История бренда hansa: Компания Hansa — история и современность – Ремонт стиральных, посудомоечных, сушильных машин на дому

Содержание

Знакомимся с брендом: Hansa | PriceMedia

Газовые плиты, о которых мечтали все хозяйки СССР. История польского бренда, знакомого многим с детства.

История бренда

Hansa – это польский бренд, который многие ассоциируют с немецким качеством и одна из самых популярных торговых марок Европы. Hansa принадлежит польской компании Amica International Gm.b.H.  Этот бренд существует уже более 50 лет.

Компания за свою жизнь сменила много названий и профилей, но всю ее продукцию объединяет неизменное качество.

Небольшой завод, который занялся производством кухонных принадлежностей, появился в двадцатых годах прошлого века в небольшом польском городке Вронки. Именно он стал «отцом» компании Amica International. Во время Первой мировой войны, когда Германия оккупировала Польшу, фабрика очутилась под немецким руководством. Когда военные действия на территории страны завершились, Hansa вновь обрела свою польскую независимость. В 40-х годах компания стала производить сельскохозяйственную технику. Продукция пользовалась огромной популярностью, потому как именно в этот период Польша начинала свое экономическое возрождение. Кроме автомобилей компания вскоре стала выпускать угольно-газовые плиты. В шестидесятых годах как раз нагревательные приборы составили львиную долю производимой продукции. Именно тогда компания выпустила свои первые газовые плиты. Кстати, они были популярны и на просторах Советского Союза. А вот электрические плиты Hansa стала выпускать в 80-х годах. Завод переименовали в фабрику по производству кухонных плит Вронки. Также компания начала экспорт газовых плит в Восточную Германию.

От плит до холодильников

Сложные времена пришли в начале девяностых. Распался социалистический лагерь, и это оказало огромное влияние на экономику стран. Многие компании попросту потеряли рынок сбыта и оказались на грани существования. Чтобы остаться на плаву, компания модернизировала завод Вронки и переориентировалась на рынок Западной Германии. Далее она укрепилась на рынке производства кухонных плит. В девяностых годах на базе завода появилась фабрика, которая занялась производством бытовой техники. Она стала первой в Польше, которая специализировалась в этом направлении. В девяностых компания решила расширить выпуск бытовой техники и  занялась производством холодильников. Для этого построила новый завод. Первый холодильник произвели в 1996 году. В 2000 -х годах компания занялась выпуском стиральных машин, для чего также построила отдельный завод.

“Братья и сестры” Hansa

Бренд Hansa выпускается на четырех производственных предприятиях компании Amica: заводы, специализирующееся на выпуске кухонных плит, холодильников, стиральных машин и бытовой техники. В группу компаний Amica входят и другие бренды, которые можно встретить в 50 странах мира.

  • Amica – это польский бренд, специализирующийся в категории крупной бытовой техники.
  • Hansa – по-прежнему популярна на рынках Восточной Европы.
  • Gram – это датский бренд с более столетней историей, который популярен в Скандинавии.
  • CDA – британский бренд, который предлагает бытовую технику для кухни.

Выбрать продукцию Hansa, а также и сравнить цены удобно на Price.ua.

Hansa (Ханса) — бытовая техника из Польши. История компании | Ves4i.com.ua

Hansa (Ханса) — польский бренд, который специализируется на выпуске бытовой техники.

История торговой марки Hansa (Ханса)

Hansa (Ханса) — это один из самых популярных торговых брендов, занимающихся производством бытовой техники на территории Европы. Данный торговый бренд является собственностью польской компании Amica International Gm.b.H. За время своего долгого существования эта фирма сменила немало названий и профилей производства, но производством товаров какой бы области она не занималась, качество выпускаемой продукции всегда было только максимально высоким.

В 1921 году в крохотном польском городке Вронки начал свою работу завод, на котором базировалось производство кухонных принадлежностей. Именно этот завод и был прародителем известной ныне компании Amica International G m.b.H. Абсолютно вся продукция, которую выпускала и выпускает фабрика, пользуется постоянным спросом у потребителей, именно этот фактор помог пережить компании многие невзгоды.

Во времена Первой Мировой Войны, когда Польша была полностью оккупирована Германией, производство в городке Вронки перешло под юрисдикцию германской фабрики Koch-Bergfels. Но практически сразу же после окончания боевых действий на территории Польши, компании снова удалось стать независимой.

Со второй половины 40-х годов Amica запускает несколько новых для себя линий: производство автомобилей и сельскохозяйственной техники. Это стало крайне важным событием, как для самой компании, так и для всей страны, т.к. все подобные начинания все сильнее и сильнее укрепляли экономику страны и способствовали ее возрождению. Но руководство компании Amica решило не останавливаться только на производстве автомобилей и уже через некоторое время компания начала расширять ассортимент выпускаемой продукции. В начале 1957 года с конвейеров фабрики сошла первая угольно-газовая плита. Выпуск данного бытового прибора надолго определил дальнейшее развитие компании, т.к. теперь основным видом продукции стали нагревательные устройства. В 1961 году компания выпустила первую газовую плиту. Ключевым потребителем всей новой продукции Amica в то время являлся СССР. Советские хозяйки были просто в восторге от качества и надежности всей бытовой техники, которую предлагала данная польская фирма. Немного запоздала компания с началом производства электрических плит, выпуск которых стартовал только в 1981 году. Почти сразу после того, как завод в городе Вронки начал производить кухонные плиты его переименовали в «Fabrika Kuchni Wronki we Wronkach». В конце 1981 года компания Amica получила разрешение экспортировать свои товары в Восточную Германию.

Проведенные в конце 80-х годов ХХ века реформы позитивно сказались на экономике компании. Помимо этого, Amica существенно укрепила свои основные позиции на рынке производства кухонных приборов. В 1992 году компания построила еще одну производственную площадку по выпуску встраиваемой бытовой техники. Новая фабрика была названа «Fabryka Armatury Sp. z o.o.». Продукция, производимая на этом заводе, существенно отличалась современным и уникальным дизайном.

Весной 1993 года «Fabrika Kuchni Wronki we Wronkach» стала собственностью государства и была переименована в «Fabrika Kuchni Wronki Sp. z o.o.».

В начале 1994 года компания Amica начала строительство новой фабрики по производству холодильников. Данное строительство было окончено ровно через два года, и уже в конце 1996 года с конвейера данного завода сошел первый холодильник. Спустя еще четыре года руководством компании Amica было принято решение в очередной раз существенно расширить ассортимент выпускаемых товаров. Для этого рядом с уже успешно работающим заводом холодильников начали возводить новую фабрику по производству новейших стиральных машин. В первых дней открытия оба эти завода славятся уникальными подходами к разработке техники и применением передовых технологий. Материалы, используемые компанией, совершенно безвредны как для здоровья людей, так и для окружающей среды. Данные фабрики уже на протяжении многих лет являются гордостью страны.

Летом 2001 года компании Amica был вручен сертификат, который подтверждает, что все рабочие процессы, проходящие на предприятии, отвечают всем международным стандартам и требованиям охраны труда и профессиональной безопасности. Помимо этого, вся продукция торговой марки Hansa сертифицирована Ростестом, VDE и СЕ.

В настоящее время в состав корпорации Amica входит четыре производственных предприятия. Это фабрики, которые занимаются выпуском мелкой бытовой техники, кухонных плит, стиральных машин и холодильников. Продукция торгового бренда Hansa успешно распространяется на территории более 40 стран мира.

Официальный сайт компании Hansa (Ханса): www.hansa.com

Hansa -Бренды

Бренд Hansa был основан немецкой компанией Magotra Handelsgeselshaft, организовавшей производство бытовой техники на базе заводов польской компании Amica Wronki S. A.

История компании началась в 1957 г., когда с конвейера завода в г. Вронки, где теперь производится бытовая техника Hansa, сошла первая угольно-газовая плита. В последующие годы специалисты завода непрерывно совершенствовали технологии производства нагревательных приборов, внедряя результаты научно-исследовательских работ и изучая пожелания клиентов. С 1961 г. на протяжении почти 20 лет основным потребителем продукции завода являлся Советский Союз, благодаря чему газовые плиты завода хорошо известны старшему поколению россиян под маркой Wromet. В 1981 г. компания вышла на рынок Восточной Германии, включив в своё портфолио не только газовые, но и электрические плиты.

В конце 80-х гг. XX века распался социалистический лагерь, и многим компаниям пришлось нелегко: одни прекратили свое существование, другие потеряли завоеванный ранее статус. Для того, чтобы удержать лидирующие позиции в столь нелегкое время, руководством Amica Wronki SA было решено модернизировать завод и выйти на новый рынок экспорта продукции. Так в конце 1980-х гг. начались поставки в Западную Германию.

В 1992 г. наряду с существующим заводом по производству плит была открыта новая фабрика по производству встраиваемой бытовой техники с оригинальным дизайном, составившей основу продукции будущего бренда Hansa. Причем сам завод стал первым в Польше, освоившим это направление.

Стремясь предложить своим клиентам полный ассортимент бытовой техники, в 1994 г. компания взялась за возведение нового завода по производству холодильников. В 1996 г. с его конвейера сошел первый холодильник, созданный с использованием самых передовых технологий.

Еще через четыре года было решено в очередной раз расширить ассортимент продукции. Для этого рядом с заводом по производству холодильников было возведено новое предприятие по производству стиральных машин. Оба завода отличаются современным подходом к производству техники, а материалы, которые используются компанией, абсолютно безвредны для человека и безопасны для окружающей среды. Это одно из немногих в Польше предприятий такого рода.

Сегодня в структуру компании входят два современных завода по производству кухонных плит и встраиваемой бытовой техники. В настоящее время продукция под брендами Amica, Hansa, Gram и Premier продается в более чем 50 странах мира.

В России бренд Hansa был впервые представлен в 2000 г. За время работы на российском рынке специалисты компании собрали и систематизировали знания об его  специфике и особенностях вкусов покупателей. Это позволило Hansa производить продукцию неизменно высокого качества, полностью отвечающую потребностям клиентов.

В 2008 г. бренд Hansa был отмечен наградой «Брэнд года/EFFIE» 2008 в категории «Потребительская электроника. Бытовая техника». Индукционная варочная поверхность Hansa INARI BHI69307 в 2012 г. Была признана «Продуктом года».

В 2011 г. в Москве на территории торгового центра «Горбушкин двор» открылся первый в России фирменный магазин-шоурум Hansa.

Сегодня сотни тысяч россиян выбирают марку Hansa, доверяя её неизменному качеству, безопасности и высокой технологичности.

История

Как правило, на сайтах есть раздел «О компании» или «О нас», выполняющий схожие с текстом на главной функции: формирование доверия и имиджа компании или проекта. Эти страницы тесно связаны и дополняют друг друга.

В случае если текст на главной странице сайта достаточно объемный (от 2000 символов), текст «О компании» становится его логическим продолжением, раскрывая то, что было лишь слегка затронуто на главной или вообще не упоминалось. Но если компания или проект достаточно молоды, а основная информация уже представлена на главной и в тексте «О компании» писать почти не о чем, этот раздел можно вообще не создавать.

Если на главной минимум текста и она ориентирована на визуальное восприятие, текст «О компании» компенсирует дефицит информации для тех посетителей, которым она необходима. Именно здесь уместно написать о дате основания компании, квалификации сотрудников (которую стоит подтвердить объективными данными: сертификатами, информацией о стажировках и т. д.) и других вещах, которые слишком конкретны, чтобы выносить их на главную.

Иногда текст «О компании» начинается с раздела «История», но этот раздел смотрится гармонично только в тех случаях, когда у компании действительно богатая история и здесь есть о чем написать. Например, история всемирно известного бренда или компании, основанной более 100 лет назад, может сыграть важную роль в формировании имиджа или доверия.

Но на сайте компании, которой всего несколько лет или в истории которой не было действительно значимых событий, такой раздел, заполненный рекламной «водой», выглядит неестественно и неблагоприятно отражается на общем впечатлении. Тем не менее, если у компании есть история, пусть и не очень эффектная, текст «О компании» можно начать с нее, хотя и без выделения ее в отдельный раздел. Для многих компаний это станет оптимальным решением.

Я не верю в существование универсальных рекомендаций о том, как написать тексты на главную, «О компании» или любой другой текстовый материал, особенно если он рассчитан на более-менее серьезную и внимательную аудиторию. Каждый случай требует индивидуального подхода, а каждая задача по написанию текста — это возможность донести определенную информацию, эмоции и образ до конкретной аудитории так, как это еще никому не удавалось.

История бременской компании «Боргвард» (марки Hansa, Lloyd, Goliath, Borgward)

От колясок до лимузинов (Часть 2)

Станислав Кирилец (Stanislav Kiriletz, Германия) Иллюстрации из коллекции автора, фото предоставили Владимир Костиников, Рэне Леволл, Михаил Соколов, Ханну Теиваала (Borgward Club Finland), Мариус Фенц (Borgward Car Club of Australia) и Марион Хэрцер (Borgward Club Frankfurt-Würzburg).

Незабываемый след в истории автомобилестроения оставила бременская компания «Боргвард». На протяжении многих лет она выпускала автомобили самых разных конструкций и классов: от электромобилей до грузовиков, от примитивных трёхколёсных мотоколясок до элитных лимузинов. Судьба автомобильной империи Borgward яркая и трагичная.

26 апреля 1945 г. американские и британские войска вступили в город Бремен, Карл Боргвард был интернирован. Оккупационные власти назначили управляющим завода бывшего директора отдела сбыта Вильгельма Шиндельхауера. Первой послевоенной продукцией разрушенных заводов стали конные повозки, ручные тележки, сани. Вскоре американцы «дали добро» на производство довоенных моделей грузовиков и запасных частей к ним. После трёх лет заключения, летом 1948 г., возвратился на фирму Карл Боргвард и взял управление в свои руки. Первым делом он начал мелкосерийный выпуск электрических грузовиков. Как и в 20-е годы, в Германии конца 40-х царила разруха и общий дефицит. Сырьё для машиностроения, включая металл и каучук, распределялись оккупационными властями строго по рациону. Чтобы увеличить возможность закупки сырья в три раза, Карл Боргвард разделил свою «империю» на три юридически независимых друг от друга предприятия, зарегистрировав ещё две фирмы: Goliath-Werk GmbH и Lloyd Maschinenfabrik GmbH (в 1951 г. переименована в Lloyd Motoren Werke GmbH).

По старому рецепту

По проверенному рецепту 20-х годов послевоенное развитие компании началось с дешёвых простеньких конструкций, нашедших свой спрос на рынке обедневшей после денежной реформы 1948 г. Западной Германии. Завод Goliath начал свою деятельность с трёхколёсных грузовичков и фургонов с 2-цилиндровыми двигателями. С 1950 г. в серию пошли четырёхколёсные легковые модели Goliath GP 700. В 1954 г. увидел свет внедорожник Jagdwagen Typ 31, а в 1957-м – Jagdwagen Typ 34. Годом позже на рынке появилась легковая модель GP 900. В 1957-м на заводе создали GP 1100, в продажу она поступила на год позже под маркой Hansa. В 50-е годы выпускались по-прежнему грузовички, фургоны и микроавтобусы Goliath усовершенствованных моделей: трёхколёски GD 750 и Goli, а позже и четырёхколёсные GV 800 и Express.

Под возрождённой маркой Lloyd в мае 1950 г. на рынок вышла легковая модель базовой модификации LP 300. В народе эта машина получила прозвище Leukoplastbomber («Лейкопластырный бомбардировщик»). И было за что! Её кузов был сделан из фанеры, обтянутой специальной клеёнкой. Пожилые немцы до сих пор помнят шофёрские поговорки тех лет, в которых досталось обеим возрождённым маркам: «Кто не боится смерти – ездит на «Ллойде», а кому надоела жизнь – ездит на «Голиафе».

«Бомбардировщик» изготовляли два года в версиях седан, купе, универсал и фургон. В 1953 г. Lloyd стал металлическим – вышла новая модель с разными версиями кузовов LP 400, а в 1955-м – LP 600, последний выпускался с 1957 г. в вариантах Theodor (длиннобазный микроавтобус) и Alexander TS (седан). В 1956 г. появился и Lloyd LP 250, названный в народе Prüfungsangst-Auto («Авто для боящихся экзамена»). Дело в том, что в Германии всё ещё действовал довоенный закон, по которому управлять транспортом с рабочим объёмом двигателя не более 0,25 л можно было без водительского удостоверения. В 50-е годы легковые и грузовые микролитражки Lloyd пользовались огромным спросом. В Австралии в 1957 г. их сборкой под маркой Lloyd-Hartnett занялся бывший руководитель отделения американской компании General Motors Лоренц Джон Хартнет. В ФРГ в самом успешном для фирмы 1955 г. было реализовано 58 000 автомобилей Lloyd – марка вышла на третье место по продажам, уступая только VW и Opel. Однако насмешки по поводу их слабых 2-цилиндровых моторов не прекращались: «Кто стоит перед горой и ревёт? – «Ллойд»!

На вершине успеха

50-е годы XX века в Западной Германии отмечены стремительным ростом промышленности – в истории страны эти времена названы «Экономическим чудом» (Wirtschaftswunder). Автомобили Borgward стали визитной карточкой возрождения и процветания немецкой автомобильной индустрии.

В 1952 г. в Бремене начался серийный выпуск новых легковых моделей среднего и большого класса – Borgward Hansa 1800 (наследник Hansa 1500 модели 1949 г.) и 6-цилиндровой Borgward Hansa 2400. Наконец в 1954 г. началось производство глобального «шлягера» фирмы, автомобиля Borgward Isabella. Miss Germany прозвали «Изабеллу» автомобилисты. Злые языки поговаривали, что женское имя автомобиль получил в честь итальянской актрисы Изабеллы де ла Роза, с которой Карл Боргвард якобы имел любовную интрижку. Однако, когда в 1956 г. появилась модификация Isabella Coupé, одну из первых машин с новым кузовом получила в подарок на Рождество супруга шефа фирмы Элизабет Боргвард. Isabella для эстетов – это не только совершенство немецкой техники 50-х, но и произведение искусства. Isabella принесла Карлу Боргваду известность во всём мире и сделала марку Borgward бессмертной.

Однако вернёмся к грузовикам. Во времена «Экономического чуда» фирма Borgward прославилась не только своими легковыми машинами. Широкую известность получили и грузовые автомобили.

В 1945 г. из оставшихся на складах деталей было собрано 117 грузовиков модели B 3000. Со следующего года началось производство и дизельной версии. Всего до конца 1949 г. изготовили более 4600 грузовых автомобилей довоенных моделей, в основном 3-тонных. Кроме того, в небольших количествах выпускались (опять-таки вспомнили старый рецепт кризисных времён) и электрические грузовики Borgward, но в 1951 г. производство электромобилей, электрокаров и электрических погрузчиков передали отделению Lloyd.

Продолжая традицию военных лет, фирма Borgward использовала в обозначении базовых моделей их грузоподъёмность в килограммах. В 1950 г. в дополнение к 3-тонному грузовику приходит новая 4-тонная машина B 4000 (позднее переименована в B 533, а в 1959 г. – в B 544) с 6-цилиндровым дизелем мощностью 85 л.с. В 1953 г. на её базе начался выпуск модернизированной версии B 4500 (мощность – 95 л.с., с 1957 г. – B 555 мощностью 110 л.с.). В небольшом количестве выпускали и полноприводную версию. Завод изготовлял их исключительно в варианте капотной компоновки, однако многие немецкие кузовные фирмы приобретали в Бремене шасси и ставили на них собственные кабины вагонного типа. Такие автомобили имели индекс B 4500F. В 1951 г. Borgward освоил новые модели B 2000 и B 2500. На них использовали новый 4-цилиндровый дизель мощностью 60 л.с. и 6-цилиндровый карбюраторный двигатель – 82 л.с. Особенно популярны были полнопроводные версии B 2500A в качестве шасси для специализированных и пожарных машин. Британская оккупационная армия в Германии закупала эти автомобили. Выпускаемые с 1948 г. лёгкие грузовики Borgward моделей B 1000, B 1250 и поставленный на конвейер в 1952 г. Borgward B 1500 (впоследствии B 511) получили в 1954 г. дизельные двигатели.

В 1955 г. фирма Borgward получила заказ от возрождённой германской армии (бундесвер) заказ на универсальный полноприводный автомобиль малого класса. Разработанную для нужд армии модель B 2000 A/O с 82-сильным бензиновым двигателем выпускали в двух вариантах – 1,5-тонный фургон с усиленной рамой и 0,75-тонная открытая 9-местная грузопассажирская машина. В том же году производственная программа Borgward была дополнена новым модельным рядом грузовых автомобилей с кабиной над двигателем. Первенцем стал лёгкий грузовик B 2500F. Через два года на рынке появились B 611 (1,5 т, микроавтобус) и B 522 (2,6 т), а в 1959 г. – B 622 (3 т) и тяжёлый 110-сильный B 655 (5,5 т). Грузовики вагонного типа с кабиной собственного производства выпускали параллельно с капотными машинами. Некоторые автомобильные историки считают, что новая кабина Borgward послужила образцом для кабин вагонного типа советских грузовиков МАЗ 500-й серии.

В 1960 г. была модернизирована и военная модель B 2000 A/O, получившая новый 80-сильный двигатель от легковой машины Borgward P 100.

Компания Borgward строила широкую модельную гамму грузовиков на головном заводе в Бремене, а с 1957 г. и на бывшем заводе фирмы Fahrzeugwerke Fritz Drettmann. К концу 50-х годов более 60% продукции компании шло на экспорт. На грузовые шасси Borgward различные кузовные и специализированные предприятия ставили не только свои кабины и надстройки различного назначения, но и изготовляли автобусы. В Германии этим занимались, не считая многочисленных производителей пожарных машин, известные фирмы: Ackermann, Bauer, Blumhardt, Drettmann, Eylert, FKF, Harmening, Kässbohrer, Kemner, Ludewig, Malkemper, Meiller, NWF, Ottenbacher, Pollmann, Puppe, Schmitz, Schörling, Stieb, Tang, Thiele, Trutz, Voll и др. На мировом рынке большой спрос имели не только легковые машины Borgward, но и грузовики. Их сборка была организована в Испании, Аргентине, Бразилии, Южной Африке, Индии, Индонезии, Аргентине и на Филиппинах.

Крах империи

Карл Боргвард был не только талантливым конструктором и энергичным предпринимателем, удостоенным в 1950 г. за свою деятельность титула Почётного доктора университета Ганновера. Он был социально ангажированным капиталистом, для которого на первом месте стоял не профит, а процветание любимого дела. Карл Боргвард делал ставку не на «менеджмент», а на добросовестную работу сплочённого коллектива. Его сотрудники получали высокую зарплату и премии, на заводах проводились различные социально направленные мероприятия. Боргвард открывал детские сады и профессиональные училища. Со многими рабочими он был на «ты», все его знали в лицо. «Наш Карл», – так называли рабочие часто посещавшего заводские цеха хозяина. Предельно аккуратный, подтянутый, вежливый и дружелюбный, всегда элегантно одетый с неизменной сигарой во рту – таким остался он в памяти бременцев. Нет ничего удивительного в том, что для конкурентов, работавших не на благо сотрудников, а для пополнения кошелька акционеров, фирма Borgward стала занозой.

В конце 50-х годов ситуация в Германии изменилась. «Экономическое чудо» сделало своё дело – люди стали жить лучше, спрос на автомобили среднего класса вырос, но в сегменте малолитражных машин маститые конкуренты «наступали на пятки». В 1959 г. началось производство легковой модели Lloyd Arabella. Она должна была стать новым «народным автомобилем», но конкуренции машина не выдержала и стала своеобразным символом заката «империи Боргварда». Осенью 1960 г. у фирмы Borgward начались первые серьёзные проблемы. Arabella оказалась не самой надёжной машиной, её продажи шли плохо, предприятие несло убытки. Экспорт автомобилей также начал падать. Возможно, упрямство Боргварда, пытавшегося любой ценой отстоять свои позиции на рынке малолитражек, сыграло роковую роль в судьбе предприятия. Но не менее важной причиной стало стремление Карла Боргварда к инновации и постоянному расширению производственной программы. Колоссальные суммы тратились на постройку прототипов вертолётов, разработанных Генрихом Фокке (бывшим главным конструктором авиационного завода Focke-Wulf), и попытку наладить серийное производство судовых двигателей. Карл Боргвард, один из немногих предпринимателей, построивших свою «империю» без участия банкиров, был вынужден для покрытия убытков взять первые кредиты. Другой бы на его месте сократил производственные мощности, но Боргвард категорически был против увольнения рабочих и служащих. В конце 1960 г. он вынужден взять новый кредит, дабы сдержать своё слово о гарантии сохранения рабочих мест. Банкиры денег дали, но только под поручительство сената города Бремен.

Многие историки спорят до сих пор: существовал ли коварный план по уничтожению фирмы Borgward, составленный компанией BMW в союзе с крупнейшим финансовым институтом ФРГ – Deutsche Bank и крупнейшим немецким издательством Springer? Пожалуй, да…

14 декабря 1960 г. популярный еженедельник Der Spiegel опубликовал на первых страницах большой репортаж о Боргварде и его заводах. Репортаж явно негативного содержания стал началом травли знаменитой марки. В январе 1961 г. концерн Borgward подвергается давлению со многих сторон. В тайном сговоре замешана не только пресса, но и влиятельные политические и экономические круги ФРГ.

Карл Боргвард всё ещё уверен, что переживёт кратковременный кризис, – вполне обоснованно, ибо дела фирмы не так и плохи, не хуже, чем у пережившей незадолго до этого схожие проблемы компании BMW. Он даже планирует увеличение производства автомобилей. Однако слухи о его скором банкротстве распространяются молниеносно.

Самая популярная газета Германии Bild (принадлежит, как и журнал Spiegel, издательству Springer) без веских оснований рапортует, что банкротство Боргварда не за горами. Даже первая программа телевидения ФРГ подключается к «истерии» и нагнетает обстановку. И вот результат дискриминационной кампании налицо – через месяц банк внезапно отказывает фирме Borgward в кредите. А просили то всего лишь 10 млн марок… Сумма приличная, но на фоне тех сотен миллиардов, которые в наше время выделяются из федерального бюджета Германии на спасение прогоревших на спекуляциях банков, она выглядит копеечной.

Но тогда для 70-летнего Карла Боргварда это был серьёзный удар. Сенат Бремена, поручившийся за фирму, созывает срочное кризисное заседание, которое длится почти 13 часов. В конце конференции Карл Боргвард под нажимом сенаторов сдаётся и делает фатальную ошибку. Надеясь на участие земляков в спасении концерна и сохранении рабочих мест, он подписывает документ о безвозмездной передаче всех заводов Бремена в собственность сената. Увы, надежды не оправдались…

Сенаторы решили проблему удивительным образом. Фирму переформировали в акционерное общество Borgward-Werke AG, продав часть акций по очень «гуманной» цене. Неудивительно, что среди новых акционеров оказались и политики. Карлу Боргварду запретили вход на территорию заводов, а в качестве руководителя комиссии по «реанимации» пригласили человека из конкурирующей фирмы – назначенного в 1960 г. председателем правления фирмы BMW баварца Иоганеса Землера.

Бывший консервативный политик Землер слыл опытным экспертом экономики. «По его плану незадолго до этих событий были удачно спасены от разорения автомобильные концерны Henschel и BMW», – так просто объяснил своё решение сенат. Первым делом Землер объявил полное банкротство фирмы Borgward и незамедлительно приступил к её ликвидации.

Жители Бремена были возмущены, обвиняли сенаторов в некомпетентности и даже коррупции. Торговые партнёры Боргварда во всей Германии предлагали в качестве залога все имеющиеся у них машины общей стоимостью 37,5 млн марок, что более чем в три раза превышало необходимую сумму кредита.

Поставщики, партнёры и клиенты Боргварда и даже некоторые банки организовали в спешном порядке «Сообщество интересов» (Borgward IG), которое обязалось собрать аж 90 млн марок для спасения фирмы, но и их никто не услышал. Все тщетно – протесты игнорировались, а предложения даже не обсуждались. Решением от 28 июля 1961 г. группу Borgward, Lloyd und Goliath GmbH надлежало ликвидировать, помещения и оборудование выставить на торги. Концерн BMW «убрал» серьёзного конкурента.

Уничтожение «империи» началось 11 сентября 1961 г. с ограничением деятельности заводов Borgward и Goliath, а закончилось в 1969 г. «Процесс» над заводом Lloyd открылся 25 ноября 1961 г. и длился всего пять лет. В 1963 г. производство всех автомобилей этих марок в Германии прекратилось. Фирма Borgward пережила Великую депрессию и Вторую мировую войну, но процветающий капитализм поставил её на колени.

Как жестоко и бессмысленно погубили легендарную марку, стало понятно, когда были подведены итоги ликвидации. Все акционеры и кредиторы поимели огромную прибыль. Господин Землер тоже в накладе не остался – за свою «помощь» он перевёл на свой счёт гонорар в размере 250 000 марок. Но работы лишилось более 20 000 человек. Правда, в то время безработицы в Германии практически не было, многие бывшие сотрудники Карла Боргварда стали трудиться на новых хозяев. Производственные помещения и технологии достались за бесценок конкурентам. Основной завод перешёл в собственность концерна Hanomag – с 1971 г. он находится во владении компании Daimler. Завод грузовых автомобилей был приобретён фирмой Büssing, ныне он принадлежит компании FAUN и занят производством мусоровозов и других коммунальных машин.

Лицензию и оборудование для производства легкового автомобиля последней модели Borgward P 100 в 1963 г. продали мексиканской компании IMASA, однако этот проект на следующий год из-за недостаточного финансирования развалился. В 1966 г. со второй попытки мексиканский проект был реанимирован. Фирма FANASA изготовила до середины 1970 г. 2267 автомобилей Borgward 230.

Грузовые автомобили Borgward ещё долго выпускали в Аргентине, где они пережили несколько «реинкарнаций». В 1954 г. сборка автомобилей и двигателей была налажена дочерней компанией Borgward Argentina SA. В 1960–1962 гг. выпускали популярные грузовики Borgward Frontal моделей B 611 и B 622. Ещё раньше, в 1957 г., лицензионное производство модели B 611 наладили на заводе CIDASA – бывшем филиале английской фирмы BMC, объединившемся позже с филиалом американской фирмы Kaiser, образовав компанию IKA. Там их выпускали до в 1965 г. под маркой Jeep Frontal. Кроме того, государственное предприятие IAME в 1954 г. начало выпуск лёгких грузовиков Rastrojero Camioneta, оснащённых дизелями Borgward аргентинского производства. В 1969 г. IAME возродило производство модернизированных грузовиков Borgward Frontal 611 и Borgward Frontal 622 под маркой Rastrojero Diesel Frontal, на них ставили дизели Indenor и выпускали до 1979 г. В 1989 г. аргентинский завод Imetal, принадлежавший концерну Massey-Ferguson, решил возродить грузовики Borgward Frontal под маркой Ranquel. До 1991 г. было изготовлено небольшое количество машин грузоподъёмностью до 3,6 т с дизельными двигателями Indenor и Perkins.

Карл Фридрих Вильгельм Боргвард не пережил разгрома своей «империи». 28 июля 1963 г., когда демонтаж оборудования уже шёл полным ходом, великий инженер и предприниматель скончался от инфаркта. Нетрудно догадаться, что стало причиной внезапной смерти пожилого, но ещё здорового и энергичного человека. Дело, ради которого он жил и безустанно трудился, безжалостно разрушили… Со смертью Карла Боргварда начался закат «Германского экономического чуда».

С тех пор прошло уже почти полувека. Но до сих пор многие немецкие автомобилисты, не забывшие марку Borgward, презирают концерн BMW и бойкотируют его автомобили. Никто из них не сомневается в том, что коварный план мюнхенского автозавода в сговоре с банкирами и «независимыми» СМИ, нацеленный на уничтожение конкурента из Бремена, был реализован самыми жестокими методами. Даже после смерти великого инженера журнал Spiegel продолжал печатать циничные строки о нём. Только к концу 1960-х годов, когда все кредиторы получили с лихвой свои деньги, травля прекратилась. Der Spiegel в конце 90-х годов реабилитировал Карла Боргварда, назвав его «самым креативным автомобильным конструктором Германии». Но это писали уже другие журналисты, не те, которые работали в издании полвека назад…

Hansa / Потребитель

Hansa представляет уникальное сочетание традиций немецкой торговой марки и технологических инноваций европейского производства. Продукция компании отличается широким модельным рядом, эксклюзивным дизайном и уникальными техническими решениями. На сегодняшний день компания имеет более 50 лет опыта производства и реализации крупной бытовой техники более чем в 40 странах мира.

Вся продукция компании имеет высочайшие стандарты качества, что подтверждено сертификатами ISO 9001, ISO 14001, Ростест, GS (Geprufte Sicherheit), EMW (Elektromagnetische Vertraglichkeit), CE VDE и другими организациями. На российском рынке Hansa представлена с 2001 года, а в прошлом году компания была отмечена наградой премии «Брэнд года/EFFIE» 2008 в категории «Потребительская электроника. Бытовая техника».

Hansa – компания, отличающаяся богатой историей развития. Бренд Hansa был основан немецкой компанией Magotra Handelsgeselshaft, 10 лет назад запустившей производство бытовой техники на базе заводов польской компании Amica Wronki S. A.

История компании началась в 1957 году, когда с конвейера завода, где теперь производится бытовая техника Hansa, сошла первая угольно-газовая плита. В последующие годы специалисты завода беспрерывно усовершенствовали технологии производства нагревательных приборов, внедряя результаты научно-исследовательских работ и изучая пожелания клиентов. С 1961 года на протяжении почти 20 лет основным потребителем продукции завода являлся Советский Союз, благодаря чему газовые плиты завода хорошо известны старшему поколению россиян под маркой Wromet.

В 1981 году компания вышла на рынок Восточной Германии, включив в своё портфолио не только газовые, но и электрические плиты. В конце 80-х годов XX века распался социалистический лагерь, а потому многим компаниям пришлось нелегко: одни прекратили свое существование, другие потеряли завоеванный ранее статус. Для того, чтобы удержать лидирующие позиции компании в столь нелегкое время руководством Amica Wronki SA было решено модернизировать завод и выйти на новый рынок экспорта продукции.

Так в конце 1980-х годов начались поставки в Западную Германию. В 1992 году наряду с существующим заводом по производству плит была открыта новая фабрика по производству встраиваемой бытовой техники с оригинальным дизайном, составившей основу продукции будущего бренда Hansa. Причем сам завод стал первым в Польше, освоившим это направление.

Стремясь предложить своим клиентам полный ассортимент бытовой техники, в 1994 году компания взялась за возведение нового завода по производству холодильников. В 1996 году строительство было окончено, и благодаря усилиям разработчиков с конвейера фабрики сошел первый холодильник, созданный с использованием самых передовых технологий. Еще через 4 года было решено в очередной раз расширить ассортимент продукции.

Для этого рядом с заводом по производству холодильников было возведено новое предприятие по производству стиральных машин. Оба этих завода отличаются современным подходом к производству техники, а материалы, которые используются компанией, абсолютно безвредны для человека и безопасны для окружающей среды. Это одно из немногих в Польше предприятий такого рода.

Сегодня в структуру компании входят 4 современных завода, построенных по принципу «1 завод – 1 продукт»: по производству кухонных плит, встраиваемой бытовой техники, холодильников и стиральных машин. В настоящее время продукция под брендами Amica, Hansa, Gram и Premier – продается в более чем 50-ти странах мира.

В России бренд Hansa был впервые представлен в 2000 году. За время работы на российском рынке специалисты компании собрали и систематизировали знания о специфике рынка и особенностях вкусов и пристрастий покупателей. Это позволило Hansa производить продукцию неизменно высокого качества, полностью отвечающую потребностям клиентов.

В 2008 году бренд Hansa был отмечен наградой премии «Брэнд года/EFFIE» 2008 в категории «Потребительская электроника. Бытовая техника».

Сегодня сотни тысяч россиян выбирают марку Hansa, доверяя её неизменному качеству, безопасности и высокой технологичности.

Философия бренда Компания Hansa, занимающаяся производством бытовой техники уже более 50 лет, выражает уверенность в том, что её продукция способна изменить Ваш образ жизни. Бытовая техника – это не просто механизмы, это комфорт, атмосфера и уют в доме. Именно поэтому каждый специалист компании Hansa на всех этапах производства учитывает основополагающие ценности нашей марки: Надёжность Критерии здоровья и безопасности наших клиентов являются определяющими в общей концепции и в каждой детали продукции Hansa.

Вся техника Hansa подтверждена европейскими сертификатами качества, такими как: ISO 9001 и ISO 14001, GS (Geprufte Sicherheit), EMW (Elektromagnetische Vertraglichkeit), СЕ, VDE. Наша продукция также соответствует стандартам Российского центра испытаний и сертификации (Ростест).

Технический контроль качества осуществляется на всех этапах производства. Инновации. Бытовая техника – незаменимый помощник в реализации Ваших идей. Благодаря инновационным решениям использование бытовой техники Hansa приносит удовольствие, освобождая время для отдыха и творчества.

Дизайн. Выбор бытовой техники – это способ самовыражения и создания индивидуального пространства вашего дома. Портфолио компании постоянно обновляется, предоставляя покупателям все более широкие возможности для решения самых утончённых и оригинальных дизайнерских задумок.

Доступность. Сегодня уже сотни тысяч россиян предпочли бытовую технику Hansa, сделав выбор в пользу оптимального соотношения надёжности, инновационного подхода и оригинального дизайна по доступной цене С нами Ваш дом станет самым уютным местом на Земле!

Hansa в России

В России существует с 2000 года и работает в сегменте крупной бытовой техники. В ассортименте представлены плиты, встраиваемая техника, вытяжки, посудомоечные машины, стиральные машины, холодильники.

Технику Hansa можно найти в магазинах на территории всей России – от Калининграда до Камчатки. Вся продукция соответствует высочайшим стандартам качества, что подтверждено сертификатами ISO 9001, ISO 14001, Ростест, GS (Geprufte Sicherheit), EMW (Elektromagnetische Vertraglichkeit), CE VDE и др.

В 2008 году Hansa был отмечен на премии «Брэнд года/EFFIE» в категории «Потребительская электроника. Бытовая техника», а в 2013 получил бронзовую награду в категории «Малобюджетный проект» за специальный телевизионный проект «Планета вкуса. Германия». В 2012 году компания получила награду в номинации «Продукт года 2012» за уникальную индукционную варочную поверхность Inari.

В этом же году компания стала лауреатом некоммерческой Национальной Деловой Премии «Капитаны Российского Бизнеса 2012» в номинации «Лучший работодатель», «Лучший генеральный директор». А в 2013 году новый духовой шкаф Titanium Smart BOEI69311055 стал лучшим в номинации «За инновации» на Национальной премии «Продукт года 2013».

Hansa


Вот уже пятьдесят лет компания «Hansa» занимается тем, что производит бытовую технику и показывает свою уверенность в том, что ее приборы способны в корне изменить образ вашей жизни. Ведь очевидно, что бытовая техника – это не только простой механизма, но и комфорт, а также уют и атмосфера вашего дома. Именно по этой причине каждый из специалистов этой компании на каждом этапе производства учитывает основополагающую ценность марки.

История «Hansa»
«Hansa» является компанией, которая отличается богатой историей развития. Этот бренд основала немецкая компания «Magotra Handelsgeselshaft», которая около десяти лет назад запустила производство современной бытовой техники на основе завода польской компании, производящей бытовую технику — «Amica Wronki S. A.». Зарождение компании началось в 1957 году, когда с конвейера нового завода сошла современная угольно-газовая плита. В последующее время работники завода постоянно совершенствовали технологию производства различных нагревательных приборов, при этом постоянно внедряя результат научно-исследовательской работы и учитывая пожелания своих клиентов.

Начиная с 1961 года и на протяжении практически двадцати лет главным потребителем продукции был Советский Союз, благодаря этому газовые плит стали хорошо известны российскому поколению под названием «Wromet». В 1982 году компания начала поставки на рынок Восточной Германии, при этом включив в портфолио помимо газовых еще и электрические плиты. К концу 1980-х годов двадцатого века СЭВ распался, и поэтому большинству компаний пришлось очень нелегко. В связи с чем некоторые из них прекратили свое существование, а некоторые потеряли свой завоеванный статус.

Чтобы удержаться на первых позициях, было принято мудрое решение модернизировать завод, а также выходить на рынок не только импорта, но и экспорта продукции. По этой причине к концу 1980-х годов компания начала поставки в Западную Европу. К 1992 году помимо существующего завода, который производил плиты, открыли новую фабрику, которая производила встраиваемую бытовую технику с оригинальным дизайном, составляющую основу продукции компании «Ганза». Завод стал первым польским заводом, работающим в этом направлении.

Стремясь предлагать своему клиенту большой ассортимент бытовой техники, в 1995 году компания начала возводить новый завод, который производил холодильники. Уже в 1996 году строительство завершили и с конвейера фабрики сошел холодильник, созданный с использованием новейших технологий. Через четыре года было принято правильное решение расширить ассортимент продукции. По этой причине рядом с заводом, который производил холодильники, возвели новый завод, который стал выпускать стиральные машины. Эти заводы отличались новейшим подходом к производству бытовой техники. Материалы, использовавшиеся компанией, являются абсолютно безопасными для человека, а также безопасными для окружающей среды.

Сейчас в состав компании входят четыре современных завода, которые строились по принципу «один завод – один товар». Один из них производит кухонные плиты, второй – встраиваемую бытовую технику, третий – холодильники и последний – стиральные машины. Под этим брендом продукция продается более, чем в пятидесяти странах мира.

Впервые в России бренд «Hansa» был представлен в 2001 году. За время своей работы специалисты собрали знания, связанные со спецификой рынка, особенностями вкусов, а также о пристрастиях покупателей. Это позволяет «Hansa» выпускать продукцию только высокого качества, которая полностью отвечает всем требованиям клиентов.

Инновации «Hansa
Бытовая техника является незаменимым помощником в реализации идей домохозяек. Инновационные решения используются в бытовой технике «Hansa» и приносят удовольствие, при этом освобождая время для творчества и вашего отдыха.

Выбирать бытовую технику означает самовыражаться и создавать индивидуальное пространство в вашем доме. Ассортимент товара постоянно обновляется, что предоставляет покупателю широкие возможности в выборе утонченных дизайнерских задумок.

Видео:

Hansa (компания) — переиздано в Википедии // WIKI 2

Hansa-Automobil Gesellschaft m.b.H — немецкий автомобильный бренд, основанный в 1905 году, который в 1914 году был объединен с Norddeutsche Automobil und Motoren AG (NAMAG) в Hansa-Lloyd-Werke A.G. . С 1929 по 1931 год он был передан группе Borgward. Hansa базировалась в Хастедте, пригороде Бремена.

Энциклопедия YouTube

  • Индуктивная зарядка SEW-Eurodrive

  • Троллер Hama «Urban-Scooter», 8 дюймов

Содержание

История

Основание

1914 Hansa-Lloyd тип L 6/20 PS doppelphaeton

Первые автомобили были произведены по лицензии электромобилями Kriéger, начиная с 1905 года.В 1908 году последовали модели с бензиновыми двигателями с двигателями объемом 3685 куб. См, но их было выпущено мало. Бельгийский инженер-электрик Поль Моссей четыре года работал главным инженером, занимаясь проектированием двигателей и электромобилей. [1] В 1914 году компания объединилась с Lloyd и превратилась в Hansa-Lloyd Werke AG . Компания продолжала менять названия и значки несколько раз и никогда не была на прочной финансовой основе. [2]

Межвоенные годы

Большинство автомобилей Hansa / Lloyd, произведенных в этот период, продавались как Hansa с названием Hansa-Lloyd в основном для коммерческих автомобилей, за исключением Treff-Aß и Trumpf-Aß .В 1929 году компания была интегрирована в группу Borgward после покупки Hansa Карлом Ф. В. Боргвардом, и производство автомобилей было прекращено.

1935 Электрический грузовик Hansa-Lloyd DL 5

Основатель Hansa-Automobilwerke Роберт Алмерс [де] оставался во главе компании до 1920-х годов, а также был основателем Gemeinschaft der Deutschen Automobilfabriken (Ассоциация немецких автопроизводителей, GDA). [2] GDA объединила производителей грузовиков NAG, Hansa-Lloyd и производителя недорогих автомобилей Brennabor (а позже также Helios (легковые) [de] и производителей железнодорожных вагонов Hawa), но так и не смогла успешно объединить или оптимизировать операции различных компаний.Когда производство автомобилей возобновилось после Первой мировой войны, единственной моделью Hansa-Lloyd стала Treff-Aß (Ace of Clubs), прочный, хотя и несколько устаревший автомобиль, основанный на довоенных конструкциях. [3] Его двигатель был 4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. (44 кВт). Однако Алмерс был полон решимости произвести современный автомобиль высшего класса и в 1922 году приказал инженерам Hansa-Lloyd разработать восьмицилиндровый автомобиль, включающий в себя все новейшие технические разработки. Осенью 1923 года на Немецком автомобильном салоне в Берлине была представлена ​​совершенно новая модель 16/80 с двигателем 4.Была представлена ​​2-литровая рядная восьмерка. [3] По неизвестным причинам — хотя серия забастовок в 1924 году могла оказать влияние — автомобиль так и не поступил в серийное производство, поскольку компания стабильно продавала старые крепкие модели 18/60 и сосредоточилась на разработке всех -новый легкий грузовик взамен.

Hansa-Lloyd 20/100 Trumpf-Aß на Берлинском автосалоне 1928 года

Мечта Алмерса о роскошном автомобиле не угасла, и в 1924 году он нанял итальянского инженера по имени Пеллегретти из Изотта-Фрашини.Пеллегретти разработал новый, более мощный и несколько более крупный автомобиль, который поклонился на Берлинской выставке в 1925 году. Новый 8-цилиндровый 4,6-литровый Hansa-Lloyd 18/100 Trumpf-Aß (Ace of Trumps) производил 100 л.с. (74 кВт). ) и сидел на колесной базе 3550 мм (140 дюймов). [4] Впечатляющая новая машина была не хуже всех произведенных в Германии в то время, но стоимость разработки и незначительные производственные показатели привели к тому, что к концу 1920-х годов Олмерс постепенно вытеснили из компании.Несмотря на небольшие продажи, Ace of Trumps постоянно совершенствовался в ходе своего производственного цикла: в 1927 или 1928 году объем двигателя был увеличен с 4630 до 5220 куб. колесная база увеличилась до 3640 мм (143 дюйма) в 1928 году и до 3750 мм (148 дюймов) в 1929 году. [5] После поглощения Borgward производство восьмицилиндровых двигателей закончилось в 1930 году, когда мир вступил в Великую депрессию. В группу Borgward также входил восьмицилиндровый автомобиль Hansa A8 17 / 95PS производства Varel, оснащенный двигателем Continental американского производства. [6] Последние 20/100 автомобилей продолжали продаваться в 1931 году как «Hansa Imperator»; [7] они были оснащены расточенным 5,8-литровым двигателем. [6]

Hansa 1700 Sport

Фабрика Hansa-Lloyd располагалась напротив собственной фабрики Borgward Goliath на Föhrenstrasse в Бремен-Хастедте; линейка грузовиков Hansa-Lloyd дополнила модельный ряд Goliath, в то время как покупка также позволила Карлу Боргварду осуществить свою мечту по производству собственных автомобилей.Карл Боргвард остановил производство роскошных автомобилей Hansa-Lloyd, но с 1933 года торговая марка Hansa стала названием нескольких моделей легковых автомобилей Borgward. Были представлены Hansa Konsul и Hansa Matador, а вскоре после этого — небольшие Hansa 400 и 500 на базе Goliath Pionier с задним расположением двигателя.

1937 Hansa 1100

В апреле 1933 года налоговые правила, которые отдавали предпочтение малолитражкам, таким как Hansa 400, были отменены; Вскоре после этого производство более мелких Hansas было прекращено.Borgward решил вместо этого производить новый четырехцилиндровый двухдверный и четырехдверный цельностальной седан Hansa 1100, а затем шестицилиндровые 1700 и 2000. С 1939 года модель 2000 носила бренд Borgward. Название Hansa начали постепенно сокращаться, превратившись в Hansa Borgward, затем Borgward Hansa и, наконец, Borgward.

До 1937 года марка Hansa-Lloyd использовалась на ряде коммерческих автомобилей (грузовики и автобусы), от однотонного «Экспресс» до пятитонного «Меркур». Эти модели были в значительной степени заменены автомобилями марки Borgward, а в 1938 году несколько моделей были проданы только с логотипом «Hansa». [8]

Во время Второй мировой войны завод в Бремене был полностью разрушен.

Послевоенное

Hansa 1100 купе

Borgward Hansa 1500, продаваемый с 1949 года и позднее, был первым автомобилем новой конструкции в Германии, за ним последовал большой седан в стиле фастбэк Borgward Hansa 2400 в 1952 году. С 1958 года, в течение последних трех лет производства, продавались бывшие автомобили Goliath 1100. под торговой маркой Hansa 1100, пока группа Borgward не распалась в 1961 году. Toxopeus, Evert. «Hansa-Lloyd Trucks». Сайт Nederlandse Borgward . Архивировано 28 декабря 2016 года. Эта страница последний раз была отредактирована 28 января 2021 в 15:13.

Руководство пользователя HANSA PDF — Коды ошибок HVAC и руководства по обслуживанию PDF

Бренд Hansa основан немецкой компанией « Magotra Handelsgeselshaft », которая основана на польской компании « Amica Wronki S.A «и его заводы имеют налажено производство бытовой техники.

История компании началась в 1957 году, как раз в это время с конвейера сошла самая первая газоугольная плита, выпускаемая сегодня бытовой техникой Hansa. Специалисты и инженеры завода в последующие годы постоянно занимались совершенствованием технологий производства, изучали пожелания потребителей, представляли результаты различных научных научно-исследовательские работы и др.

Почти 20 лет с 1961 года основным и крупнейшим потребителем продукции завода был бывший Советский Союз, поэтому газовые плиты марки « Wromet » хорошо себя зарекомендовали. известно нашему старшему поколению соотечественников. В начале 80-х компания постепенно расширяла рынок сбыта, а также ассортимент, теперь можно увидеть не только газовые плиты, но и также электричество, в его портфеле.

Конец 80-х годов прошлого века ознаменовался распадом социалистического лагеря, поэтому многие компании пережили не лучшие времена, одни прекратили свое существование, другие потеряли свое. ранее выигранный статус и т. д.Поэтому, чтобы оставаться на лидирующих позициях в это непростое время, руководство Amica Wronki SA принимает решение модернизировать завод и взять на себя шаги по выходу своей продукции на другие экспортные рынки. Таким образом, конец 1980-х стал началом поставок продукции компании в Западную Германию.

В начале 1990-х компания, продолжая выпуск газовых и электрических плит, открывает новый завод, который начинает выпуск встраиваемой бытовой техники оригинального дизайна.Только это продукт лег в основу товаров будущей марки Hansa . При этом сразу стоит отметить, что именно этот завод первым в Польше освоил это направление производства.

Желая предложить потребителю бытовую технику в полном ассортименте, компания в 1994 году решает построить новый завод по производству холодильного оборудования. Два года спустя строительство объекта было завершено, и благодаря усилиям инженеров, разработчиков и специалистов завода с конвейера сошел первый холодильник, созданный с использованием самые инновационные технологии.

Буквально через несколько лет руководство Hansa решает в очередной раз заняться расширением ассортимента выпускаемой продукции. Реализовать свои планы в непосредственной близости от Завод по производству холодильного оборудования строит новое предприятие, которое начинает выпуск стиральных машин . Отличительной чертой обоих этих заводов является современный подход к производству и использованию материалы, абсолютно безвредные для окружающей среды и безопасные для здоровья человека.Следует отметить, что в Польше эти заводы — одни из немногих, которые соответствуют таким стандартам.

На сегодняшний день в состав Hansa входят несколько современных заводов, производящих встраиваемую бытовую технику и кухонные плиты. Вся известная бытовая техника Hansa для марок Hansa , Premier, Gram и Amica соответствуют европейским стандартам безопасности и качества, что подтверждено сертификатами «ISO 14001» и «ISO 9001».

Рынок сбыта продукции Hansa осуществляется более чем в 50 странах мира.

HANSA RESEARCH GROUP PRIVATE LIMITED — поставщик услуг из комплекса Anand, Мумбаи, Индия

Ашок Дас

Управляющий директор, Hansa Research

Ашок Дас занимает мантию управляющего директора Hansa Research India и HansalGCR Custom Research USA, работая в США и Индии.
Он помог Группе стать одной из самых быстрорастущих компаний по исследованию рынка в США.S. и Индия, с более чем 250 сотрудниками. Широко известный как оригинальный мыслитель, он душой считает себя исследователем рынка.
Выпускник IIT / IIM, опыт работы Ашока включает в себя 14 лет работы в ORG-MARG Research в Индии, где он занимал должность президента по индивидуальным исследованиям и исследованиям в области СМИ. Он создал ряд новаторских исследований, в том числе INTAM (Индийское национальное телевизионное измерение аудитории), IRS (Индийский опрос читателей) и HPI (Индекс благосостояния домашних хозяйств), новую систему классификации потребителей, которая приветствуется как лучший способ классификации. Индийские потребители.

Шринивасан Раман

Исполнительный директор, Hansa Research

Обладая более чем двадцатилетним опытом исследования рынка, Шринивасан является одним из первых ведущих качественных исследователей Индии. Он имеет значительный опыт использования различных исследовательских инструментов (качественных, количественных, этнографических, семиотических и культурных). Сринивасан успешно справился со стратегическими бизнес-потребностями нескольких ведущих клиентов.
Шринивасан ранее был президентом Pathfinders, исследовательского подразделения Lowe Lintas, а до этого 17 лет проработал в ORG-MARG A C Nielsen.
Шринивасан — один из первых приверженцев качественных исследований, добившихся успешного взаимодействия качественных идей с традиционными инструментами количественного измерения. Шринивасан широко известен в различных сферах деятельности и имеет обширный опыт в области генерации идей и исследований потребительского мнения. Рекламные исследования, капитал бренда и отслеживание были его сильной стороной для нескольких ключевых групп клиентов.
Шринивасан имеет степень магистра в области социального обеспечения и диплом IMC в области управления бизнесом.

Ватсала Равиндран

Директор

Ватсала имеет обширный опыт работы с Группой, включая 10 лет рекламных исследований для RK Swamy BBDO и 20 лет исследований рынка для Hansa Research.

Она специализируется на количественных исследованиях и имеет значительный опыт в области потребительских товаров краткосрочного и длительного пользования, финансовых услуг, телекоммуникаций, медицинских и социальных услуг. Она провела исследования по широкому кругу методологий, включая базовые исследования рынка, сегментацию, испытания концепций и продуктов, оценку спроса, исследования ценообразования, рекламные исследования, мониторинг бренда, удовлетворенность клиентов, измерение здоровья бренда и измерение корпоративного имиджа.
Ватсала имеет степень магистра экономики Колледжа Стеллы Марис Мадрасского университета. Она прошла аудит курсов по поведению потребителей, маркетинговым исследованиям, маркетингу и статистике в Университете Иллинойса, кампус Чикаго Серкл.

Шринивасан Свами

Председатель, R K SWAMY | Hansa

Инженер / MBA, Шринивасан К. Свами работал в Группе в течение трех десятилетий и занял пост председателя пять лет назад. В течение этого периода он курировал развитие Группы от одной компании до юридического лица, которое теперь включает семь компаний, охватывающих спектр услуг.Нет ни одного аспекта Группы, который не выиграл бы от его тщательного планирования и развития.
Хорошо известный лидер отрасли, он три срока подряд занимал пост президента Ассоциации рекламных агентств Индии. В настоящее время он является заместителем председателя Конфедерации ассоциаций азиатских рекламных агентств и членом управляющего совета Индийского совета по стандартам рекламы.

+ Подробнее

HANSA GCR — Наша история


Hansa имеет большой опыт оказания помощи клиентам в решении критических бизнес-вопросов, связанных с их брендами, отношениями с клиентами, инновациями и рынками.Мы начали свою деятельность в 1979 году как компания Griggs-Anderson Research, где мы первыми начали исследования в области высоких технологий. Наша команда с гордостью считает ПК, КПК и цифровую камеру среди множества продуктов и услуг, которые мы помогли вывести на рынок в 90-х годах, когда технологии действительно пустили корни во всем мире.

Наш исследовательский подход всегда включал в себя как качественные, так и количественные модели, проводимые опытными консультантами, модераторами и аналитиками уровня PhD с многолетним опытом работы в различных дисциплинах.Наш опыт включает обучение в области социальных наук, бизнеса, экологических исследований и устойчивого развития, статистики и инженерии.

В 1998 году Gartner приобрела компанию Griggs-Anderson, которая стала его основной исследовательской организацией. В период с 1998 по 2005 год компания Gartner Custom Research ежегодно проводила сотни индивидуальных исследований по всему миру. В то время мы расширили свою деятельность в сфере телекоммуникаций, финансовых услуг и здравоохранения.

ПОДРОБНЕЕ

В 2005 году мы перешли в независимую собственность, а в 2007 году мы были приобретены компанией R.К. Свами Семейство компаний. R.K. Swamy group — это развивающаяся глобальная организация, насчитывающая более 1500 профессионалов, предлагающих креативные коммуникации, исследования рынка, аналитику данных, консультации по брендам и интерактивные услуги.

R.K. Свами также владеет Hansa Research, крупнейшей независимой исследовательской фирмой в Индии. Эти отношения предоставляют нашей фирме еще большую глубину возможностей. Будучи частью R.K. Swamy group дает нам региональный опыт в Азиатско-Тихоокеанском регионе и доступ к уникальным перспективам на развивающихся рынках.Исследовательская группа в Индии насчитывает 280 профессионалов.

Наши объединенные возможности теперь поддерживают клиентов в различных отраслях, от исследований до поддержки реализации маркетинга. С годами мы расширили и усовершенствовали наши методы, чтобы выявить ключевые мотивы, лежащие в основе поведения клиентов, и гордимся тем, что постоянно внедряем инновации, чтобы найти новые способы решения бизнес-проблем наших клиентов.

Чтобы узнать больше о RK Swamy Hansa Group, посетите сайт www.hansa-marketing.com. Hansa Marketing — это находящееся в США подразделение маркетинговых услуг RK Swamy Hansa Group.

Чтобы узнать о Hansa Research в Индии, посетите: https://www.hansaresearch.com.

Grohe и Hansgrohe (знайте эти важные различия и сходства)

Grohe и Hansgrohe — почти все слышали об этих двух немецких брендах. Они олицетворяют качественные смесители и элегантный дизайн, сделанные в Германии.

Но часто отсутствует ясность в отношении того, насколько эти два производителя связаны или отличаются друг от друга.

Некоторые даже задаются вопросом, являются ли Hansgrohe и Grohe двумя брендами из одной группы.Чтобы пролить свет на различия и сходства между двумя брендами, давайте подробнее рассмотрим эту статью.

Bitter Rivals

Скажем прямо: эти два бренда не принадлежат к одной группе. На самом деле все обстоит как раз наоборот.

Два производителя смесителей для ванных комнат и кухонь премиум-класса являются двумя полностью независимыми предприятиями и даже являются серьезными соперниками в своем секторе.

В 2010 году Hansgrohe даже использовала программу смягчения наказания в антимонопольном деле ЕС против так называемого «картеля ванных комнат», частью которого она была сама, чтобы избежать наказания.Среди других членов картеля был и Гроэ.

Эта процедура показывает, что они борются с жесткими перевязками — даже против своей семьи.

Общая семейная история

Сходство двух имена не случайно, ведь все началось с компания Hansgrohe.

Компания Hansgrohe была основана в 1901 году Хансом Гроэ в Шильтахе в Шварцвальде и быстро специализировалась на производстве металлических изделий для сантехники, особенно душей и водостоков.

В 1936 году началась международная экспансия. В том же году компанию покинул Фридрих Гроэ, второй старший сын.

Это решение вскоре оказалось важным шагом, подробнее об этом чуть позже.

В 1975 году управление Hansgrohe взял на себя Клаус Гроэ, сводный брат и младший сын Фридриха.

Семейные споры приводят к появлению Grohe — Фридрих Гроэ идет своим путем

Как упоминалось ранее, Фридрих Гроэ покинул Hansgrohe якобы из-за внутренних споров.

Но Фридрих не оставил его при своей отставке; в том же году он стал владельцем завода по производству сантехники в Вестфалии и начал производство аксессуаров для ванных комнат — так родилась компания Grohe.

В то время, однако, Hansgrohe и Grohe еще не были самыми яростными конкурентами, потому что продукты все еще были разными.

Но когда в 1981 году Hansgrohe также начала производить смесители, конкуренция была идеальной.

Факты и цифры: сравнение Hansgrohe и Grohe

Hansgrohe — основоположник индустрии инноваций

Теперь Hansgrohe зарабатывает почти 1 евро.1 миллиард продаж (по состоянию на 2017 год), имеет 37 филиалов по всему миру на всех континентах и ​​насчитывает 5000 сотрудников, 60% из которых находятся в Германии.

За свою историю производитель зарегистрировал ок. 2500 патентов, в том числе на автоматический перелив, штангу для душа, душ с регулируемым типом струи и смеситель для кухни с выдвижным изливом.

Сегодня Hansgrohe на 68% принадлежит американской американской Masco Corporation и на 32% — семье Клауса Гроэ.

Компании принадлежит не только бренд Hansgrohe, но и бренд Axor.

Grohe — мировой гигант

Компания Grohe стала еще крупнее: в 2016 году ее оборот составил 1,3 миллиарда евро с 6000 сотрудников по всему миру (40% в Германии). Имеет представительства в 150 странах мира.

Grohe теперь является акционерным обществом и с 2014 года входит в состав японской Lixil Group.

The компания уже удостоена Почетной премии в области корпоративного Дизайн и управление дизайном в земле Северный Рейн-Вестфалия.

Grohe или Hansgrohe — какие смесители лучше?

Вы не уверены, какого из двух производителей выбрать?

Или Стоит ли вообще тратить больше денег на дорогой фирменный смеситель?

Найти узнать больше о продукции двух промышленных гигантов на следующие страницы.Среди прочего, мы рассмотрим технологии, используемые в смесителях.

Мы также пролили свет на вопрос о том, что стоит за хорошей репутацией двух брендов-производителей. Щелкните здесь, чтобы увидеть статьи (в настоящее время только на немецком языке, скоро появятся английские версии):

Совместимы ли Grohe и Hansgrohe?


На этот вопрос можно ответить с двух сторон — как с технической, так и с визуальной точки зрения.

С технической точки зрения вы должны быть очень осторожны, если уже используете смеситель для скрытого монтажа со встроенным блоком, например iBox от hansgrohe:

«iBox» от hansgrohe заставляет клапаны исчезать в стена

Если вы пользуетесь продуктами одного производителя, все они без проблем помещаются на или в блок для скрытого монтажа.

Однако, если, например, у вас есть монтажный блок от hansgrohe и затем хотите заменить остальную часть смесителя на Grohe, вы можете очень быстро столкнуться с проблемами совместимости — новый кран просто делает не влезает на старую коробку.

А вот со смесителями для открытого монтажа все намного проще. Вы всегда можете с удовольствием переключаться между разными производителями.

Если вы придерживаетесь одного и того же основного метода установки, то есть не переключаете смеситель с одним отверстием на смеситель с тремя отверстиями, все должно идеально подходить.

Вы затем можно просто использовать имеющиеся отверстия в умывальнике, раковине, ванна или душ, но на всякий случай обязательно проверьте размеры нового смесителя перед покупкой.

Совпадение продуктов двух производителей визуально зависит в конечном итоге от вашего индивидуального вкуса. С нашей точки зрения, большинство смесителей Grohe и hansgrohe очень хорошо сочетаются друг с другом, потому что оба бренда делают ставку на простой, элегантный и неподвластный времени дизайн.

Какие смесители дешевле, какие дороже?

На этот вопрос нет общего ответа — и Grohe, и Hansgrohe имеют в своем портфолио продукты с очень разными ценовыми диапазонами.

В принципе, эти две марки определенно относятся к премиальному диапазону, а значит, и к верхнему ценовому сегменту.

Однако оба производителя также предлагают удивительно недорогие модели, например однорычажные смесители для умывальника по цене значительно меньше 100 евро.

Особенностью является люксовый бренд Axor, принадлежащий hansgrohe и предлагающий почти исключительно благородный дизайн в верхнем ценовом сегменте. В Grohe нет ничего прямо сопоставимого.

Для прямого сравнения цен огромный размер ассортимента продукции обеих компаний делает его еще более трудным, так что прямое сравнение возможно только наполовину на уровне продукта.

И поскольку оба производителя придают большое значение тому, чтобы их смесители были как можно более уникальными и безошибочными, всегда теоретически можно утверждать, что яблоки сравнивают с грушами.

Тем не менее, более пристальный взгляд на большинство моделей одного производителя обнаруживает очень похожую или, по крайней мере, сопоставимую модель в портфеле другого — следствие жесткой конкуренции между ними.

Воспользуйтесь нашим обзором продукции ниже, чтобы получить представление о ценах при прямом сравнении.

Hansgrohe & Hansa — необычная история

Между прочим, между брендами Hansa и Hansgrohe нет никакой связи, кроме того, что эти компании также являются конкурентами. В противном случае между брендами нет исторической связи, кроме одних и тех же первых 4 букв названий.

Hansa Armaturen GmbH также является традиционным немецким производителем, базирующимся в Штутгарте. Между тем компания принадлежит финской Oras Group.

Компания Hansa сделала девизом для своей сантехнической арматуры «Опыт воды» и, как Grohe и Hansgrohe, также предлагает высококачественные смесители для ванных комнат и кухонь.

3 лучших продукта Grohe & Hansgrohe

Продукция Hansgrohe, как и продукция Grohe, олицетворяет высочайшее качество, произведенное в Германии. И все же ассортимент продукции двух производителей настолько огромен, что выбор может оказаться весьма затруднительным.

Поэтому в следующем обзоре мы собрали 5 самых популярных смесителей от Hansgrohe и Grohe, сгруппированных по производителям.

Только те краны, которые покупаются очень часто на регулярной основе и получают стабильно положительные отзывы покупателей, попадут в тройку лидеров.

Обмен — это забота 🙂!

Вам также могут понравиться…

Интервью с г-ном Матиасом Конеке, менеджером по развитию бизнеса, HANSA

Уважаемый г-н Конеке, представьте, пожалуйста, Hansa-Flex как компанию, историю, сферу деятельности, программу производства и т. Д.
Начав в 1962 году с предпринимательским духом и зеленым рабочим столом в гараже основателя компании Иоахима Армердинга, сегодня HANSA-FLEX — ведущая компания Европы во всех областях гидравлики.
В качестве системного партнера HANSA-FLEX является экспертом в комплексной общей системе гидравлических технологий и предлагает полный спектр интегрированных продуктов и услуг — от планирования и консультирования до проектирования, проектирования агрегатов, поставки крепежных элементов и сборки до ввода в эксплуатацию и обучение операторов.
С HANSA-FLEX достать запчасти не проблема. Плотная сеть из более чем 300 филиалов в 37 странах мира обеспечивает легкий доступ к компонентам, которые требуются нашим клиентам, даже в короткие сроки.
Мы можем предложить такую ​​эффективность, поскольку у нас на складе постоянно находится более 82 000 различных деталей. Тогда есть наши опытные и преданные своему делу сотрудники. Благодаря своему опыту и вниманию к обслуживанию, они предоставляют быструю и квалифицированную помощь в любой ситуации.

Кто ваши целевые клиенты?
Ведущие «глобальные игроки», а также малые и средние компании всех секторов экономики получают выгоду от всемирной партнерской сети операционных систем с HANSA-FLEX.

Каковы ключевые факторы вашего долгосрочного успеха на рынке гидравлики?
Ключевым фактором этого успеха является системное партнерство и близость к клиентам.Широта и глубина доступных продуктов и услуг делают компанию сегодня таким ценным партнером. В такой ключевой технологии, как гидравлика, заказчики предпочитают решения из одних рук. Наша обширная сеть дочерних предприятий открывает двери в мир услуг HANSA-FLEX.
Растущие требования к гидравлике и растущий динамизм международной конкуренции показывают, что простое «предоставление мощностей в распоряжение» уже не обеспечивает должного лидерства. Квалификация наших сотрудников, тщательное обучение обслуживающего персонала, постоянное совершенствование всех продуктов и процессов и, что не менее важно, мобилизация всех мощностей определяют наше будущее.

Сколько лет Hansa-Flex представлена ​​в Болгарии и как здесь организован ваш бизнес?
Наша деятельность началась в 1997 году вместе с местным дилером. В 2006 году это сотрудничество запустило HANSA-FLEX.
В Болгарии, а также в Румынии, Турции и во всем мире бренд HANSA-FLEX представлен через нашу обширную сеть дочерних компаний, чтобы обеспечить близость к клиентам и наилучшее обслуживание.
Благодаря значительной приверженности Ангела Делева, Нико Тасу и его жены Анки и Мевлута Йилдиримоза развитие местных рынков постоянно поддерживалось, и бренд HANSA-FLEX успешно позиционировался на этих рынках.

Есть ли у вас дистрибьюторы в других странах Юго-Восточной Европы?
В основном HANSA-FLEX представлена ​​собственными дочерними предприятиями. Мы находимся почти во всех странах Юго-Восточной Европы, таких как Словакия, Венгрия, Словения, Хорватия, Сербия и Босния и Герцеговина. Тем не менее, мы также сотрудничаем с местными дистрибьюторами, такими как Молдавия, Черногория и Македония.

Не могли бы вы сравнить болгарский, румынский и турецкий рынки гидравлики?
Растущие требования к гидравлике и растущая динамика международной конкуренции показывают, что простого «предоставления мощностей в распоряжение» недостаточно.
Независимо от того, находитесь ли вы в Болгарии, Румынии или Турции, все дело в удовлетворении запросов клиентов.
Источником и целью всех наших усилий является заказчик. Благодаря нашей близости и компетентности, быстрой доступности необходимых продуктов и услуг, а также гибким индивидуальным решениям клиенты HANSA-FLEX получают выгоду. Мы разрабатываем инновационные услуги для повышения конкурентоспособности.

Какова ваша долгосрочная стратегия развития этих рынков?
Компания HANSA-FLEX нацелена на международную экспансию с одновременным расширением нашей производственной программы.Мы хотим стать ведущим надежным системным партнером во всем мире в области гидравлики, предоставляя нашим клиентам больше преимуществ.
Чтобы воплотить наше видение в жизнь, нам необходимо стать лидером рынка в Болгарии, Румынии и Турции, стремясь обеспечить наилучшее обслуживание наших клиентов на месте.

Определите, пожалуйста, некоторые особенности рынков Юго-Восточной Европы по сравнению с западными или мировыми?
На многих рынках Юго-Восточной Европы за последние несколько лет рост ВВП составил 5-7%, что принесло пользу всему экономическому и социальному развитию страны.После многих лет непрерывного роста на этих рынках сейчас наблюдается тенденция к снижению из-за финансового кризиса. Это покажет, насколько стабильны некоторые из этих рынков и дадут ли противодействующие меры желаемый эффект. Восстановление будет в значительной степени зависеть от доступности кредита.

Какие продукты и решения вашей компании имеют наибольший рыночный потенциал в странах Юго-Восточной Европы?
Наша концепция решений, означающая знание гидравлики из одних рук.
Благодаря решениям HANSA-FLEX наши клиенты получают быструю помощь с запасными частями и сервисными модулями, разработанными для оптимизации производственных процессов SMB и OEM.
С X-CODE мы разработали систему идентификации, которая произвела революцию в сфере предоставления запасных частей. Незапланированные простои оборудования сокращаются до минимума. Сервис, который не может быть более быстрым и надежным.
Специалисты по сборке HANSA-FLEX и парк полностью оборудованных тележек для инструментов и зубчатых передач FLEXXPRESS готовы помочь в любое время.Это означает, что все работы с гидравликой можно проводить на месте.

Какие технологии и рыночные тенденции, по вашему мнению, повлияют на рынок гидравлических систем в ближайшие годы?
Из-за европейской инициативы EuP энергоэффективность повлияет на гидравлические системы. Кроме того, у нас будет тенденция к электрогидравлическим системам.
Параллельно с этим будет продолжаться гонка после большего диаметра вместе с более высокими давлениями.

Ханса Найроба, вольный капитан наемников — Warlord Games Ltd

Ханса Найроба из Freeborn — известный наемный командир и авантюрист, лучший во всем пространстве Determinate по мнению многих агентов CoCom.Сам Ганза, конечно, согласился бы с ними: когда-то торговец оружием, революционный лидер, военачальник, торговец эзотерикой и торговец секретами, одна его репутация стоит батальона штурмовиков.

Всегда готовая к бою, Hansa носит с собой легкий компрессионный карабин — смертоносное, но, как известно, сложное оружие, вместе с здоровенным плазменным пистолетом, когда бой становится ближе и ближе к личной жизни. Цилиндрические пакеты, прикрепленные к его боевой броне, несут слингер-гранаты: крошечные мощные заряды взрывчатого вещества, которые можно устанавливать или бросать по мере необходимости.Бронированные панели скафандра Hansa оснащены генераторами сверхсветового щита производства Concord, достаточно мощными, чтобы отклонить практически любую ракету.

В упаковке 1 фигурка на металлической ножке.

Тип основания показан только для иллюстрации, в комплект входит стандартное основание 25 мм x 25 мм.

Примечание: Модели поставляются в разобранном и неокрашенном виде

Варианты доставки

NB.Все заказы, отправленные из Великобритании посмотреть время подготовки и доставки

Таможенные сборы и импортные пошлины оплачиваются покупателем.

Также доступна курьерская служба подробнее .

Получение на выставке : доступно при оформлении заказа (в зависимости от даты).

Посетите нас : подробнее .

Обмен и возврат

Если у вас возникли проблемы с заказом или кто-то купил вам не ту вещь в подарок, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы хорошие ребята и постараемся решить проблему:

Звоните : 0115 978 4495 (подробности о часах работы)

Эл. Почта : [email protected]

Вопросы?

Хотите ли вы узнать, когда будет доставлен ваш заказ или в каких шляпах должны быть ваши наполеоновские войска, наша служба поддержки клиентов может вам помочь!

Звоните : 0115 978 4495 (подробности о часах работы)

Эл. Почта : info @ warlordgames.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*