холодный нижний патрубок — Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
24.07.2013, 13:22 #1
Проблема заключается в следующем.У меня нижний патрубок радиатора даже на полностью прогретом двигателе никогда не нагревается.Верхний же и шланги идущие на печку-в норме.Температура охлаждающей жидкости не скачет,всегда рабочая,собственно как и ее уровень в расширителе.Насколько я понимаю,если бы не открывался термостат,то и верхний должен быть холодным,что,забит радиатор?Двигатель GA16DE
-
меняй термостат Сообщение от harvit
Насколько я понимаю,если бы не открывался термостат,то и верхний должен быть холодным
понимаешь ты не правильно -
25.07.2013, 01:23 #3
Сообщение от harvit
Насколько я понимаю,если бы не открывался термостат,то и верхний должен быть холодным,
Если бы термостат стоял непосредственно на верхнем патрубке, то так и было бы.
Все что тебе нужно в посте выше… -
25.07.2013, 02:09
#4
что то тут не вяжется. если б термостат не открывался то соответственно и температура вверх ползла бы а тут и до закипания и до перегрева недалеко. а если и темпер в норме и уровень антифриза на месте то отсюда вывод что все исправно и не нужно мешать тому что нормально работает))))
-
25.07.2013, 02:19 #5
Сообщение от Ruslan46
то отсюда вывод что все исправно
Стрелка на приборке лишь для информативноси и очччень часто не видит проблему плоть до кипения антифриза. Чтоб знать все исправно или нет нужно в этом убедиться, а именно снять показания ЭБУ и температуру которую он фиксирует с датчика. -
25.07.2013, 03:05 #6
частично соглашусь. но товарищ harvit пишет что уровень в норме постоянно. и про закипание ни слова…а если был неисправен термостат то легко перегреть мотор а отсюда и поведет голову и соответственно антифриз либо в камеру сгорания либо в поддон.
-
25.07.2013, 03:34 #7
Сообщение от Ruslan46
а если был неисправен термостат то легко перегреть мотор
Для перегрева нужны определенные условия. Термостат лишь часть из них, хоть и значительная. При полностью закрытом и заклиневшем термостате можно не перегреть двигатель, но для этого нужны определенные условия. Мы их знаем?
Сообщение от Ruslan46а отсюда и поведет голов
Далеко не факт.
Сообщение от Ruslan46товарищ harvit пишет
Мало ли что он пишет. Если он щупает патрубок сразу после пробега в нормальном режиме, то нижний патрубок может быть холодным, т.к. циркуляция в радиаторе задается термостатом. А если термостат лишь слегка приоткрыт, то обдува радиатора потоком воздуха может быть достаточно. И при этих условиях антифриз внизу радиатора уже холодный. -
25.07.2013, 09:02 #8
Ruslan46, GA16DE весьма холодный ДВС, закипятить его проблематично, а стрелка, как выше уже написал Виталий, показывает погоду на Луне.
-
25.07.2013, 10:27 #9
у меня на ga16de зимой даже фанерочка перед радиатором стояла, так в салоне теплее было. но нижний патрубок все равно оставался ледяной. летом тоже не особо горячий был, даже в жару, в пробках. да и вообще, когда менял радиатор (по причине трещин в верхней пластиковой части), ужаснулся — он был весь забит. на просвет было видно лишь верхние 2-3 см. НАГЛУХО ЗАБИТ! и с таким радиатором я ездил всё лето, всю жару и пробки. нижний патрубок был намного холоднее верхнего.
harvit, не парься короче. если уж зимой холодно будет в машине — смени термостат на более горячий -
25.07.2013, 11:02 #10
Сообщение от harvit
Насколько я понимаю,если бы не открывался термостат,то и верхний должен быть холодным,что,
на холодном ДВС, термостат закрытый, и антифриз «бегает» по малому кругу, нагревается верхний патрубок, и верхняя часть радиатора, когда темпиратура достигает опредилённого градуса, термостат открывается (зависит от темпиратуры открытия термостата), и антифриз уже идёт по большому кругу, соответственно начинает грется нижний патрубок, и нижняя часть радиатора.
« Подшипник кондиционера. воет компрессор кондиционера. Р11 | Двигатель — Маслосъемные колпачки! P11 — 1,6 »
Похожие темы
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 21.12.2009, 11:28
-
Патрубок
от Сергей1988 в разделе Двигатель
Ответов: 15Последнее сообщение: 27.08.2009, 01:34
-
патрубок
от Puchin в разделе Двигатель
Ответов: 10Последнее сообщение: 08.04.2009, 12:17
Ваши права
Нижний патрубок радиатора холодный Peugeot 308
- org/Answer»>
При замене термостата воздух выгнали. не думаю, что радиатор забит, он вообще холодный, т.е. через него ничего не идёт, так резко не забивается. до этого ничего не ремонтировали. В одном из многочисленных сервисов, которые посещали с этой проблемой, сказали, что мы не первые с такой неисправностью. они (работники сервиса) на таком же ПЕЖО 308 меняли термостат несколько раз — не помогло.
Ставрополь, Peugeot 308
org/Answer»>Правильно, именно закрытый термостат перекрывает циркуляцию ОЖ через радиатор. Только приговор термостату пока выносить рано. Он должен открываться при достаточно высокой температуре, а вы, похоже, температуру не проверяете, и считаете её высокой из-за включенного вентилятора, но это неверно. Ваш автомобиль включает вентилятор при почти всех занесённых в память кодах неисправностей системы управления, даже совершенно не связанных с температурой. Так не проводится диагностика, это, простите, пальцем в небо. Да и не прогревающийся радиатор отопителя указывает на недостаточную температуру, он, к сведению, часть малого контура и от термостата никак не зависит.
Так в чём же проблема?у нас не холодный регион, и хоть Северный, но Кавказ. Почему тогда не греется номально двигатель, почему печка холодная?и главный вопрос — что делать?
Ставрополь, Peugeot 308
Двигатель точно прогревается до рабочих температур? Как Вы проверяли, что двигатель прогрет, по датчику на приборной панели?
Отопитель не связан с большим и малым кругом термостата. Если двигатель прогрет, то в отопитель, если он не завоздушен, будет идти горячая охлаждающая жидкость, значит и будет идти горячий воздух из отопителя.
В какой момент вы проверяли на ощупь низ радиатора и нижнего патрубка. Чтобы они прогрелись, необходимо проехать достаточное расстояние после прогрева двигателя, это более 10 км с учетом внешней температуры.Курск, Chevrolet Lacetti
Для того, чтобы найти причину неисправности, нужно понять, в чём, собственно, неисправность. Вы сделали упор на холодном нижнем патрубке радиатора, а это не неисправность, это одно из нормальных состояний. Что в этом беспокоит?
Здравствуйте, подскажите два патрубка на радиатор печки при прогретом двигателе одинаковой температуры?
org/Answer»>А перед этим только поменяли темостат.так что жижкость была в норме, воздух, на сервисе сказали, выгнали
Ставрополь, Peugeot 308
org/Answer»>Так что вы пытаетесь устранить то?
Попробуйте проверить, есть ли воздух в системе и попробуйте его выгнать, на термостате есть пластиковый винт с шестигранной головкой, его нужно немного открутить , пока не пойдет антифриз и должен быть еще маленький вентиль, на переходе от патрубка в печку под лобовым стеклом, через него так же нужно стравить воздух, делать это нужно при прогретом и работающем двигателе, только соблюдайте меры предосторожности.
Балаково, Kia Ceed
хороший вопрос «что пытаемся устранить?» просто у нас в салоне при горячем двигателе печка холодная (замерзаем), постоянно ревёт вентилятор. И ни один сервис, даже «французский» в славном городе Ростов, ничего не может сделать и даже что — то внятное пояснить по этому вопросу.
Ставрополь, Peugeot 308
но хочу сказать спасибо всем участвующим в обсуждении, потому что уже кое — какие мысли появляются у меня, начинаю хоть понимать в каком направлении двигаться. ещё просьба к знатокам: подскажите, пожалуйста, термостат в Пежо 308 открывается сам при достижении определённой температуры (ну как наши «старички» недорогие) или от какого — то электросигнала от компьютера или какой — то другой «хрени»? (извините за недостаток тех.терминологии)
Ставрополь, Peugeot 308
Если на термостате два разъема, то термостат работает так, от датчика температуры (на фото верхний разъем) данные подаются на ЭБУ (электронный блок управления двигателем), тот в свою очередь подогревает термостат через нижний разъем (на фото), который в свою очередь открывается. Проверьте разъем подогревателя термостата, прозвоните провода, проверьте разъем на ЭБУ и проверьте при помощи диагностического сканера работу термостата.
Балаково, Kia Ceed
Предыдущее фото org/Answer»>У меня сейчас такая же проблема, все дело в термостате! сейчас часто можно нарваться на неисправный новый термостат, доже брендовых производителей, берите только оригинал
Омск, Peugeot 308
Здравствуйте.
Стоит проверить сам радиатор двигателя, не забит ли он и нет ли там воздушной пробки, далее стоит проверить помпу, так же проверьте уровень антифриза. А после чего такое произошло, ничего не ремонтировали до этого?
Балаково, Kia Ceed
Напишите VIN номер автомобиля.
Балаково, Kia Ceed
ехали 400 км. прибор показывал +90. практически всё время работал вентилятор охлаждения радиатора двигателя (с редкими перерывами). В это время только верхняя крышка радиатора была горячей, всё ниже было абсолютно холодным.из печки шёл еле тёплый воздух. Я как понимаю, вентилятор должен включаться после того, как не справился с охлаждением двигателя большой круг (через радиатор). А радиатор холодный, печка почти холодная, а вентилятор пашет без передышки. Патрубок я пробовал один, который сверху заходит, про второй ничего сказать не могу, не обратил внимание
Ставрополь, Peugeot 308
У вас может датчик температуры не правильно показывает температуру и от этого включается вентилятор и от этого термостат не открывает большой круг попросту из-за того что не догревается. Но радиатор печки должен быть такой же температуры что и двигатель. Если патрубки холодные то скорее всего завоздушена система. Попробуйте хотя бы ощупать если в них охлаждающая жидкость
Но учтите, что нагревательный элемент позволяет снизить рабочую температуру при высоких нагрузках с помощью более раннего открытия термостата. При холостом ходу термостат не подогревается и открывается давольно поздно. То есть температура должна быть высокой при достаточно длительной работе мотора. Но если термостат открыт и часть ОЖ идёт на радиатор, а вентилятор постоянно работает, то температура повысится не может. А вот почему вы игнорируете тот факт, что вентилятор работает, когда не нужно, мне не понятно. Ещё раз- вентилятор работает при множестве несвязанных с охлаждением кодах неисправностей, это нужно успранить.
Зачем радиаторы под окнами? | Домовладельцы
Обзор тем:
- История радиаторов под окнами
- Где лучше разместить радиатор?
- Нужно ли засовывать шторы за радиаторы?
- Резюме
Вы когда-нибудь задумывались, почему радиаторы так часто размещают под окном? Есть ли причина такого размещения или это просто случайный выбор дизайна во время строительства объекта? Вы, конечно, не первый, кто спрашивает.
Продолжайте читать, чтобы узнать, почему радиаторы исторически размещались под окнами и почему это может не иметь большого значения в современных объектах.
История радиаторов под окнами
На самом деле есть веская причина, по которой радиаторы ставят под окна. До того, как было введено двойное остекление и окна были в основном одинарными, окно было самой холодной частью комнаты. Это связано с тем, что тепло в помещении легко теряется через тонкое стекло, которое создает холодную зону у поверхности окна.
При размещении радиатора прямо под окном вырабатывается и выпускается горячий воздух, который затем поднимается, чтобы столкнуться с холодным воздухом из окна. Это создает теплую воздушную завесу над поверхностью окна.
В наши дни большинство окон имеют двойное или тройное остекление, тепло теряется через окна такого типа не так быстро, а область у поверхности окна остается намного теплее. Поэтому не так часто можно увидеть радиаторы под окнами в новостройках или современных домах, поскольку здесь может быть больше гибкости.
Где лучше всего расположить радиатор?
Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при выборе места для размещения радиатора:
Самая холодная часть комнаты
Окно может быть не самой холодной частью комнаты. Например, это может быть стена или угол комнаты. В этом случае, возможно, стоит разместить радиатор в прохладном месте, чтобы противодействовать холодному участку рядом со стеной, подобно окну. Опять же, это приведет к более эффективному нагреву. Доступны теплоотражающие материалы, которые можно разместить за радиаторами, что снижает потери тепла непосредственно через стену за ней, позволяя большему количеству тепла проникать в комнату. Также очень важно учитывать любые сквозняки, тепло в сквозняке очень быстро теряется.
Мебель
Вам нужно подумать о том, где вы будете располагать мебель, так как это повлияет на эффективность вашего радиатора. Например, следите за тем, чтобы радиатор не закрывался диваном, иначе радиатор не сможет успешно обогреть комнату. На самом деле, это еще одна причина, по которой радиаторы часто все еще размещают под окном, так как это пространство, скорее всего, останется пустым.
Дизайн
В наши дни радиаторы не только функциональны, но и могут служить центральным элементом дизайна помещения. Есть множество форм и размеров на выбор, будь то вертикальный или горизонтальный, обшитый панелями или тонкий.
Внешний вид и дизайн радиатора повлияют на его размещение, но настоятельно рекомендуется убедиться, что ваша система отопления соответствует дизайну, прежде чем продолжить.
Нужно ли засовывать шторы за радиаторы?
Если ваш радиатор находится под окном, вы можете захотеть заправить шторы за обогревателем, чтобы не задерживать горячий воздух. Тем не менее, многие современные радиаторы используют задние панели как часть своей тепловой мощности, поэтому это ограничивает поток теплого воздуха в комнату.
Мы рекомендуем выбирать короткие шторы, чтобы устранить проблему, или, если предпочтение отдается более длинным шторам, располагать их как можно ближе к радиатору.
Резюме
- Раньше радиаторы устанавливали под окнами, чтобы облегчить поток теплого воздуха по комнате, когда он попадает на холодный воздух из окна
- Современные окна имеют двойное остекление, поэтому современные свойства могут быть гибкими в пределах их радиатора размещение
- Не рекомендуется заправлять шторы за радиаторами, так как это может ограничить поток теплого воздуха
Вернуться к блогу
Почему внизу радиатора холодно?
Автор: Олли Лайон в пятницу 3 марта 2023 г., обновлено в четверг, 27 апреля 2023 г.
Системы центрального отопления иногда могут быть минным полем, в то время как некоторые проблемы легко идентифицировать, другие не так очевидны. Если вы обнаружили, что нижняя часть ваших радиаторов холодная, вам нужно как можно скорее починить их, чтобы получить максимальную отдачу от вашей системы отопления.
Более того, легко делать поспешные выводы, убеждая себя, что вам понадобятся новые радиаторы и новый котел. Чтобы определить, почему ваши радиаторы холодные внизу, прочитайте наше подробное руководство по всем возможным причинам частично нагретого радиатора. В сочетании с практическими инструкциями, как сделать ваш дом снова теплым и уютным.
Должен ли мой радиатор быть холодным внизу?
Несмотря на то, что температура радиатора не является стандартной практикой, такое случается довольно часто. Если вы имеете дело с радиатором, который холодный внизу, но горячий вверху, поток горячей воды может быть ограничен.
Если перенаправить поток горячей воды или ограничить его прохождение через систему центрального отопления, он оставит радиатор холодным. И это обычно происходит внизу.
Обратите внимание: холодные радиаторы внизу обычно не вызваны наличием воздуха в вашем радиаторе. Так что прокачка радиатора не решит проблему. Если вы хотите проверить, не попал ли воздух в ваш радиатор: основным признаком обычно является холодный радиатор вверху. Это связано с тем, что захваченный воздух препятствует перемещению воды.
Что вызывает образование нагара в радиаторах?
В девяти случаях из десяти большинство проблем с охлаждением нижней части радиатора связано с накоплением шлама. Шлам возникает из-за того, что соединения стали или железа постепенно отпадают внутри радиаторов. Через некоторое время эти соединения образуют смесь с протекающей через них водой, прежде чем утонуть и заблокировать радиатор.
Эта смесь, называемая в промышленности шламом, является основной причиной того, что нижняя часть радиаторов остается холодной. Это потому, что, как только немного этого накопилось, к нему очень легко добавить другие материалы. И в большинстве случаев напор воды недостаточно силен, чтобы вымыть эти мелкие частицы.
Поскольку горячая вода входит в радиатор и выходит из него сверху, осадок обычно можно обнаружить в средней и нижней части радиатора. Этот шлам в радиаторе препятствует равномерному протеканию горячей воды через радиатор, что затрудняет равномерное распределение тепла.
Также обратите внимание, что если у вас только один радиатор из всей вашей системы отопления проявляет эти симптомы, то это проблема, которую легко решить. Это означает, что вам, возможно, не придется привлекать специалиста для проверки всей вашей системы центрального отопления. Если вы уверены, что можете очистить радиатор самостоятельно, читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.
Как починить радиаторы с холодным низом?
Ниже приведено подробное руководство о том, как решить проблему с полностью холодным снизу радиатором. Если вы никогда раньше не опорожняли радиатор, обязательно обратитесь за помощью к тому, кто это сделал.
Как мы уже установили, скопившийся воздух не является причиной того, что радиатор внизу холодный, поэтому не прокачивайте радиатор.
Еще одна мера, которая вам не поможет, — это полностью включить центральное отопление. Это не поможет устранить холодные пятна на вашем радиаторе — это просто резко увеличит ваши счета за отопление.
Но что делать, если радиатор внизу холодный?
Очистите радиатор с помощью ручной промывки
Самый распространенный и простой способ устранить холод снизу радиатора — это очистить его вручную. Это если вы не хотите привлекать инженера или химическую промывку.
Ниже приведены рекомендуемые нами инструкции по очистке радиатора с помощью ручной промывки. Обратите внимание: если вы не уверены на 100%, вам следует обратиться к специалисту, зарегистрированному в Gas Safe, или попросить помощи у кого-то с опытом.
Чтобы вручную промыть радиатор, вам не обязательно потребуется специальное оборудование, но обязательно несколько бытовых инструментов. Вот именно то, что вам нужно:
Несколько ведер
Старое полотенце или больше
Гаечный ключ
Ключ для прокачки
Водяной шланг
1. Изолируйте радиатор 9 0132
Если у вас есть термостатические радиаторные вентили, установите их на 0.
На других концах будут другие вентили. Они называются запорными клапанами и, вероятно, закрыты пластиковой крышкой. Убедитесь, что этот клапан также закрыт. Вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы повернуть его примерно на четверть с половиной, чтобы полностью закрыть. Вспомните, сколько вы его повернули. Именно столько вам придется повернуть его снова, чтобы снова открыть.
Подождите полчаса после закрытия термостатического вентиля радиатора. Это гарантирует, что вместо того, чтобы ваш радиатор был горячим и потенциально мог обжечь вас, ваш радиатор был холодным. Это предотвращает разбрызгивание горячей воды по всей комнате.
2. Подготовьтесь к протечке воды
Так как вы собираетесь опорожнить весь радиатор, вы должны ожидать много воды. Убедитесь, что у вас под рукой есть пара ведер или контейнеров, а также старые полотенца. Таким образом, вы можете собирать воду и очищать ее от разливов или переливов.
Также положите одно из своих старых полотенец под гайки разъема. Теперь возьмите гаечный ключ и слегка поверните эти гайки радиатора. Должно выйти немного воды. Но не ожидайте, что сразу выльется много воды.
Было бы разумно отключить подачу воды в ваш дом, выполняя это для душевного спокойствия.
3. Откройте выпускной клапан
Возьмите ключ для выпуска воздуха и откройте верхний выпускной клапан. Теперь воздух будет поступать в радиатор, из-за чего вода начнет выливаться там, где вы ранее ослабили гайки.
4. Снимите и очистите радиатор
После того, как вода перестанет вытекать из радиатора, отсоедините его от клапанов. Затем поднимите радиатор вверх и снимите его с кронштейнов.
Обратите внимание: не откручивайте клапаны полностью! Вы не хотите, чтобы содержимое вашей системы отопления также опорожнялось.
Теперь вытащите радиатор наружу. Возьмите водяной шланг и пропустите воду через радиатор в течение нескольких минут. Проверьте, чист ли поток. Если нет, попробуйте вставить шланг в разные отверстия радиатора, чтобы убедиться, что вся грязь из радиатора вымыта.
5. Замените радиатор
Верните радиатор внутрь и снова повесьте его на кронштейны. Затем снова прикрепите гайки и трубы. Теперь поверните клапаны обратно в исходное положение.
Вода начнет медленно заполнять радиатор. Так что возьмите стравливающий ключ и закройте спускной клапан, как только вода пройдет через него и попытается вырваться.
6. Проверьте свою систему
Включите отопление, чтобы проверить радиатор.
Лучше всего подождать около 20 минут, чтобы вода начала нагреваться. После этого вы можете проверить, горячий ли ваш радиатор и работает ли он.
Чтобы проверить, равномерно ли поднимается тепло через радиатор и не осталось ли холодных пятен, поместите руку на разные части радиатора. Начните снизу и проведите руками вверх.
Если ваш радиатор отдает тепло равномерно, без холодных пятен, поздравляем — вы решили проблему, и с вашим центральным отоплением нет серьезных проблем!
Обратите внимание, что поскольку вы сняли радиатор с герметичной системы, в вашей системе центрального отопления потребуется повторное повышение давления. Как только это будет сделано, добавьте больше воды в контур центрального отопления, чтобы вернуть требуемое давление.
Как предотвратить охлаждение нижней части радиатора?
Как и в большинстве случаев, гораздо лучше предотвратить проблему, чем потом ее лечить. Но как вы можете предотвратить образование нагара на радиаторе, то есть на вашем радиаторе не должно быть холодных пятен?
Самый простой способ предотвратить образование шлама — добавить в систему ингибитор центрального отопления. Добавление ингибитора коррозии к вашей системе отопления предотвращает накопление соединений железа в вашем радиаторе. Он замедляет химические реакции, которые могут вызвать образование оксидов железа и шлама. Это значительно продлит срок службы вашего радиатора.
Использование ингибитора часто требуется для сохранения гарантии на ваши радиаторы и соответствия любым передовым отраслевым стандартам. Мы настоятельно рекомендуем добавить это в вашу систему как можно скорее.
Вот еще несколько способов предотвратить образование накипи и холода в радиаторах:
Добавить средство для уменьшения накипи
Средство для уменьшения накипи — это аналогичное средство, которое уменьшит образование известкового налета в вашей воде. Известковый налет может ускорить процесс образования шлама. Поэтому это отличный вариант для домов, расположенных в районах с жесткой водой.
Добавьте системный фильтр
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это установка магнитного фильтра для вашего котла. Такой фильтр котла удалит любую грязь из контура, прежде чем она сможет осесть или накопиться в определенных местах. Это достигается за счет притягивания шлама, ржавчины и другого металлического мусора в ваши радиаторы.
С бойлерным фильтром любой мусор будет легко удален. Он аккуратно собран внутри фильтра котла, и вам нужно будет лишь время от времени менять или чистить его.
Забота о вашей системе отопления и предотвращение переохлаждения радиаторов — это самый простой способ обеспечить бесперебойную работу вашей системы. Это лучший способ надолго предотвратить образование холодных пятен на радиаторах.
Хотите ли вы обновить всю систему отопления в связи с резким ростом цен на газ или просто ищете новые радиаторы, PlumbNation предлагает высококачественные услуги и сантехнику для вашего дома.
Часто задаваемые вопросы
Как выполнить промывку радиатора?
Если вы не можете снять весь радиатор, выполните промывку, чтобы очистить радиатор от шлама. Однако для этого вам придется нанять профессионального сантехника.
Профессионал прокачает воду под высоким давлением, смешанную со специальными химикатами, через всю вашу систему, чтобы очистить ее.
Обратите внимание, что промывка под давлением используется для очистки всей системы, а не только одного радиатора. По этой причине, если вы заметили, что более одного радиатора внизу холодные, это правильный выбор. Power Flush — довольно сложный процесс; поэтому обратитесь к профессионалу.
Могу ли я добавить химическую промывку радиатора?
Да, можете, если хотите быстро удалить металлический мусор с радиаторов.