Как часто нужно проветривать кабинет информатики: Кабинет информатики и помещения с игровыми комплексами

Содержание

Инстсрукция по охране труда при работе в кабинете информатики

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. К работе в кабинете информатики допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
К работе в кабинете информатики допускаются учащиеся с 1-го класса.
1.2. Опасные факторы:
-1 воздействие на организм человека ионизирующего и неионизирующего излучения видеоматериалов
-1 поражение электрическим током при работе на оборудовании без защитного заземления, со снятой задней крышкой видеоматериала, а также при отсутствии защитного экрана блока строчной развертки
-1 неблагоприятное воздействие на зрение при неустойчивой ра­боте видеоматериалов, нечетком изображении на экранах.
1.3. Для тушения очага возгорания кабинет информатики должен быть обеспечен углекислотными огнетушителями.

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Тщательно проверить кабинет информатики и убедиться, что температура в кабинете находиться в пределах 19-21 градус, относительная влажность воздуха — 55-62%.
2.2. Убедиться в наличии защитного заземления оборудования, а также защитных экранов видеоматериалов.
2.3. Включить видеоматериалы и проверить стабильность и четкость изображения на экранах.

3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. Не включать видеоматериалы без разрешения учителя (преподавателя).
3.2. Недопустимы занятия за одним видеоматериалом двух и бо­лее человек.
3.3. Не рекомендуется использовать в кабинете для написания информации меловую доску.
3.4. При работающем видеоматериале расстояние от глаз до эк­рана должно быть 0,6-0,7 м, уровень глаз должен приходиться на центр экрана или 2/3 его высоты.
3.5. Тетрадь для записей располагать на подставке с наклоном 12-15 градусов на расстоянии 55-65 см от глаз и должна быть хо­рошо освещена.
3.6. Изображение на экранах видеоматериалов должно быть стабильным, ясным и предельно четким, не иметь мерцаний символов и фона, на экранах не должно быть бликов и отражений светильников, окон и окружающих предметов.
3.7. Длительность работы с видеоматериалами не должна превышать для учащихся 1 классов (6 лет) — 10 мин., 2-5 классов — 15 мин., 6-7 классов — 20 мин., 8-9 классов — 25 мин., 10-11 клас­сов при двух уроках подряд на первом из них — 30 мин., на втором — 20 мин., после чего сделать перерыв не менее 10 мин. для вы­полнения специальных упражнений, снимающих зрительное утомление.

3.8. Во время производственной практики ежедневная длитель­ность работы за видеоматериалами не должна превышать 3 часов с соблюдением профилактических мероприятий.
3.9. Число занятий с использованием видеоматериалов должно быть не более одного для учащихся 5-9 классов и не более двух в день для учащихся 10-11 классов.

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ

4.1. В случае появления неисправности в работе видеоматериала выключить его и сообщить об этом учителю (преподавателю).
4.2. При плохом самочувствии, появлении головной боли, головокружения и др. прекратить работу и сообщить об этом учителю (преподавателю).

4.3. При поражении учащегося электрическим током немедленно отключить видеоматериалы, оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1. С разрешения учителя (преподавателя) выключить видеоматериалы и очистить их экраны от пыли нашатырным спиртом.
5.2. Проветрить и провести влажную уборку кабинета информати­ки.

—————

Дата публикации 05.04.2015

Требования к кабинету информатики | Охрана труда и техника безопасности в школе

Вопрос:
Какие основные санитарно-гигиенические требования предъявляются к кабинетам информатики в школе? Какими нормативными документами можно руководствоваться при организации кабинета информатики в школе? Часто спрашивают какие новые санитарные и гигиенические требования СанПин предъявляются к помещению кабинета информатики в школе, расскажите о требованиях безопасности в кабинете информатики и вычислительной техники.

Санитарно-гигиенические требования


к кабинету информатики


Требования к организации и оборудованию рабочих мест с персональными компьютерами в кабинете информатики для учащихся школы изложены в разделе 11 Гигиенических требований к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).

Не допускается размещение кабинетов информатики в в цокольных и подвальных помещениях.

Кабинет информатики должен быть оборудован одноместными столами, предназначенными для работы с персональным компьютером. Высота края стола, обращенного к работающему с ПК, и высота пространства для ног должны соответствовать росту обучающихся в обуви. В случае несоответствия стола и стула росту обучающегося, следует использовать регулируемую по высоте подставку для ног.

В кабинете информатики должно быть естественное и искусственное освещение. Естественное освещение должно осуществляться через окна, ориентированные преимущественно на север или северо-восток.

Рабочие столы следует размещать так, чтобы естественный свет падал с левой стороны.
Оконные проемы должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей, внешних козырьков и др.

В помещениях кабинетов информатики образовательных учреждений, где расположены персональные компьютеры, согласно требованиям и нормам уровни шума и вибрации не должны превышать допустимых значений, установленных для жилых и общественных зданий.

Согласно требованиям к кабинету информатики шумящее оборудование (печатающие устройства, серверы и т.п.), уровни шума которого превышают нормативные, должно размещаться вне помещений с персональными компьютерами.

В кабинете информатики ежедневно должна проводиться влажная уборка и систематическое проветривание после каждого урока (п.4.4 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03)

В кабинетах информатики необходимо придерживаться оптимальных параметров микроклимата (приложение 2, таблица 2 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03)

Температура, С° Относительная влажность, % Абсолютная влажность, г/м Скорость движения воздуха, м/с
19 62 10
20 58 10
21 55 10

Согласно требованиям СанПин кабинет информатики должен быть оборудован защитным заземлением (занулением) в соответствии с техническими требованиями по эксплуатации.

Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет:

  • для учащихся 1-2-х классов — не более 20 минут;
  • для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут;
  • для учащихся 5-6 классов — не более 30 минут;
  • для учащихся 7-11 классов — 35 минут.

(часть Х, таблица 5 СанПиН 2.4.2.2821-10)

Рекомендуем посетить раздел:
Требования охраны труда к кабинету информатики

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Техника безопасности в кабинете информатики

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ

НА КРУЖКЕ «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН»

Работая с техническими средствами, необходимо строго руководствоваться санитарно-гигиеническими нормами, правилами безопасности и поведения в кабинете информатики. Современные технические устройства — сложная и дорогостоящая техника, требующая соблюдения определенных инструкций. Все компьютерные устройства питаются электротоком напряжением 220 вольт, которое является опасным для жизни человека. Кроме того, работа с данными техническими устройствами вредна для организма человека. Поэтому все лица, допущенные к работе в кабинете информатики, где находятся такие устройства, должны пройти полный инструктаж по технике безопасности, правилам поведения и санитарно-гигиенических нормам при работе с компьютерами и соблюдать их в своей дальнейшей деятельности.

ПОМНИТЕ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

К работе в кабинете информатики допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и полный инструктаж.

Работать можно только на исправных компьютерах.

Знать правила эксплуатации используемого оборудования.

Необходимо знать порядок правильного включения и выключения оборудования.

Перед включением общего электропитания нужно проверить исходное положение всех выключателей и выключить их, если они включены.

Не допускать разборку аппаратуры, как во время работы, так и после нее.

Не включать компьютеры без разрешения учителя.

После включения компьютера проверить стабильность и четкость изображения на экране монитора.

Длительность работы с компьютерами не должна превышать:

для учащихся 1-х классов 10 минут;

для учащихся 2-5-х классов 15 минут;

для учащихся 6-7-х классов 20 минут;

для учащихся 8-9-х классов 25 минут;

для учащихся 10-11-х классов — при двух уроках информатики подряд, на первом — 30 мин., на втором — 20 мин., после чего на перемене выполнять специальные упражнения, снимающих зрительное утомление.

В случае замыкания: появления искр, запаха гари, отключить электропитание и сообщить об этом учителю.

При плохом самочувствии, появлении головной боли, головокружения и др. прекратить работу и сообщить об этом учителю.

Запрещается трогать разъемы и соединительные кабели аппаратуры.

Запрещается использовать воду и пенные огнетушители для тушения загоревшейся аппаратуры, так как эти средства являются проводниками тока и, следовательно, могут привести к короткому замыканию и к поражению током человека, производящего тушение.

При возникновении пожара его надо тушить с помощью первичных средств, к которым относятся: песок, противопожарная ткань, ручные химические огнетушители (воздушно-пенные, углекислотные, бромэтиловые, порошковые) и противопожарный инвентарь.

КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ

Помещение кабинета информатики должно удовлетворять следующим требованиям: на каждый компьютер — 6 кв. м. и 6 куб. м. общей площади кабинета. Размещение компьютеров задними стенками к глухим стенкам кабинета, по его периметру (во избежании чрезмерного электромагнитного излучения, находящихся за задней стенкой компьютера). Кабинет должен иметь окна на север или северо-запад (для того, что бы помещение не было на солнечной стороне, что приводит к повышению температуры в помещении), а также систему кондиционирования или возможность проветривания для обмена свежего воздуха. Температура воздуха в кабинете должна находиться в пределах 19…21°С. В кабинете каждый день необходимо проводить влажную уборку.

Компьютерная техника должна размещаться на специальных столах, обеспечивающих:

  • угол наклона и подставку для монитора;

  • подставку для клавиатуры на уровне, комфортном для рук работающих учеников;

  • ширину, достаточную для размещения всех устройств компьютера;

  • достаточное расстояние (не менее 60 см.) от глаз учащихся до поверхности монитора.

Стулья, на которых должны работать учащиеся должны быть следующими:

  • регулируемые по высоте сидения (учитывать рост учащихся),

  • поворачиваться (регуляция положения),

  • регулирующими по высоте спинки (регулируемая по роста опора для снятия нагрузки с поясничного отдела работающего).

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ

  • Строго выполнять правила техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы при работе.

  • Выполнять команды учителя, во время возникновения чрезвычайных ситуаций действовать по правилам, изложенным выше и обязательно обращаться к учителю.

  • Не бегать, не прыгать, не драться, находясь в данном помещении.

  • Приходить в кабинет всегда только в сменной обуви и без верхней одежды.

  • Работать только чистыми сухими руками.

  • Не размещать ни каких предметов на устройствах компьютера (мониторе, системном блоке, клавиатуре, мыши и т.д.).

  • Не есть в кабинете, в том числе и за рабочими местами у компьютеров.

  • За компьютером выполнять только те задания, которые предложены учителем.

  • Не устанавливать никаких конфигураций в компьютере без разрешения учителя.

  • Не пользоваться своими дискетами и компакт-дисками, без разрешения учителя.

Закрывать все компьютерные окна и программы перед завершением своей работы, выключением компьютера.

Соблюдение всех вышеперечисленных рекомендаций по организации учебного процесса с использованием компьютеров и технических средств обучения должно способствовать сохранению оптимального уровня работоспособности и функционального состояния организма, на протяжении всех учебных занятий в школе и полной безопасности для их жизни и здоровья.

Очень подробно с указанием требований к видеодисплейным терминалам (ВДТ), компьютерам, к помещениям для их эксплуатации, к микроклимату в этих помещениях, к шуму и вибрации, к освещению, к организации режима труда и отдыха, к организации медицинского обслуживания пользователей ПЭВМ, к организации рабочих мест расписаны в «Гигиенических требованиях к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинами организации работы» (Издание официальное. Госкомсанэпиднадзор России. — М.: 1996)

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Перечислите основные требования техники безопасности при работе в кабинете информатики.

2. Чем обусловлено каждое правило техники безопасности, дайте комментарии.

3. Какие санитарно-гигиенические нормы предъявляются к работе с компьютером?

4. Какие требования предъявляются к помещению кабинета информатики?

5. Какие требования предъявляются к мебели кабинета информатики?

6. Какие правила поведения должны выполнять учащиеся, работающие в кабинете информатики?

7. В каком нормативном документе можно посмотреть подробно требования к работе и оборудованию кабинета информатики?

Как не подхватить вирус в школе

Роспотребнадзор рассказал о правилах профилактики заболеваний в школе. Лучшая защита человека от вирусов и простуд – хороший иммунитет. Но в силу возраста школьники часто болеют. Чтобы минимизировать возможность подхватить «заразу», специалисты подготовили памятку для родителей «10 шагов к здоровью школьника».

1) Антисептические салфетки в портфеле. Они понадобятся для обработки рук по приходу в школу, а также по мере необходимости, например, протереть нос. Также расскажите ребёнку, чтобы по возможности протирал антисептической салфеткой рабочее место перед началом уроков.

2) Одежда школьника должна подбираться по погоде, чтобы он не перегревался и не переохлаждался. Не забывайте про сменную обувь. 

3) По приходу в школу не пренебрегайте правилом измерения температуры тела. Ученик с повышенной температурой должен получить медицинскую помощь.

4) Хорошо, если за классом закреплён один кабинет, в котором проводятся все занятия (за исключением, например, физкультуры, информатики и химии). Это одна из значимых мер профилактики.

5) На переменах нужно дать организму отдохнуть после уроков – лучше выполнить упражнения на расслабление мышц спины и шеи, сделать гимнастку для глаз.

6) Важно правильно прикрывать нос при чихании. Делать это нужно с помощью одноразовых салфеток или локтевым сгибом руки. Это правило необходимо, чтобы обезопасить окружающих. Известно, что вирусы при чихании могут распространяться до 10 метров.

7) Проветривать помещение нужно каждый день и по несколько раз. Ведь отсутствие кислорода во вдыхаемом воздухе снижает устойчивость организма к вирусам и бактериям. В классе сквозное проветривание должно проводиться во время отсутствия детей в кабинете, то есть на переменах или во время уроков, которые проходят в других помещениях.

8) Во время урока можно уделить время на физкультминутки. Через пол часа от начала занятия слегка размять мышцы рук, плечевого пояса, туловища, глубоко подышать, улыбнуться. Эти рекомендации не отвлекут ученика, а наоборот, помогут чувствовать себя лучше, поднимет настроение, сохранит высокую работоспособность.

9) Правильное питание – залог здоровья. Перекусы булочками и сладостями – не лучшее решение. Подрастающему организму необходимо горячее и здоровое питание в школе. Перед едой не забывайте мыть руки.

10) Правильно и регулярно мыть руки нужно под теплой проточной водой тщательно со всех сторон. Желательно это делать не менее 30 секунд.

Светлана Ковалькова

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!

Особенности организации учебного процесса в 2020-2021 учебном году

 

 ПРОФИЛАКТИКА КОРОНАВИРУСА – ПАМЯТКА

 

Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)

           Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей

            Несмотря на постоянные усилия, направленные на борьбу с возбудителями гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ победить их до сих пор не удается.

            Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек.

           Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Так, переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через него, так как иммунитета против этого вида вируса организм пока не выработал.

            Для кого наиболее опасна встреча с вирусом?

            Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют более тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.

           Группы риска

·         Дети

·         Люди старше 60 лет

·         Люди с хроническими заболеваниями легких (бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких)

·         Люди с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы (врожденные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность)

·         Беременные женщины

·         Медицинские работники

·         Работники общественного транспорта, предприятий общественного питания

            Каким образом происходит заражение?

Инфекция передается от больного человека здоровому через мельчайшие капельки слюны или слизи, которые выделяются во время чихания, кашля разговора. Возможна и контактная передача.

            Симптомы

           В зависимости от конкретного вида возбудителя симптомы могут значительно различаться, как по степени выраженности, так и по вариантам сочетания.

·         Повышение температуры

·         Озноб, общее недомогание, слабость головная боль, боли в мышцах

·         Снижение аппетита, возможны тошнота и рвота

·         Конъюнктивит (возможно)

·         Понос (возможно)

            В среднем, болезнь длится около 5 дней. Если температура держится дольше, возможно, возникли осложнения.

            Осложнения

·         Пневмония

·         Энцефалит, менингит

·         Осложнения беременности, развитие патологии плода

·         Обострение хронических заболеваний

           Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Заболевший должен соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости.

           Антибиотики

          Принимать антибиотики в первые дни заболевания – большая ошибка. Антибиотики не способны справиться с вирусом, кроме того, они неблагоприятно влияют на нормальную микрофлору. Антибиотики назначает только врач, только в случае развития осложнений, вызванных присоединением бактериальной инфекции. Принимать антибактериальные препараты в качестве профилактики развития осложнений- опасно и бесполезно.

           Заболевший человек должен оставаться дома и не создавать угрозу заражения окружающих.

           Профилактика

            Самым эффективным способом профилактики гриппа является ежегодная вакцинация. Состав вакцины против гриппа меняется ежегодно. Прежде всего, вакцинироваться рекомендуется тем, кто входит в группу риска. Оптимальное время для вакцинации октябрь-ноябрь. Вакцинация детей против гриппа возможна, начиная с 6-месячного возраста.

            Вакцины против большинства возбудителей острых респираторных вирусных инфекций не разработаны.

            Универсальные меры профилактики

·         Часто и тщательно мойте руки

·         Избегайте контактов с кашляющими людьми

·         Придерживайтесь здорового образа жизни (сон, здоровая пища, физическая активность)

·         Пейте больше жидкости

·         Регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь

·         Реже бывайте в людных местах

·         Используйте маску, когда находитесь в транспорте или в людных местах 

·         Избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий при встречах

·         Не трогайте лицо, глаза, нос немытыми руками

При первых признаках вирусной инфекции – обратитесь к врачу!

 

Памятка: Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции


            Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

            Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.


ПРАВИЛО    1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
            Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

            Гигиена рук – это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

            Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы. 

 

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ         
             Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

            Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

           Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

             
ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ         
            Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

 

ПРАВИЛО 4.  ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

            Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

            Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

—     при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;

— при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;

— при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;

— при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

 

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

            Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску – непринципиально.

            Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
— маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;

— старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;

— влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
— не используйте вторично одноразовую маску;

— использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
            При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

            Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

            Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

            Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

            Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.         
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

            КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.

            В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

            КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ          

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.

            Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/
 КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

            Вызовите врача.

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.       
            Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
            Часто проветривайте помещение.

            Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

            Часто мойте руки с мылом.

            Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).   
            Ухаживать за больным должен только один член семьи.          
 

                                 

 

 

Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ

          Что нужно делать в период активной  циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) для того, чтобы предотвратить собственное заражение и обезопасить окружающих, если заболели вы?

           Возбудители всех этих заболеваний высоко заразны и передаются преимущественно воздушно-капельным путем.

           При чихании и кашле в воздухе вокруг больного человека распространяются микрокапли его слюны, мокроты и респираторных выделений, которые содержат вирусы. Более крупные капли оседают на окружающих предметах, и поверхностях, мелкие -долго находятся в воздухе и переносятся на расстояния до нескольких сот метров, при этом вирусы сохраняют способность к заражению от нескольких часов до нескольких дней. Основные меры гигиенической профилактики направлены на предотвращение контакта здоровых людей с содержащими вирусы частицами выделений больного человека.

           Соблюдение следующих гигиенических правил позволит существенно снизить риск заражения или дальнейшего распространения гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ. 

.

 

Как не заразиться

·         Мыть руки после посещения любых общественных мест, транспорта, прикосновений к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике общественного пользования на рабочем месте, перед едой и приготовлением пищи. Уделите особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук.

·         После возвращения с улицы домой – вымыть руки и лицо с мылом, промыть нос изотоническим раствором соли.

·         Прикасаться к лицу, глазам-только недавно вымытыми руками. При отсутствии доступа к воде и мылу, для очистки рук использовать дезинфицирующие средства на спиртовой основе. Или воспользоваться одноразовой салфеткой, при необходимости прикосновения к глазам или носу

·         Надевать одноразовую медицинскую маску в людных местах и транспорте. Менять маску на новую надо каждые 2-3 часа, повторно использовать маску нельзя.

·         Отдавать предпочтение гладким прическам, когда вы находитесь в местах скопления людей, распущенные волосы, часто контактируя с лицом, увеличивают риск инфицирования.

·         Избегать близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).

·         Не прикасаться голыми руками к дверным ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных пространствах.

·         Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия.

·         Чаще проветривать помещения.

·         Не пользоваться общими полотенцами.

Как не заразить окружающих

·         Минимизировать контакты со здоровыми людьми (приветственные рукопожатия, поцелуи).

·         Если вы испытываете недомогание, но вынуждены общаться с другими людьми или пользоваться общественным транспортом – использовать одноразовую маску, обязательно меняя ее на новую каждый час.

·         При кашле или чихании обязательно прикрывать рот, по возможности – одноразовым платком, если его нет – ладонями или локтевым сгибом.

·         Пользоваться только личной или одноразовой посудой.

·         Изолировать от домочадцев свои предметы личной гигиены: зубную щетку, мочалку, полотенца.

·         Проводить влажную уборку дома ежедневно, включая обработку дверных ручек, выключателей, панелей управления оргтехникой.

 

 

 

Грипп, коронавирус, другие ОРВИ – поможет маска!

           В период активной циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции, и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций напоминаем о целесообразности использования одноразовой медицинской маски в качестве эффективной меры профилактики заражения и ограничения распространения инфекции.

           Эти вирусы передаются от человека к человеку преимущественно воздушно-капельным путём, через микрокапли респираторных выделений, которые образуются, когда инфицированные люди говорят, чихают или кашляют.

            С воздухом эти капли могут попасть на поверхность слизистой оболочки верхних дыхательных путей здоровых людей, которые находятся рядом с заражённым человеком.

           Заражение может происходить и в результате непосредственного или косвенного контакта здорового человека с респираторными выделениями инфицированного.

  Использование одноразовой медицинской маски предотвращает попадание в организм здорового человека капель респираторных выделений, которые могут содержать вирусы, через нос и рот.

·                                  Надевайте маску, когда ухаживаете за членом семьи с симптомами вирусного респираторного заболевания.

·                                 Если вы больны, или у вас симптомы вирусного респираторного заболевания, наденьте маску перед тем, как приближаться к другим людям.

·                              Если у вас симптомы вирусного респираторного заболевания и вам необходимо обратиться к врачу, заблаговременно наденьте маску, чтобы защитить окружающих в зоне ожидания.

·                                Носите маску, когда находитесь в людных местах.

·                               Используйте маску однократно, повторное использование маски недопустимо.

·                               Меняйте маску каждые 2-3 часа или чаще.

·                                Если маска увлажнилась, её следует заменить на новую.

·                               После использования маски, выбросьте её и вымойте руки.

              Одноразовая медицинская маска, при правильном использовании – надёжный и эффективный метод снижения риска заражения и предотвращения распространения гриппа, коронавируса и других возбудителей ОРВИ

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОРАЗОВОЙ МАСКИ СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСОМ И ДРУГИМИ ОРВИ

 

НАДЕВАЙТЕ МАСКУ В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, В МЕСТАХ БОЛЬШОГО СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ, ПРИ КОНТАКТАХ С ЛЮДЬМИ С СИМПТОМАМИ ВИРУСНОГО РЕСПИРАТОРНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

 

 

МАСКА ДОЛЖНА ПЛОТНО ПРИЛЕГАТЬ К ЛИЦУ И ЗАКРЫВАТЬ РОТ, НОС И ПОДБОРОДОК

 

 

ПРИ НАЛИЧИИ ВШИТОГО КРЕПЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ НОСА, ЕГО НАДО ПЛОТНО ПРИЖАТЬ К СПИНКЕ НОСА

 

 

ЕСЛИ НА МАСКЕ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКЛАДКИ, – РАСПРАВЬТЕ ИХ

 

 

МЕНЯЙТЕ МАСКУ НА НОВУЮ КАЖДЫЕ 2-3 ЧАСА ИЛИ ЧАЩЕ

 

 

ВЫБРАСЫВАЙТЕ МАСКУ В УРНУ СРАЗУ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

 

ПОСЛЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАННОЙ МАСКЕ, – ТЩАТЕЛЬНО ВЫМОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

 

 

НОСИТЬ МАСКУ НА БЕЗЛЮДНЫХ ОТКРЫТЫХ ПРОСТРАНСТВАХ – НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО

 

 

ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСКУ НЕЛЬЗЯ

 

 

ТОЛЬКО В СОЧЕТАНИИ С ТЩАТЕЛЬНОЙ ГИГИЕНОЙ РУК И КАРАНТИННЫМИ МЕРАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСКИ БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАРАЖЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИИ

 

 

 

 

 

Лицей1 » 2020 » Январь

Поздравляем Маргарян Наре, 11 «Г» класс, ставшую призером краевого этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по праву.

Поздравляем Маргарян Наре, 11 «Г» класс, Елькину Елизавету, 10 «А» класс, ставших призерами краевого этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.

Поздравляем с успешным участием в краевом этапе Всероссийской олимпиады школьников по праву Козицину Марию – 10 «Г», Хузину Элизу – 9 «А».

Поздравляем с успешным участием в краевом этапе Всероссийской олимпиады школьников по информатике Ахидова Романа – 10 «А», Бурдина Артема– 10 «А», Добренкова Ивана– 10 «А».

Поздравляем Тараненко Ксению, (10 «Г» класс), занявшую II место в муниципальном этапе регионального конкурса «Ученик-2020», а также благодарим группу поддержки в составе Осипова Александра, Сибиряковой Анастасии, Козициной Екатерины и Натаровой Алены.

29 января, 8.00, состоятся молодежные предметные чемпионаты по русскому языку, литературе, английскому языку и окружающему миру. Начало занятий с 9.00.

1 февраля, суббота, в 17.00 состоится Вечер встречи выпускников. Приглашаются выпускники 1995, 2000, 2005, 2010, 2015, 2019 годов.

ВНИМАНИЕ! К профилактике простуды и гриппа надо подходить комплексно. Правильный комплекс профилактических мероприятий — это, прежде всего, коррекция образа жизни и питания, и только потом применение народных средств или лекарственных препаратов. Домашние средства для профилактики простуды и гриппа Прежде чем надевать маску и пить лекарства, стоит пересмотреть некоторые привычки. Не стоит в период эпидемии искать развлечений в местах большого скопления людей: кинотеатрах, торговых центрах. Лучше отложить подобные забавы до лета, заменив их на прогулки по свежему воздуху, зимние виды спорта. Одежда должна быть «по погоде»: вспотев, переохладиться гораздо легче. Правильное питание. Антитела и ферменты, разрушающие бактерии и вирусы, — это белки. И если в организм их поступает недостаточно, иммунная система не может работать полноценно. Поэтому мясо, лучше постное вроде филе птицы или говядины, рыба, творог и кисломолочные продукты должны быть на столе каждый день. К тому же животные продукты — источник витаминов А, D, В12 и других, необходимых для нормальной жизнедеятельности. Конечно, речь идет о полноценных белках, а не колбасах, сосисках и прочих полуфабрикатах. Проветривание. Систематическое проветривание уменьшает концентрацию вирусов и бактерий в воздухе на 80–90%. Проветривать нужно правильно: широко открыть форточки на 20–30 минут и повторять это 2–3 раза в день, а не держать маленькую щель в окне постоянно. Конечно, все домочадцы в это время должны быть одеты. Не стоит бояться сквозняков: сам по себе поток холодного воздуха не вызывает простуду, опасны вирусы, которых, собственно, и должно удалить проветривание. Увлажнение воздуха. Чем холоднее на улице, тем меньше влаги в окружающем воздухе. Батареи отопления могут лишь согреть его, но не увлажнить. Из-за чрезмерной сухости слизистые носа и глотки часто пересыхают, появляются корки. Это не только причиняет дискомфорт, но и нарушает функции местного иммунитета: лизоцим, интерфероны, иммуноглобулины способны нормально работать только во влажной среде — в слизи, вырабатываемой слизистыми оболочками. Поэтому воздух нужно увлажнять дополнительно. Если покупать увлажнитель по какой-то причине не хочется, можно развесить на батареях мокрые махровые полотенца и менять их по мере высыхания. В квартирах, где установлен аквариум, проблем с сухим воздухом не возникает. Увлажнить слизистую поможет и промывание носа физиологическим раствором. К тому же, промыв нос после пребывания в общественном транспорте или другом месте скопления народа, можно смыть со слизистой и вирусы. Только не надо пытаться сделать раствор «покрепче» — достаточно 9 г (чайной ложки с горкой) соли на литр воды. Соленость такого средства равна солености крови, и потому раствор не нарушает защитных функций слизистой. Закаливание улучшает терморегуляцию, а значит, защищает от переохлаждения. Не стоит сломя голову прыгать в прорубь или выливать на себя ведро ледяной воды. Начинать нужно постепенно. Закалиться помогут: Воздушные ванны в хорошо проветренном помещении, продолжительность — не более 3 минут. Энергичные растирания влажным полотенцем до ощущения тепла и покраснения кожи. Сначала полотенце должно быть теплым (32–34 градуса), постепенно температура воды снижается до комнатной. Обливание ног. Начинать с воды комнатной температуры, раз в 10 дней можно понижать температуру на 2–3 градуса. И обязательно хорошо растереться после процедуры. В любом случае закаливание — процесс долгий, требующий терпения и постоянства. Что касается маски — она нужна уже заболевшим, чтобы задержать хотя бы часть вирусов, распространяемых во время чихания и кашля. Но защитить от них здоровых маска не может — ячейки в материале слишком велики. К тому же нередко вирус распространяется не по воздуху, а с грязными руками: больной чихнул в ладонь, подержался за поручень в транспорте или корзину в продуктовом магазине. Вирусы на подобных предметах при комнатной температуре сохраняются до 6 дней[5]. Поэтому не стоит в общественных местах тереть нос, глаза, вообще прикасаться к лицу, а вернувшись домой, обязательно нужно вымыть руки.
Напоминаем о том, что если вы себя чувствуете плохо, необходимо обратиться в больницу. Болеющим в школу ходить не рекомендуется.

Всем удачной недели!

МТО и оснащенность учебного процесса

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИК

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

  • при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
  • при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
  • при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
  • при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:

  • Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
  • старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
  • влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
  • не используйте вторично одноразовую маску;
  • использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.

При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.

Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.

Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.

Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Вызовите врача.

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.

Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.

Часто проветривайте помещение.

Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

Часто мойте руки с мылом.

Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).

Ухаживать за больным должен только один член семьи.

Почему в компьютерном зале должна быть вентиляция

Как ощущается воздух в офисе? Вас окружает множество компьютеров изо дня в день? Если вы ответили на наш предыдущий вопрос «душно» или «тепло» и рядом есть компьютеры, это не лучший ответ. Почему? Потому что без вентиляции может возникнуть масса проблем.

«Но это не о чем беспокоиться», — наверное, спросите вы. «Я выключаю свой компьютер каждый день». Но это не лучший способ думать! Вот несколько веских причин, по которым ваш компьютерный зал действительно нуждается в вентиляции.

Причина 1: Нагрев

Что происходит, когда компьютер постоянно включен, так это то, что он выделяет тепло. Многие компьютеры теперь поставляются со встроенным вентилятором для охлаждения внутренних механизмов, но дополнительная вентиляция может помочь ограничить количество тепла, выделяемого при длительном использовании машины.

Чем больше ваши компьютеры, тем больше тепла они выделяют. Вот почему компании центров обработки данных также будут настаивать на установке вентиляции.Итак, если вы ведете бизнес или полагаетесь на свой компьютер на работе, прохладный воздушный поток необходим не только для вас, но и для ваших сотрудников. В конце концов, эти компьютеры содержат самую важную информацию, которая нужна вашему бизнесу и повседневной жизни! Если вы используете много электроники в качестве хобби или работаете удаленно, вы хотите, чтобы электроника прослужила как можно дольше. Установка вентиляции — вот ответ.

Причина 2: пыль

Обратной стороной владения таким количеством электроники в одном помещении является то, что пыль собирается быстрее, чем обычно.Эти пылевые кролики, если их оставить в покое, могут грозить опасностью! Скопление пыли и грязи, оставленное в покое на долгое время, может вызвать всевозможные проблемы, худшее из которых — перегрев.

Причина 3: Влажность

Помимо пыли, уровень влажности может способствовать перегреву в компьютерном зале. При смешивании с пылью может образоваться конденсат, если вы быстро перенесете компьютер из очень холодного помещения во влажное. Лучший способ снизить уровень влажности — это, как вы уже догадались, вентиляция.

Как сохранить компьютерный зал в прохладе

Есть несколько типов вентиляции, которые вы можете установить, чтобы компьютерная комната дома или на работе оставалась прохладной и поддерживала циркуляцию воздуха:

  • Переносной кондиционер (если дом меньше, например квартира)
  • Центральное кондиционирование (для больших домов и офисных зданий)
  • Прецизионное охлаждение и локализация (для больших серверных помещений, например, в ИТ-компаниях или центрах обработки данных)

Размер вашего компьютерного зала также очень важен.Портативные кондиционеры не рассчитаны на то, чтобы работать каждый час, каждый день в течение всего года. Однако слишком много кондиционера может стоить вам слишком дорого (особенно если компьютерный зал небольшой). Если размер вызывает беспокойство, профессионал может помочь осмотреть ваш компьютерный зал, а затем посоветовать вам, какой тип охлаждения будет лучше всего оттуда.

В идеале температура в компьютерном зале не должна опускаться ниже 10 градусов Цельсия или подниматься выше 27 градусов Цельсия. Любой уровень температуры, превышающий эти значения в любом направлении, может означать плохие новости для внутренних механизмов вашего компьютера! Самая идеальная температура должна быть в пределах 18-21 градус Цельсия.

Что касается удержания кроликов от пыли подальше от вашего компьютера, вам потребуются усилия. Баллончик со сжатым воздухом должен быть вашим лучшим другом, особенно когда пришло время убрать и пропылесосить рядом с этой комнатой (а если вы еще этого не сделали, вам действительно, действительно следует!). Сжатый воздух может избавиться от любых невидимых скоплений пыли и грязи, которые могут пытаться проникнуть в укромные уголки и щели вашего компьютера.

Используйте пылесос только после того, как протрите всю электронику сжатым воздухом — , а не для чистки самого компьютера! Это приведет к накоплению статического электричества и разрядке наиболее чувствительных частей вашего компьютера.Пылесосьте только вокруг компьютера, а не внутри самих машин.

Вы должны немедленно обратиться за помощью, если заметите следующее:

  • В компьютерном зале больше тепла, несмотря на то, что кондиционер находится на
  • Сильный шум от блоков HVAC, используемых для охлаждения
  • Температура продолжает подниматься выше желаемых 27 градусов Цельсия или ниже 10 градусов Цельсия
  • Уровень влажности стремительно растет, несмотря на то, что вы используете охлаждение

В Rep-Air Heating And Cooling мы предлагаем нашим клиентам множество вариантов, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям, от отопления и охлаждения до охлаждения.Свяжитесь с нами сегодня для получения бесплатного предложения: 1-833-487-2653 или [email protected] и не забудьте заглянуть на наш веб-сайт: https://repairheatingandcooling.com. Подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram, чтобы получать бесплатные подарки!

Важность систем переменного тока в компьютерном зале

Вам, безусловно, не нужны наши специалисты, чтобы сказать вам, что оборудование и ценная информация, хранящаяся в вашем компьютерном зале или центре обработки данных, практически бесценны. Итак, как это влияет на систему кондиционирования компьютерного зала, и действительно ли так важно, чтобы у вас была установлена ​​выделенная система? Следуйте за командой General Mechanical, чтобы узнать!

Для получения полного спектра услуг по кондиционированию компьютерных залов и центров обработки данных в Чикаго, штат Иллинойс, свяжитесь с General Mechanical сегодня онлайн!

Почему в компьютерных залах возникают проблемы с экстремальными температурами

Даже предыдущие компьютеры, устройства хранения и мэйнфреймы выделяли значительное количество тепла во время работы.И теперь современные системы стали сильнее, быстрее, энергозатратнее и даже мощнее, чем когда-либо. Даже на низком уровне эксплуатации башни и складские площадки могут достигать неприлично высоких температур, что является проблемой только для уровня комфорта тех, кто работает в этих помещениях.

Но настоящая опасность заключается в том, как это тепло может повлиять на ваше жизненно важное оборудование. Высокий уровень нагрева подвергает ваше оборудование серьезной опасности, угрожая в худшем случае повреждением оборудования и программного обеспечения, но даже в лучшем случае тепло может снизить эффективность системы и резко повлиять на производительность.

Хотя эти системы обычно оснащены системами охлаждения, эти системы предназначены для обслуживания одного блока в достаточном пространстве. Это очень похоже на , а не на , как устроено большинство компьютерных залов, и каждая добавленная машина резко увеличивает нагрев. Вот почему системы кондиционирования, предназначенные для компьютерных залов, так важны! Стандартные системы охлаждения в масштабах всей конструкции не соответствуют вашим потребностям, и поэтому нельзя доверять защите ваших инвестиций.

Преимущества кондиционирования воздуха в компьютерном зале

Надлежащая система серверного или компьютерного зала разработана с учетом уникальных потребностей вашей структуры, включая системы мониторинга, опции контроля влажности и многое другое.Это полный пакет, который прилагает все усилия для защиты всего, что делает ваш бизнес успешным. К достоинствам можно отнести:

  • Защита оборудования и важных данных. Обеспечивая циркуляцию холодного воздуха в соответствии с потребностями вашего пространства, вы гарантируете полную защиту оборудования и программного обеспечения, снижая риски простоев.
  • Повышенная производительность и срок службы вычислительной системы. Компьютерные системы, поддерживающие оптимальный диапазон низких температур, работают быстрее и эффективнее, а это значительно снижает общий износ.
  • Оптимизированный низкий уровень влажности. Влажность может быть даже более опасной для ваших систем, чем тепло, но при наличии надлежащей системы охлаждения вам вообще не о чем беспокоиться. Даже в самые худшие летние дни в Чикаго!
  • Комфорт для сотрудников. Еще важнее, чем компьютеры и устройства, чтобы сотрудники, которые работают в тесном контакте с ними, должны иметь комфорт, чтобы оставаться здоровыми и продуктивными. Условия плохо оборудованных компьютерных залов зачастую совершенно неприемлемы, что сопряжено со значительными рисками.

Системы охлаждения по индивидуальному проекту для компьютерных залов в Чикаго

Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь и какими бы ни были ваши требования к охлаждению, вы найдете нужный вид услуг по разумной цене с General Mechanical! Мы предлагаем комплексное проектирование и установку системы, услуги по приоритетному ремонту и тщательное техническое обслуживание, чтобы ваши системы работали наилучшим образом. Свяжитесь с нами онлайн, чтобы назначить консультацию!

PC Cooling: Как настроить вентиляторы корпуса компьютера

Обеспечить достаточное охлаждение вашего компьютера с помощью вентиляторов корпуса — непростая задача, но может оказаться сложной задачей.Конечно, вы можете использовать подход «максимальной мощности», вставляя как можно больше вентиляторов в корпус и на него, но это далеко не идеально. В настройке должна быть рифма или причина, иначе она станет чем-то совершенно неэффективным. Мы раскрываем основы воздушного охлаждения вашего компьютера, чтобы вы могли избежать аварии, похожей на чернобыльскую.

Корпусные вентиляторы и вентиляция

Каждый вентилятор имеет показатель в кубических футах в минуту (CFM), который измеряет объем воздуха, который он перемещает за минуту.Чем больше CFM, тем больше воздуха перемещает вентилятор. Чтобы правильно охладить компьютер воздухом, вам необходимо иметь достаточно вентиляторов корпуса, чтобы выталкивать или втягивать воздух в корпус и из него. Чем больше корпусных вентиляторов, тем выше общий CFM и через ваш компьютер проходит больше воздуха.

Помните об уровне шума, так как вентиляторы могут издавать настоящий шум. Чтобы не сделать ваш компьютер слишком громким, используйте меньше или тише вентиляторов. Кроме того, мигающие многоцветные огни не должны быть главной особенностью ваших корпусных вентиляторов.

Используйте правильное расположение вентилятора

Воздух проходит через вентилятор в одну сторону и выходит из другой.Изменяя направление, в котором установлен вентилятор, он может действовать как приточный или вытяжной. Вам также следует обратить внимание на расположение вентиляторов. Воздух должен проходить через корпус по свободному пути. Как правило, вы хотите, чтобы вентиляторы корпуса в передней части корпуса втягивали воздух, а задние вентиляторы выдували воздух.

Если в вашем корпусе есть вентиляционные отверстия вверху, их следует использовать как вытяжные вентиляторы, потому что горячий воздух будет подниматься вверх. Для всасывания следует использовать боковые вентиляторы, хотя они часто не имеют воздушных фильтров. Чтобы предотвратить проблемы с пылью, вы можете изготовить собственные фильтры.

Пыль — тихий убийца

Говоря о пыли, вы хотите, чтобы ваш компьютер оставался максимально чистым от пыли. В противном случае весь воздушный поток в мире не поможет охладить ваши компоненты. Чтобы уменьшить количество пыли в корпусе, убедитесь, что воздух, поступающий в корпус, сначала проходит через фильтр. Во многих чемоданах есть съемные фильтры, которые можно быстро промыть. Только не забудьте очистить фильтры один раз в синюю луну. Оставляя фильтры грязными или покрытыми пылью, вы уменьшаете воздушный поток и охлаждающую способность.

Помимо вентиляторов и вентиляционных отверстий, другие важные точки проникновения включают множество небольших зазоров в корпусе и прилегающих деталях. Вы не можете контролировать поток воздуха в этих точках, если не хотите нанести герметик или герметик в корпус.

Фото Джеффа Кубина, взято с Flickr Creative Commons

Положительное против отрицательного давления воздуха

Оптимальное давление воздуха в компьютерном корпусе — одна из самых обсуждаемых и обсуждаемых тем в компьютерном охлаждении.Проще говоря, компьютерный корпус может иметь:

  • Положительное давление — вентиляторы корпуса нагнетают больше воздуха в корпус, чем вытягивают, поэтому давление воздуха внутри корпуса больше.
  • Нейтральное давление — Давление воздуха в корпусе равно давлению воздуха вне корпуса. Трудно достичь, если вы не оставите дело открытым.
  • Отрицательное давление — из корпуса вытягивается больше воздуха, чем вталкивается внутрь, создавая вакуум.

Чтобы определить давление, просуммируйте кубический фут в минуту всех впускных вентиляторов и кубический фут в минуту всех вытяжных вентиляторов.Если потребление CFM больше, значит, у вас положительное давление. Если выхлопной CFM больше, то у вас отрицательное давление. Нейтральным будет, когда впускной и выпускной CFM равны.

В идеальном случае у вас будет нейтральное давление с закрытым корпусом, потому что пыль не будет всасываться. Отрицательное давление будет означать, что воздух всасывается в ваш корпус из всех крошечных щелей, которые вы не можете контролировать и не можете иметь включенные фильтры, что означает менее эффективное охлаждение с течением времени. Стремитесь к слегка положительному давлению с немного более высоким расходом воздуха на впуске, чем на выпуске.Таким образом, воздух, попадающий в ваш корпус, сначала проходит через фильтр.

Заключительные слова

При сборке компьютера обязательно настройте систему охлаждения с учетом принципов, изложенных выше. В противном случае у вас может получиться тостер-печь компьютера. Только избегайте этих липких корпусных вентиляторов со светодиодной подсветкой в ​​офисе.

Первоначально опубликовано в сентябре 2015 г. Обновлено в феврале 2021 г.

Сводка

Название изделия

Охлаждение ПК: Как настроить вентиляторы корпуса компьютера — HardBoiled

Описание

Правильная настройка вентиляторов корпуса компьютера имеет важное значение для эффективного охлаждения ПК.Мы разбираем лучшие практики, чтобы не допустить перегрева.

Автор

Уоллес Чу

Что вызывает перегрев компьютера?

Несколько обстоятельств могут привести к перегреву вашего ПК, многие из которых усугубляют друг друга, усугубляя проблему. Вы можете уменьшить перегрев компьютера, прежде всего за счет правильного обслуживания. Прежде чем вскрыть корпус и установить новую высококачественную систему охлаждения, попробуйте несколько уловок с отводом тепла.

Плохое расположение

Местоположение вашего компьютера играет большую роль в его способности к самоохлаждению. Плохо вентилируемые комнаты или комнаты с минимальным контролем микроклимата — неблагоприятная компьютерная среда, особенно летом. Если компьютер находится под прямыми солнечными лучами, это также может значительно повысить его температуру. Держите компьютер подальше от окон и других источников света и в среде с контролируемой температурой.

Плохая вентиляция

Плохая вентиляция также может быть значительной причиной перегрева.В большинстве компьютерных корпусов есть вентиляционные отверстия, через которые воздух попадает в корпус и выходит из него. Если эти вентиляционные отверстия закрыты из-за расположения компьютера, скопления пыли или по другим причинам, этот критический воздушный поток прекращается, и внутри корпуса будет скапливаться теплый воздух. Держите вентиляционные отверстия открытыми, чтобы воздух проходил к корпусу и из него, чтобы минимизировать перегрев.

Накопление пыли

Накопление пыли как на вентиляционных отверстиях, так и на внутренних компонентах также может способствовать перегреву.Пыль, скапливающаяся на вентиляционных отверстиях, блокирует поток воздуха, а пыль на внутренних компонентах компьютера обеспечивает изоляцию и удерживает тепло. Это может быть особенно проблематично для компонентов, которые в любом случае регулярно выделяют большое количество тепла, таких как ЦП и блок питания. Периодически очищайте внутреннюю часть компьютера, используя баллончик со сжатым воздухом, стараясь не распылять какие-либо компоненты слишком прямо или слишком сильно.

Теплоизлучающие компоненты

Некоторые компоненты вашего компьютера выделяют тепло во время нормальной работы.Главными из них являются процессор и блок питания, которые выделяют значительное количество тепла. В большинстве случаев их тепловыделение снижается за счет системы охлаждения компьютера и надлежащей вентиляции.

Неисправность или недостаточное охлаждение

Все компьютеры оснащены той или иной системой внутреннего охлаждения. В большинстве случаев эта система состоит из небольшого вентилятора, который увеличивает циркуляцию воздуха по корпусу и может быть направлен или не направлен непосредственно на тепловыделяющие компоненты для снижения их температуры.Если система охлаждения вашего компьютера не работает должным образом или недостаточна для ваших потребностей в охлаждении, она не может должным образом уменьшить тепло, выделяемое вашим компьютером, и, вероятно, потребует обслуживания или замены.

Консультации — Инженер по подбору | Рассмотрение HVAC для школ

ДЖУЛИАН ДЕ БУЛЛЕ, директор по связям с промышленностью, McQuay International, Вашингтон, округ Колумбия. 1 января 1970 г.

Самыми большими расходами школьного округа после выплаты заработной платы являются счета за коммунальные услуги.Поскольку система HVAC является основным компонентом счета за коммунальные услуги в школе, тщательная оценка школьных требований к HVAC и вариантов оборудования может помочь администраторам сэкономить деньги, фактически повысив продуктивность обучения.

Все школы разные, поэтому не существует единого решения HVAC для всех школ. Вместо этого для каждой школы существует «лучшее» решение, выбранное на основе тщательной оценки, которое поддерживает максимально возможное качество воздуха в помещении при минимально возможных затратах на электроэнергию.Хорошо спроектированная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха экономично и эффективно поддерживает температуру и влажность помещения, а также минимальное количество наружного воздуха. Стандарт ASHRAE 62.1-1999 рекомендует, чтобы каждый человек в классе получал 15 куб. футов в минуту свежего воздуха, а класс на 30 человек требует скорости вентиляции около 450 кубических футов в минуту. Принимая во внимание возраст, размер школы, ее конструкцию, такую ​​как стены, освещение, двери и окна, требования к зонам и климат, в котором расположена школа, легко понять, почему школы представляют собой уникальные проблемы для соответствия требованиям HVAC.Ключ — это умение уравновесить все элементы уравнения.

Требования зоны

особенно важны для школ. В каждой школе есть несколько различных зон, каждая из которых имеет определенные потребности в обогреве, охлаждении и вентиляции. Классные комнаты обычно имеют высокие требования к вентиляции, в три раза больше, чем в офисе, но только когда они заняты. Выделенные классы, такие как научные и компьютерные, требуют дополнительного охлаждения или вентиляции. Административные районы требуют меньшего обогрева и охлаждения, но они заняты дольше.Кафетерии нуждаются в специальной вентиляции для приготовления пищи, а в спортзалах, занятых днем ​​и вечером, есть ряд требований к нагрузке и требованиям расписания.

Доступны различные типы оборудования и конфигураций, отвечающие требованиям школ.

Децентрализованные системы (например, вентиляторы AAFâ -HermanNelson â от McQuay, тепловые насосы с водяным источником и фанкойлы) обеспечивают обогрев, охлаждение и кондиционирование, т. Е. Контроль влажности, в отдельных классных комнатах или зонах.Преимущество децентрализованной системы заключается в том, что она может обеспечивать охлаждение одного помещения и обогрев другого. Планирование может быть привязано к конкретной зоне, чтобы обеспечить повышенную экономию эксплуатационных расходов. Идеально подходящие для новых или существующих зданий, децентрализованные системы просты в обслуживании и могут конкурировать с самыми передовыми сборными системами по энергоэффективности. Недостатком является то, что оборудование находится в занятых помещениях или рядом с ними, поэтому необходимо запланировать техническое обслуживание, когда пораженная зона не занята.

Агрегаты ИВЛ .Представленные в 1917 году вентиляторы AAF-HermanNelson являются единственной системой, разработанной исключительно для школ и обеспечивающей до 100% подачи наружного воздуха непосредственно в классную комнату. Эти вентиляторы идут в ногу с технологией HVAC и теперь включают сложные элементы управления и улучшенный дизайн, чтобы сделать их тихими, энергоэффективными и экономичными. Их прочная и гибкая конструкция позволяет им выдерживать годы работы в классе. Как правило, вентиляторы могут обеспечивать охлаждение, обогрев и свежий воздух и могут быть размещены на стене или потолке классной комнаты.

Водяные тепловые насосы . Универсальность делает водяные тепловые насосы хорошим выбором для средних и крупных школ, школ с большими внутренними зонами и для модернизации. Вместо того, чтобы полагаться на центральную чиллерную установку для охлаждения, тепловые насосы перемещают энергию по школе в воде, а не в воздухе, добавляя и вычитая энергию из общего контура. Благодаря замкнутой системе тепло, собираемое из охлаждаемых зон, может нагревать зоны, требующие обогрева. Тепловые насосы не требуют теплоизоляции, что снижает первоначальные затраты.В отличие от блочных вентиляторов, для них требуются системы наружного воздуха, чтобы подавать достаточно свежего воздуха для удовлетворения требований вентиляции.

Фанкойлы . Подобно водяным тепловым насосам, фанкойлы распределяют энергию по трубопроводам, а не по воздуховодам. Для фанкойлов требуется чиллер и котельная, а также специальная система наружного воздуха. Поскольку они не требуют компрессоров, фанкойлы работают тихо.

Системы вентиляции наружным воздухом . За исключением блочных вентиляторов, децентрализованные системы, такие как водяные тепловые насосы и фанкойлы, требуют специальных систем наружного воздуха, чтобы подавать достаточно свежего воздуха для удовлетворения требований вентиляции.Системы наружного воздуха могут быть дорогими в эксплуатации, поэтому их необходимо тщательно проектировать. Наружный воздух необходимо нагревать, охлаждать и кондиционировать, в зависимости от сезона и климата, что приводит к значительным счетам за коммунальные услуги для администраторов. Базовая система охлаждения с газовым обогревом и кондиционированием воздуха может стоить более 30 000 долларов в год — цена, которая может быть уменьшена вдвое при хорошем дизайне и надлежащем оборудовании. Системы рекуперации энергии, которые улавливают и «рециркулируют» кондиционированный воздух и возвращают его часть в классные комнаты — до 50% — также могут значительно повысить эффективность работы.

Центральные системы

В отличие от децентрализованных систем, которые контролируют отдельные зоны, центральная система управляет многими зонами, такими как блок классных комнат, административная зона или спортзал. Эти полностью воздушные системы кондиционируют воздух в удаленном месте, например, в механическом помещении или на крыше, и распределяют его через воздуховоды в занятые помещения. Удаленное оборудование может быть тише и

проще в обслуживании, потому что он не находится в занятых местах.Однако, поскольку они обслуживают большие площади, при проектировании системы следует тщательно продумать резервирование на случай простоя.

Центральные системы могут быть сложными в проектировании и установке, вводе в эксплуатацию и эксплуатации. Воздуховоды могут быть большими, и их трудно уместить в потолочной камере. Ключом к успешной работе являются BAS, компьютеризированные средства управления, которые контролируют и управляют отоплением и охлаждением во всем здании. Центральные системы включают в себя вентиляционные установки и холодильные установки, крышные системы и вертикальные автономные системы.

Приточно-вытяжные установки . Строительный блок для центральных систем, приточно-вытяжные установки делают именно то, что подразумевает их название: они забирают воздух извне, кондиционируют его с помощью отопления или охлаждения и распределяют по всему зданию. Установки кондиционирования воздуха часто работают в тандеме с чиллерами, обеспечивая охлаждение охлажденной водой, решение, которое является доступным и энергоэффективным. Внутренние приточно-вытяжные установки чрезвычайно гибки, и можно выбрать различные размеры и компоненты, чтобы удовлетворить конкретные ограничения пространства и требования к производительности практически для любого применения.Установки кондиционирования воздуха также могут быть размещены на крыше, чтобы сэкономить ценное внутреннее пространство. Низкое шумоподавление, простота обслуживания и эффективная работа — особенно при использовании колес или пластин для рекуперации энергии — все это отличительные черты вентиляционных установок McQuay.

Чиллеры . Чиллерные установки с воздушным или водяным охлаждением используются в сочетании с несколькими типами систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, включая блочные вентиляторы, фанкойлы и вентиляционные установки. Охлажденная вода для охлаждения обеспечивает эффективную работу, особенно в крупных школах.Естественный выбор для нового строительства и больших школ, чиллеры также могут быть установлены с существующей системой, особенно когда школа впервые устанавливает кондиционирование воздуха. Поскольку они потенциально могут потреблять большое количество энергии, чиллеры должны выбираться с учетом их производительности, сбалансированной с первоначальной стоимостью и удобством обслуживания.

Применяемые кровельные системы . Применяемые кровельные системы, такие как системы McQuay RoofPakÔ, предлагают во многом такую ​​же гибкость компонентов, как и кондиционеры, и включают в себя секцию конденсации для автономного охлаждения.Это устраняет необходимость в установке чиллера. Низкое шумоподавление, простота обслуживания и эффективная работа — особенно когда включены колеса рекуперации энергии и система DesignFlow Ô Измерение наружного воздуха — также являются преимуществами применяемых на крыше систем McQuay.

Внутренние вертикальные автономные системы . Внутренние вертикальные автономные системы, устанавливаемые в механических помещениях, представляют собой блоки кондиционирования воздуха с конденсаторами с водяным охлаждением. Не требуется никакой холодильной установки, и оборудование легко доступно для обслуживания, не отвлекая студентов.Автономные блоки устраняют необходимость в изолированных трубопроводах охлажденной воды, насосах и больших механических помещениях.

Система управления HVAC . Независимо от того, какая система отопления, вентиляции и кондиционирования выбрана для школы, системе потребуется компьютерное управление для контроля и регулирования скорости отопления и вентиляции. Системы могут быть разработаны для удаленного мониторинга из административного офиса или для индивидуального контроля температуры в классе. Сложные системы, такие как McQuay MicroTech II ä Controls, совместимы со всей BAS района.Ключевым преимуществом средств контроля является их способность снижать эксплуатационные расходы. Знание того, насколько хорошо работает система, позволяет руководителю предприятия вносить коррективы для повышения производительности и снижения энергопотребления.

В целом, лучшая система HVAC — это та, которая лучше всего соответствует требованиям школы как с точки зрения бюджета, так и с точки зрения производительности. У каждой школы есть особые потребности, которые можно удовлетворить с помощью правильной системы и дизайна. Выбор оборудования, разработанного специально для конкретной школы, обеспечит эффективную и эффективную работу от первых затрат до всего жизненного цикла продукта.

Система вентиляции доказала свою эффективность в снижении госпитальных инфекций — ScienceDaily

Попадание в больницу по поводу определенного заболевания или инфекции и случай, когда во время пребывания в больнице вылечили другого, нечасто из-за эффективности систем профилактики, но это случается. тоже не единичный случай. По данным Европейского центра профилактики и контроля заболеваний (ECDC), 6% пациентов больниц заражаются инфекцией во время пребывания в больнице, что дает финансовый эффект в размере 7 триллионов евро в Европе в целом.

Нозокомиальные инфекции, так называемые инфекции, выявленные в больнице и не являющиеся причиной госпитализации пациента, представляют собой серьезную проблему для здоровья. Недавно исследовательская группа в области машин и тепловых двигателей в Университете Кордовы проверила эффективность вытесняющей системы вентиляции, которая снижает количество передаваемых по воздуху инфекций, таких как, например, корь, туберкулез и клебсиелла, патогены, которые могут вызывать серьезные осложнения для пациентов с ослабленным иммунитетом или пациентов с низким иммунитетом.

Более 90% больничных учреждений и других зданий используют так называемые смешанные системы вентиляции, как объясняет профессор Мануэль Руис де Адана, один из основных авторов исследования. Эти системы нагнетают свежий воздух в верхнюю часть комнаты, которая не находится там, где находится пациент. Позже этот новый воздух смешивается с воздухом в комнате, и количество загрязняющих веществ уменьшается.

Чтобы изучить эту проблему, исследовательская группа изучала риск заражения в системе вентиляции другого типа, известной как вытесняющая вентиляция, в которой воздух с низкой скоростью проталкивается в область, где находится пациент.Воздух в комнате, подверженный воздействию загрязняющих веществ, буквально «вытесняется» и поднимается в верхнюю часть комнаты, как только он нагревается в комнате. Вместо того, чтобы уменьшать количество загрязняющих веществ, эта система перемещает их из одной стороны комнаты в другую, пока они не выйдут через вентиляционные отверстия комнаты. Таким образом создается чистый воздушный поток, работающий как поршень, в зоне, где находятся пациенты и медицинские работники.

«Мы не можем контролировать профилактические привычки людей, но мы можем контролировать воздух, которым они дышат», — объясняет профессор Руис де Адана.Для этого группа проанализировала потенциал этого метода вентиляции для борьбы с инфекциями, передающимися по воздуху, с помощью тепловых манекенов, оснащенных дыхательными системами. Они провели несколько экспериментальных испытаний, вводя загрязнитель, имитирующий патоген, в легкие манекена, а также в нескольких местах по комнате.

После оценки и измерения различных параметров исследование, проведенное в рамках научно-исследовательского проекта TRACER, пришло к выводу, что вытесняющие системы вентиляции могут снизить риск воздействия переносимых по воздуху патогенов по сравнению с другими традиционными системами.По словам исследователя Руиса де Адана, это вентиляционный механизм из северных стран, стран, где из-за климатических условий люди проводят много времени в помещении. Однако «он обычно не используется в больницах, и исследования такого масштаба и для этого конкретного использования ранее не проводились».

В соответствии с правилами, установленными Центром профилактики и контроля заболеваний, системы вентиляции должны обновлять весь воздух в больничной палате 12 раз в час, чтобы уменьшить количество передаваемых по воздуху инфекций.С этой новой предлагаемой системой вентиляции, исходя из данных, показанных в исследовании, будет необходимо обновлять воздух только девять раз в час без риска заражения инфекцией, а это означает, что помимо пользы для здоровья, система также сократит потребление энергии. использовать.

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Кордовы . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

, сколько места я должен оставить на…

Нет никакого интереса в затяжных или «больших спорах» по этому поводу; это было бы глупо.Но я должен ответить, по крайней мере, еще раз. Дело в том, что вы даете рекомендацию тому, кто может принять эту рекомендацию как авторитетную и основанную на эмпирическом опыте. И этот человек может, согласно указанной рекомендации, задушить необходимую вентиляцию своего компьютера, что, возможно, приведет к отказу оборудования в долгосрочной перспективе. Мое мнение основано не на более чем тридцатилетнем опыте, но я не могу согласиться.

Я не чувствую необходимости ложиться «тебе в лицо», и я не чувствовал, что ты меня критикуешь.Меня исключительно интересует благополучие компьютера ОП. То, что вы, кажется, принимаете это на свой счет, не кажется мне отражением вашего обычного образа действий с ясным мышлением.

Я не знаю, почему «тридцатилетний опыт» может служить достаточным основанием для заключения, которое требует фактического тестирования. Таким образом, если указать как минимум два дюйма в качестве минимального требования, может показаться, что это заключение, основанное на чем-то фактическом. Почему не три дюйма ?; почему не три фута? Откуда это взялось? Сказать, что это основано на более чем тридцатилетнем опыте, просто напрашивается вопрос.

Если бы кто-нибудь сказал мне, какие продукты питательны, и я спросил бы, на чем основана эта информация, — а в ответ я бы сказал: «У меня более тридцати лет опыта» — извините, мне пришлось бы отклонить это, пока я не видел исследования, основанные на доказательствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*