системы может быть следствием грубой ошибки, а именно подачи воды не сверху, а снизу. Ситуация изменится, если изменить схему или добавить удлинитель протока жидкости. Явный признак неправильного подключения – неравномерное нагревание секций радиатора. Ближние три секции будут функционировать нормально, остальные же останутся практически холодными (особенно при боковом подключении). В этом случае следует обращаться к опытным сантехникам.

При большом количестве секций (более 10) батарея также может прогреваться неравномерно. Гравитационная система не должна содержать больше 12 отделений, а циркуляционная – больше 24.

Охлаждение системы иногда происходит из-за низкой температуры теплоносителя. Местные сантехники быстро изменят создавшуюся ситуацию.

Уровень нагревания батарей может быть различным в отдельных квартирах (этажах). Здесь выигрывают те, у кого установлена система с большей теплоотдачей, большим количеством батарей и секций на них, поэтому советуем вам заменить батареи на более производительные.  В зимнее время уменьшить температуру воздуха гораздо легче, чем ее повысить. В связи с этим лучше всего устанавливать батареи с запасом.

телефоны «горячей линии» по отоплению в Самаре

В Самарской области продолжается подключение отопления в жилых домах. «Царьград Самара» выяснил, куда можно пожаловаться, если тепло не дали.

 

В Самаре в 92% жилого фонда включили отопление. Постановление о начале отопительного сезона глава города Елена Лапушкина подписала ещё 16 сентября, но в некоторых домах батареи до сих пор холодные. Также продолжается ремонт и перекладка труб на теплотрассах. Как ранее заявляла компания «Т Плюс», по графику работы должны завершится 1 октября. Тем временем, погода горожан не жалует, по ночам столбик термометра опускается до +5.

Администрация Самары предоставила список телефонов, по которым можно пожаловаться на отсутствие тепла.

Железнодорожный

Тел. 339 01 53 с 8.30 до 17.30 понедельник – пятница.

Круглосуточно тел. 339 01 50

Кировский

Тел. 995 86 98 с 8.30 до 17.30 понедельник – четверг, с 8.30 до 16.30 в пятницу.

Круглосуточно тел. 995 05 26

Красноглинский

Тел. 950 49 66 с 8.30 до 17.30 понедельник – пятница.

Круглосуточно тел. 950 03 13

Куйбышевский

Тел. 330 68 32 с 8.30 до 17.30 понедельник – пятница.

Круглосуточно тел. 330 05 54

Ленинский

Тел. 339 27 60 с 8.30 до 17.30 понедельник – пятница.

Круглосуточно тел. 339 27 74

Октябрьский

Тел. 335 45 17, 337 09 17 с 8.30 до 17.30 понедельник – пятница.

Круглосуточно тел. 334 57 39

Промышленный

Тел. 995 40 27 с 8.30 до 17.30 понедельник – пятница.

Круглосуточно тел. 995 00 59

Самарский

Тел. 333 54 18 с 8.30 до 17.30 понедельник – четверг, с 8.30 до 16.30 в пятницу.

Круглосуточно тел. 333 39 53

Советский

Тел. 262 03 81 с 8.30 до 17.30 понедельник – четверг, с 8.30 до 16.30 в пятницу.

Круглосуточно тел. 262 46 21

Администрация Самары тел. 337 90 16 с 8.30 до 17.30 понедельник – четверг, с 8.30 до 16.30 в пятницу.

Круглосуточно тел. 266 54 54

 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER

Почему холодные батареи?

Отопительный сезон 2021-2022 гг. стартовал  25 сентября – в воскресенье ресурсоснабжающие организации начали подачу тепла в жилые дома. Система к отопительному сезону готова на 100%.  На сегодняшний день подключено 95% домов, которые обслуживает МУП УИС, жители еще 5% домов не подключены из-за нежелания собственников.

За последние сутки к нам поступило множество жалоб, что мы отчитываемся, что тепло включили, а батареи в квартирах до сих пор холодные. Почему такое может быть?

После того, как начался пуск тепла из котельной, батареи в тот же день не нагреются до своей рабочей температуры. На это может потребоваться до 5 дней. Если и по истечении 5 дней батареи остаются холодными, то, скорее всего, в системе отопления образовалась воздушная пробка, которую нужно убрать, т.е. стравить  воздух. Это самая распространенная причина отсутствия циркуляции теплоносителя.

И когда мы начинаем выяснять, почему в том или ином доме батареи все еще холодные, оказывается, что у работников управляющих компаний есть проблема с доступом в квартиры жителей на верхних этажах, где находятся краны для стравливания воздуха.  Жители просто не хотят пускать слесарей, а в результате без тепла остаются все квартиры по стояку.

Иногда задают вопрос: «В прошлом году было все нормально, к нам слесарь не приходил».  Ситуации каждый раз иная. И в один год стравливание воздуха может не требоваться, а в другой год без него тепло в квартире не станет!

Мы обращаемся к жителям: организуйте доступ в квартиры работникам УК, чтобы они могли стравить воздух и тепло начало поступать в ваши квартиры!

В каких случаях  еще нужно обязательно обратиться в свою УК?
1.    Если стояки горячие, а батареи нет.
2.    У соседей тепло, а у вас нет.
3.    Батарея прогревается не полностью.

В случае, если УК игнорирует ваше обращение, то вы можете обратиться в Городской оперативный штаб по тел. 277-09-11 (круглосуточно), либо в свою ресурсоснабжающую организацию.

Что делать, если не греют батареи. ПАМЯТКА

28 октября 2020 14:30

Что делать, если не греют батареи. ПАМЯТКА

Отопительный сезон стартовал во всех муниципалитетах Приморья. Что делать в случае, если вдруг батареи в квартире остались холодными, рассказали в государственной жилищной инспекции края.

В ведомстве пояснили, если в квартире температура ниже 18 градусов для жилой комнаты и 20 градусов для жилой угловой комнаты, то необходимо предпринимать меры.

Причины холодных или недостаточно теплых батарей могут быть разными, одна из них – завоздушенность системы отопления.

«Для ее решения достаточно просто спустить “воздушную пробку” из батарей или стояка на последнем этаже, и подача теплоносителя восстановится», – посоветовали в инспекции.

Кроме этого, причиной сложившейся ситуации может быть засорение грязевиков в системе отопления или поломка запорной арматуры. Однако, по словам специалистов, это приведет к проблемам во всем доме, а не в отдельно взятой квартире.

Поэтому если батареи не дают должного тепла, то необходимо обращаться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (ТСЖ).

Специалисты жилищной инспекции обращают внимание граждан на то, что если после подачи тепла (фактического начала отопительного сезона) прошло две недели, а температура в квартире не достигла нормативного показателя, то это служит основанием для перерасчета стоимости отопления до того момента, когда будет восстановлена нормальная работа системы отопления.

«Для этого необходимо составить соответствующий акт, в котором будет отражено в какой период и какая температура держится в вашей квартире», – сообщили в инспекции.

Жильцам необходимо помнить и то, что батареи, расположенные в квартире, являются собственностью жильцов, потому именно хозяин должен заботиться об их техническом состоянии и вовремя сообщать о неисправностях в обслуживающую компанию.

Телефоны диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов Приморского края можно посмотреть здесь. Параллельно в государственной жилинспекции работает «горячая линия» по телефону: 8 (423)243-26-32, в рабочие дни с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 14.00, куда можно сообщить о бездействии управляющих компаний в вопросах надлежащего теплоснабжения квартир.

Евгений Ковалев, [email protected]

Фото – Правительство Приморского края

 

 

Вчера включили отопление (центральное), но батареи в квартире холодные, почему?

Сразу в этот же день батареи отопления не нагреются до своей рабочей температуры.

В первые 1-2 дня после включения отопления они будут чуть тёплыми, то есть нагрев радиаторов отопления происходит постепенно.

Есть только вчера включили отопление, то нужно пару дней подождать, но в любом случае батареи должны быть хотя бы чуть-чуть тёплыми в первые дни.

Если этого не произошло, то скорей всего в системе отопления воздух (образовалась воздушная пробка), который нужно стравить (спустить).

Воздушная пробка могла образоваться из-за нарушения герметичности системы отопления, или из-за очень быстрого наполнения системы горячим теплоносителем.

В этом случае нужно учитывать какая именно система отопления в Вашем доме.

Но чаще всего «спускной» кран находится у Ваших соседей на верхнем этаже (у нас в доме, это так).

Попросите их стравить воздух, или вызывайте слесарей из управляющей компании, они устранят воздушную пробку.

Если установлены краны Маевского воздух можно стравить и самостоятельно.

Возможно причина не в воздушной пробке, а в крайней степени засорения батарей отопления.

То есть радиаторы отопления как минимум нужно промывать.

При наличие вот такого байпаса

(перемычки) и кранов на входе и выходе, не обязательно сливать теплоноситель из системы отопления.

Достаточно перекрыть краны, снять радиатор и промыть его.

В некоторых случаях (все сроки эксплуатации радиаторов уже давно истекли) правильней установить новый радиатор, чем промывать старые.

Возможно Вы вносили некие изменения в систему отопления, меняли радиаторы на новые и в итоге произошла ошибка при подключении.

Радиаторы или вообще холодные, или они прогреваются не равномерно, или в отдельных комнатах радиаторы горячие в других, холодные.

Работу нужно переделывать, устранять те самые ошибки подключения.

Литий-ионные батареи в разобранном виде: почему они ужасны на морозе

Первый вывод заключается в том, что практически все компании, предлагающие автомобили с батарейным питанием, в настоящее время сильно отстают в технологиях, и не так много людей, похоже, хотят говорить об этом.

По сути, наступление эры электромобилей уже наступило, и, несмотря на массовый рост продаж электромобилей, мы все еще используем аккумуляторные технологии, мало чем отличающиеся от той, которую открыл Алессандро Вольта около 220 лет назад.

Как и homo sapiens, современная батарея может работать на 100 процентов при умеренных температурах, в основном около 20 градусов по Цельсию (68 по Фаренгейту).Между прочим, люди, используемые в качестве батарей во вселенной Матрицы, были не просто сюжетной уловкой, на самом деле за этим стоит некоторая наука.

Если температура окружающей среды батареи, которая работает максимально эффективно при 20 градусах Цельсия, повышается до 30 градусов, ее эффективность работы снижается примерно на 20 процентов. Если он постоянно заряжается и перезаряжается при 45 градусах Цельсия (113 F), потеря производительности может возрасти до колоссальных 50 процентов. Однако имейте в виду, что эти цифры не обязательно означают потерянный запас хода электромобиля.

При этом автомобили с батарейным питанием не существуют в пустоте, и на их температуру может влиять широкий спектр внешних и даже внутренних факторов, поэтому некоторые, но не все современные автопроизводители имеют интегрированные системы управления температурой. на своих электромобилях. Несмотря на то, что эти системы потребляют изрядную долю энергии, эти системы помогают регулировать температуру аккумуляторов, чтобы одновременно оптимизировать их долгосрочную емкость и краткосрочную производительность.

К сожалению, даже этих систем управления недостаточно, когда внешняя температура резко падает, поэтому аккумуляторы, которые в суровые зимы становятся слишком частыми, почти как неотъемлемая черта всех современных электромобилей и любых других устройств с батарейным питанием.

Что ж, литий-ионные батареи, которые составляют сегодня большинство источников питания электромобилей в дороге, тоже не очень любят работать при экстремальных температурах, и тем более в мороз. С другой стороны, они работают намного лучше, чем свинцово-кислотные или никель-металлгидридные аккумуляторы старой школы, но проблема все еще существует, и ни один крупный производитель автомобилей не отклонился от предложения почти такого же типа несовершенной технологии. После этой разорвавшейся бомбы нам, вероятно, следует погрузиться в технические детали. Магическая химия за кулисами

Поскольку большинство современных гибридов, подключаемых к сети гибридных автомобилей и полностью электрических автомобилей перешли на литий-ионные в качестве оружия, мы решили сосредоточиться на том, как литий-ионные аккумуляторы работают при низких температурах.Перед этим давайте сначала посмотрим, как на самом деле работают современные батареи.

Выбранные в больших масштабах в основном потому, что их плотность энергии примерно в два с половиной раза превышает химический состав конкурирующих аккумуляторов, современные литий-ионные аккумуляторы могут предлагать около 150 Втч на килограмм веса. Это означает, что они могут быть меньше и легче конкурирующих продуктов, что является одной из их основных положительных особенностей.

Обычно они содержат графитовый анод, катод из оксида лития-кобальта, который может быть заменен никелем или марганцем, и жидкий карбонатный электролит с одним типом растворенной соли лития.

Когда батарея разряжается, ионы лития перемещаются от графитового анода к катоду в так называемом процессе интеркаляции, который включает в себя движение электронов в том же направлении с использованием внешней цепи. В процессе обратной зарядки ионы лития от катода диффундируют обратно к графитовому аноду в сопровождении тех же электронов, использующих внешнюю цепь.

Короче говоря, это электрохимическая реакция, для которой необходимо, чтобы ряд переменных оставался постоянным, чтобы быть эффективной все время, в противном случае она может замедлиться, прекратить или даже вызвать постоянное короткое замыкание в некоторых элементах батареи.

При низких температурах производительность значительно падает, потому что химическая реакция просто замедляется, но только когда дело доходит до разрядки аккумулятора. Литий-ионные аккумуляторы могут питать электромобиль при температуре — 40 градусов по Цельсию (- 40 по Фаренгейту), хотя и с меньшей скоростью разряда, и только в том случае, если они оснащены системами терморегулирования, но вы просто не сможете их зарядить. при таких температурах, потому что они просто слишком сильно замедляются. От 0 до 200 В за 220 лет

Хотя, по сути, все батареи плохи в холодную погоду по своей конструкции, работа ведется, чтобы будущее принесло нам гораздо более совершенные технологии, чтобы противодействовать присущим им недостаткам.Прошло немногим более двух столетий с тех пор, как Алессандро Вольта впервые обнаружил гальваническую батарею — или первую в некотором роде современную батарею.

От 0 до 220 вольт за 220 лет — это довольно плохой показатель ускорения, что является одной из причин, по которой Porsche стал первым автопроизводителем, построившим электромобиль на базе 800-вольтовой архитектуры. Более высокое напряжение, по сути, означает более тонкую проводку, что приводит к более стабильной работе, сокращению времени зарядки, меньшему весу и меньшему пространству, занимаемому внутри автомобиля.

Тем не менее, Taycan также застрял на литий-ионной батарее, которая скоро станет архаичной, но Porsche входит в число множества автопроизводителей, которые постоянно ищут улучшения. Среди наиболее многообещающих связаны с использованием аккумуляторных электролитов, содержащих ионные жидкости, которые по существу представляют собой просто соли, плавящиеся при низких и умеренных температурах. В отличие от других электролитов, они негорючие и обладают термической стабильностью при гораздо более высоких температурах.

Другие области альтернативных исследований аккумуляторов включают литий-воздушные конструкции, в которых в качестве окислителя используется кислород из атмосферы, что делает их намного легче, чем современные литий-ионные химические соединения.Кроме того, их удельная энергия сопоставима с удельной энергией бензина, что делает их идеальными для наших будущих электромобилей.

Литий-серные аккумуляторы с еще более высокой удельной выходной мощностью, вероятно, являются лучшим выбором для действительно революционных аккумуляторов будущего, но их разработка все еще находится на очень ранней стадии. До этого времени мы все застряли на технологии 30-летней давности, которая была обновлена ​​в основном с точки зрения затрат, а не характеристик в холодную погоду.

использование аккумуляторов в экстремальных условиях ✔

Основное назначение аккумуляторов двоякое: либо для хранения энергии на будущее, либо для выделения энергии, когда она вам понадобится.Это происходит благодаря химическим реакциям внутри клетки. Как на них влияет температура? Есть ли способ предотвратить или решить эту проблему? Читайте дальше, чтобы узнать больше о для холодной погоды и батареях .

Чувствителен к изменениям

Химические вещества внутри батарей чувствительны к изменениям окружающей среды, например к температуре. Когда аккумулятор подвергается воздействию экстремальных температур, это может изменить скорость протекания химических реакций. Это касается как саморазряда при хранении, так и обычного разряда при использовании.Обычно химические реакции замедляются из-за холода и ускоряются в более теплой среде.

Идеальные условия дают идеальный результат

Итак, лучше хранить батареи на холоде и использовать их в более теплых местах, не так ли? Не обязательно. Условно говоря, сильная жара нанесет больше вреда, чем сильный холод, особенно в долгосрочной перспективе. Но это не значит, что без надобности совмещать холодную погоду и батареи — хорошая идея.

С некоторыми батареями людям, возможно, имело смысл хранить их в холодильнике, так как это замедлит процесс саморазряда.В настоящее время это не всегда хорошая идея. Хотя холод внутри вашего холодильника действительно может замедлить саморазряд, вынимание или неправильное хранение может привести к их повреждению.

Верно: особенно изменения влажности воздуха могут вызвать конденсацию, которая может нанести вред вашим батареям. Рисковать не стоит. Для достижения наилучших результатов всегда лучше хранить (и использовать) батареи в «нормальных» условиях, то есть при температуре от 10 до 25 ° C.

Когда ничего не помогает… используйте правильный тип

Иногда, однако, у вас нет выбора.Допустим, зимой вы собираетесь на хорошую фотосессию. Даже такая простая задача, как отпирание автомобиля дистанционным ключом, может быть предотвращена из-за холода — то есть, если ваши батареи не подходят для этой задачи. Аккумуляторы вам понадобятся, чтобы как можно лучше выдерживать такие низкие температуры.

Среди линейки аккумуляторов Panasonic, способных противостоять более холодным условиям, есть EVOLTA NEO (устройства с большим потреблением энергии), литиевые монеты (для удаленных ключей от машины и других небольших устройств) и цилиндрические литиевые (фонари и детекторы дыма).Эффект от сочетания холода и батарей обычно можно уменьшить с помощью правильного типа в нужное время.

Дополнительные советы по использованию можно найти здесь

Как сильный холод влияет на автомобили и аккумуляторы

СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ

На этой неделе на Среднем Западе наблюдаются рекордные экстремальные холода, и это не только скажется на людях. Двигатели автомобилей и аккумуляторные батареи подвержены этим условиям. Исследователи из Мичиганского университета готовы обсудить эти вопросы.

Анна Стефанопулу

Анна Стефанопулу — профессор машиностроения и директор Энергетического института U-M. Она может обсудить, как автомобильные аккумуляторы ведут себя при экстремальных температурах. В недавней статье она и ее коллеги изучили передовой опыт подготовки к запуску автомобильного аккумулятора при минусовой погоде.

«Батареи разряжены, когда они холодные. Они как люди », — сказала она. «При низких температурах важно иметь достаточно энергии, чтобы вы могли начать работу.Не думайте, что нахождение рядом с розеткой для зарядки избавит вас от неприятностей.

«Наша недавняя работа показывает, что при низких температурах вы не можете заряжать, и будет быстрее разряжаться, чтобы немного нагреть батарею, чтобы ваша батарея могла безопасно принять зарядку. Опять же, вам нужно оставить достаточно заряда, чтобы иметь возможность начать и работать! »

Этот документ озаглавлен «Энергетически оптимальная стратегия разогрева литий-ионных аккумуляторов и ее приближения». Он опубликован в раннем доступе в IEEE Transactions on Control System Technology.

Контакты: 734-615-8461, [email protected]


Маргарет Вулдридж — профессор машиностроения. Она может обсудить, как автомобили, в том числе электромобили, реагируют на чрезвычайно холодную погоду.

«Если у вас есть электромобиль или мобильный телефон, вы, вероятно, заметили влияние холода на заряд аккумулятора», — сказала она. «Более низкие температуры сокращают время разрядки аккумулятора, тем самым сокращая запас хода электромобилей на одной зарядке.

«Дизельные и бензиновые двигатели выделяют много отработанного тепла, которое зимой используется для обогрева салона автомобилей. У электромобилей нет сопоставимых уровней отработанного тепла, и они должны использовать дополнительные системы обогрева пассажирских салонов. Это дополнительное использование электроэнергии также приводит к более быстрой разрядке батарей ».

Контакты: 734-936-0349, [email protected]


Андре Беман — профессор машиностроения и директор U-M’s W.Е. Лай автомобильная лаборатория. Он может обсудить, почему автомобили по-разному ведут себя при низких температурах.

«Охлаждающая жидкость двигателя нагревается дольше, а это может означать, что обогревателю вашего автомобиля требуется больше времени, чтобы начать его нагрев. Топливные баки или трубопроводы, загрязненные водой, могут привести к обледенению топливопровода, что ограничивает поток в двигатель », — сказал Беман. «Дизельные автомобили должны быть должным образом подготовлены к зиме. Но когда температура становится чрезвычайно низкой, вы рискуете образовать в топливе парафин, в первую очередь из «парафиновых» соединений в топливе.Это может засорить топливный фильтр и ограничить поток в двигатель.

«Поскольку ваша смазка должна проходить через многие части двигателя, чтобы вращающиеся и скользящие металлические детали могли легче скользить, холодная смазка может не так легко течь по двигателю. Это может привести к износу двигателя в течение достаточного количества запусков в очень холодном состоянии, и это еще одна причина, по которой на вашем дизельном двигателе должен быть установлен блочный нагреватель ».

Контакты: 734-764-6995, [email protected]


Роберт Хэмпшир — адъюнкт-профессор государственной политики и научный сотрудник Исследовательского института транспорта UM.Он может прокомментировать, как интеллектуальная инфраструктура реагирует на эти низкие температуры.

Контакты: 734-615-6975, [email protected]

NiMH аккумуляторы и холодная погода

Что происходит, когда вы используете аккумуляторы в холодных условиях? А что с памятью? Можно ли хранить батарейки в холодильнике. Читайте дальше, чтобы узнать больше о никель-металлгидридных батареях и холодной погоде!

Использовать в тепле, хранить в прохладном месте

При установке батареи в устройство создается соединение.Внешняя цепь — например, провод — позволяет электронам перемещаться от одной клеммы батареи к другой, обеспечивая при этом энергию для устройства, находящегося между ними.

На эту химическую реакцию может влиять температура. Холод замедлит его, что означает, что батарея вырабатывает меньше тока. Поскольку батарея имеет две цели (накапливает энергию и высвобождает ее при необходимости), холод может повлиять на ваше восприятие двумя способами:

  • либо вы храните аккумулятор в более прохладной среде, что приводит к более медленной (саморазрядке) и, таким образом, помогает ему лучше сохранять заряд, когда он находится на полке;
  • , или вы используете аккумулятор в (очень) холоде, а это означает, что сила тока может больше не соответствовать требованиям прибора, что приводит к его неисправности.

Итак, вкратце: используйте в тепле, храните в прохладном месте. Однако хранить батарейки в холодильнике не нужно. Несмотря на то, что более низкая температура действительно может замедлить саморазряд, любая влага и конденсат могут нанести вред сроку службы батареи.

Никель-металлгидридные батареи

и холодная погода не обязательно являются неблагоприятным сочетанием, но здравый смысл всегда лучше. Просто убрать его в шкаф вдали от источников тепла будет достаточно в большинстве ситуаций.

Использование аккумуляторов на морозе

Но что, если вы используете батарейки и не можете управлять температурой? Допустим, вы делаете фотосессию в холодную погоду. Вы можете держать запасной комплект батарей в кармане, чтобы согреться,

Улучшенный химический состав и состав батареи позволяет батарее работать в течение длительного времени при постоянном напряжении. В отличие от щелочных батарей, напряжение eneloop значительно упадет только при приближении к полному разряду — чего вам вообще следует избегать с аккумуляторными батареями.

Батареи

eneloop по-прежнему отлично работают при более низких температурах — даже при -20 ° C. Время работы может быть меньше в зависимости от того, насколько холодно, но вы все равно будете наслаждаться стабильной разрядкой до конца. Просто помните: никель-металлгидридные батареи eneloop и холодная погода — идеальные компаньоны!

Почему высокие температуры сокращают срок службы аккумуляторов

Не секрет, что на характеристики и срок службы автомобильных аккумуляторов сильно влияет температура.Большинство людей считают, что холодная погода убивает батарею, но именно жаркая погода сокращает срок службы батареи. Когда аккумулятор остывает, химические реакции замедляются. Более медленные химические реакции могут продлить срок службы батареи, замедляя ухудшение нормального использования с течением времени. Однако более медленные химические реакции также означают более низкую выходную мощность батареи. Поэтому, когда быстро становится холодно, кажется, что ваша батарея мгновенно перестает работать. Но на самом деле холодная погода просто обнажает основные проблемы деградации.

Но что происходит с батареями при высоких температурах?

Короче говоря, высокие температуры сокращают срок службы батареи. Температурная зависимость химических реакций определяется уравнением Аррениуса. Проще говоря, с повышением температуры увеличивается скорость химических реакций внутри батареи. Увеличение скорости химической реакции может увеличить выход батареи, но также увеличивает скорость деградации батареи. Это приводит к региональным различиям в сроке службы батарей из-за различий в климате от региона к региону.Предполагая нормальное использование, региональное влияние ожидаемого срока службы батареи будет направленным, как в примере ниже:

Региональный климат Ожидаемый срок службы батареи
Холодный 55 месяцев
Мягкий 45 месяцев
Hot 40 месяцев
Extreme Hot 30 месяцев

Модель выше предполагает нормальное использование; однако использование транспортных средств резко сократилось из-за пандемии COVID-19.Транспортные средства, которые обычно используются ежедневно, проводят ненормальное количество времени в очень жарких гаражах. Постоянный саморазряд — это факт жизни всех аккумуляторов. При нормальных температурах обычная полностью заряженная батарея теряет около 1/100 вольт в день. Хранится месяц, а аккумулятор потеряет примерно треть заряда.

Скорость саморазряда увеличивается с увеличением температуры из-за увеличения скорости химических реакций внутри батареи. Необратимое повреждение (сульфатирование) происходит внутри аккумулятора при хранении при низком уровне заряда (уровень заряда ниже 80%).Отслоение пасты, коробление и другие физические дефекты также более вероятны для аккумуляторов, хранящихся при высоких температурах. Следовательно, можно ожидать, что сокращение использования в жаркое лето (как и в случае пандемии COVID-19) приведет к аномально высокому количеству аккумуляторов, хранящихся в низком состоянии заряда. Это, несомненно, сократит срок службы батарей.

Если вы меняете масло в автомобиле, который сидел из-за COVID-19, попросите техника проверить вашу батарею.Если у вас есть автомобиль, стоящий в гараже с более низким, чем обычно, использованием, вы можете подумать о приобретении специалиста по обслуживанию аккумуляторов или зарядного устройства. Или, если вы обслуживаете клиентов в гараже, обязательно проверьте каждую пробившуюся батарею. Регулярное обслуживание аккумуляторов будет иметь важное значение для обеспечения работоспособности аккумуляторов вам и / или ваших клиентов, когда им это необходимо.

Как сильный холод может привести к растрескиванию материалов литий-ионных аккумуляторов, ухудшив их характеристики

Литий-ионные аккумуляторы немного известны своими плохими характеристиками в холодную погоду, что имеет последствия для некоторых из их наиболее важных приложений — от запуска электромобиля зимой в Висконсине летать на дроне на Марс.

Теперь исследователи из Национальной ускорительной лаборатории SLAC Министерства энергетики определили упущенный из виду аспект проблемы: хранение литий-ионных батарей при температурах ниже точки замерзания может привести к растрескиванию некоторых частей батареи и отделению их от окружающих материалов, уменьшив их запасы электричества. емкость.

Ученый

SLAC Ицзинь Лю и докторант Цзичжоу Ли сделали открытие, изучая характеристики катода в холодную погоду, в которую входит часть электронов батареи, когда она используется.Первоначальные исследования показали, что хранение катодов при температуре ниже нуля градусов Цельсия приводит к тому, что батареи теряют до 5% своей емкости после 100 зарядок, чем батареи, хранящиеся при более высоких температурах.

Чтобы понять, почему, исследователи обратились к сочетанию методов рентгеновского анализа из Stanford Synchrotron Radiation Lightsource SLAC и методов машинного обучения, над которыми Ли работал в течение последних нескольких лет. Комбинация позволяет им идентифицировать отдельные катодные частицы — это означает, что команда может изучать тысячи частиц одновременно, по сравнению с той горсткой, которую они могут идентифицировать только своими глазами.

Вместе эти методы показали, что низкие температуры сжимают частицы, похожие на тефтели, внутри катода и в процессе их растрескивают — или делают существующие трещины еще хуже, — сказал Лю. А поскольку материалы различаются по способу расширения и сжатия в ответ на изменение температуры, экстремальный холод также отсоединял катоды от окружающих материалов.

Результаты указывают на некоторые возможные исправления, сказал Лю. Путем поиска материалов для аккумуляторов, которые лучше подходят по их температурному отклику, ученые могли бы решить проблему отслоения.Это может помочь улучшить и другие батареи, поскольку все батареи расширяются и сжимаются при нагревании и охлаждении. А путем разработки различных структур частиц внутри батареи — в частности, создания их из более гладких, менее похожих на тефтели частиц — исследователи могут помочь предотвратить растрескивание и повысить долговременную емкость литий-ионной батареи.

Исследование финансировалось за счет грантов Национального научного фонда. SSRL — это пользовательский объект Управления науки Министерства энергетики США.

Образец цитирования: Jizhou Li et al., Advanced Energy Materials , 21 августа 2021 г. (10.1002 / aenm.202102122)

С вопросами или комментариями обращайтесь в Управление коммуникаций SLAC по адресу [email protected].


SLAC — это динамичная многопрограммная лаборатория, которая исследует, как устроена Вселенная, в самых больших, малых и самых быстрых масштабах и изобретает мощные инструменты, используемые учеными по всему миру. С помощью исследований, охватывающих физику элементарных частиц, астрофизику и космологию, материалы, химию, био- и энергетические науки и научные вычисления, мы помогаем решать реальные проблемы и продвигать интересы нации.

SLAC эксплуатируется Стэнфордским университетом при Управлении науки Министерства энергетики США. Управление науки является крупнейшим спонсором фундаментальных исследований в области физических наук в Соединенных Штатах и ​​работает над решением некоторых из самых насущных проблем нашего времени.

Как хранить литий-ионные аккумуляторы зимой

С наступлением весны многие владельцы электромобилей снимут свои автомобили со склада, готовые к долгожданной первой поездке.К сожалению, некоторые из этих владельцев быстро поймут, что их электромобиль не работает так, как когда они поставили его на хранение перед зимой.

Холодная погода может негативно повлиять на все аккумуляторы, включая современные литий-ионные аккумуляторы. Хотя литий-ионные аккумуляторы лучше переносят холод, чем их старые щелочные аналоги, все же необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы ваши литий-ионные аккумуляторы пережили зиму. Прежде чем мы обсудим, как хранить литий-ионные батареи зимой, давайте сначала обсудим, почему холодная погода вообще влияет на литий-ионные батареи.

Почему холодная погода влияет на литий-ионные батареи?

Батареи служат двум целям:

  1. Накопитель энергии
  2. Высвобождение энергии

По своей сути все батареи служат этим двум целям. Литий-ионные батареи стали чрезвычайно популярными, потому что они так хорошо справляются с этими двумя задачами. В то время как литий-ионные батареи лучше переносят холодную погоду, чем батареи большинства химикатов, слишком высокие или слишком низкие температуры все же ставят под угрозу их способность накапливать и выделять энергию.

Холодная температура увеличивает внутреннее сопротивление и снижает емкость. Батарея, которая обеспечивает 100-процентную емкость при 80 ° F, обычно обеспечивает только 50 процентов при 0 ° F. Проще говоря, холодная погода сократит срок службы вашей батареи, потому что она будет требовать более частой зарядки. Литий-ионные аккумуляторы проходят определенное количество циклов зарядки, прежде чем они станут непригодными для использования. Таким образом, важно, как вы храните батарейки, когда вы их не используете. Чтобы аккумулятор пережил зиму, следуйте инструкциям, перечисленным ниже.

Как хранить литий-ионные батареи зимой?

Очистите аккумулятор: Первое, что вам нужно сделать, это очистить аккумулятор. Хотя вам следует регулярно чистить аккумулятор, это становится гораздо важнее перед длительными периодами бездействия. Грязь и коррозия вызывают более быстрый разряд аккумуляторов, что значительно сокращает срок их службы. Аккуратно очистите аккумулятор смесью пищевой соды и воды.

Перед использованием согрейте аккумулятор: Все еще планируете использовать автомобили с литиево-ионным аккумулятором зимой? Быстрый и простой совет — включить автомобиль на несколько минут перед поездкой.При использовании батарейки выделяют внутреннее тепло. Простое включение автомобиля приведет к нагреву аккумулятора. Через несколько минут аккумулятор должен быть достаточно теплым, чтобы его можно было безопасно использовать без последствий.

Хранить при надлежащей температуре: Избегать воздействия ниже 32 ° F и выше 80 ° F.

Не забывайте регулярно заряжать аккумулятор: Литий-ионные аккумуляторы никогда не должны быть полностью разряжены, если это возможно. В зимние месяцы легко забыть зарядить аккумуляторы.Хорошая новость заключается в том, что литий-ионные аккумуляторы держат заряд намного дольше, чем аккумуляторы другого химического состава.

Интересный факт: батареи NexGen обеспечивают более 85% своей мощности, в то время как кислотные батареи теряют почти 35%.

Используйте высококачественные литий-ионные батареи: Современные литий-ионные батареи, например, произведенные NexGen, выдерживают низкие температуры лучше, чем более дешевые версии. Есть много производителей, у которых есть более дешевые батареи, но здесь есть одна загвоздка.Например, аккумуляторы NexGen могут работать на 5000 циклов дольше, чем у конкурентов. Такая долговечность делает их гораздо лучше приспособленными к выживанию не только этой зимой, но и многим другим в будущем.

Литий-ионные аккумуляторы

прошли долгий путь. Достижения в области технологий сделали их чрезвычайно безопасными и достаточно прочными, чтобы выдерживать самые суровые условия. Знание того, как хранить литий-ионные батареи зимой, только усилит эти преимущества.

Продолжайте читать: Как подготовить тележку для гольфа к весне

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*