Радиатор протекает что делать: 5 способов устранить течь радиатора в дороге — Лайфхак

Содержание

Течет радиатор ВАЗ: как восстановить его

Что же делать, если вдруг течет радиатор ВАЗ, да еще если и случилась такая неприятность в дороге? Это серьёзная поломка, требующая пристального внимания и комплексного подхода для полноценного устранения силами опытных специалистов. Однако если такая неприятность настигла водителя в пути, в качестве временного решения проблемы подойдут всевозможные герметики, речь о применении которых пойдёт ниже.

Средства для «лечения»

Отличным средством для устранения течей в охладительной системы являются специальные герметики. Весь процесс применения такого средства сводится к его вливанию в расширительный бачок охладительной системы ВАЗ или непосредственно в радиатор. Основные преимущества таких средств заключаются в их следующих особенностях:

  • Герметик не боится воздействия высоких температур.
  • Герметик не испаряется.
  • Герметик продолжает действовать на протяжении длительного времени после того, как был добавлен в систему, предохраняя её и после первого использования без добавления средства в систему.
  • Рассматриваемые вещества не наносят ущерба материалам, из которых состоит охладительная система, таким как чугун, сплавы из цветных металлов, пластик.
  • Не засоряет шланги и отверстия, принимая твёрдое состояние исключительно в местах протечки.
  • Не вступает взаимодействие ни с одной из известных охлаждающих жидкостей.

Наряду с указанными достоинствами, рассматриваемые вещества имеют несколько значимых недостатков:

  • Применение герметика обеспечивает лишь временное решение проблемы, для полноценного решения проблемы требуется комплексный ремонт охладительной системы.
  • После использования герметика и последующего ремонта охладительная система нуждается в тщательном промывании. В противном случае, системе грозит серьёзное засорение.

В тех случаях, когда характер поломки радиатора не ограничивается мелкими трещинами, а охладительная система ВАЗ имеет более серьёзные повреждения, отличным решением проблемы может стать применение «холодной сварки». «Холодная сварка» — это клей-герметик, приобретающий необычайную прочность после высыхания. Применять такой клей достаточно просто: «холодная сварка» реализуется не в тюбиках, как обычный герметик, а в колбах, кусками различного размера.

Преимущества холодной сварки

Чтобы устранить течь, достаточно отрезать (отломать) кусок герметика, тщательно размять его в руках до приобретения им состояния и вида однородной массы, а затем намазать непосредственно на повреждённый участок радиатора ВАЗ. Использовать автомобиль можно уже через 15 минут после высыхания, а полностью клей застывает спустя сутки после ремонта.

Основные преимущества рассматриваемого клея заключаются в его следующих особенностях:

  • «Холодная сварка» имеет такой же коэффициент расширения, как и металл, что позволяет избежать комплексного ремонта после устранения течи с помощью рассматриваемого вещества.
  • Срок службы заплатки, изготовленной из «холодной сварки» при правильном её нанесении может достигать нескольких лет.

Быстро и эффективно выявить место образования течи помогут флуоресцирующие добавки. Они смешиваются с любым антифризом, окрашивая его. Водителю остаётся лишь осмотреть места соединения патрубков (протечки чаще всего случаются именно здесь) и оперативно устранить выявленную неисправность для того чтобы без проблем добраться до места ремонта. Отправляясь в дальнее путешествие за рулём собственного автомобиля, крайне важно иметь при себе какой-нибудь герметик.

Потек радиатор охлаждения — что делать

Рубрика: Советы автолюбителю

Течь радиатора является одно из неприятностей, часто встречающихся на автомобилях. Данная ситуация возникает из-за повреждения детали и ее низкого качества. Иногда течь охлаждающей жидкости из радиатора связана с размерзанием радиатора, то есть он лопается, если ОЖ сначала замерзла, затем стала оттаивать в охлаждающей системе. Чтобы проблема с течью радиатора не стала неожиданностью, нужно знать что предпринять, если потек радиатор охлаждения автомобиля?

Если потек радиатор охлаждения у грузового автомобиля, то выход есть! Компания ООО «Баки. Ру» поможет решить многие проблемы с грузовиками американского и европейского производства, оказывает услуги по обслуживанию и ремонту спецтехники. Ремонтируйте или покупайте новый радиатор!

Потек радиатор охлаждения — что делать

Поиск места протечки

Отыскать место, где протекает радиатор достаточно сложно. Трещина часто образуется в месте, где стыкуются патрубки, или рядом с сотами охлаждения. Если вами были обнаружены подтеки ОЖ в гараже, надо выгнать машину на улицу и удостовериться, что проблема заключается в радиаторе, а не патрубках.

Чтобы обнаружить дефектное место, следует почистить радиатор, используя для этого сухую тряпку. Место подтеков можно выявить по капелькам, образовавшимся на радиаторе. Вам надо хорошо присмотреться, и если увидите мелкую трещинку и щербину, значит, вы нашли причину течи.

Потек радиатор охлаждения — как устранить течь

Лучше избегать народных способов борьбы с течью радиатора, так как существует большая вероятность того, что кроме трещины образуется пробка в патрубках охлаждающей системы, которую придется долго чистить. Если радиатор охлаждения начал подтекать, самый лучший вариант заключается в его замене. Благодаря этому способу, вы сможете забыть о периодических утечках ОЖ. Однако не каждый может позволить себе сразу купить новый радиатор для машины, поэтому, можно воспользоваться несколькими альтернативными средствами.

Ремонт радиатора герметиками

В магазинах предлагается огромный выбор разных герметиков, предназначенных для того чтобы заделывать трещины в радиаторе. Для этого герметик заливается внутрь радиатора или расширительного бачка, после чего нужно подождать, пока средство начнет действовать.

Этими герметиками создается тонкий защитный слой, заделывающий трещину изнутри и снаружи. Если течь появилась посреди дороги, с помощью этого герметика, можно добраться до дома, без боязни потерять ОЖ или что машина перегреется. Герметиками можно пользоваться лишь когда, трещина составляет не более 1-2 кв.мм. Эта мера поможет лишь временно устранить проблему. Кроме того, после использования герметика надо заменить ОЖ.

Ремонт радиатора холодной сваркой

Более эффективный способ ремонта радиатора заключается в использовании холодной сварки. Для этого применяют специальное вещество, похожее на пластилин, с содержанием примесей металла, благодаря чему, можно вести эффективную борьбу с различными проблемами, включая трещины на радиаторе.

Если же говорить о сроках, в течение которых продержится радиатор, который отремонтирован с использованием холодной сварки, эксплуатационный срок может достигать от 1 до 3 лет, то есть очень много. Однако вам все равно придется заменить радиатор в будущем, так как холодная сварка не будет держаться вечно.

Потек радиатор охлаждения — что делать мы знаем: найти дырку, постараться заделать и искать новый радиатор.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Утечка охлаждающей жидкости Симптомы и решения

Если у вас есть автомобиль, вы уже должны знать, сколько требуется технического обслуживания, чтобы поддерживать его в идеальном рабочем состоянии. И, если у вас есть огромный интерес к автомобилям, вы также можете решить большинство проблем самостоятельно в своем личном гараже. Ну, одна проблема, с которой сталкивается большинство людей с автомобилями, — это утечка охлаждающей жидкости. В то время как опытные люди могут отличить и выяснить проблему в течение нескольких минут.

Есть много людей, которые мало разбираются в автомобилях и, возможно, не смогут найти настоящую причину проблемы, просто взглянув на состояние автомобиля. Итак, мы здесь, чтобы поговорить о самой распространенной проблеме, с которой обычно сталкиваются люди в автомобилях, — утечке охлаждающей жидкости. И в этом посте мы обсудим все, что с этим связано, а также расскажем, как можно продиагностировать свой автомобиль и проверить, безопасна ли охлаждающая жидкость вашего автомобиля.

И, если по какой-то причине происходит утечка, мы также обсудим типы симптомов, которые вы можете заметить в работе вашего автомобиля. Тем не менее, если вам интересно узнать все это, обязательно внимательно прочитайте этот пост до конца.

Outline

Toggle

Что такое утечка охлаждающей жидкости?

Ну, название многое объясняет, но тем не менее, для тех, кто плохо разбирается в автомобилях, мы вам поможем. Итак, судя по названию, охлаждающая жидкость — это жидкость, которая используется для охлаждения двигателя автомобиля. В основном он продолжает течь через весь корпус двигателя, чтобы температура двигателя оставалась сбалансированной и можно было предотвратить перегрев.

Однако, в зависимости от того, как вы относитесь к своему автомобилю или используете его, охлаждающая жидкость автомобиля может вытекать, что может стать серьезной проблемой. Если вся охлаждающая жидкость из двигателя вытечет, не останется ничего, что могло бы охлаждать двигатель, пока вы держите ногу на педали. Поэтому никто не мог предсказать, сколько времени вы сможете проехать в машине, прежде чем двигатель перегреется и резко остановится.

Симптомы утечки охлаждающей жидкости

Итак, вопрос в том, как определить, что в вашем автомобиле возникла проблема с утечкой охлаждающей жидкости. Ну, ответы довольно просты, все, что вам нужно сделать, это внимательно осмотреть машину и проверить следующие несколько вещей:

1. Лужа охлаждающей жидкости

На случай, если у вашего автомобиля произошла утечка охлаждающей жидкости, и он долгое время стоял на одном месте. Есть вероятность, что вы обнаружите большую лужу охлаждающей жидкости прямо под своей машиной. Большую роль здесь играет и расход, при котором происходит утечка теплоносителя.

Но, если ваша машина давно не двигалась с места, вы обязательно обнаружите под машиной большую заметную лужу. Охлаждающие жидкости, которые используют большинство производителей автомобилей, обычно имеют яркие цвета, такие как красный, оранжевый, зеленый, розовый, синий и т. д., чтобы их можно было легко идентифицировать и отличить от других автомобильных жидкостей.

2. Перегрев двигателя

Если утечка охлаждающей жидкости в вашем автомобиле минимальна, поиск лужи под ней не всегда необходим. Однако утечка при низком расходе еще более тревожна, поскольку вы никогда не узнаете об этом. Итак, если вы используете свой автомобиль для поездок на короткие расстояния, а двигатель все равно перегревается, это явный признак того, что двигателю вашего автомобиля не хватает охлаждающей жидкости.

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Каждый автомобиль поставляется с расширительным бачком или расширительным бачком, в котором хранится дополнительная охлаждающая жидкость на случай, если уровень охлаждающей жидкости двигателя упадет, и автомобиль заполнит ее обратно из бачка самостоятельно. Если в самом расширительном бачке охлаждающей жидкости не осталось, это означает, что автомобиль израсходовал всю охлаждающую жидкость, поэтому ее необходимо долить.

Если такое случается довольно часто и расширительный бачок снова пустеет только через несколько дней, это означает, что охлаждающая жидкость может откуда-то подтекать. Следовательно, вы должны обязательно посетить мастерскую и проверить ее как можно скорее.

4. Светится сигнальная лампа охлаждающей жидкости

Наряду с другими сигнальными лампами каждый автомобиль оснащен сигнальной лампой охлаждающей жидкости. Всякий раз, когда уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле падает, вы увидите, что в вашем автомобиле загорается сигнальная лампа, что снова является явным признаком низкого уровня охлаждающей жидкости. Несмотря на то, что охлаждающую жидкость необходимо время от времени доливать, если вы часто видите светящийся сигнализатор в вашем автомобиле, велика вероятность того, что охлаждающая жидкость протекает.

5. Пузырьки в радиаторе

Обычно патрубки радиатора и расширительные бачки охлаждающей жидкости герметичны, поэтому пузырьков внутри быть не должно. Однако, если есть утечка, продукты сгорания, выходящие из двигателя, могут попасть в радиатор или расширительный бачок.

В результате вы можете заметить пузырьки, что в значительной степени является признаком утечки охлаждающей жидкости. Поэтому всякий раз, когда вы заметите пузырьки в радиаторе или бачке охлаждающей жидкости вашего автомобиля, обязательно обратитесь к профессионалам.

6. Ржавчина или обесцвечивание радиатора

Вы также можете проверить, не протекает ли охлаждающая жидкость вашего автомобиля, проверив состояние радиатора. Пока машина работает, радиатор нагревается, и если охлаждающая жидкость протечет и попадет на него, она тут же закипит и вызовет некоторое обесцвечивание или оставит на нем след. Следовательно, если вы заметили какую-либо ржавчину или обесцвечивание на корпусе радиатора, высока вероятность того, что охлаждающая жидкость вашего автомобиля протекает.

Причины утечки охлаждающей жидкости

Ну, на данный момент мы объяснили вам все типы симптомов, которые ваш автомобиль покажет в случае утечки охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Итак, если вы заметили какой-либо из симптомов, вам следует поторопиться в ближайшую мастерскую и исправить это как можно скорее!

Однако, если в данный момент с вашим автомобилем все в порядке, вы должны знать о факторах, которые могут вызвать утечку охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Таким образом, вы сможете принять меры предосторожности и избежать таких проблем еще до того, как они произойдут. Тем не менее, вот некоторые из следующих факторов, которые приводят к утечке охлаждающей жидкости:

1.

Шланги радиатора не запечатаны должным образом

Радиатор и присоединенные к нему шланги определенно изнашиваются со временем по мере того, как вы все больше и больше используете свой автомобиль. А для поддержания охлаждающей жидкости внутри шланги радиатора должны поддерживать надлежащее уплотнение.

Однако, если это уплотнение начнет ломаться, что со временем произойдет, охлаждающая жидкость начнет вытекать. Тем не менее, очень важно обратить внимание на шланги радиатора и убедиться, что они должным образом загерметизированы, и если они немного устарели, не против заменить их при следующем обслуживании.

2. Негерметична крышка радиатора

Наряду с герметичностью, в системе охлаждения должен поддерживаться надлежащий уровень давления, чтобы жидкость могла беспрепятственно течь, и за это отвечает крышка радиатора. Если крышка радиатора сама по себе негерметична, это означает, что нет надлежащего уплотнения, и охлаждающая жидкость выходит из-за давления, оказываемого из системы охлаждения.

Следовательно, если охлаждающая жидкость течет из-под крышки, для решения проблемы ее обязательно нужно заменить. В противном случае охлаждающая жидкость вашего автомобиля начнет вытекать с большей скоростью, что может вызвать другие серьезные проблемы с автомобилем.

3. Расширительный бачок поврежден

У расширительного бачка нет другой задачи, кроме удержания охлаждающей жидкости для двигателя вашего автомобиля. Количество охлаждающей жидкости, необходимое двигателю, отбирается автоматически, и во время заправки вы также будете заливать охлаждающую жидкость.

Обычно в большинстве автомобилей расширительный бачок охлаждающей жидкости изготовлен из пластика, который со временем может изнашиваться. Таким образом, если состояние бака неудовлетворительное, он может сломаться или треснуть, что в конечном итоге может привести к утечке охлаждающей жидкости.

4. Коррозия внутри радиатора

По мере того, как вы все больше и больше пользуетесь автомобилем, мусор и пыль могут накапливаться и проникать внутрь радиатора через решетки. Ну, это то, что происходит почти с каждой машиной и неизбежно. Когда это происходит, есть вероятность, что радиатор может быть поврежден изнутри и даже заржаветь.

При этом проржавевшие радиаторы и шланги не смогут долго удерживать охлаждающую жидкость внутри из-за разницы давлений. Коррозия в радиаторах является одной из основных причин утечки охлаждающей жидкости, поэтому вам следует время от времени проверять ее и ремонтировать, если что-то не так.

5. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров обеспечивает соединение блока цилиндров с головками цилиндров и их герметизацию. В случае, если прокладка головки блока цилиндров по какой-то причине лопнет, между двумя вещами не будет уплотнения, что в конечном итоге может привести к вытеканию оттуда охлаждающей жидкости. Прокладка ГБЦ со временем может даже испортиться, поэтому вам придется время от времени проверять ее состояние.

Где может произойти утечка охлаждающей жидкости?

Чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость вашего автомобиля не протекает, в автомобиле есть определенные места, где вы можете проверить наличие утечки и убедиться, что все в порядке. Поскольку вы теперь знаете, каковы возможные причины, по которым может произойти утечка охлаждающей жидкости, вы также должны знать, откуда может течь охлаждающая жидкость.

1. Шланги

Наиболее частым местом утечки охлаждающей жидкости автомобиля являются шланги. Шланги обычно обеспечивают надлежащее уплотнение, но, поскольку они состоят из таких материалов, как резина для уплотнения, резина может со временем изнашиваться и даже трескаться. Если шланги в вашем автомобиле давно не менялись, велика вероятность того, что оттуда вытекает охлаждающая жидкость.

2. Водяной насос

Если вы хотите быть уверены в отсутствии течи охлаждающей жидкости и хорошем состоянии автомобиля, не забудьте проверить водяной насос. Обычно в каждом автомобиле используется водяной насос для регулирования охлаждающей жидкости между радиатором и блоком двигателя для отвода лишнего тепла. Тем не менее, водяной насос со временем может изнашиваться, так как большинство водяных насосов просто сделаны из пластика. В этом случае есть вероятность утечки охлаждающей жидкости из самого водяного насоса.

3. Резервуар

Как мы уже говорили ранее, бачок или расширительный бачок, который заполнен охлаждающей жидкостью, сам сделан из пластика, который опять же со временем может разлагаться. Таким образом, для вас очень важно обслуживать свой автомобиль и регулярно проверять состояние резервуара. Если в резервуаре-накопителе появятся трещины из-за воздействия высоких температур или он станет хрупким, хомуты, удерживающие шланги, могут ослабнуть. Если это произойдет, существует высокий риск того, что охлаждающая жидкость может вытечь из расширительного бачка вашего автомобиля.

4. Радиатор

Еще одним наиболее распространенным местом для проверки на утечку охлаждающей жидкости является радиатор. Одна из основных причин утечки охлаждающей жидкости из радиаторов заключается в том, что шланги, подсоединенные к радиатору, со временем изнашиваются и теряют герметичность. Более того, даже если в радиаторе осталась старая охлаждающая жидкость, это также может привести к внутреннему распаду радиатора, что может привести к образованию небольших трещин в корпусе радиатора.

Кроме того, при движении автомобиля корпуса, соединенные с радиатором, имеют тенденцию расшатываться из-за вибрации от дороги, что в конечном итоге может привести к утечке охлаждающей жидкости. Более того, если радиатор вашего автомобиля поврежден по какой-либо другой причине, то и в этом случае будет утечка охлаждающей жидкости.

5. Прокладка головки блока цилиндров

При проверке на утечку охлаждающей жидкости всегда проверяйте состояние прокладки головки блока цилиндров. В случае, если прокладка головки блока цилиндров порвется или потеряет герметичность, существует высокий риск того, что охлаждающая жидкость смешается с моторным маслом, что совсем не хорошо для здоровья вашего автомобиля. Если прокладка головки блока цилиндров порвется и охлаждающая жидкость смешается с моторным маслом, вы также увидите значительное изменение цвета в расширительном бачке. Это потому, что охлаждающая жидкость постоянно регулирует, и если в нее подмешивается моторное масло, то оно также будет попадать в расширительный бачок.

Как узнать, не протекает ли охлаждающая жидкость?

1. Внешняя утечка

Обнаружение внешней утечки охлаждающей жидкости довольно просто и понятно. Однако перед тем, как приступить к проверке деталей, обязательно выезжайте на прогулку минут на 10-20, чтобы двигатель автомобиля прогрелся и сработала система охлаждения. После поездки просто припаркуйте автомобиль на сухом полу и дайте ему остыть в течение примерно 15 минут. Позже, в случае серьезной утечки охлаждающей жидкости, вы обнаружите лужу охлаждающей жидкости под своим автомобилем.

Если есть лужа, это явный признак того, что охлаждающая жидкость откуда-то вытекает. Но чтобы узнать точное место протечки, нужно как следует проверить шланги, прокладку ГБЦ и радиатор. Вы должны убедиться, что шланги правильно подсоединены, и все ли детали, такие как крышка радиатора, находятся в хорошем состоянии или нет.

2. Внутренняя утечка

Если Вы не обнаружили протечки и не заметили лужи под автомобилем, это не означает, что протечки нет. Внутри все еще может быть утечка охлаждающей жидкости, которая может испаряться из выхлопной системы вашего автомобиля.

Хотя существует так много признаков, по которым можно проверить наличие внешней утечки охлаждающей жидкости, есть только один, чтобы определить, есть ли внутренняя утечка. Если ваш автомобиль выбрасывает белый дым, это, вероятно, связано с внутренней утечкой охлаждающей жидкости. В таких случаях единственный вариант, который у вас есть, — это должным образом проверить каждую часть системы охлаждения автомобиля, такую ​​как прокладка головки блока цилиндров, клапаны, шланги и блок двигателя, чтобы увидеть, есть ли какие-либо признаки утечки.

Если вы по-прежнему ничего не нашли, а машина продолжает дымить белым дымом, пришло время отправиться в мастерскую и починить ее. Убедитесь, что при самостоятельной проверке деталей автомобиль не должен находиться в прогретом состоянии.

Как устранить утечку охлаждающей жидкости?

После того, как вы тщательно продиагностировали свой автомобиль и уже знаете, что в вашем автомобиле есть утечка охлаждающей жидкости. Пришло время попытаться исправить это как можно скорее. В некоторых случаях утечки не слишком серьезные, поэтому вы также можете устранить их самостоятельно. В противном случае, если исправление состояния не в ваших силах, всегда лучше обратиться за помощью к профессионалу.

Что можно починить самостоятельно

  • Использование герметика или концентрированных растворов для остановки утечек

В случае незначительных утечек в системе охлаждения вашего автомобиля и утечки охлаждающей жидкости из мелких трещин вы можете использовать концентраты для устранения утечек или герметик для заполнения и герметизации трещин. Вы можете просто найти множество хороших вариантов герметика в любом ближайшем хозяйственном магазине или в интернет-магазинах.

  • Замена шлангов

С другой стороны, если утечка происходит в шлангах, их ремонт или замена на новые — самый простой способ остановить утечку.

  • Замена крышки радиатора

В большинстве случаев, если есть утечка охлаждающей жидкости из-под крышки радиатора, установка новой крышки обязательно остановит утечку. Уход за крышкой радиатора очень важен, так как эта деталь удерживает охлаждающую жидкость внутри, и если она будет слабой, внутреннее давление системы охлаждения выльет охлаждающую жидкость.

  • Устранить утечку из резервуара-накопителя

Кроме того, при утечке охлаждающей жидкости из расширительного бачка необходимо как можно скорее заменить ее. Расширительный бачок обычно сделан из пластика, который со временем может стать хрупким. Отсюда возможно развитие мелких трещин, из которых может вытекать теплоноситель. Итак, вы должны следить и следить за состоянием расширительного бачка вашего автомобиля.

Что вам нужно помощь специалиста

  • Замена резервуара-накопителя

В случае, если вы не можете устранить утечку из расширительного бачка с помощью герметика, остается только заменить его на новый. Это одна из таких задач, которую вы не должны делать самостоятельно и должны обратиться за профессиональной помощью.

  • Ремонт прокладки головки блока цилиндров

Если повреждена прокладка ГБЦ и вытекает охлаждающая жидкость, не стоит приступать к ее ремонту самостоятельно, так как высок риск повреждения других деталей. Тем не менее, вам обязательно следует вызвать специалиста, если вам нужно устранить утечку из прокладки головки блока цилиндров.

  • Замена водяного насоса

Одной из возможных причин охлаждающей жидкости может быть неисправный или поврежденный водяной насос. Так как водяной насос — это машина, которую нельзя ремонтировать, так как со временем они обычно изнашиваются. Следовательно, если из него вытекает охлаждающая жидкость, лучший вариант для вас — заменить его новым. Однако заменить его самостоятельно нельзя, так как он встроен в систему охлаждения, в которую не стоит вламываться. Поэтому рекомендуется обратиться за профессиональной помощью.

  • Пробная поездка

После устранения проблемы с утечкой охлаждающей жидкости в автомобиле пришло время проверить автомобиль и посмотреть, сохраняется ли проблема. Покатайтесь не менее 15-20 минут, чтобы система охлаждения могла активироваться. После этого остановитесь и дайте машине остыть. Затем вы можете снова проверить, есть ли признаки утечки на замененных или отремонтированных деталях.

Сколько стоит устранить утечку охлаждающей жидкости?

Поскольку возможных причин утечки охлаждающей жидкости может быть много, общая стоимость устранения утечки зависит от типа поврежденной детали. Для незначительных трещин или утечек вы можете решить всю проблему всего за отметку в 100 долларов. Включает в себя замену шлангов, хомутов, использование герметиков для блокировки течи.

С другой стороны, если какая-то часть автомобиля повреждена, например, водяной насос, прокладка головки блока цилиндров или, возможно, радиатор, ремонт таких деталей может стоить вам в среднем около 500 долларов. Более того, если вы решите заменить детали, а также воспользоваться профессиональной помощью, стоимость будет составлять от 500 до 1000 долларов. Вот почему очень важно хорошо ухаживать за автомобилем и время от времени проводить техническое обслуживание.

Заключение

Подводя итог, в этом посте мы рассмотрели почти все, что связано с утечкой охлаждающей жидкости. Следовательно, до сих пор мы рассмотрели, как вы можете диагностировать утечку охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, а также обсудили некоторые способы, которыми вы можете попытаться решить проблему утечки охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Мы советуем вам обратиться за профессиональной помощью, если у вас недостаточно опыта для выполнения таких работ.

Всегда лучше заботиться об автомобиле и всегда проверять, все ли детали в хорошем состоянии. Потому что, как только такие проблемы начнут возникать, это обязательно сильно ударит по вашему банку, ведь такие виды ремонта стоят совсем недешево. Вот и все с нашей стороны, если вы нашли этот пост полезным, обязательно поделитесь им с друзьями. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь делиться своими мыслями в разделе комментариев ниже.

Как устранить течь радиатора на мотоцикле-внедорожнике

08.04.2015

Комментарии

 

Время от времени вы можете обнаружить, что у вашего велосипеда есть фетиш на сближение с неподвижными объектами, такими как деревья или камни, независимо от того, как вы пытаетесь этому помешать. В большинстве случаев это не имеет большого значения, но иногда это приводит к повреждению радиатора и последующей утечке охлаждающей жидкости. Это большой депрессант. Замена радиатора не дешевая! К счастью, некоторые утечки можно устранить, если они небольшие и произошли в удачном месте. Не все утечки поддаются устранению, но если радиатор протекает, нет ничего плохого в том, чтобы выяснить, можете ли вы отремонтировать его самостоятельно.

После опроса наших подписчиков и выяснения некоторых вопросов, на которые они хотели получить ответы, тема протекающего радиатора поднималась не раз. Кроме того, я только что купил велосипед с протекающим радиатором, а это значит, что у меня есть хороший пример для использования. Поэтому на этой неделе мы посвятим некоторое время обсуждению наших вариантов ремонта протекающих радиаторов.

Двумя основными способами ремонта протекающих радиаторов являются либо заварка места утечки, либо использование эпоксидной смолы, такой как JB Weld, для заполнения трещины или отверстия. Лучшее решение будет полностью зависеть от того, где находится утечка.

Самый простой способ обнаружить утечку — это погрузить радиатор под воду и создать в нем давление. Для этого необходимо закрыть все входное и выходное отверстия, кроме одного. Это можно легко сделать, используя хомуты для труб и шлангов, чтобы соединить выходы вместе. Здесь я использовал шланг от системы охлаждения и заткнул оставшийся конец куском алюминия.

Длинный кусок трубки должен быть подсоединен к оставшемуся выпускному отверстию.

Далее нам нужно погрузить радиатор в воду. Если у вас есть большая хозяйственная раковина, это облегчит задачу, в противном случае ведро на пять галлонов — ваш следующий лучший вариант.

Погрузите радиатор в раковину, затем продуйте длинный шланг, чтобы создать давление в радиаторе. Возможно, вам придется немного встряхнуть радиатор под водой, чтобы удалить все пузырьки воздуха, которые застряли между ребрами охлаждения, чтобы помочь точно определить утечку. Постоянный поток пузырьков воздуха точно покажет место утечки. Возможно, вам придется перевернуть радиатор, чтобы найти точное место.

Большинство утечек происходит там, где сердцевины радиатора соединяются с верхней или нижней частью радиатора. Эти утечки и любые другие утечки, возникающие вблизи сердечников, невозможно будет заварить, потому что алюминий слишком тонкий. Кроме того, если утечка произошла в результате того, что центр объекта пробивал сердечник, вероятность того, что это можно исправить, невелика. Утечки, возникающие там, где алюминий толще, обычно по бокам радиатора вверху или внизу, можно тщательно заварить.

Всякий раз, когда утечку можно заварить, я всегда выбираю этот вариант, прежде чем прибегать к использованию эпоксидной смолы. Если вы считаете, что утечку можно заварить, предполагается, что вы либо умеете сваривать, либо знаете кого-то, кто этим занимается, и предпримет необходимые шаги для подготовки радиатора к сварке. В этой статье я больше сосредоточусь на утечках, которые необходимо устранить с помощью эпоксидной смолы.

После обнаружения места утечки тщательно очистите место, которое необходимо покрыть эпоксидной смолой. После очистки зачистите поверхность так, чтобы был виден свежий алюминий. Это можно сделать с помощью небольших алмазных напильников или других подходящих инструментов, которые помогут эпоксидной смоле прилипнуть к алюминию.

Смешайте небольшое количество JB Weld или вашей любимой эпоксидной смолы и нанесите небольшое количество на треснутую область. После того, как вы нанесли эпоксидную смолу, используйте горелку или тепловую пушку, чтобы осторожно нагреть пораженный участок. Это сделает эпоксидную смолу жидкой и поможет заполнить отверстие. Затем создайте вакуум, втянув конец длинного шланга. MityVac или аналогичный инструмент лучше всего подходит для сосания. Ваши легкие могут работать в крайнем случае, но проблема здесь в том, что любые химические пары от эпоксидной смолы, которую вы вдыхаете, не будут действительно полезны для вашей дыхательной системы. При необходимости вы можете не создавать вакуум и просто положиться на гравитацию, чтобы втянуть эпоксидную смолу в отверстие.

Дайте эпоксидной смоле застыть, следуйте инструкциям на выбранной эпоксидной смоле. Затем создайте давление в радиаторе под водой и посмотрите, устранена ли утечка. Если повезет, радиатор вернется в рабочее состояние, и вы сможете вернуться к езде!

Оставьте комментарий ниже, если у вас есть дополнительные советы и рекомендации по ремонту радиатора!

Вы энтузиаст по строительству двигателей для мотоциклов? Вам нравится работать над своим двигателем и доводить свой четырехтактный двигатель до максимального состояния? Тогда вам понравятся всесторонние знания в области точного двигателестроения, которые я даю механикам на дому и экспертам в 

Справочник по сборке двигателей для четырехтактных мотоциклов-внедорожников .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2011-2024 Компания "Кондиционеры"